Pajero технические характеристики: Митсубиси Паджеро технические характеристики 2020-2021 г на Mitsubishi Pajero, официальный дилер, Чебоксары

Содержание

Мицубиси Паджеро Спорт — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5 5
Марка топлива ДТ ДТ АИ-92
Мощность двигателя (л.с.) 181 181 209
Объем двигателя 2.4 2.4 3.0
Привод Полный Полный Полный
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Топливный бак (л) 70 70 70
Трансмиссия MT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1800 1800 1800
Длина (мм) 4695 4695 4695
Колесная база (мм) 2800 2800 2800
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 714 / 1813 714 / 1813 714 / 1813
Полная масса 2710 2710 2600
Снаряженная масса 2070 2090 1950
Ширина (мм) 1815 1815 1815
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11.7 12.4 11.3
Максимальная скорость (км/ч) 179 176 179
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 215 215 215
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 265 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9. 8 11.2 16.6
Загородный (л/100 км) 7.3 8.3 9.9
Километров на баке 845 745 569
Смешанный (л/100 км) 8.2 9.4 12.3

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD (V80)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

На Парижском международном автосалоне-2006 Mitsubishi показал новое поколение внедорожников Pajero. Новый флагман имеет ряд характерных отличий от предшествующей модели. Автомобиль стал динамичнее, получив усовершенствованную трансмиссию Super Select 4WD III, обеспечивающую лучшие внедорожные показатели в своем классе. Двигатели поставят в варианте для стран с холодным климатом и адаптируют к условиям эксплуатации в России. Машины на выбор будут оборудоваться автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической трансмиссией. В стандартную комплектацию Pajero для России войдет комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero

  • 04. 02.2009

    Моя

    Оценка автора

    Объективность

    Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20…

    подробнее
  • 29.10.2008

    Бурый Олег Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель. Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл. Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+. Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается. На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею.

    От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…

    подробнее
  • 08.11.2010

    третьяк

    Оценка автора

    Объективность

    Машина чума. Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу.По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке.Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD (V80)

Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD

Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 3

В России появился внедорожник Pajero с новым 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицелиндровый агрегат SUV адаптирован для работы на бензине типа АИ-92 и отличается высокой экономичностью. Мощность внедорожника составляет 178 л.с., также машина оснащена технологией полного контроля движения AWC (All Wheel Control). Двигатель 3,2-литровый дизельный выдает 200 л.с., крутящий момент составляет 441 Н•м. Этот двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Специально для 3,8-литрового агрегата нового SUV разработан впускной коллектор изменяемой длины, который регулирует подачу воздуха. Трансмиссия 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП, климат-контроль, интегрированная система контроля тяги ASTC. Выпускается в 5-дверных и 3-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero

  • 04.02.2009

    Моя

    Оценка автора

    Объективность

    Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе.

    За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20…

    подробнее
  • 29.10.2008

    Бурый Олег Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель. Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл. Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+. Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается. На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею. От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…

    подробнее
  • 08.11.2010

    третьяк

    Оценка автора

    Объективность

    Машина чума. Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу.По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке.Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет.

    подробнее

Mitsubishi Pajero — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро

Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.

Двигатель автомобиля

Технической начинке необходимо уделить особенное внимание.  Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.

Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.

Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.

Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.

Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.

Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.

В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.

Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.

Интерьер внедорожника

Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.

Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.

Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.

Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.

Экстерьер автомобиля

Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.

Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.

Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.

Видео с Mitsubishi Pajero IV

По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ

В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.

Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.

Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.

Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с  распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.

Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.

Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.

Поколения Pajero

Первый автомобиль Pajero  был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.

Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.

В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается  Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.

Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.

Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.

Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.

Тест-драйвы автомобиля

Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.

https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html

https://www.youtube.com/watch?v=YN9_JlOw778

https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html

https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv

В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.

Оценки журналистов

Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.

Mitsubishi Pajero III: цена Мицубиси Паджеро III, технические характеристики Мицубиси Паджеро III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Pajero III, 2004 г

Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь — разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах — тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки — стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.

   Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.

   Недостатки: завышен расход топлива.

  Дамир, Москва


Mitsubishi Pajero III, 1999 г

Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.

   Достоинства: отличный, надежный автомобиль.

   Недостатки: никаких проблем.

  Виталий, Домодедово


Mitsubishi Pajero III, 2002 г

Машина — настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.

   Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Сергей, Ярославль

 

Технические характеристики Mitsubishi Pajero

Описание автомобиля Mitsubishi Pajero

Выпуск одного из самых известных внедорожников Mitsubishi Pajero осуществляется с 1982 года. Данная модель имеет несколько основных вариантов исполнения — с 5 или 7-местным салоном, со стандартной, укороченной или удлиненной базой, с металлическим или тканевым верхом, хотя последний вариант не пользовался особо большой популярностью.

Внешний вид внедорожника вне зависимости от варианта исполнения и поколения является вполне узнаваемым, так как сформирован из прямых, брутальных, массивных линий. Мощные арки колес заметно выступают за периметр корпуса, под порогами присутствует широкая металлическая подножка. Салон отделывается премиальными материалами, в состав начального оснащения вошло сразу два кондиционера, которые способны функционировать в едином комплексе. Кабина имеет высокий уровень звукоизоляции, в процессе поездок водитель и пассажиры смогут оценить качество звучания штатной стереосистемы.

Экстерьер

На массивной фронтальной части Mitsubishi выделяются большие пятиугольные фары, пространство между ними затянуто сеткой радиаторной решетки Pajero, поверх нее нанесена пара горизонтальных планок с фирменными атрибутами. Сразу под радиатором располагаются элементы воздухозаборника, по бокам от них в плоскости бампера выполнены глубокие ниши круглой формы с противотуманными фарами. Широкие, высокие арки колес составляют единое целое с крыльями, линия подоконника в районе багажного отсека круто восходит к задним стойкам. На прямой крыше установлены рейлинги выдерживающие нагрузку до 70 кг, кормовые стойки наклонены под небольшим углом. В их нижней части размещаются стоп-сигналы повторяющую форму головного света, но в отличие от него ориентированы вертикально. Дверь багажного отсека распашная, она оборудуется широким кронштейном, который запирает запасное колесо, на поверхность кронштейна нанесены фирменные атрибуты. Корпус обладает габаритными 4385/1875/1850 мм, клиренс — 225 мм, база — 2545 мм. Допустимая масса машины — 2650 кг, собственная — 2070 кг, объем багажника — 415 кг, это пространство расширяется до 1120 кг, типоразмер шин — 265/60 R18.

Интерьер

Салон Mitsubishi предоставляет высокий уровень комфорта, так как интерьер Pajero отделывается высококлассными материалами, в качестве которых используются матовые металлические вставки, кожа, упругий, теплый на ощупь полимеров. В 7-местном исполнении задним пассажирам предоставляется 3-местный диван и пара отдельных кресел. Сиденья оборудованы системой трансформации, поэтому их можно развернуть на 180 градусов, сместить в продольном направлении, сложить, преобразовать их в ровную поверхность или в столики со встроенными подстаканниками. Заходящие внутрь салона задние колесные арки обшиты пластиковыми панелями с нишами и подстаканниками. Передние кресла разделены подлокотником-контейнером, рядом с ним присутствуют рычаги включения полного привода и трансмиссии, джойстик информационной системы. В центре передняя панель приподнимается, выступает вперед, используется под компоновку дисплея информационной системы, стандартных средств управления микроклиматом и автозвуком. Шкалы и экран бортового компьютера подсвечены, синим светом, между спицами руля присутствуют блоки с кнопками управления некоторыми бортовыми системами.

Технические характеристики

Существует дизельный и бензиновый вариант Мицубиси Паджеро. В дизельной версии под капотом устанавливается мотор объемом 3200 см³, мощностью 165 л. сил, максимальный крутящий момент — 381 Нм, средний расход горючего — 9,2 литров. Бензиновый вариант внедорожника комплектуется двигателем объемом 3828 см³. Он обладает крутящим моментом 329 Нм, имеет мощность 250 л. сил, динамика разгона — 10 секунд, расход топлива — 12,4 литров.

Технические характеристики

Pajero — Mitsubishi UAE — Al Habtoor Motors

Модель
Ценовой класс
Двигатель
Трансмиссия
Издание
Габаритная длина x ширина x высота, мм
GT
2.0L
вариатор
ТОП
4570 x 1760 x 1490
GLS
2,0 л
вариатор
ТОП
4,570 х 1,760 х 1,505
GLX
2.0L
вариатор
БАЗОВЫЙ
4,570 х 1,760 х 1,505
Производительность
Двигатель 2.0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC MIVEC ECI-MULTI
Трансмиссия INVECS-III (бесступенчатая трансмиссия) с 6-ступенчатым спортивным режимом
Подрулевые лепестки
Шины и колеса Шины 215 / 45R18 с 18-дюймовыми легкосплавными дисками
Шины 205 / 60R16 с 16-дюймовыми полными колпаками Шины
05 / 60R16 с 16-дюймовыми легкосплавными дисками

■: Стандартный

-: Нет в наличии

Примечание. Некоторое оборудование может отличаться по внешнему виду или доступности.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам автосалоном Al Habtoor Motors, Mitsubishi.

Примечание. Некоторые изображения / функции / характеристики автомобилей могут отличаться по внешнему виду или доступности. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам Al Habtoor Motors, выставочным залом Mitsubishi.

Mitsubishi Pajero Цена и Характеристики: Обзор, Технические характеристики, Цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

MITSUBISHI

Модель

Модель

PAJERO

Вариант

Вариант

EXCEEED (4×4) 7 МЕСТ

Серия

серии

NX MY21

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Общий

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

52 360–59 500 долл. США

Розничная торговля дилером

Розничная торговля дилером

50 600–60 170 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

40 200 — 47 600 долларов

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

3.2L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Крутящий момент

441 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

141 кВт при 3800 об / мин

Соотношение мощность: мощность

Мощность: Соотношение Wgt

59,4 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

98.5×105 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

16

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

5 SP АВТО СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

Тип привода

Тип привода

4×4

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

3.692

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

DIESEL

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

88 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

9,1 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

2375

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

6030 кг

Высота

Высота

1900 мм

Длина

Длина

4900 мм

Ширина

Ширина

1875 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

225 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 3000 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.4

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7.5×18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7.5×18

Передние шины

Передние шины

265/60 R18

Задние шины

Задние шины

265/60 R18

Колесная база

Колесная база

2780

Колея передняя

Колея передняя

1570

Колея задняя

Колея задняя

1570

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Рейтинг ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Грин Хаус

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

240 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км / сек

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 100000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка двигателя со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

Mitsubishi Pajero | Цена.Обзоры. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Класс Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество мест Топливо
Расход
Другое
spec
20-летний ЮБИЛЕЙНЫЙ ПРЕМИУМ ПАКЕТ 4WD 5DOOR AT 3.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
20-летняя предварительная версия на 5 лет.2DIESEL KH-78W 3,200 5 Diesel 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА 3 ГОДА 4 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА5 TA-V75W 3496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED4WD 3DOOR AT 3.2 D 5PASS KH-V68W 3,200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED4WD.5 5PASS GH-V65W 3,496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
EXCEED4WD 5.2 D 7PASS KH-V78W 3,200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Детали
EXCEED4WD.5 7PASS GH-V75W 3,496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Детали
EXCEED-I 4W.2 DIESEL KH-V68W 3,200 3 Diesel 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-I 4W.5 TA-V65W 3496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
EXCEED-I 4WD 5DOOR2 ДИЗЕЛЬ KH-V78W 3,200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-IOR 4WD5 TA-V75W 3496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-II AT 4WD 3DOOR2 DIESEL KH-V68W 3,200 3 Diesel 5AT AWD 5 Нет данных Детали
EXCEED-II 4W.5 TA-V65W 3496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-II AT 3WD 5DOOR2 ДИЗЕЛЬ KH-V78W 3,200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-II 4WD5 TA-V75W 3496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-II MMCS LORESS 45 TA-V65W 3496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-II MMCS LESSOR 45 TA-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-II3 MMCSLESS 42DIESEL KH-V68W 3,200 3 Дизель 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEEDO-IIMDMCS2DIESEL KH-V78W 3,200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-L 4WD2DIESEL 5PASS GH-V65W 3,200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-L.2DIESEL 7PASS GH-V75W 3,200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-L.5 5PASS GH-V65W 3496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-L 4WD5 7PASS GH-V75W 3496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-S 4WD 3.2DIESEL 5PASS GH-V65W 3,200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-S.2DIESEL 7PASS GH-V75W 3,200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-S.5 5PASS GH-V65W 3496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
EXCEED-S 4WD 3.5 7PASS GH-V75W 3496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED 4W.2 DIESEL KH-V68W 3200 3 Diesel 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPER EXORCEED 4W.5 TA-V65W 3496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED 4WD 4WD 5DO2 DIESEL KH-V78W 3,200 5 Diesel 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED 4WD 4WD5 TA-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED MMCS LORESS 45 TA-V65W 3496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED MMCD 5 LESS 45 TA-V75W 3496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED 3.2 D 5PASS KH-V68W 3,200 3 Дизель 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED45 5PASS GH-V65W 3496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED42 D 7PASS KH-V78W 3,200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED45 7PASS GH-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
SUPEREXORCEED 4.2DIESEL KH-V68W 3,200 3 Дизель 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPEREXCE4ED MDMCS.2DIESEL KH-V78W 3,200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
ZR 4WD 3DOOR0 LA-V63W 2,972 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
ZR 4WD 3DOOR MT 3.0 LA-V63W 2,972 3 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Подробности
ZR 4WD 5DOOR.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
ZR 4WD 5DOOR MT 3.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 5MT AWD 7 Нет данных Подробности
ZR4WD 3DOOR AT 3.2 D 5PASS KH-V68W 3,200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
ZOR4WD.5 5PASS GH-V65W 3,496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
ZR4WD 5.2 D 7PASS KH-V78W 3,200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Детали
ZR4WD 5.5 7PASS GH-V75W 3496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
ZX 4WD 5.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
ZX 4WD 5DOOR MT 3.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 5MT AWD 7 Нет данных Подробности

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


2 сентября 1999 г., Токио: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о выпуске запуск первой полностью переработанной серии PAJERO за восемь с половиной годы.Компания запустила первую серию PAJERO в 1982 году, с тех пор продажи этого полнофункционального внедорожника с полным приводом, который всегда включает в себя новейшие технологии, их количество только в Японии превысило 470000 и 1 260 000 единиц в 170 странах мира. Дизель с прямым впрыском модели новой третьей серии «Глобальный стандарт PAJERO for the New Age» поступят в продажу в четверг 2 сентября, а модели GDI * 1 в пятницу, 1 октября, в представительствах Mitsubishi Galant по всей Японии.

Разработка нового PAJERO сосредоточена на «Умном дизайне» и «Экологии». осознанные темы, а также дальнейшее развитие его традиционного функционала эстетика и эталонные характеристики автомобиля.

Совершенно новый экологически чистый 3,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском агрегат позволяет новому PAJERO очистить японский дизельный автомобиль 2005 г. стандарты расхода топлива, и соответствовать долгосрочным японским Нормы выбросов.Между тем, сверхэффективный 3,5-литровый двигатель V6 GDI бензиновый двигатель позволяет новому PAJERO снизить расход топлива 2010 г. требований, и соответствовать японским правилам выбросов 2000 года.

Другие особенности, повышающие способность нового PAJERO комбинировать экономный пробег с высокой выходной мощностью и его эволюция в глобальный Стандартный PAJERO для New Age, включая Super Select 4WD-II (SS4 II) — последняя версия компьютеризированной полноприводной трансмиссии Mitsubishi — и умный INVECS-II с автоматической коробкой передач Sport Mode.


EXCEED (длинный корпус)

* 1: Прямой впрыск бензина. GDI — это Mitsubishi Зарегистрированный товарный знак Motors

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

1. Легкий монокок + оптимально сбалансированная упаковка

Кузов-монокок

  • В новом PAJERO используется легкая, но очень прочная монококовая конструкция, в котором рама является неотъемлемой частью корпуса кузова, заменяя раздельная конструкция корпуса и рамы, используемая до настоящего времени.Кроме того для снижения веса длиннофюзеляжных моделей примерно на 100 кг эта конструкция обеспечивает улучшенную стабильность управления и комфорт езды, в результате его нижнего центра тяжести, а также трехкратное увеличение прочность на изгиб и скручивание.
  • Упаковка

  • Упаковка была разработана для оптимального удовлетворения потребностей и требований как на японском, так и на мировом рынках.
  • Модели с удлиненным кузовом отличаются улучшенной устойчивостью и плавностью хода при движении по прямой. комфорт при габаритной длине 4735 мм (+55 мм), расстояние от бампера до бампера длина 4625 мм (-5 мм), а колесная база 2780 мм (+55 мм).Понижение пол 50мм, увеличивая габаритную ширину до 1875мм (+ 100мм), опуская общая высота до 1855 мм (-45 мм) и дорожный просвет 235 мм понизил центр тяжести и реализовал более широкую колею для улучшения устойчивость в обращении.
  • Короткофюзеляжные модели отличаются значительно улучшенной устойчивостью при движении по прямой. и комфорт езды благодаря общей длине кузова 4220 мм (+ 160 мм), расстояние от бампера до бампера длина 4110мм (+ 60мм) и колесная база 2545мм (+ 125мм).
  • 2. Стиль: привлекательный стиль PAJERO

    Внешний вид

  • Внешний вид был разработан как «подъемник занавесок 21 века». тема. Сохраняя товарный знак «динамичный и функциональный» PAJERO идентичность, стиль создает очень выдающийся внешний вид, который четко отличает его.
  • Для моделей с длинным кузовом дизайн был разработан с учетом величественный и престижный внешний вид, свидетельствующий об уверенной надежности и качество.Короткофюзеляжные модели отличаются стилем более динамичный вкус, что сильно намекает на функциональность автомобиля производительность и мобильность везде.
  • Фара и указатель поворота размещены в едином каркасе из агрессивный дизайн, дополняющий традиционный дикий вид PAJERO.
  • Использование передних крыльев мускулистой формы дополняет уже существующие модели PAJERO. мощный внешний вид, а также улучшает обзор спереди.
  • Модели с коротким кузовом имеют более выраженную центральную стойку, которая делает тело сильнее и солиднее, а также указывает на общая линия новой серии с его кузенами PAJERO iO и PAJERO MINI.
  • Дизайн интерьера

  • Тема, выбранная для оформления интерьера, потребовала реализации, в рамках общего ощущения силы и мощи высокофункционального и стильное, обновленное внутреннее пространство. Интерьер был отлит обеспечить просторное, расслабляющее пространство для пассажиров, придать успокаивающее чувство безопасности, а также для создания общего внешнего вида и ощущений качества.
  • Панель приборов включает 7-дюймовый ЖК-дисплей для Mitsubishi Мульти-коммуникационная система и отдельные циферблаты и датчики в дизайне что отчетливо выражает престижный статус автомобиля. Другой функции, расширяющие возможности полного привода нового PAJERO, а также его качественный внешний вид как роскошный автомобиль для отдыха, в том числе большая напольная консоль и более удобная компоновка для управления переключатели и рычаги.
  • 3. Мобильность везде; скромный пробег; экологически чистый

    Двигатели

  • Новый PAJERO оснащен новой системой прямого впрыска Mitsubishi 4M41. дизельный двигатель, сочетающий высокую мощность и крутящий момент с очень низким расходом топлива потребление. 4M41 — рядный 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3,2 литра. с 4 клапанами на цилиндр, распределительным механизмом DOHC и промежуточным охладителем-турбонагнетателем.4M41 превосходит свой класс, развивая максимальную мощность 175 л.с. и крутящий момент 39кг-м, а также возвращение на 27% лучшего расхода топлива чем его предшественник и очистка японского дизельного автомобиля 2005 года нормы расхода топлива. Использование ТНВД, каталитического нейтрализатора и другие передовые технологии также позволяют новому двигателю соответствовать с японскими долгосрочными требованиями к выбросам.
  • Бензиновые модели оснащены улучшенной и еще более чистой версией двигателя Mitsubishi 6G74 3.5-литровый силовой агрегат V6 GDI, обеспечивающий низкую расход топлива при высокой мощности, а также бережное отношение к окружающей среде. Несмотря на большое водоизмещение, высокую мощность 220 л.с. и мощность 35,5 кг-м. крутящий момент, этот двигатель соответствует японским стандартам расхода топлива 2010 года. Это также снижает выбросы окиси углерода и NOx на 70%, чтобы соответствовать требованиям. с японскими требованиями к выбросам 2000 г.
  • Эти экологичные двигатели означают, что все модели нового PAJERO серии имеют право на более низкую ставку налога на приобретение транспортных средств, введенную правительством Японии для автомобилей с низким расходом топлива в апреле этого года.
  • Трансмиссия

  • Новая серия PAJERO оснащена трансмиссией Super Select 4WD II, последняя разработка в системе Mitsubishi Super Select 4WD, которая обеспечивает работу везде и везде на всех типах поверхностей. Эволюционный изменения в системе включают замену механического привода селектор режимов с помощью селектора с электроприводом, обеспечивающий значительную улучшение простоты эксплуатации.Кроме того, новый SS4 II автоматически переключает распределение крутящего момента между передней и задней частью между 3: 7 и 5: 5 для достижения максимального тяги для любого заданного состояния поверхности и тем самым реализовать оптимальное устойчивость при прохождении поворотов.
  • Новая серия PAJERO доступна с 4-х скоростной версией Интеллектуальная автоматическая коробка передач INVECS-II от Mitsubishi или INVECS-II с Автоматическая коробка передач Sport Mode в 4- или 5-ступенчатой ​​версии, которая включает адаптивное управление переключением передач и оптимальное управление переключением передач для безопаснее и проще вождение.
  • Подвеска независимая на двухрычажных рычагах с витками пружины спереди и многорычажная конструкция сзади. Это обеспечивает улучшенную езду и комфорт при езде по асфальту или по асфальту. бездорожье и, вместе с более низким центром тяжести нового PAJERO, более широкая колея и более длинный ход колеса, обеспечивает очень высокий уровень стабильность управляемости в любых условиях движения.
  • Использование гидроусилителя улучшает тормозные характеристики и отклик.
  • 4. Подробная спецификация; высокий уровень безопасности

    Оборудование

  • Замена откидных сидений на предыдущей серии, третий ряд сиденье теперь можно убрать под пол или снять с автомобиль, чтобы реализовать полностью плоское грузовое пространство, когда это необходимо.
  • Другие модели новой серии PAJERO серийно оснащены система Mitsubishi Multi-Communication System (MMCS), в которой используется 7-дюймовый панель дисплея для отображения информации, относящейся к системе навигации, автомобильные развлечения и состояние кондиционера.
  • Напольный консольный ящик в переднем отсеке стал больше и стал более удобным и простым в использовании за счет интеграции его с центральным подлокотником и путем установки на регулируемый горка.
  • В двери багажного отделения теперь находится аварийный треугольник, а также съемный переносной набор инструментов.
  • Безопасность

  • В новом PAJERO используется технология Mitsubishi RISE (Реализованная эволюция безопасности при ударах) усовершенствованный защитный корпус, обладающий высокой амортизацией энергии удара передняя и задняя части и очень прочная и жесткая конструкция кабины, в монококовом исполнении.
  • Все модели в стандартной комплектации оснащены подушками безопасности SRS для водителя и передний пассажир, многорежимная антиблокировочная тормозная система Mitsubishi, детское сиденье с ремнями безопасности задних сидений и электрические стеклоподъемники, оснащенные Устройство защиты от захвата Mitsubishi.
  • Имеются боковые подушки безопасности и камера заднего вида.
  • Для предотвращения кражи все модели в стандартной комплектации оснащены двигателем. иммобилизирующая система. Система состоит из передатчика, встроенного в ключ зажигания, блокиратор со встроенной антенной и ЭБУ двигателя.Если не используется ключ, который распознается системой, система предотвращает запуск двигателя путем выключения подача топлива.
  • 5. Модель со специальной спецификацией (PAJERO Nest Basic)

  • Все модели с удлиненным кузовом доступны со специальным кузовом для автомобилей. любителей кемпинга, рыбалки и других видов активного отдыха, и что все еще разрешает законное количество жильцов. Серия Nest Basic будет запущен одновременно с новой серией PAJERO.
  • Специальный кузов монтируется компанией Pajero Manufacturing Co., Ltd. с части и аксессуары, поставляемые Works-K Co., Ltd.
  • Информация о продажах

    1. Ежемесячный план продаж

    Новая серия PAJERO: 3000 шт.
    PAJERO Nest Basic: 20 шт. (Включено в общую сумму 3000)

    2.Цены (общенациональные в Японии)

    Короткие модели кузова: 2,993,000 — 3,785,000 иен
    Модели с удлиненным кузовом: 3 193 000 — 4 295 000 иен
    PAJERO Nest Basic: 166000 йен сверх стоимости модели
    (1) Цены одинаковы на бензиновые и дизельные модели.
    (2) Клиенты могут выбрать одну из двух налоговых систем получить вычет налога на приобретение.
  • Налоговый вычет в размере 15000 иен за модель из-за введение более низкой ставки налога на приобретение транспортных средств за низкий расход топлива автомашины с апреля этого года.
  • Бензиновые модели имеют право на более низкую ставку налога на приобретение транспортных средств для автомобилей с низким уровнем выбросов, представленных в апреле этого года, и получит удержание 1% налога на приобретение.
  • Новая спецификация PAJERO (длинный кузов)


    Новая серия PAJERO доступна в большом количестве других моделей. и комплектации. * 2: Интеркулер-турбокомпрессор

    Новая спецификация PAJERO (короткий кузов)


    Новая серия PAJERO доступна в большом количестве других моделей. и комплектации. * 3: Интеркулер-турбокомпрессор

    Mitsubishi Montero: история, поколения, технические характеристики

    Mitsubishi Montero Essential History

    Когда Mitsubishi Montero впервые появился на U.В 1983 году мало кто осознавал, что внедорожники скоро станут любимым семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с погодоустойчивой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.

    Причудливый, медленный старт

    Несмотря на то, что Isuzu добилась хороших успехов со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero для U.До 1989 года. Но когда он появился, он прибыл хорошо подготовленным, со 143-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, использовавшегося в двухдверном автомобиле.

    Montero второго поколения

    Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника. , и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero.Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.

    Просмотреть все 10 фотографий

    Новый двигатель V-6 для Montero

    В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности с новым 3,5-литровым двигателем DOHC V-6 мощностью 215 лошадиных сил для топовой модели SR. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и его все еще можно было использовать с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач.По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.

    Montero третьего поколения

    Компания Mitsubishi ответила на это совершенно новым Montero в 2001 году, который отказался от стилевого оформления старого Monty в пользу более привлекательных изгибов. Вместо конструкции кузова на раме, Montero третьего поколения был цельным, и он заменил рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес.3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных качеств, хотя он по-прежнему казался грузовиком и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.

    Конец присутствия Montero в США

    В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартом для всей линейки Montero.Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.

    Посмотреть все 10 фото

    Основные особенности Mitsubishi Montero

    Автомобиль, известный как Montero в Северной Америке, в США называют Shogun.K. и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».

    Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.

    В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.

    Советы по покупке Mitsubishi Montero

    Найти Montero может быть непросто.Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.

    Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробными записями о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.

    Некоторые модели Monteros были модифицированы для использования на бездорожье.Monteros делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.

    Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или новее, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает вероятность крушения или опрокидывания Montero в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.

    Посмотреть все 10 фотографий

    Mitsubishi Montero Статьи по автомобилю

    Mitsubishi Montero Последние аукционы

    Mitsubishi Montero Краткая информация

    • Первый год производства: 1982
    • Первый год продажи в Соединенном Королевстве.S: 1983
    • Последний год продажи в США: 2006
    • Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
    • Характеристика: Большой внедорожный внедорожник

    Mitsubishi Montero FAQ

    Это Mitsubishi Montero хорошая машина?

    Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами. Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.

    В чем разница между Montero и Pajero?

    Pajero — это название Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun).Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизель и двигатель V-6 с прямым впрыском.

    В чем разница между Montero и Montero Sport?

    Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера. Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.

    Все 10 фото

    1983 Mitsubishi Montero Характеристики

    ЦЕНА 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года)
    ДВИГАТЕЛЬ 2.6L SOHC 8-клапанный I-4/105 л.с. при 5000 об / мин, 139 фунт-фут при 2900 об / мин
    ПЕРЕДАЧА 5-ступенчатая МКПП
    ВИД 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD SUV
    Д x Ш x В 157,3 x 66,1 x 74,0 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 92,5 дюйма
    ВЕС 3160 фунтов
    0-60 миль / ч 13.1 сек
    Показать все

    Mitsubishi Pajero Sport Цена в Индии 2021

    Стремясь предотвратить конкуренцию в сегменте внедорожников премиум-класса, Mitsubishi работает над моделью Pajero Sport нового поколения, выпуск которой ожидается в 2017 году. Благодаря существенным изменениям в дизайне внешнего вида, новое поколение Pajero получит более широкие возможности. салон и совершенно новый двигатель 2,4 л вместо нынешнего агрегата 2,5 л. Варианты трансмиссии по-прежнему будут включать механическую коробку передач и автоматическую коробку передач.

    При цене от 28,28 рупий (без выставочного зала) это один из самых доступных внедорожников в своем классе. В 2014 году компания Mitsubishi внесла в него незначительные улучшения, в основном ограничившись косметическими изменениями экстерьера. Также он получил новую автоматическую коробку передач, как и большинство соперников. Однако модель следующего поколения также получит новый двигатель и новое лицо с дополнительными элементами стиля.

    Mitsubishi Pajero Sport Внешний вид

    Смелая хромированная решетка спереди, галогенные фары прожекторного типа, круглые противотуманные фары с хромированным корпусом, большие воздухозаборники и черная нижняя облицовка придают необходимый суровый вид.Боковой профиль приобретает расширяющуюся колесную арку, боковые подножки и опорные линии. Сзади у него спортивные задние фонари с запахом и большой бампер.

    Mitsubishi Pajero Sport Интерьер

    Расположение семи сидений обеспечивает достаточно места для пассажиров, хотя третий ряд немного тесноват. Он получил деревянную отделку вокруг консоли и премиальную обивку сидений с хорошей амортизацией. Больше места можно создать, сложив сиденья третьего ряда для хранения багажа.

    Mitsubishi Pajero Sport Технические характеристики двигателя и трансмиссии

    A 2.5-литровый дизельный двигатель DI с турбонагнетателем с промежуточным охладителем установлен на внедорожник, вырабатывая максимальную мощность 176 л.с. и 350 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач доступна для варианта 4WD, а автоматическая коробка передач получает систему 2WD.

    Двигатель Mitsubishi Pajero Sport Дизель 2,5 л с промежуточным охладителем и турбонагнетателем, 4-цилиндровый рядный Дизель 2,5 л с промежуточным охладителем и турбонагнетателем, 4-цилиндровый рядный
    Рабочий объем 2477 CC 2477 CC
    Максимальная мощность 176 л.с. при 4000 об / мин 176 л.с. при 4000 об / мин
    Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000-2500 об / мин 350 Нм при 1800-3500 об / мин
    Тип привода Super Select 4WD 2WD (АКПП)
    Трансмиссия 5-ступенчатая механическая INVECS-II 5-ступенчатая АКПП

    Характеристики Mitsubishi Pajero Sport

    Он оснащен легкосплавными дисками с 12 спицами, механическими выдвижными ORVM с указателями поворота, передними противотуманными фарами и хромированными наружными ручками дверей.Кабина оснащена мультиинформационным дисплеем, кондиционером спереди и ручным управлением сзади, кожаными сиденьями и регулируемым в нескольких направлениях сиденьем водителя и т. Д.

    Mitsubishi Pajero Sport Accessories & Infotainment

    Внутри находится многофункциональный MP3 / Проигрыватель компакт-дисков и музыку также можно транслировать через USB-порт и AUX-вход. Помимо вышеупомянутых функций, он также оснащен шестью динамиками, навигационной системой, возможностью подключения по Bluetooth и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

    Mitsubishi Pajero Sport Безопасность и защита

    Прочный внедорожник премиум-класса хорошо оснащен такими функциями безопасности, как ABS с EBD и гидроусилителем тормозов, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности ELR, педаль тормоза с защитой от вторжения. , отключение электронного иммобилайзера и системы блокировки дверей для удержания наличных.

    Mitsubishi Pajero Sport Комфорт и удобство

    Внедорожник получает ряд функций комфорта, включая подрулевые переключатели для автоматического варианта, двойной автоматический кондиционер с переключателем кондиционера и вентиляционные отверстия на потолке для 2-го и 3-го рядов, вход без ключа, задняя камера с дисплеем и раздвижными / откидывающимися сиденьями.Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, чтобы купить или продать этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

    * Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *