Экологические стандарты Евро — Стандарты (Euro 1 — Euro 2 — Euro 3 — Euro 4 — Euro 5 — Euro 6 — Euro-1 — Euro-2 — Euro-3 — Euro-4 — Euro-5 — Euro-6 — Евро 1 — Евро 2 — Евро 3 — Евро 4 — Евро 5 — Евро 6 — Евро-1 — Евро-2 — Евро-3 — Евро-4 — Евро-5 — Евро-6
«Евро» экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники, были введены Европейской экономической комиссией ООН.Евро нормы для бензиновых двигателей
Евро нормы для дизельных двигателей
Евро-1
Был введен в Евросоюзе в 1992.Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:
- оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
- углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
- оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км
Евро-2
Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году (в России принят осенью 2005). В Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.Заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.
Евро-3
Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро-4 в 2005. Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.Евро-4
Введен в Евросоюзе в 2005 г. В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5. С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.Евро-5
В Евросоюзе действует с 2008 года. В России стандарт введен с 1 января 2014 года. Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.Евро-6
Согласно нормам нового стандарта выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 граммов на километр пути. В Европе вступит в силу с 2015 года.Евронормы для легковых автомобилей (Категория M*), гр./км.
Класс | Дата | CO | THC | NMHC | NOx | HC+NOx | PM |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели | |||||||
Евро 1† | Июль 1992 | 2.72 (3.16) | — | — | — | 0.97 (1.13) | 0.14 (0.18) |
Евро 2 | Январь 1996 | 1. |
— | — | — | 0.7 | 0.08 |
Евро 3 | Январь 2000 | 0.64 | — | — | 0.50 | 0.56 | 0.05 |
Евро 4 | Январь 2005 | 0.50 | — | — | 0.25 | 0.30 | 0.025 |
Евро 5 | Сентябрь 2009 | 0.500 | — | — | 0.180 | 0.230 | 0.005 |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2014 | 0.500 | — | — | 0.080 | 0.170 | 0.005 |
Бензиновые двигатели |
|||||||
Евро 1† | Июль 1992 | 2.72 (3.16) | — | — | — | 0.97 (1.13) | — |
Евро 2 | Январь 1996 | 2. 2 | — | — | — | 0.5 | — |
Евро 3 | Январь 2000 | 2.3 | 0.20 | — | 0.15 | — | — |
Евро 4 | Январь 2005 | 1.0 | 0.10 | — | 0.08 | — | — |
Евро 5 | Сентябрь 2009 | 1.000 | 0.100 | 0.068 | 0.060 | — | 0.005** |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2014 | 1.000 | 0.100 | 0.068 | 0.060 | — | 0.005** |
Евронормы для лёгкого коммерческого транспорта
Для ≤1305 kg (Категория N1-I), гр./км. (Категория N1)
Класс | Дата | CO | THC | NMHC | NOx | HC+NOx | PM |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели |
|||||||
Евро 1 | Октябрь 1994 | 2. 72 | — | — | — | 0.97 | 0.14 |
Евро 2 | Январь 1998 | 1.0 | — | — | — | 0.7 | 0.08 |
Евро 3 | Январь 2000 | 0.64 | — | — | 0.50 | 0.56 | 0.05 |
Евро 4 | Январь 2005 | 0.50 | — | — | 0.25 | 0.30 | 0.025 |
Евро 5 | Сентябрь 2009 | 0.500 | — | — | 0.180 | 0.230 | 0.005 |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2014 | 0.500 | — | — | 0.080 | 0.170 | 0.005 |
Бензиновые двигатели | |||||||
Евро 1 | Октябрь 1994 | 2. 72 | — | — | — | 0.97 | — |
Евро 2 | Январь 1998 | 2.2 | — | — | — | 0.5 | — |
Евро 3 | Январь 2000 | 2.3 | 0.20 | — | 0.15 | — | — |
Евро 4 | 1.0 | 0.10 | — | 0.08 | — | — | |
Евро 5 | Сентябрь 2009 | 1.000 | 0.100 | 0.068 | 0.060 | — | 0.005* |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2014 | 1.000 | 0.100 | 0.068 | 0.060 | — | 0.005* |
Для 1305 кг. – 1760 кг. гр./км (Категория N1-II)
Класс | Дата | CO | THC | NMHC | NOx | HC+NOx | PM |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели | |||||||
Евро 1 | October 1994 | 5. 17 | — | — | — | 1.4 | 0.19 |
Евро 2 | Январь 1998 | 1.25 | — | — | — | 1.0 | 0.12 |
Евро 3 | Январь 2001 | 0.80 | — | — | 0.65 | 0.72 | 0.07 |
Евро 4 | Январь 2006 | 0.63 | — | — | 0.33 | 0.39 | 0.04 |
Евро 5 (в будущем) | Сентябрь 2010 | 0.630 | — | — | 0.235 | 0.295 | 0.005 |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2015 | 0.630 | — | — | 0.105 | 0.195 | 0.005 |
Бензиновые двигатели | |||||||
Евро 1 | Октябрь 1994 | — | — | — | 1.4 | — | |
Евро 2 | Январь 1998 | 4.0 | — | — | — | 0.6 | — |
Евро 3 | Январь 2001 | 4.17 | 0.25 | — | 0.18 | — | — |
Евро 4 | Январь 2006 | 1.81 | 0.13 | — | 0.10 | — | — |
Евро 5 (в будущем) | Сентябрь 2010 | 1.810 | 0.130 | 0.090 | 0.075 | — | 0.005* |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2015 | 1.810 | 0.130 | 0.090 | 0.075 | — | 0.005* |
Для > 1760 кг., макс. 3500 кг. , гр./км. (Категория N 1-III & N 2)
Класс | Дата | CO | THC | NMHC | NOx | HC+NOx | PM |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели | |||||||
Евро 1 | Октябрь 1994 | 6.9 | — | — | — | 1.7 | 0.25 |
Евро 2 | Январь 1998 | 1.5 | — | — | — | 1.2 | 0.17 |
Евро 3 | Январь 2001 | 0.95 | — | — | 0.78 | 0.86 | 0.10 |
Евро 4 | Январь 2006 | 0.74 | — | — | 0.39 | 0.46 | 0.06 |
Евро 5 (в будущем) | Сентябрь 2010 | 0. 740 | — | — | 0.280 | 0.350 | 0.005 |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2015 | 0.740 | — | — | 0.125 | 0.215 | 0.005 |
Бензиновые двигатели | |||||||
Евро 1 | Октябрь 1994 | 6.9 | — | — | — | 1.7 | — |
Евро 2 | Январь 1998 | 5.0 | — | — | — | 0.7 | — |
Евро 3 | Январь 2001 | 5.22 | 0.29 | — | 0.21 | — | — |
Евро 4 | Январь 2006 | 2.27 | 0.16 | — | 0.11 | — | — |
Евро 5 (в будущем) | Сентябрь 2010 | 2.270 | 0.160 | 0.108 | 0.082 | — | 0.005* |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2015 | 2.270 | 0.160 | 0.108 | 0.082 | — | 0.005* |
* применяеться только для двигателей с впрыском топлива |
Евронормы для грузовиков и автобусов
для дизельных двигателей, гр./кВт.ч
Класс | Дата | Test cycle | CO | HC | NOx | PM | Smoke |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Евро 1 | 1992, < 85 кВт | ECE R-49 | 4.5 | 1.1 | 8.0 | 0.612 | |
1992, > 85 кВт | 4.5 | 1.1 | 8.0 | 0.36 | |||
Евро 2 | Октябрь 1996 | 4.0 | 1.1 | 7.0 | 0.25 | ||
Октябрь 1998 | 4.0 | 1.1 | 7.0 | 0.15 | |||
Евро 3 | Октябрь 1999 | ESC & ELR | 1.0 | 0.25 | 2.0 | 0.02 | 0.15 |
Октябрь 2000 | ESC & ELR | 2.1 | 0.66 | 5.0 | 0.10 |
0.8 | |
Евро 4 | Октябрь 2005 | 1.5 | 0.46 | 3.5 | 0.02 | 0.5 | |
Евро 5 | Октябрь 2008 | 1.5 | 0.46 | 2.0 | 0.02 | 0.5 | |
Евро 6 | Январь 2013 | 1.5 | 0.13 | 0.5 | 0.01 |
Евростандарты для большегрузного транспорта
Категории N2, EDC, (2000 и выше)
Стандарт | Дата | CO (гр./кВт) | NOx (гр./кВт) | HC (гр./кВт) | PM (гр./кВт.ч) |
---|---|---|---|---|---|
Евро 0 | 1988-1992 | 12.3 | 15.8 | 2.6 | — |
Евро 1 | 1992-1995 | 4.9 | 9.0 | 1.23 | 0.40 |
Евро 2 | 1995-1999 | 4.0 | 7.0 | 1.1 | 0.15 |
Евро 3 | 1999-2005 | 2.1 | 5.0 | 0.66 | 0.1 |
Евро 4 | 2005-2008 | 1.5 | 3.5 | 0.46 | 0.02 |
Евро 5 | 2008-2012 | 1.5 | 2.0 | 0.46 | 0.02 |
Для ECE R49
Стандарт | Дата | CO (гр./кВт) | HC (гр./кВт) | NOx (гр./кВт.ч) | PM (гр./кВт.ч) |
---|---|---|---|---|---|
Евро 0 | 1988-1992 | 11.2 | 14.4 | 2.4 | — |
Евро 1 | 1992-1995 | 4.5 | 8.0 | 1.1 | 0.36 |
Евро 2 | 1995-1999 | 4.0 | 7.0 | 1.1 | 0.15 |
особенности и 3 способа определения показателя
РФ относится к
участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран
действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных
газов.
Соответствующие акты
указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который
создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый
максимум.
Экологические классы автомобилей в России в 2019
Евро-1 — стандарт,
ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов
авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно
автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.
Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.
Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.
Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4
Евро-3 — первый стандарт,
установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в
газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно
предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.
Евро-4 начали активно
использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто,
удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов
меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.
Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.
Экологичный электромобиль будущего
Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:
- Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
- Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
- При помощи вин-кода.
- Посредством свидетельства о регистрации авто.
ПТС
Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».
Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС
Таблица
Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.
Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.
Страна происхождения транспортного средства | Годы выпуска транспортных средств, включительно | |||
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) | Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам | |||
Евро 2 | Евро 3 | Евро 4 | ||
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели | до 1996 | 1997-2000 | 2001-2004 | с 2005 |
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели | до 1996 | 1997-2001 | 2002-2004 | с 2005 |
США | до 1995 | 1996-2000 | 2001-2003 | с 2004 |
Япония | до 1997 | 1998-2004 | 2002-2010 | с 2011 |
Канада | до 2000 | 2001-2003 | с 2004 | — |
Индия | до 2004 | 2005-2009 | с 2010 | — |
Малайзия | до 2002 | с 2003 | — | — |
Китай | до 2003 | 2004-2007 | с 2008 | — |
Корея | до 2000 | 2001-2002 | 2003-2005 | с 2006 |
Украина, категория M | до 2005 | с 2006 | — | — |
Украина, категория N | до 2006 | с 2007 | — | — |
VIN-код
Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.
Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.
Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди
Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:
- Марка.
- Тип.
- Номер
одобрения. - Дата,
когда выдан документ, срок действия. - Экологический
класс.
Документ о регистрации авто
Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.
Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС
Для чего необходимы
экологические классы
За один только год
всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в
атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800
кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.
Поскольку каждый год
число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом
конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно
говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.
По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей.
Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели.
Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.
Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России
Зачем выясняют экологический
класс
Разумеется, для тех,
кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России,
не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели
на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.
Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.
Как узнать экологический класс машины по таблице
Присоединение России к Женевской конвенции привело к тому, что в стране были введены нормативные акты, которые установили стандарты на выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и попадающих в воздух.
В этих документах четко прописаны статьи, в которых указывается на то, что в эксплуатации должны находиться только те автомобили, которые полностью соответствуют европейским стандартам относительно выбросов вредных веществ.
Экологические классы автомобилей
После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества:
- угарный газ – около 800 кг;
- углероды – 200 кг;
- оксиды азота – 40 кг.
Если взять во внимание статистику, что количество автомобилей с каждым днем увеличивается, то можно только догадываться, чем это грозит окружающей среде.
Экологические службы давно уже стали уделять этому вопросу особое внимание.
Понятно, что запретить эксплуатацию автомобилей невозможно, поэтому было решено разработать нормы, регламентирующие регуляцию выбросов вредных веществ с выхлопами. Выполнять их обязали всех производителей автомобилей.
Что такое экологический класс автомобиля?
Это понятие подразумевает разделение всех существующих автомобилей на отдельные категории. Отнесение к той или иной категории осуществляется в зависимости от содержания вредных веществ в отработанных газах. Также важен уровень вредности от испарений топлива, которое используется для конкретного автомобиля.
К вредным испарениям относятся:
- СО – оксид углерода;
- NO – оксид азота;
- углеводороды;
- твердые вещества мелких фракций;
Внимание! Отношение автомобиля к экологическому классу определяется на стадии прохождения таможенного контроля, когда автомобиль пересекает границу Российской Федерации. Пометка экологического класса ставится в техническом паспорте, идущем вместе с автомобилем.
Классификация автомобилей по стандартам
Евро-1 – это один из самых первых стандартов, который осуществляет контроль количества вредных компонентов, содержащихся в отработанных газах.
Он применялся только по отношению к транспортным средствам, оборудованным бензиновым типом двигателя. Стандарт регулировал количество оксидов углерода, азота и углеводорода в выхлопах.
Поскольку это был самый первый стандарт, он считается самым лояльным по отношению к транспорту, но и одновременно с этим достаточно жестоким к окружающей среде.
Евро-2 – это уже усовершенствованный стандарт, в котором говорится о снижении содержания вредных веществ в отработанных газах в 3 раза. На территории Российской Федерации он вступил в свою законную силу в 2005 году. Полное применение началось только с 2006 года.
Евро-3 – в данном стандарте говориться о регуляции содержания негативных компонентов в отработанных газах транспортного средства оборудованных не только бензиновым, но и дизельным двигателем. Норма Евро-3 имеет еще большие требования к выхлопам. По сравнению с предыдущими стандартами предусматривается снижение почти на 40%.
Евро-4 – этот стандарт стал, активно применяться на территории Европы с 2005 года. На территории России он начал действовать только с 2010 года. Согласно ему, снижение состава негативных компонентов в отработанных газах должно быть на 40% по сравнению с предыдущим стандартом.
Евро-5 – это один из самых популярных стандартов, который применяется в наше время. Он стал обязательным с 2008 года. Ему должны соответствовать все новые автомобили с высокой грузоподъемностью, реализация которых проводится на территории Евросоюза. Соответствие легкового транспорта этим нормам стало требоваться с 2009 года. На территории России нормы ввели с 2015 года.
Как узнать к какому классу относится автомобиль?
Существует три самых верных способа, благодаря которым можно узнать принадлежность транспортного средства к экологическому классу:
- анализ ПТС автомобиля – вполне возможно, что там есть отметка, указывающая на определенный стандарт;
- поиск в таблице Росстандарта;
- запрос через базу данных в режиме онлайн, указав только VIN.
Экологический класс в ПТС
В первую очередь узнать какому именно стандарту отвечают выхлопы автомобиля можно с помощью ПТС. Это паспорт транспортного средства, содержащий основные технические данные. Если это документ нового типа, то узнать нужную информацию можно в графе 13. Чаще всего класс пишется словами.
В том случае, когда документ не нового образца, то данное примечание может быть в графе «Дополнительные пометки».
Внимание! Если в ПТС не нашлось ответа на этот вопрос, то отыскать информацию можно в таблице Росстандарта.
Экологический класс в таблице Росстандарта
Ведомство, занимающееся сертификацией транспортных средств, в соответствии со специальными стандартами Российской Федерации, разработало специальную таблицу, при помощи которой можно узнать, к какому экологическому классу относится автомобиль.
К основным критериям, которые учитываются при определении класса автомобиля, относится год производства и страна производитель. В список производителей входят не только страны Европы, но и располагающиеся за её пределами. При составлении таблицы учитывались не только требования ЕЭК ООН, но и другие нормы которые используются на территории других стран-производителей.
Удивительно то, что российские ведомства разрабатывают данную таблицу, но наша страна в списке отсутствует.
Причиной этому является то, что все вышеуказанные критерии были введены в действие на территории страны недавно.
Именно поэтому не совсем корректно сравнивать автомобили старого производства и выпущенных сначала 2000-х годов с автомобилями европейского производства, отвечающих всем необходимым нормам.
Если после того, как вы узнали класс автомобиля по таблице, остались любые непонятные моменты или вопросы, то дополнительно можно узнать по VIN коду.
Совет! Найти идентификатор можно в разных местах в зависимости от производителя: на двигателе, кузовной стойке рядом с сиденьем водителя, на торпедо со стороны водителя, под обшивкой пола или дверных порогах и всегда в ПТС.
Узнать о классе транспортного средства можно по VIN коду на специальном сайте Росстандарта. На интернет странице ведомства для этого есть специальный онлайн сервис. Именно через него можно сделать соответствующий запрос.
У этого способа есть свое одно самое большое достоинство – это точность полученного результата. В определенную графу вводится номер VIN и отправляется запрос. После распознания идентификатора выдается результат, в котором описываются следующие данные:
- марка автомобиля;
- тип транспорта;
- номер одобрения;
- дата выпуска документа и срок его действия;
- тип экологического класса.
Внимание! Узнать нужную информацию возможно только в том случае, если данный VIN есть в базе Росстандарта. Вполне возможна ситуация, когда его там нет. В таком случае владельцу транспортного средства придется самостоятельно обращаться в соответствующее ведомство.
Заключение
Введение в силу специальных экологических норм относительно содержания определенных вредных компонентов, содержащихся в отработанных автомобилем газах, дало возможность провести разделение машин по экологическим классам. В том случае, когда состав негативных веществ в выхлопах очень высокий, владельцу автомобиля придется оплатить транспортный сбор и пошлину, величина которых зависит от класса.
Более подробную информацию о новом экологическом классе Евро-5 узнаем в следующем видео:
Экологический класс транспортного средства: 3 способа определения
Автомобили, в зависимости от своего предназначения и размеров, имеют различные классы экологичности, что очень влияет на окружающую среду. Легковые машины чаще всего оборудуются специальными фильтрами, минимизирующими вредные выхлопы. Крупная техника, которая используется в карьерах либо при строительстве различных зданий, имеет значительно больший объём мотора, поэтому её класс существенно отличается.
Экологический класс транспортного средства позволяет выяснить подробную информацию про машину и её оснащение.
Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описаны классы автомобилей по цене и предназначению.
Классификация авто
Существуют пять основных разновидностей экологичных стандартов. Они вводились в разное время, поэтому имеют различные требования к выхлопным газам. Подробную информацию можно увидеть в таблице.
Классификация | Описание |
Евро-1 | Самый первый стандарт, который был принят в Европе для минимизации и контроля за выбросом вредных веществ. Он был актуален только для двигателей, работающих на бензине. Евро-1 регулировал соотношение углеводорода, азота и оксида углерода в выхлопных газах. Стандарт достаточно лоялен к работе машин, поэтому мало заботится об окружающей среде. Практически все машины в стандарте Евро-1 уже выведены из эксплуатации либо переоборудованы в соответствии с современными нормами. |
Евро-2 | В сравнении с Евро-1 в Евро-2 были уменьшены допустимые показатели вредных веществ в 3 раза. Стандарт более жёсткий по отношению к транспортным средствам. В России о стандарте заговорили впервые в 2005 году, но полностью стали придерживаться его только в 2006 году. Евро-2 встречается на многих отечественных машинах с бензиновым двигателем с 2006 по 2008 годs выпуска. |
Евро-3 | Стандарт отличается от своих предшественников тем, что в нём прописаны нормы не только для бензиновых, но и для дизельных силовых агрегатов. По сравнению с Евро-2 новый стандарт ужесточил контроль за выхлопами на 40 %. В Российской Федерации есть много машин, соответствующих данному стандарту. Большинство машин японского и китайского производства до 2010 года поставлялись с мотором Евро-3. В Европе в 2005 году был принят стандарт Евро-4, но в Россию машины с классом Евро-3 стали производиться только в 2008 году. |
Евро-4 | Каждый стандарт предполагает значительное ужесточение норм. Евро-4 в России ввели в 2010 году. Контроль за выхлопными газами позволил ещё на 40 % сократить загрязнение атмосферы при работе машин. Требование хоть и вступило в силу в Евросоюзе в 2005 году, но автомобили вторичного рынка достаточно долго поставлялись с предшествующими нормами. |
Евро-5 | На сегодняшний день это актуальный стандарт, которого придерживаются производители различных машин по всему миру. Изначально требованиям должны были соответствовать грузовые авто, но спустя год в Европе был принят закон, по которому и легковой транспорт переходил на новый экологический класс. В Российской Федерации Евро-5 действует с 2015 года. Данная классификация имеет наименьший таможенный налог, благодаря чему при покупке машины за границей многие россияне предпочитают брать более экологичный транспорт. |
Как узнать экологический класс автомобиля?
Существует несколько способов выяснить, к какому стандарту относится автомобиль. Все способы отличаются достоверностью, поэтому не нуждаются в перепроверке. Способы выяснения экологического класса таковы.
- При помощи ПТС. Паспорт предполагает указание всей информации, влияющей на работу транспортного средства. В большинстве документов есть строка, где указывается класс, к которому относится машина. В бумагах нового типа есть специальная графа под номером 13, в которой указывается словами класс машины. В старых техпаспортах класс экологичности может указываться в разделе дополнительные отметки, но это необязательно.
- В таблице Росстандарта. Специальная табличка, разработанная профильным ведомством, содержит информацию об экологичности транспортных средств определённого года выпуска и марки. В таблице учитывается страна, в которой был выпущен автомобиль, и на основе этих данных составляется статистика. Например в Европейских странах нормы к производству машин менялись практически сразу после вступления требования в силу. Страны Востока реагировали на нововведения гораздо позже, поэтому машины стали производиться в новых стандартах спустя несколько лет. В Японии стандарт Евро-4 вступил в силу позже, чем в России, поэтому автомобили некоторое время не могли попасть на территорию страны легальным образом. Оформление таможенных бумаг могло происходить только на те автомобили, которые соответствовали принятым в России экологическим стандартам.
- По VIN-коду. В небольшой табличке под капотом зашифровано большое количество информации. При регистрации машины в МРЭО в базу заносятся все данные о машине. На специальном сайте можно узнать подробную информацию о машине, всего лишь введя ВИН-код (как проверить машину по вин-коду, узнайте в нашей статье). В предоставленной по запросу информации будет содержаться: информация о производителе
Чем отличаются стандарты Евро-3 и Евро-4?
Появление первых автомобилей не предвещало человеку никаких бедствий. Однако, стремительное развитие техники заставило людей всерьёз подумать о своей экологической безопасности. Автомобили стали основным источником загрязнения окружающей среды. К 1992 году был разработан и принят для исполнения первый международный экологический стандарт. Позднее вводились более жёсткие нормативы, вплоть до «Евро-6». Стандартами установлены максимально допустимые нормы выброса вредных веществ для автомобилей и специальной техники.
Основные параметры «Евро-3»
Устаревшие нормы выбросов для России были ужесточены только в 2008 году с момента ратификации более совершенного стандарта «Евро-3». Документ требовал снижения концентрации вредных автомобильных выбросов на 30-40%. Был запрещён выпуск и ввоз на территорию РФ новых автомобилей, не соответствующих требованиям данного стандарта.
Были установлены предельные нормы выбросов для легковых автомобилей и малых грузовиков, г/км (бензин/дизель):
- Оксид углерода CO (угарный газ) – 2,3/0,64.
- Углеводороды (СН) – 0,2/0,56.
- Оксиды азота (NO, NO2) – 0,15/0,50.
- Сажа, твердые частицы – -/0,05.
Данный стандарт позволил добиться фактического снижения уровня вредных токсичных выбросов на 20%.
Евросоюз начал работать по третьему стандарту с 1999 года. Россия присоединилась к нему только спустя девять лет.
Данным нормативным документом были установлены ограничения по выбросам для дизельных двигателей впервые в истории. Евросоюз незамедлительно ощутил на себе положительные последствия действия документа. Было отмечено значительное улучшение качества топлива и надёжности работы автомобилей. Уровень загазованности воздуха в мегаполисах значительно снизился.
К сожалению, стандарт введён для России с большим опозданием. Несмотря на неизбежность удорожания продукции, новые требования были приняты отечественными производителями. Автозаводы России внесли соответствующие изменения в конструкции своих машин. Топливные концерны не стали спешить с нововведениями. До настоящего времени качество отечественного моторного топлива оставляет желать много лучшего.
Все новые автомобили, с целью обеспечения требований «Евро-3», стали оснащаться системами нейтрализации отработанных газов. Конструкция системы нейтрализации предусматривает наличие двух кислородных датчиков, устанавливаемых на входе и выходе катализатора. Исправность системы нейтрализации контролируется по показаниям этих датчиков. При одинаковых значениях концентрации кислорода система выдаёт ошибку, предупреждая о пробое катализатора. При сверхнормативной разнице показаний датчиков система просигнализирует о том, что катализатор забит.
Основные параметры «Евро-4»
Требования стандарта «Евро-4» стали более строгими, чем у предшественника на 60 — 70%. Документ принят странами Европы, Японией и США в 2005 году. Стандарт помог сократить количество вредных выбросов примерно на 40%.
Установлены следующие предельные нормы выброса вредных веществ для легковых и лёгких грузовых автомобилей, г/км (бензин/дизель):
- Угарный газ или оксид углерода (CO) – 1,0/0,5.
- Углеводороды (СН) – 0,1/0,3.
- Оксид, диоксид азота (NO, NO2) – 0,08/0,25.
- Сажа, твердые частицы — -/0,025.
Россия экологические нормы «Евро-4» приняла к исполнению с выходом в свет соответствующего правительственного Постановления № 609 от 12 октября 2005 г.
Исполнение параметров «Евро-4» стало возможным только после разработки и внедрения более сложных систем нейтрализации. Система нейтрализации по «Евро-4» опирается на показания двух датчиков кислорода более сложного каталитического конвертора. Тем самым обеспечивается наличие двух зонного контроля. Работает такая система по сложному алгоритму, построенному на принципах сопоставления показаний состава смеси и температуры отработанных газов.
При отклонении показаний датчиков от значений, заложенных заводским алгоритмом, система сигнализирует о неисправности с переходом к аварийному режиму. Происходит потеря мощности двигателя, повышается расход топлива. Автомобиль передаётся на ТО для точной настройки систем.
Стандартом предусмотрена более тонкая очистка топлива от серы, которая способна превращаться в серную кислоту, нанося непоправимый вред технике и окружающей среде.
Общие цели
Все экологические стандарты объединены одной целью — улучшить экологическое благополучие и здоровье человека. Реализация цели осуществляется через систему ограничения объёмов вредных выбросов, поступающих в окружающую среду при сжигании моторного топлива двигателями внутреннего сгорания.
Оба стандарта носят обязательный характер, действуют в международном пространстве, объединяя усилия многих стран по вопросам защиты человека и окружающей среды от воздействия вредных выбросов.
Стандарты потребовали внесения изменений и дополнений в конструкцию современных автомобилей. Важнейшим узлом стал каталитический нейтрализатор отработанных газов и закрытая система циркуляции картерных газов.
Основные отличия
Стандарт «Евро-4» отличается более жесткими требованиями к допустимым нормам вредных выбросов ДВС. Так, в среднем на 22% снижен норматив по выбросам угарного газа для дизелей, на 57% для бензиновых моторов.
Норматив выброса окислов азота уменьшен для всех типов моторов в 2 раза. Допустимая концентрация сажи в выхлопах дизельных моторов снижена вдвое.
«Евро-4» потребовал от производителей топлива улучшения качества горючего по многим параметрам. Так, например, допустимая концентрация серы и её соединений в топливе уменьшена в 7 раз.
Ввод «Евро-4» потребовал усовершенствования конструкции автомобильных катализаторов. Сегодня системы нейтрализации «Евро-4» являются более сложными по алгоритмам работы и конструкции. Наряду с этим некоторые основные узлы являются взаимозаменяемыми. Ввод нового стандарта не сильно повлиял на рост стоимости автомобилей, по отношению к изделиям стандарта «Евро-3».
Сравнивая оба стандарта можно сделать однозначный вывод о том, что «Евро-4» достиг своих целей и обеспечил переход промышленности на новую материально-техническую базу обеспечения экологической безопасности.
vrachtauto zonder koppelinrichting bij betaling per tijdvak van 3 maanden
Valt uw vrachtauto in euronorm III en hoger? En heeft uw vrachtauto geen koppelinrichting? В onderstaande tabel staat de motorrijtuigenbelasting die u per 3 maanden moet betalen.
Зондер лучтверинг | Met luchtvering | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Toegestane Максимум | 2 ассена | 3 ассена | 4 оф. ассен | 2 ассена | 3 ассена | 4 оф. ассен |
3.501 тот 14.999 | € 79 | € 79 | € 79 | € 79 | € 79 | € 79 |
15,000 Всего 22,999 | € 95 | € 79 | € 79 | € 79 | € 79 | € 79 |
23.000 общ 24.999 | € 118 | € 118 | € 79 | € 79 | € 79 | € 79 |
25,000 Всего 26,999 | € 118 | € 118 | € 79 | € 79 | € 79 | € 79 |
27.000 тот 28.999 | € 125 | € 125 | € 125 | € 79 | € 79 | € 79 |
29,000 Всего 30,999 | € 184 | € 184 | € 184 | € 125 | € 125 | € 125 |
31.000 тот 32.999 | € 184 | € 184 | € 184 | € 125 | € 125 | € 125 |
33,000 Всего 35,999 | € 184 | € 184 | € 184 | € 125 | € 125 | € 125 |
36.000 общ 37.999 | € 184 | € 184 | € 184 | € 125 | € 125 | € 125 |
38,000 Всего 39,999 | € 184 | € 184 | € 184 | € 125 | € 125 | € 125 |
> 40.000 | € 184 | € 184 | € 184 | € 125 | € 125 | € 125 |
FICHE TECHNIQUE EURONORM S3 Стрелки 38
doczz- Entrer
- Регистрация
скачать Plainte |
Euronorm — Википедия
Dieser Artikel behandelt die eigentliche EURONORM-Serie.Zu weiteren Bedeutungen siehe Euro-Norm. Dieser Artikel ist nicht hinreichend mit Belegen (beispielsweise Einzelnachweisen) ausgestattet. Angaben ohne ausreichenden Beleg könnten demnächst entfernt werden. Bitte hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und gute Belege einfügst.Es liegt alles andere als auf der Hand, wo man dies nachprüfen kann. Gerade geschichtliche Angaben sind ohne Quellenangaben nur sehr schwer überprüfbar => Belege unbedingt erforderlich.
Die Euronormen — nur etwa 100 Stück — wurden seit den 1950er Jahren von der Europäischen Gemeinschaft für Kohle und Stahl herausgegeben, um den Warenverkehr zwischen den 6 Mitgliedstaaten zu regeln.Der Name wird offiziell в Großbuchstaben geschrieben (EURONORM). Inhaltlich betrafen die Euronormen vor all technische Lieferbedingungen und Prüfverfahren für Stähle und Halbfertigprodukte aus Stählen. Mittlerweile sind alle Euronormen zurückgezogen.
Норма | Ausgabe | Тител; Hinweis |
---|---|---|
ЕВРОНОРМА 1 | 1955-02 | Roheisen und Ferrolegierungen; ersetzt durch EURONORM 1: 1981-04 |
ЕВРОНОРМА 1 | 1981-04 | Begriffsbestimmung und Einteilung von Roheisen; ersetzt durch DIN EN 10001: 1991-03 |
EURONORM 5 | 1979-03 | Härteprüfung nach Vickers für Stahl |
EURONORM 6 | 1955-04 | Faltversuch für Stahl |
ЕВРОНОРМА 9 | 1955-10 | Vergleichszahlen für Bruchdehnungswerte bei Stahl; zurückgezogen ноябрь 2005 г. |
ЕВРОНОРМА 20 | 1969-04 | Halbzeug zum Schmieden aus allgemeinen Baustählen — Gütevorschriften; zurückgezogen ноябрь 2005 г. |
ЕВРОНОРМ 89 | 1971-09 | Legierte Stähle für warmgeformte vergütbare Federn; Gütevorschriften; ersetzt durch DIN EN 10089: 2002-12 |
ЕВРОНОРМ 91 | 1981-11 | Warmgewalzter Breitflachstahl; Zulässige Maß-, Form- und Gewichtsabweichungen |
ЕВРОНОРМ 104 | 1970-06 | Ermittlung der Entkohlungstiefe von unlegierten und niedrig legierten Baustählen |
ЕВРОНОРМ 105 | 1971-12 | Ermittlung der Einsatzhärtungstiefe |
ЕВРОНОРМА 115 | Sicherheit von Fahrtreppen und Fahrsteigen | |
ЕВРОНОРМ 182 | 1986-12 | Chemische Analyze von Eisen- und Stahlwerkstoffen; Bestimmung von Titan в Штале; Photometrisches Verfahren |
— viaTOLL
Класс эмиссии — Euro Norm 1Euro Norm 2Euro Norm 3Euro Norm 4Euro Norm 5Euro Norm 0Свидетельства о регистрации — GKL: G1GKL: G1 OESTSKL: S1SKL: S1, GKL: G1SKL: S1, GKL: G1 OESTSKL: S2SKL: S2, GKL: G1SKL: S2, GKL: G1 OEST93 / 59 / EWG I93 / 59 / I, GKL : G193 / 59 / I, GKL: G1 OEST96 / 69 / EG I98 / 69 / EG I; A98 / 69 / EG I; B93 / 59 / EWG II93 / 59 / II, GKL: G193 / 59 / II, GKL: G1 OEST96 / 69 / EG II98 / 69 / EG II; A98 / 69 / EG II; B93 / 59 / EWG III93 / 59 / III, GKL: G193 / 59 / III, GKL: G1 OEST96 / 69 / EG III98 / 69 / EG III; A98 / 69 / EG III; B94 / 12 / EG (M) 94/12 / EG (M), GKL: G11999 / 96 / EG; A1999 / 96 / EG; А, ГКЛ: G11999 / 96 / EG; B11999 / 96 / EG; B1, GKL: G11999 / 96 / EG; B21999 / 96 / EG; B2, GKL: G1EMISSIONSKL.Неизвестно 1999/96 / EG; C; EEV EEV1999 / 96 / EG; C; EEV, GKL: G1 EEV
Шаг 2
Выберите классификацию автомобилей (комбинацию автомобилей):
Укажите классификацию вашего автомобиля
Тяжелый автомобиль без прицепа (полуприцеп) с максимально допустимой массой более 3,5 т, но менее 12 т
Тяжелый автомобиль без прицепа (полуприцеп) с максимально допустимой массой не менее 12т.
Комбинация большегрузного автомобиля и прицепа (или полуприцепа) с общей максимально допустимой массой комбинации транспортного средства и прицепа не менее 12 тонн.
Комбинация большегрузного автомобиля и прицепа (или полуприцепа) с общей максимально допустимой массой комбинации транспортного средства и прицепа более 3.5 т, но менее 12 т
Комбинация легкового автомобиля и прицепа с общей максимально допустимой массой более 3,5 т.
Автобус более 9 мест, включая место водителя (независимо от максимально допустимой массы)
Шаг 3
В системе viaTOLL проверьте, подлежит ли транспортное средство (или комбинация транспортных средств) плате за проезд, и какова плата за проезд на разных категориях дорог.
Класс эмиссии от EURO 0 до EURO5
Автомагистрали и скоростные дороги, включенные в систему viaTOLL
злотых / км
Национальные дороги, включенные в систему viaTOLL
зл / км
Ненормативный Euro 7: Wann kommt sie?
Von bussgeldkatalog.org, letzte Aktualisierung am: 17. ноябрь 2020
Stickoxide, Feinstaub & Co: Wird weiter an der Stellschraube gedreht?
Neuwagen der Abgasnorm Euro 7 sind noch nicht erhältlich.Beim Kauf eines Autos ist viel zu beachten und viele Fragen müssen beantwortet werden: Kleinwagen, Kombi, Cabrio or SUV? Wie viele Sitze und Türen soll das Fahrzeug haben? Welche Marke darf es sein? Heckantrieb, Frontantrieb oder Allrad? Wie viel PS soll das Gefährt haben? Welche Sonderausstattung darf auf keinen Fall fehlen?
Immer wichtiger wird außerdem, vor allem mit Blick auf bestehende und drohende Fahrverbote in bestimmten deutschen Städten, die Abgasnorm des Fahrzeugs .Momentan gibt es die Schadstoffklassen Euro 1 bis 6 , wobei Letztere noch in verschiedene Untergruppen aufgeteilt werden kann.
Vor allem viele Neuwagenkäufer stellen sich nun die Frage, ob sie jetzt noch zuschlagen und einen Euro-6-Wagen kaufen oder lieber abwarten sollen, bis die nächste Abgasnorm eingeführt wird . Что делать с Euro 7. Doch wann kommt die Euro-7-Abgasnorm ? Und welche Grenzwerte sind dort zu erwarten? Unser Ratgeber klärt auf.
Часто задаваемые вопросы: 7 евро
Wann wird die neue Abgasnorm Euro 7 eingeführt?Wann die Euro-7-Norm eingeführt wird, ist derzeit noch ungewiss. Es kann Allerdings davon ausgegangen werden, dass die neue Abgasnorm ab dem Jahr 2021 gilt. Mehr zu den Änderungen erfahren Sie hier.
Welche Abgasnorm ist der Vorgänger der Euro 7?Der Vorgänger der Euro-7-Abgasnorm ist die Schadstoffgruppe Euro 6, welche noch in bestimmte Unterkategorien eingeteilt ist.
Была ли принесена новая аномалия Евро-7?Die Grenzwerte für den Schadstoffausstoß werden mit jeder Abgasnorm strenger und Fahrzeuge müssen höhere Anforderungen erfüllen. Auf diese Weise soll die Luftreinhaltung vorangetrieben werden.
Welche Bedeutung haben Abgasnormen überhaupt?
Bevor wir uns näher mit der Abgasnorm Euro 7 beschäftigen, müssen wir zunächst klären, was es eigentlich mit diesen Normen an sich genau auf sich hat. Die verschiedenen Abgasnormen werden von der EU festgelegt .Sie geben an, wie viele Schadstoffe ein Fahrzeug in die Luft ausstoßen darf . Neuwagen dürfen diese Grenzen nicht übersteigen.
Zu den wichtigen Schadstoffen, deren Ausstoß gedeckelt wird, gehören unter anderem Kohlenwasserstoffe, Stickoxide, Feinstaub sowie Kohlenmonoxid . Dabei handelt es sich um Stoffe, welche ab einer gewissen Konzentration unter anderem die Gesundheit von Menschen gefährden können .
Die erste EU-Abgasnorm für Pkw musste ab 1992 bzw.1993 eingehalten werden . Euro 2 folgte 1996 bzw. 1997, Euro 3 2000 bzw. 2001, Euro 4 2005 bzw. 2006 и Euro 5 2009 bzw. 2011. Die erste Jahresangabe betrifft dabei die Typgenehmigung, также die Erlaubnis zur Herstellung, die zweite die tatsächliche Erstzulassung von Neufahrzeugen .
Mit jeder neuen Abgasnorm wurden die Grenzwerte strenger. Fahrzeuge mit Euro 1 stoßen also sehr viel mehr Schadstoffe aus als modernere Kfz mit Euro 4 oder 5. Das bedeutet also auch: Wird in der Zukunft die Abgasnorm Euro 7 eingeführt, so gelten für diese höhere Grenzwerte als für de Норма.
Vorgänger von Euro 7: Die Euro-6-Abgasnorm
Die Euro-7-Abgasnorm sieht wahrscheinlich gleiche Grenzwerte für Diesel und Benziner vor.Die aktuellste Abgasnorm und der Vorgänger der für die Zukunft geplanten Abgasnorm Euro 7 ist die Schadstoffklasse Euro 6. Hier gibt es, im Vergleich zu den vorherigen EU-Normen, jedoch bestimmte Unterkategorien nachzwrtden, wurchee nach. Верден.
Bei vielen Autokäufern sorgt dies für große Verwirrung , weshalb wir kurz auf die verschiedenen Euro-6-Untergruppen eingehen möchten.Die folgenden werden dabei unterschieden:
- Euro 6b (seit September 2015 für Neuwagen gültig)
- Euro 6c (seit September 2018 für Neuwagen gültig)
- Euro 6d-TEMP (ab September 2019 für Neuwagen gültig)
- Euro 6d (ab 1. Januar 2021 für Neuwagen gültig) гюльтиг)
Euro 6b bis 6d: Worin bestehen die Unterschiede?
Doch worin liegen genau die Unterschiede und warum wurden verschiedene Untergruppen festgelegt und nicht die nächste Schadstoffklasse, wie bei den vorherigen Abgasnormen auch, gleich als Euro 7 betitelt ?
Die verschiedenen Euro-6-Normen unterscheiden sich nicht hinsichtlich der Grenzwerte der Emissionen .Aus diesem Grund wurde bislang darauf verzichtet, die Bezeichnung Euro 7 einzuführen. Vielmehr liegen die Unterschiede zwischen den verschiedenen Normen hauptsächlich darin, mit welchem Testverfahren der Schadstoffausstoß eines Fahrzeugs gemessen wird .
Bei Euro 6b wurde noch, wie bei den vorherigen Abgasnormen, auf das Messverfahren namens «Neuer Europäischer Fahrzyklus» (NEFZ) gesetzt. Dabei wurden Emissionen sowie Kraftstoffverbrauch nur auf dem Prüfstand — также nicht im Regären Straßenverkehr, sondern im Labor — getestet.Die Tests fanden hauptsächlich im simulierten Stadtverkehr statt und es kam zu wenigen Beschleunigungen.
Könnte die Abgasnorm Euro 7 das Ende der Diesel-Fahrzeuge einläuten?Die Höchstgeschwindigkeit von 120 km / h wurde im Test nur zehn Sekunden lang gefahren. Das hat dazu geführt, dass die Durchschnittsgeschwindigkeit der gesamten Überprüfung bei gerade einmal 34 km / h lag — ein wenig realistischer Wert. Zusätzlich kam es zu keiner Berücksichtigung von gewissen Ausstattungsmerkmalen, welche Fahrer häufig nutzen.
Um realistischere Werte zu erhalten, wird seit Euro 6c ein neues Messverfahren eingesetzt. Dieses trägt den Namen «Согласованные во всем мире процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP) . Dieses soll wohl auch noch bei der Einführung von Euro 7 aktuell sein. Auch hier finden die Tests nicht primär auf der Straße statt, sondern im Labor auf Rollen (dem sogenannten Rollenprüfstand ).
Allerdings werden eine Fahrt in der Stadt, auf der Autobahn und auf dem Land simuliert.Der Pkw wird dabei häufiger gebremst und wieder beschleunigt, zudem wird eine höhere Durchschnittsgeschwindigkeit erreicht . Zusätzlich kommt es ab Euro 6d-TMP noch zur Durchführung des sogenannten RDE-Tests («Фактические выбросы от вождения»). Hierbei wird bei einer Fahrt auf der Straße gemessen . Dabei kommt ein Messgerät zum Einsatz, welches и Auto angebracht wird.
Die Vorgänger von Euro 7, das sind Euro 6d-TEMP und Euro 6d, unterscheiden sich darin, um wieviel das RDE-Ergebnis den festgelegten Grenzwert überschreiten darf .Bei Euro 6d-TEMP darf der Wert noch um den Faktor 2,1 überschritten werden, ab Euro 6d nur noch um den Faktor 1,5.
Евро 7: Ab wann ist mit einer neuen Abgasnorm zu rechnen?
Wann genau für die neue Abgasnorm Euro 7 die Einführung geplant ist, lässt sich noch nicht pauschal beantworten . Hierzu gibt es noch keine entsprechenden offiziellen Regelungen. Grundsätzlich ist jedoch davon auszugehen, dass die neue Schadstoffklasse ab 2021 gelten könnte .
Die Beratungen zu Grenzwerten und Co durch die EU laufen zwar bereits. Es ist aber davon auszugehen, dass die Gespräche mehrere Jahre andauern werden . Hauptverantwortlich ist hierbei eine spezielle EU-Kommission .
Welche Grenzwerte fürs Auto sollen durch Euro 7 verschärft werden?
Veränderungen durch die Euro-7-Norm: Der Ausstoß von Stickoxiden soll wahrscheinlich stark Regiert werden.Wie wir bereits erwähnt haben, arbeitet die zuständige EU-Kommission bereits neue Grenzwerte für Euro 7 aus. Feststehende Ergebnisse hat sie noch nicht präsentiert. Aus diesem Grund lässt sich noch nicht pauschal angeben, mit welchen Änderungen durch die neue Abgasnorm zu rechnen ist.
Allerdings hat das Magazin Focus Online bereits im Mai 2018 berichtet, dass es über gewisse Informationen aus Verhandler-Kreisen verfügt. Nach Diesen Angaben ist unter anderem damit zu rechnen, dass Diesel und Benziner ab Abgasnorm Euro 7 gleich behandelt werden . Es sollen demnach einheitliche Grenzwerte sowohl für Selbstzünder als auch für Ottomotoren festgelegt werden.
Diesel haben in der Regel eine bessere CO2-Bilanz als Benziner. Aus diesem Grund hatten sie in der Vergangenheit bezüglich der Abgasnormen gewisse Vorteile . So darf ein Selbstzünder laut Abgasnorm Euro 6 80 мг Stickoxide pro Kilometer ausstoßen, ein Benziner jedoch nur 60 mg . Mit dieser Sonderbehandlung soll ab Euro 7 nun Schluss sein.
Weiterhin ist bei Euro 7 fürs Auto geplant, dass die Grenzwerte für Stickoxide massiv gesenkt werden .Diese liegen, wie bereits erwähnt, momentan bei Euro 6 noch bei 80 mg bzw. 60 мг за километр. Nach Informationen von Focus Online ist es möglich, dass ab Euro 7 sogar nur noch ein Wert von 35 bis sogar nur 20 mg Stickoxiden pro Kilometer erlaubt ist. Für die Autobauer wäre das eine große Hürde, die es erst einmal zu überwinden gälte.
Ein Blick in die Zukunft: Hat der Diesel mit Euro 7 ausgedient?
Sollte die Abgasnorm Euro 7 für Fahrzeuge verpflichtend werden, sehen Experten drastische Folgen .Einige sprechen bereits davon, dass die neue Schadstoffklasse das Ende des Diesel-Motors bedeuten würde.
Doch woran liegt das? Um die äußerst Strengen Grenzwerte hinsichtlich des Ausstoßes von Stickoxiden einhalten zu können, wäre eine nochffektivere Form der Abgasnachbehandlung nötig . Diese umzusetzen, wäre jedoch äußerst aufwendig und damit auch teuer . Die Hersteller müssten viel Geld в die Entwicklung neuer Systeme stecken. Und diese Kosten würden dann auf die Preise neuer Fahrzeuge aufgeschlagen werden und damit auch dem Verbraucher teuer zu stehen kommen.
Aus diesem Grund gehen manche Experten davon aus, dass Euro 7 dazu führen wird, dass die Autobauer nicht weiter auf den Diesel-Motor setzen , sondern sich vermehrt auf die Entwicklung von Benzinern sowrofahren wird- und Elektronik.
Schon jetzt scheinen sich manche Hersteller langsam aber sicher vom Diesel zu verabschieden. Итак, Хокан Самуэльссон, Vorstandsvorsitzender von Volvo , bereits im Mai 2015 mitgeteilt, dass der schwedische Autobauer , наверху Zukunft keine Diesel-Motoren mehr herstellen werde .Der Familienkombi V60, dessen zweite Generation seit 2018 gebaut wird, soll der letzte Volvo-Diesel sein. Ab 2020 будет das Unternehmen nach eigenen Angaben sogar nur auf E-Mobilität setzen.
Andere Autobauer sind mit Hinblick auf Euro 7 zwar nicht ganz so radikal wie Volvo, scheinen dem Diesel aber trotzdem immer weniger Raum einzuräumen. Итак, единиц VW, Audi и Skoda etwa keine Diesel-Motoren mehr in kleineren Modellen verbauen . Завод Nissan, das Diesel-Angebot Schritt für Schritt zu verkleinern.Honda möchte die Produktion komplett auf Elektroautos und Hybridmodelle umstellen.
Auch Porsche, Die Diesel-Motoren zwar nie selbst produziert, sie aber verbaut haben, kündigte an, künftig keine Selbstzünder-Modelle mehr anzubieten. Am 15. февраля 2018 lief der letzte Diesel-Porsche — der Macan — vom Band.Jetzt Neuwagen kaufen oder auf Euro 7 warten?
Хотите получить евро 7? Ab 2021 können Sie wahrscheinlich mit der Einführung rechnen.Viele Personen, die an einem Neuwagen interessiert sind, fragen sich nun, около sie auf die Einführung von Euro 7 warten or sich schon früher einen Pkw der Abgasnorm Euro 6 zulegen sollen.Wie bereits erwähnt, ist erst ab 2021 mit der neuen Schadstoffklasse zu rechnen .
Möchten Sie nicht so lange warten, ist zu empfehlen, dass Sie auf einen Neuwagen mit Euro 6d-TEMP setzen . Hierbei handelt es sich um ein relativ umweltschonendes Fahrzeug mit niedrigem Schadstoffausstoß . Es ist bislang nicht damit zu rechnen, dass Pkw dieser Art in der nahen Zukunft mit einem Fahrverbot belegt werden.
Neue Abgasnorm für Lkw: Ist Schadstoffklasse Euro 7 (VII) schon ein Thema?
Schwere Nutzfahrzeuge wie Lkw werden in Deutschland hauptsächlich mit Diesel angetrieben .Das liegt unter anderem daran, dass hier der Wirkungsgrad höher ist. Zudem verbrauchen Diesel-Motoren weniger Kraftstoff, weil der Energiegehalt höher ist als bei Benzin . Nicht zuletzt spielt noch eine Rolle, dass Diesel-Kraftstoff an den Tankstellen günstiger ist als Benzin.
Genauso wie Pkw müssen auch Lkw bestimmte Grenzwerte bezüglich des Schadstoffausstoßes einhalten . Dabei werden разнообразный Abgasnormen unterschieden. Auch bei Lkw werden die Schadstoffklassen nummeriert.Im Unterschied zu den Abgasnormen für Pkw werden hier jedoch römische Ziffern verwendet. Momentan gibt es die Abgasnormen Euro I bis Euro VI . Viele, die in der Transportbranche tätig sind, fragen sich nun: «Wann kommt die Abgasnorm Euro VII (7) für Lkw?»
Um diese Frage zu klären, müssen wir zunächst einen Schritt zurückgehen und uns mit der Lkw-Abgasnorm Euro VI befassen. Seit dem 1. Januar 2014 müssen neu produzierte Lkw diese Norm erfüllen, damit sie eine Zulassung erhalten.Im Unterschied zur Euro-V-Norm müssen hier sehr viel strengere Grenzwert eingehalten werden.
So dürfen Euro-VI-Lkw unter anderem nur noch 400 mg Stickoxide pro Kilowattstunde ausstoßen . Bei Euro 5 waren noch 2000 mg pro Kilowattstunde erlaubt. Auch der Grenzwert für Partikel wurde stark gesenkt. Die Hersteller mussten dafür sorgen, dass der Partikelausstoß um 50 Prozent reduziert wurde .
Die Reduktion geht so weit, dass Experten davon ausgehen, dass mit Euro VI bereits bei vielen Schadstoffen eine Nachweisgrenze erreicht sei .Zwar wäre es durchaus möglich, den Ausstoß von Stickoxiden noch weiter zu senken, Allerdings ginge dies mit Nachteilen bezüglich der Emission von Kohlenstoffdioxid einher . Auch Reduktionen beim Kraftstoffverbrauch seien ohne gleichzeitige Erhöhung der Schadstoffausstöße motorisch nicht zu schaffen .
Aus diesen Gründen ist in naher Zukunft wahrscheinlich nicht davon auszugehen , dass für Lkw bald die Abgasnorm Euro VII (7) eingeführt wird .
Konnten wir Ihnen weiterhelfen? Dann bewerten Sie uns bitte: Загружается …Abgasnorm: Definition, Vergleich, Fahrverbote — AutoScout24
Ganz neu ist das Thema Allerdings nicht. Bereits in den 1960er Jahren wurden в Калифорнии die ersten Abgasgrenzwerte festgelegt — aufgrund des lästigen Sommer-Smogs в Лос-Анджелесе. In der Europäischen Gemeinschaft traten die ersten Abgasvorschriften dagegen ab 1970 in Kraft — zunächst beschränkt auf die Emissionen von Kohlenmonoxid (CO) und Kohlenwasserstoff (HC).1977 wurden die Abgasgrenzwerte um Stickstoffoxid (NOx) erweitert und 1988 kamen schließlich die Grenzwerte für Rußpartikel aus Dieselmotoren hinzu.
Wie wird heute in der EU klassifiziert?
Die Einteilung der Fahrzeuge erfolgt в Schadstoffklassen, die mit eindeutigen Schlüsselnummern belegt sind. Diese Emissionsschlüsselnummern dienen zum einen der Berechnung der Kfz-Steuer. Zum anderen werden auf ihrer Basis die Umweltplaketten für die jeweiligen Umweltzonen erteilt. Bei Kleinkrafträdern, Leichtkrafträdern sowie landwirtschaftlichen Zugmaschinen wirkt sich die Schadstoffklasse steuerrechtlich nicht aus.
Die Fahrzeuge werden unterschieden nach Motor- und nach Fahrzeugtyp. Aufgrund der zunehmenden Begrenzung und überwachung der Werte durch die Europäische Union sind die Fahrzeughersteller verpflichtet, die Einhaltung der Grenzwerte über einen festgelegten Zeitraum und innerhalb einer benannistung. Bei systematischen Fehlern werden Fahrzeuge auch zurückgerufen. В Europa gilt für neue PKW seit dem September 2009 die Euro-5-Plakette. Zwischenzeitlich gab es einige Normen, die nur in der Bundesrepublik existierten und hier angewandt wurden.Diese sogenannten D-Normen lehnten sich an die Euronormen an, wiesen aber unterschiedliche Prüfzyklen auf. Bei Neuzulassungen wurde 2001 die D3-Norm durch die Euro 3-Norm ersetzt, während 2005 die D4-Norm in die Euro 4-Norm überging. Betrug nach Angaben des Kraftfahrt-Bundesamtes der Prozentsatz der Fahrzeuge, die der Abgasnorm Euro4 entsprechen, im Jahre 2009 lediglich ca. 37 Prozent, waren es zu Beginn des Jahres 2010 bereits ca. 43 Prozent der zugelassenen Personenkraftwagen.
Unterschieden werden die Fahrzeuge nach Motor- und Fahrzeugtyp.Aufgrund der zunehmenden Begrenzung und Überwachung der Werte durch die Europäische Union sind die Fahrzeughersteller verpflichtet, die Einhaltung der Grenzwerte über einen festgelegten Zeitraum und innerhalb einer benannistung. Bei systematischen Fehlern werden Fahrzeuge auch zurückgerufen. In der EU galt für neue Pkw seit September 2009 die Euro-5-Plakette, seit September 2014 die Abgasnorm nach Euro 6. Zwischenzeitlich gab es einige Normen, die nur in der Bundesrepublik existierten und hier angewandt wurden.Diese sogenannten D-Normen lehnten sich an die Euronormen an, wiesen aber unterschiedliche Prüfzyklen auf. Bei Neuzulassungen wurde 2001 die D3-Norm durch die Euro 3-Norm ersetzt, während 2005 die D4-Norm in die Euro 4-Norm überging. Übrigens: больше 50 Prozent der in Deutschland zugelassenen Fahrzeuge erfüllen laut Kraftfahrt-Bundesamt zum 01.01.2019 eine Abgasnorm nach Euro 5 или Euro 6.
Das sollen Abgasnormen giveen
Abgasnormen sollen helfen, die Schadstoffbelastungen der Umwelt zu verringern und die Mengen an Kohlenmonoxid (CO), Stickstoffoxid (NOx), Kohlenwasserstoff (HC) und Luftpartikr.Danach werden Schlüsselnummern als Code vergeben, aus denen sich die Abgasnorm berechnet und die Zuteilung zu Umweltzonenschildern erfolgt, die mit dem Fahrzeug befahren werden dürfen.
Euro 6, 6d-TEMP, 6d
Wie unterscheiden sich diese Normen?
Евро 6:
- Von dieser Norm gibt es weitere «Unter-Normen» с Euro 6c, 6d и 6d-TEMP.
- Auf dem Prüfstand soll das Auto maximal eine Menge von 80 mg NOx pro Kilometer ausstoßen (für Benziner gilt eine Höchstgrenze von 60 mg pro Kilometer).
- Als Messverfahren gilt der «Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей» (WLTP) -Zyklus — erst ab Euro 6d-TEMP ist das zusätzlich integrierte RDE Messverfahren vorgeschrieben, das den Verbrauch auch auf der Straße misst.
Евро 6d-TEMP:
- Ist ab 1. Сентябрь 2019 Pflicht.
- Zusätzlich zum WLTP-Zyklus wird jetzt auch der RDE-Zyklus vorgeschrieben. Hier misst man den Realausstoß im Fahrbetrieb.
Евро 6d:
- Gilt für neue Modelle ab Januar 2020 und für all Neuwagen ab Januar 2021.
- Weitere Verschärfung der Grenzwerte im Vergleich zu Euro 6d-TEMP. Дизельное топливо dürfen nach dieser Norm statt 168 мг / км до 120 мг / км ausstoßen.
WLTP-Messverfahren. Eine Norm, die zählt
Seit dem 1. Сентябрь 2018 г. dürfen Neuwagen nur noch dann zugelassen werden, wenn ihre Emissionen nach dem neuen WLTP-Messverfahren ermittelt wurden. Dieses Messverfahren liefert deutlich genauere und realistischere Werte — zusätzlich ist darin eine Messung der Real Drive Emissions (RDE) auf der Straße vorgesehen, die für die Norm Euro 6d-TEMP and Euro 6d gold gold.Im Prüfstands-Messverfahren WLTP dürfen Benziner den NOx-Grenzwert von 60 mg pro Kilometer nicht überschreiten (Дизель 80 мг на км). Für die Straßenmessung RDE liegt der Benziner-Grenzwert bei 126 мг / км, für den Diesel gilt hier 168 мг / км.
Das RDE Messverfahren
Ab 1. Сентябрь 2019 gilt zusätzlich der RDE-Test (Real Driving Emissions) для всех neuzugelassenen Fahrzeuge. Derzeit ist das RDE-Messverfahren lediglich für neue Typzulassungen verpflichtend. RDE ergänzt das WLTP-Verfahren um einen wichtigen Punkt: Die Straßenmessung.Das Fahrzeug wird также директ им реален Fahrbetrieb getestet. Um ein möglichst reales Messergebnis zu erhalten, werden die Fahrzeuge 90 bis 120 Minuten lang im Drittelmix bestehend aus Autobahn, Landstraße und Stadtverkehr bewegt. Testfahrten finden bei -7 до +35 Grad statt. (Allerdings ohne Vorgaben wie Fahrstrecke, Geschwindigkeit, Wetter oder Verkehrslage)
Die Abgasnorm Euro 6d-TEMP
Die aktuelle Abgasnorm Euro-6d-TEMP erfüllen bereits viele Neuwagen von diversen Herstellern.Verpflichtend für all Neuzulassungen ist diese Abgasnorm за сентябрь 2019 года. Insgesamt ist vorgesehen, dass 2020 insgesamt 95 Prozent Aller neu zugelassenen PKW maximal 95 Грамм CO2 за километр по дороге. Beachtlich, wenn man bedenkt, dass das 2015 noch 130 Gramm CO2 pro Kilometer waren. Die dato Strengste Abgasnorm Euro 6d ist für neue Modelle ab 1. Januar 2020 und für all Neuwagen ab Januar 2021 verpflichtend. Bei dieser Norm werden im Vergleich zur 6d-TEMP die Grenzwerte bei der RDE-Messung nochmals verschärft.
Euro 6d-TEMP und Euro 6d
Welche Hersteller bieten Autos dieser Schadstoffklasse an? Inzwischen bieten all namhaften Autohersteller Euro 6d-TEMP or Euro 6d Modelle an. Bitte informieren Sie sich direkt beim Hersteller oder den Vertragshändlern selbst, welche Angebote derzeit im Programm sind.
Был ли kosten eigentlich Fahrzeuge mit den Abgasnormen Euro 6d-TEMP или Euro 6d? Unter welchen Modellen können Sie wählen? Schauen Sie doch gleich mal в unserer AutoScout24 Ergebnisliste nach, был derzeit bei uns angeboten wird.Vielleicht ist ja Ihr Traumwagen dabei? Jetzt Modelle entdecken.
Fahrverbote — auch für Euro-6 Diesel?
Die EU Kommission hat bei der Einführung neuer Abgastests die Grenzwerte der Euro-6-Norm im praktischen Fahrbetrieb eigenmächtig gelockert. Die Antwort darauf war, dass dies laut EU-Gericht gesetzeswidrig geschehen ist und somit europäische Großstädte ab 2021 auch neueste Diesel aussperren dürfen. Wer generell in Umweltzonen fahren möchte, in denen es in Zukunft zu Fahrverboten kommen könnte, hat nun zwei Möglichkeiten: Entweder auf einen Benziner umzusatteln oder sich für ein Fahrzeug TEP mit bz-e.Euro 6d zu entscheiden. Beide Varianten sollen Fahrverbote zunächst nicht befürchten müssen. Schließlich ist ein Fahrverbot für Euro-6-Diesel in keiner deutschen Stadt geplant und die Bundesregierung möchte Euro-6-Diesel sogar gesetzlich von Fahrverboten ausschließen.
Welche Euronorm hat mein Auto?
Anhand der Schlüsselnummer lässt sich schnell die Euro-Norm herausfinden. Deine Schlüsselnummer erhältst du entweder im Feld 1 des Fahrzeugscheins oder im Feld 14 der Zulassungsbescheinigung Teil 1.Gleiche einfach die letzten beiden Ziffern mit dieser Tabelle ab:
Emissionsschlüsselnummer | Schadstoffklasse |
---|---|
01, 02, 03, 04, 09, 11, 12, 13, 14, 16, 18, 21, 22, 77 | Евро 1 |
25, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 40, 41, 49, 71 | Евро 2 |
30, 31, 36, 37, 42, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 | Евро 3 |
32, 33, 38, 39, 43, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 | Евро 4 |
35A0 бис 35M0 | Евро 5 |
36N0 до 36Y0 | Евро 6 |
00, 05,06,07,08, 10, 15, 17, 19, 20, 23, 24, 88 | andere Schadstoffklassen |