Параметры бмв х5 – Технические характеристики BMW X5 I (E53) 3.0 AT 4WD, 231 л.с. (2000-2003 гг. выпуска)

Технические характеристики автомобилей BMW X5 / БМВ Х5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…

    подробнее
  • Технические характеристики BMW X5 (E70)

    Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
    • Главная
    • Авто
        • audiAudi
        • bmw
          BMW
        • cadillacCadillac
        • chevroletChevrolet
        • citroenCitroen
        • fordFord
        • geelyGeely
        • hondaHonda
        • hyundaiHyundai
        • infinitiInfiniti
        • jaguar
          Jaguar
        • kiaKia
        • ladaLada
        • land-roverLand Rover
        • lexusLexus
        • mazdaMazda
        • mercedesMercedes
        • mitsubishiMitsubishi
        • nissanNissan
        • peugeotPeugeot
        • porsche
          Porsche
        • renaultRenault
        • skodaSkoda
        • subaruSubaru
        • suzukiSuzuki
        • toyotaToyota
        • volkswagenVolkswagen
        • volvoVolvo
    • Статьи
        • systemУстройство автомобиля
        • maintenanceОбслуживание и ремонт
        • fluidsТопливо и масла
        • usefulПолезная информация
        • tjuningТюнинг
    • Двигатели
    • Ретро

    Технические характеристики BMW X5 — все ТТХ БМВ Х5 | Авто-Авангард

    Масса без груза (ЕС), кг
    Допустимая полная масса, кг
    Полезная нагрузка, кг
    Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
    Объем багажного отделения, л
    Допустимая масса прицепа при уклоне до 8% (с тормозами), кг
    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
    Рабочий объем, куб. см
    Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
    Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
    Степень сжатия: 1
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0–100 км/ч, с
    Городской цикл, л/100 км
    Загородный цикл, л/100 км
    Смешанный цикл, л/100 км
    Выброс CO2, г/км
    Объем топливного бака (прибл.), л
    Размер передних шин
    Размер задних шин
    Размеры и материал исполнения дисков передних колес
    Размеры и материал исполнения дисков задних колес
    Смотрите также: BMW X5 M50d Смотрите также: Цены и комплектации

    Примечание к техническим характеристикам

    Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90 %, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

    BMW X5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5

    Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

    Размеры

    БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

    Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

    Технические характеристики

    На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

    Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

    Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

    Итог

    BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

    Видео

    BMW X5 E53: обзор, история, технические характеристики

    Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.

    BMW X5 в кузове E53 4.4iBMW X5 в кузове E53 4.4i

    Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46  Touring.

    Шасси BMW X5 E53 4.8isШасси BMW X5 E53 4.8is

    Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам.  Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.

    В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.

    BMW X5 E53 LeMans ConceptBMW X5 E53 LeMans Concept

    Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.

    BMW X5 в кузове E53 3.0dBMW X5 в кузове E53 3.0d

    Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.

    Рестайлинг BMW X5 E53 4.4iРестайлинг BMW X5 E53 4.4i

    В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели.  Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.

    Изменения под капотом

    В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта  бензинового двигателя:

    • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
    • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
    Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU VanosДвигатель BMW X5 E53 M62B44TU VanosДвигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

    В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

    Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

    На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

    Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

    В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

    Технические характеристики X5 E53

    3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
    МоторM54M62/N62M62N62M57
    Объем, см?29794398461947992929/2993
    Мощность, л.с.231286/320347360184/218
    Крутящий момент, Нм300440480500410/500
    Максимальная скорость,км/час202(215*)207(230*)/210(240*)240246200/210
    Разгон с 0 до 100 км/час, секунд8,57,5/7,06,56,110,1/8,3
    Разгон с 0 до 1000 м, секунд29,4(30,3)24,3/28,529,2(29,9/32,1)
    Расход по городу, л/100 км17,8(18,1)18,221,018,711,4(12,0)
    Расход по трассе, л/100 км9,7(9,9)10,211,410,57,0(8,0)
    Средний расход, л/100 км12,7(12,9)13,114,913,58,6(9,4)
    Емкость топливного бака, литров9393939393
    Емкость системы охлаждения, литров1113(14,4-lci)1314,410(10,2-lci)
    Емкость системы смазки, литров7,58,08,08,07,0

    Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

    Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

    Коробка передач

    С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

    передаточное соотношение, :1S5D2809Z 
    (3.0i)
    GS6X53DZ 
    (3.0d)
    GS6X37BZ/DZ 
    (3.0i)
    A5S440Z 
    (4.4i/4.6is)
    A5S390R 
    (3.0i)
    GA6HP19Z 
    (4.4i/(4.8is/3.0d))
    I5,095,085,143,573,424,171
    II2,802,802,832,202,222,340
    III1,761,781,791,511,601,521
    IV1,251,261,261,001,001,143
    V1,001,001,000,800,750,867
    VI0,840,830,691
    R4,714,614,644,103,033,403
    Главная передача4,103,234,103,64/3,914,104,10(3,91)

    Габариты

    E53 E53 Рестайлинг
    размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
    Длина46674667
    Ширина1872(1925-4.6is)1872(1925-4.8is)
    Высота1712(1706-4.4i)(1711-4.6is)1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
    Колесная база28202820
    Колеся спереди1576(1566-4.6is)1576(1566-4.8is)
    Колеся сзади1576(1596-4.6is)1576(1596-4.9is)
    Клиренс198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is)204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
    Диаметр поворота12,112,1
    Собственный вес, от20702070
    Максимальный вес, до26852700
    Грузоподъемность, от-до580-600500-600
    Допустимая масса прицепа без/с тормозами750/2300750/2300
    Объем багажного отделения465-1550465-1550
    Размер передних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
    Размер задних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
    Размер передних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
    Размер задних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

    За что X5 любят в России

    В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.

    Интерьер BMW X5 E53 4.8iИнтерьер BMW X5 E53 4.8i

    Кроме того,  BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.

    BMW X5 E53 в фильме Бумер 2BMW X5 E53 в фильме Бумер 2

    Машина обладает великолепной “киногеничностью”  По данным статистического портала  занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.

    BMW X5 в кузове E53 4.4iBMW X5 в кузове E53 4.4i

    Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.

    BMW x5 (E53) Описание, технические характеристики

     BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.

    В деталях

     Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.

    Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире.

    Рестайлинг

    В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.

    Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.

    МодельОбъём (см³) Тип
    двигателя
    Максимальная мощность
    кВт(л.с.) при об/мин
    Крутящий момент
    (Нм при об/мин)
    Максимальная
    скорость(км/ч)
    Годы выпуска
    Бензиновые
    3.0i 2.979 L6 170(231) при 5.900 300 / 3500 202 (2000–2006)
    4.4i 4.398 V8 210(286) при 5.400 440 / 3600 206 (1999–2004)
    4.4i 4.398 V8 235(320) при 6.100 440 / 3600 240 (2004–2006)
    4.6is 4.619 V8 255(347) при 5.700 480 / 3700 240 (2002–2004)
    4.8is 4.799 V8 265(360) при 6.200 500 / 3500 246 (2004–2006)
    Дизельные
    3.0d 2.926 L6 135(184) при 4.000 390 / 1750 200 (2000–2003)
    3.0d 2.993 L6 160(218) при 4.000 500 / 2000 210 (2003–2006)

     

    Характеристики двигателя

    Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт(л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
    3,0d 2993 160(218)/4000 L6 500/2000-2750 Common Rail Дизель
    3,0i 2979 170(231)/5900 L6 300/3500 Электронный впрыск Бензин
    4,4i 4398 235(320)/6100 V8 440/3700 Электронный впрыск Бензин
    4,8is 4799 265(360)/6200 V8 490/3500 Электронный впрыск Бензин

     

    Трансмиссия автомобиля

    Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
    3,0d 4х4 6-МКПП 5-АКПП,
    3,0i 4х4 6-МКПП 5-АКПП,
    4,4i 4х4 6-АКПП
    4,8is 4х4 6-АКПП

     

    Тормозная система и усилитель руля

    Модификации Передние тормоза Задние тормоза Усилитель руля
    3,0d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
    3,0i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
    4,4i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
    4,8is Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

     

    Размер шин

    Модификации Размер
    3,0d 235/65 R 17H
    3,0i 235/65 R17H
    4,4i 235/65 R17 104 H
    4,8is 235/65 R17 104 H

     

    Размеры

    Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
    3,0d 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
    3,0i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
    4,4i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
    4,8is 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464

     

    Вес автомобиля

    Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
    3,0d 2070 2685
    3,0i 1995 2595
    4,4i 2120 2700
    4,8is 2200 2700

     

    Динамика

    Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
    3,0d 210 8.3 0.35
    3,0i 210 8.3 0.35
    4,4i 240 7 0.35
    4,8is 246 6.1 0.35

     

    Расход топлива

    Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
    3,0d 11.4 7 8.6 229 Дизель
    3,0i 17.8 9.7 12.7 307 Бензин
    4,4i 18.2 10.2 13.1 317 Бензин
    4,8is 18.7 10.5 13.5 324 Бензин

     

     

    Геометрия кузова:

     

     

     

    BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее

    BMW X5 M — описание — характеристика — тест-драйв

    BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.

    BMW X5M E70

    Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.

    1-е поколение X5M в кузове E70

    1-е поколение X5M в кузове E70

    Первое поколение Х5М в кузове Е70

    Первое поколение Х5М в кузове Е70

    Первое поколение Х5М в кузове Е70

    Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70

    Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).

    Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.


    BMW X5M F85

    Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.

    BMW F85 - 2-е поколение X5

    BMW F85 — 2-е поколение X5

    BMW F85 - второе поколение Х5

    BMW F85 — второе поколение Х5

    BMW F85 - второе поколение Х5

    БМВ Ф85 — второе поколение кроссовера X5

    Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.

    Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.


    Технические характеристики BMW X5M

     Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Разгон 0-100 км/час Расход топлива, л. на 100 км
     E70 S63B44 4395 555 680 4,7 13,9
     F85 S63 TU 4395 575 750 4,2 11,1

    Размеры BMW X5M

     E70 F85
     Длина 4851 4880
     Ширина 1994 1985
     Высота 1764 1754
     Колесная база 2933 2933
     Передняя колея 1660 1666
     Задняя колея 1672 1667
     Клиренс 207 195
     Емкость топливного бака, л. 85 85
     Снаряженная масса, кг 2380 2350
     Объем багажника, л. 620-1750 650-1870

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *