Форд Куга (Ford Kuga) 2019
Сегодня каждый хочет иметь респектабельный кроссовер, в особенности если он будет небольшой, ведь в городе удобны компактные размеры, зимой не обойтись без полного привода, на даче без большого клиренса, а для семейных — вместительный багажник.
Ну и конечно сегодня не обойтись без приятного дизайна. 2019 год принесут нам много интересных автомобилей, одним из которых является рестайлинг Форд Куга (Ford Kuga) 2019 года, вобравший в себя все перечисленное выше и вполне соответствующим всем современным трендам.
Это транспортное средство, если его сравнивать с подавляющий большинством современных автомобилей, относящихся к классу внедорожников, имеет все шансы на то, чтобы считаться одним из лучших. К тому же, производитель Форд Куга отталкивался от ранних отзывов владельцев и мнения экспертов. В результате удалось создать такую машину, которая еще на стадии презентации собрала исключительно положительные отзывы.
Основные изменения
Интерьер новинки пережил достаточно существенную модернизацию, что видно на фото. В техническом плане кроссовер получил несколько новых моторов. Что касается новых опций, то все они в основном связаны с более современными электронными системами. Обновленные автомобили из данной модельной линейки по праву можно считать современными и способными удовлетворить потребности любого водителя или пассажира.
Кроме технических изменений, новый Ford Kuga 2019 модельного года получил несколько измененный внешний вид, который, как правило, можно считать полностью уникальным. Это также существенно повлияло на оценку автомобиля во время его представления публике.
Цена, соответствующая каждой комплектации Форд Куга 2019 года, не сильно изменилась в сравнение с ранними представителями этого модельного ряда. Автомобиль занимает место в среднем ценовом диапазоне, то есть, доступен большей части населения развитых стран мира.
Внешний вид
Оформление Ford Kuga претерпело множество изменений, что видно по фото, если сравнивать автомобиль с предшественниками. Появилось множество дополнительных элементов, имеющих как чисто декоративное значение, так и несущих за собой расширение функциональных возможностей транспортного средства.
Экстерьер
Пройдемся по экстерьеру. Форд Куга 2019 имеет новый кузов. Внешне автомобиль обновился прилично. Сразу же бросается в глаза большая решетка радиатора. Оптика стала более выразительной. Если же сравнить последний Форд Куга с предшественником по силуэту, то сразу же можно обнаружить в новом авто схожие черты.
Бампер Форд Куга внешне более мощный и с воздухозаборниками. По бокам, расположены элементы бампера, куда, кстати, помешены дополнительные осветительные приборы.
Двери зрительно разделены горизонтальными линиями:
- на уровне ручек;
- у основания.
Нижний контур линии немного больше выпячивается, благодаря чему боковая часть, в свою очередь, более привлекательна с эстетической точки зрения.
Обновленный дизайн кузова Ford Kuga 2019, фото которого можно найти в сети интернет, был встречен публикой очень хорошо. Благодаря этому автомобиль приобрел много фанатов, которые, после старта продаж, обязательно приобретут данное транспортное средство, так как часто предпочитают всё “фордовское” другим маркам.
Интерьер
Салон Форд Куга выглядит вполне симпатично и лаконично. Материалы, использованные для пошивки сидений, высокого качества. Центральная консоль получила новую архитектуру, а также большой сенсорный экран.
Стоит сделать важную оговорку на то, что конкретно консоль спровоцировала много отрицательных отзывов автолюбителей и критиков из-за периодических зависаний программы MyFord, которую, кстати, разработали в Microsoft. На данный момент этот отрицательный фактор был устранен благодаря тому, что программу убрали из использования.
Вместо неисправной системы MyFord каждый внедорожник Форд Куга 2019 теперь оснащается другой, более стабильной системой Sync 3. Она обладает меньшим временем отклика и понятным интерфейсом. Одной из особенностей системы вполне можно назвать возможность управления со смартфона:
- запуском двигателя;
- блокировкой дверей;
- большей часть прочих функций.
Таким образом, тут сразу видно две заглавные причины, почему Форд Куга, имеющий новый кузов, является по-настоящему достойным автомобилем.
- Первое – разработчики прислушиваются к мнению большинства и исправляют обнаруженные ошибки.
- Второе – автомобиль Форд Куга является одним из наиболее современных кроссоверов на сегодняшний день, то есть, идеально подойдет тем водителям, которые ценят в машине широкий функционал.
Технические характеристики
Форд Куга 2019 имеет технические характеристики, соответствующие его статусу. На Ford Kuga предусмотрены двигатели, которые были разработаны специально для обновленного модельного ряда, заслуживают отдельного и максимально детального рассмотрения, равно как и любая другая деталь, оказывающая влияние на динамику транспортного средства.
Стоит только заметить, что независимо от двигателя, Ford Kuga – это очень резвый авто с потрясающей динамичностью.
Вместимость
Отдельного упоминания достоин такой технический аспект, как вместимость автомобиля в плане размером багажного отделения и салона. В сравнение с предшественниками и некоторыми популярными внедорожниками, новый Ford Kuga 2019 модельного года предоставляет по-настоящему большие показатели вместимости.
В результате мы имеем:
- багажник, который теперь вмещает 971 литр, а если собрать задние сидения – объём увеличивается до 1928 литров;
- салон, вмещающий себя три ряда сидений и предоставляющий пассажирам более чем много свободного пространства.
Водители, во время управления транспортным средством, не чувствуют какого-либо дискомфорта, конечно если судить по отзывам людей, проводившим тест драйв, видео версию которого, кстати, можно найти в сети интернет.
Двигатель
Специально для модельного ряда Форд Куга выпущенного в 2019 году было разработано два силовых агрегата различной мощности. Тут важно уточнить, что комплектации и цены, по сути, никак не связаны с мощностью того или иного автомобиля, но, при этом, каждая отдельная комплектация имеет собственный двигатель.
Первый мотор, которым оснащается новая модель Ford Kuga – это бензиновый движок со следующими показателями:
- рабочий объем – 1.5 литра;
- мощность – 182 лошадиные силы;
- крутящий момент – 250 Нм.
Второй силовой агрегат представляет собой сочетание еще более высоких показателей:
- рабочий объем – 2.0 литра;
- мощность – 245 лошадиные силы;
- крутящий момент – 374 Нм.
Как видно, таким техническим характеристикам мог бы позавидовать практически любой современный внедорожник.
Что касается комплектаций и цен Ford Kuga, то новый Форд Куга 2019 года будет стоить столько же, сколько стоила модель предыдущего года в свое время. Ford Kuga имеет цену, зависящую от объема и мощности двигателя. От этого же, естественно, будет зависеть и расход топлива. В последнем поколении новый Форд Куга дизельными двигателями не оснащается.
Важно отметить! Бензиновый 1.5-литровый двигатель Форд Куга также может быть модернизирован, с целью увеличения мощности. В результате водитель получает автомобиль с рабочим объемом 1.6 литра и, следовательно, завышенными показателями динамики.
В планах разработчика также имеется реализация более мощных моторов. Один из них будет иметь 150 лошадок, а другой – 240 с турбонаддувом.
Дополнительно
В автомобиль Форд Куга добавлено много изменений для улучшения безопасности. Что сделало данную машину более надежной:
- электроусилитель рулевого колеса;
- система EBD;
- опция ESP;
- тормозная система ABS и EBA;
- система HLA.
Кроме вышеназванного, в новой версии машину можно обнаружить:
- 18-дюймовые легкосплавные диски Ford Kuga;
- систему открывания багажника «hands-free»;
- биксеноновые фары с омывателями;
- боковые зеркала с околодверной подсветкой;
- датчики парковки;
- сидение водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях;
- панорамную крышу;
- декоративную LED-подсветку салона;
- камеру заднего вида;
- навигатор, аудиосистему с цветным дисплеем, Bluetooth, mp3, AUX, SD-карта, и голосовое управление на русском языке.
Безусловно, наличие каждого отдельного элемента обуславливается той или иной комплектацией. Таким образом, функциональная оснащенность играет большую роль, нежели основные технические характеристики.
Благодаря дополнительным возможностям, автомобиль Форд Куга подойдет как для городской, так и загородной эксплуатации. При этом, совершенно не важно какое время года на улице, будь то знойное лето, или холодная зима.
Ремонт Ford Kuga станет дорогим удовольствием по совершенно очевидным причинам — модель рассчитана для автолюбителей с достатком выше среднего.
Так или иначе, нынешняя модель смотрится весьма достойной покупки, по крайней мере до выхода следующей модели.
Видео
Ниже представлен тест-драйв данного авто.
Ford Kuga 2017 технические характеристики, комплектации и цены, тест драйв видео
Полностью обновленный Ford Kuga создает впечатление роскошной модели. Внешний вид сильно изменен, материалы в интерьере классом выше предыдущих, эргономика была улучшена, клиенты теперь смогут выбирать из еще двух новых комплектаций.
Тест-драйв Форд Куга 2017
Европейский тест-драйв полностью обновленного Ford Kuga, вероятно, является наиболее масштабным подобным мероприятием, проводимым на европейском континенте. #KUGAdventure проходит в 15 этапов, отправной точкой были Афины, второй этап проходил через Болгарию, а 9 этап застал нас в Вильнюсе, где мы с еще одним коллегой из России прошли расстояние между столицей Литвы и Ригой на новеньком Ford Kuga.
Конечный пункт назначения этого эпического путешествия каравана «Куги» финиширует в самой северной точке европейского континента – мысе Нордкап, Норвегия. Но нам не понадобится настолько северный климат, чтобы проверить возможности Kuga. Достаточно дождя и 30-сантиметрового снега в столице Латвии, чтобы создать очень четкое представление о модели, с которой Ford теперь может смело вступить в гонку европейских внедорожников в сегменте С.
Пятерка Kuga встретила нас на стоянке в аэропорту Вильнюса, и первое впечатление, что это какой-то урезанный вариант нового Edge. Передние маски очень похожи, но правда в том, что всеобъемлюще обновленная (благодарность компании Ford, что не называет обновление „новой моделью“) Kuga имеет гораздо более спортивный вид и, если не учитывать радиаторные решетки, дизайн Ford Kuga вызывает смелые ассоциации. Нельзя сказать, что он похож на Focus ST, например, но разница с предыдущей моделью довольно убедительна. И это нас чрезвычайно радует.
Комплектации
У нас создалось впечатление, что мы смотрим на раздутый до масштабов внедорожника хэтчбек, но дизайнеры приложили все усилия, чтобы автомобиль не выглядел как вышедшая из рук пластического хирурга силиконовая кукла. Пластик почти полностью исчез, а каждый последующий опыт дизайнеров Ford становится все более успешным. Kuga появился на рынке в 2008 году, сменил поколение в 2012 году, а теперь пришла очередь для обновленной версии, так как клиенты теперь могут выбирать между спортивным и роскошным видом – это версии ST-Line и Vignale. Результатом является совершенно новая машина по отношению к моделям, которые мы видели до сих пор.
Для более консервативных клиентов есть версия Titanium, которая предлагает более сдержанную переднюю маску. Желающие передвигаться в максимально комфортабельном, полностью кожаном салоне, могут выбрать версию Vignale, чья хромированная решетка вызывает ассоциации с американскими корнями марки (и стратегии One Ford, которая обеспечивает, что модель будет продаваться с очень незначительными различиями по всему миру). Нам больше всего понравился «спортивный» вариант.
Обновления экстерьера Ford Kuga
Обновление модели выразилось в расширенном переднем бампере, решетке радиатора, капоте, форме фар… достаточно для подтяжки лица в модели в середине жизненного цикла модели. Теперь Kuga выглядит гораздо более спокойно, а фронт приближается к «великому» Edge. Позади у нас также есть новый бампер и новые задние фонари, но здесь мы сделаем замечание, потому что, в отличие от выразительного переда, сзади модель кажется анонимной и неузнаваемой. Эту проблему Renault, например, решила огромным логотипом на переднем и столь же большой надписью сзади в Kadjar и соизмеримо большими с ними задними фонарями.
Что нового в интерьере
Интерьер Kuga стал в разы лучше. Исчезло «ненатуральное» рулевое колесо, заменено весьма симпатичным и комфортным. Традиционный рычаг ручного тормоза заменен кнопкой для электрического стояночного тормоза, а рядом с ней есть разъем 12-вольтовой розетки, и небольшая ниша для сотового телефона. Полностью изменен блок климатической установки, а экран мультимедийной системы серьезно вырос. Приборная панель также претерпела изменения, а на экран вернулись параметры для среднего и мгновенного расхода топлива, остающийся пробег и пройденное расстояние, что очень удобно.
Но не это впечатляет. Основное внимание здесь уделено качеству работы. Пластик на приборной панели и верхней панели дверей мягкий и приятный на ощупь. Новый руль отлично вписывается в вашу руку, а декоративный рояльный лак (а в версии Vignale кожа является очень тонкой и вездесущей) накладывает последний штрих на сильно перекроенный интерьер. Кнопки по-прежнему находятся все на своих местах, а проблема есть только в отсутствие электрически регулируемого сиденья переднего пассажира, а также невозможности опустить это место вниз.
Мультимедийные системы
Большим шагом является и решение избавить нас от мультимедийной системы SYNC 2. Она обновилась с SYNC 2 до SYNC 3. Браво. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix систему Blackbery (посмотрим в долгосрочной перспективе, как это отразится, так как эта компания тоже не сидит на месте), чей процессор, гораздо более мощный, чем в предыдущей версии. Дисплей больше, нет задержки реакции при прикосновении, ориентация является более простой, карта управляется жестами, такими же как на смартфоне. Графика упрощена, что может и не понравится кому-то. Естественно, что обновленный Kuga теперь поддерживает Apple, CarPlay и Android Auto.
Двигатели Ford Kuga 2017
Обновление прошло и в области двигательных установок, где в ряду трех бензиновых и трех дизельных двигателей, находим и новый 1,5-литровый TDCi двигатель с мощностью 120 л.с. Его мы не тестировали, потому что он был установлен в версии с передним приводом. А наш подход к Балтийскому морю требовал, чтобы все транспортные средства были оснащены приводом 4×4.
И это оказалось абсолютной необходимостью на второй день нашего пребывания в Риге, когда город был погребен под 30 см снега. Для атмосферу упомянем только, снегоуборочной техники не было вообще. Пробки были колоссальные, а дорога «очищалась» только движущимися автомобилями. Заторы в аэропорту был километровыми, но мы не слышали гудков, все были спокойны и не нервничали. Местное радио объявило, что работают 96 снегоочистителей, но в течение двух часов в заторе мы не видели ни одного.
В этих условиях мы наслаждались кожей в версии Vignale, но реальный тест-драйв следующего дня был на версии ST Line с 2,0-литровым дизельным двигателем и 150 л.с. Еще в 2012 году Ford отказался от Haldex в пользу собственной разработки системы 4×4. Она отслеживает 25 параметров, способна передавать до 100 процентов к передней или задней оси и выделить необходимые ньютон метры на левые или правые колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
Вне дороги не было возможности протестировать автомобиль, но на дороге он ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Вся поездка на Kuga по прекрасной автомагистрали и первоклассной дороге между Вильнюсом и Риге, вызвала у нас только положительные эмоции. Рулевое колесо удивительно информативное.
Любопытно, что на бензиновой версии рулевое колесо тяжелее по сравнению с дизельной версией, так как предполагается, что владельцы бензинового ST-Line предпочитают более динамичное вождение. Настройки подвески более спортивны, что делает переход через неровности более ощутимым, но это было совершенно в унисон с нашими предпочтениями.
Расход топлива
Еще об одной вещи нельзя не упомянуть – это средний показатель топлива. Наш двигатель имел 150 л.с. и 370 Нм, и по заводским параметрам должен потреблять 5,2 л/100 км. Правда, автомобиль весит 1700 кг, а на борту был я и мой коллега с двумя маленькими чемоданами.
Предельная скорость на автомагистрали 110 км/ч, на первоклассных дорогах за пределами города – 90 км/ч. Оба мы ехали очень строго, чтобы увидеть на автостраде минимум 7,0 л/100 км, которые нам удалось сбить до 6,8 л/100 км, но более 110 км/ч мы не превышали ни на минуту. А это, при показателе от 4,7 л/100 км на трассе (загородный цикл), очень много.
Подводим итоги
Общее впечатление от Ford Kuga – отлично. Внимание уделяется всем аспектам: дизайн, качество материалов, эргономичность и безопасность. Обновленный Kuga значительно выходит за рамки текущей модели, а изменения таковы, что мы удивлены тем, что компания не определила модель как новая. Мы можем определенно сказать, что Ford теперь реальный соперник в самом переполненном сегменте в Европе. Мы уверены, что в конце 2017 года Ford покажет рост продаж более 19%, рекорд, который продемонстрировал Kuga в 2015 году по сравнению с 2014 г. (102000 продаж).
Видео тест-драйв Ford Kuga 2017
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Обзор нового Ford Kuga 2017: фото, характеристики |
Форд целенаправленно и планомерно наводит блеск на весь свой ассортимент кроссоверов — третьим на пилинг, тюнинг и лифтинг в очереди стал Kuga (на североамериканском рынке известен как Ford Escape): текущая модернизация стала для модели уже четвертой и, как говорят в компании, одном из самых крупных по количеству и качеству изменений. Пока что, правда, известно о только части правды этого утверждения: шасси и структура в целом остались практически неизменными. Попробуем разобраться — насколько новый Форд Куга 2017 модельного года действительно нов?
Итак, «голубой овал» представил нового Куга (он же Эскейп) в преддверии мировой презентации в Лос-Анжелесе на этой неделе: с слегка новым обликом, новыми технологиями безопасности и новой мультимедийной системой SYNC 3 в салоне.
Содержание статьи:
Экстерьер Ford Kuga 2017
Во внешнем виде среднеразмерного кроссовера явно прослеживается донорская кровь старшего Ford Edge: фирменная гескагональная решетка радиатора с активными планками жалюзи, выбор из 6 наборов литых дисков, а также несколько посвежевшая оптика задних фонарей.
![Ford Kuga 2017 (8)](/800/600/https/krossovery.info/wp-content/uploads/2015/11/Ford-Kuga-2017-8-420x257.jpg)
![Ford Kuga 2017 (11)](/800/600/https/krossovery.info/wp-content/uploads/2015/11/Ford-Kuga-2017-11-420x257.jpg)
В улучшение внешнего вида кроссовера можно также отнести спорт-пакет Sport Appearance Package, дополнительные комплектации SE и Titanium, возможность выбрать цвет кузова из расширенной цветовой палитры (включая новые Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue).
Интерьер Форд Куга 2017
А вот салон обновленного Куги поменялся более выразительно: новый многофункциональный руль, пересмотренная центральная консоль, пара встроенных подстаканника и более удобный подлокотник. Здесь же можно заметить кнопку электронного стояночного тормоза вместо привычного рычага — небольшой плюс к визуальному объема салона, новые дефлекторы воздуховодов и прочие мелочи.
![Ford Kuga 2017 (14)](/800/600/https/krossovery.info/wp-content/uploads/2015/11/Ford-Kuga-2017-14-420x257.jpg)
![Ford Kuga 2017 (17)](/800/600/https/krossovery.info/wp-content/uploads/2015/11/Ford-Kuga-2017-17-420x257.jpg)
Но главное, пожалуй, на что акцентируется взгляд в салоне кроссовера — это не удобный руль и не цветной экран в приборной панели — центральную консоль украшает новая информационно-развлекательная система SYNC 3 и устанавливаемое на телефон приложение SYNC Connect app: это целый комплекс функций в удобной оболочке (дистанционный запуск или остановка двигателя, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, проверка уровня топливного бака, а также уведомления о запланированных операциях вроде замены масла и пр.). На телефоне же можно будет отследить текущее положение автомобиля в случае его угона (ну или в лучшем случае эвакуации).
Из менее заметного — целый комплекс предустановленных систем безопасности и помощников водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за рядностью движения, автоматическое переключение дальний/ближний свет и прочая.
Моторная гамма Ford Kuga 2017
Под капотом кроссовера Ford Kuga 2017 модельного года установлен основной 1,5-литровый EcoBoost взамен старого 1,6-литрового силового агрегата. Выходная мощность — 180 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм. Второй двигатель — это модернизированный 2-литровый EcoBoost на 245 л.с. и 374 Нм пикового момента: с новой поршневой группой и улучшенной системой впуска. Как заверяет производитель, новый двигатель стал существенно тише и комфортней. Оба силовых агрегата оснащены системой Старт/Стоп, что в теории позволяет экономить около 4-6% топлива при среднестатистических нагрузках.
Дополнительно кроссовер будет предлагаться с пересмотренным 2,5-литровым «атмосферником» на 168 л.с. и 230 Нм максимального момента — о нём принципиально интересного сказать и написать просто нечего — он будет устанавливаться исключительно в базовой версии, которая в целом вряд ли кого-то принципиально заинтересует.
Мировая презентация обновленного кроссовера состоится на моторшоу в Лос-Анжелесе, старт продаж Форд Куга (Эскейп) на родном американском рынке начнется незамедлительно после автошоу. А вот европейские продажи кроссовера пока откладываются.
2017 Ford Escape (Kuga) технические характеристики | |
Цены | $24,500-$34,000 (для рынка США) |
Общая компоновка | Кроссовер с передне-моторным расположением двигателя, передний или полный привод, 5 человек в салоне, 4 двери. |
Двигатели |
|
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса | 1588 — 1700 кг |
Колесная база | 2690 мм |
Длина X Ширина X Высота | 4544 x 1839 x 1684 мм |
0-100 км/ч | 6.5-9.0 сек. |
Форд Куга 2017 фото
Видео Ford Escape (Kuga) 2017
Фотографии Ford Escape (Kuga) 2017 с автошоу
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН |
||||
---|---|---|---|---|
ПАРАМЕТР |
ОПИСАНИЕ |
L2h3 |
L3h4 |
L4h4 |
MWB MR |
LWB HR |
LWB EF HR |
||
A |
Общая длина |
5531 |
5981 |
6704 |
B |
Общая ширина SRW (DRW) без зеркал / с зеркалами |
2059 / 2474 |
2059 / 2474 |
2059 (2126) / 2474 |
C |
Общая высота |
2490 — 2550 |
2720 — 2786 |
2746 — 2781 |
D |
Передний свес |
1023 |
1023 |
1023 |
E |
Колесная база |
3300 |
3750 |
3750 |
F |
Задний свес |
1208 |
1208 |
1931 |
G |
Ширина проема боковой сдвижной двери для VAN |
1300 |
1300 |
1300 |
G |
Ширина проема боковой сдвижной двери для BUS и KOMBI |
1200 |
1200 |
1200 |
H |
Ширина проема задних дверей |
1565 |
1565 |
1565 |
I |
Ширина между колесными арками SRW (DRW) |
1392 |
1392 |
1392 (1154) |
J |
Высота проема задних дверей VAN (FWD/RWD) |
1748 / 1648 |
1987 / 1887 |
1887 |
J |
Высота проема задних дверей BUS и KOMBI (FWD/RWD) |
1697 / 1597 |
1936 / 1836 |
1836 |
K |
Максимальная ширина грузового отсека VAN |
1784 |
1784 |
1784 |
L |
Высота проема боковой сдвижной двери VAN (FWD/RWD) |
1700 / 1600 |
1700 / 1600 |
1600 |
L |
Высота проема боковой сдвижной двери BUS и KOMBI (FWD/RWD) |
1664 / 1564 |
1664 / 1564 |
1564 |
M |
Высота внутри грузового отсека VAN (FWD/RWD) |
1886 / 1786 |
2125 / 2025 |
2025 |
M |
Высота внутри грузового отсека BUS и KOMBI (FWD/RWD) |
1818 / 1718 |
2055 / 1955 |
1955 |
N |
Максимальная погрузочная длина на уровне пола без перегородки VAN |
3200 |
3650 |
4373 |
N |
Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой VAN |
3044 |
3494 |
4217 |
N |
Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой VAN |
2900 |
3350 |
4073 |
O |
Погрузочная высота VAN — в загруженном состоянии |
511 — 625 |
522 — 646 |
606 — 625 |
O |
Погрузочная высота VAN — в разгруженном состоянии |
571 — 717 |
566 — 717 |
707 — 726 |
P (SAE) |
Объем грузового отсека VAN — измерен по методу SAE (FWD/RWD) |
9.1 / 8.7 |
11.6 / 11.2 |
13,5 |
P (VDA) |
Объем грузового отсека VAN — измерен по методу VDA (FWD/RWD) |
9.3 / 8.8 |
12.11.2005 |
14,1 |
P (Max) |
Объем грузового отсека VAN — измерен на 3D модели (FWD/RWD) |
10.0 / 9.5 |
13.0 / 12.4 |
15,1 |
R |
Колея передних колес SRW (DRW) |
1732 |
1732 |
1732 / 1740 |
S |
Колея задних колес SRW (FWD/RWD) |
1743/1759 |
1743/1759 |
1743/1759 |
S |
Колея задних колес DRW (RWD) |
— |
— |
1670 |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м) |
11,9 |
13,3 |
13,3 |
|
Вместимость европаллет (1000×800 мм) |
4 |
4 |
5 |
Ford Kuga 2017 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Kuga
Все поколения Ford Kuga
Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.
Размеры Ford Kuga
Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.
Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Ford Kuga
Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.
Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Итог
Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
Видео
Технические характеристики Ford Kuga поколения II рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 838мм
- длина
- 4 524мм
- высота
- 1 703мм
- клиренс
- 200мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 (150 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,2 | 9,7 с | 185 км/ч |
2,5 (150 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 9,7 с | 185 км/ч | |
2,5 (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,2 | 9,7 с | 185 км/ч |
1,5 (150 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Полный | 10,7 с | 212 км/ч | |
1,5 (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Полный | 10,7 с | 212 км/ч | |
1,5 (182 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Полный | 9,7 с | 212 км/ч | |
1,5 (182 л.с.) | Titanium Plus | АИ-95 | Полный | 9,7 с | 212 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Kuga?
Посмотреть отзывы о Ford Kuga