Пассат б3 экологический класс: 2Е — двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 инжектор

Содержание

Сравнение Alpina B3 и Volkswagen Passat (North America) по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.0 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

462 л.с.

174 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

6

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

3.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

9. 9 л

8.7 л

Минимальный объем багажника

500 л

450 л

Максимальный объем багажника

1510 л

450 л

Дорожный просвет

140 мм

138 мм

Снаряженная масса

1940 кг

1508 кг

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Седан

Класс автомобиля

D

D

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4719 мм

4918 мм

Ширина

1827 мм

1835 мм

Высота

1438 мм

1472 мм

Колесная база

2851 мм

2803 мм

Передняя колея

1577 мм

1577 мм

Задняя колея

1572 мм

1550 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1940 кг

1508 кг

Полная масса

2415 кг

2030 кг

Минимальный объем багажника

500 л

450 л

Максимальный объем багажника

1510 л

450 л

Объем топливного бака

59 л

70 л

Двигатель

Объем двигателя

2993 куб. см

1984 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

462 л.с.

174 л.с.

Максимальный крутящий момент

700 Н*м

280 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

6

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.3

11.7

Диаметр цилиндра и ход поршня

84.0×90.0

82.5×92.8

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

300 км/ч

Пробег на полном баке

596 км

805 км

Марка топлива

АИ-98

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

228 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Вы спрашивали: Сколько литров масла в двигателе Пассат б3?

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3: 1.6 бензин (EZ, 1F, RF) — 4 л 1.6 дизель TD (RA, SB) — 4,5 л

Сколько масла в двигателе Пассат б3 2е?

Характеристики силовой установки VW 2E

ПроизводствоVolkswagen
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)

Какое масло лить в Пассат б3 1.

8 инжектор?

В двигатели третьего Пассата обычно заливают полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W40. В редких случаях льют 5W40 также полусинтетику. Интервал — каждые 10 000 км или раз в год.

Сколько литров масла в акпп Пассат б3?

Всего в коробке — 5,6 литра масла. При частичной замене заливается 2,5-3 литра . При замене желательно заменить прокладку поддона и фильтр АКПП.

Какой расход топлива у Фольксваген Пассат б3?

Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Это с двигателем 1,8 литра, его мощность достигает 160 лошадей.

Какое масло лить в двигатель 2 е?

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Особенности двсSOHC
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген?

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

Какое масло лить в двигатель aaz?

Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD

Особенности двсSOHC
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс450 000 км

Какое масло лучше лить в Пассат б4 1.8 моно?

Владельцы часто заливают полусинтетическое моторное масло. Объем при замене — 4-5 литров, лучше взять пятилитровую канистру. Из распространенных масел для Пассат Б4: Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40, XADO 10W40, Mobil 1, Motul, Shell и другие. Также подойдет синтетические масла 5W40 .

Как часто менять масло Пассат б3?

Периодичность замены — на каждом ТО или каждые 10 тыс. км. Необходимый объем — 3.6 л. В первую очередь — прогреваем двигатель до температуры 80-90 градусов.

Какой бензин лучше заливать в Фольксваген Пассат б3?

Вообще лить желательно не меньше 95, так как степень сжатия мотора высокая и поэтому требует высокооктановое топливо. Поэтому не жалейте деньги на бензин хороший и машина будет ездить долго, а один раз залив 92 бензин, можно навредить поршневой, так что не стоит рисковать.

Сколько масла в двигателе VW Passat B4 1.9 TDI?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B4

Масло в мотор 1.9 D – 4,3 л. Масло в мотор 1.9 TDI – 3,8-4,3 л.

Какое масло лить в коробку Passat B6?

По регламентному графику обслуживания производить замену масла в автоматических АКПП и роботизированных DSG коробках Volkswagen Passat B6 необходимо каждые 60 000 км пробега. Производитель рекомендует заливать фирменное масло VAG G 055 025 A2, по объему понадобится 7 литров жидкости.

Сколько литров масла в коробке Пассат б4?

В автоматическую коробку передач этого автомобиля следует заливать фирменное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 или ее аналоги. Объем — 4 литра. Для механической коробки подойдет синтетическое масло со степенью вязкости 75W80 в объеме 2-3 литра.

Как проверить уровень масла в коробке передач Passat b3?

Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.

Двигатели 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ)


Характеристики двигателей 1.9 TDI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя1.9 TDI
Годы выпуска1991-2010
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм95.5
Диаметр цилиндра, мм79.5
Степень сжатия22.5
19.5
Объем двигателя, куб.см1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин68/3700
75/4500
90/4000
90/4000
90/3750
110/4150
Крутящий момент, Нм/об.мин140/2000-3000
150/2400-3400
202/1900
210/1900
210/1900
235/1900
Экологические нормы
Турбокомпрессор Garrett TB0261
KKK K03
Garrett GT1744V
Garrett GT1749V
Вес двигателя, кг~200
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 3)
— город
— трасса
— смешан.

6.8
4.4
5.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливалсяVW Caddy
Volkswagen Golf
VW Vento/Bora
Volkswagen Passat
VW Polo
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Skoda Octavia
Audi Cabrio
Volkswagen Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo
Ford Galaxy

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.
Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.

Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.

Модификации двигателей 1.9 TDI

1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.

5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI

1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.
2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.

К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.
В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше. 

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)

Чип-тюнинг

Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.
Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Какие двигатели ставились на Пассат б3?

yetty › Блог › двигатели пассат Б3. RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л. с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин. EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.

Какие двигатели ставились на Passat b3?

Двигатель Volkswagen Passat 1988, универсал, 3 поколение, B3

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 80 л.с., дизель, МКПП, передний привод1588SB
1.8 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод1781EZ, ABN
1.8 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод1781ABS
1.8 л, 90 л.с., бензин, АКПП, передний привод

Какие двигатели ставились на пассат б6?

Бензиновые двигатели

  • 1.6 MPI (BSE, BSF 102 л. с.) …
  • 1.6 FSI (BLF 115 л. с.) …
  • 1.4 TSI (CAXA 122 л. с., CDGA 150 л. …
  • 1.8 TSI (CDAB 152 л. с., BZB, CDAA 160 л. …
  • 2.0 FSI (BVY, BVZ 150 л. с.) …
  • 2.0 TFSI (AXX, BWA, BPY 200 л. с.) …
  • 2.0 TSI (CAWB, CCTA 200 л. с.) …
  • 3.2 FSI (AXZ 250 л. с.)

2.09.2019

Какие двигатели ставились на Passat CC?

Двигатели

  • 1.8 TSI (152 л. с.) Турбомотор объёмом 1,8 литра «второй генерации» — наиболее распространённый и самый проблемный, наряду с двигателем 2.0 TSI (210 л. …
  • 2.0 TSI (210 л. с.) …
  • 2.0 TFSI (200 л. с.) …
  • 3.6 FSI (300 л. с.) …
  • 2.0 TDI (140–170 л. с.)

9.09.2020

Какие двигателя ставились на Пассат б7?

Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Двигатель, модификацияРабочий объем (см3)Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
1.8 TSI1798160 л.с. / 5000
2.0 TSI1984210 л.с. / 5300
3.6 V63597300 л.с. / 6600
1.6 TDI CR DPF BlueMotion1598105 л.с. / 4400

Какой вес двигателя Пассат б3?

Вес примерно 60 кг.

Как определить тип двигателя на VW?

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат б3?

Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат В3 выбиты на блоке цилиндров, между 3 и 4 цилиндрами, под головкой блока цилиндров (между 3 и 4 свечами), под фланцем системы охлаждения (где стоят ДТОЖ).

Где находится номер кузова на Фольксваген Пассат б3?

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, номер кузова (VIN) выбит на панели между моторным отсеком и салоном, находится под капотом. Дублируется на наклейке в багажнике возле запасного колеса.

Какой ресурс двигателя Фольксваген Пассат б6?

Их ресурс составляет порядка 90 000 км.

Какие коробки ставились на пассат б6?

Volkswagen Passat B6: что нужно знать при выборе машины

Volkswagen Passat шестого поколения оснащался тремя видами коробок передач – классическая механическая (пяти- или шестиступенчатая), шестиступенчатый «автомат» Tiptronic и преселективная роботизированная коробка передач DSG.

Какой ресурс у двигателя 2.0 TDI?

Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA188

Особенности двсintercooler
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Какие коробки ставились на Пассат СС?

Преселективная коробка передач DSG, используемая на Volkswagen Passat CC, бывает двух типов: DSG 6 с мокрым сцеплением и DSG 7 – с сухим.

Какому классу относится Volkswagen Passat CC?

Volkswagen Passat CC
КлассСредний класс
Иные обозначенияVolkswagen CC
Дизайн
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)

Когда выйдет новый Фольксваген Пассат СС?

Четырехдверные купе с динамичным профилем популярны среди российских автолюбителей. Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2021 2022, ныне выпускающийся под именем Артеон.

Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3

Двигатели Фольксваген Пассат В3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят  300-400 тыс. км. и более.

Главное – менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ – его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.

К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя,  подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
  • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.

Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года – Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло  до 1996 г., клапана однозначно не гнет.

Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на   Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать – тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3.  Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

  • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
  • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
  • (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4.  16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический – установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

  • PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили 
    Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
  • ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.

Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

  • SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
  • RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, практически аналог SB)
  • AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
  • 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64  л. с., дизель

Если я пропустил какой двигатель, или есть дополнения – пишите пожалуйста в комментарии и сообща дополним обзор двигателей Фольксваген Пассат В3.

типы, мощность, номер и защита мотора

Легендарная серия

Volkswagen Passat — сложно назвать машину, обладающую похожим культовым статусом легенды. Довольно часто двигатель Фольксваген Пассат получал одним из первых, когда концерн разрабатывал новую линейку моторов.
Серия, запущенная еще в 1973 году, на сегодняшний день является одной из старейших на рынке, обладающих подобным объемом продаж. Всего насчитывается 8 поколений, последнее из которых было запущено в 2020 году:

  • В1, он же Тайп 32, запущен в 1973 году, собирался до 1980 года.
  • В2, Б2, Тайп 32 Б. Годы производства:1980 — 1988. Мелкое производство в Бразилии продолжалось до 2006 года.
  • В3, Б3, 1988 — 1993.
  • В4, Б4 1993 — 1996.
  • В5, Б5, 1996 — 2005 годы.
  • В6, Б6, 2005 — 2010.
  • В7, Б7, 2010 — 2020.
  • В8, последнее поколение на сегодняшний день. Как уже было сказано выше, запущено в полноценное производство в 2020 году.

Разноплановые машины

Последние кузова этого автомобиля позиционируются как средний седан бизнес — класса. Но изначально машина планировалась как простой городской автомобиль, доступный в цене и простой в обслуживании.

Наибольшей популярностью в странах бывшего Советского Союза обладают кузова Б 3 и Б 4. Это они колесят по нашим дорогам вот уже больше 20 лет. Сегодня цена такую машину относительно небольшая, а значит многие позволяют ее себе в качестве рабочей лошадки, средства обучения нового водителя, либо для банального перемещения с экономией средств на топливо и обслуживание.

Упомянутые два кузова имеют отличные характеристики как по динамическим показателям (для своего класса, конечно же), так и по экономии средств водителя. Расход сравнительно невелик, особенно если за машиной следят. Опять таки, при должном уходе, Пассат способен на высокий болевой порог, то есть, редко ломаться и не кромсать бюджет на постоянный ремонт или замену комплектующих.

Двигатели

Отдельные положительные отзывы завоевали двигатели, которыми комплектовались автомобили Пассат. Водители выделяют такие характеристики, как умеренный расход, относительную долговечность, адекватный расход масла, простую схему, по которой можно снять мотор и вернуть его на место, либо заменить. Этому способствует и относительно легкая замена картера, так как его защита снимается легко, хоть и «сидит» максимально плотно.

Гамма моторов, топливом для которых служит бензин, состоит из вариантов от 1.6 до 2.8 литра в объеме. Дизельная комплектация для кузова В3 варьируется от 1.6. до 1.9 литров. Моторы комплектовались пятиступенчатыми коробками переключения передач, либо четырехступенчатыми автоматами.

Четвертое поколение имеет диапазон от 1.6 до 2.9 литров в бензиновых вариантах и двигатель 1.9 литра в дизеле. Комплектация КПП та же — механика на 5 степеней, либо автомат из четырех. Был бензиновый инжектор, а также турбо вариации повышенной мощности.

Бензиновые моторы

Российский покупатель может выбрать один из четырех вариантов бензиновых моторов. Они имеют различный объем и отличаются по мощностным характеристикам. Но для двигателей характерны и общие характеристики:

  • наличие турбонаддува;
  • марка топлива – АИ-95;
  • экологический класс – Евро-5;
  • количество цилиндров в двигателях – 4;
  • количество клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • рядное расположение цилиндров;
  • система питания агрегата – непосредственный впрыск в камеру сгорания.

Бензиновый мотор 1,4 л

Эти компактные и довольно экономичные моторы представлены в двух силовых вариантах: 122 и 155 л. с. Версии CAXA и CZDB для 122-сильного мотора, и CZDA для более мощного варианта оснащены одним турбокомпрессором. Но есть и другие варианты моторов, это — CAVA и CAVD отличаются более интересной системой подачи топлива. Здесь можно увидеть турбину и приводной компрессор, достаточно выгодно взаимодействующие друг с другом.

Для моторов в 1,4 л. характерны и некоторые недоставки, это – слабая поршневая группа и система смазки, работающая буквально на пределе возможностей. Интеркулер загрязняется довольно быстро за счет довольно слабого насоса, турбина тоже не может похвастаться достаточной мощностью.

Именно по этим причинам автомобили Фольксваген Тигуан с линейками моторов 1,4 л. довольно часто можно встретить на вторичном рынке по неестественно низкой цене. Но, как уже было сказано, во многом нормальное функционирование систем мотора зависит от качества применяемого топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Это интересно: Где стоит топливный фильтр

Менее мощный вариант мотора работает исключительно со шестиступенчатой коробкой передач, максимальная мощность двигателя достигается на 5 тыс. оборотов в минуту. До сотни км. автомобиль разгоняется всего за 10,9 с, что для машины со столь внушительными габаритами является достаточно хорошим показателем.

Важно! С моторами мощностью 122 л. с., как показывает практика, возникает меньше проблем: они менее подвержены разрушению или поломкам поршневой группы. В то время как более мощные агрегаты начиная с 150 лошадей имеют сложное строение и перегреваются в теплое время года даже при средних температурах. Муфта привода компрессора вместе с помпой – расходники, нуждающиеся в систематической и внеочередной замене.

Во многом состояние двигателя зависит именно от своевременной замены масел и их высокого качества. При эксплуатации Фольксваген Тигуан, особенно – с большими объемами двигателей, водители непременно должны учитывать этот фактор, тем самым ограничивая себя от дорогостоящих ремонтов.

Бензиновый мотор 2,0 л

Двухлитровые бензиновые двигатели на Фольксваген Тигуан представлены в двух версиях:

Естественно, что последний вариант отличается самым высоким уровнем потребления топлива. Эта серия двигателей имеет более надежный ГРМ по сравнению с версией с объемом 1,4. Также двигатели Фольксваген Тигуан объемом 2 л имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов и широкие возможности для тюнинга, что может их поставить на порядок выше по всем характеристикам. Но присутствуют и типичные недостатки, например – неудачные маслосъемные и компрессионные кольца. Следствием этих недостатков являются:

  • закоксовка поршневой группы;
  • повышенная нагрузка на вентиляционную систему картера;
  • постоянное загрязнение дросселя.

Дизельный агрегат

Для российского покупателя доступна только одна версия дизельного мотора с объемом 2 л. Стоит отметить, что они отличаются высоким уровнем надежности, если не учитывать характерные недостатки для абсолютно всех двигателей, работающих на солярке. Это уязвимая система питания, постоянное загрязнение сажевого фильтра и замерзание топлива при низких температурах.

Но на моторах Фольксваген Тигуан установлены форсунки с пьезофункцией, которая имеет ограниченный резерв. Потому заправка некачественным горючим может привести к полной замене форсунок, которая выльется не меньше чем в 160 тыс. р. Не стоит экономить на качестве солярки, и дизельный мотор объемом 2.0 литра прослужит владельцу Фольксваген Тигуан долгие годы.

Этот двигатель имеет низкие показатели расхода горючего, потому является довольно экономичным вариантом. Максимальная мощность двигателя достигается на 4200-м обороте. Крутящий момент – 320 Нм. Турбированный мотор оснащен системой промежуточного охлаждения воздуха. Разгон до сотни км производится за 10,7 с. Максимальная скорость – 182 км/ч. Дизельный агрегат работает в комплексе с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Это интересно: Защита элементов двигателя Alfeco: обзор 4 моделей

Passat с мотором 2Е

Наилучших отзывов заслуживает версия Пассата с двигателем 2Е. Если вы решили «Куплю новый мотор, чтобы заменить его в своей машине», это именно 2.0 литровый 2Е будет самым оптимальным выбором. Сегодня вы можете относительно недорого купить этот силовой агрегат бу, или контрактный.

Итак, Пассат Б3, оснащенный версией 2Е — это рядная «четверка», 8-ми клапанный инжекторный агрегат, с объемом в 2.0 литра и общей мощностью в 115 лошадиных сил. Третье поколение Пассат, оснащенное этим мотором, способно разгонять с нуля до сотник за 11.5 секунд, а максимальная скорость может быть достигнута в 190 км/ч.

Как видно, аппарат обладает отличной скоростной характеристикой. При этом, расход довольно скромный для такой мощности: в городских условиях он сожрет порядка 11 литров на сто километров. Второй главный фактор — простота в эксплуатации и надежность. В руках ответственного водителя, такая установка готова прослужить больше 400 тысяч километров.

О двигателях для Volkswagen Polo

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором — на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Двигатели Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI Фольксваген Поло Седан 1.6
Производство Mlada Boleslav Plant Mlada Boleslav Plant Chemnitz engine plant Kaluga plant
Марка двигателя EA111 EA111 CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска 2009-н.в. 2005-н.в. 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий чугун алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор
Тип рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 4 4
Ход поршня, мм 75.6 75,6 86,9
Диаметр цилиндра, мм 71 76,5 76,5
Степень сжатия 10 10 10,5
Объем двигателя, куб.см 1197 1390 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86-105/4500-5000 122-180/5000-6200 85/5200 90/5200 105/5250 110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 160-175/1500-3500 200-250/1500-4500 145/3750 155/3800-4000 153/3800 155/3800-4000
Топливо 95-98 95-98 95-98
Экологические нормы Евро 5 Евро 5 Евро 5
Вес двигателя, кг ~126
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 5.9 4.2 4.9 8.2 5.1 6.2 8.7 5.1 6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500 до 500 до 500
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 5W-30 5W-40 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе 3.8 3.8 3.6
При замене лить, л 3.6-3.8 3.6-3.8
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500) 15000 (лучше 7500) 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250-300 — ~300 — 200+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 140+ н.д. 250+ н.д. 150+ н.д.
Двигатель устанавливался Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia

Skoda Rapid Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5 Volkswagen Polo

Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia

Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5 Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco Volkswagen Tiguan Volkswagen Touran

VW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid

Skoda Roomster

  • Суть продукта. Тест-драйв нового Renault Kaptur с турбированным мотором

Смотреть все фото новости >>

Почему именно 2Е?

В сравнении с другим популярным образцом, 9А, можно отметить то, что 2Е не гнет клапана, при разрыве ремня ГРМ, как это часто случается с девяткой. Простота и популярность устройства приводит к такому плюс: починить эту машину может даже самый захудалый автосервис, где-нибудь по степной дороге.

Да и купить 2Е намного проще, чем 9А, из-за все той же популярности. Стоит отметить, что это скорее факт, нежели причина популярности. Просто раньше мы, автолюбители, выбирали лучшее. А сейчас отдаем предпочтение разрекламированному.

Вытекает из этого и другой факт: найти дополнительные запчасти, при поломке из про запас, намного проще, нежели для других моделей этой конструкции. Поэтому, ремонт можно проводить быстро и без лишних затрат денег и времени на поиски комплектующих.

Недостатки

Увы, даже такой образец обладает собственными недостатками. Отметим сразу, что это не мешает ему претендовать на лидерство в списке самых надежных и проверенных автомобильных моторов из тех, кто играет роль старой машины для семьи или работы.

Конечно же, основной ряд поломок связан с веянием времени. Огромный пробег, за 300 000 километров приводит к тому, что уход за мотором требует дополнительных усилий. Желательно применение специальных составов, периодическая раскоксовка, переборка и банальная замена масла. Увы, но даже этого многие водители не делают, а затем продают в руки новых владельцев.

Есть два надежных способа проверить состояние мотора при покупке: осмотр специалистами и простейшие «покатушки». Попробуйте разогнаться и засечь время. Если отставание от заявленных 11.5 секунд не критическое, то можно думать и о покупке. Дополнительно, проверяйте уровень масла, давления и отзыв машины на переключение передач.

Более специализированные механические проблемы это износ маслосъемных колпаков, а также высокий уровень износа прокладки ГБЦ. Если вы знаете, что машина долгое время находилась в регионе с проблемными дорогами, то стоит проверить и резинометаллические опоры, подушки двигателя. Достаточно загнать машину на яму и прощупать их на наличие сколов или трещин. В целом это проблема не критическая, но полноценная их замена может отнять у вас пару дней, так как придется приподнимать двигатель и освобождать его.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU): описание, характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат 1.9 TDI — ещё один представитель дизельных турбированных силовых агрегатов немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок многим автолюбителям знаком благодаря VW Caddy, который завоевал популярность.

Технические характеристики

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

Наименование

Показатель

Производитель

Volkswagen

Объем

1,9 литр (1896 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Топливо

Дизель

Система впрыска

ТНВД

Мощность

68 — 110 л.с.

Расход топлива

5,5 л/100 км

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Применяемое масло

5W-30, 5W-40, 10W-40

Сколько масла в двигателе

4.3 литра

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Vento/Bora
Volkswagen Passat
VW Polo
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Skoda Octavia
Audi Cabrio
Volkswagen Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo
Ford Galaxy

Модификации

Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:

  • AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
  • 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
  • AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
  • AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
  • ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
  • AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
  • ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
  • AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
  • AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
  • AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
  • ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
  • ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Обслуживание

Все моторы от VW-Group обслуживаются одинаково. Дизель TDI 1.9 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Неисправности

Мотор хоть и за весь срок службы показал себя, как надёжный, но имеет ряд конструктивных недостатков, которые видны во всей серии:

  • Белый дым у AAZ. Разгерметизация головки. Ремонт или замена элемента.
  • Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75.

Вывод

Двигатель TDI 1.9 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются представителями старого надёжного поколения. Обслуживание и ремонт проводятся достаточно просто и, как показывает практика, обычно своими силами.

Volkswagen Passat B3 1.8 90 Технические характеристики, размеры

Volkswagen Passat B3 1.8 90 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Одноточечный впрыск — SPI
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1781 см3 или 108.7 у.е.в.
Диаметр x ход: 81,0 x 86,4 мм
3,19 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10.0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 90 л.с. или 89 5400 об / мин при 66 л.с.
Максимальный крутящий момент: 142 Нм или 104 фунта.футов при 2600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
B3 1,8 90 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.9 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритании / 30 миль на галлон США
Диапазон: 886 км или 551 миля
Емкость топливного бака: 70 л
15,4 галлонов Великобритании 18,5 галлонов США
Выбросы CO2: 188 г / км (оценка)

Volkswagen Passat B3 2.0 Технические характеристики, размеры

48 Тип топлива:

68

900-14 Объем двигателя

Volkswagen Passat B3 2.0 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Бензин
Топливная система: MPI
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя 900 или 121.1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 82,5 x 92,8 мм
3,23 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 116 л.с. или 114 л.с. при 8500 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 166 Нм или 122 фунта.футов при 3200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
B3 2.0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8.2 л / 100 км
34 миль на галлон Великобритании / 29 миль на галлон США
Диапазон: 853 км или 530 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15,4 галлонов Великобритании 18,5 галлонов США
Выбросы CO2: 196 г / км (оценка)

Volkswagen Passat Wagon 2019 (евро) Обзор: Solid Goods

Еще в 2001 году мой отец купил новый Volkswagen Пассат.Усовершенствованный и приятный в управлении, VW среднего размера обладал роскошным интерьером и 1,8-литровым турбонаддувом, который потреблял топливо и предлагал много шума. А его машина была с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и была универсалом — двойные бонусные баллы. Это поколение Passat, известное как B5, было прорывным автомобилем для VW of America и огромным шагом вперед по сравнению с причудливыми B3 / B4. Основа была взята из оригинальной Audi A4, включая продольную компоновку двигателя, многорычажную переднюю подвеску и доступный полный привод.Владельцы Golf GTI были счастливы перейти на этот настоящий немецкий Passat, когда повзрослели и создали семью. Черт возьми, вы даже можете указать уникальный двигатель W8.

Затем появился B6 Passat в 2006 году, и это было похоже на небольшое понижение версии. Это была отнюдь не плохая машина, но она потеряла ту маленькую Audi, престижную. По крайней мере, универсальная версия прижилась. Но затем в 2011 году Volkswagen переключил нас на Passat, предназначенный для Северной Америки, ослабив европейскую связь, которую так жаждут заядлые фанаты VW в США.И повозка исчезла на ходу, не помогая фанатам. Тем, кто жил в других регионах, нравились более дорогие Passat B7, а затем и B8. Недавно я провел время в нынешнем универсале B8 Passat в Англии, чтобы посмотреть, не стоит ли нам уговорить VW отправить его в США, чтобы увидеть, как это сделать. царство (а их даже не очень много). Да, Subaru предлагает Outback, но у него приподнятая подвеска и сомнительная облицовка кузова.Несколько левый, но все же довольно эффективный Buick Regal TourX также имеет ненужную облицовку, и некоторые будут утверждать, что Buick — это еще и роскошный — или, по крайней мере, премиальный — автопроизводитель. Если вы не можете изменить стоимость Volvo V60 или V90 или Mercedes E-класса, ваш единственный текущий вариант для подходящего универсала — VW Golf SportWagen, и эта модель очень скоро уйдет с американского рынка в пользу большего Внедорожники. Таким образом, этот Passat мог заполнить довольно большую нишу на рынке.

Это большая машина, Пассат.Думайте об этом как о более массовом Volvo V90 или Mercedes E-класса. Универсал VW фактически лидирует по сравнению с грузовым отсеком по сравнению с Benz и Volvo. Я загрузил свекровь, жену и двоих детей вместе с американским багажом для 550-мильного приключения в Бриксхэм и Салкомб на юго-западе Англии. В универсале Passat есть масса места для всех людей и оборудования, а также просторная кабина, во многом благодаря массивному панорамному люку на крыше. Средняя указанная экономия топлива за поездку составила 43 мили на галлон, и я не пытался удаленно добиться максимальной эффективности.Разумеется, тот факт, что 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с. потреблял дизельное топливо, был ключевой причиной столь звездного показателя расхода топлива. Одометр показал почти 700 миль, когда 17,4-галлонный бак Passat попросил долить его. Впечатляющий.

Это не особо спортивный автомобиль, особенно с передним приводом (полный привод не является обязательным). Но он обладает глубиной инженерии, которая впечатляет, и при желании может справиться с толпой. Только помните, что это не Golf GTI. В целом Passat ездит как более крупный и усовершенствованный стандартный Golf, что является комплиментом.Это мега-комфортная и тихая машина, на которой можно часами путешествовать со скоростью 85 миль в час. Есть мертвые педали для левой и правой ноги, а также радарный круиз-контроль и огромное количество доступных технологий. Подлокотники также расположены в нужных местах, что добавляет комфорта. Дополнительное сиденье водителя с 14 направлениями и массажем — довольно приятная и, безусловно, престижная особенность. У моего тестового автомобиля были доступные регулируемые амортизаторы DCC, которые дают возможность при необходимости усилить контроль над телом.Как и в случае с Golf GTI TCR, который я также тестировал в Англии, рулевое управление лучше всего в спортивном режиме, как будто это немного увеличивает вес руля.

Просмотреть все 46 фотографий

Но, как и в модифицированном Golf GTI, а также во внедорожнике VW T-Cross, семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением была главным разочарованием для Passat. Это непоследовательно при трогании с мертвой точки, особенно когда нужно торопиться. Грань между заиканием с лески и пробуксовкой колес и прыжком тонка как лезвие ножа.А система стоп-старт только усугубляет проблему. Как я отмечал в том обзоре T-Cross, не жалуйтесь, что VW of America подходит для большинства американских моделей с автоматическим преобразователем крутящего момента. Это лучшая установка, особенно на менее спортивных моделях.

Что касается стиля, то он привлекательный, но не совсем визуально стимулирующий внутри или снаружи. Лично у меня нет большой проблемы с этим, и я искренне приветствую целенаправленную простоту. Это освежает и необычно, учитывая растущий блеск современных автомобилей.Как отметила моя теща, любящая автомобили, Passat делает именно то, что написано на жестяной банке. Никаких сюрпризов. В конце этого года Euro Passat претерпит незначительные изменения, но ему все еще не хватает прекрасных пропорций Volvo V60 и V90, а общий дизайн не заставит покупателей спешить в демонстрационные залы VW.

Это сравнение Volvo — интересное. Passat ездит лучше, чем V60 и V90. У него более приятное рулевое управление, и он кажется более прочным. Покупатели, которые менее заинтересованы в красивом скандинавском стиле и престижном имидже Volvo, могут лучше подойти к Passat, особенно если учесть, что он дешевле, чем V60, больше, чем V90, и, опять же, лучше управляется, чем любой швед.Но это взгляд на вещи чисто с логической точки зрения.

Посмотреть все 46 фотографий

Если придерживаться этой логической темы, нелогично слишком глубоко думать об этом сравнении VW и Volvo, потому что нам, американцам, не предлагают B8 Passat. Как энтузиаст, мне бы очень хотелось увидеть, как Vw отправляет машину в нашу сторону. К сожалению, этого не произойдет. Во-первых, повальное увлечение внедорожниками означает, что в этом движении мало рациональности. Универсалы — чрезвычайно нишевые, а продажи седанов не очень высоки.И если VW примет это во внимание, компании придется переосмыслить свою общую стратегию Passat в нашей стране. Североамериканский Passat мало чем отличается от Euro Passat, в том числе и снизу. Европейским покупателям достается более высококлассный (читай: дорогой) Пассат. И VW of America должен был бы установить обычную автоматическую коробку передач, поскольку коробка передач с двойным сцеплением просто не подойдет.

Но есть слабый проблеск надежды. Новый VW Arteon добрался до Америки. Его шасси и большая часть технологий аналогичны Euro Passat, а седан в стиле купе получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором для U.С. рынок. К сожалению, это все еще несбыточная мечта. То, что Мэри Суонсон сказала Ллойду Кристмасу в книге Dumb and Dumber , несомненно, представляет собой вероятность того, что европейский Passat попадет на наш рынок: «Примерно, один из миллиона». Но энтузиасты VW могут утешиться реакцией Ллойда: «Значит, вы говорите мне, что есть шанс!» Конечно, Ллойд, это возможно.

Все 46 фото

2019 Volkswagen Passat Estate (Wagon) Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 33 000 долл. США (U.К., эст; вкл. НДС)
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L DOHC 16-клапанный турбодизель И-4; 187 л.с., 295 фунт-футов при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD или AWD универсал
ПРОБЕГ EPA НЕТ
Д x Ш x В 187.9 x 72,1 x 59,7 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 109,7 дюйм
ВЕС 3500 фунтов (оцен.)
0-60 миль / ч 8,1 с (производ.)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 144 миль / ч (производитель)
Показать все

Чип-тюнинг под евро норм. Чище, но дороже Как узнать экологический класс автомобиля

Комитет Госдумы по транспорту думает о переработке всех неэкологичных автомобилей.

Депутаты планируют обсудить такую ​​возможность и обратиться к специалистам Минздрава, чтобы выяснить, как такие машины вредят здоровью человека и окружающей среде.

О том, что в России предлагается утилизировать или модернизировать автомобили низкого экологического класса, сообщает М24 со ссылкой на председателя комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева. Он отметил, что действующее законодательство не запрещает эксплуатацию таких машин. В то же время спикер считает, что создание экологических зон (по примеру Европы) не поможет, так как «загрязненный воздух нельзя перекрыть сеткой или стеной».

«Сейчас есть требования по классам Евро-4, Евро-5, Евро-6. А в 1950-е экологические требования к автомобилям были нулевыми. Нам нужно посмотреть с Минздравом, со Всемирной организацией здравоохранения, какой вред наносят автомобили класса Евро-0, Евро-1, Евро-2, — комментирует Евгений Москвичев. — Если они действительно вредны, вы можете предложить владельцу или машину переработку до нужного класса, либо утилизировать и возместить автовладельцу.

Он также отметил, что Минпром может обрабатывать такие автомобили на СТО.

Депутат посчитал продуктивной мерой довести все автомобили в стране до класса не ниже Евро-4. Однако эксперты сомневаются в успехе этой инициативы. «Это практически невозможно. Заставить переделать машины нереально. Закон может потребовать запрета на ввоз автомобилей ниже Евро-5, но никто не будет переделывать старые автомобили », — сказал Александр Гинзбург, заместитель директора Физико-атмосферного института им. Обухова.

Дмитрий Енин, директор Института прикладных транспортных исследований, сказал, что у России есть проблема с выбросами, особенно с выбросами дизельного топлива.По его словам, в последнее десятилетие перестали проверять выбросы вредных веществ при техосмотрах автомобилей. Однако он назвал предложение об утилизации автомобилей за счет государства преждевременным, поскольку «во время кризиса на это нет бюджета».

Ранее сообщалось, что в России может появиться новый дорожный знак «Грязный выхлоп», который ограничит движение автомобилей по их экоклассу. Правительство России может одобрить соответствующую инициативу осенью этого года.При этом регионы смогут устанавливать его на дорогах по своему усмотрению. Предположительно штраф за нарушение нормы может составить 10 000 рублей.

Стандарт «Евро-2»

В стандарте Евро-2 нормы содержания углеводородов в выхлопе ужесточены почти в 3 раза, они стали равными 0,29 г / км.

Требования к выбросу вредных веществ из двигателей внутреннего сгорания:

оксид углерода (CO) — не более 55 г / кВт · ч,

углеводородов (СН) — не более 2.4 г / кВт * ч,

оксиды азота (NO) — не более 10 г / кВт * ч.

Экологический стандарт «Евро-2» был принят правительством России осенью 2005 года.

Стандарт «Евро-3»

В 2008 году эти стандарты были ужесточены: стандарт Евро-2 был заменен на новый Евро-3.

Стандарт Евро-3 — снижение выбросов на 30-40% по сравнению с Евро-2. Евро-3 предусматривает максимальный выброс CO для легковых автомобилей в размере 0,64 г на километр.

Экологический стандарт для транспортных средств, действующий в Российской Федерации, гласит, что транспортное средство не может производиться или ввозиться на ее территорию без знака соответствия Евро-3.

Допустимые уровни выбросов токсинов для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями:

оксид углерода (CO) — не более 20 г / кВт * ч,

углеводородов (CH) — не более 1,1 г / кВт * ч,

оксиды азота (NO) — не более 7 г / кВт * ч.

По оценкам экспертов, «Евро-3» снизил уровень «грязных» выбросов по сравнению с «Евро-2» на 20%.Стандарт Евро-3 введен в Европейском Союзе в 1999 г., в России — 1 января 2008 г.

Стандарт «Евро-4»

Стандарт Евро-4 на 65-70% жестче, чем уровень Евро-3. Он был внедрен в Евросоюзе, Японии и США в 2005 году. Стандарт Евро-4 позволяет снизить выброс вредных веществ в атмосферу на 40% по сравнению со стандартом Евро-3.

Стандарт Евро-4 предусматривает сокращение выбросов CO в 2,3 раза по сравнению с Евро-3 и сокращение углеводородов в 2 раза:

оксид углерода (CO) — 4 г / кВт · ч,

углеводородов (CH) — 0.55 г / кВт * ч,

оксиды азота (NO) — 2 г / кВт * ч.

Евро-4 снижает содержание оксидов азота в выхлопных газах на 30%, твердых частиц на 80%, серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

В России экологические стандарты «Евро-4» введены Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении технического регламента» О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ. вещества из автомобильной техники, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации »…

Технический регламент «О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ от автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации», применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных (загрязняющих) ) вещества из автомобильной техники.

В соответствии с Федеральными законами «О техническом регулировании», «О безопасности дорожного движения», «Об охране атмосферного воздуха», «О защите прав потребителей», «Об основах государственного регулирования внешней торговли» и Соглашением о Принятие Единых технических требований к колесным транспортным средствам, предметам оборудования и частям, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и на условиях взаимного признания разрешений, выданных на основании этих требований, подписанных в Женеве ( с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 16 октября 1995 г.) вышеуказанное постановление устанавливает требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортными средствами, оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Экологический сертификат Euro 2 Представляет собой набор евростандартов, ограничивающих содержание экологически опасных веществ в выхлопных газах автомобилей. В Европейском Союзе этот сертификат заменил предыдущий стандарт Евро 1 и был принят в 1995 году. Новый стандарт пересмотрел нормы выбросов вредных веществ в атмосферу. Итак, требования к выбросам вредных веществ от двигателей внутреннего сгорания были:

CO — допускается не более 55 г / кВтч;

СН — не более 2.Допускается 4 г / кВт * ч;

НЕТ — допускается не более 10 г / кВтч.

В Российской Федерации 12 октября 2005 г. принят Технический регламент «О требованиях к выбросам вредных веществ автомобильным транспортом» Постановление № 609. Через 6 месяцев после официальной даты его опубликования в прессе 21 октября 2005 г. он вступил в силу. Этот регламент содержит все нормы и требования международных экологических стандартов. Согласно постановлению, с 22 апреля 2006 года автомобили класса ниже Евро 2 не могут производиться в России.Согласно Техническому регламенту, импортные автомобили, не имеющие сертификата Евро-2, будут задерживаться на границе. Соответствие автомобиля европейскому стандарту будет гарантировано сертификатом соответствия.

Информация об автомобилях будет формироваться Федеральным агентством по техническому регулированию и ежемесячно передаваться в Департамент обеспечения безопасного движения МВД России и ФТС России. Согласно Техническому регламенту созданы две базы данных, в которых содержится информация об автомобилях, соответствующих стандарту Евро 2, и информация о ранее выданных сертификатах соответствия.На официальном сайте Ростехрегулирования каждый автовладелец может увидеть, соответствует ли его марка автомобиля стандарту Евро 2 или ему необходимо будет оформить соответствующий сертификат Евро 2. Также существует таблица соответствия, принятая Минпромэнерго, в которой указано, какие автомобили запрещено ввозить на территорию РФ. В первую очередь, под запрет попадают европейские автомобили старше 10 лет.

Сертификат Euro 2 может быть выдан в сертифицированных органах, получивших аккредитацию Ростехрегулирования на право выдачи такого сертификата.Если автомобиль был выпущен до 1997 года, то должно быть оформлено специальное заключение. Для этого нужно пройти оценку количества вредных веществ в выхлопных газах в сервисном центре. Вы также можете получить сертификат о том, что автомобиль был переоборудован и соответствует стандарту Евро 2 и выше. По мнению экспертов, введение новых стандартов Евро-2 может повлечь за собой сокращение вдвое рынка подержанных автомобилей. Они считают, что это положительно скажется на окружающей среде, ведь старые автомобили выбрасывают в атмосферу очень большое количество вредных веществ.Эти выбросы, в свою очередь, плохо влияют на здоровье человека.

Экологическая ситуация ухудшается с каждым днем, поэтому стоит задуматься об этом уже сегодня. Согласно законодательству, весь бензин и дизельное топливо должны соответствовать евростандартам. Технический регламент предусматривал продажу бензина и топлива, соответствующего стандарту Евро 2, до 31.12.2008. Для стандарта Евро 3 сроки продажи ограничены до 31 декабря 2009 г., для стандарта Евро 4 — до 31 декабря 2013 г.На данный момент в Российской Федерации уже действуют экологические стандарты Евро-4. Правительство планирует перейти на стандарты Евро-5 к 2014 году, когда отечественные автопроизводители будут технически готовы. Стандарты Евро 5 уже были приняты в Европейском Союзе в 2009 году.

Экологический кодекс Евро-2 — это довольно старый набор стандартов измерения выбросов выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания. В Европе эти стандарты были приняты девятнадцать лет назад. Через 10 лет после принятия к программе поддержки этих стандартов присоединилась и Россия.Согласно имеющейся документации, действовали следующие ограничения на содержание таких вредных веществ:

  • количество окиси углерода при производстве одного киловатт-часа энергии не должно превышать 55 граммов;
  • количество свободных углеводородных групп не должно превышать 2,4 грамма для производства того же количества энергии;
  • количество оксида азота не должно превышать 10 граммов на 1 киловатт-час вырабатываемой энергии.
  • «Ненавижу тюнинг выхлопа.Эти звуки фальшивы, как улыбка клоуна. «Джереми Кларксон.

    В 2005 году в России был принят ряд законов, требующих от всех транспортных средств соответствия этим стандартам выбросов. Все автомобили, не подпадающие под действие нормативных требований, нельзя было ввезти в страну. Их планировалось задержать и не пропустить на таможне, что сейчас успешно осуществляется надзорными органами. Минпромэнерго составило специальную подборку таблиц, в которых указаны автомобили, запрещенные к ввозу в страну.Автоматически запрещены все автомобили старше 10 лет. Эту информацию несложно проверить на сайте Ростехрегулирования, где эти таблицы всегда можно увидеть в специальном разделе. Несоблюдение норм на данный момент является не столько поводом для беспокойства за право управлять транспортным средством, сколько сигналом о том, что пора позаботиться о здоровье окружающих и о собственном здоровье.

    Если машина старше 10 лет, то выход из ситуации еще есть. Его просто нужно переоборудовать, чтобы он прошел сертификацию Евро-2.Сделать это технически несложно, но с документальной базой повозиться придется. В большинстве случаев оформление документов того не стоит. Рынок подержанных автомобилей, таким образом, сократится в несколько раз, за ​​счет чего, по мнению экспертов, экологическая ситуация должна улучшиться. Многие производители хитроумно ограничивают вредные выбросы катализаторами, которые требуют постоянной замены. Утонченный дизайн современных автомобилей скоро принесет новую линейку — Euro 6, запуск которой намечен на 2015 год.

    «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Илья Ильф и Евгений Петров. «Золотой теленок».

    Не только бензин, но и дизельное топливо должны подпадать под европейскую систему стандартизации топлива. Стандарт Евро-2 в нашей стране на данный момент уже не работает, потому что плановый переход на Евро-4 состоялся, а к открытию Олимпийских игр в Сочи планируется перейти на самую последнюю, пятую. стандарт. Однако такое внедрение может затянуться, потому что все подобные решения принимались с учетом готовности нашего автопрома выпускать соответствующие автомобили.Кстати, чтобы разобраться в ситуации с гонкой за стандартизацию, можно сказать, что Европа приняла Евро 5 5 лет назад. Скептики, считающие, что автомобиль одинаково вреден во всех его проявлениях, считают, что это изменение стандартов является глобальным заговором автопроизводителей.

    Автомобиль не роскошь, а средство передвижения, — совершенно справедливо сформулировал знаменитый персонаж знаменитого произведения. Но помимо этого автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а, следовательно, и в экосистему родной страны.Поговорим об экологическом классе автомобиля.

    Выхлопные газы автомобилей являются продуктом сгорания (окисления) углеродного топлива. Они содержат как безвредные, так и быстро разлагающиеся вещества, а также токсичные компоненты и канцерогены.
    Первые:

    • Азот (N2)
    • Водяной пар (h3O)
    • Кислород (O2)
    • Окись углерода (CO2)

    Последние представлены следующими соединениями:

    • Окись углерода (CO)
    • Углеводороды
    • Альдегиды
    • Бензопирен

    Значительное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления автотранспорта вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека, увеличение количества онкологических заболеваний.

    Как все начиналось

    В связи с угрожающей экологической ситуацией в 1992 году страны Евросоюза были вынуждены принять комплекс законодательных актов, регулирующих содержание токсичных соединений в выхлопных газах автомобилей. Первый нормативный документ в совокупности назывался Euro 1. Четыре года спустя стандарты были снова ужесточены, и экологический стандарт Euro 2 увидел свет. Но это было только начало. Под нарастающим давлением «зеленых» появились пересмотры норм экологической безопасности 3, 4, 5.


    На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году. В 2008 году вступил в силу Евро 3, а еще через 2 года — Евро 4. Планируется, что с января 2014 года экологический стандарт Евро 5. Стандарт безопасности будет введен для автомобилей, ввозимых в страну.

    Что это значит для обычных граждан? Запрет на ввоз иномарки, класс экологической безопасности которой не соответствует действующим в стране нормам.

    Для лучшего понимания ситуации рассмотрим следующий пример:
    Citroen 2003 года выпуска ожидает таможенного оформления на границе Российской Федерации. Ввозить его в страну, конечно, можно, но зарегистрировать, а тем более получить свидетельство о регистрации транспортного средства не получится. Ведь он был сделан при стандарте Евро 3 в Европе, а у нас уже есть Евро 4. Если год выпуска машины 2005 и выше, проблем с регистрацией не будет, так как с 2005 года Евросоюз принял стандарт Евро 4.

    Как узнать экологический класс автомобиля

    VIN номер автомобиля

    При растаможке автомобиля или другого транспортного средства госслужащие в первую очередь смотрят следующие данные и документы:

    1. Информация в базе ОТТС
    2. Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1.01.2014 — Евро 5

    Как определяется экологический класс автомобиля перед покупкой, чтобы избежать вышеперечисленных сложностей?


    Использование номера vin, который содержит следующую исчерпывающую информацию:

    1. Регион, страна и производитель
    2. Модель автомобиля
    3. Тип корпуса
    4. Колесная база
    5. Двигатель
    6. Тип трансмиссии
    7. Филиал завода
    8. Серийный номер

    Прямое соответствие нормам Евро 2, 3, 4, 5 не указано, но зная год выпуска и страну, определить необходимый класс экологической безопасности не составит труда.Со своей стороны ФТС России предоставляет всем желающим возможность пользоваться таблицей соответствия автомобиля экологическим нормам Евро 2, 3, 4, 5 собственной разработки.

    Исключение

    Данные нормы не распространяются на спецтехнику, которой при регистрации не выдается ПТС, ПСМ (паспорт самоходного механизма). Обязательным условием является максимально возможная скорость движения 40 км / ч. Должностные лица, вероятно, считают, что дизельные бульдозеры и экскаваторы не нанесут вреда экосистеме, работая, например, на стройплощадке.Что ж, скорость 40 км / ч делает выхлоп чистым, как утренний ветерок. Это для агрегатов, расход солярки 100 литров на час работы.

    Чего ждать от новинок в новом году

    Прежде всего, рост цен на вторичном рынке на иномарки, неоправданный рост цен на прямой металлолом. И перерегистрация уже импортированного автомобиля, соответствующего нормам класса экологической безопасности Евро 2, 3, 4, далеко не ясна.

    Европейские и американские автомобили, произведенные не ранее 2009 года, будут допущены к ввозу и эксплуатации. Цена на них тоже будет соответствующей.

    ALPINA B3 / D3 Touring (новый) — характеристики, двигатели, поколения


    название поколения

    G21

    представил

    20 ноября

    двери

    5

    кузов

    Комби (универсал)

    класс автомобиля

    Mittelklasse (z.Б. 3er-Reihe)




    макс. нагрузка на крышу

    75
    кг

    мест

    5

    двери

    5









    разгон 0-100км / ч

    4.8 с




    комбинированный (NEDC)

    6,4 л / 100 км



    Выбросы СО2 (WLTP)

    199,0 г / км


    Выбросы СО2 (NEDC)

    167.0 г / км



    ALPINA B3 / D3 Touring выпускался в 2020, 2021 годах.

    Двигатели (B3 / D3 Touring)


    Загрузка …

    Volkswagen Passat 2022 года Обзор, цены и характеристики

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *