Новости Статьи Тесты Марки и моделиБлогиДокументыПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Первый тест-драйв нового Renault Duster II
Первое впечатление: а официальные релизы не обманывают. Перед разработчиками внешнего облика, похоже, действительно стояла задача сделать так, чтобы новый автомобиль однозначно опознавался именно как Duster и ничто иное, причем с любого ракурса.
При этом автомобиль однозначно стал более современным: облицовка радиатора с ячеистой 3D-структурой, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, появившиеся на стыке передних арок с дверным проемом вертикальные пластиковые накладки, на которые вынесены решеточки воздухозаборников и куда перекочевали повторители указателей поворотов, задняя светотехника в виде этаких квадратов со скругленными углами, новые грани на мускулистых «пузырях» передних и задних крыльев… Словом, в облике нового Дастера хватает и свежих решений, и новых элементов. Другое дело, что они не слишном заметны: и различие в очертаниях фар можно увидеть, только внимательно к ним присмотревшись, и другое оформление противотуманных фар тоже в глаза не бросается, а о том, что серебристые накладки на бамперы теперь окрашены «в массе», а не поверх черного пластика, ты не узнаешь, пока не поцарапаешь накладку о какой-нибудь жесткий бугор.
Старый и новый Duster настолько похожи, что я даже засомневался: а не лукавят ли инженеры Renault, утверждая, что новинка получила стопроцентно новую силовую структуру кузова, и что у нового и старого Duster нет ни одной одинаковой кузовной панели? Но, похоже, все так и есть. В пользу этого утверждения говорит чуть увеличившийся угол наклона передних стоек и тот факт, что отношение высоты остекления к высоте борта у старого Duster было 1:1.6, а у нового стало 1:2. Специально замерил по изображению…
Но бог с ней, с внешностью. Duster покупают, чтобы на нем ездить, причем нередко – не по самым лучшим дорогам.
Именно за способность автомобиля справляться с нашими направлениями владельцы были готовы прощать ему очень многое. Многое, но не все… Так что главные приятные открытия ждали меня в салоне.Если старый Duster унаследовал салон от первого поколения Logan, то новый имеет много общего с Renault Arkana. Конечно, есть и различия, однако четырехспицевый мультируль, форма дефлекторов вентиляции, выступающий вперед экран медиасистемы, блок управления климатом – все выглядит точно так же, как у кросс-купе. Главное, что органы управления электроприводами боковых зеркал и подогревом передних сидений расположены вполне логично, на передней панели, да и кнопки стеклоподъемников обнаруживаются именно там, где ты ожидаешь их увидеть – на двери, а не где-то еще.
В целом эргономика нового Renault Duster меня порадовала. Да, к некоторым вещам все-таки нужно привыкать, например, к традиционной «фишке» Renault – спрятанному за рулем джойстику управления медиасистемой. Но те, кто научился пользоваться этим органом управления вслепую, считают, что на самом деле все очень удобно.
С огромным удовлетворением я обнаружил в блоке кнопок, размещенных слева от руля, кнопку, включающую систему помощи при спуске со склона. В свое время обледенелые спуски в горах Грузии заставляли меня изрядно напрячься, поскольку водителю первого Дастера в таких условиях приходилось полагаться исключительно на торможение двигателем. Рядом – кнопки отключения ESP (ну, на бездорожье без этого никак), а также клавиши включения обогрева руля и лобового стекла. Тоже вещи очень нужные в нашем климате!
Ещё важнее, что новый Duster предлагает будущим владельцам изрядный «зимний пакет», в который входят и уже упомянутый обогрев руля и лобового стекла, и подогрев сидений не только первого, но и второго ряда. Ну и радует количество слотов USB. Их в автомобиле целых пять, два из них – в распоряжении задних пассажиров. А еще я с удовольствием отметил отсутствие в салоне фенольного запаха, на который часто сетовали владельцы новеньких автомобилей первого поколения.
Наконец, багажник. Его объем на 20 литров больше, чем у предшественника, а если сложить задний диван, то мы получим 1720 литров полезного объема. Солидно! Единственное, что мне не понравилось: для того, чтобы захлопнуть пятую дверь, нужно выворачивать кисть, да и предназначенные для этого ниши-ручки расположены довольно далеко от края. В итоге сначала приходится с силой тянуть дверь вниз, а потом быстренько убирать руку. Дверь при этом, как сами понимаете, адски хлопает. Закрыть ее аккуратно, при этом не испачкав руки о наружные поверхности, практически невозможно.
Ну а теперь можно перейти и к главному вопросу: а как, собственно, едет новый Duster? Это тем более интересно, поскольку мне довелось попробовать на ходу версию, которой раньше точно не было. Под капотом автомобиля – знакомый по Renault Arkana 1,3-литровый турбомотор H5H (он же – TCe-150). Но в случае с Arkana этот мотор сочетается исключительно с вариатором, а здесь в паре с турбомотором работает 6-ступенчатая механика.
Ну что могу сказать? Сочетание получилось действительно очень интересным! С ним автомобиль демонстрирует весьма зажигательный характер. Но самое приятное, что тяговая характеристика мотора, у которого пик крутящего момента (и, заметьте, совсем немалого, 250 нм) достигается уже при 1700 об/мин, позволяет по желанию переключаться между манерами вождения. Можно ездить «по-бензиновому», выкручивая двигатель на каждой передаче «до отсечки». В таком режиме машина демонстрирует вполне пристойную динамику, которой никак не ожидаешь, ведь мы привыкли, что Duster – автомобиль достаточно неторопливый, не отличающийся особым темпераментом. Более того, высокая тяга на относительно низких оборотах позволяет резко ускоряться при движении на высших передачах, не переключаясь вниз!
Можно ездить «по-дизельному», последовательно перебирая передачи и переключая где-то в районе 2000-2500 оборотов. Можно трогаться со 2-й передачи, затем сразу перейти на 4-ю, а потом и на 6-ю. Такой режим позволит сэкономить немало горючего в городском цикле.
Наконец, внедорожный режим. Тут мы в полной мере можем использовать те самые достоинства «ползучей» первой передачи, которая имеет передаточное число 4. 454 и обеспечивает уверенное движение автомобиля со скоростью всего 5,7 км/час. А на бездорожье ведь как: если тебе не кажется, что ты едешь слишком медленно, значит, ты едешь слишком быстро… Кроме того, переключая трансмиссию в режим LOCK, мы не только замыкаем муфту и задействуем задний мост в постоянном режиме, но и меняем характер реакции двигателя на нажатие педали газа. Реакции становятся более растянутыми, зависимость оборотов от нажатия на педаль – более плавной, а значит, вы можете точнее дозировать тяговое усилие, избегая ненужной пробуксовки.
В том, что все это работает, я убедился, попробовав проехать по пробитой в снежной целине колее, причем колея эта шла в небольшой подъем. В какой-то момент автомобиль слегка повело в сторону, и он улегся защитой на снежный бугор. В данном случае все обошлось: сдал назад, потом в два-три приема накатал в снегу плотную «дорожку» и все-таки выскочил сначала в уже пробитую колею, а потом и на нормальную дорогу. Впрочем, даже если бы я застрял, ничего страшного бы не произошло: под пластмассовыми заглушками в накладке бампера прячутся мощные буксирные проушины, и чтобы до них добраться, вам не придется ложиться в снег или в грязь.
Кстати, очень серьезным подспорьем на бездорожье могут оказаться камеры бокового обзора. Новый Duster, вне всякого сомнения, останется одним из лидеров класса по проходимости. Но даже кроссовер с вполне серьезным арсеналом (короткая первая передача, дорожный просвет – 210 мм, угол въезда – 31 градус, угол съезда – 33) требует весьма тщательного подхода к выбору траектории движения. Но если то, что происходит около левого колеса, вы можете рассмотреть, просто выглянув в окно, то ситуацию под правым передним колесом с водительского места не видно. Посадка в Duster достаточно низкая… Но если ваш автомобиль оснащен системой видеообзора, вы можете включить боковую камеру, объектив которой расположен в нижней части корпуса правого зеркала, и рассмотреть все в малейших деталях: и что там перед вами, и на правильный ли угол повернуты колеса.
Наконец, вопрос работы подвески и управляемости. Конструкторы внесли определенные изменения в структуру кузова и ходовую часть: так, колесная база увеличилась на 3 мм, а вместо ГУР применен электрический усилитель.
Собственно говоря, энергоемкость подвески я проверил в первую очередь, благо условия Дмитровского полигона дают для этих проверок неограниченные возможности. Вот участок дороги с крупной брусчаткой: 80 км/ч, 100, 110 – все нормально, автомобиль устойчив, траекторию держит, как летящий лом. Вот на 70 км/ч я влетаю на участок со знакопеременными препятствиями. Их, конечно, слегка сгладил нападавший снег, но все-таки… И вновь – ну да, потряхивает, но вполне терпимо, позвоночник не высыпается, и ни одного намека на пробой подвески! И, что еще более приятно, руль не вибрирует и не бьет по рукам. Тут в радикальных изменениях сомневаться не приходится: вместо гидроусилителя в новом Renault Duster установлен электроусилитель.
В свое время один из авторов нашего издания так описал работу рулевого управления Duster: «Рука у водителя должна быть крепкая, мужицкая. Работа гидроусилителя скорее подстраховывающая: на низких скоростях руль вращаешь с усилием, а на парковках складывается ощущение, что гидроусилителя нет вовсе. Кроме того, на руль передаются все изъяны дороги: хорошая колдобина в повороте и вовсе выбивает «баранку» из рук». Теперь все изменилось самым радикальным образом. Руль легкий, очень легкий. Вращать его можно буквально одним пальцем. В быстрых поворотах какое-то реактивное усилие на нем все же есть, но подозреваю, что многие найдут его недостаточным. Но в условиях бездорожья легкий руль, безусловно – это достоинство, а не недостаток.
При этом автомобиль очень четко держит траекторию, а на свободной заснеженной площадке вполне можно и пошалить, отправив автомобиль в управляемый занос. Кстати, мне показалось, что эти упражнения Duster со 150-сильным мотором и механикой выполняет куда лучше, четче и проще, чем Arkana с таким же мотором и вариатором: год назад мне довелось покрутиться на ледовых площадках за рулем Арканы, и что при этом происходит, я описал довольно подробно. Но в случае сочетания того же турбомотора с механикой вы можете с легкостью держать нужные вам обороты, без вмешательства живущего своей собственной жизнью вариатора.
Увы, первая встреча с новинкой оказалась исключительно быстротечной. Она дала ответы на какие-то вопросы, но очень многое еще предстоит выяснить. Например, как поведет себя на бездорожье новый Duster с вариатором? Насколько удобными покажутся сидения после нескольких часов за рулем? Но я очень надеюсь, что новая встреча с автомобилем, которому явно суждено остаться в числе бестселлеров, уже не за горами.
Детальный обзор авто Рено Аркана
Внедорожник Renault Arkana: главные преимущества модели
Рено Аркана – это доступный вариант мощного и надежного автомобиля. Его отличительная черта – стильный спортивный кузов, который повторяет дизайн авто бизнес-класса. Для него характерна оригинальная ниспадающая крыша, а также массивные колесные арки. Салон модели Arkana отличается комфортом и просторностью. Здесь легко поместятся до 5 пассажиров. Что касается технического оснащения, то в базовую комплектацию входят регулируемая рулевая колонка, электрические зеркала, многофункциональный бортовой компьютер и пр. Среди дополнительных функций покупатели могут выбрать климат-контроль, удобную навигацию и т. д. Эта модель Renault имеет спортивную подвеску, которая обеспечивает комфортную езду по дорогам любого типа. Руль оснащен электрическим усилителем, благодаря чему машина легко управляема.
Чем отличаются комплектации Renault Arkana?
Доступными вариантами модели являются модификации Life, Drive, Drive TCe 150, Style и др. Дополнительными опциями в них выступают подогрев сидений, защита бамперов, дистанционное включение двигателя, мультимедийная система и т. д. Покупатели могут детально ознакомиться с ними в каталоге сайта AutoSpot. Представленные автомобили оснащены бензиновыми двигателями на 1,3 и 1,6 л. Это передне- или полноприводные машины с механической КПП или вариатором.
Среди основных технических особенностей модели покупатели выделяют такие:
- небольшой расход топлива – 6-7 л на 100 км в смешанном режиме;
- высокий клиренс – до 208 мм;
- большой багажник – до 508 л.
Также в отзывах о данной модели водители называют такие преимущества, как высокая динамичность, которая позволяет разогнать авто до сотни за 10 секунд, и хорошая маневренность. Все это дает возможность комфортно ездить как по городским дорогам, так и на трассе.
Информация о модели Renault Arkana 2019 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Рено в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!«Подключаемые» Renault – как это работает в России и где подвох?
Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж. Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет. И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.
Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.
Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.
Зачем нужен этот «Коннект» и что он умеет?
Фитнес-браслеты, «умные» колонки и смарт-часы – из той же серии. Прогрессивным людям нравится создавать вокруг себя личное цифровое пространство с кучей данных, советов и возможностей. И Renault Connect позволяет добавить в индивидуальную экосистему еще и машину.
Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:
- дистанционный запуск двигателя со смартфона;
- удаленное управление центральным замком;
- контроль места расположения машины;
- навигация с «пробками», ценой топлива на АЗС, камерами контроля скорости и погодой;
- карта дилеров, электронный «мануал» к машине, связь со службой поддержки;
- счетчик пробега до очередного ТО и статус гарантии.
Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.
Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешего маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.
А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?
Всякие «Шерханы» да «Старлайны» и правда весьма способны, однако Renault делает упор на заводское происхождение комплекса: автомобиль сходит с конвейера уже со всем необходимым оборудованием (а это с десяток новых компонентов). То есть дилеру не придется разбирать салон, ковыряться в проводке, а пользователь не рискует слететь с гарантии и получить со временем череду электронных глюков – привет от криворуких установщиков.
Кстати, Renault объявила себя пионером штатных телематических решений в массовом сегменте. Нечто подобное есть у «Мерседеса» (Me Connect), BMW (Connected Drive), «Лексуса», но все это, очевидно, другой ценовой уровень. При этом аналогичные комплексы у прямых конкурентов (например, Kia) монтируют как раз в автосалонах.
Почем удовольствие?
Внезапно бесплатно. В новых моделях Renault комплекс Connect зашит по умолчанию, и за активацию денег не берут. Другое дело, что, как всегда, под маленькой звездочкой есть важная сноска: предложение действует на время заводской гарантии, то есть три года. А дальше – отказывайся от «подключенных» сервисов (которые к тому моменту наверняка войдут в привычку) либо раскошеливайся на абонентскую плату. Какую? Пока тарифа нет. Остается верить, он будет гуманным, хотя до 2024 года всякое может случиться.
И что, даже на базовом «Логане» такое будет?
Увы, нет. Применительно к автомобилю установка Renault Connect подразумевает минимум две важные вещи: блок телематики и мультимедийную систему EasyLink с сенсорным экраном. Так что удаленно управлять машиной смогут лишь владельцы новых кроссоверов Arkana, Kaptur и Duster, выпущенных после 11 марта 2021 года. Старые модели сделать «подключенными» таким образом не получится.
Renault Duster
Renault Kaptur
Renault Arkana
Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?
Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.
Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).
Они же, к слову, заведуют FOTA – обновлением программного обеспечения автомобиля «по воздуху». Технологию запустили в России в марте 2020-го и уже провели три кампании (свыше 21 500 машин). Клиенты, как показывают опросы, остались довольны.
Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.
Проверили в деле
Приятно, что представители Renault не только рассказали теорию, но и не постеснялись предоставить на растерзание пару свежих «подключенных» «Аркан» в спецверсии Pulse.
По команде с телефона кроссоверы послушно заводились, открывали и запирали двери, сообщали свои координаты. Отмечу только относительную тугодумность приложения: жмешь кнопку, а система выводит на экран милого спящего котика, намекая на обработку запроса – хотя действие по факту уже произошло. Плюс в целях безопасности Renault Connect регулярно просит подтверждать выбор вводом пин-кода. Впрочем, так происходит на «Андроиде», а пользователям iPhone сэкономят время функции Touch ID и Face ID.
Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.
И надо понимать: где нет покрытия сотовой сети, там удаленное подключение работать не будет. В России тендер на обслуживание Renault Connect выиграл оператор «Билайн», так что если в вашем регионе «пчелиный» сигнал не очень, то сбои в управлении машиной возможны.
Слегка насторожил выбор поставщика данных для навигации. Одно время французская компания заигрывала с Яндексом, однако глобальный характер разработки Renault Connect привел к тому, что информацию о «пробках» и камерах контроля облачный сервис получает от TomTom, а онлайн-поиском объектов на карте заведует Google. Спору нет – солидные международные конторы, однако в России их позиции не так сильны. Но тем интереснее – при случае обязательно сравним заводское решение с привычным Яндекс.Навигатором и посмотрим, кто точнее передает обстановку на дорогах.
Renault Connect – коротко о главном:
Новые Renault 2020 года — модельный ряд Renault с фото и ценами — CARobka.ru
Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.
Читать полностьюМодельный ряд Renault 2020 / Все модели Renault
Тест-драйвы Renault
Renault Duster — хороший примерТест-драйв26 июня 2015Duster — безусловно, является локомотивом продаж Renault, причем не только в России. За последние 5 лет «Дастер» разошелся в Европе, Африке и Южной Америке суммарным тиражом более 1 430 000 экземпляров, 323 000 из которых «осели» в России. Duster и сейчас, даже в пору кризиса, входит в пятерку самых популярных в России новых автомобилей, а если учитывать только иномарки — то в тройку. Когда приходит время рестайлинга, большинство производителей предпочитают не вкладываться в радикальное изменение своих бестселлеров и обычно лишь немного подправляют им внешность и добавляют пару-тройку новых опций. Некоторые идут еще дальше и откровенно экономят на доработках, причем иногда это ни капли не влияет на продажи. Пример не совсем автомобильный, и все же — самый узнаваемый туристический мотоцикл в мире Honda Gold Wing в последней своей модификации GL1800 выпускается без заметных изменений вот уже 14 лет! И его все также разбирают как горячие пирожки.
Бездорожное приключение: тест-драйв Renault Duster 4×4 ATТест-драйв5 мая 2014, ibodrikovКогда Jeep Cherokee застрял в непролазной грязи, Ford Explorer чуть не увяз в мелкой луже, а Opel Antara даже не попытался проехать дальше, легкий и отважный Renault Duster осторожно пробрался по топкому грунту на помощь нерадивым джипам. После получасовых стараний «внедорожники» были вытянуты, а маленький кроссовер сразу показал себя во всей красе.
RenaultRenault Duster 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии
Рено Дастер: комплектации и цены
Возглавивший рейтинг самых продаваемых внедорожников в России, отмеченный исключительно позитивными отзывами автомобильного сообщества новый Renault Duster по праву заслужил подобное к себе отношение. За счет увеличенного клиренса, тщательно продуманной и проработанной подвески, превосходной моторной гаммы, эта машина не имеет себе равных в контексте российского бездорожья.
Если охота, рыбалка и просто путешествия вдали от асфальтированных дорог для вас не пустой звук, то вариант купить Рено Дастер, выбрав авто требуемой комплектации, заслуживает внимательного рассмотрения. При этом компактный, экономичный, маневренный «француз» прекрасно адаптирован для городских улиц, что в совокупности с первоклассными внедорожными показателями делает его универсальным транспортным средством в полном смысле этого слова.
Своими безупречными техническими характеристиками Renault Duster во многом обязан надежному многофункциональному полному приводу, предусматривающему несколько специальных режимов работы, выбираемых в зависимости от особенностей дорожных условий.
Есть у Renault Duster и другие конкурентные преимущества. В их числе высокотехнологичное инновационное оборудование и сниженный расход топлива.
Предлагаемые комплектации Рено Дастер и цены на них покупатели однозначно называют оптимальными, полностью соответствующими качественным показателям данной модели.
Придя к решению купить Renault Duster у официального дилера Major Auto, вы гарантировано получите автомобиль высшей пробы, а заодно узнаете, что такое настоящий сервис, сопутствующий оформлению покупки и последующей эксплуатации авто.
Первоклассные внедорожные характеристики
Новый Renault Duster пройдет там, где проехать в принципе нереально. Он уверенно преодолевает крутые подъемы и резкие спуски, форсирует броды и снежные заносы. Подобное стало возможным благодаря полному приводу, высокому клиренсу – 210 мм, ультракоротким свесам, усиленной защите кузова, а также наличию короткой первой передачи в 6-ступенчатой МКП.
Отменные внедорожные характеристики, являющиеся важным аргументом в пользу решения купить новый Рено Дастер, во много определяются несложной, но очень надежной конструкцией передней и задней подвесок, позволяющей в сочетании с современными технологиями полного привода достигать поставленной цели независимо от дорожных условий.
Эффектный современный дизайн
Динамика и брутальность, четко просматривающиеся в экстерьере нового Рено Дастер, дополняются спортивно-элегантными линиями кузова, несколько агрессивным видом бамперной группы, массивной хромированной решеткой радиатора и обновленной современной оптикой.
Дизайн интерьера Renault Duster также подвергся усовершенствованию. Большую эргономичность приобрела панель приборов, она стала более привлекательной, информативной и стильной.
За счет применения инновационных и натуральных отделочных материалов, а также нестандартных интерьерных решений, салон Рено Дастер стал симбиозом функциональности, практичности, совершенной эстетики и современного комфорта.
Новые надежные двигатели
Новый Renault Duster в зависимости от комплектации может оборудоваться модернизированным 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с, либо обновленными бензиновыми 1,6 и 2,0-литровыми 114 и 143-сильными силовыми агрегатами, получившими в процессе доработки систему смены фаз газораспределения.
Усовершенствование двигателей не замедлило отразиться на разгонной динамике и показателях экономичности Рено Дастер.
Комплектации с дизелем разгоняются до «сотни» за 13.2 секунды, а их максимальная скорость достигает 167 км/ч. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.
Новый Рено Дастер 4х4 с 1,6-литровым мотором «сотню» набирает за 12,5 секунд, демонстрирует максимальную скорость 166 км/ч и тратит на 100 км по трассе 6,3 л бензина.
Renault Duster 4х4, оснащенный 2,0-литровым силовым агрегатом, до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд, «съедает» около 10 л топлива на 100 км пробега и разгоняется по трассе до 180 км/ч.
Современные технологии
Приемлемая цена, распространяющаяся на все комплектации нового Рено Дастер, никак не является свидетельством того, что технологически машина чем-то уступает другим брендам. Все в точности до наоборот.
Автомобиль оснащен системой дистанционного запуска двигателя, имеет опцию обогрева лобового стекла, навигационную систему Media-Nav, камеру заднего обзора, круиз-контроль, датчик переключения передач и множество других высокотехнологичных разработок, которые всем автолюбителям, реализовавшим идею купить новый Renault Start, дарят полный комфорт и безопасность в пути.
Современный дизайн экстерьера и интерьера
С конструктивной точки зрения, рестайлинговая версия Renault Duster 2015 унаследовала лучшие черты предшественника: отличные ходовые качества, надежность, вместительность салона и багажного отсека. При этом за счет плавных линий кузова, а также брутальных, оставляющих ощущение невероятной мощи, элементов, экстерьер автомашины выглядит особенно современно и внушительно.
В числе таких элементов следует выделить: защиту по периметру кузова, неуязвимые для внешних воздействий бамперы, функциональные рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции потребители имеют возможность приобрести литые диски Black Thema. Подчеркнуто брутальный и надежный вид автомобилю придает обновленная мелкоячеистая радиаторная решетка, имеющая хромовое покрытие. Она надежно защищает радиатор от повреждений, и, благодаря эффектной форме, а также наличию оригинально оформленного фирменного знака, является ярким дизайнерским элементом. Двойная головная оптика обладает интегрированными ходовыми огнями, которые автоматически зажигаются при запуске двигателя.
Комфорт и исключительная практичность интерьера обусловлены безупречной шумоизоляцией и эргономичной организацией салона. Новый Renault Duster обладает анатомическими креслами с улучшенным профилем, усиленной боковой поддержкой, удлиненной спинкой, практичной обивкой (в модификации Luxe Privilege – кожаной).
Максимальной концентрации внимания водителя на управлении автомашиной способствует обновленная приборная панель с интегрированной центральной консолью, функциональным размещением кнопок управления и высокоинформативным щитком приборов.
Технические характеристики Renault Duster
Инновационные инженерные решения, которые демонстрирует новый Renault Duster 2015, гарантируют успешное преодоление наиболее сложных участков. Наличие 3-режимной системы полного привода обеспечивает безопасное и легкое перемещение в любых ландшафтных условиях. В частности, пользователи имеют возможность выбрать один из эффективных режимов:
- 2WD, позволяющий направить крутящий момент на переднюю колесную пару и оптимизировать расход топливной массы;
- LOCK, обеспечивающий распределение крутящего момента между передней и задней колесными парами в соотношении 50/50 на скорости до 80 км/ч;
- AUTO, способствующий автоматизированному распределению крутящего момента между передней и задней колесными парами в зависимости от конкретных внешних условий.
Рестайлинговая версия может комплектоваться как МКП с укороченной первой передачей, так и АКП, обладающей функцией контроля крутящего момента. Активация системы дистанционного пуска мотора осуществляется при помощи ключа либо программного управления системой Media-Nav. Высокотехнологичная мультимедийно-информационная система Media-Nav с крупноформатным дисплеем является залогом четкой навигации, удобной громкой связи, легкого доступа к аудио-файлам.
Официальный дилер Renault 🚘 в Екатеринбурге Лаки Моторс | Сайт автосалона Рено Лаки Моторс
Компания «Лаки Моторс» — официальный дилер Renault в Екатеринбурге, Серове. Предлагаем широкий ассортимент новых французских автомобилей, а также автомобилей с пробегом различных марок на выгодных условиях.
Преимущества автотехники Рено
Автотехника торговой марки Renault востребована по причинам:
- Широкого разнообразия моделей.
- Доступной стоимости машин различных классов.
- Высокого качества, надежности, комфортности автомобилей.
При производстве автомобилей используются современные технологии. Это позволяет официальному дилеру Renault «Лаки Моторс» предлагать транспортные средства, которые полностью соответствуют потребностям и предпочтениям современных автовладельцев.
Среди достоинств автотехники Renault в Екатеринбурге можно выделить:
- оригинальный «Французский дизайн» — яркий, эмоциональный, отличающийся привлекательностью, лаконичностью форм;
- индивидуальность каждой модели;
- широкий модельный ряд автотехники позволяет каждому автовладельцу подобрать свой автомобиль, удовлетворяющий всем запросам.
На официальном сайте Рено представлены наиболее популярные линейки автомобилей для частных владельцев и коммерческих организаций. В разделе онлайн-шоурума можно не только узнать цену заинтересовавшего автомобиля, но и подобрать цвет, комплектацию, необходимое доп.оборудование, забронировать автомобиль.
Модельный ряд
Автосалон Рено «Лаки Моторс» предлагает широкий модельный ряд автомобилей:
- Легковые — SANDERO, LOGAN (включая серии Stepway, Stepway City).
- Кроссоверы, внедорожники — ARKANA, KOLEOS, KAPTUR, DUSTER.
- Коммерческий автотранспорт — MASTER.
Если требуется автомобиль марки Renault, официальный сайт «Лаки Моторс» предоставит полную информацию по каждой модели.
Официальный дилер Рено в Екатеринбурге компания «Лаки Моторс» имеет высокую оценку своей деятельности согласно корпоративным стандартам альянса. Также «на отлично» оценено качество обслуживания наших клиентов.
Автосалон Renault Lucky Motors предлагает больше 1 200 автомобилей всех моделей в наличии, под заказ, с ПТС. Любая автотехника марки Renault в Екатеринбурге на выгодных условиях.
Рено Меган 2021 года. Обзор | Top Gear
Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.
Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech.Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech — к подключаемому гибриду.
В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он используется по схеме служебного автомобиля, он может стать отличной альтернативой стандартному дизельному кроссоверу. Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.
Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные системы помощи водителю. Вы могли бы составить этот список самостоятельно.
Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения. Большинство PHEV — это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективный, но при этом легкий. Вы можете прочитать более подробную техническую информацию здесь.
Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов.Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.
Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано — и действительно, это та же система, что установлена на Clio E-Tech, у которой нет розетки. На самом деле только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.
Renault Отзывы | Autocar
Обзор автомобилей
Французский бренд хот-хэтчей с первыми фишками испытывает аппетиты на передний водитель стоимостью 70 тысяч фунтов стерлингов
Обзор автомобилей
Первые потребители электроэнергии были усовершенствованы, а не изобретены заново
Обзор автомобилей
Лидирующий на рынке кроссовер супермини Renault вернулся в более совершенной форме второго поколения
Обзор автомобилей
Supermini стремится к большей зрелости в своей последней версии, но какой ценой для удовольствия водителя?
Обзор автомобиля
Mégane RS имеет шасси удивительной ловкости и сбалансированности, которые придают хот-хэтчу безошибочно лидирующий потенциал в своем классе.
Обзор автомобилей
Новый пикап Renault нацелен на доминирование в Южной Америке, прежде чем проникнуть на европейский рынок, но достаточно ли отличается Аляска от Nissan Navara?
Обзор автомобилей
Новый кроссовер Renault видит возвращение имени Koleos, прикрепленного к внедорожнику совсем другой полосы
Список статей продолжается под рекламой
Обзор автомобилей
Сможет ли последний Scenic соответствовать своему новому глянцевому дизайну, или сегмент семиместных минивэнов достаточно повзрослел, чтобы у конкурентов появилось преимущество?
Обзор автомобиля
Поразительная плавность хода, стиль и легкость вождения нового Scenic — все это серьезно, но выбор правильного двигателя имеет первостепенное значение.
Обзор автомобиля
Новая платформа, свежий внешний вид и улучшенная кабина поднимают его настроение. Теперь он лидер?
Обзор автомобилей
Кроссовер Renault на базе Qashqai призван выполнять ту же работу, что и его собрат, но за меньшие деньги. Итак, мы выясняем, представляет ли Каджар хорошее значение
.Renault Kiger 2021 Обзор: обзор привода Renault Kiger; Новый взгляд на соотношение цены и качества |
НЬЮ-ДЕЛИ: Взгляните на Кигер. Он спроектирован правильно, и я должен признать, что Renault попала в цель на этом фронте.С легким дизайнерским вдохновением от Kwid, Triber и Duster было бы несправедливо назвать Kiger самым агрессивным и пропорциональным в семействе.Практичность — это тоже область, в которой Renault умудряется произвести впечатление всеми своими автомобилями. Меньше 4 метров в длину и 405 литров для багажника — это гигантская математика, в которую я не могу вовлекать свой маленький ум. Пространства внутри достаточно для пяти человек. Задние сиденья складываются в соотношении 60:40 и оснащены регулируемыми подголовниками и центральным подлокотником. Качество сидений или поддержка под бедрами немного разочаруют, но вы знаете, почему вы выбираете Kiger среди других более дорогих субкомпактных внедорожников.Kiger — это не подключенный к Интернету автомобиль, однако Renault предлагает очиститель воздуха, освещение для луж и другие удобства в качестве аксессуаров.
Рено Кигер | Обзор | Переосмысление «соотношения цены и качества»
(ВИДЕО НА APPLE iPHONE 12 PRO)Двигатель:
Четыре комплектаций, три трансмиссии, два двигателя: Kiger начинает свой путь, когда цены на бензин невероятно высоки. 1,0-литровый бензиновый безнаддувный двигатель, позаимствованный у Triber, сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач AMT.Бензиновый двигатель с турбонаддувом аналогичного объема такой же, как у Nissan Magnite, который работает в паре с вариатором или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последним из двоих мы ездили по Гоа.
Опыт вождения:
Обладая меньшим объемом, высокооборотным двигателем с турбонаддувом, Renault, кажется, находит баланс между пробегом и удовольствием от вождения. Нажмите стартер и ногу на педаль, и по легким вибрациям вы быстро поймете, что это трехцилиндровый, а не четырехцилиндровый.
Двигатель мощный и отзывчивый уже при 1500 об / мин, и это остается неизменным до красной черты при 6000 об / мин.Факторы, которые продолжают расти, — это шум и вибрация. Ни Triber, ни Kiger не справлялись с уровнем шума. Опять же, это то, к чему ты привыкаешь, когда водишь больше. Здоровый средний и высокий крутящий момент обеспечивает быстрые обгоны в городах.
В сочетании с двигателем 5-ступенчатая механическая коробка передач лучше всего проявляет себя при движении в неторопливом темпе. Коробка передач скромно выполняет функции трансмиссии, но при движении становится неустойчивой, чтобы доставить удовольствие. При быстром переключении рычаг переключения передач трясется. Опять же, это не должно беспокоить покупателей Kiger, поскольку приоритетом является пробег, а не производительность.
Двигатель не имеет электронной программы стабилизации, но Renault удалось выжать в трех режимах движения. В режимах Eco и Normal Kiger движется по дороге с единственной целью — предложить лучший FE. В спортивном режиме оживает двигатель с оптимизацией оборотов. Мотор урчит от энтузиазма, и все характеристики доступны в спортивном режиме.
Ходовые качества и управляемость:
Kiger является производным от платформы Triber CMF-A +.Внедорожник может похвастаться клиренсом 205 мм и использует тот же набор подвески, что и Triber.
Подвеска немного мягче и преодолевает большинство неровностей на низких скоростях. Он становится мягким на разбитых дорогах и становится еще более нестабильным при сильном толчке.
Кигер удобно путешествует по автомагистралям со скоростью 100 км / ч. Теперь Kiger можно немного растянуть по количеству оборотов, но за счет постоянно растущего ощущения плавности. Внедорожник не так спортивен, чтобы крутить повороты на умеренно хорошей скорости, как хотелось бы, но, опять же, Renault никогда не заявляет, что агрессивная управляемость является сильной стороной Кигера.
Вердикт:
Renault продолжает пересматривать понятие «соотношение цены и качества» с каждым выпускаемым автомобилем. Kiger представляет собой смешанный пакет с точки зрения функций и производительности, но, учитывая конкурентоспособные цены и умный внешний вид, я вынужден сказать: «Как мне противостоять этому?».
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 646b142d189615f8.
Обзор компактного внедорожника Renault Kiger2021
Что это?Долгожданный компактный внедорожник Renault, Kiger , уже здесь.Построенный на платформе CMF-A + альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе Triber и Magnite, Kiger недавно дебютировал на международном рынке в Индии, что подчеркивает важность модели и нашего рынка для французского автопроизводителя.
При колесной базе 2500 мм, Kiger имеет длину 3991 мм и ширину 1750 мм, что является самым узким показателем для любого компактного внедорожника. Тем не менее, что действительно помогает этому, так это большая хромированная передняя решетка и скульптурный капот, из-за которого он кажется шире, чем он есть на самом деле.Kiger получил раздельную фару со светодиодными ДХО и указателями поворота, расположенными вверху, и основной комбинацией фар, расположенной внизу. На верхней планке фары представляют собой полностью светодиодные блоки, которые размещены в трех отдельных блоках проектора. На переднем бампере также широко используется черный пластик, обеспечивающий хороший контраст. Вы не одиноки, чтобы увидеть Kiger как XL Kwid , но в целом он выглядит привлекательно.
Kiger построен на платформе CMF-A + альянса Renault-Nissan.
Renault не хотел использовать типичный квадратный внедорожник с Kiger, что заметно по его наклонному заднему ветровому стеклу, сужающейся линии крыши и отчетливому элементу спойлера, которые придают ему профиль, напоминающий внедорожник-купе. Выдающейся особенностью задней части являются трехмерные С-образные светодиодные задние фонари с глянцевыми черными элементами. Крышка багажника также имеет множество разрезов и складок, а также имеет массивный задний бампер, облицовку кузова и искусственную защитную пластину. Что завершает внешний вид внедорожника, так это дорожный просвет 205 мм, рейлинги на крыше, которые могут выдерживать нагрузки до 50 кг, и интеллектуальные 16-дюймовые сплавы с алмазной огранкой.
16-дюймовые сплавы с алмазной огранкой выглядят уникально.
Renault Kiger может быть представлен в 6 цветах кузова с двухцветной окраской, доступной для всего модельного ряда. Этот конкретный цвет на нашем тестовом автомобиле, Caspian Blue, выглядел определенно потрясающе под гоанским солнцем.
Как там внутри?Зайдите внутрь Kiger, и вас встретит аккуратная приборная панель, которая по дизайну похожа на панель Triber.Совершенно новый 8-дюймовый сенсорный экран, удобный в работе, занимает центральное место на приборной панели. Что действительно является благом, так это беспроводная интеграция для Apple CarPlay и Android Auto. В своих лучших комплектациях Kiger также оснащен 7-дюймовой цифровой приборной панелью с высоким разрешением, которая отображает действительно классную графику в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь, о чем мы поговорим чуть позже.
Хромированная и глянцевая черная отделка на центральной консоли и рулевом колесе помогает улучшить атмосферу в салоне.
На приборной панели вы не найдете мягких материалов, но качество пластика более чем приемлемо для цены Kiger. Renault также хорошо поработал над украшением салона хромированными деталями вокруг рычага переключения передач, черными элементами рояля на центральной консоли и ручками климат-контроля со встроенными индикаторами (общие с Magnite). Тем не менее, никуда не деться, что расходы были сокращены, чтобы цена Kiger была такой конкурентоспособной.Например, такие элементы, как внутреннее зеркало заднего вида, солнцезащитные козырьки и обшивка крыши, кажутся очень простыми.
Передние сиденья Kiger удобны и удобны.
Впереди легко найти удобное место для водителя, а из кабины открывается хороший обзор. Сами сиденья удобные, с хорошей подкладкой и классным рисунком. Тем не менее, одна из главных особенностей Kiger — это пространство для пассажиров на задних сиденьях.Пространство для головы и ног в задней части великолепно, а плоский пол также облегчает жизнь среднему пассажиру. Откидной подлокотник тоже хорошо расположен, да и задние окна немного маловаты.
В задней части есть много места для головы и коленей.
Kiger — один из самых практичных внедорожников в своем сегменте с большим количеством мест для хранения вещей в салоне. Это благодаря практичным и большим местам для хранения вещей, таким как сдвоенные перчаточные ящики и центральное пространство для хранения между локтевым ящиком и рычагом переключения передач.) Kiger также впечатляет лучшим в своем классе багажником объемом 405 литров. Сочетание высокой загрузочной кромки и низкого пола багажника действительно затрудняет загрузку тяжелого багажа. Однако Renault предложит полку для аксессуаров, благодаря которой пол багажника будет на одном уровне с проемом. Задние сиденья, разделенные в соотношении 60:40, обладают еще большей гибкостью.
405-литровый багажник — лучший в своем классе.
Что касается оборудования, топовый Kiger RXZ имеет звуковую систему Arkamys 3D, вход без ключа, автоматический климат-контроль с PM 2.5, окружающее освещение, охлаждаемый перчаточный ящик и складывающиеся зеркала с электроприводом, хотя отсутствует важнейший люк на крыше и есть несколько пустых переключателей на рулевом колесе, предположительно для круиз-контроля, который может быть добавлен в будущем обновлении. Беспроводное зарядное устройство и внешний очиститель воздуха могут быть частью комплекта принадлежностей. Функции безопасности включают четыре подушки безопасности, ABS с EBD, крепления для детских сидений ISOFIX, камеру заднего вида и датчики парковки.
Новый 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto.
Как это водить машину?Kiger оснащен двумя трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,0 литр. Есть безнаддувный агрегат, который развивает 72 л.с. и 96 Нм крутящего момента и может быть оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач AMT. Этот двигатель также используется в Renault Triber . Другой вариант двигателя — это новый турбобензиновый двигатель HR10, который дебютировал на модели Nissan Magnite и в будущем будет использоваться в ряде продуктов альянса Renault-Nissan.Агрегат выдает 100 л.с. и 160 Нм крутящего момента с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 152 Нм в паре с вариатором с автоматической коробкой передач. Renault ожидает, что автоматические варианты составят 30 процентов продаж. Как и в случае с Magnite, у Kiger нет дизельного варианта, и его никогда не будет, поскольку платформа CMF-A + просто не может вместить его. Нам пришлось попробовать руководство по эксплуатации турбобензина Kiger на нашей поездке в Гоа.
1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 100 л.с.
Нажмите кнопку стартера на центральной консоли, и двигатель оживает, переходя в бесшумный режим холостого хода.Хотя двигатель работает относительно тихо, вы чувствуете некоторые из вибраций трехходового двигателя в салоне, а именно на рулевом колесе и рычаге переключения передач.
Однако, как только вы тронетесь с места, двигатель становится более плавным и уверенно набирает скорость, даже когда он выключен. Повышение происходит при 1700 об / мин, но без каких-либо заметных скачков или скачков, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом. Производительность остается высокой до тех пор, пока не превышает 5000 об / мин, после чего она снижается, хотя вы можете разогнать двигатель до 6500 об / мин.При резких оборотах двигатель звучит довольно громко, и нельзя не заметить и трёхцилиндрового двигателя. Турбо-бензиновый Kiger чутко реагирует на быстрые нажатия на педаль акселератора, что позволяет легко обгонять или быстро заполнять пробелы в движении. У него приличное ворчание на малой дальности, но, как и у других автомобилей с турбо-бензиновым двигателем небольшой мощности, вам нужно быть внимательным, чтобы использовать правильную передачу на подъемах. Кстати, 5-ступенчатая механическая коробка передач Kiger имеет длинный ход и требует немного усилий, чтобы попасть в ворота, но она достаточно точная.Однако педаль сцепления легкая и легко регулируется.
Поворотный диск для переключения режимов движения.
Основной темой для обсуждения Kiger является включение трех режимов вождения — Normal, Eco и Sports. Эти режимы управляются поворотным переключателем на центральной консоли, и они изменяют реакцию дроссельной заслонки Kiger и рулевое управление. Эти режимы действительно заметно влияют на производительность Kiger, при этом автомобиль чувствует себя наиболее отзывчивым в спортивном режиме.Цифровая приборная панель также отображает классную графику во время занятий спортом, такую как использование мощности и крутящего момента и даже G-метр. В нормальном режиме акцент делается на отображении скорости, в то время как в режиме Eco выделяется диапазон оборотов для наиболее эффективного вождения.
Цифровая комбинация приборов отображает мощность и крутящий момент в спортивном режиме.
Извилистые и извилистые дороги Гоа также дали нам возможность проверить управляемость Kiger. У Kiger хороший контроль над телом, а также хорошее сцепление с дорогой, что делает его вполне способным в поворотах.Renault поворачивает уверенно, а спортивный режим, который заметно увеличивает вес рулевого управления, только помогает ощущениям. Рулевое управление также легкое на низких скоростях, но для этого требуется слишком много поворотов от упора до упора, что вы заметите при парковке. При этом Kiger легко разместить и чувствует себя как дома в тесноте города. Что касается торможения, то здесь отсутствует начальный клев, после которого Kiger замедляется линейно и постепенно.
Kiger отлично справляется с поворотами.
Также впечатляет ходовые качества Kiger. В ходу есть некоторая твердость, но она не до такой степени, чтобы вызывать раздражение, и на действительно плохих участках она действительно кажется довольно плотно скрученной, почти как мини-Дастер. Большой сюрприз — это то, как Kiger чувствует себя на крейсерских скоростях. Движения тела хорошо сдерживаются, и он чувствует себя более устойчивым, чем можно было бы предположить при его весе в 1 тонну. Он ездит как большая и тяжелая машина, и это большой комплимент Renault.В чем Кигер чувствует себя довольно средним, так это в уровнях проработки. На высоких скоростях в кабине много шума дороги, шин и ветра, и вы даже можете слышать, как работает подвеска.
Стоит ли покупать?По цене от 5,45 рупий (бывший выставочный зал, Пан-Индия), Kiger официально становится самым доступным компактным внедорожником, чуть ли не дешевле своего брата Nissan, Magnite. Хотя у Nissan, возможно, было преимущество первопроходца в альянсе с Magnite; потратив на это несколько месяцев больше, Renault, похоже, сделал Kiger более округлым.
За свои деньги вы получаете удобный компактный внедорожник, на который приятно смотреть, приятно водить и прилично оснащенный функциями. Конечно, Kiger упускает некоторые функции, которые сейчас распространены в его классе, такие как люк на крыше, круиз-контроль и технологии подключенных автомобилей, и Renault также заметно сэкономила местами, но с учетом его цены, 8,55 лакх рупий за вершину. -spec RXZ с турбонаддувом, руководство по эксплуатации, на котором мы ездили, и вы действительно можете увидеть ценность этого предложения.
Kiger представляет собой комплект с отличным соотношением цены и качества.
Renault Kiger не только сокращает весь сегмент компактных внедорожников и почти создает подсегмент, но и более доступен, чем некоторые премиальные хэтчбеки, такие как Hyundai i20. Если есть спрос на Magnite, который собрал 32000 заказов в течение месяца с момента его запуска, и, учитывая соотношение цены и качества, которое он предлагает покупателям, Renault Kiger может стать следующей большой вещью в сегменте компактных внедорожников. .
См. Также:
Цена Renault Kiger начинается с 5 рупий.45 лакх
Still Top Of The City EV класса
Электрический Zoes R135 имеет заявленную дальность полета до 245 миль, но около 190 миль более … [+] реалистично.
© Джастин Лейтон / RenaultЕсли вы хотите купить небольшой электромобиль с респектабельным запасом хода и подходящими для города габаритами, неожиданно появляется множество вариантов, из которых можно выбрать. Ваш выбор включает новые компактные электромобили в виде Mini Electric, Vauxhall Corsa-e, Honda E и Peugeot e-208 и, конечно же, Renault Zoe.
Последний, самый продаваемый электромобиль в Европе, работает с нами с 2012 года, но по-прежнему выглядит стильно и современно, не слишком приближаясь к эстетике «посмотри на меня, я из будущего». ЭМ виноваты.
Несмотря на это и с большей конкуренцией плагинов, чем когда-либо в секторе рынка под Tesla Model 3, Renault обновила маленькую Zoe на 2020 год. меняется по экстерьеру.В этом нет ничего плохого, и я думаю, что слегка измененная внешность по-прежнему выглядит свежо, хотя с некоторых точек зрения немного сердито.
Но внутри все значительно продвинулось вперед. Поверхности универсально мягче и приятнее на ощупь, а центральный 9,3-дюймовый сенсорный дисплей с портретной ориентацией — это большое улучшение по сравнению с тем, что было раньше. Система работает под управлением Apple CarPlay и Android Auto, поэтому есть вероятность, что вы подключите свой смартфон и будете использовать его для всех своих потребностей в навигации, мультимедиа и коммуникации.
Интерьер Zoe 2020 отличается 10-дюймовой приборной панелью и 9,3-дюймовым сенсорным экраном
Джастин Лейтон / RenaultПод четким и отзывчивым дисплеем находится набор физических элементов управления климатом и кондиционированием воздуха. Ура! В то время как слишком многие производители одержимы удалением тактильных распределительных устройств, слишком часто заменяя их отвлекающими сенсорными интерфейсами, Renault сделал правильный выбор. Да, некоторые сенсорные системы работают отлично, например, в Polestar 2, но уверенность, которую можно получить, вращая ручку, не отрывая глаз от дороги, трудно переоценить.
Умный 10-дюймовый цифровой дисплей находится за рулем и входит в стандартную комплектацию всех моделей Zoe, в то время как вышеупомянутый сенсорный экран требует, чтобы вы отметили поле рядом с GT Line в форме заказа или выберите его из вариантов. список меньшего уровня отделки салона Iconic. Я предлагаю сделать это всем покупателям, потому что это действительно очень хорошо и заставляет маленькую Зою чувствовать себя взрослой.
В остальном интерьер, выражаясь устоявшимся языком автомобильных журналистов, является приятным местом для отдыха. Сиденье водителя, возможно, немного высоко, как будто вы сидите сверху, но, по крайней мере, это улучшает обзор и заставляет компактную Zoe чувствовать себя еще более искусной в том, чтобы незаметно скользить в городском потоке.Возможность опустить сиденье приветствуется, но это далеко не помеха.
Пространство на задних сиденьях ограничено, но автомобиль такого размера не вызывает удивления.
Джастин Лейтон / RenaultГородское движение — это место, где Renault Zoe чувствует себя как дома. Мое первое путешествие — действительно, моя первая поездка за несколько месяцев из-за изоляции от коронавируса — было в нескольких километрах от Баттерси до Пикадилли, через Западный Лондон. Бесшумно пробираясь между потоками машин и мчась по пустым переулкам Мэйфэр, Zoe была в своей стихии.Электричество также помогает избавиться от чувства вины за возвращение Лондона к загрязнению выхлопной трубы, которое на короткое время заставила забыть пандемия.
Комбинация двигателя и аккумулятора, как и практически во всех электромобилях, обеспечивает удивительно высокую производительность вне сети. Хотя это определенно не Тесла в нелепом режиме, учитывая время разгона пешехода за 9,5 секунды до 100 км / ч, но первоначальный запуск до 30 никогда не перестает развлекать — 3,6 секунды. 134 лошадиные силы Zoe и 181 фунт-фут крутящего момента звучат скромно, но мгновенной передачи полного крутящего момента достаточно, чтобы вызвать улыбку на вашем лице, когда вы бежите от света.Это дерзко, и мне это нравится.
Оставив город позади и направившись по автостраде на юг, «Зоя» успокаивается как можно лучше. Это небольшая машина, но она никогда не пугается из-за отсутствия дороги, и в нормальном режиме (вместо Eco, который превращает акселератор в влажную губку), все равно ловко набирает скорость на шоссе.
Приведенный диапазон пробега флагмана Zoe R135, который я проехал, составляет 245 миль с использованием цикла испытаний WLTP, при этом реальные оценки попадают где-то между 135 и 200 милями в зависимости от обычных переменных EV, таких как маршрут, скорость и температура окружающей среды.Это не может сравниться с огромным пробегом Tesla, но Model 3 больше и значительно дороже. По сравнению со своими ближайшими конкурентами — Vauxhall, Honda, Mini и Peugeot — Renault идет значительно дальше. В случае с Honda E, цена которой примерно такая же, как у этой модели R135 GT Line, Zoe имеет дополнительные 100 миль расчетного диапазона.
Порт зарядки CCS расположен на передней панели Zoe.
Джастин Лейтон / RenaultВ рамках фейслифтинга Renault добавила зарядку CCS для Zoe, но досадно, что это дополнительная опция в 750 фунтов стерлингов, и даже в этом случае требуется максимальная скорость зарядки до 50 кВт / ч.Эта скорость увеличит запас хода в 90 миль примерно за 30 минут. Как всегда, ключ к владению электромобилем — как можно больше заряжать дома за ночь, а затем полагаться на общедоступную сеть, когда припаркован где-нибудь, например, в супермаркете, или когда вы находитесь в особенно долгой поездке, что, как я подозреваю, будет редкостью для самый городской Zoes.
Чаще всего задние пассажиры жалуются на нехватку места. Сзади довольно тесно, и, хотя у детей будет немного жалоб, взрослые в натуральную величину вряд ли захотят проводить долгие поездки на заднем сиденье Zoe.Но ведь это компактный автомобиль, так что это не должно вызывать особого удивления.
В заключение следует похвалить Renault за то, что он не испортил рецепт, который явно работал очень хорошо. Zoe до фейслифтинга пользовался огромной популярностью в Европе, поэтому дополнительный диапазон, большая изысканность и обновленный интерьер — все, что Renault действительно нужно было сделать, чтобы порадовать покупателей. Диапазон действительно превосходен для такого маленького автомобиля, и новый Zoe с комфортом опережает даже своих последних конкурентов.
Zoe 2020 года стоит от 26 495 фунтов стерлингов в Великобритании, где она проходила испытания.Версия R135 GT Line в готовом виде оценивается от 29 995 фунтов стерлингов. Обе цены не включают государственный грант в размере 3000 фунтов стерлингов.
ОбзорRenault ZOE | DrivingElectric
Тип автомобиля | Электрический диапазон | Время зарядки Wallbox | Время быстрой зарядки |
---|---|---|---|
Electric | 245 миль | 8 часов 30 минут (0-100 часов) (10-80%, 50 кВт) |
Спустя семь лет после запуска оригинального Renault ZOE, одного из первых по-настоящему массовых электромобилей, самая популярная в Европе модель с нулевым уровнем выбросов была обновлена, чтобы конкурировать с более дорогими автомобилями. — современные соревнования, такие как MINI Electric и Fiat 500.
К счастью, Renault сделала больше, чем просто обновила ZOE. Вам бы посчастливилось увидеть 100 миль на зарядке от оригинальной модели, но теперь с гораздо большей батареей, 52 кВт · ч, ZOE имеет официальный запас хода в 245 миль. Кроме того, также доступна опция быстрой зарядки CCS, которая упрощает преодоление больших расстояний без остановки на ночь.
Диапазон и зарядка были не единственными кардинальными изменениями в обновлении 2020 года. Renault также дал ZOE совершенно новую внутреннюю отделку с использованием тактильного текстиля и кожзаменителя, сделанного из переработанных ремней безопасности и пластиковых бутылок.На выбор предлагаются два двигателя: R110 развивает 107 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 11,4 секунды, а R135 — на 134 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунд, хотя оба они быстро разгоняются до 0-30 миль в час. менее четырех секунд.
Если вам нужна зарядка CCS (в дополнение к стандартной зарядке типа 2), вам нужно выбрать R135, который стоит 750 фунтов стерлингов и позволяет подключаться к быстрым зарядным устройствам, которые вы найдете на станциях техобслуживания на автомагистралях, для пробег примерно на 90 миль за 30 минут.Все автомобили поставляются с бесплатной домашней настенной коробкой мощностью 7,4 кВт при условии, что у вас есть парковка во дворе, необходимая для ее установки. Это позволит полностью зарядить ZOE менее чем за девять часов.
ZOE также аккуратен в управлении, с хорошо взвешенным (хотя и легким) рулевым управлением, которое дает вам уверенность и облегчает работу на неудобных автостоянках — хотя радиус поворота около 11 метров мог бы быть лучше. Даже на дорогах Великобритании комфорт при езде в порядке, хотя временами вы чувствуете себя бодрым, но в большинстве случаев вы будете счастливы расслабиться и насладиться бодрой производительностью и спокойным характером автомобиля.Режим «B» усиливает довольно легкий стандартный эффект рекуперативного торможения и обеспечивает такое же ощущение «вождения с одной педалью», что и электронная педаль Nissan Leaf.
Самым большим улучшением, внесенным обновлением 2020 года (после этого скачка дальности полета), стал дизайн и качество интерьера. Прошел дешевый и веселый вид старого ZOE; на его место — тактильное сочетание массивного текстиля, кожзаменителя и глянцевой отделки, при этом значительная часть сделана из переработанных ремней безопасности и пластиковых бутылок.
Помимо раздражения от водительского сиденья, которое не имеет регулировки по высоте, это совершенно другое ощущение от автомобиля до фейслифтинга, особенно если вы выбираете 9,3-дюймовый цветной сенсорный экран, который является стандартным для GT Line или опциональным для средний класс Iconic. Это изящная система со всеми необходимыми функциями, включая поиск точек зарядки, Apple CarPlay, Android Auto, DAB, Bluetooth и — в автомобилях с лучшими характеристиками — беспроводную зарядку и два дополнительных разъема USB на задней панели. Здесь достаточно места, чтобы превратить эту маленькую семейную машину в отличную.Стандартный пятидверный кузов хэтчбека предлагает адекватный доступ к задней скамейке, которая может принять троих детей одновременно, даже если они будут сталкиваться локтями. Это также довольно высоко расположенное заднее сиденье, и вам нужно выбрать среднюю спецификацию или выше, чтобы получить раздельно складывающиеся спинки сидений. 338-литровый багажник с аккуратным местом для хранения кабелей под полом также легко справится с множеством грязных футбольных комплектов.