Обзор skoda yeti: Пять причин любить и ненавидеть Skoda Yeti

Содержание

3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни — журнал За рулем

Главная проблема чешского кроссовера — на рынке редко встречаются удачные комбинации «мотор/коробка».

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

ДОСТОИНСТВА

Материалы по теме

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность

НЕДОСТАТКИ

  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л.
Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.


МОТОРЫ

Материалы по теме

В гамме моторов трудновато найти вызывающих безоговорочное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1.2 (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с.) с индексом TSI — аналогичны по конструкции и имеют схожие недостатки. Самые значимые — масложор, склонность к закоксовыванию, у 1.2 и 1.8 — растягивание цепи ГРМ. Моторы 1.2 и 1.4 очень чувствительны к качеству топлива и очень долго прогреваются зимой. Наибольший букет системных болячек собрал двигатель 1.2, а цепь у него самая хилая, хотя ресурс до капремонта оценивают в 200 000 км. Мотор 1.4 — обновленной серии ЕА211, где исправили многие недостатки, в том числе заменили цепь ремнем. Мотор 1.8 стал менее прихотливым после модернизации поршневой группы в 2012 году.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но

Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Все обзоры шкоды йети | Skoda

Обзор Skoda Yeti Дорестайл

Skoda Yeti — Отзыв владельца, косяки пяти лет

Прокачка Skoda Yeti 2016. Гламурный Тихоход

Подержанные машины — Skoda Yeti 2009г.

Секонд-тест а/м Skoda Yeti

Обзор б/у авто Skoda Yeti «Гараж AC»

Покупка Шкоды Йети

Больше за те же деньги — Skoda Yeti

Тест Шкода Йети 2017: немягкая игрушка

ЗЛЮЧАЯ SKODA YETI! Заезды против Subaru WRX STI и AUDI 80 Quattro

Также смотрите:

  • Обозначение символа Шкода
  • Прижимная сила Шкода
  • Срок замены ремня грм на шкоде октавия 2011
  • Калеса на Skoda yeti
  • Аналог туарега от шкоды
  • Где бачок гур Шкода октавия тур
  • Сломался стеклоочиститель на шкоде
  • P2188 ошибка Шкода октавия
  • Привод стеклоподъемника Шкода октавия тур
  • Пародия на топ гир Шкода октавия
  • Ремонт электрокорректора фар на шкоде октавия тур
  • Дефлектор для Skoda rapid
  • Прокладка дроссельной заслонки Шкода октавия тур
  • Шкода йети 2011 двигатель
  • Что такое мпи на машине Шкода
Главная » Подборки » Все обзоры шкоды йети

Ресурс двигателя Шкода Йети 1. 2, 1.6, 1.8

На чтение 8 мин. Просмотров 8.5k. Опубликовано Обновлено

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1. 2

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2015 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Обзор Skoda Yeti Xtreme 2014 (Шкода Йети Экстрим)

На мероприятии GTI в 2014 году в Вёртерзи «Шкода» представила свою новинку – Skoda Yeti Xtreme 2014 (Шкода Йети Экстрим) – солидный спортивный концепт раллийного автомобиля на базе популярного компактного внедорожника. Мероприятие также озноменовалось дебютом Skoda CitiJet – инновационное конструктивное исполнение, построенное Skoda. Именно этими выразительными автомобилями бренд еще раз подчеркивает эмоциональные качества и универсальность своего привлекательного модельного ряда.

Обзор Skoda Yeti Xtreme 2014 (Шкода Йети Экстрим)

Это 34-й раз, когда база легендарного Вольксваген принимала подобное событие. «Шкода» брала участие в этом мероприятии GTI уже в шестой раз.

“Мы хотим продолжать развитие, а также разнообразие наших моделей, которое в ближайшие годы будет продолжать расти и дальше”, говорит Вернер Эйхорн, член правления «Шкода» по продажам и маркетингу. “Поэтому мы будем укреплять эмоциональную яркость марки. «Шкода» Йети Экстрим – динамичная и мощная концепция компактного внедорожника демонстрирует опыт нашего бренда в технологиях полного привода, а также демонстрирует наше ноу-хау, если говорить о спортивной составляющей нового автомобиля”.

При создании Skoda Yeti Xtreme 2014 дизайнеры «Шкода» превратили успешный компактный внедорожник в спортивный и динамичный автомобиль ралли-дизайна. Шоу-кар сочетает в себе мощь полноприводного внедорожника с сильными элементами дизайна и особенностями оборудования, характерными для колоритного раллийного автомобиля.

В автомобиле установлен сильный 1,8-л двигатель с невероятной мощностью 112 кВт, особенностью которого является шестиступенчатая коробка передач. Максимальный момент составляет 250 Нм и достигается между значениями 1500 и 4000 оборотов в минуту. «Шкода» Йети Экстрим разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9 секунд; его максимальная скорость составляет 192 км/ч. Йети Экстрим имеет специальные тормоза от модели Octavia.

Поразительным сочетанием матового и серого оттенков «Шкода», на Skoda Yeti Xtreme 2014 установлены мощные 17-дюймовые диски, как на больших внедорожниках. К услугам пассажиров предоставлены тонированные окна, а также крыша, которая имеет яркий зелено-желтый оттенок. С фронтальной стороны, мускулистый спортивный автомобиль имеет мощный бампер, дополняет общее впечатление большой воздухозаборник, наряду с фарами, которые в этой модели выполнены из светодиодов. Высоту шасси можно регулировать, для надежного спортивного использования.

Skoda Yeti Xtreme 2014 играет мускулами своих поразительных форм, особенно выделяются крылья и мощные пороги дверей. На задней панели выделяется сильный задний бампер, который словно свидетельствует о мощности и динамике автомобиля. Эффект дополняется двумя широкими выхлопными трубами, которые звучат особенно мощно в результате отсутствия глушителей. Загрузочный отсек включает запасное колесо и специальные так называемые «тяговые коврики восстановления трассы», которые можно подложить под колесами, если автомобиль застрянет в песке.

Интерьер поражает с колоритным дизайном и включает в себя оборудование, необходимое для использования водителем и пассажирами. Пассажиры могут использовать 4 отдельных спортивные сиденья Recaro с интегрированными ремнями безопасности из четырех деталей. Другие особенности включают рулевое колесо «Супер Спорт» с интегрированными переключателями.

Дизайнеры использовали лучшие материалы для различных частей салона автомобиля: крышки и двери были сделаны полностью из углеродного волокна; а некоторые детали, установленные на панели, изготовлены из алюминия.

Подержанный Обзор Skoda Yeti — 2009-2017

После фейслифтинга они были сокращены до двух основных вариантов из четырех, которые раньше были доступны. Это SE Drive и SE L Drive.

Будучи довольно широким и высоким, Yeti имеет достаточно места для пяти пассажиров. Как и у его современников, задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажника. Скомбинируйте это с квадратной формой и универсальностью Yeti — это его сильная сторона; у вас не возникнет проблем с размещением туда коляски, и она более удобна, чем у конкурентов, таких как Suzuki Vitara.Повышенный дорожный просвет и большая площадь окон обеспечивают водителю отличный круговой обзор, а водительское сиденье имеет множество регулировок и подходит для всех размеров.

Управлять Yeti на удивление приятно, не в последнюю очередь благодаря хорошему сцеплению. Он довольно хорошо вращается с любым из двигателей под капотом, и ни один из них не особенно хриплый. Версии 2.0 TDI особенно энергичны и экономны, и в лучшем случае используются в идеале полноприводных версий.

Последствия его высоты — довольно устойчивая езда и небольшой шум ветра на скорости, что не беспокоит таких конкурентов, как Nissan Qashqai. Рулевое управление, в отличие от большинства современных моделей Skoda, довольно тяжелое и может сделать парковку более утомительной, чем следовало бы.

Как уже упоминалось, Yeti был модернизирован в 2013 году, в него были добавлены новые передний и задний бамперы и представлены две модификации модели: Yeti и Yeti Outdoor. Этот шаг был направлен на то, чтобы предложить покупателям выбор в зависимости от того, как они используют свою машину; стандартный Yeti для тех, кому не нужны внедорожные возможности, и Yeti Outdoor с различными бамперами, которые увеличивают углы въезда и съезда, чтобы сделать его более способным на пересеченной местности — для тех, кому это необходимо.Это было похоже на выбор, предложенный Volkswagen Tiguan.

Разумеется, всему хорошему должен прийти конец, и чрезвычайно популярный Yeti в конце концов был заменен на трезвый, но не менее компетентный Karoq в 2017 году.

Если вы заинтересованы в покупке подержанного Yeti или любого другого другие автомобили, упомянутые здесь, ищите на наших страницах подержанных автомобилей здесь.

Страница 1 из 5

Обзор Skoda Yeti | Motors.co.uk

Обзор модели

Причудливый Skoda Yeti впервые был выпущен в 2009 году.С его квадратным дизайном, вдохновленным внедорожником, и компактным размером, напоминающим хэтчбек, Yeti можно считать одним из первых соперников в сегменте кроссоверов.

Это был популярный автомобиль, когда он впервые поступил в продажу, и получил положительные отзывы от владельцев, а также представителей прессы. В 2014 году был проведен фейслифтинг, основанный на характеристиках Yeti, за которые его уважали, а также была представлена ​​более прочная модель Yeti Outdoor.

Несмотря на то, что Skoda Yeti по-прежнему остается хорошей маленькой машиной, она начинает показывать свой возраст по сравнению со своими конкурентами в этом чрезвычайно конкурентном сегменте рынка.Тем не менее, ожидается, что новая модель будет представлена ​​позже в 2017 году.

Последняя модель

Skoda представила Yeti средний фейслифтинг в 2014 году, при этом наиболее значительным пересмотром стала новая, более прочная модель Skoda Yeti Outdoor, которая будет сидеть рядом с обычным Yeti.

Эта модель Outdoor была оснащена черными пластиковыми бамперами, боковыми накладками и дверными порогами для придания более грубого вида, в то время как эти панели были того же цвета, что и остальная часть кузова на обычной модели.

Передняя часть компактного внедорожника была переработана: сдвоенные фары от более ранней модели были заменены на дизайн одной фары, которая больше соответствовала дизайну Octavia того времени.

Тем, кто хочет купить новый Yeti, следует знать, что Skoda постепенно отказывается от нынешней модели в ожидании ее замены. Ожидается, что новый автомобиль будет представлен позже в 2017 году, прежде чем он появится на дорогах Великобритании в 2018 году.

Соотношение цена / качество

Как бренд Skoda гордится тем, что продает автомобили с хорошим соотношением цены и качества и места. функция важнее формы.

Yeti продолжает эту тенденцию: даже в комплектации S начального уровня в стандартную комплектацию входят информационно-развлекательная система с пятидюймовым сенсорным экраном, потоковая передача звука через Bluetooth, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные диски. Неплохо, учитывая цену начального уровня в 17 610 фунтов стерлингов.

Более высокие характеристики, такие как спутниковая навигация, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и помощь при парковке, помогают повысить привлекательность Yeti, но они имеют свою цену — флагман Laurin & Klement Outdoor стоит более 25 570 фунтов стерлингов.

Предварительно обновленная Skoda Yetis могла бы представлять лучшее соотношение цены и качества для покупателей с ограниченным бюджетом. Образец с приличными характеристиками с пробегом около 50 000 миль обойдется вам примерно в 7 500 фунтов стерлингов.

Также стоит иметь в виду, что, поскольку Skoda начинает выводить текущее поколение Yeti с производства, вполне вероятно, что цены также начнут падать, чтобы побудить людей покупать израсходованные запасы.

Внешний вид и изображение

По сравнению со своими конкурентами, такими как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Toyota C-HR с их четкими линиями и стреловидным внешним видом, Skoda Kodiaq выглядит довольно квадратным автомобилем, который только служит чтобы сделать его более заметным на дороге.

Тем не менее, обновление среднего возраста с 2014 года произошло некоторое время назад, и Yeti начинает выглядеть своим возрастом. Хотя в этом обновлении действительно была обновлена ​​передняя часть, остальная часть автомобиля осталась в основном нетронутой по сравнению с оригинальной моделью 2009 года. По сравнению с языком дизайна, используемым в новых моделях Skoda, Yeti действительно выглядит уставшим.

Похожая тема преобладает в салоне Yeti. Оснащение и фурнитура довольно просты на вид, но, безусловно, не являются непривлекательными и производят впечатление солидности и надежности.

Единственная настоящая ложка дегтя на Yeti в том, что касается его интерьера, — это тот факт, что его спутниковая навигационная и информационно-развлекательная системы устарели по сравнению с тем, что предлагается в более поздних моделях Skoda. Однако это, несомненно, будет обновлено, когда будет выпущена новая модель.

Пространство и практичность

Что касается внутреннего пространства, Skoda Yeti не разочарует. Благодаря квадратной форме и высокой линии крыши, как спереди, так и сзади достаточно места для ног и головы для четырех взрослых пассажиров.

Хотя есть небольшое среднее сиденье, взрослым, вероятно, будет неудобно в любом другом путешествии, кроме короткой поездки. Однако, что касается детей, Йети должен оказаться более чем в состоянии переправить их.

Объем багажного отделения составляет 416 литров, что не совсем лучший показатель в классе, но благодаря квадратной форме Yeti и отсутствию крутой крышки багажника загрузка тяжелых предметов в заднюю часть не должна стать большой проблемой.

Если вам потребуется дополнительное место, задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1580 литров места для хранения вещей.Задние сиденья Yeti также можно полностью снять, чтобы освободить 1760 литров объема.

Двигатели

Skoda Yeti доступен с двумя бензиновыми двигателями и двумя дизелями. Skoda также предлагает Yeti в переднеприводной и полноприводной конфигурациях. Все Йети предлагаются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя автомат с двойным сцеплением также доступен с некоторыми двигателями.

Бензиновый агрегат начального уровня — это 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает респектабельные 109 л. с.Этот двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Независимо от трансмиссии, он управляет показателем комбинированной экономии топлива 51,4 миль на галлон с выбросами CO2 128 г / км. Этот двигатель доступен только для автомобилей с передним приводом.

Покупатели могут также выбрать более мощный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Этот двигатель выдает 148 л.с. и может быть установлен только с Yeti 4×4. Skoda заявляет, что со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель может достичь показателя экономии 44.8 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 составляют 147 г / км.

Что касается дизельных двигателей, то Skoda предлагает 2,0-литровый TDI мощностью 109 или 148 л.с.

Менее мощный двигатель доступен как для полноприводных, так и для полноприводных автомобилей Йети. Он может достичь показателей экономии топлива и выбросов в 64,2 миль на галлон и 115 г / км в полноприводном варианте с механической коробкой передач, которые повышаются до 53,3 миль на галлон и 137 г / км на моделях с автоматической коробкой передач 4×4.

Дизельный двигатель мощностью 148 л.с. доступен только для полноприводных автомобилей Йети.Skoda утверждает, что с механической коробкой передач этот двигатель может управлять расходом топлива в смешанном цикле до 55,4 миль на галлон с выбросами CO2 на уровне 134 г / км. С коробкой передач DSG эти цифры немного изменяются: экономия топлива падает до 51,4 миль на галлон, а выбросы CO2 возрастают до 144 г / км.

Эксплуатационные расходы

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Skoda Yeti не будет слишком дорогим для эксплуатации в дороге.

Покупатели, которые планируют преодолеть большое количество миль, скорее всего, найдут полноприводный дизель мощностью 109 л.с. наиболее привлекательным вариантом благодаря его 64.Экономия 2 миль на галлон и выбросы CO2 115 г / км.

Хотя дизельные двигатели обычно более экономичны, чем бензиновые, они громкие и довольно неочищенные. Подавляющее большинство покупателей Yeti, скорее всего, выберут варианты с бензиновым двигателем.

Что касается ЖНВД, самым дешевым Skoda Yeti, облагаемым налогом, будет 2,0-литровый, 109-сильный дизель с полным приводом, а также 1,2-литровый бензиновый. При соответствующих выбросах CO2 115 г / км и 128 г / км эти варианты обойдутся покупателям в 160 фунтов стерлингов в первый год владения и 130 фунтов стерлингов в виде дорожного налога каждый последующий год.

На что следует обратить внимание

С момента своего запуска в 2009 году Skoda Yeti зарекомендовала себя как невероятно надежный автомобиль и даже был назван самым надежным новым автомобилем Великобритании в 2012 году.

Опросы владельцев собственности показали, что Yeti получил хорошие оценки по широкому кругу категорий, включая надежность, управляемость и простоту вождения. Он также получил положительную оценку с точки зрения эксплуатационных расходов и безопасности, что действительно помогает убедительно обосновать необходимость покупки подержанной модели.

Yeti был предметом отзыва один раз с момента его запуска, который был выпущен в 2011 году в связи с опасениями о возможных утечках топлива. Он распространяется на 2,0-литровые дизельные модели, выпущенные с 2009 по 2011 годы, поэтому убедитесь, что все необходимые исправления были выполнены, если вы планируете покупать подержанную модель этого периода.

Соперники

В Skoda Yeti нет недостатка в соперниках. Он идет вразрез с Nissan Juke, SsangYong Tivoli и Toyota C-HR.В крайнем случае, его также можно сравнить с более крупными кроссоверами, такими как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Что касается цены, то SsangYong Tivoli начального уровня значительно дешевле Yeti на лучшую часть в 5000 фунтов стерлингов и вполне сопоставим с точки зрения стандартного предлагаемого оборудования.

Toyota C-HR, с другой стороны, немного дороже, чем Yeti — от 20 995 фунтов стерлингов — хотя, поскольку это гораздо более новая модель, предлагаемая технология значительно улучшена, а стандартное оборудование более щедрое.

Предупреждение об износе

Skoda Yeti показывает хорошие результаты в отделе амортизации, хотя и начинает показывать свой возраст.

И бензиновые, и дизельные модели пользуются довольно высоким спросом на рынке подержанных автомобилей, а это означает, что их должно быть достаточно легко продать, когда придет время.

Тем не менее, модели 4×4 с более высокими техническими характеристиками не пользуются таким же спросом, как их более дешевые аналоги.

Подержанный Skoda Yeti Hatchback (2009-2017) Обзор

Написано по Дэн Харрисон на

Отчасти семейный хэтчбек и отчасти внедорожник, Skoda Yeti — необычная модель.Идея похожа на Nissan Qashqai и сочетает в себе удобство использования и доступность хэтчбека с практичностью полного привода. Результат — настоящий успех, делающий Yeti идеальным семейным автомобилем.

Внутри достаточно места, особенно для задних пассажиров, а багажник может вместить внушительное количество багажа или покупок. Он также хорошо ездит, а отличное качество езды означает, что он невероятно удобен на самых неровных дорогах.

Выбор двигателей включает умеренный 2.0 TDI вместе с 1,2 TSI, который идет с двухколесным, а не полным приводом. Есть даже суперэкономичная модель под названием Greenline II, которая, как утверждается, способна в среднем расходовать 61,4 миль на галлон. Добавьте к этому высококачественный интерьер, хороший уровень стандартного оборудования, и Yeti станет еще привлекательнее.

Рестайлинг до 2014 г.

С конца 2013 года Yeti приобретает свежий внешний вид с более острыми, более угловатыми фарами и задними фонарями, передней решеткой и бамперами, а также новыми колесами, обновлениями интерьера и расширенным диапазоном двигателей.

Помимо визуальных обновлений, модельный ряд Yeti был разделен на две модельные линии: обычную Skoda Yeti, которая теперь продается как автомобиль для городской езды, и Yeti Outdoor с более жестким внешним видом. Yeti Outdoor сохранил черные пластиковые накладки на пороги и боковые молдинги, которые делают оригинальный автомобиль таким отличительным, в то время как остальная часть линейки Yeti теперь получает бамперы и пороги в цвет кузова для более престижного внешнего вида.

Хорошее место для пассажиров

Большинство семейных люков предлагают приличное пространство для пассажиров, но стиль внедорожника Yeti означает, что он предоставляет огромное количество места для людей и багажа.Даже с таким большим внутренним пространством Yeti занимает столько же места на дороге, что и средний небольшой люк, поэтому он не жертвует легкостью вождения ради внутреннего пространства.

Пассажирам на переднем сиденье предоставляется много места, а на заднем сиденье легко помещаются три, а багажник очень просторный. Сложите заднее сиденье с разделением 40/20/40 и наклоните его, и у Yeti есть рычаги грузоподъемности, похожие на фургон.

Внешний вид подходит не всем

На рынке, где внешний вид и имидж могут быть значительными факторами при принятии решения о покупке, резкий стиль Yeti может прийтись не всем по вкусу. Это не помешало Yeti стать огромным хитом продаж для Skoda, которая показала, что использованные ценности остаются впечатляюще стабильными даже в мрачные годы рецессии, в которую был запущен Yeti.

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

Skoda Yeti был одним из первых настоящих кроссоверов, имевших большой успех, и стал отличной альтернативой таким автомобилям, как Nissan Qashqai, Ford Kuga и Honda CR-V. Он отвечает всем требованиям сегмента, сочетая в себе ощущения от вождения автомобиля с большим пространством и жестким дизайном, а также с такими традиционными атрибутами Skoda, как хорошее соотношение цены и качества и практичность.Если вы хотите полусерьезно относиться к бездорожью, Yeti может вам помочь, но Yeti лучше всего подходит для использования в качестве альтернативы обычным хэтчбекам и универсалам.

Сочетая в себе лучшие черты компактного хэтчбека и внедорожника, Skoda Yeti называют «кроссовером» в том же ключе, что и Nissan Qashqai. Это может показаться не очевидным сочетанием, но оно очень хорошо сочетается с доступностью и эксплуатационными расходами обычного люка в сочетании с дополнительной практичностью и коротким стилем 4×4.

Это также дает людям возможность водить что-то, что выглядит как внедорожник, но не обязательно идет с ценой и ненужным полным приводом, который идет в комплекте.

Результат оказался огромным, и Skoda Yeti стал отличным семейным автомобилем, универсальным и вместительным. В 2014 году он был модернизирован с новым стилем, чтобы привести его в соответствие с другими моделями Skoda.

Ассортимент был одновременно преобразован в две разные модели; стандартный Yeti и более суровый Yeti Outdoor.Независимо от того, какой из них вы выберете, формула, которая сделала автомобиль настолько популярным среди покупателей, остается прежней.

Внутри достаточно места для четырех взрослых, с впечатляющим пространством для ног тех, кто находится сзади, а также большой багажник.

Высокая форма помогает с точки зрения высоты над головой и делает салон легким и просторным, в частности квадратный дизайн задней части означает, что пространство очень полезно и идеально подходит для людей, которым необходимо носить с собой более громоздкие предметы. Благодаря щадящей поездке он невероятно удобен и означает, что дальние поездки не должны быть утомительными.

Как и многие подобные автомобили, он доступен с полным приводом, что полезно на скользкой дороге или если вы регулярно буксируете прицеп. Но что действительно удивляет, так это то, насколько действительно способен Yeti преодолевать бездорожье, даже в тех ситуациях, когда вы можете ожидать, что традиционный полноприводный автомобиль будет бороться.

Это не просто маркетинговый ход, у Yeti есть внедорожные способности, которые, вероятно, превзойдут потребности и уверенность многих покупателей, если они вам понадобятся; Одна из лучших особенностей Yeti — это то, что вы можете пропустить все это, если вам просто нужен внешний вид.

Он так же хорош на дороге с аккуратно отзывчивым рулевым управлением, хорошим контролем кузова на поворотах и ​​положительным переключением передач. Возможно, вы не выберете один, если ищете горячий хэтчбек — даже если 1,8-литровая бензиновая версия на самом деле довольно быстрая, — но она так же функциональна и хорошо воспитана, как и более обычные автомобили Skoda.

В результате в городе легко ездить и парковаться, но он также собран на скоростях автострады и с легкостью будет путешествовать вместе с ним.

Этому способствует хороший выбор двигателей, включая 2.0 TDI (доступен с тремя различными выходами мощности), который встречается в моделях Volkswagen, Skoda и Audi. Выбор начального уровня — 1.2 TSI, но его не смущают его небольшие размеры, благодаря турбонагнетателю он предлагает удивительно быстрые характеристики и хорошую экономию топлива.

Yeti — автомобиль, подтверждающий концепцию кроссовера; во многих отношениях он более привлекателен, чем Nissan Qashqai, который был более успешным с точки зрения продаж. Хотя его уже нет в продаже, это выгодная покупка подержанного товара, и есть из чего выбрать.

Обзоры

skoda yeti 2013 — интернет-магазины и обзоры на skoda yeti 2013 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для skoda yeti 2013. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший skoda yeti 2013 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Skoda yeti 2013 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в skoda yeti 2013 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda yeti 2013 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Skoda Yeti (2014-2019) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей, обзор, какая машина, малый внедорожник

78 Skoda Yeti (2014-2019) Отзывы пользователей

Внедорожник с функциями будущего

Общий рейтинг: 3. 75 Автор: Д-р Вишваджит Бхаскар, 12 декабря 2018 г.

5 лет с этим внедорожником и до сих пор влюблен в него. Недавно купленная эко-спортивная топовая спортивная модель с множеством функций. Но когда дело доходит до безопасности, никто не может победить миг … Подробнее » Умный компактный внедорожник

Общий рейтинг: 4 Автор: Четан, 5 июля 2016 г.

Отличный автомобиль, которым плохо управляют маркетологи Skoda. Они могли иметь конкурентоспособные цены, чтобы выйти на рынок.Потребители в Индии не заслужили этот автомобиль, так как … Подробнее » Хорошая машина

Общий рейтинг: 4.25 Автор: Суреш бн, 17 июня 2016 г.

Используется для повседневного использования в городе. Очень красивый город и шоссе

Безопасная машина

Общий рейтинг: 3.25 Автор: Индрани Каур, 8 ноября 2015 г.

Возможностей на этой машине могло быть гораздо больше, но я чувствую, что их намного меньше. Я ненавижу машину и хочу, чтобы в ней было больше функций.Однако внешний вид машины обманчивый … Подробнее » Шкода Рокс

Общий рейтинг: 3.25 Автор: Шакти Сингх, 7 ноября 2015 г.

Я обнаружил в машине несколько хороших черт и не знаю, почему люди так ее ненавидят. Мне очень нравится эта машина, и я тоже люблю ее водить. У этой машины плохие характеристики … Подробнее » самая комфортная езда

Общий рейтинг: 4 Автор: Аникет Шарма, 25 октября 2015 г.

Я владею этой Skoda yeti с последних 6 месяцев.Я купил его для отца, который каждый день ходит в офис со своим скутом. Это решит его проблему усталости во время движения … Подробнее » потрясающая машина

Общий рейтинг: 4 Автор: Ашиш Акули, 23 октября 2015 г.

Это потрясающая машина с очень хорошей экономией топлива. Мне понравилась функция VarioFlex, которая позволяет поворачивать задние сиденья под разными углами и расслаблять.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *