Ниссан кашкай обзор 2020: Тест-драйв Nissan Qashqai 2020 года: ликвид?

Nissan Qashqai — полный обзор 2020

Nissan Qashqai уже много лет неизменно занимает первое место в чартах продаж, и этот бесспорный бестселлер периодически обновляется автопроизводителем: обновление сервисного пакета в 2017 году и оснащение новыми двигателями и трансмиссиями в 2019 году. Тем не менее, такие конкуренты, как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca, среди прочих, предлагают сильную конкуренцию в этом классе.

Qashqai оставляет положительные впечатления от вождения, с низким уровнем шума и комфортной подвеской, которые выступают в качестве его самых сильных сторон. Внутри Qashqai просторен, и качество сборки приличное, хотя общий дизайн не так интересен, как у некоторых конкурентов.

Nissan Qashqai был тем автомобилем, который установил нынешнюю формулу кроссовера, когда он поступил в продажу в 2006 году. Для «Ниссана» это был переломный момент. Он использовал стиль внедорожника в сочетании с размерами семейного хэтчбека, чтобы создать что-то другое, новый народный хит.  Видя успех продаж Qashqai, конкурирующие производители последовали его примеру со своими собственными моделями, и в итоге был создан самый конкурентноспособный сектор рынка.

Qashqai Mk2 (второе поколение) появился в 2013 году, и в 2017 году он получил легкое косметическое обновление. Он все еще остался соперником в классе кроссоверов, хотя это скорее универсал, который на самом деле не преуспевает в одной области по сравнению с другими автомобилями в этом классе. Модель второго поколения строится на кроссоверном образе Mk1 с еще более прочным дизайном внедорожника и пространством для большой семьи, а передовые технологии безопасности дают дополнительное спокойствие. На этот раз семиместной версии нет, хотя у покупателей есть возможность рассмотреть вариант Nissan X-Trail, если им потребуются два дополнительных места.

Управление

Nissan Qashqai первого поколения был удивительно непослушный в управлении, но нынешние модели уже лишены подобного недостатка, хотя народная молва про плохую управляемость с тех пор так и тянется.

В поворотах Кашкай ведет себя вполне уверенно. Электрический усилитель руля не делает руль слишком мягким, сохраняя некоторый уровень обратной связи. Активный контроль шасси Nissan автоматически применяет тормоза на отдельных колесах, чтобы помочь сохранить выбранную траекторию поворота.

А еще данная функция очень полезна в ситуациях, когда автомобиль застревает в снегу или грязи, и одно колесо ведущей передней оси оказывается на абсолютно скользкой поверхности и начинает проворачиваться. Межосевой дифференциал в Кашкай без функции блокировки, и то колесо, которое оказалось на скользкой поверхности будет продолжать вращаться, в то время как другое, остающееся на твердой поверхности, будет намертво стоять. Но контроль шасси притормозит буксующее колесо, что направит крутящий момент на другое колесо, и автомобиль сможет выехать на твердую поверхность. Если сравнивать с конкурентами то SEAT Ateca более резок в поворотах, а Peugeot 3008 и Mazda CX-5 управлением очень похожи на Ниссан.

В 2017 году подвеска и рулевое управление были обновлены и перенастроены, но изменения были совсем незначительные. Уровень шума был снижен еще больше, что делает Кашкай респектабельно утонченным, и новая технология активного управления возвратом делает рулевое управление немного более естественным.

Qashqai оснащен функцией активного торможения двигателем, которая уменьшает рывки в трансмиссии при закрытии дроссельной заслонки. Кроме того, технология управления движением автомобиля постоянно нажимает на тормоза, чтобы сгладить движение по неровностям. Она хорошо работает, особенно на низкой скорости, хотя и имеет ряд небольших недостатков.

Двигатели

В 2019 году модельный ряд Qashqai был обновлен новыми двигателями: теперь появилась новая линейка бензиновых и дизельных агрегатов с большей мощностью и улучшенной экономичностью.

Две бензиновые модели на базе 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя DIG-T:

DIG-T 140 обладает 138 л. с., а DIG-T 160 — 158 л. с. Первый соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач и разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд; более мощная модель снижает этот показатель до 8,9 секунд или 9,9 при установке дополнительного семиступенчатого автомата DCT.

Два дизеля составляют остальную часть линейки: 1,5-литровый dCi 115 имеет 113 л. с., а 1,7-литровый dCi 150 — 148 л. с. Ускорение не слишком впечатляет: 1,5-литровая модель разгоняется до сотни км/час за 12,3 секунд в ручном режиме или за 13 секунд с автоматом, в то время как 1,7-литровая модель разгоняется за 9,5 секунд с механической коробкой передач независимо от количества ведущих колес. Полноприводная модель Xtronic CVT работает медленнее — за 11,2 секунд.

Дизайн и технологии

Второе поколение Nissan Qashqai выглядит гораздо более престижно, чем оригинальная модель. Общая форма — типичный кроссовер, с повышенным клиренсом, рейлингами на крыше и черной пластиковой отделкой, придающей знакомый прочный вид внедорожника.

Спереди Nissan Qashqai имеет острый нос, вдохновленный новейшей Micra, угловые фары (на некоторых моделях полностью светодиодные) и отличительные светодиодные ходовые огни, в то время как две хромированные полосы на решетке радиатора добавляют свою нотку.

На топовых моделях Nissan Qashqai Tekna и Techna+ в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые диски, в то время как автомобили премиум-класса Acenta получают 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Внутри Ниссана есть обтекаемые циферблаты и полноцветный дисплей бортового компьютера, в то время как цветное окружающее освещение на центральной консоли и глянцевая черная отделка на приборной панели создают ощущение автомобиля высокого класса.

Качество материалов было повышено для моделей с 2017 года, материалы отделки стали более мягкими, с кожаными накладками сверху. Все сделано с лучшей для восприятия подгонкой и отделкой, хотя центральная консоль и сенсорная информационно-развлекательная система немного устарели, по сравнению с высокотехнологичным Peugeot 3008.  Опциональная панорамная крыша открывается не полностью, хотя пропускает достаточно света. В модели Acenta Premium trim, в отличие от модели Tekna, кожа в отделке салона заменена тканью.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Семидюймовая сенсорная система Nissan Connect является стандартной для моделей Acenta и выше и приносит некоторые полезные технологии, включая встроенную спутниковую навигацию. Есть также возможность подключения к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto. Учитывая, что графика на дисплее ощутимо зернистая и родная система может быть довольно сложной в использовании, подключение смартфона может быть лучшей идеей. По сравнению с конкурентами, управление информационно-развлекательной системой и компоновка меню все еще неуклюжи, а разрешение экрана низкое. 

Модели Tekna и Tekna+ оснащены стереосистемой Bose с восемью динамиками и сабвуфером с цифровым усилителем.  Модели Visa начального уровня получают стандартную аудиосистему без возможности подключения смартфонов с помощью приложений. Система имеет Bluetooth, DAB и четыре динамика.

Багажник

Любой кроссовер должен быть универсальным, но при наличии всего лишь 430 литров свободного пространства багажник Qashqai совсем невелик по сравнению с его конкурентами. Он сдает 80 литров Ateca и колоссальные 161 литров Peugeot 3008. Тем не менее, багажное отделение имеет хорошую форму, а также имеет плоскую загрузочную площадку и основание. Если сложить задние сиденья ровно, то объем багажника увеличится до 1585 литров. Под полом багажника есть отделение для хранения инструментов и запасного колеса.

Технические характеристики NISSAN QASHQAI. Официальный дилер Автоцентр на Таганке

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2. 0 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ     
Код двигателяHRA2HRA2MR20MR20MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр44444
Объем двигателя [см³]11971197199719971997
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм]72.2 x 73.172.2 x 73.184.0 x 90.184.0 x 90.184.0 x 90.1
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин]85 (115)/450085 (115)/5200106(144)/6000106(144)/6000106(144)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об. мин]190/2000165/1750200/4400200/4400200/4400
Степень сжатия10.110.111.211.211.2
Тип топливаБензинБензинБензинБензинБензин
Объем топлива бака [л]6060606060
ТРАНСМИССИЯ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Тип6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVT6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:     
13. 7274.0063.7272.6312.631
21.947 2.105  
3
1.323
 1.519  
40.975 1.171  
50.763 0.914  
60.6380.5500.7670.3780.378
Задняя3.6873.7713.6861.9601.960
Главная передача4.2143.5174.4386.3866.386
Тип привода2WD2WD2WD2WD4WD
ШАССИ1. 2 л. DIG-T 115 6MT
1.2 л. DIG-T 115 CVT
2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Передняя подвескаНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков
16″ 6. 5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
РАЗМЕРЫ И МАССА1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс [кг]1420/14451430/14551470/14951460/15151505/1575
Допустимая полная масса [кг]18551875186518901950
Макс. Грузоподъемность [кг]410-435420-445370-385375-420375-430
Макс. нагрузка на ось передняя [кг]980/1050980/1050980/1050980/1050980/1050
Макс. нагрузка на ось задняя [кг]970/995970/995970/995970/995970/995
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг]10001000100010001000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг]750750750750750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг]100100100100100
Длина [мм]43794379437943794379
Ширина [мм]18361836
1836
18361836
Высота [мм]15901590159015901590
Колесная база [мм]26462646264626462646
Колея передняя/задняя [мм]1580/15801580/15801580/15801580/15801580/1580
Дорожный просвет [мм]200200200200200
Минимальный радиус разворота [м]11. 7
11.7
11.711.711.7
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Городской7.87.810.99.29.6
Загородный5.35.35.85.76.0
Комбинированный6.26.27.777.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км]144144178163169
Экологический класс
Euro 5    
Максимальная скорость [км/ч]185173194184182
Разгон 0-100 км/ч [сек. ]10.912.99.910.110.5
Межсервисный интервал [км]1500015000150001500015000

Обзор Nissan Qashqai Ti 2020

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    106 кВт, 200 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 6.9 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 1 ypd Auto (CVT)

  • 5 yms

    5 hms

    5.

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Nissan Qashqai Ti претерпел еще одну легкую переделку, но на этот раз изменений больше, чем поверхностных.

Компактный внедорожник Nissan Qashqai претерпел очередное обновление — второе существенное изменение хода с 2017 года после того, как это поколение поступило в продажу в 2014 году. Он предназначен для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в Nissan Qashqai до тех пор, пока через пару месяцев не появится следующая модель. годы.

Все внедорожники Nissan Qashqai теперь оснащены цифровым спидометром, Apple CarPlay и Android Auto, а флагманская модель Ti, протестированная здесь, оснащена более совершенной автономной системой экстренного торможения по сравнению с другими моделями.

Nissan Qashqai имел неоднозначный успех в Австралии. Несмотря на то, что он входит в пятерку лучших продавцов среди почти 20 конкурентов, его популярность падает и падает вместе с колебаниями его цены.

Иногда Nissan Qashqai имеет замечательную ценность, когда есть очень выгодные предложения по выезду, а в других случаях его цена недосягаема по сравнению с большинством конкурентов.

На момент написания этой статьи, например, базовая модель Nissan Qashqai ST автомат доступна на сайте Nissan от 28,9$.90 поездок, что на 1000 долларов меньше обычной цены без учета дорожных расходов. Это составляет экономию около 4500 долларов США от полной рекомендованной розничной цены.

Эта цена включает процентную ставку 2,9% и гарантированную сумму обратного выкупа (чуть меньше половины стоимости покупки) по истечении четырехлетнего кредита в Nissan Finance.

Это выгодное предложение, но возникает вопрос, не была ли экономия на самой дешевой модели вызвана отменой заказа автопарка, потому что скидки на самую дорогую версию Nissan Qashqai меньше. Как правило, самые дорогие модели обеспечивают большую прибыль, что позволяет сэкономить больше.

И тем не менее, протестированный Nissan Qashqai Ti 2020 года в настоящее время указан в Интернете по цене 39 990 долларов США, что на 1500 долларов США больше, чем обычная цена в 38 490 долларов США без учета дорожных расходов — экономия около 2000 долларов США по сравнению с полной рекомендованной розничной ценой.

Эта цена также включает в себя предложение низкой процентной ставки и сделку выкупа через четыре года, но необычно обеспечить экономию 4500 долларов на базовой модели и около 2000 долларов на самой дорогой версии того же автомобиля.

Несмотря на цену, Nissan Qashqai Ti — привлекательное предложение. Nissan наконец-то заполнил пробелы в технологиях и оборудовании для обеспечения безопасности, установив цифровой дисплей скорости, Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию всех моделей. Но с этим обновлением верхняя часть диапазона также поставляется с более совершенной системой автономного экстренного торможения (AEB) (которая работает на скорости до 60 км/ч, а также обнаруживает пешеходов), которая может помочь вам избежать изгиба крыла в пробке и неудобств. страхового случая.

Все модели Nissan Qashqai поставляются с AEB, но теперь Ti может обнаруживать больше препятствий в большем диапазоне скоростей.

Другие расширенные средства безопасности на флагманском Nissan Qashqai Ti включают помощь в поддержании полосы движения, радарный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру кругового обзора, а также передние и задние датчики парковки.

Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai Ti работает: помимо возможности подключения смартфона, она имеет AM//FM/цифровое радио и встроенную навигацию с оповещениями о пробках. Есть две розетки на 12 В, но только один порт USB.

В дополнение к сенсорному ключу с кнопкой запуска, двухзонному кондиционированию воздуха и тонированным задним стеклам, Nissan Qashqai Ti имеет некоторые особенности, которых нет у других в этом классе, такие как передние и задние сиденья из кожи наппа и панорамный люк на крыше. . Оба передних сиденья имеют подогрев и электрорегулировку.

Положительным моментом является удобство складывания зеркал с электроприводом, если вам случается припарковаться на узкой улице, а Nissan Qashqai Ti имеет удобство автоматического подъема и опускания окон всех четырех дверей одним касанием. . Однако, как ни странно, косметические зеркала в солнцезащитных козырьках не подсвечиваются, а для пассажиров на задних сиденьях нет ни розетки, ни вентиляционных отверстий.

На задних сиденьях есть две точки крепления детских удерживающих устройств ISOFIX (по одной на крайних двух позициях), а также три крепления верхнего троса, так что вы можете установить детское кресло старой школы в центральном положении. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40, но не наклоняется и не сдвигается.

Объем грузового отсека составляет 430 литров, что довольно много для данного класса. Под полом багажника компактное запасное колесо. Похоже, что вернуть 19-дюймовое стандартное колесо и шину обратно в нишу багажника может быть непросто, если вы столкнетесь с проколом.

На Nissan Qashqai Ti распространяется пятилетняя гарантия Nissan без ограничения пробега; межсервисный интервал 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Годовой интервал довольно стандартный, но 10 000 км ниже среднего.

Большинство автомобилей пробегают не менее 15 000 км между плановыми ТО. Так совпало, что, согласно данным переписи населения, в среднем по стране ежегодно проезжается автомобильным транспортом около 15 000 км.

Доступно обслуживание по ограниченной цене, но оно находится на более дорогом конце шкалы: первые шесть посещений для планового обслуживания будут стоить в общей сложности 1785 долларов США. Самая дорогая индивидуальная услуга стоит 435 долларов за четыре года или 40 000 км пробега. Владельцы не обязаны обслуживать в сети Nissan.

 

В дороге

Nissan Qashqai Ti выглядит престижно, как только вы садитесь за руль. Кожа наппа и панорамный люк на крыше делают его достойным преимуществом перед многими другими небольшими внедорожниками. Рулевое колесо с плоским дном придает спортивный оттенок, а общий дизайн автомобиля внутри и снаружи хорошо выдерживает свой возраст.

Под капотом довольно бодрый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (106 кВт/200 Нм) в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая приводит в движение передние колеса.

Несмотря на то, что его называют внедорожником, его лучше охарактеризовать как хэтчбек с высокой посадкой.

Двигатель с удовольствием работает на обычном 91-м неэтилированном бензине (в отличие от многих европейских автомобилей), а вариатор имеет шесть предустановленных «передач», чтобы он чувствовал себя как обычный автомат. Он довольно хорошо маскирует свое происхождение, но может показаться, что он вращается выше, чем может потребоваться при выходе из состояния покоя. Это особенность этого типа передачи, и она не должна вызывать особого беспокойства.

Я предпочитаю обычную автоматику с гидротрансформатором, но, стоя перед выбором автомобиля с вариатором или автоматом с двойным сцеплением, предпочитаю плавность и отсутствие задержек в вариаторе.

Двигатель и трансмиссия хорошо работают вместе, и, хотя они не совсем тихие, по стандартам класса они не особенно шумные.

Официальная этикетка экономии топлива говорит, что Nissan Qashqai Ti должен быть в состоянии достичь в среднем 6,9 л/100 км в лабораторных условиях. При спокойной езде по городу и при движении по автостраде со скоростью 80 км/ч мы увидели, что реальные цифры колеблются в районе 8–10 л/100 км, что является нормой.

Ниссан Кашкай Ти с низкопрофильными (255/45R19) шинами Dunlop Sport Maxx RT обеспечивает хорошее сцепление в поворотах. Подвеска может показаться немного перегруженной на этой резине, но это не неудобно и является компромиссом для резкого управления. Рев шин был сведен к минимуму, за исключением поверхностей с крупной стружкой.

Несмотря на гладкую линию окон, видимость через плечо хорошая в движении или при парковке. Также помогают предупреждения о слепых зонах и датчики в переднем и заднем бамперах.

Посадка водителя удобна, и хотя заднее сиденье выглядит спартански по сравнению с роскошью, предлагаемой на передних сиденьях, в нем достаточно места для двух взрослых или троих детей.

Если вы хотите установить детское удерживающее устройство на заднем сиденье, хорошая новость заключается в том, что вам не нужно будет слишком сильно наклоняться, чтобы посадить и высадить малыша из машины. Как и большинство небольших внедорожников, Nissan Qashqai Ti сидит высоко. Это также дает вам более высокую посадку за рулем для лучшего обзора дороги впереди.

В целом, это долгожданное и полезное обновление для Nissan Qashqai Ti, которое определенно стоит попробовать и включить в ваш список. Просто не забудьте присмотреться к цене, потому что мы подозреваем, что у этой конкретной модели есть место для движения.

 

Вердикт

Nissan Qashqai Ti по-прежнему выделяется среди более чем двух десятков небольших внедорожников.

Прежде чем ставить подпись на пунктирной линии, обязательно сделайте приличный тест-драйв и сравните цены с как можно большим количеством дилеров.

 

Примечание редактора к фотографии. Это была очень дождливая неделя, когда мы тестировали Nissan Qashqai 2020 года. Такова природа дорожных испытаний.

20 изображений 20 15/20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20

Джошуа Доулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть этого времени работая в The Sydney Morning Herald (автомобильным редактором и одним из из первых членов команды Drive) и News Corp Australia. Он присоединился к CarAdvice / Drive в 2018 году и уже более 10 лет является судьей World Car of the Year.

Подробнее о Joshua Dowling

Nissan Qashqai (2017 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Еще в 2017 году, когда было продано более 2,3 миллиона автомобилей Qashqai Crossover, компания Nissan сделала все возможное, чтобы эта версия второго поколения оставалась впереди все более конкурентоспособной модели. Таким образом, он стал умнее, класснее, умнее, тише, лучше оборудован и совершеннее. Спроектированный и построенный британцами, этот автомобиль действительно заслужил статус №1 в своем сегменте; здесь мы собираемся оценить улучшенную версию этого Qashqai второго поколения как подержанную покупку.

Модели

5dr SUV (1.2, 1.3 DIG-T бензин / 1.5, 1.7 dCI дизель)

История

Сегодня на наших дорогах полно моделей кроссоверов, компактных семейных внедорожников с люками, которые сочетают в себе практичность семейный пятидверный автомобиль со стилем жизни полноприводного автомобиля. Nissan не изобретал эту концепцию, но они сделали больше, чем любой другой бренд, чтобы усовершенствовать ее, особенно с этим автомобилем Qashqai. Эта версия второго поколения была обновлена ​​в 2017 году, и мы будем рассматривать ее как подержанную.

Теперь странно думать, какой рискованной казалась эта модель, когда первое поколение версии этого дизайна было впервые представлено еще в 2007 году. Внезапно в автосалонах Nissan не оказалось традиционного семейного хэтчбека Focus-класса, который можно было бы предложить покупателям; просто любопытный, но довольно привлекательный претендент, предлагающий что-то другое, но не слишком, покупателям, которым надоели более привычные блюда. Им понравился образ жизни, более высокая посадка водителя и дополнительная практичность. И были удивлены, обнаружив несколько недостатков с точки зрения эксплуатационных расходов, динамики вождения и предварительных цен.

Слухи быстро распространились, и очень скоро стало ясно, что успех Qashqai превзойдет самые смелые мечты Nissan. Первоначальные планы завода в Сандерленде по выпуску около 100 000 автомобилей в год были быстро пересмотрены и удвоены, поскольку этот модельный ряд стал самым успешным в истории компании и получил более 80 различных отраслевых наград. К 2014 году появилось несколько конкурентов, которые пытались угрожать доминированию этого автомобиля на рынке, поэтому Nissan снова продолжил игру с оригинальной версией этого дизайна второго поколения, которая вписалась в модельный ряд кроссоверов, который к тому времени также включал меньшие по размеру модели Juke и более крупные модели X-Trail.

Три года спустя, когда все остальные основные бренды вливались в этот сектор, Qashqai по-прежнему продавался в огромных количествах, в общей сложности было продано 2,3 миллиона автомобилей, и он регулярно занимал место среди четырех самых продаваемых автомобилей любого типа в мире. наш рынок. Тем не менее, компания Nissan знала, что необходимы улучшения — прежде всего в области качества и технологий. Вот что нам дали с этой слегка обновленной омолаживающей моделью, которая получила дополнительную роскошь, более высокие стандарты безопасности и даже возможность автономной помощи при вождении. Автомобиль был доработан в начале 2019 года.с обновлением двигателя, в ходе которого были представлены 1,3-литровый бензиновый агрегат DIG-T новой эры и улучшенные 1,5- и 1,7-литровые дизели Blue dCi. И в таком виде эта модель MK2 продавалась до начала 2021 года, когда ее заменила совершенно новая конструкция третьего поколения.

What You Get

Компания Nissan заявила, что самые заметные изменения, внесенные в обновленный Qashqai второго поколения, коснулись его внешнего вида, но помимо более заметной передней решетки, другие изменения заметить довольно сложно. В салоне есть переработанное рулевое колесо и более удобные спортивные сиденья Monoform с более высокой спинкой, удлиненным основанием и сужающимися плечами. Плюс обновленная 7-дюймовая информационно-развлекательная система «NissanConnect» в центре приборной панели с немного более интеллектуальным пользовательским интерфейсом.

Задние сиденья по-прежнему не сдвигаются и не откидываются, но расположены таким образом, что обеспечивают достаточное пространство для ваших ног. В обновленном дизайне этому способствуют более тонкие спинки передних сидений с устойчивой к царапинам пластиковой отделкой. Сзади багажник на 430 литров. Как только скамья сплющена, можно высвободить 1585 литров свежего воздуха, что очень конкурентоспособно по стандартам класса.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Покупатель подержанных автомобилей должен обратить внимание на несколько вещей. У Nissan была широко разрекламированная проблема с выходом из строя аккумуляторов, от которой пострадало множество клиентов; спросите, была ли в результате этого заменена батарея автомобиля, на который вы смотрите. Если вы смотрите на 1,5-литровую дизельную модель, помните, что автомобиль будет нуждаться в замене ремня каждые пять лет или 75 000 миль, что будет стоить около 500 фунтов стерлингов. Если автомобиль, на который вы смотрите, приближается к этому возрасту и / или пробегу, убедитесь, что эта работа была сделана, или учтите это в цене. В других двигателях используется цепь ГРМ. Некоторые покупатели 1,2-литрового бензинового варианта DIG-T сообщают, что этот двигатель потребляет большое количество масла, поэтому проверьте уровень щупа, чтобы убедиться, что он не низкий. Некоторые полноприводные модели могут проскальзывать при включении задней передачи.

Мы столкнулись с проблемой дребезжания цепи ГРМ на бензиновых моделях объемом 1,2 литра при ускорении. В некоторых случаях система «стоп/старт» не работала должным образом, и мы слышали о проблемах с датчиками парковки. Кондиционер нуждается в регулярной повторной заправке, поэтому убедитесь, что он работает должным образом, потому что повторная заправка газом стоит недёшево. Известно также, что компрессоры выходят из строя; вы ищете около 300 фунтов стерлингов за новый.

В противном случае просто проверьте наличие обычных царапин на боковых панелях и легкосплавных дисках, а также следов детских повреждений или царапин от багажа внутри. Есть несколько отзывов, о которых вам нужно знать. На автомобилях, выпущенных в июне 2017 года, индикатор в наружном зеркале заднего вида может не работать при включенном обогреве заднего стекла. Таблички с номером VIN, установленные на некоторых Qashqai, были помечены неправильными цифрами полной массы автопоезда (GCW).

Запасные части

(приблизительно на основе Qashqai 1.5 dCi 2018 года выпуска — без НДС) Масляный фильтр находится в скобке от 6 до 14 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр находится в скобке от 10 до 23 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в кронштейне 50-56 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит от 11 до 13 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят в скобке от 21 до 37 фунтов стерлингов. Задние тормозные колодки находятся в кронштейне за 40 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в скобке от 68 до 106 фунтов стерлингов; задние диски стоят в скобке 54-150 фунтов стерлингов. Пара щеток стеклоочистителя стоит около 20 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 194 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 21-9 фунтов.2. Налобный фонарь стоит около 222 фунтов стерлингов.

В дороге

Если и есть что-то, чем запомнилась оригинальная модель Qashqai первого поколения, так это то, что она произвела революцию в динамических характеристиках, которые страстные водители могли ожидать от автомобиля такого типа. Не так уж много изменилось в этом отношении при переходе на дизайн второго поколения и дальнейших небольших улучшениях, добавленных в эту обновленную версию командой инженеров Nissan в Крэнфилде, Бедфордшир, этот внедорожник-кроссовер прочно зарекомендовал себя как одна из эталонных моделей на асфальте в своем классе. учебный класс. Конкурент SEAT Ateca по-прежнему устанавливает высокие стандарты динамики движения в этот период, но улучшения в рулевом управлении позволили Nissan сократить отставание от своего испанского конкурента, чему способствовала система Active Trace Control, которая помогает снижать мощность на поворотах. .

В чем этот Qashqai оставался лидером класса, так это в плавности хода и плавности хода, которые в этой обновленной модели были улучшены. Это самый тихий автомобиль в своем классе того периода, и нам особенно нравится умная система «Active Ride Control», которая мягко подтормаживает на неровностях, которые в противном случае могли бы привести к раскачиванию кузова. Что касается двигателей, то, как и прежде, почти все покупатели выберут либо 115-сильный 1,2-литровый бензиновый агрегат DIG-T начального уровня. Или выберите 1,5-литровый дизельный вариант dCi, который является эталоном эффективности в этом сегменте с этого периода, управляя 74,3 миль на галлон в комбинированном цикле и 99 г/км CO2 (оба показателя NEDC). В 2018 году агрегат 1,2 DIG-T был заменен 1,3-литровым агрегатом DIG-T. Другие варианты двигателей включают бензиновый агрегат 1.6 DIG-T мощностью 163 л. . В 2018 году 1,6 dCi был заменен на агрегат 1,7 dCi. Первоначальные покупатели могли заказать только базовый бензиновый агрегат и топовый дизель с опцией автоматической коробки передач CVT компании Xtronic.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *