Регулятор напряжения вентилятора печки опель омега а
Содержание статьи:Фото Ремонт резистора вентилятора отопителя — бортжурнал Opel Omega на ых разварках года на DRIVE2 Видео Похожие статьи
Опель Омега преподнесла сюрприз в холодную погоду перестал работать отопитель салона то есть печка причина не работа способности сгоревший реостат. как.
Рассказ владельца Opel Omega B — электрика и электроника. Opel Omega › Бортжурнал › Ремонт регулятора оборотов вентилятора печки.
Opel Omega на ых разварках › Бортжурнал › Ремонт резистора вентилятора отопителя. Подскажи плз, как открутить и снять вентилятор печки? или хотя бы сам резистор?
На долго ли хватит данной переделки? Только клему на возбуждение заменил. Контакты, отгорели на резисторе регуляторе оборотов вентиляторов, нужно лезть к мотору вентилятора и разбираться жив ли регулятор, смотреть и восстанавливать контакты и за одно смазать ось и втулки ротора.
Вентилятор печки. — Omega A — Опель Клуб Первый Российский
Модераторы: Sponsor , Mr. Текущее время: 21 май , Российский Клуб Любителей Марки Opel. Проблемма с переключателем оборотов отопителя. Вентилятор отопителя работает только в 4-ом положении. Добрался до переключателя, отсоеденил разъем и прозвонил контакты, действительно замыкаются только в 4-ом положении. Был в сервисе,но по другому вопросу за одно проверили резистор печки. Подскажите резистор один или имеется еще и в переключателе.
Где находится это термосопротивление? Если можно фото этого термосопротивления. Если я правильно понял, в переключателе нет дополнительного резистора. Может проще заменить полностью резистор печки. Когда решу данную задачу обязательно напишу.
Всем здрасьте еще раз, коллеги! На днях пропали на моей омеге А 3е и 4е положения переключателя и завоняло паленым. По всем симптомам было решено внедриться в блок резисторов. Тут надо оговориться, что примерно пол года тому в связи с примерно такими же симптомами мною был поменян сам переключатель о чем писалось выше в этом топе. Вооружившись всем необходимым, включая запасной моторчик печки и сам переключатель, я принялся разбирать и разбираться.
Сняв блок резисторов с мотора печки я узрел там скрутку между двумя контактами. Хоть бы пропаяли, уроды, а то Мотор есть, поменяю в сборе родной скрипел при работе. Нет 3 и 4 положения. Оказалось не только он, но и колодка контактная оплавилась. Вставлять В ЭТО еще один переключатель, значит менять его опять через пару дней.
Немного покопавшись, я нашел провод с клеммой на конце, аккуратно, чтоб не стронуть соседние контакты, вынул сгоревший, ножичкрм расширил место, и воткнул туда клемму. Как временная мера до лета, думаю, сойдет. А летом на даче поменяю всю колодку.
Фотографии прилагаются, может поможет кому Помимо всего прочего есть много другого Например Opel Omega В, x20xev, г. Но вот тебе вся предистория, и делай выводы А также ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ Опелеводам — мотайте на ус!!!! Когда-то давно, на твоей тачке сгорел термистор, его тупо заменили смотанной проволкой а можно было поставить новый термистор, или предохранитель на 20А , ну и чёрт с ними, если мотор нормально вращается Если ты поставил не скрипящий , с нормальным вращение мотор.. И ещё — елестричество, это вам не хухры-мухры На термистор не тянет.
Подскажешь нахрена так сделано было. F1 писал а : dimaest там два рядом идущих провода были скручены третьим. Спасибо огромное за помощь,дело действительно оказалось в термисторе.. На место сгоревшего термистора я поставил предохранитель. Это решение временное, пока не куплю новый резистор. Astra G 98г, 1.
Ремонт вентилятора печки Опель Омега А simens 13v на подшипниках
youtube.com/embed/GMk63lo-5T8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Печка опель омега б отзывы. Рекомендации, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Отзывы о Opel Omega B: достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ Видео Похожие статьи
Рассказ владельца Opel Omega A — плановое ТО. Не так давно добрался я до радиатора печки, так как после новогодней Решено промывать, так как за новые слышал не очень хорошие отзывы, тем более что радиатор в идеальном состоянии.
Отзывы автовладельцев об Opel Omega B: впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Большой Зеленый Крокодил — Опель Омега Б седан. Оценка: 5.
Украина нанесла АвтоВАЗу сокрушительный удар. Машина старая, но запас прочности и надежности хороший. Но нельзя ещё окидывать из поля зрения что всему причиной могут быть ещё и конденсаторы. Если это так — есть возможность спасти радиатор, промыв его.
плохо греет печка — Система отопления/вентиляция — Украинский Опель Омега клуб
Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Хорошо сказать «промываем», туда хрен подлезешь чтобы эти шланги снять. Их из ямы чтоли надо снимать? Если рука не помешается придется снять дворники и жабо и все снимается. Antonio , не надо жабо снимать. А где там этот лючок стоит?
В общем там стоит пластиковый зажим который все фиксирует, что бы патрубок не слетел. Зажим этот зеленого цвета, его необходимо снять, он снимается очень легко- поддеть чем нибудь его и он слетит.
На днях научили промывать её радиатор без снятия с машины. Сам способ они называют «бомба». Смесь под давлением весело бурлит через радиатор, выход сливам через второй шланг в любую ёмкость. Повторям несколько раз, желательно первые пару продувок делать против циркуляции ОЖ в отопителе. Меняем субстанцию на чистую воду и повторяем процедуру, опять же несколько раз. Соединяем шланги на место, доливаем антифриз, прогреваем систему, проверяем на возможные утечки и наслаждаемся.
Если бы сам не прошёл эту процедуру — никогда бы не поверил, что чуток крапинок накипи, ржавчинки и просто мелкого песочка способны так изменить климат в машине… Каламбур, но получил Ташкент в Ташкенте… Кстати, чел, научивший данной процедуре, сказал, что первый признак засора печки в Омеге — когда дефлектор задних пассажиров начинает дуть более прохладным, нежели перед.
Теперь у меня сзади реально горячий воздух, не тёплый, именно горячий. И уже начал профилактику Однако, эта зима тоже порадовала, довольно холодно и снежно выдалось, да и отношение к машинке — чтоб всё работало, как положено, а не чтоб хоть как-то передвигаться. .
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.Но печку я доработал и стало тепло. Менять радиатор не стал, это сложно — торпеду разбирать не хочу, а уродовать, вырезая углы тем более.
У меня стоял колхозный, от газели, подтекал. К зиме приобрел оригинальный, в ведре проверял — пашет. Да, забыл, при всех манипуляциях пробовал переключать климат на различные режимы по температуре, скорости обдува и зоны обдува, результат — ноль.. Дополнительных насосов могёт быть две штуки. Один, который стоит под бачком ОЖ, впахивает постоянно и качает горячую охлаждайку через радиатор печки, чтоб тушке водителя было тепло на холостых.
Второй мотор, который мотается на радиаторе охлаждения, включается при включении вентилятора охлаждения при заглушенном дрыгателе. Community Forum Software by ADD-AUTO.RU Лицензия принадлежит Opel Omega Club You currently have javascript disabled. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.
Техническая часть: ремонт и эксплуатация. FAQ Часто задаваемые вопросы по Opel Omega В. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Инфа для тех у кого не греет печка. В общем, начитавшись форума и навозившись со своей печкой, я решил обобщить свои и коллективные знания. Если печка дует еле теплым в тяжелом случае — холодным :. Если это так — есть возможность спасти радиатор, промыв его.
Замена радиатора печки опель омега б
Главная » Opel » Замена радиатора печки опель омега бЗамена радиатора отопителя Опель Омега Б — бортжурнал Opel Omega x20xev в серебре 1999 года на DRIVE2
Началось с того, что поехал снять желтизну с фар.Процедура заняла 10 минут. Пользовал обычную авто палироль и тряпочку. На следующий день планировалась замену отопителя. Время позволяло и снял сначала бардачок.Думаю на завтра меньше возни будет. И тут меня понесло.Подлокотник снят, консоль разобрана, технологическое отверстие вырезал.Резал около часа.Боялся повредить лишнее, поэтому отрезал не большой кусок, можно было и больше, хотя и так радиатор выходит нормально.Надрез получился хороший.Использовал полотно найденное в гараже(фото прилагается) и для него сделал супер сложный спец инструмент(фото прилагается ). Оч удобно. После того как снял старый радиатор, он оказался чуть больше не давно купленного(www.drive2.ru/l/7721905/). СУКА! Но ничего. Поменял радиаторы местами(один в коробку, другой в печку авто), утеплил поролоном новый, включил печку.ДУЕТ по углам.Фиг с ним. Герметизируем дальше. Поролон по кругу, девятая скорость на печке и всё гуд! УРААА! Всё собрал обратно.Осталось поставить чехлы кпп и ручника, которые отдал на перешив.И решить проблему с подлокотникомНастраивался на эту процедуру очень при очень давно.Ни чего сложного нет.Меняйте и радуйтесь! Всем спасибо за внимание.
В зеленой
технологическое отверстие
творческий беспорядок
А так я сливаю антифриз. Ни капли мимо!
Новый ниже
Мой клон.Увидел офигел.
Осталась проблемка. Надо разобраться
Цена вопроса: 1 000 ₽
Замена радиатора печки на Opel Omega A с кондиционером — бортжурнал Opel Omega #Supremo Wagon 1992 года на DRIVE2
Доброе время суток.Наконец добрался я до печки.На большинства Омег замена радиатора печки не составит труда — там все просто нужно лишь снять бардачок, открутить патрубки печки и болт крепления печки и достать радиатор.Но на моделях с кондиционером подобная операция не возможна и для замены радиатора отопителя необходимо разбирать торпеду. Но к счастью всю ее не обязательно снимать нужно лишь разобрать правую и среднюю её часть и отодвинуть торпеду в сторону.Может тема не новая уже но поведаю я свою историю по замене радиатора отопителя.
Фото радиатора печки при снятом бардачке:
Полный размер
Вид на радиатор печки. когда снимаем бардачек
Полный размер
Обвел рамкой, примерно, где находится радиатор печки и зачем нужно снимать торпеду на Опель Омега А с кондиционером.
Что нужно снять и сделать:1) Центральная консоль2) Правый пассажирский обдув3) Правый пластик стойки ветрового стекла3) Бардачок4) В отсеке для бардачка снимаем и достаем 2 пластиковые магистрали обдува воздуха.5) на самой торпеде снять планку возле лобового стекла6) динамики торпеды (правый и левый)7) откручиваем 3 верхний болта торпеды возле лобового стекла, а так же нижние по середине торпеды.8) Снимаем облицовочный пластик гитары (руля) и вытаскиваем саму гитару (переключатели света и дворников)9) Пытаемся приподнять торпеду и смотрим что бы нам ничего не мешало.Если все откручено приподнимаем ее и отводим в сторону за петлю крепления торпеды которое находится снизу по центру.10) откручиваем патрубки печки и крепление печки
11) отводим торпеду еще немного в сторону и достаем радиатор печки.
Фото разобранной торпеды:
̶С̶р̶а̶н̶ы̶й̶ Старый радиатор печки:
Полный размер
В моем случае треснула задняя стенка радиатора что привело его в негодность.
Полный размер
Кучка снятого пластика) другая такая же кучка поместилась в салоне на задних сидениях
После замены радиатора печки рекомендую залить в систему обычной воды и проверить новый радиатор на подтекание прогрев машину до рабочей температуры. убедившись что течи нет и печка греет можно спускать воду и заливать антифриз в систему и собирать все в обратном порядке.Радиатор я поставил оригинальный но б/у GM Thermal
За охлаждающую жидкость был выбран концентрат HEPU (красный) разводится 1:1 с дистиллированной водой.
Результатом доволен печка хоть и б/у но греет хорошо, сегодня на улице +13 я проехался по скоростной трассе только с обдувом — в машине ташкент, пришлось даже пару раз открывать окно на проветривание, надеюсь купленный мной бу радиатор не подведет и не лопнет в очередной раз.Спасибо что посетили мой блог, возможно моя статья станет кому-то полезна.
Всем теплой зимы=)
Неудачная замена термостата и снятие радиатора печки опель омега а c20ne — бортжурнал Opel Omega 1987 года на DRIVE2
С приходом холодов заметил что моя ласточка не может нормально погреться да и расход сильно увеличился. сделав диагностику скрипкой ошибок не выдало. Проверил свечи, вы провода, крышку трамплеоа и бегунок.все в порядке все работает.Один человек подсказал что мог выйти из строя датчик температуры который идет на мозги.купил датчик температуры и заодно решил поменять термостат.Дождался когда двигатель остынет приступил к работе.Взял головку на 10 и начинаю крутить.Без большого усилия шляпки болтов у меня в руках=(Придется снимать корпус термостата.решил оставить ремонт на выходные. Пришли долгожданные выходные и я приступил к работе.Сняв дифузор и открыто вискомуфту начал углубляца в двигатель. Открутить генератор послабив ремень снял его и снял шкив который за вискомуфтой, снял ремень ГРМ и снял зубчатое колесо распредвала. Осталось немного. Взяв головку открутить пластиковый кожух ремня грм и вот он корпус термостата уже передомной.открутив 2 болта и сняв 2 шлангочти снимаю его от головки.дальше процес не фотографировала.дальше приступил к высверлтванию болтов и чистки корпуса термостата. Сборку совершал в обратном порядке.в результате расход уменьшился и двигатель нормально прогревается.
Следующим этапом у меня было снять радиатор печки для его промывка. Долго читала как он снимается решилпртступить к снятие. Открутить бордачек ивидел 2 трубки и сам радиатор.Над трубами есть один больше который держит радиатор в корпусе печки.открутив этот болт и 2 балтика которые держат трубки вытащил радиатор и понес домой промывать.данный процес тоже не сфоткал.промыв радиатор который был очень забитый поставил на месте. Заменил уплотнительные резинки и наклеек на радиатор уплотнительные для окон поставил его на место.В машине сейчас очень тепло
Замена радиатора печки — бортжурнал Opel Omega B X20SE 1997 года на DRIVE2
Месяц назад, 5 мая, ехал за город и прямо на выезде из Краснодара вдруг раздался громкий хлопок под торпедо. Поваливший пар и лужа антифриза у ног переднего пассажира и под машиной практически не оставили сомнений: радиатор печки порвало.
Домой добрался на тросе, а следующие три недели были потрачены на периодические визиты в гараж с целью разборки/отмывки/сборки салона. Конечно, 3 недели — очень много, но и я работал в гараже не более 2 часов с утра, а потом бежал на работу.
Все напольные ковры и часть шумки снял и отвез на мойку, где все отмыли с химией, потом еще неделю сушил на солнце. Раз уж салон разобран — решил заодно и сделать немного шумоизоляцию пола: купил 3 листа Бимаста и 4 метра Сплэна.
Еще до ЧП знал, что брать неоригинальный радиатор нельзя — снимать торпедо потом научишься с закрытыми глазами. Поэтому радиатор взял Valeo (его, кстати, тоже пришлось ждать неделю).
Сам радиатор не сфотографировал — не было времени.
Кстати, когда уже собрал все, то решил проверить по пути как греет печка: включил климат на HI и поражен — воздух настолько горячий, что даже прохладной ночью практически обжигает руки. Видимо, зима теперь никакая не страшна.
Заодно, пока все было разобрано, еще удалил остатки сигнализации, которая раньше была на машине, но не выполняла никакой функции, кроме замыкания дверей, зато была колхозно врезана в проводку. А еще целиком разобрал сиденья и постирал обивку.
P.S. В ходе расследования выяснилось, что причиной стала бракованная крышка расширительного бачка. При продувке насосом она держала давление до 2 атм (!), притом, что на ней было указано верное значение — 1,4.
Opel Omega A 2.0i Двигатель технические данные | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | INLINE 4 | |
Код двигателя: | — | |
MPI | ||
Выравнивание двигателя: | Longitualin | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1998 см3 или 121. 9 Cu-in | |
Bore x Ход: | 86.0 x 86.0 мм 3,39 x 3,39 дюймов | |
Количество клапанов: | 8 клапанов | |
Аспирация: | N / A | |
9.2 | ||
Максимальная мощность — выход — мощность: | 116 PS или 114 BHP или 85 кВт @ 5400 об / мин. | |
Максимальный крутящий момент: | 170 Нм или 125 фунтов.FT @ 2600 RPM | |
RWD | ||
Opel Omega A 2.0i Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 8.8 л / 100 км 32 MPG UK / 27 MPG US | |
Диапазон: | ||
km или 530 миль | ||
Емкость топливного бака: | 75 л 16.5 UK Gallons 19,8 галлона США | |
Выбросы CO2: | 210 г/км (оценка) |
Vauxhall Omega характеристики, размеры, факты и цифры
Vauxhall Omega Посмотреть все спецификации Vauxhall
Нашли Vauxhall Omega своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Vauxhall Omega: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.
Если вы ищете Vauxhall Omega, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие гибридные внедорожники 2022 года
Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые из-за экологичности и низких эксплуатационных расходов, вторые — из-за их прочного внешнего вида и высокой управляемости…
Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…
Маленькие электромобили имеют большое значение на многих уровнях. Лучшие городские малолитражки крошечные, что позволяет легко въезжать на парковочные места и выезжать из них, сохраняя. ..
Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2022 года
Продажи электромобилей (EV) в Британии действительно начинают расти, и это руководство предназначено для демонстрации нашего выбора лучших дешевых электромобилей в продаже…
Самые экономичные автомобили 2022 года
В условиях повсеместного роста цен на электроэнергию, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько…
Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году
Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от тех, кто покупает впервые, до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем…
Маленький фургон 2022 года: Toyota Proace
ТОЙОТА ПРОЕЙС СИТИ Toyota Proace City — обладатель награды Parkers Small Van of the Year 2022 года. Технически похож на Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall…
Opel «планирует новую Omega» | GoAuto
ЕСЛИ OPEL планирует выпустить возрожденный флагман Omega, чтобы конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, это не входит в планы компании на будущие модели для Австралии в период до 2015 года.В немецких сообщениях говорится, что европейское подразделение General Motors работает над большим автомобилем Cadillac XTS с обновленной обшивкой, который будет располагаться над среднеразмерным Opel Insignia конца 2013 года, возродив заводскую табличку Omega, которая была уничтожена в 2003 году.
Появляются сообщения чтобы подтвердить недавний намек недолговечного генерального директора Opel Карла-Фридриха Штраке, который, как цитируют, сказал: «Нам нужна машина выше Insignia, и мы работаем [над ней]».
Если новая модель будет выпущена, это может дать возможность австралийскому моторному заводу Holden, который построил 2.8-литровый V6 с турбонаддувом может конкурировать.
Немецкий веб-сайт автомобильных новостей AutoNews.de сообщает, что полноприводный седан получит двигатели GM V6 – возможно, включая 2,8-литровый турбодвигатель наряду с атмосферным 3,6-литровым двигателем LTX V6 американского производства с непосредственным впрыском топлива от большого Кадиллак.
Глава Opel Australia по маркетингу и связям с общественностью Мишель Лэнг сказала, что, по крайней мере, для Австралии в трехлетнем модельном плане не было такого автомобиля.
Сверху: Opel Insignia 2012 г. 1999 г. Opel Omega.
«Возможность ввоза его в Австралию не планировалась», — сказала она.
«Мы в значительной степени зафиксировали состав на следующие три года. Это, безусловно, может измениться, но на данном этапе это не входит в наши долгосрочные планы».
Выпуск Opel в Австралии начнется на следующей неделе с презентации модельного ряда, начиная с легкового автомобиля Corsa, небольшого автомобиля Astra, включая спортивный хэтчбек GTC, и среднеразмерного автомобиля Insignia.
Ожидается, что линейку Insignia возглавит горячий вариант OPC с двигателем 2 мощностью 239 кВт.8-литровый турбированный V6, произведенный на моторном заводе Holden в Порт-Мельбурне, наряду с безнаддувными двигателями V6 для Commodore и других автомобилей GM.
Согласно AutoNews.de , этот двигатель может быть установлен на Omega в качестве альтернативы атмосферному 3,6-литровому V6 с аналогичной мощностью.
XTS построен на расширенной версии платформы GM Epsilon II, называемой Super Epsilon, которая также лежит в основе Buick LaCrosse и грядущего Chevrolet Impala. В более короткой форме эта архитектура соответствует моделям Insignia, Buick Regal и Chevrolet/Holden Malibu.
Cadillac примерно на 300 мм длиннее Insignia, а колесная база увеличена примерно на 100 мм.
2,8-литровый двигатель Holden V6 с турбонаддувом изначально экспортировался ряду экспортных клиентов, включая Alfa Romeo, Saab и Cadillac.
Тем не менее, единственным оставшимся экспортным рынком является Европа, где этот двигатель устанавливается на флагманскую модель Insignia в вариантах OPC (Opel) и VRX (Vauxhall).
Немецкий Opel/Vauxhall Omega продавался в Европе в период с 1986 по 2003 год как так называемый «автомобиль представительского класса».
Omega B второго поколения послужила базой для Holden’s VT Commodore 1997 года, хотя и в модифицированной форме.
Позже Holden признала связь с Omega, когда приняла табличку с названием своего Commodore начального уровня.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Масло OPEL Omega 2.0 — Моторные масла для каждого автомобиля
Почему важно правильное масло для двигателя OPEL Omega 2.0?
Правильно подобранное моторное масло важно для правильной работы, а значит, и для долгой долговечности и надежности автомобиля.
Именно правильно подобранное масло обеспечивает плавную работу двигателя. Масло создает между механическими частями слой и, таким образом, препятствует тому, чтобы детали друг к другу непосредственно спаивались и противостояли друг другу, а также защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля OPEL Omega 2. 0 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Нефть выпускается с различной вязкостью. Вязкость является мерой внутреннего трения. Что такое теплота масла, это внутреннее трение более высокой скорости.Для сравнения — такой мёд имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнать непосредственно из обозначения. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на холодную вязкость, на которую указывает следующая буква (W=ЗИМА). Чем меньше первая цифра, тем масло менее вязкое. Более низкая вязкость холодного масла помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Минеральные и синтетические масла подходят для OPEL Omega 2.0?
Различают минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, обработанной промышленным способом и лишенной примесей и нежелательных компонентов, таких как парафины. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе с несинтетического масла на синтетическое в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к закупорке масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такого риска нет.Воксхолл Омега МВ6
«Приведен в действие усовершенствованным двигателем Vauxhall V6 мощностью 210 л. с. с четырьмя распредвалами 3.0 литров, Omega MV6 обеспечивает волнующее освобождение от ежедневного давления.»
Допустимые модели: 2.6i V6 бензин, 3.0i V6 бензин, 3.2i V6 бензин.
6 октября 1997 года в линейке Omega была запущена новая модель. В течение почти четырех лет в линейке Omega была дыра, были те водители, которые хотели производительности 3,0-литрового Elite, но не хотели платить цены Elite. В предыдущей линейке Carlton/Senator у водителей был выбор: спортивный GSi 3000 или роскошный Senator.Omega MV6 был выпущен как духовный преемник Carlton GSi 3000. Преимущество MV6 в том, что он рассчитан на более широкую аудиторию, чем его предшественник, поскольку он доступен как в версии с 4-дверным седаном, так и в версии универсал, а также имеет более низкую цену. чем GSi в 1994 году.
Элементы интерьераСиденья
- Обивка сидений университетской тканью
- Спортивные передние сиденья с выдвижными подушками
- Сиденье водителя с регулировкой наклона и поясничной опоры
- Сиденье водителя с электрической регулировкой высоты
- Сиденье переднего пассажира с электрической регулировкой высоты
- Передние сиденья с электрообогревом
- Центральный подлокотник переднего сиденья
- Вещевые карманы на спинках передних сидений
- Складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье с откидным центральным подлокотником (универсал)
- Складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье с откидным центральным подлокотником и возможностью сквозной загрузки (седан)
Панель приборов, приборы и органы управления
- Тахометр, одометр и диммер панели приборов
- Многофункциональный дисплей с цифровыми часами, датой, звуковой информацией и температурой наружного воздуха
- Информационный центр для водителя с многофункциональной панелью предупреждения и бортовым компьютером
- Автоматические самокорректирующиеся часы с RDS-временем
- Рулевое колесо с четырьмя спицами, обтянутое кожей
Отопление и вентиляция
- Нагреватель воздушной смеси с девятискоростным вентилятором и подсветкой органов управления
- Переменные настройки температуры в салоне по бокам
- Салонный пыльцевой фильтр и система рециркуляции воздуха
- Электронный климат-контроль с кондиционированием воздуха (без CFC)
- Регулируемые вентиляционные дефлекторы на уровне лица и антизапотевающие дефлекторы передних боковых окон
- Каналы обогрева заднего салона
- Вентиляционные отверстия для задних пассажиров на центральной консоли
Звуковое оборудование
- Стереомагнитола/кассетный проигрыватель CCRT 700 со встроенным телефоном, CD-чейнджером на шесть дисков и восемью динамиками
- Система радиоданных (RDS EON) с программой Traffic
- Дистанционный аудиодисплей на панели приборов
- Дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Радиоантенна на заднем стекле с усилителем сигнала (седан)
- Гибкая радиоантенна на крыше (универсал)
Внутреннее освещение
- Плафон освещения салона, управляемый выключателями передних и задних дверей
- Плафон освещения салона с задержкой выключения
- Задние лампы для чтения
- Освещение перчаточного ящика и багажного отделения
Дополнительные элементы интерьера
- Вставки с эффектом углеродного волокна на центральной приборной панели, дверях и окантовке рычага переключения передач
- Запираемый перчаточный ящик и вещевой ящик со стороны водителя
- Передние и задние вспомогательные ручки, подлокотники, крючки для одежды и карманы в передних дверях
- Двойные солнцезащитные козырьки с подсветкой косметических зеркал водителя и переднего пассажира с крышками
- Выдвижная шторка багажного отделения (универсал)
- Вертикальная сетка для удержания груза (универсал)
- Накладки на пол багажного отделения (универсал)
- Велюровый ковер с цветовой гаммой
- Хранение запасного колеса для набора инструментов
- Передний прикуриватель и пепельница
- Центральная консоль в задней части салона с прикуривателем
Безопасность
- Электронная антиблокировочная система тормозов (ABS 5. 3)
- Противобуксовочная система с двусторонним вмешательством
- Полноразмерная подушка безопасности водителя
- Полноразмерная подушка безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности передних сидений
- Двойные боковые дуги
- Пиротехнический преднатяжитель переднего ремня безопасности
- Зажимы ремня безопасности переднего и заднего края
- Регулируемые по высоте передние и задние крайние ремни безопасности
- Центральный трехточечный задний ремень безопасности с инерционной катушкой
- Защитный автореверс для электростеклоподъемников и люка в крыше
- Электронный стояночный тормоз/блокировка переключения передач на моделях с автоматической коробкой передач
- Противоподводные аппарели на всех сиденьях
- Полностью регулируемые мягкие подголовники передних сидений
- Три мягких подголовника задних сидений
- Многослойное ветровое стекло
- Усиленная клетка безопасности пассажира и зоны деформации спереди и сзади
- Пластиковый бесшовный топливный бак
Безопасность
- Защитный код, выносной дисплей и съемная передняя панель для аудиооборудования
- Дистанционное управление центральным замком (двери, окна с электроприводом, люк в крыше, крышка багажника и лючок топливного бака)
- Защитные замки на двери водителя и пассажира с дистанционным управлением
- Электронный иммобилайзер блокировки двигателя
- Замок двери водителя со свободным ходом
- Замок задней двери/крышки багажника со свободным ходом
- Ультразвуковая охранная сигнализация с дистанционным управлением и сиреной
Механический
- Пятиступенчатая механическая коробка передач
- Усилитель рулевого управления, чувствительный к скорости
- Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы с обратной связью
Наружное освещение
- Звуковое предупреждение о включении света
- Ксеноновые фары с динамическим выравниванием луча
- Двойные фонари заднего хода и двойные задние противотуманные фары
- Светодиодный центральный стоп-сигнал высокого уровня
- Аварийная сигнализация и боковые повторители поворотов
- Встроенные передние противотуманные фары
- Задние фонари в темном стиле
- Омыватели фар высокого давления
Внешний дизайн
- Хромированные вставки в молдингах боковой защиты и переднем/заднем бамперах
- Дверные ручки заподлицо
- Бамперы в цвет кузова (передние только для универсалов)
- Задний спойлер в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал заднего вида в цвет кузова
- Двойные выхлопные трубы
Колеса и шины
- Легкосплавные диски 7½J x 17 Twin Spoke с центральными дисками цвета «антрацит» (запасная сталь) и стопорными колесными болтами
- Ультранизкопрофильные шины 235/45 R 17
Дополнительные внешние элементы
- Зеленое тонированное стекло с затемненной полосой ветрового стекла
- Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом и функцией «в одно касание»
- Подъемно-сдвижной люк с электроприводом, многопозиционным предварительным выбором и внутренней шторкой
- Рейлинги на крыше (универсал)
- Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением по времени
- Прерывистый омыватель/очиститель заднего стекла (универсал)
- Два наружных зеркала заднего вида с электрорегулировкой/обогревом (широкий угол со стороны водителя)
- Двухструйные форсунки омывателя ветрового стекла и двухскоростные стеклоочистители, а также переменный прерывистый режим работы и прерывистый режим работы
- Двойные форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом
- Двухтональный гудок
- Двухслойная краска металлик
- Двухслойная перламутровая краска
Следующие комбинации цветов кузова и внутренней отделки были доступны для Omega MV6 в 1998 году.
ВНЕШНИЕ ЦВЕТА | ЦВЕТА ОТДЕЛКИ | |
Однотонные | ||
Черный (двухслойный) | Черная университетская ткань | Антрацитовая кожа |
Двухслойные цвета металлик | ||
Серебряная звезда | Черная университетская ткань | Антрацитовая кожа |
Синий премиум | Черная университетская ткань | Антрацитовая кожа |
Двухслойные перламутровые краски | ||
Полярный морской синий | Черная университетская ткань | Антрацитовая кожа |
Зеленый бархат | Черная университетская ткань | Антрацитовая кожа |
Атласно-красный | Черная университетская ткань | Антрацитовая кожа |
Шампанское | Черная университетская ткань | Антрацитовая кожа |
Антилопа | Черная университетская ткань | Антрацитовая кожа |
Следующие опции и цены взяты из прайс-листов, опубликованных 21. 11.97 и 20.10.98.
Цены на транспортные средства (на дороге):
Модель MV6 тип | Дата прейскуранта | |
21.11.97 | 20.10.98 | |
Четырехдверный седан (тканевая отделка) | 24495,00 фунтов стерлингов | 25475,00 фунтов стерлингов |
Четырехдверный седан (кожаная отделка) | 25495,00 фунтов стерлингов | 26475,00 фунтов стерлингов |
Пятидверный универсал (тканевая отделка) | 25295 фунтов стерлингов.00 | 26325,00 фунтов стерлингов |
Пятидверный универсал (кожаная отделка) | 26925,00 фунтов стерлингов | 27325,00 фунтов стерлингов |
Вариант и цены (включая НДС):
Опция | Дата прейскуранта | |
21. 11.97 | 20.10.98 | |
Автоматическая самовыравнивающаяся задняя подвеска | 450 фунтов стерлингов.00 | 450,00 фунтов стерлингов |
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач | 1000,00 фунтов стерлингов | 1000,00 фунтов стерлингов |
Круиз-контроль | 340,00 фунтов стерлингов | 340,00 фунтов стерлингов |
Система спутниковой навигации Carin | 1500,00 фунтов стерлингов | 1500,00 фунтов стерлингов |
CCR 600 стерео радио/кассетный проигрыватель с CD-чейнджером | Стандарт | Бесплатно |
Двухслойная краска металлик | Бесплатно | Бесплатно |
Двухслойная перламутровая краска | Бесплатно | Бесплатно |
24 месяца Sureguard — 45 000 миль | н/д | 590 фунтов стерлингов. 00 |
Двигатель
3.0i 24v ECOTEC-V6 бензин Объем: 2962 см3 Макс. мощность: 210 л.с. (155 кВт) при 6000 об/мин Макс. крутящий момент: 270 Нм (199,2 фунт-фут) при 3400 об/мин Степень сжатия: 10,8:1 | Конфигурация: V6, 24-клапанный агрегат с двумя верхними распределительными валами на ряд, головками цилиндров из сплава, выпускными клапанами, заполненными натрием, регулируемым впускным коллектором, гидравлическими толкателями и вентилятором охлаждения масла.Масло-водяной теплообменник. Необслуживаемый поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов. Управление двигателем: Система Motronic M2.8.1 с непосредственным зажиганием. Двухструйный последовательный впрыск топлива с контролем детонации и дозированием массы воздуха. Контроль выбросов: Электронная система рециркуляции отработавших газов. Впрыск вторичного воздуха. Контейнер с активированным углем для контроля испарения. Лямбда и двойные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы с обратной связью. |
Трансмиссия
ТИП | ДИАМЕТР СЦЕПЛЕНИЯ | ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ | КОНЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Ред. | |||
Руководство | 240 мм | 3,81:1 | 2,11:1 | 1,34:1 | 1,00:1 | 0,81:1 | 3,40:1 | 3,70:1 |
Автоматический | — | 2,40:1 | 1,48:1 | 1,00:1 | 0,72:1 | — | 2,00:1 | 3,90:1 |
Пятиступенчатая механическая коробка передач: входит в стандартную комплектацию моделей Omega MV6. Гидравлическое, безасбестовое, однодисковое сцепление.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач: опция за дополнительную плату для моделей Omega MV6. Электронное управление, адаптивные схемы переключения передач в зависимости от нагрузки для повышения экономичности и управляемости, а также режимы вождения «Эконом», «Спорт» и «Зима» и электронный стояночный тормоз/блокировка переключения передач. Гидравлический привод с гидротрансформатором и блокировкой третьего и четвертого передаточных чисел, исключающими ненужное проскальзывание.
- Переключаемая система контроля тяги с двусторонним вмешательством
Подвеска
Передняя часть: Независимая.Стойки MacPherson с двухтрубными газовыми амортизаторами и винтовыми пружинами. Анти-ролл-бар. Силиконовые гидровтулки. Отрицательный радиус скраба.
Задняя часть: Независимая. Многорычажная система подвески с двухтрубными телескопическими газовыми амортизаторами. Анти-ролл-бар.
- Задняя подвеска с автоматическим выравниванием доступна за дополнительную плату
Тормоза
Двухконтурный, с сервоприводом.
Передние: Саморегулирующиеся вентилируемые дисковые тормоза диаметром 296 мм
Задние: Саморегулирующиеся дисковые тормоза диаметром 286 мм
Безасбестовые тормозные колодки.Контрольная лампа включенного ручного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости. Индикатор износа передних тормозных колодок. Тормозные трубки с пластиковым покрытием. Электронная антиблокировочная система тормозов (ABS).
Электрика
Генератор переменного тока 120 А
Необслуживаемый аккумулятор 66 Ач
Объем загрузки (метод VDA)
литров (куб. футов) | Сиденье вверх | Сиденье вниз |
Седан | 530 (18. 7) | 830 (29,2)* |
Универсал (до линии остекления) | 540 (19.1) | 1000 (35,3) |
Универсал (до крыши) | 965 (34.1) | 1800 (63,6) |
* к линии стекла
Производительность и топливная экономичность
Модель | Трансмиссия | ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА миль на галлон (литров/100 км) | |||
Максимальная скорость (миль/ч) | Ускорение 0-62 миль в час (с) | Городское вождение | Вождение за городом | Комбинированная фигура | ||
Седан | 5-ступенчатая механическая | 151 | 8. 0 | 18,0 (15,7) | 34,0 (8,3) | 25,7 (11,8) |
Седан | 4-ступенчатая автоматическая | 148 | 9,0 | 16,5 (17,1) | 32,1 (8,8) | 23,7 (11,9) |
универсал | 5-ступенчатая механическая | 146 | 8,5 | 17,7 (16,0) | 32,8 (8,6) | 25.0 (11,3) |
универсал | 4-ступенчатая автоматическая | 143 | 9,5 | 16,2 (17,4) | 31,0 (9,1) | 23,2 (12,2) |
Масса и данные о буксировке
Снаряженная масса (кг) | Полная масса автомобиля (кг) | Макс. нагрузка на багажник на крыше (кг) | Максимальный буксируемый вес (кг) | Макс. нагрузка на носовую часть прицепа (кг) | Задний свес (метры) | Скорость (миль/ч) на 1000 об/мин механическая коробка передач | ||||||
Прицеп с тормозами | Прицеп без тормозов | |||||||||||
Мужчина | Авто | Мужчина | Авто | Мужчина | Авто | 4-й | 5-й | |||||
4-местный седан | 1640 | 1660 | 2150 | 2160 | 100 | 1850 | 1800 | 750 | 75 | неизвестно | 20. 1 | 24,9 |
5-дверный универсал | 1705 | 1725 | 2305 | 2315 | 100 | 1700 | 1700 | 750 | 75 | неизвестно | 20,1 | 24,9 |
Колеса
Легкосплавные диски 7½J x 17 со спицами, центральные части цвета антрацит и стопорные колесные болты
Шины
Ультранизкопрофильные шины 235/45 WR 17
Запас топлива
16.5 имперских галлонов (75 литров)
Рулевое управление
ZF Servotronic, чувствительная к скорости система рециркуляции шариков с усилителем.
Энергопоглощающая рулевая колонка.
3,0 оборота от упора до упора.
Диаметр разворота — 10,2 м (33,5 фута)
Корпус
Коэффициенты аэродинамического сопротивления:
Седан — CD 0,29
Универсал — компакт-диск 0,32
Полностью стальной корпус с усиленной антикоррозийной защитой. Зоны безопасной деформации спереди и сзади.Жесткая клетка безопасности пассажира. Скрытые стеклоочистители. Заподлицо со стеклом по всему периметру. Ручки дверей заподлицо. Скрытая передняя буксировочная проушина. Одинарные замки с двусторонним ключом и зажигание. Взрывозащищенные дверные замки. Замки задних дверей с защитой от детей. Полипропиленовый передний бампер/обшивка и задний бампер, способные выдерживать удары со скоростью до 4,5 км/ч без необратимых повреждений.
Защита от коррозии
Более 60 % использования оцинкованного листового металла, кузов с фосфатированием цинка, грунтованный электростатическим (катодным) способом.Все сварные швы и стыки промазаны специальным составом. Участки днища, подверженные повреждениям от камней, покрыты грунтовкой для защиты от камней. Антикоррозийные грунтовки широко используются на капоте, крышке багажника, задней двери, дверях, крыльях и других панелях. Лакокрасочное покрытие наносится электростатическим способом. ПВХ-покрытие на колесных арках и других участках днища. Усиленный полимером антикоррозийный воск закачивается в дверные пороги и другие полости днища. Пластиковые подкрылки передних колес.
Аудио
Стереосистема CCR 600
Общие характеристики
- Функции управления на рулевом колесе – поиск/громкость/выбор режима
- 4-значная защита сгорела в микросхеме памяти
- Выносная аудиопанель
- Съемная передняя панель
- Предупреждающий светодиод
- Максимальная выходная мощность 20 Вт на канал
- Восемь динамиков
- Автоматическая громкость
- Программируемый регулятор громкости в зависимости от скорости
- Отдельное основание и регулировка высоких частот
- Регуляторы фейдера и баланса
- Освещение с регулируемой яркостью
- Средство диагностики неисправностей
- Выгравированное удостоверение личности с паспортом
Функции тюнера
- Полный RDS EON с программой Traffic
- Регулировка громкости дорожной программы/телефона
- ЧМ, СВ, ДВ
- Автоматическая поисковая настройка на всех диапазонах волн
- Функции ручной настройки вверх и вниз
- Настройка кварца с микропроцессорным управлением
- Шесть кнопок предварительной настройки станций
- Функция автосохранения для FM и MW
Характеристики кассетного плеера
- Кассетный стереоплеер
- Программа поиска кассеты
- Быстрая перемотка вперед/назад
- Функция автореверса
- Автоматический выбор режима хром/металл
- Шумоподавление Dolby B
- Кассетное резервное устройство
- Радиоприем во время быстрого ветра кассеты
Характеристики CD-чейнджера
- Авточейнджер на шесть дисков, устанавливаемый в багажнике
- Электронная противоугонная кодовая система
- Прямой выбор диска
- Перезапуск диска
- Устройство воспроизведения/ожидания
- Средство случайной игры
- Непрерывная игровая площадка
- Устройство подъема/опускания
- Быстрая перемотка вперед/назад (ffw/ffrw)
Стереосистема CCRT 700
Общие характеристики
- Функции управления на рулевом колесе – поиск/громкость/выбор режима
- 4-значная защита сгорела в микросхеме памяти
- Выносная аудиопанель
- Съемная передняя панель
- Предупреждающий светодиод
- Максимальная выходная мощность 7 Вт на канал
- Восемь динамиков
- Автоматическая громкость
- Программируемый регулятор громкости в зависимости от скорости
- Отдельное основание и регулировка высоких частот
- Регуляторы фейдера и баланса
- Освещение с регулируемой яркостью
- Средство диагностики неисправностей
- Выгравированное удостоверение личности с паспортом
Функции тюнера
- Полный RDS EON с программой Traffic
- Регулировка громкости дорожной программы/телефона
- ЧМ, СВ, ДВ
- Автоматическая поисковая настройка на всех диапазонах волн
- Функции ручной настройки вверх и вниз
- Настройка кварца с микропроцессорным управлением
- Кнопки предварительной настройки десяти станций
- Функция автосохранения для FM и MW
Характеристики кассетного плеера
- Кассетный стереоплеер
- Программа поиска кассеты
- Быстрая перемотка вперед/назад
- Функция автореверса
- Автоматический выбор режима хром/металл
- Шумоподавление Dolby B
- Кассетное резервное устройство
- Радиоприем во время быстрого ветра кассеты
Характеристики CD-чейнджера
- Авточейнджер на шесть дисков, устанавливаемый в багажнике
- Электронная противоугонная кодовая система
- Прямой выбор диска
- Перезапуск диска
- Устройство воспроизведения/ожидания
- Средство случайной игры
- Непрерывная игровая площадка
- Устройство подъема/опускания
- Быстрая перемотка вперед/назад (ffw/ffrw)
Функции телефона
- Стандарт GSM фазы 2
- Встроенный считыватель SIM-карт
- Режим громкой связи
- Интерфейс для внешней телефонной трубки
- Функция экстренного вызова без SIM-карты
- Меню настроек телефона
- Голосовая передача
- Служба обмена SMS-сообщениями
- Функция отключения микрофона
- Выбор из 12 различных языков дисплея
- Напоминание о 10 последних входящих вызовах в отсутствие
- Повторный набор последних 10 телефонных номеров
- Множественные вызовы и конференц-вызовы
- Телефонная книга для SIM-карты зависит от количества записей
- Вызов сохраненных имен
- Полное редактирование сохраненных имен или сообщений
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и отслеживайте свое спасение
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по ключу AA
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не то топливо?
Вызов помощника по заправке AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Европа аварийная служба 24/7 горячая линия
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Претензии по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запчасти и требования гаража
0344 579 0042
пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты страхования фургонов
0800 953 7537
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки о автошколе AA
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA
0345 603 6302
пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие вопросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.