Не греет печка ситроен с4: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Citroen C4 2014 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.)

Я владею автомобилем Ситроен с4 (II) уже 3 года. Пробег 50000 км. Машинка 2014 года. Купил в феврале 2015 г. в салоне. Регион Урал. За время владения из поломок только перегорела левая лампа ближнего света и стали глючить датчики парковки (датчики судя по отзывам в интернете у многих машин к 3-4 году). Задние датчики парковки установлены слишком низко в бампере (под самый срез) и когда изнутри попадает влага, то она разрушает датчики при замерзании ранней весной и поздней осенью (так мне думается). На днях заеду в гараж на яму и проверю свою теорию. Предполагаю исправит данный косяк заменой датчиков с последующей обработкой их лаком для волос, а может чем другим. Один минус - не могу привыкнуть к габаритам (длинный передок). Уже трижды собирался продавать, но становилось жалко машину и все сворачивал. Менять не на что. На 650 т.р. даже более подержанную машину с теми же опциями не получилось найти (забивал в поисковик-кроме своей ничего не высвечивается, либо от 1 млн.
р.- немцы). На вторичном рынке по данной машине молва, как очень тяжело продаваемой. Причина - "дорогое обслуживание по ценам сервиса, и дорогие запчасти". Враньё. Я сравнил цены с Фордом, Опелем и Хёндай. Не дороже. Первые две машинки я ранее покупал у дилеров новыми и обслуживался у официалов. Корейца держит мой сын. Так что дорогое обслуживание это миф. Может раньше так и было, но сейчас нет. Машинка надежная. Не хуже, чем корейцы, китайцы и другие европейцы. С нашими не сравниваю. По теплу зимой она обошла в тесте даже Бэху - лидера последних лет (среди иномарок). В мороз сажусь, завожу и через 10, максимум 15 минут стекло лобовое чистое и в салоне тепло. До этого был Опель. Я с ним зимой намучался. Машина не греет. Печка для "юга". Спрашивал у спецов в сервисе, не смогли помочь. Форд хорош, но клиренс маловать-были случаи цеплял корытом кочки (выдавленный асфальт) на дороге. Все машины брал на механике. С шумкой у Ситроена проблем нет даже на зимней резине (отметил сразу как сел и поехал).
Движок 1,6 надежный. Первоначально косился на корейца за лошадки (115 против 123 у корейца). Почитал и уяснил для себя - у корейцев движок уже форсированный, а прыти для машинки на ручке хватает. Надо просто привыкнуть к коробке. Смотрел сравнительный тест Ситроена с4 (II) с Элантрой. Почти нос в нос, при том, что у Элантры лошадок больше на полтора десятка ( это для молодых), да и при тех же опциях ценник выше. Сам погонять люблю и по городу и за. По трассе для пробы накидывал 175 дальше не стал, хотя еще можно было. Сиделки жестокие, но для мужского зада в самый раз - вялости не будет да и машина не телега, неровности подвеска глотает отлично. В Екатеринбург выезжал редко, так что кузов химию почти не "встречал". У нас в городе и районе на дорогу химию не льют. https://otzovik.com/review_7577324.html

Ситроен с4 радиатор печки замена фото. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ремонт системы охлаждения (печка) — Клуб Любителей Ситроен
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Citroen C 4 Саженый в стиле Да-Винчи › Бортжурнал › Замена уплотнительных колец радиатора печки.   В чем причина, понял сразу, потому что года 3 назад эти злосчастные колечки уже менял, а вот никаких фото не делал.

    Citroen C 4 Andre › Бортжурнал › Прочистка радиатора печки Ситроен С 4 . часть 2 (когда плохо греет печка).  Остальное остается в печке, у помпы и в трубках. Поэтому если замена антифриза производится без съема радиатора печки, то.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Citroen C 4 Белая Кошатина › Бортжурнал › Замена радиатора печки, антифриза и фото ковриков из предыдущей записи. laleksss был 1 час назад.

    Паола ,уплотнительные колечки могут подтекать, их тоже желательно менять нужно, или хотя бы на силикон посадить. Если снимаете радиатор, по после слива старого антифриза и промывки водой, обязательно дунуть в расширительный бачок, чтобы выгнать остатки грязи из малого круга, помпы, движка. Я писал уже течь была в самом радиаторе слева около бачка. С5 I и II поколение, X7. Когда мне давали в руки оригинальную заглушку радиатора для ситроен С4 я улыбался, так как для меня это нонсенс, мой галант прогревает машину и салон на холостом ходу минут за

    Замена уплотнительных колец радиатора печки. — бортжурнал Citroen C4 Саженый в стиле Да-Винчи года на DRIVE2

    Ну вот теперь расскажу все полностью про замену «прокладок» радиатора печки… Летом еще вычитал на «Драйве» что у ситроенов с4 есть такая болезнь начинает течь антифриз в соединении У кого то выглядел католожный номер данных «прокладок» и заказал их про запас! И как вышло что не зря! Долго они лежали в бардачке Вот номер тех самых И вот настал тот самый момент , а заметил я его когда два дня подряд подливал антифриз в количестве 1.

    Позвал брата чтоб не скучно было , взяли пива и понеслось… На улице шел мокрый снег и был минус, но делать надо! Простите, но фото почти не делал не до них было! Но по стараюсь объяснить Было построено «укрытие» от снега: Не зря я возил это покрывало с собой Вот и пригодилось… Шалаш ;- Антифриз я с радиатора не сливал как делают некоротые люди так как и так он весь ушел «под коврик».

    Для начала сняли туннель и все что мешало все довольно просто разбирается чтоб подлести к радиатору печки. Ну вот и подобрались и к этому соединению, откручиваем «саморезы» один держит само соединение, а второй патрубки он чуть выше соединения и начинаем вынимать радиатор печки предварительно отжав две защелки на корпусе радиатора! Их сразу видно тем самым наше соединение разходится помогаем отверткой Прежде чем проделывать эту операцию нужно найти тару и подставить под соединение так как польется «антифриз» У меня слилось грамм Там был радиатор печки Соединение Далее я протер соединения от «антифриза» и обезжирил!

    Поставил новые «прокладочки» промазал термостойким герметиком на всякий случай и собрал все на место оставил сохнуть на сутки Как то так Потом было решено просушить пол, так как после поездок начинала болеть голова видимо от испарений «антифриза» Снял переднее сидение там 4-ри болта под звездочку у меня все болты легко открутились так как когда делал салон все болты смазывал ковролин решено было резать!

    Отметил красной линией как резал! Все не влезло Как уже писал особой ржавчины я там не нашел под ковролином и хорошо Но под ножку все-таки почистил и по красил! Остальное железо просушил и обезжирил чтоб убрать остатки «антифриза» На следующий день как все высохло герметик на соединение и ковролин залил «антифриз» прогрел машину все оК тьфу тьфу тьфу ни где не течет… Потом вспомнил когда прогревал про термостат что он тоже нуждается в замене! Съездил купил, заменили есть запись в БЖ опять налили «антифриза», опять прогрели, все работает и слава богу!

    Собрал все на место и то что резал ковролин даже не видать Все сошлось и почти не видно Но менять его серовно буду! Но это с наступлением тепла В общем Работой доволен все работает, пол сухой и пропал посторонний запах! А это главное Всем спасибо за просмотр! Жмем кнопки… На экзисте при заказе колец среди машин на которые применимы эти кольца нет ситроена с4.

    Да как-то особо и не спускал, просто через «толстый» патрубок с радиатора на термостат который спустил воздух и все! Но сейчас поставил уже такие же кольца как и ты ставил и промазал самым дорогим герметиком! У тебя не течет больше? Правильно что снял ковёр и постирал!

    А менять на какой хочешь? Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Toyota Celica ST GT-Four WRC. Лада Приора Седан WRX TURBO. BMW 5 series RED DIAMOND. Течь антифриза или ремонт отопителя…. Антон Карпухин, 27 лет. Долго они лежали в бардачке Не зря я возил это покрывало с собой Вот и пригодилось….

    На экзисте при заказе колец среди машин на которые применимы эти кольца нет ситроена с4. Тьфу тьфу тьфу, пока что нет. Сейчас влил антифриз, пока полет нормальный. Я надеюсь что все хорошо будет , сам тоже боялся.

    Замена радиатора печки на Шевроле-Авео

    Основные причины неисправности печки в автомобиле

    Летом мало кто из нас включает на обогрев печку, а вот с наступлением холодного времени года неработающая печка становится неприятным сюрпризом для автовладельца.

    В подобном случае необходимо определять причину имеющихся неисправностей и проводить ремонт автомобиля. Поговорим поподробнее о том, почему же может не греть печка.


    Одной из причин, почему отмечаются проблемы в работе печки, — это недостаточный уровень антифриза в системе. Подобное, в частности, постоянно встречалось в прошлом, когда автомобили не имели ещё специальных датчиков уровня охлаждающей жидкости в системе. При этом и сегодня все же не лишнем будет выполнить проверку такой охлаждающей жидкости, причём делать это лучше всего на холодном двигателе, а непосредственно сама проверка займет не более 30 секунд.

    В системе охлаждения может быть достаточный уровень антифриза, но при этом из-за имеющейся воздушной пробки прекращается движение охлаждающей жидкости, соответственно печка не нагревает салон, а сам двигатель быстро перегревается. Подобное крайне опасно, так как резко увеличивается температура двигателя, что может привести к критическим неисправностям.

    Ещё одна распространённая причина проблем с печкой — это вышедший из строя вентилятор. В подобном случае в салон автомобиля тёплый воздух не поступает, что доставляет массу неудобств в холодное время года. Диагностировать неисправности вентилятора не составит особого труда, а причиной таких поломок может быть электроника, так и сам вентилятор, который изнашивается и повреждается. Также не лишним будет при неработающем вентиляторе проверить блок с предохранителями, часто такие предохранители перегорают от нагрузок, что и приводит к проблемам с печкой.

     

    Печка в современных автомобилях имеет свой собственный радиатор, по которому циркулирует антифриз из системы охлаждения. Если радиатор печки забит, что часто встречается на старых автомобилях, то в подобном случае внутрь вентилятора не поступает нагретая в двигателе охлаждающая жидкость, а, следственно, печка не нагревает автомобиль. Определенные сложности при диагностике таких неисправностей представляет тот факт, что радиатор печки часто располагается в труднодоступных местах и так просто, не разобрав торпедо, добраться до него часто бывает невозможно.

    Ещё одна распространённая причина неисправностей — это вышедший из строя термостат. Такой механический клапан отвечает за перекрытие движения охлаждающей жидкости, которая направляется по большому и малому кругу. Из-за износа термостат заклинивает в одном из положений, что и приводит к проблемам с нагревом двигателя и выходу из строя печки. Диагностика термостата может выполняться механически, когда его демонтируют с автомобиля и проверяют, открывается ли он при нагреве жидкости. Также можно на современных автомобилях использовать соответствующее компьютерное оборудование для диагностики, которое позволяет точно установить имеющиеся неисправности.


    Печка может не охлаждать двигатель автомобиля, если пробита прокладка головки блоки двигателя. В подобном случае часть охлаждающей жидкости попадает в камеру сгорания и выходит с выхлопными газами, в системе становится всё меньше антифриза, соответственно его не хватает для правильной работы печки. К сожалению, такие поломки приводят к необходимости дорогостоящего ремонта, а это существенные затраты для автовладельца.

    Из строя может выходить водяная помпа, которая отвечает за нагнетание давления антифриза в системе охлаждения. Определить такие поломки помпы можно как её визуальным осмотром, так и с помощью компьютерной диагностики. На современные автомобили стоимость таких водяных помп может быть достаточно большой, а такие расходы неприятно удивляют автовладельцев.

    07.11.2021

    Citroen e-C4 цена и комплектации

    Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

    Оценка реальной дальности от 190 до 400 км

    Город – холодная погода * 265 км
    Шоссе – холодная погода * 190 км
    Комбинированный — холодная погода * 225 км
    Город – мягкая погода * 400 км
    Шоссе — мягкая погода * 245 км
    Комбинированный — мягкая погода * 305 км

    Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

    Производительность

    Разгон 0–100 км/ч 9,7 с
    Максимальная скорость 150 км/ч
    Электрическая плита * 265 км
    Суммарная мощность 100 кВт (136 л.с.)
    Общий крутящий момент 260 Н·м
    Привод Передний

    Аккумулятор и зарядка

    Емкость аккумулятора 50.0 кВтч
    Используемая батарея* 45,0 кВтч

    Европа

    Порт зарядки Тип 2
    Расположение порта Левая сторона — задняя
    Мощность заряда 7,4 кВт переменного тока
    Время зарядки (0->265 км) 7ч25м
    Скорость зарядки 37 км/ч
    Порт быстрой зарядки ККС
    Расположение порта FC Левая сторона — задняя
    Мощность быстрой зарядки (макс. ) 101 кВт постоянного тока
    Время быстрой зарядки (27->212 км) 26 мин
    Скорость быстрой зарядки 420 км/ч

    Энергопотребление

    Реальный диапазон EVDB

    Диапазон * 265 км
    Расход автомобиля * 170 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Эквивалент автомобильного топлива * 1.9 л/100км

    Рейтинг WLTP

    Диапазон 357 км
    Номинальное потребление 153 Втч/км
    Расход автомобиля 126 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Номинальный топливный эквивалент 1.7 л/100км
    Эквивалент автомобильного топлива 1,4 л/100 км

    Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
    Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

    Оценка реального энергопотребления в диапазоне 113–237 Втч/км

    Город – холодная погода * 170 Втч/км
    Шоссе – холодная погода * 237 Втч/км
    Комбинированный — холодная погода * 200 Втч/км
    Город – мягкая погода * 113 Втч/км
    Шоссе — мягкая погода * 184 Втч/км
    Комбинированный — мягкая погода * 148 Втч/км

    Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

    Безопасность (Euro NCAP)

    Класс безопасности
    Взрослый пассажир 80%
    Детский пассажир 83%
    Рейтинг Год 2021
    Уязвимые участники дорожного движения 57%
    Система безопасности 63%
    Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.ком

    Размеры и вес

    Длина 4360 мм
    Ширина 1800 мм
    Ширина с зеркалами 2032 мм
    Высота 1525 мм
    Колесная база 2670 мм
    Масса без груза (ЕС) 1636 кг
    Полная масса автомобиля (GVWR) 2020 кг
    Макс. Полезная нагрузка 459 кг
    Объем груза 380 л
    Максимальный объем груза 1250 л
    Объем грузового отсека 0 л
    Нагрузка на крышу 0 кг
    Прицепное устройство Возможно
    Буксирный груз без тормозов 0 кг
    Буксировочный груз с тормозом 0 кг
    Максимальная вертикальная нагрузка 0 кг

    Разное

    Сиденья 5 человек
    Изофикс Да, 2 места
    Поворотный круг 10.9 м
    Платформа PSA eCMP
    Кузов автомобиля Хэтчбек
    Сегмент JC — средний
    Рейлинги на крыше
    Специализированная платформа для электромобилей

    * = расчетная стоимость. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

    Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

    Возможна зарядка от обычной розетки или зарядной станции. Общественная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Citroen e-C4. Каждый параметр показывает, как быстро можно зарядить аккумулятор от полного до полного.

    Европа

    Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. В некоторых европейских странах в основном используется однофазное подключение к сети, в то время как в других странах почти исключительно используется трехфазное подключение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Citroen e-C4, но некоторые способы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.

    Тип 2 (Меннекес — IEC 62196)
    Пункт зарядки Макс. Мощность Мощность Время Ставка
    Стандартное бортовое зарядное устройство 7,4 кВт
    Розетка (2,3 кВт) 230 В / 1×10 А 2,3 кВт 23х25м 11 км/ч
    1-фазный 16А (3.7 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт 14ч40м 18 км/ч
    1-фазный 32 А (7,4 кВт) 230 В / 1×32 А 7,4 кВт 7ч25м 37 км/ч
    3-фазный 16 А (11 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт † 14ч40м 18 км/ч
    3-фазный 32 А (22 кВт) 230 В / 1×32 А 7. 4 кВт † 7ч25м 37 км/ч
    Дополнительное бортовое зарядное устройство 11,0 кВт *
    Розетка (2,3 кВт) 230 В / 1×10 А 2,3 кВт 23х25м 11 км/ч
    1-фазный 16 А (3,7 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт 14ч40м 18 км/ч
    1-фазный 32А (7.4 кВт) 230 В / 1×32 А 7,4 кВт 7ч25м 37 км/ч
    3-фазный 16 А (11 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт 5 часов 53 км/ч
    3-фазный 32 А (22 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт † 5 часов 53 км/ч

    † = Ограничено бортовым зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.

    * = Опционально в некоторых странах, стандартно в других. Подробную информацию см. в местных спецификациях.

    Быстрая зарядка (10 -> 80%)

    Быстрая зарядка позволяет совершать более длительные поездки, увеличивая запас хода за кратчайшее время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения уровня заряда 80%. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль.В таблице ниже представлены все детали быстрой зарядки Citroen e-C4.

    • Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
    • Ср. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки в течение сеанса от 10 % до 80 %
    • Время: время, необходимое для зарядки с 10 % до 80 %
    • Скорость: средняя скорость зарядки в течение сеанса от 10 % до 80 %

    Европа

    Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2)
    Пункт зарядки Макс.Мощность Ср. Мощность Время Ставка
    CCS (50 кВт постоянного тока) 50 кВт 40 кВт † 50 мин 220 км/ч
    CCS (100 кВт постоянного тока) 100 кВт 75 кВт † 27 мин 410 км/ч
    CCS (150 кВт постоянного тока) 101 кВт † 78 кВт † 26 мин 420 км/ч

    † = Ограничено возможностями зарядки автомобиля

    Фактические скорости зарядки могут отличаться от показанных данных из-за таких факторов, как внешняя температура, состояние аккумулятора и стиль вождения.

    Предыдущая модель

    Модель, показанная на этой странице, является преемником Citroen e-C4, который был доступен с декабря 2020 года по декабрь 2021 года. Предыдущая модель имела запас хода на 5 км меньше, такое же ускорение и аналогичное энергопотребление.

    Предыдущая модель Citroen e-C4

    Citroen e-C4 – журнал Company Car Today

    Какая разница за неделю с электромобилем.Я закончил последний отчет, только что вернувшись из аэропорта на Citroen e-C4. Я был очень впечатлен тем, что он показал 218 миль при полной зарядке, но не так сильно после того, как диапазон упал до 28 миль после 140-мильной поездки туда и обратно из аэропорта.

    Следующие дни были похожи на американские горки. Во-первых, когда я зарядил его после того пробега по автомагистрали, и диапазон теперь показал колоссальную 231 милю. Ваузеры. За исключением, конечно, опять же, что это упало как камень в ту секунду, когда я начал движение. Я понимаю, что автомобиль проехал всего 1500 миль, и есть элемент «обучения», который должен выполнять маршрутный компьютер, но немного больше предсказуемости было бы неплохо.

    А потом в конце ноября в Великобритании резко похолодало, и мне пришлось повторить тот же рейс из аэропорта, на этот раз для посадки. Несмотря на то, что мы проделали точно такое же путешествие и расстояние, хотя на этот раз он был полностью в экономичном режиме, у нас осталось восемь миль пробега, сжимающих ягодицы. Плюс, так как это было сделано в режиме Эко, обогревателя при температуре на улице всего два градуса не было, поэтому я и мои пассажиры мерзли.Как справедливо заметила г-жа Б.: «Как это можно рассматривать как прогресс?».

    Да, я мог бы зарядить машину в аэропорту Гатвик или в Кобэме на обратном пути, но, честно говоря, я не понимал, что мне это нужно. Назовите меня наивным, но я ожидаю, что хэтчбек среднего размера сможет проехать 140 миль на полной зарядке с относительным комфортом.

    Было еще веселее. Несмотря на то, что до этого e-C4 заряжался без проблем, внезапно сработали настройки предварительного нагрева, а также отложенного заряда.Таким образом, обогреватель пытался нагреть салон, когда он нам не был нужен, а Citroen заряжался только в разблокированном состоянии.

    Я еще не смог поднять машину с помощью приложения My Citroen, и поиск исправления в онлайн-руководстве был единственной помощью, которую вы могли ожидать от экрана мобильного телефона, сидя в машине ночью на морозе. температуры. Я понимаю, что удаление руководств экономит деньги, но с точки зрения потребительского опыта они не приносят производителям никакой пользы.

    Даже когда e-C4 был полностью заряжен в холодную погоду, e-C4 показал дальность всего 128 миль — то есть 103 мили за восемь дней (это падение на 45%). Ни в одном другом электромобиле мы никогда не видели, чтобы аккумуляторная батарея была настолько чувствительна к температуре. К счастью, Stellantis это прекрасно знает и только что представила новую помпу и другие изменения, которые, по оценкам, дают дополнительные 22 мили при нуле градусов.

    Очевидно, что для меня это слишком поздно, так что пока я молюсь о мягкой зиме.

    Нат Барнс

    Citroen e-C4 Sense Plus: обзор долгосрочных испытаний

    Вердикт

    Электромобиль e-C4 кажется очень обычным для электромобиля, но в некотором смысле это часть его привлекательности. Мы считаем, что это привлекательный выбор для небольших семей, которые хотят перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

    • Пробег: 3250
    • Эффективность: 3,2 мили/кВтч

    Это хорошо протоптанный путь, я признаю, что зарядка остается одной из тревожных переменных.Или, в частности, публичная зарядка, потенциально разрушительный процесс, который может ударить вас именно тогда, когда вам это нужно больше всего.

    Но часто забывают еще один параметр: шаблоны использования. Потому что за шесть месяцев с впечатляющим e-C4 Citroen мне всего несколько раз нужно было подключиться к чему-то другому, кроме моей домашней розетки.

    Теперь я согласен с вами, Великобритания все еще отличается от того, какой она была в конце 2019 года, с гораздо меньшим количеством личных встреч. Но даже с учетом этого мне все же удалось несколько раз попасть из дома в Беркшире в Мидлендс, а также посетить летом центр Лондона.

    Конечно, e-C4 справился с этими поездками в столицу и из нее на одном заряде. Но даже когда мне понадобились публичные очки, пока все далеко не идеально, я обнаружил, что они меняются к лучшему.

    Дополнительные обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    сеть мест вдали от станций технического обслуживания на автомагистралях.Тем не менее, те, что изображены здесь, находятся не более чем в трех минутах от развязки с M3, и во многих случаях вы найдете точки Instavolt рядом с кафе или на парковках точек быстрого питания.

    Для меня разница в том, где общественная зарядка сейчас по сравнению даже с 18 месяцами ранее, заключается в том, что качество зарядных устройств растет вместе с их количеством. Зарядные устройства Instavolt просты в использовании — с бесконтактной оплатой в одно касание — и в целом очень надежны, поэтому я не удивился, увидев, что они заняли призовое место в нашем недавнем опросе сети зарядки Driver Power.

    Основным недостатком, конечно же, является стоимость — около 30 пенсов за кВтч по сравнению с всего лишь 5 пенсами за кВтч, которые я могу получить дома ночью благодаря тарифу на электромобиль от моего поставщика электроэнергии Octopus.

    Но с другой стороны, это еще одна область, где вы со временем развиваете подход к электромобилю. Мне не нужно полностью заряжать аккумулятор в общественном месте; все, что я хочу, это достаточное количество сока, чтобы добраться домой, и, возможно, еще немного. Таким образом, при установке Instavolt на 50 кВт 20 минут обычно было достаточно, чтобы пополнить добрую треть емкости аккумулятора Citroen (полезно 45 кВтч).И я мог бы жить с купюрой в 5 фунтов стерлингов, зная, что дома я наполню машину до краев. Я не нашел это слишком затратным, ни в финансовом, ни в плане времени.

    Что касается e-C4 в целом, он покинул подъездную дорожку Макилроев, и мы почувствовали к нему гораздо большую привязанность, чем когда он прибыл. Этого вполне достаточно для повседневного семейного использования (хотя тем, у кого коляски большего размера, багажник может показаться тесноватым). Это исключительно удобно в городе, и хотя компромиссом для этого является вялая езда по углам и на более высоких скоростях, это никогда не беспокоило меня.

    Передний электродвигатель мощностью 134 л. чувствовать себя как один из своих братьев и сестер с двигателем внутреннего сгорания. Видите ли, он также доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но я бы не стал менять электрическую версию ни на один из них.

    Citroen e-C4 Sense Plus: третий отчет3 мили/кВтч

    Auto Express остается лондонским изданием, но, как и многие компании, мы привыкли не находиться в офисе за последние 18 месяцев. В результате у нашего полностью электрического Citroen e-C4 не так много возможностей, как обычно, чтобы продемонстрировать свое мастерство в качестве пригородного транспортного средства, которое может мчаться в центр столицы и из него с великолепным нулевым уровнем выбросов. .

    По мере того, как наша общественная жизнь начала возвращаться к нормальной жизни, мы начали продвигать Citroen дальше коротких поездок вокруг нашего дома в Беркшире.И эти поездки не оставили у меня никаких сомнений в том, что e-C4 действительно подходит для более длительных поездок на работу.

    Дорога от дома до штаб-квартиры Auto Express составляет 45 миль в одну сторону, по участкам M3 или M4, затем по M25 и спуску по часто забитой M40/A40 перед последним крысиным бегом в подземку. автостоянка, на которой могут быть или не быть свободные точки зарядки.

    Основные изображения здесь были сделаны во время поездки на выходные на интерактивную художественную выставку Ван Гога, и путешествие проходило по тому же маршруту.

    Citroen показал хорошие результаты на протяжении всего опыта; Я заранее настроил кондиционер в машине, чтобы прогреть салон до отъезда (приложение для смартфона не безупречно, но он работает так же хорошо, как и другие, которые я пробовал с VW, Hyundai и т. п.). Затем мягкое качество езды поглотило ухабы и выбоины городского Беркшира, прежде чем мы разогнались по автомагистрали. Здесь e-C4 отдает предпочтение комфорту, а не самообладанию, поэтому он имеет тенденцию плавать, но я все же предпочел бы это, чем он улавливал все недостатки дорожного покрытия.

    И, конечно же, ближе к концу нашего путешествия он был в своей стихии, с силовым агрегатом в режиме «Эко», чтобы сделать ускорение более прогрессивным (он уже ощущается более естественным, чем во многих других электромобилях), и коробкой передач в режиме «В». », чтобы помочь использовать как можно больше энергии торможения, когда вы отпускаете дроссель.

    Салон e-C4 был достаточно большим для нас четверых — чему способствовал тот факт, что Генри и его школьному приятелю еще не исполнилось 10 лет, — а пол багажника переменной высоты позволил мне создать платформу для них обоих. чтобы насладиться импровизированным пикником, обнадеживающе свободным от цен лондонских кафе.

    Что касается запаса хода, то нет никаких сомнений в том, что e-C4 лучше чувствует себя в городе, чем на скоростных автомагистралях. Недавняя поездка на мероприятие в отель в Глостершире заставила меня искать точку зарядки не потому, что у меня закончился заряд, а потому, что мне нужна была более полная батарея, чтобы избежать беспокойства по поводу диапазона. Точно так же в начале пути к южному побережью, включая длинный участок М3, я нервно поглядывал на предсказанный измеритель дальности, но последние мили возле пляжа были достаточно медленными, чтобы вернуть меня в «кредит батареи». ».

    Это своего рода поездки, которые в конечном итоге должны совершить владельцы электромобилей, прежде чем они узнают об особенностях и слабостях своего автомобиля. Ключевым моментом для меня является то, что транспортное средство остается постоянно непоследовательным — до такой степени, что в случае с e-C4 вы знаете, что долгий пробег по автомагистрали, вероятно, даст вам около 145 миль запаса хода, тогда как любая городская деятельность будет вероятно, добавить около 25 миль к этой цифре.

    Citroen e-C4 Sense Plus: второй отчет

    У нашего нового Citroen e-C4, безусловно, есть несколько особенностей, но он оказался отличным городским транспортным средством — идеально подходит именно для тех коротких поездок, которые составляют большую часть нашей автомобильной жизни. .

    • Пробег: 900
    • Эффективность: 3,1 мили/кВтч

    «Соответствие назначению» — это фраза, которую часто произносят наши дорожные тестеры. Речь идет о способности автомобиля хорошо справляться именно с теми задачами, которые, вероятно, будут поставлены перед ним. А с наступлением осени это описание можно применить и к моему Citroen e-C4.

    Уточнение моделей использования, конечно же, особенно актуально для электромобилей. Если бы я регулярно проезжал 400 миль по британским автомагистралям, вы, вероятно, прочитали бы совсем другой обзор возможностей e-C4.

    Но для тех людей, чья жизнь сосредоточена на городской жизни — поездках не более чем на несколько миль в любой день — электромобиль — это фантастический инструмент: экологичный, идеально подходящий для езды по городу и недорогой. чипы для запуска.

    Обычная рабочая неделя моей семьи включает в себя пять поездок в школу и обратно (каждый раз около двух миль), затем несколько пробежек на уроки плавания и тенниса (всего около 20 миль) и, в этот день, доставка покупок на дом. , наверное, только один бег в супермаркет за дозаправкой.

    Даже в нечетные недели, когда я бегу в офис, чтобы встретиться с некоторыми из моих коллег из Auto Express, это только добавляет 40 миль к общему количеству. Таким образом, наихудший сценарий в настоящее время для рабочей недели составляет около 80 миль, что составляет менее половины того, что может поддерживать батарея Citroen.

    Обычно мы ездим куда-нибудь в выходные дни для более длительной прогулки, но даже с учетом этого мы подзаряжаем 50-киловаттный аккумулятор e-C4 примерно раз в 10 дней (мой сын Генри — на фото здесь он разминается передом — получил проблема с подключением автомобиля к нашему домашнему настенному блоку).

    Это удобная частота, да еще и экономическая. Даже эффективная обычная бензиновая машина не проедет более 40 миль на галлон в школьных очередях, но благодаря моему внепиковому тарифу на зарядку электромобиля Octopus даже полная зарядка батареи стоит около пяти фунтов. Я почти не заметил увеличения счета за электроэнергию, но моя кредитная карта стала намного счастливее с меньшим количеством посещений заправочных станций.

    Другие элементы e-C4 продолжают впечатлять. Мне особенно нравится кнопка «запланировать зарядку», расположенная у самого зарядного порта, которая позволяет мне переводить автомобиль в режим ожидания, пока не появится вышеупомянутый более дешевый тариф на электроэнергию.Это намного проще, чем постоянно возвращаться к информационно-развлекательной системе автомобиля или запускать приложение для смартфона.

    Кузов C4 достаточно велик для семьи с восьмилетним ребенком. Я бы не назвал заднюю кабину роскошной для взрослых, но Генри и его товарищи могут запрыгнуть на борт без каких-либо проблем. Багажник тоже приличного размера, хотя грубые встроенные крючки — это признак того, что инженеры сокращают свои расходы. Здесь не помешало бы еще несколько последовательных решений для багажа.

    В городе он кажется компактным, но раздельное стекло хэтчбека ухудшает видимость в зеркало заднего вида.Вам нужно сильно полагаться на (стандартную) камеру при парковке задним ходом.

    Несмотря на это, миссис Мак приняла e-C4 близко к сердцу, сделав нашу собственную арендованную Skoda Octavia, которая была показана на этих страницах месяц или два назад, в значительной степени ненужной. Его единственной недавней поездкой была поездка в Ливерпуль в середине лета, чтобы сесть на паром в Северную Ирландию — поездка, которую Citroen мог бы предпринять, но которая была бы за пределами его зоны комфорта.

    Возможно, именно поэтому вы видите так много электромобилей, таких как наш e-C4, припаркованных на подъездных дорожках рядом с другими транспортными средствами; это идеальная вторая машина, хотя в конечном итоге вы будете использовать ее в большинстве своих поездок.

    Citroen e-C4 Sense Plus: первый отчет

    Наш электрический семейный автомобиль Citroen e-C4 с самого начала ставит множество галочек

    Пожалуй, самый большой вопрос, стоящий сегодня перед каждым, кто покупает новый семейный автомобиль: стоит ли его покупать бензин, дизель или электро? Загадка, очевидно, нашла отклик в PSA (теперь Stellantis), потому что она разработала свою платформу для малолитражных автомобилей (CMP), совместимую со всеми тремя силовыми агрегатами. А потом какой-то хитрый инженер в Citroen решил, что это будет хорошая база для новейшего C4.

    Транспортное средство здесь — новейший автопарк Auto Express, который войдет в повседневное использование в качестве семейной малолитражки Макилроев. И мы выбрали автомобиль с нулевым уровнем выбросов — другими словами, e-C4 — полагая, что 99 процентов наших поездок будут находиться в зоне комфорта на дальности полета.

    Сначала краткий обзор технических характеристик: платформа e-CMP, максимально растянутая для C4, имеет прямую емкость аккумулятора 50 кВтч, поэтому для использования доступно около 45 кВтч. Это обеспечивает официальный диапазон в цикле испытаний WLTP в 217 миль, при этом приводя в действие один передний двигатель мощностью 134 л.с., который может разогнать автомобиль до 0-62 миль в час за девять секунд.

    Полноценная версия автомобиля Shine Plus поставляется со всем, кроме кухонной раковины — беспроводной зарядкой для смартфона, кожаными сиденьями с подогревом и т. п. — но нам очень хотелось получить поразительную краску Elixir Red, и слоты для сборки помогли нам вместо этого к самому базовому e-C4, Sense Plus.

    Мы не должны чувствовать себя обделенными, потому что все основные элементы присутствуют и соответствуют действительности: светодиодные фонари и двухзонный климат-контроль, а также информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения к Android и Apple.

    Также есть цифровая приборная панель и проекционный дисплей — и все это всего за 31 тысячу фунтов стерлингов после получения гранта на подключаемый автомобиль. Покраска нашего автомобиля стоит 700 фунтов стерлингов, в результате чего общая сумма составляет 31 595 фунтов стерлингов, но на разумных условиях PCP этот e-C4 будет стоить вам чуть более 400 фунтов стерлингов в месяц, предлагая вам возможность вернуть часть этой суммы за счет экономии топлива. .

    Ключевым испытанием в течение следующих шести месяцев будет то, будет ли e-C4 достаточно хорошим семейным автомобилем, а также достаточно надежным электромобилем. Но старт удался, потому что я едва ли могу припомнить другую машину, которая бы так аккуратно вписалась в привычный образ жизни.Электромобиль e-C4 (уже названный моим сыном «Жаком» и именуемый так всей семьей) используется для всех наших городских поездок — школьных пробежек, походов по магазинам и т. п. — и заряжается каждый третий или четвертый день, когда батарея достигает половины емкости.

    По городу ход автомобиля более чем приемлем – комфортен даже – на хитроумной подвеске Citroen с гидравлической подушкой. И 380-литровый багажник, и размещение на заднем сиденье отлично справились с нашим семилетним сыном.

    А как насчет дальних поездок? Выход Великобритании из-под ограничений, связанных с Covid-19, должен пройти определенный путь, прежде чем они станут регулярными, но во время поездок я узнал, что особо не о чем беспокоиться.Например, я мог бы расстроиться из-за того, как быстро прогнозируемый запас хода на автомагистралях сокращается, но когда в конце дня у Citroen все еще остается треть батареи, я знаю, что буду сидеть сложа руки, довольный тем, что удалось совершить поездку на целый день по цене около 1,80 фунта стерлингов.

    на флоте с: мая 2021
    Цена Новое: £ 33 395 (£ 30 895) После плагина Грант автомобилей
    Двигатель: 50KWH Батарея, Один электродвигатель, 134 л.
    CO2 / km / £ 0 0G / км / £ 0
    Опции:
    Премиум Металлическая краска (£ 700)
    Страхование *: Группа: 22 / Цитата: £ 548
    Пробег: 3,250
    Эконом: 3.2 мили/кВтч
    Есть проблемы?

    Ветровое стекло треснуло
    и треснуло (заменено)

    счета за отопление, так как цены на газ резко выросли этой зимой Газовая плита, банковские карты и калькулятор

    Эксперты поделились советами по экономии денег для клиентов этой зимой, включая лайфхак стоимостью 3 фунта стерлингов, который может сэкономить вам 200 фунтов стерлингов на счетах за отопление.

    Norton Finance поделился советом после резкого роста цен на газ и предупреждений о том, что счета за газ и электроэнергию вырастут в следующем апреле.

    Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень SussexWorld Today

    Информационный бюллетень i прорвется сквозь шум

    Ofgem поднял верхний предел цен на электроэнергию для стандартных тарифов и тарифов по умолчанию на 139 фунтов стерлингов, а для клиентов с предоплатой предел цен вырос на 153 фунта стерлингов.

    Это означает рост счетов за электроэнергию для 15 миллионов домохозяйств.

    Что такое взлом на 3 фунта?

    Чтобы сократить счета, компания Norton Finance предложила защитить ваш дом от сквозняков с помощью специальных уплотнителей, которые действуют как уплотнение, предотвращающее проникновение холодного воздуха через щели вокруг окон, дверей и дымоходов.

    Изоляторы дешевы в покупке и легко собираются, прикрепляя их к местам, где ощущается холодный воздух.

    Если вам нужна защита от сквозняков для вашей двери, Screwfix продает шлифованную полосу длиной один метр всего за 1,79 фунта стерлингов.

    По оценкам Norton Finance, защита вашего дома от сквозняков может сэкономить около 215 фунтов стерлингов в течение пяти лет.

    Кредит: Norton Finance

    Какие еще советы?

    Существует множество других способов экономии энергии, которые вы можете использовать, чтобы сэкономить деньги, например, приобрести специальную пленку для радиатора, которая отражает тепло вокруг вашего дома.

    Вы можете просто установить его, разрезав на место и прикрепив за внешним настенным радиатором.

    Toolstation продает в Интернете рулон размером 500 мм на 1,2 метра.

    Вы можете использовать обычную оловянную фольгу за радиатором, однако эксперты по энергетике говорят, что нет достаточных доказательств того, насколько это эффективно.

    Чтобы оптимизировать работу центрального отопления, вы можете прокачать радиатор, что включает в себя избавление от скопившегося внутри воздуха, из-за которого горячая вода перестает циркулировать в радиаторе.

    Вы можете приобрести ключ от радиатора в местном магазине «Сделай сам» и ткань/тряпку, чтобы избавиться от скопившегося воздуха.

    Меньше включайте отопление, чтобы сэкономить деньги. Даже понижение температуры термостата на один градус может сэкономить около 10 % расходов на электроэнергию — в зависимости от того, какую энергию вы используете.

    Еще один совет: не оставляйте приборы в режиме ожидания.

    Какие еще советы?

    Вы можете поговорить со своим поставщиком, если вам трудно оплатить счета за электроэнергию.Они могут предложить вам план платежей или другие индивидуальные решения.

    Также проверьте, имеете ли вы право на участие в программе скидок «Теплый дом», которая может сэкономить вам 140 фунтов стерлингов на счетах за электроэнергию.

    Схема обычно оплачивается непосредственно вашему поставщику, который затем применяет скидку к вашим счетам в период с октября по март.

    Если у вас есть счетчик с предоплатой, вам будет отправлен ваучер на 140 фунтов стерлингов для пополнения счетчика.

    Чтобы иметь право на участие в программе, вы должны принадлежать к одной из двух категорий:

    Вы получаете элемент Гарантийного кредита пенсионного кредита, известный как «основная группа».

    У вас низкий доход и вы соответствуете критериям вашего поставщика энергии для схемы, известной как «широкая группа».

    Citroën e-Berlingo MPV обзор 2022

    В 1996 году Citroen Berlingo впервые предложил покупателям небольшой минивэн на базе фургона и с тех пор стал феноменом, продав более 3,3 миллионов автомобилей и создав своего рода культ. Родители с маленькими детьми, владельцы собак, люди, которым нужен автомобиль, который можно использовать как фургон для работы, и водители, у которых есть хобби на свежем воздухе, любят простой, доступный вместительность и отсутствие излишеств в управлении автомобилем Berlingo.

    Перейдите к третьему поколению e-Berlingo, и концепция теперь переместилась на полностью электрическую трансмиссию, и теперь вы получаете гораздо более умный продукт с точки зрения как дизайна, так и технологий. Несмотря на то, что это по-прежнему минивэн на базе фургона, теперь он имеет стильные черты, заимствованные у линейки внедорожников и кроссоверов Citroen. Он разделяет большинство своих скрытых частей с Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life, но у Citroen, пожалуй, самый стильный нос.

    Тонкая верхняя решетка окружена светодиодными фонарями, а фары утоплены в передний бампер.По бокам есть две полоски «Airbump», которые должны помочь избавиться от ударов при парковке, а массивные рейлинги на крыше означают, что вы сможете перевозить велосипеды или другой багаж. Последнее вряд ли понадобится в пятиместном варианте, когда в багажнике огромные 775 литров. Обновите стандартный Berlingo M до версии XL (которая на 35 см длиннее), и он вырастет до 1050 литров — это примерно столько же, сколько у супермини с полностью сложенными сиденьями!

    XL можно заказать с семью сиденьями, а доступ к задним сиденьям удобен благодаря большим раздвижным боковым дверям – настоящее благо на тесных парковках, особенно для родителей, которым не хватает маленьких детей и детских кресел. Задняя дверь огромна, чтобы помочь загрузить багаж, но у Berlingo также есть отдельный открывающийся стеклянный люк, что означает, что вы можете получить доступ к багажнику в труднодоступных местах, не двигая автомобиль вперед.

    Интерьер стал намного лучше, чем раньше, почти нет ощущения, что вы управляете моделью, близкой к фургону. Материалы выглядят шикарно, а информационно-развлекательная система поразительна. Также приятно знать, что Citroen не стал отказываться от функций безопасности, несмотря на доступную природу Berlingo.Доступно не менее 19 вспомогательных функций, которые сделают вождение более безопасным и менее напряженным.

    С 2022 года Berlingo стал полностью электрическим, и все версии, кроме e-Berlingo, доступны только из существующих запасов. Электродвигатель хорошо подходит для минивэна, с плавным ускорением и отсутствием переключения передач, что делает вождение чрезвычайно легким и расслабляющим. Если его запас хода на 174 мили вызывает беспокойство при более длительных поездках, его можно зарядить на 10-80% примерно за 30 минут с помощью общественного зарядного устройства на 100 кВтч.

    Ранее Berglino предлагался с 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью от 99 до 128 л. . Бензин работает хорошо, несмотря на его сравнительно небольшую емкость, и был нашим выбором до того, как его сняли с производства. Однако, если вы хотите часто полностью загружать Berlingo, буксировать его или преодолевать много миль, дополнительная тяговая мощность и экономия топлива более мощных дизелей имеют больше смысла.

    Топовая версия бензинового двигателя мощностью 128 л.с. была доступна с автоматической коробкой передач, и была даже опция внедорожной техники, которая использует выбираемые режимы движения для разных поверхностей, как на дорогих внедорожниках. Это не даст вам такого же сцепления, как 4×4, но может быть полезно для водителей, которые время от времени сталкиваются с неровными дорогами и скользкими ситуациями.

    Пространство внедорожника соответствует эксплуатационным расходам супермини

    ​Несмотря на свою практичность, e-Berlingo с самого начала проектировался с расчетом на экономичность в эксплуатации, поэтому, хотя раньше он оснащался теми же небольшими двигателями, что и супермини Citroen, теперь он электрический -Только.

    Он оснащен тем же аккумулятором на 50 кВтч, который вы найдете в Citroen e-C4 или Peugeot e-2008, и здесь он может проехать без подзарядки несколько квадратный e-Berlingo примерно на 174 мили. Это может быть трудной пилюлей для владельцев, привыкших к запасу хода примерно в два раза больше, чем у дизельного двигателя, но e-Berlingo, по крайней мере, оснащен быстрой зарядкой мощностью 100 кВт. Остановитесь на обед после 150 миль или около того вождения, и 30-минутная зарядка может разрядить аккумулятор на 10-80%, что должно быть достаточно для совершения всех поездок, кроме самых длинных.

    Прокатитесь на e-Berlingo по городу, и его запаса хода должно хватить примерно на неделю вождения, или вы можете заряжать его каждую ночь и начинать каждый день с полной зарядки.

    Конечно, его трансмиссия с нулевым уровнем выбросов оказывает большое влияние на эксплуатационные расходы не только потому, что электричество намного дешевле бензина или дизельного топлива. Существует также бесплатный VED (дорожный налог), и e-Berlingo в настоящее время освобожден от ULEZ и лондонской зоны заторов, а также от большинства аналогичных зон с низким уровнем выбросов. Водители служебных автомобилей тоже могут существенно сэкономить; e-Berlingo находится в самом низком диапазоне прибыли в натуральной форме (BiK) для расчета ответственности.

    Когда двигатели внутреннего сгорания еще были доступны, PureTech 110 с механической коробкой передач был нашим выбором для водителей с небольшим пробегом, потому что этот 1,2-литровый бензиновый двигатель расходует до 45,8 миль на галлон и выделяет 146 г/км CO2. Запустите один для использования в бизнесе, и он попадет в более доступную группу льгот в натуральной форме (BiK), чем дизель.

    Если вы проезжаете более 12 000 миль в год, возможно, стоит поискать дизель вместо дополнительных миль между заправками.Модель BlueHDi 100 является самой экономичной, расходуя до 57,4 миль на галлон, в то время как тот же двигатель мощностью 128 л.с. расходует до 57 миль на галлон. Выбросы CO2 варьируются от 134 до 154 г/км.

    Дорожный налог на бензиновые и дизельные автомобили Berlingo обойдется вам в стандартную годовую ставку, а обслуживание Citroen будет таким же доступным, как и у автомобилей других популярных марок.

    Плавная работа электродвигателя

    Скорее всего, вы не купите e-Berlingo из-за того, как он едет, но это также означает, что вы можете получить приятный сюрприз за рулем.Он почти всегда похож на автомобиль, а не на фургон, и его шасси и шины обеспечивают много самообладания и сцепления с дорогой.

    Несмотря на высокую крышу и довольно высокую посадку, в поворотах не слишком много наклона, а малый диаметр поворота и легкое рулевое управление делают маневрирование легким. Подвеска также достаточно гибкая, чтобы ваши пассажиры могли спать или играть в игры, не жалуясь на бодрую езду.

    Электродвигатель мощностью 134 л.с. может разогнать e-Berlingo до 100 км/ч примерно за 11.5 секунд, так что это не будет вызов Tesla Model X вдали от пункта взимания платы. Однако, как и все электромобили, он имеет мгновенный крутящий момент, когда вы нажимаете на педаль, что заставляет его чувствовать себя быстрее, чем предполагают его цифры, особенно на городских скоростях.

    До того, как Berlingo стал только электромобилем, мы были большими поклонниками 1,2-литрового бензинового двигателя мощностью 108 л. с., который отличается плавностью хода и приятным управлением. Тем не менее, это может быть немного напряжно, если вы планируете перевозить пассажиров на всех семи сиденьях, и в этот момент дополнительное ворчание 1.5-литровый дизель начинает иметь смысл. Бензиновый двигатель также был доступен с плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая хорошо подходила для характера Berlingo.

    Стоит отметить, что не все двигатели были доступны во всей линейке. Бензиновый PureTech 110 и дизельный BlueHDi 100 предлагались только с комплектациями Feel и Flair. Между тем, топовый бензиновый PureTech 130 и дизельный BlueHDi 130 были ограничены топовыми версиями Flair XTR.​

    Огромный скачок вперед в качестве означает, что вы полностью забудете о его происхождении от фургона

    Хотя Berlingo третьего поколения основан на фургоне, это большой шаг вперед с точки зрения дизайна и технологий.Приборной панели придали гораздо более престижный вид, чем раньше, благодаря лучшим материалам и некоторым причудливым штрихам моделей Citroen C4 Cactus и C3 Aircross. Он также проще в использовании благодаря прямому управлению обогревом и вентиляцией, поэтому вам не нужно возиться с меню.

    Вы по-прежнему будете часто использовать сенсорный экран, а восьмидюймовый дисплей теперь расположен над приборной панелью. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными. Благодаря огромному пространству внутри, Berlingo кажется просторным благодаря огромному ветровому стеклу и высоким боковым окнам.Citroen также разработал внутреннюю «атмосферу», чтобы максимально использовать пространство. Стандартная версия в основном серая, с редкими вкраплениями зеленого, в то время как «Metropolitan Grey» добавляет зеленую полосу и приборную панель цвета China Grey. Атмосфера «Wild Green» добавляет зеленую обивку с оранжевой полосой.

    Уровни отделки салона называются Feel and Flair XTR, а в стандартный комплект входят светодиодные ходовые огни, восьмидюймовый сенсорный экран, DAB-радио и Bluetooth. Flair добавляет 16-дюймовые черные легкосплавные диски, черные рейлинги на крыше, открывающееся окно задней двери, защитное стекло, отдельные задние сиденья и электрические задние стеклоподъемники. Между тем, топовая спецификация Flair XTR включает 17-дюймовые колеса, восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей, внешнюю отделку Airbump, 10-дюймовый цифровой приборный дисплей, камеру заднего вида и двухзонный климат-контроль. В 2022 году Flair XTR также стал доступен для версии XL.

    Citroen сосредоточился на том, чтобы обеспечить плавность хода Berlingo, и по большей части это довольно хорошо, но в салоне ощущаются острые неровности. Также слышен небольшой шум ветра, особенно от больших зеркал заднего вида на высоких скоростях.

    Если вам нужен большой грузовой отсек, трудно превзойти Citroen e-Berlingo по цене

    Во-первых, есть две версии e-Berlingo: более короткая M и XL на 35 см длиннее. В то время как они кажутся одинаковыми для передних пассажиров, XL предлагает больше места и возможность третьего ряда сидений, а также больший багажник.

    Конечно, этот выбор будет зависеть от того, как вы планируете использовать свой e-Berlingo, но, учитывая, что даже стандартный M имеет огромный 775-литровый багажник (в пятиместном режиме), большинство покупателей, вероятно, выберут более дешевая версия. В XL объем багажника увеличился до 1050 литров, и в обоих случаях вы можете сложить сиденья с помощью надежного набора рычагов в багажнике или на самих сиденьях. Впечатляет то, что когда сиденья опущены, они также оставляют плоскую площадку для загрузки вещей. Выберите семь сидений, а два задних сиденья можно полностью убрать из машины, когда они не нужны.

    Еще одна изящная фишка — складывающееся в ровную плоскость сиденье переднего пассажира, поэтому, если вам нужно перевезти особенно длинный предмет, например доску для серфинга или напольные часы, в Berlingo M можно разместить до 2 человек.7 метров в длину, в то время как XL растягивается до чуть более трех метров. Помещение предметов не должно быть проблемой благодаря огромной задней двери, но это может быть немного неприятно на узких автостоянках или в гараже. К счастью, Citroen распознал это и сделал так, чтобы заднее стекло открывалось отдельно, позволяя помещать внутрь небольшие предметы.

    Каждая деталь Berlingo разработана специально для семейного отдыха, что подтверждается 186-литровым внутренним пространством для хранения вещей. Это больше, чем весь багажник некоторых городских автомобилей.Выберите Modutop, и там также есть длинный рундук на крыше, немного похожий на тот, который вы найдете в авиалайнере.

    Citroen Berlingo – фаворит владельцев, но он слишком новый, чтобы делать слишком много выводов

    Berlingo был очень успешной моделью Citroen – в 2017 году он был самым продаваемым автомобилем в 17 странах, и более 3,3 миллиона автомобилей производится с 1996 года. Поскольку он основан на коммерческом оборудовании, вы также ожидаете, что он будет довольно жестким, но нам нужно посмотреть, есть ли какие-либо проблемы с моделью третьего поколения.Тот факт, что Citroen занял 28-е место из 29 производителей в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2021 года, вызывает беспокойство, вызванное в целом низкими оценками по всем направлениям. Около 23% владельцев Citroen сообщили о неисправности в течение первых 12 месяцев владения.

    В новейшем Berlingo безопасность совершила настоящий прорыв: предлагается не менее 19 систем помощи при вождении. Они варьируются от предупреждения о выезде с полосы движения и автономного экстренного торможения до цветного проекционного дисплея и адаптивного круиз-контроля.В краш-тестах Euro NCAP он получил четыре звезды из пяти с впечатляющим показателем 91% за защиту взрослых пассажиров. Он потерял баллы в категории уязвимых участников дорожного движения из-за высокого капота и жестких стоек ветрового стекла, а его автономная тормозная система не может обнаруживать велосипедистов.

    Использование термостата

    Какой бы термостат не использовался в вашем доме, Control4 предоставляет вам простой в использовании интерфейс для регулировки климата. Вы можете контролировать температуру, влажность и настройки вентилятора из дома или из любой точки мира.

    Control4 делает больше, чем просто обеспечивает красивый вид климат-контроля — он позволяет создавать различные заданные значения (температурные диапазоны) и связывать их с расписаниями или событиями в вашей системе домашней автоматизации. Например, вы можете начать охлаждение своего дома за 30 минут до того, как придете домой с работы, или оно может запускаться автоматически, когда вы входите в парадную дверь.

    Видео: управление термостатом

    Проверка микроклимата в помещении

    С первого взгляда можно увидеть текущую температуру в помещении и активный режим нагрева/охлаждения вашей системы HVAC.

    Для проверки температуры в помещении:

    1. Выберите любую комнату с термостатом. Если термостат виден только в одной комнате, либо переключитесь на экран этой комнаты, либо попросите Smart Home Pro сделать его видимым в других комнатах.
    2. Откройте меню «Комната» и выберите «Комфорт».

      Появляются значки, связанные с климатом.

    3. Посмотрите на круглый значок температуры термостата.

      Число в центре указывает текущую комнатную температуру, а значки тепла/холода показывают, в каком режиме в данный момент работает ОВКВ. Если видны значки тепла и холода, ОВК находится в «автоматическом» режиме. Если внизу видна только маленькая буква «О», система вентиляции и кондиционирования отключена.

    Для проверки влажности в помещении:

    1. Выберите значок термостата любой комнаты.
    2. На экране Термостат выберите Влажность в верхней части экрана. Откроется экран Влажность .

      Большое число в центре указывает на влажность, маркер в виде капли указывает на уставку влажности, а значок в нижней части экрана указывает на текущий режим увлажнения.

    Проверка погоды на улице

    Для проверки погоды на улице:

    1. В меню «Комната» выберите «Комфорт», затем выберите «Термостат». Над индикаторами заданной температуры в помещении отображается текущая погода на улице (облачность, температура и вероятность осадков).

    Чтобы проверить погоду и прогноз погоды на улице:

    1. В меню «Комната» выберите «Комфорт», затем выберите «Погода».Текущая температура и влажность отображаются на видном месте, а внизу экрана прокручивается прогноз. Если значок погоды не отображается, попросите Smart Home Pro добавить драйвер погоды в вашу систему.

    Изменение температуры

    Вы можете начать с использования климат-контроля так же, как с обычным термостатом.

    Чтобы изменить температуру:

    1. На экране «Комната» интерфейса выберите «Комфорт».Климат-контроль открывается.

    2. Если в вашей системе более одного термостата, выберите тот, которым вы хотите управлять.
    3. Переместите оранжевый индикатор уставки «нагрев» или синий индикатор уставки «охлаждение» на желаемую температуру. (Отметка температуры указывает на текущую комнатную температуру.)

      — ИЛИ —

      Используйте стрелки вверх и вниз для одновременной настройки обеих уставок.

      — ИЛИ —

      Выберите текущую температуру в центре круга, и когда появятся значения заданных значений нагрева и охлаждения, выберите одно из них и используйте стрелки вверх и вниз, чтобы отрегулировать только это заданное значение.

      Совет. Заданное значение «нагрев» – это температура, при которой система ОВКВ начинает нагреваться, а заданное значение «охлаждения» – это температура, при которой начинается охлаждение.

    Изменение влажности в помещении

    Для изменения влажности:

    1. На экране «Комната» интерфейса выберите «Комфорт». Климат-контроль открывается.

    2. Если в вашей системе более одного термостата, выберите тот, которым вы хотите управлять.
    3. На экране Термостат выберите Влажность в верхней части экрана.Откроется экран Humidity , на котором отобразится текущая влажность в помещении и заданное значение влажности.
    4. Коснитесь значка слева, чтобы переключиться между увлажнением и осушением.

    5. Чтобы изменить желаемую уставку влажности, переместите каплевидный индикатор уставки или используйте стрелки вверх и вниз.

    Создание и использование предварительных настроек климата

    Предварительные настройки — это мощный и гибкий способ сохранить все ваши климатические настройки, включая заданные значения нагрева и охлаждения, режим вентилятора и настройки влажности, чтобы их можно было легко вызвать позже. Одним касанием вы можете вызвать правильные настройки для любого настроения или деятельности или запланировать их. Предустановки позволяют вашему дому легко реагировать на вашу жизнь — вы больше не привязаны к жесткому расписанию.

    Чтобы использовать, создать или отредактировать предустановку:

    1. В домашнем представлении комнаты выберите «Комфорт», затем «Термостат», затем выберите «Предустановка» в нижней части экрана. Появится список предустановок, показывающий доступные в настоящее время предустановки (если они есть).

    2. Чтобы выбрать предустановку, выберите предустановку в списке. Предустановка применена.
    3. Чтобы создать новый пресет:

      1. Коснитесь значка (изменить).Откроется список Presets .

      2. Коснитесь значка (добавить). Откроется экран New Preset .

      3. В поле Моя предустановка введите новое имя создаваемой предустановки.
      4. Установите температуру, при которой должны включаться обогрев и охлаждение, режим вентилятора и будет ли эта предустановка действовать как предустановка для отпуска, затем коснитесь ГОТОВО.
    4. Для редактирования пресета:

      1. Выберите значок (редактировать). Откроется список Presets .
      2. Выберите пресет для редактирования. Откроется экран Edit Preset .

      3. Настройте параметры температуры, влажности и вентилятора, затем коснитесь ГОТОВО.

    Для использования предустановки:

    1. В домашнем представлении комнаты выберите «Комфорт», затем «Термостат», затем выберите «Предустановка» в нижней части экрана. Появится список предустановок, показывающий доступные в настоящее время предустановки.

    2. Выберите нужный пресет. Предустановка применена.

    Настройка графиков

    Расписание — это диапазон времени, связанный с предустановкой климата.Создать расписание просто после того, как вы создали пресеты.

    Видео: планирование термостата

    Для создания или редактирования расписания:

    1. В домашнем представлении комнаты выберите «Комфорт», затем «Термостат», затем выберите «Расписание» в верхней части экрана.

    2. Выберите день недели, к которому будет применяться предустановленное расписание.Появится список текущих расписаний на этот день.
    3. Чтобы добавить расписание, выберите значок (добавить) в верхней части экрана.

      — ИЛИ —

      Чтобы отредактировать существующее расписание, выберите нужный пресет из списка.

    4. Установите время, в течение которого должна применяться предустановка, затем выберите ДАЛЕЕ (при создании нового расписания) или ГОТОВО (при редактировании существующего расписания).
    5. Выберите предустановку, которую вы хотите использовать в данный момент, затем выберите Готово. Повторите процесс для всех событий этого дня.

      Совет: После создания расписаний на полный день вы можете скопировать расписание на другие дни и термостаты.

    Для копирования расписания дня:

    1. На экране термостата выберите Расписания и день для копирования.
    2. Выберите значок (копировать). Откроется список Копировать в… .

    3. Выберите каждый день, на который вы хотите скопировать расписание (обозначен флажками).
    4. Если у вас несколько термостатов и вы хотите скопировать расписание на все термостаты, выберите Применить ко всем термостатам.

      Важно: Предустановки, используемые в расписании, существуют на других термостатах до того, как на них будет скопировано расписание.

    5. Выберите ГОТОВО.

    Изменение температурной шкалы

    Чтобы изменить шкалу температур, используемую в меню и настройках:

    1. В домашнем представлении комнаты выберите «Комфорт», затем «Термостат», затем выберите «Дополнительно» в верхней части экрана.Откроется настройка температурной шкалы .

    2. Выберите шкалу температуры, затем выберите шкалу Фаренгейта или Цельсия.

    Добавление термостата в избранное на экране помещения

    Чтобы добавить термостат в качестве избранного на комнатный экран:

    1. Выберите комнату для управления, затем выберите «Комфорт». Климат-контроль открывается.
    2. Нажмите и удерживайте значок термостата, затем выберите Избранное для комнаты.

      Термостат добавлен на экран «Комната».

    Беспроводной термостат Control4 от Aprilaire

    Беспроводной термостат Control4 от Aprilaire — это надежное сложное устройство, которое постоянно обеспечивает необходимый уровень комфорта наиболее эффективным способом. Благодаря расширенным предустановкам и расписанию термостат работает с вами, а не заставляет вас вписывать климат-контроль в жесткий график.

    • Улучшенная совместимость с современными системами HVAC, включая системы принудительной вентиляции, геотермальные, двухтопливные и системы контроля влажности
    • Управление обогревом, охлаждением, вентиляцией, увлажнением и осушением (с совместимыми системами HVAC)
    • Простая настройка уставки нагрева и охлаждения, управление вентилятором и режим влажности прямо на термостате
    • ЖК-дисплей с подсветкой отображает температуру, режим работы и состояние HVAC, контроля качества воздуха в помещении, вентилятора и удержания
    • Дополнительный дизайн с осветительными приборами Control4
    • Может быть легко установлен в подсобном помещении с дополнительным выносным датчиком температуры

    Если у вас установлен этот термостат, вы можете узнать больше о его работе в руководстве пользователя термостата.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *