Отмашка в фаре: АЭРОСАНИ АМФИБИЯ А-3 | REAA

Содержание

Far Cry 3: Blood Dragon

Как тело медузы на 98% состоит из воды, так и серия Far Cry чуть менее чем полностью слагается из солнечных тропических пейзажей. Неудивительно, что когда первого апреля появился анонс Far Cry 3: Blood Dragon, независимого DLC для третьей части франшизы, общественность восприняла его как шутку: неоновая гамма и хищные ящеры с лазерными глазами — в Far Cry, в самом деле?

Фантастика/Боевик/Карате

Открывающий игру 8-битный ролик убеждает — возможно все. Скелеты обожженных ядерным дыханием людей бегут вдаль, музыка не отстает — в эфире атомная война, а значит, время для нового героя. Рекс Кольт, ниндзя по паспорту, похожий сразу на Т-800 и Универсального солдата, настолько крут, что ему, кажется, нужен отдельный парашют для его стальных яиц. И как по заказу идет крупный план: Рекс поправляет свое хозяйство мужественной ладонью. «Врагов в радиусе поражения можно поразить», — каламбурят разработчики в издевательском туториале; «Присылайте врача — я и его убью», — добавляет главный герой, и становится ясно, что Ubisoft потревожила гробницу его превосходительства Дюка Нюкема. Равнение на Дюка уже само по себе заслуживает уважения, но Blood Dragon берет шире и бьет по сокровенному — по ностальгии.

Детство и юношество большинства сегодняшних игроков прошли под знаком боевиков 80-х — как раз из этой бездонной чаши черпают вдохновение авторы игры. И Blood Dragon не просто стилизация — все характерные признаки Эпохи Крутых Парней выведены здесь на уровень гиперболы. Экран захлебывается от кислотных тонов, вырванные у врагов кибер-сердца пульсируют, подслеповатые драконы разгуливают по острову, поджаривая лазером все живое, а кибер-акулы щелкают пастью недалеко от берега, над которым никогда не взойдет солнце. В первой же миссии Рекс буквально на лету останавливает стремящуюся в небеса ракету, причем, что характерно, своим механическим кулаком. Дальше будет и обязательный безумный генерал, и пафосные речи про все на свете, от наркотиков до компьютерных игр.

Вся эта разноголосица живет в ретророликах, сделанных с равнением на старые приставочные игры: рисованная, чуть подвижная картинка, но вместо субтитров полноценная озвучка. Жаль, что «Бука» не сделала аутентичный для наших пиратских степей VHS-перевод — голос Гаврилова или Володарского добавил бы ностальгической атмосфере Blood Dragon тысячу очков. А вот тех, кто дружит с английским, ждет сюрприз — главного героя озвучивает голливудский актер Майкл Бин, отец Джона Коннора в первом «Терминаторе» и надежный боевой товарищ Эллен Рипли в «Чужих». По всем приметам опытный товарищ, хотя в шкуре героического ниндзя Рекса Кольта ему предстоит столкнуться с шизофренической угрозой: в постъядерном мире генерал Слоан объедается драконьей (!) крови и решает, что не наигрался в солдатики. И только мистер Кольт может сложить их обратно в коробку. По сути в игре нет сюжета, кроме «срочно убей всех», о котором стоило бы говорить всерьез, а персонажи — преувеличенные архетипы родом из боевиков.

В кислоте да не в обиде

Заглянув за неоновую ширму, понимаешь, что механика Blood Dragon заметно упрощена по сравнению с Far Cry 3. Стволов стало меньше, ролевая система обрезана под корень — прокачка теперь автоматическая, по достижению уровня вам достаются определенные умения, и все, ни шагу в сторону. Снимать шкуры зверушек больше не придется, зато из каждого врага можно извлечь сердце, особое лакомство для местных драконов. Странно, что, отбрасывая лишнее, авторы решили оставить игроку свободу передвижения по острову (он поменьше, чем в оригинале, но все же). Учитывая сеттинг, логичнее было сделать Blood Dragon классическим коридорным шутером. Тогда бы и темп не проседал, ведь, сойдя с сюжетных рельсов, игрок обнаружит, что второстепенные миссии поголовно однообразны (спаси ученых, убей зверей). Но игра коротка — основная линия проходится часа за три-четыре — и в ней хочется задержаться хотя бы из-за прекрасного саундтрека группы Power Glove.

Есть в Blood Dragon и стелс: в арсенале остался лук, а тихое убийство из-за спины можно сопроводить броском сюрикена. Впрочем, игровой антураж обязывает врываться на базы в полный рост, с квадратным рэмбо-подбородком и криком «Йо-хо-хо, ублюдок!». Помните, даже Майкл Дудикофф, простой американский ниндзя, не позволял себе долго ползать по темным углам. А наш герой записан в киберниндзя — извольте соответствовать. В оригинале стелс тоже был довольно необязательным мероприятием, потому те, кто прорубился сквозь джунгли Far Cry 3, и в Blood Dragon почувствуют себя как дома. Пешком с двустволкой или на джипе с пулеметом — в компании Рекса нести смерть врагам весело и комфортно: наш герой быстро бегает, не расшибается при падении с высоты, отлично чувствует себя под водой и любит пошутить по поводу и без.

Но главная шутка Blood Dragon — те самые кровавые драконы с глазами-лазерами, выдающаяся часть островной фауны. Злодейские гарнизоны защищены от рептилий особым полем, которое можно отключить и натравить грозного ящера на жалких солдатиков генерала Слоана. Внимание дракона легко привлечь разбрасыванием киберсердец или собственной тушкой (Рекс по-настоящему хороший спринтер). Незабываемое зрелище: слепой дракон приходит на огонек и трощит неприятеля вместо вас.

***

Far Cry 3: Blood Dragon — редкий случай, когда стилизация подчиняет себе игру, и подчиняет успешно. Кислотно-героическая атмосфера кинематографа 80-х воссоздана с вниманием к деталям, а градус веселья держится на достойной отметке. Пусть некоторые шутки глуповаты, они — неотъемлемая часть жанра. Бродят слухи, что Ubisoft намерена развить нашумевшее DLC в полноформатную игру, и это яркий пример того, как игра-шутка может приятно удивить не только игроков, но и издательство, в отмашку которого сначала не поверили даже разработчики.

GEM блок и его функции (с. 2,3)

Диагностика многофункционального электронного модуля (GEM) может быть осуществлена при помощи диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Кроме того, сигналы на входе и выходе модуля можно проверить, используя встроенный сервисный режим и не прибегая к помощи других инструментов. Перед тем как активировать сервисный режим, необходимо

выключить зажигание,

выключить все остальные потребители электрического тока,

задействовать стояночный тормоз,

включить нейтральную передачу,

и закрыть двери.

Активизация сервисного режима

Активизация сервисного режима производится следующим образом:

НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.

ВКЛЮЧИТЕ зажигание.

ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.

О том, что активизация прошла успешно, свидетельствует звуковой сигнал и мигание указателей поворота.

ПРИМЕЧАНИЕ:Если в автомобилях с противоугонной системой включена противоугонная система, активизировать сервисный режим невозможно.

Сигналы на входе

Для проверки сигналов на входе модуля УСТАНОВИТЕ переключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение «Выкл.». В приведенном ниже списке даны сведения о сигналах выключателей, которые можно проверять в произвольном порядке:

Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация)

Стеклоочистители лобового стекла — I скорость

Стеклоочистители лобового стекла — II скорость

Стеклоомыватели лобового стекла

Стеклоочистители заднего стекла

Стеклоомыватель заднего стекла

Двери открыты/ закрыты

Пульт дистанционного управления системы централизованного запирания с двойной блокировкой

Капот открытый/ закрытый (на автомобилях с противоугонной системой)

Задняя дверь багажного отделения открыта/закрыта

Сигнал запроса на включение блока управления микроклиматом

Обогрев лобового стекла (при наличии)

Стояночный тормоз

Уровень тормозной жидкости.

Круиз-контроль

Автоматическая система фар

Ближний свет фар

Дальний свет фар

Кратковременное включение фар

Габаритные огни

Фонари заднего хода

Отпирание задней двери багажного отделения

Клемма 15 переключателя зажигания (поверните ключ в положение 0, затем поверните его в положение II)

Поступление соответствующего сигнала на вход многофункционального электронного модуля сопровождается звуковым сигналом и миганием указателей поворотов.

Проверка входного сигнала прерывистого режима работы стеклоочистителей (только автомобили с регулируемым интервалом)

Для проверки входного сигнала переключатель стеклоочистителей лобового стекла необходимо установить в положение «Прерывистый режим». Затем поворотом регулятора интервала можно проверить входные сигналы. При каждом повороте регулятора интервала звучит звуковой сигнал и мигают указатели поворота.

Выходные сигналы

Для проверки сигналов на выходе модуля УСТАНОВИТЕ выключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение «Прерывистый режим». При нажатии на переключатель обогрева выходные сигналы активизируются в следующей последовательности:

Указатели левого поворота

Указатели правого поворота

Дальний свет фар

Ближний свет фар

Стеклоочистители лобового стекла — I скорость

Стеклоочистители лобового стекла — II скорость

Обогрев заднего стекла

Электродвигатель вентилятора отопления

Омыватели фар (автомобили с лампами HID)

Электрический дополнительный отопитель (при наличии)

Автоматическая система фар (при наличии)

Сирена противоугонной системы (автомобили с противоугонной системой)

Стеклоочиститель заднего стекла

Реле обогрева заднего стекла

При повторном нажатии на переключатель обогрева заднего стекла проверка соответствующего сигнала завершается. При последующем нажатии на переключатель обогрева заднего стекла начинается проверка следующего по списку сигнала.

Завершение сервисного режима

Через 20 секунд после ввода последнего сигнала или при скорости более 7 км/ч многофункциональный электронный модуль автоматически выходит из сервисного режима. Однако выйти из сервисного режима можно в любой момент вручную, выполнив следующие операции:

НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.

ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание

ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.

О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.

Восстановление сервисного режима

Если после отключения сервисного режима не работают или неправильно работают некоторые функции, проверьте следующие функции:

Подсветка щитка приборов, габаритные огни (стояночные) и фонарь освещения номерного знака в режиме автоматического включения ближнего света

Стеклоочиститель заднего стекла

Омыватель фар

Дополнительный электрический отопитель

Звуковой сигнал противоугонной сигнализации

Лобовое стекло с обогревом

Если одна или несколько из названных функций не в порядке, то причиной неисправности может быть неправильный выход из сервисного режима. Чтобы снова правильно активировать функции, выполните следующие действия:

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание

2. ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла

3. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении

4. ВКЛЮЧИТЕ зажигание

5. ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается звуковым сигналом)

6. ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель очистителя/омывателя лобового стекла в позицию, соответствующую прерывистому режиму работы

7. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла 6 раз (фары дальнего света включаются и выключаются)

8. ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла

9. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении

10. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание

11. ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается тремя звуковыми сигналами)

После окончания работы проверьте все функции.

x

Дэйв Батиста объявил о возможном уходе из «Стражей Галактики» — Российская газета

52-летний американский актер и рестлер Дэйв Батиста заявил, что в третьей части «Стражей Галактики» может появиться в образе Дракса Разрушителя в последний раз.

Триквел анонсирован к премьере на май 2023-го. Картина, по словам постановщика проекта Джеймса Ганна, и для него может стать финалом истории про Стражей.

В беседе Digital Spy Батиста рассказал, что еще не видел новой версии сценария третьих «Стражей» и поэтому не знает, какие в него были внесены изменения, да и в целом не уверен насчет будущего Дракса в Кинематографической вселенной Marvel, «которая постоянно меняется».

Как изложил Батиста, некоторое время назад шла речь про спин-офф линейки, посвященный Разрушителю и Мантис. Идея очень нравилась Дейву, да и Ганн ею загорелся, но от студии никакой отмашки не поступало. Так как продюсеры, похоже, не сильно заинтересовались предприятием.

Соответственно, исходя из текущей ситуации, после третьей части «Стражей Галактики» Батиста, «вероятно», попрощается с героем. Что не обязательно означает, конечно, полного выбывания Дракса из проектов студии — дальше его вполне может играть другой актер.

На реплику соратника тут же откликнулся в Twitter Ганн, подчеркнув, что не видит кого-то иного в роли Разрушителя. На вопрос, готов ли он продолжать работать в рамках серии, Джеймс ответил, что, хоть и рассматривает предстоящих новых «Стражей» финалом трилогии, «никогда не говори «никогда».

There’s no Drax for me without you, buddy! You ARE the MCU’s Drax the Destroyer and, as far as I’m concerned, could never be replaced. And you have the right to do whatever you want with your acting choices! ❤️ @DaveBautista https://t.co/Mn5uNRVUvN

— James Gunn (@JamesGunn) May 8, 2021

Съемки третьей части, планами на которую Ганн поделился еще в 2014-м, намечено начать в этом году.

Драк Разрушитель дебютировал в комиксах в 73-м как второстепенный персонаж, далее все силы направив на попытки истребить сверхзлодея Таноса.

64. В серых буднях, Нет вестей с небес — фанфик по фэндому «Far Cry 3»

Скажи, что лучше: Проживать в серых буднях Или сойти с ума? © Rosa Infra «Снова Один»

. Герк не любил торопиться. Джейс-то думала, что они отправятся сразу, раз было дело. Но, похоже, дело ждало и ждало. И ждало. По крайней мере, сквозь щели темного жилища с, как оказалось, бронированными стенами и соломенной крышей, не проникало уже скудных лучей дня. Герк о чем-то беспрестанно болтал, но сказать, обращался он к мартышкам или к «гостье», не представлялось возможным, так что отвечать на все его отдельные реплики не возникало надобности. А еще он успел выхлебать две или три бутылки дешевого пива, успев раз сто похвалить свою изобретательность и проклясть несколько раз мир, Штаты и обезьян. Правда, потом он снова хвалил кого-то. Джейс, не видя себе иного применения, решила перебрать винтовку, надеясь, что «купание» в реке не сильно повредило боевым характеристикам оружия. Правда, только она ее разобрала и разложила на составляющие осторожно под светом замызганной электрической лампочки, как Герк потребовал освободить часть стола, бесцеремонно плюхнув прямо рядом с высокоточной оптикой две жирные плошки с неким подобием плова — рис на острове хорошо рос, мясо тоже бегало, хрюкая и мыча, только поймать. Раньше жители, очевидно, и свиней держали, и коров, но в последнее время все животные дичали, разве только куры бегали в редких поселениях. Остальной скот становился нередко добычей диких собак, варанов, леопардов… — ***! Уже ночь! — вдруг понял, что проковырялся весь день, грозный воин Герк. Джейс закатила глаза и вздохнула, она уже несколько раз пыталась ему об этом намекнуть, но ее, как всегда, не слышали. Впрочем, общество Герка показалось ей вполне приятным, хоть мужчина выглядел несколько ненормальным, зато вроде веселился, а после нескольких бутылок совсем подобрел. Джейс наблюдала за ним. Он ничего не предлагал, вряд ли стоило ждать от него помощи по организации побега с острова. Но, может, уже и бежать никуда не стоило. Девушка поймала себя на мысли, что почти готова смириться с судьбой: в случае чего остаться при контрабандисте. И вправду: терять нечего, возвращаться не к кому. А проклятье Вааса, тянущее за ней кровавый след, может, и не распространялось на этого доблестного укротителя мартышек. Проклятье, чудовище… Не хотелось мыслить о метафизике. Девушка улыбалась глупым шуткам Герка, стараясь не признаваться себе, что ею владеет безразличие. А, между тем, Герк все больше не мог держать язык за зубами, рассказывая какие-то бессмысленные анекдоты и случаи из своей жизни, правда, эти случаи не связались в единую картину. Откуда он и что его вообще занесло на остров, так и не прояснилось. Но, не иначе, он по своей воле явился и до сего времени неплохо приспособлялся. Джейс посещали странные мысли: «Может, не стоит куда-то еще стремиться? Он знает, что делать. Вот и иди с ним, если позволит». И она почти уговорила себя, что с такой судьбой вполне можно смириться и даже не заметить, как жизнь пройдет. Контрабанда — значит, контрабанда. В конце концов, ей уже доводилось творить на острове такое, что на большой земле показалось бы сущей дикостью и страшным нарушением морали, этики…
Как легко говорить об этике и естественном праве, как легко соблюдать законы морали, когда никто не мешает просто жить…
А с Герком, наверное, можно было просто жить, правда, без всяких принципов. Но жить, а не выживать, пусть и на грани выживания. — Ладно, завтра отправимся, — пробормотал Герк, заваливаясь на матрац возле холодильника. Джейс примостилась на раскладушке, где и обнаружила себя утром. Один день отдыха помог восстановить силы, но, казалось, каждая минута на счету, если речь шла о Дейзи и Лизе. Хотелось верить, что их еще можно вернуть. И от этого возникало беспокойство. «Нет, я должна выбраться! Должна вытащить их!» — думала девушка, погружаясь в дрему. Только посреди ночи или ближе к рассвету, где-то среди фиолетовых сумерек, ее обдало перегаром, который и так висел тяжелым туманом в доме-зоопарке. Джейс поморщилась, но не просыпалась, слыша неприятное верещание мартышек, только к перегару прибавилось покалывание на губах, как от щетины. — Уйди! — среагировав, как кошка, выставила перед собой руки Джейс, едва просыпаясь. Герк, что-то пьяно и сонно бормоча, невольно отлетел к холодильнику, захлопнув своим задом неисправную дверь, отчего в жилище стало совсем темно. Сердце Джейс бешено заколотилось, она потянулась к винтовке, которую оставила возле изголовья, сняла с предохранителя и, забывая о законах гостеприимства, чуть не направила на Герка, который шутливо поднял руки, недовольно помотав головой, подходя, когда девушка все-таки опустила оружие: — Нет, я понимаю, я не красавец, но ведь и ты не Анджелина Джоли. Чего тебе не так? Джейс ощущала себя неуютно: с одной стороны, хотелось верить, что человек, который ее спас, не желает ей вреда. В конце концов, они целый день болтали, словно лучшие приятели. С другой стороны, этот же человек явно истолковал их общение не совсем с дружеской стороны или «натурой» требовал плату за спасение. Может, ему просто уже давно не хватало ласки противоположного пола и с нетрезвой головы сложно было себя сдерживать. Но девушка все равно дрожала, тем более, накануне она чуть не стала жертвой. Все ее смиренные планы стать «подругой» контрабандиста рухнули, она поняла, что просто не сумеет терпеть этот запах перегара, который оказывался противнее, чем запах злейшего врага. Просто противным. А табак, пот и одеколон — Ваас — это запах ее личного кошмара, не противный, но слишком страшный, чтобы быть приятным. Образ врага снова пронзил сознание ужасом, мелькнул кометой, снова слышался его лающий смех. И снова испугало сознание того, что ей стоило пройти только пару шагов, пару раз нажать курок, не больше, чтобы выйти из себя, выжить из себя,
стать такой же
, беспощадной и мертвой, замкнутой в повторении бессмысленных действий. И все еще существовал такой риск. И она четко поняла, что этот риск превратится в реальность, если она станет контрабандистом, без цели, без интереса, просто чтобы как-то скоротать свой век. А там недолго затеять и какую-нибудь игру в выживание с теми, кто слабее. Достаточно получить немного власти. Джейс помотала головой, отгоняя тягучее наваждение. А потом твердо и дружелюбно, успокаивающим тоном, проговорила: — Герк, спасибо, что помогал мне, но… Нет. Без любви в благодарность за помощь я не могу. — А ты еще дитя, которое верит в любовь, — протянул несколько удивленно Герк, доставая холодную бутылку пива и прислоняя ее ко лбу, видимо, испытывая похмелье, а дальше обиженно бросил: — Я думал, мы — взрослые люди, и договоримся по-взрослому. Ну, и ладно! И не очень-то я тебя хотел. Доска ты и есть доска, — затем махнул рукой и в обнимку с пивом принялся заново устраиваться на матраце, бормоча. — Как парень была бы лучше. — Я наружу, посижу, — с опаской глянула на него Джейс, понимая, что заснуть в его обществе уже не сможет. — Небезопасно… — предостерег ее Герк. — Это же Бедтаун. — Ничего, — сказала она и, захватив винтовку, вышла наружу, поняв, что еще понятия не имеет, как выглядит этот Бедтаун. А в предрассветных сумерках он выглядел еще более апокалиптически, чем те злополучные развалины с недостроенной церковью. Типичная деревня рыбаков — соломенные крыши, дома на сваях, запруженная, почти неподвижная река с плавающим мусором, да только все выглядело каким-то разрушенным, грязным, неживым. Джейс заметила, что дом Герка стоял на возвышении, почти на отшибе, над дверью у него висело распластанное обтрепанное чучело хищной птицы. Выглядело жутко, но не так, как общий вид города. Казалось, ничего страшнее разоренных необитаемых, истребленных войной, деревень уже не придумать, но оказалось, еще более гнетуще выглядит вполне даже обитаемый городишко, только населяли его точно не люди, а призраки. У порога жилища Герка на трехногом стуле примостился один из таких. На вид — человек как человек, в замызганной зеленой майке и джинсах, тоже глушил пиво. Вот только странно дергался, как ненормальный. А сумасшедшие слишком часто попадались последнее время Джейс. Чуть ниже, на другой стороне грязной реки-стока, из которой ранний рыбак уже вытаскивал рыбешек, маячило еще несколько людей. Один силуэт — кажется, женщина — бился в конвульсиях прямо на земле, явно страдая жесточайшей передозировкой. «Да они здесь все обкуренные!» — вдруг поняла девушка. А сквозь предрассветные сумерки кто-то орал неразборчивые ругательства, пьяный бред. Девушка рассматривала людей, инстинктивно пытаясь примоститься поближе к двери, в случае чего надеясь позвать на помощь Герка. Хотя «горожане» выглядели безобидно, только до крайности неприятно, опустившиеся, с безразличием в потухших глазах. В деревне ракьят обстановка царила, если сравнивать, то уж точно более здоровая. Но, может, Бедтаун являлся вместилищем всех изгнанников? Всех отбросов… Неудивительно, что предательство Вааса здесь не все осуждали, осуждать-то было особенно некому. — Бедтаун, значит, — кивнула себе девушка, а атмосфера давила, хотелось вернуться, что ли, в джунгли, в самую чащу. Но нет, здравый смысл велел сидеть в ожидании утра. Но она снова пообещала себе, что обязана выбраться, потому что подгнивать остаток дней в этом котле она не могла.
Смерть при жизни страшнее настоящей смерти. Жизнь всегда лучше гибели, только если это жизнь, а не безумие.
Между тем к ней подошел какой-то высокий мужчина лет пятидесяти с татуировкой оленя на голой волосатой груди. Кажется, субъект уже некоторое время наблюдал за ней, а она не обращала внимания. Человек показался неприятным, а в сумерках его заостренные черты ехидной физиономии и вовсе напоминали мелкого беса безрогого, особенно идиотская ухмылка. — Привет, парень, кого-то ищешь, — начал слащавым тоном, порываясь подойти к ней еще ближе, так что Джейс чуть снова невольно не схватилась за винтовку, сверкнув предостерегающе глазами, но потом пришелец, вероятно, заметил, что перед ним вовсе не парень, и выругался. — ***! Отвали! — Я и не приходила, — почесала в затылке девушка, глядя вслед демонстративно отвернувшемуся субъекту. — Что, обломали тебя, Хьюз? — хохотнул человек, который сидел на трехногом стуле. Тогда Джейс поняла, что к ней чуть не начал приставать гей. Оказалось, были хоть какие-то плюсы родиться девушкой на этом острове. Джейс невесело усмехнулась. «И мне еще Ваас казался самым непохожим на человека… Наивно…», — вздохнула она, безразлично рассматривая город, не позволяя себе дремать. Сон здесь и правда оказывался опасным испытанием, хотя пираты вроде не бродили, но город явно уже давно принадлежал им. И еще более жутко стало, когда она вспомнила, что на поясе Хьюза висела кобура с пистолетом. «Киллеры Хойта… Вот о ком говорил Дени…», — вздрогнула девушка, озираясь, но этот некий Хьюз, очевидно, не имел задания ее уничтожить. Может, никто из врагов, кроме Вааса, и не знал-то о ее существовании. Никому она не нужна была. После изгнания — тем более. Это даже немного утешало. Но один Ваас — уже целая орда пиратов «на хвосте», так что неудачный ей выпал кровный враг. Да разве кровный враг может быть удачным? Он на то и кровный, на то и враг. Тем временем, дверь отворилась и выполз, потягиваясь, заспанный Герк. Доели рис, потом была отмашка отправляться в путь без дальнейшей проволочки, чтобы не прокопаться с мартышками-камикадзе еще до следующего утра.

Спрашивают, куда делся Ковид: kilativ — LiveJournal

А вот же он.

While states lift more restrictions and more Americans go out to socialize or protest, almost half of US states are seeing higher rates of new coronavirus cases.
But the situation would have been much worse had states not shut down, a new study says.
More than 1.9 million Americans have been infected, and more than 110,000 have died in just over four months, according to data from Johns Hopkins University.
Nationwide, 22 states are seeing upward trends in coronavirus cases. About 20 states have seen decreases in recent days, and eight states are holding steady.
One of the states with the biggest spikes in new cases is Florida. The number of new cases reported each day has increased an average of roughly 46% over the past week, just as most of the state entered a second phase of reopening.
And there’s global proof that the coronavirus pandemic is nowhere near over.
Sunday marked the most Covid-19 cases reported to the World Health Organization in a single day during this pandemic, WHO Director-General Tedros Adhanom Ghebreyesus said.
«Yesterday, more than 136,000 cases were reported — the most in a single day so far,» Tedros said Monday. «Almost 75% of yesterday’s cases come from 10 countries, mostly in the Americas and South Asia.»
Отсюда

Просто про погромы говорить политически корректно, а про вирус всем надоело. Ну и пошла отмашка на замыливание — нужно открывать экономику (что верно, конечно), а кто умрет — ну значит умрет. На сегодняшний день в США 110 тысяч смертей, в 22 штатах заболеваемость продолжает переть вверх, в 20 снижается — в основном строгие карантищики типа Нью Йорка. Прет сильнее всех во Флориде. Помнится мне говорили — а гдей-то Флорида, которую обещал, ага! Ну и вот. Про остальной мир вообще нечего говорить — вчера было самое большое число новых случаев за время пандемии. В основном Латинская Америка и Южная Азия. Ну кто этих шакалов считает?

И да, для перспективы. В США на момент окончания эпидемии испанки (никто не будет отрицать, что реально смертельное заболевание?) было 675 000 смертей от этого гриппа. Также в США на тот момент проживало 106 миллионов человек. То есть, переведя на текущее население — это эквивалентно примерно 2 миллионам погибших. Учитывая, что тогда не было ни ИВЛ, ни антибиотиков, а многие умирали от сопутствующих инфекций, то можно легко предположить, что половину погибших сейчас бы спасли, по крайней мере в США. То есть, общее число погибших — миллион за два года. Сейчас сто тысяч (в реальности 110 тысяч) за три месяца. Вот и делайте выводы.

А самая интересная часть статьи вот такая:
bout 60 million US coronavirus infections were likely averted through early April thanks to emergency orders, researchers from the University of California, Berkeley said.
«The findings come as leaders worldwide struggle to balance the enormous and highly visible economic costs of emergency health measures against their public health benefits, which are difficult to see,» UC Berkeley said.
Those emergency orders included business and school closures, travel restrictions and shelter-in-place orders.
«The study did not estimate how many lives might have been saved by the policies because, with so many infections, fatality rates would be much higher than anything observed to date,» UC Berkeley said.

Тут я не знаю, как велись рассчеты, поэтому оставлю без комментариев, все эти «могло бы бы»…. Но остальное, по текущим цифрам, это уже история.

Испытание Великой Войной. Грузовики Красной Армии » ГРУЗАВТОИНФО

К началу Великой Отечественной войны потенциал Красной Армии в численном выражении значительно превосходил потенциал Вермахта. У Советского Союза было больше бойцов, танков, самолетов, артсистем. Однако в силу различных причин первый этап войны стал для Советского Союза провальным.


Согласно данным статистики, на 22 июня 1941 г. в советских вооруженных силах числилось 272 600 автомобилей. Еще 166 300 грузовиков мобилизовали из народного хозяйства в первые недели войны. Итого без малого – почти четыре с половиной сотни тысяч только автомобилей. Армия Третьего Рейха въехала на территорию Советского Союза на втрое меньшем количестве грузовиков, собранных со всей Европы. Хотя справедливости ради надо заметить, что эта техника была разработана специально для военных действий и являлась гораздо более совершенной, чем советская. Через некоторое время количество автотехники у противников чуть ли не сравнялось. Однако во время войны удалось сохранить советский автопром и даже запустить несколько новых производственных площадок.

Тотальное упрощение

Осенью 1941 г. Вермахт подошел на опасное расстояние к Москве. Многим московским предприятиям был отдан приказ о перебазировании в тыл.

«Отмашка» на эвакуацию 15 октября была дана и ЗИСу. Оборудование и специалисты Завода имени Сталина отправились в Шадринск, Миасс, Ульяновск и Челябинск. В этих городах было развернуто производство узлов и агрегатов к автомобилям ЗИС, а в Ульяновске и Миассе в итоге наладили сборку комплектных грузовиков.

В конце 1941 г. Красная Армия перешла в контрнаступление и непосредственная угроза Москве была ликвидирована. 6 января 1942 г. Государственный Комитет Обороны принимает решение о восстановлении автомобильного производства в Москве. Для выполнения этой директивы с Урала и Волги была реэвакуирована часть оборудования. Выпуск трехтонных грузовиков в столице СССР был восстановлен. Только это были грузовики, заметно отличавшиеся от довоенных ЗИС-5.


Московская трехтонка военного времени – ЗИС-5В.


Топливозаправщик на шасси ЗИС-5В.


Выпуск трехтонных грузовиков УралЗИС-5В в годы войны был налажен в Миассе на базе эвакуированного из Москвы оборудования. Эвакуация ЗИСа дала жизнь новому автозоаводу – УралАЗу.

Поначалу эти машины называли «ЗИС-5 военного образца». Затем появился индекс ЗИС-5В. Чем же версия «В» отличалась от модели «5»?

ЗИС-5В, по сравнению с ЗИС-5, был во многом упрощен. Для экономии стального листа кабина ЗИС-5В обшивалась вагонкой вместо штампованных стальных листов на довоенных машинах. Из досок теперь делались подножки кабины, ранее представлявшие собой штампованные рифленые металлические детали. Передний бампер вовсе не устанавливался.

Самые характерные внешние отличия заключались в форме передних крыльев. Теперь это были не изящные полукруглые штампованные детали, а простые плоские, согнутые из низкосортного металла, «брызговики». Такие детали могли быть изготовлены чуть ли не из ржавого кровельного железа даже самым неквалифицированным жестянщиком. Отсутствовала у ЗИС-5В и правая фара. Устанавливалась только одна водительская левая фара – и экономия, и светомаскировка.

Упростили и конструкцию бортовой платформы. Откидным оставили только задний борт. «Расход» металлических откидных петель резко сократился. Металл экономили буквально на всем. Даже пружинная спинка водительского сиденья была заменена фанерной, перекрытой ватником и дерматином. Все эти меры позволили экономить до 200 кг металла на каждой машине.

Если умножить 200 кг металла на 84100 грузовиков ЗИС-5В, выпущенных в годы войны, то получится, что благодаря этим 200 кг сэкономили около 17000 т металла. В условиях войны это многого стоило.


ГАЗ-ММ уже в 1941 г. сильно упростили. Металл экономили до такой степени, что на машине отсутствовали даже двери. Вместо них грузовику полагались брезентовые «фартуки».


В 1943 г. двери на ГАЗ-ММ вернулись, но изготавливались они из дерева. Штатно на машину устанавливалась всего одна левая фара.


Трехосный ГАЗ-ААА, как и базовая «полуторка» также подвергся упрощению. «Эрзац-кабины» появились и на машинах с колесной формулой 6х4.


Газогенераторные ГАЗ-42 выпуска военного времени поставлялись в глубокий тыл. Возможность работы «на дровах» в тот период была явным преимуществом.

Таким же тотальным упрощениям, как и московская «трехтонка», подверглась и горьковская «полуторка», причем не только базовая машина, но и все выпускаемые в Горьком ее модификации, включая трехосный автомобиль повышенной проходимости и штабной автобус.

Совместить несовместимое

Отдельной главой в истории отечественных военных автомобилей периода Великой Отечественной необходимо упомянуть полугусеничные вездеходы. Попытки скрестить грузовик с гусеничным тягачом предпринимались еще во времена «царского режима». В середине 1930-х в СССР такие работы были продолжены.

Экспериментировали с навесной конструкцией гусеничного хода, когда, грубо говоря, гусеничная лента вращалась вокруг штатных задних колес и дополнительных звездочек. По такой схеме были созданы ЗИС-33 и ГАЗ-65. Предназначались машины такой схемы для эксплуатации как на бездорожье, так и на дорогах общего пользования.

Развития «навесная» схема не получила, так как в реальности проходимость ЗИС-33 и ГАЗ-65 в сравнении с колесными аналогами особо не улучшилась, а расход топлива вырос в несколько раз.

Первые московские серийные полугусеничные грузовики модели ЗИС-22 успели опробовать до вторжения гитлеровских войск. Дело было в советско-финскую войну.

Уже тогда стало понятно, что машины такого типа доставляют больше проблем, чем «внедорожных радостей»:

«Установлено, что ЗИС-22 во всех отношениях стоят гораздо ниже обыкновенного ЗИС-5. Основной причиной низкой проходимости является отсутствие достаточного трения между ведущими колесами и гусеничной лентой, что приводит к чрезмерной буксовке и преждевременному износу двигателя».

Однако это не останавливало разработчиков и заказчиков довести полугусеничную концепцию до приемлемого результата.


Первый опытный образец полугусеничного тягача военного времени ЗИС-42 на испытаниях в 1942 г.

В Великую Отечественную выпуск машин такого типа продолжили. Полугусеничный вездеход ЗИС-42, выпуск которого был налажен во второй год войны, можно назвать самым совершенным представителем полугусеничной концепции. Как артиллерийский тягач, эта машина, впитавшая в себя лучшие наработки профильных заводов и институтов, выпускалась и применялась сравнительно массово. Проектировать ее начали летом 1941 г., а летом 1942 г., уже с использованием деталей грузовика ЗИС-5В «военного образца» выпустили первую «товарную» партию.

Главной работой ЗИС-42 стала буксировка 122-мм полковых гаубиц с боезапасом и орудийным расчетом. Поступали эти машины в основном на Западный, Северо-Западный, Волховский и Карельские фронты.

До конца 1942 г. собрали 752 тягача, в 1943 г. – 2115 единиц. Выпускали их по одним данным до начала 1944 г., по другим – аж до 1946 г. Общий объем выпуска этих машин составил более 5000 экземпляров.

Символом Великой Отечественной эти машины не стали, хотя один эпизод с их участием вошел в хрестоматийную версию истории ВОВ. Внезапная передислокация тяжелой артиллерии к стенам Великого Новгорода, во многом определившая удачный исход битвы, была осуществлена именно полугусеничными грузовиками ЗИС-42.

Замена задних ведущих колес гусеничным движителем и в годы ВОВ «привезла» с собой целый воз проблем. Почему? Ведь гусеницы прекрасно проявили себя на танках, самоходных артиллерийских установках, тракторах, наконец?

Дело в том, что трактора и танки изменяют направление движения за счет подтормаживания одной из гусениц, а всем советским полугусеничным грузовикам, начиная с довоенных конструкций и заканчивая ЗИС-42, оставили передние поворотные колеса и автомобильный рулевой механизм.

Управление полугусеничным грузовиком на бездорожье или в снежной целине превращалось в сущие мучения. Гусеницы отказывались следовать по заданной траектории, а вывернутые передние колеса нагребали перед собой целые горы грунта или снега.

Вот и получалось, что более или менее приемлемо такие машины на бездорожье могли двигаться только по прямой. Относительно сносно с ними можно было справляться на грунтовых дорогах или асфальте. Но и здесь был один нюанс. На асфальте и нормальных грунтовках полугусеничники сильно отставали от своих колесных собратьев ибо априори были более тихоходными.

Так стоило ли «городить огород» с полугусеничным ходом? Возобновленные уже после войны эксперименты окончательно показали, что не стоило. Почему же в трудные годы Великой Отечественной советские инженеры с таким завидным упорством продолжали «колдовать» над полугусеничной концепцией? О том, что схема проблемная, стало известно еще во времена финской кампании. Почему не остановились?

Скорее всего, причина таится в оглядке на врага. Немцы массово и вполне успешно строили и эксплуатировали полугусеничные вездеходы.

У Вермахта были даже полугусеничные мотоциклы!

Правда, у немецких полугусеничных транспортеров было одно важное отличие – это были не переделанные грузовики, а спроектированные с чистого листа оригинальные транспортные средства с гусеничным механизмом танкового типа, включавшим в себя бортовые фрикционы. Да, у них тоже были передние поворотные колеса и автомобильный рулевой механизм, но дополнительно у них имелась возможность маневрировать подтормаживанием одной из гусениц.

Конечно, советские конструктора прекрасно это знали, но пытались добиться паритета с противником «малой кровью». Пытались построить дешевый и эффективный тип гибрида грузовика и трактора.

Немецкий тип гибрида был достаточно эффективным, но отнюдь не дешевым в производстве и непростым для технического обслуживания в боевых условиях.

Полугусеничные автомобили так и остались боковой ветвью развития военных транспортных средств. Русские признали этот тип неэффективным по причине вышеописанных недостатков. Немцы – также отказались от него ввиду чрезвычайной технической сложности таких конструкций. Но для того, чтобы это понять и полностью осознать, «потребовалась» большая война.


Авиастартер АС-1 – скромный труженик фронтовых аэродромов. Работали авиастартеры практически круглосуточно и почти без остановок.


ГАЗ-05-193 – упрощенный штабной трехосный автобус времен Великой Отечественной. Сегодня невозможно представить себе пассажирское транспортное средство без передних тормозов, а тогда это было нормой.


Упрощенный ГАЗ-55 – основной «специализированный транспорт» военно-медицинской службы.

«Благодаря» войне расставились точки над i не только в «полугусеничном вопросе», но и во многих других. У советских конструкторов появился неоценимый опыт в быстрой выработке жизнеспособных решений, в годы войны зародилось принципиально новое поколение советских военных грузовиков.

Самое непосредственное влияние на формирование образа советских военных грузовиков принципиально нового поколения оказали автомобили, поставленные в СССР союзниками по антигитлеровской коалиции. О технике ленд-лиза мы расскажем в следующем материале.


Бензозаправщик БЗ-35 на шасси ЗИС-6 был создан еще до Войны, однако в период ВОВ стал одной из главных «примет» фронтовых аэродромов.


Упрощенный самосвал ГАЗ-410 отправляли на службу в инженерные и аэродромостроительные войстка


Армейский автомобильный кран «Январец» на шасси ЗИС-6 использовался как инженерными войсками, так и военно-воздушными силамиа


Оборудование походной зарядной станции, смонтированной в обычном бортовом кузове упрощенного ГАЗ-ААА

Катер «Амур» | Hals2000

Основные данные катера «Амур» Длина наибольшая, 5,5 м
Ширина наибольшая, 1,82 м
Ширина по скуле наибольшая, 1,6 м
Высота борта на миделе, 0,88 м
Осадка габаритная, 0,5 м
Вес катера порожнем, 540 кг
Водоизмещение полное, 1100 кг
Число пассажиров 6
Двигатель «Москвич-412»
Скорость максимальная, 45–50 км/ч
Запас топлива, 70 л
Цена, 2400 руб (1971 год)

Катер выпускается небольшой серией в г. Комсосльск-на-Амуре (в 1970 г. выпуск составил около 400 штук).

Катер «Амур» предназначен для эксплуатации на реках и водохранилищах с пресной водой при высоте волны не более 1,2 м. Клепаный дюралюминиевый корпус (вес 230 кг) имеет водонепроницаемые переборки на шп. 3 и 7. Герметичный отсек форпика снабжен палубным люком с плотной крышкой. В открытом кокпите между шп. 3 и 7 установлены жесткие сиденья для пассажиров. Предусмотрен тент, который натягивается на каркас из труб, вставляемых в специальные гнезда на палубе.

Общее расположение катера Амур
1 — крышка люка форпика; 2 — рулевое устройство: 3 — фара-прожектор; 4 — ветровое стекло; 5 — топовый огонь: 6 — переднее сиденье; 7 -т ент; 8 — угловой редуктор; 9 — заднее сиденье; 10 — двигатель; 11 — крышка моторного отсека; 12 — весло; 13 -пайол; 14 — панель приборов; 15 — огонь-отмашка; 16 — бортовой отличительный огонь; 17 — швартовная утка; 18 — буксирно-швартовный рым.

У места водителя, помимо штурвала и механизма дистанционного управления, размещен щиток с контрольно-измерительными приборами. Пространство за щитком закрыто снизу поддоном, образующим полку для мелких предметов.

Двигатель установлен в корме, угловой редуктор расположен под задним сиденьем. Кроме двигателя и валопровода, в моторном отсеке размещены аккумуляторная батарея, водо-масляный холодильник, водяной бачок, трубопроводы системы охлаждения. Отсек закрывается сверху двумя крышками, откидывающимися к бортам.

Гребной винт из алюминиевого сплава имеет диаметр 275 мм и шаг 312 мм. По бортам кокпита предусмотрены крепления для укладки весел.

Трехлетняя эксплуатация катера, получившего наибольшее распространение на реках Сибири и Дальнего Востока, особенно на Амуре, позволила выявить у него ряд недостатков. При глиссировании корпус испытывает сильные удары даже на небольшой волне, что создает значительные неудобства для пассажиров и иногда является причиной появления течи в клепаных соединениях. В связи с этим было бы целесообразно изменить обводы и увеличить килеватость днища, особенно в носовой части.

Конверсия двигателя не соответствует требованиям отраслевой нормали ОН9-518-65 «Конверсия автомобильных и тракторных двигателей в судовые главные. Технические требования», распространяющейся на серийные двигатели для катеров. Одноконтурная проточная система охлаждения не обеспечивает нормальный температурный режим работы и приводит к коррозии двигателя при эксплуатации в морской воде. «Амур» не имеет заднего хода. Для разобщения двигателя с валопроводом применяется автомобильная муфта сцепления, не рассчитанная на длительное выключение, не говоря уже о том, что в судовом реверс-редукторе все переключения должны производиться одним рычагом, без лишней педали сцепления.

В настоящее время завод проводит работы по усовершенствованию «Амура». Надо полагать, что корпус с улучшенными обводами (Амур-М), модель которого испытывалась в опытовом бассейне, будет более мореходным. Разрабатывается вариант двигателя с двухконтурным охлаждением и компактным угловым реверс-редуктором.

К сожалению, двигатель «Москвич-412» работает на бензине А-93, А-95 или «экстра», а в некоторых районах эти сорта достать почти невозможно. Для катеров нужна дефорсированная модель, работающая на бензине А-76. Некоторое снижение мощности, которое явится следствием уменьшения степени сжатия, для катерного двигателя было бы только полезно, так как позволило бы увеличить срок его службы.

Впечатления от двухмесячной эксплуатации катера «Амур»

Сначала о достоинствах катера «Амур». У «Амура» неплохие обводы и архитектура, просторный кокпит, большие багажный и моторный отсеки. Хорошо выполнены все приводы дистанционного управления. Обводы корпуса позволяют идти с максимальной скоростью на волне до 40 см под любым углом, причем кокпит не забрызгивается. О прочности корпуса после двух месяцев эксплуатации судить рано, но пока во всех отсеках сухо. Отлично сделан защитный тент.

Теперь о недостатках катера, которых, к сожалению, немало.

Очень удивило и огорчило отсутствие нейтрали и заднего хода. При этой конструкции редуктора невозможно резко погасить скорость или дать задний ход, чтобы удержать катер на месте. Далее, если нужно отрегулировать двигатель, прогреть его без нагрузки и т. п., приходится выжимать сцепление. А это приводит к быстрому износу графитного упорного подшипника в механизме сцепления, о чем говорится и в инструкции по эксплуатации и в описании двигателя.

Температура воды в системе охлаждения, согласно показаниям приборов, не поднимается выше 40° С, что приводит к переохлаждению двигателя.

Очень ответственный узел — привод к гребному винту — выполнен небрежно, не продуманно. Кронштейн гребного вала и ступица винта не спрофилированы должным образом, кронштейн слишком развит, что создает далеко не лучшие условия для работы винта. Может быть поэтому так и не удалось получить при полной нагрузке скорости 45 км/час, указанной в инструкции.

Некрасивая, грязно-салатного цвета окраска портит внешний вид катера. Отсутствие мягких сидений, пайолов в багажном отсеке, жесткого обрамления ветрового стекла (хотя в инструкции оно и нарисовано), звукового сигнала, клотикового огня, спасательных средств, багра, якоря, зеркала кормового обзора создает неудобства при эксплуатации катера.

Отдельно хочется «ругнуть» инструкцию по эксплуатации. Товарищи, занимавшиеся ее составлением, наверное, плохо знакомы с этим делом. Ведь это не инструкция, а просто перечень органов управления и отдельных (даже не всех) частей катера. При сборке винто-рулевого комплекса пришлось руководствоваться только интуицией и опытом. А что делать водителям-новичкам? У меня до сих пор остались два сальника-манжеты, которые то ли должны быть куда-то установлены, то ли входят в комплект ЗИПа.

Инструкция должна отвечать уровню технической подготовки среднего покупателя. Я, например, имею некоторый опыт эксплуатации мотолодок (три года на «Казанке» с «Москвой» и два года на «Прогрессе» с «Вихрем») и обращения с автомобильными двигателями, и то не мог представить себе, зачем заводу понадобилось снимать ротор распределителя зажигания и класть его в запчасти? Если по необходимости, то скажите это в инструкции. А то пытаешься запустить новый двигатель, а он не заводится по «неизвестным причинам».

Лампы стоп-сигналов, сигналов поворота и фар

Фары вашего автомобиля предназначены для того, чтобы помочь вам оставаться в безопасности, улучшить видимость и сообщать о движениях вашего автомобиля другим автомобилям на дороге. Будь то неработающая фара, неисправный стоп-сигнал или перегоревшая лампа указателя поворота, отсутствие одного из огней вашего автомобиля может привести к серьезной аварии. Вот почему перегоревшая лампочка — это быстрый способ заработать билет или провалить проверку безопасности автомобиля. Вот все, что вам нужно знать об услугах освещения транспортных средств и о том, что вы можете сделать, когда одна из ваших лампочек погаснет.

Замена лампы указателя поворота

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что никому не нравится встреча с кем-то, кто не пользуется сигналами поворота. На это есть веские причины, так как отсутствие индикации может создать путаницу на дороге или стать причиной аварии. Однако даже если вы постоянно используете указатель поворота, он не будет работать без яркой лампочки указателя поворота.

Вы можете регулярно проверять лампочки указателей поворота, просто припарковав машину дома или в другом безопасном месте.Затем нажмите каждый из поворотников по отдельности или включите аварийные огни, чтобы выключить их оба одновременно. Выйдите из автомобиля и убедитесь, что все лампочки указателей поворота исправны и горят, включая лампочки на задней и передней частях автомобиля. Если вы заметили, что лампа тускнеет, ее необходимо заменить, прежде чем она полностью перегорит.

Замена лампы стоп-сигнала

Лучше не ждать, пока вы встанете задом, прежде чем обнаружите, что стоп-сигналы погасли.Однако проверка стоп-сигналов часто оказывается более сложной задачей, чем проверка сигналов поворота. Если возможно, проще всего проверить стоп-сигналы, когда вам кто-то поможет. Попросите друга, партнера, соседа, коллегу или члена семьи нажать на тормоза, пока вы осматриваете заднюю часть автомобиля. Если вы не можете найти кого-нибудь, кто поможет вам проверить тормоза, подумайте о том, чтобы поехать к ближайшему механику. Специалисты Chapel Hill Tire бесплатно проверит ваши стоп-сигналы, чтобы узнать, нужна ли вам новая лампочка.

Замена лампы фары

В отличие от стоп-сигналов или лампочек указателей поворота, проблемы с фарами невероятно легко обнаружить. Это связано с тем, что проблемы с фарами должны быть очевидны для вас, когда вы едете ночью. Один из ваших фонарей погас? Вождение с одной фарой представляет серьезные проблемы с безопасностью и может принести вам штраф, что делает замену лампы фары приоритетной задачей. К счастью, эта услуга быстрая, простая и доступная.

Имейте в виду, что затемнение фар не всегда означает, что ваши лампочки гаснут.Фары изготовлены из акрила, который со временем может окисляться под воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей. Окисление придает фарам туманный, непрозрачный или желтоватый оттенок. Это усугубляется грязью, пылью, химическими веществами и мусором, которые со временем могут накапливаться на ваших фарах. Если фары тускнеют, а лампы в хорошем состоянии, возможно, вам потребуется реставрация фар. Эта услуга включает в себя профессиональную чистку и защиту ваших фар, чтобы вернуть их к жизни.

Что делать, если лампа накаливания автомобиля перегорела

Обязательно замените лампочку, как только возникнет проблема. Если вы хорошо разбираетесь в автомобиле, в руководстве по эксплуатации будет подробно описана процедура замены лампы, которой вы можете следовать. Однако проводка, лампочки и детали, окружающие ваши фары, часто бывают хрупкими и могут быть опасны для неопытных рук. В зависимости от типа вашего автомобиля для этой услуги также могут потребоваться специальные инструменты. Все это означает, что замену лампочки в автомобиле лучше доверить специалисту.

Также важно отметить, что ваш автомобиль представляет собой сбалансированную машину, поэтому у каждого фонаря есть пара между левой и правой сторонами. В большинстве случаев оба фонаря в каждой паре устанавливались одновременно с лампами одного типа. Хотя это не всегда так, у есть вероятность, что если погаснет одна фара, стоп-сигнал или сигнал поворота, их пара не сильно отстает от . Многие водители предпочитают заменять вторую лампочку, чтобы не пришлось сразу же возвращаться к механику для того же обслуживания.

Chapel Hill Tire Light Services

Если вам нужно заменить лампочку или произвести обслуживание света, доставьте свой автомобиль к специалистам в Chapel Hill Tire. Мы с гордостью предлагаем эти услуги через восемь наших механических центров в районе Треугольника, включая Дарем, Каррборо, Чапел-Хилл и Роли. Запишитесь на прием по замене лампы здесь онлайн или позвоните нам сегодня, чтобы начать работу!

Вернуться к ресурсам

Что означают мигания 1, 2, 3 фар?

Как автомобилист, вы, вероятно, слышали, как водители мигали на вас фарами в последовательности 1, 2, 3 либо сзади, либо на встречной полосе.Если вы плохо знакомы с термином «оптический звуковой сигнал», вам может быть интересно, что означают вспышки 1,2,3 фар? Но прежде чем мы углубимся в детали, важно понять концепцию мигания фар, потому что мигание фарами может значить больше, чем вы думаете.


Что мигает фарами?

Мягко говоря, мигание фар — это вид связи между автомобилистами, который включает в себя кратковременное переключение между дальним и ближним светом фары автомобиля с целью передачи сообщений, включая предупреждение другим водителям о дорожных опасностях, ограничителях скорости. и предупреждения об агрессивном вождении.

Однако законность мигания фар различается в зависимости от юрисдикции каждого штата в США. В руководствах по вождению некоторых штатов рекомендуется мигать фарами только для того, чтобы уведомить других водителей о том, что их дальний свет включен, когда они приближаются к вам с встречной полосы.


Когда следует мигать фарами автомобиля?

Как указывалось ранее, законы большинства штатов рекомендуют мигать фарами другим водителям только для того, чтобы предупредить их о том, что их дальний свет включен и ослепляет вас.Для этого выполните следующие простые шаги:

Шаг первый

  • Мигайте фарами максимум от трех до пяти раз; быстро в интервале последовательности.

Шаг второй

  • Если после первого шага другой водитель отказывается приглушить фары, вам следует направить взгляд на другую сторону улицы — вдали от ярких ослепляющих фар, чтобы вас не ослепили на время.

Хотя яркие ослепляющие фары могут расстраивать, если другой водитель отказывается подчиняться вашему сигналу и выключает свой дальний свет, вы не должны принимать ответные меры, включая также дальний свет.Это поставит под угрозу только вас и других участников дорожного движения. Вместо этого проявите смекалку и направьте взгляд на правую сторону дороги, пока водитель не обгонит вас.

Кроме того, в руководствах по вождению других штатов рекомендуется также мигать фарами, когда вы собираетесь обгонять впереди идущую машину ночью. Но в течение дня рекомендуется вместо этого гудеть, так как водитель впереди вас может с трудом заметить мигание ваших фар. Тем не менее, очень важно проконсультироваться с местными властями, так как не всегда обстоит дело с каждым штатом США.


Значение последовательности 1, 2 или 3 миганий фар.

Теперь, когда вы знакомы с общей концепцией мигания фар, давайте посмотрим на значение каждой последовательности мигания фар, чтобы помочь вам лучше общаться во время вождения.

  • Мигает фарами

Одна быстрая вспышка вашей фары при приближении встречного автомобиля либо с перекрестка, либо с другой стороны дороги является предупредительным сигналом, означающим «проверьте фары».«Некоторые водители забывают включить фары, в то время как другие могут просто оставить включенным дальний свет.

Точно так же одна или две очень быстрые вспышки на другом автомобиле при приближении к перекрестку днем ​​или ночью могут означать «Я уступаю вам». Этот сигнал может быть полезен в ситуации, когда встречный водитель считает, что он должен уступить вам. Включая фару в такой ситуации, вы даете водителю разрешение развернуться перед вами, поскольку уверены, что это не повлияет на автомобили позади вас.

  • Дважды мигайте фарами.

Два быстрых мигания фарами днем ​​или ночью при встречной машине означает «следить за своей скоростью». Это также дружеский сигнал предостережения, используемый для информирования и советов другого водителя против агрессивного вождения, чтобы он мог избежать получения билета.

  • Трижды мигает фарами

Когда встречный водитель мигает своей фарами три раза, это означает: «Опасно, действуйте осторожно.Это предупреждающий сигнал, используемый для информирования водителей о дорожных опасностях, например, о переходе дороги животными, авариях, перекрытиях дороги, рабочей бригаде и дорожных опасностях.


Заключение

Во время движения вы столкнетесь с водителями, которые на самом деле неправильно используют оптический звуковой сигнал. Вы должны помнить одну вещь: какой бы ни была причина, по которой человек светит вам фарами, вы должны стараться следить за своей скоростью, дальним светом, действовать осторожно и время от времени включать фары.Никогда и никогда не мигайте фарами на кого-то только для оправдания своего преимущественного права проезда. Вас могут неправильно понять. Мигайте фарами ночью только тогда, когда это необходимо в соответствии с законами вашего штата.

Понравилась статья? Поделись этим с другими!

Светодиодная фара — Модель 8631 Evolution

5,75-дюймовые круглые фары с указателем поворота

Обзор
Новая светодиодная фара модели 8631 Evolution обладает всеми теми же замечательными функциями, что и наша фара модели 8630 Evolution, с добавлением сигнала поворота.Идеально подходит для классических автомобильных фар, замены фар мотоциклов или всего, что соответствует спецификации 5,75 ″ (PAR46).

Характеристики

  • Благодаря функциям, совместимым с DOT и ECE, этот продукт на 100% разрешен для использования на улице.
  • Простая установка Plug and Play с использованием соединителя проводов Delphi
  • Функции указателя поворота, дневных ходовых огней (DRL) и переднего положения (FP) используют внешнее кольцо с высокой интенсивностью.
  • Обеспечивает идентичный световой поток нашей светодиодной фаре модели 8630 Evolution.

Краткое описание
Новый указатель поворота желтого цвета расположен во внешнем кольце светодиодной лампы и отображает мигающий круг во время использования. Эта уникальная фара оснащена функциями дальнего и ближнего света, а также дневных ходовых огней (DRL) и переднего положения (FP). Светодиодная фара Model 8631 Evolution предлагает возможность модернизации мощной светодиодной лампы для 5,75-дюймовых (PAR46) фар с закрытым светом.

Приложения
  • Строительство
  • Горнодобывающая промышленность
  • Внедорожник 4×4
  • Железная дорога
  • Специальные автомобили
  • Грузовики и автобусы
Характеристики Поиск дилера

7-дюймовые светодиодные фары мощностью 80 Вт для мотоциклов с желтым сигнальным ореолом — wisamic

Wisamic предлагает бесплатную доставку в течение 5-7 рабочих дней в США.

, когда вы завершите оплату, мы обработаем ваш заказ в течение 24 часов. Затем перевозчик отправит номер для отслеживания на вашу электронную почту через 24 часа. Фактически у вас уйдет 6-8 рабочих дней, чтобы получить купленный товар. Если вам нужна более быстрая доставка, свяжитесь с нами по адресу [email protected], мы предлагаем способ доставки (если вы выберете более быструю доставку, потребуется дополнительная плата).

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ ПОДКЛЮЧАЙТЕ И ИГРАЙТЕ — Эта 7-дюймовая фара подходит для 3-х контактных вилок непосредственно на фаре (h5).Поставляется с переходником h5 / h23.


СУПЕР ЯРКИЕ И УНИКАЛЬНЫЕ — Более яркие и уникальные, чем другие 7-дюймовые светодиодные фары на рынке! 2800LM @ 30W на ближнем свете; 4450LM @ 48W на дальний свет. С желто-белыми кольцами-ореолами со светодиодами переключения. Белый для ДХО и желтый для указателя поворота. Питание от лампы 16 шт. * 5 Вт = 80 Вт (не в дальний свет)


DURABILITY — 100% оригинальные высокоэффективные светодиодные лампы Osram. Объектив проектора, устойчивый к ударам и вибрации, заключен в прочный алюминиевый корпус.Противоударный водонепроницаемый (IP67). Цветовая температура: 6500K-7000K. Срок службы более 30 000 часов.


СОВМЕСТИМОСТЬ — Совместимость с любым транспортным средством с 7-дюймовыми стандартными фарами, такими как модели Tri, CVO и Ultra Classic, Heritage Softail, Softail Slim, Softail Deluxe, Fat Boy, Switchback, Road King, 2006-2013 Street Glide, Electra Glide и Ultra Limited. (Обратите внимание, что для моделей Road King, Street Glide, Electra Glide и Ultra Limited требуется кольцо для надежной фиксации фары. Для моделей 014-Later Touring и Trike требуется адаптер.)


Также совместим с Harley Davidson Heritage softail, fat boy; дорожная звезда, королевская звезда, v-звезда и многое другое.

В 7-дюймовой светодиодной проекционной фаре мощностью 80 Вт используются яркие белые светодиоды высокой интенсивности с ореолом белого янтарного цвета. Хотите выделяться на дороге? Эта фара сделает ваш мотоцикл заметным и неповторимым благодаря уникальному дизайну и высокому световому потоку.

-Совет по установке: дополнительный красный провод, за исключением вилки, предназначен для DRL, а желтый — для сигнала желтого цвета.

Совместимость:
Подходит для любого автомобиля с 7-дюймовыми фарами с 3 штыревыми вилками (h5) или вилкой h23 (поставляется с адаптером h5 / h23) , например:
’12 — позже FLD
’94 — ‘ 13 Touring (кроме Road Glide)
’09 -’13 Trike
’06 -’13 Street Glide FLHX
’94 — более поздние модели Softail, оснащенные гондолой фар для грузовых поездов
’06 -’10 Модели FLHTCUSE требуют отдельной покупки электропроводки Ремешок P / N 71628-04
Обратите внимание: на моделях Road King, Street Glide, Electra Glide и Ultra Limited необходимо кольцо для надежной фиксации фары.Для моделей Touring и Trike 2014 года выпуска необходим адаптер.


Подходит для моделей Jeep Wrangler
Подходит для любых моделей Jeep Wrangler с 7-дюймовыми круглыми стандартными фарами, например, wrangler JK, TJ, CJ, LJ


Подходит для моделей Yamaha с 7-дюймовыми фарами с 3 штыревыми вилками (h5) или вилкой h23 (поставляется с адаптером h5 / h23) , например:
Yamaha Road Star 1600: 1999-2003
Yamaha Road Star 1600 Midnight: 2000 -2003
Yamaha Road Star 1600 Silverado: 1999-2003
Yamaha Road Star 1700: 2004-2009
Yamaha Road Star 1700 Midnight: 2004-2007
Yamaha Road Star 1700 Midnight Silverado: 2004-2007
Yamaha Road Star S: 2008- 2011
Yamaha Road Star Silverado: 2004-2010
Yamaha Road Star Silverado S: 2008-2011
Yamaha V Star 1100 Classic: 2000-2009
Yamaha V Star 650 Classic: 1998-2009

Спецификация:
-LED Чип : Osram
-Напряжение: 12-30V
-Цветовая температура: 6500K-7000K
-Световой поток: 2800LM на ближнем свете; 4450LM на дальнем свете
-Уровень водонепроницаемости: IP67
-Материал: литой алюминиевый корпус
-Срок службы: 30000 часов

Пробная версия без риска в течение 30 дней: All Wisamic LED Headlight предлагает 30-дневную гарантию без риска.Мы предоставляем 12 месяцев ограниченной гарантии качества и профессиональное обслуживание клиентов как до, так и после покупки. Ваше удовлетворение является нашей первоочередной задачей.

Важность проверки головных и задних фонарей

Для вождения в ночное время требуются фары. В конце концов, фары — это ключ, который нужно видеть и быть увиденным на дороге. Когда ваши фары не работают должным образом, ваша безопасность может быть под угрозой, и вы с большей вероятностью останетесь и получите штраф от властей.Проверяйте фары и указатели поворота перед тем, как отправиться в путь, и во время вождения поищите симптомы, которые могут указывать на то, подошли ли они к концу своего жизненного цикла или им просто нужна простая очистка. Вот что вам нужно знать о проверке фар и указателей поворота, а также о том, как поддерживать их в отличном состоянии для навигации по дороге.

Фары важны для вашего автомобиля с точки зрения безопасности и обзорности. Неисправные фары вызывают несколько симптомов, позволяющих водителям понять, когда их следует заменить.Если у вашего автомобиля проявляется один или несколько из следующих симптомов, лучше всего обратиться к провайдеру , которому доверяют, , чтобы проверить его, чтобы определить, следует ли заменять лампу или весь узел. Общие симптомы неисправности фар включают:

  1. Тусклый свет — со временем фары изнашиваются и не светят так ярко, как раньше, когда были новыми. Тусклые фары явно не в состоянии обеспечить надлежащее освещение, необходимое для ночной езды. Хотя это явный признак того, что лампочка почти полностью погаснет, если вы заметите затемнение во время работы двигателя на холостом ходу, возможно, виновата электрическая система.Попросите техника проверить аккумулятор и генератор, чтобы убедиться, что они работают правильно.
  2. Мерцание — Когда волокна лампы фары повреждены или изношены, лампа может мигать и гаснуть, указывая на то, что вскоре она может перегореть. Мерцание также может быть результатом плохого жгута проводов или соединения, поэтому обязательно попросите доверенного специалиста проверить сборку.
  3. Нет света — Самый очевидный признак того, что лампа не горит, — это отсутствие света от фары. Часто по прошествии определенного времени и использования фара в конце концов гаснет.Заменяйте фары попарно, так как другой свет тоже может скоро погаснуть.

Иногда ваши фары работают нормально, но их искажает мутный покров тумана и окисления. Когда-то крышки фар делались из стекла, и обесцвечивание было менее распространенным явлением, однако теперь, когда большинство крышек сделано из пластика, время и воздействие ультрафиолетового излучения от солнца являются причиной этого частого явления. Из-за тумана и окисления уменьшается световой пучок ваших фар, что требует восстановления фар.Три причины, по которым вам следует подумать о восстановлении фар, включают:

  1. Для вашей безопасности. Езда ночью с туманными или пасмурными фарами уменьшает световой пучок до 70%. Не думайте, что вы также можете использовать свой яркий свет вместо него. Это опасно, и вы все равно можете ослепить других водителей.
  2. Выглядит неплохо. Восстанавливая фары, он улучшает внешний вид автомобиля, придавая ему «новый» вид. Бонус: это также может повысить ценность вашего автомобиля, если вы планируете продать или обменять его.
  3. Это экономит ваши деньги. Если бы в вашей шине был небольшой гвоздь, который можно было бы отремонтировать с помощью простой заплатки, потратили бы вы символическую плату на ремонт или купили бы четыре новые шины? То же самое и с фарами. Зачем заменять всю, зачастую дорогостоящую, сборку, если за небольшие вложения можно восстановить фары?

Профессиональную реставрацию фар в Фениксе, штат Аризона, можно найти у дилеров, в автомастерских и кузовных мастерских, или с помощью наборов и домашних средств для домашних мастеров.Если вы думаете о том, чтобы сделать работу самостоятельно, обязательно найдите время, чтобы сделать ее правильно. В противном случае вам может потребоваться сделать это снова через шесть месяцев или даже случайно придется заменить фару из-за ошибки. Следуйте нашим советам, как сделать ваши фары снова сияющими и новыми:

  • Регулярно очищайте фары бытовым очистителем для стекол. Простая очистка может иметь большое значение, удалив грязь, водяные пятна и другую грязь с этой области.
  • Перед использованием набора для реставрации убедитесь, что поверхность вашего автомобиля вокруг фары чистая, особенно фары.
  • При использовании набора для восстановления фар своими руками просмотрите все обучающие видео онлайн, предоставленные производителем набора, прежде чем начать.
  • Перед нанесением продукта отшлифуйте поверхность песком. Заклейте область вокруг фары малярным скотчем. Отшлифуйте участок наждачной бумагой зернистостью 1000.
  • После нанесения продукта отполируйте поверхность салфеткой из микрофибры. Избегайте использования всего, что выделяет крошечные волокна, например бумажных полотенец.
  • Наберитесь терпения, так как некоторым продуктам требуется время для высыхания (до часа) после нанесения.
  • Следуйте пошаговым инструкциям по правильному восстановлению фар, следуя этому удобному руководству .

Ваш автомобиль оборудован несколькими другими фарами, которые так же важны, как и ваши фары, например, задними фонарями и указателями поворота. Вы когда-нибудь замечали, что ваш указатель поворота внезапно начинает мигать быстрее, чем обычно? Итак, что заставляет указатель поворота быстро мигать? Сама лампа указателя поворота может не работать. Каждый указатель поворота содержит мигающий блок, который прерывает цепь, производящую мигание как передних, так и задних ламп.Поскольку системы указателей поворота работают с точным сопротивлением, при выходе из строя лампочки сопротивление изменяет темп, работая быстрее. Однако, если и левый, и правый указатели поворота часто мигают, возможно, виновата не лампочка. Вместо этого, возможно, вышло из строя реле или блок мигалки.

Eagle Lights 5 3/4 «Светодиодная фара для проектора со встроенным указателем поворота — EagleLights

Доставка в США

На все заказы в континентальной части США распространяется наше предложение быстрой и бесплатной доставки.

Мы понимаем, что когда вы размещаете заказ, вам нужно получить свет как можно быстрее, и мы сделаем все возможное, чтобы это произошло! Большинство товаров, которые мы продаем, будут доставлены быстро и очень быстро окажутся у ваших дверей. Наш распределительный центр находится в Коннектикуте.

Все товары на нашем сайте есть в наличии. Если товара нет в наличии, мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня и сообщим. Товары, которых нет в наличии, будут отмечены на странице. Эти продукты будут отправлены в тот же или на следующий рабочий день.Чем раньше в этот день будет размещен заказ, тем больше шансов, что он будет доставлен в тот же день. Большинство заказов, размещенных до 14:00 EST, отправляются в тот же день.

В некоторых случаях мы можем объединить несколько заказов. Мы руководствуемся здравым смыслом и стараемся доставить вам товары как можно быстрее. Если товара нет в наличии, мы свяжемся с вами, используя информацию, указанную вами в заказе. Мы сообщим вам, когда заказ будет отправлен. Мы производим все товары, поэтому заказы на возврат редки, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, если товар находится в состоянии ожидания.

Электронное письмо с подтверждением доставки, содержащее информацию об отслеживании, обычно отправляется в течение 24 часов с момента доставки товара. Например, если вы разместите заказ в понедельник вечером, а он будет отправлен во вторник утром, вы получите информацию об отслеживании во вторник вечером.

Большинство заказов будет отправлено USPS, однако мы используем FedEx и UPS, чтобы доставить товар вам как можно быстрее.

Международные перевозки

Отправления за пределы США не могут быть помечены как подарки.Таможенные пошлины и пошлины включены в стоимость доставки для международных клиентов. Доставка рассчитывается при оформлении заказа.

Federal Signal Универсальный указатель поворота для фар

Базовый, надежный мигатель дальнего света для большинства автомобилей Ford и Chevy.

Эта компактная, надежная сигнальная лампа с релейным управлением предлагает базовые функции для популярных автомобилей службы экстренной помощи в простом и легко устанавливаемом пакете. Электронные схемы синхронизации обеспечивают стабильное двойное мигание со скоростью 90 импульсов в минуту с помощью двух 10-амперных переключаемых цепей высокого напряжения.Устройство может мигать двумя или четырьмя фарами с общим потребляемым током до 20 ампер. Чрезвычайно низкий ток в режиме ожидания защищает от непреднамеренного включения.

Характеристики:

  • Базовая модель с релейным приводом — экономичное решение для больших парков.
  • При установке можно выбрать несколько вариантов мигания.
  • Plug-n-play версии обеспечивают быструю установку, не прерывая работу бортовой сети.
  • Брызгозащищенный высокотемпературный корпус обеспечивает защиту от внешних условий.
  • При включении дальнего света автоматически выключается мигалка.
  • Имеет защиту от низкого напряжения / обратной полярности
  • Включает оборудование, необходимое для установки устройства в различных положениях
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Технические характеристики:

Электрооборудование автомобиля 12 В постоянного тока
Максимальный выходной ток Две цепи 10 А на каждую сторону, всего 20 А
Коммутация цепей Верхняя сторона
Ток в режиме ожидания (мА) 3
Защита от низкого напряжения Есть
Защита от обратной полярности Есть
Рабочая температура (ºC) от -35 ° до + 76 °
Отключение дальнего света Есть
Мигающие шаблоны 144 кадра в минуту, 180 кадров в минуту, случайный
Монтажный кронштейн Универсальный
Высота 1.5 дюймов (3,8 см)
Длина 10,2 см (4,0 дюйма)
Ширина 7,1 см (2,8 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ. Переключатель активации не входит в комплект. Блок мигалок может работать от любого стандартного переключателя с одним переключателем или схемы контроллера с несколькими переключателями, способной выдерживать ток 20 ампер.

FHL2-SC работает со следующими моделями автомобилей:

  • Chevy Silverado ’05 -’07
  • Chevy Suburban ’04 -’07
  • Chevy Tahoe (не полицейский пакет) ’04 -’07
  • Chevy Trail Blazer ’05 -’07
  • Ford Crown Vic (Police Package) ’00, ’04, ’05
  • Ford Crown Vic (не полицейский пакет) ’00, ’04 -’07
  • Ford Expedition ’04 -’07
  • Ford Explorer ’04, ’05
  • Ford F-Series Пикап ’04 -’07
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *