Опель антара смотреть тест драйв: Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Opel Antara

Содержание

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Opel Antara

Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara

Фердинанд Пих, глава концерна Volkswagen, был вовсе не первым, кому пришла в голову мысль сократить издержки и увеличить прибыль, собирая подчас даже непохожие машины на одних платформах и агрегатах – концерн General Motors воплотил в жизнь эту идею еще в 1980-х годах. Тогда, разработав набор платформ для моделей разных классов, американцы начали реализацию этой идеи сразу по всему миру, задействовав большинство принадлежавших концерну брендов.

Скажем, мало кто догадывался, что Cadillac Cimarron и Opel Ascona с технической точки зрения – один и тот же автомобиль. Со временем унификация достигла таких масштабов, что иногда модели дешевого и дорогого сегмента отличались лишь набором декоративных элементов. Как пример можно вспомнить выпускавшийся в конце 1990-х Cadillac Catera, который был лишь слегка перелицованным Opel Omega В.

В нынешнем тысячелетии General Motors традициям не изменил. Герой нашего сегодняшнего рассказа – Opel Antara – имеет «брата» в виде корейского Chevrolet Captiva. Однако у моделей имеются некоторые отличия. Из очевидных – разные кузовные панели и детали интерьера. Из того, что глазом не видно: лучшего уровня шумоизоляция у Opel, да и интерьер «немца» выполнен из более качественных материалов. Чуть жестче и подвеска.

При этом есть и странные несовпадения. Хотя гамма моторов обеих моделей одинакова, согласно заводской инструкции бензиновые версии Chevrolet Captiva следует заправлять только бензином А-95, в то время как для Opel Antara те же двигатели, если верить инструкции, вполне могут работать на топливе с октановым числом 92. Но самое главное различие между моделями состоит в том, что у Chevrolet можно было заказать семиместное исполнение, тогда как Opel существует исключительно в пятиместном варианте, поскольку задний свес модели на 6 см короче. Кроме того, в силу различной маркетинговой политики покупатель Captiva должен был выбирать между несколькими жестко фиксированными комплектациями, а вот любая комплектация Antara предлагалась с широким спектром опций.

Выбор есть

Основных комплектаций кроссовера Opel Antara было две – в зависимости от двигателя. С базовым 4-цилиндровым мотором шла комплектация Enjoy, в которой имелось все необходимое для безопасного вождения: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система помощи при спуске с горы. Сюда же входил полный электропакет, магнитола с воспроизведением МР3-файлов и управлением на руле, обогрев передних кресел, легкосплавные колесные диски и автоматический кондиционер с датчиком, замеряющим температуру в салоне. За дополнительную плату можно было заказать 5-диапазонный «автомат».

С двигателем же V6, который комплектовался исключительно автоматической коробкой, полагалась топовая комплектация Cosmo с кожаным салоном, ксеноновыми фарами, тонировкой задней полусферы, передним и задним парктрониками, датчиками света и дождя, борткомпьютером, полноценным климат-контролем и амортизаторами с автоматической регулировкой дорожного просвета в задней подвеске.

Дебют Opel Antara состоялся на Парижском автосалоне 2006 года, и первое время машина изготавливалась только в Южной Корее, вместе со своим «братом-близнецом». Но в середине 2008-го началась сборка на российском заводе General Motors в Шушарах Ленинградской области. В 2011 году модель пережила рестайлинг – модернизированную машину можно узнать по изменившейся оптике, решетке радиатора и новому переднему бамперу с противотуманными фарами в хромированной окантовке. В салоне появилась новая центральная консоль с мультимедийной системой формата 2DIN с навигацией, и пропал рычаг стояночного тормоза, который сменила небольшая клавиша электромеханического «ручника».

Кроме того, расширилась линейка двигателей, где наконец появился турбодизель (ранее доступный лишь для Chevrolet Captiva), причем в двух версиях – 184-сильная сочеталась с «автоматом», а с механической коробкой шла версия мощностью 163 л.с. Гамма бензиновых моторов, формально оставаясь прежней (рядная «четверка» и V6), изменилась полностью. На смену 4-цилиндровому 140-сильному агрегату Z24XE с чугунным блоком цилиндров, появившемуся еще в 1980 году на Opel Ascona, пришел современный двигатель аналогичного объема семейства Ecotec мощностью 167 л.с. Прежний V6 (Z32SE) объемом 3,2 л и мощностью 227 л.с., также устанавливаемый на ряд моделей Alfa Romeo, заменили на позаимствованный у Cadillac SRX 3-литровый V6, который для снижения налогового бремени дефорсировали до 249 л.с.

Скажем сразу, каких-то откровенно слабых мест у Opel Antara нет, и даже «детских болезней» создателям модели удалось избежать. О том же, что показал опыт эксплуатации модели в российских условиях, нам рассказали специалисты компании Major Expert.

Крепкая механика

Силовые агрегаты нареканий по надежности не имеют, основные претензии сводятся к динамике и топливной экономичности. Ранняя версия мотора 2,4 л хоть и тянет практически с самых низов, с полностью загруженным автомобилем едва справляется, да и высоких оборотов этот двигатель не любит. Зато очень любит «кушать» – расход 13–14 л/100 км при спокойной езде по городу можно считать нормой. К слабым местам относят и течь заднего сальника коленвала при пробеге более 50–60 тыс. км. И появившиеся после рестайлинга дополнительные 27 «лошадей», если честно, поведения машины с базовым мотором в принципе не изменили.

Топовый мотор V6 тоже разочаровывает – динамика разгона 3,2-литровой версии не взрывная, как того ожидаешь. Зато расход бензина почти как у «взрослого» V8 – в городе от 15 л/100 км при спокойной езде и до 20 л при активной. Больным местом можно считать цепь привода ГРМ, которая вытягивается при пробеге 50–80 тыс. км. Симптомы – падает тяга двигателя и загорается датчик Check Engine. Замена цепи ГРМ у официальных дилеров обойдется где-то в 3 тыс. долларов, в обычном автосервисе – раза в три дешевле. Новый 3-литровый мотор V6 резвости машине не прибавил, зато расход бензина опустился до разумных значений.

Дизельный двигатель претензий не вызывает, надо лишь строго соблюдать предписанный инструкцией интервал замены ремня ГРМ каждые 60 тыс. км пробега. Без проблем служат и все виды коробок передач, а замена сцепления при необходимости обойдется владельцу в 1,2 тыс. долларов.

Любители проверить внедорожные качества машины должны приготовиться к замене подвесного подшипника карданного вала, у которого на камнях легко порвать «хлипкую» резинку. Вибрации с увеличением скорости при пробеге 60–80 тыс. км могут быть вызваны износом крестовины карданного вала. Связано это с тем, что вал расположен вплотную с сильно нагревающейся выпускной системой. Производитель рекомендует менять кардан в сборе – это примерно 1,5 тыс. долларов, но многие сервисы готовы отремонтировать вал (заменив только крестовины) впятеро дешевле.

Подвеска начинает требовать внимания после 50 тыс. км пробега. Первыми сдаются амортизаторы (оригинальные – 200 долларов за штуку), к 100 тыс. км приходит очередь сайлентблоков передних рычагов. Поскольку они интегрированы в рычаг, дилеры меняют рычаги полностью (300 долларов), хотя можно отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 100 долларов в обычном автосервисе.

Стук рулевой рейки иногда появляется уже при пробеге 30 тыс. км, но даже ее замена (1,5 тыс. долларов за оригинальную и в два раза меньше за аналог) не гарантирует, что через какое-то время стук не возникнет вновь. Также при пробеге более 100 тыс. км может проявиться стук рулевого вала в крестовинах. Вал меняется в сборе за 500 долларов. Из-за ненадежного родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Поэтому лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой, если этого не сделал прежний владелец машины.  

Обзор Opel Antara I | 2008 Опель Антара. Обзор (интерьер, экстерьер).

Немецкая компания Opel входит в состав концерна GM. Ее штаб-квартира находится в германском городе Рюссельсхайме. Компанию основали в 1898 году братья Опель и дали ей название по имени их отца, Альфа Опеля, который был владельцем фирмы, занимавшейся производством швейных машин и велосипедов.

Первый автомобиль братья Опель выпустили в 1902 году, он имел двухцилиндровый мотор и вскоре стал востребован потребителями. Уже через три года Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса, появляется модель 35/40PS, в которой установлен двигатель на 6,9 литров. Постепенно компания наладила производство и завоевала рынок Германии, но в 1911 году произошел пожар, который уничтожил фабрику.

Установка нового оборудования позволила усовершенствовать все производство и дала компании достаточно весомые преимущества перед другими автомобильными компаниями. К 1913 году под маркой Opel стали выпускаться и грузовики.

Послевоенная инфляция вынудила братьев Опель продать свое дело концерну General Motors, который стабилизировал производство и сделал Opel крупнейшей автомобильной фирмой в Европе. Фирма начинает производить все большее количество автомобилей и работает над совершенством модельного ряда.

В 1934 году появляется Opel Olimpia, ставший первым автомобилем с несущим кузовом. Еще через год был выпущен Opel Kadett, пользовавшийся особым успехом у покупателей. Впоследствии компания совершенствует модели, пользующиеся наибольшим спросом.

В сороковые годы заводы General Motors стали собственностью государства, т.е. оказались во власти нацистов. После поражения Германии в войне часть оборудования с этих заводов была вывезена в Россию, однако Opel сумел восстановиться и даже превысил уровень довоенного производства. В 1947 году возобновляется выпуск модели Olimpia, а спустя год выпускает новый Kapitan с двигателем на 2,5 литра.

Хитом продаж стал и оригинальный Opel Rekord, который в конце 50-х годов стал выпускаться с четырехдверным кузовом седан.

Пик развития компании наблюдался в первой половине 90-х годов, когда по всей Европе открывались новые специализированные заводы. За последние десятилетия появились такие знаменитые модели, как Astra, Vectra и Insignia, создавшие перспективу дальнейшего успешного развития компании Opel.

Тест-драйв «Опель Антара» — «Форд Эскейп», часть 2 | Видео

  1. Видео
  2. Архивные программы
  3. Автоклуб
org/ListItem»> Тест-драйв «Опель Антара» — «Форд Эскейп», часть 2

13.01.2009, 6:00 Автоклуб

Сегодня мы продолжаем начатый в нашем прошлом выпуске тест-драйв двух автомобилей, двух кроссоверов — «Опель Антара» и «Форд Эскейп». Вчепра мы уже познакомились с этим автомобилями, сегодня у нас на очереди ходовые испытания.

«Антара» — автомобиль более комфортабельный,  зато хуже приспособлена  к  бездорожью,  а вот «Эскейп», обладая заметно лучшей проходимостью, уступает «немке» в объеме салона…

Джонатан Крауч

Введение

Vauxhall Antara не будет первым автомобилем, который приходит на ум, если вы ищете достойный, стильный и практичный 5-местный внедорожник времен 2011–2015 годов. нечто более мощное, чем Ford Kuga, но менее экстремальное, чем Land Rover Freelander. Но если это ваша информация о покупке, стоит подумать о сильно переработанной версии этой модели, появившейся в 2011 году.

Модели

5dr SUV (2.4 бензин, 2.2 CDTi дизель 163 л.с., 2WD / AWD, 184 л.с. AWD [Exclusiv, SE, Diamond])

История

Эра доступных, ориентированных на дороги компактных полноприводных автомобилей началась совсем недавно, ее можно проследить еще в начале девяностых. когда покупатели, которым надоели семейные хэтчбеки, искали утешения во внедорожниках. Эти люди хотели бы иметь возможность позволить себе Land Rover Discovery или один из меньших Toyota Land Cruiser, но они не могли, поэтому большинство из них вместо этого купили Vauxhall, грубое, квадратное устройство, спроектированное Isuzu, под названием Frontera, которое продается здесь в огромных количествах после его запуска в 1991 году.Это должно было стать трамплином для Vauxhall, чтобы доминировать в секторе RAV4 и Freelander, когда он набирал обороты на рубеже веков, но этого не произошло. Бренд не разработал Frontera, они по необъяснимым причинам не смогли заменить его после его кончины в 2004 году, и только в 2007 году значок Griffin вернулся в автомобили SUV в форме этого автомобиля, Antara.

Даже тогда ошибки продолжались. Этот автомобиль корейского производства, как выяснилось, был разработан для нетребовательного азиатского рынка, а не для более требовательного европейского рынка, а это означало, что он боролся с народом Freelander, утонченность, управляемость и общая отделка значительно уступали покупателям этого сегмента. приходить ожидать.Все должно было измениться — и это изменилось (немного) с обновленной версией после 2011 года.

К тому времени новые метлы в GM вытряхнули старую самоуспокоенность, вырвав у корейского подразделения контроль над разработкой продуктов, подобных этой, и создав в Antara более умный и законченный продукт, который в этой форме должен был быть тише. ехать и лучше ехать. Покупатели были не убеждены, проблемы с качеством преследовали продукт, и в начале 2016 года он был незаметно исключен из модельного ряда Vauxhall.

Что вы получите

Одной из немногих вещей, которые действительно не были плохими в этом автомобиле в его первоначальном виде, было то, как он выглядел — но в 2011 году стилисты все же поправили. Таким образом, Antara получила обновленную переднюю решетку с V-образной формой, которая продолжается вверх по капоту до передних стоек. При движении вниз по автомобилю вокруг порога и пола была добавлена ​​облицовка темных тонов, а в задней части — более смелые задние фонари. Целенаправленные линии остались четкими и аккуратными. Но не особо маленький.В конце концов, это немного больше автомобиля, чем Toyota RAV4 или Land Rover Freelander той эпохи.

В данном случае недостаточно большой, чтобы разместить третий ряд сидений. На бумаге это кажется немного любопытным, поскольку этот автомобиль, в конце концов, использует ту же платформу, что и 7-местный Chevrolet Captiva. Но эти две модели были нацелены на очень разные аудитории: Chevy — на семьи, этот Vauxhall — больше на молодых или пожилых покупателей. Кто, безусловно, оценит большее пространство на задних сиденьях, которое достигается без необходимости использовать рожок для обуви в третьем ряду, поскольку здесь много места для головы и ног, отчасти благодаря длинной колесной базе для этого класса автомобилей.Вы, конечно, предпочли бы оказаться здесь, чем сидеть на заднем сиденье Toyota RAV4, Land Rover Freelander или Ford Kuga того времени. Было бы даже лучше, если бы сиденья могли сдвигаться вперед и назад, но вы можете, по крайней мере, откидывать их для большего комфорта в длительных поездках, а первоначальные покупатели получили возможность многофункционального центрального подлокотника.

Как только вы получите доступ к багажнику через узкое отверстие и над высокой кромкой, вы обнаружите, что багажное отделение не самое большое в классе, немного скомпрометировано высоким полом, но вы получаете 420 литров наверх спинок сидений.Вы также можете эффективно использовать пространство, если найдете автомобиль, первоначальный владелец которого выбрал умную систему FlexOrganiser, которая включает в себя две направляющие на обеих задних боковинах, на которые можно закрепить различные дополнительные элементы, такие как сетки, перегородки, стержни или крючки. Также есть полезное отделение под полом, чтобы все было в порядке. Если требуется больше места для багажа, выровняйте складывающиеся задние сиденья, и вы получите 865 литров для верхней части спинок сидений или 1420 литров, если вы загружаете до потолка.

Спереди, помимо немного искусственного дерева на модели начального уровня, это умная и стильная кабина с более дорогой на ощупь мягкой отделкой и металлическими вставками, улучшенными сиденьями и более продуманной графикой приборов. Основным практическим изменением после 2011 года стало добавление электронного ручного тормоза, который помог освободить место для хранения вещей между сиденьями. Другие области для хранения мусора семейной жизни включают выдвижной отсек под сиденьем переднего пассажира, держатель для солнцезащитных очков в потолке, сетки на спинках передних сидений и держатель парковочного талона на приборной панели.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

В ходе нашего опроса владельцев мы обнаружили владельцев, которые любили свои Antaras. Но мы также встретили немало тех, у кого были проблемы, поэтому покупайте очень осторожно. Проблемы с электричеством были обычным явлением; были сообщения о произвольном срабатывании сигнализации, неработающих индикаторах, проблемах с проводкой, перегорании электрических стеклоподъемников и отказах ЭБУ. Видимо, разъемы проводки иногда могут отваливаться от форсунок двигателя.И один владелец сообщил о свистящем шуме при разгоне. Один покупатель обнаружил, что амортизационные стойки его автомобиля протекают. Еще пришлось заменить помпу кондиционера, карданный вал и ступичный подшипник. Мы также столкнулись с отказами усилителя рулевого управления и проблемами коррозии легкосплавных дисков. Обратите внимание на все это, а также на обычные признаки повреждений на бездорожье.

Запасные части

(приблизительно на основе Antara 2.2 CDTi 163 л.с. 2013 года без НДС): Тормозные колодки стоят от 40 до 4 фунтов стерлингов. Тормозные диски будут стоить около 70 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 100 фунтов стерлингов или даже около 120 фунтов стерлингов, если вам нужна дорогая марка.Воздушные фильтры продаются по цене 38 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит от 4 до 15 фунтов стерлингов. Замена разбитого стекла в боковом зеркале будет стоить от 15 до 25 фунтов стерлингов.

В дороге

Старый внедорожник Frontera Vauxhall имел довольно примитивный набор двигателей, но в девяностые годы у покупателей не было другого выбора, кроме как смириться с ними. Это было неправдой, когда эта Antara была запущена в 2007 году с 2,0-литровым дизельным двигателем, который звучал как трактор по сравнению с конкурирующими альтернативами RAV4 и CR-V: покупатели голосовали ногами.Поэтому в 2011 году его бросили в пользу значительно улучшенного 2,2-литрового дизельного двигателя этой обновленной модели, соответствующего стандарту Евро-5. Было также импортировано несколько вариантов бензина объемом 2,4 литра, но они действительно очень редки. Что касается дизеля, покупатели могли выбирать между версиями этого единственного агрегата мощностью 163 или 184 л.с., а покупатели модели с меньшей мощностью могли выбирать между двумя или четырьмя ведущими колесами. Для 184-сильной версии это был только полный привод.

В том маловероятном случае, если у вас есть старая Antara, первое, что вы заметите, отправляясь в обновленную после 2011 года, будет ее большая доработка.Целый ряд небольших, но значительных настроек снизили шум в салоне вдвое, поэтому есть больший стимул к более эффективному использованию предлагаемой мощности, достаточно хорошей, чтобы увидеть вас от отдыха до шестидесяти за 9,9 с на пути к 117 милям в час на версии 163 л.с. — или 9,6 секунды на пути к 124 милям в час в варианте 184 л.с. Если эти цифры не кажутся значительными улучшениями, это потому, что они не демонстрируют преимущества тягового усилия среднего диапазона, обеспечиваемые увеличением крутящего момента с 350 Нм в базовой модели до 400 Нм в более мощном варианте. В обоих случаях владельцам достаточно буксировать грузы массой до 2000 кг, если только они не используют модель 2WD, и в этом случае цифра падает до 1500 кг.

Что касается управляемости, ну во всяком случае, здесь шаг вперед был даже больше, чем сделанный в плане доработки. Как и обещали инженеры, эта обновленная модель меньше катилась, управлялась более точно и держалась более цепко, поэтому вы будете чувствовать себя гораздо увереннее в тех случаях, когда вам, возможно, придется ехать с ней жестко. Не поймите нас неправильно, динамические способности, которые вы найдете в Ford Kuga или даже Toyota RAV4, не достижимы для Antara, но стоит отметить, что эти соперники гораздо более ориентированы на дороги в их мировоззрении. .По грязи этот «Воксхолл» легко пролетел мимо обоих.

Ах да, грязная штука: вы захотите узнать, как эта машина справляется с этим. Или, может быть, вы этого не сделаете, если вы один из тех, кто нацелен на модель 2WD начального уровня. Если предположить, что вы видите только два ведущих колеса в этом типе автомобиля как немного бессмысленные, тогда вас заинтересуют новости о том, что этот Vauxhall имеет много артикуляции колес для неровных поверхностей, Hill Start Assist, чтобы помочь вам подняться на крутых склонах. склоны и система контроля спуска, которая поможет вам спуститься с них.Из этого списка вы не должны убегать с мыслью, что это какой-то Land Rover: здесь нет раздаточной коробки низкого диапазона, блокируемых дифференциалов или чего-то подобного, и всего 176 мм общего дорожного просвета довольно ограничивают, когда дело доходит до неровностей. треки.

Тем не менее, внедорожная статистика неплохо читается — угол въезда 20 градусов, угол съезда 24 градуса, угол рампы 18 градусов и глубина преодолеваемого брода до 450 мм. Адаптивная система полного привода не сильно изменилась, обычно она настроена на управление только передними колесами, но при изменении сцепления с дорогой может мгновенно и автоматически переключаться на 4WD и передавать до 50% привода на задние колеса в зависимости от условий. .

Всего

Все это, возможно, оставляет только вопрос о том, что именно означает слово «Антара». По-видимому, это либо эквивалент стиха из классической музыки хиндустани, либо лекарство, отпускаемое по рецепту, предназначенное для снижения холестерина: выбирайте сами. Хотя этот Vauxhall не может гарантировать защиту от последствий засорения артерий жаркой, он, по крайней мере, способствует более активному образу жизни. Нет, это не самый мощный и не самый инновационный внедорожник на рынке той эпохи, но он предлагает аккуратный стиль, проверенные двигатели и относительно доступную цену.

Тем не менее, покупая подержанную Antara, вам нужно действовать осторожно, поскольку существует ряд мошеннических примеров. Найдите себе хороший вариант, и вы можете почувствовать, что получили достаточно полный пакет.

Извините! Запрос не может быть понят сервером из-за неправильного синтаксиса

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации.Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO

2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», которое свободно доступно во всех точках продаж.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и диапазона соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), что и использовалось ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Антара стремится высоко, Каптива низко

RÜSSELSHEIM — General Motors запускает в Европе в этом году два средних внедорожника, но подходы к маркетингу будут сильно отличаться.

Opel Antara будет продаваться как внедорожник «спортивного образа жизни», а Chevrolet Captiva — «семейный двигатель», — сказал Ален Виссер, исполнительный директор Opel по маркетингу в Европе.

Opel и Chevrolet являются дочерними компаниями General Motors.

Ожидается, что пятиместный Antara привлечет более высокий процент одиноких клиентов-мужчин, чем ориентированный на семью Captiva, который может вместить до семи человек с дополнительным третьим рядом.

«Тот, кто хочет очень сложный внедорожник с множеством новейших электронных технологий, купит Opel», — сказал в интервью Роберт Лутц, заместитель председателя GM по разработке продуктов.«Люди, которые не хотят тратить слишком много, но все же хотят иметь отличный автомобиль, вероятно, купят Chevrolet».

Opel будет использовать Интернет и прямой маркетинг в дополнение к газетной и телевизионной рекламе, чтобы привлечь потенциальных покупателей Antara, сообщил Виссер Automotive News Europe здесь, на презентации внедорожника 10 мая.

Около четырех лет назад GM начала этот процесс. продвижения бренда Opel на более высокий рынок. «Мы пытаемся позиционировать Opel как гораздо более эмоциональный продукт», — сказал Виссер.

Chevrolet — бюджетный европейский бренд GM. В январе 2005 года GM начала продавать автомобили, построенные его дочерней компанией GM Daewoo Auto & Technology в Корее, как Chevrolets в Европе.

Виссер сказал, что Captiva будет конкурировать с средними внедорожниками Toyota RAV4 и Kia Sorento, а Antara находится где-то между этими моделями и премиальным внедорожником BMW X3.

Antara и Captiva будут выходить с одной и той же производственной линии GM Daewoo в Корее, но у автомобилей не будет общих внешних деталей.

По словам Виссера, Antara на уровень выше Captiva с точки зрения дизайна, материалов и оборудования.

Это отражено в ценнике. Цены на Antara в Германии начинаются с 26 850 евро. По словам Виссера, цена Captiva будет примерно на 3000 евро ниже этой.

Captiva поступит в продажу в Европе со следующего месяца. Antara доходит до дилеров примерно в ноябре.

Справочник покупателя бывшего в употреблении Vauxhall Antara

Конкурируя на рынке Toyota RAV4 и Honda CR-V, (в основном) полноприводный автомобиль Antara пришел на смену Frontera Vauxhall.Не думайте, однако, что на нем есть печать Лутона: Antara, как и его сестра Chevrolet Captiva с новым брендом, производится на заводе Daewoo в Корее.

Цены на обновленные экземпляры 2010 года начинаются от 7000 фунтов стерлингов, более ранние автомобили продаются еще дешевле.

Так что это довольно доступно. И тот факт, что он построен в Корее, не должен вас смущать — корейское качество сборки довольно хорошее, хотя некоторые технологии немного отстают от конкурентов.

Это коренастый и вместительный пятиместный автомобиль с большим количеством оборудования и всегда по цене ниже стоимости японских автомобилей, которые они до сих пор продают на рынке подержанных автомобилей.

Несмотря на то, что они не известны своим мастерством в управлении (при нажатии они становятся волнистыми) или быстрым переключением передач, они чувствуют себя как дома на главных дорогах. Они также завоевали друзей своими способностями к буксировке благодаря приличному пределу буксировки, самовыравнивающейся подвеске и системе помощи при трогании с подъема на моделях после 2011 года.

История модели

Antara была запущена в Великобритании в июле 2007 года с турбодизельным двигателем 2.0 CDTi мощностью 147 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Vauxhall также предлагал 138-сильную версию с бензиновым двигателем 2,4, но так мало людей купили ее, что ее не стоит рассматривать как реалистичный вариант.На момент написания из 590 подержанных автомобилей Vauxhall Antara, выставленных на продажу на одном веб-сайте, пять работали на бензине.

Однако существовал вариант с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, которые разделены более равномерно; Самопеременщики просто в меньшинстве.

Оборудование хорошее. Даже базовая комплектация Antara E получила антипробуксовочную систему, электрические стеклоподъемники, рулевое управление с регулируемым вылетом и углом наклона, электрические зеркала с подогревом, легкосплавные диски, АБС, кондиционер и рейлинги на крыше.

В отделку S добавлен климат-контроль, частично обтянутые кожей сиденья с подогревом, легкосплавные диски большего размера и круиз-контроль.SE завершил его полностью кожаными сиденьями, парктроником, омывателями фар, устройством смены компакт-дисков на шесть дисков и дополнительными бамперами цвета кузова.

Модельный ряд был обновлен в декабре 2010 года с измененной решеткой радиатора (с отличительным новым логотипом Griffin), фарами и задними фонарями. Он также получил более современный интерьер с лучшим местом для хранения вещей, особенно в центральной консоли.

Капитальный ремонт распространился на все механические части: был снят бензиновый двигатель и установлен новый, соответствующий стандарту Euro 5 2.Был представлен 2-литровый турбодизель мощностью 160 и 181 л.с. Модели с меньшим двигателем могли быть с двух- или четырехколесным приводом. Эксклюзивный 2WD-only Exclusiv получил меньший комплект. Более фруктовый двигатель поставлялся с адаптивным полным приводом.

Все автомобили Vauxhall Antara теперь оснащались шестиступенчатой ​​коробкой передач с механической или автоматической коробкой передач. Несмотря на увеличение объема и мощности двигателя, расход топлива немного улучшился. Все еще не блестящее управление было, по крайней мере, улучшено за счет изменения настроек пружины и амортизатора, а модель SE получила 19-дюймовые легкосплавные диски.

Неисправные места

Вы не ожидаете найти коррозию в новых автомобилях, и Antara ничем не уступает в этом плане. Однако поищите проблемы на задней двери. Узел лампы с ручкой и номерной табличкой может порезать краску и обнажить оголенный металл, поэтому внимательно осмотрите область.

Было несколько проблем с датчиками педали газа, но только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Симптомом является вялый отклик дроссельной заслонки. Обратите внимание на это во время тест-драйва, потому что это может оказаться нежелательным исправлять.

Однако не стоит путать это с в целом неутешительной производительностью, особенно с 2.0 CDTi.

Показатели экономичности Antara при нормальном вождении сильно отличаются от заявленных производителем — примерно на 25%. В реальном вождении вам вряд ли удастся лучше 30 миль на галлон, а при буксировке вы можете ожидать, что показатели миль на галлон будут ниже 20.

На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что сцепление работает без проскальзывания и плавно — без рывков и лязгов.

Были сообщения о выходе из строя двухмассового маховика на удивительно малых пробегах, и замена одного, в дополнение к новому сцеплению, может стоить вам счета в размере около 2000 фунтов стерлингов.

Вам также следует сверить показания пробега автомобиля с его сервисом и историей технического обслуживания. Некоторые владельцы сообщили о том, что Antaras «саморегулируется», то есть цифровой одометр сбрасывается на значительно более низкий уровень. Нетрудно представить, что некоторые владельцы видят в этом что-то вроде бонуса и не сообщают об этом.

Это делает Антару без всей ее документальной истории подозрительной. Но помните, что вы можете получить историю MoT автомобиля через веб-сайт DVSA, и он покажет прошлые показания пробега.

Вердикт

Новые автомобили Vauxhall Antara были далеко не впечатляющими, но они также сильно обесценились, чем многие конкуренты, поэтому стали более привлекательными в качестве подержанных автомобилей.

Они тоже делают неплохие буксировочные машины, если только вы корректируете свои ожидания и не ожидаете технологического скачка.

Это все равно что купить что-то на пол поколения старше. Если вы знаете счет, это неплохо.

Мы думаем, что лучший подержанный Vauxhall Antara для покупки — это 2.2 CDTi SE (181л.с.) версия. Да, это самый мощный вариант с наибольшим комплектом. Но он буксирует лучше и всего на 200 фунтов больше, чем менее порывистая версия.

Однако мы не стали бы использовать версию 2.2 CDTi Exclusiv 2WD. Он не только лишен полного привода, но и лишен всяких плюсов.

Что вам нужно знать

Здесь мы рассмотрим Vauxhall Antaras, построенные в период с 2007 по 2015 год. Сейчас цены варьируются от 3500 до 18000 фунтов стерлингов.

Как обычно, лучше всего проигнорировать самую низкую цену и согласиться с тем, что хорошие вещи начинаются несколько выше, скажем, от 4250 фунтов стерлингов и выше за что-то с правильной историей и менее 100000 на часах.

Добавьте еще 1000 фунтов стерлингов или около того, и вы сможете приобрести модель SE высшего класса с пробегом в 65 000 миль и одним предыдущим владельцем; мы нашли такое число.

Модели после фейслифтинга без огромного пробега начинаются с 7000 фунтов стерлингов за Exclusiv, 7500 фунтов стерлингов с 4WD и более 8250 фунтов стерлингов за более труднодоступные модели мощностью 181 л.с.

Вот некоторые полезные цифры (для Vauxhall Antara 2.0 CDTi 2009 года):

  • Вес балки 1795 кг
  • Соответствие 85% 1526 кг
  • Предел буксировки 2000 кг
  • Предел буксировки 150 кг

для Antara фаркоп Witter с фланцем будет стоить 105 фунтов стерлингов.12 и съемный буксирный крюк Westfalia будут стоить 199,20 фунтов стерлингов, включая дополнительную установку (цитаты предоставлены PF Jones).

А как насчет обслуживания? Мы получили расценки на Vauxhall Antara 2.0 CDTi от Servicing Stop, в которых указано, что временное обслуживание будет стоить 128,80 фунтов стерлингов, а полное обслуживание — 198,15 фунтов стерлингов.

Antara от Vauxhall принимает все на своем пути

Новый Antara от Vauxhall
на удивление способен работать в сложных условиях.

VAUXHALL существенно изменил свой модельный ряд Antara и имеет большие амбиции в отношении своего элегантного внедорожника.
Я позволил поезду напрячься для разнообразия, чтобы присоединиться к большой группе британских журналистов на презентации обновленной модели в Европе в Шотландии, где нас встретили, что несколько необычно, левосторонние автомобили с немецкой регистрацией под маркой Opel. Это определенно заставило вас задуматься о том, что вы делаете, и вождение по сточной канаве было единственным способом не дать вашему пассажиру выглядеть слегка нервным, когда большой автобус или грузовик появился за поворотом на довольно узких шотландских дорогах в красивом районе озера Лох-Ломонд. , где снег все еще покрывал вершины гор.
Директор по связям с общественностью Великобритании сказал, что год для Vauxhall был успешным и что Великобритания является четвертым по величине рынком для General Motors. В Шотландии Vauxhall продает больше автомобилей, чем кто-либо другой, опередив своего главного конкурента Ford, заняв второе место. На данный момент было продано 80 000 Astras, в то время как Insignia и Zafira занимают лидирующие позиции в соответствующих секторах рынка.
Antara впервые поступила в продажу в 2007 году, но до сих пор ежегодно продается только около 1000 штук. Однако рынок внедорожников в последнее время демонстрирует стремительный рост: внедорожники 4 × 4 внезапно вернулись в моду после суровой зимы, которую мы пережили, когда только те, у кого были внедорожники, смогли добраться до работы или доставить детей в школу, поэтому эта обновленная модель ожидается, что он найдет новых поклонников и достигнет отметки 3 000 продаж в год.Это может показаться сложной задачей, но когда вы понимаете, что каждый десятый автомобиль, проданный в этой стране, теперь является внедорожником, это начинает рассматривать ситуацию в перспективе.

Новый Antara отличается приятным стилем.

Покупка внедорожника — это выбор стиля жизни. Людям нравится практичность, которую предлагает автомобиль, и высокая посадка водителя, а также прочный внешний вид 4 × 4, но они не всегда чувствуют потребность в полном приводе, поэтому новая Antara доступна только с передней частью. полный привод для тех, кто так предпочитает.Ожидается, что на версии 2WD будет приходиться 30-35% продаж, в первую очередь в розничном секторе.
В Великобритании можно просто выбрать один 2,2-литровый двигатель, соответствующий стандарту Euro 5, с двумя выходными мощностями, один из которых предлагает 163 л.с. с двумя или четырьмя ведущими колесами, а другой 184 л.с. (только 4WD), подключенный к 6-цилиндровому двигателю. -скоростная механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, обе тоже новые. В Великобритании не будет бензинового варианта, хотя бензиновый двигатель будет предлагаться на других рынках.
Я думаю, что внешне автомобиль выглядит очень хорошо с его новой хромированной решеткой радиатора и высокой центральной линией складки, которая недавно стала темой дизайна Vauxhall.Модели более высокого класса получили хромированную отделку, чтобы добавить немного шика, а также были изменены задние фонари. В зависимости от вашего выбора модели, есть 16, 17 и 18-дюймовые легкосплавные диски, причем последний является новым дизайном, который, безусловно, привлекает внимание.
Я был немного разочарован интерьером, в котором были сохранены радиоуправляемая консоль Vauxhall и система спутниковой навигации предыдущего поколения, вместо того, чтобы использовать новейшие устройства Vauxhall, используемые в моделях Insignia и Astra, но затраты на замену всего этого потребовали было высоким, но это знакомо поклонникам Vauxhall, которые также будут приветствовать тот факт, что автомобиль имеет очень конкурентоспособную цену.
Диапазон начинается с 19 995 фунтов стерлингов в дороге, что меньше, чем у конкурента Ford Kuga примерно на 4000 фунтов стерлингов, поэтому, если вы можете смириться со слегка устаревшим интерьером, можно значительно сэкономить. Antara также больше по размеру и кажется намного просторнее внутри. Вы получаете электрический стояночный тормоз, который освобождает место на центральной консоли для подстаканников, а электрические сиденья также входят в стандартную комплектацию для всей линейки и поставляются с тремя настройками нагрева.
2,2-литровый двигатель совершенно новый, и я должен сказать, что был впечатлен.Они обеспечивают высокую производительность, приличную экономию и показатели выбросов C02, а также хорошо работают в среднем диапазоне, когда вам нужно много энергии. Переключение передач немного неровное, особенно при переходе с первой на вторую, но на ходу с машиной все в порядке, и при вождении с левой стороны автомобиля и переключении передач левой рукой можно было почувствовать себя иначе. .
Также была проделана большая работа по плавности хода и управляемости автомобиля, что вскоре становится очевидным с сиденья водителя.Это комфортная поездка, и на некоторых тестовых шотландских дорогах с сильно разбитым покрытием машина вела себя очень хорошо. Крен кузова очень небольшой, и при нажатии я был впечатлен ходовыми качествами и изысканностью автомобиля — внутри очень тихо, даже при довольно тяжелой работе дизельного двигателя.
Хотя это никогда не будет Land Rover, он может с радостью преодолевать лесные тропы и умеренно преодолевать препятствия, в том числе наклонный пандус и некоторые довольно острые углы. Система полного привода на топовой модели управляется электроникой и может передавать до 50% крутящего момента с передних колес на задние.Система управления спуском также включена в инвентарь автомобиля.
Он также имеет глубину проезда 45 см и дорожный просвет 17,6 см.
Имея место для пяти человек, хороший размер багажника и очень конкурентоспособные цены, новая Antara может похвалить ее. Будет интересно посмотреть, сможет ли Vauxhall достичь тех показателей продаж, на которые он надеется.

Antara способна преодолевать довольно серьезные углы.

Продолжить чтение

Какое давление в шинах у Опель Антара?

Вы не знаете, какое давление рекомендуется в шинах на Opel Antara? Теперь, когда вам нужно совершить длинную поездку или просто , избегайте повышенного расхода топлива и не допускайте преждевременного износа шин , так что это действительно одно, что нужно знать.Вот почему в этом руководстве мы расскажем вам , как узнать давление в шинах , а затем мы дадим вам несколько советов о том, как поддерживать в хорошем состоянии шины вашего Opel Antara и , чтобы иметь хорошие рефлексы.

Как узнать рекомендованное давление в шинах для Opel Antara?

Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с вашими потребностями на Opel Antara:

Прежде всего, чтобы узнать рекомендуемое давление в шинах для вашего Opel Antara, вы должны сначала определить, является ли ваш автомобиль зарядом или нет.Если вы хотите накачать шины для выполнения ежедневных поездок и чтобы ваш автомобиль не был перегружен, тогда давление будет менее сильным, , по сравнению с поездкой на отпуск , например, , а сундук полный.

Таким же образом необходимо будет адаптировать рекомендации, когда вы зимой , рекомендуется подать дополнительное давление 0 бар .

Как получить рекомендации по давлению в шинах на Опель Антара?

Когда вы изучили свои потребности, вам просто нужно открыть дверь со стороны водителя , вы найдете на край рядом с сиденьем рекомендации в зависимости от загрузки автомобиля.Эти информация выражается в барах, единицах измерения давления воздуха.

Обратите внимание, что если индикация на дверце стала неразборчивой, вы можете обратиться к руководству по техническому обслуживанию вашего Opel Antara , в котором указано, какое давление зависит от нагрузки.

Регулярное обслуживание шин Opel Antara:

Когда проверять давление в шинах Opel Antara?

Обычно рекомендуется проверять действительно повторно накачивать шины раз в два месяца , так как давление обычно понемногу снижается во время движения.И мы рекомендуем вам делать это более регулярно, когда вы совершаете длительные поездки , особенно если вы регулярно занимаетесь Highway. В любом случае рекомендуем проверять давление перед каждой длительной поездкой.

Что нужно сделать, чтобы накачать шины на Opel Antara?

Прежде всего, рекомендуется повторно накачать шины Холодный, то есть, если вы не проехали более 5 километров до накачивания шин. В противном случае, если шины горячие, необходимо, чтобы вы добавили 0 штанг дополнительно к рекомендациям.Таким образом, в случае, когда рекомендуемое давление составляет 2 бара, тогда горячее это означает 5 бар.

После этого вам просто нужно пойти на заправочную станцию ​​ , которая продает инфляторы , предназначенные для этой цели, недалеко от вашего дома. Иногда это будет платно, на всякий случай придется взять монету. В противном случае вы также можете провести его дома, если у вас есть подходящий насос.

Затем найдите резиновый клапан , и при необходимости вам, возможно, придется снять колпак, чтобы получить к нему доступ.Когда он доступен, открутите колпачок и подсоедините насос к клапану . Нажмите джойстик , чтобы ввести давление в шину, не забывая проверить манометр , чтобы не превысить рекомендации. Когда вы добавите нужное давление, снимите насос и установите на место колпачок . Выполните это действие для всех шин, а также для запасного колеса. Помните, что катание с чрезмерно накачанными шинами не рекомендуется.

Как определить спущенное колесо на Opel Antara?

Вполне вероятно, что при проверке и повторном накачивании шин вашего Opel Antara вы обнаружите, что одна шина накачана меньше, чем другие. В данном случае возможно, что это медленный прокол . Чтобы проверить эту гипотезу, повторно накачает шину в соответствии с рекомендациями, и проедет в неделю. Затем еще раз проверьте давление в шине через неделю, , когда шина снова спущена преждевременно, мы рекомендуем вам обратиться к механику , чтобы отремонтировать прокол. Он должен стоить вам тридцать евро в гаражах.

Если после ремонта вы заметите, что шина вашего Опель Антара действительно пробита и что ремонта недостаточно, то ее необходимо заменить. Более подробную информацию вы можете посмотреть в статье ниже: цена замены шин Опель Антара.

Почему необходимо регулярно накачивать шины на Opel Antara?

Последствия езды с недостаточно накачанными шинами на Opel Antara:

Результатов много. Первая поездка с недостаточно накачанными шинами снизит сцепление вашего автомобиля с дорогой, поэтому может увеличить тормозной путь и снижает управляемость в поворотах.

После этого также последствия для окружающей среды , потому что автомобиль с недостаточно накачанными шинами будет потреблять больше .Таким образом, это будет стоить вам больше топлива, но также будет загрязнять воздух из-за увеличения выбросов мелких частиц.

Наконец, это также повлечет за собой повреждение шин намного быстрее вашего Opel Antara. Так что вам нужно будет заменять их более регулярно.

Риски, связанные с вождением с недостаточно накачанными шинами на Opel Antara:

Ввиду последствий вождения с недостаточно накачанными шинами на Opel Antara это сопряжено с различными рисками. Действительно, катание с недостаточно накачанными шинами увеличивает риски аквапланирования, , а также увеличивает риски ДТП, вызванные уменьшением тормозного усилия. В долгосрочной перспективе преждевременный износ шин может привести к выходу из строя шины , особенно на шоссе при движении на высокой скорости. Однако это приведет к потере управления и, вероятно, драматическому столкновению.

До финиша: Правильный уход за шинами Opel Antara важен, прежде всего, чтобы гарантировать вашу безопасность , а затем расход топлива. Теперь это проходит через регулярную проверку давления в шинах , а также перед длительными поездками или когда вы загружены.

Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании своего Opel Antara, не стесняйтесь обращаться к другим статьям об Opel.

Chevrolet Captiva SUV (2006-2015) обзор

На момент продажи Chevrolet Captiva был большим внедорожником, который конкурировал с такими моделями, как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Vauxhall Antara. Имея достаточно места для пяти или семи мест и возможность полного привода, он был большим, но сокращение затрат было очевидным.Интерьер местами был плохого качества, двигатели были устаревшими и необработанными, а в поворотах было много рок-н-ролла.

Но низкая цена и высокий спрос на большие семиместные внедорожники означало, что Captiva по-прежнему оставалась довольно популярной. Жесткий дизайн экстерьера и обилие оборудования, включая кожаные сиденья на топ-моделях, позволили упустить из виду его недостатки.

В отличие от многих современных спортивных внедорожников, таких как Mazda CX-5 и Land Rover Discovery Sport, Captiva была не очень хороша для вождения; Лучше всего было кататься по городу или по автостраде.

Неплохо для семиместного внедорожника, но вряд ли экономично.

Chevrolet Captiva экономия топлива и выбросы CO2 не особенно впечатляют, но этого и следовало ожидать от такого большого, сверхмощного внедорожника. Выбирайте дизельный двигатель с турбонаддувом, и он не сломает полностью запас хода. Он доступен с 161 или 181 л.с., и обе версии способны возвращать 45 миль на галлон.

Более легкая пятиместная версия с механической коробкой передач выделяет 164 г / км CO2 при ежегодном счете дорожного налога в размере 185 фунтов стерлингов.Приобретите автоматическую коробку передач, и цифры станут существенно хуже: экономия топлива упадет до 36,6 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличатся до более чем 200 г / км, при этом ежегодно взимается дорожный налог в размере 295 фунтов стерлингов.

Captiva скорее компетентна, чем хороша для вождения

Captiva не особенно хороша для вождения. Когда автомобиль был обновлен в 2011 году, Chevrolet усилил подвеску, что несколько улучшило управляемость, но он все равно довольно сильно наклоняется, если вы быстро проедете поворот. Рулевое управление также слишком легкое, а это означает, что оно не обеспечивает особой обратной связи и кажется неточным.Выбор полноприводной версии немного улучшает ситуацию, так как у нее больше сцепления, но конкуренты по-прежнему работают лучше.

Однако двигатели Captiva достаточно мощные. Модель LS начального уровня оснащена 2,2-литровым дизельным двигателем VCDi мощностью 161 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 10,4 секунды. Модель LTZ с более высокими характеристиками оснащена 182-сильной версией того же двигателя, что сокращает время разгона до 100 км / ч до 9,7 секунды — довольно быстро для автомобиля такого размера.

Механическая коробка передач неуклюжая и неудобная, но автоматическая коробка передач серьезно сказывается на экономии топлива, поэтому какую бы трансмиссию вы ни выбрали, вы получите взломанный автомобиль.

Двигатели шумные, а Captiva неудобно на неровных дорогах

Самая последняя версия Captiva (представленная в 2011 году) может похвастаться более спортивным внешним видом, и Chevrolet попытался придать автомобилю более спортивное управление, сделав подвеску заметно жестче. Автомобиль по-прежнему удобен на ровных дорогах, но, к сожалению, это большая редкость в Великобритании, так что вы почувствуете дрожь каждой неровности и выбоин по позвоночнику в Captiva.

Эта проблема усугубляется более крупными легкосплавными дисками, которые устанавливаются на моделях с более высокими характеристиками.Другая проблема Captiva — это шум. Двигатели становятся довольно громкими на высоких скоростях, а кабина не особенно хорошо изолирована, так что это довольно изнурительный автомобиль для длительных поездок. Некоторые материалы, использованные в интерьере, тоже кажутся немного дешевыми.

Очень просторный салон, хотя пространство в багажнике ограничено, все семь сидений подняты.

Пространство — ключевая сила Captiva. Внутри он огромен, поэтому места для пассажиров спереди и сзади нет. На сиденья третьего ряда в семиместной версии поместятся примерно двое взрослых, но они больше подходят для детей — вы, конечно, не захотите застрять там в долгом путешествии, если вам где-то около шести. футов в высоту.

Вы можете получить доступ к сиденьям третьего ряда только через второй ряд, но это довольно легко сделать, поскольку рычаги позволяют легко переворачивать сиденья вперед. Объем багажного отделения с пятью сиденьями составляет 465 литров, которые увеличиваются до 1565 литров, если сложить средний ряд вниз. Но вместимость багажного отделения ничтожна с семью поднятыми местами — места едва хватает, чтобы втиснуть небольшой еженедельный магазин.

Высочайшая безопасность и Captiva кажется механически исправной

Первоначально Chevrolet Captiva получил четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP, которые были разочаровывает внедорожник, так как люди часто покупают их для своей безопасности.Но все стало лучше, когда Chevrolet обновил автомобиль в 2011 году и получил максимальные пять звезд при повторном тестировании. Есть много оборудования для обеспечения безопасности, в том числе подушки безопасности, система помощи при трогании с места, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, контроль на спуске и точки крепления детских кресел ISOFIX.

Captiva тоже должна быть надежной — о каких-либо серьезных проблемах не сообщалось, и все ее компоненты испытаны и протестированы. Но качество материалов интерьера местами оставляет желать лучшего, так что в долгосрочной перспективе он может оказаться довольно хрупким.Бренд Chevrolet занял 20-е место из 32 марок в нашем рейтинге производителей Driver Power 2013 — большое улучшение по сравнению с 2012 годом, когда он не попал в рейтинг. Плюс к этому на автомобиль дается трехлетняя гарантия.

Оборудование хорошее, но стоимость при перепродаже оставляет желать лучшего.

На Captiva можно выбрать только два уровня спецификаций.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *