Описание киа соренто: 2020 .., 2.5 , , 180 .., , ,

Содержание

Отзывы автовладельцев о KIA Sorento среднеразмерный кроссовер

KIA Sorento

Купил Kia Sorento в марте 2018 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод,...

KIA Sorento - Неоднозначный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/2681/ Купил Kia Sorento в марте 2018 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод,...

Артём Троицкий

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

KIA Sorento

Приобретал соренту в конце 2016 года без всяких мук, так как присматривался давно и рассматривая исключительно полный привод. Первый поход в салон совершенно уверил меня в правильности выбора, а тест-драйв убеди...

KIA Sorento - Три года - полёт нормальный https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/2529/ Приобретал соренту в конце 2016 года без всяких мук, так как присматривался давно и рассматривая исключительно полный привод. Первый поход в салон совершенно уверил меня в правильности выбора, а тест-драйв убеди...

Николай Алексеев

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sorento 2.4 AT Prestige

Внедорожник Kia Sorento приобретался новым в салоне осенью 2017. Нужен был семейный автомобиль для разных случаев – на дачу, с внуками на отдых и т.п. Соренто понравился сразу, жена в него просто влюбилась. Что...

KIA Sorento - Отличный семейный автомобиль Kia Sorento https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/21/ Внедорожник Kia Sorento приобретался новым в салоне осенью 2017. Нужен был семейный автомобиль для разных случаев – на дачу, с внуками на отдых и т.п. Соренто понравился сразу, жена в него просто влюбилась. Что...

Вихрь-75

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sorento 2.2 MT Comfort

Вот уже год как я являюсь владельцем Kia Sorento. На данный момент, пробег авто составляет 30000 километров. В общем-то автомобиль меня полностью устраивает, поломок не было, ведет себя достойно. Если соблюдать...

KIA Sorento - История владения Sorento https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/16/ Вот уже год как я являюсь владельцем Kia Sorento. На данный момент, пробег авто составляет 30000 километров. В общем-то автомобиль меня полностью устраивает, поломок не было, ведет себя достойно. Если соблюдать...

Роман

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sorento 2.2 AT Comfort

Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов. Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо. Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю...

KIA Sorento - Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/20/ Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов. Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо. Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю...

Стихов А

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sorento 2.4 AT Comfort

Брала в комплектации – Люкс. Советы друзей и тест-драйв были основные. Выбирала между Тайота Королла и Рав4. Наверно случай сыграл основную роль. Зашла в салон, увидела и стрелы Амура поразили мое сердце. В связ...

KIA Sorento - Отзыв о любимой Сорри https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/18/ Брала в комплектации – Люкс. Советы друзей и тест-драйв были основные. Выбирала между Тайота Королла и Рав4. Наверно случай сыграл основную роль. Зашла в салон, увидела и стрелы Амура поразили мое сердце. В связ...

Sofiya

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Sorento 2.2 MT Comfort

Я долго ездила на Honda Accord, лет 5. Всё выпрашивала у мужа новую машину. И вот выпросила наконец-то. Звонит мне в мой день рождения и говорит: «Марина, спускайся вниз. У меня тут проблемы». Я немного испугала...

KIA Sorento - Мой лучший падарочек https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/29/ Я долго ездила на Honda Accord, лет 5. Всё выпрашивала у мужа новую машину. И вот выпросила наконец-то. Звонит мне в мой день рождения и говорит: «Марина, спускайся вниз. У меня тут проблемы». Я немного испугала...

Marinochka

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sorento 2.4 AT Premium

Живу в Москве. Погодка у нас тут бывает просто ад. Выезжая в солнце, вполне можно приехать уже с сосулькой на носу. Брала в официальном салоне. В комплектации – Люкс, мощность 174 лошадки. Резвый аппарат. Конечн...

KIA Sorento - Надежный, неприхотливый, вместительный друг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/17/ Живу в Москве. Погодка у нас тут бывает просто ад. Выезжая в солнце, вполне можно приехать уже с сосулькой на носу. Брала в официальном салоне. В комплектации – Люкс, мощность 174 лошадки. Резвый аппарат. Конечн...

Lisena

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sorento 2.4 AT Classic

Выбирая новую машину искал вместительный вариант, с высоким дорожным просветом, с нормальной динамикой, большим багажником, важна была коробка автомат ну и цена 43-45 тысяч. Очень много читал отзывов в интернете...

KIA Sorento - Отзыв о моем Соренто https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/26/ Выбирая новую машину искал вместительный вариант, с высоким дорожным просветом, с нормальной динамикой, большим багажником, важна была коробка автомат ну и цена 43-45 тысяч. Очень много читал отзывов в интернете...

Чарли

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sorento 2.4 AT Comfort

Kia Sorento владею уже около 6 лет, до этого у меня был Chevrolet. В целом автомобиль хороший, устраивал, но мне захотелось чего-то новенького. Соренто брал в салоне официального дилера, после тест-драйва, решил...

KIA Sorento - Комфортный и надежный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/25/ Kia Sorento владею уже около 6 лет, до этого у меня был Chevrolet. В целом автомобиль хороший, устраивал, но мне захотелось чего-то новенького. Соренто брал в салоне официального дилера, после тест-драйва, решил...

МаркТвен

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sorento 2.4 MT Classic

В январе 2018 года приобрел Киа Соренто 2017 года выпуска. Это вторая машина в нашей семье. Взял в комплектации Люкс – с бензиновым двигателем 2400 куб.см и 188 л.с. Приобрел в салоне официального дилера в Нижне...

KIA Sorento - Киа Соренто – это азиат с внешним видом породистого европейца https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/28/ В январе 2018 года приобрел Киа Соренто 2017 года выпуска. Это вторая машина в нашей семье. Взял в комплектации Люкс – с бензиновым двигателем 2400 куб.см и 188 л.с. Приобрел в салоне официального дилера в Нижне...

Тимофей Д

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sorento 2.4 MT Comfort

Купил Kia Sorento абсолютно новой в салоне и не расстаюсь с ней вот уже 3 года. В целом машиной доволен, так как ездить на ней можно в любую погоду и по любым дорогам. Несмотря на то, что это большой внедорожн...

KIA Sorento - Отзыв довольного владельца Киа Соренто https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/27/ Купил Kia Sorento абсолютно новой в салоне и не расстаюсь с ней вот уже 3 года. В целом машиной доволен, так как ездить на ней можно в любую погоду и по любым дорогам. Несмотря на то, что это большой внедорожн...

Бутан

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sorento 2.4 MT Classic

Когда я выбирал автомобиль, я прочитал много отзывов в интернете и сейчас решил вернуть должок всем тем добрым людям, которые помогли мне определиться. Основными критериями выборы были такие пункты: не Китай, це...

KIA Sorento - На фоне аналогов - достойный выбор https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/23/ Когда я выбирал автомобиль, я прочитал много отзывов в интернете и сейчас решил вернуть должок всем тем добрым людям, которые помогли мне определиться. Основными критериями выборы были такие пункты: не Китай, це...

Зохолев Соболь

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sorento 2.2 AT Prestige

Соренту купил с пробегом. Не вижу смысла новую машину покупать. Машина очень большая, комфортная, материалы хорошие. Главное брать бензиновый мотор, с дизелями надо быть очень осторожным, там тнвд всегда ломаетс...

KIA Sorento - Хороший неприхотливый автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/19/ Соренту купил с пробегом. Не вижу смысла новую машину покупать. Машина очень большая, комфортная, материалы хорошие. Главное брать бензиновый мотор, с дизелями надо быть очень осторожным, там тнвд всегда ломаетс...

Вадим Козаков

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sorento 2.4 AT Prestige

Киу купил два года назад, усиленно ее эксплуатирую приблизительно год, до этого ездил не особо часто. За все время езды впечатление сложилось положительное. Радует качество сборки и кузова, и интерьера. Здесь вс...

KIA Sorento - Плюсы перевешивают минусы, так что рекомендую https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/30/ Киу купил два года назад, усиленно ее эксплуатирую приблизительно год, до этого ездил не особо часто. За все время езды впечатление сложилось положительное. Радует качество сборки и кузова, и интерьера. Здесь вс...

Вадим Круглов

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Sorento 2.2 MT Comfort

До того, как купить Киа Соренто, ездил на Opel Zafira. Хотелось найти модель, которая сможет проехать не только по городу, но и по лесным дорогам. Соренто сначала не впечатлил, но после того, как оказался в сало...

KIA Sorento - Машиной доволен и всем рекомендую https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/24/ До того, как купить Киа Соренто, ездил на Opel Zafira. Хотелось найти модель, которая сможет проехать не только по городу, но и по лесным дорогам. Соренто сначала не впечатлил, но после того, как оказался в сало...

Sergio

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sorento 2.4 AT Classic

Купил машину Kia Sorento в ноябре 2017 года в салоне. Выбрал комплектацию Luxe дизель 2.2 л. Пробег на данный момент составляет 37 тысяч километров. В салоне установлена сигнализация с автозапуском, сетка в ради...

KIA Sorento - Ни капли не жалею о своём выборе https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/22/ Купил машину Kia Sorento в ноябре 2017 года в салоне. Выбрал комплектацию Luxe дизель 2.2 л. Пробег на данный момент составляет 37 тысяч километров. В салоне установлена сигнализация с автозапуском, сетка в ради...

Vasya

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Sorento 2.4 AT Comfort

Брал КИА Соренту в салоне, в 2016 году. На то время выбор был оптимальным по цене среди кроссоверов её класса. Подкупили просторный салон, хорошее оснащение, внешний дизайн, хотя отделка дешёвым пластиком внутри...

KIA Sorento - Мой отзыв на КИА Соренто https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/15/ Брал КИА Соренту в салоне, в 2016 году. На то время выбор был оптимальным по цене среди кроссоверов её класса. Подкупили просторный салон, хорошее оснащение, внешний дизайн, хотя отделка дешёвым пластиком внутри...

Maxx

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sorento 2.4 AT Comfort

Ну очень классная машинка! Kia Sorento на автомате, управляется двумя пальцами! Мягко входит в повороты, отлично слушается. За три года, что она у нас, ни одного нюанса! Расход вообще минимально возможный для ма...

KIA Sorento - Отличный управляемый внедорожник с множеством достоинств https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/14/ Ну очень классная машинка! Kia Sorento на автомате, управляется двумя пальцами! Мягко входит в повороты, отлично слушается. За три года, что она у нас, ни одного нюанса! Расход вообще минимально возможный для ма...

Настасья

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Киа Соренто - цена, комплектации, обзор KIA Sorento, стоимость модификаций автомобиля Киа Соренто.

Kia Sorento представили публике в 2002 году, когда в Южной Корее постепенно завершалась эра лицензионных моделей. Автомобиль стал собственной разработкой компании, позволил Kia впервые дать бой японским среднеразмерным кроссоверам и избавиться от имиджа производителя малолитражек. Изначально Sorento был классическим рамным внедорожником с оптимальным набором опций для преодоления серьезного бездорожья. Он имел зависимую заднюю подвеску, подключаемый передний мост, понижающий ряд в коробке — все, чтобы претендовать на роль универсального авто. При этом Киа Соренто был приятным внешне. Он многое унаследовал от американских моделей, получился самобытным и интернациональным по духу, даже его название имеет итальянские корни. Производителем Sorento позиционировался как долговечный, неприхотливый и доступный автомобиль для тех, кто обдуманно подходит к его выбору и ценит надежность. Он стал популярным среди «джипперов» и продолжил линейку корейских внедорожников на качественно более высоком уровне.

Но постепенно популярность серьезных «проходимцев» падала, и в компании пересмотрели назначение модели. Поэтому вскоре был выпущен новый автомобиль Kia Sorento, ставший облегченным городским кроссовером. Он обрел сбалансированные пропорции, энергичный силуэт. Создается впечатление, что работая над ним, конструкторы забыли о всяческой скромности, ведь рынок получил яркую машину, под завязку нашпигованную электроникой. В Kia утверждали, что машина Sorento — не только заметное явление в своем семействе, но и новое слово в жанре стильных кроссоверов. Автомобиль лишился внедорожной рамы и почти не подходит для езды по пересеченной местности. Пожертвовали проходимостью ввиду смены целевой аудитории — Соренто выступает в качестве семейного авто. Это пример хорошего компромисса: он недорогой, экономичный, динамичный и вместительный.

Во внешности Sorento совсем нет азиатского колорита, так вполне могла выглядеть немецкая или американская машина. Притом на его презентации производитель акцентировал, что при любых обновлениях Kia Sorento цена на него может возрастать только за счет дополнительных опций, стоимость дизайна компания не учитывает. Экстерьер приведен в соответствие с тенденциями автомобильной моды и корпоративной стилистикой компании. Кузов практичен, обладает хорошей геометрической проходимостью, а малая площадь остекления Sorento обзор, на удивление, не скрадывает. Он приспособлен к бездорожью, но там, где легко пройдет X-Trail, «кореец» остановится, ведь ход его подвесок недостаточен, а массивные свесы заставят переживать за пластиковый обвес на грубом офф-роуде. Хотя и «паркетником» его назвать не получается — углы въезда и съезда достаточны, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Однако приоритет в управлении смещен в сторону движения по асфальту. Sorento — автомобиль, который именно в роли городского кроссовера воспринимается положительно. Многодисковая муфта не подведет на глинистой дороге, система DBC поможет на спусках, а уверенность при скоростном маневрировании гарантируют удачно настроенная подвеска и расширенная колея. Соренто заставляет поверить, что управляя корейской машиной, можно чувствовать удовольствие. К тому же, на трассе он достаточно экономичен — не зря инженеры Kia корпели над системами выхлопа и впрыска. Список электронных «помощников» в кроссовере более чем достаточен для его класса. Да и набор оборудования в топовых версиях — на зависть автомобилям более престижных сегментов. Впрочем, и Kia Sorento комплектации «Basic» выглядит убедительно, не вызывает ни восторгов, ни нареканий. Хорошее качество сборки, современные функции и отличная управляемость — Kia идеальный выбор для мегаполиса, его идея доведена до завершения. И на дороге, и на мировом рынке он уверенно стоит на своих четырех. Его выбирают не те, кто хочет сэкономить на себе, а те, кто умеет считать деньги. Поэтому, даже не удерживая лидерство в классе, Соренто остается популярным и может составить конкуренцию, к примеру, Chevrolet Captiva или Mitsubishi Outlander XL.

Технические характеристики Kia Sorento

Описание автомобиля Kia Sorento

Кроссовер Kia Sorento собирается серийно с 2002 года, данная модель является одной из самых известных и популярных среди всех транспортных средств названного автопроизводителя. Большую известность машина получила благодаря тому, что предоставляет идеальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости.

Автомобиль одинаково уверенно себя чувствует как на пересеченной местности, так и на ровном скоростном шоссе. Высокий клиренс, несколько предустановленных режимов езды по бездорожью позволяют без лишних затруднений преодолевать труднопроходимые участки местности. Одновременно с этим мощные бензиновые и дизельные моторы, мягкая подвеска, активные системы подавления кренов и неконтролируемых заносов способствует комфортному передвижению по ровным дорогам. Внутреннее пространство автомобиля рассчитано на размещение 7 человек, каждому пассажиру предоставляется отдельное регулируемое кресло, по салону распределено множество ниш, подстаканников, креплений. Поэтому с размещением личных вещей, напитков не возникает никаких проблем. В состав стандартного оснащения входит множество высокотехнологичных электронных средств и систем активной безопасности.

Экстерьер

За годы выпуска кроссовер Kia претерпел несколько модернизацией, по их результатам облик Sorento, особенно в носовой части заметно изменялся. Внешний вид первого поколения кроссоверов сформирован из довольно массивных линий. От боковых частей широкой радиаторной решетки отходят грани выштамповки сходящиеся у стоек лобового стекла. Блоком головного света придана форма прямоугольника со скошенной внутренней гранью. Воздухозаборник на 80% прикрыт защитным обвесом, боковые части бампера используются под компоновку круглых противотуманных огней. Контуры колесных арок подчеркнуты выступающими накладками, через центр дверей проходит полимерная декоративная полоса. Кормовая часть машины удлиненная имеет существенную площадь застекления. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4567/1857/1730 мм, над дорогой машина понята на 210 мм. База колес - 2710 мм, при полной загрузке вес автомобиля увеличивается до 2455 кг, под багажник предоставлен объем в 890 литров.

Во втором поколении облик кроссовера практически не изменился, а вот в последующих дизайн кузова претерпел существенные корректировки. Капот поднят на высоких боковых гранях штамповки. Узкие блоки головного света сужаются в сторону колесных арок, решетка радиатора выполнена в виде перевернутой литеры «П». Под фарами скомпонованы ниши, в них встроены декоративные вставки, круглой формы противотуманные огни. На боковых поверхностях кузова выполнена стильная рельефная штамповка, большие стоп-сигналы укомплектованы светодиодными элементами. В защитный обвес кормового бампера встроены повторители габаритных огней. Данное поколение получило габариты 4685/1885/1710 мм, полная масса автомобиля - 2510 кг, под багажник выделен объем в 258 литров, это пространство можно расширить до 2052 литров.

Интерьер

Первоначально интерьер Kia отделывался светлых оттенков кожей, пластиковые панели подобраны под цвет кожи, консоль Sorento украшена вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Кресла установлены в три ряда, второй ряд приспособлен к трансформации. Справа от места водителя размещается широкая площадка со встроенным в нее селектором трансмиссии, подлокотником, прямым рычагом ручного тормоза. В верхней части консоли установлена панель автомагнитолы, причем она расположена таким образом, что ее легко можно заменить на более габаритное устройство. Ниже панели стереосистемы располагается ряд клавиш управления бортовыми системами, поворотные регуляторы кондиционера. В щиток приборов вмонтировано две крупные шкалы и пара циферблатов меньшего размера.

В современной версии кроссовера изменился профиль кресел, дизайн и порядок компоновки оборудования на месте водителя. Посадочные места предоставляют более комфортабельную поддержку тела, колен, оборудованы поясничным упором. Площадка, расположенная справа от водителя увеличилась в ширину, на ней скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, ниша, предназначенная для укладки мобильных гаджетов. В состав консоли включен дисплей информационной системы, блок со средствами управления функциями кондиционера, ряд клавиш управления бортовыми системами. Приборная панель отделана в спортивном стиле, шкалы встроены в индивидуальные шахты окантованные полосами из хромированного металла.

Технические характеристики

В перечень бензиновых силовых установок Киа Соренто входят моторы мощностью 139, 174, 195, 266 л. сил, дизели представлены агрегатами на 150 и 197 л. сил. Наименее мощный бензиновый мотор имеет объем в 2351 см3, развивает крутящий момент до 191 Нм, динамика разгона – 13,4 секунды. Наиболее мощный бензиновый двигатель объемом 3778 см3 ускоряет более чем двухтонную машину до сотни за 8,8 секунды, выдает крутящий момент в 353 Нм. Топовый дизель объемом 2199 см3 функционирует исключительно с полным приводом, развивает максимальный крутящий момент до 421 Нм, ускорение до сотни занимает 9,6 секунды.

2.4 бензин, дизеля 2.5, 2.2 какой мотор

За время существования Kia Sorento было выпущено уже четыре поколения. Каждое из них имеет свои новшества. Двигатель Киа Соренто также не является исключением.

Рассмотрим, какими силовыми агрегатами оснащаются модели Kia Sorento в различных поколениях.

Двигатели Киа Соренто 4 (MQ4)

Презентация четвертого поколения Kia Sorento (заводской номер MQ4) была намечена на март 2020 года. Место проведения Швейцария город Женева. Но из-за пандемии COVID-19, автошоу отменили. Корейцы провели презентацию Киа Соренто 4 самостоятельно в режиме онлайн 18 марта.

Kia Sorento IV является классическим представителем городского кроссовера, который подойдет для любителей активного отдыха с доходом выше среднего.

При условии передвижения по дорогам надлежащего качества. На выбор представляются модификации с передним или полным приводом. Kia Sorento IV комплектуется следующими силовыми установками:

  • D4HE – дизель 2.2, мощностью 199 лошадиных сил в сочетании с роботизированной трансмиссией и полным приводом;
  • G4KM – бензин 2.5, 180 л.с. в комплектации с автоматической трансмиссией и передним или полным приводом.

Бензиновый 2.5 G4KM

Выпуск бензинового двигателя внутреннего сгорания Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI семейства Theta III начался с 2019 года. Им оснащаются Kia Sorento 4 и Hyundai Sonata 8.

На силовом агрегате Киа Соренто IV используется система распределительного впрыска топлива.

Технические характеристики бензинового двигателя 2.5 G4KM:

  • объем (куб. см) – 2497;
  • мощность (л.с.) – 180;
  • крутящий момент: M (Н*м) – 232;
  • система питания – распределительный впрыск;
  • блок цилиндров – алюминиевый R4;
  • головка блока цилиндров: ГБЦ – алюминиевая;
  • степень сжатия – 10,5;
  • диаметр цилиндра (мм) – 88,5;
  • ход поршня (мм) – 101,5;
  • конструктивные отличия ДВС – DOHC;
  • привод ГРМ – цепной;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и выпуске;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем моторной смазки (л) – 5,9;
  • масло для ДВС – 5W-30;
  • класс экологичности – ЕВРО 5;
  • ресурс (тыс. км.) – порядка 250.

Выявить все проблемы ДВС G4KM Kia Sorento IV еще не удалось.

Это обусловлено недавним выпуском мотора. Тем не менее, на ДВС Киа Соренто 4 поколения уже отмечаются следующие недостатки двигателя:

  • повышенное потребление масла;
  • гидравлические компенсаторы восприимчивы к качеству масла;
  • близость катализатора к блоку, что опасно попаданием его частиц в камеру сгорания;

Новый дизель 2.2 D4HE

Информации о новом дизельном 2.2 Хендай/Киа пока не много.

Далее представлены рабочие параметры двигателя:

  • объем – 2151;
  • мощность – 199;
  • крутящмй – 440;
  • тип силового агрегата – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • нагнетатель – турбина;
  • топливо – дизель.

Двигатели Киа Соренто Прайм (3 поколение 2014-2020)

Летом 2014 года прошла презентация Киа Соренто 3 поколения (заводской номер UM) в Южной Корее. Мировая премьера состоялась спустя два месяца в Париже. Над разработкой модели совместно трудились корейские, немецкие и американские дизайнеры.

SUV средних размеров с обновленным оформлением экстерьера и интерьера, измененной оптикой, новыми моторами и увеличенными размерами в сравнении с Kia Sorento 2 поколения.

На отечественном рынке Kia Sorento III появилась во втором полугодии 2015 года. В связи с продолжением продаж автомобилей второго поколения, третье получило название Киа Соренто Прайм. Производство машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Третье поколение корейского кроссовера комплектуется следующими модификациями ДВС:

  • D4HB – дизельный двигатель Kia Sorento 2.2 мощностью 200 лошадиных сил;
  • G4KE – бензин 2.4, 188 л.с.;
  • G6DB – бензиновый силовой агрегат объемом 3.3 литра с мощностью 250 л.с.

После рестайлинга 2018 силовую установку 3.3 G6DB сменила тоже V6, но 3.5 G6DC. 

Все ДВС Киа Соренто третьего поколения комплектуются автоматической трансмиссией с полным приводом.

Дизельный 2.2 D4HB

Дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 Hyundai D4HB презентовали в 2009 году.

Выпуск мотора осуществляется на производственных мощностях в Корее. Серия алюминиевых ДВС получила короткое название R. В нее также входит модификация силового агрегата D4HA.

Технические характеристики дизельного мотора 2.2 D4HB:

  • объем – 2199;
  • мощность – 197-200;
  • момент (M) – 421-441;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • число клапанов – 16;
  • система питания – Common Rail;
  • степень сжатия – 16;
  • диаметр цилиндра – 85,4;
  • ход поршня – 96;
  • топливо – дизель;
  • класс экологичности – ЕВРО 4/5/6;
  • ресурс – по заводским данным 250, но на практике больше.

В зависимости от режима движения потребление топлива на сто километров составляет:

  • 5,4 л – за чертой города;
  • 8,7 – в пределах населенного пункта;
  • 6,6 – смешанном цикле.

К преимуществам мотора относятся:

  • экономичность и экологичность;
  • достойный уровень надежности;
  • хорошие динамические показатели;
  • использование новейших конструктивных решений.

Из отрицательных моментов выделяются:

  • требует обслуживания в специализированных сервисах;
  • восприимчивость форсунок к качеству топлива;
  • шумная работа газораспределительного механизма;
  • сложный процесс смены свечей зажигания.

В процессе эксплуатации силового агрегата 2.2 D4HB наблюдаются следующие проблемы:

  • При агрессивном стиле вождения отмечается повышенное потребление масла – до полу-литра на сто километров пробега.
  • Стуки и шумы со стороны газораспределительного механизма – из-за плохой смазки со временем засоряется канал гидронатяжителя.
  • Периодически мотор глохнет или троит – прихотливые пьезоэлектрические форсунки.
  • Снижение тяги – по причине засорившегося фильтрующего элемента грубой очистки дизеля.

Бензиновый 2.4 G4KE

Технические характеристики бензинового двигателя Kia Sorento 2.4 G4KE:

  • объем – 2359;
  • мощность – 172-180;
  • M – 225-231;
  • система питания – инжекторная;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • блок цилиндров – алюминиевый;
  • степень сжатия – 10,5;
  • диаметр цилиндра – 88;
  • ход поршня – 97;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем смазочного вещества в двигателе – 4,6;
  • масло для ДВС – 5W-40;
  • класс экологичности – ЕВРО 4/5;
  • ресурс – более 200.

Потребление топлива в литрах на 100 км пробега:

  • 12,9 – в городском цикле;
  • 7,5 – по трассе;
  • 9,4 – средний показатель при совмещении режимов движения.

К характерным недостаткам двигателя Киа Соренто 2.4 G4KE относятся:

  • чрезмерная шумность и вибрация
  • периодическое засорение дроссельного узла, что сопровождается перебоями холостого хода
  • выход из строя фазорегулятора, подшипника компрессора системы кондиционирования и масляного насоса. Последний случай приводит к проворачиванию шатунных вкладышей
  • разрушение впускного коллектора при значительном пробеге.

V6 3.3 G6DB

Выпуск мотора Киа Соренто 3.3 Хендай G6DB осуществлялся в Южной Корее с 2006 по 2010 год. Он предназначался для внедорожников и седанов средних размеров.

ДВС относится к первой серии Lambda, которая оснащена фазорегулятором только на впуске.

Характеристики двигателя Kia Sorento V6 3.3 G6DB:

  • объем – 3342;
  • мощность – 235-245;
  • M – 300-310;
  • система питания – инжекторная;
  • блок цилиндров – алюминиевый V6;
  • ГБЦ – алюминиевая 24v;
  • степень сжатия – 10,4;
  • диаметр цилиндра – 92;
  • ход поршня – 83,8;
  • конструктивные отличия силового агрегата – отсутствуют;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидрокомпенсаторы – нет;
  • фазорегулятор – на впуске;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем моторной смазки – 5,2;
  • масло для ДВС – 5W-30;
  • класс экологичности – ЕВРО 3/4;
  • ресурс – порядка 300.

Потребление топлива на сто километров пробега составляет:

  • 14,4 л – в городском цикле;
  • 8,3 – по трассе;
  • 10,5 – в смешанном режиме.

Мотор обладает следующими недостатками:

  • повышенное потребление масла
  • залегание поршневых колец
  • при недостаточном уровне смазочного материала в ДВС, велика вероятность проворачивания вкладышей коленчатого вала
  • нестабильность холостых оборотов – в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки

V6 3.5 G6DC

Производство ДВС Хендай V6 3.5 G6DC серии Lambda II ведется в Южной Корее с 2009 года. Силовой агрегат оснащен фазорегуляторами на обоих валах.

Для снижения транспортного налога, в России мощность мотора уменьшена до 249 лошадиных сил.

Характеристики двигателя Kia Sorento V6 3.5 G6DC:

  • объем – 3470;
  • мощность – 275-290;
  • M – 330-340;
  • система питания – инжектор;
  • блок цилиндров – алюминиевый V6;
  • ГБЦ – алюминиевая 24v;
  • степень сжатия – 10,6;
  • диаметр цилиндра – 92;
  • ход поршня – 87;
  • конструктивные отличия ДВС – отсутствуют;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидрокомпенсаторы – нет;
  • фазорегулятор – на впуске;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем моторной смазки – 6,5;
  • масло для ДВС – 5W-20;
  • класс экологичности – ЕВРО 4/5;
  • ресурс – порядка 300.

Потребление топлива на Kia Sorento c двигателем V6 3.5 G6DC в литрах на 100 км пробега составляет:

  • 14,5 – в пределах населенного пункта;
  • 8,1 – по трассе;
  • 10,4 – в смешанном режиме.

Проблемы силовой установки аналогичны модификации мотора V6 3.3 G6DB.

Двигатели Киа Соренто 2 (ХМ)

Во втором поколении Киа Соренто конструкторы заменили мощную раму на несущий кузов. Для этого использовались высокопрочные материалы с повышенной прочностью и жесткостью. При этом удалось существенно снизить общую массу автомобиля.

Kia Sorento XM FL (рестайлинг) уникальный автомобиль, который с 2015 года продавался в России вместе с третьим поколением корейского кроссовера до конца 2020.

Модель комплектуется двумя типами моторов:

  • D4HB – дизель V2.2, мощностью 197 лошадиных сил в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом;
  • G4KE – дизель V2.4 (175) в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом.

Двигатели Киа Соренто второго поколения дизель 2.2 D4HB и бензин 2.4 G4KE0 плавно перешел для комплектации моделей III поколения. Его характеристики, в том числе ресурс представлены выше. Отличия заключается в меньшем показателе мощности и крутящего момента.

Двигатели Киа Соренто 1 поколения (BL)

Первая модификация Kia Sorento BL выпущена в 2002 году.

Название связано с соответствующим итальянским городом. Модель сконструирована на базовых элементах Hyundai Terracan. Благодаря солидному внешнему виду, мощности и вместимости, автомобиль быстро завоевал популярность.

Автомобиль комплектовался тремя видами моторов:

  • G4JS – бензиновый ДВС объемом 2.4 литра и мощностью 139 л.с.
  • D4CB – дизельный мотор 2.5 (140)
  • G6CU – бензин V3.5 (195).

Бензиновый 2.4 G4JS

Мотор 2.4 G4JS для Киа Соренто 1 производился по лицензии компании Mitsubishi в Южной Корее (1998-2007).

Это обусловлено тем, что он скопирован с шестнадцати клапанного ДВС 4G64.

Характеристики двигателя Kia Sorento I 2.4 G4JS :

  • объем – 2351;
  • мощность – 140-160;
  • M – 160-220;
  • система питания – инжекторная;
  • блок цилиндров – чугунный R4;
  • ГБЦ – алюминиевая 16v;
  • степень сжатия – 10;
  • диаметр цилиндра – 86,5;
  • ход поршня – 100;
  • конструктивные отличия ДВС – отсутствуют;
  • привод ГРМ – ремень;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • объем моторной смазки – 4,3;
  • масло для ДВС – 10W-40;
  • класс экологичности – ЕВРО 2/3;
  • ресурс – 300.

Расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 14,8 л – в городском цикле;
  • 8,6 – по трассе;
  • 10,9 – в смешанном режиме.

Среди слабых мест ДВС выделяются:

  • Не надежные ремни и балансиры газораспределительного механизма. В случае разрыва гнутся клапана.
  • Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов, что сопровождается цокотом.
  • Повышенная вибрация мотора в результате износа одной из опор.
  • Провалы в оборотах из-за засорения форсунок, дроссельной заслонки или неисправности РХХ.

Дизель 2.5 D4CB

Двигатель на Киа Соренто 2.5 дизель D4CB (2.5 CRDi) изготавливается с 2001 года в Южной Корее.

С указанного времени проведено три модернизации для улучшения экологичности. Соответственно под Евро 3, 4 и 5.

Характеристики мотора Kia Sorento 2.5 D4CB:

  • объем – 2497;
  • мощность – 116-177;
  • M – 314-441;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • число клапанов – 16;
  • система питания – Common Rail;
  • степень сжатия – 16,4-17,7;
  • диаметр цилиндра – 91;
  • ход поршня – 96;
  • топливо – дизель;
  • класс экологичности – ЕВРО 3/4/5;
  • ресурс – по заводу 250, но на практике 350 тыс.

В зависимости от режима движения потребление топлива на сто километров составляет:

  • 10,1 л – в городском цикле;
  • 6,7 – по трассе;
  • 7,9 – в смешанном режиме.

К недостаткам и проблемам силового агрегата относятся:

  • шумность и вибрация при
  • Перегрев приводит к серьезным поломкам
  • Низкий ресурс цепного привода ГРМ, вкладышей коленчатого вала, гидравлических компенсаторов, клапана EGR, системы вакуумного управления и турбины
  • прогорание шайб под форсунками
  • засорение маслоприемника.

Среди положительных моментов двигателя 2.5 D4CB Kia Sorento выделяются:

  • возможность приобретения как новых, так и бывших в употреблении запасных частей
  • приличные технические характеристики
  • Нет необходимости в корректировке зазоров клапанов.

V6 3.5 G6CU

С 1992 по 2007 год в Южной Корее изготавливался двигатель Хендай G6CU, который использовался на Киа Соренто 1 поколения.

Он стал прототипом мотора Mitsubishi 6G74, которым оснащались внедорожники и седаны.

Технические характеристики силового агрегата V6 3.5 G6CU Kia Sorento 1:

  • объем – 3497;
  • мощность – 195-225;
  • M – 290-315;
  • система питания – инжектор;
  • блок цилиндров – чугунный V6;
  • ГБЦ – алюминиевая 24v;
  • степень сжатия – 9,5-10;
  • диаметр цилиндра – 93;
  • ход поршня – 85,8;
  • привод ГРМ – ремень;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • объем смазочного вещества в двигателе – 4,9;
  • масло для ДВС – 10W-40;
  • класс экологичности – ЕВРО 2/3;
  • ресурс – 250.

Расход топлива Киа Соренто 1 с двигателем V6 3.5 G6CU на сто километров пробега составляет:

  • 17,6 л – в городском цикле;
  • 9,7 – по трассе;
  • 12,6 – в смешанном режиме.

К проблемным моментам мотора относятся:

  • первые модификации очень низкого качества
  • масложор из-за скорого износа масляных колец и колпачков
  • пониженный уровень моторной смазки приводит к проворачиванию вкладышей коленчатого вала
  • периодический выход из строя гидравлических компенсаторов, что сопровождается металлическим стуком
  • плавающие обороты двигателя по причине загрязнения дроссельной заслонки или неисправности регулятора холостого хода

Видео

Kia Sorento (BL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

На момент появления Киа Соренто 1 поколения, отзывы владельцев были неоднозначны, автомобиль отличался наибольшими габаритами среди линейки корейского производителя. Только в 2008 году автомобиль Mohave смог отобрать себе этот титул. Популярность авто развивалась довольно стремительно, что объясняется хорошим соотношением качества и цены, а также хорошему оснащению в комбинации с полноценным полным приводом.

Рестайлинг Киа Соренто отличается наличием рамной конструкции, от которой инженеры отказались при проектировке следующей модели кузова. В автомобиле присутствует два типа привода. Первый предусматривает жестко подключенный передний привод с классическим парт-таймом. Второй тип привода отличается автоматической системой TOD, которая в автоматическом режиме распознает о необходимости перенесения крутящего момента к передним колесам. На автомобилях устанавливались несколько силовых агрегатов.

G4JS – устанавливался на модели Киа Соренто 1 объемом 2.4 (бензин) и мог обеспечить мощность до 139 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 192 Нм, который достигается при 2500 оборотов в минуту. В качестве основы для этого мотора применялась конструкция японского силового агрегата от Митсубиси 4G64. Блок двигателя был изготовлен из чугуна и накрывался головкой блока цилиндров на 16 клапанов с двумя распределительными валами.

Характеристики Киа Соренто обеспечивались благодаря применению ременного привода газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня происходила встреча поршней с клапанами, что приводило к их выходу из строя. В конструкции предусматривалась установка гидравлических компенсаторов, обеспечивающих автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Система зажигания предусматривает наличие пары катушек, каждая из которых отвечает за образование искры в двух цилиндрах.

Ресурс этого мотора довольно большой и в нем отсутствуют практически все минусы, характерные для таких силовых агрегатов. В случае кардинальных поломок всегда присутствует возможность сделать капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров.

Устанавливались на эту модель и моторы 3.5 G6CU бензин, различие в сравнении с предыдущими моделями заключалось в том, что этот силовой агрегат имел V-образную компоновку блока цилиндров, поскольку принадлежал к линейке моторов Сигма. Это полноценная копия мотора от японской компании Митсубиси, который устанавливался на автомобили Паджеро. Блок цилиндров изготавливали из чугуна и накрывали алюминиевыми головками блока цилиндров, которые предусматривали наличие системы двойных распределительных валов DOHC и установку четырех клапанов на каждый цилиндр. Ручная регулировка тепловых зазоров также не требуется, так как установлены гидравлические компенсаторы. Для изготовления впускного коллектора применялся алюминий, и его оборудовали системой распределённого впрыска. Это дало возможность получить мощность 139 лошадиных силы при 192 Нм максимального крутящего момента.

Тюнинг Киа Соренто 1 поколения с таким силовым агрегатом производится проще всего. Такие моторы не отличаются особой надежностью, поскольку некоторые из них не могли преодолеть отметку в 100 тысяч километров. Самой частой неисправностью является износ вкладышей коленчатого вала. Стук мотора на холодном пуске сигнализирует об этой болячке. В случае сильных повреждений придется покупать контрактный мотор, так как при наборе рабочей температуры эта неисправность не пропадает.

G6DB – это бензиновый силовой агрегат, который появился на рестайлинговых моделях в 2006 году и имел свои плюсы и минусы. Объем силового агрегата стал равняться 3.3 литра, а его мощность достигла 248 лошадиных силы. Блок цилиндров начали изготавливать из алюминия, а в приводе газораспределительного механизма появилась цепь. Гидравлические компенсаторы были устранены, поэтому придется регулировать клапана вручную. Дополнением стало появление регуляторов фаз на впускных валах.

С двигателем стало возникать больше проблем, связанных с подбором качественного 95 бензина. Этого требовало повышение степени сжатия, благодаря которому удалось снять с мотора дополнительную мощность. Надежность этих двигателей также заметно возросла. Основные сбои в работе вызываются только естественным износом узлов, которые проявляются ближе к 300 тысячам километров пробега.

Киа Соренто 1 2.5 дизель получил индекс D4CB. Блок цилиндров корейского мотора был изготовлен из чугуна, и накрывался головкой блока цилиндров из алюминия. ГБЦ комплектовали двумя распределительными валами, которые предусматривали установку 4 клапанов на каждый цилиндр. Проблемы с рестайлингом Киа Соренто объема 2.5 турбодизель может вызывать привод газораспределительного механизма, который предусматривал установку трех цепей.

Первые версии дизеля Киа Соренто 1 поколения оснащались обычными турбинами. Позднее производители начали применять нагнетатели с возможностью изменяемой геометрии. Это позволило получить в рестайлинговой версии прибавку в 30 лошадиных сил мощности. В первые версии устанавливались нагнетатели от Bosh, а после 2006 года начали применяться турбины Delphi.

Отзывы о Киа Соренто с дизельным агрегатом утверждают о том, что этот двигатель достаточно капризный. Качество топлива является одним из главных показателей для топливной системы. Во время износа топливного насоса высокого давления может образоваться стружка, которая забивает форсунки. Это влечет за собой прогар медных шайб под форсунками. Да и реальный расход на 100 км вовсе не соответствует заявленному, поэтому стоит задуматься о том, выбирать бензин или дизель.

Kia Sorento дизель - отзывы владельцев, все минусы

«Киа Соренто» дизель — это стильный городской кроссовер с экономичным и мощным двигателем. На нем можно ежедневно передвигаться по городу, отправиться в длительную поездку в компании друзей или семьи. В просторном салоне людям будет удобно сидеть даже на заднем ряду.

Содержание статьи:

Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

Важное достоинство «Киа Соренто» дизель — это просторный салон. В нем с комфортом разместятся даже очень высокие пассажиры, а в большом багажнике объемом 530 литров найдется место для вещей, необходимых в длительном путешествии.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

Реальные отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель

Отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель преимущественно положительные. Люди отмечают большую вместительность и удобство слона. Все пассажирские сиденья регулируются и оснащаются подогревом. В багажнике есть удобные отсеки для редко используемых вещей, расположенные в полу, и шторка, отделяющая багаж от основного салона.

Из отзывов владельцев «Киа Соренто» дизель можно узнать все минусы этого авто:

  • высокая стоимость страховки и технического обслуживания;
  • жесткая подвеска;
  • неудобная трансформация салона.

Иногда люди упоминают плохую устойчивость на дороге, уязвимость тормозной системы и коробки передач.

Качество сборки

Раньше качество российской сборки оставляло желать лучшего, но сейчас владельцы новых «Киа Соренто» положительно отзываются о работе отечественных заводов. Люди отмечают хорошую шумоизоляцию и привлекательный интерьер. Свежий салон выглядит отлично, но из-за использования материалов с низкой износостойкостью быстро теряет презентабельный вид.

Подвеска

Подвеску «Киа Соренто» считают слишком жесткой. Но именно благодаря ее работе автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Но ему тяжело входить в резкие повороты на большой скорости. Сила толчка, который приходится на кузов, зависит от размеров ямы, в которую попадают колеса, амортизаторы далеко не всегда могут смягчить удар. Подвеска была специально разработана для российских дорог с плохим асфальтом, поэтому она отличается надежностью и не боится активной эксплуатации.

Полный привод

«Киа Соренто Прайм» — это полноприводный автомобиль, но в случае перегрева муфты заднего привода он теряет способность нормально передвигаться по бездорожью. Это можно исправить в процессе небольшого «отдыха» авто. Несмотря на это, автомобиль отлично ездит по бездорожью и легко поднимается в горку на первой или второй передаче.

В своих отзывах владельцы «Киа Соренто» с передним приводом упоминают высокую проходимость даже при неиспользовании задних колес. Авто может легко проехать по грунтовой дороге даже после небольшого дождя.

Двигатель

Мощный дизельный мотор — это самое главное преимущество авто. Он позволит ему свободно передвигаться по проселочным дорогам. Но у некоторых владельцев уже после небольшого пробега возникают проблемы с ним. Из-за нарушения герметичности прокладок увеличивается расход масла и теряется мощность. Иногда из строя выходят шунты и турбина. Но это случается редко.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра может работать только в комплекте с механикой и не отличается большой мощностью. Мотор объемом 3,5 литров устанавливается совместно с АКПП. Он легко разгоняет автомобиль, но расходует до 15–17 литров топлива на 100 км.

Производители специально ограничили крутящий момент мотора, поэтому увеличить его мощность на 15–20% можно с помощью чип-тюнинга. Еще один способ увеличения мощности — это удаление катализатора. Но такое изменение приведет к увеличению выбросов СО2.

Коробка передач

Разработкой шестиступенчатой трансмиссии для «Киа Соренто» дизель занимались инженеры этой корейской компании. Водители замечают, что АКПП способна быстро реагировать на нажатие педали. Она работает быстро и плавно, своевременно переключая передачи.

Эксплуатационные проблемы и неисправности

В процессе эксплуатации «Киа Соренто» водители замечают следующие недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. При попадании небольших камней оно легко повреждается, и кузов может покрыться ржавчиной.
  • Топливная система требовательна к качеству дизеля. Фильтры и форсунки быстро выходят из строя и требуют замены уже после непродолжительной эксплуатации.

Иногда встречаются сбои в работе электрики или цепь ГРМ быстро выходит из строя. Но эти проблемы встречаются далеко не у всех водителей.

Наблюдения и впечатления

Несмотря на свои недостатки, «Киа Соренто» дизель остается востребованным благодаря множеству плюсов. Сейчас это единственный городской кроссовер с выгодным сочетанием цены и качества. Он идеален для поездок по городу или длительных путешествий. Благодаря надежной системе обеспечения безопасности его выбирают в качестве семейного авто.

Kia Sorento - фото и характеристики 7-местного автомобиля

В 2012 году был произведён рестайлинг внедорожника Киа Соренто. Новый автомобиль стал более презентабельным, а его интерьер – качественным. Внедорожные и «всепроходимые» свойства KIA Sorento частично растерял, при этом стал более комфортабельным. Теперь это семейный автомобиль.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники 5/7 4685 1885 1710 2700 185

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Comfort GMW7L661G GAR6 2,4 175 Бензиновый 6AT Полный

Он оснащается  2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л. с. или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 197 л. с. В России автомобиль продается как с полным приводом, так и в переднеприводной версии. В качестве трансмиссии выступает либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».

Среди такого разнообразия комплектаций существует всего одна модель 7-местного Киа Соренто. Это бензиновая полноприводная машина с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой в комплектации Comfort.

В 2015 на российском рынке появилась новая рейсталлинговая версия на 7 мест — Kia Sorento Prime.

Фото 7-местного Kia Sorento

При клике фотографии увеличиваются.

Видео-обзор 2013 New Kia Sorento

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

2021 Kia Sorento Обзор, цены и характеристики