Окраска с переходом: Технология покраски плавным переходом

Содержание

Что такое окраска переходом и как она выполняется?

Метод плавного перехода сегодня достаточно хорошо известен автомалярам.

Однако до сих пор многие специалисты, приверженцы нанесения встык, игнорируют его, утверждая, что таким способом добиваться высокого качества окраски невозможно. Трудно понять, чем вызвано такое отношение к действительно передовой технологии. Вполне возможно, отчасти оно основано на неудачном личном опыте.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 378
Источник: http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda

Цвета в детских комнатах

Для этого одним из ключей является поиск в цветах предпочтений своих детей тех, которые более совместимы с мебелью и аксессуарами их комнаты, с тем чтобы включить их через огромное количество предложений, которые будут просто зависеть от творчества каждого. Цвета — один из самых эффективных способов добавить в пространство свежесть, хороший вкус и жизненную силу.

Скоро покажу более целую картинку. До новых встреч!
P.S. Редактирую, так как не ожидала, что всем будет интересна технология покраски.
Рассказываю… Градиент можно делать с потолка, под углом от стены или как у меня от пола. Ни в коем случае не делайте на все стены!!! Жуть жуткая! Цвета выбираем по вкусу. Стоит только помнить о том, что теплые сужают пространство, холодные расширяют, градиент от потолка делает комнату ниже, от пола — выше, от углов- ломает геометрию, что несомненно иногда просто необходимо. Не обязательно градиент должен уходить в белый, это любой переход от темного к светлому. Количество цветов- выбор личный, но меньше трех не выйдет, так как тогда это не градиент.

Берем колорник, выбираем по номеру цвет, а дольше набираем оттенки, я брала F, G, H, J. Вместе 4 цвета, колорируют их обычно по литру и более, меньше точно не делают. Чем больше наберете оттенков, тем веселее выйдет градиент. Еще вам понадобится малярная лента, кисточки для углов, валики для откосов(маленькие) по количеству цветов, губки для посуды. Краску берем водоэмульсионную, моющуюся, густую, чтобы не пришлось делать 10 слоев.
Если в вашей задумке градиент идеальный, с незаметным переходом от одного цвета к другому — то вам дорога к профессиональным малярам с краскопультом. Наш вариант — художественный переход цвета.
Почитав комменты, скажу сразу, что не тренировались мы вообще) насмотрелись видео в инете и вперед) Предупреждаю: не смотрите их вообще! Они нам только дров наломали, ни один способ не давал нужный результат, затирание кисточками — вообще чушь))) не будем об ошибках. Расскажу, как же сделать нужно в итоге. берем только одну стену (только одну за раз)!, грунтуем, красим в белый в один слой, дальше находим место каждому цвету, то есть делим на условные оттенки, у меня их было 5 — это от синего до белого, темный лучше делать самым узким, берете самый светлый оттенок и им размечаем стену, то есть делим полосами (пригодится кисточка). а дальше каждый цвет наносим на свое место 2-3 раза красим, каждый слой просушиваем, желательно в процессе покраски одним слоем хаотично заходить на другой (в мерах разумного, придерживаясь все же своей разметки), тогда будет легче сглаживать переходы. Красите все с помощью купленных валиков.
Когда все подсохло, а лучше вообще высохло, берем губки по количеству оттенков, ведро с водой и что-то вроде палитры (я брала большой лист гипрока 50-30, можно картон). На палитру наливаем 2 смежных оттенка (легче начинать со светлого), к примеру белый и бледно-голубой и хаотично губкой сглаживаем края, смешиваем краску немного на палитре, наносим тампонирующими движениями. Сохнет, потом еще раззаходи такими же движениями одним цветом глубже на другой, то есть голубой подымаем на белый, белый опускаем на голубой. Не забывайте о хаотичности. Сохнет, потом смачиваем губку, чтобы была влажной, окунаем в, допустим, белый и глушим голубой, который зашел на белый и наоборот, набираем голубой и глушим белый, который попал на голубой. На мокрой губке краска разбавляется водой и она делается как -бы полупрозрачной, тут уже включайте фантазию, художественный талант, размазывайте руками, губкой, запаситесь терпением. На заметку возьмите несколько правил,:
1. краска сохнет очень быстро, поэтому избегайте подтеков (это испортит все), все валики после каждого слоя в разные пакетики и завязывать, губки мыть.
2. если краску оставить в лотке хоть на 15 минут — дальше наносится будет хлопьями
3. помните, что краска при высыхании меняет цвет, очень сильно. Поэтому делайте все переходы поэтапно с высыханиями, чтобы потом уже было видно, что и где подправить.
4. не переживайте — можно все исправить, главное, чтобы нравилось вам!

Цвета необходимы для детских пространств, но предпочтительно использовать один или два дополнительных цвета, чтобы не оскорбить чувство эстетики. Тяжелая работа красного и синего цвета в этой белой комнате идеально подходит. Как мы знаем, каждый ребенок пробуждает разные интересы, поэтому варианты могут быть очень широкими и разнообразными. Но все, что есть у всех детей, это то, что они любят очень яркие цвета. Они все любят наслаждаться жизненно важными, радостными и забавными местами. Цвет, в общем, воссоздает более здоровые пространства, чем те, у кого темные и скучные тональности.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4695
Источник: https://chaosspace.ru/how-to-paint-a-wall-with-a-smooth-transition-of-color-what-is-a-color-transition-and-how-is-it-performed.html

Покраска переходом по лаку

Здравый смысл подсказывает, а технологии подтверждают, что главное, чего нужно добиться при частичной покраске авто, – это избежать различия в оттенках краски новой и старой, а также «стереть» границы между ними. Для этого частичная покраска должна быть выполнена не только по поверхности поврежденного участка, но также и соседнего с ним. То есть, методом перехода с поврежденного на нетронутый, и не единым пятном, а постепенной растушевкой.  Чтобы добиться идеального результата в применении метода перехода, используются различные технологии. На практике чаще всего в ход идет метод напыла, а для определенных типов краски работают еще и «по базе бесцветной».

Существует множество вариантов и техник, которые помогают подготовить авто к покрасочным работам

Что не дает прийти к единой технологии выполнения лакокрасочных работ с переходом? В первую очередь этому мешают разные типы краски, которыми окрашены автомобили. Если для выполнения работ используется акрил, то:

  • можно использовать однотонную нитроэмаль, не содержащую компонентов краски металлик;
  • выполнить покраску с переходом, применив акриловую эмаль.

В первом случае переход аналогичен тому, что делается на металлике, а во втором применяется специальный растворитель, который растушевывает границу, и цвет краски приобретает однородный оттенок. Здесь важно заметить о плавном переходе от места покраски поврежденной детали к соседней, нетронутой. Если мы говорим о металлике и перламутровой краске, то здесь переход осуществляется с максимальной степенью точности передачи нужного оттенка. Это становится возможным благодаря их многокомпонентным составляющим, которые позволяют практически идеально осуществить отбор нужного оттенка на компьютере.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1741
Источник: https://okuzove.ru/pokraska/perehodom.html

Разновидности окраски «переходом»

Учитывая, что подавляющее большинство автомобилей сейчас окрашивается по двухслойной системе «база+лак», следует, прежде всего, различать и два перехода:

  • по базе,
  • по лаку.

Оба перехода могут выполняться как отдельно, так и в сочетании. Часто на детали выполняется только один из переходов. Например, делают переход «по базе», а лаком покрывают всю деталь.

Применяется покраска переходом в следующих случаях.

Окраска с переходом на соседний элемент

Этот вариант «перехода» считается наиболее сложным.

На практике он чаще всего применяется при замене кузовных элементов. Наиболее характерный пример — замена переднего крыла. Очевидно, что окраска крыла «встык» с дверью приведет к различию в оттенках на этих двух элементах. Если же мы «залезем» краской на дверь, нам удастся добиться плавного перехода цвета и получить совпадение оттенка один в один с оттенком оригинала. Во всяком случае так видится человеческому глазу.

Подкраска в пределах элемента

Хоть этот вариант подкраски и является наиболее распространенным на практике, качественно выполнить его представляется возможным далеко не всегда — все зависит от размера повреждения и его расположения на кузовной детали.

Если повреждение незначительно и расположено в наименее заметной части панельного элемента, ближе к его краю, то да — такие повреждения могут рекомендоваться для выполнения перехода в пределах одной детали. Это могут быть небольшие повреждения на краях и нижних участках дверей и крыльев, бамперах.

Выполнять же подкраску значительного повреждения в центре деталей, а уж тем более горизонтальных (капотов, крыш) не рекомендуется. Особенно, если речь идет о сложных цветах, тех же серебристых металликах.

Если же вы решились на подкраску, например, капота, то допустимо выполнить переход только по базе, но лакировать элемент нужно полностью. Мы же говорим о лице автомобиля?

Незначительная подкраска

Также очень распространенный вид подкраски, выполняющийся на неответственных или незначительных по размерам участках: стойках крыш и дверей, молдингах, участках бамперов и т. д.

В таком варианте переход всегда выполняется не только по базовой эмали, но и по прозрачному лаку.

Если ремонтная зона не превышает по площади размер листа бумаги A4, такой ремонт еще называют локальным или «точечным».

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2306
Источник: https://artmalyar.ru/pokraska/okraska-perehodom-first.html

Основные ошибки при окраске методом «плавного перехода»

  • Поверхность в месте перехода обрабатывают обычными абразивными листами Р1500, 2000, что приводит к удалению шагрени на старой краске в области, где будет нанесен растворитель. В дальнейшем при полировке места перехода проявится область без шагрени, которая будет выделяться на общем фоне элемента (появится «плешина»)
  • После высыхания место перехода перед полировкой шлифуют абразивными листами Р1500,2000, что приводит к потягиванию границы и выде6ляет место перехода. Полировать место перехода необходимо только полировальными пастами полировальной машинкой, у которой должны быть минимальные обороты, так как при повышенных оборотах может перегреться полируемая поверхность, что приведет к необратимым последствиям
  • Полировка недосушенной детали, так же проявляет границы перехода. Деталь перед полировкой необходимо полностью высушить, соблюдая температурный режим. То есть 30 минут при 60°С. Но данный температурный режим дан для температуры поверхности детали. Поэтому фактическая температура окружающего воздуха должна быть — 65-67°С, а время сушки -40-45 минут
  • При размывании перехода растворителем, смесь наносят на всю окрашенную поверхность, что может привести к помутнению окрашенной поверхности, а иногда и к образованию потеков
  • Размывание переходов проводят чистым растворителем без краски. Это может привести к тому, что растворитель соберется в кратеры, что не даст возможность в последствие отполировать участок ремонта

Придерживаясь всего выше сказанного можно получить отличный результат при окраске отремонтированных поверхностей «плавным переходом».

____________________

Ремонт блока цилиндров двигателя

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1707
Источник: http://www.avtopokraski.net/page/okraska-plavnym-perehodom

Переход по акриловым автоэмалям

Процесс окраски «плавным переходом» бесцветным лаком и акриловыми автоэмалями немного проще, чем базовыми эмалями типа «металлик». Для того чтобы сформировать плавный переход применяют растворитель для перехода и особое внимание уделяют подготовке той поверхности где будет переход. Поверхность матируют серым и/или медным (золотистым, желтым) скотч-брайтом с применением матирующей пасты или матирующего геля. Этими абразивными материалами обрабатывают старое лакокрасочное покрытие, немного отступая от подготовленного под покраску отремонтированного участка кузовной детали. Далее всю поверхность этой детали отмывают водой и тщательно обезжиривают. Затем смешивают акриловую краску с отвердителем и растворителем в заданной пропорции (согласно инструкции производителя). Полученный состав наносят краскопультом на загрунтованную поверхность, немного ее перекрывая. Выдержав некоторое время, наносят второй слой опять же с небольшим перекрытием первого, но, не доходя до края заматированной поверхности. Затем в эту же краску добавляют растворитель для перехода. Причем пропорция должна быть следующая: одна часть краски на три части растворителя (1:3). Эту смесь наносят исключительно на область напыла. Дальше опять добавляют растворитель для перехода в эту же смесь в пропорции 1:1. То есть практически получается цветной растворитель и его так же наносят на область напыла.

Все это необходимо проделывать только на заматированной области поверхности, и даже цветной растворитель не должен попасть на глянцевую поверхность. Во время полировки места перехода в этом случае будет четко видна граница между старой и свежей краской.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1670
Источник: http://www.avtopokraski.net/page/okraska-plavnym-perehodom

Недостатки окраски «переходом»

Слово «недостатки» на самом деле стоило взять в кавычки, поскольку… ну какие недостатки может иметь технология, позволяющая выполнить качественный ремонт без малейших претензий на несовпадение цвета?

Здесь мы имеем дело не с недостатками как таковыми, а скорее с некоторыми препятствиями, недопониманием, мешающим повсеместному применению данной технологии ремонта. Точнее, одной из ее разновидностей — окраски с заходом на соседний элемент. К остальным видам подкраски вопросов нет.

Дело в том, что многие клиенты, а также агенты страховых компаний искренне не понимают, зачем затрагивать неповрежденную деталь и тем более тратить лишние деньги на работы, выполняемые на ней (и на материалы для этих работ). Поэтому для достижения понимания со стороны потребителей и страховщиков необходим диалог, с приведением описанных в сегодняшней статье аргументов.

Кстати, на Западе эту проблему разрешили очень грамотно. За «круглым столом» собрались представители трех сторон конфликта — автовладельцев, сервисников и страховщиков. Посовещавшись, они пришли к взаимовыгодному решению: двухслойные системы обязательно должны наноситься методом плавного перехода. И все остались довольны. А иначе и быть не может, ведь главная цель представителей всех трех сторон — высокое качество ремонта.

Было бы неплохо, если бы и у нас задумались о проведении подобной акции.

Таким образом метод покраски плавным переходом является наиболее передовым и правильным, так как обеспечивает при правильном выполнении незаметное для глаза слияние нового и старого ЛКП, снимая при этом потребность в идеальном стопроцентном подборе краски. А для современных «эффектных» эмалей, склонных к изменению оттенка в зависимости от условий и способа нанесения, данный метод является практически единственным способом произвести качественный ремонт.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1848
Источник: https://artmalyar.ru/pokraska/okraska-perehodom-first.html

Итак, переходим к активным действиям

Для начала нужно определиться, что из инструмента и материалов понадобится для выполнения работ. Чтобы все сделать правильно, вам никак не обойтись без:

  • краски. Ее в обязательном порядке следует выбрать по соответствующему каталогу, а лучше обратиться к опытному колористу, чтобы он помог не ошибиться с выбором;

Не следует забывать о большом количестве растворителя, который потребуется для разведения краски и наложения новых слоев

  • лака;
  • краскопульта;
  • тысячной, полуторатысячной и двухтысячной наждачной бумаги;
  • полировочной пасты;
  • машинки для полировки;
  • малярной ленты и пленки.

Начинать следует с проведения подготовительных работ.

Прежде всего, нужно зачистить элемент кузова, который был поврежден. Это может быть капот и бампер, например. Но давайте будем считать, что слегка счесано крыло, и придется красить с переходом на передние двери:

  • Вам следует тщательно обезжирить не только место повреждения, но лучше и все крыло целиком. Эта процедура очень важна. Так как, если упустить хоть миллиметр поверхности, на которой останется жир, то положительный результат покраски не гарантирован.
  • Поливая крыло водой, нужно пройти его поверхность полуторатысячной наждачкой. Замывка необходима приблизительно на половине крыла, чтобы идеально сгладить границу поврежденной и неповрежденной поверхности. Наждачная бумага надевается на деревянный брусок прямоугольной формы, и круговыми движениями или в направлении крест-накрест поверхность шлифуется, пока не станет ровной и матовой.

Особое внимание в этом процессе уделяется подготовке кузова авто

  • Оставить крыло до полного его высыхания. Обратить особое внимание на то, что лучше пересушить, чем приступить к работе по покраске на невысохшей до конца поверхности. Иначе, вы рискуете после покраски начать все работы заново, ввиду того, что нанесенная краска просто отслоится на том участке, где поверхность крыла имела следы влаги.
  • Выполнить обезжиривание двери и произвести оклейку примыкающих к ней частей кузова перед покраской. Накрыть автомобиль пленкой, а затем сделать вырезы по границам оклейки маляркой.
  • Хорошо взболтать разведенную краску и начинать красить, используя напыл, начиная от поврежденного места и переходя от него к нетронутому. Чем дальше от участка повреждения, тем концентрация напыла должна быть меньше.
  • Дать просохнуть, и нанести следующий слой. Затем еще один. Интервал между нанесением слоев не должен быть меньше четверти часа.
  • После того как процесс покраски частей кузова завершен, необходимо подождать порядка двадцати минут и приступить к нанесению лака. Слой за слоем наносить лак, давая каждому из слоев хорошо просохнуть.
  • Залакированную поверхность пройти двухтысячной наждачной бумагой и выполнить полировку, применяя специальную полировочную пасту.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2775
Источник: https://okuzove.ru/pokraska/perehodom.html

Как красить напылом в домашних условиях

Покрасить переходом свой автомобиль можно и в домашних условиях – в собственном гараже, например. Самое сложное будет – это подобрать цвет, ведь даже компьютерная программа не дает 100% сочетаемости красок. Вот почему лучше всего красить машину этим проверенным методом – с переходом на ближайшие детали, ведь только так можно получить практически идеальный результат. А сама покраска авто этим методом по своей технологии не слишком сложна, и ею может овладеть даже начинающий автолюбитель. Главное – неукоснительно соблюдать все правила и все делать точно и аккуратно.

Итак, для собственноручной покраски понадобится специальный «разбавитель для перехода», который продается на любом авторынке или в магазине красок, и покрасочный пистолет с круглым факелом и размером сопла 0,8.

  1. Необходимо сбить глянец с переходной детали на 70%. Для этого можно использовать наждак №1500. Переход лучше всего будет делать посередине, но, если расположить границу перехода таким способом не получится, то матировать желательно всю деталь – ведь новая краска на глянцевой поверхности держаться будет недолго.
  2. Теперь нужно обезжирить подготовленный участок и можно начинать красить. И, когда последний слой эмали будет нанесен, хорошо заметным останется след – не растекшаяся краска на границе.
  3. Чтобы убрать этот видимый след, нужно взять растворитель для перехода. Сначала его следует нанести с расстояния 40 см, подождать 30 секунд и нанести снова, пока краска на границе не растечется полностью. Важно при этом не переусердствовать, чтобы сам растворитель не стал стекать потеками. Но даже если такое случится, под рукой всегда должен быть обыкновенный фен, струями воздуха которого и высушиваются все ненужные потеки.
  4. Как только нанесенная краска высохнет, по всей поверхности нужно пройтись все тем же наждаком и хорошо заполировать ее.

К слову, традиционно при покраске автомобиля переходом применяются акриловые краски, которые обладают отличными характеристиками и термоустойчивостью. Обычно они поставляются сразу с отвердителем – в одном комплекте. Немного отличается технология покраски переходом, если используются нитрокраски.

  • Глянец нужно сбить со всей детали
  • Нитроэмаль наносится плавным распылением до середины детали или немного дальше. Главное, чтобы не было четкой границы.
  • Теперь нужно окрашенной поверхности дать подсохнуть и пройтись жирорасщепляющей салфеткой
  • Переходную деталь следует полностью вскрыть лаком

Если все было сделано правильно, результат должен получиться идеальным.

Чтобы граница перехода не была видна, краску наносить можно только диагонально, в одну и другую сторону, ведь вертикальные полосы всегда бросаются в глаза. Причем каждый следующий слой краски во время окрашивания обязательно должен немного заходить за края предыдущего. Самое главное – чтобы разница между некрашеными и только что покрашенными деталями в итоге не была заметна.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2894
Источник: https://krasymavto.ru/pokraska/perehodom-rastvoritel.html

Покраска авто с переходом баллончиком своими руками

Этот метод, как правило, используется в случаях, когда:

Чтобы наложить металлик с эффектом перехода, вам потребуется четкое соблюдение стадий процесса

  •  нет физической возможности воспользоваться услугами профессионалов;
  • нет финансовой возможности оплатить работу специалистов;
  •  нет средств на обеспечение процесса покраски с переходом по технологии, описанной выше;
  • повреждение лакокрасочного покрытия незначительное, и с ним можно справиться, вложившись минимально.

Для выполнения работ потребуется растворитель для обезжиривания поверхности, салфетка, непосредственно сам баллончик с краской и лак. Естественно, что обезжиривание и покраска производится на поверхность, уже подготовленную для покрасочных работ.

Итак, поверхность обезжирена и высушена. Перед началом покраски, следует хорошо встряхнуть содержимое баллончика. Затем приблизительно с расстояния 20–40 см от окрашиваемой детали следует произвести распыление для нанесения базового слоя. Подождать 15 минут и нанести еще один слой. Через 15 минут нанести последний слой краски. Каждый последующий слой расширяет площадь окрашиваемой поверхности. Тем самым достигается эффект перехода.

После того как высохнет последний слой краски, нужно взять лак и вскрыть им только что покрашенный участок. Причем точно так же, в несколько приемов.

Можно считать, что покраска переходом с помощью баллончика успешно завершена. Осталось только убедиться в том, что результат вас не разочаровал и надеяться на долговечность произведенной покраски.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1550
Источник: https://okuzove.ru/pokraska/perehodom.html

Выполняем цветовой переход

Переход выполнять следует в наиболее узких местах. В таком случае площадь, где требуется выполнять полировальные работы, будет минимальна, а значит и минимальные затраты времени и материалов. Используем пистолет HVLP с дюзой 1,3. Давление 1,5-2 бар. Работать можно в достаточно широком диапазоне давления, так, как удобно маляру, но главное – не давать большого давления, чтобы не возникало большого опыла.

Наносим лак. Если это HS лак – его следует наносить в 1,5 слоя; если MS лак – в 2 слоя. При этом, вторым слоем обязательно нужно перекрыть первый. Затем участок перехода обязательно понадобится размыть лаком, разведенным специальным растворителем для перехода, о котором мы говорили ранее. Не рекомендуется выполнять переход на капоте, поскольку это очень большая деталь.

Чтобы облегчить себе работу и на заключительном этапе не выполнять трудоемкую процедуру полировки масштабного участка и снизить риск проявления границы между областью ремонта и нетронутыми участками, лучше всего покрыть капот лаком целиком. Это справедливо для всех других деталей, включая бампера, которые имеют сложную конфигурацию, с большим количеством изгибов и перегибов.

Их также лучше покрыть лаком целиком. Предварительная выдержка – 10 минут при температуре близко 22 градуса. Потом выполняется полноценная сушка при 60-66 градусах в течение 45-50 минут. По окончании сушки, в течении 30 минут, остужаем ремонтируемую деталь. В принципе, уже можно начинать полировку, но без применения грубоабразивных паст

Если деталь простояла сутки, при этом лак лучше затвердел, то полировать деталь будет безопаснее в том смысле, что при агрессивной полировке существует вероятность снятия лака до базового слоя краски. Перед полировкой снимаем маскировочную бумагу и скотч. Границу перехода на этом участке мы спрятали в рельефной полости и потому она практически не заметна.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1875
Источник: http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda

Скрываем границы перехода

Как уже отмечалось, всегда лучше делать переход, выходя либо на окончание детали или на рельефные зоны и фактурные элементы. Покрытие полностью высохло и готово к полировке. Цель полировки – скрыть границу перехода. Берем тонкий абразив на мягкой основе градации 3000. В местах, где позволяет площадь, можно сошлифовать границы перехода машинкой.

В узких местах будем работать вручную, для чего пригодится маленький абразивный круг. Используем эксцентриковую шлифовальную машинку с ходом 3 мм. На машинку ставим мягкую проставку. Шлифуем границы области перехода. Работаем на низких оборотах. На кантах, в области рельефа, работаем вручную абразивом 1500-2000 по мокрому. Работать нужно очень аккуратно, чтобы не прошлифовать созданное лакокрасочное покрытие.

Поскольку мы закончили переход в углублении, границы видно не будет. После того, как мы прошлись абразивом, уменьшаем риску более тонким шлифматериалом. Можно использовать 3000 абразив на мягкой основе Работаем, так сказать, на понижение, особенно это актуально для темных цветов, на которых даже очень мелкая риска очень заметна.

Важно знать, что дефекты по лаку особенно заметны на темных цветах, поэтому нужно постараться максимально понизить риску. Далее протираем на сухую. Заметна матовость по границе. Убираем ее полировкой. На первом этапе полировки используем жесткий полировальник на основе вспениного полеуретана и полировальную пасту с абразивным эффектом.

Хорошо устраняющую опыл и участки перехода. Выдавливаем небольшое количество пасты на полировальник. Втираем пасту неработающей машинкой. Работаем на оборотах от 1000 до 2000. В процессе работы главное – не перегреть пластик. Поэтому работаем, не останавливаясь на одном месте , чтобы не подвергать поверхность сильному нагреву. Полировку пластика следует проводить очень аккуратно.

Поскольку он мягче металла, значит пластик требует большей осторожности и внимания при работе. Обрабатываем заматированую область. Для удаления излишков полироли используем специальные салфетки на основе искусственного нетканого материала, не образующего ворса. Если для удаления избыточной полировальной пасты использовать обычную салфетку, возникает риск поцарапать лакокрасочное покрытие.

Заметна небольшая матовость на поверхности бампера. Повторяем процедуру с полировкой на тех же оборотах. Скрытые внутренние рельефные поверхности, канты, доводим вручную, чтобы не пробить лакокрасочный слой, при помощи мягкого полировальника. На следующем этапе берем полировальную пасту, предназначенную для удаления рисок от тонких абразивов и абразивных паст.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2585
Источник: http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda

Выполняем заключительные работы по покраске

Обороты – от 1500 до 2500. Полируем более широкую зону. Убираем оставшиеся риски. Не забываем убирать остатки полировальной пасты. Для наведения глянца используем специальную финишную полироль, которая придаст поверхность блеск. Используем мягкий полировальный круг. Максимальные обороты составляют 3500. Полируем также прилегающую поверхность. На рельефных поверхностях работаем вручную.

Убираем излишки полироля. По окончании полировки перехода обязательно полируем прилегающие поверхности, чтобы не было видно различий по всей поверхности детали. Для этой цели используем финишную полироль. Начинаем на 1000-че оборотов. Заканчиваем на 3000 оборотов. Получился замечательный переход, нет границ, рисок, участок ремонта не выделяется.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 778
Источник: http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 48648
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:
  1. https://chaosspace.ru/how-to-paint-a-wall-with-a-smooth-transition-of-color-what-is-a-color-transition-and-how-is-it-performed.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4695 (10%)
  2. https://artmalyar.ru/pokraska/okraska-perehodom-first.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 9191 (19%)
  3. https://kraska.guru/kraski/rabota/pokraska-s-perehodom.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2814 (6%)
  4. https://www.sehndvichpaneli.ru/chto-takoe-okraska-perehodom-i-kak-ona-vypolnyaetsya/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3260 (7%)
  5. https://krasymavto.ru/pokraska/perehodom-rastvoritel.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 8118 (17%)
  6. http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 9913 (20%)
  7. https://okuzove.ru/pokraska/perehodom.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 7280 (15%)
  8. http://www.avtopokraski.net/page/okraska-plavnym-perehodom: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3377 (7%)

Покраска стен с переходом: особенности и этапы выполнения

Окраска переходом – креативный способ необычного и привлекательного декорирования стен при помощи традиционных красок. Также эту технику покраски по-другому называют «омбре», что в переводе с французского – «затенять». Что она собой представляет и как выполняется? Обо всем этом далее пойдет речь.

к содержанию ↑

Особенности покраски с оттеночными переходами

Традиционное колорирование стен красками в один цвет относится к самому незатратному по цене способу декорирования. Данная отделка их поверхностей очень простая, с ней можно справиться своими руками. Однако выглядит она скучно, слишком просто. Поэтому раньше такому виду покраски больше предпочитали наклейку обоев.

Теперь благодаря открытию новой техники «омбре» у всех появилась возможность недорого, но при этом очень эффектно и необычно украсить стены в любом помещении. Почему, кроме доступной цены и красивого результата, стоит выбрать покраску с переходами для декорирования?

Данный метод, говоря по-простому, представляет собой комбинирование красок на одной плоскости. Используются как близкие оттенки, так и совершенно разные цвета (до 3), которые плавно и мягко переходят друг в друга.

За счет этого создается сложная градиентная поверхность, где цветовые и оттеночные переходы могут быть выполнены по-разному:

  • вертикально;
  • горизонтально;
  • по диагонали.

Это, в свою очередь (в зависимости от расположения темных/светлых участков), помогает делить помещения на рабочие зоны. Кроме того, разная градуировка позволяет создавать всевозможные визуальные эффекты в комнатах.

Тип градуированной покраскиПолучаемые эффекты
Осветление верхней части стены и затемнение ее низа.Визуально увеличивает пространство. Потолки кажутся выше, а пол выглядит более массивным и устойчивым.
Затемнение верхней области стены.Делает потолки ниже, но помещение при этом зрительно расширяется.
Осветление посередине стены и затемнение в углах.Позволяют комнате немного визуально округляться. Пространство может сужаться, а детали интерьера начинают выделяться, становясь более рельефными и контрастными.
Переходы оттенков волнообразно или по диагонали.Вносят в пространство больше динамики. Интерьер выглядит не сильно строгим и геометричным, благодаря тому, что все угловатые очертания деталей зрительно сглаживаются.
Пятна с расширяющимися во все стороны переходами.Прибавляют стеновым плоскостям глубины и «ломают» их прямоугольную геометрию.
Затемнение на середине стены с одновременным осветлением приоконных и угловых областей.Визуально делает помещение светлее и просторнее. Происходит уменьшение контрастности, за счет чего освещение выглядит более ярким, но, в то же время, мягким и приятным.

Все перечисленное делает этот способ покраски стен, в отличие от традиционного метода, предпочтительным, так как им можно эффективно корректировать и ширину, и высоту комнат, а также создавать в помещениях нужную атмосферу. И хоть он более трудоемкий, но получаемый эффект от него стоит изучения этой техники. Ведь ничего сверхсложного в ней нет, поэтому справиться с этим может своими руками любой взрослый человек, обладающий хоть какими-то навыками в малярных работах.

к содержанию ↑

Поэтапный процесс создания горизонтального перехода

Горизонтальное «омбре» – самое популярное, отлично смотрящееся оформление комнат. Выкрасить стену с таким гладким переходом от одного тона к другому возможно при помощи кисти или валика. Но применяя их, придется еще решать вопрос заполировки перехода оттенка, а на это уйдет достаточно много временных и трудовых затрат. Итог получится при отсутствии хороших строительных навыков не такой аккуратный, как хотелось бы.

Наиболее качественного результата возможно добиться при использовании краскопульта. На нем есть функция регулировки интенсивности подачи красящих составов, что позволяет на обработанном участке создавать естественный «ореол» более светлого тона. Его-то можно использовать в качестве границы между разнотонными областями. То есть, данный инструмент функционален и легок в работе, поэтому рассмотрим процесс покраски стен с градуированием именно при помощи него.

Техника «омбре» с его применением включает в себя такие шаги:

  1. Сначала краска (в соответствии с типом) основного цвета разводится вискозиметром до нужной консистенции.
  2. Далее подобным же образом разбавляется краска этой же марки, только белого цвета.
  3. На следующем шаге цветная и белая краски смешиваются между собой до однородного максимально светлого состояния.
  4. Затем получившийся состав наливается в краскопульт, после чего им окрашивается вся площадь. Это будет базовый цвет. После завершения работ инструмент следует хорошо промыть.
  5. На следующем этапе в чистый краскопульт наливается неосветленная краска, после чего ею понадобится нанести темную полосу в нижней части стены. Окрашенная область не должна превышать одну четвертую от всей высоты стены. Когда будет создаваться верхняя часть полосы, чтобы сгладить границы для мягкого перехода тонов, понадобится сопло распылителя отодвинуть от плоскости на нужное расстояние. Также на данном этапе достичь меньшей подачи красящего состава можно при помощи уменьшения прохода на запорной игле.

  1. Затем краскопульт снова отмывается и уже заправляется более светлой краской. Во избежание порчи стены на данном этапе сначала распылителем нужно поработать на картоне. Цель этого – добиться при помощи регулировки подачи краски или изменения расстояния распылителя относительно плоскости более светлого цвета, чем он есть на верхней границе первой нанесенной темной полосы. После подбора нужного тона с картона можно переходить на покраску непосредственно стены. При этом наносить более светлую полосу над более темным слоем нужно до половины ее высоты. Верхний край второй полосы также делается более светлее, как и «ореол» первой.
  2. Последующую, последнюю полосу следует наносить таким же образом. При этом краска должна быть чуть-чуть темнее базового цвета, в который была изначально окрашена стена. На ее верхней границе тоже понадобится при помощи регулировки расстояния сопла от ее поверхности создать «туман». Он к потолку должен плавно перейти в базовый цвет.

По такому же принципу создаются цветовые переходы по горизонтали, по диагонали. Конечно, с первого раза покраска такой техникой может и не получиться. Для правильного исполнения нужно набить руку. Вот почему все описанные выше шаги сначала желательно повторить на большом куске картона, имитирующего стеновую плоскость.

Окраска «переходом»: суть метода, варианты применения, плюсы и минусы. Автокраски в Минске

plavnyj perehod mini

Стандартная ситуация — мелкое ДТП: помято заднее крыло, не имеющее выраженной границы с задней стойкой и крышей. Если производить окраску традиционным способом, ни о какой экономической рентабельности такого ремонта не может быть и речи: мы вынуждены покрывать лаком стойки, крышу и противоположное крыло. Чего уж мелочиться, может тогда всю машину перекрасить? Или еще ситуация: покраска сложным цветом, например серебристым или золотистым «металликом». Вроде бы и колорист старался, но маляр нанес краску «встык», а дальше его ждало разочарование — цвет свежевыкрашенного крыла заметно отличается от цвета соседних деталей.

Существует специальный метод окраски, позволяющий нам не допускать подобных эксцессов. В западной окрасочной терминологии эта технология называется «blending» — смешивание, слияние, сочетание. В нашей стране маляры каждый на своем сленге могут называть такую технику окраски «переходом», «плавным переходом», «размытием», «распылом», «подкраской» и множеством тому подобных вариаций.

Так или иначе, суть технологии сводится к тому, что нанесенное новое покрытие заканчивается плавным выходом на старое. Основное требование заключается в том, чтобы место слияния старого и нового покрытий, а значит и факт произведенного ремонта, были абсолютно незаметными.

Сегодня поговорим о плюсах, минусах, разновидностях и вариантах применения данной технологии. А о выполнении плавного перехода на практике поговорим в следующей статье.

Сегодня вы узнаете

  • 1 Трудно ли «попасть в цвет»?
  • 2 Разновидности окраски «переходом»
    • 2.1 Окраска с переходом на соседний элемент
    • 2.2 Подкраска в пределах элемента
    • 2.3 Незначительная подкраска
  • 3 Недостатки окраски «переходом»

Трудно ли «попасть в цвет»?

Когда пару десятков лет тому назад на территории наших стран стали появляться первые лаборатории по подбору краски, вход которых украшали вывески с громким названием «Компьютерный подбор цвета», заинтригованные автовладельцы представляли себе процесс подбора краски примерно следующим образом — в некий аппарат закладывается деталь-образец, например, лючок бензобака, и спустя некоторое время умная машина выдает готовую краску, в точности соответствующую оригиналу.

На деле же все оказалось совершенно иначе. Критерием качества цветоподбора были совсем не «высокие компьютерные технологии». Да и компьютеров-то, по большому счету, на участках цветоподбора и не было — чаще его заменял простейший аппарат для считывания микрофиш.

Основным мерилом качества результата подбора что тогда, что сейчас остаются квалификация и талант колориста, технологичность системы подбора и качество самой краски.

До сих пор ничто не может оценить цвет лучше, чем человеческий глаз. Во всех колеровочных центрах имеются колеровочные «веера», с помощью которых можно визуально сравнивать оттенки цвета с оригинальным цветом машины

Но обыватель не был знаком со всеми этими нюансами. А реклама тем временем делала свое дело, вселяя в умы автовладельцев непоколебимую веру в то, что совпадение оттенка «компьютерно-подобранной» краски с цветом автомобиля будет абсолютно точным.

Но результат в большинстве случаев был далек от идеала. В то время технологии выполнения плавных переходов еще не были освоены, поэтому лишь в редких случаях окрашенный «встык» кузовной элемент точно подходил по оттенку к соседнему.

Нетрудно догадаться, что это несовпадение подобранного оттенка приводило к многочисленным конфликтам между колористами и автовладельцами. Многие клиенты (особенно невиновные в аварии), не желая ничего слышать, категорически настаивали на своих требованиях к абсолютной точности оттенка подбираемой краски.

И попробуй объяснить упрямому клиенту, что тот вроде бы простенький на первый взгляд, незатейливый оттенок ох как не просто воспроизвести. И не потому, что колорист, пытающийся это сделать, филонит — нет, он-то как раз прилагает все усилия, для того, чтобы «попасть в цвет». Просто сам по себе подбор цвета — процесс крайне субъективный. Конечный результат в этом деле не гарантирован и зависит от массы факторов.

Главная задача колориста — подобрать цвет, максимально близкий к оригиналу. Только тогда разница оттенков окрашенного и неповрежденного элементов в целом будет незначительна. Именно незначительна, поскольку подобрать на 100% точный оттенок невозможно в принципе — слишком много факторов, как объективных, так и субъективных влияет на конечный результат.

Одной из причин, препятствующих получению идеально точного совпадения оттенка при цветоподборе является уникальная цветовая чувствительность органов зрения человека.

Например, считается, что у женщин цветовосприятие более развито, чем у мужчин (наверное, в том числе и по этой причине на наших автосервисах больше колористов женщин, чем мужчин). Более того, цветоощущение может отличаться не только у разных людей, но и у одного человека в течение определенного периода времени, например рабочего дня. Мало того, оно зависит даже от настроения и атмосферного давления! Чувство голода также может оказывать влияние на цветовосприятие человека. Так, например, синие тона проще различать на сытый желудок.

Надо ли говорить, что все эти нюансы вносят свою долю субъективизма как при подборе краски, так и при оценке конечного результата?

Другая проблема точного воспроизведения оттенка связана со сложным химическим составом современных автоэмалей и технологическими особенностями их нанесения. С приходом «металликов» и «перламутров» сам цвет, по сути, стал заложником неизбежных технологических отклонений при нанесении краски. Даже незначительные нюансы в настройках краскопульта, толщине накладываемых слоев, температурных режимах могут существенно повлиять на оттенок.

Поэтому даже если колорист и доволен результатом подбора, сравнивая тестовую выкраску с образцом-оригиналом, это еще не значит, что маляр сможет в точности повторить процесс нанесения и воспроизвести оттенок.

Эта проблема полностью снимается только в том случае, если подбор краски и саму покраску производит один и тот же человек. Именно такой подход к делу принят на Западе, где на большинстве сервисных станций вообще нету такой профессии — колорист. Там смешивать и подбирать краску умеет любой опытный маляр, он же полностью отвечает и за конечный результат.

Но самым весомым аргументом в пользу окраски переходом являются, пожалуй, временные затраты на корректировку оттенка, подходящего для окраски «встык». Иногда при подборе сложного, «проблемного» цвета можно заниматься колеровкой целый день, а то и не один, а результат все равно получается… ну как бы это помягче сказать…

А окраска переходом снимает необходимость в идеальном совпадении цвета и позволяет существенно сократить временные затраты на подгонку оттенка, давая при этом гарантированное качество ремонта.

Разновидности окраски «переходом»

Учитывая, что подавляющее большинство автомобилей сейчас окрашивается по двухслойной системе «база+лак», следует, прежде всего, различать и два перехода:

  • по базе,
  • по лаку.

Оба перехода могут выполняться как отдельно, так и в сочетании. Часто на детали выполняется только один из переходов. Например, делают переход «по базе», а лаком покрывают всю деталь.

Применяется покраска переходом в следующих случаях.

Окраска с переходом на соседний элемент

Этот вариант «перехода» считается наиболее сложным.

На практике он чаще всего применяется при замене кузовных элементов. Наиболее характерный пример — замена переднего крыла. Очевидно, что окраска крыла «встык» с дверью приведет к различию в оттенках на этих двух элементах. Если же мы «залезем» краской на дверь, нам удастся добиться плавного перехода цвета и получить совпадение оттенка один в один с оттенком оригинала. Во всяком случае так видится человеческому глазу.

Подкраска в пределах элемента

Хоть этот вариант подкраски и является наиболее распространенным на практике, качественно выполнить его представляется возможным далеко не всегда — все зависит от размера повреждения и его расположения на кузовной детали.

Если повреждение незначительно и расположено в наименее заметной части панельного элемента, ближе к его краю, то да — такие повреждения могут рекомендоваться для выполнения перехода в пределах одной детали. Это могут быть небольшие повреждения на краях и нижних участках дверей и крыльев, бамперах.

Выполнять же подкраску значительного повреждения в центре деталей, а уж тем более горизонтальных (капотов, крыш) не рекомендуется. Особенно, если речь идет о сложных цветах, тех же серебристых металликах.

Если же вы решились на подкраску, например, капота, то допустимо выполнить переход только по базе, но лакировать элемент нужно полностью. Мы же говорим о лице автомобиля?

Незначительная подкраска

Также очень распространенный вид подкраски, выполняющийся на неответственных или незначительных по размерам участках: стойках крыш и дверей, молдингах, участках бамперов и т. д.

В таком варианте переход всегда выполняется не только по базовой эмали, но и по прозрачному лаку.

Если ремонтная зона не превышает по площади размер листа бумаги A4, такой ремонт еще называют локальным или «точечным».

Недостатки окраски «переходом»

Слово «недостатки» на самом деле стоило взять в кавычки, поскольку… ну какие недостатки может иметь технология, позволяющая выполнить качественный ремонт без малейших претензий на несовпадение цвета?

Здесь мы имеем дело не с недостатками как таковыми, а скорее с некоторыми препятствиями, недопониманием, мешающим повсеместному применению данной технологии ремонта. Точнее, одной из ее разновидностей — окраски с заходом на соседний элемент. К остальным видам подкраски вопросов нет.

Дело в том, что многие клиенты, а также агенты страховых компаний искренне не понимают, зачем затрагивать неповрежденную деталь и тем более тратить лишние деньги на работы, выполняемые на ней (и на материалы для этих работ). Поэтому для достижения понимания со стороны потребителей и страховщиков необходим диалог, с приведением описанных в сегодняшней статье аргументов.

Кстати, на Западе эту проблему разрешили очень грамотно. За «круглым столом» собрались представители трех сторон конфликта — автовладельцев, сервисников и страховщиков. Посовещавшись, они пришли к взаимовыгодному решению: двухслойные системы обязательно должны наноситься методом плавного перехода. И все остались довольны. А иначе и быть не может, ведь главная цель представителей всех трех сторон — высокое качество ремонта.

Было бы неплохо, если бы и у нас задумались о проведении подобной акции.

Таким образом метод покраски плавным переходом является наиболее передовым и правильным, так как обеспечивает при правильном выполнении незаметное для глаза слияние нового и старого ЛКП, снимая при этом потребность в идеальном стопроцентном подборе краски. А для современных «эффектных» эмалей, склонных к изменению оттенка в зависимости от условий и способа нанесения, данный метод является практически единственным способом произвести качественный ремонт.

https://artmalyar.ru/pokraska/okraska-perehodom-first.html

техника нанесения и создание плавных границ

Окрашивание стен в стиле омбре очень популярно в современном дизайне интерьеров, при этом помещение обретает уникальный характер и смотрится довольно эффектно. Немаловажным является тот фактор, что покраска переходом возможна своими руками, для этого нужно следовать рекомендациям по выполнению этого типа работ.

Особенности техники

Омбре на стенах означает плавный переход одного цвета к другому, без указания четких границ. Переходы при этом могут использоваться не только на стенах, но и в отделке мебели, цветовом оформлении штор и прочих элементах интерьера. При окраске переходом создается возможность визуально увеличить пространство, смело комбинируя всевозможные оттенки.

Чтобы четко знать и понимать, как покрасить переходом, стоит учитывать, что нанесение может выполняться горизонтально, вертикально, диагонально, также покраска бывает расходящегося или смешанного типа. Сами переходы можно сделать как плавными, так и довольно резкими.

Комбинирование цветов

Для техники омбре выбирают 2-3 цвета и более, в зависимости от того, какую комбинацию предполагается воссоздать на стене. Вне зависимости от того, какой оттенок вы выберите, важно, чтобы все последующие сочетались с ним. Если делается еле заметный переход, лучше использовать близкие оттенки или нейтральные. Некоторые же предпочитают резкие переходы совершенно разных и контрастных цветов, что позволит оживить и наполнить красками любой интерьер.

Можно подобрать несколько оттенков и окрасить ими стены, например, одна плоскость будет голубой, другая – серой и т.п. К покрашенной поверхности часто добавляется белый цвет для большей выразительности общей гаммы.

Возможные эффекты

В зависимости от размещения темных и светлых участков на поверхности, можно добиться следующих эффектов:

  • Затемнение нижней и осветление верхней части стены – возможность вертикально увеличить пространство, потолок кажется более высоким, а пол — мощным и надежным.

  • Затемнение верхней части – визуальное расширение комнаты. Границы стен и пола немного размываются, особенно в случае, если напольное покрытие выполнено в светлых тонах.

  • Затемнение углов и осветление стены посредине – комната заметно округляется и визуально сужается. Интерьер приобретает контрастность и рельефные линии.

  • Осветление углов и зон возле окон с затемнением стен посредине – происходит визуальное расширение комнаты, при этом помещение становится более светлым и позитивным.

  • С переходом по диагонали или волнообразно – наблюдается сглаживание прямых линий и углов, комната приобретает больше динамики.
  • Пятно с переходом в разные направления – можно использовать для ремонта небольшого участка отделки, в результате границы этой зоны становятся менее заметны.

Покраска стен градиентом представляет собой довольно сложную технику выполнения, поэтому услуги профессионалов обойдутся довольно дорого. Однако сделать омбре можно и своими руками, специальная методика нанесения поможет выполнить работу без дополнительной помощи.

На видео: оригинальная покраска стен.

Подготовка поверхности

Перед тем как сделать окраску на стене, нужно очистить поверхность. Старую отделку следует удалить, используя специальные жидкости. Обои можно размягчить водой и содрать шпателем. После важно удалить все неровности с поверхности. Для этого применяются шпаклевки и штукатурки. Перед шпаклевкой и после нее наносится слой грунта, что повышает адгезию и облегчает процесс нанесения краски выбранного цвета.

Если выбрать окрашивание для омбре в полоску, следует предварительно нанести разметку. Это делается при помощи карандаша и длинной линейки. Затем на разметку наклеивается малярный скотч, что позволит обеспечить ровность покраски и сделать переход в нужной зоне.

При подборе цветов важно учитывать функциональное назначение комнаты. Для детской лучше выбрать мягкие и светлые тона. Игровая хорошо выделится с техникой покраски в три цвета. Если говорить о спальне, предпочтительнее спокойные тона, создающие атмосферу тепла и спокойствия. А вот для кухни отличным вариантом станет сочетание ярких цветов – оранжевого, салатового, розового и т.п.

Как покрасить стены (пошаговая инструкция)

На сегодняшний день самое популярное окрашивание – это горизонтальное омбре, позволяющее добиться уникального и красивого оформления помещений. Выполнить плавный переход от одного тона к другому можно при помощи обычного валика или кисти. Однако в данном случае нужно будет полировать места перехода оттенка, на что уходит немало времени и сил.

Более качественный результат получится, если воспользоваться краскопультом. Устройство имеет функцию регулировки интенсивности подачи краски, что позволит создать на желаемом участке естественный, более светлый тон.

Выполнение омбре происходит в несколько шагов:

  1. Краску основного цвета нужно развести вискозиметром до нужной консистенции. Таким же способом разбавляется краска белого цвета, той же марки.
  2. Далее нужно смешать цветную и белую краски, чтобы получился максимально светлый нужный тон. Полученный состав заливается в краскопульт, после чего происходит окраска всей площади стены. Таким образом получился базовый цвет.
  3. Краскопульт тщательно моется, после чего в него следует залить неосветленную краску и нанести состав на нижнюю часть стены.
  4. После промывки устройство заправляется уже более светлой краской. Перед проведением работ нужный тон лучше подобрать, используя обычную картонку и регулируя подачу краски или изменяя расстояние распылителя относительно стены. При покраске светлая полоса наносится на более темный слой до половины ее высоты.
  5. Последняя полоса наносится аналогичным образом. Краска должна быть немного темнее базового оттенка. Для сглаживания границ сопло распылителя нужно отодвинуть от поверхности на подходящее расстояние.

Если нет краскопульта, а под рукой только малярный валик — не беда! Выполнить градиентное окрашивание можно по ниже представленной схеме.

Если работы выполняются кистью, сделать нормальный переход на не полностью засохшей поверхности можно мягкой щеточкой, это позволит добиться нужного эффекта. Если слой уже застыл, можно воспользоваться жесткой щеткой.

Выполняя оформление стен омбре обычной краской, можно корректировать высоту и ширину комнат, создавая при этом нужную атмосферу. Теперь перед вами не встает вопрос, как красить стены для достижения желаемого результата, стоит всего лишь придерживаться нескольких рекомендаций по нанесению краски, ведь справиться с поставленной задачей сможет любой взрослый человек.

Советы по созданию эффекта омбре на стене (2 видео)

Варианты окрашивания (28 фото)

Растворитель для переходов - что это такое и как его использовать

Покраска автомобиля переходом применяется тогда, когда по каким-либо причинам не получается закрасить скол, вмятину или пятно ржавчины так, чтобы закрашенная область не выделялась на общем фоне кузова. Основные предпосылки для использования данной методики следующие:

  • Выгорание краски на машине с течением времени, вследствие чего свежеокрашенная область выглядит ярче
  • Несоответствие зернистости металлика оригинала и ремонтной краски
  • Ошибки при подборе оттенка

Можно ли сделать покраску переходом в домашних условиях?

Да, можно. Технология покраски переходом доступна в домашних условиях, и в случае соблюдения всех правил, достичь хорошего результата сможет даже обычный, неподготовленный автомобилист.

Если вы выполняете окрашивание самостоятельно, обязательно стоит купить растворитель для переходов: он поможет сформировать плавный переход цвета между ремонтируемой областью и «родной» краской. От правильного использования переходного разбавителя во многом зависит, насколько незаметны будут границы двух оттенков после покраски.

Кроме растворителя, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • покрасочный пистолет;
  • наждачная бумага;
  • антисиликон;
  • антистатические салфетки;
  • грунт;
  • лейки для процеживания состава.

Автомобильный растворитель для переходов - что это такое

Собственно, растворитель для переходов бывает нескольких типов. Существует растворитель для базовой краски (базы) и лака (или акриловой эмали – материала, по своему нанесению похожего на лак). Такие растворители наносятся непосредственно на поверхность кузова.

В первом случае обработка растворителем предшествует нанесению базовой краски, при этом важно, чтобы слой растворителя не успел испариться с поверхности. Крупицы базы, утопая и растворяясь в медленно сохнущем растворителе, создают желаемый эффект размытой границы старого и нового материала.

Растворителем для лака или эмали пользуются схожим образом: наносят тонкий слой данного состава на зону перехода, а затем сразу же наносят на него лак (или акриловую эмаль).

Предлагаем посмотреть видео про покраску переходом с добавлением растворителя под базу (здесь он называется добавкой для переходов):

Как пользоваться растворителем для переходов

Методика применения растворителя для переходов может заключаться и в смешивании его с порцией лака либо эмали, при этом поверхность обрабатывается многократно. Вначале пропорции обычно следующие – три части растворителя на одну часть краски, а далее растворитель для создания плавного перехода добавляется из расчёта один к одному.

По сути, при этом в пульверизаторе мы получаем цветной растворитель, который, однако, слишком жидок, чтобы неопытному автолюбителю удалось избежать потёков. Кроме того, в спешке сложно отмерить правильное количество растворителя, и именно поэтому профессионалы рекомендуют сначала покрасить поверхность, а уж потом воспользоваться растворителем для перехода.

Можно пользоваться растворителем в качестве завершения процедуры покраски: для этого после нанесения последнего слоя лака или эмали налейте в пульверизатор немного растворителя и напылите его по контуру перехода. Обычно растворитель наносят в 1-2 подхода с промежутком в 30 секунд, стараясь не допустить потёков краски. После высыхания состава видимая граница смены оттенков должна сгладиться, и можно приступать к её зачистке наждачной бумагой с последующей полировкой.

Основные ошибки при использовании переходного растворителя

Главная ошибка при работе с растворителем по данной технологии – использование слишком большого объёма растворителя, что приведёт к потёкам и обесцвечиванию краски.

Также хочется предупредить начинающих ремонтников от нанесения растворителя для перехода на всю площадь детали: ещё раз подчеркнём, что им обрабатывается только граница (контур) перехода.

Какой растворитель выбрать

Купить растворитель для переходов можно в любом автомагазине или на строительном рынке, где он продаётся в баночках и на разлив, что удобно, если требуется покрасить маленькую деталь. Особенно удобны для начинающих аэрозольные растворители для перехода, поскольку они не требуют разведения, а также использования пульверизатора или краскопульта, а просто наносятся распылением на зону перехода.

Растворитель для переходов в виде аэрозоля – это также весьма экономичное решение, ведь залитый в пульверизатор растворитель из баночки по окончанию работ придётся вылить, и есть опасность израсходовать материал понапрасну. В случае аэрозоля вы используете строго необходимое количество растворителя, и не нужно ничего выливать, не говоря о том, чтобы держать для данного состава специальный распылитель.  

Что еще необходимо знать о переходных растворителях

Напоследок предупредим, что растворитель для переходов – активный состав, а это означает, что при попадании на поверхность детали он начинает «кипеть», при этом на обрабатываемой области образуются маленькие пузырьки, которые, впрочем, легко убираются на этапе полировки.

А вот действительно важная особенность растворителя заключается в его текучести, требующей максимально аккуратного обращения с составом. Потренироваться работать с растворителем для переходов можно на примере обычной воды, ведь они очень похожи по вязкости. Если при имитации распыления растворителя у вас потекла вода, значит, потечёт и растворитель. А это нехорошо, ведь, несмотря на то, что потёки после растворителя для перехода можно убрать при полировке, лучше всё-таки избегать их появления.

Если вы хотите узнать больше о технологии покраски переходом и о роли растворителя в этом процессе, рекомендуем к просмотру следующее видео:

видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности покраски стен, в серебристый цвет, из баллончика, цена, фото

Покраска стен с переходом цвета снова вошла в моду. Градиентный способ нанесения краски позволяет оживить и визуально расширить интерьер, делает его подвижным и свежим.

Мы расскажем, как выполняется покраска переходом своими руками, а также дадим ряд полезных советов по выполнению этого вида работ.

Окраска переходом снова входит в моду.

Градиентная покраска стен

Назначение и особенности

Окраска с переходом создает глубину и динамику.

Градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, при котором четкой границы между этими оттенками не видно. Стиль, в котором используется покраска с переходом, называет омбре.

При этом переходы могут наблюдаться не только в оформлении стен, они также применяются в отделке мебели, в расцветке штор и занавесок, постельного белья, в других элементах декора или фасонных частях отделки помещения. Такая техника используется для придания интерьеру динамики, некоего элемента движения, а также для визуальных эффектов увеличения пространства и создания глубины и цветового рельефа.

Омбре предполагает наличие переходов в различных деталях декора.

Если мы посмотрим на окружающую нас естественную среду, то сразу заметим, что четкие линии и геометричность ей чужды, как и одинаковые повторяющиеся формы. Также мы не сможем найти прямых углов, квадратов, постоянных границ и строгих расцветок. Все как бы перетекает из одного состояния в другое, переходы едва заметны, границы размыты и изменчивы.

На фото видно, что градиентные переходы – привычны и естественны.

Такая картина для нас привычна, мы и сами не отличаемся постоянством и можем меняться с течением времени. Однако созданные нами объекты контрастируют с этой картиной: наши комнаты, предметы мебели, дома, дороги, города – все имеют правильные формы и прямые углы. Чтобы хоть как-то сгладить этот контраст применяют градиентную технику покраски в оформлении интерьеров.

Переходы могут быть достаточно резкими.

Направление градиента может быть горизонтальным, вертикальным, диагональным, расходящимся или смешанным.

Располагая темные и светлые участки в различных зонах, можно добиться таких эффектов:

  • При затемнении нижней части стены и осветлении верхней создается эффект вертикального увеличения комнаты, потолки кажутся более высокими, а пол кажется более надежным и мощным;
  • При затемнении верхней части создается впечатление уходящей перспективы, и комната визуально расширяется. Границы между полом и стенами немного размываются, особенно если цвет напольного покрытия светлый;
  • При затемнении углов и осветлении середины стены комната немного теряет прямоугольность, скругляется, при этом она может казаться несколько уже. Интерьер становится более контрастным и рельефным;
  • При осветлении углов и приоконных зон с одновременным затемнением средних участков стен комната расширяется и становится светлее. Контрастность падает, и освещение становится позитивнее и ярче;
  • Диагональные и волнообразные переходы вносят больше динамики, помещение становится не таким строгим и геометричным, прямые линии и углы визуально сглаживаются;
  • Покраска пятном с переходом в расходящихся направлениях применяется в случаях, когда необходимо отремонтировать небольшой участок отделки и сделать границы этой зоны незаметными. Также такой способ позволяет «сломать» прямоугольную геометрию стен и добавляет им глубины.

Осветление верха стены при вертикальном градиенте делает помещение выше.

Важно!
Техника омбре является достаточно сложной разновидностью малярного ремесла, и цена такой работы в исполнении профессионала, как правило, сравнительно высока.
Однако есть методика самостоятельного выполнения градиентной покраски, которая поможет вам справиться с задачей без посторонней помощи.

Способы выполнения переходов

Светлый низ делает комнату шире, при этом высота потолков кажется немного меньшей.

Выполнить переход от одного оттенка к другому можно разными способами, поэтому перед тем, как красить переходом, следует выбрать подходящий нам метод. Это может быть покраска из баллончика переходом, использование краскопульта, применение валика или кисти с последующей полировкой границ, использование техники торцевания губкой или кистью, создание резких границ и прочие техники.

Сделать границу незаметной с помощью кисти достаточно сложно.

Наиболее эффективный способ, как покрасить переходом с плавными «перетекающими» границами – это работа профессиональным краскопультом или аэрографом. Этот инструмент позволяет регулировать интенсивность подачи краски в процессе отделки, более того, специфика нанесения покрытия такова, что пятно имеет естественный ореол более светлого оттенка, который можно использовать как границу между разнотонными зонами.

Краскопульт создает естественную границу с плавным изменением интенсивности цвета.

При использовании кисти или валика для покраски вам придется решить, как заполировать переход краски, и на это может уйти немало времени и труда, ведь набить руку не так просто, а портить стены в собственном доме – вариант далеко не лучший. Сложнее всего выполняется покраска переходом в серебристый цвет, так как равномерно распределить алюминиевую стружку очень тяжело.

Покраска с плавным переходом

Учимся делать незаметные границы самостоятельно.

Перейдем к практической стороне вопроса.

Наша инструкция расскажет о том, как выполнить плавный переход между тонами своими руками:

  1. Краскопульт моем и готовим к работе, настраиваем нужное давление подачи воздуха и разводим краску до нужной консистенции с помощью вискозиметра. Лучше использовать конвенциональный прибор высокого давления или HVLP, форсунка должна быть универсальной и регулируемой;

Готовим устройство к работе.

  1. Отдельно разводим белую краску той же марки, затем смешиваем оба цвета до максимально светлого оттенка. Наливаем краску в бачок и наносим на всю стену;

Наносим светлую базу.

  1. Краскопульт отмываем и наливаем неосветленную краску, наносим темную полосу на нижнюю часть стены высотой в одну четвертую ее размера. Приближаясь к верхней границы полосы, относим сопло распылителя дальше от стены, также можно уменьшить ход запорной иглы и добиться меньшей интенсивности подачи краски;

Нижнюю четверть красим в самый темный тон.

  1. Снова отмываем устройство, и заправляем его слегка осветленной краской. Сначала пробуем на куске картона и добиваемся такого расстояния и интенсивности подачи, чтобы основное пятно было немного светлее верхней границы (ореола) темной полосы. Наносим более светлый слой над темной зоной до половины высоты стены, верхнюю границу также делаем светлее с помощью регулировки подачи и изменения расстояния до сопла;

Делайте пробную покраску на куске картона для подбора тона и настройки интенсивности подачи краски.

  1. Отмываем пульверизатор, осветляем тон краски так, чтобы она была немного темнее базы, которую мы нанесли на стену. Делаем третью полосу с переходом у верхней границы;

Регулировкой формы факела добиваемся наибольшего тумана и максимальной ширины струи.

  1. Осматриваем результат с разных расстояний и при разном освещении и, если надо, корректируем переходы нанесением темного или светлого тумана разбавленной до водянистой консистенции краской нужного тона. При этом подачу (ход иглы) выставляем на минимум.

В случае необходимости корректируем результат.

Важно!
Горизонтальные границы лучше делать не ровными, а слегка волнообразными.
Это предаст переходу большей текучести и плавности.

Вывод

Градиентный способ нанесения краски снова входит в моду. Плавные границы между оттенками позволяют создавать оригинальную интерьерную отделку, оживлять дизайн и создавать интересные эффекты. Видео в этой статье расскажет о способах выполнения работ в технике омбре.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печати

R-M:Технологические процессы окраски автомобиля переходом.Европроект

В этой статье мы подробно остановимся на следующем учебном материале из комплекта дидактических пособий, разработанных R-M BASF «Training For Excellence»: технологических процессах нанесения базовых красок и прозрачных лаков на кузовные детали без полного перекрытия старого лакокрасочного декоративного покрытия, то есть окраске «в переход».
В первоисточнике тактика плавного сопряжения свежей краски и старого ЛКП определяется английским «blending» – смешивание, сочетание, слияние. В разных же уголках нашей страны, а, порой, и в соседних СТО одного города маляры своим удобным им сленгу называют такую технику окраски «размытием», «распылом», «разливом», просто «подкраской» и тому подобным многообразием вариантов безгранично богатого на синонимы русского языка.

Суть же процесса сводится к одному основному требованию: такой технике нанесения базовой краски на участок старого лакокрасочного покрытия или на весь элемент, при котором даже значительное различие оттенка было абсолютно незаметным как в месте слияния красок, так и на сопряжении – стыке кузовных деталей.

А поскольку критерием оценки результата процесса является весьма тонкий, безупречный инструмент – человеческий глаз – технологии выполнения такого вида окраски, применяемые материалы и инструмент должны быть, действительно, совершенны. Естественно, профессиональные навыки маляра играют наиважнейщую роль. Ну... если ваш клиент, конечно, не дальтоник. Именно отработке профессиональных навыков маляров, обучению их правильной технике выполнения окраски «переходом» и посвящен второй раздел дидактики «Training For Excellence».

«Компьютерный подбор цвета»
Примерно 15 лет назад, когда в наших странах стали устанавливаться первые лаборатории по подбору краски, вывески подобного содержания украшали вход практически каждого строения, где оказывались услуги эти услуги. Столь значимое заявление подразумевало собой вызывать у владельцев автомобилей искренний интерес, благоговейное уважение и уверенную надежду на то, что совпадение оттенка «компьютерно»-подобранной автоэмали с цветом его машины будет абсолютно точным.

И реклама работала. Но мерилом качества подбора были совсем не высокие компьютерные технологии. Да и компьютеров-то, собственно, на участках приготовления краски не было: простейший прибор для чтения микрофишей.

Основными же критериями удовлетворительности результата подбора были тогда, да и сейчас остаются технологические особенности разработки и изготовления картотеки, качество самой краски и уровень подготовки, профессиональные навыки колориста. Но клиенты не были глубоко осведомлены об этих особенностях. Вывеска рождала в их сознании вполне логичное заключение «если компьютерный подбор, значит, стопроцентно точное совпадение!». Но на самом деле результат в большинстве своем был далек от ожидаемого. В редких случаях полностью перекрашенный новой краской кузовной элемент абсолютно точно подходил по оттенку с сопрягаемым. И то несовпадение подобранного оттенка с существующим на авто, подобно несовпадению чаяний человеческих и окружающей действительности, приводило к многочисленным конфликтам между колористами и хозяевами машин. В то время навыки маляров при работе с двухслойными покрытиями были еще слабыми, технологии переходов не выполнялись, и, как результат, окраска кузовных деталей «стык в стык» всегда вызывала вопросы. И помните, основной ответ на них бедных колористов: «Но ведь на скорость это не влияет!»

Есть несколько основных причин, препятствующих получению гарантированного результата ремонтной окраски автомобиля, применяя технологию полной перекраски отдельного элемента. Одной из них можно назвать уникальную цветовую чувствительность органов зрения человека. Конечно, именно благодаря этой способности производители могут предложить столь пестрое многообразие цветовых комбинаций и эффектов, своей красочностью и неповторимостью (уместная игра слов) привлекающих потенциального покупателя.

С каждым годом все больше моделей выходит на мировой рынок, пополняя своими колористическими разработками и без того немалое изобилие, воплощенное в декоративном покрытии главной игрушки человечества, буквально – радуя глаз.

Но ни одна система смешивания краски не способна создать картотеку, содержащую хотя бы сотую часть вариантов цветов всех сходящих с конвейеров автомобилей. Да если и предположить это возможным, представьте ее стоимость! И потому абсолютно точно повторить это бесчисленное число оттенков при подборе практически невозможно, опять же, из-за способности тех же глаз отличать малейшие, мы бы даже сказали, мельчайшие несовпадения в оттенке.

Причем, наиболее остро проявляется эта способность именно при непосредственном сравнительном анализе. Если, к примеру, расположить два образца, незначительно отличающихся по оттенку на расстоянии метра друг от друга, увидеть различия будет весьма трудно не только далекому от колористики, но и профессионалу. Но стоит поднести эти образцы друг к другу, как даже ребенок легко определит разницу.

Увы, но приходится мириться с тем, что в автомобилях водительская дверца не находится в метре от пассажирской. Еще одной проблемой точного воспроизведения оттенка являются сложная химическая структура и технологические особенности нанесения краски. Современные автоэмали могут содержать в своем составе до 12-15 пигментов, имеющих большие принципиальные различия по размеру, форме, структуре, плотности и так далее. Даже незначительные отклонения в режимах нанесения краски – давлении, толщине, температуре – могут существенно повлиять на оттенок.
Если колорист доволен результатом подбора, сравнивая окрашенную им тест-пластину с автомобилем, это может не значить, что маляр в точности повторит процесс нанесения, и результат окраски будет неудовлетворительным.

После приведенных аргументов явно напрашивается вывод о том, что только окраска «переходом» может дать гарантированный результат качества. Однако самым значимым аргументом, не упоминавшимся ранее, и который приводится сейчас, является время. В подавляющем большинстве ремонтов даже предполагаемые временные затраты на корректировку оттенка, подходящего для окраски «стык в стык» всегда будут больше, чем работа по подготовке и окраске «в переход» соседнего элемента. И в настоящее время этот процесс применяется практически повсеместно. Технологии окраски «переходом» хорошо освоены крупными, специализированными СТО, в меньшей степени гаражными мастерами. В одном из крупных СТО работает высококвалифицированный колорист, имеющий опыт работы около 15 лет. На вопрос клиента «А вы гарантируете стопроцентное совпадение подобранной краски?» он всегда отвечает «Да, но только на машины, которые будут окрашиваться на нашей станции!»

Модуль первый: здоровье и безопасность
Как уже упоминалось, «Training For Excellence» на данный момент включает в себя 8 техпроцессов. В большинстве случаев обучаемые проходят несколько из них. И всякий раз в начале каждого курса малярам приходится прослушивать один и тот же модуль, посвященный охране здоровья. Не исключение и этот раздел.

Тем не менее, хотелось бы еще раз сделать акцент на том, насколько значим цивилизованный подход руководителей к оснащению кузовных производств системами охраны здоровья, пожарной безопасности, а маляров – к обязательному применению индивидуальных средств защиты органов дыхания, зрения, кожного покрова.

Государственные законодательные нормы становятся все требовательнее год от года, и потому хотелось бы рекомендовать владельцам кузовных производств, особенно строящихся, заранее предусмотреть и оснастить помещения и персонал всеми необходимыми средствами защиты.

Модуль второй: проверка малярных навыков
Прежде чем приступить к изучению технологии выполнения подкраски, обучаемые проходят предварительное тестирование, проверку своих малярных навыков, окрашивая макеты различной геометрической формы, изображенные на плоскости.

Задача преподавателя – проверить и откорректировать правильность настройки режимов пульверизатора, технику нанесения эмали: расстояние до поверхности, скорость движения руки, параллельность, процент перекрытия факела, равномерность заполнения нарисованной фигуры и так далее. Освоить сложную тактику выполнения окраски «переходом», не имея базовых малярных навыков, практически невозможно.

Модуль третий: три вида окраски «переходом»
Программа обучения занимает два дня. Дидактика разделяет тему выполнения подкраски на три ее варианта: окраска с переходом на соседний элемент, «переход» в пределах элемента и незначительная подкраска.

Окраска с переходом на соседний элемент
Этот «переход» считается наиболее сложным.
В реальных ремонтах такой вид подкраски чаще всего применяется при замене кузовных элементов. Обучение навыкам такого перехода производится на специальных демонстрационных и тренировочных моделях, используя сопряженные переднее крыло и дверь.

Несмотря на то, что площадь для нанесения краски «переходом» достаточно велика – может занимать до половины элемента – на сложных цветах, содержащих большое количество алюминиевых зерен, выполнить качественную подкраску достаточно сложно.

Здесь требуется не только неукоснительное соблюдение технологии, но и внутреннее профессиональное чутье маляра даже в малых нюансах настроек пульверизатора, специфике его движений при нанесении краски, толщине накладываемых слоев и прочим многочисленным факторам. Обучаемые имеют возможность получить доскональные теоретические и практические навыки в каждом шаге выполнения «перехода» на соседний элемент.

Подкраска в пределах элемента
Самый распространенный и часто применяемый на практике вариант подкраски. Технология выполнения и применяемые материалы схожи с предыдущим вариантом. Однако если выполнить качественную подкраску с заходом на соседний элемент представляется возможным практически всегда, то перечень повреждений и их расположение на кузовной детали, допускающие его незаметную подкраску, ограничены.

Край вертикального кузовного элемента, его нижняя часть, бампера могут рекомендоваться для выполнения перехода в пределах одной детали. Выполнить же подкраску значительного повреждения в центре детали на сложных серебристых, золотистых металликах не рекомендуется производителем. И уж тем более частичный ремонт подобных дефектов, расположенных в центральных частях горизонтальных элементов: капота, крыши.

Конечно, многие маляры сейчас будут готовы опровергнуть эти рекомендации, приводя аргумент «да я делал так много раз и очень успешно!» Безусловно, мы верим! Но сколько раз подобный вид подкраски не получался? Хорошо же отлаженная технология как раз и призвана получать гарантированный положительный результат, результат в ста случаях из ста.

Незначительная подкраска
Это короткое, можно сказать, факультативное занятие дает обучаемым возможность приобрести навыки выполнения «переходов» на маленьких площадях, затрагивающих неответственные или незначительные по размерам участки автомобиля: стойки крыши, дверей, молдинги, участки бамперов и т.п.

«Переход» в таком варианте всегда выполняется не только по базовой краске, но и по прозрачному лаку. Обучаемые выполняют эту работу, применяя ускоренную, упрощенную технологию нанесения этих материалов с помощью миникраскопультов.

«Минусы» окраски «переходом»
Первое слово было специально взято в кавычки, поскольку качественно выполненный ремонт без малейших претензий со стороны клиента на несовпадение цвета не может иметь минусов.

Тем не менее, есть несколько препятствий, мешающих динамичному и повсеместному использованию рассматриваемой здесь техники окраски. Точнее, ее одной разновидности – подкраске с переходом на соседний элемент. Остальные виды подкраски вопросов не вызывают.

С первого взгляда кажется логичным нежелание клиента затрагивать неповрежденную деталь и тем более платить за работы, выполняемые на ней. Да и страховые компании, их агенты нуждаются в очень весомой аргументации, чтобы перечислять дополнительные средства по затратам на «переходы». Но, тем не менее, все решается простым диалогом и аргументами, которые приводятся в этой статье. Ведь главная цель – качественный результат.

Источник: журнал «Автомобильная покраска» №3`2011. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

css - переход цвета фона

css - переход цвета фона - qaru

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил

Просмотрено 688k раз

Я пытаюсь создать эффект перехода с background-color при наведении курсора на пункты меню, но это не работает.Вот мой код CSS:

  #content #nav a: hover {
    черный цвет;
    цвет фона: # AD310B;
    /* Fire Fox */
    -moz-transition: легкость включения всех единиц;
    / * WebKit * /
    -webkit-transition: простота ввода всех единиц;
    / * Опера * /
    -o-transition: легкость включения всех единиц;
    / * Стандарт * /
    переход: легкость включения всех единиц;
}
  

#nav div - это список пунктов меню ul .

Создан 10 дек.

Жан-Гай

3,15922 золотых знака1313 серебряных знаков44 бронзовых знака

1

Насколько мне известно, в настоящее время переходы работают в Safari, Chrome, Firefox, Opera и Internet Explorer 10+.

Это должно вызвать у вас эффект затухания в следующих браузерах:

  a {
    цвет фона: # FF0;
}

a: hover {
    цвет фона: # AD310B;
    -webkit-transition: цвет фона 1000 мс, линейный;
    -ms-transition: background-color 1000 мс, линейный;
    переход: фоновый цвет 1000 мс, линейный;
}  
   Навигационная ссылка   

Примечание: Как указал Джеральд в комментариях, если вы поместите переход на a , а не на a: hover , он вернется к исходному цвету, когда указатель мыши отодвинется от ссылки.

Это тоже может пригодиться: Основы CSS: CSS 3 Transitions

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *