Toyota Camry 2021 — описание и цены новой Тойота Камри | Major
Совершенно новая Toyota Camry
Последняя генерация Toyota Camry – это истинное воплощение триумфа инженерной мысли. Инновационная модульная платформа TNGA позволила создать для новинки особый элегантный силуэт. Премиальный комфорт, современное электронное наполнение, уникальный дизайн – составляющие нового образа, который становится настоящим эталоном среди седанов бизнес-класса.
Заметные обновления
Новый экстерьер
Отражение статуса
Эксклюзивный образ новой Camry отражает статус и индивидуальность ее владельца. Низкий аэродинамичный корпус, расширенные колесные арки и стильная геометрия оптики придают особые динамичные нотки новому образу седана.
Вдохновляющий интерьер Toyota Camry
Комфорт для максималиста
Обновленная Toyota Camry получила особый интерьер, который не оставит равнодушными никого. Простор, комфорт, и множество функциональных решений – это первый козырь нового интерьера, который дарит атмосферу отдыха и уединения.
Эргономичные новые кресла с электрорегулировкой и опцией запоминания дополнительно оборудованы системой вентиляции и дополнительной поддержкой поясничного отдела не позволяют устать даже в продолжительных поездках.
Инновационные технологии на страже стиля, комфорта и безопасности
Инновации нового поколения
Глобальная модульная архитектура TNGA
(Toyota New Global Architecture)Абсолютно новый подход к созданию автомобилей воплотили инженеры Toyota в революционной платформе TNGA. Благодаря этой инновации удается создавать комфортные, безопасные и элегантные автомобили.
Новый двигатель
Объем силовой установки новой Camry – 3.5 литра. В тандеме с 8-диапазонной инновационной АКПП он дарит истинное удовольствие от вождения. Любые цели подвластны вам без ограничений.
Круговой обзор на 360°
С помощью 4 камер панорамного обзора вы всегда будете держать ситуацию под контролем. Объемная картинка на дисплее информационной системы покажет вам обстановку вокруг в 360-градусном проецировании. Не лишней будет и информация, полученная с помощью опции «Вид сквозь капот». С помощью этих данных вы также получаете зрительные подсказки наиболее безопасных и комфортных траекторий движения.
Новая мультимедийная система
Интуитивно понятный интерфейс, широкий выбор цветового оформления, современный дизайн – это все дает мультимедийная система нового поколения Toyota Touch 2. Чувственный полноцветный дисплей, простое меню, не сложнее аналогичного у любого смартфона, и широкие сенсорные кнопки позволяют управлять мультимедией в пути в один клик.
Мониторинг слепых зон (BSM) с визуальным оповещением
Система отвечает за активную безопасность при смене полосы движения. Сзади размещены специальные датчики-радары, что фиксируют наличие автомобилей в закрытой для обзора водителя зоне. При их наличии, система подаст визуальный сигнал на зеркало с соответствующей стороны. Зафиксировав включенный поворот у такого автомобиля, BSM сделает сигнал мигающим¸ что уведомит водителя об опасности маневра в данным момент.
Контроль слепых зон при выезде с парковки
Выезжая с парковки задним ходом, вы можете быть уверенны в безопасности выезда благодаря системе RCTA. Специальные датчики изучают скрытые от обзора зоны на наличие объектов в их радиусе. Если такие объекты будут обнаружены, водитель получит звуковое и зрительное оповещения.
Зимний пакет
В рамках зимнего пакета установлены опции, избавляющие вас от множества неприятностей, которые часто приносят автолюбителям суровые зимы. На страже вашего обзора электронный обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, задних зеркал. В салоне за комфорт отвечает обогрев рулевого колеса, переднего и заднего ряда кресел. Для второго ряда сидений представлены дополнительные воздуховоды климатической системы.
- Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Зеркала заднего вида с обогревом
- Электрообогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Пакет систем Toyota Safety Sense новой генерации
Ваша безопасность гарантирована инновационными технологиями систем активной и пассивной безопасности. Они не позволят ситуации выйти из-под контроля, а вы с их помощью всегда будете держать руку на пульсе событий.
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
- Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Также в рамках систем для безопасности предустановлена опция контроля состояния водителя. Если система заметит, что реакции водителя замедлены, оно оповестит о том, что требуется остановка и отдых. А адаптивная оптика с опцией автоматического переключения света избавит водителя от постоянных переключении с дальнего на ближний свет и наоборот.
Инновационный комплекс Toyota Safety Sense установлен для помощи водителю в управлении. Не стоит полностью полагаться на автоматику, ее цель – предупредить об опасности, ответственность за управление же лежит только на водителе.
комплектации
Обновленная Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Челябинск Север осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Обзор Тойота Камри 2021 года
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Тест-драйв — Услуги — Тойота Центр Рязань
Лучше один раз проехать, чем семь раз услышать!
Запишитесь на тест-драйв в нашем Автоцентре и узнайте, насколько подходит вам тот или иной автомобиль Toyota.
В настоящий момент тест-драйв проводится для моделей:
LC 200 (с дизельным и бензиновым двигателем), LC Prado, RAV4, Hilux, Camry (с двигателем 2 л и 2,5 л), Corolla.
Toyota: тест-драйв — лучшая проверка
Технические характеристики, описание, фотографии — всё это позволяет составить довольно точное предварительное описание автомобиля. Но только тест-драйв Тойота, которую вы выбрали, поможет точно понять: ваша ли это машина.
Мы настоятельно рекомендуем проводить тест-драйв перед каждой покупкой Toyota — бывает так, что поведение машины на дороге отличается от ожидаемого. Были случаи, когда водитель просто не справлялся с управлением мощного внедорожника, или только на дороге понимал, что лучше взять эту же машину, но в другой комплектации. К примеру, в ходе тест-драйва новой Toyota Camry клиент понял, что ему больше подходит комплектация «Престиж», чем выбранный изначально «Люкс».
Тест-драйв Тойота Королла
Toyota Corolla — самая популярная машина в модельном ряду компании, а возможно и в мире. Для нового поколения Тойота Королла тест-драйв — это почти обязательная процедура. Проверка, комфортно ли в новом салоне, выбор одной из многочисленных комплектаций — есть, на что обратить внимание. Также при тест-драйве Тойота Королла будет возможность опробовать новый 1.6 литровый мотор.
Тест-драйв Тойота Хайлендер
Тест-драйв Тойота Хайлендер — единственный способ понять, подойдёт ли вам этот мощный и достаточно тяжёлый автомобиль. К тому же, разница в цене между комплектациями «Престиж» и «Люкс» не слишком большая, но она есть — в процессе тест-драйва Тойота Хайлендер вы сможете оценить, какой вариант вам подходит больше.
Тест-драйв Тойота Венза
Основным вопросом во время тест-драйва Тойота Венза обычно является: передний привод или полный? В большой степени, ответ на него зависит от потребностей конкретного пользователя, но… Разные комплектации действительно по-разному ведут себя на дороге, и только тест-драйв Тойота Венза поможет принять обоснованное решение.
Тест-драйв РАФ 4
Увеличившиеся размеры 4-го поколения машины + 8 различных комплектаций — вот причина, по которой тест-драйв РАФ4 стал необходимостью. Мы совершенно уверены, что только в ходе тест-драйва РАФ4 вы сможете оценить все особенности этой машины и решить, насколько она вам подходит.
Тест-драйв Ленд Крузер Прадо
Несмотря на то, что эта модель представляет собой фактически городской внедорожник, она всё равно остаётся достаточно большой и тяжелой машиной. Если вы раньше не водили такой автомобиль, тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо обязателен к проведению. То же самое, если водили, но другого поколения — машины сильно отличаются друг от друга.
Тест-драйв Тойота Камри
Двигатели нового поколения, выбор комплектации — причины для проведения тест-драйва Тойота Камри те же, что и в предыдущих случаях. Рекомендуем обратить внимание на новые гаджеты и, конечно, на новый двигатель — тест-драйв Тойота Камри покажет, насколько последнее поколение отличается от предыдущих.
Тест-драйв Тойота Версо
От минивэна Версо не ждёшь особых неожиданностей, но поведение «семейной» машины на дороге всё же лучше предварительно проверить — особенно, если вы раньше не водили автомобили этого класса.
Позвоните нам по телефону 515−062 и оформите тест-драйв понравившейся машины Toyota!
Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода
Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива. Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя. Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.
Toyota Camry Hybrid – что это?
В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри. Вся суть внешних изменений в деталях: логотипы традиционно для гибридов Toyota получили голубую подложку, на передних крыльях теперь красуются надписи «Hybrid», выхлопная труба теперь слева. Да и в салоне перемены лишь в мелочах: сразу примечаешь оригинальные приборы, где почетное место тахометра занял универсальный «power-метр» с тремя рабочими зонами гибридного силового агрегата – зеленая эко-зона, белая четверть максимальной мощности, голубой сектор рекуперации энергии. В остальном все по прежнему – и это хорошо: внутри просторно, сиденья удобны, руль хорош кожей на ободе (хотя по-прежнему прост дизайном), управление климатом и системой мультимедиа вмиг понятно.
Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…
Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа. Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов. Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности. Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров. Признаться, отдача бензинового мотора не слишком уж велика – 177 л.с. при 5700 об/мин. и 221 Нм при 3600-5200 об/мин. – но что-то подсказывает, что акцент в двигателе был сделан далеко не на максимальную мощность, а на экономию топлива…
Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора. Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л.с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с. в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.
Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел. Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч. А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку». В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.
Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л.с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.
И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?
В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».
Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.
Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.
В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.
На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?
Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.
Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».
По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.
Почем и когда в Украине?
Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.
Записаться на тест–драйв у официального дилера Тойота Центр Волгоград
1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же – «Пользователь»).
2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.
3. Цель обработки персональных данных: организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.
4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.
6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.
7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.
8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Презентация абсолютно новой Toyota Camry в Тойота Центр Липецк
Новая Toyota Camry разработана в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»). Это позволило, вложив в конструкцию последние наработки инженерной школы Toyota, улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера — от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. Кроме того, низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, предоставил карт-бланш и дизайнерам, создавшим совершенно новый стремительный и даже спортивный экстерьер — самый яркий за всю историю модели.
Перечень оснащения не оставляет сомнений в технологическом превосходстве седана и включает полностью светодиодную оптику, самый большой в сегменте проекционный дисплей, систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, мультимедийную систему нового поколения с аудиосистемой JBL, вентилируемые передние сиденья и многое другое.
Восьмое поколение Toyota Camry отличается самым богатым уровнем оснащения за всю историю модели. В список оборудования входят полностью светодиодная оптика, самый большой в сегменте проекционный дисплей, полноценный 3-зонный климат-контроль с независимой зоной задних пассажиров, система беспроводной индукционной зарядки для гаджетов стандарта Qi, мультимедийная система нового поколения с премиальной аудиосистемой JBL, Toyota Safety Sense 2.0 с уникальным функционалом, система кругового обзора, функция распознавания пешехода в камере заднего вида, полный зимний пакет и многое другое.
Все гости, посетившие мероприятие, получили максимально положительные эмоции.
Фуршет и напитки, танцевальные коллективы и приятная музыка, призы и подарки — все это создало приятную и теплую атмосферу, в которой приятно было находиться каждому!
2021 Тойота Камри — NewCarTestDrive
Пару лет назад Toyota Camry превратилась из скучной в захватывающую. Он по-прежнему спокойный и собранный, хотя выглядит более спортивно, чем есть на самом деле. В 2021 году есть несколько небольших изменений стиля и дополнительный 9,0-дюймовый сенсорный экран.
Toyota предлагает три двигателя: базовый рядный-4 мощностью 203 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передний привод; автомобили V-6 мощностью 301 л.с. и потрясающим ускорением; и 176-сильный гибрид, который может достигать 50 миль на галлон.
Передние сиденья удобные, а задние — в порядке даже с низкой линией крыши, а объем багажника в среднем составляет 15 кубических футов.
EPA оценивает 4-цилиндровые Camry LE и SE в 28 миль на галлон по городу, 39 шоссе, 32 вместе взятых. Седаны Camry XLE и XSE расходуют 27/38/31 миль на галлон. Полный привод сокращает пробег на 2 или 3 мили на галлон.
С доступным двигателем V-6 Camry XLE получает 22/33/26 миль на галлон, а XSE — то же самое. По иронии судьбы, Camry TRD с косметическими аэродинамическими дополнениями получает меньше — 22/31/25 миль на галлон.
Королем расхода топлива является, естественно, Hybrid LE, который обеспечивает 51/53/52 миль на галлон. XSE и XLE имеют менее энергоемкие батареи и расходуют 44/47/46 миль на галлон.
С точки зрения безопасности, Camry прошла тесты NHTSA с пятью звездами по всем направлениям; то же самое с IIHS, что делает его лучшим выбором безопасности. Каждая Camry оснащена автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Доступное оборудование включает систему камер объемного обзора и мониторы слепых зон.
Модельный ряд
Есть около 12 моделей Камри.Помимо функций безопасности, стандартное оборудование базовой Camry LE, которое стоит более 27000 долларов, включает в себя функции питания, светодиодные фары, сиденье водителя с электроприводом и 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Camry XSE или XLE добавляет двойные передние сиденья с электроприводом, запуск без ключа, аудиосистему премиум-класса JBL и многое другое. Модель TRD имеет аналогичные характеристики плюс улучшенную управляемость и плавность хода; цена с полной загрузкой может достигать почти 40 000 долларов.
Седаны Camry XLE и XSE V-6могут также стоить почти 40 000 долларов с доступными охлаждаемыми сиденьями и системой камер объемного обзора.
Внешний вид
Camry имеет 111,2-дюймовую колесную базу и чуть более 192 дюймов в длину; Это делает его средним по размеру для автомобиля среднего размера (меньше, чем у Accord).
Он слегка обновлен к 2021 году. Его длинный нос, короткая крышка багажника и пикантный силуэт остаются интригующими. Есть морщинистая передняя часть, похожая на мопса, полоса, которая прилегает к ее бокам, и черная отделка стоек на некоторых версиях, а также полосы и прорези на других. Camry требует внимания и получает его.
Интерьер
В салоне такой же стиль. В центре приборной панели находится сенсорный экран диагональю 7 или 9 дюймов, обрамленный вертикальными деревянными или металлическими вставками. Базовые автомобили окрашены в коричневый или серый цвет, но более высокие модели имеют убедительную деревянную отделку, в то время как XSE и TRD кричат с красной прострочкой отделки и обивки.
Передние сиденья удобные и прочные, хотя и тонкие, с регулировкой мощности для водителя. Есть дополнительная мощность для пассажира, а также доступная кожа, обогрев и охлаждение.Стандартная обивка — тканевая и не очень впечатляющая, но кожа соответствует уровню качества Lexus.
В задней части салона есть приличное пространство для ног в 38 дюймов, но сзади оно кажется ограниченным из-за высокой линии окон. Кроме того, низкая линия крыши заставляет высоких пассажиров прятаться, чтобы попасть внутрь. Объем багажника составляет 15,1 кубических футов, даже в Гибриде. У Camry также есть изрядный ассортимент ящиков для мелких вещей для пассажиров.
Впечатления от вождения
Пусть вас не пугает стиль; динамика движения по-прежнему мягкая.
Базовые автомобили получают 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который передает 203 л.с. на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод — это дополнительное обновление с базовым двигателем только в некоторых комплектациях для всепогодной тяги. Это адекватный исполнитель в группе, немного ворчливый на низких скоростях, никогда не проявляющий чрезмерного рвения.
3,5-литровый V-6 мощностью 301 л.с. кажется необычайно мощным для такого автомобиля, как Camry, и, возможно, мы должны сказать, что это автомобиль с такими покупателями, как покупатели Camry. Но мы возьмем это.Он излучает хорошие звуки V-6, выдает превосходную проходимую мощность, и, поскольку он предлагается только в комплектациях XSE и XLE, он поставляется в комплекте с функциями, которые обычно можно найти в Lexus.
Мы бы по-прежнему выбрали Camry Hybrid с его 176-сильной версией рядного 4-го двигателя; его аккумуляторы и электродвигатель доводят его до 208 л.с. Это примерно такая же скорость, как у базового двигателя, и она хорошо работает с бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением (CVT).
По названию модели легко отличить плавность хода и управляемость.Если на нем есть буква «L», он настроен на легкое рулевое управление, большой наклон кузова в поворотах, мягкие шины и мягкую езду. «S» Camry получают меньший дорожный просвет, больше крахмала в подвеске, больший вес в рулевом управлении и более цепкие шины. Модели S более интересны, чем LE или XLE, и у них нет лишних нескольких сотен фунтов гибридной Camry, чтобы их утяжелить.
TRD ведет дела в неожиданном направлении. Спортивная версия мощностью 301 л.с. получает более сдержанную подвеску с еще меньшим дорожным просветом, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы, а также более жесткие крепления кузова и более крупные тормоза.Это выбор энтузиастов, он известен благодаря выхлопной системе с кошачьей спиной и сцеплению с летними шинами. Это практически спортивный седан, соперник Nissan Maxima.
Заключительное слово
Есть четыре отличительных черты Toyota Camry, и все они обладают захватывающим стилем. Базовый 4-цилиндровый двигатель — ваш спокойный семейный седан; Гибрид — ваш практичный седан с большим пробегом; V-6 с кожей раздвигает границы Lexus; а TRD — настоящий спортивный седан. У троих из них большая конкуренция, поэтому мы считаем, что гибрид лучше всего подходит.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection
Toyota Camry 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Camry прошла путь от фантастического семейного седана до безымянного четырехдверного автомобиля и теперь вернулась к своей былой славе. Верно. Toyota снова является действительно желательным вариантом в сегменте, который падает, но по-прежнему высококонкурентен.Если бы не 10-ая династия Honda Accord, Camry была бы еще более желанной. Тем не менее, следует отдать должное его разнообразной опоре трансмиссии за его массовую привлекательность. Есть экономичный четырехцилиндровый, еще более экономичный гибридный вариант и мощный V-6. Лучший способ испытать последнее — это спортивная модель TRD, которая демонстрирует заново открытый фактор удовольствия Toyota. Тем, кто просто предпочитает стильный и удобный семейный седан с системой помощи водителю и множеством популярных функций, также понравится Camry 2021 года.
Что нового в 2021 году?Toyota вносит небольшие изменения в линейку Camry 2021 года. Базовая модель L теперь исчезла, что делает LE самой дешевой Camry. Передняя часть седана также получила обновленный стиль, появились новые цвета окраски и дизайн колес. Внутри есть новые сенсорные экраны, похожие на планшеты, размером 7 или 9 дюймов. Спортивная модель XSE теперь доступна с гибридной трансмиссией, а роскошный XLE получил новую кожаную обивку. Наконец, каждая Camry получает улучшенные системы помощи водителю, включая технологию, которая лучше распознает велосипедистов и пешеходов.
Ценообразование и какой из них покупатьМы бы выбрали самую острую Camry из группы, которая является доработанной моделью TRD. Он доступен только с 301-сильным двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В дополнение к более спортивному обвесу — в комплекте с дискретным задним спойлером и парой выступающих насадок на выхлопную систему — седан имеет перенастроенную подвеску, которая на 0,6 дюйма ниже, чем у обычных моделей. Другие функции, повышающие производительность, включают увеличенные передние тормозные диски и черные 18-дюймовые диски, которые можно использовать с всесезонными или летними шинами.Обновления делают Camry TRD более привлекательным для вождения, чем остальная часть линейки, даже если его выхлопная система с задним отводом не звучит так захватывающе, как предполагают его многочисленные аэродинамические надстройки. В то время как Supersonic Red и черная крыша — самая яркая схема окраски из четырех вариантов, мы бы выбрали нашу в White Chill Pearl.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но его показатели ускорения неутешительны.Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, который не более интересен в управлении, чем базовая трансмиссия. Настоящая жемчужина этой линейки — бархатный 301-сильный V-6, который доступен на моделях XLE и XSE, а также на варианте TRD. Мы также рады сообщить, что больше не ненавидим вождение Camry. У него управляемая езда и удивительно отзывчивая управляемость. Рулевое управление приятно утяжелено и кажется прочным на поворотах и легким при маневрировании на парковках.Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry отзывчива и не слишком мягка, даже в гибриде, в котором она должна сочетать трение с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для подзарядки аккумуляторной батареи гибрида). Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида чрезмерно чувствительна, что делает маневры на парковке довольно резкими.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGВся линейка Camry показала очень хорошие результаты в тестах EPA, а модель с четырьмя цилиндрами блестяще показала себя в наших реальных тестах на шоссе.Наиболее эффективными негибридными моделями Camry являются LE и SE с четырехцилиндровым двигателем, которые, по оценкам EPA, составляют 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе; базовый гибрид LE заработал рейтинги города на 51 милю на галлон и шоссе на 53 мили на галлон. Однако верхние планки гибрида приносят в жертву некоторую эффективность на алтаре роскоши, а модели, оснащенные двигателем V-6, получили оценку в 22 мили на галлон по городу и до 33 миль на галлон по шоссе. Camry SE с четырьмя цилиндрами выдал 45 миль на галлон в нашем тесте на шоссе, превзойдя свой собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон — и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали.Он даже превзошел тестируемый нами гибрид Camry XLE на 1 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузМы ездили на Camry как в облике XLE высшего уровня, так и в его более плебейской комплектации SE. Оба просторные и удобные, а XLE — просто роскошный. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас равнодушными своим скучным дизайном. Camry — это большой седан, и в его багажнике и в салоне при сложенном заднем сиденье достаточно места для груза и внутренних вещей.Он не лучший в каждой категории хранилища, но в целом вполне конкурентоспособен. Toyota переместила аккумулятор гибридной Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридных автомобилей не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, называемая Entune 3.0, является стандартной для всей линейки Camry, а расширенная версия доступна в качестве опции.Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на вводимые пользователем данные в наших тестах, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.
Функции безопасности и помощи водителюCamry 2021 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Мы по-прежнему приветствуем решение Toyota сделать технологию помощи водителю стандартом для всей своей линейки автомобилей.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
В то время как конкуренты такие Поскольку Hyundai Sonata и Kia Optima имеют более длительный гарантийный срок в этом классе, Toyota сохраняет свое право на бесплатное плановое обслуживание в течение двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота Камри Гибрид XLE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
LE, 28 265 долл. США; SE — 29 780 долларов США; XLE, 33 165 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, 176 л.с., 163 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-футов; комбинированная мощность 208 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,6 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 дюйма
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3700 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7.8 сек
100 миль / ч: 19,2 с
1/4 мили: 16,0 сек
Максимальная скорость: 116 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 46/44/47 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Toyota Camry 2021 Тест-драйв нового автомобиля
Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.Введение
Гладкая Toyota Camry 2020 года обладает множеством характеров, от среднего седана подмастерья до гибрида с большим пробегом и гусеничного спортивного автомобиля.Он поставляется только с передним приводом и использует три двигателя: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы; гибрид примерно такой же мощности, который приносит 50 миль на галлон; и 301-сильный V-6. Управление варьируется от мягкого, до не очень захватывающего, до развлекательного.
Панель приборов ориентирована на водителя и выглядит высокотехнологичной, несмотря на стандартный сенсорный экран. Для 2020 добавлена совместимость с Android Auto. Внутреннее пространство хорошее, а показатели безопасности на высоте.
Базовая Camry L оценена EPA в городе на 29 миль на галлон, 41 шоссе, 35 вместе взятых.LE и SE получают 28/39/32 миль на галлон, что ниже в основном из-за различного оборудования и колес, в то время как XLE и XSE получают 27/38/31 миль на галлон.
V-6 XLE рассчитан на 22/33/26 миль на галлон (22/32/26 миль на галлон для XSE). Аэродинамический обвес TRD не способствует экономии топлива; он падает до 22/31/25 миль на галлон.
Camry Hybrid LE обеспечивает впечатляющую скорость 51/53/52 миль на галлон. Низкотехнологичная батарея в гибридных моделях XSE и XLE снижает номинальные значения до 44/47/46 миль на галлон.
NHTSA присвоило прошлогодней Camry пять звезд за безопасность во всех краш-тестах, в то время как IIHS поставил ей высшую оценку «Хорошо»? баллы в каждом тесте.У большинства Camry фары считаются приемлемыми? в то время как дополнительные адаптивные фары на Hybrid XLE считаются «хорошими».
Каждые. ‘? Camry стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и активным контролем полосы движения. Мониторы слепых зон, система камер объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади доступны на моделях с более высокой комплектацией.
Модельный ряд
Camry выпускается в моделях L, LE, XLE, SE, XSE и TRD.
Camry L стоит около 25 250 долларов и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, технологию активной безопасности, светодиодные фары и функции питания.
Camry LE добавляет водительское сиденье с электроприводом и легкосплавные диски за 550 долларов дороже.
XSE и XLE имеют обтянутые кожей передние сиденья с электроприводом, аудиосистему JBL, зажигание без ключа и многое другое.
TRD предлагает более четкое управление, но меньше функций, чем XLE и XSE.
Нам нравится Hybrid LE примерно за 29 200 долларов.
За 37 200 долларов XLE V-6 стремится к роскоши Lexus, с системой камер объемного обзора и дополнительными охлаждаемыми передними сиденьями.
Toyota Camry 2020 Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Гладкая Toyota Camry 2020 года обладает множеством характеров, от среднего седана подмастерья до гибрида с большим пробегом и гусеничного спортивного автомобиля. Он поставляется только с передним приводом и использует три двигателя: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы; гибрид примерно такой же мощности, который приносит 50 миль на галлон; и 301-сильный V-6.Управление варьируется от нежного, до не очень захватывающего, до развлекательного.
Панель приборов ориентирована на водителя и выглядит высокотехнологичной, несмотря на стандартный сенсорный экран. Для 2020 добавлена совместимость с Android Auto. Внутреннее пространство хорошее, а показатели безопасности на высоте.
Базовая Camry L оценена EPA в городе на 29 миль на галлон, 41 шоссе, 35 вместе взятых. LE и SE получают 28/39/32 миль на галлон, что ниже в основном из-за различного оборудования и колес, в то время как XLE и XSE получают 27/38/31 миль на галлон.
V-6 XLE рассчитан на 22/33/26 миль на галлон (22/32/26 миль на галлон для XSE). Аэродинамический обвес TRD не способствует экономии топлива; он падает до 22/31/25 миль на галлон.
Camry Hybrid LE обеспечивает впечатляющую скорость 51/53/52 миль на галлон. Низкотехнологичная батарея в гибридных моделях XSE и XLE снижает номинальные значения до 44/47/46 миль на галлон.
NHTSA присвоило прошлогодней Camry пять звезд за безопасность во всех краш-тестах, в то время как IIHS поставил ей высшую оценку «Хорошо»? баллы в каждом тесте. У большинства Camry фары считаются приемлемыми? в то время как дополнительные адаптивные фары на гибридном XLE считаются «хорошими».’?
Каждые. ‘? Camry стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и активным контролем полосы движения. Мониторы слепых зон, система камер объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади доступны на моделях с более высокой комплектацией.
Модельный ряд
Camry выпускается в моделях L, LE, XLE, SE, XSE и TRD.
Camry L стоит около 25 250 долларов и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, технологию активной безопасности, светодиодные фары и функции питания.
Camry LE добавляет водительское сиденье с электроприводом и легкосплавные диски за 550 долларов дороже.
XSE и XLE имеют обтянутые кожей передние сиденья с электроприводом, аудиосистему JBL, зажигание без ключа и многое другое.
TRD предлагает более четкое управление, но меньше функций, чем XLE и XSE.
Нам нравится Hybrid LE примерно за 29 200 долларов.
За 37 200 долларов XLE V-6 стремится к роскоши Lexus, с системой камер объемного обзора и дополнительными охлаждаемыми передними сиденьями.
Обзор первого привода Toyota Camry Hybrid 2021 года: трудная формула, чтобы все испортить
Возможно, это не самый захватывающий автомобиль на планете, но Toyota Camry Hybrid абсолютно превосходит свое предназначение.Он удобен, эффективен и достаточно оборудован современными удобствами. В 2021 году небольшое количество несущественных обновлений немного уточнит формулу, сделав идеальный с точки зрения контекста автомобиль намного лучше.
Новые технологии, но тоже не
Самым заметным обновлением Toyota Camry Hybrid 2021 года является добавление нового «плавающего» экрана, который заменяет экран, установленный на приборной панели. Вся середина приборной панели переработана, чтобы вместить этот новый дисплей, который на моем гибридном тестере XLE составляет 9 дюймов, хотя нижние планки обходятся всего лишь 7 дюймами.В любом случае, он заметен, и новый внешний вид по-прежнему содержит те же физические кнопки для климат-контроля, которые легко доступны и используются, не отвлекаясь. Зарядка происходит через несколько USB-портов, но только тот, который находится под приборной панелью, может работать с зеркалированием смартфона; порты USB-A и USB-C в подлокотнике предназначены для зарядки.
Экран может быть новым, но программное обеспечение Entune на нем нет. Это тот же знакомый пользовательский интерфейс, который есть в каждой современной Toyota, и тот же самый, который мы использовали последние пару лет.Это неплохая установка, с достаточным временем отклика и как Apple CarPlay, так и Android Auto, в дополнение к интеграции Amazon Alexa, а также встроенной навигационной системе, которая выглядит старой, но работает нормально. Однако, похоже, никто не сказал Toyota, что когда вы начнете делать гораздо большие экраны, вы, возможно, захотите повысить разрешение, потому что все на дисплее моего тестера просто увеличено в масштабе и, как следствие, сильно пикселизировано.
Качество изображения не самое лучшее и в других отношениях.Проекционный дисплей, который поставляется в высококачественных комплектациях, на удивление размыт, достаточно, чтобы отвлекать внимание. Честно говоря, резервная камера является одной из худших из предлагаемых в отрасли, с изображением настолько зернистым (и взорванным, учитывая размер экрана), что детали просто исчезают в тумане. Как ни странно, небольшой цветной дисплей между датчиками четкий и легко читаемый с первого взгляда. Я не понимаю.
Что оценят большинство покупателей, так это модернизированная Toyota Safety Sense 2.Система 5 Plus, которая входит в стандартную комплектацию каждой Camry. Хотя мне не хочется тестировать улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также систему обнаружения левого поворота, которая не позволяет мне въехать на перекресток в неподходящее время, я могу быть уверен в том, что они там. Адаптивный круиз обновлен, и мне нравится, что теперь он ускоряется при смене полосы движения, но активная помощь в удержании полосы движения слишком тяжелая, как и в обновленном Lexus IS 2021 года, на котором я недавно ездил.Однако оставьте этот бит деактивированным, и это будет плавное движение по шоссе, если вы можете центрировать свое собственное транспортное средство.
Новый вид, но тоже не
Toyota Camry 2021 года обновила стиль. Ты можешь сказать? И я нет. Если вам интересно, более мягкие модели LE и XLE получают новые колеса, последние устанавливаются на 18-дюймовые, которые на моем тестере выглядят достаточно роскошно. Этот гибрид также отличается новым внутренним узором сидений с рисунком «елочка», который на самом деле выглядит деловым, хотя и тонко.Спортивные варианты SE и XSE также получили некоторые настройки нижней панели.
Вот и все. Это Камри. Чаще всего люди покупают его, потому что это чертовски хорошая семейная машина. Конечно, нижняя решетка немного большая, но в целом она выглядит достаточно красиво, чтобы пройти проверку в очереди на парковку.
Гибридная мощность без усилий
Трансмиссия Toyota Camry Hybrid 2021 года остается неизменной в этом году, и это хорошо, потому что она уже звездная. Под капотом находится 2,5-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с парой мотор-генераторов выдает 208 лошадиных сил. Хотя это может показаться не таким уж большим для такого седана среднего размера, как этот, есть неплохая возможность взбодриться, если мне нужно прострелить разрыв при повороте на более быструю улицу. Как только он наберет скорость, все дело в балансировке дроссельной заслонки для поддержания эффективности, что легко сделать с помощью большого индикатора мощности на правой стороне.Независимо от того, какую движущую силу я вызываю, Camry Hybrid отвечает плавной отдачей.
Можно не считать Camry такой роскошной, но качество езды, которое достигается за эту цену, очень и очень трудно превзойти.
Эндрю Крок / RoadshowТело настраивается аналогично. Фактически, это довольно близко к качеству езды Lexus, с гибкой настройкой амортизаторов, которая превращает суровые дороги в мягкие неровности.XLE — это роскошная отделка салона, и на дороге он отлично справляется с обеспечением комфорта пассажиров. Конечно, в поворотах она немного морская, но вы бы прыгнули на Camry TRD, если бы захотели ровной поверхности.
Поездка на Camry Hybrid не просто удобна, но и эффективна. EPA оценивает Camry Hybrid XLE 2021 года в 44 мили на галлон в городе, на шоссе на 47 миль на галлон и на 46 миль на галлон вместе взятых. Моя правая нога явно одобрена правительством, так как я зарабатываю примерно столько же в каждой категории, возможно, на 1 или 2 мили на галлон меньше, но отчасти это можно отнести к водителям из Мичигана, которые, ммм, бодры.
Вплоть до медных гвоздей
Toyota Camry Hybrid 2021 года — это хорошо, но это потому, что нынешнее поколение Toyota Camry Hybrid всегда было хорошим. Он удобный, эффективный и более доступный, чем раньше, с моей превосходной комплектацией XLE по цене 33 165 долларов, что на 560 долларов ниже, чем годом ранее. Включите тот факт, что покупатели получают больше отдачи от своих вложений, чем в прошлом году, и этот автомобиль дает возможность, от которой довольно сложно отказаться.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Многолетний бестселлер по-прежнему впечатляет
Что ж, это сюрприз. Вопреки тому, что я ожидал, когда обновленная Toyota Camry 2021 года впервые появилась у меня на пороге, мне есть что сказать о вечном бестселлере, помимо незначительных обновлений для нового модельного года. Однако, если вы уже являетесь владельцем Camry или активно планируете использовать то, что оставалось безопасным выбором среднего размера на лучшую часть эона, вы не собираетесь многому здесь научиться, кроме черно-белого изображения. какие новости; он механически идентичен моделям 2018-2020 годов, поэтому он поворачивает, останавливается и уносится точно так же, как миллион с лишним восьмого поколения, уже бегающий по дорогам Америки.Любопытны ли вы Camry или постоянно пренебрегаете хлебом с маслом Toyota, оставайтесь здесь — этот может вас удивить.
Toyota Camry Hybrid 2021 года: что нового
В 2021 году и далее изменения действительно кардинальные. Начиная с конца этого года, Camry L базового уровня является капутом, а скряги и охотники за скидками теперь вынуждены покупать Camry LE по неизменной цене 25 965 долларов, хотя разрыв между предыдущей L и LE составлял всего 545 долларов, так что не большая потеря для торга. охотники есть.Передняя панель слегка переделана в сочетании с новыми вариантами колес и новыми цветами окраски, носящими амбициозные названия, такие как Blueprint и Ice Edge. Верхний уровень отделки XLE получил переработанную кожаную обивку, есть новый стандартный 7,0-дюймовый и дополнительный 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а все новые Camry TRD теперь оснащены стандартным мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади вместе с подогревом наружных зеркал.
Наиболее значительным изменением к 2021 году является обновление стандартного набора систем активной безопасности, заявленного как Toyota Safety Sense 2.5 Плюс. Теперь предупреждение о лобовом столкновении подбирает велосипедистов в течение дня и пешеходов в условиях недостаточной освещенности, а так называемая поддержка перекрестков не дает вам невидимым глазам, когда вы входите на перекресток при повороте налево, и делает все возможное, чтобы активировать тормоза, если она обнаруживает встречный автомобиль, чтобы избежать столкновения.
Посмотреть все 12 фотоВ остальном ничего не меняется. О, за исключением того, что гибрид теперь можно приобрести в спортивной комплектации XSE; так был настроен мой тестер. Итак, если вам понравилось то, что предлагала Camry раньше — а кажется, что 336 978 из вас сделали в 2019 году — эти незначительные обновления просто леденят.Дилеры должны получить здесь первую партию 2021 года в ближайшие несколько недель, поэтому убедитесь, что вы решили, какой цвет не будет конфликтовать с RAV4 вашей второй половинки. Спасибо за прочтение!
2021 Toyota Camry Hybrid: История двух Toyota
Подожди, ты все еще здесь? Хорошо, тогда я могу продолжить «Сказку о двух Тойотах». До появления арендованной Camry Hybrid XSE я проехал около 4500 миль за два месяца на автомобиле Automobile Four Seasons 2020 Lexus LS 500, двух с половиной тонных мега-люкс снегохода. которая по праву именуется Toyota Motor Corp.Самый впечатляющий седан из мейнстрима, уступающий только японскому Toyota Century. Как мы перечислили в представлении LS Four Seasons и испытали на себе на протяжении примерно 15000 миль, вождение этого LS 500 с решеткой радиатора с полной нагрузкой сродни постоянному путешествию в международном бизнес-классе, за исключением микроволновых печей. псевдо-вагю и сакэ средней полки.
По-видимому, замена утяжеленного брелка Lexus на фантастический пластиковый кликер Camry должна быть похожа на возвращение маршала авиации к рулевому управлению, по крайней мере, по стандартам, установленным (чисто гипотетическим) историческим LS v.Камри вбрасывает. Предупреждение о спойлере — нет, Camry 2021 не может сравниться с LS по внешнему виду, абсолютному комфорту, материалам, дизайну, изысканности, бесшумности, плавности хода, престижу, вниманию к деталям или отделке. Черт возьми, я очень надеюсь, что так оно и будет, учитывая, что наш LS имеет примерно 70 000 долларов, прикрепленных к этой бирке Camry — но я буду проклят, если, по общему признанию, опция Camry Hybrid XSE не обнажит быстро сокращающийся технологический разрыв между установленными роскошный и хорошо оборудованный основной автомобиль.
2021 Toyota Camry Hybrid: Tech Mogul
При всех передовых технологиях, которые проявляются в LS, Camry практически не уступает могучему Lexus на передней панели игрушек.Вот неполный список общих черт между этой не самой лучшей Toyota и супер-Lexus: сиденья с подогревом / охлаждением, адаптивный круиз с поддержкой движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, близость на 360 градусов. камеры, автоматическое удержание, проекционный дисплей (HUD) и автоматический дальний свет. Camry делает снимки с LS благодаря значительно более удобному сенсорному информационно-развлекательному интерфейсу по сравнению с неуклюжей сенсорной панелью Lexus, портом USB-C и беспроводной зарядкой. LS дает ответный огонь с сиденьями с функцией запоминания, автоматическими окнами и задними сиденьями, чтобы соответствовать даже самому избалованному Berlutis от генерального директора с откидывающимися задними сиденьями с подогревом и охлаждением массажа, солнцезащитными зонтами с электроприводом и консолью с сенсорным экраном для управления климатом и развлечениями.
Показать все 12 фотоСправедливое сравнение? Конечно, нет, но похоже, что определение роскоши, возможно, возвращается к стандартам 1970-х и 1980-х годов, когда роскошные материалы и привлекательный дизайн играли большую роль в разделении автомобильного пролетариата и буржуазии, а не технологий. первая схватка за последние 30 лет. Помимо симпатичных маленьких игрушек, таких как волоконно-оптическая обшивка потолка в виде звезд, холодильники, управление жестами, ароматизаторы и дисплеи для планшетов, я не думаю, что есть действительно существенная разница в технологиях передней панели между Bentley, Rolls и Mercedes-Maybachs мира и оснащенная Camry, Sonata, Accord или что-то еще, что вам нравится больше всего.Некоторые из более премиальных марок имеют превосходные версии полуавтономных технологий, но если вы можете получить аналогичную систему, которая на восемьдесят процентов лучше в чем-то, что находится в диапазоне от 30000 долларов, что-то должно уступить.
Опять же, ничто из этого не ограничивается конкретно Camry, и это не новое откровение, но имейте это в виду в следующий раз, когда вы взвесите все за и против выбора между этой красивой сонатой и этой стриптизершей Audi A4. Вернувшись в очаровательные, сливочные объятия LS с эффектом памяти, скептицизм по поводу стоимости дополнительных 70 000 долларов смылся, но не без остаточного оттенка нелепости во всем этом деле.
Toyota Camry Hybrid 2021 года: вождение автомобиля
В других местах Camry 2021 года продолжала впечатлять. Поездка была более мягкой на нейтральной полосе, с отличной изоляцией неровностей и красивой толстой боковой стенкой шины, чтобы впитать худшую неровность дороги Лос-Анджелеса. Гибридный 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель был предсказуемо безобидным и совершенно ничем не примечательным, но объединенные 208 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента превосходно тянули и визжали эко-резиной впереди при движении с места.Не то чтобы это особенно важно, но разгон до 100 км / ч осуществляется где-то в семисекундном диапазоне или намного быстрее, чем требуется при обычном повседневном вождении. Что действительно имеет значение, так это городские показатели на 44 мили на галлон Camry Hybrid 2021 года и рейтинги шоссе на 47 миль на галлон, что означает, что вы можете иметь все эти эгалитарные наряды и по-прежнему получать гроши между заправками.
Если теоретически противопоставление Camry Hybrid Lexus LS 500 было недостаточно абсурдным для вас, давайте сделаем это за грань. Ближе к концу моего времени, проведенного с Camry, друг и профессионал в индустрии посетил свою старую площадку здесь, в Лос-Анджелесе, во время деловой поездки, и взял взаймы Jaguar F-Type R 2020 года для очень шумного и очень быстрого в городе. пригородный.Конечно, кофе и круиз по холмам Малибу были в порядке, и Камри, предназначенная для пригородов, была моим единственным вариантом. После чашки по грабительской цене — но очень хорошего — мокко из овсяного молока, Camry тихо проехала по побережью за хриплым Jag, потеряв примерно 370 лошадиных сил, четыре цилиндра, один нагнетатель и восемь метрических тонн размаха.
Посмотреть все 12 фотографийToyota Camry Hybrid 2021 года: лучше, чем ожидалось
Когда мы выключили PCH и бросились в каньоны, нас ожидали новые сюрпризы.Не волнуйтесь, никаких сумасшедших преувеличений, связанных с заносом, торможением на трассе или прохождением вершины; Camry была далеко не в своем классе как по окружающей среде, так и по сравнению с пейс-каром, но не настолько, насколько я ожидал от обычных седанов среднего размера. Большую часть времени я в качестве смеха беру в каньоны что-то совершенно неуместное, обычно шлепая тормоза на первой четверти мили при умеренном вождении, но иногда ценя редкие моменты удивительной способности.
Пока Jag медленно продвигался между пыльными, заполненными камнями каньонами, я визжал и визжал через узкие проходы на острие сцепления, стараясь не тормозить и не нажимая на педаль газа, насколько это было возможно, не сбиваясь с пути обрыв или гармошкой к дереву.Для того, чем должна быть Camry Hybrid и для того типа клиентов, на которых она нацелена, она справилась с этим злоупотреблением с потрясающим хладнокровием. Большая часть этой похвалы ложится на плечи платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), находящейся под этой смятой кожей Camry, модульной платформы с полностью независимой подвеской, которая неизменно доказывала, что является одним из самых острых наборов корпоративных костей.
Наряду с базовым атлетизмом TNGA, триммер XSE — впервые доступный на гибридном автомобиле в 2021 году — добавляет более спортивную настройку амортизаторам и пружинам, но не ожидайте, что эти настройки подтолкнут вас к поул-позиции на вашем местном автокроссе. .XSE не так всесторонне подготовлен к быстрым вещам, как Camry TRD, но я вылетел обратно на гладкую и прямую PCH с необожженными тормозами и не поцарапанной краской; даже мой приятель по вождению Jag без промедления похвалил удивительные возможности Camry или, по крайней мере, то, что он мог почерпнуть из своего комфортного зеркала заднего вида.
Я знаю, что этот набег за пределы зоны комфорта Camry, скорее всего, мало что даст, чтобы убедить энтузиастов оставить свои задницы в парке арендованных Camry, но я надеюсь, что он сможет, по крайней мере, убедить более чем несколько человек, что с прибытием обновлений 2021 года Камри официально удалена на три года от стона штрафной, какой она когда-то была.
2021 Toyota Camry Hybrid Основные характеристики
- Пакет XSE теперь доступен для гибрида
- Доступно удивительно высокотехнологичное оборудование
- Высокая стоимость по сравнению с некоторыми роскошными автомобилями
- Динамически лучше, чем вы ожидаете
- Определенно не штраф коробка больше
2021 Toyota Camry Hybrid XSE Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Осень 2020 |
ЦЕНА | 33 715 долл. США (базовый уровень) / 37 405 долл. США (по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5L DOHC, рядный 4-цилиндровый двигатель с синхронным двигателем на постоянных магнитах / 176 л.с. при 5700 об / мин, 163 фунт-фут при 5200 об / мин; электродвигатель добавляет 118 л.с., 149 фунт-футов; 208 л.с. в смешанном цикле |
ТРАНСМИССИЯ | Бесступенчатая коробка передач |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, переднеприводный седан |
EPA ПРОБЕГ | 44/47 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 192.7 x 72,4 x 56,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,2 дюйма |
ВЕС | 3580 фунтов |
0-60 миль / ч | 7,3 с (оценка) |
Обзор Toyota Camry 2021 года | Top Gear
Мы не думали, что кто-то будет скучать по Camry, когда Toyota прекратила продавать ее в Западной Европе около 15 лет назад. Даже до того, как бум кроссоверов / внедорожников начался всерьез, британцы действительно не получали эту машину.Я имею в виду, зачем нужен большой «седан» Тойоты, если можно купить Лексус? И зачем нужен Лексус, если можно было бы купить Мерседес, БМВ или Ауди?
Это было (и есть) чрезвычайно хорошо в других местах — 19 миллионов были проданы в более чем 100 странах за почти 40 лет. Американцы любят их, и Ближний Восток тоже. Точно так же, как европейцы по умолчанию предпочли бы Ford Focus, если бы они просто хотели «машину», большая часть мира по умолчанию выбрала бы Camry.
Но британцам всегда нравились их большие, якобы премиальные автомобили с небольшими значками.И вариант с дизелем. И Camry не сделала ни того, ни другого. Вот почему, как мы подозреваем, в интересах Toyota было остановить британские продажи, когда она это сделала.
Но теперь Camry возвращается — новый седан в океане кроссоверов, в сегменте, который не становится больше, не расширяется. И от компании, которая совсем недавно убила свой немного меньший седан Avensis, потому что его покупало мало людей. Хм.
Итак. У нас есть Toyota, которая почти такая же большая, как BMW 5-й серии, но дешевле, чем любой BMW 3-й серии, и доступна только с той же гибридной системой «самозарядки», что и Prius.Это означает четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и бесступенчатую трансмиссию — практически такую же трансмиссию, что и в Lexus ES.
Есть ли у него конкуренты? Наверное, Ford Mondeo Hybrid, что не очень хорошо. Возможно плагин VW Passat GTE, который есть. Может быть, даже Skoda Superb и Vauxhall Insignia — хотя их гибридных версий нет.
Какими бы ни были конкуренты, его привлекательность, безусловно, кажется довольно ограниченной из-за его размера, формы, значка и двигателя.Действительно, Toyota рассчитывает продавать только 500 или около того в год вначале, и подавляющее большинство из них будет продаваться автопаркам.