Nissan x trail 2020 обзор: Nissan X-Trail (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews

Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.

В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.

Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Ходы подвески не так велики, поэтому поймать диагональное вывешивание на грунтовке довольно легко. И тут в дело снова вступит электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Главное — не перестараться и не перегреть муфту, которая в целях защиты может ненадолго оставить заднюю ось без тяги. Здесь требуется плавность и отсутствие резких движений, об остальном позаботится электроника.

Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.

В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.

По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.

Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.

На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.

Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.

Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.

Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.

Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.

В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Кроссоверыотныне финансовая опора Nissan в России. Вслед за Mitsubishi

японская компания прекратила продавать в России легковые модели, включая даже «бюджетник» Almera. А это значит, что основные усилия Nissan сосредоточит на продвижении своих главных бестселлеров — Qashqai и X-Trail. Младшего в обновленном виде мы увидим в 2019 году, а старший уже в наших руках. Смотрим, насколько улучшился X-Trail после рестайлинга.

Секрет успеха и стабильного присутствия Nissan X-Trail в топе-25 самых продаваемых автомобилей России — в очень удачном сочетании почти всех качеств с адекватной ценой. У X-Trail очень удачная «универсальная» внешность в стиле унисекс: кроссовер не отнести к шедеврам дизайна, но и ни капли отторжения он не вызывает. У X-Trail очень удачные размеры: в машине достаточно пространства для пяти человек и солидного запаса багажа, при этом она не выглядит громоздкой.

Nissan не стал экспериментировать с новыми технологиями и повальным увлечением «даунсайзингом» и предложил россиянам привычные сочетания моторов с понятными коробками передач. Само собой, кроссоверу играет на руку японское происхождение марки, к которому соотечественники относятся заведомо положительно, а привлекательные цены обеспечивает локализация, над которой в России работает целый технический центр Nissan. Результат работы японцев налицо: каждый год Nissan продает в России около 20 тыс. кроссоверов X-Trail. Это хорошая цифра, но не рекордная — прямые конкуренты хоть и не намного, но впереди, а потому нужно подстегнуть спрос. Причем так, чтобы только не растерять лояльных марке покупателей, но и привлечь новых.

Собственно, в этом и состоит задача нынешнего обновления X-Trail и грядущего Qashqai. Nissan сосредоточил свои силы не на радикальном изменении моделей, а на плановой работе над необходимыми доработками и пожеланиями клиентов.

Именно поэтому не стоит искать революционных изменений в дизайне. Удачную внешность лишь слегка подкорректировали. Добавили больше выраженных черт и острых граней, хромом и черным лаком оттенили эмблему. Последняя в дорогих комплектациях оказалась под прозрачным экраном — это признак наличия радарной системы предотвращения столкновений. Расширилась и цветовая гамма, в частности, кроссовер получил нарядный оранжевый цвет, что, возможно, увеличит женскую аудиторию марки.

Внутри тоже все узнаваемо, однако изменений хватает. Одна из двух главных — новый современный руль с подогревом, который заметно освежил пространство. Баранка получилась спортивной, с выраженным удобным хватом и аккуратным подпилом. Вторая — обновленная мультимедийная система, отныне с навигационной системой «Яндекс.Карты», работающей онлайн через встроенный модуль с предоплаченным на год интернетом.

Внедрение «Яндекса» потребовало новых мощностей от «железа». Так, штатная система Nissan получила четырехядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти, встроенный модем 4G/LTE, увеличенный до 8 дюймов экран и возможность обновления ПО «по воздуху». Однако есть и недостаток: в связи с подключением машины к интернету инженеры Nissan вынуждены разрабатывать систему киберзащиты, именно поэтому «Яндекс» пока функционирует как внешнее приложение и несовместим, например, с фирменной системой кругового обзора. Полностью интегрированная версия мультимедиа должна появиться в 2019 году

Интерьер X-Trail по-прежнему радует простором и удобством. Посадка в машине высокая, внедорожная, так что изнутри кроссовер кажется больше, чем есть на самом деле. Пухлые сиденья не обладают выраженным профилем, но благодаря выверенной мягкости удобны в повседневной езде и особенно в дальней дороге. Задний диван, регулируемый по частям во всех направлениях, получил подогрев. Более эффективно и дольше стало греться лобовое стекло. С учетом увеличения нагрузки на электросистему пришлось поставить более мощный генератор.

Объем багажника формально не изменился — 497 литров, однако места под пятой дверью стало чуть больше. Секрет — в новом подпольном коврике, который накрывает запасное колесо: теперь он формованный и позволяет использовать пространство вокруг запаски. Система многоуровневых полок по-прежнему в строю, однако сильно полезной ее не назвать из-за отсутствия фиксаторов багажа: при старте мелкая поклажа ссыпается с этажей на дно. Еще одна инновация — возможность открывать и закрывать дверь багажника махом ноги под бампером.

Специалисты компании Nissan активно поработали с шумоизоляцией. В частности, дополнительную защиту получил моторный отсек X-Trail, пространство под панелью приборов, пол багажника, пороги и крылья

Исполнения Nissan X-Trail для российского рынка не изменились. Как и прежде, кроссовер предлагается с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, каждый из которых также был доработан.

В первую очередь модернизация коснулась базового 2,0-литрового мотора с вариатором — это одна из самых популярных модификаций кроссовера в силу ее стоимости. Мощность двигателя не изменилась, однако новые калибровки для агрегатной пары позволили улучшить динамические характеристики. В частности, машина стала острее реагировать на педаль газа, а разгон выполнятся более линейно, без традиционного закидывания вариатора в пик оборотов. Последнее удалось реализовать благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой.

В реальности же стоит понимать, что никакими настройками законы физики не обмануть. Возможностей 144-сильного двигателя 1,7-тонному кроссоверу с полным приводом хватает впритык. Поведение машины четко делится по скорости — до и после 100 км/ч. При равномерном движении в городе X-Trail действительно бодренько стартует и хорошо держится в потоке, не доставляя водителю никаких проблем. Собственно, если нет нужды спешить, кроссовер спокойно добирается до крейсерской скорости 130 км/ч. Но как только от X-Trail 2.0 требуется динамика, машина скисает. Резкие ускорения даются даже с 70 км/ч с одышкой, а уж если нужно обогнать фуру на затяжном подъеме, придется выжимать из мотора все соки и брать солидный запас по встречке.

В этом плане куда комфортнее передвигаться на X-Trail c двигателем объемом 2,5 литра. 171-сильный мотор ожидаемо и динамичнее, и эластичнее. Диапазон тяги у него шире и возможностей в динамическом коридоре заметно больше. Да и к загрузке такой X-Trail относится спокойнее, что немаловажно для семейной машины. Расплата — повышенный расход топлива: в городе вряд ли удастся уложиться меньше чем в 12 литров на 100 км.

Идеальное сочетание возможностей двигателя — конечно, у дизеля. И не смотрите, что объемом мал. Солярочный 1,6-литровый агрегат развивает 130 л. с. и аж 320 Нм крутящего момента с 1750 оборотов, что в полтора раза больше, чем у бензинового мотора 2.5. Немудрено, что дизельный X-Trail тянет и в гору, и на подъеме, и на бездорожье, а эффективность разгона у такой машины самая ощутимая из всех версий, при том что в динамике до 100 км/ч дизельный кроссовер проигрывает 171-сильному бензиновому всего 0,5 секунды. При этом даже в динамичном городском ритме движения вряд ли удастся увидеть расход выше 8,5 литров солярки, а на трассе — не больше 6 литров. Одна беда: дизель сочетается только с механической коробкой передач, что ставит крест на смысле существования подобной версии в России, поскольку покупать японский кроссовер за два миллиона «на ручке» россияне отказываются.

