Opel vectra a технические характеристики – AUTO.RIA – Технические характеристики Opel Vectra A (Opel Vectra A 2.0 i KAT): ттх, параметры и описание

Содержание

технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

Наверняка каждый из нас слышал о такой машине, как Opel Vectra. Отзывы об этом автомобиле неоднозначные. Кто-то ругает эту машину, кто-то хвалит. Но не стоит забывать, что «Вектра» — автомобиль с большой историей. Она берет свое начало в 80-х годах. На сегодняшний день существует несколько генераций данных авто. Это Opel Vectra А, В и С. Итак, давайте рассмотрим их более подробно.

Первое поколение

Начнем с автомобиля «Вектра А». Серийный выпуск первого поколения был начат в 1988 году. «Вектра» пришла на смену устаревшей модели «Опель Аскона». Данное поколение авто можно по праву назвать легендарным. В России до сих пор можно увидеть «Вектры» в А-кузове, причем в весьма достойном состоянии.

Внешность

Дизайн автомобиля выполнен по канонам 80-х. Простые, иногда угловатые формы, тогда казались весьма современными. Сейчас машина ушла далеко в историю и на общем потоке кажется эдаким динозавром. Также отметим, что «Вектра» стояла классом ниже, чем «Омега».

opel vectra При разработке данного автомобиля перед немецкими инженерами стояла задача сделать простой, дешевый и легкий в обслуживании автомобиль для повседневной эксплуатации. Поэтому никаких дизайнерских изысков здесь нет.

Разновидности кузовов

Кстати, первое поколение Opel Vectra изготавливалось в нескольких кузовах:

  • Седан.
  • Хетчбек.

Также автомобиль различался по комплектациям. Сущестовало несколько версий «Вектры»:

  • GL (базовая).
  • GLS (топовая).
  • GT.

Последняя являлась спортивной модификацией. Она отличается наличием черной решетки радиатора и красными полосками на молдингах.

Салон

Даже в базовой комплектации автомобили оснащались магнитолой и регулировками сидений по высоте. Рулевая колонка, к сожалению, не настраивалась. Дизайн интерьера – классический для тех годов. На центральной консоли – блок управления печкой, стрелочные часы и два дефлектора с «аварийкой» посредине. В более поздних модификациях «Вектра А» оснащалась «омеговским» рулевым колесом. Отзывы отмечают, что этот трехспицевый руль весьма удобен и не вытирается через 200+ тысяч километров.

opel vectra c Еще одна особенность: на базовых версиях отсутствовал тахометр в панели приборов. Довольно странное решение, которое затем переняли разработчики «Нексии». Также минимальная комплектация не оснащалась гидроусилителем.

Технические характеристики

Первое поколение автомобилей имело широкую гамму двигателей. Базовым являлся 75-сильный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра. Следующая модификация — Opel Vectra 1.6. Этот двигатель развивал уже 82 лошадиные силы (это был уже 16-клапанный мотор). Далее по списку идет Opel Vectra 1.8. Этот мотор больше всего понравился автовладельцам. При минимальном расходе топлива 8 л он выдавал неплохую мощность (90 сил), что для тех годов было просто фантастикой. Для сравнения: «девятки» тех годов еле «дотягивали» до 70 лошадей. Но и это еще не все. Более продвинутые модификации оснащались двухлитровым силовым агрегатом на 150 сил. Однако таких версий в России практически не встретить. Еще более редкой является Opel Vectra 2.5. Это V-образный шестицилиндровый мотор на 170 лошадиных сил. Такие спортивные версии выпускались всего один год – с 94-го по 95-й. Также существовала и дизельная линейка с рабочим объемом 1700 см3. При одинаковом объеме они выдавали от 57 до 82 лошадиных сил. Судя по отзывам, они были трудные в ремонте и не выдавали нужной динамики. Поэтому автовладельцы не советуют приобретать дизельные двигатели. Opel Vectra А – простой и экономичный автомобиль. Водители отзываются о нем положительно, за исключением отсутствия стойкости к коррозии. Все-таки кузов начинал гнить с годами.

«Опель Вектра Б»

Это уже второе поколение «Вектры». Выпускалась данная линейка с 95-го по 2000-й. Отличительная характеристика данной серии – наличие оцинкованного кузова. Немцы давали шестилетнюю гарантию на кузов. Сейчас эти машины действительно хорошо выдерживают соль и другие реагенты. Можно сказать, что немцам удалось победить «рыжую» болезнь в «вектровских» кузовах.

О внешности обновленной «Вектры»

Дизайн автомобиля был полностью переработан. И если серия «А» была неким динозавром из прошлого, то «Вектра Б» вполне солидно смотрится и по сей день.

opel vectra b Машина выглядит достаточно эффектно, чего только стоят вытянутые продолговатые фары и необычной формы боковые зеркала! Уже в базовой комплектации новая «Вектра» имела окрашенные в цвет кузова бампера. Более дорогие версии оснащались дизайнерскими дисками на 5 болтов. Машина получилась рельефной и обтекаемой. Благодаря изменению геометрии кузова разработчикам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Это положительным образом повлияло на расход топлива автомобиля.

Салон Opel Vectra B

Он остался практически без изменений – все тот же «омеговский» руль и центральная консоль с блоком печки и кассетной магнитолой. Единственное, что изменилось – это архитектура панели приборов.

opel vectra 2 2 Она значительно расширилась – теперь в ней имеется большой дисплей бортового компьютера. Отзывы автомобилистов отмечают, что такое дизайнерское решение значительно увеличивает салонное пространство визуально. Даже спустя годы интерьер не кажется старым или неудобным. Все органы управления находятся под рукой. Единственное, чего нет – дополнительных кнопок на рулевом колесе. Сиденья – с хорошей боковой поддержкой, как отмечают отзывы автовладельцев. Имеется широкий диапазон регулировок. Обзорность в машине на высоком уровне.

Что было доработано?

Помимо внешнего облика, в машине была произведена масса технических доработок. Предыдущее поколение автомобилей оснащалось зависимой подвеской сзади. Машина плохо управлялась, ее часто заносило на поворотах. С появлением «Вектры Б» был устранен этот «недуг». Появилась независимая многорычажная подвеска. Машина стала более манёвренной. Как отмечают отзывы, «многорычажка» отлично отрабатывает удары, проходя сквозь неровности дорожного полотна. Также появилась система АБС и обновилась линейка двигателей. Ниже мы расскажем о них более подробно.

Что под капотом?

В базовой комплектации GL автомобиль оснащался 1,6-литровым бензиновым мотором на 75 лошадиных сил. Следующий был уже «шеснарь», с таким же объемом, но большей мощностью. Она возросла до 101 лошадиной силы. «Вектра Б» в средних комплектациях имела и 1,8-литровый силовой агрегат на 116 сил.

opel vectra 1 8 Дальше по списку идет двухлитровый силовой агрегат. Его максимальная мощность составляла 147 лошадиных сил. Была и модификация Opel Vectra 2.2 на 136 «лошадей». Но и это еще не предел. Наиболее мощным был V-образный 6-цилиндровый двигатель. Он развивал мощность в 170 лошадиных сил.

Стоит ли брать?

Автовладельцы советуют приобретать послерестайлинговую модель «Вектры Б». В ней были устранены многие «болезни» и был доработан дизайн. Даже сейчас она будет выделяться в потоке, особенно на ярких дисках. Что касается двигателей, самой беспроблемной, по словам владельцев, является линейка объемом от двух литров. Запаса динамики хватает с головой. А тем, кто располагает более хорошим бюджетом, можно присмотреться к автомобилю Opel Vectra C.

«Вектра С»

Третья генерация автомобилей, так же, как и предыдущие, относится к D-сегменту. Машина выпускалась с 2002 по 2008 год в разных кузовах (седан, а также универсал). Opel Vectra С являлась серьезным конкурентом для японской «Мазды» третьей серии и для немецкого авто «Фольскваген Пассат б5». Является одним из лучших семейных автомобилей.

«Опель Вектра С» : дизайн

Внешность автомобиля была изменена кардинально. В дизайне нет линий или форм с предыдущих поколений.

двигатели opel vectra Машина выглядит достаточно современно, но не агрессивно. Кузов по-прежнему делается из оцинкованной стали. Автомобиль приобрёл более выпуклые фары и массивный бампер. Кстати, здесь впервые появилась линзованная оптика. Изменилась и форма боковых зеркал. Центральная стойка теперь не окрашивается в цвет кузова.

Салон автомобиля «Опель Вектра С»

Внутри все скромно и без изысков. Центральная консоль отдалённо напоминает нам о принадлежности автомобиля к предыдущим А- и Б-сериям.

opel vectra отзывы Добавилась мультимедиа-система. Вместо кнопки аварийной сигнализации теперь размещен бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с кнопками дистанционного управления. Цвета салона – преимущественно светлые. Внутри появился подлокотник с нишами. Возле водителя удобно располагаются «крутилки» кондиционера и аудиосистемы. Блок управления светом находится возле левой ноги водителя. В целом салон выполнен с учетом эргономики – простой и в то же время удобный.

Технические характеристики «Вектры С»

Была доработана старая линейка двигателей. Так, базовый агрегат развивает мощность в 100 лошадиных сил при 1,6 л объема. Запаса мощности хватает для размеренной езды по городу. «Вектра 1.8» имеет мощность уже в 122 лошадиных силы и разгоняется до 203 километров в час. Двухлитровый турбированный «движок» — редкий «гость» в наших краях. Однако он достоин внимания. При таком объеме он развивает 175 лошадиных сил. Наиболее мощная модификация – «Вектра 3.2». Первую «сотню» она набирает за семь с половиной секунд. Что касается дизелей, они менее популярны в России. «Вектра С» оснащалась несколькими дизельными агрегатами. Среди них – два 4-цилиндровых объемом в 1,9 и 2,2 литра и один трехлитровый V6. Максимальная мощность этих двигателей составляет 120, 125 и 177 лошадиных сил соответственно.

Заряженная версия ОРС

Также отметим спортивную версию «Вектра ОРС». Автомобили оснащались бензиновым 2,8-литровым мотором с турбонаддувом, который выдавал 350 Нм крутящего момента и 280 сил мощности.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет немецкий автомобиль «Опель Вектра». Как видите, эта машина с большой историей и не менее скромной линейкой двигателей. В средних и дорогих комплектациях данный автомобиль имеет неплохой запас динамики. При этом машина очень дешевая в обслуживании. С поиском запчастей на нее не возникает трудностей (даже на серию «А»). Много споров идет по поводу качества металла. Отзывы владельцев говорят, что проблема с коррозией была устранена уже с 1995 года. Те, которые говорят, что «Опель» гниет, глубоко ошибаются. Машина действительно достойна внимания, особенно «заряженные» версии ОРС.

Opel Vectra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Вектра

Фавориты рынка (VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra) Вторичный рынок

По статистике, автомобили среднего класса (их еще называют «семейными») одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”.

21 07 января 2007

Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat) Сравнительный тест

По многим показателям автомобили среднего «семейного» класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

38 07 апреля 2006

Опель вектра C: описание,обзор,фото,характеристики | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

Opel Vectra С — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2009 год на заводах в Рюссельхайме (Германия) и Эллесмер Порт (Англия) в кузовах седан, универсал и лифтбек.

Предыдущая модель Vectra B разошлась неплохим тиражом в 4,5 миллиона единиц. Чтобы продолжить успех, требовалось разработать новый автомобиль, который заинтересует рынок и будет способен конкурировать как с Фольксваген Пассат, так и с Форд Мондео. Были вложены колоссальные деньги — 800 миллионов евро в разработку машины и более миллиарда в строительство завода в Рюссельхайме. Согласно плану, новый завод должен был производить около 270 000 автомобилей в год при трехсменной работе на одной сборочной линии.

Презентация Opel Vectra C состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Совместная разработка Опель и GM выглядела совершенно непохожей на предшественницу. Дизайнер Майкл Пикстоун создал необычный автомобиль для Opel. Кузов Vectra C несет в себе отголоски американского автомобилестроения, но важно, что Майкл уловил тенденцию и создал модель, мало уступающую конкурентам. Автомобиль встретили с таким интересом, что фирме пришлось увеличивать объемы производства модели. Выпуск начали с седана, а через год появился лифтбек Vectra GTS. С 11 октября 2003 года с конвейера начал сходить универсал Vectra C Caravan.

Рестайлинг был в 2005. Обновленный бампер, радиаторная решетка и фары оригинальной формы сделали внешность Вектры современнее. Автомобиль получил подвеску с интерактивной системой управления IDS (Interactive Driving System) и биксеноновые фары, которые поворачиваются при маневрах автомобиля. На автосалоне в Лондоне в июле 2008 состоялась премьера Opel Insignia, которая сменила на конвейере модель Vectra C.

Внешность и кузов:

Многие до сих пор ассоциируют автомобили марки Опель с «гнилушками», но проблему коррозии в Руссельхайме решили еще во времена выпуска второй Вектры, кузова третьей генерации собираются из оцинкованных листов металла. Многие кузовные панели наOpel Vectra 2002-2008 крепятся болтами, а не сваркой — это значительно облегчает кузовной ремонт. В 2005 году был проведен рестайлинг Вектра, обновленный Опель проще всего узнать по новым фарам, которые стали более горизонтальными, разницу в фарах до и послерес

тайлингового Интересно, что даже в более дорогой комплектации — Cosmo — на кузове отсутствуют омыватели фар и датчики парктроника в бамперах. Коэффициент лобового сопротивления Opel Vectra C- 0.28, что очень неплохо, для сравнения коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class W211 – 0.26. Базовая Vectra C обувается в покрышки размерностью 195/65 R15, более мощные «Верки» обуты в шины 215/55 R16.

Салон и оснащение:

Базовое оснащение Opel Vectra C включает в себя две подушки безопасности, у первого поколения Mazda 6 в базу входило четыре подушки. Кондиционер, электрический привод передних стекол и внешних зеркал также вошли в минимальное оснащение Опель Вектра. Базовое оснащение Верки включает в себя и подогрев передних сидений, за доплату можно заказать подогрев заднего дивана. Опель Вектра с бензиновым 2.2 оснащена управлением магнитолой на руле, с таким мотором в Верке присутствуют датчики дождя, а с 2005 года и круиз — контроль.

Технические особенности

На той же платформе GM Epsilon построены Saab 9-3 и Cadillac BLS.

Vectra GTS –пятидверный лифтбек. Выглядит автомобиль экстравагантнее седана. Комплектуется V-образной «шестеркой» объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой.  В линейке Vectra эта модель позиционируется как спортивный вариант для тех, кто любит «погорячее». Отличия только в оформлении салона, молдингах, шильдиках, обивке и т.д.

Для уменьшения веса Вектры в передней подвеске поворотные кулаки и скобы тормозных механизмов сделаны из алюминия, а штоки амортизаторов и стабилизатор поперечной устойчивости полые. Задняя подвеска независимая с эффектом подруливания.

На автомобиль устанавливался мощный турбодизель объемом 3 литра мощностью 176 л.с. и с крутящим моментом в 350 Нм. Подобные двигатели у конкурентов были редки и устанавливались только на модели бизнес-класса.

Автомобили для России оснащались пакетом для плохих дорог, включавшим усиленные амортизаторы, пружины и балки поперечной устойчивости. Такой же пакет устанавливали на Вектры для немецкой полиции: более жесткая подвеска должна выдерживать серьезные нагрузки.

На кузов третьей Вектры распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Капот алюминиевый.

«Заряженный» Opel Vectra OPC был выполнен в кузовах лифтбек и универсал. Дебют заряженной модели совпал с рестайлингом основной. Автомобиль оснастили бензиновым мотором V6 объемом 2,8 л. и мощностью 255 л.с. До сотни Vectra OPC разгоняется  за 6,9 секунды.

Болезни Opel Vectra C

Кузов

Кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Тускнеют хромированные детали кузова. Облезают пороги и колесные арки при отсутствии брызговиков. Мягкая краска.

Прогнивает магистраль кондиционера.

Облезают оси и поводки дворников.

Электрика

Vectra C – это первый автомобиль от фирмы Opel с проводкой на CAN-шине. На Opel Vectra C, выпущенные до 2004 года, подвергались постоянным перепрошивкам и заменам блоков. Чаще всего сбоил модуля рулевой колонки (CIM), отвечающего, помимо этого, за пуск двигателя и работу подушек безопасности и без причин появлялись сообщения о неисправностях.

Возникает множество проблем с электроникой: окисляются разъемы, сбоят парктроник и иммобилайзер, отказывают электропривод зеркал, монохромный экран центрального дисплея, центральная кнопка климат-контроля, вентилятор климат-контроля, электропривод заслонки рециркуляции (150$).

Через 6-7 лет изнашивается трапеция стеклоочистителя, подклинивает стартер и проворачивает обгонную муфту генератора.

Если долго не менять салонный фильтр, то быстро износится моторчик вентилятора климат-контроля.

Двигатель

Двигатели Z18XER 1,8 до рестайлинга страдали от трескающихся выпускных коллекторов и замыканий ДМРВ.

К 50 т. км возникает бряканье под клапанной крышкой. Устраняется заменой зубчатых приводов распредвалов с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP (260$ впуск, 180$ выпуск).

Двигатели 1,6 и 1,8 требовательны к качеству масла. Экономия приводит к залеганию тонких маслосъемных колец и расходу масла до 1 л/1000 км.

Ремень ГРМ ходит не больше положенных 60 т. км.

Как и у всех остальных двигателей семейства EcoTec отказывают модули зажигания (380$), регуляторы холостого хода, залипают из-за отложений дроссельные заслонки, текут прокладки клапанных крышек, сгорают вентиляторы охлаждения Valeo (300$). Вентиляторы лучше менять на Bosch.

Двигатели Z22SE 2,2 (147 л.с.) до 2004 года страдают высоким расходом масла из-за неудачной конструкции маслоотделителя вентиляции картера в клапанной крышке. Крышки меняли по гарантии на пластиковые. В противном случае замена обойдется в 400$.

 

Если перетянуть свечи зажигания, то треснет резьба в ГБЦ (3500$), которую нельзя заварить.

На Opel Vectra C, выпущенных до 2004 года, рвалась цепь ГРМ. Позже установили дополнительный успокоитель и более эффективную масляную форсунку.

Но и сейчас к 100 т. км может отказать гидронатяжитель и цепь перескочет.

В 2004 году появился двигатель Z22YH 2,2 (155 л.с.) с системой непосредственного впрыска, который помимо вышеперечисленных проблем имеет отказы ТНВД (1000$) через каждые 50-60 т. км.

Точно так же летят ТНВД на дизелях, которые к нам не поставлялись.

На Opel Vectra C с двигателями V6 2,8 трескается возле штуцера расширительный бачок.

Трансмиссия

АКПП6 надежно работает на OPC с двигателем 2,8.

АКПП5 AisinWarnerAF23 и AF33 этим похвастаться не могут. Сбоит блок управления, отказывают блок клапанов и датчики оборотов валов. В этих случаях АКПП переходит в аварийный режим.

Разгерметизируется общий для двигателя и АКПП радиатор, антифриз попадет в коробку и приводит к отказу АКПП. Замена обойдется в 8000$, ремонт в 4000$. В 2004 году радиатор модернизировали. В некоторых сервисах могут сделать отдельный радиатор для АКПП.

МКПП6 устанавливалась на двигатели от 2,0, надежна. К 160-180 т. км износится двухмассовый маховик (2400$).

У МКПП F17 на автомобилях с двигателями 1,6 и 1,8 к 90-100 т.км может разрушиться ось сателлитов, появится стружка на магните сливной пробки и шум. Ремонт обойдется в сумму от 800$.

Еще с двигателем 1,8 устанавливался вариатор VT20 CVTronic и робот Easytronic. По первому сказать нечего, так как он практически не встречается в России. На РКПП к 60-80 т. км сбоит сервопривод сцепления из-за износа щеточного узла. Сцепление ходит 100 т. км.

Ходовая часть

Амортизаторы служат 130-150 т. км и обойдутся в 130$ за передние 110$ за задние. Амортизаторы с опционной системы IDS обойдутся в 4 раза дороже.

К 30-40 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов. К 40-60 т. км износятся опорные подшипники стоек (по 80$) и рулевые тяги.

К 70-100 т. км износятся алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (по 350$) и верхние поперечные рычаги в задней подвеске (по 160$).

К 100 т. км закиснут задние суппорта (300$), износятся подшипники колес, которые идут в сборе со ступицей (260-400$ передние, 200$ задние).

Оказывают встроенные в ступицу датчики ABS.

Механизмы управления

Чаще всего бачок электрогидроусилителя руля расположен за передним бампером и чтобы долить жидкость, приходится снимать правое переднее колесо и подкрылок.

Рулевая рейка может не дожить до 100 т. км. Вероятность этого на дорестайлинговых автомобилях выше. Новая рейка обойдется в 1200$, ремонт в 550$.

Через 6-7 лет закисают контакты электромотора насоса гидроусилителя.

Безопасность

В серийное оснащение входят передние и боковые подушки, надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Из систем активной безопасности — ABS, система распределения тормозных усилий EBD и неотключаемая ESP Plus (система стабилизации). Эта система способна подтормаживать сразу два-три колеса, а не одно, что позволяет извлечь из педали тормоза максимум замедления в любой ситуации.

EuroNCAP разбили автомобиль в 2002 году. Вектра показала хороший результат при фронтальном и боковых ударах, набрав 4 из 5 «звезд» для взрослых пассажиров. Для пешеходов автомобиль представляет серьезную опасность (1 «звезда» из 4).

Преимущества и недостатки

Сложно найти безоговорочные преимущества Opel Vectra C cреди таких одноклассников, как Ford Mondeo, Citroen C5 и Mazda 6.  Дизайн, выполненный в американском стиле, не вызывает у покупателей каких-то особых эмоций. Качественная отделка салона и техническое оснащение соответствуют конкурентам. Все как у всех, не лучше и не хуже. Главное, что автомобиль имеет неплохие «корни», хорошую антикоррозийную защиту и конкурентоспособную цену.

Интересные факты

Макет и готовый автомобиль Vectra C провели в аэродинамической трубе 750 часов. Кроме того, специалистами было затрачено 25 000 часов на «продувку» виртуальных моделей на компьютере. Результат говорит сам за себя: коэффициент лобового сопротивления Вектры 0,28, у ее конкурента Ford Mondeo — 0,30.

Пользоваться возможностями сервоприводов настройки кресла водитель может лишь на скорости до 5 км/ч.

Опель показал схожий результат безопасности в краш-тестах с первым поколением Volvo S80 разбитым в 2000 году, не добрав одного балла при фронтальном ударе, но для пешеходов немецкий авто оказался опаснее.

На практике усиленная подвеска не выдержала российских дорог и стала накладным моментом в гарантии на авто. После частых замен шаровых опор, которые обновляются вместе с рычагом (что недешево) многие дилеры перестали заказывать машины с жесткими шасси для России, предпочитая обычные комфортабельные подвески.

В рекламной кампании Vectra C участвовал футбольный арбитр Пьерлуиджи Коллина. Из рекламных роликов зрители узнали, что «Все под контролем» — это не только известного девиз арбитра на поле, но и философия новой Vectra.

Стоимость

Цена Opel Vectra C на вторичном рынке варьируется от 10 000 до 15 000$. Вышеуказанная цена относится к ухоженным экземплярам.

Технические характеристики Opel Vectra (C) ‘2002–08

основные
расположение руля слева слева слева 
количество дверей 54
количество мест 
всего 5
из них неполноценных0 0 
конструкция несущий кузов несущий кузов 
геометрия
габариты 
длина 4 839 мм4 870 мм4 611 мм4 642 мм4 611 мм
ширина 1 798 мм
высота 1 500 мм1 487 мм1 460 мм1 449 мм1 460 мм
колёсная база 2 830 мм2 700 мм
колея 
передняя 1 536 мм
задняя 1 525 мм
масса
снаряженная 1 475 кг1 613 кг1 393 кг1 580 кг1 395 кг
полная 2 030 кг2 190 кг1 885 кг2 055 кг1 870 кг
двигатель
название GM 2.0 Turbo ECOTECGM 2.8T ECOTEC (OPC)GM 2.0 Turbo ECOTECGM 2.8T ECOTEC (OPC)GM 2.0 Turbo ECOTEC
расположение спередиспереди, поперечноспередиспереди, поперечноспереди
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4V6/4l4/4O6/4l4/4
объем 1 998 см³2 792 см³1 998 см³2 792 см³1 998 см³
мощность 
мощность 175 л.с.255 л.с.175 л.с.255 л.с.175 л.с.
в диапазоне от 5 500 об/мин
крутящий момент 
крутящий момент 265 Нм355 Нм265 Нм355 Нм265 Нм
в диапазоне от 2 500 об/мин1 800 об/мин2 500 об/мин1 800 об/мин2 500 об/мин
степень сжатия 9,5 9,5 
топливо бензинАИ-95
турбонаддув ×2есть
охлаждение жидкостное жидкостное 
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 6
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Независимая Независимая 
динамические характеристики
максимальная скорость 224 км/ч254 км/ч230 км/ч260 км/ч230 км/ч
разгон до 100 км/ч 9,4 сек6,9 сек9,1 сек6,7 сек9,1 сек
ограничитель скорости нет нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 60 л 61 л 
объём багажника 530–1 580 л530–1 850 л500–1 360 л500–1 050 л
расход топлива 
Неустановленный метод 
в городе 12,7 л/100км15,6 л/100км12,5 л/100км15,5 л/100км12,5 л/100км
на трассе 6,5 л/100км7,5 л/100км6,3 л/100км7,4 л/100км6,3 л/100км
смешанный режим 8,8 л/100км10,5 л/100км8,6 л/100км10,4 л/100км8,6 л/100км
разворот 
диаметр 11,9 м12,4 м11,5 м11,9 м11,5 м
тормозная система
ABS данет нет
передние тормоза 
тип дисковые дисковые 
вентилируемые да 
задние тормоза 
тип дисковые дисковые

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы.
  • Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.
  • Опель астра f :описание,обзор,характеристики,фото,видео,салон,оснащение
  • Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
  • Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация
  • Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
  • Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор
  • Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite
  • Опель фронтера: обзор,описание,фото,видео,характеристики,комплектация
  • Opel Senator: описание,модификации,характеристики,фото,видео,кузов
  • опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео
  • Opel corsa d : технические характеристики,цена,описание,фото,проблемы и неисправности.
  • Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация
  • BMW VISION NEXT 100: Концепт автомобиля будущего на ближайшие 100 лет

Opel Vectra 1996 — 2002

Opel Vectra 1996 — 2002 — вся информация про Опель Вектра B поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Vectra

Все поколения Opel Vectra


Технические характеристики Opel Vectra поколения B

седан

Средний авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 495мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 10,515,5 с175 км/ч
1.7 TD MT
(82 л.с.)
ДТПередний5,3 / 8,115,5 с175 км/ч
2.0 DI MT
(82 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,915,5 с178 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6,1 / 11,312,5 с188 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95Передний7 / 13,114,5 с178 км/ч
2.0 DTI MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,7 / 813 с195 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 11,911 с203 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 13,512,5 с200 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6 / 1110,5 с208 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 12,112 с200 км/ч
2.2 DTI MT
(125 л.с.)
ДТПередний5 / 910,5 с207 км/ч
2.0 MT
(136 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 12,210 с215 км/ч
2.0 AT
(136 л.с.)
АИ-95Передний7,1 / 13,911 с212 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 129,5 с218 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,8 / 13,110,5 с213 км/ч
2.5 MT
(170 л.с.)
АИ-95Передний7,8 / 14,18,5 с230 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
АИ-95Передний8 / 15,49,5 с227 км/ч

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 495мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 10,515,5 с175 км/ч
1.7 TD MT
(82 л.с.)
ДТПередний5,3 / 8,115,5 с175 км/ч
2.0 DI MT
(82 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,915,5 с178 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6,1 / 11,312,5 с188 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95Передний7 / 13,114,5 с178 км/ч
2.0 DTI MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,7 / 813 с195 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 11,911 с203 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 13,512,5 с200 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6 / 1110,5 с208 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 12,112 с200 км/ч
2.2 DTI MT
(125 л.с.)
ДТПередний5 / 910,5 с207 км/ч
2.0 MT
(136 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 12,210 с215 км/ч
2.0 AT
(136 л.с.)
АИ-95Передний7,1 / 13,911 с212 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 129,5 с218 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,8 / 13,110,5 с213 км/ч
2.5 MT
(170 л.с.)
АИ-95Передний7,8 / 14,18,5 с230 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
АИ-95Передний8 / 15,49,5 с227 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 495мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 10,817 с167 км/ч
2.0 DI MT
(82 л.с.)
ДТПередний5,3 / 8,417 с170 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 11,513,5 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95Передний7 / 13,115,5 с170 км/ч
2.0 DTI MT
(100 л.с.)
ДТПередний5,2 / 8,214 с187 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 1212 с195 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
АИ-95Передний6,8 / 13,613,5 с188 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 11,111 с200 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,8 / 12,212,5 с192 км/ч
2.2 DTI MT
(125 л.с.)
ДТПередний5,2 / 9,111 с200 км/ч
2.0 MT
(136 л.с.)
АИ-95Передний6,8 / 12,310,5 с207 км/ч
2.0 AT
(136 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 14,311,5 с200 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 12,110 с212 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95Передний7 / 13,211 с207 км/ч
2.5 MT
(170 л.с.)
АИ-95Передний8,1 / 14,29 с222 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
АИ-95Передний8,2 / 15,510 с215 км/ч

Ищите отзывы о Opel Vectra?

Посмотреть отзывы о Opel Vectra

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *