Обзор ниссан кашкай за рулем: Тест лучшего (ну, почти) кроссовера для России — журнал За рулем

Содержание

Недостатки Ниссан Кашкай 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Кашкай 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник


Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.

Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай 2020 все минусы и плюсы

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Nissan Qashqai | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок.
Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

Ниссан Кашкай | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. 

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2012 года – маневренный и компактный, уютный и комфортный изнутри, оригинальный и броский внешне. Этот автомобиль способен бросить вызов городским джунглям.

В полноразмерную решетку радиатора встроена узкая передняя оптика и это придает компактному кроссоверу современный вид. Установленный сзади на крыше спойлер, окантовка выхлопных труб из хрома придает Ниссан Кашкай агрессивный спортивный стиль.

В кроссовере водительское сидение имеет высокое расположение и это создает улучшенную обзорность. Кроме этого в авто используется инновационная идея 360-градусного обзора, которая доступна в комплектациях LE+ и SV+.

Вид с «высоты птичьего полета» предоставляет водителю информацию о препятствиях вокруг внедорожника. Изображения с миниатюрных камер, которые расположены по периметру кузова авто, выводят на дисплей панораму вида сверху.

Ниссан Кашкай 2012 модельного года оснащен системой полного привода ALL-MODE 4×4, которая умно распределяет на оси крутящий момент (до 100% на переднюю ось, и 50 х 50 между обеими осями) это зависит от условий вождения, что обеспечивает легкость управления и безопасность движения.

В автомобиле установлен электрический усилитель руля, который способен изменять усилие на рулевое колесо, что очень удобно как при маневрировании задним ходом, так и при скоростном вождении по трассе.

Кроссовер Ниссан Кашкай обладает высоким уровнем комфорта в салоне. Изменена конструкция лобового стекла, используется новый многослойный изоляционный материал, который закрывает переборку отсека двигателя и способствует улучшенной вибро и шумоизоляции салона.

Среди основных новшеств кроссовера можно отметить обновленную линейку двигателей, которая включает и новый турбированный дизельный двигатель.

Турбодизель объемом 1.6-литра выдает мощность 130-лошадей. Разработчики улучшили и топливную экономичность двигателя серии DCi объем которого, 2.0-литра и мощность 150-лошадок.

Кроссовер Ниссан Кашкай ускоряется с 50 до 80 км/час, всего за 6.2 сек – это меньше чем у предшественника, но по времени разгона до 100 км/час обновленная модель проигрывает.

По заявлению представителей компании новый турбодизель стал экономичнее и расходует при объеме 1.6 всего 3.9-литра топлива на 100 км пробега. Эти же показатели приемлемы и для семиместной модели Nissan Qashqai+2.

Паркетник Ниссан Кашкай комплектуется как пяти и шестиступенчатыми механическими коробками передач так и доступен с вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного управления.

Ниссан Кашкай 2012 модельного года сочетающий в себе достоинства городского авто и внедорожника отличается непревзойденной динамикой и маневренностью.

Цена автомобиля стартует от 21.750 долларов.

Еще фото Ниссан Кашкай:

P. S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест-драйв Ниссан Кашкай:

Видео Ниссан Кашкай:

Тест Ниссан Кашкай:

Шкода Карок или Ниссан Кашкай: что лучше выбрать

27.09.2019

Nissan Qashqai появился на автомобильном рынке 13 лет назад, когда кроссоверы еще не захватили мир. За эти годы его приобрели без малого 2 500 000 человек, он пережил смену поколения и несколько обновлений, одно из которых произошло в 2019 году. Но делает ли это японца недосягаемым для новых игроков в сегменте компактных SUV? Едва ли. И один из серьезных конкурентов Кашкай – Шкода Карок. Сравним же два этих перспективных и ярких автомобиля.

Внешний вид

Nissan Qashqai

В 2019 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.

Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.

Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.

На фото: легкосплавные диски - новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока

Skoda Karoq

Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.

Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.

Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA.  

Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай после рестайлинга сохранил прежний кузов, поэтому его салон не изменился в плане размеров – он не гигантский, но довольно просторный. Приборная панель аналоговая, посадка водителя удобная и высокая, а большая площадь остекления и крупные фонари заднего вида обеспечивают отличный обзор. Сидения мягкие и в то же время с ярко выраженной поддержкой, в том числе боковой.

Обновляя кроссовер, японские конструкторы добавили в его интерьер много приятных мелочей вроде 2 USB-разъемов для пассажиров заднего ряда, автоматически стеклоподъемники на всех окнах, подогрева заднего дивана (только сидение и поясничная область). Некоторые моменты отделки выглядят действительно премиально, например, обшивка натуральной кожей передней панели. Пороги полностью закрываются специальными накладками, поэтому ноги при посадке и выходе из машины не пачкаются.

Интересно, что в автомобиле по сравнению с прошлой версией была серьезно доработана шумоизоляция. Для уменьшения посторонних звуков добавили целых 50 кг специальных элементов, включая обшивку днища, моторного отсека и дверей.

Skoda Karoq

Интерьер Karoq не слишком вычурный – здесь не найти дорогих материалов. Местами пластик жестковат, но совсем уж дешевым не выглядит. Обивка сидений зависит от комплектации и может быть как тканевой, так и кожаной или комбинированной. Кресла удобные, пространства на любом месте достаточно. Обзор с водительского места чуть хуже, чем в Ниссан – в первую очередь, из-за более скромных по размеру зеркал. Зато есть цифровая приборная панель (в ТОП-овых комплектациях).

У Карок есть много интересных фишек, которые найдешь далеко не во всех машинах. Например, при открытии двери на землю проецируется надпись «Skoda», а в салоне реализована атмосферная подсветка на 10 оттенков. Не стоит забывать и про «умные решения» Simply Clever. В их числе:

  • зонт в специальном отсеке водительской двери с отверстиями для оттока воды;
  • множество отсеков под ручную кладь в салоне;
  • съемная подсветка багажника, которая легко превращается в фонарик;
  • крючки, сетки и разделители в грузовом отсеке;
  • скребок в крышке топливного бака и т. д.

Габариты

Автомобили очень близки по размерам – отличия по всем параметрам всего в несколько мм. Исключение составляют высота – японец на 16 мм ниже чеха, клиренс – здесь перевес в 17 мм на стороне Qashqai. Зато Шкода, как всегда, впереди планеты всей по объемы багажного отделения. К тому же, у Karoq есть система трансформации заднего ряда сидений (опциональная), которая еще больше увеличивает полезное пространство под перевозку грузов.

И Кашкай, и Карок подходят колесные диски от 16 до 19 дюймов. Чешский кроссовер несколько легче, но это объясняется тем, что японца утяжелили на целых полцентнера ради улучшенной шумоизоляции. А еще у Qashqai на 10 литров больше топливный бак. Но не факт, что заправляться на нем придется реже – у Шкода традиционно менее прожорливые моторы.

Видео-сравнение размеров двух автомобилей

Автомобиль Nissan Qashqai Skoda Karoq
Общая длина, мм 4379 4382
Длина колесной базы, мм 2646 2638
Ширина, мм 1836 1841
Высота, мм 1590 1605
Колея (передняя/задняя), мм 1580/1580 1575/1541
Клиренс, мм 200 183
Объем багажного отделения, л 430/1585 521, 479-588*/ 1604 (1810**)
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1420-1575 1340-1561

* - с системой VarioFlex;

** - со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex).

Габариты Шкода Карок

Габариты Ниссан Кашкай

Технические характеристики и динамика

Двигатели Nissan Qashqai

Двигатель 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT 2,0 л 4х2 МКПП-6 2,0 л 4х2 Xtronic CVT 2,0 л 4х4 Xtronic CVT
Цилиндры 4 4 4 4 4
Объем, см3 1197 1197 1997 1997 1997
Мощность, кВт/об.мин 85/4500 85/4500 106/6000 106/6000 106/6000
Кр.момент, Нм/об.мин 190/2000 165/ 1750 200/4400 200/4400 200/4400
Тип топлива бензин бензин бензин бензин бензин
Максимальная скорость, км/ч 185 173 194 184 182
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,9 9,9 10,1 10,5
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л 6,2 6,2 7,7 7,0 7,3

Автомобиль продается в России только с двумя бензиновыми моторами – турбированным 1,2-литровым и атмосферным 2-литровым. До рестайлинга был доступен также 1,6-литровый дизель, но у обновленной машины его уже нет. В пару к силовым агрегатам предлагают 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор Xtronic CVT. Его при рестайлинге перенастроили для более точного переключения передач. Полный привод доступен только для одной версии – 2-литрового мотора с вариатором.

Увы, двигатели у Кашкай не слишком производительные – у 2-литрового движка крутящий момент всего 200, а у 1,2-литрового и того меньше. Так что насладиться динамикой этого автомобиля смогут только самые непредвзятые водители, которые любят размеренную и спокойную езду без обгонов и ускорений.

Двигатели Skoda Karoq*

Двигатель 1,0 TSI/85 кВт 4х2 МКПП-6 1,0 TSI/85 кВт 4х2 DSG-7 1,5 TSI/110 кВт ACT4х2 МКПП-6 1,5 TSI/110 кВт ACT 4х2 DSG-7 1,6 TDI/85 кВт 4х2 МКПП-6 1,6 TDI/85 кВт 4х2 DSG-7 2,0 TDI/110 кВт 4x4 МКПП-6
Цилиндры 3 3 4 4 4 4 4
Объем, см3 999 999 1498 1498 1598 1598 1968
Мощность, кВт/об. мин 85/5000–5500 85/5000–5500 110/5000–6000 110/5000–6000 85/3250–4000 85/3250–4000 110/3500–4000
Кр.момент, Нм/об.мин 200/2000–3500 200/2000–3500 250/1500–3500 250/1500–3500 250/1750–3200 250/1750–3200 340/1750–3000
Тип топлива бензин бензин бензин бензин дизельное дизельное дизельное
Максимальная скорость, км/ч 187 186 204 203 186 186 196
Разгон 0-100км/ч, с 10,6 10,7 8,9 9,0 11,0 11,1 8,9
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л 5,3 5,5 5,3–5,5 5,6 4,4–4,5 4,6– 4,8 5,1

*

Nissan Qashqai J11 – пять главных недостатков

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Россияне уже до этого узнали, что бюджетные, но нормально спроектированные и хорошо собранные иномарки могут быть не сильно дороже моделей Lada (привет Renault Logan), а с появлением Qashqai выяснили, что компактный и не откровенно бюджетный кроссовер это удобно, комфортно и относительно недорого. Да, цена на автомобиль всегда была выше бюджетных седанов, но так и ощущения от машины другие, как будто пересаживаешься на класс выше. В общем, Qashqai в России пришелся ко двору. Посему, когда Nissan объявил, что будет выпускать автомобиль второго поколения, фанаты модели напряглись, очень уж разительно новая машины отличалась от старой, это пугало.

Nissan Qashqai II (J11) выпускается с 2014 года

В серию автомобиль второго поколения пошел в 2014 году, в том же году начали продавать его и в России, правда сначала машины импортировали из Англии, на заводе под Питером сборка была налажена только через два года, но заодно инженеры внесли некоторые изменения, чтобы лучше адаптировать модель к российским условиям. Считается, что российская сборка по качеству не уступает английской, более того, встречаются даже мнения, что с импортными автомобилями больше проблем.

Опасения о том, что концептуально второе поколение будет иным, по большому счету не оправдались. Да, цена относительно рынка стала выше – раньше Qashqai был лоукостером в мире среднего класса, теперь просто нормальный кроссовер за адекватную цену, но в остальном все осталось. Комфортный и удобный салон, отличная управляемость, выразительная внешность, богатая комплектация, относительная надежность, приличный для кроссовера клиренс и наличие версий с полным приводом. В Nissan решили сделать Qashqai в корпоративном стиле, так что теперь автомобиль не отличишь от более дорого и статусного X-Trail, что Qashqai, конечно, только на пользу.

Ниссан Кашкай II

Но чем хорош Qashqai второго поколения вы и так наверняка знаете, мы же больше хотим поговорить про минусы модели. Они тоже есть.

1. Конденсат с потолка

Вроде салон и хорошо собран, и материалы отделки приличные, а вот такая напасть – зимой с потолка в районе солнцезащитных козырьков на водителя иногда капает конденсат. Сама обивка потолка при этом становится мокрой и выглядит, как бы помягче скачать, непрезентабельно.

Конденсат на потолке

Причина в конструктивных особенностях и штатном материале, который используется для шумоизоляции крыши. На форуме поклонников марки большая тема с описанием проблемы и способами борьбы. Обычно вскрывают потолок и меняют шумку, кому-то помогает, кому-то нет. Но такая ерундовая проблема несолидно смотрится по меркам класса и цены автомобиля. На заводе не реагируют.

Под обшивкой

2. Свечные колодцы двухлитрового мотора

Сегодня на Qashqai второго поколения ставятся только бензиновые двигатели 1,2 и 2 литра, раньше был еще и дизель 1,6, но его продажи прекратили из-за невысокого спроса. Не сильно покупатели любят и 1,2, он хоть и с турбиной, которая позволяет выдавать приличные 115 л.с., но все равно турбодаунсайзинг у российских водителей не в чести. Иное дело старый добрый атмосферный агрегат в 2 литра. Его немного модифицировали по сравнению с первым поколением, мощность немного подросла, но суть осталась прежней.

Двигатель 2.0 144 л.с. (MR20DD)

Мотор и правда неплохой, а главное с приличным ресурсом – при должном уходе до ремонта может пройти 250-300 тысяч километров. Но, как водится, есть одна проблема. При замене свечей есть шанс получить трещину в свечном колодце, что ведет к неминуемой замене ГБЦ. И это не из серии сила есть ума не надо, трещины появляются даже при обычной затяжке. Наученные горьким опытом владельцы обзавелись для такой операции динамометрическим ключом, но даже с ним стоит проявлять осторожность.

3. Вариатор

Nissan, как известно, предпочитает вариатор: на всех моделях марки (ну, не считая Terrano, который на самом деле Duster просто с другим шильдиком) в качестве автоматической трансмиссии используется именно он. Кому-то вариатор нравится, мол, расход поменьше, чем у АКПП (впрочем, особо низким расход Qashqai не назовешь, особенно с двухлитровым мотором) и пошустрее автомобиль (с этим сложно спорить), но кому-то и нет: надежность современных вариаторов Nissan тема непонятная и неопределенная.

Вариатор Nissan

С одной стороны, с каждым новым поколением Jatco (Nissan владеет этой фирмой и покупает вариаторы у нее) делает все более сложные и навороченные агрегаты, причем эти технические изыски скорее негативно сказываются на ресурсе. С другой стороны, теоретический запас прочности вроде бы есть. Отзывы реальных владельцев противоречивы – кто-то проехал 200 тысяч километров, кому-то по гарантии (хорошо, если по гарантии!) меняли на 20 тысячах. Причин, почему мы внесли вариатор в раздел минусов, две.

Во-первых, Nissan не дает выбора и это не очень хорошо. С передним приводом еще можно заказать «механику», но полноприводные и самые популярные Qashqai только с вариатором. Во-вторых, очень уж это нежная трансмиссия. Прослужить она может долго, но нельзя резко ускоряться, нельзя буксовать (зачем тогда нужен полноприводный автомобиль?), а масло менять необходимо каждые 40-60 тысяч километров пробега – в общем, водитель должен думать не о своем удобстве, а о ресурсе нежного агрегата. Как-то это не очень хорошо.

О том, что с вариатором что-то не так, владелец узнает быстро. Агрегат начнет тупить, пинаться при переключении, зависать на определенных режимах. Долго так не проездишь.

4. Отопление и вентиляция салона

Очень много от владельцев Qashqai второго поколения жалоб на отопление и работу климат-контроля. С мотором 1,2 все понятно. Он в принципе небыстро прогревается, а на холостом ходу в мороз на рабочую температуру никогда не выйдет, но проблемы возникают и с двухлитровым агрегатом. У того с прогревом все хорошо, но вмешивается странный алгоритм климат-контроля. У кого-то он дует холодным воздухом, когда надо греть, у кого-то не может растопить пелену на стеклах, кто-то никак не может найти оптимальную температуру из-за постоянно скачущих и сменяющих друг друга режимов работы. На какой-нибудь более простой и дешевой машине на это можно было бы закрыть глаза, но Qashqai все-таки претендует на некий уровень, несолидно.

Климат-контроль

5. Тонкое ЛКП

Многие современные автомобили в виду экономии красятся очень тонким и «нежным» слоем краски, но у Qashqai он переходит все разумные границы. Про тонкое ЛКП и постоянные проблемы со сколами, натертостями и пескоструем говорит чуть ли не каждый владелец Qashqai. Любителей позлословить по поводу российской сборки можем сразу успокоить – у машин из Англии ситуация не только не лучше, но и даже хуже. Рассказы некоторых владельцев вообще за гранью: чуть промазал пистолетом на заправке – скол до металла, пара контактов крышки багажника с крышей и кромка уже облезла, проехал близко к кустам – получи борозды царапин. Про то, что камни превращают капот и передние крылья в иллюстрацию к статье про пятна Роршаха писать смысла нет – уже через год активной эксплуатации почти у каждого Qashqai уже есть что подкрасить. Да, стоит признать, что коррозионная стойкость кузова неплоха, и сильно гнить сколы не начинают, но товарный вид автомобиля портится быстро. Это тоже важно.

Сколы на капоте

Второе поколение Qashqai уже не столь популярно как в свое время было первое, но это и понятно, цены все-таки возросли, да и время жизни первого поколения пришлось на успешные годы в российской экономике, а второе поколение выходило и продается на фоне кризиса. Сама машина, по нашему мнению, от смены поколений хуже не стала, и в своем сегменте смотрится уверенно. Однако описанные нами вещи имеют место быть, нужно просто смириться – идеальных автомобилей не бывает.

обзор обновленного японского кроссовера Nissan Qashqai 2018 года

Не так давно один из самых популярных японских кроссоверов был обновлен. Каким же получился новый компактный SUV от азиатского бренда? Об этом мы поговорим в нашем обзоре Ниссан Кашкай.

Особенности внешнего вида модели

Начать обзор Кашкай стоит именно с внешнего оформления данного транспортного средства. Автомобиль получил оригинальный дизайн, который многим придется по душе. Теперь транспортное средство совершенно не напоминает своего «старшего брата» Ниссан X-Trail.

Уже с первых секунд знакомства взгляд останавливается на V-образной радиаторной решетки и немного скошенных фарах. Все это добавляет модели современности и спортивности.

Теперь все выглядит более динамично и молодежно. Также машина получила литые диски диагональю в 18 дюймов, которые смотрятся достаточно агрессивно и вызывающе. Возможно, для некоторых внешний вид даже слишком динамичен, но в современном мире автолюбителей большинство ценит именно внушительность и спортивность, так что японские конструкторы сделали правильный выбор, придав авто такого внешнего вида.

Несмотря на некоторую «остроту» фар, сам кузов выполнен с использованием плавных линий. Все смотрится очень гармонично и целостно. При этом такая плавность положительно сказывается также на обтекаемости транспортного средства.

Радует также оптика в Ниссане. Мало того, что она светодиодная (то есть в темное время суток яркости хватит даже для выполнения сложных маневров). Кроме того, фары адаптивные. При необходимости, они могут поворачиваться на 15 градусов.

Видео обзор обновленного Ниссан Кашкай:

Qashqai: обзор интерьера

Заглянув внутрь, вы увидите стильный и привлекательный салон, отделка которого радует глаз. Стоит сказать, что производители начали использовать более качественные материалы для оформления интерьера автомобиля. Это, несомненно, говорит в пользу данного транспортного средства.

Обновились передние кресла, их спинки стали существенно тоньше. Тем не менее, это никак не влияет на комфорт – водителю и пассажиру сидеть все так же удобно. В то же время, у них теперь намного больше места, чтобы расправить ноги. Удобно будет также пассажиром на заднем сидении. При необходимости, там может разместиться три человека, но для высоких и не слишком худых людей это будет достаточно неудобно. Кроме обычных кресел доступны более элитные кожаные варианты с 3D-прострочкой. Таким образом, богатая комплектация смотрится очень даже роскошно.

Обзор нового Кашкая показал также, что изменилось и рулевое колесо. Оно выполнено в D-образной форме. Это также добавляет автомобилю удобства и оригинальности.

Из оборудования стоит подчеркнуть качественную акустическую систему. Целых восемь динамиков по всему салону отвечают за то, чтобы звук был чистым и глубоким. Мультимедиа также получила новый экран. Теперь ознакомиться со всей необходимой информацией еще проще и удобнее.

Багажник транспортного средства рассчитан на 439 литров.

При этом в нем есть встроенный многофункциональный органайзер, с помощью которого можно разделить грузы для дополнительного удобства и сохранности транспортируемых объектов.

В принципе, долго говорить об оборудовании нет никакого смысла – тут все так же, и в остальных авто данного класса. Помимо прочих примочек, топовая комплектация идет вместе с:

  • функцией бесключевого запуска мотора;
  • 2-зонным климат-контроля;
  • камерами с обзором в 360 градусов;
  • спутниковым навигатором и пр.

Новый Кашкай: обзор технических параметров

Проводя обзор нового Nissan Qashqai, стоит остановиться на силовых агрегатах, которыми может комплектоваться транспортное средство. На выбор автолюбителей доступно три двигателя:

  • бензиновый турбомотор с объемом в 1,2 л и мощностью в 115 лошадей;
  • 2-литровый атмосферный движок на 2,0 литра и 144 лошадиных силы;
  • дизельный турбированный 130-сильный силовой агрегат с объемом в 1,6 л.

Бензиновые версии, в среднем, берут 6-7 литров, дизельный силовой агрегат расходует на порядок меньше топлива – всего 5 л в смешанном цикле.

Моторы радуют своей хорошей тягой уже на начальных оборотах. В результате, это поможет с обгоном машин на трассе. При этом двигатели работают практически бесшумно, в результате чего повышается комфорт для водителя и пассажиров. Обзор Nissan Qashqai показал, что даже при скорости в 110 км/час никаких посторонних звуков нет.

На выбор есть версии с механической коробкой переключения передач и вариатором. Также производители предлагают приобрести полноприводное транспортное средство. В таком случае на Ниссане можно будет смело отправляться на дороги с плохим покрытием, а также ездить по бездорожью. Подвеска весьма качественная, так что любые неровности сглаживаются. В то же время, она теперь стала несколько жестче. Но это привело к повышенной устойчивости машины на поворотах – крены кузова сильно уменьшились.

Доступен спортивный режим. Благодаря данной опции акселератор станет более чувствительным, увеличивается также и резкость руля.

Простота в управлении

Нельзя пропустить и еще один важный нюанс, делая обзор Nissan Qashqai New. Управлять таким транспортным средством более чем удобно. В этом водителю поможет встроенный Nissan ProPilot. Данная система рассчитана на то, чтобы контролировать машину в пределах одной полосы. Анализируя ситуацию, транспортное средство будет или ускоряться, или замедляться, или следовать с неизменным темпом, что особенно актуально для езды в пробках.

Также есть и несколько других помощников, благодаря которым водителю будет намного комфортнее находиться за рулем. Сюда стоит отнести функцию распознавания пешеходов, возможность автоматического торможения в экстренных ситуациях и пр. На высоте и безопасность – активные и пассивные системы помогут избежать дорожно-транспортных ситуаций и минимизировать ущерб в случае аварий.

Небольшой итог

Под конец хочется сказать, что обновленная модель знаменитого японского кроссовера стала еще лучше, чем предыдущие варианты. При этом производитель несомненно принял во внимание все пожелания своих клиентов. Особенно радует богатая версия авто, которая просто поразит своих владельцев. В то же время, для этого потребуется достаточно солидная сумма.

Если же говорить о базовой комплектации, то тут все точно так, как и в остальных кроссоверах. Да, автомобиль стильный, надежный и функциональный, но ничего сверхнеобычного тут нет. Но, в любом случае, ясно одно: обновленный Ниссан Кашкай точно заслуживает внимания всех автолюбителей.

Видео тест-драйв Nissan Qashqai new:

Обзор NISSAN Qashqai 2014 - autoevolution

Когда Nissan впервые представил Qashqai в 2006 году, люди считали кроссоверы довольно странными предложениями. В наши дни все больше и больше покупателей называют машину «странной», если это ... не кроссовер.

Это климат, в котором Nissan представляет второе поколение Qashqai. Между тем, все, кроме Ferrari, либо запустили, либо находятся на пути к тому, чтобы предоставить нам автомобиль с большим дорожным просветом, так что сказать, что конкуренция очень жесткая, будет преуменьшением.Главный.

Даже помогая создать репутацию всего сегмента кроссоверов, первый Qashqai стал хитом продаж. Скорее всего, если вы потратите немного времени на просмотр своих контактов, вы найдете того, кто их водит.

Еще одна вещь, которая случается в наши дни, - европейские покупатели получают сделанные на заказ автомобили из Азии. Южнокорейские автопроизводители, которые раньше не беспокоились об этом, теперь имеют центры исследований и разработок в Германии и стремятся предложить водителям Старого континента хорошее самочувствие.

Компания Nissan пошла дальше, чем когда-либо прежде, с новым Qashqai. Хотя дизайн происходит из Лондона, а инженеры - из Крэнфилда (Великобритания) и Барселоны (Испания), автомобиль построен в Сандерленде (Великобритания). Nissan почти не говорит о вкладе своих дизайнеров и инженеров, работающих в Ацуги, Япония.

Nissan экспериментировал с внешним видом первого Qashqai, и на этот раз дизайн - это скорее работа по полировке. Результат один из самых красивых? в своем сегменте. Конечно, это не машина, которая привлекает внимание, но если вы обратите на нее внимание, то заметите приятные детали.

Nissan Qashqai можно назвать по-разному, но спортивный - не одно из них. Единственным исключением здесь является дизайн, поскольку некоторые стилистические подсказки действительно означают «динамический». Во-первых, мы можем говорить об ... аэродинамике. Внимание к деталям означает, что этот кроссовер имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30, и все это благодаря таким функциям, как плоский пол или активная заслонка решетки радиатора (опция на некоторых моделях). На передней панели есть еще одна интересная деталь: от Golf до Panameras, большинство автомобилей с радаром впереди имеют открытую систему, но Qashqai скрывает это под фартуком, сохраняя стиль чистым.

Если вы посмотрите на Qashqai сбоку, то заметите «лестничный» подход - передний фартук, боковые юбки и задний бампер становятся все более высокими. Задняя часть этого Nissan представляет собой пилюлю практичности, так как задняя дверь теперь открывается на 150 мм (на 5,9 дюйма выше).

Если у вас сложилось впечатление, что новый Qashqai больше, это потому, что автомобиль действительно значительно вырос. Теперь он на 49 мм (1,9 дюйма) длиннее, на 20 мм (0,8 дюйма) шире и на 15 мм (0,6 дюйма) ниже.

Эти размеры приведены для платформы общего модуля семейства Renault Nissan Alliance (CMF). Архитектура определяется группой модульных подконструкций, включая моторный отсек, пассажирский отсек, а также передние и задние элементы. Гибкость позволит увидеть, что архитектура будет лежать в основе не менее 14 моделей, принадлежащих двум брендам, и даже достигнет США под маркой Nissan Rogue.

Несмотря на увеличение размеров, новая платформа поставила Qashqai на диету, при которой автомобиль теряет до 40 кг (88 фунтов).

Поднимаясь на борт, увеличение размера кажется даже большим, чем то, что показывают цифры.

Например, высота потолка увеличена на 10 мм (0,39 дюйма).

В салоне достаточно места, независимо от выбранного места, и создается ощущение простора. Что касается дизайна и качества материалов, то, пожалуй, именно в этих областях наблюдается наибольшее отличие от предшественника. Черт возьми, пластмасса нижней части салона даже лучше, чем у BMW X4.

Nissan правильно использовал пространство, например, установил удобные сиденья. Когда вы впервые слышите, что НАСА вдохновило автопроизводителя на анализ давления и кровотока в нижней части спины пассажиров, все это выглядит как шутка. Тем не менее, проведите несколько часов в сиденьях, и вы заметите, что выходите из машины таким же свежим, как и вошли.

На самом деле, остальная часть салона относится к вам так же хорошо, поскольку эргономика не имеет значения если не считать высшего класса.Круговой обзор хороший, за исключением областей вокруг передних и D-стоек, которые мы предпочли бы в более толстой форме.

Серьезное внимание к деталям приводит к таким аспектам, как центральный подлокотник с отверстием для вспомогательного аудиокабеля - автопроизводители обычно делают вид, что можно поставить вас в ситуацию, когда вам нужно силой закрыть крышку центрального ящика, поэтому нам нравится подходите сюда. Увы, забота не ограничилась областью капота - у довольно тяжелого капота нет подкоса.Давай, Nissan, в наши дни даже Dacia Logan есть!

Компания Nissan немного разошлась, когда дело дошло до багажного отделения Qashqai, напрямую сравнив кроссовер с VW Golf и Ford Focus, которые японцы затмевают по вместимости. Более того, 430 литров (15,2 кубических фута) Qashqai на 20 литров выше замененной модели. Есть две панели пола, которые можно перемещать, что дает в общей сложности 16 доступных конфигураций. О боже, теперь у тебя нет оправдания за то, что ты скучаешь по магазинам с женой.

Внутри города Nissan Qashqai демонстрирует приятную простоту. Автомобиль ощущается как чуть больший хэтчбек на ходулях. Например, Suzuki S-Cross уже два поколения обещает предложить сбалансированное сочетание компактности и повышенного клиренса, но, хотя он приносит много недостатков с точки зрения ощущения дороги и изысканности, ни одна из этих проблем не присутствует в Кашкай.

Поднятое положение водителя создает впечатление, что вы находитесь за рулем внедорожника.С другой стороны, Nissan хорошо осведомлен о любви европейских покупателей к хэтчбекам, поскольку Qashqai управляется так же легко, как и Golf.

Когда дело доходит до парковки, вывод сохраняется и, помимо датчиков кругового обзора, можно обратиться к системе Around View Monitor Camera. Есть даже специальная функция, которая выводит предупреждение при обнаружении резких движений вокруг автомобиля при движении задним ходом.

Как только вы переступите границу города, Qashqai станет вашим надежным партнером.Одним из важных столпов этого является диапазон двигателей, который показывает, что должно означать «уменьшение габаритов».

В основе модельного ряда 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель заменен на 1,2-литровый. Прежде чем что-либо сказать, вы должны знать, что этот маленький четырехцилиндровый агрегат - это устройство DIG-T. По-английски это означает, что он оснащен турбонаддувом, обеспечивающим мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм (140 фунт-фут). Это может звучать не так уж и много, но в дороге этого достаточно, чтобы перемещать Qashqai, не расстраивая вас.

Те, кто хочет немного поработать (это именно то, что вы получите), могут выбрать 1,6-литровый двигатель. Также силовая установка DIG-T мощностью 150 л.с., но ее еще нет на рынке. Тем не менее, плоский характер вождения Qashqai означает, что этот двигатель вам действительно не нужен.

На самом деле дизельная мощность гораздо больше подходит для этого Nissan. Знаменитый двигатель Renault 1.5 dCi шестого поколения представлен мощностью 110 л.с. и 260 Нм (192 фунт-фут). Кроссовер с выбросом 99 граммов CO2 на км впечатляет, но это не лучший выбор. Это название принадлежит более новому 1,6-литровому двигателю dCi, мощностью 130 л.с. и 320 Нм (236 фунт-фут).

Благодаря уравновешенному характеру дизельный двигатель 1.6 делает Qashqai полноценным автомобилем. Тяговое усилие прибывает с 1700 об / мин, и действительно нет смысла повышать скорость выше 3500 об / мин - диапазон мощности не такой уж и широкий. Благодаря этому двигателю Nissan Qashqai демонстрирует достаточную тяговую мощность до 100 миль в час (160 км / ч).

Мы потратили немало времени на опробование новой трансмиссии Xtronic (опция).Мы должны вам сказать, что это относится к категории достойных вариаторов. Несмотря на то, что Xtronic не обеспечивает 100% надежности гидротрансформатора, он справляется со своей работой без раздражающего ощущения проскальзывания, которое демонстрируют многие вариаторы.

Когда вы торопитесь, вариатор Nissan ведет себя как автоматический, выполняя пошаговые изменения. Что касается моментов, когда вы осторожно управляете дросселем, Xtronic обеспечивает плавный переход.

Когда дело доходит до тормозной части, модуляция педали демонстрирует приятный первоначальный настрой, к которому нас приучили немецкие автомобили.Что касается самого торможения, то для машины оно вполне уместно.

Спереди Nissan Qashqai оснащен стойками MacPherson, а задняя подвеска следует схеме, которую мы наблюдаем на все более и более компактных автомобилях - более дешевые модели, в данном случае переднеприводные, оснащены торсионным стержнем, а более совершенные. (AWD) идут с многорычажной задней установкой.

Стоит упомянуть, что амортизаторы оснащены двойными поршнями, которые обрабатывают низко- и высокочастотные удары с помощью специальных элементов. Это означает, что Qashqai может преодолевать большие неровности без особых хлопот - после того, как колесо вылетело из выбоины, подвеска делает очень хороший компромисс между колебаниями и стремительным движением, чтобы удерживать движение под контролем.

Хотя время от времени поездка может быть немного неудобной, проблема едва заметна. Это компромисс для устойчивости Qashqai: с точки зрения плавности хода Nissan демонстрирует хорошие качества, без драматизма следуя командам своего водителя.

Есть некоторый крен кузова, но автомобиль сразу же садится в поворот и никогда не раскачивается слишком сильно. Все это похоже на вождение ... робота. Вы просите вещь повернуть налево, и именно это и происходит.

Управляйте Qashqai с завязанными глазами (очевидно, по замкнутому маршруту), и вы никогда не узнаете, что находитесь в кроссовере.

Возможно, Nissan не был таким сумасшедшим, когда говорил о прямом сравнении Qashqai и Golf / Focus.

Единственный недостаток здесь - это, по сути, единственная важная проблема, которую мы испытываем ко всей машине. Nissan Qashqai ездит без малейших эмоций. Ни на секунду автомобиль не чувствует себя полезным при входе в поворот.

Когда вы выезжаете на шоссе или проезжаете по шоссе B, вы оцените безмятежность вождения. В салоне впечатляюще тихо, шум дороги, двигателя и ветра не слышен. Это ощущение распространяется на все ощущения, что делает этот Nissan отличным инструментом для длительных поездок. Эффективность автомобиля подкрепляется этим.

С 1,6-литровым дизельным двигателем перед нами мы получили 7 л / 100 км (33,6 миль на галлон США) в черте города и 7,5 л / 100 км (31,1 миль на галлон США) на шоссе при скорости 130 км / ч ( 80 миль / ч). Что касается общей эффективности, она составила 5,5 л / 100 км (42,7 миль на галлон США).

Nissan всегда был хорош с электроникой, связанной с управлением, и Qashqai не исключение.Благодаря интеллектуальным системам автомобиля версия с передним приводом отлично справляется с поворотами, поэтому полный привод действительно является необязательным.

Если вы выберете полный привод All-Mode 4x4-i, вы, среди прочего, сможете открыть для себя довольно щедрые внедорожные возможности Qashqai. Этот кроссовер может увести вас довольно далеко от дороги и обратно. Самое интересное, что поездка остается спокойной даже по пересеченной местности.

Попадая в отдел безопасности, Nissan Qashqai получает от нас девять из десяти.Кроссовер не набрал наивысшего балла из-за «предельной» защиты от хлыста, обеспечиваемой передними сиденьями, как показали тесты Euro NCAP. Очень жаль, учитывая, что мы имеем дело с пятизвездочным автомобилем, у которого, по иронии судьбы, есть задние сиденья, обеспечивающие «хорошую» защиту от травм шеи.

В дороге ручной характер Qashqai не даст вам попасть в опасные ситуации. И даже если вы все-таки доведете машину до предела, ее предсказуемая управляемость будет вам полезна.

Более того, Nissan подарил Qashqai немало средств активной безопасности.Например, система помощи при переднем столкновении может самостоятельно остановить автомобиль, если водитель не обращает внимания. Список систем включает в себя распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и помощь при дальнем свете.

Переходя к отделу гаджетов, мы должны сказать, что остались довольны навигационной системой. Он может не предлагать самый современный интерфейс, но он, безусловно, прост в использовании и точен в работе. Другими впечатляющими опциями были панорамный люк на крыше, а также пятидюймовый дисплей, встроенный в комбинацию приборов.

Еще не дойдя до середины пути, мы знали, что Nissan Qashqai был Первым.

Да, это лучший автомобиль в сегменте кроссоверов не премиум-класса, и нет, мы не говорим о подходе «любовь с первого взгляда».

Вместо этого корона досталась в основном благодаря лучшему активу этого Nissan, а именно его суперсбалансированному общему подходу.

В лице Qashqai Nissan представляет кроссовер, у которого практически нет недостатков по сравнению с хэтчбеками, к которым мы все привыкли.Эта вещь проста в управлении и достаточно изысканна, чтобы выдержать любые поездки. Да, и вам лучше позаботиться о своей обуви, машина тоже способна съехать с дороги.

Как и ожидалось, Qashqai добавляет в свой список достоинств отличную топливную экономичность.

Что касается худшей стороны этого Nissan, то Qashqai не проявляет никакой смелости. Хотя его дизайн может заставить вас подумать, что, возможно, в его манере езды есть намек на динамику, кроссовер отказывается преодолевать «справедливый» уровень.Такие автомобили, как Mazda CX-5, научили нас тому, что этот сегмент может доставить немного острых ощущений от вождения, но Qashqai остается лучшим универсалом.

Когда мы сказали, что кроссовер Qashqai не имеет никаких недостатков, мы упустили финансовую сторону. Этот Nissan входит в число дорогих моделей сегмента, но комплектация стоит своих денег. Именно здесь Qashqai преподает урок Toyota RAV4.

Вы можете получить его как минимум за 19 900 евро, в то время как полностью подаренный Qashqai обойдется вам в 33 900 евро - цены включают 19% НДС.

Купите ли вы этот автомобиль для себя, молодой пары или всей семьи, на Nissan Qashqai можно полностью положиться.

Обзор Nissan Qashqai (2020) | Паркер

Nissan Qashqai настолько часто встречается на дорогах Великобритании, что большинство людей может представить, как он выглядит, как только упоминается его имя. Расположенный между Juke и X-Trail в линейке японского бренда, Qashqai успешно привлекает покупателей семейных автомобилей, будучи недорогим в эксплуатации, хорошо оснащенным, надежным и по-прежнему стильным, несмотря на то, что эта модель второго поколения приближается к концу. его производственный цикл.

Когда оригинальный Qashqai дебютировал в 2007 году, это был не первый маленький семейный внедорожник, но он помог определить и популяризировать жанр, и эта тенденция продолжилась с Mk2. Qashqai обладает большей вместительностью и более привлекательной посадкой, чем вы найдете в более традиционных хэтчбеках, таких как Ford Focus или Volkswagen Golf, и, возможно, более стильным, хотя и менее практичным, чем компактный минивэн, такой как Renault Scenic. - и ему подобные - казалось бы, неотразимы для покупателей семейных автомобилей.

Уровни отделки: все в стандартном комплекте

В 2017 году компания Nissan внесла в Qashqai обширную реконструкцию, сделав внешний вид более острым, а интерьер стал немного более качественным. Он хорошо оборудован в любом уровне отделки салона, но модели N-Connecta, Tekna и Tekna + с более высокими характеристиками поставляются с обширным списком комплектов и более престижным ощущением в просторном салоне. Все модели имеют большое количество звукопоглощающих материалов, что означает, что это тихое место, где можно расслабиться во время движения.

Однако общее качество интерьера по-прежнему оставляет желать лучшего, если учесть, что стоимость Qashqais высшего класса превышает 35 000 фунтов стерлингов.Кожаная отделка кажется мягкой, но при этом пластичной, а некоторые переключатели внутри вы найдете на гораздо более дешевых моделях Nissan.

То же самое и с бортовой технологией: все работает, но графике на дисплеях не хватает изощренности, которую вы найдете у многих конкурентов Nissan. Тем не менее, кабина хорошо приспособлена к суровым условиям семейной жизни, с большим количеством места спереди и сзади. Автомобили более высокого класса получают панорамную стеклянную крышу во всю длину, которая обеспечивает светлый и просторный салон; просто будьте осторожны, так как он также грызет задний потолок.

Конкурентные уровни практичности

Объем багажного отделения с используемыми задними сиденьями составляет 430 литров, что несколько меньше, чем у многих конкурентов, но у пола багажника есть хитрый трюк: он состоит из двух панелей, которые можно перемещать, чтобы создать либо более глубокий багажник, либо полностью плоское грузовое пространство при сложенных задних сиденьях. Под полом багажника также есть место для хранения полки, когда она не используется - очень полезно.

Четверо взрослых могут легко устроиться в Qashqai с большим количеством места для головы и конечностей, но пятый пассажир, занимающий центральное заднее сиденье, неизбежно заставит его чувствовать себя уютно - это относительно компактный автомобиль, несмотря на его высоту.

Его скромные размеры также позволяют легко маневрировать и парковаться, особенно в тесных городских условиях. Многие модели оснащены парковочными камерами и датчиками, чтобы сделать это еще проще.

Бензиновые и дизельные двигатели, но без гибридов

С конца 2018 года модельный ряд двигателей состоит из 1,3-литрового бензинового двигателя DIG-T с турбонаддувом с двумя вариантами выходной мощности - 140 и 160 л. с. Этот двигатель вы также найдете под капотами различных моделей Mercedes-Benz меньшего размера, включая A-Class, а также его родственный автомобиль Renault Kadjar и тесно связанный с ним Dacia Duster.В целом, этот 1,3-литровый двигатель намного более плавный и мощный, чем 1,2-литровый, который он заменил, но вам будет сложно приблизиться к официальным показателям топливной эффективности в реальном мире.

Если вы предпочитаете дизель, есть знакомый 1,5-литровый двигатель dCi мощностью 115 л.с., который является наиболее экономичным вариантом для Qashqai. Также есть 1,7-литровый дизель dCi мощностью 150 л.с., который заменил 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с. в 2019 году.

В Qashqai нет полностью электрического или подключаемого гибрида (PHEV), несмотря на опыт Nissan в этой области, и не будет в этом поколении.

доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач, плюс, если вам нужна дополнительная тяга полного привода - а это не расходы, которые мы бы рекомендовали - она ​​доступна в верхних эшелонах диапазона.

Легко управлять

Благодаря безопасному, уверенному управлению и замечательному комфорту езды, который остается гибким даже при использовании больших легкосплавных дисков (доступны до 19 дюймов), Qashqai прост в управлении.

В 2018 году в модельный ряд Qashqai был добавлен набор систем помощи водителю и безопасности, получивший название ProPilot.Первоначально запущенная как отдельная модель с ограниченным тиражом под названием Pilot One Edition, ProPilot поставляется с адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках (на автомобилях с автоматической коробкой передач), а также с системой мониторинга слепых зон и интеллектуальной системой помощи при удержании полосы движения, чтобы вы не сбились с пути. поперек линий. Это оборудование также доступно как дополнительный пакет под названием Drive Assist Pack для моделей с механической коробкой передач. Он поставляется со всем перечисленным выше оборудованием, но без ассистента движения в пробке, так как он работает только на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Должен ли Qashqai быть вашим выбором по умолчанию? Он по-прежнему конкурентоспособен, но множество конкурирующих внедорожников, таких как Ford Kuga, Kia Sportage, Peugeot 3008 и Skoda Karoq, среди множества других, показывают, насколько сильно продвинулась игра с тех пор, как модель Mk2 поступила в продажу в 2014 году. Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать, достаточно ли он хорош, чтобы оставаться соперником.

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Nissan Qashqai по цене от 175 фунтов стерлингов в месяц.

Обзор

Nissan Qashqai 2019 | Моторы.co.uk

Обзор модели

Первое поколение модели появилось еще в 2007 году. Обладая желаемым стилем кузова внедорожник, но облаченный в компактную и доступную упаковку, Mk1 Qashqai мгновенно стал хитом. За первый год Nissan продал около 100 000 таких автомобилей только в Европе.

Под капотом у автомобиля было несколько вариантов двигателей, от 1,5-литровых до 2,0-литровых. Выходная мощность варьируется от 105 до 148 л.с., и вы можете получить автомобиль как с передним, так и с полным приводом.

В 2010 году японский производитель модернизировал модель, придав ей обновленную переднюю часть и светодиодные задние фонари в задней части. Что касается интерьера, Qashqai получил новую компоновку приборной панели, лучшую звукоизоляцию и незначительные дополнения для хранения вещей.

Автомобиль второго поколения поступил в продажу в Великобритании в феврале 2014 года и приобрел новый, более современный вид. Тем не менее, он все же сохранил те качества, которые сделали оригинал огромным успехом, - привлекательность и доступность. То же самое можно сказать и о сегодняшнем Qashqai, который, хотя и находится во второй версии, был обновлен в 2017 году, чтобы он оставался свежим.

Текущая модель

Как упоминалось ранее, последний Qashqai - это обновленная модель второго поколения. Теперь он стал намного более отполированным, разносторонним и функциональным, чем то, что Nissan впервые произвел в 2007 году, что является свидетельством непрерывной работы, которую компания прилагает для улучшения автомобиля год за годом.

Автомобиль оснащен рядом небольших, но эффективных двигателей, которые прекрасно подходят для этого автомобиля. Большинство агрегатов передают мощность на переднюю часть, но некоторые предлагают 4WD. Соедините это с выбором ручной, вариаторной или DCT автоматической, и действительно Qashqai найдется для всех, не говоря уже о различных цветах и ​​вариантах отделки.

Как и первое поколение, последний Qashqai был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP в 2014 году, при этом особые оценки получили защита взрослых пассажиров.

Что касается того, как ездит Qashqai, то он неплохой. В целом, автомобиль больше ориентирован на комфорт, поэтому не стоит ожидать от вождения особого впечатления от вождения, но он хорошо управляется. Однако следует отметить, что комфорт будет зависеть от размера колеса, которое вы выберете - просто о чем следует помнить.

Соотношение цена / качество

Nissan Qashqai начинается с 19 995 фунтов стерлингов, что на уровне конкурентов, если не немного дешевле в некоторых случаях. Хотя, говоря это, вы не захотите вариант начального уровня, а скорее, по крайней мере, средний, чтобы получить желаемый набор и удобства для существ.

На рынке подержанных автомобилей Qashqai - особенно в форме Mk1 - является отличной сделкой. Самые дешевые модели начинаются примерно с 1000 фунтов стерлингов, но, естественно, у них будет много миль на часах. Сделайте шаг вперед к модели до фейслифтинга второго поколения, и, к счастью, они по-прежнему выгодны: автомобили продаются по цене около 6000 фунтов стерлингов.

Подержанные модели после фейслифтинга начинаются от 11 000 фунтов стерлингов, так что вы действительно не ошибетесь.В заключение, новый и подержанный Qashqai действительно стоит своих денег.

Внешний вид и имидж

Qashqai мало что делает, чтобы выделиться в стилистике. Возможно, отчасти в этом виновато то, что автомобиль, несмотря на его популярность, очень распространен на дорогах. Не было бы ничего удивительного, если бы это привело к тому, что за эти годы внешний вид автомобиля угас.

Некоторым это может показаться приемлемым, поскольку им просто нужно что-то, что просто выполняет свою работу, в то время как другие могут захотеть чего-то более особенного и уникального, что понятно.Кроссоверы, такие как Peugeot 3008 и Skoda Karoq, имеют немного больше бликов внутри и снаружи - этого может быть достаточно, чтобы поколебать покупателей.

Пространство и практичность

Qashqai также почти идеально средний по этому показателю. Он естественно более практичен, чем обычный хэтчбек, с багажником объемом 430 литров, который больше, чем у Volkswagen Golf (380 литров для справки). При этом похоже, что конкуренты приложили усилия, чтобы превзойти Nissan.Например, у Renault Kadjar багажник объемом 527 литров - это немного больше, чем у Qashqai.

В салоне достаточно места, где могут поместиться пятеро взрослых. Внутренняя укладка - это также область, где Qashqai хорошо работает. Наша единственная жалоба заключается в том, что из-за довольно высоких окон интерьер кажется не самым воздушным местом для проведения времени.

Двигатели

В модельном ряду Qashqai всего один бензиновый двигатель, 1,3-литровый турбированный, который выдает 138 или 158 л.с. в зависимости от конфигурации.Время разгона до 100 км / ч составляет 10,5 секунды для первого и 8,9 секунды для второго, что делает его достаточно быстрым, независимо от того, что вы выбираете.

А вот с дизелями выбор немного больше. Во-первых, есть 1,5-литровый двигатель, который подойдет вам, если вы часто ездите в дальние поездки, а также более крупный 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с.

Эксплуатационные расходы

Вышеупомянутый 1,5-литровый дизель - ваш лучший выбор, если высокие показатели MPG находятся в верхней части вашего списка. Он вернет 64.3 мили на галлон, при этом выделяя всего 100 г / км CO2. 1,3-литровый бензин не намного хуже: заявленные 53,2 миль на галлон и выбросы CO2 121 г / км.

В результате получается автомобиль, который действительно довольно доступен в эксплуатации, особенно для внедорожников. Это, конечно, не обернется для банка - кроме того, каждый новый Qashqai будет стоить 140 фунтов в год в виде дорожного налога.

На что обратить внимание

В целом, Qashqai оказался достаточно надежным в опросах, если не чуть ниже среднего.Это можно сказать о моделях первого и второго поколения, когда клиенты сообщают о том, что кое-где что-то не так. Например, на Mk1 обратите внимание на дребезжание или стоны задней подвески, вызванные изношенными амортизаторами, и обратите внимание на неисправные брелки центрального замка.

Соперники

Поскольку модель сыграла ключевую роль в зарождении бума компактных внедорожников, который мы переживаем и сегодня, недостатка в конкурентах, появившихся с момента создания Qashqai в 2007 году, нет.

Такие автомобили, как Renault Kadjar, Skoda Karoq, Seat Ateca, Ford Kuga, Fiat 500X, Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X, стремятся к успеху Qashqai. Обратите внимание, некоторые из них справились с работой лучше, чем другие, и Nissan определенно не на шаг впереди, когда дело доходит до лучшего кроссовера - это определенно жесткая конкуренция.

Амортизация

Qashqai не известен тем, что лучше всех сохраняет свою стоимость. Поскольку модели настолько распространены и не являются особенно дорогими, премиальными или востребованными, они теряют в стоимости примерно такими же темпами, как и другие популярные компактные кроссоверы.

Однако есть два положительных момента. Первый из них заключается в том, что Qashqai не так уж и дороги, чтобы покупать новые, а это означает, что нельзя терять огромную стоимость. А во-вторых, это действительно приводит к выгодным сделкам с подержанными автомобилями.

Отзывы на qashqai drive

- интернет-магазины и отзывы на qashqai drive на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для qashqai drive.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый привод qashqai в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой qashqai drive на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в qashqai drive и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести qashqai drive по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Nissan Qashqai. Обзор (2020) | Autocar

Nissan Qashqai первого поколения стал платиновым хитом на протяжении всего шестилетнего жизненного цикла, несмотря на резкий рост конкуренции к концу его производственного цикла.

Это был не первый кроссовер, но он был одним из первых, кто использовал эту концепцию с точки зрения мейнстрима, семейного размера и доступной стоимости.Тот факт, что, по крайней мере, в Великобритании, он также заменил Primera и Almera в 2007 году, показывает, насколько Nissan поставил все свои фишки на одну руку.

Спустя более чем десять лет эта игра больше похожа на мастерский ход - даже если она оставляет версию второго поколения с трудной задачей продолжать идти по следам шин, выкованным ее предшественником.

И все же предзнаменования были хорошими. Подобно Volkswagen, переделывающему свой Golf, или Ford, модернизирующему Focus, на бумаге казалось, что мало что было оставлено на волю случая - или, по сути, радикально изменилось.

Пять лет спустя и обновленный в 2017 году Qashqai второго поколения замечательно продолжил успех оригинала и сумел сдержать растущую конкуренцию, и никто не смог удержать свечу, пока Seat не испортил вечеринку своим стильным и стильным дизайном. весело водить атеку.

В ходе фейслифтинга японский производитель сосредоточился на улучшении мягкости, улучшив дизайн, отделку, оснащение и усовершенствования. В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оборудованной модели Visia, затем переходя через Acenta, N-Connecta, Tekna и топовый Tekna +.

Есть два бензиновых двигателя: 1,2-литровый, 113 л.с. с четырьмя цилиндрами и 1,6-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 160 л.с., плюс два дизеля: знакомый 109-сильный 1,5-литровый Nissan, разделяемый с Renault, и 1,6-литровый агрегат на 128 л.с.

Все они в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя 1,2 DIG-T и 1,6-литровый дизель также предлагаются с вариатором. Те, кто предпочитает полный привод, могут выбрать только дизель максимальной мощности в паре с механической коробкой передач.

Убедительная переделка вашего самого продаваемого автомобиля - это секрет успешного автомобилестроения, и если к концу этого обзора Nissan справился с этим, то успех снова стал результатом отечественного опыта.

Обзор

Nissan Qashqai - Admiral

Nissan Qashqai - своего рода новатор. Когда он впервые был запущен в 2007 году, он породил совершенно новый сегмент - кроссоверы.

Фактически, недавно с конвейера сошел трехмиллионный Qashqai, а в 2017 году только в Великобритании было продано 69 903 автомобиля.

Новаторский кроссовер второго поколения продолжает оставаться крупнейшим продавцом Nissan. Он доступен по цене от 19 295 до 32 530 фунтов стерлингов и доступен как с двух-, так и с полным приводом.

Будучи семейным автомобилем, он, естественно, получает 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP, давая оценку безопасности пассажирам ребенка 83%.

Его конкурентами среди кроссоверов являются Renault Kadjar, Mazda CX-5, Ford Kuga, SEAT Ateca и Peugeot 3008.

Первые впечатления

Nissan выпустил Qashqai второго поколения еще в 2014 году, но в прошлом году они немного изменили его внешний вид, добавив новые фары, увеличенную решетку радиатора, аэродинамически оптимизированные сплавы и более агрессивный передний бампер.

Его массивный вид стал гораздо более мужественным, но внутренняя часть также претерпела изменения.Новое рулевое колесо - самое заметное изменение, наряду с более качественным пластиком и переключателями повсюду. Прозрачный белый цвет на черных циферблатах расположен на аккуратном ЖК-экране, который показывает водителю различную информацию об автомобиле.

Внутри просторно, с хорошим пространством между передними пассажирами, в то время как высота головы сзади достаточно хорошая благодаря низкой посадке. Сделать Qashqai достаточно удобным для четверых взрослых в долгом путешествии.

Что касается хранилища, то в большинстве комплектаций имеется 430 литров багажного отделения, Tekna и Tekna + получают 401 литр за счет добавления сабвуфера.Задние сиденья также складываются в соотношении 60:40, чтобы увеличить грузовое пространство до 1585 литров.

Выбор двигателя

У Qashqai есть четыре варианта двигателя, самый маленький из которых - 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 115 л.с., за ним следует более крупный 1,6-литровый двигатель мощностью 164 л.с. Есть два дизеля: 1,5-литровый dCI 110 мощностью 110 л.с. и чуть больший 1,6-литровый 130-сильный. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а автомат Xtronic доступен только с бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. или дизельным двигателем мощностью 130 л.с.

Что касается производительности, бензиновый 1.6 DIG-T мощностью 163 л.с. разгонит вас от 0 до 62 миль в час всего за 8,9 секунды, а самый медленный бензиновый двигатель 1.2 с автоматической коробкой передач - это ужасные 12,9 секунды.

Все двигатели расходуют более 48 миль на галлон, самым экономичным из которых является 1,5-литровый дизель с удивительной скоростью 74,3 миль на галлон.

Самым большим продавцом является 1,2-литровый бензиновый двигатель, который намного превосходит характеристики старого 1,6-литрового бензинового двигателя без турбонаддува. Для большинства покупателей этой мощности более чем достаточно, а при возврате 50 - это экономично.4 мили на галлон, ожидайте увидеть высокие 40 в реальном мире.

Варианты отделки

На выбор предлагается пять уровней отделки салона, начиная от Visia начального уровня, переходя к Acenta, N-Connecta, Tekna и новой линейке Tekna +.

Большинство покупателей предпочитают N-Connecta среднего уровня, так как он предоставляет вам спутниковую навигацию, камеры кругового обзора и полный набор систем помощи водителю, включая: Интеллектуальное распознавание дорожных знаков, система дальнего света, интеллектуальное экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, интеллектуальное зеркало заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения.

Как ездит Nissan Qashqai?

Для 2017 года Nissan дополнительно изменил ходовые качества Qashqai, добавив функции для сглаживания неровностей, торможения колес при поворотах, изменения подвески и изменения рулевого управления.

Это окупилось; Qashqai чувствует себя очень комфортно в повседневных условиях вождения, являясь идеальным семейным круизером.

Элементы управления освещением и высокая посадка в Qashqai означают, что в городе можно с легкостью возиться. Парковка может быть сложной без камеры заднего вида, и только Tekna получает помощь при парковке, чтобы направить вас на парковочные места.

Каким бы классным ни был Qashqai, это не самая увлекательная поездка. Если вы ищете что-то более интересное, возможно, вам лучше присмотреться к Peugeot 3008 или SEAT Ateca.

Nissan Qashqai: приговор

Nissan когда-то был королем сегмента кроссоверов, но на рынке есть более новые, свежие и гибкие предложения.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *