Отопитель ваз 2114: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Отопители, электродвигатели и комплектующие ВАЗ 2113, 2114, 2115

Отопители, электродвигатели и комплектующие ВАЗ 2113, 2114, 2115 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Климатическая система и вентиляция

ВАЗ 2113, 2114, 2115

Отопители и комплектующие

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 11 / 11 позиций

по популярности

по цене

В этой группе речь пойдет о детали, без которой трудно представить комфорт и безопасность в наших автомобилях — это отопитель салона, а если быть точнее электродвигатель отопителя. Представляет собой механизм, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопителя и поступление воздуха в салон для создания комфортного климата.


На ВАЗовских автомобилях применялось два вида электровентилятора:

  • Осевого типа. Поток воздуха направлен вдоль двигателя на автомобилях ВАЗ 2101-2107 и ВАЗ 21213, ВАЗ 2131.
  • Центробежного типа. Потоки воздуха идут перпендикулярно оси двигателя. Применяется на переднеприводных автомобилях ВАЗ, а также CHEVROLET NIVA.

Преимущество центробежных вентиляторов в его конструктивной особенности, так как для достижения одинакового ветрового потока осевому вентилятору понадобится более высокие обороты нежели центробежному , что ведет за собой уменьшение моторесурса, увеличение энергопотребления и нагрузки на генератор, ну и осевой вентилятор работает более шумно.


Центробежные вентиляторы, являются более современными. Применяются также на автомобилях с климатической установкой (с кондиционерами). Возможна установка двух центробежных вентиляторов, тогда климатическая установка уже будет двухзонная, это очень удобно, ведь каждый передний пассажир может регулировать температуру потока воздуха на свое усмотрение.

Но к сожалению пока это доступно только на иномарках.


Если у Вас не работает отопитель, то не обязательно проблема кроется именно в вентиляторе. Может быть не исправен резистор отопителя либо же сам блок отопителя.


Проверить, заключается проблема в вентиляторе или нет, легко. Нужно отключить вентилятор от жгута панели приборов и подать на разъем вентилятора 12 Вт и смотреть заработал моторчик или нет.


Очень важно держать печку в рабочем состоянии, в некоторых ситуациях лучше даже не эксплуатировать автомобиль, если печка неисправна, потому что она отвечает не только за комфорт пассажиров, а также за безопасность. Так как благодаря рабочему отопителю автомобиль в дождь не запотевает, а так же зимой помогает размораживать стекла.


Если Ваш автомобиль оснащен кондиционером, то при заказе не забывайте уточнить какая комплектация у Вашего автомобиля или какой фирмы климатическая установка (к примеру, PANASONIC или HELLA).

плохо греет, не греет, не работает

Владельцы автомобилей марки ВАЗ 2114 иногда сталкиваются с такой проблемой, как неисправность печки. Особенно большие неудобства эта поломка доставляет в зимнее время: в салоне становится не только холодно, но и лобовое стекло покрывается ледяной коркой, закрывающей обзор. Если у вас тоже не работает печка ВАЗ 2114, нужно сначала найти причину неисправности.Почему печка ВАЗ 2114: плохо греет не греет, не работает?

Система отопления ВАЗ 2114 — регуляторы

Проблемы с отопителем салона могут возникать по разным причинам, начиная электропроводкой и заканчивая износом насоса системы охлаждения.

Далее мы подробно рассмотрим основные причины неработающей или плохо работающей печки, где вы найдёте решение по ремонту своего отопителя. Как правило, все неисправности отопительной системы можно разделить на две категории:

  • Из воздуховодов дует холодный или немного теплый воздух.
  • Отопитель не включается или работает не во всех режимах.

Сначала рассмотрим причины, по которым печка иногда работает хуже или не греет вообще.

Содержание

  1. Неисправности в системе охлаждения
  2. Засорившийся радиатор печки ваз 2114
  3. Как заменить радиатор отопителя?
  4. Неисправность крана печки ваз 2114
  5. Признаки поломки краника
  6. Процесс замены краника
  7. Предохранители и реле
  8. Проблема с переключателями
  9. Поломка мотора печки

Неисправности в системе охлаждения

При неработающем термостате охлаждающая жидкость постоянно гоняется по большому кругу системы, в результате чего она не прогревается, а печка не греет или дует слегка теплым воздухом. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность термостата и заменить его при необходимости.

Также дело может быть в воздушной пробке. Образоваться она может в том случае, если после остановки двигателя во время остывания ОЖ в верхнюю часть радиатора охлаждения попадет воздух и переместится в термостат. Заведя двигатель ВАЗ 2114 в следующий раз, водяной насос прогонит воздух в радиатор печки (из воздуховодов при этом дует холодный воздух). Для удаления воздушной пробки необходимо скинуть патрубок, идущий в отопитель, и долить в него антифриз до верха. Уровень жидкости в системе должен быть не ниже отметки «максимум» или на сантиметр выше нее. При нехватке жидкости печка дует не самым горячим воздухом.

Радиатор печки в ВАЗ 2114

Если печка дует холодным на холостых оборотах, проблема может быть в помпе. Насос не обеспечивает необходимой циркуляции ОЖ в системе. Такими же проблемами может сопровождаться недостаток охлаждающей жидкости. При замене помпы обратите внимание на дюралевые изделия Белмаг. Популярные ранее помпы HEPU стали часто подделывать, поэтому их лучше не покупать.

Засорившийся радиатор печки ваз 2114

Иногда радиаторы печки сильно засоряются, а единственным решением в этом случае является демонтаж запчасти с последующей прочисткой и продувкой, или заменой. После этого печка обычно греет, как новая. При замене радиатора отопителя некоторые покупают изделия украинского производства. Такие радиаторы отличаются очень низкой теплоотдачей в сторону салона, что связано с их конструктивными особенностями. Опытные владельцы ВАЗ рекомендуют покупать только радиаторы марки ДААЗ, так как с ними отопитель греет лучше.

Как заменить радиатор отопителя?

Для снятия радиатора отопителя ВАЗ 2114 нужно разобрать переднюю панель. Если у вас нет помощника, который сможет подержать торпедо на весу, тогда лучше снять всю консоль. Перед тем, как приступать к работе, слейте весь тосол через радиатор или сливное отверстие в блоке двигателя. Не забудьте подставить под низ какую-нибудь чистую емкость.

Извлечение радиатора печки

Разбирать переднюю панель нужно начинать с демонтажа центральной консоли, боковых панелей и бардачка. Открутите все крепежные болты и шурупы, которые попадутся вам на глаза. Сняв консоль и бардачок, вы доберетесь до болтов, которыми панель прикручена к кузову. Открутите их, а затем приступайте к выкручиванию всех болтов, которые прижимают панель к металлу. Не забудьте о тросиках управления отопителем. Убедившись в том, что торпедо свободно сдвигается, ее можно приподнять или убрать в сторону.

Проделав все вышеописанные операции, снимите патрубки и вытащите радиатор печки. Положите что-то на пол, так как после снятия патрубков должно вытечь около полулитра тосола. Сушить коврики и отделку от охлаждающей жидкости – не самое приятное занятие.

Заменив радиатор, все снятые детали нужно установить на место, вкрутив все выкрученные болты и саморезы.

Неисправность крана печки ваз 2114

Зачастую отопитель ВАЗ 2114 не работает из-за неисправности краника. Почему же печка ВАЗ 2114: плохо греет не греет не работает? Таким образом, если ваша печка дует холодным, необходимо попробовать подтянуть специальный тросик, до которого можно добраться со стороны педального узла. Его нужно захватить плоскогубцами и немного оттянуть, увеличив натяг. Если кран печки не откроется даже в этом случае, возможно, он закис и требует замены. Не тяните слишком сильно, иначе вы можете его сорвать, а охлаждающая жидкость вытечет в салон.

Краник печки ВАЗ

Признаки поломки краника

Неисправный кран приводит к тому, что печка перестает дуть горячим воздухом. Также краник приходится менять в том случае, если он начинает подтекать. Это приводит к появлению на внутренних поверхностях стекол жирного налета, образованию на полу мокрых пятен, а также возникновению характерного запаха тосола или антифриза в салоне. При сильных протечках сначала намокает ковровое покрытие под ногами переднего пассажира, поэтому бывалые владельцы автомобилей ВАЗ рекомендуют периодически осматривать это место.

Процесс замены краника

Если вы решили заменить краник печки, вам нужно действовать в следующей последовательности:

  1. Открутите сливные пробки на блоке двигателя и слейте всю охлаждающую жидкость;
  2. Зачистите железной щеткой шпильки на кранике и смочите их WD-40. Это облегчит откручивание и позволит вам ничего не сломать. Если шпилька выломается, ремонт существенно усложнится;

    Замена краника в ВАЗ

  3. Разжав хомуты на патрубках, снимите их и слейте остатки ОЖ;
  4. В салоне откручиваем боковую накладку и разжимаем хомуты на патрубках, идущих в радиатор отопителя. Добравшись сюда, патрубки можно заменить;
  5. При помощи накидного ключа открутите под машиной гайки, которые держат кран. Если вы не забыли воспользоваться WD-40, проблем возникнуть не должно;
  6. Вытащите кран в салон, отсоедините тросик с пружинным креплением и установите на место новый кран;
  7. Проведите сборку всех деталей в порядке, обратном процессу разборки. Для придания надежности всем соединениям их можно промазать герметиком.

Вторая категория неисправностей отопителя салона ВАЗ 2114 включает в себя проблемы с вентилятором. Для проверки его работоспособности необходимо проверить первую, вторую и третью скорости. Если вы не услышите при этом никаких шумов, мотор печки неисправен. Почему может не работать мотор печки?

Предохранители и реле

Блок с предохранителями

Одной из самых простых и неприятных неисправностей является сгоревший предохранитель. Простая она по той причине, что заменить предохранитель может каждый, а неприятная она потому, что определить, почему он перегорел, бывает очень непросто. Как правило, предохранители перегорают из-за короткого замыкания в электрической проводке. На автомобилях ВАЗ 2114 за печку отвечает предохранитель F7 на 30 ампер, от которого также зависит прикуриватель, подсветка бардачка, электромотор омывателя фар и обогрев заднего стека. Соответственно, все это не будет работать вместе с печкой.

Проблема с переключателями

Для проверки переключателя печки нужна простая 12-вольтовая лампочка с двумя проводами. Необходимо снять центральную часть панели приборов и проделать следующее:

1. Включаем зажигание;
2. Минусовой контакт лампочки замыкаем проводом на массу;
3. Плюсовой контакт подключаем поочередно к выходам 1-2-3 на добавочном резисторе.

Если при этом лампочка будет загораться, переключатель исправен. В противном случае дело может быть в сгоревшем предохранителе или обрыве цепи. Если не работает только третья скорость, нужно заменить добавочный резистор.

Поломка мотора печки

Мотор отопителя

Мотор печки может со временем сгореть, но перед тем, как приступать к его замене, проверьте на целостность все предохранители, реле зажигания, а также переключатель температурного режима печки. Если все это в порядке, дело в моторчике. Его необходимо заменить, предварительно разобрав и сняв торпедо. Как это сделать мы подробно описывали выше. Также нужно снять тосол или антифриз из системы и перекрыть кран отопителя.

Сняв все патрубки, вытащите старую печь и установите на ее место новую. Проверив работоспособность отопителя, можно заполнять систему охлаждения слитой ранее жидкостью.

На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Что делать?

ВАЗ-2114 — второе поколение легендарной «Лады Самары». Машина приобрела новый вид, но не избавилась от старых проблем. В частности, это регулярные проблемы салонного отопителя. Часто бывает, что печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло. Естественно, эту проблему нужно решать в срочном порядке до наступления первых холодов. Итак, давайте рассмотрим, почему на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом и как решить эту проблему.

Термостат

Это своего рода клапан, который заставляет охлаждающую жидкость двигаться по большому или малому кругу. Он служит для быстрого прогрева двигателя. Но эта часть тоже связана с отопителем салона. Пока термостат не откроется на «большом круге», печка будет холодная. Эта проблема наблюдается не только на холостом ходу. На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом из-за недогретой охлаждающей жидкости. Вместе с этим страдает и сам мотор, потому что находится не в своем температурном режиме. Самая оптимальная цифра 80-90 градусов. Если меньше, то элемент открывается раньше времени или вообще застревает. В последнем случае он подлежит только замене. Благо новый термостат на «Самаре» стоит недорого – около 300 руб.

Воздух в системе

Это вторая причина того, что печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом. Также из-за этой проблемы может перегреваться и сам мотор. Где в системе может быть воздух? Причина – несанкционированный «подсос», который может возникнуть при ремонтных работах системы. Так вот, очень часто воздух попадает при замене того же термостата или крана отопителя. Как я могу проверить это в системе? В первую очередь следует обратить внимание на датчик температуры. Но не всегда это дает точный результат. Машина может работать и в обычном режиме, но при этом в радиаторе печки будет воздух. Как это определить? Достаточно коснуться резиновых патрубков, которые идут к теплообменнику. У ВАЗ-2114 они справа, со стороны пассажира. Всего в печной системе два патрубка. Если при их сдавливании ощущается воздух, то его необходимо удалить.

Как почистить систему от пробки?

Решение проблемы достаточно простое. В горку нужно заезжать передней частью машины. Чем выше степень восстановления, тем лучше. Далее на работающем моторе откручиваем пробку с расширительного бачка и ждем пока из системы выйдет весь воздух. По законам физики воздух легче жидкости и стремится вверх. Поэтому мы создадим для этого самые благоприятные условия. Достаточно трех-пяти минут работы двигателя, чтобы полностью удалить пробку из системы. Периодически его следует подгазовывать до 2-3 тысяч оборотов, чтобы создать большее давление для охлаждающей жидкости (чем больше крутится коленвал, тем больше крутится помпа). Также рекомендуется сжимать и разжимать надутый сосок – так мы ускорим процесс выхода кислорода наружу. Но будьте осторожны — температура может достигать 90 градусов. В целях безопасности надевайте перчатки.

Заслонка

Это еще одна причина, по которой печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом в ноги и не только. Демпфер может быть ненадежно закреплен по нескольким причинам. Так, рычаг управления может оторваться или отслаиваться пена. В последнем случае нужно вставить новый. Желательно качественный клей.

На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом по бокам

Фото боковых заслонок вы можете увидеть ниже. Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 часто сталкиваются с подобной проблемой: в окно и в ноги идет теплый воздух, а по бокам – холодный. Какова причина? Причина — в непродуманном расположении корпуса печки. Эта проблема наблюдалась на советской «восьмерке». Итак, патрубки каналов бокового обдува находятся ниже самой заслонки. И как только последняя приоткрывается, холодный воздух сразу же попадает в заслонку.

Боковая подушка безопасности находится в ногах водителя с левой стороны. Если печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом по бокам, следует подтянуть тросик. Это можно сделать двумя способами:

  • С помощью пассатижей, не разбирая демпфер. Поднявшись к проблемному месту, сжимаем элемент на несколько десятков градусов.
  • С помощью круглогубцев. Это более эффективный вариант. Для этого снимите туловище с рычага дроссельной заслонки и немного поверните его. Для удобства рекомендуется частично разобрать консоль. Таким образом, вы можете контролировать плотность закрытия створок на месте.

Рычаг рычага

Если в печке ВАЗ-2114 дует холодный воздух, даже после затяжки троса, стоит осмотреть состояние самого рычага, открывающего заслонку. Несмотря на толщину металла, он может треснуть. В этом случае заслонка находится в одном месте. Обычно он слегка приоткрыт. В результате оттуда дует воздух совсем другой температуры. Выход — купить новый рычаг. Но часто он продается в сборе с дефлектором. После замены печка работает как положено. Горячий воздух дует со всех сторон — к ногам, спереди, к центру и в стороны. Самой заслонкой является сама заслонка. Причин его деформации немного (банальное использование печки на пределе возможностей), но исключать эту проблему из списка не стоит.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Как видите, проблемы могут быть разными. Но перед покупкой новых деталей нужно точно определить суть проблемы. Наверное, всему виной шлюзовая камера. В случае с кабелем менять его целиком не обязательно. Выше представлен способ, как восстановить его работоспособность простым подтягиванием. Но какая бы причина ни возникла, в любом случае ее можно решить своими руками с минимальными затратами.

Таминский 2114 Ваз-отопитель мицока ривотра мангациака. Ny zavatra tokony hatao?

Ваз-2114 — Таранака фарароа ны малаза «ЛАДА Самара». Ny fiara dia nahazo fijery vaovao, nefa tsy manala ny olana taloha. Indrindra indrindra, tsy tapaka io hiasa araka ny tokony обогреватель Салон. Изаны математика но митранга фа ао аминьный Ваз-2114 обогреватель мицока ривотра мангациака тео аминьный лафины роа сы ны лобовое стекло. Mazava ho azy, io olana haingana teo anoloan’ny fanala voalohany. Noho izany, aoka isika hijery antony Ваз-2114 обогреватель mitsoka rivotra mangatsiaka sy ny fomba hamahana ity olana ity.

термостат

Изы ио диа карасана мидитра циморамора изай махатонга нью хладагент й хифиндра амин’ны лехибе на кели бориборы. Tsy ho haingana manompo maotera mafana-up. Fa tahaka ny io lahatsoratra io dia mifandray amin’ny обогреватель анатины. Мандра-термостат manokatra amin’ny «faribolana lehibe», ny fatana dia mangatsiaka. Zavatra tsy olana mitranga amin’ny malaina. Таминский 2114 Ваз-отопитель митсока ривотра мангациака нохо ный неподогреваемый ОЖ. Анкоатра изаны, ны фижалиана сы ны маотера михицы, той ны цы ары исан-каразаны ны мари-пана. Ныне тандрифы таганьны — 80-90 амбаратонга. Raha kely, dia ny singa misokatra mialoha ny fotoana na hipoka mihitsy. Ao amin’ny tranga farany, dia manaiky ihany ny fanoloana. Новый термостат ваовао «Самара» диа лафо — токоны хо 300 руб.

Воздух ао аминный рафитра

Изаны но антони фахароа, изай ао аминьный Ваз-2114 обогреватель мицока ривотра мангациака. Коа нохо ио олан и диа меты перегрева ны маотера михицы. Aiza ny rivotra mety ho ny rafitra? Ny antony dia ny tsy nahazoana alalana «zaza minono», izay mety hitranga rehefa asa fikojakojana rafitra. Noho izany, matetika rivotra miditra ny fanoloana ny mitovy na термостат faucet fatana. Mba jereo fa ao amin’ny rafitra? Voalohany, dia tokony mihaino ny mari-pana sensor. Саингы цы фоана, диа маномэ вокатра марина царя. Ny milina dia mety miasa ao amin’ny fomba ara-dalàna, fa izany dia amin’ny vainafo rivotra mangatsiaka kokoa. Ahoana no mamaritra azy io? Fa ampy ny mikasika ny fantsona fingotra izay mankany amin’ny hafanana. Ао аминный Ваз-2114, изы ирео эо анкаванана, эо аминьный лафины мпандеха. Вао Роа Рафитра Содина Фатана. Raha mahatsapa ny famatrarana ny rivotra, izay midika fa tsy maintsy hesorina.

Ахоана но манадио ны рафитра ави аминьны фансона?

Ny vahaolana dia tena tsotra. Ilaina ny miantso tany amin’ny tany havoana ny anoloan’ny anatin ‘ny milina. Ny lehibe kokoa ny амбаратонгам-фанаренана, ny tsara kokoa. Avy eo, ny miasa maotera hanesorana ny stopper avy amin’ny misamboaravoara tanky sy ny miandry mandra rivotra rehetra dia handao ny rafitra. Araka ny lalàn’ny fizika ary ny rivotra dia maivana noho ny rano miakatra mazàna tsy hanam-pahafahana. Ка диа хаморона нью цара индриндра хо ан’ни тое-джаватра изаны. Ihany telo ka hatramin’ny dimy minitra ny maotera, mba hanala tanteraka ny plug avy amin’ny rafitra. Циндраиндрай подгазовывает ны 2-3 ариво революциона мба хаморона фанерена бебе кокоа хо ан’ны охлаждающей жидкости (ны матаньяка коленвала ары миходинкодина, ка ны паомпы ары миходинкодина хайнгана). Мисы иханы коа ны нанолорана азы хо хаминтинана ирео сы декомпресс завоздушенный содина — ка диа ханафаингана ны динганьны хидитра ны оксисенина авы. Nefa tandremo — ny mari-pana dia afaka hahatratra 90 град. ламба фонон-танана диа цы маинцы ханаована ны фиарована танжона.

сисины

Изаны но антони ирай хафа ао аминьны Ваз-2114 обогреватель ницока ривотра мангациака ны тонготры Ары цы изаны иханы. Ny Shutter tsy afaka noho ny antony maro kabone. Noho izany, dia mety manidina eny ny fanaraha-maso fanoitra na sombin-javatra eny Peel. Raha any am-parany, dia mila petaka iray vaovao. Цы фаниры ны калитао аво-адгезив.

Таминский 2114 Ваз-отопитель митсока ривотра мангациака эо аминный лафины

Фотографии аминьны лафины микопака Азо джерена этси амбани. Нын томпонный фиара Ваз-2114 диа математика но миатрика олана игрушка изаны коа: ам-бараваранкелы сы ны тонгоны хо мафана ривотра, ары тео амины лафины роа — ны хациака. Инона, нет Антония? Ny antony — ao ny ratsy nitoe-jaza fandaharana ny fatana vatana. Ио олана ефа нахита на диа ао аминьны Советика «вало». Ного изаны, ны лафины сопла нагнетателя фансона миорина это амбаны ны заслонки. Ары раха вао ны фараны диа мисокатра кели, диа махазо мидитра циморамора ао аминьны ривотра мангациака.

Кабельная фитантана нью лафины ноцофина диа тео ан-тонготри нью мпамилы авй аминь ны лафины анкавиа. Раха Ваз-2114 обогреватель митсока ривотра мангациака тео аминьны лафины роа токоны мисинтона ны тады. Изаны диа азо атао аминьны фомба роа:

  • Миарака аминьный фанампианский клещи, цы насиана мпиамбина ны мидитра циморамора. Amin’ny akaiky ny olana toerana ny Nampirisika singa ho am-polony maro fiakarana.
  • Ного ны фанампианные клещи. Изаны но сафиды махомбы кокоа. Mba hanaovana izany, dia esory ny tratra amin’ny демпфер kely fanoitra sy hanenjanana kokoa izany. Fa tsy hanahirana, dia mampiseho ampahany разбирать нью-хампионона. Noho izany dia afaka mifehy ny hakitroky ny famaranana valve teo no ho eo.

фанойтра

Раха Ваз-2114 обогреватель ницока ривотра мангациака на диа ефа ханенджанани нь тады, диа илаина нь мандиника ны ту-пиаинана мисы нью фанойтра изай манокатра нь сисины. На диа нь хатевины нь вы, диа меты ханенджика. Amin’ity tranga ity, ny dumper andja amin’ny toerana iray. Матетика приоткрыта. Ho vokany, ny rivotra mitsoka avy mafana iray hafa tanteraka. Лалан-кивоахана — фанойтра мивиди ваовао. Матетика анефа ниваротани азы тантерака тамини дефлектор. Taorian’ny asa fatana fanoloana araka ny nampoizina. Hot rivotra mitsoka avy amin’ny lafiny rehetra, — an-tongotra, ny windshield, eo afovoan’ny sy teo amin’ny lafiny roa. Kely indrindra mety hanova ny tena sisiny. Антоний нохо ны келй деформация (банальная фампиасана ны фатана индриндра аминьны фахаиза-манао), нефа цы ханджака авы олана иты авы ао аминьны лиситра.

фамаранана

Нохо изаны, изахай нахита ны антони Ваз-2114 обогреватель митсока ривотра мангациака. Araka ny hitanao, ny olana mety ho samy hafa. Ary raha tsy mbola mividy faritra vaovao, dia ilaina ny manondro ny olana. Angamba ny meloka dia rivotra fanao am-paosy. Kanefa kosa raha ny amin’ny Cable voatery manova ny zavatra rehetra.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *