Nissan qashqai new тест драйв: Nissan Qashqai: стремление к совершенству

Содержание

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

 Новый Qashqai (2021)Qashqai (2018)
«Мягкие» гибриды
  
 1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор
Полный гибрид
  
 e-Power 1.5 190 л.с.
Бензин  
 1.3 DIG-T 140 л.с., механика
 1.3 DIG-T 160 л.с., робот
Дизели  
 1.5 DCI 115 л.с., механика
 1.5 DCI 115 л.с., робот
 1.7 DCI 150 л.с., механика
 1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор

Тест-драйв новый Ниссан Кашкай 2014 года (New Nissan Qashqai 2014)

Содержание:

  1. Обзор экстерьера обновленного Кашкая
  2. Обзор салона
  3. Обзор мультимедиа система
  4. Обзор задних сидений
  5. Обзор багажника

Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай

Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары

Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку

Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот

Обзор интерьера салона Ниссан Кашкай

Тест-драйв показал что, в салоне нового Nissan Qashqai очень много от интерьера Инфинити. Это касается не только форм, но и очень приятных на ощупь материалов. По качеству сборки и броскости передней панели авто явно выделяется. Дизайн и исполнение интерьера однозначное преимущества Кашкая, потому что даже в средней комплектации всё выглядит очень не дешево, даже без кожаного салона и панорамной крыши. Пластик внтури салона очень мягкий как на передней панели так и даже на дверях. В целом на мелочах в дизайне интерьера не экономили, что безусловно приятно. Очередным достоинством, которое устанавливается во всех комплектациях — это 5 дюймовый экран на панели приборов.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: салон вид с заднего сиденья и сбоку

Претензий по удобству посадки передних пассажиров нет. Тест-драйв позволил понять, что сиденья спроектированы таким образом, что даже рослые пассажиры смогут сесть удобно, не задевать головой крышу и не упираться коленями. Рулевое колесо имеет длинный ход, что также позволит даже высоким пассажирам сесть комфортно по педалям и не тянуться за рулем.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материалы салона, дефлекторы обдува, рулевое колесо

Подлокотник не имеет возможности двигаться, поэтому водители низкого роста вероятно до него просто не достанут локтем. Разработчики Nissan Qashqai хвастаются что при создании сидений были использованы технологии NASA, позволяющие не передавливать сосуды в спине и пояснице, тем самым позволить водителю не уставать при передвижении на дальние расстояния. В передних сиденьях также присутствует регулируемый поясничный упор.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: бардачок, ниша в подлокотнике, мультимедиа панель

Подлокотник оснащен двумя отделениями:
  • Сверху небольшая ниша-полочка способная вместить телефон, плеер или мини планшет. Присутствуют желоба для кабелей этих устройств.
  • Внутри глубокая ниша с usb входом, aux входом и прикуривателем.

В новом ниссан кашкай привычный ручник отсутствует. Вместо него используется электромеханический ручной тормоз с помощью кнопки, расположенной на тонеле. Благодаря этому конструкторы ниссан сэкономили много места на тонеле и теперь на нем расположились 2 очень глубоких подстаканника, способные вместить даже литровые бутылки. Рядом расположилась глубокая ниша для предметов.

Над рычагом переключения передач расположилась еще одна ниша под телефон с отдельной розеткой, которой очень не хватает во многих автомобилях. Бардачок обновленного Нисан Кашкай довольно большой и вместительный, придраться к нему не возможно.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материал сидений, панель приборов водителя

Сиденья в средней комплектации выполнены не из кожи, но внешне выглядят довольно приятно и на ощуп чувствуется, что проблем при длительной эксплуатации возникнуть не должно. В топовых комплектациях Nissan Qashqai разумеется будет установлен подогрев сидений и может быть установлен круговой обзор: 4 камеры по кругу автомобиля, изображение с которых объединяется в одно и выводится на дисплей в салоне.

В средней комплектации установлен двух зонный климат контроль. Все переключатели довольно добротные и приятные как на вид, так и на ощупь.

На передней торпеде расположился 7 дюймовый яркий дисплей с отличным разрешением.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: панель приборов водителя, кнопки на руле

От мультимедийной системы ждать чего то экстраординарного не стоит, все в пределах нормы для машины такого класса. Также присутствуют навигационные карты, которые отлично работают. Система по русски заранее предупреждает водителя о необходимых действиях в пределах указанного маршрута. Присутствует возможность регулировки яркости дисплея и поддержка приложений, список которых планируется расширяться. Как обычно присутствует:

  • CD чейнджер
  • Радио
  • Камера заднего вида с направляющими. К сожалению направляющие не умеют следовать за движением рулевого колеса, что немного печально.

Обзор задних сидений обновленного Ниссан Кашкай 2014 года

Места задним пассажирам будет достаточно даже при высоком росте. Колени безусловно могут слегка упираться в передние сиденья, но тут уже все зависит от настроек самих передних сидений. Приятным моментом является возможность просунуть стопы под передние сиденья, вне зависимости от того, на какую высоту они настроены. В задних сиденьях присутствует жестко фиксируемый подлокотник с двумя подстаканниками.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: задние сиденья

В средней комплектации подлокотники в задних дверях также оббиты тканью, а в максимальных разумеется они будут кожаные.

Обзор багажника Nissan Qashqai

Крышка багажник нового Ниссан Кашкай 2014 поднимается на очень большую высоту. Объем багажника не очень большой — около 350 литров от фальшпола и до шторки, которую можно снять.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: багажник, складывающиеся полочки в багажнике

Фальшпол в багажнике обшит очень качественно и состоит из двух частей. Каждая часть с одной стороны обшита тканью, а вторая покрыта пленкой, что позволит гораздо проще очистить поверхность от загрязнений. Обе крышки фальшпола можно легко перевернуть.Также в багажнике nissan qashqai присутствует сумка автомобилиста со стандартным набором инструментов и полноразмерное запасное колесо.  

Узнать как приобрести данный автомобиль вы можете на официальном сайте Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

Также рекомендуем вам ознакомится:


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/car_page.tpl.php on line 31

Поделитесь с друзьями

когда не к чему придраться

Сказать, что новый Nissan Qashqai ждали – не сказать ничего. Еще как ждали. Когда-то лидер продаж, в последние год-два Qashqai, честно говоря, уже поднадоел. Да и конкурентов у него появилось немало. Поэтому, с нетерпением ждали кардинальных обновлений. Корреспондент AUTO-Consulting выяснял, чем новый Nissan Qashqai может привлечь сегодня.

Первое поколение Кашкая несколько лет назад побило рекорды продаж. И не только у нас, но и во всем мире. За ним стояли очереди – два миллиона машин за 6 лет. Тогда Кашкай совершил революцию на рынке кроссоверов. Горожанам, чуть ли не впервые, предложили в каком-то смысле бюджетный универсальный автомобиль. На нем можно ездить и за город, и на работу каждый день. Корреспондент AUTO-Consulting даже сам подумывал его купить. Фактически Nissan Qashqai переформатировал рынок и, во многом благодаря ему, сегодня чуть ли не единственный класс автомобилей, продажи которого в мире не падают, — это городские кроссоверы.

Тест-драйв предыдущего поколения Nissan Qashqai: един на все случаи жизни

Сейчас ситуация изменилась: многие производители выпустили свои компактные кроссоверы и у Nissan Qashqai появилось много конкурентов. Это и новый Suzuki SX4, и Ford Kuga, и Mazda CX-5, и лидер продаж в классе новая Toyota RAV4, и многие другие. Так ли хорош новый Qashqai сегодня на их фоне. По данным AUTO-Consulting старый Qashqai оставил новинке 6 место по продажам в своем сегменте С-SUV. 

Внешность
Новый Nissan Qashqai был создан и разработан в Европе и для Европы. Его придумывали эксперты из Европейского дизайн-центра Nissan (Лондон, Великобритания) и Технического центра Nissan в Европе (Кранфилд, Великобритания и Барселона, Испания). В разработке также участвовали японские дизайнеры и инженеры Nissan из Атсуги. Такая интернациональная сборная выдала на гора отличный результат. Внешность – одно из явных достоинств нового Qashqai. Он стал чем-то напоминать по стилю пижонский Nissan Murano, который раза в два дороже и на пару классов выше Qashqai. Причем, новинка стала выглядеть не только элегантнее, но и солиднее. Одна из причин (помимо дизайна) – Nissan Qashqai на 47 мм длиннее предыдущей модели, немного ниже и шире ее. 

А если учесть, что на тест AUTO-Consulting взял Nissan Qashqai в полном «фарше», в салоне пассажиров встречал особый кожаный комфорт и дорогой уют. Дорогой, поскольку тестовая версия с передним приводом, 1,6-литровым дизельным (!) мотором мощностью 130 л.с. и вариатором CVT предлагается сегодня за чуть больше, чем $37 тыс. Естественно, цена на Nissan Qashqai установлена в гривнах – 446 000. Но чтобы не путаться с колебаниями курса, в долларах понятнее. 

Салон
Все, кто попадает в салон Nissan Qashqai обязательно отмечают уют. Его создают хорошее качество материалов, мягкий пластик и современный интерьер. Многим нравится и панорамная стеклянная крыша, которая была в тестовой комплектации. Надо сказать, что внешнее и внутреннее оформление нового Qashqai – одно из лучших, если не лучшее в своем классе. Как это все будет «носится» покажет время, но пока об интерьере – только хорошие слова. 

Водителя порадуют удобные кнопки управления на руле. Их воспринимаешь, как должное, но на других кроссоверах этого класса кнопочки похуже, а сам интерьер – выглядит поскучнее. 

С водительского места — отличный обзор, высокая посадка. Правда, корреспонденту AUTO-Consulting (рост 185 см) пришлось привыкать, и подобрать правильные настройки водительского кресла удалось только на третий день. 

Новый Nissan Qashqai поразил на парковке. Оказывается, он получил систему кругового обзора, как на Infinit FX. Теперь, скучая на парковке, можно с уровня бампера наблюдать на экране за проходящими близко к машине девушками в мини юбках. Это на самом деле очень удобно. В смысле – удобно парковаться и видеть все, что творится вокруг: и бордюр, и машины спереди и сзади. На Infiniti FX с подобной системой можно было без проблем ночью с наглухо затонированными окнами задом заехать в гараж. Теперь подобный «фокус» может показывать и новый Qashqai. Эта опция доступна уже в версии LE за 439 640 грн. 

Вот только, сам парктроник слишком бдительный. Устраивает панику раньше времени. До препятствия еще 30-40 см, а он уже разрывается. Для новичков это, конечно, хорошо – перестраховочка с запасом. Но, в ограниченном пространстве – не очень: кто его знает, действительно сейчас упрешься во что-то или парктроник зря паникует? 

Есть в новом Nissan Qashqai и другие богатые «навороты». Например, система контроля за мертвыми зонами. Когда справа или слева вас кто-то догоняет, в салоне на уровне наружных зеркал загораются лампочки. Это чудо всего пару лет назад впервые появилось на Audi. А теперь и у нового Qashqai есть, как бы приближая его к премиум-классу. 

Оптика у Nissan Qashqai – тоже премиальная: и спереди, и сзади светодиоды, а в топовых версиях ксенон. Выглядит красиво и внушительно. 

Вот только, забыли перенять у премиальных авто такую малость, как вентиляция кожаных сидений. Летом кожа нагревается и ехать бывает не очень комфортно. А вентиляции нет даже в самой богатой комплектации. И гудок противный и несолидный. Даже на старом Qashqai лучше. Что, интересно, имел в виду тот, кто придумывал этот «рингтончик»? 

Зато, есть включаемый при необходимости холодный обдув водительского и пассажирского подстаканников. Летом – несгораемый бонус Qashqai. 

Nissan Qashqai обладает более просторным салоном, в котором легко помещаются пятеро не самых маленьких пассажиров. Багажное отделение – просторное – 400 л, с изменяемой конфигурацией, и имеет специальное место под полом для хранения багажной полки, когда она не используется. 

Езда
Дизель работает относительно не громко. Хотя, есть салоны и потише, где не понятно включен мотор или нет. В Nissan Qashqai – понятно. При обычной езде к этому тихому рокоту привыкаешь и не замечаешь. При обгоне, когда обороты переваливают за 2500 в минуту, звук мотора слышен уже хорошо. Но не на столько, что надо его перекрикивать. То есть – шумоизоляция салона нормальная. 

По динамике езды Nissan Qashqai – не лидер и не аутсайдер. 11,1 с до сотни – нормальный результат. В спорт-режиме автомобиль едет, конечно, живее. Точнее – резче, что создает иллюзию дополнительной динамики. Но вряд ли быстрее. Быстрее реагирует вариатор. А вот в режиме «эко» иногда кажется, что в педали газа сломалась пружина. Так безвольно и почти не сопротивляясь она проваливается в первой трети. Зато, в режиме «эко» удалось снизить среднее потребление топлива до 7,4 л/100 км. Но долго так не продержишься – эта нежная езда мало кому подходит. Хотя, когда глушишь мотор, укором высвечивается на приборной панели рекорд экономии на этом авто – 5,4 л/100 км. Ездил же кто-то где-то. 

В конце-концов игра в экономию надоедает и переходишь в постоянный режим «спорт». Только вечером, после работы включаешь какую-нибудь релаксирующую радиостанцию и катишься домой в обычном или даже «эко»-драйве. 

Не смотря на систему старт/стоп, которая глушит мотор на светофорах, экономия топлива дизельного Nissan Qashqai не впечатлила. 7,5 литров на 100 км по городу – это не рекордно мало. Даже не смотря на то, что привод только передний. Хотя, производитель обещал меньше 5 л/100км. Это как интересно надо ездить? 

Сейчас осталась с полным приводом только одна версия — бензиновая с 2-литровым мотором. Цена на нее стартует с 469 тыс грн. — немало. На дизель цены стартуют с 377 тыс, а самый простенький Кашкай со слабеньким 115-сильным мотором можно купить чуть меньше, чем за 300 тысяч. 

Дорожный просвет в 200 мм у нового Nissan Qashqai – это хорошо. Можно смело ездить в ливни и не боялся луж, которые многие объезжали. Или вообще глохли там. Но 200 мм — это у бензинового. У дизельного почему-то 185 мм. Но их в городе хватало. 

А вот подвеска могла бы быть чуть помощнее. Кашкай дает крены в поворотах и «гупает» на наших ямах. Абсолютно не критично – практически так же, как и предыдущее поколение этого кроссовера. Раз такие особенности не помешали ему пользоваться популярностью, значит, в основном, это придирки тех, кто часто меняет разные машины и имеет возможность сравнивать. 

Управляемость – понятная и неплохая. 3 и ¼ оборотов руля от упора до упора – не спортивный показатель, но вполне приемлемый для среднестатистического автомобилиста. 

Резюме
В сегменте С-SUV, где ездит новый Nissan Qashqai, конкуренция сегодня очень жесткая. И первое место, которое когда-то занимал Qashqai, теперь у Toyota RAV4. За ней, по данным AUTO-Consulting, — KIA Sportage, SsangYong Korando, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Hyundai ix35, Mitsubishi ASX. 

Сейчас маркетинг все учитывает и, делая ценовой мониторинг конкурентов, особенно тех, кто впереди, AUTO-Consulting и не надеялся увидеть существенные различия в стоимости. На схожие комплектации Toyota RAV4 цена стартует с 395 тыс. грн. (с автоматом – с 418 тыс. грн.) с полным приводом и более мощным 150-сильным дизелем. Она же немного динамичнее. У KIA Sportage – с более слабым 1,7-литровым 115-сильным дизелем, с передним приводом и МКПП цена стартует с 297 тыс. грн., с 2-литровым 177–сильным дизелем, полным приводом и АКПП – с 384 тыс. грн. У переднеприводного Ford Kuga с 2-литровым 140-сильным мотором и МКПП – с 378 тыс. грн. У моноприводного SsangYong Korando – со 175-сильным мотором и МКПП – с 285 тыс. (самый доступный кроссовер), а у Mazda CX-5, которая замыкает десятку лидеров продаж – с более мощным и динамичным 175-сильным дизелем, АКПП и полным приводом цена стартует с 445 тыс. грн. 

То есть – цены примерно одинаковые. Дорожный просвет – тоже. Отличаются мощность, хотя она и не всегда определяет динамику, а также наличие или отсутствие полного привода. Причем, одни покупатели считают, что 4х4 – это хорошо, другие — плохо, так как увеличивает потребление топлива и стоимость обслуживания. Дальше идут чисто субъективные оценки внешности, комфорта, престижности и управляемости. Даже оценка динамики очень субъективна. Пара секунд разницы в разгоне до 100 км/ч не делает различия в динамике кардинальными. 

А значит – у нового Nissan Qashqai неплохие шансы понравится, что уже подтвердил неплохой старт в первый месяц присутствия на рынке. Ведь он – красив, с экономичным дизелем да еще и со светодиодами, навигацией, ксеноном. И машина – неплохая. Как говорится, не к чему придраться. Мощности мотора хватает, динамика — нормальная, вариатор работает практически без задержек, есть спортивный режим и возможность ручного переключения передач. 

Nissan Qashqai – сбалансированный среднестатистический автомобиль, который должен понравиться и понравится среднестатистическом покупателю. Да и по техническим характеристикам новый Qashqai – среднестатистический. А значит – он придется по душе большинству. Как говорится: будь проще, и люди потянутся к тебе. 

Но революции в классе кроссоверов новый Nissan Qashqai, скорее всего уже не сделает. 

Инф. и фото AUTO-Consulting

Благодарим «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации теста

Тест Nissan Qashqai 2017, обновленного по заявкам трудящихся

Перед тем как переиздать свой бестселлер – Nissan Qashqai, японцы собрали отзывы владельцев авто. Думаю, что людям, которые непосредственно обрабатывали полученные данные, заплатили сверхурочные, так как им пришлось много поработать.

Ведь эта модель – самый продаваемый кроссовер в Европе, отхвативший более десяти процентов рынка компактных SUV. Именно Nissan Qashqai – самая успешная модель в 83-летней истории компании Nissan Europe.

Ведь с 2007 года продано примерно 2,3 млн этих авто. Кроссовер выиграл более 80 наград, в том числе 19 титулов «Автомобиль года». Чего уж говорить, если только в марте 2017 года в Европе было продано свыше 33 000 Кашкаев.

Под передним бампером появились рассекатели воздуха – так называемые «вихревые генераторы», которые пришли сюда из мира авиации. Похожий элемент рассекает его и над крышей. Но это уже «акулий плавник» новой антенны для Qashqai с системой навигации NissanConnect.

Ровно десять лет назад в 2007 году Nissan Qashqai первого поколения удачно разыграл свою карту – доступную стоимость авто в начальном уровне оснащения, произведя фурор на автомобильном рынке и став одним из самых популярных компактных кроссоверов.

В 2014 году Nissan «переиздал» свой бестселлер, кардинально изменив свою популярную модель. На наших дорогах Кашкай двух первых поколений присутствуют в большом количестве. И Nissan Qashqai второго поколения неоднократно становился героем наших тестов.

Двойной диффузор заднего бампера придает машине спортивности.

Таким образом, мы смогли познакомиться с различными двигателями, которыми автомобиль комплектуется и… продолжает комплектоваться после обновления.
Это два бензиновых турбомотора объемом 1,2 л (115 л.с.) и 1,6 л (163 л.с.), а также пара турбодизелей – 1,5-литровый (110 л.с.) и 1,6-литровый (130 л.с.).

Это, так сказать, европейские спецификации. А в Украине так же будут доступны Nissan Qashqai второго поколения с 2-литровым бензиновым атмосферником. Вариантов трансмиссии тоже два (6-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор CVT), как и типов привода – передний и полный.

Комплектацию Tekna+ легко узнать по полуматовыми серебряным корпусам наружных зеркал и рейлингов на крыше.

В отличие от знакомых силовых агрегатов, внешность автомобиля изменилась кардинально. И помимо колоссальных косметических изменений, кроссовер получил неведомое ему доселе оборудование. Но обо всем по порядку.

От простого к сложному…

… Именно так я бы охарактеризовал дизайн современных Ниссанов. Глядя на обновленный Nissan Qashqai, понимаю, насколько бесхитростно отныне выглядит авто первого поколения.

Профиль освежают выразительные колесные диски в новом экспрессивном дизайне.

Переднюю часть отличают: сложный рельеф из глянцевых и хромированных вставок «V-motion», вгрызающихся в передний бампер, сеток разной фактуры, сплитер с рассекателями воздуха.

Капот также изменился, а узкие фары в самом дорогом исполнении – с проникновенным взглядом светодиодов. Причем Кашкай научился ими управлять, подсвечивая повороты и самостоятельно переключая дальний свет.

В дорогих комплектациях появилась полностью светодиодная оптика. А ходовой огонь теперь протянулся по всей длине фары. В похожем стиле решен и задний габаритный огонь. Фонари тоже на LED элементах.

Благодаря изменениям увеличилась длина машины на 17 мм, тогда как остальные размеры остались прежними. Зато кузов получил два новых цвета: ярко-синий Vivid Blue и красновато-бронзовый Chestnut Bronze.

После всех этих изменений машина сохранила коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32. Такая внешность уж точно будет узнаваемой. Остроугольные скобы ходовых головных и тыловых огней также легко идентифицируют машину.

Без радара эмблема будет иметь привычный вид. У такой накладки из поликарбоната есть и практическая составляющая. Гладкую поверхность куда проще отмыть, так как грязь не будет забиваться в труднодоступные места фигурного элемента. Возможно, благодаря этому и на мягком месте нерадивого пешехода не отпечатается логотип «Нисан». Да и аэродинамика должна только выиграть.

Профиль освежают выразительные колесные диски в новом экспрессивном дизайне.
Как мне кажется, даже полностью новый Nissan Qashqai 2018 г. третьего поколения может выглядеть «спокойнее».

А если кому-то такой дизайн кажется излишне агрессивным (как для семейного кроссовера) или вычурным (как внешность космического челнока из фантастического фильма), то спешите купить авто второго поколения до рестайлинга. К тому же сейчас на него действуют скидки. А мы вернемся к новому герою нашего рассказа.

Читайте также:

Новые системы обновленного Кашкая

В дорогих версиях обновленного Кашкая крупная рельефная эмблема упрятана под лист из поликарбоната. И не стоит наезжать на Ниссан за такой подход, так как он встречается на многих дорогих авто, включая респектабельный флагманский Jaguar XJ и Mercedes-Benz S-класс.

Руль со спрямленным ободом выглядит осень спортивно. Но главное, что кнопки управления на нем стали гораздо более удобными. Пусть даже блоки и напомнили мне Мерседес. Думаю, что это не случайно, ведь уже никто не скрывает технического содружества премиального ниссановского бренда Infiniti и Mercedes-Benz. Также в салоне сразу обращаешь внимание на новые сиденья и рычаг вариатора.

А все потому, что радар системы интеллектуального аварийного торможения Intelligent Emergency Braking (IEB) теперь прячется за эмблемой. IEB устанавливается на модель с 2014 года, но теперь обзавелась функцией распознавания пешеходов. На обновленном Nissan Qashqai впервые для европейских авто компании дебютирует и система автономного управления ProPILOT.

Она позволяет Кашкаю удерживать заданную дистанцию, разгоняя и замедляя машину (активный круиз-контроль), а также самостоятельно подруливать, ориентируясь по линиям разметки. Правда, в полную силу система заработает с 2018 года.

Как я понимаю, такая обивка с 3D-эффектом должна обеспечить циркуляцию воздуха между спиной и спинкой. Но проблему отсутствия принудительной вентиляции это не решает.

А вот новая технология Nissan Intelligent Mobility уже в работе. Это сразу замечаешь при выезде задним ходом. Стоит появиться транспорту на поперечном курсе, как о нем тут же предупреждают звуковой и визуальный сигналы.

Эта удобная функция дополняет уже знакомые по Ниссан Кашкай до рестайлинга системы распознавания дорожных знаков, мониторинга мертвых зон, помощи при парковке, кругового обзора, предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Многочисленные глубокие складки наверняка станут отличным пылесборником.

Сиденье водителя оснащено электрическими регулировками поясничной опоры, что впервые применяется на европейский Нисанах.

Но и эти системы получили новые модули управления. А весь этот комплекс безопасности имеет традиционное название Safety Shield. И активируется он нажатием всего одной кнопки. После чего все системы переходят в полную боевую готовность.

Интерьер нового Ниссан Кашкай

Салон встречает нас знакомым интерьером, черным глянцем накладок и мягким в передней части пластиком, для карт задних дверей его опять пожадничали. Но первый всплеск свежих ощущений дает новый руль – меньшего диаметра, но с более толстым ухватистым и спрямленным ободом, небольшой круглой сердцевиной.

Больше внимание уделено мелочам. Например, центральный подлокотник между передними креслами отделан контрастным швом. Он удобно ложиться под локоть. Отделка карт дверей и ручек искусственной кожей с прострочкой выглядят солиднее. Да и приятнее для руки. Ручки украшены хромированными вставками. Автоматический режим работы теперь имеют стеклоподъемники всех дверей, а не только водительской. И теперь все окна можно открыть/закрыть с брелока.

Ее словно поддерживает серебристая нижняя спица в стиле решетки радиатора «V-motion», а более компактные удобные блоки кнопок напоминают о Мерседесах. Но и этому я нашел объяснение. Ведь никто не скрывает технического содружества премиального ниссановского бренда Infiniti и Mercedes-Benz.

Позитивный заряд дают и ручки передних дверей с хромированными вставками и обернутые в кожу. Автоматический же режим работы теперь имеют стеклоподъемники всех дверей, а не только водительской.

На втором ряду, как это часто бывает, мягких панелей для дверных карт пожалели. Тут все жестко. Габариты авто не изменились, но спинки передних кресел сделали тоньше, что позволило выиграть немного места для коленей задних пассажиров. Удобно, что они могут разместить ступни под передними креслами.

Сразу обращаю внимание и на новый рычаг вариатора CVT XTronic с кожаным чехлом, а самое главное – сиденья. Такие кресла устанавливаются на Qashqai в новой флагманской комплектация Tekna+.

Обшитые кожей nappa и с интересной 3D-отделкой средней части, выглядят они шикарно и дорого. К тому же, видимо, они должны обеспечить циркуляцию воздуха между спиной и спинкой. Но проблему отсутствия принудительной вентиляции это не решает.

В европейской спецификации без запасного колеса объем багажника составляет от 430 до 1598 л.А вот электрический привод управления крышкой не появился. Хотя это уже вполне обыденная опция.

И многочисленные глубокие складки наверняка станут отличным пылесборником. Но сидеть очень удобно благодаря удлиненной подушке и более высокой спинке, в которую словно интегрирован подголовник. Я не нашел регулировки наклона подушки, но сидеть удобно, хотя и высоковато. Зато обзор хороший.

Складывающийся в пропорции 60:40 задний диван и фальшпол, который легко трансформируется в страховочные перегородки, позволяют создать 18 конфигураций для груза. Можно заказать сюда и металлическую сетку для перевозки четвероногих друзей.

Для обновленного Кашкая предлагается акустическая система премиум уровня BOSE Premium.

Как едет обновленный Ниссан Кашкай

Оценка комфортабельности авто может зависеть не только от удобства посадки и плавности хода, а и от уровня посторонних шумов. И, признаюсь, от авто с такой внешностью я ожидал более жесткого хода.

Измененный интерфейс информационно-развлекательной системы теперь приближен к смартфонам, но выполнен в вполне строгом дизайне. Ближе с ним познакомимся в Украине.

А новый Ниссан Кашкай еще больше чтит комфорт и тишину в салоне. Ради этого его оборудовали новыми амортизаторами, более мягкими пружинами, иными сайлент-блоками подвески, а также перенастроили систему активного контроля раскачки кузова Active Ride Control.

И машина действительно незаметно поглощает большинство неровностей австрийских дорог, будь то брусчатка, рельсы или небольшие заплаты. Толчки от них словно растворяются в мягкой подушке.

Система слежения за соблюдением рядности только предупреждает о выезде из полосы движения через разметку, но не корректирует курс. Помимо этого в машине есть функция контроля усталости водителя, система мониторинга слепых зон зеркал и обнаружения приближающихся объектов при движении задним ходом, интеллектуальной парковки. Все, как и до обновления.

На ремонтируемых участках с обилием стыков и кусков срезанного асфальта слышно, что задняя подвеска работает негромко и глухо. Посмотрим, что будет на наших дорогах.

Поддерживать управляемость на уровне должны более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Вот только в поперечном направлении раскачка кузова все же великовата. А может, извилистые серпантины провоцируют ехать быстрее с постоянной перекладкой руля из стороны в сторону?

Комплекс безопасности имеет традиционное название Safety Shield. И активируется он нажатием всего одной кнопки.

Как раз настроить машину для езды в подобных условиях конструкторов никто и не просил. Но ведь управлять машиной в таких режимах действительно стало интереснее. Система Active Return Control обеспечивает рулю более сильный возвратный момент, что повышает информативность и точность.

Но мне руль показался все равно слишком легким. Правда, его жесткость теперь можно поменять принудительно, придав ему больше упругости в спортивном режиме. Делаю это прямо на ходу при помощи кнопок на спицах и цветного экрана на щитке приборов.

Жесткость руля можно поменять, придав ему больше упругости в спортивном режиме.

Теперь рулить по серпантинам заметно приятнее. Но до настоящей спортивности ему далеко. Впрочем, для владельцев Кашкая более важно то, что уровень вибраций на руле снижен.

В обновленном Nissan Qashqai уют салона повысили улучшенной звукоизоляцией колесных арок и передних дверей, дополнительными уплотнителями вокруг них, а также более толстыми задними стеклами. А еще заставили тише работать 1,6-литровый 130-сильный турбодизель.

Полный привод предлагается только для Nissan Qashqai 1,6 Diesel (на фото), а в Украине будет и на 2,0-литровой атмосферной версии.

И действительно, на невысоких оборотах шума не слышно и в салоне очень тихо. При этом хороший крутящий момент в 320 Нм, доступный уже с 1750 об/мин, позволяет ехать, не раскручивая двигатель.

Он хорошо тянет и на невысоких оборотах. А рокот мотора из-под капота слышишь при более активной езде, при которой и расход топлива увеличивается. С учетом горных серпантинов, тестового режима и дармового топлива у меня компьютер показывал 8,2 л на 100 км.

Вариатор CVT XTronic доступен с бензиновыми моторами – 1,2-литровым турбированным и 2-литровым атмосферным, а также – с  1,6-литровым турбодизелем.

Бесступенчатый вариатор CVT XTronic на новом Nissan Qashqai доступен с бензиновыми моторами – 1,2-литровым турбированным и 2-литровым атмосферным, а так же с таким как на нашей машине 1,6-литровым турбодизелем. С ним машина едет очень плавно и ровно.

Да и в плотном венском трафике маневрирует без проблем. Коробка оперативно откликается на педаль газа, когда надо резко вскочить в соседнюю полосу или войти в поворот, следуя подсказкам навигационной системы. А для любителя дергать ручку предложен ручной режим переключения вариатора.

Основная масса Кашкаев оснащены только передним приводом. Европейцам полноприводная трансмиссия 4WD предлагается только на тактом как у нас на тесте Nissan Qashqai 1.6 Diesel, но в Украине она так же будет доступна на 2-литровой атмосферной версии.

Итоги первого теста обновленного Nissan Qashqai

Несмотря на то, что это всего лишь рестйлинг Nissan Qashqai, кроссовер получил довольно заметные обновления. Более красивый и эргономичный руль, удобные сиденья, усовершенствованные и новые системы делают эту машину более современной.

А если за счет такой яркой внешности ниссановцы намерены привлечь молодую аудиторию, то у них это должно получиться. Хотя настроен автомобиль исходя из пожеланий приверженцев комфорта и аккуратной езды.

Я бы даже сказал, что подвеска и руль словно работают в разных режимах. Для ходовой – главное обеспечить максимальный комфорт, пусть даже допуская крены и валкость, а руль демонстрирует лучшую информативность и упругость, подталкивая к азартной езде.

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.6 Diesel 2WD

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4394/1806/1595
База, мм2646
Клиренс, мм200
Масса снаряженная/полная, кг1507/2005
Объем багажника, л430/1598
Объем бака, л55
Тип двигателядиз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин96 (130)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин320/1750
Тип приводапередний
КПвариатор CVT XTronic
Максимальная скорость, км/ч183
Разгон 0-100 км/ч, с11,1
Расх. трасса-город, л/100 км4,4-5,3

Фото автора и Nissan

Киев-Вена-Киев

AUTO.RIA – Ниссан Кашкай 2016 тест драйв и обзор Nissan Qashqai с фото

За такой набор в салонах просят 861 640 грн. Недешево? Недешево! Стоит ли того? А вот сейчас и узнаем…

Не так давно на вопросы редакции AUTO.RIA о практичности отвечали признанные лидеры класса — Honda CR-V и Toyota RAV4. Нам они однозначно понравились. Воспоминания об этих кроссоверах еще не остыли, поэтому и судили мы Nissan Qashqai строго.


Читайте также тест-драйв Toyota RAV4


Первый Кашкай был эдаким неформатным кроссовером — чуть меньше остальных, но ощутимо дешевле, тем и подкупил рынок. Нынешнее поколение условно относится к более крупным представителям стаи — Nissan X-Trail и ему подобным. Но, как и прежде, ценник у Кашкая дружелюбнее остальных.


Вопросы дизайна мы обычно не обсуждаем, но уж больно хорош нынешний Кашкай собой. Возможно, впечатления сглаживает налет, оставшийся от менее гармоничного Икс-Трейла — на его фоне Кашкай выглядит более сбалансированным и пропорциональным. Но тут подмешано и мое личное отношение к автомобилю. На какие черты внешности водитель обращает внимание постоянно? На мускулистый капот, который видно с водительского места, что позволяет легче ориентироваться в пространстве.

Да и вообще водитель видит все и всех, а по пространству салона Кашкай стал шире и просторнее, хотя по сравнению с RAV4 и CR-V места тут поменьше, особенно над головой в автомобилях со стеклянной крышей. Зато у Ниссана самая низкая оконная линия и от этого дышится весьма свободно, ничто не стесняет движений, а обзорность я бы смело назвал лучшей в классе. Но и это не все — если глазам недостает информации, ее потерю компенсируют камеры кругового обзора. Вроде мелочь (в наше-то время), но как они облегчают участь водителей в городском трафике!.. В ежедневной борьбе за сантиметры можно прижаться к бровке вплотную, проехать абсолютно везде, где обычно уже возникает мысль “А может не надо?”, а про парковку я вообще молчу.


Задний ряд пассажиров особо не жирует, но трое взрослых дядек я лично катал несколько часов на галерке — и ничего, не жаловались. Задний диван Кашкая вообще — отдельное царство. Там напротив линия окна взмывает вверх, а стекла уже в “базе” идут с затемнением. И хоть сиденье опущено чуть пониже, чем хотелось бы, в семейных поездках этот уют на всех, — а особенно на звонкую детвору — действует успокаивающе. Что еще хорошо — дверцы открываются под углом почти в 90 градусов, опять же — с учетом семейного использования. Ну там, кресло детское водрузить, например, или еще что более габаритное поместить. А в условиях, приближенных к реальным, это происходит порой по несколько раз на дню. Это важный момент, ведь багажник у Кашкая — размеров не выдающихся.

Предложение о продаже

В общем, пассажирский состав жалоб не имеет, но из объективных соображений практичности мы всей редакцией ругаем глянцевый пластик, расположенный повсюду. Это красиво, блестит и сияет, но до первой поездки. А после на нем оседает пыль и возникают развлечения из области дактилоскопии — отпечатываются «пальчики»… К остальным материалам вопросов нет, пластик безусловно кое-где твердоват, зато подгонка деталей прекрасна и лишена голоса даже на разбитой дороге. Это еще и заслуга компактного жесткого кузова.


Два года назад мы тестировали нынешнее поколение Nissan Qashqai с дизельным мотором 1,6 — и не могли переоценить его бодрый подхват с низов, запас тяги практически в любом диапазоне оборотов и скромный аппетит. Но уж больно жесткой показалась тогда подвеска тестового автомобиля…

Машины с бензиновым двигателем имеют меньшую снаряженную массу за счет “легкого” двигателя и лишены необходимости ужесточать подвеску. И уже спустя пару сотен метров я позабыл про неприятный перестук ходовой в дизельной версии. И это, надо заметить, на огромных 19-дюймовых дисках. Посему ходовую часть автомобиля смело можно назвать комфортной. Это легко проверить на высокой скорости и средней паршивости качественной дороге.


А вот средний темп в расслабленном состоянии — самый сок для всего автомобиля в целом. Атмосферная четверка не показывает ничего особенного, но ведь и автомобиль не легкий. Статью экономии на материалах явно вычеркнули еще во время разработки проекта. Этим удалось минимизировать шумы в салоне, а звук мотора пробивает защиту разве что у красной зоны тахометра. Кстати сам моторный отсек обесшумлен не только со стороны салона, по всему периметру капота установлен уплотнитель, выполняющий роль пылезащиты.


Читайте также тест-драйв Honda CR-V


Но если спокойная езда не имеет замечаний к характеру мотора, то активные старты с намеком на “потягаться” — не из сильных сторон этой машины. Кстати, к коробке, то бишь вариатору, привыкаешь мгновенно и вспоминаешь о ней только когда нужно перевести рычаг в положение парковки. На старте он думает ровно столько, чтобы не сбить с толку на ходовых обгонах, а в городских тянучках демонстрирует сдержанность и не дергается почем зря. Это хорошо: резкая работа педалью очень скоро поднимает расход до неприятных значений. За время теста мы ездили по городу, с полной загрузкой на трассе и вообще старались успеть всюду. Результат — 9,0 литра на сотню в среднем. Многовато, с учетом того что больший километраж пришелся на дальние расстояния. Но и конкуренты лучшей цифры не привезли.


Зато остальные двигатели в кашкаевской линейке имеют аппетит поскромнее, а для семьи что важно? Правильно, начальная стоимость автомобиля и расход. Самый доступный Кашкай можно купить по акционной цене менее полумиллиона гривен — нынче это считается недорого. При этом покупатель получает автомобиль (отметим, переднеприводный) с отменной шумоизоляцией (ух и встали Ниссану поперек горла упреки владельцеы первого поколения), одним из лучших показателей дорожного просвета в 200 мм и отличной управляемости, о которой можно написать много. Но как не подбирай эпитеты, управляемость автомобиля понятна и правильна — на руль от плохой дороги передается легкая дрожь, ноль выражен ярко, а остроты хватает всегда. Даже скучно… Но это на бумаге, а в «реале» выгнать с водительского места не всегда может даже банальная физическая усталость. Хорошо за рулем!


А клиренс тут и правда большой. Даже в городе для него находится применение практически постоянно: с бровки, на бровку — и без риска поставить отметку на бампере. Но и на грунтовке в глуши лесной или по пути к пляжу очень кстати приходятся дополнительные миллиметры под бампером. А если под колесами мокрая трава или песок — крути шайбу системы 4x4i до положения Lock — полный привод с заблокированной межосевой муфтой напряжется, да вытянет. Было дело: фотографируя автомобиль, решил на свой страх и риск выехать на песочный пляж, а тут возми и пойди дождь.


Окрестные отдыхающие разбежались прятаться от непогоды. Ну, думаю, если уж встряну — помочь никто не сможет… А вот и нет, даже на летних шинах аккуратная тяга, распределенная поровну между осями, не позволила колесам закопаться: Кашкай выбрался на твердь как ни в чем не бывало. Понятно, что полный привод имеет, скорее, вспомогательную роль, и ставку делать на него ставку в сложных дорожных условиях — наивно. Но если в семействе любят активный отдых, на эту опцию есть смысл раскошелиться.


Но что ни говори, Nissan Qashqai лучше смотрится на асфальте. И не нужно думать, что если подвеска комфортная, то остойчивость автомобиля на дороге пострадала. Отнюдь. Мы старались его использовать по назначению, как люди семейные — деток покатать, вещи по дачам развезти. Но в рабочее время мы все-таки дорожные испытания проводим: а тут без перестановки или избыточной скорости вхождения в вираж — никуда. Важно понимать не только момент срабатывания той или иной системы, но и деликатность ее работы. По моим наблюдениям, например, система стабилизации двухлитрового Кашкая срабатывает довольно рано, зато сводит на нет возможность перебора со скоростью (и потенциального испуга водителя тоже). Неотключаемая на 100%, она очень быстро остужает пыл и принуждает к спокойной, подконтрольной езде. Острый же руль хорош в городском потоке при частых маневрах или необходимости резкой смены курса.


Со времен первого издания Кашкая за автомобилем закрепилось реноме автомобиля по большей части женского, нежного. Но сейчас я готов об этом спорить — особено с теми, кто не испытал машины нового поколения: уж они отличается потомок от предка! Из всей камарильи испытанных нами японских кроссоверов в ходу мне больше понравился именно Nissan Qashqai. Спустя пару недель после теста, усевшись за отчет, я долго не мог определить для себя: что ж такого мне понравилось в этом автомобиле? А над чем разработчикам лучше поломать голову дополнительно? Но с Кашкаем обычный маневр не прошел. Я не заметил в нем явных недочетов, с которыми не готов мириться. Очень порадовался наличию классной подвески в бензиновой версии и особенно вкусному процессу вождения. И если кто попросит совета по поводу выбора кроссовера для себя и семьи, посоветую именно его.
К бабке не ходи!

Тест-драйв

: новый Nissan Qashqai — Business

В дороге: новый Nissan Qashqai

Ян Ламминг оценивает новый Nissan Qashqai

Вы помните жизнь до кроссоверов? Я тоже, но тогда это было более 14 лет назад.

В то время у нас были седаны, спортивные автомобили и хэтчбеки — и небольшое количество внедорожников, которые были утилитарными и сельскохозяйственными.

Затем пришел Nissan и изобрел внедорожник или кроссовер на замену скромному хэтчбеку, и мы подумали, что они сошли с ума.Что ж, они этого не сделали, и каждый производитель, о котором вы можете подумать, последовал их примеру и на этом заработал состояние.

Самый первый был странным по другой причине, а именно отсутствию буквы «u» после «q», и по сей день Кашкай продолжает оскорблять тех, кто знает свой английский язык.

Итак, спустя 14 лет после создания сегмента кроссоверов, Qashqai третьего поколения продолжает выслеживать педантов и снова может похвастаться совершенно новым дизайном внутри и снаружи, инновационными технологиями и электрифицированными силовыми агрегатами.

Это важная машина на многих фронтах. Во-первых, это сделано в Великобритании — несмотря на Брексит, уф, это было близко! — и таким образом он удерживает симпатичных северян на хорошо оплачиваемой работе и в огромной цепочке поставок, которая идет на завод Nissan в Сандерленде (все еще самый эффективный в Европе, если вы слушаете, Европе). Во-вторых, он представляет собой значительный экспорт для недавно провозглашенной независимой Великобритании. Тогда это должно помочь Риши уравновесить книги.

Рынку не может не понравиться новый внешний вид, даже тем, кто ненавидит орфографию, с крутыми фарами спереди и яркими сзади, мускулистыми пропорциями и массивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Больше цветов, чем когда-либо прежде, даже двухцветное, чтобы помочь новому Qashqai выделиться из миллиона других автомобилей, которые скопировали его внешний вид внедорожника.

Inside — это технологический праздник и урок роскоши. Кожа наппа, массажные сиденья водителя и пассажира, а также настраиваемый цифровой дисплей с расширенными возможностями подключения. Он также просторный и практичный.

Под капотом Qashqai предлагает мягкие гибриды для повышения эффективности и непревзойденной плавности и бесшумности электромобиля, сохраняя при этом привычные характеристики бензинового двигателя.

Новый ProPILOT с технологией Navi-Link не просто удерживает вас в центре полосы движения на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, он использует встроенные карты TomTom® для прогнозирования поворотов, перекрестков, съездов с трамплина и т. Д. и соответствующим образом регулируется для более разумного и расслабляющего вождения.

Проекционный дисплей позволяет сосредоточиться на дороге, проецируя изображение на ветровое стекло, позволяя водителям получать доступ к клавишам навигации, помощи водителю и дорожной информации, не отрывая глаз от горизонтали.

Его полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве.

С технической точки зрения он также предлагает легкую интеграцию для ваших смартфонов, встроенный Wi-Fi для семи устройств и NissanConnect Services, специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и контролировать его.

Странно думать, что в 2007 году, когда Qashqai был впервые представлен, на дорогах не было ничего подобного.Сегодня их действительно много, но последний вариант должен быть более чем подходящим для конкуренции со всеми ними.

Факты

Nissan Qashqai

Двигатель: 1,3-литровый гибридный бензиновый турбонагнетатель

Мощность: 138 или 156 л.с. -скоростной ручной или автоматический 2WD и 4WD

CO2 г / км: TBA

Цена: Ожидается от 25000 фунтов стерлингов

Обзор Nissan Qashqai (2021 г.) | Autocar

Некоторые в промышленных кругах окрестили предметом дорожных испытаний Nissan Cashcow.Это потому, что кроссовер Qashqai почти в одиночку спас Nissan в Европе, когда первое поколение было выпущено в 2006 году.

Это действительно популяризировало идею о том, что у вас может быть что-то, что выглядит как внедорожник, без необходимости в тяжелом и неэффективном оборудовании, чтобы оно могло работать в грязи, — и люди ответили цифрами.

Хотя практически все остальные производители последовали их примеру и выпустили конкурента, оригинал Nissan продолжает лидировать по продажам кроссоверов в Великобритании.В 2019 году было зарегистрировано 52 532 экземпляра, это пятый самый продаваемый автомобиль в Великобритании, опередив своего конкурента Ford Kuga более чем на 10000. Ей даже удалось сохранить свои позиции в необычном 2020 году.

Qashqai — это не только история успеха Nissan, но и светлый маяк для британского автомобилестроения, поскольку он с самого начала производился в Сандерленде. По мере того как автопроизводители закрывают свою производственную базу в Великобритании — Honda выпустила свой последний Civic в Суиндоне всего несколько недель назад — отрадно, что здесь продолжают производить Qashqai третьего поколения.

Технические характеристики

Протестированная модель: Qashqai 1.3 DIG-T 158 Tekna

Цена: 31 565 фунтов стерлингов

Цена при испытании: 32710 фунтов стерлингов

Двигатель: 4-цилиндровый рядный, 1332 см3, с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия: Шестиступенчатая МКПП

Компоновка трансмиссии: Передний двигатель, передний привод

Испытанная модель

Кашкай 1.3 ДИГ-Т 158 Текна

Посмотреть все спецификации и конкурентов

Двигатель

4-цилиндровый рядный, 1332 куб.см, с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия

Шестиступенчатая МКПП

Схема трансмиссии

Передний двигатель, передний привод

Момент

192 фунт-фут при 1800-4000 об / мин

Момент

192 фунт-фут при 1800-4000 об / мин

Qashqai второго поколения выпускается с 2013 года, поэтому примечательно, что, хотя он несколько отставал от лучших конкурентов, он оставался лидером по продажам.Поэтому для Nissan имеет смысл осторожно подходить к новому. Действительно, его стратегия создания полностью электрического внедорожника, Ariya, совершенно отдельной модели оставляет место для электромобиля, который может быть немного смелее, в то время как Qashqai по-прежнему радует публику.

Обзор нового Nissan Qashqai 2021 года

Вердикт

Новый Nissan Qashqai — чрезвычайно удобный и практичный семейный внедорожник. Это может быть так себе для вождения, и, хотя есть больше технологий, большая часть его все еще может быть лучше, но в нем заложены основы, которых нет в некоторых семейных внедорожниках, что делает его доступным и относительно успешным развитием формулы Qashqai для этого. третье поколение.Однако мы не можем не чувствовать, что для электрификации требуется больше, поэтому мы с нетерпением ждем возможности внедрить модель e-Power в будущем.

Не каждый производитель может утверждать, что он создал сектор кроссоверов, не говоря уже о популяризации модельной ниши, как это сделали Nissan Qashqais первого и второго поколения.

Оригинальный автомобиль захватил воображение миллионов, а второй, построенный на нем, с еще большим стилем, подтверждающим суть, выиграл бесчисленное количество наград.

Однако темпы разработки быстро меняются, и, поскольку вторая версия Qashqai продается уже семь лет и демонстрирует ее в некоторых областях, пришло время для новой замены.

Компания Nissan поставила галочку на первом месте, поскольку этот семейный внедорожник выглядит поразительно, а стиль имеет значение в этом секторе. Разработанная здесь, в Великобритании, новая интерпретация решетки V-Motion японского бренда, крутые светодиодные ходовые огни и прочная поверхность с приятными дизайнерскими штрихами означают, что она, несомненно, привлечет внимание.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Второй флажок также отмечен, потому что Qashqai может похвастаться полностью гибридной линейкой силовых агрегатов. Ключом к этому станет то, что Nissan называет своей технологией e-Power. Он в основном использует 1,5-литровый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумулятора. Затем он питает электродвигатель, который является единственным источником энергии для физического привода колес, создавая ощущение электромобиля из-за колеса и потенциал для высокой эффективности.Учитывая важность этой разработки для популярной модели Nissan, жаль, что она не поступит в продажу с момента запуска.

Вместо этого мы едем на 1,3-литровом мягкогибридном бензиновом двигателе мощностью 154 л.с. в комплектации Tekna с передним приводом стоимостью 31 565 фунтов стерлингов, так что, к сожалению, у него нет потенциала для полностью электрического двигателя. Тем не менее, с заявленной эффективностью 44,1 миль на галлон и 145 г / км CO2, эта 12-вольтовая мягкая гибридная система явно помогает. Nissan заявляет, что не выбрал 48-вольтовую систему для снижения веса, сложности и стоимости.

Включение гибридной технологии во все запланированные силовые агрегаты стало возможным благодаря новой платформе CMF-C , которая, по утверждению Nissan, принесла большие преимущества в том, что касается упаковки.

Возьмите задние двери, которые теперь открываются на 85 градусов. По сравнению с Qashqai предыдущего поколения, задние двери которого проходили по дуге 70 градусов, это означает, что загрузка детских кресел и привязывание детей должны быть намного проще.

Аналогичным образом автомобиль вырос на 35 мм в длину, на 28 мм в ширину и на 20 мм в колесной базе.По словам Nissan, это означает больше места для ног, в то время как измененная компоновка задней подвески позволила опустить пол багажника, предоставив максимум 504 литра пространства в багажнике — на 74 литра больше, чем раньше. Продуманная компоновка пола багажника означает множество вариантов для хранения и высоты груза, что также повышает гибкость.

Внутри больше полезного хранилища. Фактически, новый Qashqai — это просто более удобный автомобиль, и это ясно показывает, что Nissan понимает, чего хотят клиенты в этом сегменте.

Тем не менее, каждый элемент семейного внедорожника находится под микроскопом, в том числе обновленная информационно-развлекательная система (область, где предыдущий Qashqai действительно показывал свой возраст), комфорт и изысканность, так что этому новому автомобилю негде спрятаться.

Несмотря на большие 19-дюймовые легкосплавные диски на моделях Tekna, с возможными легкосплавными дисками до 20 дюймов, если вы выберете отделку Tekna +, стиль немного ухудшает ходовые качества. В автомобилях с лучшими характеристиками на 20-дюймовых колесах используется многорычажная задняя подвеска, которая немного нервничает на небольших неровностях из-за размера этих колесных дисков, хотя и с лучшим контролем кузова на более высокой скорости благодаря более сложной компоновке. .

Во всех других моделях используется более традиционная (и более доступная) установка торсионной балки. Эта технология не дает такого же самообладания, когда вы путешествуете быстрее, но она незначительна, и большинство владельцев не будут управлять своими автомобилями так, как они это узнают, поэтому это был бы наш выбор.

Колеса немного меньшего размера также помогают немного снизить нервозность, хотя это все еще не самый плавный и управляемый автомобиль в классе, хотя и далеко не неудобный.

Nissan изменил конструкцию гидроусилителя рулевого управления, чтобы улучшить ощущения и реакцию, но, хотя Qashqai предлагает большую стабильность и безопасное управление, что означает, что этот внедорожник хорошо себя зарекомендовал, это не требует особого внимания.

Благодаря снижению веса кузова до 60 кг за счет широкого использования алюминия для капота, дверей и передних крыльев, а также композитной задней двери, Qashqai кажется более маневренным, чем его предшественник, но конкуренты SUV легко с ним справляются.

Зато доработан. Поддержка мягкого гибрида незаметна, но 1,3-литровый агрегат на легком дросселе работает плавно и тихо. Чем больше вы нажимаете, тем громче он становится, но это все равно не шумный мотор.

Производительность адекватная, с 9.Время разгона до 100 км / ч составляет 5 секунд, но лучше всего опираться на крутящий момент 260 Нм, поддерживать относительно низкие обороты и плавно двигаться по кругу, чтобы максимизировать плавность хода.

Руководство имеет больше смысла, чем автомат Xtronic, который мы тестировали ранее, не в последнюю очередь потому, что он дешевле. Это не самый приятный сдвиг, но все же достаточно простой в использовании.

Говоря о простоте использования, мы подошли к ключевой особенности. Обновленная информационно-развлекательная система направлена ​​на решение проблем с Qashqai второго поколения, и, хотя девятидюймовый сенсорный экран является улучшением, с более быстрыми откликами графика все еще может быть более четкой.Включены проводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, и большинство владельцев могут предпочесть одну из этих двух систем.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель предлагает степень конфигурируемости и входит в стандартную комплектацию вместе с основным девятидюймовым прибором из комплектаций N-Connecta и выше, но, как и его аналог, разрешение может быть выше. Тем не менее, беспроводная зарядка телефона входит в комплект поставки, и это самая быстрая зарядка, которую мы когда-либо использовали в автомобилях.

Все эти технологии интегрированы в кабину, которая действительно является шагом вперед, когда дело доходит до качества.Мягкий на ощупь материал с двойной прострочкой на передней панели придает более свежий и премиальный вид. Тем не менее, это все еще популярный автомобиль.

Tekna trim включает в себя весь комплект, который реально может вам понадобиться в семейном внедорожнике, в том числе множество систем безопасности и помощи водителю. К ним относятся автономное экстренное торможение (в том числе при движении задним ходом) с пешеходом, велосипедистом и системой помощи при перекрестке, предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение выезда с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль с полуавтономной системой Drive Assist. технология, чтобы держать вас в своей полосе движения, и семь подушек безопасности.

Вдобавок к этому, модели Tekna также оснащены проекционным дисплеем, монитором Nissan Around View с обнаружением движущихся объектов, датчиками парковки по периметру, светодиодными фарами с поддержкой дальнего света, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и подогревом. руль.

Конечно, чем больше комплектаций, тем более премиальный внешний вид, тем выше и цена. Большинство выберет финансирование PCP, и сделки Nissan кажутся разумными. Внесите залог в размере 3500 фунтов стерлингов за менее мощный автомобиль 1.3 Tekna мощностью 138 л.с. и по трехлетнему контракту, ограниченному 10000 миль в год, ежемесячные платежи составляют 400 фунтов стерлингов — неплохо для универсального высокотехнологичного автомобиля с большим количеством комплектаций.

крутящий момент 154 л. 44.1 миль на галлон
Модель: Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Tekna
Цена: £ 31,565
Двигатель: 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель
крутящий момент
CO2: 145 г / км
В продаже: Сейчас

Nissan Предложения и сбережения | Юго-Восточная Англия

Предложения новых автомобилей

У нас есть превосходный ассортимент из предложений новой модели Nissan , готовых к покупке. Каждый автомобиль построен в соответствии с высокими техническими характеристиками и может похвастаться множеством новых и инновационных функций. Каждый автомобиль предлагает функциональный и плавный ход для любого путешествия. Если у вас небольшой бюджет на покупку автомобиля, вы найдете отличные впечатления от автомобиля как в LEAF, так и в Micra, а Leaf предлагает экономичную экологическую альтернативу.Семейные Juke и Qashqai — идеальные автомобили среднего класса, подходящие как для коротких, так и для длительных поездок. У нас также есть автомобили большего размера и большие двигатели, доступные в нашем ассортименте высшего уровня с пикапами, полноприводными автомобилями и спортивными моделями Nissan.

Предложения по подержанному автомобилю

Отличный способ заработать больше — купить подержанный автомобиль . Nissan предлагает фантастический ассортимент подержанных автомобилей, и мы искали лучшие модели на рынке подержанных автомобилей. Все автомобили перед поступлением в продажу проходят тщательную проверку и тестирование.От бюджетных моделей, таких как Nissan Micra или Note, до спортивного 370Z, вы найдете подходящий подержанный автомобиль Nissan, не тратя деньги на покупку нового.

Предложение для фургонов

Если вы ищете более крупный коммерческий автомобиль, вам следует воспользоваться отличными вариантами, предлагаемыми Nissan для фургонов . Эти предложения охватывают все самые продаваемые фургоны производителя и помогут снизить стоимость автомобилей для вашего бизнеса. Также доступны ограниченные по времени предложения на фургоны Nissan с доступными финансовыми пакетами и фантастическими предложениями послепродажного обслуживания.

Сервисное обслуживание и предложения запчастей

Наши предложения Nissan распространяются не только на покупку вашего нового автомобиля, у нас также есть ряд отличных предложений по уходу и техническому обслуживанию во время послепродажного обслуживания вашего автомобиля. Если вам нужны новые шины, заправка кондиционера, ТО, аварийный ремонт, обслуживание тормозов или общее обслуживание, у нас есть предложений и планы , чтобы максимально упростить ваш карман.

Предложения по аренде по контракту

Для любых ваших потребностей в аренде по бизнес-контракту у нас есть выбор предложений Nissan для многих наших моделей, включая Juke, Micra, Qashqai, Navara, 370Z, GT-R, NV200 и другие. .

Специальные предложения Nissan на сайте Glyn Hopkin

Большой ассортимент автомобилей Nissan, отличные цены на закупку, обслуживание и превосходный персонал делают Glyn Hopkin лучшим дилерским центром для новых и подержанных моделей Nissan.

Если вы хотите заказать тест-драйв на одном из наших автомобилей Nissan и узнать больше о наших специальных предложениях Nissan, найдите ближайший выставочный зал , свяжитесь с нами здесь или позвоните нам по телефону 01708 772723.

Езжайте с нами: тест-драйв Nissan Qashqai

Модельный ряд
и цены

Модельный ряд на самом деле довольно прост, всего три различных варианта.Примечательно, что модели Acenta Premium начального уровня очень хорошо определены, в то время как варианты N-Connecta и N-Motion добавляют некоторые дополнительные домашние удобства и оборудование премиум-класса.

Все цены и спецификации верны по состоянию на апрель 2021 года.

Acenta Premium — от 23 550 фунтов стерлингов

  • 7-дюймовый сенсорный экран
  • Система Nissan Connect — со спутниковой навигацией, Android Auto и Apple CarPlay
  • 17 -дюймовые сплавы
  • Автоматический двухзонный климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Пакет Smart Vision — включая систему дальнего света, распознавание дорожных знаков, зеркало заднего вида с функцией предотвращения ослепления, интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние Датчики парковки
  • Внутреннее освещение
  • Светодиодные дневные ходовые огни и фирменные задние фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Передняя центральная консоль и подлокотник
  • Сиденье водителя с ручной поясничной опорой
  • Стоп / пуск на холостом ходу Система
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием
  • Подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками

N-Connecta (в дополнение / замена Acenta Premium) — от 24 425 фунтов стерлингов

  • 18-дюймовые двухцветные сплавы
  • Кнопка запуска и интеллектуальная клавиша
  • 360- градусов
  • Заднее защитное стекло
  • Рейлинги на крыше
  • Задний порт USB (1 спереди в стандартной комплектации)
  • Рейлинги на крыше Matte Silver
  • Панорамная стеклянная крыша

N-MOTION (В дополнение / замена для N- Connecta) — от 27 470 фунтов стерлингов

  • 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой
  • Обивка из кожи наппа черного цвета с прострочкой
  • Передние сиденья с подогревом
  • Цифровой усилитель
  • Светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения
  • Светодиодная подпись дневного света Фары с указателем поворота
  • Система автоматического нивелирования

Qashqai является конкурентоспособным, поскольку на дорогах цены начинаются чуть более 23000 фунтов стерлингов. очень доступный.На начальном уровне он дешевле, чем VW Tiguan, и по цене аналогичен Skoda Karoq или Kia Sportage. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по аренде Nissan Qashqai, чтобы узнать, сколько стоит аренда Nissan Qashqai у Carparison.

Обзор тест-драйва Nissan Qashqai 2021 года

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZX400ZAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год

Тест-драйв Nissan Qashqai 2019 года | Обзор новых автомобилей

Один из любимых автомобилей Великобритании, Nissan Qashqai, увидел совершенно новую линейку двигателей.Благодаря партнерству альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с Daimler (материнская компания Mercedes-Benz), 1,3-литровый бензиновый двигатель совместной разработки теперь занимает центральное место в его модельном ряду.

Уже замечено действие на ряде автомобилей через партнерские фирмы. В британском внедорожнике Nissan обещает, что это сделает вождение более приятным и эффективным.

Что нового в этом Nissan Qashqai?

Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель доступен в вариантах мощностью 140 и 160 л.с.Его цель — снизить выбросы CO 2 для автомобиля, а также улучшить впечатления от вождения. Также новинкой с точки зрения трансмиссии является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — первая, появившаяся на Nissan помимо спортивного автомобиля GT-R.

Но дело не только в том, что происходит под капотом. В салоне представлена ​​полностью переработанная информационно-развлекательная система NissanConnect, которая по-новому выглядит, повышает удобство использования и даже дает возможность настраивать навигационные маршруты в автомобиле перед поездкой с помощью мобильного приложения.

Как это выглядит?

Обновления обычно имеют тенденцию вносить некоторые визуальные изменения в автомобиль, но не здесь. В последний раз Nissan подвергался рестайлингу в 2017 году, поэтому у него не возникло необходимости переделывать эстетику Qashqai — и это неплохо.

Он остается стильным благодаря угловатому корпоративному дизайну компании, который дополняется острыми светодиодными фарами — эта тема продолжена и на задних частях.

Он не будет выделяться, тем более что на дорогах Великобритании так много Qashqai, но он продолжает оставаться одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте.

Каковы характеристики?

В версии Tekna стандартное оснащение Qashqai включает частично кожаную отделку салона, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную стеклянную крышу, автоматические светодиодные фары, обогрев лобового стекла, аудиосистему Bose с восемью динамиками и обновленную информационно-развлекательную систему NissanConnect.

Его цена составляет огромные 29 445 фунтов стерлингов, хотя с диапазоном, начинающимся с 19 995 фунтов стерлингов, есть возможность пожертвовать вариантами.

Мы сосредоточимся на этой обновленной информационно-развлекательной системе.Благодаря новому программному обеспечению для навигации TomTom и 3D-картированию это значительное улучшение по сравнению со старой версией, которая долгое время казалась устаревшей и неуклюжей по сравнению с конкурирующим программным обеспечением.

Благодаря беспроводному обновлению программного обеспечения и поддержке Android Auto и Apple CarPlay, он, похоже, будет не отставать от этого пакета и в обозримом будущем.

Продолжение на следующей странице: Зайдите внутрь и возьмите диск

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *