Патрубки калина: Патрубки радиатора калина в Москве

Содержание

11181303008 Патрубок ВАЗ-1118 радиатора отводящий в сборе БРТ - 1118-1303008 1118-1303008-01Р

11181303008 Патрубок ВАЗ-1118 радиатора отводящий в сборе БРТ - 1118-1303008 1118-1303008-01Р - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

8

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 1118-1303008еще, артикулы доп.: 1118-1303008-01Рскрыть

Код для заказа: 116365

Есть в наличии

Доступно для заказа - 8 шт.Данные обновлены: 10.01.2021 в 19:30

Код для заказа 116365 Артикулы 1118-1303008, 1118-1303008-01Р Производитель БРТ Каталожная группа: .
.Система охлаждения
Двигатель
Ширина, м: 0.36 Высота, м: 0.19 Длина, м: 0.5 Вес, кг: 0.514

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей "«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей" рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.01.2021 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1d828c0e46b5bce111f12d8d2ed5dc75

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Патрубки системы охлаждения ваз Калина и Приора

Патрубки системы охлаждения на «Калины» и «Приоры»…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz. ru. В рубрики авто ремкомплектов я опубликовал рассказ автолюбителя где он задает вопрос всем автолюбителям — от чего рвутся патрубки системы охлаждения ваз?

Сегодня я хочу продолжить разговор о патрубках системы охлаждения. Патрубки системы охлаждения автомобилей ваз, Калины-1118, Приоры-2170 подводящие «верхние», также отводящие «нижние» через себя охлаждающую жидкость предназначены для эластичного соединения двигателя и радиатора между собой.

Они вместе сообща служат для принудительного отвода от деталей двигателя лишней теплоты далее передачи её окружающей среде. По ходу процесса охлаждения создается нормальный температурный режим, при котором движок не греется, также не охлаждается без причин, когда рабочий цикл протекает нормально.

Отвод от деталей движка теплоты необходим, так как когда сгорает газовая смесь внутри цилиндров, температура двигателя достигает 2000°, средняя температура держится на уровне 800–1000°С. Тут все понятно, если не охлаждать жидкость движок перегреется последующем пищальным выходом его из строя. Поэтому для создания нормальной температуры работы двигателя любой машины есть вместе с патрубками сама система охлаждения. Также такая система помогает быстро прогревать мотор особенно зимой.

В современных машинах применим тосол, антифриз или дистиллированная вода. Простую воду не рекомендуется заливать, так как образуется накипь.

Основные элементы системы охлаждения, например рубашку охлаждения блока, головку блока цилиндра, термостат, помпу, радиатор, вентилятор, шланги печки подробно рассматривать не будем. Мы всего лишь узнаем самое главное для автомобилистов при эксплуатации машины, посмотрев для примера обзор фотографий соединительных патрубков радиатора ваз автомашин «Калина» «Приора» их конструкторские номера.

Начинающим автолюбителям и бывалым водителям не стоит забывать, помня, как учили в автошколе, что авто время от времени требует несложного технического обслуживания.

Главное надо все время проверять уровень жидкости в расширительном бачке он установлен под капотом. Жидкость добавляется в систему через пластмассовый расширительный бачок. Расширительный бачок выполняет еще одну немаловажную роль, а именно компенсирует изменение объема, также давления жидкости в системе при ее нагреве или остывание.

Тосол или антифриз в зависимости от того что залито со временем процесса эксплуатации машины нагреваясь до высокой температуры испаряется. Не допускайте испарения жидкости до уровня ниже метки «MIN» впрочем выше «MAX» не заливайте тоже, лишнее расширится, затем выльется через клапан крышки расширительного бочка, а тосол или антифриз, состоящий из химии ядовито токсичен, попадает, испаряясь от горящего мотора в салон автомобиля далее через наши легкие в кровь не будем отвлекаться это уже из области медицины.

Не стоит переживать, если приходится доливать жидкость один раз за несколько месяцев. Если же приходится доливать постоянно, то тогда уже надо начинать искать, задавшись вопросом, что пропускает патрубок помпа или радиатор.

Избегайте перегрева мотора в пробках или при движении на маленьких скоростях по прямой дороге особенно на гору, когда буксуете следите за температурой не давая закипеть мотору. Охлаждающую жидкость на всякий случай надо держать в запасе минимум полтора литра. Работа перегретого мотора приводит к деформации его частей, и исправить последствия можно будет, только сделав дорогостоящий капитальный ремонт у моториста или поменять двигатель.

Воду дистиллированную можно использовать в качестве охлаждения жидкости летом. Перед наступлением морозов воду нужно незамедлительно слить, затем налить тосол или антифриз в зависимости от того, что у вас рекомендовано в руководстве по эксплуатации, как известно, вода при минусовой температуре расширяется, что может нанести неисправимый вред деталям автомашины. Хорошо использовать охлаждающую жидкость весь круглый год.

Вот мы рассмотрели основные моменты системы охлаждения, за которыми надо следить эксплуатируя машину. Давайте далее плавно пройдемте к рассмотрению фото ремкомплектов патруб подводящих отводящих охлаждающую жидкость .

Фотографии ремкомплекта патрубков Калина-1118 и Приора-2170:

Ваз-1118

Ремкомплет патрубков радиатора системы охлаждения ваз-1118 состоит из трех разных по форме и размеру шлангов (см. фото).

Имеют конструкторские номера:

  • 1. 1118-1303025-00P шл. «подводящий» (номер-1) количество 1-штука.
  • 2. 1118-1303008-01P шланг «отводящий» стыковочный (номер-2) количество 1-штука.
  • 3. 1118-1303093P шланг соединительный термостата и водяного насоса (номером-3) количество 1-штука.

Ваз-2112 и для Ваз-2170 ст/образца

Комплект патрубков радиатора системы охлаждения ваз-2112 состоит из трех разных по форме и размеру шлангов (см. фото). Подходят для первых Приор 2170 вышедших в свет.

Их конструкторские номера:

  • 1. 2112-1303025Р шланг подводящий (номер-1) количество 1-штука.
  • 2. 2112-1303010Р шланг отводящий (номер-2) количество 1-штука.
  • 3. 2109-1303093-01P шланг «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.

Ваз-2170 нов/образца

Комплект патрубок радиатора системы охлаждения для ваз 2170 состоит из трех шлангов, два из которых подводящих и отводящих почти одинаковы по форме и размеру, отличие между ними все таки есть (см. фото). Третий шланг под номером-3 «уголок» от термостата к водяному насосу подходит от ваз-2112 (см. фото выше).

Имеют конструкторские номера:

  • 1. 2170-1303010-10 шл. «отводящий» (номер-1) количество 1-штука.
  • 2. 2170-1303025-10 шл. «подводящий» (номер-2) количество 1-штука.
  • 3. 2109-1303093-01P шл. «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.

Ваз-2190

Ремкомплект патрубков системы охлаждения, Лада Гранта ваз 2190, состоит из двух патрубков подводящих и отводящих охлаждающую жидкость и одной резиновой трубки пароотводящей от расширительного бочка к радиатору. В принципе тоже, как на всех автомобилях только имеют другую форму и длиннее.

Имеет конструкторские номера:

  • 1. 2190-1303025-10 патрубок рад. верх. подв. «короткий» (номер-1 см. фото) 1-штука.
  • 2. 2190-1303010 патрубок рад. ниж. отвод. «длинный» ( номер-2 см. фото) 1-штука.
  • 3. 2190-1303095 трубка пароотводящая «тонкая» (номер-3 см. фото) 1-штука.

Видео:

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно посмотреть:

Про замену подушек двигателя девятки

Страница патрубков на радиаторы

Патрубки радиаторов от 2108 до 2115

Ремкомплекты радиатора 2107

Подбор сальников по размерам и номерам онлайн

Популярные статьи:

Система охлаждения двигателя Лада Калина: Радиатор, Вентилятор и т.д.

Вступление

Двигатель автомобиля при работе вырабатывает большое количество тепла. Трение поршня о стенки цилиндра вызывает нагрев и если его не остужать, то двигатель заклинет. Чтобы избежать клина двигателя применятся система охлаждения. В СОД входит множество деталей, которые обеспечивают правильное охлаждение двигателя не давая ему перегреваться.

В данной статье речь пойдет о системе охлаждения двигателя на автомобиле Лада Калина. Подробно рассмотренны детали системы ОД и признаки их поломки.

Система охлаждения двигателя Калины

1 — Патрубок от радиатора печки; 2 — Патрубок к радиатору печки; 3 — Нижний патрубок радиатора; 4 — Патрубок расширительного бачка; 5 — Расширительный бачок; 6 — Патрубок отвода паров; 7 — Тремостат; 8 — Верхний патрубок радиатора; 9 — Вентилятор охлаждения; 10 — Радиатор охлаждения; 11 — Пробка слива ОЖ; 12 — Помпа; 13 — Трубка помпы;

Основные элементы системы

В системе охлаждения двигателя Лады Калины применяются основные детали, которые отвечают за правильность работы СОД.

Радиатор печки

Печной радиатор необходим для обогрева салона автомобиля в холодное время года. Охлаждающая жидкость циркулирует через печной радиатор, тем самым нагревая его, а вентелятор отопителя салона стоящий перед радиатором, подает поток воздуха через него, тем самым воздух нагревается и поступает в салон уже в нагретом состоянии.

Возможные неисправности:

  • Засор радиатора изнутри и снаружи;
  • Течь ОЖ из радиатора на стыках;

Крышка расширительного бачка

Крышка имеет в своей конструкции клапан сброса давления, а именно при нагреве и охлаждении крышка поддерживает оптимальное давление в СОД. Клапан в крышке работает как на повышение давления, так и на его понижение (разряжение).

Возможные неисправности:

  • Повреждение крышки и нарушение ее герметичности;
  • Застопоривание клапана в крышке;

Расширительный бачок

Расширительный бачок предназначен для компенсации расширения и уменьшения частиц антифриза, то есть при нагреве антифриз расширяется, а при охлаждении уменьшается именно для этого и применяется расширительный бачок, чтобы шланги в системе не раздувались от избыточного давления ОЖ. Выполнен из прозрачного термостойкого пластика.

Возможные неисправности:

  • Трещины из-за избыточного давления;
  • Облом штуцеров в процессе проведения работы с СОД;

Термостат

Термостат представляет собой корпус, в который помещен термоэлемент с клапаном, открывающимся при достижении определенной температуры. Изначально термостат находится в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор охлаждения, но как только температура ОЖ поднимается до (85 ±2)°С термостат начинает  открываться и жидкость начинает циркулировать уже по большому кругу через радиатор охлаждения. Полностью клапан термостата открывается при температуре ОЖ (102±2)°С.

Возможные неисправности:

  • Заклинивание клапана в открытом или закрытом положении;

Радиатор охлаждения

Данный радиатор служит для охлаждения двигателя, при открытии термостата, когда жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения, она проходит через его трубки, которые остужаются встречным потоком воздуха, когда автомобиль движется. На выходе из радиатора жидкость уже имеет более низкую температуру, чем на входе, тем самым остужая двигатель.

Возможные неисправности:

  • Течь ОЖ на стыках радиатора;
  • Засор радиатора изнутри и снаружи;

Водяной насос (помпа)

Помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Циркуляция жидкости придается с помощью центробежной силы. Вращение насос получает от коленчатого вала через ремень ГРМ. Вал насоса, на который насажен шкив вращается на подшипниках и имеет сальник удерживающий ОЖ.

Возможные неисправности:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение сальника и течь ОЖ;
  • Проворачивание или повреждение крыльчатки;

Вентилятор охлаждения

Электрический двигатель постоянного тока на вал, которого жестко насажен вентилятор. Он предназначен, когда для охлаждения двигателя на месте, например в пробке. Когда температура ОЖ достигает критических отметок, датчик температуры ОЖ подает сигнал и включается вентилятор охлаждения, который искусственно создает поток воздуха, проходящий через радиатор и охлаждая жидкость, находящуюся в нем.

Возможные неисправности:

  • Обрыв обмотки электродвигателя;
  • Перегорание плавкого предохранителя;

Патрубки

Патрубки выполняются из термостойкой армированной резины и служат для соединения деталей СОД между собой. Патрубки являются довольно надежными деталями, но все же подвержены следующим проблемам.

Возможные неисправности:

  • Высыхание резины;
  • Трещины;
  • Вздутие;

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

← Ремень генератора Нива Система охлаждения Приора →

Замена патрубков отопителя калина - Автомобильный портал AutoMotoGid

Когда необходимо производить замену патрубков системы охлаждения? Все очень просто — тогда, когда они трескаются, лопаются, рвутся и начинают пропускать охлаждающую жидкость. У меня случилось нечто подобное — на некоторых патрубках появились грыжи в районе хомутов. Утечек жидкости не было, но их внешний вид говорил, что это может произойти в любой момент. Поэтому было принято решение заменить все патрубки, а так же термостат и, за одно, залить новый антифриз.

Что бы получить доступ к патрубкам на Калине нужно снять воздушный фильтр и гофру, идущую от него к дроссельному узлу.

Так же, предварительно слейте охлаждающую жидкость. Делать это лучше на холодном двигателе, что бы не обжечься. Сливать нужно с блока цилиндров и радиатора. Сливное отверстие на блоке находится прямо за модулем зажигания (поэтому его тоже нужно снять), а на радиаторе — слева внизу.

Как я сливал антифриз? Отрезал половину пластиковой бутылки (получилось что-то вроде лейки) и на само горлышко одел шланг. Бутылку подставил под сливное отверстие, а второй конец шланга вывел под двигателем в ведро. Получилось очень удобно. Напор сливаемой жидкости можно контролировать крышкой на расширительном бачке (приоткрываязакрывая ее).

После того, как ОЖ полностью слита можно приступать к снятию патрубков и термостата. Здесь ничего сложного — откручиваете хомуты и снимаете патрубки и шланги. Единственное, что вызвало у меня затруднение — снятие отводящего и подводящего патрубков печки. Уж очень неудобно находятся хомуты, пришлось немного повозиться.

Сняв патрубки, я понял, что новый термостат я купил не зря. В штуцере, идущем на печку, была довольно большая дыра. Как я понимаю, она появилась в результате взаимодействия антифриза и его присадок с металлом. Остальные выходы термостата были немного в лучшем состоянии, но следы взаимодействия с ОЖ присутствовали.

Замена термостата на Калине 8 клапанов

Термостат на Калине состоит из 2-х частей — так называемой крышки термостата и корпуса. Крышка — эта та часть, в которой находится термоэлемент, а корпус — которая крепится к двигателю. Корпуса отдельно не продаются в отличии от крышек, по крайней мере я не встречал. Поэтому можно заменить либо крышку, либо покупать полностью термостат в сборе.

К двигателю он крепится 2-мя гайками вместе с проводом массы от АКБ. Откручиваем их и снимает термостат. В большинстве случаев остатки прокладки приклеятся к двигателю. Их нужно будет удалить ножом либо лезвием.

В корпус термостата вкручен датчик температуры ОЖ. Его нужно выкрутить со старого и вкрутить в новый термостат, либо же просто купить новый. Он крепится под медную прокладку, которую вроде как нужно менять на новую, но практика показывает, что б/у тоже держит нормально. Резьбу самого датчика ближе к прокладке можно легонько промазать герметиком.

На новую проклад

Патрубок радиатора верхний ВАЗ 1118 БРТ 1118-1303025Р (подводящий, Лада Калина)

Заливаем новую ож калина

С установкой новых патрубков закончили. Теперь самое интересное — нужно залить новый антифриз. Не забудте закрутить назад болты со сливных отверстий. Я заливаю Felix Green G11. Что бы избежать возникновения большого числа воздушных пробок перед заливкой охдаждающей жидкости я снял один шланг с обогрева дроселя — самая высокая точка системы охлаждения. В процессе заполнения системы было слышко, как выходит воздух. Из 10 кг антифриза в канистре осталось около 2х литров.

Залил по отметку MAX на расширительном бачке, поставил на место шланг с дроселя. Теперь можно пробовать запускать двигатель и смотреть, что получилось. Перед этим, естественно, нужно поставить на место модуль зажигания и воздушный фильтр вмместе с ДМРВ и клапаном адсорбера.

После первого запуска двигатель нагрелся градусов до 120, но радиатор так и остался холодным. Я подождал минут 10 пока мотор остынет и ПОТИХОНЕЧКУ приоткрутил крышку с расширительного бачка, стравливая давление, после чего открутил полностью. В этот момент я услышал булькание — вышел лишний воздух. Немного жидкости ушло в систему.

И на этой положительной ноте процедуру по замене патрубков на Калине, а так же термостата и антифриза можно считать оконченной.

Замена патрубков печки калина

В моем случае патрубки отопителя были в самом плохом состоянии. К тому же, открутить хомуты на самом радиаторе отопителя было очень проблематично, так как расположены они сразу под рулевой рейкой. Что бы выполнить эту работу я воспользовался маленькой трещеткой с головкой на «8мм». Подлезть отверткой было просто нереально.

Перед снятием патрубков будьте внимательны — с них потечет оставшеяся в радиаторе печки жидкость, поэтому заранее приготовьте мелкую посоду. Не допустите попадание жидкости на датчик скорости, который установлен ровно под патрубком печки.

Замена патрубков радиатора калина

При замене патрубков радиатора никаких сложностей возникнуть не должно. Снимаем старые, одеваем новые. Подводящий патрубок крепится к верхушке радиатора, отводящий — снизу. Стоит отметить, что отводящий патрубок состоит из 2-х — одна его часть (основная) идет к термостату, вторая — к расширительному бачку.

Остался один соединительный патрубок (от термостата к сифону) и шлангочки обогрева дросельного узла. Их замена так же не должна вызвать особоых проблем. Шланг на дросель (10мм) я покупал отдельно 1 метр, потом разрезал по длинне старых.

Шлангочку на перелив с радиатора в расширительный бачек я не трогал. На вид она была в хорошем состоянии.

Замена термостата на калине 8 клапанов

Термостат на Калине состоит из 2-х частей — так называемой крышки термостата и корпуса. Крышка — эта та часть, в которой находится термоэлемент, а корпус — которая крепится к двигателю. Корпуса отдельно не продаются в отличии от крышек, по крайней мере я не встречал. Поэтому можно заменить либо крышку, либо покупать полностью термостат в сборе.

К двигателю он крепится 2-мя гайками вместе с проводом массы от АКБ. Откручиваем их и снимает термостат. В большинстве случаев остатки прокладки приклеятся к двигателю. Их нужно будет удалить ножом либо лезвием.

В корпус термостата вкручен датчик температуры ОЖ. Его нужно выкрутить со старого и вкрутить в новый термостат, либо же просто купить новый. Он крепится под медную прокладку, которую вроде как нужно менять на новую, но практика показывает, что б/у тоже держит нормально. Резьбу самого датчика ближе к прокладке можно легонько промазать герметиком.

На новую прокладку термостата, для уверенности, дополнительно нанес тонкий слой герметика и установил его на подготовленное место. По отзывам в интернете лучше всего покупать оригинальный термостат от АвтоВАЗа. Он прослужит дольше всех. На втором месте фирма «ПРАМО», именно такой я и купил, так как оригинальный просто не смог найти.

Замену патрубков системы охлаждения Калины можно условно поделить на замену патрубков печки и замену патрубков радиатора. К печке подходят 2 патрубка — подводящий (1) и отводящий (2). К радиатору так же подводящий (3) и отводящий (4). Так же есть небольшой соединительный патрубок (5) от термостата к сифону.

Патрубок радиатора верхний ваз 1118 брт 1118-1303025р (подводящий, лада калина)

Разработка
в Ruroo.ru

Сайт носит информационный характер и никакая опубликованная информация, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о товарах и их ценах обращайтесь к менеджерам интернет-магазина.

Потек верхний патрубок радиатора — лада калина блог

Сегодня вышел с утра до машины, завелся и сижу прогреваюсь. Как обычно, по привычке, вышел из машины, открыл капот и увидел, что уровень антифриза в бачке резко упало. Обычно он всегда держался на максимальной отметке, а тут я вижу, что он он опустился почти до самого низа:

Внимательно посмотрел под капотом и сначала нигде не увидел следов охлаждающей жидкости. Но потом посмотрел на радиатор с левой стороны увидел довольно неприятную картину, которую, кстати, тоже запечатлел:

Как видно на фотографии, течь была из верхнего патрубка, так как сверху до низу все в антифризе. По всей видимости дали о себе знать крепкие морозы, которые две недели «жарили» по полной!

Так как подлезть до патрубка, чтобы подтянуть хомут, невозможно просто так, нужно было снимать корпус воздушного фильтра полностью. После этого хоть как-то появляется доступ к хомуту, но все равно длинной отверткой воспользоваться там не получится. Пришлось подтягивать с помощью короткой отвертки, но и ей особо негде развернуться.

В общем, после минуты стараний, все же удалось немного подтянуть хомут, болт провернулся примерно на один оборот.

На вид вроде бы патрубок целый, но точно можно трудно сказать, со временем станет ясно. После подтяжки залил антифриза в расширитель до уровня MAX. Пока вроде бы следов утечки не видно, но лучше смотреть на холодном моторе в хороший мороз, так как при низких температурах охлаждающая жидкость становится более текучей.

Филиал калины | Etsy

Филиал калины | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация). Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

Армированное ответвление в системе трубопроводов

Где требуется усиленное соединение ответвления?

При больших размерах трубы тройник обычно формируют путем вырезания отверстия в прямом участке (коллектор) и приваривания перпендикуляра ветви (ответвление), это называется ПАТРУБОК.

Аналогичным образом форсунки устанавливаются на сосуды высокого давления путем вырезания отверстия в стенке сосуда и приваривания трубы подходящего размера для образования форсунки. Эти пересечения обеспечивают «ослабление дыры» на резервуар или трубопроводная система из-за удаленного металла и созданной концентрации напряжений.

В критических системах эта слабость должна быть компенсирована и может быть восстановлена ​​с помощью армирующей подкладки для усиления соединения ответвления трубопровода или сопла сосуда высокого давления.

Ответвление с армирующей подушкой (насадного типа)

Размеры усилительной подушки

Для размеров армирующей подкладки, которую вы можете обработать, как правило:

  1. Материал = тот же материал, что и подводящая труба
  2. Ширина = половина диаметра патрубка (не менее 50 мм)
  3. Толщина = такая же толщина, как у спускной трубы, с мин.3 мм и макс. 20 мм

Тем не менее, для большинства компаний принято обрабатывать так называемый Branch table . В этом документе определены методы, которые должны быть применяется, если необходимо сделать ответвление (с арматурной подушкой или без) в спускной трубе. Также обычно присутствует спецификация, определяющая собственные размеры, потому что у каждой компании свои критерии. (например, тип продукта, давление и температура, национальные правила, местные рынки)

Установка армирующей подкладки

Ниже пример сборки арматурной подушки.

  • Определите расположение ответвления и сделайте круглое отверстие в подающей трубе, диаметр которого должен быть равен внутреннему диаметру ответвления.
  • Обработайте ответвление равным наружному диаметру спускной трубы и сделайте сварную фаску около 30 °.
  • Разместите ответвление с зазором примерно на 3–4 мм вокруг отверстия на подводящей трубе и приварите ответвление прихваточным швом в достаточном количестве мест. Затем новую ветку можно будет полностью сварить.
  • Если сварной шов готов, в зависимости от требований необходимо провести неразрушающий контроль (NDE).
  • Затем можно установить усиливающую подушку, надев ее на ветку. Подушка должна быть расположена так, чтобы вокруг ответвления было в целом такое же открытое пространство, и чтобы она полностью совпадала с подающей трубой. Прихватить площадку прихваточным швом в достаточном количестве мест, после чего подкладка может быть полностью приварена внутри и снаружи; в зависимости от предписанных требований к качеству необходимо снова провести неразрушающий контроль.
  • Внимание! - Поскольку фланец на патрубке приварен, необходимо, очевидно, позаботиться о том, чтобы кольцо было размещено раньше.Вы не будете первым и, вероятно, не последним, с усиливающей подушечкой в ​​руках, и обнаружите, что последовательность действий была не совсем правильной.

Сливное отверстие

На некоторых изображениях вы могли видеть круглое отверстие в армирующей подушке. Это «отверстие для плача», которое может иметь несколько функций. Иногда также называется отверстием Tell Tale или вентиляционным отверстием.
Мнения по поводу использования этого отверстия различаются, поэтому я предлагаю 2 возможных использования дренажного отверстия:
Путем нарезания резьбы в отверстии контрольный калибр может быть нарезан для теста «воздух / мыло» для проверки на утечку. Будет использоваться резьба, в основном 1/4 "NPT.

Сливные отверстия служат для отвода захваченных газов во время сварки и предотвращают превращение армирующей подкладки в сосуд с «рубашкой».

Сливные отверстия в армирующих подушках должны быть закрыты после завершения испытания под давлением.

NPT - наиболее известное и наиболее широко используемое соединение, в котором трубная резьба обеспечивает как механическое соединение, так и гидравлическое уплотнение. NPT имеет коническую наружную и внутреннюю резьбу, которая уплотняет с помощью ленты Teflon® или герметика.
ASME B1.20.1 охватывает размеры и калибровку трубной резьбы NPT для общего применения.

ASME B31.3, в параграфе 328.5.4 говорится:

Вентиляционное отверстие должно быть предусмотрено сбоку (не в промежности) любой подушки или седла для выявления утечек в сварном шве между ответвлением и участком и для обеспечения вентиляции во время сварки и термообработки.

Как вырастить кусты калины

Бесплатная рассылка
  • Фото Фото Дизайна Сада
    • Фотографии ландшафтного дизайна
    • Сады, отмеченные наградами
    • Фотографии Small Garden
    • Изображения Shade Garden
    • Я люблю это растение
    • Съедобные сады
    • Контейнерные сады
    • Фотографии суккулентов и кактусов
  • Растения Растения Дома
    • Цветы
    • Многолетники
    • Кусты
    • Годовые
    • Овощи
    • роз
    • Гортензии
    • Деревья
    • Травы
    • Суккуленты
  • Идеи дизайна Идеи дизайна дома
    • Фотографии сада
    • Ландшафтный дизайн
    • Малые сады
    • Сады теней
    • Контейнерное садоводство
    • Огород
    • Спланируйте свой сад
    • Инструкции
    • Пейзажи заднего двора
    • Ландшафтный дизайн двора
  • Онлайн-классы
  • маг.
  • Экскурсии по саду
    • Самостоятельные однодневные поездки
    • Ботанический сад

🎓 двойной патрубок ⚗ с английского 🧬

Перевод: с английского

Посмотреть другие словари:

  • - Для конструкционных труб см. Полый структурный раздел.Для использования в других целях, см Труба (значения). Стальные трубы… Википедия

  • Дабл-Пайп-Крик - главный приток реки Монокаси в округах Кэрролл и Фредерик в штате Мэриленд, расположенный в нескольких милях к северу и западу от Вестминстера. Ручей имеет длину всего 1,6 мили (2,6 км), [1] но образован слиянием двух…… Wikipedia

  • Мадди Бранч - приток реки Потомак в округе Монтгомери, штат Мэриленд, расположенный примерно в 14 милях (23 км) к северо-западу от Вашингтона, округ Колумбия.C. Истоки ручья берут начало в Гейтерсбурге, и поток течет на юго-запад на 11,9 миль (19… Wikipedia

  • Северо-восточное отделение реки Анакостия - Координаты: 38 ° 56′33 ″ с. ш., 76 ° 56′37 ″ з.д. / 38,9426111 ° с.ш., 76,9435856 ° з.д. / 38,9426111; 76.9435856… Википедия

  • Северо-западное отделение реки Анакостия - Координаты: 38 ° 56′34 ″ с.ш., 76 ° 56′39 ″ з.д. / 38,942832 ° с.ш., 76,944036 ° з.д. / 38,942832; 76.944036… Википедия

  • Милл-Крик (Южный филиал реки Потомак) - Милл-Крик в Механиксберг-Гэп, вид со стороны моста Core Road (графство Маршрут 50/53) возле Ромни-Милл-Крик - 14.[1] приток Южного отделения Потомакской реки длиной 0 миль (22,5 км)… Википедия

  • Медоу-Бранч - это приток [1] ​​длиной 16,7 миль (26,9 км) [1] Слипи-Крик в регионе Восточная Вирджиния Пэнхэндл. Источник Медоу-Бранч находится между горой Слипи-Крик (1905 футов) и горой Третий холм (2172 футов), недалеко от Замков…… Википедия

  • Mill Run (Южный филиал реки Потомак) - Файл: Mill Run в парке Хэмпшир.jpg Mill Run by the Council Circle в Хэмпшир-парке, Romney Mill Run представляет собой приток реки Потомак Южного отделения длиной 9,1 мили (14,6 км) [1], принадлежащий реке Потомак и Чесапикскому заливу…… Wikipedia

  • Милл-Бранч (река Какапон) - Милл-Бранч - это приток реки Какапон [1] длиной 9,1 мили (14,6 км), принадлежащий к водоразделам реки Потомак и Чесапикского залива.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *