Обкатка новой машины: Правила обкатки нового автомобиля — Как правильно обкатать новое авто? — Статьи

Содержание

Правила обкатки нового автомобиля — Как правильно обкатать новое авто? — Статьи

Итак, Вы стали счастливым обладателем нового автомобиля. Вам, наверняка, не терпится в полной мере оценить его комфорт, динамику и ходовые качества. Однако, какой бы мощной ни была Ваша новая машина, от быстрых поездок и резких маневров на первую тысячу километров придется отказаться. Автомобиль, который только сошел с конвейера, требует обкатки новых деталей двигателя, что накладывает на водителя некоторые ограничения по части скоростного режима и манеры езды.

Что такое обкатка автомобиля?

Обкатка — это начальный этап использования автомобиля перед полноценной эксплуатацией в условиях современных дорог. В первые 1 000 — 1 500 километров «прогонять» новую машину необходимо в щадящем, умеренном режиме. Это, главным образом, необходимо для притирки новых деталей и узлов двигателя, коробки передач, тормозной системы. В этот период крайне не рекомендуется испытывать машину на постоянных высоких оборотах, поскольку это напрямую влечет за собой повышенный расход топлива.

Именно от первых тысяч километров зависит дальнейшая «ездовая» судьба автомобиля.

Советы по обкатке новой машины

Чтобы в скором времени после приобретения автомобиля не пришлось обращаться за услугами по ремонту в сервисный центр, нужно учитывать и придерживаться простых и понятных правил обкатки автомобиля.

Избегать работы двигателя на одинаковых оборотах

Двигатель нового автомобиля плохо переносит продолжительную нагрузку на одинаковых оборотах, причем как на высоких, так и низких. Дело в том, что в ходе такой обкатки детали мотора проходят притирку в неполном объеме. В последующем, при эксплуатации в нормальном рабочем режиме, обкатанный таким образом двигатель подвергается вторичной приработке, которая влечет за собой дополнительный износ уже в изменившихся условиях. Оптимальное количество оборотов двигателя в период обкатки должно составлять от 2 до 4 тысяч.

Не допускать резких разгонов и торможений

В период обкатки нового автомобиля следует воздержаться от любых проявлений «рывкового» стиля езды. Резкие разгоны могут стать причиной повышенного расхода топлива, в то время как резкое торможение пагубно сказывается на состоянии тормозной системы. Осуществлять торможение лучше всего с низким или средним замедлением, если, конечно, оно не вызвано экстренной необходимостью с целью предотвращения аварийной ситуации.

Плавно переключать передачи

Во время обкатки в особо бережном отношении нуждается и трансмиссия. Переключать передачи и выжимать сцепление необходимо максимально плавно и аккуратно, избегая «бросаний» педали и резких движений рычага КПП. По возможности, лучше избегать езды на 5 передаче МКПП и 5-6 передачи АКПП.

Не перегружать автомобиль багажом

Не следует использовать грузовые возможности необкатанного автомобиля, даже если вес багажа не превышает рекомендации производителя. Это же касается езды с прицепом. Любые перегрузки могут негативно сказаться на экономичности расхода топлива и динамике автомобиля в целом.

На усмотрение собственника авто, после первых 2 000 — 3 000 километров можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти так называемое нулевое ТО, в ходе которого специалисты произведут замену масла и масляного фильтра, а также проверят уровень эксплуатационных жидкостей и работу электрического оборудования.

КАСКО для нового авто

Покупка нового автомобиля — это не только радость, но и разумное капиталовложение. Автовладельцы прикладывают максимум усилий, чтобы новое приобретение грело душу и служило исправно долгие годы. Но чтобы радость от покупки новой машины не испортила неожиданная неприятность, рекомендуем оформить страхование КАСКО на новый автомобиль.

5 вещей, которые запрещено делать на новом авто до конца обкатки

Фото: i-a.d-cd.net

После покупки нового автомобиля каждый водитель некоторое время не сможет на ней ездить в полную силу. Чтобы все механизмы притёрлись, необходимо обкатать автомобиль и только затем уже гонять. Рассмотрим, чего не стоит делать с новой машиной, пока на одометре меньше 2 тысяч километров?

Резкие старты с пробуксовкой

Производители автомобилей настойчиво рекомендуют водителям уделять внимание правильной обкатке недавно купленной машины. В моторе и коробке все детали ещё новые и не притёрлись должным образом друг к другу, по этой причине стоит избегать повышенных нагрузок. Как бы ни хотелось первым «стартануть» со светофора на своей новенькой машине, лучше немного потерпеть и дождаться окончания обкатки. Если не соблюдать этого правила, то можно столкнуться с ускоренным износом деталей в двигателе и КПП.

Ограничения скорости

Фото: a.d-cd.net

Также не рекомендуется и слишком сильно разгоняться на новой машине. Это правило действительно доставляет серьёзные неудобства, так как регламент обкатки запрещает раскручивать мотор свыше 3000 об/мин, но при таких оборотах машина едет со скоростью около 100 км/ч. Поэтому придётся тащиться по трассе за фурами, зато у вас будет меньше шансов нарваться на камеру фотофиксации нарушений.

Слишком малые обороты

Фото: mastercover.com

По причине чрезмерно бережного отношения к купленной машине некоторые водители допускают очень большую ошибку — ездят на низких оборотах. С одной стороны, желание сберечь двигатель и не раскручивать его лишний раз вполне оправдано, но с другой — это совсем не идёт мотору на пользу. Езда при оборотах 1500-2000 об/мин и включённой повышенной передаче скорее вредит новому мотору, чем бережет его. Такой режим эксплуатации создаёт очень высокую нагрузку на КПП и двигатель.

Нельзя буксировать прицепы

Фото: a.d-cd.net

Во время обкатки категорически запрещено буксировать прицепы и других автомобилей. Связано это с тем, что буксировка оказывает очень большую нагрузку, как на двигатель нового автомобиля, так и на его коробку передач. Таким образом, если вы покупали новую машину для того чтобы перевозить в прицепе какие-то грузы, то его стоит сначала обкатать и только затем прицеплять к нему что-то сзади.

Когда заканчивается обкатка?

Фото: s2.autorating.ru

Считается, что на обкатку мотора и коробки уходит около 2-3 тысяч километров пробега, но в реальности это не совсем так. Многие владельцы новых автомобилей замечали, что их машина действительно начинает хорошо и легко ехать только на пробеге после 10-15 тысяч километров. Именно после этого рубежа расход топлива становится минимальным, а автомобиль начинает резво реагировать на нажатия педали газа.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

нужно ли обкатывать новый автомобиль в 2019 году? — Рамблер/авто

Вы только что купили новый автомобиль и задаете резонный вопрос: можно ли давить на газ сразу или лучше повременить? Сегодня мы расскажем, актуально ли в 2019 году такое понятие, как «обкатка». Что это — дань традициям или реально необходимая мера?

Обкатка нового автомобиля — казалось бы, такая избитая и простая тема! На самом деле, вокруг нее по-прежнему не утихают ожесточенные споры между автолюбителями. Одни владельцы утверждают, что первые пару тысяч километров нужно ездить строго «шепотом», а их оппоненты-знатоки — что все это пережитки эпохи «Жигулей» и давно не актуально. Где же истина?

Простые вопросы: почему дорогие «галогенки» +150% перегорают в два раза быстрее дешевых?

Для начала, давайте вспомним, почему вообще появилась необходимость «обкатывать» новую машину? В период бурного развития ДВС материалы, технологии сборки и сопряжения деталей цилиндро-поршневой группы и трансмиссии были не такими совершенными, как сегодня. Инженеры исходили из того, что фактически до половины всего процесса износа трущихся пар приходилась на период их приработки — то есть, на первые тысячи километров пробега. Отсюда и появились правила эксплуатации в период обкатки: газ в пол не давить, груз не возить да еще и заводское моторное масло менять на новое, дабы удалить из двигателя продукты первичного износа.

А что же сегодня? Современные методы проектирования и сборки двигателей и трансмиссии настолько прецизионны, что ни о какой «прикаточной» деградации поршней, колец и стенок цилиндров речь уже давно не идет. Вдобавок трение минимизируется еще и свойствами моторных масел и специального покрытия ЦПГ. Вместе с этим фактически исчезло требование проводить то самое «нулевое» ТО.

Так что же, современный автомобиль вообще не нуждается ни в какой обкатке? На самом деле, нуждается, и многие производители (хотя и далеко не все) прямо на это указывают в руководствах по эксплуатации! Видимо, взаимосвязь с ресурсом все же имеется, пусть и минимальная. Правда, правила зачастую весьма лояльны и носят сугубо рекомендательный характер, поэтому ни к чему владельца не обязывают.

Рекомендации по обкатке для нового BMW 3 Серии G20. Указаны и предельная скорость — 160 км/ч, и обороты — не более 4500 об/мин. После 2000 км — фактически полная свобода.

В большинстве случаев все сводится к тому, что в первые 1000-2000 км следует избегать резкой подачи топлива (не давить газ в пол), не превышать определенную скорость и обороты двигателя и не перегружать автомобиль лишним весом или буксировкой прицепа. Кстати, сдержанную манеру езды в первые 500 км предписывают еще и в целях приработки новых тормозных дисков и колодок.

А это инструкция по эксплуатации нового Audi A4. Правила обкатки — еще более лояльные! Двух третей от предельного числа оборотов коленвала хватает для динамичной езды за глаза — проверено редакцией. Разумеется, никакие «нулевые» ТО делать не заставляют — только по инициативе владельца для «успокоения души».

АвтоВАЗ регламентирует обкатку пожестче других! В данном случае имеем руководство для Lada Vesta 2019 года. Обкаточный пробег — не менее 2000 км, максимальная скорость — не более 110 км/ч, обороты/мин — не выше 3500.

Если резюмировать все вышесказанное, то обкатка нового автомобиля все-таки не будет лишней, хотя к процессу можно и нужно подходить без фанатизма. Но даже если отойти от рекомендаций и давить в пол с самого начала, с двигателем, вероятно, все равно ничего не произойдет. Во-первых, это подтверждают сами производители, а, во вторых, далеко не все из них вообще регламентируют обкатку. Максимум, что произойдет — это повышенный расход масла из-за увеличенных нагрузок. А если случится поломка, то установить ее взаимосвязь с неправильной обкаткой практически невозможно.

Универсальное правило на все случаи — использовать качественное топливо, оригинальные «расходники» и обслуживаться у «официалов» хотя бы в гарантийный период.

Обкатка машины. Особенности эксплуатации автомобиля с нулевым пробегом | Практические советы | Авто

Вы купили автомобиль. Причём не какой-нибудь там секонд-хенд, а буквально вчера (ну, может быть, чуть ранее…) сошедшее с конвейера транспортное средство. Радость от приобретения вызывает некую эйфорию, и в мыслях вы уже мчитесь на предельной скорости куда-то к горизонту. И вдруг — стоп, вся эта драйверская идиллия рушится до основания. Причина банальна — к горизонту вам уже вроде бы можно, а вот на полной скорости нельзя. И дело здесь не только в конструктивно неподкупных камерах автоматической фиксации нарушений. На пути ваших фантазий встала… обкатка.

Нужна ли обкатка современному автомобилю?

Переходим от фантазий к фактам и чтению инструкций. Так вот, сегодня существует устойчивое мнение, что технический уровень продукции главных автомобильных концернов настолько высок, что большинство современных моделей не нуждается в соблюдении обкаточного режима и с первых километров готово к полноценной эксплуатации. Не скрою, некая технологическая платформа под этим мнением имеется. Более того, автомобиль, который на десятом километре большого жизненного пути (пробега) развил максимально возможную для этой модели скорость, скорее всего, не встанет посреди дороги с заклинившим двигателем.

Но тут самое время заглянуть в мануал (так обычно называют техническое руководство, прилагающееся к каждому автомобилю) и прочитать о допустимых режимах эксплуатации на первых 1500–3000 километров пробега. И поверьте, все эти ограничения и специальное «постобкаточное» ТО придуманы не просто так. Именно от тщательности проведения обкатки в дальнейшем во многом зависит «судьба», «здоровье» и «долголетие» автомобиля. Каким бы современным и технически совершенным он ни был. Более того, если фирма-производитель официально заявляет, что выпущенный ими автомобиль в обкатке не нуждается, то нужно понимать: они просто посчитали (скорее всего, вполне обоснованно) что вред, наносимый новому автомобилю неоптимальными режимами работы, настолько незначителен, что не стоит пугать неподготовленного покупателя какими-то там обкаточными режимами. Но мы-то с вами знаем. А потому для нового автомобиля режим нужен если не «обкаточный», то хотя бы «щадящий». Или, говоря другими словами, даже если производитель не требует придерживаться жёстких правил обкатки, некоторые ограничения всё-таки лучше соблюдать.

Фото: globallookpress.com

Чего не любит новый автомобиль?

Вопреки достаточно широко распространённому мнению, двигатель нового автомобиля не стоит вводить в «большую жизнь»

путём длительной работы на одних оборотах. Дело в том, что в ходе такой обкатки мотора происходит «узкоспециализированная» притирка деталей. Впоследствии, когда обкатанный таким образом силовой агрегат начинают эксплуатировать в нормальном режиме, происходит его вторичная приработка (и, соответственно, дополнительный износ) с учётом принципиально изменившихся условий.

Также в период обкатки следует избегать резких разгонов и работы двигателя на оборотах, близких к максимальным (в инструкции чаще всего указаны допустимые обороты в зависимости от пробега), а также движения «в натяг», то есть с достаточно большой нагрузкой на минимальных оборотах.

Есть мнение, что работа двигателя в период обкатки, да и после неё, наиболее оптимальна в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. И даже называется оптимальная «обкаточная скорость» — 90–110 км/ч. Но справедливо оно лишь отчасти. Характеристики современных моторов (да и автомобилей в целом) настолько разные (я уж не говорю про разницу между бензиновыми и дизельными двигателями), что вот так огульно указать цифры общего «правильного» диапазона было бы не совсем правильно. Можно сказать более общими словами: стрелка тахометра по возможности должна перемещаться в средней части рабочей зоны шкалы, а «нужная» скорость будет зависеть от общего передаточного числа трансмиссии и внешнего диаметра ведущих колёс.

К особо тяжёлым условиям эксплуатации и, соответственно, обкатки следует также отнести движение в условиях больших городов с их рваным ритмом и бесконечными пробками, а также частые и непродолжительные поездки, в ходе которых двигатель просто не успевает выйти на нормальный рабочий режим.

Но, как говорится, не мотором единым — в процессе обкатки следует по возможности избегать и резких торможений (конечно, если речь не идёт о торможении экстренном). Дело в том, что на протяжении первых нескольких сотен километров идёт «приработка» не только мотора и трансмиссии. Одновременно «учатся» слаженно работать вместе и многочисленные детали тормозных механизмов.

В период обкатки не стоит увлекаться использованием «грузовых» возможностей машины (пусть даже и в оговорённых технической характеристикой пределах). Что же касается буксировки прицепа — в целом ряде инструкций буксировка не обкатанным автомобилем напрямую запрещена.

Ну и наконец, главное — помните, что правильная обкатка автомобиля после его приобретения способна продлить срок службы основных узлов и агрегатов машины, сделав их работу надёжней и экономичней. А неправильная — способна… не продлевать. Выбор за вами.

В следующий четверг читайте

о том, каким автомобилям

и когда нужно проходить технический осмотр

 

Смотрите также:

Правильная обкатка нового автомобиля

Люди, ставшие недавно автовладельцами, отовсюду слышат советы знакомых и технических мастеров о правильной обкатке нового автомобиля. Однако подобные советы сильно разнятся друг от друга. Неподготовленный человек будет находиться в смятении, не знаю кому верить, и где правда. В этой статье мы расскажем вам все об обкатках новых «железных коней».

Что такое обкатка нового автомобиля?

Это щадящий режим езды на новом автомобиле первые 2000-3000 километров. Она нужна в первую очередь для двигателя. Все двигающиеся элементы внутри блока цилиндров должны «притереться». Такую же притирку должны пройти шестеренки в коробке переключения передач. Подвеска нового автомобиля в принципе готова сразу к любым нагрузкам. Однако это не означает, что в первые три тысячи километров можно нагружать новую машину и ездить тихо. Тяжелая несвойственная масса автомобиля потребует от двигателя более интенсивной работы, что не приемлемо в этот период.

Основные рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля от различных сервисных центров при автосалонах сводятся к следующему:

  • Не доводить обороты двигателя выше 3000-3500 об/мин.
  • Избегать резкого переключения скоростей в коробке передач
  • В случае механической КПП плавно нажимать педаль сцепление и снимать ногу с нее, чтобы притерся выжимной подшипник.
  • Не совершать резких разгонов и таких же резких остановок.
  • Заменить вовремя обкаточное моторное масло.

Конечно, все эти рекомендации необходимо выполнять в первые тысячи километров поездок на новом автомобиле. Также стоит совершить вовремя поездку на нулевое ТО, когда вам на автосервисе будут менять обкаточное масло на постоянное.

Самыми важными являются первые 1500 километров пути нового автомобиля. до этого километража автомобиль не рекомендуется разгонять свыше 90 км/ч и использовать высшую передачу трансмиссии. В случае с бензиновым мотором, только после проезда первых 1500 километров можно будет постепенно увеличивать нагрузку на двигатель и автомобиль до 3000 километров. После чего считается, что машина прошла обкатку, и можно ее эксплуатировать даже на предельных скоростях и оборотах мотора.

С дизельными моторами ситуация касательно обкатки обстоит сложнее. Километраж обкатки турбодизеля в два раза длиннее. На первых 1500 километрах нового дизельного автомобиля обороты двигателя надо держать в промежутке от 1200 до 2500 об/мин. Это означает, что даже во время утреннего прогрева водителю необходимо будет поддерживать частоту вращения коленвала дизельного мотора на уровне 1200 об/мин. На протяжении периода обкатки турбодизеля стоитзбегать использование холостого хода автомобиля на нейтральной передаче трансмиссии. То есть при спуске с горки автомобиль должен ехать «на передаче». После 1500 километров можно по чуть-чуть повышать диапазон оборотов коленчатого вала мотора. Однако происходить это будет очень медленно. Весь обкаточный период для автомобилей с дизельными агрегатами длится порядка 6000 километров. Только после этого можно эксплуатировать турбодизель на предельных мощностях.

От некоторых менеджеров по продажам машин можно часто слышать, что завод-изготовитель провел «холодную обкатку» автомобиля, и можно давить на газ, выезжая прямо с автосалона. Следует ли этому верить? Вспомните объемы производства серийных машин, особенно популярных марок. Время на холодную обкатку должно быть не малое. С учетом огромного объема выпуска с конвейера популярных моделей автомобилей вряд ли производитель будет проводить эту процедуру со всеми экземплярами. Да и в то, что это сделают во время предпродажного обслуживания, тоже сложно поверить. Такая процедура будет уже в издержках отдельного дилера. Поэтому всегда совершайте обкатку нового автомобиля в объявленный выше промежуток километража.

Автомобили марки Toyota названы не первый год самыми надежными в мире. Именно поэтому к советам менеджеров автосалонов этого бренда стоит прислушиваться, когда она советуют правильную обкатку нового автомобиля.

Что советуют в Toyota, кроме всего, что было уже названо? Менеджеры настаивают не ездить долго на пониженных передачах или с постоянной скоростью. То есть режим пробок в наших крупных городах не подходит для обкатки, собственно, как и долгая поездка по трассе со скоростью 90-120 км/ч. Также на автомобилях с механическими КПП не советуют во время обкатки тормозить двигателем.

Надеемся, что наши советы помогут вам правильно обкатать вашу новенькую покупку.

что можно и что нужно делать в этот период

Настал тот долгожданный момент, когда вы поспешили в автосалон за новым четырёхколёсным другом. И вот он стоит перед вами — современный, красивый, комфортабельный. Но прежде чем вы начнёте эксплуатировать его на полную катушку, необходима обкатка автомобиля. Не имеет никакого значения, какая это машина по счёту — внимание к ней нужно особое с первых минут приобретения. Если вы будете строго придерживаться правил эксплуатации и вовремя выполнять необходимые технические процедуры, машина станет для вас самым верным и самым благодарным другом.

Обкатка нового автомобиля

Как ни странно, но западные СМИ доказывают, что новые автомобили в обкатке не нуждаются — дескать, автомобилестроение в наше время достигло таких высот, что все детали новой машины притёрты и подогнаны ещё в процессе сборки, а многие авто проходят обкатку перед выставлением на продажу. Однако это далеко не так. Дело в том, что вы будете использовать свой автомобиль не только на ровной дороге, но и на ухабах, выбоинах и прочих недочётах работы дорожно-транспортных служб. А к таким условиям любой технике нужно привыкнуть. Потому обкатка нового авто просто необходима!

Основные требования при обкатке машины

Чтобы избежать неприятностей в будущем, следует ответственно подойти к процедуре обкатки. В первую очередь загляните в паспорт автомобиля — эта книжка чётко описывает все нужные характеристики и данные выполняемых процедур. Помните: правильная обкатка нового автомобиля — залог дальнейшей безупречной работы двигателя авто и всех его деталей. Первые километры определяют и формируют работу авто в будущем. Ознакомьтесь с допустимыми режимами эксплуатации машины на первых трёх тысячах пробега и придерживайтесь этих требований, тогда в будущем вы будете знать, что приложили максимум усилий для качественной работы своего железного коня.

На видео подробно рассказывают про обкатку двигателя:

Перед вами — основные рекомендации по обкатке новой машины. Давайте ознакомимся с ними:

  • День для вас и вашего авто должен начинаться с проверки уровня масла и других жидкостей, влияющих на безопасное движение железного коня. Специалисты советуют в начале обкатки выбрать ровный участок дороги и проехать по нему до пятисот километров. Это отразится положительно на дальнейшей обкатке. Рекомендуется проверять уровень масла при стоянке автомобиля на ровной поверхности спустя некоторое время после выключения движка. Достаньте измерительный щуп и насухо протрите тканью без волокон. Затем поставьте его на место и через несколько секунд опять достаньте. Уровень масла должен находиться в пределах верхней и нижней отметок. Если масла мало, то его уровень будет находиться либо чуть выше нижней отметки, либо и вовсе ниже неё. Тогда стоит добавить масла, причём той же марки, что там залита. Однако будьте внимательны: уровень масла не должен превышать верхней отметки.

Проверка уровня масла в автомобиле

  • Самое основное правило — соблюдение рекомендованного скоростного режима. Это влияет на расход топлива, динамику разгона и длительность эксплуатации автомобиля.
  • Езда автомобиля должна быть плавной, без резких стартов и внезапных торможений. Рывки собьют правильную настройку деталей, и ремонт будет неизбежен. Противопоказаны также езда наперегонки, необузданное ускорение и пробуксовки, торможение двигателем.
  • Монотонный режим, особенно на начальной стадии эксплуатации, тоже не приведёт к положительным последствиям. В это время происходит формирование качеств мотора, а такие действия приведут к прожорливости вашего четырёхколёсного товарища. По версии специалистов, наиболее подходящие обороты колеблются в пределах двух — четырёх тысяч.
  • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу так же пагубно влияет на сам двигатель, как и описанные выше характеристики. При этом страна происхождения вашего авто значения не имеет. Однако не стоит забывать, что обкатка машины подразумевает не только работу двигателя, но и всех остальных деталей, агрегатов и узлов, а значит, они тоже требуют особого подхода.
  • Отдельное внимание стоит уделить тормозным колодкам. Они притираются в течение первых пяти сотен километров езды, а значит, резкие нажатия на педаль тормоза выведут колодки из строя. От таких необдуманных действий может пострадать вся тормозная система.
  • Если у вас автомобиль с механической трансмиссией, то резко нажимать и отпускать педаль сцепления не нужно. Переключение передач происходит плавно и нежно, рывки в этом случае опасны. Однако современные машины оснащаются механикой с коротким ходом, что значительно упрощает включение и выключение скоростей.
  • Увеличение нагрузки на первых этапах противопоказаны новой автомашине. Буксировка прицепа или превышающее нормы число пассажиров окажут негативное влияние на динамику машины.

До конца обкатки буксировка крайне нежелательна

Период обкатки нового автомобиля не исчисляется временем. Значение имеет непосредственно пробег машины в километрах. Профессионалы рекомендуют обкатывать новый автомобиль не менее трёх-четырёх тысяч километров. Этого будет достаточно, чтобы все агрегаты и узлы притёрлись и вошли в привычный порядок работы. Для отдельных запчастей потребуется меньший пробег, однако, для большей уверенности в точности работы вашего автомобиля в будущем, лучше проехать хотя бы рекомендованные три тысячи. Сколько длится обкатка машины — зависит от вас и вашего желания довести автомобиль до совершенства.

Завершающий этап обкатки автомобиля

После проезда определённого количества километров будет правильным произвести так называемое нулевое ТО (о рекомендуемом пробеге лучше узнать у своего продавца). Зачастую автовладельцы скептически к нему относятся, полагая, что это лишь очередная выкачка денег. Нулевое техобслуживание — вид довольно глубокого и тщательного диагностирования машины и всех её агрегатов. Помимо этого, механики проверяют уровень всех жидкостей и их состояние, так как частенько в масле можно обнаружить металлическую стружку, попадающую в масло с новых, необкатанных деталей. После первоначального пробега стоит поменять масло, чтобы избежать повреждения двигателя.

Прохождение нулевого ТО

Если вы стали владельцем нового автомобиля, но не знаете, как пройти обкатку, стоит в первую очередь обратиться к мануалу — инструкции по эксплуатации машины. Как советуют специалисты, необходимо соблюдать все рекомендации, указанные в этой инструкции, чтобы продлить срок эксплуатации вашего четырёхколёсного друга, а также перенести сроки ремонта его деталей на более поздний срок. Это поможет вам после материальных затрат на сам автомобиль не понести очередных финансовых убытков.

Чтобы максимально правильно обкатать автомобиль, необходимо чётко придерживаться рекомендаций специалистов, знающих в этом смысл. Это поможет вашей машине набрать оптимальную форму, и она порадует вас всеми характеристиками, заложенными в неё инженерами.

Кроме того, всё, о чём шла речь в этой статье, имеет отношение и к обкатке машин после капремонта. К тому же если уверенности в том, что ваш автомобиль обслуживали квалифицированные работники, нет, то в этом случае максимально щадящий режим работы вашему обновлённому другу просто необходим.

Сколько километров обкатка нового автомобиля

Правила обкатки нового автомобиля с МКПП

Чтобы процесс прошел с максимальной пользой необходимо опираться на рекомендации:

  • стартовать и набирать разгон следует плавно. Нужно следить за своевременным включением низких передач, это спасет двигатель от нагрузок;
  • смотрите, чтобы двигатель не работал в режиме холостого хода;
  • при запуске двигателя нельзя допускать большую скорость вращения коленчатого вала;
  • первая 1000км пробега идет на скорости 90км/ч. Пользоваться (4,5,6) передачей нельзя;
  • избегайте длительной езды на одной скорости;
  • для двигателей, работающих на бензине обкатка за все время идет до 3000 об/мин, для дизельных – от 1200-5000 об/мин;
  • постепенно и вовремя меняйте нужные передачи;
  • в начале работы не практикуйте агрессивный тип езды с резким торможением, буксировкой и подъемом в гору. Тормозить необходимо мягко иначе тормозные колодки быстро износятся, а функция торможения снизится;
  • делайте обкатку на трассах с малым количеством движения и полотном покрытия без изъянов. Учитывайте и подстраивайтесь под условия дороги. В трудных местах низкая скорость передач МКПП сохранит двигатель от перегруза.

По завершении обкатки следует поменять масло в двигателе, оно собрало в себе металлические частицы

Важно, если производитель залил масло, то перед обкаткой менять его не следует

Правильная обкатка автомобиля

  1. Прежде всего, советуем забыть о скоростных возможностях вашего железного друга. Вам надо беречь автомобиль от нагрузок на протяжении первых 1-1,5 тыс. километров пробега. Все действия водителя должны быть максимально плавными. Именно в этом заключается смысл обкатки.
  2. Новые двигатели не любят продолжительной эксплуатации в определенном интервале оборотов коленвала. По этой причине во время обкатки не рекомендуется ездить на стабильной скорости очень долго. При этом не забывайте о щадящем режиме эксплуатации двигателя. Необходимо найти нечто среднее между стабильной скоростью и резкими разгонами/торможениями.
  3. Большинство двигателей рекомендуется использовать в диапазоне 2-4 тыс. об/мин. Опыт свидетельствует о том, что именно в таком диапазоне вы сможете достичь минимального расхода топлива. Нежелательным является и разгон на повышенной передаче, когда стрелка тахометра падает ниже отметки в 2000 об/мин. Этот режим работы мотора нельзя назвать щадящим.
  4. Торможение двигателем или продолжительная работа двигателя в холостом режиме не способствуют правильной обкатке нового автомобиля. Не стоит возить в машине слишком много багажа, ездить на дачу с прицепом в течение первой тысячи километров тоже не стоит. Дело в том, что в случае возникновения непредвиденной ситуации (например, можно застрять в грязи) придётся серьезно нагружать мотор и коробку передач.
  5. Регулярно контролируйте количество масла и других жидкостей. Периодически поглядывайте под машину, чтобы своевременно обнаружить течь. Благодаря этому вы сможете избежать лишних расходов на ремонт различных систем авто. В багажнике желательно возить с собой бутылочку с моторным маслом, чтобы в случае необходимости долить его.
  6. Проверка уровня масла должна выполняться через несколько минут после остановки мотора. Машина должна находиться на максимально ровной поверхности, иначе измерения будут неточными. Необходимо вытащить масляный щуп, протереть его с помощью куска ткани, и вставить его обратно. Затем щуп надо вытянуть снова (через несколько секунд). На щупе есть отметки MIN и MAX. Если уровень опустился до отметки MIN, долейте масло. Расстояние между вышеупомянутыми отметками соответствует 1 л масла. После добавления уровень масла не должен превышать максимальную отметку.
  7. Обкатка машины заключается не лишь в обкатке двигателя. Остальные узлы являются не менее важными. К примеру, необходимо бережно относиться к механической коробке передач. Нельзя слишком быстро отпускать педаль сцепления. Все элементы КПП должны хорошенько притереться между собой.

Не забывайте о прохождении “нулевого ТО”. Конкретную информацию о том, когда именно надо приехать к дилеру, вам должны сообщить в автосалоне. Это очень важная процедура, которая помогает своевременно обнаружить различные дефекты и устранить их. Также специалисты проверяют состояние различных жидкостей.

Не так давно я стал обладателем новой KIA OPTIMA (у меня обязательно на нее будет тест-драйв), но сегодня суть не в этом. Как то я сказал, что свежий автомобиль нужно обкатывать и ЧТО Я ЭТО РЕАЛЬНО БУДУ делать. И вот мои читатели и подписчики на канале начали бурно обсуждать эту тему, одни просят правильный алгоритм (нужно учитывать, что у меня стоит АКПП), а именно — сколько километров, как крутить двигатель. Другие говорят – «что все это пережитки прошлого и грамотный развод дилеров» (хотя я не совсем понимаю, в чем он заключается). ТАК где же правда? Стоит, делать обкаточную притирку или нет? Давайте разбираться. В конце будет видео версия, плюс голосование …

Как я уже писал про себя (это вы можете почитать в разделе «автор», на блоге) – учился я на машиностроительном факультете одного из технических вузов нашего города. Было это давно, нас учили еще по Советским ГОСТАМ и стандартам. Так вот, раньше такого, казалось бы «глупого вопроса», вообще не вставало! Все однозначно бы тебе ответили – КОНЕЧНО ОБКАТЫВАТЬ, причем кататься так примерно 3000 – 5000 км, было это на всех автомобилях того времени, взять ЖИГУЛИ, ВОЛГУ, МОСКВИЧ, УАЗ и т.д. Самым важным агрегатом в этом процессе, конечно же был силовой агрегат, дальше трансмиссия, и уже после нее тормоза.

Как правильно обкатать новый автомобиль

Прежде чем приступить к осуществлению обкатки, автовладельцу необходимо проверить уровень моторного, трансмиссионного масла. Специально для этого используется мерный щуп.

Особенности проверки уровня топлива выражаются в следующем:

  1. Необходимо прогреть мотор и коробку.
  2. Примерно через 10 мин. после выключения двигателя транспортное средство ставится на ровную поверхность.
  3. Открывается доступ к двигателю и КПП.
  4. Мерным щупом осуществляется замер.

Рекомендуется использовать синтетические масла. Основное их преимущество – хорошая текучесть при низких температурах. Также, благодаря данной жидкости обеспечивается облегченный пуск двигателя, снижение износа его деталей при воздействии высокой температуры.

Таким образом, после покупки машины нужно следить за уровнем бензина (дизеля) и трансмиссионного масла. Первая проверка осуществляется после 100 километров пробега. Периодически водитель должен заглядывать под капот, не отмечается ли под автомобилем масляных подтеков. Проверять нужно и шины, давление в них.

Как делать обкатку современного мотора

  • Если ответить — через сколько километров она полностью происходит, до это не как на старых моторах (3000 — 5000), здесь достаточно всего 1000 (если очень перестраховываетесь 1500 км). Дальше уже можно давать большую нагрузку
  • НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не давать двигателю высоких оборотов без нагрузки (то есть он стоит и работает на холостых). Также «не тошнить», ехать 30 – 40 км/ч, с минимальными оборотами, опять перегрев!
  • Но и слишком большие обороты также не приемлемы. Опять трение и перегрев, причем быстрый.
  • ПОЭТОМУ стоит давать средние об/мин в 3000 – 4000, дело еще в том что при таких параметрах кольца эффективно (но без лишней нагрузки) прижимаются к стенкам, а значит их обкатка происходит эффективно (подробно будет видео внизу).
  • Если есть возможность, обкатывайте на трассе — держите 3000 с кратким ускорением до 4500 (буквально на 5 – 10 секунд) об/мин. Проедите так хотя бы 500 км, скатайтесь в другой регион. В городском режиме все же много пробок и светофоров, мотор будет «молоть в пустую», что не очень для него хорошо.

От себя замечу, у меня не первый новый автомобиль — примерно после 7000 – 10000 километров, многие наверное замечали что он начинает работать и катится по-другому, это говорит что все детали не только силовой агрегат и трансмиссия прикатались, и теперь он просто начал выдавать то, на что он способен. Также в это срок вылезают все мелкие или крупные первоначальные неисправности, которые нужно устранить.

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Приобретение новой машины – это всегда радостное событие, которое неизменно влечет за собой множество положительных эмоций. После того как состояние эйфории проходит, автовладелец неизбежно сталкивается с необходимостью обкатки своего нового транспортного средства. Следует заметить, что далеко не каждый водитель знает, как пройти обкатку нового автомобиля правильно. Среди современных автолюбителей существует множество противоречащих друг другу рекомендаций, касающихся обкатки новой машины. В данной статье из общего потока информации мы выделим практические советы, которые помогут разобраться в этом, казалось бы, сложном вопросе даже несведущему человеку.

Первый запуск двигателя после капремонта

Перед обкаткой следует правильно произвести первый запуск двигателя. Момент этот крайне ответственный, поэтому необходимо сделать все, чтобы модули, среды и системы обеспечили максимальную поддержку реанимированного двигателя на начальном этапе после капитального ремонта.

  • Полностью заряжается аккумулятор, иначе его ресурса на тяжелый ход коленвала может не хватить.
  • Проверяется исправность стартера.
  • Заливается масло до верхнего уровня. Для упрощения лучше сразу отмерить нужный объем и подливать по мере постепенного заполнения. Во избежание образования воздушной пробки масляный фильтр до установки заполнять не следует.
  • Вручную или насосом подается топливо до заполнения поплавковой камеры.
  • Если нет автопривода, воздушная заслонка прикрывается в соответствии с внешней температурой. В холодное время масло можно подогреть и довести блок двигателя до плюсовой температуры.
  • Стартером запускается двигатель и на манометре почти сразу должно отразиться давление масла в пределах 3,5 – 4 кг/см2. Если через 3-4 секунды холостой работы этого не произошло, двигатель срочно глушится для устранения причин. Появление из-под капота дыма в момент разогрева двигателя говорит о сгорании попавшего внутрь при сборке либо монтаже масла. Беспокойства это вызвать не должно, поскольку дымление скоро проходит и больше не повторяется.
  • При нормальном давлении масла осуществляется холостой прогрев мотора до рекомендуемой температуры, обычно 85-93℃ при 750-800 об/мин и контролируется появление всевозможных утечек.
  • Далее запускается радиаторный вентилятор, а после его работы двигатель следует заглушить. Подождав, пока мотор остынет до теплого состояния (30-40℃), цикл прогрева повторяется и так до 15-20 раз, после чего начинается непосредственная обкатка.

Замена сальника штока механизма переключения передач

Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой, когда шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя Приходится начинать процес Замена сальника штока механизма переключения передач.

Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно произвести смену сальника. Это реально сделать своими руками. Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь точно не обойтись. В большинстве случаев, приходится вместе с сальником заменять и шток, сам шток имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач, а также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Так же сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Замена штока производится параллельно, вместе с заменой сальника, все это можно производить, одновременно ремонтирую привода переключения передач. Во время ремонта понадобиться определенный набор инструментов: ключ на «11» обязательно торцовый, металлический шток, его диаметр 4 миллиметра.

Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку, под колеса поставить антипокатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  2. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается, тем самым вилки механизма разъединяются.

Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

После этого раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля немного усложняет задачу.

Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

При помощи отвертки поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается, при помощи головки

соответствующего диаметра.

После замены нужно найти в причину данной поломки. Этому могут способствовать трещинки, небольшие, почти не заметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в штоке, то этот не нужно шток устанавливать с новым сальником, то сальник быстро испортится и вам придется проделывать все с начала. Стоить помнить, что выработки на оси сразу бросаются в глаза. Это еще оказывает влияние на факт увеличенного люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку. Помните, что рычаг механизма должен совпасть с пазами вилок.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Share
Facebook Twitter Google+ LinkedIn Pinterest

Проверить также

Close

  • 06.05.2014

  • 27.03.2014

  • 26.03.2014

Close

Найти:

%d такие блоггеры, как:

Трансмиссия механика и АКПП

Хочется отметить, что трансмиссия это не только передач, а вся система в целом. Это и подшипники (в том числе и ступичные), привода, валы, полуоси, сальники (даже можно отнести ) и т.д.

Как видите трущихся частей очень много. Конечно же подшипники и привода уже притерты, все же они изготавливаются по нужным технологиям и нужными допусками шероховатости. Но все равно, остаются какие-то микроны, которые желательно обкатать уже на самой машине в процессе эксплуатации.

Коробки передач — механика или автомат, внутри имеют много различных шестерней, фрикционных дисков, синхронизаторов, которые также изготовлены по технологиям и допускам, они проходят испытания на заводах. Однако под нагрузкой выбираются нужные «сотки» (сотые доли миллиметра) и шестерни набивают «зеркало» в местах зацепления. А вот чтобы оно было равномерное, без каких-либо прогибов, не нужно давать максимальные нагрузки!

Идеальный процесс обкатки нового автомобиля

Когда автомобиль сдвинулся с места, то именно тогда необходимо следить за оборотами двигателя. При первых обкатках количество оборотов должно быть не больше 2500 об/мин. Процесс обкатки первого теста имеет пять этапов.

Второй этап: последующие 100 км допускается скорость на спидометре где-то 60/70 км/час.

Третий этап: следующие 100 километров нужно ехать со скоростью примерно 70-80 км/час, не перегружая двигатель большими оборотами.

Четвёртый этап: и снова нужно проехать 100 километров, но уже со скоростью 90 км/час.

Пятый этап: допускается разгон свыше 90 км/час, желательно посматривать на температуру двигателя автомобиля и через небольшое расстояние делать остановки и давать двигателю остыть.

В итоге, для идеальной обкатки нового автомобиля потребуется проехать 1500-5000 километров. И, конечно же, заплатить немалую сумму за топливо, но оно того действительно стоит.

Особенности обкатки двигателя

Владельцы машин, которые работают на бензине, должны помнить, что при совершении обкатки, до первой тысячи пройденного километража не следует совершать поездки на высоких скоростях, придерживаться агрессивного стиля езды. Что касается оборотов двигателя, то она должна быть ниже 3500 об/мин. Масло моторное перед началом обкатки не нужно менять. Ситуация с дизельным двигателем иная.

Дизельные силовые установки обеспечивают неплохие динамические качества транспортного средства. Данный тип мотора дольше приходится обкатывать, при этом количество оборотов в минуту должно быть на уровне 1500-2300. Запрещается использовать холостой ход. Если двигатель начинает работать в нагрузку, следует перейти на низшую передачу.

На машинах с дизельным мотором автовладельцу необходимо следить за работой (состоянием) установленных свечей накала. Также, нужно проверять состояние фильтров. При их засоре будет заметно уменьшена мощность. Чтобы не допустить перегрузку силовой установки, во время совершения маневров на проезжей части целесообразно плавно снижать скорость.

Основной признак поломки двигателя – появление посторонних шумов при работе мотора (гул, скрежет). Зазор между кольцами и стенками блока цилиндров должен быть минимальным. От этого зависит мощность силовой установки, расход топлива.

Двигатель необходимо подвергнуть обкатке и после ремонта, например, были заменены головки блоков цилиндров, осуществлялось восстановление коленвала. При проведении данной процедуры водителю следует избегать длительной работы мотора с одинаковой скоростью. Недопустимо новую машину эксплуатировать на больших скоростях по пересеченной местности. Это отрицательно отражается на функционировании автомобильной системы.

Тормозная система

Начну, пожалуй, с самого легкого – тормозов (мотор хочу оставить на закуску). Почему их стоит притирать? Даже когда вы , а тем более диски вам нужно несколько десятков, а может быть и сотен километров, чтобы верхний слой стерся (и там, и там) и чтобы плоскости так сказать «набились» для дальнейшей нагруженной работы (наверное, все замечали черную пыль на дисках после установки новых колодок)

На колодках

есть верхний (более мягкий) слой, который должен уйти в ближайшие 150 – 200 километров, причем не рекомендуется производить длительные и резкие торможения, нужно чтобы поверхность снялась равномерно.

На дисках такого слоя нет, он сразу начинает работать. НО здесь нет и зеркала, которое набивается фрикционными накладками. В итоге также нужен процесс притирания.

Тормоза для раскрытия их эффективности требуют бережного отношения в районе 200 километров. Здесь все просто.

Правила обкатки новой машины

Итак, запомните первое и, пожалуй, самое важное правило: {typography legend_blue}Первые 1000-3000 км не нагружайте автомобиль. Не пытайтесь выжать из него максимум

Не устраивайте ему никаких тест-драйвов наподобие «за сколько секунд автомобиль разгонится до 100 км/ч». Если у Вас внедорожник, то не следует сразу же, выехав из автосалона, ехать в лес, пытаясь испытать его проходимость. {/typography}Идем дальше… {typography list_number_bullet_red}1. В период обкатки новой машины не допускайте длительной работы двигателя на одних оборотах, т.е. старайтесь не ехать с одной лишь постоянной скоростью. Во многих книжках по эксплуатации авто сказано, что первые 3000 км не следует допускать того, чтобы стрелка тахометра заходила за отметку в 3000 оборотов. Так и старайтесь делать.
  Избегайте длительной работы автомобиля на холостых оборотах – это создает дополнительную нагрузку на мотор. Относительно данного правила можно дать дельный совет: не выезжайте в город, если знаете, что там в это время имеются большие пробки. Лучше переждите немного, когда станет посвободнее, и затем отправляйтесь в путь. Тоже самое, кстати, касается и прогрева. Если Вы купили авто летом, то здесь все немного проще – на прогрев не надо тратить время, а значит и автомобиль не будет длительное время работать на холостых оборотах. А вот зимой ситуация совсем иная, не в пользу нового автомобиля. Хорошо, если машина стоит в отапливаемом гараже или на ней установлен электрический предпусковой подогреватель, тогда проблема с прогревом решается автоматически.||2. Как уже было сказано ранее, не устраивайте никаких скоростных тест-драйвов, т.е. не надо трогаясь с места, давить педаль газа в пол до упора. А находясь на загородной трассе, даже если дорожное покрытие позволяет передвигаться «с ветерком», делать этого не следует – оптимальный вариант 90-100 км/ч. Помните, что Вы производите обкатку новой машины и лишние нагрузки ей сейчас не к чему. Торможение должно быть плавным. Резкие движения могут привести к скорейшему износу накладок тормозных колодок. Если у Вас автомобиль снабжен механической трансмиссией, то передачи следует переключать плавно, без каких-либо рывков и чрезмерных усилий. К слову говоря, в современных иномарках, рычаг МКПП можно переключать в буквальном смысле одним пальцем. При этом педаль сцепления следует выжимать до конца и делать это надо плавно.||3. В период обкатки новой машины выбирайте дороги с хорошим асфальтом. Не надо первую 1000 км выезжать на дачу, где дороги в большинстве своем грунтовые или имеют много ям. Это лишь создаст дополнительную нагрузку на ходовую автомобиля. Если Вы, скажем, решите перевести с огорода картошку, то лучше попросите помочь Вам в этом соседа или кого-нибудь другого, у кого есть машина. Не надо грузить урожай в свой новый, еще не обкатанный автомобиль. И не надо цеплять к нему никакого прицепа – все это создаст дополнительную нагрузку на двигатель и другие узлы.||4. По возможности каждый день проверяйте уровень моторного масла. Этим правилом не следует пренебрегать. {/typography} Таковы основные правила обкатки новой машины. Если Вы хотите, чтобы Ваш «железный конь» прослужил как можно дольше, радуя Вас, тогда соблюдайте эти несложные рекомендации.Обкатка новой машины

Придется ли вам «обкатать» новую машину?

«Водите его, как будто вы его украли» — распространенная и, возможно, чрезмерно используемая фраза для описания того, как «настоящие» автолюбители думают, что каждый должен вести себя за рулем: доводить машину до предела при каждой возможности. И это заманчиво, мягко говоря, по-настоящему изучить потенциал новенького автомобиля. В конце концов, вы, вероятно, долго ждали возможности назвать это своим собственным. Но машинам действительно нужен период обкатки, прежде чем вы протестируете их по максимуму.Вот почему.

Обломка нового автомобиля связана с двигателем. Период обкатки или механической обкатки предназначен для равномерного и плавного износа двигателя при низком постоянном давлении, нормальной рабочей температуре и плавном течении масла. Цель состоит в том, чтобы поршневые кольца двигателя, которые расширяются, сжимаются и изгибаются, должным образом прилегают к стенкам цилиндров. Если в процессе производства есть дефекты в поршнях или стенках цилиндра, слишком интенсивная и слишком ранняя работа двигателя может привести к слишком быстрому износу этих дефектов.Это приводит к появлению «горячих точек» в цилиндрах двигателя, что может вызвать проблемы в ближайшие годы.

Большинство водителей понятия не имеют, что происходит внутри двигателя их автомобиля в любой момент времени или, что более важно, как их поведение за рулем влияет на это. Будьте уверены, что надлежащая процедура обкатки, рекомендованная производителем, предназначена для того, чтобы двигатель мог делать то, что ему нужно. По мнению CNET, преимуществами являются лучшая экономия топлива, лучшая производительность, меньшая вероятность возгорания или утечки масла и общий более длительный срок службы двигателя.

Время обкатки варьируется

Примеры периодов обкатки для конкретных автомобилей различаются в зависимости от марки, модели и других переменных. Например, Nissan предлагает, чтобы его GT-R не управлялся с дроссельной заслонкой более 50 процентов или более 3500 об / мин (оборотов в минуту) в течение первых 300 миль (482 км). У Chevrolet есть двухступенчатая обкатка для своего знаменитого Corvette: первые 500 миль (804 км) он предлагает водителям оставаться ниже 4000 об / мин и избегать езды на полностью открытой дроссельной заслонке.Subaru рекомендует владельцам поддерживать скорость ниже 4000 об / мин в течение первых 1 000 миль (1609 км), независимо от модели автомобиля.

У Acura NSX, с другой стороны, период обкатки завершается на заводе, прежде чем автомобиль будет доставлен покупателю. Двигатель управляется вручную и с помощью компьютера на скорости, эквивалентной 150 милям (241 км), ниже 4000 об / мин и при различных нагрузках на двигатель (по сути, имитируя движение в разных типах трафика и на разных скоростях). Этот процесс обеспечивает равномерную обкатку и позволяет новым владельцам NSX немедленно управлять автомобилем с максимальной производительностью.

Как подготовить автомобиль

Улучшенные производственные практики сократили средний период кондиционирования, но пока не могут полностью его устранить. Двигатели прочнее, их детали изготовлены с большей точностью и залиты более качественным маслом. Несмотря на эти улучшения характеристик двигателя и долговечности, есть несколько рекомендаций о том, как вы все равно должны ездить на своем новом автомобиле первые 500-1000 миль (1609 километров) или интервалы, рекомендованные в руководстве вашего владельца:

  • Избегайте подталкивания двигателя вверх пометить черту.
  • Будьте особенно осторожны, если это высокопроизводительный автомобиль.
  • Не нажимайте педаль газа вниз.
  • Если это механическая коробка передач, переключайте передачи до того, как появится красная линия.
  • Не использовать круиз-контроль. Очень важно, чтобы двигатель работал на разных оборотах.
  • По возможности избегайте коротких поездок, которые не позволяют двигателю автомобиля прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • Избегайте буксировки, поскольку это может привести к большой нагрузке на двигатель, а также потому, что тормоза и шины автомобиля требуют увеличенного тормозного пути (см. «Теперь это интересно»).

Есть ли способ лучше?

Есть некоторые поклонники альтернативного метода, который заключается в том, чтобы максимально жестко управлять автомобилем прямо со стоянки дилера, полагая, что сразу же нагреть двигатель и создать высокое давление — лучший способ создать это уплотнение. Есть некоторые анекдотические свидетельства в поддержку этого метода, и это, безусловно, веселее, чем присматривать за новой машиной, которую вы бы предпочли выставить напоказ.

«Период обкатки — это« общая »рекомендация», — сообщает по электронной почте Рон Киино, менеджер по коммуникациям с продуктами Subaru of America.«Обычно для первых 1000 миль период обкатки может быть разным для определенных типов автомобилей или двигателей (более длинный / короткий пробег, более низкие / более высокие пределы оборотов и т. Д.). Эти различия, если они есть, должны быть подробно описаны в транспортном средстве. руководство по эксплуатации «.

Имейте в виду, это просто инструкции и рекомендации. Киино говорит, что, вероятно, не будет катастрофических последствий, если вы случайно слишком сильно ускоритесь или переключитесь слишком поздно.

«Скорее всего, ничего не случится [если вы не будете полностью следовать инструкциям], но соблюдение правил обкатки и надлежащее обслуживание — лучший способ обеспечить долговечность автомобиля», — говорит он.«В период обкатки двигатель может быть более подвержен повреждениям при неправильной эксплуатации».

Kiino также пояснил, что несоблюдение периода кондиционирования не приведет к аннулированию гарантии на ваш новый автомобиль, но если автомобиль явно подвергся неправильному использованию, это может повлиять на гарантийное покрытие. Так что вперед, гоняй и наслаждайся своей новой машиной. Просто запланируйте несколько легких миль, чтобы познакомиться друг с другом.

Первоначально опубликовано: 12 февраля 2019 г.

Разрушая миф о пробеге в новой машине

Это широко распространенный миф: по некоторым данным, новые автомобили проходят процесс «обкатки» в течение первых двух недель владения.Если его не придерживаться, вы рискуете сократить срок службы силовой установки вашего автомобиля — или того хуже.

История гласит, что в течение первых нескольких тысяч километров своего жизненного цикла двигатель автомобиля должен быть «прижат» к нему с учетом уникального стиля вождения. Обычно это включает в себя плавное ускорение, поддержание ниже определенных оборотов, постепенное увеличение нагрузки и предотвращение буксировки.

2

Но, несмотря на сказки старых жен, на самом деле вам не нужно рожать новую машину после доставки, просто водите ее, как обычно.

WhichCar поговорил с парой механиков, которые работают в новых автосалонах для брендов как массового, так и высокопроизводительного люксового сегмента. Для основных марок неудивительно, что после поставки от новых владельцев требуется мало внимания. Наш собеседник сказал, что ему ничего не известно о какой-либо официальной обкатке: новые владельцы просто забирают ключи и уезжают. При соблюдении графика обслуживания все в порядке.

Но как насчет тех немногих избранных, которые могут позволить себе потратить деньги на что-то элитное? Другой контакт, который работает исключительно с итальянскими суперкарами, сказал, что не было никакого специального процесса, несмотря на специализированный — и очень напряженный — характер двигателей, в которых используются среднемоторные звери.

«Обычно из-за того, что их регулярно обслуживают и проверяют — нет необходимости« запускать их », поскольку в наши дни они почти пуленепробиваемые», — сказал он.

«[Автомобили] обычно тестируются случайным образом вне конвейера. Однако в отношении транспортных средств, ориентированных на гусеницу, ожидается более высокий уровень злоупотреблений ».

Дополнительные советы по покупке автомобиля

Современные автомобили и двигатели теперь сконструированы таким образом, чтобы заказчик мог принять доставку и управлять автомобилем нормально и без ограничений с первой минуты владения.Независимо от того, будет ли это хэтчбек, продающийся в продуктовых магазинах, или высокооборотистый, огнедышащий суперкар.

Итак, если вы собираетесь забрать новый автомобиль в автосалоне в ближайшем будущем, не беспокойтесь о том, чтобы «обкатать его», это все миф — просто выходите и наслаждайтесь поездкой.

Нужно ли мне обкатывать новую машину?

Раньше обкатка автомобиля была одной из самых важных вещей, которые вы могли сделать, когда брали новую машину. За последние годы технологии в автомобилях, механических деталях и смазочных материалах претерпели значительные изменения.Тем не менее, запуск одного по-прежнему важен. Вот почему.

Что работает в машине?

Когда они были новыми, владельцам советовали обкатать новую машину. Это было, когда первые пару тысяч миль ехали аккуратно. Идея состоит в том, чтобы дать всем движущимся частям достаточно времени, чтобы они были должным образом смазаны, и такие вещи, как тормоза, могут прижаться должным образом.

Совет: избегайте слишком резкого ускорения, держите обороты ниже 4000 об / мин и, как бегун, разогревающий свои мышцы, просто позвольте всему привыкнуть к тому, что он должен делать.

Как запустить новую машину в

Вам следует избегать чрезмерной нагрузки на двигатель в течение первых 1000 миль или около того. Это означает, что не позволяйте двигателю превышать 3500 об / мин в дизельном автомобиле и 4500 об / мин в бензиновом автомобиле. Вам также следует позаботиться о том, чтобы прогреть двигатель и не перегружать его слишком сильно, когда он холодный.

Дальше подумайте о шинах и тормозах. Совершенно новым шинам необходимо немного прогуляться по дороге, чтобы избавиться от химических разделительных веществ, попавших в проторенную поверхность.Это то, что помогает им выскользнуть из форм, когда они сделаны. Дайте им около 100 миль, чтобы получить желаемое сцепление.

То же самое и с тормозами. Их нужно немного использовать, прежде чем они станут настолько эффективными, какими должны быть. Дайте им около 300 миль или около того. И, наконец, что не менее важно, демпферы и амортизаторы. Им нужно пройти около 1000 миль, прежде чем они будут работать с максимальной отдачей.

Самое главное — проверить инструкцию.Это должно дать информацию о том, как лучше всего управлять вашим автомобилем.

Даже покойному великому Стирлингу Моссу ​​пришлось бы ездить на этом прекрасном старом Suzuki.

Другие новинки, о которых следует знать

было обкатанное масло, которое нужно было заменить после первых 1000 миль или около того. Это уже не так. Даже в этом случае в новом автомобиле может потребоваться немного больше масла, чем вы обычно ожидаете. Это означает, что стоит проверять масло регулярно (возможно, еженедельно).Также проверьте охлаждающую жидкость. Пополнять счет не нужно, но в этом стоит быть уверенным.

Также следует проверить шины. Нет гарантии, что гараж настроил их на нужное давление. Предлагаем советы по проверке шин здесь.

Имеет ли значение управление автомобилем?

Все зависит от того, с кем вы разговариваете. Некоторые техники утверждают, что это не так. Другие говорят, что это так. Вышеупомянутый совет принадлежит АА и BMW, которые оба считают это необходимым. AA заявляет: «Надежность, расход масла и топлива могут выиграть от небольшого дополнительного ухода в первые дни работы с новым автомобилем.”

Первые 1000 миль: руководство по вождению вашего нового арендованного автомобиля

Вернуться в «Руководства для экспертов»

Ощущение получить в свои руки новенький сверкающий автомобиль — одно из самых лучших, а лизинг делает этот процесс максимально простым и беспроблемным.

Конечно, вы должны быть осторожны и осторожны со своим новеньким автомобилем, но как только вам доставят блестящие новые колеса, нужно ли что-то особенное помнить?

Новые технологии и современные материалы означают, что это не так важно, как раньше, но «обкатка» по-прежнему является неотъемлемой частью вождения нового автомобиля.

Чтобы дать вам представление о том, как сохранить автомобиль в лучшем виде на период действия вашего договора аренды, вот несколько важных советов по прохождению этих важнейших первых 1000 миль, рекомендованных большинством производителей.

Лучше всего низкие обороты.

Двигатели стали более совершенными и сложными, чем когда-либо, но основной принцип внутреннего сгорания остается практически неизменным с первых дней автомобилестроения. По-прежнему важно следить за тем, чтобы все было правильно расположено, и поэтому большинство производителей рекомендуют поддерживать обороты двигателя ниже 3000 об / мин в течение определенного периода — обычно несколько сотен миль.

Хотя вы должны регулярно достигать этого предела, вам следует избегать этого, слишком рано переключая передачу и не оставляя двигатель работать в течение длительного времени. Также рекомендуется проверять уровни масла и охлаждающей жидкости еженедельно в течение первого месяца или около того; в новом автомобиле вряд ли будут использоваться какие-либо жидкости, но расход масла может быть выше в течение первых нескольких тысяч миль.

Избегайте резкого торможения

Как и в случае с двигателем, тормоза состоят из движущихся частей, которым требуется время, чтобы правильно прижаться.Вам следует избегать резких торможений и сначала двигаться осторожно, хотя не следует слишком беспокоиться; Тормозные системы стали намного более совершенными, чем были раньше, и должны работать в оптимальном режиме, когда они покидают завод.

Когда-то давным-давно рекомендовали использовать коробку передач для облегчения торможения (в автомобилях с механической коробкой передач), но теперь в этом нет необходимости. Фактически, чтобы замедлить чрезмерный износ коробки передач, действительно стоит избегать этого там, где это возможно. Если вы не собираетесь содержать машину в течение длительного времени, это не очень важно, но новые тормозные диски и колодки значительно дешевле, чем ремонт коробки передач в дальнейшем.

Следите за своей скоростью

Если вы стремитесь поддерживать обороты ниже 3000, это означает, что вы не будете использовать весь потенциал автомобиля в течение первых нескольких сотен миль, и то же самое относится к скорости. Хотя вы можете разогнать машину до предельной скорости с самого начала, по возможности стоит избегать длительных пробегов при постоянной частоте вращения двигателя.

Если вы отправляетесь в дальний путь, лучше менять скорость; это позволяет частям двигателя начать работать вместе во всем диапазоне скоростей.например ускорение и торможение между 50–60–70 миль в час будет лучше для машины, чем постоянное движение на скорости 60 миль в час.

Не волнуйтесь, экономия топлива улучшится.

По мере износа вашего автомобиля расход топлива также улучшится. Вы не должны быть шокированы, если ваш первый полный бак топлива не доставит вас так далеко, как вы ожидали — это вполне нормально, когда миль на галлон повышается за первые несколько тысяч миль.

Также имейте в виду, что официальные данные об экономии топлива не всегда точны на 100%.Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) — это новый лабораторный тест для измерения расхода топлива и выбросов от автомобилей. Он более реалистичен, чем его предшественник, но все же не идеален.

Осторожно с протектором

При поставке нового автомобиля шины часто покрываются маслянистым защитным покрытием. Однако это не должно отрицательно сказаться на них и в конечном итоге полностью исчезнет в течение первых 10 миль или около того.

Однако, как и остальная часть автомобиля, шины прослужат дольше и будут работать лучше, если за ними с самого начала бережно ухаживать и обращаться с ними.

И готово…

Следуйте приведенным выше советам, и это должно означать, что управлять вашим автомобилем станет еще приятнее. Кроме того, на блестящей новой машине пролетят первые 1000 миль.

Если вы еще не получили новый автомобиль, вы можете ознакомиться с тысячами сделок по лизингу автомобилей здесь .

Как долго можно оставлять автомобиль включенным?

Мы все слышали различные мифы об «опасностях» запуска и остановки наших автомобилей.Большинство людей, вероятно, слышали, что двигатель автомобиля изнашивается каждый раз при повороте ключа зажигания, поэтому лучше оставить машину включенной, если вы планируете остановиться максимум на несколько минут.

Но верны ли эти мифы? И если да, то как долго вы можете оставлять машину включенной без движения, прежде чем вы можете повредить ее? Разберемся в этой теме подробнее.

Что такое «холостой ход»?

Оставление автомобиля включенным после того, как оно было заведено, называется «холостым ходом».По сути, холостой ход означает, что вы оставляете двигатель работать без движения. В состоянии ожидания ваш автомобиль все еще включен и теоретически может начать движение в любой момент. На самом деле, он бы сразу начал двигаться, если бы не другие системы и компоненты, такие как тормоза и трансмиссии.

Большинство людей в тот или иной момент простаивали свои машины из-за крайней необходимости. Например, холостой ход часто происходит автоматически, когда:

  • Вы застряли в пробке, но знаете, что через несколько секунд снова будете двигаться, и не хотите без надобности выключать и снова включать машину.
  • Вы припарковываете машину и быстро вбегаете в магазин, не выключая его.
  • Возможно, сейчас холодное зимнее утро, и вы решаете включить машину перед тем, как ехать на работу, чтобы прогреть салон.

Но хотя холостой ход — относительно обычная практика, действительно ли это стоит?

Что происходит внутри вашего автомобиля, когда он не работает?

Проще говоря, двигатель вашего автомобиля продолжает работать на холостом ходу. Следовательно, он по-прежнему использует минимальное количество топлива для поддержания внутреннего сгорания.Поскольку ваш двигатель продолжает работать, многие другие автомобильные процессы также продолжаются по необходимости. Например:

  • Батарея разряжается.
  • Кондиционер продолжает работать.
  • Двигатель продолжает греться.

Если вы когда-нибудь слышали миф о том, что работа машины на холостом ходу вредит ей, не волнуйтесь. Это неправда.

Как долго ваш автомобиль может простаивать до возникновения неисправности?

Хотя работа двигателя на холостом ходу не обязательно вредна, вам также не следует пытаться делать это чрезмерно.Существуют ограничения на то, как долго вы можете оставить свой автомобиль в работающем состоянии, прежде чем у вас возникнут проблемы или возникнет возможность механических поломок.

Помните, что холостой ход означает, что ваш двигатель постоянно работает на малой мощности. В вакууме (и с бесконечным топливом) ваш двигатель продолжал бы работать вечно. Но на самом деле, если ваша машина слишком долго простаивает, может произойти несколько вещей.

Во избежание слишком долгой эксплуатации вашего автомобиля, вам следует просто оставить его на холостом ходу не более нескольких минут, прежде чем тронуться с места или выключить двигатель.

Многие люди предпочитают оставлять свой автомобиль на холостом ходу дольше нескольких минут, когда они ожидают, что им придется останавливаться и запускать двигатель несколько раз. Хороший пример — движение по дороге с задним ходом в крупном городе. Но идея о том, что многократный запуск и остановка двигателя вредна, также является мифом.

На самом деле, даже если вы застряли в пробке и знаете, что будете перемещаться только на несколько метров каждые несколько минут, не стесняйтесь запускать и останавливать двигатель несколько раз. Современные двигатели, начиная с 1990-х годов, были разработаны с компонентами впрыска топлива, которые обеспечивают эффективную подачу топлива в двигатель и предотвращают разжижение масла.

Если вы не управляете автомобилем, построенным в 80-х годах (или старше), вам не нужно сильно беспокоиться о том, что ваш двигатель выйдет из строя только после многократного запуска и остановки.

Что произойдет, если ваш автомобиль будет простаивать слишком долго?

Если вы оставите машину работать надолго, вы можете испытать несколько неприятных побочных эффектов:

  • Как уже упоминалось, двигатель вашего автомобиля продолжает потреблять топливо, пока он включен. Но он также потребляет энергию от автомобильного аккумулятора, потому что и двигатель, и генератор работают медленно, когда автомобиль простаивает.Генератор обеспечивает достаточную мощность для зарядки аккумулятора. Тем не менее, если вы работаете на холостом ходу и у вас есть другие электронные компоненты, такие как радио или фары, вы можете постепенно разрядить аккумулятор своего автомобиля и потенциально оказаться в затруднительном положении.
  • Ваш двигатель также может перегреться, если вы оставите автомобиль на холостом ходу слишком долго. Однако именно эта ошибка часто возникает из-за механических неисправностей. Если ваш двигатель перегревается, обратитесь к сертифицированному механику для проверки системы охлаждения или ремня вентилятора.
  • В вашем автомобиле может закончиться бензин.Пустой бензобак может подкрасться к людям, которые не ожидают, что их указатель уровня топлива опустится, когда они просто сидят и не едут. Но это может случиться и случалось с людьми в прошлом несколько раз.

Когда лучше оставить машину включенной?

Даже с учетом вышеперечисленных рисков в некоторых случаях целесообразно оставить автомобиль включенным, а не выключать двигатель. Примеры:

  • Когда вы прогреваете автомобиль зимой и планируете поработать двигатель на пару минут.
  • Когда вы сидите на светофоре, даже если период паузы света длится несколько минут. В этом случае выключение двигателя и его повторный запуск могут занять слишком много времени для людей, ожидающих позади вас.
  • Когда у вас мало бензина и вы пытаетесь добраться до заправки. Во многих случаях для запуска двигателя требуется больше газа, чем для поддержания его работы. Так что не выключайте машину на холостом ходу, если вы работаете в дыму и пытаетесь спастись.

Резюме

В общем, вы можете оставить двигатель вашего автомобиля работающим в течение значительного периода времени, прежде чем у вас начнутся проблемы.Но все же неплохо не делать бездействие привычкой. Оставление автомобиля включенным не окажет положительного воздействия на его здоровье в долгосрочной перспективе, но может вызвать неожиданные проблемы или механические поломки.

Обкатка на новой машине — первые 1000 км

Когда вы получаете в руки новый автомобиль, который вы только что купили (или начали лизинг), на одометре будет записано очень небольшое количество миль.

Также широко распространено мнение о том, что важно проявлять особую осторожность с автомобилем при проезде первых 1000 миль, выполняя процедуру, известную как «обкатка».

Также известный как обкатка автомобиля, этот предупредительный период следования определенным схемам вождения мотивирован целью дать возможность ключевым компонентам двигателя нового автомобиля приработаться. Это должно гарантировать, что детали автомобиля будут исправно работать в долгосрочной перспективе.

Вся эта процедура была больше необходима для старых автомобилей, но стандарты проектирования, производства и качества масла в новых автомобилях в настоящее время сделали работу менее важной, чем раньше.

Тем не менее, все же полезно проявлять особую осторожность при использовании автомобиля в течение первых тысяч миль, особенно если вы планируете оставить его на долгое время. Более мягкое прикосновение в первые дни владения может принести автомобилю долгосрочную пользу с точки зрения надежности, расхода топлива и расхода масла.

Наши главные советы по бегу на новой машине

Используйте автомобиль для легких поездок на старте

Начните использовать свой новый автомобиль в основном для щадящих поездок, например, по городу, чтобы основные компоненты прижились.Избегайте резких ускорений и резких торможений, насколько это возможно.

Осторожно обращайтесь с двигателем

Для двигателя вашего автомобиля в долгосрочной перспективе гораздо полезнее, если вы будете поддерживать сбалансированные обороты двигателя, а не повышать или понижать обороты двигателя.

Если ваш новый автомобиль представляет собой бензиновый агрегат, придерживайтесь предела 3000 об / мин в течение первых 500-600 миль, а затем увеличьте этот предел примерно до 4000 об / мин при макс. Старайтесь поддерживать двигатель как можно ближе к этим пределам, пока вы едете в машине и переключаете передачи.

Если в вашем новом автомобиле установлен дизельный двигатель, поддерживайте частоту вращения около 3000 об / мин на протяжении первой тысячи миль. Снова попробуйте регулярно достигать и придерживаться этого предела оборотов. Избегайте перегрузки двигателя из-за слишком раннего переключения передачи или удержания определенной передачи намного дольше, чем необходимо.

Проверить, сколько масла и охлаждающей жидкости используется

Когда у вас только что появилась новая машина, вы не знаете, сколько масла или охлаждающей жидкости она будет использовать. Поэтому рекомендуется проверять его хотя бы раз в неделю, чтобы узнать об этом и убедиться, что нет проблем с потреблением.

В то время как расход масла в новом автомобиле может быть высоким примерно на протяжении первых 6000 миль, уровень потребления с этого момента должен снизиться, особенно если вы были осторожны с автомобилем в первые дни владения.

Если вы заметили чрезмерный расход масла или охлаждающей жидкости даже после того, как проехали тысячи миль на автомобиле, это может быть признаком механической неисправности. Если вы обеспокоены этим, отнесите машину в сервисный гараж.

Остерегайтесь как поменяются шины

Новые шины на новых автомобилях обычно имеют тонкое маслянистое покрытие на поверхности из-за производственного процесса.

Хотя это покрытие со временем стирается, оно влияет на управляемость автомобиля, особенно в сырую погоду.

Покрытие может стираться в течение первых пяти миль езды или даже меньше, поэтому водители могут этого даже не заметить. Тем не менее, если в самом начале вождения вашего автомобиля вы чувствуете, что он отличается от того, что вы ожидали, помните, что масляное покрытие на шинах может повлиять на первоначальные впечатления.

Все еще ищете новую машину для покупки? Цены на новые автомобили можно найти на сайте Carkeys.co.uk

Худшие вещи, которые вы можете сделать с новым автомобилем

Итак, это наконец свершилось. Вы накопили деньги, изучили варианты и купили себе совершенно новую машину своей мечты. Теперь вы хотите, чтобы это длилось вечно. Стоит ли детить машину? Стоит ли водить его так, как будто вы его украли? Engineering Explained здесь, чтобы научить вас, как лучше всего сломать ваш новый двигатель.

Ведущий Джейсон Фенске, по сути, советует не торопиться.В течение первых нескольких сотен миль не выкручивайте двигатель от ограничителя оборотов, не нажимайте на полную мощность при каждой возможности или иным образом выкручивайте все до последней капли. Ваше терпение в первые 500 миль будет вознаграждено на долгие годы, так как ваш идеально обкатанный двигатель год за годом продолжает работать, как мечта.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В принципе, не делайте того, что делает водитель Corvette, показанного выше, пока у вас не будет на часах несколько сотен миль.

Звучит очевидно? Конечно — обкатка с малой нагрузкой и низким напряжением — это то, что рекомендует руководство каждого нового владельца автомобиля. Но есть люди, которые рекомендуют прямо противоположное, выступая за то, чтобы вы должны интенсивно запускать двигатель с момента его покупки. Думайте об этом как о методе обкатки двигателя «води его, как будто ты украл».

Поклонники этого метода приводят впечатляющие, хотя и анекдотические доказательства.Но Engineering Explained убедительно доказывает необходимость следовать руководству по эксплуатации. Как объясняет Джейсон, производители некоторых из самых легендарных автомобилей с высокими характеристиками, включая Nissan GT-R и Corvette, все рекомендуют обкатку с малой нагрузкой в ​​течение первых 500 миль или около того. Эти автомобили живут и умирают благодаря своей репутации максимальной производительности. Если бы альтернативная техника обкатки могла дать немного больше лошадиных сил или защитить от случайного отказа двигателя гоночной трассы, можно было бы подумать, что автопроизводитель дал бы другие инструкции в книге.

Конечно, есть исключения. Как отмечает Джейсон, каждый новый Acura NSX сходит с конвейера с двигателем, который уже был обкатан на заводе. Acura делает это для того, чтобы владельцы нашего победителя в номинации «Автомобиль года в классе Performance 2017» могли отправиться прямо из автосалона на трассу, если они того пожелают.

Но если вы не знаете, что ваш двигатель был тщательно сломан заводскими техниками, вам, вероятно, следует расслабиться на первых нескольких сотнях миль.Что еще вы можете сделать в это решающее временное окно, чтобы повысить долговечность вашего нового автомобиля? Позвольте Engineering Explained дать вам сенсацию.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *