Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник
Габариты Ниссан Альмера, это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.
Длина Ниссан Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания Nissan Almera послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.
Багажное отделение Ниссан Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.
Далее подробные размеры Nissan Almera.
Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера
- Длина – 4656 мм
- Ширина – 1695 мм
- Высота – 1522 мм
- Снаряженная масса – от 1177 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
- Погрузочная высота багажника – 710 мм
- Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
- Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
- Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
- Объем топливного бака – 50 литров
- Объем бачка омывателя – 5 литров
- Передняя колея – 1490 мм
- Задняя колея – 1490 мм
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет или клиренс Ниссан Альмера – 160 мм
Клиренс Ниссан Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
---|---|---|
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1445 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1445 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
1470 мм | ||
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1365 мм | |
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1445 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1396 мм | |
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 150 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1445 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1396 мм | |
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 150 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1440 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1440 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4197 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4197 мм | |
Высота | 1448 мм | |
III (G15) 1.6 AT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2700 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 50 л | |
Объем багажника максимальный | 500 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4656 мм | |
Высота | 1522 мм | |
III (G15) 1.6 MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2700 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 50 л | |
Объем багажника максимальный | 500 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4656 мм | |
Высота | 1522 мм |
технические характеристики, габариты, объем двигателя, размеры Nissan Almera
Технические характеристики NISSAN ALMERA
ДвигательМодификация | 1,6 л. 5MT | 1,6 л. 4AT | |
---|---|---|---|
Объем двигателя | см³ | 1598 | |
Максимальная мощность двигателя | кВт/(л.с.)/мин | 75(102) / 5750 | |
Максимальный крутящий момент | Нм/мин | 145 / 3750 | |
Примeняемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | ||
Подача топлива | Многоточеный впрыск | ||
Экологический стандарт | Евро 4 |
Модификация | 1,6 л. 5MT | 1,6 л. 4AT |
---|---|---|
Тип |
5-ступенчатая механическая |
4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Передний |
Модификация | 1,6 л. 5MT | 1,6 л. 4AT | |
---|---|---|---|
Передняя подвеска |
|
Независимая, типа Макферсон | |
Задняя подвеска |
|
Торсионная балка, пружины | |
Рулевое управление |
|
Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем | |
Диаметр разворота от стены до стены | м | 11,4 | |
Тормозные механизмы |
|
Передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS |
|
Размерность шин |
|
185/65R15 92H |
Модификация | 1,6 л. 5MT | 1,6 л. 4AT | ||
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1177/1198 | 1209/1224 | |
Максимально допустимая нагрузка | кг | 1600 | 1645 | |
Длина | мм | 4656 | ||
Ширина | мм | 1695 | ||
Высота | мм | 1522 | ||
Колесная база | мм | 2700 | ||
Дорожный просвет | мм | 160 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа |
оборудованного тормозами | кг | 1100 | 950 |
не оборудованного тормозами | кг | 614 | 630 | |
Объем багажного отделения (VDA) | л | 500 | ||
Объем топливного бака | л | 50 |
Модификация | 1,6 л. 5MT | 1,6 л. 4AT | ||
---|---|---|---|---|
Расход топлива | Городской цикл | л/100 км | 9,5 | 11,9 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,8 | 6,5 | |
Комбинированный цикл | л/100 км | 7,2 | 8,5 | |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 171 | 201 | |
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 175 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 10,9 | 12,7 |
ДИНАМИЧНЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Откройте для себя современные технологии от Nissan. Бензиновый двигатель седана Nissan ALMERA с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр и изготовлен из легких, но долговечных материалов. Это обеспечивает его долгий срок службы и потрясающие динамические характеристики.
ВАМ РЕШАТЬ: ТРАНСМИССИИ
5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия — выберите то, что подходит именно вам.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая КПП седана Nissan ALMERA точно и плавно переключает передачи. Почувствуйте новый уровень комфорта.
ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ
5-ступенчатая механическая коробка передач с удобным рычагом и точным переключением в сочетании с информативной педалью сцепления идеально подойдет для тех, кто любит держать все под контролем.
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
---|---|---|---|
Объем двигателя | 1392 см3 | ||
Мощность | 75 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 116/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 81.8 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
Объем двигателя | 1392 см3 | ||
Мощность | 87 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 116/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 81.8 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Модель двигателя | GA16DS | ||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 90 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 99 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Модель двигателя | GA16DS | ||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 90 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 99 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | |||
Модель двигателя | CD20 | ||
Объем двигателя | 1973 см3 | ||
Мощность | 76 л.с. | ||
При оборотах | 4800 | ||
Крутящий момент | 132/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 84.5 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 22.2 | ||
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
Объем двигателя | 1392 см3 | ||
Мощность | 75 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 116/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 81.8 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
Объем двигателя | 1392 см3 | ||
Мощность | 87 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 116/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 81.8 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Модель двигателя | GA16DS | ||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 90 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 99 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Модель двигателя | GA16DS | ||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 90 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 99 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000) | |||
Модель двигателя | SR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 143 л.с. | ||
При оборотах | 6400 | ||
Крутящий момент | 178/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм | ||
Ход поршня | 86 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | |||
Модель двигателя | CD20 | ||
Объем двигателя | 1973 см3 | ||
Мощность | 76 л.с. | ||
При оборотах | 4800 | ||
Крутящий момент | 132/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 84.5 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 22.2 | ||
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
Объем двигателя | 1392 см3 | ||
Мощность | 75 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 116/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 81.8 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
Объем двигателя | 1392 см3 | ||
Мощность | 87 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 116/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 81.8 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Модель двигателя | GA16DS | ||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 90 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 99 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Модель двигателя | GA16DS | ||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 90 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 99 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000) | |||
Модель двигателя | SR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 143 л.с. | ||
При оборотах | 6400 | ||
Крутящий момент | 178/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм | ||
Ход поршня | 86 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | |||
Модель двигателя | CD20 | ||
Объем двигателя | 1973 см3 | ||
Мощность | 76 л.с. | ||
При оборотах | 4800 | ||
Крутящий момент | 132/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 84.5 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 22.2 | ||
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1497 см3 | ||
Мощность | 90 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 128/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.9 | ||
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1497 см3 | ||
Мощность | 98 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.9 | ||
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1460 см3 | ||
Мощность | 82 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 185/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 80.5 мм | ||
Степень сжатия | 18.8 | ||
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1769 см3 | ||
Мощность | 114 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 158/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1796 см3 | ||
Мощность | 116 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 163/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1769 см3 | ||
Мощность | 114 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 158/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1796 см3 | ||
Мощность | 116 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 163/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | |||
Объем двигателя | 2184 см3 | ||
Мощность | 110 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 238/2000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм | ||
Ход поршня | 94 мм | ||
Степень сжатия | 18 | ||
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | |||
Объем двигателя | 2184 см3 | ||
Мощность | 136 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 314/2000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм | ||
Ход поршня | 94 мм | ||
Степень сжатия | 16.7 | ||
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1497 см3 | ||
Мощность | 90 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 128/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.9 | ||
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1497 см3 | ||
Мощность | 98 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.9 | ||
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1460 см3 | ||
Мощность | 82 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 185/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 80.5 мм | ||
Степень сжатия | 18.8 | ||
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1769 см3 | ||
Мощность | 114 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 158/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1796 см3 | ||
Мощность | 116 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 163/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1769 см3 | ||
Мощность | 114 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 158/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1796 см3 | ||
Мощность | 116 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 163/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | |||
Объем двигателя | 2184 см3 | ||
Мощность | 110 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 238/2000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм | ||
Ход поршня | 94 мм | ||
Степень сжатия | 18 | ||
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | |||
Объем двигателя | 2184 см3 | ||
Мощность | 136 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 314/2000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм | ||
Ход поршня | 94 мм | ||
Степень сжатия | 16.7 | ||
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1497 см3 | ||
Мощность | 90 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 128/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.9 | ||
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1497 см3 | ||
Мощность | 98 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 136/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.9 | ||
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1460 см3 | ||
Мощность | 82 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 185/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 80.5 мм | ||
Степень сжатия | 18.8 | ||
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1769 см3 | ||
Мощность | 114 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 158/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1796 см3 | ||
Мощность | 116 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 163/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1769 см3 | ||
Мощность | 114 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 158/2800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | |||
Объем двигателя | 1796 см3 | ||
Мощность | 116 л.с. | ||
При оборотах | 5600 | ||
Крутящий момент | 163/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 88 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | |||
Объем двигателя | 2184 см3 | ||
Мощность | 110 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 238/2000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм | ||
Ход поршня | 94 мм | ||
Степень сжатия | 18 | ||
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | |||
Объем двигателя | 2184 см3 | ||
Мощность | 136 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 314/2000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм | ||
Ход поршня | 94 мм | ||
Степень сжатия | 16.7 | ||
III (G15) 1.6 AT (2012 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 102 л.с. | ||
При оборотах | 5750 | ||
Крутящий момент | 145/3750 н*м | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
III (G15) 1.6 MT (2012 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1597 см3 | ||
Мощность | 102 л.с. | ||
При оборотах | 5750 | ||
Крутящий момент | 145/3750 н*м | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
технические характеристики авто G15, клиренс, вес, размеры и габариты
2892 ПросмотровНиссан Альмера G15 был разработан в 2012 году специально для производства на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. За основу была взята платформа В0, которая используется также в производстве автомобилей, производимых Рено: Duster, Logan, Sandero и Ниссан Терано.
Основные характеристики
Усиленное шасси имеет дорожный просвет высотой 160 миллиметров, создавалось специально для эксплуатации в сложных российских дорожных условиях и сконструировано для максимального энергопоглощения при проезде неровностей.
Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.
Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.
Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.
Увеличенные ширина и длина салонного пространства приблизили машину к классу D. Обладая огромным багажным отсеком в 500 литров, авто может предложить пассажирам заднего сидения большое пространство.
Технические параметры
Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:
- Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
- Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
- Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
- Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
- Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
- Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
- Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
- По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
Топливный расход, литров на 100 километров | АКПП | МКПП |
Комбинированный | 8.5 | 7.2 |
Городская езда | 11.9 | 9.5 |
Передвижение по трассе | 6.5 | 5.8 |
Max скоростной показатель, км/ч | 175 | 185 |
Разгоняется до 100 км/ч (сек) | 12.7 | 10.9 |
АКПП | МКПП | |
Снаряженного автомобиля | 1209 | 1177 |
Максимальная | 1650 | 1620 |
Отзывы
Михаил, Альмера с пробегом 34 000 км
Мне нравится Ниссан Альмера по техническим характеристикам, но если бы была в продаже модификация Универсал, то я бы с удовольствием поменялся, хоть и у моей Ниссан Альмера 2014 объем багажника достаточно велик. Комплектация у меня «Велком» – базовая, меня все устраивает, мне комфорта хватает. Сколько лошадиных сил – устраивает, пусть кто-то и говорит, что такую большую машину надо делать мощнее.
Юрий, авто с пробегом 40000 км
Покупал Ниссан Альмера 2015 в феврале, но выпущена в прошлом году. Проехал уже 40000 км. При покупке сразу сделал противошумную изоляцию, так как этот параметр зашкаливал, установил подкрылки и защиту радиатора. Отъездив год, вкладывался только в ТО. Вообще, у Алмеры стоимость обслуживания невысокая, даже у дилера. Машина нравится. В зимний период заводилась прекрасно, расход на трассе топлива составлял около шести литров, считаю, что это неплохой показатель.
Евгений, машина с пробегом 9000 км
Когда выбирал Nissan Almera 2015, сначала изучал описание на сайтах производителей. Мне приглянулась небольшая стоимость Nissan Almera и технические характеристики. Она стоит своих денег, автомобиль – тот, что мне и нужен. Что порадовало – пластик не скрипит, ход в меру жесткий. Клиренс нормальный. При езде по нашим дорогам не страшно залететь в яму. Свет фар очень хороший – в дождливые сумерки прекрасно освещают дорогу. Порадовал салон Ниссан Альмера, места – хоть пляши в ней. Высокая подвеска, часто езжу в деревню по проселочным дорогам и не боюсь задеть днищем. Уверенности добавляет заводская защита картера.
Что хотелось бы улучшить:
- Монитор навигатора можно установить выше, будет удобней считывать информацию с него.
- Слабая шумоизоляция, очень слышно двигатель.
Итог
Благодаря своему имени, стоимости и технической характеристике, Ниссан Альмера является реальным лидером в сегменте бюджетных автомобилей. По мнению автовладельцев, есть некоторые минусы в расположении органов управления дополнительными функциями, например, кнопки стеклоподъемников на передней панели и регулировка зеркал джойстиком, расположенным под рычагом ручного тормоза. Но недостатки компенсируются стоимостью машины и просторным салоном.
размер, длина, задние, стеклоочистители, замена
От состояния очистительных элементов стекол Ниссан Альмера зависит безопасность и удобство передвижения. Для различных модификаций Nissan Almera использовались дворники установленных размеров. В данном материале представлены длины щеток стеклоочистителя для всех поколений японских машин, а также порядок правильной эксплуатации, замены.
Бескаркасные дворники
Размеры стеклоочистителей Ниссан Альмера разных поколений
Щетки стеклоочистителей Nissan Almera могут иметь разные размеры, в зависимости от года выпуска, модификации конкретной модели. Некоторые из них оснащены, очистительными элементами для задних стекол. Далее будут представлены размеры дворников Ниссан Альмера для каждого отдельного поколения.
Nissan Almera N15
Дворники Альмера N15 предусмотрены исключительно на лобовом стекле. На них используется крепление Hook – крючок. Длина щетки стеклоочистителя с водительской стороны составляет 530 мм, а с пассажирской – 475-480 мм.
Nissan Almera N16
Ниссан Альмера N16 продавался в форм-факторе седан и хэтчбек, у которого есть задний стеклоочиститель:
- смонтированы задние очистительные элементы стекол – размер 350 мм;
- щетки со стороны водителя стали длиннее – 550-560 мм, а со стороны пассажира короче – 400-410 мм.
Nissan Almera N16 хэтчбек
Nissan Almera Classic
Изготавливаемая с 2006 года Альмера Классик оснащалась дворниками с креплением типа крючок. Их размер полностью идентичен модификации Almera N16, но Classic — только седан, поэтому сзади щетки нет.
Nissan Almera G15
В выпускаемых с 2012 года Альмера G15 были доработаны щетки стеклоочистителя со стороны пассажира. Их размер был увеличен до 425-430 мм. При этом длина дворника пассажирской стороны осталась прежней 400-410 мм.
Nissan Almera Tino
Выпускаемые в период с 2000 по 2013 годы Ниссан Альмера Tino оснащены лобовыми и задними дворниками. Длина заднего равняется 508 мм, а передних 660, 457 мм – с водительской и пассажирской сторон.
Замена и уход за дворниками Nissan Almera
Срок службы щетки стеклоочистителя зависит от среды эксплуатации, и от ухода за ними. Если соблюдать простые рекомендации, которые будут указаны ниже, то можно отсрочить замену очистительного элемента.
Рекомендации по уходу за очистительными элементами Ниссан Альмера:
- Перед посадкой в автомобиль необходимо очистить от грязи, пыли рабочие элементы щеток стеклоочистителя. Для этого достаточно иметь сухую или влажную салфетку;
- Зимой понадобится обработать поверхность дворников силиконом. Это предотвратит их примерзание к стеклу, а также обледенение;
- Исключить движение щетки по сухому стеклу. Для этого необходимо использовать их только при дожде, снеге, повышенной влажности. Перед очисткой стекла от сухой пыли, следует подать жидкость с омывающего бачка. Он должен быть всегда заполнен хотя бы на половину.
- Контур с омывающей жидкостью должен оснащаться обратным клапаном. В противном случае вода будет стекать обратно в бачок и до момента подачи на стекло потребуется дополнительное время. В течение которого дворники будут проходить от одного до двух циклов работы по сухому стеклу.
Откройте крепление, вставьте крючок в паз, защелкните крепеж, готово
Придерживаясь указанных выше рекомендаций, можно продлить ресурс очистительных элементов стекол в два и более раза. Если дворники Ниссан Альмера вышли из строя, то понадобится их поменять. Замена выполняется в следующем порядке:
- Отвести рычаг механизма от лобового стекла;
- Зажав пластиковый фиксатор, вывести щётку стеклоочистителя из зацепления;
Виде дворников
Подготовленную запасную часть вставить в посадочное место рычага до характерного щелчка.
Виды щеток стеклоочистителя
В зависимости от времени года, обзору водителя может мешать дождь, снег или слякоть, которая попадает на стекла из-под колес других машин. Для каждого случая требуется выбрать дворники. Это позволит обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Далее детально рассмотрим каждый из видов.
Каркасные
Представляют собой жёсткую конструкцию, которая обеспечивает равномерное распределение усилий по поверхности. Основной недостаток проявляется у изделий не высокого качества. Каркас быстро теряет свою жесткость, что сопровождается снижением качества очистки.
Каркасные дворники
Зимние
Рассматриваемый вид конструктивно отличается от каркасных, только наличием дополнительного защитного кожуха. Это позволяет минимизировать обмерзание рабочих элементов, а также упростить эксплуатацию во время снега или наледи. Стоимость изделий немного дороже в сравнении с каркасными дворниками, но использовать их рекомендуется исключительно зимой. Это обусловлено аэродинамическими показателями. При наборе скорости от 80 километров в час и выше, защитный кожух начинает дребезжать. В остальном отмечаются идентичные каркасному типу положительные и отрицательные моменты.
Также существуют более дорогие зимние щетки. Они оснащаются электрическим подогревом, который включается отдельной кнопкой или совместно с автоматическим запуском. Соответственно потребуется дополнительная прокладка электрической цепи для их подключения.
Конструкция каркасных дворников
Бескаркасные
Фиксирующий корпус очищающего элемента изготавливается из пластика и резины. Такая конструкция практически не подвержена обледенению и деформации от воздействия отрицательных температур. При износе очищающего элемента, можно без проблем выполнить только его замену. Бескаркасные изделия плотно прилегают к стеклу, обладая хорошей аэродинамикой.
Недостатки — невозможность установки на некоторые модели автомобилей без дополнительных адаптеров, не плотное прилегание.
Конструкция бескаркасных дворников
Гибридные
Данный вид лучший по качеству очистки. Это обеспечивается плотным прилеганием щетки стеклоочистителя, усиленной конструкцией каркаса, высоким показателем аэродинамики и низкой подверженностью обледенению. За хорошие дворники потребуется заплатить соответствующие деньги, что и является единственным недостатком гибридных типов изделий.
Конструкция гибридных дворников
Виды креплений
В зависимости от вида щеток и производителя, она может оснащаться различными крепежными элементами. В связи с этим понадобится подбирать модель конкретно для вашего автомобиля. Список машин для которых предназначены дворники конкретного вида указывается на упаковке производителя. Различают следующие виды креплений: Slim-top, Hook, Bayonet, Side-Lock, Pinch-tab, Top-lock.
Заключение
Дворники Альмера имеют разный размер, что обусловлено годом выпуска автомобиля. Ниссан Альмера выпускается в кузове седан и хэтчбек, поэтому может потребоваться замена и задней щетки. Замена очистительных элементов стекол не вызывает проблем, даже если процедура выполняется впервые. При этом рекомендуется соблюдать правила эксплуатации щетками стеклоочистителя для продления установленного ресурса.
технические характеристики, габариты, вес и клиренс
2905 ПросмотровАвтомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.
Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.
Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.
Характеристики
Салон и кузов:
- количество дверей – 4;
- мест – 5;
- размеры багажника – 460 литров.
Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.
Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.
Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.
Габаритные размеры автомобиля:
- длина – 4.51 метра;
- ширина – 1.71 метра;
- высота – 1.44 метра.
Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.
Ходовые характеристики:
- база – 2.535 метра;
- колея – 1.49 метра;
- радиус полного разворота – 5.3 метра;
- просвет дорожный – 165 мм;
- шины – 175/70 R14.
Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.
Динамические характеристики:
- максимальная заявленная скорость – 177;
- показатель мощности – 107 л. с.;
- разгон до сотни км – 13.9 сек;
- грузоподъёмность – 515 кг;
- масса пустой заправленной машины – 1185;
- максимальная масса – 1700.
Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.
Бензин и масло:
- объём бака – 55 литров;
- марка бензина – А-95;
- расход на 100 км по городу – около 10 литров;
- расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
- масло – полусинтетическое, синтетическое.
Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.
История
Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.
Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.
Модификации и возможность тюнинга
Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов. Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля. Существенных модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.
Заключение
Так как авто выпускалось как универсальное, в него изначально заложена возможность что-то открутить или поменять самостоятельно. Например, можно без труда заменить сиденье, открутить обивку багажника.
Есть возможность замены автомата на механику и обратно.
Автомобиль выпускался в других странах и с вариатором, но информации о возможности замены коробки на вариатор нет. Автомат имеет 4 скорости, механика – 5.