Вопрос сочетания дизеля с автоматом для Nissan открытый. Дело в том, что двигатель 1.6 dCi конструктивно не приспособлен к связке вариатора и полного привода — либо одно, либо другое. Для сочетания всего вместе требуется более мощный мотор 2.0 dCi, который есть в европейской гамме Nissan. Но везти его в Россию не хотят по причине… плохих продаж версии 1.6 dCi, которую не покупают из-за отсутствия автомата. Замкнутый круг

Что же касается поведения на дороге, то инженеры основательно перетряхнули подвеску и рулевое управление. В частности, обновленный X-Trail получил более жесткий рулевой вал и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перекалиброван электроусилитель. В подвеске, наоборот, жесткость внешних пружин уменьшена, а внутрь амортизаторов добавлены дополнительные отбойные пружины на штоке.

Все вместе это сказалось на том, что Nissan X-Trail стал заметно меньше раскачиваться в поворотах и передавать микровибрации от полотна в салон. Подвеска боится только дуплетов с большими перепадами высот, когда подряд идут разновеликие колдобины и амортизаторы не успевают правильно среагировать. Вообще кроссовер очень комфортен почти в любом режиме движения, однако его управляемость никогда не была азартной. Не стала она таковой и сейчас. Да, реактивное действие и нарастание тяжести на руле стали ощутимее, но, как ни крути, X-Trail по-прежнему тяготеет к вальяжности. На резкие повороты он реагирует плавно и через паузу, а в околонулевой зоне руль имеет заметный свободный ход.

Старшие комплектации Nissan X-Trail с 18- и 19-дюймовыми колесами отныне комплектуются новыми чисто асфальтовыми покрышками, чтобы снизить уровень шумов и улучшить управляемость на твердых поверхностях. Базовые 17-дюймовые оставлены всесезонными. Однако установка фрикционной зимней резины сыграла в обратную сторону — самым тихим и мягкий оказался автомобиль на 17-дюймовых колесах, а вот топ-версии на широких «19-х» зимних «лаптях» шумели уже с 90 км/ч.

Внедорожные способности ревизии не подверглись. X-Trail все также  оснащается полноприводной трасмиссией с муфтой, способной работать в трех режимах: переднеприводном, автоматическом и принудительно заблокированном. Дорожный просвет — 210 мм. Этих данных хватает для того, чтобы преодолевать препятствия средней руки, пока не спасуют шины. 

Каков итог?

Обновленный Nissan X-Trail — это в большей степени техническая и технологическая работа над шероховатостями. Автомобиль доработан не глобально, но почти по всем составляющим, и что главное — все изменения сделаны с учетом пожеланий российских покупателей. Главное достоинство кроссовера в том, что несмотря на отсутствие ярко выраженных конкурентных преимуществ, X-Trail лишен и значимых недостатков. А теперь, с выходом обновления, машина избавилась и от большинства мелких и средних «косяков», вроде былого отсутствия современных опций или нюансов адаптации. С учетом сохранившейся на приемлемом уровне цены, Nissan X-Trail сохраняет статус одного из самых интересных предложений в классе.

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail III Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2017—2021 III Рестайлинг

5 Расход топлива

4 Динамика

4 Проходимость

4 Подвеска

2 Коробка передач

Минусы

4 минуса

2 Мультимедиа

2 Шумоизоляция

X-trail рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот

После сузуки в ниссан

Nissan X-Trail 2. 5 CVT (171 л.с.) 4WD

Взял эту машину после сузуки гранд витара, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен. У меня топовая комплектация с мотором 2.5, атмосферник, полный привод и это все на вариаторе. Честно сказа

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Почти год вместе

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Приветствую! Решил тут оставить отзыв о своей машине, которой владею с начала этого года. В Связи с переездом в Подмосковье, пришлось обновить семейный транспорт. До этого ездил на камри в 40м кузове

Новый хитрила после Т31

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Где-то 20х числах января этого года я стал владельцем этого автомобиля. Его в тот момент только-только обновили, и я наверно был в первой сотне покупателей. Кстати, важный момент до этого я ездил тоже

Разбор Авто.ру

Nissan X-Trail после «полной деформации»: о чём не рассказывает продавец

Белый Хитрила

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Друзья, всех приветсвую! Решил тут расписать пару слов про свой авто, на котором езжу с мая этого года. Итак, комплектация у меня LE Yandex, мотор 2.5 полный привод и салон из белой кожи. В салоне ту

Nissan X-trail 2019, 2.5l, Яндекс

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв о Nissan X-trail 2019, да все времени не было. Что могу сказать, машиной доволен. Взял аппарат 2,5 литра LE-Яндекс-Авто в сентябре 2019, сейчас май 2020. Полгода и 7500 км п

Обновил Т32 — взял рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Простой и надежный этими двумя словами могу описать мой двухлетний опыт на автомобилях ниссан. А впервые столкнулся с маркой при покупке дочери кашкая, она отъездила год, а я получал постоянно СМС-соо

Вляпался с Ниссаном

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Всем привет. Нужна была машина после фокуса ,для двух маленьких детей, выбор пал на икс трейл ( хотел именно рестайлинг) понимаю что переплатил за фэйслифтинг. Что по Ниссану (рестайлинг,белый перлам

Nissan X-Trail SE Yandex 2019 T32 / Ниссан Икстреил Яндекс 2019

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

На мой взгляд, Ниссан стремительно теряет свои позиции на российском рынке. В то время, как на американских и азиатских рынках дела обстоят весьма успешно. Связавшись с абсолютно новым Икстреилом, я б

Tamik

Обновлён

14 декабря 2020

Вляпался тоже

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Куплено авто ровно год назад. В марте 2020 года. С месяц как стал глохнуть. Прям на ходу. Может просто не завестись, а может вырубиться на 120 км в час. Может пару дней нормально ездить, а на третий г

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 20

Nissan X-Trail — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новый Nissan X-Trail оказался максимально непохожим на предшественника

Nissan в рамках антикризисной кампании пообещал череду новинок, первой из которых стал новый Rogue. Модель, которая известна в нашей стране под именем X-Trail, получила новый дизайн, пополнила арсенал опций самыми технологичными образцами и решила обойтись безальтернативной парой двигатель-коробка.

Дизайн новинки был рассекречен неоднократно: на патентных изображениях, на утекших в Сеть фото, на «слитых» кадрах с презентации стратегии бренда и, конечно же, на предпремьерных тизерах. Новый X-Trail с предшествующим поколением не сравнить — он совершенно другой: не зализан, как прежде, а угловат, словно вытесан из камня. Особенно привлекательно смотрится задняя часть, которая теперь не вздымается, как хребет ластящейся кошки — спасибо почти одинаковому уровню линии фонарей и капота. К слову, впервые в истории модель будет представлена в двухцветном варианте окраски.

Салон до момента премьеры продолжал оставаться тайной за семью печатями. И эта интрига по-настоящему того стоила: концепция интерьера пересмотрена полностью от слова «совсем». Вершину центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийной системы, у которой есть две физические «крутилки» и ряд клавиш управления списком воспроизведения, камерой заднего вида и другими функциями.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Ниже расположился компактный блок климат-контроля, под которым теперь есть слот для беспроводной зарядки смартфона. Добавляет лоска тоннелю пола джойстик трансмиссии, пришедший на смену массивной «мешалке», вокруг него селектор выбора режима движения, подстаканники, клавиши электрического стояночного тормоза и удержания автомобиля на месте без нажатия на педаль тормоза (Auto Hold). Обращает на себя внимание и строгий руль с прямыми боковыми спицами, и полностью цифровая «приборка» диагональю 12.3 дюйма доступная в дорогих комплектациях — такие пойдут только в следующем году.

В компании особенно упирали на то, что новый Rogue/X-Trail стал ещё более семейным автомобилем, чем прежде, а также обзавёлся таким списком электронных помощников, что перечислять их все можно до момента начала продаж кроссовера.

Из фишек стоит отметить открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, обеспечивающие крайне удобную посадку пассажиров и загрузку вещей, эксклюзивные выдвигающиеся шторки для защиты от солнечных лучей, функцию регулировки климата на заднем ряду независимо от водителя, один из самых больших в классе проекционных дисплеев.

Новый Nissan X-Trail получил последнюю версию комплекса ProPilot, который умеет подстраивать скорость движения в зависимости от дорожной ситуации, информация о которой поступает по GPS-каналу, а также самостоятельно притормаживать при выезде на автостраду и мониторить дорожные знаки. Кроссовер в стандартной комплектации оснащается Nissan Safety Shield 360: он смотрит за «мёртвыми» зонами, автоматически тормозит перед препятствием и пешеходами, предупреждает о незакрытых дверях, в том числе сзади, следит за рядностью движения и автомобилями, движущимися в поперечном направлении и многое другое.

Фото: Пресс-служба Nissan.

X-Trail «2021 оснащён новым электроусилителем рулевого управления с более коротким передаточным числом, пересмотренной подвеской, количество точек крепления которой увеличилось до шести, и другой задней многорычажкой.

Nissan Rogue/X-Trail доступен как с передним, так и с полным приводом. В компании отметили, что алгоритмы работы трансмиссии были пересмотрены: для версий 4х2 имеется три режима («Спорт», «Стандарт» и «Эко»), для 4х4 модификаций режимов пять (плюс «Бездорожье» и «Снег»). Также кроссовер получил усовершенствованное электрогидравлическое сцепление, позволяющее точнее распределять крутящий момент.

Двигатель — рядная «четвёрка» 2.5 литра мощностью 186 л.с. (+11 л.с.). Крутящий момент вырос незначительно — на 8 Нм — и составляет 245 Нм. В паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор.

В продаже в США Nissan Rogue появится осенью 2020 года. Вероятно, модель для рынков других стран будет представлена в начале 2021 года.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Премьера Nissan X-Trail: четвертая глава

Компания Nissan недавно объявила о радикальном обновлении модельного ряда. В ближайшие полтора года планируют представить 12 новых моделей. Одной из них станет Nissan X-Trail четвертого поколения. Представили его в США, где вседорожник известен под названием Rogue.

Новый Nissan X-Trail немного компактнее предшественника – 4647 мм в длину при неизменной колесной базе в 2705 мм. Дизайн автомобиля стал ярче и выразительнее. В анфас вседорожник напоминает младшего брата Nissan Juke – ему увеличили фирменную V-образную решетку радиатора, а светодиодная оптика выполнена «двухэтажной». В дизайне стало больше граней, а колесные арки стали более расширенными. Пятая дверь стала рельефной, а продолговатые фонари растянуты на крылья.

В салоне X-Trail улучшены материалы отделки, а дизайн передней панели стал более строгим. В более дорогих версиях показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран и могут проецироваться на лобовое стекло, а сенсорный дисплей мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов в диагонали. Оригинально смотрится компактный селектор трансмиссии, а под центральной консолью появилась ниша для поклажи. Передние сиденья созданы по технологии NASA и призваны снизить усталость мышц.

Базовая комплектация Nissan X-Trail расширена и теперь включает 10 подушек безопасности, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон. Среди опций появились трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфонов. Также можно выбрать камеры кругового обзора, электрпривод пятой двери с сенсором открытия, электропривод водительского сиденья с памятью настроек, подогрев сидений обоих рядов и руля, технология полуавтономного вождения ProPilot Assist.

Мощность 2,5-литрового бензинового двигателя увеличена до 184 л. с. На европейском рынке предложат 1,3-литровый 160-сильный бензиновый турбомотор и новый 1,7-литровый турбодизель на 150 л. с. Также ожидается гибрид Nissan X-Trail.

Как и прежде, будут доступны версии с передним и полным приводом, причем в последнем случае предусмотрена технология выбора настроек для разных типов дорожного покрытия.

Новый Nissan X-Trail поступит в продажу в Японии и США с осени, а вот в Европе модель появится в 2021 году. Цены пока не объявлены – предварительно, базовая версия будет стоить от 25-26 тыс. долларов.

Технические характеристики Nissan X-Trail
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/5
Длина/ширина/высота, мм4648/1839/1699
Колесная база, мм2705
Двигатель
Рабочий объем, см32488
Типбензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин184 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин245 при 4000
Тип приводапередний или подключаемый полный
Коробка передачвариатор
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Стоимость автомобиля, долларов25 000 – 35 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 06′ 2020

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Да, остался доволен. Хороший дизайн. Надежный автомобиль. Не было серьёзных поломок. За 12лет эксплуатации — шаровые, опорный подшипник и стойка стабилизатора. Аккумулятор не подзаряжался ни разу за…По виду эта машина явно заслуживает внимание, я на него вначале и купился. Салон понравился, кожаные вставки в сидение смотрятся прилично, руль массивный, таким на самом деле удобнее управлять, чем…

11 комментарий

машины хватает и в городе и на дачу сгонять…салон по душе… места достаточно, семья многодетная 3-е детей … задний диван то что надо… посадка как в театре молодцы Nissan , но вот качество…Машина кайф если вы любитель размеренной езды на дачу, большой багажник, складные сиденья, просторный салон. Запускаешь мотор, включаешь автомат и катишь плавно по трассе, никого не обгоняешь. ..Впервые пишу отзыв на авто, предыдущей пользовался как учебной (Альмера начала века), не самый продвинутый автомобилист, так что тапками не кидайтесь) Первое, на что обратил внимание – это размеры…Машина оптимальна в своём классе и ценовом диапазоне. Надёжна, экономична, динамична. Расход минимален даже при езде с копром на крыше. Дотягивает до семи литров, только на платной трасе в Питер…

1

Да ,машина мощнее предыдущей,было 2.0 ,стало 2.5.Много нового,лучше шумка,расход больше,не на много.Машиной ,в целом ,доволен на все 100%.Но правда,скажу честно,я не очень замороченный водитель.Но…

3 комментария

Прекрасный агрегат во всех отношениях. Трудяга при перевозке тяжелого, негабаритного груза и плохой дороге (Украина). Недорогой в обслуживании, особенно на Украине. Практически не ломается. Любимец в…

1

Друзья, добрый день. 2 месяца, как владею х-трейлом и вот решил написать тут пару строк. Если говорить по комплектации, то у меня самая старшая с диодной оптикой, люком-панорамой, камеры 360, куча…

43 комментария

Внедорожник- это во-первых, во вторых — подключаемый задний привод 4х4, включая блокировку. Зимой и летом что в поле, что в городе. На кроссоверы внимания не обращаю- большая машина для лета и дорог…

13 комментария

Автомобиль 2010 г. с аукциона Япония с пробегом 50000 км. Приобретен в 2015 г. Я один хозяин. Сейчас 99500 км. Дизель 173 л.с. вполне достаточно для комфортной и уверенной езды. Цепь ГРМ. Двигатель…

11 комментарий

Проходи вовремя ТО и проблем не будет. Езжу спокойно в городе по знакам за городом по понятиям. Удобно ездить на дальние расстояния. Руль острый, зря не крути- опасно. Багажник стал совсем маленький…

11 комментарий

Данного красавца приобрел в 2019 году. За время владения сформировалось следующее впечатление. Первый месяц вообще не хотел вылезать из своей машины. Объясню почему. Для меня всегда была важна посадка…

9

Купил после Кашкая. Выбирал принципиально механику. Комплектация, даже начальная, меня устроила полностью. Динамики 2 литрового двигателя мне хватило. Наличие на механике только переднего привода…

14 комментария

Прошлым моим автомобилем был Ford Kuga 2, купленный новым в 2013 году, на котором я отъездил 140т.км. В начале лета 19-го года решил, что пора менять автомобиль, хотя он исправно возил меня каждый…

36 коментариев

Машиной доволен, объемный багажник, экономичный двигатель, за три года ни одной поломки, дорогое обслуживание в дилерском центре, ни разу не было сбоев в работе двигателя и кпп, маркие и липучие…Икс Трейл приобрел после Хонды СРВ, так как Хонда ушла на время из России. По техническому оснащению и проходимости Ниссан на голову превосходит Хонду. А вот по качеству сборки все наоборот. И это…

1

Машиной доволен,просто приятно едет без понтов и гаишники тебя не замечают,на мерсе чаще останавливали.У меня до этого были машины на дизеле,так очень понравилось как машина греется утром,хоть на…

1 комментарий

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и…

36 коментариев

Доволен автомобилем полностью. За свой огромный пробег в почти 200т км ни разу не подвел. Не было ни крупных поломок ни каких-либо проблем с двигателем или АКПП. Расход для 2литрового движка смешной…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзор Nissan X-Trail 2020, цена и характеристики

Самым дешевым X-Trail является руководство ST 2WD, в котором есть сиденья, обтянутые тканью, для пяти человек, 5,0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые колеса. Он приводит в движение только передние колеса с 2,0-литровым бензиновым двигателем через механическую коробку передач и обладает другими функциями, присущими любому X-Trail.

Вы можете потратить немного больше на автомобиль X-Trail ST 2WD, который получит 2,5-литровый двигатель и автоматическую коробку передач CVT. И еще немного, вы можете получить автомобиль ST 4WD, который добавляет полный привод.

Потратьте немного больше на X-Trail ST-L, и вы получите спутниковую навигацию и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Вы также получаете монитор Nissan Around View Monitor, который использует несколько камер для создания обзора автомобиля сверху для помощи при парковке, а также датчики парковки задним ходом. Есть двухзонный кондиционер, который позволяет вам и вашему переднему пассажиру устанавливать разные температуры. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, все сиденья и рулевое колесо обтянуты кожей. Рейлинги помогают установить дополнительные багажники на крышу.

ST-L также получает три системы безопасности на основе датчиков, в дополнение к автоматическому торможению, которое поставляется с X-Trail ST: предупреждение о слепых зонах; Предупреждение о перекрестке сзади; и Обнаружение движущегося объекта. (Для получения дополнительной информации о системах безопасности X-Trail откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Автомобили

ST и ST-L 2WD (только) можно заказать с семью сиденьями.

Если вы потратите больше на TS, то получите дизельный двигатель с полным приводом, но вы получите только тот же уровень оснащения, что и пятиместный ST.

X-Trail N-Sport — это специальная версия, основанная на пятиместном 4×2 ST-L, но имеющая более смелый вид за счет добавления черных элементов экстерьера, таких как решетка радиатора, рейлинги на крыше, окантовка зеркал заднего вида, бамперы. , и 18-дюймовые легкосплавные диски большего диаметра,

Купите X-Trail Ti, и вы получите гораздо больше роскоши и повышенную активную безопасность.

Ti поставляется с люком на крыше и дверью багажного отделения с электроприводом, которую можно открыть ногой (если у вас заняты руки).В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, они регулируют луч так, чтобы он попадал в углы, и автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей. Дворники работают автоматически, когда идет дождь.

Передние сиденья с подогревом, которые вы также получаете с ST-L, дополняются подогревом задних сидений и подогревом рулевого колеса. Есть лучшая звуковая система от аудио специалиста Bose.

Диаметр обода колеса увеличился до 19 дюймов, а шины имеют чуть более низкий профиль — это в основном визуальное изменение.Интеллектуальный круиз-контроль может автоматически регулировать вашу крейсерскую скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди более медленного автомобиля.

A Ti также добавляет к сенсорным функциям безопасности ST-L более сложную систему автоматического торможения, которая может реагировать на пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.

Самый дорогой X-Trail — это TL, он оснащен дизельным двигателем и оборудованием, которое поставляется с X-Trail Ti, помимо предотвращения съезда с полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

Обзор Nissan X-Trail 2021 года | Top Gear

Nissan X-Trail, который раньше был квадратным и довольно серьезным внедорожником, теперь по сути является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений. Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому вариант с полным приводом, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.

И, как и Qashqai, его только что обновили. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых стоит говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары. В более дорогих X-Trails это светодиоды. Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.

Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости». Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении машины, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.

Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош и для тех, кто живет с комфортом. Но ты не собака, ты человек. Так что же такое X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.

Nissan X-Trail N-Trek 2020 обзор

Является ли этот семилетний любимец семьи конкурентоспособным в буржуазном сегменте внедорожников среднего размера?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошее внутреннее пространство, много места во 2-м ряду
  • В основном изысканно и тихо в районе города
  • Достойные стандартные номера

Минусы

  • Ощущение старости, особенно в интерьере
  • Информационно-развлекательная система стоит за игрой
  • Трансмиссия имеет невысокие характеристики на шоссе

Каждый пятый новый автомобиль, проданный на данный момент в Австралии, является средним внедорожником, что делает его самым популярным сегментом новых автомобилей.Однако он также конкурентоспособен. Согласно числам VFACTS, в сегменте есть не менее 23 различных моделей на выбор.

С учетом всего этого, как поживает стареющий Nissan X-Trail? Очень хорошо, если посмотреть на цифры. В гонке продаж 2019 года он составил 19726 и занял третье место после Toyota RAV4 (24 260) и Mazda CX-5 (25 539).

Для интересующихся пятерку лидеров замыкают Hyundai Tucson (18 251) и Mitsubishi Outlander (17 514).

Помимо фейслифтинга в 2017 году, Nissan X-Trail третьего поколения паяли с 2013 года. Обычно, когда модель подходит к концу, продажи стагнируют, но этот X-Trail остается сильным. Как так? Давайте посмотрим.

Здесь мы тестируем новую спецификацию X-Trail: Nissan X-Trail N-Trek 2020 года. Он основан на среднечастотном ST-L, но добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Bose с восемью динамиками и несколько основных аксессуаров, таких как ветровые дефлекторы и защита капота снаружи, а также коврик и защитные пластины внутри.За это дополнительное оборудование Nissan увеличил запрашиваемую цену на аккуратные 1000 долларов.

Это верх стандартного оборудования ST-L, такого как двухзонный климат-контроль, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Bluetooth и цифровым радио, передние сиденья с подогревом и электроприводом, вход без ключа, запуск с помощью кнопки и защитное стекло.

Таким образом, X-Trail N-Trek 2WD стоит 38700 долларов за без учета дорожных расходов. Так что, хотя это не самый дешевый вариант на рынке, X-Trail действительно сочетается с приличным стандартным комплектом.

Возможно вам понравится

Подробнее

Это также сильный производитель с точки зрения безопасности. Во всем диапазоне есть автономное экстренное торможение, и эта спецификация выигрывает от мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Также имеется система камеры с обзором на 360 градусов, которая включает обнаружение движущихся объектов.

Одним из больших преимуществ X-Trail является его габаритный размер. Это один из самых больших в своем классе в целом: 4,69 м в длину и 1,82 м в ширину, что обеспечивает хорошее пространство в салоне. Наш тестер пятиместный, но в некоторых спецификациях вы можете выбрать и семь скамеек.

Что особенно заметно, второй ряд достаточно просторен. В салоне достаточно места для ног и головы, а регулируемые и раздвижные сиденья делают его еще более универсальным. Хотя вентиляционные отверстия приветствуются, пассажиры могут отказаться от питания от USB или 12 В.

За этим вторым рядом находится 565 л дискового пространства , одно из лучших в сегменте. Колесные арки не слишком ограничивают полезное пространство, а под фальшполом есть дополнительное место для хранения вещей.

Интерьер, впрочем, как и те семь лет, несмотря на пару небольших обновлений. Существуют и другие средние внедорожники с более современным подходом, оставляя ощущение X-Trail устаревшим.

Новое рулевое колесо, которое появилось еще в 2017 году, действительно помогает избавиться от ощущения скучности. Возможно, Nissan стоит подумать о подобном обновлении и для своей Navara.

Информационно-развлекательная система устарела и обходится без Apple CarPlay или Android Auto. Есть навигация с обновлением трафика, но она особенно сложна в использовании.

В остальном X-Trail достаточно удобен для водителя и переднего пассажира. Есть регулировка по высоте и вылету рулевого колеса, а также шестиступенчатая электрическая регулировка (с поясничным управлением) для сиденья водителя. Центральная консоль большого размера, как и дверные ящики и подстаканники. Все практичные вещи, хотя твердый пластик вокруг приборной панели, корпуса и центральной консоли не всем придется по вкусу.

В этой спецификации X-Trail приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем , который развивает мощность 126 кВт при 6000 об / мин и 226 Нм при 4400 об / мин .Не блестящие цифры, я уверен, вы согласитесь. Однако они рисуют худшую картину, чем на практике. По городу, в пробках и в других типичных пригородных условиях X-Trail достаточно бодрый, чтобы не чувствовать себя вялым.

Вы начинаете замечать отсутствие срочности, когда приближаетесь к скорости шоссе. На этом этапе двигатель начинает усердно работать на прогресс, и его подводит скулящая автоматическая коробка передач CVT . Это, конечно, не трансмиссия, созданная для того, чтобы радовать энтузиастов, но ее хватит на главный труд X-Trail.

В районе города тихо и изысканно. Увеличьте скорость и ускорение, и вы начнете замечать некоторый шум дороги и двигателя, доносящийся из кабины. Заметно, и хуже других в сегменте.

Езда хорошо настроена, способствует комфорту без ощущения чрезмерной упругости. Рулевое управление также легкое для простоты использования, позволяя X-Trail чувствовать себя в основном безболезненно в городе. Диаметр разворота 11,3 м достаточно для большинства маневров.

Прихлебывая 91RON, 2.5-литровый силовой агрегат возвращает заявленные 8,3 л / 100 км в смешанном цикле . В городском цикле этот показатель достигает 11,3 л / 100 км, что является более точным индикатором того, где, вероятно, будет проехать X-Trail.

Обслуживание 2,5-литрового X-Trail осуществляется с интервалами 12 месяцев / 10 000 км, а цены ограничены 234, 348, 244, 459, 254 и 377 долларами. Это не включает замену тормозной жидкости (32 доллара каждые два года или 40 000 км), и мелкий шрифт также исключает «замену изнашиваемых деталей, дополнительное обслуживание в тяжелых условиях вождения и общее обслуживание».

На X-Trail распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия Nissan, которая является стандартной для соревнований. Сюда входит пятилетняя помощь на дороге.

Хотя это один из самых больших, X-Trail также является одним из старейших. Вам не нужно далеко ходить в этой огромной толпе конкурентов, чтобы найти что-то новее, с более технологичным или более современным стилем. Однако, несмотря на это, X-Trail по-прежнему заслуживает внимания. Его подводит шум шоссе и вялое ускорение на качелях, хотя его характеристики достаточно хороши в городе. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не являются следствием в основном не впечатляющей информационно-развлекательной системы.

Стоят ли обновления этой спецификации N-Trek запрашиваемой цены в 1000 долларов, я оставлю это на усмотрение читателя. Колеса большего размера вносят достойные эстетические изменения, а улучшенная звуковая система имеет значение.

В остальном базовые части X-Trail хорошие. Это не лидер сегмента, кроме размера, но все же вариант, на который стоит обратить внимание, в зависимости от того, насколько выгодна сделка.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео X-Trail
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan

Наши рейтинги

7,5

Комфорт в салоне и упаковка

6,8

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Nissan X-Trail Ti 2020 обзор

Как Nissan X-Trail Ti 2020 справляется как дома в пригороде, так и на бездорожье вдали от гладких битумных дорог метро?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Экономичный
  • Хорошо справляется с бездорожьем
  • Охлаждаемые подстаканники
  • Большой багажник

Минусы

  • Возраст приближается
  • Жесткая езда на 19-дюймовых колесах
  • Требуется еще несколько киловатт

Nissan X-Trail был очень любимым автомобилем в Австралии, и, несмотря на то, что он сейчас немного затянут, это не помешало многим его купить.В 2019 году это был третий самый продаваемый внедорожник среднего размера в стране.

Overseas, Nissan недавно представил автомобиль, который заменит нынешний X-Trail и в Америке называется Rogue. Сроки и спецификации для Австралии еще не утверждены на данном этапе.

Помимо скачка цен на 150 долларов в начале года, Nissan X-Trail Ti 2020 в основном сохраняет те же функции и характеристики, что и раньше, но добавляет локально устанавливаемые задние датчики парковки и стоит от до 45 490 долларов без учета дорожных условий. стоит .По специальному предложению на момент написания статьи X-Trail Ti предлагается по цене от 44 490 долларов за .

Стандартное защитное снаряжение включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и шесть подушек безопасности.

Другие особенности X-Trail Ti включают: кожаную обивку сиденья (черного или желто-коричневого цвета), автоматические фары и дворники, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, светодиодные фары с адаптивным освещением и дальним светом, панорамное открывание. люк и электрически регулируемые передние сиденья.

Под капотом находится 2,5-литровый бензиновый двигатель без наддува в паре с трансмиссией CVT . Мощность 126 кВт при 6000 об / мин и 226 Нм при 4400 об / мин не особо выделяется, хотя и остается разумной для сегмента средних внедорожников.

Большую часть времени, проведенного в этой машине, я провел в поездке на 3000 км, в основном разделенной на трехчасовые отрезки за раз. Не было никаких жалоб на дискомфорт с кожаными сиденьями, а подлокотники были чрезвычайно мягкими.Общий дизайн салона не впечатляет, но он кажется износостойким и прочным, а это именно то, что вам нужно. Ti поставляется с рулевым колесом с подогревом, что не всегда необходимо в Австралии в большинстве случаев, но это отличная функция для холодного мельбурнского утра.

Возможно вам понравится

Подробнее

Охлаждаемые подстаканники были настоящим благословением для бутилированной воды, особенно когда города находились иногда на расстоянии сотен километров друг от друга. Когда дело касалось кондиционирования воздуха, у меня и моего пассажира были разные потребности, поэтому двухзонный климат-контроль тоже был спасением.

В задней части есть много места для игр с отличным пространством для ног и головы. Nissan использует слово «EZ Flex» для описания способности сдвигать, откидывать или складывать второй ряд с разделением 60:40, что открывает возможности для комфорта пассажиров или перевозки груза. Задние сиденья тоже с подогревом, и есть вентиляционные отверстия, идущие в тыл.

Однако крючков не было, поэтому пять курток пришлось неудобно зацепить за одну из задних поручней. Если вы часто носите с собой на работу пальто или куртку, вы знаете, насколько важной может быть эта крошечная деталь.

Два больших чемодана поместились бок о бок в и багажник 565L без каких-либо проблем, а если у вас заняты руки, дверь багажника можно открыть, махнув ногой под задней частью автомобиля. Благодаря пространству для третьего ряда Nissan предлагает пятиместные модели, такие как Ti, с загрузочными секциями Divide-n-Hide, которые предоставляют настраиваемый способ спрятать мелкие предметы под полом или помочь сохранить продукты и мягкие сумки в вертикальном положении и на месте.

Прочная съемная напольная полка была прикреплена к верхнему уровню, чтобы немного увеличить ширину для нашей поездки.Было бы очень обнадеживающе знать, что есть полноразмерное запасное колесо, но нужно было сэкономить место.

Мы использовали встроенную спутниковую навигацию Nissan на 7,0-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране, но, чтобы не сбиться с пути, мы также включили Google Maps в фоновом режиме для сравнения маршрутов. Большую часть времени они оба следовали друг за другом, и это было здорово. Apple CarPlay и Android Auto на данный момент все еще отсутствуют в спецификации X-Trail. У Nissan есть более новая информационно-развлекательная система на таких моделях, как Juke, Leaf и Navara, но X-Trail, похоже, будет придерживаться своей старой системы до тех пор, пока не появится совершенно новая модель.

2,5-литровый бензиновый двигатель был доволен скоростью 100 км / ч, особенно с адаптивным круиз-контролем, хотя он не был таким надежным на спусках, ползая все быстрее и быстрее. Когда пришло время обгонять автопоезда, было нелегко заставить его работать с его мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм. Мощные двигатели с турбонаддувом некоторых конкурентов, таких как Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, кажутся более быстрыми, когда требуется резкое ускорение.

Загруженный сувенирами и тяжелыми чемоданами, X-Trail набирал в среднем 7 баллов.5 л / 100 км по автострадам и 9,9 л / 100 км по городу, осмотр достопримечательностей. Его комбинированная заявка составляет 8,3 л / 100 км , так что это было неплохо. Емкость топливного бака 60л.

Большая часть пройденных километров приходится на проселочные дороги, на которых его 19-дюймовые легкосплавные диски выдерживают множество неровностей, и мы посчитали, что это могло быть более плавное движение на 17-дюймовых колесах, которые входят в стандартную комплектацию нижних ST, TS и Варианты ST-L. Звукоизоляция в салоне была невысокой на грунтовых дорогах, и мы заметили, что нам нужно было говорить намного громче, но после того, как мы вернулись на битум, все было нормально.

Мы исследовали проторенные дороги, и система полного привода без проблем справлялась с грунтовыми дорогами на склоне. Спуск с холма отлично справился со своей задачей, даже несмотря на то, что мы не ехали по очень каменистым или крутым дорогам, чтобы увидеть, как он работает в полную силу. Помощь при трогании с холма была удобна, когда нужно было остановиться на полпути к холму, чтобы посмотреть на местную дикую природу, а радиус поворота 11,3 м был средним для крутых поворотов.

Вдали от открытых пространств X-Trail Ti прекрасно вписывается в городские и городские улицы.Рулевое управление легкое и легкое на парковочных скоростях, обзорность хорошая, но не выдающаяся, но 360-градусная камера со специальной кнопкой для ее активации по мере необходимости помогает следить за областью вокруг автомобиля.

Автоматический вариатор большую часть времени отходит на второй план, но может фиксировать обороты двигателя и генерировать дополнительный шум, если вам нужно разогнать автомобиль до скорости на съезде с автострады. Для прогулок по городу это намного приятнее.

Доступно обслуживание по фиксированной цене с интервалом 10 000 км или 12 месяцев.Стоимость услуг составляет 240, 349, 240, 443 и 240 долларов соответственно за первые пять посещений дилера. На него распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия Nissan с пятью годами помощи на дороге. В 2017 году он был протестирован ANCAP и получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

X-Trail отлично справился со своей задачей во время недельного путешествия. На дальних поездках он был удобен, просторен и экономичен.

Несмотря на то, что он боролся с более сложными дорогами, он напомнил, что это семейный автомобиль, который больше подходит для того, чтобы отвезти детей в школу или время от времени проводить выходные в кемпинге, что у него очень хорошо получается.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео X-Trail
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan

Наши рейтинги

7,7

Комфорт в салоне и упаковка

7,8

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обзор внедорожника Nissan X-Trail

| Carbuyer

Nissan X-Trail был одной из первых моделей в классе среднеразмерных внедорожников, но модель третьего поколения не отставала от конкурентов благодаря рестайлингу в 2017 году и обновлению линейки двигателей в 2019 году.Он напрямую конкурирует с целым рядом семиместных конкурентов внедорожников, таких как Kia Sorento, Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco, Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008.

Дизайн и достойные внедорожные способности X-Trail также делают это более дешевый конкурент внедорожникам премиум-класса, таким как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport. Хотя он может быть не таким роскошным, как эти премиальные конкуренты, его покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле и имеет вариант с семью сиденьями, что делает его одним из самых практичных и универсальных внедорожников, имеющихся в продаже на сегодняшний день.

Лучшие внедорожники и внедорожники

В 2019 году модельный ряд двигателей Nissan X-Trail был сокращен, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель. Внедорожник размера X-Trail лучше подходит для дизельного двигателя, чем для бензина, и вы также получаете лучшую экономию топлива от него, с 1,7-литровым дизелем мощностью 148 л.с., возвращающим до 47,7 миль на галлон в форме с двумя ведущими колесами или 45,1 миль на галлон с четырьмя -колесный привод.

1,3-литровый бензиновый двигатель выдает 158 л.с. при возвращении до 38,5 миль на галлон. В то время как дизельное топливо подойдет большинству покупателей, бензин — хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а ваш годовой пробег составит менее 12 000 миль.Стоит иметь в виду, что бензиновая модель недоступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет использовать автомобиль для бездорожья, иногда есть еще больше причин покупать дизельное топливо.

Последний X-Trail — это заметное усовершенствование своих предшественников, когда дело касается дизайна интерьера и комфорта. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодня автомобиль демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai. Здесь много места, особенно для сидений в переднем и втором рядах, в то время как два дополнительных места в третьем ряду лучше всего зарезервировать для детей или маленьких взрослых.

Багажник хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указывать третий ряд. Единственное разочарование внутри заключается в том, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими — они не уступают таковым у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становились неудобными при длительных поездках.

Все модели X-Trail имеют Bluetooth, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Acenta Premium добавляет спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, датчики парковки по периметру, двухзонный климат-контроль, пакет «Smart Vision», который включает распознавание дорожных знаков, и кожаный руль. Помимо длинного списка стандартного оборудования, Acenta Premium также является довольно желанной моделью, когда дело доходит до продажи.

На дороге влияние Qashqai продолжается, поскольку X-Trail отличается легким, легким рулевым управлением, удобной подвеской и минимальным шумом ветра даже на скоростях автомагистрали. Однако автомобиль не приспособлен для сложных поворотов: заметно поджарый корпус, и энергичные водители не получат особой награды от быстрой езды на X-Trail; и Skoda Kodiaq, и Peugeot 5008 лучше ездить.Все двигатели обладают достаточной мощностью для езды по сельской местности, но модели с наименее мощным дизельным двигателем немного тормозят при полной загрузке — маневры обгона и присоединение к быстрому потоку на автомагистралях, конечно, нельзя назвать легкими.

Жаль, что Nissan зарезервировал некоторые из более совершенных систем безопасности X-Trail для более высоких уровней отделки салона в списке опций, но это не помешало Euro NCAP присвоить ему полные пять звезд. Хотя X-Trail не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании, механически аналогичный Qashqai занял 56-е место из 100 автомобилей.

С начала 2020 года Nissan добавил возможность клиентам выбирать полуавтономную технологию ProPilot для моделей X-Trail Tekna, оснащенных автоматической коробкой передач CVT (коробка передач доступна только для дизельных моделей). ProPilot — это система помощи водителю, которая помогает при рулевом управлении, ускорении и торможении при движении по автомагистралям.

В целом, X-Trail является отличным универсальным семейным автомобилем с реальной полезностью и способностью справляться с плохими дорогами и плохой погодой — немногим владельцам понадобится дополнительный полный привод и дополнительные расходы, которые он приносит.X-Trail предлагает покупателям гораздо большую альтернативу Qashqai, а также стиль, позволяющий конкурировать с более дорогими моделями.

2020 Nissan X-Trail ST-L N-TREK • Примечания к выхлопной системе Австралия

Nissan X-Trail ST-L N-TREK 2020 года

NISSAN не новичок в семейном внедорожнике, от Patrol и Pathfinder до Nissan X-Trail 2020 года. Но если вы хотите, чтобы ваш X-Trail выделялся из толпы, теперь существует ограниченная серия N-TREK ST-L.

Унаследованный от неизменно популярных первого и второго поколений X-Trail, производство которых началось в 2000 и 2007 годах соответственно, дизайн и вдохновение третьего поколения были вдохновлены концепцией Nissan Hi-Cross, представленной на Женевском автосалоне 2012 года.

Модернизированный X-Trail, лишенный квадратного вида и устаревшего дизайна, вдохновленный своими собратьями и сестрами, выглядит хорошо. Вариант N-TREK ограничен 500 экземплярами и оснащен специальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, защитой капота и оконными козырьками.

В него также входит аудиосистема Bose с 8 динамиками, накладки на пороги и коврики. Все это за 38 700 долларов без учета дорожных расходов — неплохая сделка, особенно если учесть, что стандартный ST-L (2WD) стоит 37 700 долларов перед поездкой по дорогам.

Если вы ищете именно X-Trail, то N-TREK определенно стоит добавить в список покупок.Это отличный многоцелевой внедорожник, который более чем способен, когда вы идете за продуктами или забираете детей.

Это объясняет, почему он так популярен среди водителей, работающих в определенной компании по прокату автомобилей. Конечно, он не выиграет спринт вверх и вниз по горному перевалу на выходных, но многие ли из нас делают это в свободное время.

X-Trail ST-L N-TREK отличается плавными линиями корпуса и острой передней частью. По боковому профилю видно, что он немного длиннее, чем Qashqai, но ненамного, и все же короче, чем многие средние и большие седаны, которые вы часто видите на наших дорогах.

Мы поставили наш X-Trail бок о бок с Qashqai спецификации ST-L, и они выглядели почти одинаково, но у нас остались некоторые опасения после их сравнения. Внешне они были очень похожи, но освещение более крупного X-Trail кажется немного устаревшим и менее ярким.

Внутри X-Trail, безусловно, просторнее, но они очень похожи по внешнему виду и ощущениям. Nissan усовершенствовал интерьер, ни один из них не выглядит и не кажется дешевым, а их фирменное кожаное D-образное рулевое колесо выглядит красиво и приятно.

Сиденья отделаны черной кожей приличного качества, и, хотя у него есть 7-дюймовый мультимедийный блок, на приборной панели все еще есть множество кнопок, с которыми вам придется возиться для климат-контроля и звука.

Даже для высоких или крупных людей достаточно места для ног, с электронной регулировкой для переднего ряда сидений и ручной регулировкой для второго ряда. Для хранения вещей достаточно места в багажнике объемом 565 литров и четырех подстаканников.

Они размещаются попарно на передних и задних сиденьях, есть большие дверные лотки для бутылок и несколько лотков на центральной консоли.

Nissan X-Trail ST-L N-TREK 2020 оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. Безнаддувный QR25DE развивает мощность 126 кВт и крутящий момент 226 Нм, что означает, что вы не сможете угнаться за более мощными 4- или 6-цилиндровыми автомобилями с турбонаддувом в автономном режиме.

CVT (бесступенчатая трансмиссия) на удивление не ухудшает передачу мощности колесам, но и не улучшает ее.Nissan утверждает, что версия X-Trail N-TREK имеет расход около 7,9 литра на 100 км, но мы смогли справиться со средним показателем только 9,6.

Ограниченная серия X-Trail доставляет удовольствие от вождения, а обзорность вокруг отличная, независимо от того, где вы сидите, благодаря дорожному просвету внедорожника и облачной подвеске.

Предлагаемый в качестве 2WD бензиновый Nissan X-Trail ST-L N-TREK 2020 года имеет 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP, а также функции предупреждения о слепых зонах, интеллектуального экстренного торможения, предупреждения о перекрестном движении сзади и помощи при трогании с холма.

Есть также две точки крепления ISOFIX для детских / детских кресел, если вы хотите взять с собой семью на прогулку. На все модели Nissan предоставляется 5-летняя гарантия без ограничения пробега и 5-летняя круглосуточная помощь на дороге.

Идеально подходит для семей, таскает вещи по городу или для совместного использования, но показатели бесступенчатой ​​трансмиссии и мощности ниже номинальной не подходят для автомобиля водителя. Тем не менее, это вполне достойный преемник X-Trail первого и второго поколения.

Наш Nissan X-Trail ST-L N-TREK (2WD Petrol) 2020 года был поставлен компанией Nissan Australia.Чтобы узнать больше, обратитесь к местному дилеру Nissan. Изображения любезно предоставлены J_Hui Design / Photography.

2020 Nissan X-Trail ST-L N-TREK

— цена: + 0 руб.

Обзор Nissan X-Trail Ti 2020

Компания Nissan добилась прекрасного успеха на рынке среднеразмерных внедорожников. С годами X-Trail стал известен людям своим первозданным дизайном, привлекательной ценой и конкурентоспособным внутренним пространством. Однако нынешнее поколение приближается к концу своего жизненного цикла, и в 2021 году выйдет совершенно новая модель.Но прежде чем это произойдет, давайте посмотрим, актуальна ли и заслуживает ли текущая версия.

Существует огромный список конфигураций на выбор, который включает в себя полноприводный и полный привод, 5-местную и 7-местную компоновки, два бензиновых двигателя и дизельный двигатель, а также вариатор или шестиступенчатую трансмиссию. механические трансмиссии. Среди не менее шести уровней отделки салона — ST, ST-L, TS, N-Trek, Ti и TL — мы тестируем Ti.

Цены начинаются с 30 040 долларов за ST, открывающий ассортимент, а Ti обойдется вам в 45 490 долларов (без учета дорожных расходов).Ti доступен только с бензиновым двигателем 2.5 в сочетании с вариатором с полным приводом.

2020 Nissan X-Trail Ti — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый
Мощность: 126 кВт при 6000 об / мин / 226 Нм при 4400 об / мин
Трансмиссия: CVT авто
Тип привода: Все -колесный привод
Колеса: Передний и задний ход: 19 × 7,0, 225/55
ANCAP: Пять звезд
Собственный вес: 1562 кг
Удельная мощность: 12. 40: 1 (кг: кВт)
Official Экономия топлива: 8,3 л / 100 км
Экономия во время теста: 8,1 л / 100 км
Запас топлива / Тип: 60 л / 91 RON

Энергоэффективность: 15,18 кВт: Д / 100 км
0-60 км / ч: 4,66 секунды *
0-100 км / ч: 9,66 секунды *
60-110 км / ч: 7,19 секунды *
1/8 мили: 11,21 секунды при 106,7 км / ч *
1/4 мили: 17,38 секунды при 133,6 км / ч *
Максимальное ускорение: 0.693g
100-0 км / ч Торможение: 3,15 секунды на 40,48 м *
Максимальное замедление: -1,059 г
Децибел на холостом ходу: 40 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 78 *
Цена от: 45 490 долл. США

* Данные основаны на варианте ST, протестированном с помощью PerformanceDrive. Заводские претензии могут отличаться

Nissan X-Trail Ti 2020 — УПАКОВКА

В прошлом X-Trail всегда проектировался с учетом прочности и приключений.Он превратился из легко узнаваемого в универсальный квадратный полноприводный автомобиль в более стильный и удобный для жизни в городе кроссовер.

Спереди мы видим углы и аэродинамические контуры, расширенные хромом. Сзади он имеет более округлый дизайн, который, на наш взгляд, похож на более ранние модели Lexus RX. Не полностью устраняя эту суровую привлекательность, есть черные пластиковые расширители колесных арок и нижние области бампера, которые помогают противостоять царапинам и царапинам.В целом это не пугает, но уже устарело.

Внутри создается впечатление, что устаревшая конструкция прижилась больше, чем снаружи. Он довольно консервативный и скорее практичный, чем элегантный. Но это практично. Есть множество мест для парковки ваших вещей, а кабина кажется высокой и вертикальной, как у традиционного полноприводного автомобиля.

X-Trail в базовой комплектации поставляется с круиз-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения по Bluetooth, камерой заднего вида, кнопочным пуском с бесконтактным замком, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с компактным запасным колесом, системой защиты от лобового столкновения и автоматическими фарами.

Ti получает 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, датчики слепых зон, систему 360-градусной камеры и предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, круиз-контроль с дистанционным управлением , передние сиденья с подогревом и электроприводом, сиденья второго ряда с подогревом, спутниковая навигация, светодиодные фары с активным поворотом, задняя дверь с электроприводом и более премиальная аудиосистема Bose с восемью динамиками и цифровым радио. Вы также получаете люк в стандартной комплектации.

Одним из главных достоинств X-Trail является объем салона.Это один из самых больших внедорожников, которые вы можете получить за такую ​​цену. 565 литров в багажнике с пятью сиденьями делают его больше, чем у Subaru Forester — 498 литров, Hyundai Tucson — 488 литров и Mitsubishi Outlander — 477 литров.

И это один из немногих внедорожников средней категории, который предлагает вариант с сиденьями третьего ряда. Объем багажного отделения с семью сиденьями составляет 135 литров. Под полом есть удобные ящики для хранения грязного багажа, а система сидений X-Trail «EZ Flex» позволяет разделить второй ряд в соотношении 60:40, сложить, сдвинуть вперед или назад и откинуть назад.

Требуются интервалы обслуживания через 10 000 км или 12 месяцев вместо обычных 15 000 км. Теперь Nissan предлагает пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж и пятилетнюю помощь на дороге.

2020 Nissan X-Trail Ti — ПРИВОД

Под капотом Ti обеспечивает скромную тягу с 126 кВт и 226 Нм. Это происходит из-за довольно большого объема атмосферного 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя. В дороге мы находим это немного разочаровывающим, учитывая, что это модель почти высшего качества.Самыми большими недостатками являются отсутствие крутящего момента на подъемах и при транспортировке тяжелых грузов в сочетании с автоматической трансмиссией CVT. Ранее мы рассчитали время разгона 0–100 км / ч на ST за 9,66 секунды, что немного медленнее, чем в среднем (согласно нашей базе данных о производительности), учитывая объем двигателя.

Судя по расчетам, расход топлива X-Trail составляет 8,3 л / 100 км в смешанном цикле. Удивительно, но наш средний показатель колебался около 8,1 л / 100 км на тесте на 700 км. Но в итоге мы больше ездили по шоссе, чем по городу.Эти средние показатели не такие низкие, как у некоторых на рынке сейчас. Некоторые внедорожники с гораздо большей мощностью и крутящим моментом предлагают более низкие средние показатели. Но зачастую это более дорогие автомобили. К счастью, двигатель может работать на более дешевом топливе с октановым числом 91, что помогает снизить эксплуатационные расходы.

К сожалению, если вы хотите буксировать, вы можете сначала поискать в другом месте. Обладая тормозной буксировочной способностью 1500 кг, X-Trail уступает некоторым другим внедорожникам этого класса. Например, Hyundai Tucson 1.6T AWD предлагает 1600 кг, а Mazda CX-5 2.5 AWD и Subaru Forester 2.5 AWD предлагает 1800 кг.

Ti — один из вариантов, который автоматически поставляется с 4 × 4 по запросу. Вы можете выбрать один из различных режимов вождения, чтобы помочь вам сразиться с бездорожьем, на котором вы находитесь. Мы ездили на X-Trail по грубым грунтовым дорогам и остались довольны его ходовыми качествами. Подвеска хорошо переносит ямы и канавы, а вибрации великолепно подавляются.

Под ним находится независимая передняя подвеска с стойками и независимая многорычажная задняя подвеска с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. 210 мм дорожного просвета также обеспечивает достаточный зазор, чтобы предотвратить опускание на дно или очистку водосточных желобов в городе, если вы собираетесь их использовать именно там.

2020 Nissan X-Trail Ti — ИТОГ

Nissan X-Trail из поколения в поколение превратился из грубого внедорожника в более укрощенный и более приятный семейный автомобиль. Он по-прежнему может похвастаться просторной кабиной и остается одним из лучших вариантов. Он очень хорошо сбалансирован; вы получаете практичность и износостойкие материалы для загородных приключений, но также и то, что не слишком похоже на грузовик для быстро меняющейся городской среды.

Одним из главных достоинств X-Trail является семиместный вариант. Многие экономные покупатели стекаются к X-Trail, поскольку это один из самых доступных семиместных внедорожников на рынке.

Нынешняя форма начинает выглядеть долго на зубах — особенно внутри — с новым поколением, которое должно появиться в следующем году. Однако иногда лучшие модели — это те, которые были выпущены дольше всего, поэтому любые проблемы могут быть устранены в течение многих лет с помощью небольших обновлений. И в настоящий момент есть несколько выгодных сделок.

ПРОФИ:
— Много внутреннего пространства для этого класса и 7-местный вариант
— Отличное соотношение цены и качества
— Все еще сохраняет некоторые из жестких ощущений и авантюрные особенности; Ящики для хранения багажника
— Соответствующие внедорожные характеристики

МИНУСЫ:
— Старение модели — новая модель выйдет в следующем году
— Авто вариатор звучит пронзительно и пронзительно
— Запасное колесо для экономии места на внедорожнике
— Мощность и крутящий момент отстает от стандартов класса

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *