Низкий уровень электролита в аккумуляторе: Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах / Полезное / Бизнес-клуб :: БатБаза

Содержание

Уровень электролита в автомобильном аккумуляторе

Для продления срока службы автомобильных аккумуляторных батарей необходимо проводить их регулярное обслуживание. Основными критериями, по которым можно судить о степени работоспособности аккумулятора, это величина напряжения, уровень электролита и его плотность.

Содержание

  1. От чего зависит уровень электролита
  2. Чем чревато понижение уровня
  3. Высокий уровень электролита в аккумуляторе
  4. Проверка уровня
  5. О чем говорит разница в уровнях в отдельных банках
  6. Как проверить уровень электролита в необслуживаемых аккумуляторах
  7. Вывод

От чего зависит уровень электролита

Во время поездок на автомобиле аккумулятор отдает часть своей энергии для запуска стартера, а в дальнейшем, будучи подключенным к бортовой сети, восполняет потерю за счет генератора. При неправильно выставленном уровне напряжения бортовой сети избыточное напряжение приводит к выкипанию части электролита. На самом деле кипения, как такового, нет. Пузырьки газов на электродах, это результат электролиза воды.

При высокой температуре внутри двигательного отсека, на что накладывается температура окружающего воздуха, происходит естественное испарение воды. В результате, уровень электролита снижается.

Чтобы привести уровень электролита в нормальное состояние, в банки аккумулятора добавляют дистиллированную воду. В результате неосторожных действий или невнимательности количество электролита может повысится. Это также неправильно, хотя не имеет таких серьезных последствий, как снижение.

Чем чревато понижение уровня

Емкость аккумулятора, значение его внутреннего сопротивления (важной величины для определения максимального тока стартера) зависит от протекания химических реакций между пластинами и электролитом. Понижение уровня ведет к следующим последствиям:

  • Повышение плотности. Приводит к сульфатации и осыпанию активной массы пластин;
  • Снижение общего объема электролита. Это снижение емкости, повышение внутреннего сопротивления, снижение максимального тока стартера.
  • Оголение верхних частей пластин. Имеет самые серьезные последствия. Оголенные пластины аккумулятора быстро разрушаются, в них образуются крупные кристаллы нерастворимых солей, в результате чего последующая доливка не приносит желаемого результата.

Как видно, уменьшенный уровень электролита в автомобильном аккумуляторе приводит к сокращению срока его службы. Затягивать с обслуживанием нельзя. Чем больше эксплуатируется аккумулятор с неотрегулированным уровнем, тем больше вероятность преждевременного выхода его из строя. В зимнее время может быть затруднен запуск двигателя из-за нехватки тока для нормальной прокрутки стартера.

Высокий уровень электролита в аккумуляторе

Повышение уровня вызывает такие последствия:

  • Снижение плотности электролита. Также приводит к увеличению внутреннего сопротивление, а в зимнее время может привести к замерзанию электролита.
  • Выбрасывание агрессивной жидкости на внешнюю поверхность аккумулятора. В процессе заряда аккумулятора сернокислотный электролит может быть выброшен через дренажные отверстия в пробках банок, что приведет к образованию проводящей пленки на поверхности. Как результат – высокий саморазряд батареи и окисление поверхностей клемм, клеммных наконечников и других металлических поверхностей вблизи аккумуляторной батареи.
  • Интенсивный заряд аккумулятора с превышенным уровнем может привести к раздутию и повреждению корпуса.

Проверка уровня

Наиболее просто контролировать состояние аккумуляторных батарей с прозрачным корпусом. На корпусе таких аккумуляторов имеются две метки с надписями min и max. Граница электролита должна быть между этими метками.

Существует несколько методик определения уровня в устройствах с непрозрачными корпусами:

  • Электролит должен быть на уровне нижнего обреза заливного отверстия. Здесь трудно определить, насколько завышен уровень, но при аккуратной доливке количество жидкости можно выдержать достаточно точно.
  • Использование стеклянной трубочки. Самая точная методика. Необходимо использовать стеклянную трубочку диаметром 5 – 10 мм достаточной длины. Менее тонкая не позволит точно определить границу жидкости, а толстую трудно перекрыть.

Измерение производят следующим образом:

  1. Трубочку опускают вертикально в заливное отверстие до касания с пластинами;
  2. Закрывают верхнее отверстие пальцем;
  3. Также вертикально трубочку вынимают.

Высота столбика жидкости будет показывать количество кислоты над пластинами аккумулятора. Уровень электролита в АКБ должен в пределах 10 – 15 мм. Можно заранее нанести метки, соответствующие минимальному и максимальному значению, на трубочку. После проверки открывают освобождают отверстие, чтобы вернуть раствор в батарею.

О чем говорит разница в уровнях в отдельных банках

Уровень жидкости должна быть одинаковой во всех банках аккумулятора. Большие различия говорят о том, что процессы разряда в банках идут неодинаково. Измерения плотности в таком случае тоже приведут к различным результатам. Что делать, если низкий уровень электролита имеется в нескольких банках? Выравнивание производится доливкой дистиллированной воды в банки с низким уровнем. После доливки нужно сделать тренировочный цикл заряд-разряд номинальным током, после чего измерить плотность. Разница более чем на 0.01 гр/см3 будет говорить о том, что срок службы аккумулятора подходит к концу.

Важно знать! Доливать кислоту для регулировки количества электролита нельзя.

Как проверить уровень электролита в необслуживаемых аккумуляторах

Некоторые производители размещают на корпусе необслуживаемых батарей специальный глазок с поплавком, который показывает степень заряженности (плотность) и уровень. Но это справедливо только для одной единственной банки. Чтобы провести полную проверку, необходим доступ ко всем банкам. Действия следующие:

  1. Аккуратно снимается декоративная планка над заливными горловинами. Планка, скорее всего, будет приклеена, поэтому нужно работать аккуратно, чтобы не повредить корпус.
  2. Высверливаются отверстия над заливными горловинами. Стружка при сверлении не должна попадать внутрь корпуса, поэтому есть смысл сначала сделать отверстия более тонким сверлом.
  3. После проверки и регулировки уровня отверстия плотно закрывают подходящими пластиковыми заглушками.

Вывод

Регулярное обслуживание и проверка состояния автомобильного аккумулятора продлевает срок его службы и позволяет избежать появления сложных проблем, в особенности в зимнее время.

https://www.youtube.com/watch?v=ZXjegRN4RjkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Уровень электролита в аккумуляторе (https://www.youtube.com/watch?v=ZXjegRN4Rjk)

Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе автомобиля 2022

Содержание

  1. Что такое электролит и его роль в аккумуляторе
  2. Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе
  3. Очистка батареи и открытие заливных отверстий
  4. Определение уровня электролита
  5. Причины изменения объема жидкости
  6. Что делать при низком уровне электролита
  7. Распространенные вопросы

В процессе эксплуатации любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Каждый водитель должен иметь хотя бы минимальные навыки и умения, понимать в общих чертах, как работает автомобиль. Важно уметь проверять уровень масла, давление в шинах, контролировать состояние аккумуляторной батареи.

АКБ современного авто предназначено для запуска двигателя, функционирования его электрической части. Если она разрядится или выйдет из строя, то, например, автомобиль невозможно будет завести. Поэтому требуется четко представлять, как определить степень зарядки аккумулятора, то есть какой уровень жидкого электролита должен сохраняться в устройстве для корректной работы.

Что такое электролит и его роль в аккумуляторе

Для запуска двигателей современных авто применяют кислотные батареи, которые заполняются специальным раствором, проводящим электрический ток. Он состоит из серной кислоты, растворенной в чистой дистиллированной воде. Готовый электролит предлагают некоторые автомобильные магазины с плотностью 1,29 г/куб. см. Раньше предлагались готовые к эксплуатации аккумуляторы, а также сухозаряженные экземпляры, которые нужно подготавливать к работе определенным способом.

Для этого следует придерживаться такого алгоритма:

  • вначале АКБ требуется залить;
  • дать пропитаться пластинам на протяжении часа;
  • подзарядить ее током, не превышающим 1/10 емкости батареи;
  • напряжение на клеммах в процессе зарядки должно быть примерно 13,6-14,4 вольт.
В работе автомобильного аккумулятора электролитическая жидкость играет важную роль.

Внутри корпуса современной аккумуляторной батареи находятся свинцовые пластины разной полярности. На положительные решетки нанесен диоксид свинца, а на отрицательные – просто свинец в порошковом виде. Для повышения прочности и пластичности в их состав раньше включали сурьму. Для легирования решеток современных агрегатов используется кальций, серебро. Это значительно снижает расход воды в ходе эксплуатации.

В процессе работы аккумуляторной батареи при взаимодействии атомов пористого свинца пластин с раствором серной кислоты происходят химические реакции. При зарядке атомы свинца освобождаются от электронов серной кислоты. Плотность электролита повышается. Разрядку АКБ сопровождает связывание свинца и понижение плотности.

Устройство АКБ

Степень заряженности определяется по плотности электролита. В зависимости от окружающей температуры норма составляет 1,24-1,27 г/куб.см.

На сегодняшний день предлагаются обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые АКБ. Доступ к электролиту есть только у первых двух разновидностей.

Читайте также

Зачем автолюбители добавляют пищевую соду в аккумулятор
Каждая деталь автомобиля, особенно аккумулятор, нуждается в регулярном и правильном обслуживании, что позволяет…

 

Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе


Современные стартерные батареи для автомобилей нередко изготавливаются в прозрачных корпусах, на внешней стороне которых нанесены риски минимального и максимального уровня жидкости. Это значительно облегчает контроль. Количество электролита может уменьшаться из-за испарения воды.

Важно! Важно помнить, что испаряется исключительно дистиллят, а кислоту пластины впитывают как губка. Корректировать объем жидкости нужно только с помощью дистиллированной воды.

Категорически не рекомендуется производить замену электролита, поскольку сделать это очень сложно. Во-первых, кислота находится внутри пластин. Во-вторых, в процессе эксплуатации пластины подвергаются большим нагрузкам, поэтому частично осыпаются. При переворачивании батареи существует высокая вероятность короткого замыкания.

Для проверки уровня жидкости используются стеклянные или пластиковые трубочки, которые входят в состав набора ареометра.

Читайте также

6 ошибок при смене масла в двигателе
Произвести ремонт собственного автомобиля несложно, особенно если разбираешься в этом деле. Но, к сожалению, водители…

 

Очистка батареи и открытие заливных отверстий

Перед открытием пробок следует очистить верхнюю часть АКБ от грязи и мусора. Для этих целей можно использовать тряпку, пропитанную средством для мытья окон. Очистить клеммы от ржавчины поможет раствор соды. После всех этих процедур аккумуляторную батарею нужно вытереть насухо. Лучшим вариантом будет поддержание батареи в чистом состоянии. При этом клеммы лучше покрывать защитной смазкой.

Чистка клемм АКБ

Конструкция крышек заливных отверстий в разных моделях аккумуляторов может отличаться. У некоторых из них все шесть пробок располагаются под одной общей планкой, которая легко снимается. У других требуется выкрутить каждую из них против часовой стрелки. Грязь под пробками следует удалить с помощью моющего средства, содержащего аммиак. Ни в коем случае нельзя использовать для очистки заливных отверстий соду.

Читайте также

Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза
Антифриз необходим для предотвращения перегрева двигателя во время работы. Данное вещество, в отличие от воды,…

 

Определение уровня электролита

Нормальный уровень аккумуляторной жидкости – это 10-15 мм над пластинами. Если этот слой по каким-то причинам уменьшается, то нужно добавить дистиллированную воду. Лишнюю жидкость следует аккуратно удалить с помощью ареометра. Некоторые необслуживаемые модели АКБ оснащаются специальными индикаторами заряда, которые показывают и уровень электролита. В случае, когда «глазок» становится белым, батарею нужно менять.

Проверка плотности и уровня электролита в аккумуляторе

Для измерения уровня предназначены специальные стеклянные трубки. Если их нет, то можно использовать корпус прозрачной ручки, отрезав его зауженный конец. Чтобы провести измерения, нужно открутить пробки заливных отверстий и вставить в них поочередно вертикально трубку, зажать противоположный конец пальцем и вытянуть ее наружу.

Читайте также

Почему никогда нельзя заливать масло в фильтр перед установкой
Большинство автолюбителей устанавливают фильтр, предварительно наполнив его маслом. Это можно объяснить тем, что…

 

Причины изменения объема жидкости

На протяжении эксплуатации объем электролита АКБ снижается. Интенсивность испарения воды зависит от условий, при которых используется агрегат. При уменьшении количества аккумуляторной жидкости повышается концентрация кислоты непосредственно на пластинах. Это агрессивное вещество разъедает свинец, а его соли образуют осадок на решетках и дне. Происходит сульфатация, короткое замыкание, обрыв электрической цепи.

Уменьшение уровня жидкости аккумулятора происходит по следующим причинам:

  • эксплуатация летом при высоких температурах окружающего воздуха приводит к интенсивному испарению воды на фоне повышения плотности электролита;
  • механическое повреждение корпуса батареи приводит к вытеканию аккумуляторной жидкости;
  • при агрессивной езде по бездорожью, переворачивании аккумулятора происходят потери электролита. Только при таких случаях допускается подливать его, а не воду;
  • выход из строя автомобильного генератора, реле зарядки нередко приводит к перезаряду, гидролизу, который сопровождается кипением. При этом испаряется вода, повышается плотность аккумуляторной жидкости.

Таким образом, чтобы продлить срок службы стартерного аккумулятора, необходимо контролировать плотность, количество электролита, а также работу автомобильной системы зарядки.

Обратите внимание! Важно помнить, что объем жидкости повышается при зарядке и нагревании АКБ.

Разряженный агрегат категорически нельзя эксплуатировать на автомобиле, поскольку в таком случае сила проходящего через пластины тока значительно увеличивается. Это приводит к опаданию активной массы с аккумуляторных решеток, короблению пластин, испарению воды, выходу из строя рабочего агрегата.

Читайте также

Что делать, если машина не заводится: простой способ завести
Никто не застрахован от ситуаций, когда автомобиль может внезапно заглохнуть. Причем произойти это может где угодно –…

 

Что делать при низком уровне электролита

При работе и зарядке АКБ в определенных случаях происходит значительное снижение объема электролита, повышается концентрация кислоты. Это разрушает пластины, значительно снижает ресурс аккумулятора. Для решения этой проблемы следует использовать дистиллированную воду, которую нужно добавлять вовремя. Это позволяет предотвратить отрицательное воздействие кислоты на внутренние рабочие элементы батареи.

На заметку! Важно помнить, что электролит допускается доливать только при его потере, которая произошла вследствие вытекания.

При других ситуациях испаряется кислород, водород, а серная кислота остается внутри. Если после доливания воды и полноценной зарядки плотность не поднимается, то существует высокая вероятность накопления солей на пластинах. В результате кристаллизации агрегат выходит из строя. Его реанимация в некоторых случаях возможна, но при этом не требуется доливать какую-либо жидкость.

Принимая во внимание причины уменьшения объема жидкости, нужно находить конкретные решения, которые могут быть комплексными. Правильная эксплуатация аккумулятора, добавление дистиллированной воды, своевременная подзарядка оптимальным током увеличит его ресурс. Это обеспечит надежный легкий запуск исправного двигателя даже при низких температурах окружающего воздуха.

При обнаружении уменьшения уровня жидкости в АКБ нужно действовать по следующему алгоритму:

  • снять батарею с автомобиля;
  • поставить ее на ровную поверхность;
  • очистить верхнюю часть от грязи, мусора и открутить крышки заливных отверстий;
  • с помощью шприца или специальной спринцовки отобрать электролит из глубины каждой банки, проверить его на прозрачность;
  • при наличии взвеси темного цвета заменить АКБ;
  • долить воду до нормального уровня;
  • поставить аккумулятор на зарядку, выставив малый ток;
  • примерно через 3-4 часа проверить плотность с помощью ареометра.

Если она растет до значений 1,27-1,29 г/ куб.см, то проблема решена.

Читайте также

Зачем покупают старые аккумуляторы и сколько на этом зарабатывают
В настоящее время наиболее востребованными аккумуляторами считаются свинцово-кислотные, что обусловлено их…

 

Распространенные вопросы

Если батарея оснащена индикатором зарядки, то можно ориентироваться по нему. Зачастую зеленый цвет означает нормальную плотность, красный или желтый – низкую плотность, белый – снижение количества жидкости. Кроме того, можно учитывать массу АКБ.

Во-первых, менять электролит нельзя. Но если это произошло, то достаточно пары часов зарядки слабым током.

Частота данной процедуры зависит от типа аккумулятора. Например, сурьмяные батареи характеризуются интенсивным расходом воды, поэтому их требуется контролировать каждые две недели. АКБ с кальциевым или серебряным легированием пластин практически не расходуют воду при исправной системе зарядки на автомобиле.

Правильная эксплуатация и обслуживание аккумулятора – это гарантия его безотказной работы на протяжении длительного срока. Нормальный уровень и плотность электролита является важным условием исправности батареи, поэтому данные параметры важно внимательно контролировать.

Зарядка аккумуляторов: руководство по электролитам

Возможно, в это трудно поверить, но многое из того, что необходимо нашему телу для функционирования, исходит от небольших электрических зарядов. Эти заряды рассылаются по всему телу и способствуют таким вещам, как сокращение мышц, функция нервов, восстановление поврежденных тканей и гидратация.

Что такое электролиты и зачем они нужны?

Электролиты обеспечивают эти электрические заряды и являются важными химическими веществами, которые проводят электричество при смешивании с водой.
Нашим телам необходимо поддерживать хороший уровень электролитов, чтобы они могли выполнять все свои различные функции.
Наш организм нуждается в регулярном восполнении нескольких различных электролитов. К ним относятся калий, натрий, кальций, бикарбонат, хлорид, фосфат и магний.
Прочитав этот список, вы сразу же начнете думать об общих источниках некоторых электролитов. Кальций, например, можно найти в молочных продуктах, таких как молоко или сыр.
Когда мы потеем во время и после тренировки, мы в основном теряем натрий и калий, поэтому мы должны искать эти источники электролитов для пополнения нашего уровня.

Что происходит с нашим телом при низком уровне электролитов?

Подумайте об электрической батарее. Когда его источник энергии низок, он нуждается в подзарядке, и это то же самое для человеческого тела. Когда в нашей системе низкий уровень электролита, наши «батареи» нуждаются в подзарядке.
Низкий уровень электролитов в организме может вызвать усталость, головные боли и обезвоживание. В долгосрочной перспективе постоянно низкий уровень электролитов может привести к заболеваниям почек и сердца.

Как заменить потерянные электролиты?

Электролиты, теряемые при физических нагрузках, чаще всего представляют собой натрий и калий (поэтому наш пот имеет соленый вкус). Тем не менее, все типы электролитов необходимы для поддержания здоровой функции организма.
Пища, которую мы едим, и жидкости, которые мы пьем, являются богатыми источниками электролитов, которые по-разному способствуют нашему здоровью. Например, бананы богаты калием, поэтому, вероятно, вы видите, как профессиональные теннисисты жуют их в перерывах между играми.

Продукты питания

Вот список других продуктов и жидкостей, содержащих электролиты:

    • Картофель
      Хороший источник фосфора и магния, а при употреблении в кожуре также снабжает нас калием.
    • Орехи и семена
      Отличный полезный перекус, семена и орехи могут стать источником фосфора и магния.
    • Листовая зелень
      Зелень, такая как капуста и шпинат, богата электролитами, такими как кальций и магний.
    • Зернобобовые
      Употребление в пищу фасоли, бобовых и чечевицы — отличный способ получить большое количество электролитов в нашем организме.
      Фасоль и чечевица содержат магний, калий и фосфор. Некоторые виды соевого творога, такие как тофу, также могут содержать кальций.
    • Вода
      Низкий уровень электролитов в организме приводит к обезвоживанию, поэтому наличие жидкости на борту крайне важно. Питьевая вода — отличный способ регидратации и пополнения уровня электролитов.
    • Молоко
      Коровье молоко является универсальным продуктом питания. Вероятно, с раннего возраста мы узнаем, что он полон кальция, который способствует здоровью костей, но также содержит натрий, калий, белок и углеводы. Молоко может показаться не очевидным восстанавливающим напитком, но оно помогает многим.
    • Кокосовое молоко
      Кокосовое молоко можно купить почти в любом супермаркете, и хорошо, что оно богато натрием, калием, кальцием и магнием.
    • Электролитные порошки
      GO Электролит обеспечивает электролиты, такие как натрий, для быстрой гидратации и быстрое поступление углеводов взамен потерянной глюкозы. Потеря электролитов, особенно при физической нагрузке, может привести к обезвоживанию организма. Обезвоживание может привести к чувству усталости, головокружению, учащенному сердцебиению и дыханию, сухости кожи и даже обмороку.
    • GO Hydro содержит калий и натрий и помогает нашему организму поддерживать здоровый баланс жидкости во время тренировки. Поддержание водного баланса и повышение уровня энергии во время упражнений или занятий спортом помогает предотвратить усталость и обеспечить максимальную физическую работоспособность.

 

Заключение

Тренировки и упражнения часто связаны с жесткой конкуренцией с самими собой. Мы постоянно пытаемся улучшить нашу производительность, но если наши батареи не заряжаются каждый раз полностью, мы ставим себя в невыгодное положение.
Узнавая об электролитах и ​​их важности для максимальной производительности, мы можем убедиться, что в нашем организме правильный уровень электролитов, чтобы каждый раз быть лучшими.

[решено] Если уровень электролита упадет ниже 9, произойдет следующее.0001

  1. открытые пластины преобразуются в сульфат свинца
  2. сокращается срок службы элемента
  3. уменьшается емкость элемента
  4. a & b & c

Вариант 4 : a & b & c

3 IS

3 Бесплатно

3 VSSC Технический помощник по механике состоялось 06.09.2019

3,9 тыс. пользователей

80 вопросов

320 баллов

120 минут

Свинцово-кислотная батарея:

  • Катод изготовлен из диоксида свинца, а анод — из металлического свинца. Два электрода разделены электролитом из серной кислоты.
  • Жидкость в вашем свинцово-кислотном аккумуляторе называется электролитом. На самом деле это смесь серной кислоты и воды.
  • По мере разрядки аккумулятора электроды покрываются сульфатом свинца, а кислотный электролит становится слабее.
  • По мере зарядки аккумулятора покрытие из сульфата свинца на электродах удаляется, а кислотный электролит становится более прочным.
  • Когда аккумулятор заряжается, серная кислота вступает в реакцию со свинцом в аноде и катоде с образованием сульфат свинца .
  • При зарядке аккумулятора электролит нагревается и часть воды испаряется. Во время процесса, называемого электролизом, вода распадается на газообразные водород и кислород, которые рассеиваются, а уровень электролита в аккумуляторе со временем снижается.
  • Если уровень электролита слишком низкий, обнажаются пластины в элементах батареи, которые могут быть повреждены. Кроме того, серная кислота будет более концентрированной.
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы теряют способность принимать заряд при слишком длительном разряде из-за сульфатации, кристаллизации сульфата свинца.
  • Электролит в аккумуляторе концентрируется на дне, в результате чего верхняя половина элемента обедняется кислотой. Аккумуляторы склонны к расслоению, если они хранятся при низком уровне заряда (ниже 80%), и никогда не имеют возможности полностью зарядиться. Это называется  Кислотное расслоение , и Кислотное расслоение снижает общую производительность аккумулятора.

 

Ниже приведены наиболее распространенные ошибки для свинцово-кислотных аккумуляторов:

Недостаточная зарядка :  Как правило, возникает из-за того, что зарядное устройство не позволяет полностью зарядить аккумулятор после использования. Продолжительная эксплуатация аккумулятора в частично заряженном состоянии или хранение аккумулятора в разряженном состоянии приводит к образованию сульфата свинца (сульфатации) на пластинах. Сульфатация снижает производительность батареи и может привести к ее преждевременному выходу из строя.

Перезарядка :  Непрерывная зарядка вызывает ускоренную коррозию положительных пластин, чрезмерное потребление воды и, в некоторых случаях, вредную температуру внутри батареи. Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать после каждого разряда более чем на 50% их номинальной емкости, а также во время или после длительного хранения в течение 30 дней и более.

Недостаточное увлажнение :  В свинцово-кислотных батареях вода теряется в процессе зарядки. Если уровень электролита упадет ниже верха пластин, может произойти непоправимое повреждение. Часто проверяйте уровень воды в аккумуляторе.

Чрезмерное увлажнение : Чрезмерное увлажнение батареи приводит к дополнительному разбавлению электролита, что приводит к снижению производительности батареи. Добавляйте воду в аккумулятор после его полной зарядки, никогда, если аккумулятор частично разряжен.

Во избежание этого необходимо регулярно заменять электролит:

  • Проверять уровень воды в аккумуляторе с помощью индикатора уровня
  • Никогда не заливайте аккумулятор обычной водой. Это повредит вашу батарею. Используйте дистиллированную воду. Она также известна как деионизированная вода и деминерализованная вода. По сути, это вода, отфильтрованная для удаления металлов и минералов, которые могут мешать процессам в вашей батарее.
  • Установите автоматическую систему залива воды в аккумулятор.

 

Объяснение:

 Если уровень электролита падает ниже верхнего уровня пластины в свинцово-кислотном аккумуляторе, тогда;

  • Открытые пластины перерабатываются в сульфат свинца.
  • Срок службы ячейки уменьшен.
  • Емкость ячейки снижена.

Важные моменты

  • Новый аккумулятор может иметь низкий уровень электролита. Сначала зарядите аккумулятор, а затем добавьте воды, если это необходимо. Добавление воды в аккумулятор перед зарядкой может привести к переливу электролита.
  • Никогда не добавляйте водопроводную воду в аккумулятор. Водопроводная вода содержит минералы, которые снижают емкость аккумуляторов и увеличивают скорость их саморазряда.
  • В нормальных условиях эксплуатации вам не нужно добавлять кислоту. Для достижения рекомендуемого уровня электролита следует добавлять только дистиллированную или деионизированную воду.
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти.

Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления технического помощника ISRO

Последнее обновление: 22 сентября 2022 г.

Индийская организация космических исследований (ISRO) вскоре опубликует официальное уведомление о наборе технических помощников ISRO на 2022 год. ISRO открыла в общей сложности 41 вакансию для последнего цикла набора. Ожидается, что в этом году будет открыто больше вакансий. Кандидаты, отобранные на должность технического помощника, будут получать базовую заработную плату в размере рупий. 44 900. Кандидаты могут обратиться к книгам технических помощников ISRO, чтобы улучшить свою подготовку и повысить вероятность выбора.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *