Ниссан х трейл 2020 обзор – Nissan X-Trail 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, характеристики и старт продаж

Ниссан Х-Трейл 2020

Компания Ниссан уже приступила к дорожным испытаниям нового поколения кроссовера Х-Трейл, а также раскрыла часть технической информации о нем.

Японцы начали дорожные тесты Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года. Дебют кроссовера назначен на январь следующего года, а до России автомобиль доберется только к концу 2020 года.

Исходя из представленных шпионами фото, на которых новое поколение X—Trail «облит» плотным камуфляжем, дизайнеры Nissan весьма плотно поработали над изменениями кроссовера и в компании явно не хотят, чтобы все увидели предстоящие перемены во внешности автомобиля.

Автомобиль, который проходит дорожные испытания был замечен в Фармингтон-Хиллз штата Мичиган (США). Маскировочная пленка на X—Trail 2020 скрывает практически полностью весь автомобиль: даже головная оптика и задние фонари кроссовера! Но даже пленка не может скрыть то, что экстерьер Ниссан Х-Трейл 2020 избавился из волнистых линий и очень похож на очертания концепта Xmotion 2018 года. Это особенно заметно если смотреть на заднюю часть нового X—Trail.

Помимо уже знакомых силовых агрегатов, новый Ниссан Х-Трейл 2020 получит более мощный 190-сильный атмосферный мотор объемом 2,5 литра, который устанавливается и на

Nissan Altima последнего поколения. Скорее всего под капотом также может появиться 2-литровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия. Мощность этого агрегата способна достигать 250 л.с. и 380 Нм, но степень форсировки для разных стран может меняться.

И конечно же Будет и гибридная силовая установка. Как вариант — на основе турбированного 2-литрового мотора и электродвигателя суммарной мощностью 178 л.с.

Также следует предположить, что новый X—Trail будет гораздо лучше оснащен и получит ряд новых для себя систем безопасности и помощи водителю.

Nissan X-Trail обновлялся в конце 2016 года, а значит, принимая во внимание начало дорожных испытаний, премьера нового поколения кроссовера должна состояться в начале следующего года.

Первые фото нового поколения Nissan X-Trail — журнал За рулем

Автомобиль выглядит более рельефным, а его салон выполнен в стиле хайтек и оснащен современными системами.

Материалы по теме

На новых шпионских фотографиях видно, насколько изменится новое поколение Nissan X—Trail следующего поколения. Его кузов станет более рельефным, а изгибы панелей напоминают мускулы. Тем не менее кроссовер остается узнаваемым — он выдержан в стилистике Ниссана.

V-образная решетка радиатора сохранилась, но теперь она более аккуратно вписывается в дизайн. Фары расположены ниже, как у Nissan Juke, а над ними заметны дневные ходовые огни с поворотниками. Задняя часть автомобиля скрыта под очень плотным камуфляжем. Видны лишь высоко расположенные фонари небольшого размера. Не исключено, что это временное решение.

Зато в интерьере изменения кардинальные. Теперь он выполнен в набирающем популярность стиле хайтек, которому вполне соответствует оснащение: цифровая панель приборов, большой монитор информационно-развлекательной системы, парящий над центральной консолью.

Похоже, что на руле появились новые кнопки управления информационно-развлекательной системой. Справа расположен большой экран мультимедийной системы, а под ним — ряд кнопок. Еще ниже установлен блок управления климат-контролем с обычными кнопками, но с отдельным монитором.

Появился моностабильный рычаг коробки передач, который не меняет свое положение при переключениях. Рядом с ним расположена кнопка электронного стояночного тормоза и шайба селектора режимов вождения.

Дата премьеры нового Nissan X—Trail пока неизвестна, но судя по тому, что уже ведутся испытания на дорогах общего пользования, мы увидим следующее поколение кроссовера в 2020 году.

Фото: motor1.com

NISSAN X-Trail 2020 - Все о X-TRAIL

Те наблюдатели, кто обладает талантом различать под защитной материей обводы нового кузова, утверждают, что новый кроссовер многое возьмет от Juke, латиноамериканского Kicks Surf Concept и даже концепта Xmotion, который на последнем Детройтском автосалоне демонстрировал “новейшую концепцию дизайна”.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Х-Трейл 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.

 

Один из самых популярных компактных кроссоверов в мире X-Trail и уж точно самый продаваемый внедорожник японской компании Ниссан готовится к очередному обновлению.

Что это будет – смена поколения или основательный редизайн – производитель пока не уточняет, но мы-то помним, что совсем недавно, в 2017-ом, модель текущей третьей генерации подвергалась рестайлингу, получив новые бампера и светотехнику.

 

 

Данными о платформе и техническом оснащении паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года компания пока не делится, равно как и не называет дату дебюта новинки. Но эксперты ожидают, что камуфляжный «занавес» опустится в течение нескольких следующих месяцев, а первые продажи Ниссан Х Трейл начнутся в конце 2020 года.

 

 

Имеющиеся фото позволяют предположить, что обновление экстерьера оставит облик Nissan X-Trail узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм.

Во фронтальном дизайне будет предложена прямоугольная раскладка «двухэтажных» фар, где их основные блоки размещаются прямо над боковыми воздухозаборниками.

Чуть выше окажутся тонкие полоски светодиодных огней, которые станут частью офармления фирменной решетки V-Motion. Данную V-образную структуру дополнительно подчеркнет выштамповка на капоте, а нижняя часть бампера вместе с центральным воздухозаборником будет выкрашена в черный цвет.

 

 

Дизайнеры нового кузова Ниссан Х Трейл 2020 не изменят форму бокового остекления кроссовера, но установят боковые зеркала на ножки, как это сделано в новом Juke.

 

Корма же окажется измененной более серьезно: короткие свесы бампера, задние фонари с эффектом бумеранга во всю свою ширину, большой козырек над задним стеклом – все это будет дополнено двойными патрубками выхлопной системы, которые на тестовых экземплярах почему-то являются обычными декоративными элементами.

 

 

Основная критика Nissan X-Trail текущего поколения касалась его весьма посредственного интерьера. В Ниссан говорят, что эти ошибки будут исправлены путем измененной эргономики и использования более качественных материалов, а сам новый салон получит просторную 7-местную компоновку.

 

 

Как увеличение посадочных мест вяжется с классом компактных кроссоверов, непонятно, но то, что передняя панель оставит больше места за счет переноса части органов управления на большой информационно-развлекательный экран, установленный в виде планшета в верхней части приборной панели, становится понятно благодаря шпионским фотографиям салона нового Nissan X-Trail 2020.

Наблюдатели также ожидают появления полностью цифровой комбинации приборов и проекционного экрана в качестве опции.

 

 

Есть надежды и на то, что комплект Nissan ProPILOT будет расширен за счет новых систем, тогда как базовый их набор обязательно включит «ассистентов», обнаруживающих пешеходов и велосипедистов, удерживающих новый Ниссан Х-Трейл 2020 в полосе движения, распознающих дорожные знаки и наблюдающих за происходящим в слепых зонах.

Техническая начинка

Предположения о том, что окажется под капотом нового Nissan X-Trail 2020 модельного года, в наибольшей степени связаны с хорошо известной 2,5-литровой бензиновой силовой установкой с естественным наддувом.

По данным инсайдеров, кроссовер также получит абсолютно новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого будет подаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или на все четыре в качестве опции.

В перспективе у паркетника появится гибридная силовая трансмиссия с подключаемым модулем, способная предложить до 70 км. пробега исключительно на электрической тяге.

 

 

Презентация Nissan X-Trail 2020 модельного года четвертого поколения должна состояться в следующем году, и новинка точно появится в России, поскольку сегодня эта модель входит в топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

 

 

 

так раньше делали БЕЛАЗы — журнал За рулем

Традиционный двигатель в этих моделях будет использоваться только для питания электромоторов.

Материалы по теме

Совместная разработка компаний Nissan и Mitsubishi привела к появлению среднеразмерной платформы, главной особенностью которой стала возможность отсутствия прямой связи двигателя внутреннего сгорания с колесами: он будет вырабатывать электричество для электромоторов.

На новой платформе создадут два кроссовера нового поколения — Nissan X—Trail и Mitsubishi Outlander, пишет японское издание Bestcarweb. Премьера автомобилей должна состояться осенью 2020 года.

Силовая установка e-POWER, которая впервые появилась на хэтчбеке Nissan Note и минивэне Serena, имеет в своем составе бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Для кроссоверов, вероятно, будет выбран мотор большего объема. Этот агрегат нужен только для выработки электричества, которое питает электродвигатели на передней и задней осях. Такой же принцип использовался советскими инженерами при создании карьерных самосвалов БЕЛАЗ. Следует отметить, что японская разработка подразумевает возможность распределения крутящего момента как на передние и задние колеса автомобиля, так и на левые и правые.

Издание сообщает, что автомобили получат и традиционные версии с двигателями внутреннего сгорания, имеющие передний или полный привод, а также с гибридными силовыми установками.

  • Еще одной интересной разработкой стали шины с переменным давлением, которое увеличивается или уменьшается в зависимости от качества дороги под колесами, скорости и нагрузки.

Фото: bestcarweb.jp

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Въезд на территорию NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам. На входе сда

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *