Нет сигнала на форсунки ваз 2110: Нет импульса на форсунки ваз 2110

Содержание

Нет импульса на форсунки ваз 2110

Рейтинг статьи

Загрузка…

Не заводится.Нет управляющего сигнала на форсунки

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится.Нет управляющего сигнала на форсунки

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такая проблема.
После недельной стоянки в гараже попытался завести несколько раз двигатель — безрезультатно. Итог: залитые свечи, разряженный аккумулятор. Свечи поставил новые, подзарядил аккумулятор, попытался завести снова двигатель – безрезультатно (стартер крутит бодро, но не схватывается). Думал опять «залил» свечи откручиваю, а они «сухие». Проверил бензонасос — работает. Бензин к форсункам поступает. Искра есть. Замерил напряжение на форсунках при включении двигателя, оказалось, нет управляющего сигнала от ЭБУ на открытие форсунок. Провёл самодиагностику – ошибок нет. На форуме прочитал, что двигатель может не заводиться при неисправных датчиках ДПКВ и ДПРВ. Купил новый датчик и поставил его вместо ДПРВ. Результат тот же — не заводится. Думаю поставить «новый» датчик вместо ДПКВ и попробовать завести…
Может, кто подскажет какие могут быть причины отсутствия управляющего сигнала на форсунках.

Управляющий будет поступать при вращении двигателя и выловить его можно только осциллографом. Обычно форсунки управляются с мозгов минусом. Плюс должен относительно массы при включении зажигания появлятся постоянно. Проверяй и смотри по цепочке, может какой предохранитель вылетел, либо реле закисло. Бензонасос включается от сигнала с ДПКВ. Компрессия нормальная? Иногда помогает после залитых свечей добавить в каждый горшок по 20 мл. масла для поднятия компрессии и тогда заводиться. А то бензин смывает со стенок цилиндров масло, компрессия падает и в лучшем случае получаем только вспышки.

После «заливания» свечей подливал масло в каждый горшок для поднятия компрессии.Компрессия на холодную 9,0 атм. Плюс на разъеме форсунок есть постоянно. Управляющий сигнал отсутствует,замерял осциллографом.

Датчики ДПКВ и ДПРВ одинаковые. Поставь новый вместо ДПКВ, до него добираться проблематично, что бы второй раз к нему не лазить.

Посмотри МАФ. Было точно также (Правда я не мерил сигнал на форсунки,), симптомы точно такие же, но мне показалось что бензонасос плохо давление развивает — поменял, ничего не изменилось. Оказалось МАФ мертвый. Может отсутствие с него сигнала влияет на сигнал на форсунки, у кого то заводится без МАФа, у кого то нет. Снятие с него клеммы не помогает. я временно с десятки ставил, он такой же только разъем другой — пришлось немного помастерить. А если менять то только на оригинал!

Последний раз редактировалось EvG112; 24.02.2015 в 12:16 .

маф можно не менять, просто разъём скинь.

маф можно не менять, просто разъём скинь.

еще раз повторюсь — не у всех заводится без разъема на МАФе. У меня не заводится, а причина была именно в МАФе.

Спасибо за советы.Попробую завести без разъема на МАФе.

но попробовать-то можно 🙂
не у всех заводится, но у многих.
если заведётся — значит дело в мафе.
если по-прежнему нет — значит по-прежнему непонятно, кто виновен.

Попытка завести двигатель при снятом разъёме МАФа не удалась. Замерил напряжение при вкл. зажигании на МАФе 1,03 В (температура окруж. воздуха -12). Вроде по мануалу МАФ рабочий. Ранее я сканировал программой TECU и получил показания МАФа на неработающем двигателе 1,095 В. Машина была в теплом боксе и прогрета предпусковым подогревателем. И теперь думаю какие показания считать правильными (1,03 В или 1,095 В) и есть ли зависимость показаний МАФа от температуры окружающего воздуха.

МАФ не принимает участия в запуске и прогреве движка, если он не отключен. Отключение только ухудшает ситуацию.
Напряжение на нем скорее всего немного зависит от напруги АКБ.
ALEX-Sl Запиши при запуске график TECU, только подзаряди АКБ:
Обороты
Напряжение бортовой сети
Впрыск В1
Впрыск В2
МАФ, В
УОЗ
Сархивируй и выложи здесь.
Картинка должна быть такая О картах горячего и холодного запуска двигателей

Я бы смотрел все ж сигналку, какую цепь она блокирует?

Осциллограф какой? Сможешь снять сигналы ДПКВ и ДПРВ? может кто-то из них глючит.
ДПКВ можно снять с колодки ЭБУ, распиновка есть в мануале.

кстати с отключенным дпкв заводится.
вот на ходу если снять фишку — то глохнет.

Сигналку (стар лайн А9) проверил в первую очередь. Там только блокировка стартера, дополнительных блокировок нет.График TECU снял. У меня осциллограф старый С1-68. Буду завтра снимать показания с ЭБУ (от ДПКВ, ДПРВ и форсунки)

Вот твоя картинка:

При включении стартера УОЗ от 110* при выключенном зажигании падает до адекватных 9*, т.е. управление на катушки ЭБУ посылает. Ошибки нет, значит ответ от катушек приходит.

Время впрыска тоже адекватно отображается, импульсы на форсунки дружненько идут по В1 и В2.
Обороты ЭБУ видит, т.е. ДКПВ нормально отрабатывает.

Обороты от 200, которые способен задать стартер, периодически на короткое время подскакивают до 350. 450, затем опять тухнут до 200.
Впечатление такое, что движок схватывается всего на 1..2-х цилиндрах и тухнет. Причина из этих данных не видна.

Предположительно:
— сразу же заливает свечи, возможно избыточное давление. Либо наоборот не хватает давления и при нормальном пусковом впрыске не хватает топлива.
Это должно быть видно по свечам после неудачного запуска и по запаху бензина в колодцах.
— проблема с катушками зажигания. Осмотри внимательно наконечники.

Так то бы надо выявить какие цилиндры не срабатывают, но С1-68 однолучевой (если не ошибаюсь), что затруднительно.

А цепь не растянута? это можно увидеть по табл. параметров на ХХ.

График TECU (#13) я записал после замены датчика ДПКВ на новый. При включении зажигания — двигатель действительно начинал схватывать на каком-то из цилиндров . Вскрыл свечи и точно в цилиндрах появился бензин — свечи были «залиты». Значит, все-таки датчик ДПКВ глючил и ЭБУ не давал сигналы на форсунки.
Проверил компрессию — упала до 4кгс. Просушил свечи и провентилировал цилиндры. Подлил масла в каждый цилиндр для поднятия компрессии. Завелась с четвертой попытки…
И всё же требуется замена МАФа если на напряжение на неработающем двигателе при вкл. зажигании 1,09 В?

Напряжение больше статическая характеристика, по которой ЭБУ судит о расходе воздуха. Сильно ли МАФ брешет, надо смотреть по величине коррекций на ХХ и при оборотах. У меня был старый МАФ с таким напряжением, коррекции были повышенные, но не критические, ездил с ним довольно долго, но потом заменил на новый.
Не маловажно как быстро МАФ может среагировать на на резкое изменение потока воздуха при сбросе газа или резком открытии ДЗ. При замедленной реакции это проявится в виде подтупливания в этих переходных режимах. Эти характеристики сопровождают друг друга, у уставшего МАФа и напряжение завышено и реакция уже не та.
Проверь программкой каковы коррекции на ХХ, при резком и плавном наборе оборотов, при сбросе газа.

Это нужно смотреть по этим параметрам ?:
• долговременная топливная коррекция В1;
• долговременная топливная коррекция В2;
• кратковременная топливная коррекция В1;
• кратковременная топливная коррекция В2.

Насос качает, питания на форсунки нет. ДПКВ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть — стартером крутишь — не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить — слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал — не встречал.

ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры? ¶

датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет — значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе. ¶

Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка — замыкает контакты ( пока нажата)

Простое, часто полезное устройство. ¶

вобщем история такая

машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас — завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится —
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы — пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера — мигает лампочка, если ее вместо форсунки

но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще — стартер крутишь -втягивающее щелкает — приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит. ¶

кстати, зря вы так — отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить. ¶

после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите. ¶

было бы это в моём гараже — я бы уже скорее всего разобрался. а там и неудобно и тесно и инструмента нет.
Завтра неспеша приеду с инструментами и должен разобраться.
А пока еще пару вопросов как знатокам:

1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора — это что?

2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе — можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

3) Давление в рампе проверить возможности нет — как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе? ¶

gsnake писал(а)
1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора — это что?

2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе — можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

3) Давление в рампе проверить возможности нет — как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?

InjectorService.

com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как проверить импульс на форсунки?

Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 22 мар 2012, 15:55

Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12 вольт, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-х контактная фишка).

Надеюсь правильно сформулировал вопрос))
ps только сильно не ругайтесь ))

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Oleg19 » 22 мар 2012, 16:08

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 23 мар 2012, 08:44

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 16:19

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 16:39

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 17:10

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 19:14

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:32

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 29 мар 2012, 19:42

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:50

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение uncle_sem » 29 мар 2012, 20:30

ну вообще-то типично сигналы проверяются именно относительно земли. иногда для лучшего понимания сигнала — нужно его инвертировать. а разорвав землю прибора и машины и случайно забыв про это, или не придав значения — можно много дел натворить.

как пример таких проверок — да хоть бы и банальная проверка первички. ведь все меряют как? правильно, провод «1» катушки относительно массы. хотя там ровно та же ситуация что и с форсунками — постоянный плюс и управление ключом об землю.

более того, когда мы меряем сигналы относительно земли — мы можем и померять несколько, потому что земля у входных гнезд осцилла общая. а если подключать плюсовой (сигнальный) провод к плюсу допустим форсунок, а минусовой провод — к управляющему контакту форсунки — то тут НИКАК не получится задействовать более двух каналов в приборе, при условии что они не полностью гальванически развязаны, в том числе и по земле. а таких осциллов если и есть — то исчезающе мало и ориентироваться при работе нужно на общепринятые методики, то бишь измерение сигналов относительно ОБЩЕГО провода. который в данном случае — масса.

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 20:41

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение andr9621 » 29 мар 2012, 21:31

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 21:52

andr9621, файл помощи здесь ни при чем — своих знаний хватает.
1. Прочитайте вопрос самого вопрошающего.
2. Каким образом отловить управление по минусу если оба щупа соединять на массу? Научите.
3. Как Вы думаете разработчики электроники автомобилей [censored] или транжиры? Почему они ведут минус из блока управления, а не цепляют его на рампу прямо у форсунки? Может потому что управляет минусом выходной каскад в ЭБУ в котором предварительно до выходного каскада стоит накопительный каскад?
4. Если у Вас в ремонт поступают инжектора с управлением по плюсу тогда да — я не прав и минусовой щуп можно действительно цеплять на массу (но вдруг приходящая масса не контачит — раз от раза не контачит — тогда как )

Я не электрик. Я моторист. С электрикой разобраться-то разберусь, но дольше чем электрик. Что касается загадок Саши-Ирпеня — он то, что узнал на сейчасный момент то и спрашивает Вас. Задайте ему вопрос примерно такой — температура разрушения бабита или минимальный осевой люфт коленвала или температура чугуна при которой начинается ветвистость на малекулярном уровне или из какого металла сделаны плунжерные пары, подшипники и т.д. — пусть развлекается.

не работают форсунки при попытке завестись. авто 21103

#1 tkavol

  • VIP Member
  • 842 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21103
    • Откуда: Ногинск-9, Москва ЮЗАО

    Просмотр Гаража

    Господа, прошу помощи! уже сил нема моих и моченьки ( ( (
    ищу траблу уже месяц.

    В общем соль истории:
    с наступлением холодов авто стало периодически подтупливать, т.е. появились рывки при движении. через некоторое время стала глохнуть в движении и не заводилась минут по 10-15 и далее.
    в один определенный момент вообще заглохла и умерла… стартер крутит но позывов на схват не было.
    причину нашли — сдох бензонасос и далее просто поменяли ещё до кучи топливный фильтр (все новое в сборе установлено вчера). насос бош.
    давляк в рампе — шо пипец ) ну насос-то новый и качает будь здоров )
    далее поехал проверять — стала глохнуть уже и на холостых (стоял на светофоре) — на 1 км пробега 2 раза глох…
    далее вот сеня были морозы ) ) ) ну понятно многие не завелись ) и я не завелся… однако! выкрутив свечи сильно удивился — они сухие и чистые! (ну вчера катался прочистились)
    что может быть?
    мозги кстати стоят бош 1.5.4, купил другие — январь 5.1 …-41 — тоже самое!
    свои к сожалению ещё не мог нигде проверить, ну судя по плате все дорожки цельные (бош я разобал и под спецмикроскопом для радиофигней просмотрел, к сожалению схемы в инете не накурил)
    так что на этом я остановился пока конкретно.
    схема простейшая подключения форсов:
    с эбу через пред+реле приходит постоянный общий плюс — на колодке для форсов этот плюс есть.
    по массе они рвутся напрямую с ЭБУ. длительность импульса по подаванию массы на форсы — 3 миллисекунды, т.е. тестером не проверить (отклик электронного мультиметра секунда и больше. а на морозе и того больше)
    схема питания двигателя моего — ниже:
    www.autoprospect.ru/vaz/2…atelem-vaz-2111-2112.html

    да, ошибок по БК нет когда крутишь и потом смотрел тоже нет. т.е. я думаю если б какой датчик или ещё чего — то он бы показал. у меня стоит gamma gf412 с функцией диагностики.

    если не сложно просьба писать сюда, если вы пришли с сообществ… чтоб все комменты собрать в кучу

    З.Ы. кстати если б где-то провода коротили на массу — форсы б лили безостановочно или в каком-нить дурном режиме и свечи б я залил, когда крутил…
    эти провода на форсы идут прям из салона по середине за елкой печки толстый жгут выходит в моторный отсек и там уже по движке распределяется.
    так же пробовал когда тестером звонил, то есть режим на нем для проверки диодов на пробой или просадку… хз как называется правильно, но если контакты тестера в этом режиме замкнуть (щуп + и -), то раздается звоночек… так при прозвонке не было и намека на массу (минусовой щуп при прозвонке присоединял на минус-клемму аккума)

    да и ещё вопрос…
    как работает регулятор давления топлива на рампе?
    когда авто ещё блин заводилось и работало, то я на хх снял шланчик с этого регулятора. к щеке прижал — втягивает воздух (щека присосалась -логично, ага), но на работе движки это не отразилось. как работал так и остался работать. на слух изменения оборотов не услышал.

    кстати продолжаем мысли в слух.
    про работу регулятора давляка в рампе. )
    ответ пришел во время перекура и не претендует на единственно верный )
    итак.
    на хх потребление воздуха (меряется дмрв) допустим а, при этом ему соответствует разряжение во впусконом допустим б и при этом насос качает как нужно, соответственно для правильной смеси расход бенза около 0,8 литра в час (данные из курения инета и показаний диагностического оборудования, так же у некоторых в зависимости от мозгов и прошивки колеблется от 0,6 до 0,8 л/час).
    тогда как при повышении оборотов, т.е. открытии заслонки дрочеля потребление воздуха увеличивается и соответственно нужно то компенсировать расходом бенза… а это можно сделать с помощью увеличения расхода бенза чтобы смесь так же была скажем так стабильна (когда кол-ву г воздуха соответствует потребление д бенза), при этом так же увеличивается разрежение во впускном ресивере, соответственно это можно связать с помощью этого регулятора давления (по сути вакуумничек небольшой — пропускная способность увеличивается при уменьшении давления с обратной стороны мембраны), чем он и занимается…
    т. о. приходим к тому что этот вакуумник, вернее регулятор давления компенсирует кол-во бенза при увеличении потребления воздуха движком при повышении оборотов, т.е. открытии ДЗ.
    вот… знач по сути на холостых оборотах (разрежение маленькое) он не будет работать… ну или почти не будет. а подключается только при открытии дрочеля.
    ну не совсем так… а:
    егулятор давления расположен на рампе форсунок, служит для регулирования давления топлива в рампе, в зависимости от нагрузки на двигатель.При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем ЭБН регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 2,8 до 3,2 кгс/см2,а излишки сливает в «обратку»(в системах с двигателем объемом 1,6 литра нет «обратки», РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/см2).На ХХ давление может снижаться до 2,3 кгс/м2.

    взято отсюда:
    forum.my2110.ru/threads/4…8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D0%BC

    ну наверное имхо ) хорошо что не додумался дернуть заслонку дроселя иначе я так понимаю заглох бы с ошибокой — слишком бедная смесь. ) ) )

    кидайте помидоры терь ) )

    и опять я стал думать на дпкв, мля… из той статьи. нужно мерять сопротивление его — должно быть: 550-750 Ом

    Обновление 15.02.12.
    Итак, блин…
    продолжаем размышлизмы о неисправности )
    буквально 5 строк выше я написал, что сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550-750 Ом.
    Я уже забил на траты и вчера купил новый ДПКВ… щас померял его сопротивление — окзалось 1004 Ом.
    Как это понимать? )
    значит новый не исправный? или как?

    попозже схожу к авто и померяю лампочкой сигнал на форсы лампочкой (ну чисто для очистки совести, ибо убежден, что результат будет отрицательный и масса на форсы не приходит) и попробую померять сопротивление своего датчика (есть место в проводах туда и подсунусь).
    длиной метра провода до датчика я считаю можно пренебречь, ибо оно будет скорее всего около 15-30 Ом… что в размере 750 Ом не особого значения будет )

    Кстати, бенз нормальный и полный бак 95, по 20 литров лука и тнкшного.

    Из другого источника:
    При неисправностях датчика положения колен-
    чатого вала, шкива привода генератора и привода
    ГРМ контроллер может зафиксировать ошибку и
    зажечь лампу «CHECK ENGINE». Соответственно
    в буфер ошибок будет занесен код «35» и/или «19»
    К неисправностям этих элементов можно отнести
    следующие симптомы:
    неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
    самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
    остановка работы двигателя,
    невозможность запуска двигателя,
    снижение мощности двигателя,
    возникновение детонации при динамических нагрузках,
    пропуски искрообразования.
    взято:
    cxem.net/avto/injectors/inject7.php

    После обеда на работе сходил и проверил проверки задуманные…
    Ну итог и так ясен — не завелась )
    Значит сопротивление датчика — 602 Ома — это замечательно.
    Значит рабочий (выше писал его предел).

    Проверил лампочкой — болт… не светит, знач масса на формы не приходит. ну в принципе ожидал… подтвердил.

    Просмотрел провод — цельный. Но ещё подумал ну если это датчик, то мож че не доходит до мозгов?
    снял фишку… и снова болт! при этом на БК ошибок нет (проверял 3 раза)
    Да, ещё посмотрел зазор (должен быть 1 мм) — ну где-то так и есть ) снизу не подлесть, сверху — вроде как норм.

    Терь новая идея пипец-какой-фикс )
    купил датчик и к нему колодку на всякий.
    есть книжка — а значит и можно узнать какие провода приходят с датчика на колодку мозгов.
    берем разъем, паяем длинные провода к разъему купленному, в колодку от мозгов врезаемся возле мозгов чтобы исключить какие-нить потери…
    в принципе если провода с датчика — то заведется (может быть), если нет — то уже погоню в сервис…

    самое поганое, что сервис находится в 5 км… эвакуатор — рубля 4… знакомых кто дотащит из солнцево до озерной — не нашел пока.

    итак
    сходил в авто…
    проверил датчик дпкв:
    включил борткомп на режим отоюражения оборотов… и он при кручении стартером показал 160-200 оборотов в мин.
    так же показал изменение угла зажигания. по умолчанию 0, когда крутил — изменялось на 1% что ли… или градус (помню что изменилось) — это скорее всего датчик фаз.
    далее проверка дпдз — работает. жмакаем на газулину и видим изменение показания датчика от 0 до 100%
    далее проверил ещё провода от колодки форсов со стороны мозгов и на разъеме мозгов — разрывов нет.
    смысл в чем:
    распределенный впрыск — по проводу массовых на каждую форсу и общий +.
    замыкаем попарно и ловим на колодке эбу тестером в режиме проверки диодов звук что провода целые…
    звук есть.

    да, кстати расход воздуха тоже этот бк показывает — от 10,6 до 14 чего-то. смотрел на цифры пока крутил

    блин, ну че ещё-то? ? ? ? ?

    значит датчик дпкв исправен?
    искра есть
    + на форсах есть?
    мозги менял — не заводится, знач не они.
    че ещё? )

    голоса

    Рейтинг статьи

    Оценка статьи:

    Загрузка…

    Adblock
    detector

    Нет питания на форсунки ВАЗ 2110

    Сажусь в машину, заводить не качает инжектор.

    Схемы электростеклоподъемников схема электрических соединений электростекло…

    Энциклопедия доработок ваз 2110.

    заводится ваз устройство электробензонасоса. внутренний тепловой баланс.

    10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.

    2115 ваз Переезды инжектора.

    форсунок своими руками — Ford Focus Форум.

    Порядок сбрасывания давления в системе питания.

    Ваз 2110 электросхема бензонасоса.

    Проверка форсунок ВАЗ 2110.

    Схема электрооборудования 2110 инжектор.

    18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.

    Патрубок дроссельный ВАЗ-2110.

    форсунок своими руками.

    10. …все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

    Лада 2109 Перламутрово-бежевый AVR.

    На Ваз 2110 инжектор двигатель.

    Большой расход топлива — инжектор.

    Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

    Схема системы питания: 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностическ…

    Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 : Датчик уровня топлива Проблема в электрике.

    проверка форсунок ВАЗ 2110 — Поиск.

    Как заменить форсунки на ваз 2110.

    Система питания двигателя.

    Расположив под форсунками мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером…

    Что вызывает отсутствие импульса форсунки [Советы и рекомендации] – Rx Mechanic

    Автомобиль не заводится? Плохая стабильность на холостом ходу? Плохая производительность и повышенный расход топлива?

    Все двигатели нуждаются в трех вещах для запуска и правильной работы: искра, подача топлива и компрессия. проверьте некоторые моменты, такие как система безопасности, уровень топлива, состояние свечей зажигания, компрессия в цилиндре достаточно хороша для сжатия топлива, угол поворота коленчатого вала и, наконец, импульс форсунки, поэтому давайте предположим, что все вышеперечисленное контрольный список находится в очень хорошем состоянии, за исключением наличия форсунки импульс, поэтому в этом руководстве я собираюсь показать вам, что значит инжектор, как они работают и что вызывает отсутствие импульса инжектора.

    Важно изучить некоторые основы топливной форсунки, чтобы лучше понять сегодняшнюю тему, что вызывает отсутствие импульса форсунки. Итак, давайте начнем

    Система впрыска топлива

    История впрыска топлива

    В более старых автомобилях для подачи топлива в двигатель использовались карбюраторы, представляющие собой механические устройства, используемые для смешивания воздуха и топлива, и поскольку механические системы впрыска имеют низкую регулировку, которая подходит для различные условия работы двигателей, такие как различные температуры, высота рабочих нагрузок и угол опережения зажигания.

    Идея электронных систем впрыска топлива была разработана для решения проблем старых механических систем впрыска, поэтому, полагаясь на считывание данных другого датчика, поступающих в блок управления, анализируйте эти данные и возвращайте точное количество топлива, необходимое для лучшей работы двигателя. и в то же время лучший расход топлива, эти современные системы EFI обычно состоят из некоторых основных компонентов, таких как топливный насос, топливная рампа, топливная форсунка.

    Мы видели два типа топливных систем: системы впрыска топлива в дизельных двигателях и бензиновые или октановые двигатели. Мы уделяем особое внимание двигателю с искровым зажиганием (SI Engine), который управляется Octane или Petrol.

    Что такое топливная форсунка?

    Форсунка на базовом изображении представляет собой клапан с электронным управлением, в который подается топливо под давлением от топливного насоса при определенном уровне давления. Форсунка может открываться и закрываться с помощью электромагнита на очень высокой скорости — эта скорость контролируется электронным блоком управления с помощью .

    Метод ШИМ (широтно-импульсной модуляции), поэтому, когда форсунка получает сигнал от блока управления на открытие, электромагнит перемещает плунжер, позволяя топливу под давлением выходить в виде очень мелких капель, и это происходит, когда топливо проходит через очень высокотехнологичная форсунка, которая распыляет топливо, чтобы облегчить его сжигание, количество топлива определяется количеством времени, в течение которого форсунка открыта (длительность импульса). Вы можете узнать больше о том, как работают системы впрыска топлива

    Вариант электронной системы впрыска топлива

    MPI, GDI и SPI — все это профили форсунок, SPI (одноточечный впрыск) — это самая ранняя настройка с одной форсункой на корпусе дроссельной заслонки независимо от того, сколько цилиндров в двигателе, всегда есть один порт для подачи топлива, эта установка используется в переходный период от использования карбюраторов к использованию систем EFI, также они имеют много недостатков, таких как неравномерная форма и плохое распределение топлива по цилиндрам MPI (многоточечный впрыск).

    Отличие этой системы в том, что каждый цилиндр имеет свою форсунку и форсунки расположены как можно ближе к впускному клапану это позволяет ЭБУ задавать желаемое соотношение воздух/топливо для любого из возможных цилиндров в дополнение к равномерное распределение топлива по каждому цилиндру, самая современная настройка форсунок — GDI (Gasoline Direct Injection)При этой настройке форсунки расположены прямо над цилиндром рядом со свечой зажигания, поэтому топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания эта идея увеличивает производительность двигателя, а также снижает выбросы выхлопных газов.

    Управление топливными форсунками

    Узнав, что такое форсунка и как она работает, вот вопрос, что делает форсунку плохой и что вызывает отсутствие импульса форсунки, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны углубиться в то, что управляет форсункой, что обеспечивает точную синхронизацию. между каждым импульсом, создаваемым ECU, ECU управляет этим процессом, включая и выключая цепь заземления форсунки в зависимости от того, что требуется двигателю, это означает, что если цепь заземления форсунки включена, топливо распыляется. впускной клапан.

    Что вызывает отсутствие импульса на форсунку?

    Когда топливо разбрызгивается и смешивается с воздухом во впускном коллекторе, а из-за низкого давления во впускном коллекторе воздушно-топливная смесь испаряется там, где срабатывает датчик ЭБУ впрыска топлива, и посылает сигнал на ЭБУ для обеспечения правильное соотношение воздушно-топливной смеси, объем топлива, который должен быть забран из топливного насоса, определяется объемом воздуха, забираемого двигателем, и оборотами двигателя, также есть датчики, которые предоставляют ECU необходимые данные, включая рабочую нагрузку, выхлоп состав газа температура окружающей среды двигателя все эти собранные данные для ЭБУ определяют количество топлива, которое необходимо впрыснуть для обеспечения плавной работы.

    Наиболее важными сигналами, определяющими точность сигнала, поступающего из ЭБУ на форсунки, являются датчик положения коленчатого вала и датчик положения распредвала, поэтому для проверки неисправной форсунки необходимо проверить напряжение на форсунке при повороте ключа зажигания включено: НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ? а почему нет питания на форсунки?

    «Таким образом, проблема может быть в перегоревшем предохранителе форсунки, неисправном реле питания форсунки или неисправном жгуте проводов» обычно находится в блоке реле в моторном отсеке; Предохранители используются для защиты всех электрических цепей и компонентов при подаче на них питания. Предохранители помогают топливному насосу, топливным форсункам и электронным схемам избежать короткого замыкания. Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается. В результате импульс форсунки при пуске отсутствует.

    Чтобы проверить перегоревший предохранитель, вы должны вытащить его со своего места и проверить его, осмотрев внутренний провод, чтобы увидеть его целостность, если вы видите, что он перерезан, вы должны заменить его новым с тем же номиналом, также попробуйте поменять реле на другое реле с таким же значением и попробовать.

    Если после всего этого вы получили тот же результат, значит пора проверить сами форсунки нет ли импульса форсунки на одном цилиндре, пробуя отключать форсунки по одной, если двигатель заводится при отключении конкретной форсунки так что именно неисправный нужно заменить

    Другой способ проверить форсунку – измерить сопротивление каждой форсунки между двумя клеммами и сравнить его с максимальным и минимальным значениями, указанными в паспорте форсунки; если результат выходит за допустимые границы, то менять эту форсунку.

    В этом случае нет импульса форсунки или искры, а значит, если ваш ЭБУ не работает, в этом случае вам необходимо менять ЭБУ или обращаться к специалисту.

    Вам может понравиться: При полном баке загорается индикатор низкого уровня топлива Причины и способы их устранения

    Ответ: Блок управления двигателем представляет собой электронный мозг, который используется для управления импульсами топливных форсунок путем сбора данных с различных датчиков вдоль топливной магистрали.

    Вопрос: Почему на топливные форсунки не подается питание?

    Ответ: Проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе цепи форсунки, неисправности в жгуте проводов к форсунке или неисправном реле питания топливной форсунки.

    Вопрос: Как узнать, пульсируют ли мои форсунки?

    Ответ: С помощью простого диагностического инструмента, называемого NOID light, этот инструмент обнаруживает цифровой сигнал, поступающий от ECU, и мигает светодиодом, поэтому, если светодиод не мигает во время запуска, это означает, что импульсы не поступают. ЭБУ.

    Вопрос: Как проверить топливную форсунку?

    Ответ: Используя омметр для измерения сопротивления между клеммами форсунки и сравнения его с номинальным значением хорошей форсунки, обычно, когда соленоиды внутренне укорачиваются, это вызывает падение сопротивления, что приводит к увеличению тока, что приводит к перегоранию драйвера. схема

    Вопрос: Как исправить заклинившую форсунку?

    Ответ: Засорение или засорение форсунки — это очень широко известная проблема, возникающая из-за накопления нагара, образующегося при использовании низкокачественного топлива, поэтому регулярное использование очистителя топливной системы может помочь вам в этом. миссия.

     Последние слова

    В общем, топливные форсунки могут вызвать много проблем в вашем двигателе, и при небольшой осторожности они могут продлить срок службы двигателя, и, как и любая другая часть вашего автомобиля, она нуждается в регулярном обслуживании, поэтому, если вы планируете эксплуатировать свой автомобиля для больших пробегов и предотвращения внезапных застреваний необходимо регулярно осматривать и очищать топливные форсунки от нагара на них. Кроме того, отличный способ поддерживать форсунку всегда в хорошем состоянии — использовать топливные присадки, которые обеспечат чистоту форсунки и повысят производительность двигателя.

    Узнайте больше:

    • Все, что вам нужно знать о двигателе Тома Огла
    • Как очистить поршни, не снимая
    • Все, что нужно знать о взрыве двигателя от
    • Как проверить давление топлива без манометра

    Причины отсутствия импульса форсунки: исправить

    Как известно, для стабильной работы автомобиля необходимы 3 фактора: топливо, компрессия и искра. Эта ритмичная комбинация поможет двигателю запуститься и работать плавно. Однако, если одна из 3-х деталей имеет проблемы, это существенно повлияет на качество работы двигателя.

    Итак, первая деталь, которую необходимо проверить, это импульс форсунки. В следующей статье дается обзор импульса форсунки и причины отсутствия импульса форсунки.

    Содержание

    Что такое импульс форсунки?

    Форсунка представляет собой электронный регулирующий клапан, предназначенный для подачи топлива в автомобили. В частности, он будет впрыскивать энергию непосредственно в цилиндры двигателя с определенным уровнем давления. Топливные форсунки напрямую влияют на стабильную работу машины. Потому что, если инжектор выйдет из строя, это причинит много.

    Инжектор работает на основе ШИМ контроллера импульсного режима. В частности, топливная форсунка получит сигнал от ШИМ, чтобы открыть электромагнит и переместить поршень. Оттуда под действием давления топливо будет улетучиваться в виде мельчайших капелек. Обычно количество впрыскиваемого топлива определяется временем открытия форсунки или шириной импульса.

    В настоящее время существует 3 варианта электронных систем впрыска топлива: MPI, GDI и SPI. Вы должны хорошо разбираться в электронной системе впрыска топлива, чтобы легко распознать отсутствие импульса форсунки.

    Варианты электронной системы впрыска топлива

    SPI

    SPI также известен как одноточечный впрыск. Это первый вариант с одной форсункой, расположенной на корпусе дроссельной заслонки. Неважно, сколько цилиндров у вашего автомобиля, в двигателе всегда будет порт для заправки. Настройка SPI используется при переходе от использования карбюратора к системе EFI. Поскольку недостатком карбюратора является неправильная форма, топливо не распределяется правильно по цилиндрам MPI.

    Когда двигатель использует систему EFI, каждый цилиндр будет иметь отдельную форсунку, расположенную рядом с впускным клапаном. Это поможет ЭБУ обеспечить правильное идеальное соотношение воздух/топливо в цилиндрах.

    GDI

    В настоящее время самым современным инжектором является GDI – непосредственный впрыск топлива. Такая конструкция позволяет подавать топливо на цилиндр рядом со свечой зажигания, что способствует более быстрому впрыску топлива непосредственно в камеру сгорания. Оттуда производительность двигателя будет выше, а выбросы будут значительно снижены.

    Чтобы понять, когда вам нужно снова провести техническое обслуживание системы форсунок, вам сначала нужно узнать о некоторых основных причинах проблемы с отсутствием импульса форсунки.

    Что вызывает отсутствие импульса форсунки?

    При впрыске топлива во впускном коллекторе создается воздушная смесь. При этом сработает датчик впрыска топлива и пошлет сигнал на ЭБУ, чтобы обеспечить точное количество перекачиваемого топлива.

    Датчик распредвала и датчик коленвала — важнейшие данные, определяющие точность выходного сигнала от ЭБУ к форсункам. Поэтому для проверки форсунки нужно проверить напряжение на форсунке при включенном зажигании. Тогда мы сможем узнать, почему нет импульса форсунки.

    Причина отсутствия импульса форсунки заключается в отсутствии входной мощности. Три основных фактора, которые приводят к этому состоянию, — это перегоревший предохранитель форсунки, неисправное электрическое реле форсунки и неисправная проводка.

    Обычно предохранители и реле располагаются в распределительной коробке в моторном отсеке. Когда предохранитель перегорает, система перестает работать, и двигатель останавливается.

    Причиной отказа моста может быть резкое изменение напряжения. Следствием этого будет короткое замыкание электронной цепи, импульс форсунки не появится.

    Если предохранитель и реле в норме, нужно проверить цилиндр без импульса форсунки.

    В частности, когда вы снимаете форсунку и ваш двигатель обычно перезапускается, форсунка, несомненно, имеет проблемы. Было бы лучше, если бы вы заменили его немедленно.

    Еще одним способом проверить и выяснить причину отсутствия импульса на форсунке является измерение сопротивления. Таким образом, вы сравните значение резистора с самым высоким и самым низким значением.

    Если результат выходит за пределы допустимого, значит нужно заменить форсунку Потому что если вовремя не обработать, то оставит массу негативных последствий; Характерным является снижение мощности двигателя.

    Пожалуйста, обратитесь к статье «, как обойти снижение мощности двигателя », чтобы узнать больше о мощности двигателя.

    Некоторые часто задаваемые вопросы

    Что управляет импульсом топливной форсунки?

    В настоящее время импульсный инжектор работает на основе ШИМ-контроллера импульсного режима. В частности, топливная форсунка получит сигнал от ШИМ, чтобы открыть электромагнит и переместить поршень. Оттуда под действием давления топливо будет улетучиваться в виде мельчайших капель.

    Как диагностируется отсутствие импульса на форсунку?

    Чтобы диагностировать отсутствие импульса форсунки, вы можете полагаться на одну из следующих 3 основных причин: перегоревший предохранитель форсунки, неисправное электрическое реле форсунки и неисправная проводка.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *