Нива и бездорожье: Как улучшить проходимость Нивы » 100% эффект

Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4×4 и УАЗ Хантер — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Нива для бездорожья

В далеком 1977 году, более сорока лет назад, с конвейера сошла первая Нива ВАЗ-2121 и с тех самых пор она является, пожалуй самым популярным российским внедорожником.

 

Советская Нива 2121 и охотники

 

 

Легкая, безрамная конструкция Нивы, полный привод с понижающим рядом на раздатке — все это вполне конкурирует и со стандартным УАЗиком и многими другими внедорожниками.

 

Нива 4х4 фото

 

Девушка и Нива в зимнем лесу

 

Конечно, тюнинг Нивы довольно затруднителен, при лифте и установке колес большего размера приходится усиливать и трансмиссию, но зачастую для деревни, поездок в лес или на рыбалку по грунтовкам, всего этого не требуется. Она и в стандарте — неплохо лазит по бездорожью.

 

Нива 2121 на заснеженной грунтовке

 

Нива рыбака с лодкой в прицепе

 

 

И тем не менее, на Ниву имеется довольно много тюнинга: начиная от блокировок, заканчивая украшениями внешнего вида…

Детали для тюнинга Нивы

 

Блокировка Иж-техно на Ниву

 

Установка блокировки дифференциала на ниву

 

Расширители арок Lapter на Ниву

 

Расширители колесных арок ВАЗ Нива 2131

 

 

Нива с бампером из трубы и лебедкой

 

Бампер с лебедкой на Ниву

 

Передний силовой бампер на Ниву от OJeep

 

Нива с багажником, силовым обвесом и лебедкой

 

Багажник на Ниву

 

 

Тюнинг Нивы

Подготовленные и не очень, тюненые Нивы:

 

Тюнинг Нивы для соревнований по трофи-рейдам

 

Нива для оффроада

 

Нива пятидверная, тюнинг фото

 

Трехмостовая нива

 

 

Подготовленная Нива на портальных мостах

 

Постройка Нивы на раме, с мостами и тракторными колесами

 

Нива черный принц пикап

 

Нива пикап красивый тюнинг

 

 

Нива с высокой крышей

 

Нива в камуфляже с багажником

 

Нива на военных мостах и шинами боггер

 

Нива на гусеницах

 

 

Нива из Еревана. Аратюнинг.

 

Нива в рапторе, камуфляж, на больших внедорожных колёсах

 

Нива в рапторе на зубастой резине

 

Нива 2121 переделана под летний прогулочный вариант

 

 

Лада Бронто пикап

 

Красивый тюнинг Нивы

 

 

Нива на соревнованиях

Из-за своего «бараньего» веса, Нива пользуется популярностью и у спортсменов участников трофи-рейдов.

 

Подготовленная Нива на соревнованиях по трофи-рейдам

 

Нива с каркасом безопасности на соревнованиях

 

Нива с тракторными колесами на бездорожье

 

Нива на Ладоге (Ladoga Trophy)

 

 

Нива на соревнованиях чуть не перевернулась

 

Белая Нива на соревнованиях

 

Нива на трофи-рейдах

 

Нива для спринта. Соревнования внедорожников.

 

Заряженая Нива фото с соревнований

 

 

Нива для путешествий

Как экспедиционный автомобиль Нива тоже пользуется популярностью. Даже не смотря на скромный по размеру салон внедорожника, путешественники умудряются ездить на своих Нивах в дальние поездки в несколько тысяч километров.

 

Нива в северной экспедиции

 

Нива для экспедиций

 

Нива 4х4 на больших колесах

 

Длинная нива для экспедиций

 

Две нивы на перевале Дятлова

 

 

Лада 4х4 Vision

Лада Нива 4х4 выпускается уже много десятилетий. Время требует перемен и завод Автоваз работает над будущей нивой…

На московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения.

В настоящий момент это всего лишь концепт-кар, серийную версию Лада 4х4 нового поколения нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

 

Лада 4х4 Vision концепт

 

Больше фото Лада 4х4 Vision уже на сайте…

 

Нива на видео

Две Нивы! На ЛЮТОМ бездорожье!!!

Видео про покатушки на Нивах. Едут по серьезному бездорожью, периодически дергают друг друга динамической стропой.

 

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод.

Видео о том, как два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды по самые стекла!

 

 

Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017

На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец» Лада 4х4 с двигателем 1.7 мощностью 83 л.с. МКПП. В видео вы увидите внедорожное сравнение Урбана с классической Нивой. Тест драйв проходил как по песку и сложному лесному рельефу, так и по грязи, болотистой местности и воде. Для стандарной Лады оказалось жёстко.

 

САМАЯ ПРОХОДИМАЯ НИВА на бездорожье! Пол метра просвета и колесные редуктора решают!

Видео про ниву на колесных редукторах, которая вместе с другими внедорожниками проходит сложную трассу.

 

Подводя итог, можно смело утверждать, что ВАЗ Нива 4×4 — достойный и популярный отечественный внедорожник, вот уже более 40 лет бороздящий просторы и бездорожье не только в России и странах СНГ, но и по всему миру…

Первая проба подержанной «Нивы» на бездорожье может погрузить вас в дзен прямо в гуще обычного леса

Покупая подержанную «Ниву», наш читатель Павел Кабанов не мог и представить, что она не только превратит его в спасателя, но и приведёт к духовному просветлению

Всё началось с того, что я купил «Ниву». Обычное, казалось бы, дело. И, кстати, совсем недорого. А «Нива» – это внедорожник, так что при первом же удобном случае я потащил её подальше от дорог общего пользования. Для испытаний. Покатушка вроде бы была несложной – добраться до верхней поляны у Соколиного камня неподалёку от Первоуральска. Место это для меня почти сакральное, овеянное славой былых подвигов на ежегодных турслётах. В общем, встал с утреца, подобрал по дороге друга и погнали.

Не знаю, стоит ли останавливаться на том моменте, когда водительское кресло неожиданно оторвалось от пола? Случилось это почти сразу после нашего старта. У кого-то из длинной вереницы бывших хозяев хватило ума привернуть сиденья от девятки прямо к полу, и именно в этот день эпичный крепёж окончательно оторвался, оставив после себя два замечательных отверстия, сквозь которые можно было наблюдать бегущий под ногами асфальт. Впрочем, это событие нас не остановило, мы ведь смелые. Пришлось рулить и наслаждаться динамической регулировкой сидений во всех мыслимых плоскостях – такого, кажется, даже в «Майбахе» нет.
Проехали Северку, свернули на грейдер и весело поскакали до поляны. Говорить тут особо не о чем – такая дорога для «Нивы» семечки. До места доехали без проблем. Правда, оказалось, что поляна уже занята, причём машины «туристов» были достаточно необычны для этих мест: TLC 200, Audi Q7, Subaru Forester и непонятно как попавшая туда «Ока». Возможно, её привезли, чтобы принести в жертву. Ну, думаю, одноклассники какие-нибудь встречаются. Кстати, расположились они основательно – палатки, большой навес над костром, баня и даже походный сортир – всё хорошее, брендовое. Поудивлялись немного, да поехали дальше – накатанная дорога уводила в лес, и я был уверен, что она приведёт прямиком на нижнюю поляну. А что нам, у нас внедорожник! Колея проложена – значит, кто-то уже проходил. Едем! Выскакиваем на поляну, проезжаем метров сто от границы леса и встаём. Ну, думаю, подзастряли чуток, но у нас же внедорожник – сейчас выскочим. Включаю заднюю, трогаюсь – и остаюсь на месте. Всё, приехали. Выходим, смотрим – тут и садиться-то негде. Однако резина замылилась, передний мост упёрся в землю, колёса вертятся, но без толку.

Мучились мы часа два: пускали в раскачку, подкладывали ветки и даже достигли определённых успехов – выскочили из выкопанных ям, но тут же сели рядом – передними колёсами в ямы от задних. Прошло ещё полтора часа. Дымилась резина, весь хлам был стащен под колёса. Но это ничего не поменяло. Только стук какой-то появился. Вспомнив о возможности порвать полуось или редуктор, а также о том, что запас топлива у нас не безграничен, я решил идти за трактором.
Путь проходил через верхнюю поляну. Отдыхающие спокойно сидели под навесом и мирно беседовали. Подошёл я весь такой брутальный, выражение лица придурковатое, руки по локоть в грязи, сапоги в кусках земли. И говорю, мол: «Люди добрые, я, конечно, дико извиняюсь, но мы тут «Ниву» засадили», – и на Land Cruiser поглядываю. – «Может, для развлечения, снизойдёте до нас, простых смертных, толкнёте чутка?»

Честно говоря, учитывая то, какие машины собрались на поляне, на взаимопонимание я особо не рассчитывал и никакого другого ответа, кроме как «а не пошёл бы ты вместе со своей «Нивой» на хрен», я не ждал. Однако был встречен дружелюбными улыбками и обещанием незамедлительно дёрнуть, как только лекция закончится. «Вы, – говорят – подождите немного, а лучше послушайте с нами, только умойтесь сперва». Обрадовавшись, я побежал приводить себя в порядок. Отмыл в ручье руки, сапоги, ну и лицо заодно. Почему-то решив, что попал на слёт семейных психологов (а психологию я люблю), я поспешил обратно. Ну, думаю, полчасика посижу, да поедем спасать мою погрязшую в грязи свинью. Но лекция длилась не полчаса, и даже не час. И была она о правильном питании… для йогов. Соответственно, собравшиеся были йогами. Пахли благовония, звенели на ветру какие-то побрякушки, а с плаката на столбе на меня смотрел улыбчивый бородатый дядька. В чалме и с бородой. И был в его взгляде словно мягкий укор: «Какой же вы, молодой человек, легкомысленный и недальновидный, жрёте священных коров, закусываете чесноком, да ещё и матом, поди, ругаетесь. Не дождаться вам просветления и гармонии с миром». В общем, сижу, как туземец, приглашённый на ужин белых людей, даже кепку на всякий случай снял. Слушаю и понимаю, что живу во грехе и люблю есть то, на что и смотреть-то стыдно. Поёживаюсь под взглядом дядьки на столбе…

Ну а дальше началось что-то вообще за гранью разумного. Мы сели в белоснежный Toyota LC 200, судя по чистоте и запаху в салоне, не так давно купленный, и поехали спасать «Ниву». Боже, ничем кроме веры в карму я не могу объяснить спокойствие этого чудесного человека – мы бились о пеньки, царапали борта ветвями, а на подъезде к поляне чуть не засадили машину. И даже после балансирования на грани застревания он не сказал мне: «Иди-ка ты, парень…», а предпринял вторую попытку пробиться к моему синему чудовищу. И, представьте, она увенчалась успехом. Подкатили, подцепили тросы. Учитывая, что тросы были не динамические, я ждал следующего номера программы под названием «А теперь посмотрим, как рвётся «Нива»». Однако она не порвалась. Вырвать с первого раза, правда, тоже не получилось – получилось со второго. Мое синее чудо выскочило из грязевого плена и, задорно пукая дырявым глушителем, развернулось на поляне. Спаситель на белом внедорожнике, не дожидаясь слов благодарности, махнул рукой и укатил обратно. Но мы тоже не лишены моральных принципов, поэтому, доехав до лагеря йогов, громко крикнули «Спасибо!»

Решив, что приключений на сегодня достаточно, мы покатили обратно. Выехав на грейдер, осмотрели машину и пришли к выводу, что критичных повреждений не видно, а постукивает, наверное, глушитель. Однако приключения продолжились.

Вырулив из-за угла, мы увидели Ford Focus, плавающий по фары в огромной луже, а рядом суетился его хозяин. К «Фокусу» успели подогнать ещё один Ford и собрались тянуть. Ну, думаю, карма! Одухотворённые, выходим, спрашиваем: «Мол, помощь не нужна?» «Да нет, – говорят, – спасибо, управимся сами», – и улыбаются, довольные. Ну ладно, достаём водительское кресло, ставим на землю, сидим-глядим, как будут развиваться события.

Тягач натянул трос, «Фокус» забуксовал в воде, и дело вроде пошло. Но внезапно трос сделал «бздынь!», и через минуту из лужи донеслось: «Ребя-я-ят, а трос есть?» Настал наш звёздный час! Дождались! Подцепили, дёрнули, вытянули. Хозяин «Фокуса» виновато так говорит: «Ребят, подождите, я дальше за вами поеду, а то страшно». Не вопрос! Долго ли, коротко ли, парень вычерпал из машины воду, погрузил жену, детей и поехали. До посёлка добрались без приключений, помахали им на прощание и двинули домой. Ехать решили на газу, так как предстояло добраться на другой конец города, завезти друга и заправиться. Летим, скачем по ямам, проезжаем плотину и прямо напротив церкви слышу, как что-то отрывается и начинает скрести по асфальту. Выхожу, смотрю под машину и понимаю: левая тяга вместе с кронштейном, окружённым остатками ржавой площадки, лежит на земле. Ну, думаю, слава Богу, не на трассе – и смотрю вдохновенно на церковь. Привязали тягу к кузову, кое-как доехали до дома друга и загнали машину в гараж. Возвращался я на автобусе. Но ни капли сожаления или досады у меня не было. День оказался на удивление насыщенным впечатлениями: мы проверили в деле нашу «Ниву», духовно обогатились и познакомились с прекрасными людьми. Так что даже лёгкий офф-роуд вполне может стать верным путём к просветлению.

 

Добро пожаловать в Fox Valley Off Road

Обновлено: 1-5-21 7 утра

9 января серия FVOR ночь наград @ Megatraxs! 17:00! 18:00 ужин, 19:00 награды

В эту субботу вечером. Награды серии. 17:00, обед в 18:00, презентация в 19:00. 20.00 / 10.00 взрослые / дети. Если вы едете днем, есть скидка.Расположение Мегатракс. Мендота, Иллинойс, Если вы пришли последние несколько лет вы знаете процесс! Дверные призы. Это будут настроены разные. Не нужно приходить, чтобы получить награду мы с радостью отправим или получим вам. Событие обслуживается. Если вы участвовали в нашей серии и стали обладателем награды это для вас, раньше в день нормальные цены и процесс. эти часы 10-15 вечера.

Условия: обновления будут публиковаться по мере необходимости

Мы будем закрыты на зиму.Если случится череда хороших дней, мы объявлю. Надеюсь, у всех вас хорошие каникулы. С Рождеством.

НО Финал публикуются баллы и победители. Мы планируем провести ограниченное вручение наград 9 января в Megatraxs. Подробности в следовать.

10 часов утра когда нижняя дорожка открывается (выходные) или раньше, следите за сайт.

Пожалуйста, помните, нет 2 верховой езды независимо от того, имеет ли квадроцикл два места.

Не сидеть в с каркасными машинами (тип SXS)

Молодой водители не допускаются на большие квадроциклы. это не подлежит обсуждению

У нас есть тонны запросов на аренду. (имеется в виду аренда машин) Том открыл свою компанию, и мы будем помогите ему с этим. Итак, если вы хотите попытаться получить дети, увлеченные верховой ездой, но вы не хотите покупать машина первая.Попробуйте его. Он предлагает обучение и аренда все аккуратно упакована.

Аренда Off Road в Иллинойсе нажмите ссылку

информационная линия: 815.431.9913

Если вы были больны, плохо себя чувствовали или были рядом с кем-то, кто больной, пожалуйста, оставайся дома.

Посмотрите, 3 поколения они пришли и кататься по парку все время.Лиам, Томми, Симус катаются на детях трек.

Пожалуйста, помни тебя появиться с агрессивной усталостью на квадроцикле, который используется для грязевых ям и грязевые районы, которые мы не дадим вам покататься. У нас тропы, а не грязь болота. Если вам нравятся такие вещи, перейдите к другому парк, который предлагает это. благодарю вас.

Посетите Megabanquet 2018 Видео!

wardy @ mtco.com

Ultimate Racer в целом баллы

выньте красное пространство для использования, лучший способ связаться с нами — Эл. адрес.

День отца двухместный заголовок видео проверьте это! Спасибо Макс Акерман!

Не забывай подпишитесь на свой AMA и округ 17 карт до гонки начинается здесь! облегчает делать!.

Вот дрон кадры из парк благодаря Стив Перкинс.

обновления сайта по следам и отслеживать условия Пятница и Субботние вечера.посетите нас на facebook

Информация о серии Ironman. опубликовал.

Нажмите Вот!

Звать последние обновления 815.431.9913 или 815.539.9021

Чтобы ездить, нам не требуется членство. но если вам нравится участвовать в гонках, есть требования к членству.

Мы начали закрыть парк в этом году в плохо

Погода / чрезвычайно влажные условия.

Причина в том просто. Тропы разрываются так плохо на нескольких машинах с болотные (агрессивные грязевые) шины и т.п.Мы не допускаем этого машины во влажных условиях. Мы не можем добраться до этих мест, чтобы ремонтировать их машинами.

Вот почему это всегда хорошая идея проверить веб-сайт для подробностей перед уходя каждый раз. пожалуйста, обратите внимание веб-сайт или страница facebook регулярно обновляет отвечающие машин в парке не так уж и много.

Долго раньше и если мало те становятся гонщиками, они учиться веселью, бросать вызов и время с семьей, то есть разделяли поколениями.Езда — это весело! Эти двое у меня был отличный день в прошлом выходные! У нас есть еще несколько фотографий вроде это с давних времен назад, которым мы поделимся когда мы их найдем!

Вот почему мы делаем то что делаем!

Есть прекрасные выходные.

TORC — ВНЕДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ

Подвеска Спектакль Привод Бамперы
Освещение Шины и колеса Внешний вид Интерьер
Кемпинг Тень Спасательное оборудование Багажники на крышу и аксессуары
Уход за автомобилем

Мурстаун, Нью-Джерси — Cornfield Cruiser

Бывший объект космического командования ВВС США, он до сих пор выглядит так, как будто линкор выбился на берег у магистрали Нью-Джерси.

Адрес:
300 Moorestown Centerton Rd, Moorestown, NJ
Направления:
I-295 выходы 43 или 43B. Двигайтесь на Creek Rd на запад до первого светофора и поверните налево. Кросс Хартфорд; он будет примерно в четверти мили слева от вас.
Часы работы:
Нет экскурсий, видно с шоссе. Местная политика здравоохранения может влиять на часы работы и доступ.

Результаты с 1 по 5 из 5 …

Советы и новости для посетителей о Cornfield Cruiser — USS Rancocas (LS-1)

Отчеты и советы от RoadsideAmerica.com и мобильные типстеры Roadside America. Некоторые советы могут не подтверждаться. Отправьте свой отзыв.

USS Rancocas — Крейсер Cornfield

Моя семья когда-то владела недвижимостью, прилегающей к USS Rancocas. Он расположен недалеко от пересечения улиц Хартфорд-роуд и Сентертон-роуд, рядом с шоссе I-295 и автомагистралью Нью-Джерси. Мои бабушка и дедушка жили очень близко от этого участка, в нескольких минутах ходьбы, и моя мама помнит, когда он был построен. Ракетные площадки Nike также усеивают этот район, а поблизости находился инженерный комплекс RCA, который теперь принадлежит McDonnell-Douglas.

Вплоть до самого начала 1970-х годов, до большого бума жилищного строительства в этом районе, авианосец USS Rancocas был одним из немногих крупных сооружений в этом районе. В годы «холодной войны» этот район был очагом активности. Комплекс RCA и его сотрудники были ответственны за разработку сверхсекретного оборудования для вооруженных сил, и многие из лучших инженеров мира работали там.

До 11 сентября комплекс был относительно безграничным, но из-за повышенных требований безопасности они построили высокий забор из цепей вокруг всего объекта.Могу только представить, какие технологии там были изобретены. Очевидно, что когда-то RCA и AEGIS были связаны, поэтому USS Rancocas находится в месте, близко примыкающем к тому, что сейчас называется McDonnell-Douglas. Несомненно, в одно время этот район был эпицентром военной разведки и технологий для всей страны. Мне интересно, что я вырос так близко к этому. В начале 1990-х годов можно было совершить поездку по объекту AEGIS / USS Rancocas. Я сделал это как бойскаут, и это был очень интересный опыт.Он был полон военнослужащих ВМФ и служил испытательным полигоном для новейших доступных радаров. Это учебный комплекс, а внутри это в основном функциональный линкор, не имеющий выхода к морю.

Дни посещения этого объекта давно прошли, учитывая его стратегическое и военное значение в мире после 11 сентября, но мне повезло, что я увидел его тогда же.

[Брайан Истберн, 04.07.2013] Cornfield Cruiser

Cornfield Cruiser фактически находится в Мурстауне, на горе.Лавровая кайма. Расположенный в отдаленной, малонаселенной части Мурстауна, он медленно застраивался в этом районе (братьями по пошлинам). После 11 сентября построили забор и заставили охрану пропускать рабочих. Он был там столько, сколько я себя помню (моя тетя жила в Мурстауне с начала до середины 1970-х, а я живу там с 1975 года).

[Санди Колбек, 20.07.2003]

Cornfield Cruiser — USS Rancocas

Подумал, что вам может понравиться фотография USS Rancocas, «Cornfield Cruiser», расположенного в Ранкокасе (Мурстаун?), Штат Нью-Джерси.Я провел там много часов (равно как и время, проведенное в таверне Отта чуть дальше по дороге). Еще в начале 70-х это был объект космического командования ВВС США. На нем был огромный обтекатель (мяч для гольфа). Военно-морской флот взял на себя площадку для испытаний системы вооружения Aegis и обучения экипажа.

[Ханс Шнайдер, 20.01.2001]

Cornfield Cruiser

Проработав « Cornfield Cruiser » или «Корабль в кукурузном поле», вот что там происходит:

Это испытательная установка для U.Система защиты флота AEGIS S. Объект введен в эксплуатацию под номером: USS Rancocas .

У USS Rancocas есть обозначение (BB = линкор; CL = легкий крейсер и т. Д.), Но я не помню, что это такое. Это может быть LBT (наземный испытательный центр), LLS (наземный корабль) или LBS (наземный корабль)?

Он находится на кукурузном поле, потому что земля, на которой он построен, принадлежит фермеру, который все еще выращивает там кукурузу. У владельцев объекта договор аренды на 99 лет. Обновления, разработанные на этом предприятии, затем устанавливаются на USS Norton Sound для тестирования в море.Конечный продукт затем передается на боевые корабли, например, на USS Ticonderoga.

Каждый год в первую субботу декабря отель Rancocas украшают флажками с надписью «GO NAVY» и «BEAT ARMY».

[Фил Уиллоус, 11.03.1999] Cornfield Cruiser

На западной стороне автомагистрали в Нью-Джерси около 39-й мили, кажется, вырастает из полей здание, окрашенное в серый цвет линкора, увенчанное полноразмерной копией надстройки надстройки военное судно .Вывеска на фасаде гласит, что это «Системы наземной войны». Все мои друзья называют его «Cornfield Cruiser».

[Джефф Данн, 24.11.1998]

12 января 2021 г.

Нью-Джерси Последние советы и истории
  • Hot Dog Johnny’s, Батцвилл, Нью-Джерси
  • Хачи, Верный пес Японии, Лафайет, Нью-Джерси
  • Giant Ant, Wall Township, Нью-Джерси
  • АЗС 1922 года, которая все еще продает газ, Вашингтон, Нью-Джерси
  • Памятник Эмилио Карранса, Скиния, Нью-Джерси

Последние советы посетителей

Советы и истории для США и Канады
  • Первый самолет прилетел сюда, Бриджпорт, Коннектикут
  • Особенность: Монумент Штатов, Киссимми, Флорида
  • Tom Thumb, P.T. Barnum Graves, Бриджпорт, Коннектикут,
  • Bells of the Prairie, Элгин, Небраска
  • Карманный музей, Хаттисберг, Миссисипи

Другие наблюдения

кукурузных полей — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Либо из-за того факта, что ранние столкновения поездов часто происходили в сельской местности рядом с кукурузным полем, а не на станции или подъездном пути; или от постановочных мероприятий, где два старых паровоза намеренно наезжали друг на друга, часто в открытом поле, для развлечения публики.В последней идее термин может шутливо перекликаться с полем и как зрелищем в поле с участием противников.

Произношение [править]

Существительное [править]

кукурузное поле соответствует ( множественное число кукурузное поле соответствует )

  1. (США, железнодорожный транспорт) Случайное лобовое столкновение или близкое лобовое столкновение двух поездов. [с 19 в.]
    • 1943 , Railroad Magazine , том 34, Нью-Йорк, Н.Y .: Frank A. [ndrew] Munsey Co., ISSN 0033-8761 , OCLC 5465534 , стр. 100, столбец 1:

      Как вы думаете, возможно ли, чтобы два поезда встретили кукурузное поле и прямо в середина автоматически защищенного блока? Конечно, если кто-то из бродяг пьян или спит у дроссельной заслонки […]

    • 1968 , Роберт К. [арролл] Рид, «Лобовые столкновения», в Крушение поездов: наглядная история происшествий на главной линии , Нью-Йорк, Н.Y .: Bonanza Books, Crown Publishing Group, OCLC 560766988 , page 55:

      Один из таких случаев, когда кондуктор не следовал предписанному расписанию, привел к лобовой аварии на Лонг-Айлендской железной дороге в конце пути. Гражданская война. 28 августа 1865 года Генерал Грант и Генерал Шерман столкнулись на пастбище на Ямайке, Нью-Йорк. Пятеро пассажиров погибли на кукурузном поле и .

    • 1997 , Джим Шонесси, «Преследуемые ловушки охотника», в The Rutland Road , 2nd edition, Syracuse, N.Y .: Syracuse University Press, → ISBN , page 26:

      [A] Пара пассажирских поездов проехала по кукурузному полю и в глубоком выемке на горе Холли, которую дорога покрыла «чаевыми» в размере 50 000 долларов. . К этому времени «Ратленд» накопил достаточную финансовую стабильность, чтобы выдержать эти инциденты с минимумом бедствий.

    • 1998 , Ян Сэвидж, «Предисловие», в Экономика безопасности железных дорог (Транспортные исследования, экономика и политика; 7), Нью-Йорк, Н.Y .: Springer Science + Business Media, → ISBN , стр. Xi:

      Сто лет назад постановочные железнодорожные аварии были популярными событиями. […] «Ловкий Джо» Коннолли сделал бизнес на « кукурузном поле встречает », проведя семьдесят три мероприятия за тридцать шесть лет.

    • 2007 , Эдди Кэмпбелл, Детективное агентство «Черный алмаз»: сдерживание беспредела, тайны, романа, шахтных стволов, Bullets , Нью-Йорк, Нью-Йорк; Лондон: First Second Books, → ISBN , стр. 137:
      [Человек 1899 года, открывающий рэгтайм:] Теперь они пишут музыку, которая звучит как кукурузное поле и .
Синонимы [править]
Переводы [править]

случайное лобовое столкновение или близкое лобовое столкновение двух поездов

См. Также [править]

Источники [править]

  • Роберт Л. [ундквист] Чепмен, редактор (1986) Новый словарь американского сленга , 3-е издание, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Harper & Row, → ISBN , стр. 83.
  • Терри Л. Макинтайр (зима 1969 г.), «Язык железных дорог», в American Speech , том 44, выпуск 4, JSTOR 454681 , страницы 243–262.
  • Эрик Партридж (1931), Г [одфри] Ирвин, редактор, Американский сленг бродяги и преступного мира […] с несколькими песнями бродяг. Под редакцией […] Г. Ирвина. С заключительным эссе об американском сленге в его связи с английским воровским сленгом Эрика Партриджа , Лондон: Эрик Партридж, OCLC 753255579 .

Дополнительная литература [править]

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *