Неисправности стартера: Неисправности стартера | неисправности стартеров

Содержание

Неисправности стартера | неисправности стартеров

Работа стартера практически постоянно идет в самых неблагоприятных, а подчас и просто экстремальных, условиях. Уже по своему назначению этот небольшой электромотор должен сдвинуть с места и крутить с нужной скоростью всю массу нагруженного на него «железа» двигателя. Справляться с этой задачей без проблем стартер способен только при нормальном техническом состоянии двигателя, на которое рассчитано устройство стартера.

Между тем состояние моторов далеко не всегда соответствующее, поэтому в нужный момент должна быть произведена проверка стартера. Низкокачественное, сильно густеющее при морозе масло, плохое смесеобразование и воспламенение в цилиндрах, всевозможные технические проблемы и износы узлов двигателя – все это приводит к затрудненному пуску, который сигналзирует о неисправности стартера. Прежде всего страдает электрическая часть. При наличии загустевшего от морозов масла в двигателе на стартере сильно повышается ток, отчего в области контактов тягового реле и щеток коллектора возникает электрический дуговой разряд, постепенно выжигающий материал контактов.

В итоге контакты реле и щеток коллектора покрываются слоем нагара, отчего стартер перестает включаться или теряет мощность и не может крутить двигатель с нужной скоростью. Последнее, кстати, подчас проходит мимо внимания, особенно в машинах с хорошей шумоизоляцией, и, предпринимая все новые попытки пустить двигатель, водитель все более «дожигает» контакты, не понимая, что не работает стартер. Но, даже заметив слабость вращения, это часто относят к подсевшему аккумулятору, между тем как это – начало «болезни» стартера. Вообще, тяговое реле и коллектор можно назвать типичными слабыми местами стартера – достаточно большое число причин неисправности стартеров связано с этими узлами.

Много вреда стартеру способно принести и включение на время, превышающее предписанные нормы. И дело тут не только в разрядке АКБ. Не предназначенный для продолжительной работы, стартер начинает сильно нагреваться, отчего, особенно в присутствии влаги, возможно перегорание обмоток и повышенный износ втулок, в которых вращается якорь.

Еще одно «слабое место» стартера – бендикс. Одна из обычных неисправностей здесь – запаздывающий выход шестерни из зацепления с маховиком. 

Какие бывают признаки неисправности стартера

Читали: 123

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter

Отремонтировать стартер выгоднее, чем его менять. Но эффективный ремонт возможен только в том случае, если большинство элементов агрегата не достигло критического износа. Регулярные диагностики позволяют вовремя фиксировать повреждения и поломки, и своевременно их устранять. Если вы не хотите переплачивать на обслуживании своего автомобиля, вам стоит регулярно приезжать в сервис для диагностики.

И не откладывать визит, если появились первые симптомы, указывающие на неисправность.

Симптомы неисправности и причины их возникновения

Сбои и дефекты в работе стартера не останутся вами незамеченными. Можно назвать 5 основных признаков, появление которых должно быть для водителя сигналом, что пора навестить автомастерскую.

Назовем их:

  • агрегат не крутит, но щелкает. Чаще всего это происходит из-за дефектов в контактной группе втягивающего реле. Контактная группа может быть разборной или неразборной, что и определяет специфику ремонта. Среди других причин – проблема с подшипниками или щетками. Также могут быть зафиксированы причины, не связанные напрямую со стартером;
  • не крутит, издает нехарактерный звук. Это происходит из-за поломки бендикса. В некоторых моделях подобное случается из-за наличия пластикового редуктора. Самая редкая причина – поломка вилки стартера;
  • полное отсутствие реакции – причина в износе щеток. Они истираются. Также может сгореть якорь, выйти из строя втягивающее реле;
  • после запуска слышен скрежет. Это происходит из-за некорректного выхода агрегата из зацепления маховика, что является следствием износа втулок. Также причиной может быть полное разрушение подшипников, проблемы с бендиксом;
  • механизм крутит слабо – обычно из-за выработки во втулках. Также подобный симптом указывает на то, что щетки стерлись и понадобиться их замена.

Оперативный ремонт стартеров в «Электросервисе»

Помните, что профилактика всегда будет дешевле ремонта. Поэтому не оттягивайте визит к специалистам. В профильной мастерской «Электросервис» обеспечивается квалифицированное обслуживание стартеров с полноценными гарантиями. У нас выгодные расценки, нет дополнительных доплат. Все свои действия наши мастера согласуют с клиентом.

Подробнее на сайте https://electrics-repair.ru/

Последние новости

Полная диагностика стартера автомобиля.

Типичные неисправности стартера

Проблемы со стартером появляются по ряду причин, таких как разряженный аккумулятор, неисправное реле или гнездо зажигания. Если Вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит, то можно диагностировать поломку, следуя нижеприведенным шагам:

  • Проверьте аккумулятор, включив фары и оценив яркость света. Используйте вольтметр, если он под рукой. Полностью заряженный аккумулятор будет показывать 12.5В, а разряженный – менее 11.8В. В последнем случае зарядите аккумулятор перед следующим шагом.
  • Проверьте, идёт ли электричество от гнезда зажигания к реле. Если огни на приборной панели тускнеют при повороте ключа – зажигание работает нормально.
  • Лягте под машину и отсоедините кабель зажигания от реле. Измерьте напряжение кабеля, и если оно менее 12В – в Вашем авто может быть неисправно гнездо зажигания или соединение между аккумулятором/стартером и гнездом зажигания.
  • Далее, определите, есть ли проблема в самом стартере. Для этого подключите аккумулятор к стартеру без реле. Поставьте машину на ручник на нейтральной передаче и, с помощью кусачек с изолированными ручками или отвертки, сделайте короткое замыкание через две стартерные клеммы. Будут искры, но важно не убирать инструмент, пока не будет достигнуто соединение. Тогда стартер начнет крутиться, но двигатель не заведется. Вы должны услышать нормальный звук мотора. Если услышите странные звуки или не услышите ничего – стартер неисправен.
  • Наконец, убедитесь, что реле работает правильно. Опять же, поставьте машину на ручник на нейтральной передаче. Посмотрите на две клеммы, с которыми Вы только что работали, и заметьте, что к правой подключен короткий толстый провод. Измерьте напряжение этого провода, заземляя отрицательный провод. Попросите кого-нибудь повернуть ключ и смотрите на вольтметр. Если он не показывает 12В, то реле не направляет электричество к стартеру и нуждается в ремонте.

Не уверены в результате?

Наши мастерские оснащены новейшим оборудованием и уникальными испытательными стендами, которые с высокой точностью продиагностируют Ваш агрегат — ждем Вас.

Основные неисправности стартера и способы их устранения. Ремонт стартера

Стартер – это важный элемент любого двигателя внутреннего сгорания. Именно он вращается после поворота ключа в замке зажигания, после чего заводится мотор. Стартер создает необходимые обороты коленчатому валу, чтобы в цилиндрах образовалась степень сжатия, достаточная для воспламенения горючей смеси. Если данный механизм неисправен, то завести современный автомобиль уже не получится с ключа. Давайте узнаем о неисправностях стартера, способах диагностики и методах устранения поломок.

Устройство

Данный узел представляет собой небольшой электромотор. Его характеристик достаточно, чтобы обеспечить возможность движения поршней внутри цилиндров. Электромотор питается от постоянного тока, а энергию получает от АКБ. Производители изготавливают стартеры с редуктором или без него. В любом стартере имеется мотор, втягивающее реле, вилка, бендикс.

Первые рекомендуются многими специалистами. Это обуславливается тем, что агрегат потребляет меньше мощности, чем аналогичный стартер без редуктора. Узел обеспечивает нужные для запуска обороты коленчатого вала даже при низком заряде АКБ. Одним из важных плюсов таких агрегатов являются постоянные магниты. Они сводят неисправности стартера, связанные с обмотками, к минимуму. С другой стороны, если долго крутить такой механизм, то может выйти из строя бендикс.

Вторые стартеры, в устройстве которых редуктор не установлен, прямо воздействуют на шестерню. Владельцы таких агрегатов выигрывают в том, что конструкция более простая, а в случае поломки узел легко ремонтируется своими руками. После подачи электричества на втягивающее реле, сцепление с маховиком происходит моментально. Это обеспечивает быстрое зажигание. Нужно отметить, что такие стартеры более выносливы, а вероятность поломок, причины которых связаны с электрикой, минимальны. Но устройство может плохо работать из-за низких температур.

Принцип действия

Зная принцип действия этого устройства, проще диагностировать неисправности стартера и способы их устранения становятся доступней.

Когда автовладелец поворачивает ключ в замке зажигания, ток подается на втягивающее реле. Оно замыкает контакты мотора и заодно перемещает бендикс – шестерню, которая находится в зацеплении с электромотором. После этого мотор стартера начинает вращаться. Двигатель запускается.

Неисправности

Основных неисправностей стартера не так уж и много. Зачастую автовладельцы сталкиваются с несколькими популярными поломками.

Так мотор проворачивается слишком медленно. Также еще одна проблема – стартер вращается, но коленчатый вал при этом не крутится. Следующая поломка – вместо привычного жужжания раздается лишь щелчок и больше ничего не происходит. И наконец, элемент может вовсе не крутиться и не будет слышно щелчков реле.

Эти поломки имеют как электрические, так и механические причины. Все неисправности стартера и способы их устранения мы рассмотрим далее.

Стартер медленно проворачивает коленвал

Причин данной неисправности может быть несколько. Так чаще всего устранение заключается в зарядке аккумулятора. Стартер потребляет очень много тока и может легко разрядить слабый аккумулятор. Также нередко можно наблюдать окисленные контакты на аккумуляторе, клеммы и соединения. Может ослабиться затяжка контактных болтов на втягивающем реле. Случается, что подгорают коллектора. Могут зависать щетки, возможны обрывы в обмотке стартера или же якоря. Также замыкает щеткодержатель на массу, случаются межвитковые замыкания.

Ремонт стартера заключается в очистке всех электрических соединений и контактов, заменен подгоревших пятаков и контактов.

Как проверить?

Чтобы убедиться в исправности стартера, первым делом проверяют втягивающее реле. Для этого в цепь питания обмотки втягивающего подключают измерительный прибор. Между ограничительным кольцом и приводной шестерней ставят прокладку. Толщина ее должна составлять от 12,8 до 15 миллиметров. Толщина данной прокладки зависит от вида стартера. Далее запускают реле. Ток на обмотке не должен быть выше 23 Ампер. Напряжение должно составлять 9 Вольт. Если значения выше, значит, причины неисправности стартера найдены – это обмотка. Чтобы продиагностировать обмотку точней, ее проверяют на замыкание.

Делают это следующим образом. Берут тестовую лампу или мультиметр. Нужно отсоединить обмотку от втягивающего реле, затем немного приподнять щетки, отцепить провод шунтовой катушки, вытянуть щетки из держателей. Через лампу подают 12 Вольт к обмотке возбуждения и корпусу агрегата. Если лампа горит, значит, в обмотке есть замыкание на массу.

Такой же способ подойдет, когда нужно проверить, нет ли замыкания на корпус щеткодержателей. При этом напряжение подается к щеткодержателю и корпусу. Чтобы убедиться, что отсутствует замыкание на массу на якоре, нужно поднять щетки, подать напряжение на пластины коллектора и на корпус стартера. Если лампочка горит, замыкание есть и неисправность стартера обнаружена. Сломанные или изношенные детали подлежат замене.

Что делать, если стартер крутится, а коленвал нет?

Обычно такая неисправность связана с пробуксовкой муфты свободного хода. Также могут быть поломки рычага включения муфты, рычаг может выскакивать из оси. Эти же симптомы можно наблюдать, если сломалось кольцо на муфте или вышла из строя буферная пружина. Может туго перемещаться привод на винтовой нарезке на валу якоря.

Стартер не выключается после запуска двигателя

Среди причин данной неисправности может быть заевший рычаг на приводе, заклинивший привод на валу якоря, «залипание» контактов втягивающего реле. Нередко выходит из строя возвратная пружина на выключателе зажигания, ослабла или поломалась возвратная пружина на муфте свободного хода или на втягивающем реле. При заклинившем реле могут проявляться такие же признаки неисправности стартера.

Если мотор запустился, а стартер не выключился, зажигание нужно тут же выключить. Далее открывают капот и удаляют провод, который идет к втягивающему реле. В этом случае причиной может быть и перекос агрегата на его месте. Рекомендуется устранить перекос и подтянуть болты.

Если невозможно провернуть мотор

Стартер необходим, чтобы вращать коленчатый вал на определенном количестве оборотов. Если есть загрязнение в соединениях или на проводах имеется коррозия, это может привести к замедлению или более серьезным неисправностям стартера. Нужно убедиться, что клеммы идеально чисты, а крепление их достаточно надежное.

Другая причина может быть связана с тем, что шестеренка не зацепляется с коленчатым валом, проскальзывает муфта или мотор чем-то заблокирован.

Щелчок при запуске

Если после срабатывания электрической цепи при включении стартера слышится щелчок, то среди возможных неисправностей стартера можно выделить отсутствие на реле напряжения, необходимого для работы элемента. Нужно проверить всю проводку в цепи управления. Если есть проблемы, их устраняют. Если напряжение достаточное, тогда проверяют, не сгорели ли контакты на реле и пятаки внутри втягивающего. Также проверяют напряжение на АКБ – часто такие признаки неисправности стартера могут быть вызваны низким напряжением на батарее.

Стартер не крутится, реле не щелкает

Здесь причиной может быть севший аккумулятор. Далее – популярная причина связана с контактами.

Неисправность можно устранить, восстановив контакт на втягивающем реле. Также можно снять его, разобрать и тщательно промыть.

Заключение

Большинство неисправностей стартера можно легко решить, если разобрать устройство, почистить его от пыли, грязи, заменить изношенные детали и смазать то, что рекомендуют производители. Если периодически выполнять ТО стартера, то проблем с ним не будет. Естественно это актуально, если это оригинальный стартер, а не китайская копия. Ремонт стартера, который сделан в Китае, может быть серьезно затруднен – встречается большое количество брака.

Основные неисправности стартера и их причины

Основными неисправностями стартера могут быть следующие. При включении стартера не срабатывает тяговое реле, якорь не вращается. Причины:

  • неисправность или полная разрядка аккумуляторной батареи;
  • сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов;
  • слабая затяжка наконечников;
  • отсоединение или обрыв провода тягового реле со стороны стартера или выключателя зажигания;
  • межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;
  • заедание якоря тягового реле;
  • неисправность контактной части выключателя.

При включении стартера тяговое реле срабатывает, но якорь не срабатывает или вращается недостаточно интенсивно. Причинами могут быть:

  • разрядка аккумуляторной батареи;
  • окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников соединительных проводов;
  • ослабление затяжки крепления на контактных болтах тягового реле стартера;
  • подгорание коллектора;
  • зависание щеток или их большой износ;
  • обрыв в обмотке статора или якоря;
  • замыкание изолированного щеткодержателя плюсовой щетки на «массу»;
  • замыкание между пластинами коллектора;
  • межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу».

Для проверки работоспособности тягового реле стартера в цепь питания обмотки тягового реле вводят вольтметр или амперметр, устанавливают между ограничительным кольцом и шестерней привода прокладку толщиной от 12,8 до 15,0 мм. Толщина прокладки зависит от типа стартера. Затем включают реле. Сила тока питания обмотки не должна превышать 23 А, а напряжение — 9 В. Если эти значения больше, значит, обмотки реле или привода стартера неисправны. Если имеются отклонения рабочих параметров стартера от номинальных, обмотку необходимо проверить, нет ли в ней замыкания.

Проверку обмоток стартера на отсутствие замыкания на «массу» производят при помощи контрольной лампы или тестера. Для проверки отсоединяют вывод обмотки возбуждения от тягового реле, приподнимают изолированные щетки, отсоединяют провод шунтовой катушки от неизолированного щеткодержателя, вынимают щетки из изолированных щеткодержателей, для чего предварительно отворачивают винты крепления щеточных канатиков. Через контрольную лампу подводят напряжение 12 В к выводу обмотки возбуждения и корпусу стартера. Если лампочка загорается, значит, обмотка возбуждения замыкает на «массу».

Таким же способом проверяют, нет ли замыкания на «массу» изолированных щеткодержателей. Напряжение при этом подводят к изолированному щеткодержателю и корпусу стартера.

Чтобы убедиться в отсутствии замыкания коллектора или обмотки якоря на «массу», приподнимают неизолированные и изолированные щетки, подводят напряжение к пластинам коллектора и корпусу стартера. Загорание лампочки свидетельствует о замыкании обмотки якоря на «массу». Если обнаружены неисправности деталей, нарушающих работоспособность стартера, их разбирают и ремонтируют.

При включении стартера якорь вращается, а коленчатый вал двигателя не прокручивается. Основными причинами могут быть:

  • пробуксовка муфты свободного хода;
  • поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
  • поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
  • заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера.

Стартер не отключается после пуска двигателя. Основными причинами могут быть:

  • заедание рычага привода;
  • заедание привода на валу якоря стартера или слипание контактов тягового реле;
  • поломка возвратной пружины выключателя зажигания;
  • ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;
  • заедание тягового реле.

Если двигатель заработал, а стартер не выключается, необходимо немедленно выключить зажигание, открыть капот и отсоединить провод, ведущий к реле стартера. Возможной причиной неисправности может быть и перекос стартера. Тогда следует подтянуть болты крепления его корпуса к двигателю.

Основными причинами повышенного шума стартера при вращении якоря могут быть:

  • износ втулок подшипников или шеек вала якоря;
  • ослабление крепления стартера;
  • повреждение зубьев шестерни привода или венца маховика двигателя;
  • поломка крышки со стороны привода;
  • ослабление крепления полюса в корпусе стартера — якорь при вращении задевает за полюс.

Перед разборкой стартер необходимо очистить от пыли и грязи волосяной щеткой и сухой ветошью. При разборке применяют специальные съемники, тиски, прессы. После разборки все узлы и детали промывают и высушивают. Металлические детали моют в ванне со щелочным раствором или керосином. Детали с проводами или обмоткой протирают тряпкой, смоченной в бензине, и продувают сжатым воздухом. После продувки их сушат в электрических сушильных шкафах при температуре 95—100°С в течение часа—полутора. Уплотнительные прокладки из войлока и фетра промывают в чистом бензине.

После очистки и просушки узлы и детали стартера осматривают, проводят необходимые измерения и электрические испытания. Основными дефектами якоря являются разрушение изоляции и обрывы витков обмотки, износ пластин коллектора, риски, канавки и раковины на их поверхностях, задиры и царапины на железе якоря, износ шеек и изгиб вала, износ шлицев у вала якоря. Чтобы обнаружить дефекты обмоток якоря и статора, пользуются специальными приборами, на которых проверяют обрывы и замыкания на «массу». Царапины, риски и задиры на железе устраняют зачисткой мелкозернистой наждачной шкуркой или шлифованием. Если у железа якоря уменьшился диаметр, то под полюсные наконечники устанавливают прокладки. Если износились шейки вала под подшипники, их восстанавливают осталиванием или хромированием. Небольшой износ восстанавливают накаткой с последующим шлифованием до номинального размера.

Изношенные рабочие поверхности коллекторов и контактных колец протачивают на станке, а затем шлифуют шкуркой. Допустимое уменьшение диаметра коллекторов не должно превышать значений, установленных техническими условиями. При меньших диаметрах коллекторы заменяют новыми. Если обмотка имеет внутренние дефекты или разрушение изоляции, то ее снимают и на якорь наматывают новую обмотку: Без перемотки устраняют обрыв намотки или замыкание секций в местах припайки к коллекторным пластинам. Обмотку якоря стартера ремонтируют при разрушении изоляции. Поврежденную изоляцию заменяют. Коллекторы с замкнутыми или расшатанными пластинами не ремонтируют, их заменяют новыми. Электрические или механические повреждения могут иметь корпуса в сборе. Такие повреждения выявляют путем внешнего осмотра и электрических испытаний. Основными дефектами являются межвитковые замыкания обмоток и замыкание на «массу», обрывы в соединениях обмоток и обрывы выводных наконечников. Характерными механическими повреждениями корпусов являются срыв резьбы, забоины на посадочных местах крышек, повреждения шлицев, задиры на поверхности полюсных наконечников, повреждение шлицев винтов крепления полюсных наконечников. Поврежденную резьбу восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера или постановкой дополнительной де­тали — ввертыша с резьбой номинального размера. Забоины на посадочных местах крышек устраняют напильником; полюсные наконечники с задирами и вмятинами заменяют. Небольшие задиры устраняют растачиванием. Здесь важно обеспечить требуемый радиальный зазор между якорем и полюсными наконечниками путем установки под полюсные наконечники прокладок из трансформаторного железа.

Чтобы устранить неисправности обмоток возбуждения, корпус стартера нужно разобрать. Для этого снимают клеммы и отвертывают винты крепления полюсных наконечников предварительно ослабив их отверткой. Катушки с отсыревшей и промасленной изоляцией просушивают в сушильном шкафу, а затем пропитывают изоляционным лаком. Испорченную межвитковую и наружную изоляцию в обмотках катушек возбуждения стартеров заменяют новой.

Повреждение изоляции и обрывы обмоток, обгорание, окисление и сваривание контактов могут быть причинами неисправностей включателя и реле стартера. Повреждение изоляции и обрывы обмоток устанавливают при помощи конт­рольной лампы. На специальном станке дефектную обмотку перематывают, а состояние контактов выявляют при наружном осмотре. Обгоревшие и окислившиеся контакты зачищают наждачной мелкозернистой шкуркой. Сваренные контакты заменяют новыми.

Основные дефекты крышек, такие как замыкания, трещины, отколы, износ подшипников, поломка или потеря упругости щеткодержателей, износ щеток подлежат ремонту, а изношенные подшипники заменяют новыми. Замыкание на крышку проверяют контрольной лампой, щеткодержатели изолируют от крышки, трещины и отколы в крышках заваривают, а затем зачищают заподлицо.

Стартер МАЗ — возможные неисправности, поиск и устранение поломок

24.

12.2015

Неотъемлемой деталью пусковой системы двигателя МАЗ является стартер, который, собственно, и отвечает за запуск. Напрашивается очевидный вывод о том, что неисправно работающий стартер крайне негативно скажется на удобстве управления транспортным средством, а может и вовсе сделает его невозможным.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов и дополнительно обезопасить водителя во время движения следует обращать внимание на появление необычных звуков, стуков и подобных «симптомов». Своевременное прохождение плановых мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля и установка качественных запчастей МАЗ — ключ к спокойствию, безопасности и уверенности за рулём. Далее будут приведены часто встречающиеся неполадки стартеров, устанавливаемых на грузовики Минского автомобильного завода.

Не вращается якорь

Причин данной проблемы может быть много, но все они решаются похожим способом. Если якорь перестал вращаться, не срабатывает реле стартера, то стоит проверить сохранность предохранителей, уровень заряда аккумуляторов, исправность работы промежуточного реле и целостность проводов, качество их контактов на клеммах. В большинстве случаев проблема будет скрываться в одном из вышеназванных узлов, для этого не стоит заморачивать себя ремонтом или изучением электро схемы стартера на автомобиле, можно уже купить запчасти маз дешево в интернет-магазине по низкой цене и заменить на вышедшую из строя деталь.

Бывают похожие ситуации, при которых якорь опять же не начинает вращаться, но реле при этом успешно включается. Явным признаком подобной поломки является мерцание и ослабление яркости фар при зажигании. Искать неисправность следует в системе электрооборудования, а именно в повреждённых проводах или клеммах. Последние стоит почистить, аккуратно затянуть крепёжные болты. Не упустите вероятность того, что просто разрядился аккумулятор. Еще одной достаточно распространённой поломкой является короткое замыкание цепи стартера. В таком случае потребуется демонтаж и ремонт всего агрегата.

Недостаточное вращение вала

Вы уже собрались в дорогу, но понимаете, что стартер, хоть и работает, но всё равно не обеспечивает нужного вращения вала двигателя? Самая банальная причина — промерзание двигателя (естественно, при эксплуатации в холодное время года). Дайте ему прогреться несколько минут и всё будет нормально. Не менее очевидная проблема — низкий уровень заряда или выход из строя аккумуляторных батарей. Часто встречается такая проблема, как подгорание контактов на реле стартера — агрегат снимается и клеммы аккуратно зачищаются.

Двигатель на заводится

Якорь набирает требуемые обороты, но при этом валу вращение не передаётся. Чаще всего подобная неисправность вызвана венцов маховика, на котором погнулись или сломались зубья. Мог деформироваться рычаг или сломаться его палец. Проверьте, правильно ли отрегулирован привод. Менее распространённые, но весьма вероятное причины — это короткое замыкание в цепи и нарушение целостности удерживающей обмотки реле.

Источник: linaris.ru

Неисправности стартера — Энциклопедия по машиностроению XXL

Неисправности стартера. Характерными неисправностями стартера являются обрыв, замыкание в электрических цепях стартера или тягового реле, износ щеток и коллекторных пластин, ослабление щеточных пружин и связанное с этим зависание щеток, подгорание силовых контактов тягового реле или рабочей поверх  [c.79]

Наиболее часто встречающимися неисправностями стартера являются обгорание или замасливание коллектора плохой контакт щеток с коллектором обгорание контактов включателя стартера заедание или пробуксовывание муфты свободного хода плохой контакт наконечника провода и клеммы стартера.  [c.180]


Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения приведены в табл. 18.  [c.267]

Основные неисправности стартера, приборов освещения и сигнализации  [c. 87]

Неисправности стартера. Работа стартера нарушается вследствие ухудшения контакта в щеточно-коллекторном узле или в тяговом реле, а также из-за поломки или неправильной регулировки механизма включения.  [c.140]

Возможные неисправности стартера и других потребителей электрической энергии  [c.148]

К неисправностям стартера относятся загрязнение коллектора, износ щеток и коллектора окисление контактов, обрыв или замыкание в обмотках тягового реле износ зубьев шестерни и венца маховика. Вследствие указанных неисправностей стартер не проворачивает коленчатый вал в холодном двигателе, не включается, не соединяется с венцом маховика или не работает совсем.  [c.148]

Стартер включается (слышно срабатывание реле стартера), но не вращает или вращает очень медленно коленчатый вал двигателя. Причинами этого явления могут быть разряженная или неисправная аккумуляторная батарея, плохой контакт в силовой цепи, неисправность стартера.[c.175]

Якорь электродвигателя стартера враш,ается, но не проворачивает коленчатый вал двигателя. Это указывает на неисправность стартера, точнее его привода. Возможны пробуксовка муфты свободного хода, отсоединения или поломки в рычажной системе привода.  [c.176]

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причинами могут быть заедание механизма выключателя стартера или неисправности стартера.  [c.176]

В процессе эксплуатации стартер не регулируют. Основные неисправности стартера приведены в табл. 19.  [c.87]

При диагностировании дают общую оценку технического состояния двигателя. Длительный пуск двигателя свидетельствует о неисправности стартера, топливной аппаратуры, механизма газо-  [c.172]

Повышенная сила потребляемого тока, пониженная скорость вращения, а также шум во время работы свидетельствуют об электрических и механических неисправностях стартера в результате  [c. 257]


Неисправности стартера, звукового сигнала и контрольно-измерительных приборов  [c.97]

К неисправностям стартера относятся износ или загрязнение щеток и коллектора, окисление контактов включателя, обрыв или замыкание в обмотках, износ деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни. Указанные неисправности приводят к тому, что стартер не развивает нужного числа оборотов и мощности, не соединяется с зубчатым венцом маховика или не работает совсем. Загрязненный коллектор протирают ветошью, смоченной бензином, или зачищают стеклянной шкуркой, изношенные щетки заменяют новыми. Для устранения остальных неисправностей стартер подвергают ремонту в мастерских.  [c.97]

Как действует контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи Назовите основные неисправности стартера.  [c.98]

Неисправности стартера и способы их устранения приведены в табл.[c.361]

Определить неисправный стартер и произвести пуск дизеля одним исправным стартером. Для этого отсоединить кабели от неисправного стартера и соединить их вместе болтом. Затем расшплинтовать и извлечь валик тяги реле привода неисправного стартера. После этого произвести пуск дизеля. Если на дизеле установлен стартер ЭС-1, то его следует заменить исправным  [c.8]

Неисправный стартер нужно снять с двигателя, для чего требуется  [c.249]

Основные неисправности стартера и способы их устранения  [c.330]

Неисправности стартера и их устранение  [c.391]

Основные неисправности стартера и способы их устранения перечислены ниже.  [c.391]

Основные неисправности стартера. К ним относят загрязнение и подгар коллектора, износ и зависание щеток, разрушение щеток и выпадение канатика и из тела щетки, пробуксовку или заклинивание муфты свободного хода, разнос обмотки якоря, подгорание  [c. 53]

Неисправности стартера и Способы мх устранения  [c.92]

Неисправности стартера. Отказ в пуске двигателя часто вызывается неисправностью не самого стартера, а аккумуляторной батареи или контактов стартерной цепи.  [c.152]

Какие характерные признаки следующих неисправностей стартера  [c.78]

Основными неисправностями стартера являются износ и подгорание коллектора, износ и замасливание щеток, плохой контакт в проводах заедание муфты свободного хода или шестерни стартера на винтовой втулке или шестерне маховика.  [c.92]

Какие основные неисправности стартера вам известны  [c.92]

Основные неисправности стартеров, способы их определения и устранения  [c.208]

Обрыв цепи обмотки реле включения стартеров T-L5 и СТ-20Б. При этой неисправности стартер не включается.  [c.209]

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРОВ  [c. 172]

Неисправности стартеров и их вьшвление. В электрических стартерах в процессе эксплуатации возникает ряд неисправностей.  [c.295]

Основные неисправности стартера. Стартер нёрабо та е т При его включении свет фарне ослабевает Причины сильное окисление наконечников проводов у клеммы аккуму ляторной батареи обрыв цепи питания реле включения короткое замы кание или обрыв цепи обмотки тягового реле нарушились соединени внутри стартера отсутствует контакт между щетками и коллектором Стартер медленно прокручивает или сов еемне прокручивает коленчатый вал двига теля. Свет фар прн включении стартера слабо е т. Причины разряжена или неисправна аккумуляторная батарея короткое замыкание в стартере или задевание якоря за полюсы пло хой контакт между соединением стартера или тягового реле окис ление или износ коллектора замыкание на массу изолированной щетки заедание вала в подшипниках или ненадежное соединение корпуса стар тера с двигателем.  [c. 87]

После пуска двигателя приводная шестерня стартера не выходит из зацепления с венцом маховика. При этом приводная шестерня вращается на валу стартера с очень высокой частотой, что может привести к отказу в работе привода и разносу якоря. Надо немедленно остановить двигатель. Если при этом неотключившийся стартер продолжает прокручивать коленчатый вал, следует прервать ток, отсоединив или отключив от массы аккумуляторную-батарею. Причиной этого дефекта может быть спекание контактов тягового реле, спекание контактов дополнительного реле, короткое замыкание дополнительного реле, короткое замыкание проводов, короткое замыкание во включателе стартера, заедание включателя стартера. Наряду с перечисленными причинами приводная шестерня не выходит из зацепления из-за следующих неисправностей стартера заедания привода на шлицах или ленточной резьбе вала, заедания якоря тягового реле, ослабления или поломки возвратной пружины.  [c.48]


После проверки и устранения неисправностей стартер регулируют, В стартерах с роликовой муфтой свободного хода (например, СТ230-Б) проверяют и регулируют расстояние Б (рис, 47, а) между торцом шестерни 1 привода и упорным кольцом 2 на валу, которое при включенном тяговом реле должно быть в пределах 3—5 мм. Для включения тягового реле к зажиму и корпусу реле присоединяют аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В. Зазор изменяется поворотом эксцентричной оси рычага привода. После регулирования необходимо затянуть гайку оси. В выключенном положении тягового реле шестерню привода устанавливают на расстоянии А (34 мм) от привалочной плоскости фланца крышки со стороны привода, В стартере СТ117-А на автомобиле Москвич-2140 при включенном тяговом реле зазор между торцом шестерни привода и упорной втулкой на валу (3,5—5,5 мм) регулируют поворотом шпильки, ввернутой в якорь тягового реле.  [c.92]

Неисправности. Основные неисправности стартера и системы электростартерного пуска, возможные причины их возникновения и способы устранения приведены ниже.  [c.93]

Неисправности стартера в основном Неисправности вызываются загрязнением и обгора-  [c.236]

Неисправности стартера, звукового сигнала, контрольно-измери тельных приборов и электродвигателя отопителя. Наиболее 430×0 встречающимися неисправностями стартера являются плохой контакт между щетками и коллектором обгорание контактов включателя стартера плохой контакт между наконечником провода к стартеру и клеммой стартера заедание или пробуксовывание муфты свободного хода.  [c.319]


Автомобиль не заводится, в чем причина

Мы составили список наиболее частых причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Если у вас проблемы с двигателем, вам следует в первую очередь поискать это!

1. Разрядился аккумулятор

Разряженная батарея — наиболее частая причина, по которой двигатели не запускаются. Частая причина выхода из строя батарей — разрядка. Аккумулятор вашего автомобиля обычно расходует небольшую часть своего хранилища для запуска вашего автомобиля, а затем заряжается от генератора переменного тока во время движения.Проблемы начинаются, когда свет или другое электрическое устройство остается включенным, когда автомобиль выключен, что может разрядить аккумулятор и потреблять мощность, необходимую для запуска. В других случаях аккумулятор может просто выйти из строя без каких-либо проблем, упомянутых ранее.

Вы поймете, что это ваша проблема, если вы попытаетесь завести автомобиль, а ваш двигатель будет молчать. Если ваш двигатель даже не запускается, то, скорее всего, это проблема с электричеством. Чтобы быстро исправить это, вы можете попробовать запустить аккумулятор от внешнего источника, но настоящий сбой аккумулятора требует быстрой замены.

2. Забит топливный фильтр

Еще одна распространенная проблема, которая возникает на старых автомобилях, — это забитый топливный фильтр. Ваш топливный фильтр удаляет твердые частицы из топлива до того, как они попадут в двигатель, чтобы улучшить вашу производительность. Однако в старых автомобилях твердые частицы могут накапливаться и вызывать проблемы в двигателе — топливо не проходит по топливной магистрали к нашему двигателю, что не позволяет вашему двигателю запуститься.

Если ваш топливный фильтр забит, ваш двигатель не получит достаточно топлива для работы. Если это причина, по которой ваш автомобиль не заводится, возможно, вы уже испытывали проблемы с производительностью до этого. Когда вы поворачиваете ключ, вы услышите, как двигатель начинает вращаться, но в нем не хватает топлива, поэтому он, скорее всего, не запустится. Последующие попытки дадут тот же результат. Решение — заменить топливный фильтр, относительно недорогое решение.

3. Неисправности камеры зажигания

Распространенной неисправностью в старых автомобилях являются катушки зажигания и свечи зажигания. Фактически, этот дуэт был третьим по частоте ремонтом, выполненным в прошлом году, особенно на старых автомобилях.Катушки зажигания и свечи зажигания — это то, что на самом деле вызывает воспламенение в вашем двигателе. Топливо и воздух впрыскиваются в камеру зажигания, и свечи зажигания вызывают искру, которая заставляет их загореться, заводя машину. Если ваши свечи зажигания вышли из строя или полностью неисправны, ваш автомобиль может не запуститься.

Если проблема в этом, то при повороте ключа будет щелкать, но вы не услышите, как автомобиль заводится — это просто невозможно, потому что топливо не горит. В случае, если ваши свечи зажигания неисправны, а не не работают, вы можете услышать одну или две «затяжки» из вашего автомобиля, но двигатель не запустится.Решением для этого является замена свечей зажигания, катушек зажигания или и того, и другого … что может обойтись вам в несколько сотен долларов.

4. Отказ стартера

Эта проблема, опять же, чаще встречается в старых автомобилях, но может проявляться и в новых моделях. Ваш стартер состоит из множества различных частей, но чаще всего выходит из строя соленоид, который передает электрический ток на стартер. Если вы слышите быстрый щелчок, но не слышите других звуков, скорее всего, ваш соленоид вышел из строя.Другими проблемами могут быть подшипники или втулки, которые выходят из строя, что приводит к выходу из строя стартера.

Если ваш стартер отказал механически (сломалась одна из движущихся частей), вы заметите один конкретный признак: ваши фары будут яркими, когда ваша машина выключена, и тусклыми, когда вы попытаетесь запустить двигатель. Неисправность стартера устраняется путем ремонта всей системы, что может стоить несколько сотен долларов.

Это только отправные точки для диагностики вашего автомобиля. Имейте в виду, что экстремальные условия могут усугубить любую из этих проблем — если ваш топливный фильтр создает нагрузку на ваш автомобиль, и это очень холодная ночь, проблема может быть настолько серьезной, что ваш двигатель не запустится.Лучший способ справиться с этими проблемами — это проактивно управлять ими и распознавать признаки.

Если ваш автомобиль не заводится, Fiix может провести осмотр и устранить проблему в тот же день, эвакуатор не нужен! Позвоните нам по телефону 647-361-4449 или забронируйте онлайн на Fiix.io сегодня!

6 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится

25 июня 2015 г.
Категория: Советы

Вы покормили кошку, достали обед из холодильника и потратили дополнительные 5 минут на поиски ключей от машины. О, вот они! Подождите, вы почти опоздали на встречу в 9 утра! Вы выбегаете за дверь, бросаете чемоданы на пассажирское сиденье и вставляете ключ в замок зажигания. И ничего не происходит… Машина не заводится! Почему это должно быть сегодня, когда действительно нужно быть куда-то вовремя? В любом случае, вы, вероятно, уже опоздали, поэтому можете также позвонить в AAA или в свою надежную авторемонтную мастерскую Мэриленда, чтобы отбуксировать и починить ваш автомобиль как можно скорее. Но прежде чем вы это сделаете, проверьте эти распространенные причины и решения вашей проблемы, так как, возможно, вы сможете вернуться в путь еще быстрее!

Неисправность замка зажигания

Назначение переключателя зажигания — подать сигнал на аккумулятор для запуска двигателя.Как и любой другой электрический компонент, замок зажигания может перегреться и выйти из строя. Неисправный переключатель не будет вести себя как обычно, когда вы повернете ключ наполовину. Следите за индикаторами приборной панели, чтобы увидеть, загораются ли они и гаснут, как задумано. Когда переключатель неисправен, двигатель будет продолжать проворачивать, пока свет не горит.

Батарея разряжена

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает питание всех электрических компонентов, включая фары, радио, дверные замки и зажигание. Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться, если вы оставите включенным свет или возникнет какая-то проблема с электричеством, которая разряжает аккумулятор.Батареи также могут полностью или частично выйти из строя из-за возраста или износа.

Если при повороте ключа в замке зажигания не загораются индикаторы приборной панели, это хороший признак того, что аккумулятор разряжен. Вы также можете проверить, работают ли дворники, радио, обогреватель / кондиционер или фары. В противном случае аккумулятор может быть не полностью разряжен или возникла другая проблема. Использование кабелей для запуска от внешнего источника обычно помогает временно запустить машину.

Плохой стартер

Если аккумулятор в порядке, проблема может быть в стартере. Стартер — это небольшой двигатель, который потребляет электрический ток от аккумулятора для запуска двигателя. Когда стартер выходит из строя или неисправен, вы можете услышать щелкающий звук при повороте ключа зажигания. Иногда проблема заключается в ослабленных соединениях, а в других случаях может потребоваться замена стартера. Запуск двигателя от внешнего источника может сработать при проблемах со стартером, но это не гарантия.

Отказ топливного насоса

Если ваша машина не может перекачивать бензин в двигатель, он не заводится.Основная проблема часто заключается в отсутствии давления в топливных магистралях из-за износа, блокировки или отказа детали. Если позволить топливному баку работать всухую, топливный насос может очень быстро состариться. Отсутствие своевременного обслуживания, такого как замена топливного фильтра, также может способствовать преждевременному выходу из строя топливного насоса. Перед отказом топливного насоса обычно появляются предупреждающие знаки. Они могут включать рывки двигателя на высоких оборотах, внезапную потерю мощности и снижение расхода топлива.

Неисправность свечи зажигания

Допустим, аккумулятор в порядке, стартер работает, топливо поступает в двигатель, но все равно ничего не происходит.Чтобы двигатель заработал, сжатая топливная смесь должна воспламениться свечой зажигания. Иногда свечи зажигания могут перегреться, испачкаться или получить механическое повреждение, что, в свою очередь, приведет к невозможности запуска двигателя. К счастью, если проблема заключается в плохих свечах зажигания, их очень просто и недорого заменить.

Человеческая ошибка

Иногда у всех нас бывают моменты, когда в голове пусто и мы делаем что-то глупое. Хотя при нормальных обстоятельствах мы бы не совершили эту ошибку, в тот день звезды просто выстроились в линию, чтобы притупить наши чувства.Вот несколько распространенных глупых ошибок, которые вы могли бы смутить после того, как позвонили в AAA.

  • Попробуйте завести автомобиль после того, как пристегнете ремень безопасности. Некоторые новые модели не позволяют водителю заводить двигатель, если его / ее ремень безопасности не пристегнут.
  • Если вы едете с автоматической коробкой передач, убедитесь, что ваша машина припаркована. Большинство автомобилей не заводятся, когда трансмиссия находится в движении и / или ваша нога не нажата на тормоз.
  • Если вы водите механическую коробку передач, убедитесь, что сцепление выжато достаточно сильно.
  • Когда вы в последний раз заправляли свою машину бензином?

А если вам нужна дополнительная помощь в настройке и эксплуатации вашего автомобиля, вы можете положиться на наших опытных специалистов по ремонту автомобилей из Мэриленда. Просто позвоните нам или отбуксируйте свой автомобиль в нашу автомастерскую в Гейтерсбурге, чтобы диагностировать проблему.

Как завести автомобиль с плохим стартером

Все мы были там, где зажигание включается, но двигатель ничего не делает.Когда это происходит, скорее всего, виноват ваш стартер. Что ж, не паникуйте. Ремонт неисправного стартера — это не ракетостроение, и для решения проблемы может быть достаточно ряда простых приемов.

Что такое стартер?

Прежде всего, давайте узнаем первопричину вашего разочарования. Стартер — это устройство автомобиля, преобразующее электрическую энергию в механическую. Проще говоря, это мощный электродвигатель, который запускает двигатель для запуска.

Конечно, даже если стартер исправен, в вашей батарее должно быть достаточно заряда для включения стартера.

Однако ситуация может пойти не так даже с полностью заряженной батареей или глубоким разрядом .

Наиболее частые признаки неисправности стартера

Ваш автомобиль не заводится даже при полностью заряженном аккумуляторе

Наиболее частым признаком неисправного стартера является неспособность вашего автомобиля заводиться даже при полностью заряженной батарее. Если аккумулятор в порядке, возможно, виноват стартер. Вы также можете убедиться, что фары и другие электрические компоненты работают должным образом, что в конечном итоге сузит причину проблемы.

Странные звуки щелчка

Еще одна обычная особенность неисправного стартера — отчетливый щелкающий звук. Вы можете слышать это всякий раз, когда пытаетесь запустить двигатель. Однако звук щелчка может быть вызван разряженной батареей. Сначала проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что быстрое ускорение не решит всей проблемы.

Медленная пусковая скорость

Если вашему автомобилю требуется несколько попыток и больше времени для запуска, возможно, у вас проблема со стартером.Несмотря на то, что время запуска варьируется от автомобиля к автомобилю, легко определить, запускается ли ваш автомобиль дольше, чем обычно.

Стартер, пропитанный маслом

Возможно, вам придется надеть капюшон для этого. Утечки масла из двигателя являются основной причиной неисправности стартера, и вы можете обнаружить, что ваш стартер пропитан им. В этом случае очистка стартера может стать сложной задачей, и может потребоваться профессиональная помощь.

Проблемное колесо свободного хода

Еще одним признаком неисправности стартера является отчетливый воющий шум, производимый вашей машиной вместо запуска.Это может быть вызвано тем, что муфта свободного хода не может соединиться с электродвигателем.

5 различных способов завести автомобиль с плохим стартером

Хотя для полного ремонта стартера может потребоваться помощь механика, этих простых советов по поиску и устранению неисправностей может быть достаточно, чтобы завести ваш автомобиль, чтобы вы могли доставить его в ближайшую автомастерскую.

1. Остерегайтесь неправильного подключения

Иногда проблемой оказывается ослабленный провод или грязное соединение.Убедитесь, что каждый компонент стартера правильно подключен. А если нет, подумайте о том, чтобы затянуть их с помощью трещотки. Кроме того, не забудьте проверить наличие коррозии.

Коррозия аккумуляторной батареи — еще одна причина неисправного стартера. Частый осмотр автомобиля может помочь избежать этих проблем.

2. Идите олдскульно, коснитесь стартера

Пожалуй, один из самых старомодных способов оживить стартер — это нажать на него.На самом деле, легкое постукивание по стартеру молотком довольно эффективно и имеет очень научную основу.

По мере того как стартер с годами изнашивается, между якорем и катушками возбуждения образуются мертвые зоны. Нажатие на стартер поможет преодолеть мертвые зоны и поможет якорю вращаться, что в конечном итоге вернет стартер к жизни. Однако будьте осторожны с молотком, так как механическое повреждение стартера обойдется довольно дорого.

3.Рассмотрим запуск автомобиля от внешнего источника

Подача на стартер мощного скачка тока от более крупной и мощной батареи может помочь в решении проблемы. Эта дополнительная мощность может помочь преодолеть любые мертвые зоны в арматуре, что в конечном итоге позволит быстрее вращаться и запускаться.

4. Обход реле

Еще один классический, но эффективный способ завести автомобиль с неисправным стартером — подать 12 вольт непосредственно на соленоидную катушку. Все, что вам понадобится, это отвертка или проволока.Используйте провод для подключения положительной клеммы стартера к клемме соленоида, в конечном итоге в обход реле и подав 12 вольт непосредственно на соленоид. Этого внезапного всплеска мощности может хватить, чтобы завести вашу машину.

В некоторых случаях можно просто коснуться двух клемм длинной отверткой.

5. Пуск двигателя

Если у вашего автомобиля механическая трансмиссия, вы всегда можете запустить его. Попросите кого-нибудь толкнуть вашу машину и достичь минимальной скорости 5-10 миль в час.Убедитесь, что ключ зажигания включен, а автомобиль находится на первой или второй передаче. После того, как вы достигли желаемой скорости, отпустите сцепление, достигнутая скорость должна быть достаточной для того, чтобы двигатель вращался и заводился.

Завершение

В целом, все вышеперечисленные методы являются временными исправлениями и помогают на время избавиться от неисправного стартера. С учетом сказанного, все же лучше как можно скорее проверить вашу стартовую систему у механика.

Связанные

5 Неисправности при запуске двигателя, о которых вы узнаете, прежде чем летать на самолетах

Это наиболее частые неисправности при запуске, с которыми вы можете столкнуться при полетах на самолетах с турбинными двигателями.

1) Горячий старт

Если двигатель испытывает необычные трудности с ускорением во время запуска, может произойти горячий запуск. Воздушного потока не хватит для охлаждения начального сгорания топлива в двигателе. Приемлемые пределы температуры и времени опубликованы в руководствах по летной эксплуатации отдельных самолетов, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

2) Без выключателя стартера

Согласно FAA, состояние выключения стартера не возникает, когда селектор запуска остается в исходном положении или когда пусковой клапан двигателя открыт по команде на закрытие.Поскольку стартер предназначен для работы только на малых оборотах в течение нескольких минут, стартер может полностью выйти из строя (лопнуть) и вызвать дальнейшее повреждение двигателя, если стартер не отключится.

3) Пожарная труба

Одним из наиболее тревожных событий для пассажиров, бортпроводников, наземного персонала и даже органов управления воздушным движением (УВД) является пожар выхлопной трубы. Согласно FAA, топливо может образовывать лужу в корпусах турбины и выхлопных газов во время запуска или остановки, а затем воспламениться.Это может привести к появлению хорошо видимой струи пламени из задней части двигателя, которая может достигать нескольких десятков футов в длину.

Может отсутствовать указание на аномалию для летного экипажа до тех пор, пока бортпроводник, наземный экипаж или диспетчерская не обратят внимание на проблему. Они, вероятно, описывают это как «Пожар двигателя», но пожар выхлопной трубы НЕ приведет к предупреждению о пожаре в кабине экипажа.

4) Без зажигания

Вы можете подумать, что нет выключения света.Когда подается топливо, и двигатель не выключен в надлежащие сроки, топливо может начать накапливаться в двигателе. Если зажигание ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходит, это может привести к серьезному возгоранию или горячему запуску.

5) Застой N2 (зависание)

Зависание при запуске происходит, когда двигатель загорается нормально, но не разгоняется до холостых оборотов. Обычно это результат недостаточной мощности двигателя от стартера.

Прямая трансляция из полетной палубы

Каждый ошибочный запуск считается аварийным и обычно требует немедленного останова двигателя. Обратитесь к руководству по летной эксплуатации вашего конкретного самолета для получения информации о конкретных процедурах.

Реактивные двигатели обычно запускаются намного проще, чем винт. И процесс довольно простой. Все сводится к большому количеству воздуха под давлением, небольшому количеству топлива и стрелы, вы зажжены. Самое сложное — получить достаточно сжатого воздуха. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Вы когда-нибудь сталкивались с ошибочным запуском? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


Признаки неисправного или неисправного реле стартера

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора на соленоид стартера, который затем активирует стартер, чтобы вращаться над двигателем. Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь переключателя зажигания, что позволит вам выключить автомобиль, когда вы выключите ключ.Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнет проблема с реле стартера, оно подвержено механическим сбоям, и в случае его износа его потребуется заменить профессиональным механиком.

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным переключателем зажигания, который приводится в действие дистанционным ключом. В этот ключ встроен электронный чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания. Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает такие же предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.

Ниже перечислены некоторые из симптомов неисправности или износа реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.

1. Автомобиль не заводится

Наиболее очевидным признаком того, что существует проблема с реле стартера, является то, что автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание. Как было сказано выше, электронные ключи не имеют ручного выключателя зажигания.Однако при включении он должен посылать сигнал на реле стартера после поворота ключа или нажатия кнопки стартера. Если при нажатии на эту кнопку или при повороте ключа на ручном выключателе зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.

Эта проблема может быть связана с неисправностью цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится. Если цепь еще не полностью вышла из строя, вы можете услышать щелкающий звук при попытке повернуть ключ. В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику, чтобы изучить симптом и правильно диагностировать точную причину.

2. Стартер остается включенным после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или перестаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замкнуться, что приведет к прекращению подачи питания на стартер. Если стартер остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты реле стартера, скорее всего, сварились вместе в замкнутом положении.Когда это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, и стартер, цепь, реле и маховик трансмиссии будут повреждены, если к этому немедленно не обратиться.

3. Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если реле стартера работает нормально, оно будет передавать питание на стартер каждый раз, когда он включается. Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера. Если вы пытаетесь завести автомобиль, а стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, это, скорее всего, связано с проблемой с реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях проблема периодического запуска связана с плохим соединением проводов, которое может загрязняться из-за воздействия под капотом.

4. Звук щелчка из стартера

Этот симптом является обычным, когда ваша аккумуляторная батарея разряжена, но также является индикатором того, что ваше реле стартера не отправляет полный сигнал.Реле работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Однако бывают случаи, когда поврежденное реле стартера приводит к тому, что стартер издает щелкающий звук при повороте ключа.

Реле стартера — очень прочная и надежная механическая деталь, однако возможны повреждения, требующие замены реле стартера механиком. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно обратитесь к одному из профессиональных механиков YourMechanic.

Почему в моей машине не работает кнопка запуска?

Добавлено 25 ноября, 2020 Аманда Драго двигатель не запускается, вход без ключа, кнопочный пуск, кнопка запуска двигателя

Комментариев нет

Брелок и кнопка запуска двигателя
Фото: Колесо новостей

Запуск с помощью кнопки, также известный как вход без ключа и другие подобные названия, позволяет завести машину, не копаясь в кармане или кошелек для ключей.Однако, если ваш двигатель не запускается при нажатии кнопки запуска двигателя, возможно, вы столкнулись с одной из следующих проблем.


Простой способ составить график обслуживания: Особенности нового приложения MY MITSUBISHI CONNECT


Брелок мертвый

Система бесключевого доступа не запустит двигатель, если не обнаружит, что ваш брелок находится внутри автомобиля. Если у вашего брелока разряжена батарея, система, скорее всего, не сможет распознать, когда брелок находится внутри автомобиля, и, соответственно, не запустит двигатель.Вы можете обойти эту проблему, поместив брелок на кнопку запуска двигателя и нажав. Хотя это должно позволить вашему двигателю запуститься, все же стоит заменить брелок-аккумулятор, когда это возможно.

Мертвый автомобильный аккумулятор

Если ваш брелок работает, но двигатель не заводится, возможно, в вашем автомобиле разряжен аккумулятор. Чтобы убедиться, что это проблема, с помощью вольтметра проверьте напряжение аккумулятора. Если напряжение аккумулятора меньше 12,4 В, для запуска автомобиля требуется большее напряжение.Вы можете подключить его к зарядному устройству или запустить от другого автомобиля.

Установка для запуска аккумулятора от внешнего источника
Фото: The News Wheel

Плохой стартер

Плохой стартер не сможет запустить двигатель. Если вы подозреваете, что у вас плохой стартер, попытайтесь сразу его перепрыгнуть. После этого, если стартер по-прежнему не проворачивает двигатель, возможно, вам придется заменить стартер или приобрести новый соленоид, модуль или реле.

Неисправная система

Если брелок и все детали вашего автомобиля кажутся исправными, возможно, неисправна сама система запуска с помощью кнопки.Независимо от того, возникла ли проблема с программированием или неисправна кнопка запуска двигателя, вам понадобится обученный специалист для диагностики и устранения проблем с системой.


Защита вашего автомобиля этой зимой: Как предотвратить повреждение вашего автомобиля дорожной солью


Как только вы точно определите, что не так с пусковой кнопкой, вы или механик можете работать, чтобы ваш автомобиль снова завелся и снова заработал плавно.

Аманда Драго живет в Западном Честере, штат Огайо, со своей замечательной семьей, в которую входит и ее очаровательная собака Коко. Аманда недавно окончила Университет Майами со степенью в области маркетинга и писательского мастерства. Однако, если ей когда-нибудь придется изменить карьеру, она воображает, что будет дрессировать собак для фильмов. В свободное время она любит читать, писать и смотреть Netflix. В ее сердце также есть особое место в театре, и она покупает билеты на столько спектаклей, сколько может. Смотрите другие статьи Аманды.

Может ли неисправный соленоид вызвать неисправность системы стартера? — Mysweetindulgence

Может ли неисправный соленоид вызвать неисправность системы стартера?

Оба могут вывести из строя соленоид стартера и вызвать проблемы в системе стартера.Примеры плохой проводки включают клеммы, которые оставлены незакрепленными или неправильно подключены.

Из-за чего не включается стартер автомобиля?

5 Причины, по которым стартер не включается 1 Низкое напряжение аккумулятора 2 Неисправен соленоид стартера 3 Плунжер или шестерня стартера 4 Неисправность проводки к стартеру 5 Повреждения маховика Подробнее…

Почему мой стартер не сцепляется с маховиком?

Вы слышите, как стартер вращается, но он не взаимодействует с маховиком. Что могло быть не так? Наиболее частые причины, по которым стартер не взаимодействует с маховиком, — это низкое напряжение аккумулятора, неисправный соленоид стартера, неисправный стартер и проблемы с проводкой.

Когда вы узнаете, что стартер вашего автомобиля неисправен?

Есть несколько известных признаков неисправности стартера. Вот некоторые из самых распространенных. Это самый очевидный признак плохого стартера. Когда человек включает зажигание, на реле стартера отправляется электрический сигнал.

5 Причины, по которым стартер не включается 1 Низкое напряжение аккумулятора 2 Неисправен соленоид стартера 3 Плунжер или шестерня стартера 4 Неисправность проводки к стартеру 5 Повреждения маховика Подробнее

Вы слышите, как стартер вращается, но он не взаимодействует с маховиком.Что могло быть не так? Наиболее частые причины, по которым стартер не взаимодействует с маховиком, — это низкое напряжение аккумулятора, неисправный соленоид стартера, неисправный стартер и проблемы с проводкой.

Как диагностировать проблему стартера?

Предоставляет процедуру, которой необходимо следовать для диагностики проблем стартера. Одно измерение, которое я не успел добавить, заключалось в проверке работы соленоида путем измерения падения напряжения на нем при срабатывании триггера. Когда вы поворачиваете ключ в положение ПУСК и получаете 12 В на пусковом проводе, поместите один щуп вольтметра на большую серебряную гайку кабеля электромагнита.

Где находится ведущая шестерня автомобильного стартера?

Проверить ведущую шестерню. Это небольшая шестерня, расположенная в передней части стартера вашего автомобиля, которая включает маховик и проворачивает ваш двигатель. Убедитесь, что зубья шестерен не изношены и не повреждены. Поврежденные зубы предотвратят запуск двигателя вашего автомобиля.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *