Не греет печка на ланосе: Не греет печка на шевроле ланос. Плохо греет печка в ланосе

Содержание

Почему плохо греет или вообще не греет печка. Статьи компании «ACS

Во многих случаях причиной плохого прогрева салона на автомобилях Дэу Ланос и конструктивно похожих на них Шевроле Авео, Дэу Нексия и других становится неправильная работа термостата. Трудно определить однозначно, почему именно на этих автомобилях термостат оказался неудачным — но опыт подсказывает, что в штатном месте он редко работает правильно, и даже установка новой детали помогает ненадолго. При этом стоит заметить, что его замена сопряжена со значительными сложностями, в том числе с разборкой механизма ГРМ. Выполнить такую работу, не имея квалификации и хорошо оборудованного рабочего места, а особенно в морозную погоду, когда проблема печки становится наиболее острой, обычному автолюбителю не под силу. И даже заплатив немалую сумму за оригинальный термостат и его замену на СТО, не всегда можно рассчитывать на долгожданное тепло в салоне.

Для того, чтобы решить задачу простым и надежным способом, был разработан выносной корпус термостата

.

В чем же его преимущества?

  • За счет расположения вне головки блока цилиндров он работает в более благоприятных условиях и, как правило, служит долгие годы без замены

  • Его установка под силу практически любому человеку без специальных умений и инструментов — достаточно разрезать шланг от радиатора к двигателю, вставить в него корпус и закрепить двумя хомутами, которые можно заказать вместе с корпусом. Сборка самого корпуса еще проще — нужно всего лишь вложить в него термостат и закрутить 3 болта, но и этого можно избежать, если при заказе попросить отправить корпус в собранном виде.

  • Последующая замена термостата также предельно проста. За счет того, что корпус выполнен из нержавеющей стали, в нем ничего не закисает и его легко разобрать даже через несколько лет эксплуатации.

  • В выносной корпус легко поставить термостат с температурой срабатывания 92 градуса, который тоже можно заказать вместе с корпусом. Не стоит волноваться о перегреве мотора — такой термостат является штатным для автомобилей Опель, на которых установлен конструктивно аналогичный двигатель. О причинах установки более «холодного» термостата корейцами существует много гипотез, но факты показывают, что это решение оказалось неоправданным. 

    Таким образом вы можете решить проблему холода в салоне за 15 минут, потратить на это меньшую сумму, чем на замену штатного термостата, и наслаждаться теплом не дожидаясь своей очереди на СТО. Тысячи владельцев Daewoo Lanos, Nexia, Chevrolet Aveo, Opel Kadett, Vectra,  Astra и других автомобилей, в которых штатные термостаты плохо работают, сложны в замене или просто слишком дорогие, решили свою проблему. Кстати, для таких случаев выпускается широкий ассортимент корпусов с различными диаметрами присоединительных штуцеров, отводами для подключения дополнительного оборудования, например ГБО, и другими полезными особенностями, которые могут пригодиться для использования таких корпусов на практически любой технике с жидкостной системой охлаждения.


Видеообзор https://youtu.be/a46CaTNvKCc

Слабо греет печка ланос 1.5. Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos? Процесс замены троса

Новая печка греет отлично, но в процессе эксплуатации, часто отрывается крепление — скоба, прижимающая радиатор печки салона к воздуховоду. Как результат, в образовавшиеся щели, в обход радиатора начинает поступать не прогретый, холодный воздух. КПД отопительной системы автомобиля падает от 50% до 90%. Также бывают как вариант поломки: забитый радиатор печки или не закрывается полностью термостат. Любой из случаев легко диагностируется
, например если забит радиатор печки, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый. При нарушении теплового режима работы двигателя по вине термостата, достаточно на панели приборов визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя, стрелка долго не поднимается до середины. В случае обрыва крепления (скобы) радиатора, проще всего проверить пошатав за патрубки печки из моторного отсека.
Как можно догадаться, шевеление патрубков означает, что упал радиатор печки. В моем случае именно так и произошло, наверное после «хорошей ямы», я то по началу даже не догадывался, заметил непорядок лишь с наступлением холодов. По инструкции для устранения неисправности нужно снимать торпеду (панель приборов). Но к счастью по своей природе я очень ленив и ревнив к деньгам, растрачиваемым на авто в меж сервисном интервале. Первым решением найденным на просторах славянских народов, это замена или возможность закрепить радиатор печки на Ланосе «каким то трудным Макаром» без разборки торпеды. Люди описавшие это чудо действо жаловались на сложный, хрупкий и ущербный для самой печки процесс сборки. Местами сломанный пластик корпуса печки. Где то нужно специально отпиливать, а потом при сборке садить на герметик отпиленный пластик. Воздуховоды при обратной сборке сложно вставить на места, ввиду поведенного от температуры пластика…

Должно же быть легкое решение проблемы крепления радиатора печки. Да есть! Очень быстрый и легкий способ закрепить обратно на место упавший радиатор печки, это вставить распорки между радиатором и корпусом печки. Для этого, горячим ножом вырезать с трех сторон лючок в нижнем корпусе воздуховода радиатора размером 10×10 см и отогнуть в низ (подогревая пластик в месте изгиба). Полностью вырезать нет необходимости, иначе после вставки распорок печки, будет крайне сложно вставить на место вырезанный пластик лючка. Для лечения крепления радиатора печки Ланос понадобятся: нож, газовая горелка (подойдет зажигалка с постоянным факелом), герметик, резиновый шланг (около 30 см), клей секунда.

На фото нагляднее получилось, под рукой оказался фотоаппарат мобильного телефона. Для удобного доступа к нижней части радиатора достаточно снять нижний воздуховод направляющий горячий воздух на ноги, открутив 3 самореза. При снятии воздуховода будет препятствовать жмут проводов, висящий на клипсах, одну правую достаточно поддев отверткой высадить из отверстия. Также нужно предварительно открутив шурупы, отодвинуть назад пластик центральной консоли, та что между сиденьями. Рычаг КПП перевести в положение 2-ой или 4-ой передачи, тем самым подав пластик центральной консоли максимально назад.
Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру намеченного лючка. Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. В процессе вырезания лючка, придется несколько раз повторять разогрев лезвия, так как нож в процессе резки остывает. Само движение раскаленного ножа в пластике идет как по сливочному маслу. После выреза и отгиба лючка, отрезать по замеру отрезок резинового шланга, сделав ножом с одной стороны v-образный надрез, который будет упираться в кромку бачка радиатора. Во внутрь шланга я вставил по короткому шурупу или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры. Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода (в которой частично и был уже вырезан лючок) и верхней части радиатора печки.

Поднять и закрепить радиатор печки
Низ радиатора (место, где патрубки выходят в моторный отсек) крепиться прижимной пластиной с помощью шурупа. Иногда при долгом катании с упавшим радиатором и его выламывает с корнем. Мне повезло, низ радиатора все еще надежно держался. Для надежности заложил пальцем на о щуп пару колбасок герметика и в низ печки (без шланга), там зазор меньше пальца. Таким «простым Макаром» было установлено 4 распорки по верхнему периметру радиатора. Дальше пригнул пластиковый лючок на его законное место и при помощи «супер» клея прихватил в точках прикосновения. Когда клей высох, обмазал герметиком по всему шву лючка и дал время высохнуть.
Печка снова работает как и прежде
С эстетической стороны дела, все послеоперационные шрамы не видно, так как они закрываются нижним кожухом воздуховода, направляющим поток горячего воздуха на ноги. За бортом +7 градусов, начал обильно потеть, до этого, что 2, что 4 скорость мотора печки, едва было тепло в машине. Теперь чувствуется в низу явно раскаленные угли, приходиться уменьшать подачу тепла перемещая регулятор в синюю зону.

Метки инфо: не греет печка, ремонт печки автомобиля, холодно в машине.

Дэу Ланос эксплуатирую первый год, вернее первую зиму и столкнулся с проблемой, что печка плохо греет, верней, можно сказать она вообще не греет. Хотелось бы уточнить это общая проблема этого автомобиля, или же конкретно, что то не так с моим Ланосом.

Ответ:
В целом, конструкция печки Daewoo Lanos довольно не плохая и в большинстве автомобилей не вызывает проблем. В случае, если плохо или вообще не подается теплый воздух в салон автомобиля, очевидно проблема существует в блоке управления отопителем. Чтобы убедится в правильности диагноза, рекомендую снять блок с регуляторами и проверить тросы, который идут от ручек управления к заслонкам.

Скорей всего проблема именно в этом. Также проверьте электродвигатель печки, работает ли он на всех режимах, случается, что из- за поломки переключателя, моторчик работает на минимальных оборотах и теплый воздух слабо подается в салон. Помимо этого, некоторые владельцы Ланосов, сталкиваются с проблемой ослаблением крепления мотора печки, за счет этого его вентилятор не подает всю порцию воздуха в салон, следовательно, печка Daewoo Lanos плохо греет.

Причины, по которым плохо греет печка Daewoo Lanos. Видео

С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: слабо греет или не греет совсем. Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто. Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.

Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

Причин, почему на Шевроле Ланос не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.

Начнём с простого

По большому счёту совсем не важно плохо греет печка Ланоса или вовсе дует холодным воздухом. Приведём причины непозволительной начиная с самой простой.

Не бросайтесь сразу искать серьёзные поломки, банально проверьте уровень антифриза в системе. Его может просто не хватать. Долейте охлаждающую жидкость немного выше средней линии. Проверьте работу отопителя.

Вышел из строя термостат

Вторая причина, почему на Шевроле Ланос плохо греет печка — это поломка термостата. Прибор этот довольно хрупкий и легко выходит из строя. Как распознать, что термостат сломан? При прогретом двигателе стрелка температуры антифриза очень медленно будет подниматься, не доходить до нужного значения. Также потрогайте патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро нагреваться (хотя печка, согласно датчикам, ещё не прогреется), либо останутся холодными. Решение здесь только одно — замена термостата.

Завоздушенность системы

Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать это тоже просто. В этом случае в подкапотном пространстве температура входящего и выходящего патрубков сильно разнится. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.

Может подводит радиатор?

Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором. В домашних условиях это тёплая лимонная кислота.

Как промыть: снимите патрубки радиатора печки, подключите помпу и прогоните раствор по кругу несколько раз. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

Срыв крепления

Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.

На СТО причину, на Ланосе, встречают довольно часто. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет , и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.

В отличие от иных , Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. : регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка . Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • : создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие , который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. : проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Почему Chevrolet Lanos работает плохо? Исключить сами причины

Довольно часто владельцы этой модели должны выяснить, почему нагреватель Chevrolet Lanos плохо нагревается. Сначала отметим: нагреватель работает отлично, без каких-либо жалоб со стороны хозяина. Однако, после сезона, проблемы, которые традиционно обнаруживаются с началом холода, начинаются.

Смириться с ними опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, также неприятно и всегда в плохое время), но и с точки зрения безопасности движения: окна предполагают, обзор нет, и их постоянное вытирание отвлекает от дороги, что чревато ударами в результате аварии. Необходимо срочно разобраться с нагревателем, и я бы хотел. без дополнительных затрат. Прежде всего, вам нужно выяснить, что вызвало его ненормальное поведение.

Читайте так же

Почему нагреватель не нагревает Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы расскажем вам позже.

Возможны 2 варианта:
Охлаждающая жидкость не получает правильную температуру . Самым частым виновником этого является термостат: он довольно легко ломается. Идентификация в этом качестве не составляет труда: во-первых, при прогретом двигателе индикатор температуры охлаждающей жидкости лениво проскальзывает в нужное место, а затем останавливается, прежде чем достигать нужной отметки. Во-вторых, вы можете прикасаться к трубам, которые соединяют радиатор и термостат. Если последнее не срабатывает, они либо нагреваются почти мгновенно (печь до 70 ° C, в соответствии с инструментами, еще не нагревается), либо она будет оставаться холодной. Ремонт здесь может быть только одним: замена термостата.

Читайте так же

Почему не

греет печка Lanos, Sens

Б / У Запчасти из Европы. Мой вк.

Что делать если

плохо греет печка на Дэу Ланос (DAEWOO LANOS)

Недавно я столкнулся с проблемой. на моем авто плохо греет печка . Учитывая, что зима на носу. это достаточно.

Низкий ток охлаждения через радиатор . Он также определяется прикосновением: выходные и впускные шланги имеют острую разность температур (хотя это можно наблюдать и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления охлаждающей жидкости в системе, является блокировка каналов. В этом случае вы можете попытаться ополоснуть радиатор. Самый простой способ удаления сопел, подсоединение насоса, и с ковшом промывочный раствор гоняется по кругу. Если дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его нужно будет отремонтировать или изменить.

Читайте так же

Воздушное охлаждение радиатора также может усложнить циркуляцию охлаждающей жидкости. он не может прорваться через воздушную пробку. Симптомы. как в предыдущем абзаце. Это наиболее просто: запустите свой Chevrolet Lanos на холм, чтобы нос скручивался по крайней мере на 20 °, несколько раз скручивайте пробку из расширительного бака и газа. пробка должна исчезнуть.

Вероятно, только эта модель имеет тенденцию к обрыву крепления радиатора, который представляет собой зажим, прижимая его к каналу. После такого появления появляются расщелины, и холодный наружный воздух начинает распускаться во внутреннее пространство, обходя нагретый радиатор. Вы можете проверить предположение, помешивая трубы радиатора под капотом. они должны быть неподвижными, иначе у вас есть указанная ситуация.

Компания Chevrolet ликвидирует аварийные приказы, чтобы стрелять из торпеды. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что они трудоемки сами по себе, часто приводят к проблемам с обратной установкой удаленных элементов. Особенно сильные жалобы на возвращение на место воздуховодов. Народные мастера разработали технику, которая позволяет минимально демонтировать.

  • Из моторного отсека толстая стальная проволока обернута вокруг сопел около их основания и простирается вниз вдоль правого (со стороны пассажира) штанги. там закреплен картер. При вытягивании сопел вниз сама печь движется вверх;
  • Корпус между передними сиденьями снят;
  • Крестовая отвертка с «семью» головкой ввинчивается в 3 винта, снижается нижняя распределительная крышка, которая отвечает за перенаправление теплого воздуха в ножки;
  • Представляю полный фото отчет о том, как снять обшивку двери Chevrolet Лачетти. Кроме того напишу, как её снимать не обязательно! Направил внимание, что хватает вопросов в вебе о снятии обшивки двери, а полного и понятного ответа нет. Вот собрался сделать фото аннотацию по снятию обшивки двери, чтоб даже новенькому было понятно не осталось вопросов…

Что делать если непоступает горячий воздух в салон шевроле ланос

Проблема, которая может проявиться со временем в любом автомобиле – «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины типичны для всех моделей, а некоторые специфичны именно для печки «Ланоса». Знание их поможет предпринять правильные первые шаги к решению проблемы отопления салона.

Самое простое, что может быть – это отказ вентилятора вследствие перегорания предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя или нарушение контакта в проводке.


Проверка авто VIN по базе гибдд кредитов залогов, краденный и кредитный авто. Владельцы и ДТП.

Еще одна причина – завоздушивание (отчего – тема отдельной публикации) системы охлаждения, из-за чего нарушается циркуляция антифриза и соответственно, имеет место недогрев теплообменника отопителя.


Причина неисправности обдува лобового стекла Ланос

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Интересный случай из практики Chevrolet Lanos

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Еще одна причина отказа печки в «Ланосе» — засорение каналов радиатора. Это возможно в первую очередь на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть различного рода осадки, окислы и просто мусор. Если подводящий шланг радиатора печки горячий, а отводящий холодный – скорее всего,  это именно тот случай. Радикальное решение – замена радиатора (он стоит 600-1000 грн. в зависимости от качества). Иногда частично помогает  компромиссный вариант – продувка радиатора сжатым воздухом или промывка водой под давлением, причем с разных направлениях. 100-процентно эффективность отопления таким образом восстановить вряд ли удастся, но для украинских зим этот вариант может оказаться вполне приемлемым.    

Наконец, простейший случай неэффективной работы отопителя в «Ланосе» — обрыв тросика управления заслонками. Тонкость в том, что как и у большинства современных автомобилей, у «Ланоса» нет  крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется за счет заслонок в воздуховодах. Замена тросиков производится из салона и это в общем-то несложная операция. Одним словом, причин отказа отопителя немало – но и пути решения всегда есть. Не мерзните!

Шевроле Ланос Почему потеют стекла. Стекло плавать в Шевроле Ланос. Возможные причины неисправности

Проблема запотевания стекол наверняка знакома многим владельцам Шевроле Ланос. Пока в сухую погоду никаких проблем нет, но, например, осенью и зимой многие ломают голову над тем, как устранить запотевание стекол. Спешу «успокоиться», запотевание стекол — проблема не только Шевроле Ланос. Для интереса можете просмотреть форумы по другим иномаркам и там тоже похожая проблема. Однако все можно решить.

Салон вентиляции

В первую очередь необходимо убедиться в исправности вентиляции салона. В задней полке есть вентиляционные отверстия, сообщающие салон и багажник автомобиля. Очень часто при шумоизоляции многие заклеивают эти отверстия, и вентиляция салона портится.

вентиляционные отверстия

Также проверьте, не забиты ли клапаны вентиляции в багажнике. Если снять боковые щитки в багажнике, то можно увидеть для них два клапана — по одному с каждой стороны.Отверстия в клапанах закрываются резиновыми лентами. Проверьте, свободно ли поднимаются резиновые клапаны и не забиты ли они. Клапана снимать не стоит, так как без них воздух из салона будет беспрепятственно. И, естественно, следите за тем, чтобы проход воздуха через решетки был свободным.

Салонный фильтр

Собственно тут все должно быть понятно. Если вы давно не меняли салонный фильтр, он уже забит и пропускает воздух. Старый салонный фильтр очень способствует запотеванию стекол. Поэтому либо вовремя меняйте фильтр, либо убирайте его вообще на зиму.

заменяет Фильтр салона

Кроме того, обратите внимание на затяжку правой петли капюшона. Дело в том, что крепление правой петли капота находится прямо над салонным фильтром. Если петля течет, то салонный фильтр намокнет и запотевание стекол гарантировано.

Средства от запотевания

На прилавках автомагазинов сегодня можно увидеть огромное количество всевозможных средств запотевания стекол.Это специальные полироли, аэрозоли и даже невообразимо чудесные салфетки, которые «раз и навсегда» избавят вас от запотевания. Ну и деньги можно выкинуть, если слишком лишние. Даже самые эффективные средства не способны сэкономить на запотевании, если система вентиляции не работает должным образом.

Если хотите что-то схватить от запотевания, то используйте «народный» инструмент. Детский шампунь отлично помогает от тумана! Нанесите небольшое количество любого детского шампуня на салфетку (на ничем не разведенную) и тонким слоем нанесите на стекло. После высыхания отполируйте очки мягкой тканью. Этот способ действительно работает — можете проверить.

Переработка

Как бы это глупо не звучало, но все же… не входит ли в утилизацию? Многие владельцы Шевроле Ланос жалуются, что от запотевания не спасает даже кондиционер. И очень часто причиной является

Используйте кондиционер

Если вам нужно быстро убрать запотевание со стекол, то просто включите кондиционер. Если в салоне и пространстве подкачки плюсовая температура, то кондиционер будет включаться даже в мороз.Разное исчезает мгновенно. Кроме того, для профилактики необходимо хотя бы раз в неделю включать кондиционер. Это исключает высыхание уплотнений и потерю хладагента.

Шевроле Ланос

, как и Митсубиси Лансер, являются народными автомобилями и довольно популярны среди горожан. Но, у каждой машины есть свои недостатки и болезни. В Ланосе и Лансере бьются стеклоподъемники, но эту проблему достаточно легко устранить.

1. Водители часто забывают отключить режим рециркуляции воздуха, из-за этого и потеют окна. Да, кстати, забыли выключить, но какой неприятный эффект. Бороться с ней очень легко. Достаточно настроить ручку на окошке, а рециркуляцию естественно отключить, кнопка выключения находится рядом с кнопкой кондиционера, печки «барашки» перевести в режим третьего обдува, можно выше. Также хорошим «борцом» с затемненными стеклами является кондиционер, он не только охлаждает воздух в жаркую погоду, но и избавляет его от лишней влаги. Стоит его включить, так все пройдет, даже в самую сырую погоду, окна машины будут чистыми и не появится эффект запотевания.

2. Стоит обратить внимание на то, что лежит в ногах в машине. Скорее всего причиной запотевания окон могут быть мокрые коврики. Даже не большая скопившаяся на них влага приводит к увеличению влажности воздуха в машине, особенно это происходит, когда коврики из какого-нибудь текстильного материала. Если вода скопилась на коврике, лучше от нее избавиться. Зимой необходимо встряхивать снежные сапоги. К такому же эффекту приводит и любая вещь, если она мокрая. Их желательно ставить в багажник автомобиля, не важно «Ланос» в кузове хэтчбек или седан.

3. Мы значительная причина, конечно, люди. Редко при поездке в машине держится в тишине, в основном под разговором друг с другом. При общении человек выдыхает влажный воздух, вследствие чего образуется конденсат, поэтому очки Lanos потеют. Кроме того, злостной «печкой» окон машины является пьяный мужчина. Будет лучше, если никто из пассажиров какое-то время не будет разговаривать, особенно тот, кто употреблял алкоголь.

4. Не все «Ланосы» комплектовались воздушным фильтром, такие как выпускались в Украине, редко встречающиеся с воздушными фильтрами.Устанавливались только на польские ФСО Lanos, Daewoo Lanos. Если машина с фильтром, то надо его заменить и проблема с запотеванием стекол уйдет. Если воздушного фильтра нет в машине, то не стоит отчаиваться и переживать, купив фильтр в любом автомагазине, вы легко сможете установить его на Ланос.

После суровой зимней погоды стоит высушить автомобиль, оставив его на солнце с приоткрытыми окнами.

Если с наступлением холодов при включении печки в вашем автомобиле все равно остается холодным, то пора разобраться, с чем это может быть связано.

Возможные причины неисправности

Чтобы детально разобраться, почему Сенс, необходимо сначала выявить причину неисправности. Корневыми причинами могут быть:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • неисправность термостата;
  • воздух в системе охлаждения;
  • изменение положения радиатора.

Особенности ремонта

Часто автовладельцев интересует, что делать, если ЗАЗ Сенс. Разберемся подробно, с чем это может быть связано.Возможно Сенс не греет из-за низкого уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если уровень стоит на отметке ниже минимума, залейте тосоль или антифриз (в зависимости от того, заливали ли вы его ранее). Если после этого все равно печка Сенс не греет и жидкость идет, то надо искать причину протечек. К этому можно послужить: выход из строя водяной помпы, износ патрубков системы охлаждения, течь самого радиатора.После выявления причины поломки устраняем дефект (по возможности). В случае, если ремонт не требуется, мы заменяем изношенный элемент.

Одной из проблем может быть поломка термостата. Определить это просто, для этого необходимо при работающем двигателе патрубки, идущие к радиатору, который должен равномерно прогреваться. Если патрубок, идущий от термостата, холодный, то это означает поломку детали. Лечится заменой.

Недавняя система охлаждения может быть большой проблемой.Из-за недостаточного охлаждения двигателя перегрев может привести к очень дорогому и длительному ремонту. Попадание воздуха в систему препятствует циркуляции охлаждающей жидкости и нормальному теплообмену между антифризом и двигателем.

Чтобы выпустить систему из воздуха, вам нужно будет вести машину в полете либо на любой поверхности с шоссе. Крышка радиатора должна стать верхней точкой в ​​системе охлаждения. Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять пробку радиатора;
  2. запустить двигатель;
  3. доведите его до рабочей температуры.

Начнет уходить охлаждающая жидкость, и с этим нужно будет бороться. Для увеличения расхода жидкости необходимо увеличить обороты двигателя. Такие действия осуществляют до того момента, пока не перестанут идти пузыри от обратки.

Бывают случаи когда выходит из строя радиатор печки, это связано со слабым креплением радиатора отопителя. Эти неисправности определяются достаточно просто: подняв капот и пошевелив патрубками радиатора, вы почувствуете небольшой стук, а также при движении услышите стук в отсеке отопителя.Бывает от того, что при езде по плохим дорогам падает пластиковое крепление и печка. Однако такие случаи встречаются крайне редко. Эта проблема устраняется установкой дополнительного крепления.

Подготовка к зимнему периоду

Перед наступлением холодов необходимо произвести ряд подготовительных действий, обеспечивающих тепло в салоне. В первую очередь у многих автомобилистов накрывается радиатор. Это необходимо для нормальной работы двигателя: когда на улице минусовая температура и машина движется, на радиатор попадает холодный воздух.Самый распространенный материал для этого – обычный кусок картона, некоторые используют одеяло. Поставщики автозапчастей разработали специальные сливные пробки, которые пришли на смену самодельным картонным изделиям.

Многие владельцы автомобилей задаются вопросом: в смысле? Одним из способов улучшить отопление является установка печного крана. Принцип работы устройства заключается в регулировке подачи охлаждающей жидкости в радиатор. Устанавливается на минеральный шланг отопителя, когда перекрытие крана усиливается за счет давления на радиатор печки, от которого идет больший теплообмен.

Еще одним методом улучшения является перестановка реверсивных и расширительных труб. При доработках никаких дополнительных труб покупать не надо. Сначала сливаем охлаждающую жидкость, потом просто меняем их местами, для этого нам нужно будет только снять два хомута. Такая переделка увеличит поток жидкости, проходящей через радиатор печки.

Такими простыми действиями можно улучшить обогрев салона.

Всем владельцам Daewoo Lanos/Sens известна вечная проблема — забивка окон.Во многих автомобилях можно наблюдать этот эффект в дождливую прохладную погоду, а тем более зимой. А вот в Ланосе с этим действительно огромная проблема, системы обдува не справляются, стекла быстро запотевают. Водители Сенсов и Ланосов меньше всех ждут зимы и с грустью осознают, как долго придется прогревать машину зимой. Даже если нам удалось продуть стекло вперед, избавиться от запотевания, то после открытия двери все запускается.

Выслушав советы знакомых Ланосоводоводов, могу предложить несколько вариантов упростить жизнь и замедлить мучения от набивки окон.

  1. Летом и зимой, когда окна пьяные, можно на время включить кондиционер, если он есть, и выставить максимальную температуру в сторону тепла. Таким образом, температура немного сравняется с наружной и окно быстро высохнет.
  2. Получив машину, не закрывайте дверь сразу.
  3. При вздутии окон стеклоподъемники, переключаем стеклоподъемники и включаем обдув «без тепла».
  4. Включите рециркуляцию, но не самую большую температуру, выберите направление на лобовое стекло — оно высохнет.Потом что бы не набивали табуретку, отключаем рециркуляцию, воздухозаборник снаружи и направление ставится на лобовое стекло и ноги. Увеличиваем температуру. В некоторых случаях при этом боковые и лобовое стекла останутся сухими, а в салоне будет тепло.
  5. Обработка стекла изнутри антитуманом (антирекордером).
  6. Снятие воздушного фильтра зимой, а также своевременная замена.
  7. Снимите пенопласт с отверстий задней полки.

Этими способами можно безопасно бороться со стеклоподъемниками в Daewoo Lanos и Sens.Если вы знаете другие допустимые варианты, пишите в комментариях! А также поделитесь статьей в соц. сети, нажав на кнопку ниже 🙂 Спасибо.

Газовые горелки щелкают, но не зажигаются — справка по продукту

Если поверхностные горелки щелкают и не загораются, ознакомьтесь со следующими возможными причинами и рекомендациями.

Активирована ли функция блокировки управления? (на некоторых моделях)

У вас произошел сбой питания или устройство недавно было отключено от сети? Ваш прибор может иметь функцию блокировки управления.

При первой подаче питания на устройство или при отключении питания устройства поверхностные горелки будут находиться в положении блокировки управления. Поверхностные горелки не могут быть активированы до тех пор, пока не будет восстановлено питание прибора и (или) не будет снята блокировка управления.

Блокировка управления контролирует непреднамеренное использование управления духовым шкафом (некоторые модели) и поверхностных горелок. Когда управление заблокировано, поверхностные горелки не могут быть включены с помощью ручек управления. На дисплее появится надпись «Заблокировано».

Типовые инструкции по управлению разблокировкой:

Чтобы отключить блокировку варочной панели:

  • Коснитесь кнопки блокировки на 3 секунды. Индикатор погаснет, и прозвучит один длинный звуковой сигнал.

Чтобы активировать блокировку варочной панели:

  • Выключите все горелки и нажмите кнопку блокировки на 3 секунды. Когда блокировка варочной панели активируется, загорается индикатор блокировки варочной панели и звучит один длинный звуковой сигнал.

Если приведенные выше инструкции не помогли разблокировать элементы управления, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить функцию блокировки элементов управления.

Если вы хотите загрузить или просмотреть литературу по вашему прибору, посетите нашу страницу «Руководства и литература».

Недавно установлен или повторно подключен к газоснабжению? Это первый раз, когда используются поверхностные горелки?

Если это так, включите любую из ручек поверхностных горелок, чтобы выпустить воздух из газовых линий.

Все горелки не зажигаются?

Проверьте, подключен ли прибор к газоснабжению и включено ли отключение подачи газа.

Если вы не подключены к газу, подключите устройство к газу квалифицированный специалист по газовой технике.

Горелка мокрая после очистки?

Дайте горелке полностью высохнуть. Вы можете ускорить процесс высыхания, обдувая участок прохладным воздухом с помощью фена.

Горелки варочной панели щелкают (щелчок) при выключении ручек?

Если все горелки выключены, в переключателях может быть влага из-за чистки или пролитой жидкости.Дайте время, чтобы влага высохла. Вы можете ускорить время высыхания, сняв ручки и дуя холодным воздухом из фена на вал ручки.

Газ идет из горелок при включении, но горелки не зажигаются? Ручки горелок повернуты в положение розжига?

Запальник подаст искру для воспламенения газа, только если ручка находится в положении «Зажигание». У вас может быть влага в портах горелки из-за чистки или пролитой жидкости. Либо дайте высохнуть, либо очистите в соответствии с руководством пользователя.Вы можете ускорить время высыхания, дуя холодным воздухом из фена на участок.

Если вы хотите загрузить или просмотреть литературу по вашему прибору, посетите нашу страницу «Руководства и литература».

Не забиты ли порты горелки?

Очистите забитые порты горелки прямым штифтом, как показано ниже. Не увеличивайте и не деформируйте порт. Не используйте деревянную зубочистку. Если горелку необходимо отрегулировать, обратитесь к обученному специалисту по ремонту.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о чистке горелок.

Вы используете вытяжку с нисходящей тягой?

Система вентиляции с нисходящим потоком может повлиять на стабильность пламени и качество приготовления.

  • Чтобы повысить производительность горелки, либо уменьшите скорость вентилятора нисходящего потока, либо увеличьте настройку пламени горелки варочной панели.

Газовые варочные панели с датчиком пламени:  

Система вентиляции с нисходящим потоком воздуха может рассеивать пламя от искрового запальника и вызывать постоянное искрообразование при попытке повторно зажечь уже зажженную горелку.

  • Чтобы устранить проблему, связанную с постоянным искрением воспламенителя варочной панели, либо уменьшите скорость вентилятора нисходящего потока, либо увеличьте настройку пламени варочной панели для этой горелки.

Подробную информацию о настройке элементов управления см. в руководстве пользователя.

Если вы хотите загрузить или просмотреть литературу по вашему прибору, посетите нашу страницу «Руководства и литература».

Слабые стороны, преимущества и характерные недостатки подержанных Шевроле Ланос.Покупка Шевроле Ланос, как купить живой Шевроле Ланос проблема

Chevrolet Lanos — корейский автомобиль. Разработка модели началась еще в 1992 году. Она вышла на базе Daewoo, выпущена в 1997 году в Женеве. Примерно в это же время планировалось запустить продажи в России, но возникли проблемы с поставками запчастей, и в 2000 году производство было свернуто.

Иномарка появилась на российском рынке только в 2008 году. На этапе разработки основными конкурентами были Volkswagen Golf и Opel Astra. Двигатель автомобиля имеет общие корни с двигателями Opel. Неудивительно, что один концерн GM.

Однако не стоит забывать, что Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. У него достаточно привлекательная цена – это яркий пример недорогой иномарки. По качеству он, конечно, выше автомобилей типа Daewoo Nexia (по сути, это прямая замена этой устаревшей марки) и продукции Автоваза. Но, естественно, не стоит ждать от автомобиля выдающихся достоинств, прочности и долговечности.

Однако в экономичности есть свои плюсы, и дело не только в цене. Например, у вас никогда не будет проблем с запчастями и они недорогие.

В свое время Lanos был одним из самых популярных автомобилей в России. Он серьезно конкурировал с новыми моделями Lada и Renault Logan и так и не смог потеснить конкурентов, даже при более низкой цене.

Автомобиль сегодня также не очень популярен на вторичном рынке. Но именно за счет этого цены на него не растут.Такой автомобиль в хорошем состоянии идеально подойдет тем, кто ищет простую, скромную и недорогую машину. Однако при выборе нужно обращать внимание на множество нюансов, чтобы ездить на новой машине, а не ремонтировать ее.

Проблемы с двигателем

Двигатель 1.6 достаточно надежен и служит долго. Но, к сожалению, чаще всего в России у Ланосов моторы 1,5. И с ними много проблем. Очень часто обрываются ремни ГРМ с последующим загибанием клапанов.Таким же уязвимым местом является ремень привода генератора. Эти детали нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Чтобы детали служили дольше, требуется много машинного масла.

Перед покупкой обязательно поинтересуйтесь, менялись ли когда-нибудь эти ремни на автомобиле, и если да, то когда меняли в последний раз. И, скорее всего, ответ «Никогда ничего не менял, ничего не ломал» не сулит ничего хорошего.

Перед покупкой желательно покататься на машине. И ни в коем случае не покупайте его, если слышите стук в районе двигателя.Это верный признак того, что двигатель находится на грани поломки.

Плюсом к недолговечному двигателю добавляется такой недостаток, как большой расход топлива. Покупка автомобиля получится недорогой, но экономичным этот транспорт назвать нельзя.

Проблемы с коробкой передач

Коробки передач, увы, тоже хватает всего на 50 000 км пробега. Диск сцепления в этом механизме очень хрупкий. Если вы живете в большом городе и часто стоите в пробках, эта деталь вам еще меньше прослужит.Знающий, опытный автомобилист сразу поменяет его на более надежный.

Обязательно стоит спросить о новизне диска сцепления. Внимательно посмотрите, не проскальзывает ли педаль сцепления. Иногда случается так, что сцепление не включается сразу при нажатии на педаль. Все это явно свидетельствует о том, что диск сцепления если и не вышел из строя, то очень близко к нему.

Также есть несколько мелких недостатков редуктора. Менять масло в нем нужно довольно часто, иначе он начинает сильно гудеть.Иногда без видимых причин рвется шторка редуктора. Это мелкие проблемы, они не доставят вам много хлопот, и выявить их на этапе покупки невозможно. Просто, если вы собираетесь покупать Ланос, нужно быть к этому готовым.

Салон минусов

В салоне можно найти множество мелких недостатков. Самый безобидный из них — скрип задних сидений. Автовладельцы часто отмечают не очень хорошую шумоизоляцию. Окна автомобилей часто запотевают, особенно в дождь.Некоторые автомобилисты жалуются, что зеркало заднего вида может отвалиться.

Эти небольшие проблемы очень легко решить. Салон сам по себе не плохой, если покупать машину для себя, внутри можно чувствовать себя комфортно. Но все эти мелкие недостатки негативно сказываются на общем впечатлении и могут создать дополнительные хлопоты.

Точно не стоит покупать Шевроле Ланос, если у вас большая семья и вы часто куда-то ездите вдвоем. Салон автомобиля тесный и недееспособный.То же самое можно сказать и о багажнике. Поэтому, если вам нужна машина, например, для поездок на дачу, чтобы возить в ней урожай, Ланос явно не ваш вариант.

В качестве серьезного недостатка можно отметить очень ненадежный радиатор. Причем это не просто плохая система охлаждения, а постоянные протечки и поломки. Вместе с ним очень часто ломаются термостат и датчики температуры. Менять их не дорого, но это и дополнительные хлопоты.

Проблемы с ходовой частью и рулевым управлением

Проблема, о которой говорят буквально все, кто хоть раз сталкивался с Chevrolet Lanos, — это амортизаторы.Они очень ненадежны. Достаточно комфортная подвеска не поддерживает своего состояния даже 50 000 км пробега. Также часто ломаются подшипники и шаровые опоры.

Если вы едете на своей потенциальной машине и слышите хруст, откажитесь от предложения, каким бы выгодным оно вам ни казалось. Детали придется менять буквально через несколько недель, а то и раньше.

Поверните руль и прислушайтесь к стукам. Еще одним слабым местом автомобиля является рулевая рейка. Эта деталь не терпит ржавчины, коррозии.А эта модель Шевроле очень неустойчива к коррозии.

Опять же, это все мелочи, менять которые не стоит больших денег. Но лучше найти вариант, где ничего менять не нужно.

Итог: стоит ли покупать Шевроле Ланос?

Шевроле Ланос — дешевая иномарка. Особенно если брать б/у. Но, как говорится, скупой платит дважды.

С этим автомобилем редко бывают серьезные поломки, требующие огромных вложений, а вот по мелочи ломаются часто, а слабых мест у машины очень много.А в совокупности ремонт каждой детали в целом влетает в копеечку. Поэтому, когда вы собираетесь купить Shevrale Lanos, задумайтесь, а нужен ли вам именно этот автомобиль? Возможно, стоит потратить больше денег на покупку, но купить более надежный автомобиль.

30.01.2017

— не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, когда-либо представленных на нашем рынке. Поэтому в большинстве случаев автомобиль этой модели рассматривается как альтернатива подержанным автомобилям российского автопрома … Этот автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, а Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос имеет ряд недостатков. , а вот какие они бывают, и на что нужно обратить внимание при покупке, я расскажу в этой статье.

Немного истории:

Первый Lanos был представлен корейской компанией « Daewoo » на автосалоне в Женеве, но разработка началась гораздо раньше, в 1993 году … Дизайн кузова разработан известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro … ​​Силовые агрегаты частично заимствованы у Opel и усовершенствованы инженерами Porsche. После того, как в 2002 году General Motors купили 42% Предприятие разделяет Daewoo , было принято решение о совместном выпуске этой модели автомобиля. Изначально Ланос был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хэтчбек и седан, также была выпущена ограниченная серия кабриолетов (выпускалась с 1997 по 2002 год).До 2002 года Ланос собирали в Корее, но после начала серийного производства автомобиль стал собираться в Польше , а также в Украине и России … ​​С 2008 года автомобиль выпускался только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Плюсы и минусы подержанного Шевроле Ланос

Лакокрасочное покрытие и металл элементов кузова довольно низкого качества, в результате коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации .Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому для защиты автомобиля от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозийными средствами не реже одного раза в 3-4 года … ​​Со временем в салоне появляется влага и багажник, а также есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Chevrolet Lanos комплектовался только 1.Бензиновый силовой агрегат объемом 5 литров мощностью 86 л.с. . Одной из самых частых проблем этого двигателя является течь масла через прокладку ГБЦ ( замена прокладки требуется каждые 30-40 тыс. км ). Мотор оснащен ременной передачей ГРМ , с заменой ТО каждые 60 000 км … ​​Однако с заменой лучше не затягивать и провести ее немного раньше, так как после 50 000 км велика вероятность обрыва ремня, что приводит к тяжелым последствиям ( загибает клапан ).Многие владельцы в целях экономии заправляют некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко сюрпризы преподносит и система охлаждения — перестает функционировать радиатор, выходят из строя помпа и термостат. Если вовремя не обнаружить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а в дальнейшем и к дорогостоящему ремонту ( выводы головка блок цилиндров ). Датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонда не славятся своей надежностью.Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает работать нестабильно ( оборот ХХ ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств двигателя можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта ( до 500 000 км ).

Трансмиссия

Комплектовался только пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, альтернативы которой не предусматривалось. Большинство претензий здесь не столько к надежности и долговечности, сколько к ее пользовательским характеристикам.Чаще всего трансмиссию ругают за нечеткое переключение передач и шумную работу. Если коробка передач начинает сильно гудеть, попробуйте менять масло каждые 30 000 км, эта процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы разболталась без особых причин. Сцепление ходит в среднем 50-60 тыс. км , но, при аккуратном использовании, может прослужить и 100 000 км .

Надежность подвески Chevrolet Lanos с пробегом

Оснащен полузависимой подвеской: спереди — McPherson , сзади — балка с шарнирно закрепленными к кузову продольными рычагами … Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости, стабилизатор поперечной устойчивости Внутри балки устанавливается брус, концы которого крепятся к рычагам подвески. Что касается надежности подвески, то ее сложно назвать выносливой. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км … Ступичные подшипники могут загудеть даже через 20000 км (задние требуют регулировки ), но зачастую их хватает на 30-40 тыс. км , примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и упорные подшипники ходят в среднем 50-70 тыс. км .

Что касается надежности рулевой рейки, то все зависит от условий эксплуатации, но если брать средние, то ее ресурс 60-80 тыс. км … ​​Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50 000 км пробег.Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также нужно понимать, что большинство владельцев берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой части в том, что ее ремонт достаточно дешев, и если вы имеете хоть малейшее представление об устройстве ходовой части автомобиля, то можете сделать это самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей материалы отделки салона некачественные, в результате скрипы, стуки и другие раздражающие звуки становятся обычным явлением.Также из-за некачественного исполнения со временем начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Электропроводка не славится долговечностью, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (отказы начинаются ).

Итог:

Этот автомобиль является основным претендентом на роль первого автомобиля, так же будет хорошей альтернативой. АвтоВАЗ . Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты при должном обслуживании не доставят много проблем.В этом ценовом диапазоне это, пожалуй, самый интересный вариант, но если есть возможность купить машину чуть дороже, то лучше присмотреться.

Преимущества:

  • Доступная цена.
  • Низкая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Двигатель не требователен к качеству топлива.

Недостатки:

  • Кузов подвержен коррозии.
  • Малый ресурс деталей подвески.
  • Качество сборки.

Когда-то в автосалонах доминировал Chevrolet Lanos — автомобиль был одной из самых продаваемых моделей в России. Но Ланос всегда вызывал у автомобилистов массу спорных споров: одни его хвалили, другие смешивали с грязью. Эмоции давно улеглись, но Ланос по-прежнему фигурирует в объявлениях. Кому мы можем порекомендовать этот автомобиль?

Шевроле Ланос

сложно однозначно отнести к какому-то одному сегменту. По своим габаритам он больше подходит для «растянутого» сегмента В.Пространство внутри позволяет вполне свободно разместиться четверым. Качество материалов и дизайн, конечно, не удовлетворит эстетов, но приборная панель не выглядит как из 80-х годов XX века.

Скорее всего, вас смутит скудное оснащение. Базовая версия S не имеет подушек безопасности и гидроусилителя руля. Чуть лучше обстоят дела с комплектацией SE — появился гидроусилитель руля и регулировка рулевой колонки. А за доплату были доступны кондиционер, подушки безопасности и АБС.


Механическая часть вполне приличная. 8-клапанный двигатель объемом 1,5 л имеет простую конструкцию. Для достижения 100 км/ч Chevrolet Lanos с таким двигателем требуется 12,8 секунды — немного медленнее, чем заявил производитель. Но этот результат вполне приемлем. Двигатель достаточно маневренный, но достаточно шумный. Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Это не сильная сторона автомобиля. В спокойном ритме Шевроле Ланос расходует порядка 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко возрастает до 12 л.Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. К счастью, двигатель очень хорошо переносит работу на газу.


Ланос

настройки подвески и рулевого управления не обеспечивают хорошей точности и не дают ощущения дороги. Особенно это заметно при маневрировании и движении по ухабистым дорогам.

Если владелец Шевроле Ланос сэкономил и установил на подвеску самые дешевые элементы, то долговечности от него ждать не стоит.Следует отметить, что проблем с наличием запчастей не возникает, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. То же самое и с элементами подвески.


Большой враг Шевроле Ланос – коррозия. Организм сопротивляется этому особенно плохо. Но что можно ожидать от бюджетной модели среднего возраста? Компоненты шасси, болты, выхлопная система и т. д. также подвержены коррозии.

Несмотря на то, что Ланос недорогой, это не значит, что вы можете пренебрегать его осмотром. В противном случае замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя влетит в копеечку.

Механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это уже вопрос качественного обслуживания и запчастей, устанавливаемых в процессе эксплуатации.

Chevrolet Lanos — это не та машина, которую можно очаровывать. Он прост, дешев, надежен и в меру комфортен для перевозки водителя и пассажиров.

Проблема, когда автомобиль начинает самопроизвольно разгоняться (набирать обороты), встречается не только в Chevrolet Lanos , но и в автомобилях других марок.Если не реагировать адекватно на сложившуюся ситуацию, увеличится расход топлива и повысится износ деталей автомобиля, что в краткосрочной перспективе приводит к большим и ненужным финансовым вложениям. Да и управлять такой машиной, мягко говоря, не комфортно. Найти и приобрести все необходимые детали в каталоге запчастей в Краснодаре для Шевроле Ланос можно на официальном сайте интернет-магазина Автокор. Однако прежде чем покупать необходимую деталь или узел для замены, нужно установить причину такого поведения автомобиля.Давайте разберемся с этим.

Внимание! Сила самопроизвольного смыва может колебаться в пределах 800 — 1200 оборотов, а в некоторых случаях достигать 4000 — 5000. Проблема должна быть оперативно решена в первом и втором вариантах.

Причины, по которым машина сама начинает газовать на холостом ходу:

Мотивов такого поведения автомобиля много. Проблема может скрываться в механике, электронике или возникать, вообще, по второстепенным причинам, на которые даже профессионалы могут не обратить внимания.Начнем с механики и проверим трос газа, который периодически имеет свойство подклинивать. В результате, убрав ногу с педали газа, которая как бы «застревает» в определенном положении, водитель видит, что обороты не только не падают, а неожиданно растут.

Причины следующие:

  • коррозия кабеля;
  • наличие смазки — некоторые автолюбители, преследуя цель улучшения функциональности узла, покрывают его специальным составом, который зимой замерзает и приводит к этому подклиниванию;
  • неправильное положение троса после ремонта.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что в первую очередь необходимо проверить состояние троса, а заодно и саму дроссельную заслонку. В интернет-магазине «Автокор» вы можете выбрать и купить запчасти Шевроле Ланос с доставкой по адресу покупателя. Бесплатная консультация специалиста осуществляется онлайн или по телефону по номерам, указанным на официальном сайте виртуальной торговой площадки.
Внимание! Как было сказано выше, причин такого поведения двигателя множество, в том числе и «экзотических».Практика показала, что генератор может стать мотивом. Если он вырабатывает избыточный ток, электроника «сходит с ума», что сказывается на работе двигателя, выдающего высокие обороты. Поэтому, проверив первопричины, можно диагностировать работу генератора.
Электроника также является частой причиной такого поведения в автомобиле. Поэтому в идеале необходимо пройти компьютерную диагностику, чтобы выявить неисправности в работе некоторых датчиков:

  1. Отсутствие ошибочных сигналов датчика положения дроссельной заслонки приведет к повышенным оборотам или «самопроизвольному газу».Надо проверить, а заодно и непосредственно состояние самой заслонки. При необходимости измените. Цены на все запчасти Шевроле Ланос в интернет-магазине Автокор от производителей – сравнительный анализ легко убедит в этом каждого автолюбителя.
  2. Повреждение проводов бортового компьютера также приводит к обсуждаемой проблеме. Повреждение может произойти по вине самого автомобилиста во время, например, ремонта или из-за скопившейся грязи на шине. Чтобы быть уверенным, что проблема именно в этом, нужно установить работающую шину.
  3. Регулятор холостого хода также может создавать проблемы. Небольшой электродвигатель, которым, собственно, и является это устройство, приводит в движение иглу, регулирующую мощность мотора. Сняв прибор, необходимо проверить сопротивление на разных клеммах – с одной стороны показатель должен быть в районе отметок 40 – 80 Ом, а с противоположной стороны прибора он должен стремиться к бесконечности. Несоответствие сигнализирует о замене блока.
  4. Если в автомобиле установлен датчик массового расхода воздуха, то причина утечки газа скорее всего в нем.Он редко выходит из строя, но в неисправном состоянии подает прямо в цилиндры чрезмерно обогащенную смесь. Наличие детонации может быть косвенным подтверждением.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя тоже может работать с перебоями, особенно после процедуры перепрошивки. Обновление ПО может исправить ситуацию.

Общая информация

Ланос довольно неприхотливый автомобиль, и при должном уходе не доставит своему владельцу никаких проблем.

Спортивных черт в характере автомобиля нет, поэтому это лучший выбор для тех, чья задача нормально передвигаться из точки А в точку Б, при необходимости, вместе с семьей и небольшим грузом.

Что следует сказать, не относящееся к поломкам машины.

Металл, из которого изготовлен кузов автомобиля, относительно мягкий. Поэтому при обращении с машиной следует соблюдать некоторую осторожность. Ни в коем случае нельзя закрывать двери за панелью, наличие вмятины гарантировано, лучше открыть дверь и еще раз хлопнуть.Также не следует раскачивать машину за крылья для проверки амортизаторов и стоек. Также кузов не переносит крупный град и все такое, попадание сверху на машину.

Очки тоже мягкие. Зимой не смывайте птичий помет влажной тряпкой, скорее всего останутся царапины.

Что нужно сделать сразу после покупки?

1) Необходимо заменить масло в коробке передач. Подходящие масла SAE 75W, 75W-90, 75W-85, GL-4 (GL4+).Оптимальный вариант – 100% синтетическое масло. Для МКПП 75/90 очень хорошо, для любого сезона зарекомендовало себя масло ARAL.

Многие автолюбители утверждают, что ARAL даже лучше, чем, например, масло SMX-O производства KASTROL.

2) Желательно заменить антифриз, так как в последнее время были случаи ухудшения его состояния даже после незначительного пробега. Рекомендуемый антифриз марки TEXACO, красный. Антифриз, который шел в комплекте с автомобилем, необходимо слить, а затем промыть систему охлаждения.

3) По возможности отсоединить контакты датчиков положения дроссельной заслонки, температуры и контакты С104 и С105, расположенные под пластиковым кожухом, под капотом, в дальнем левом углу (если смотреть с открытого капота). Нанесите WD-40 на контакты и соедините их обратно. Это обеспечит контактам проводки форсунки запас прочности.

4) Расширить зазор на конце трубки слива конденсата от испарителя кондиционера, либо разрезать трубку «крестом», иначе при засорении этой трубки вода может попасть в салон, а скорее в Большие количества.Кондиционер имеет встроенную «защиту от дурака», но все же при высоких оборотах двигателя кондиционер лучше не включать.

О двигателе и инжекторе

Двигатель на Ланосе вынослив и неприхотлив. Шестнадцатиклапанный двигатель развивает большую мощность и имеет большой ресурс, но он более экономичен по топливу и требует повышенного внимания к ремню ГРМ и ролику. В эти моторы, как наиболее универсальные для российских климатических зон, рекомендуется заливать смазку 10W-30 или 5W-30.Применение смазок с вязкостью zzW-50 или zzW-40 документацией не предусмотрено. Хотя допуски на использование масел от Opel в принципе включают эти масла в данную классификацию. Поэтому из-за большого количества вкусов, предпочтений и прочих субъективностей ответственность за выбор масла полностью лежит на владельце автомобиля. Сотни «знающих автолюбителей» могут облегчить выбор. Для тех, кто хотел бы следовать рекомендациям производителя, в качестве всесезонного масла можно рекомендовать OPEL 5W-30.Для опытных людей SELENIA Performer Multipower 5W-30 с одобрением GM. Второй вариант, пожалуй, лучший, хотя и более дорогой. Лучше всего один раз выбрать для себя и автомобиля один вид масла и использовать только его.

Свечи зажигания и высоковольтные провода. Важная деталь двигателя, и служит она долго. Высоковольтные провода на Ланосе всегда чрезвычайно надежны, за исключением одной ситуации: никогда и ни в коем случае нельзя отсоединять высоковольтные провода от свечей при горячем, а тем более теплом двигателе, т. к. при этом из-за отсутствие опыта, часто рвутся контакты проводов в колпачках… Провод всегда нужно снимать очень осторожно и аккуратно, постоянно слегка подкручивая колпачок в разные стороны. Сопротивление хороших высоковольтных проводов 2,5-4,5 Ом для самого короткого и для самого длинного. Диапазон значений может составлять 10-15%, но не 50%. Выбор свечей свободный. Но вы все равно можете порекомендовать NLC, CHAMPION или DENSO. Однако эти свечи должны иметь колпачок, который не имеет резьбы с конца и не может быть отвинчен. Апгрейд свечей и проводов может что-нибудь дать? Врятли что-то осязаемое.Если зазор в свечах зажигания соответствует норме 0,8-1 мм, а проводка исправна, то искрового промежутка не будет, как с тюнингом, так и без него.

После запуска двигателя не должно быть недотренированности. В противном случае читайте раздел о свечах и высоковольтных проводах.

Нужно ли прогревать двигатель? Непрогретый двигатель может быть несколько тупым по огромному количеству причин. На прогрев двигателя уходит около минуты и пока показатель температуры не дойдет до первого деления, лучше не увеличивать обороты до 2000.Немалую роль здесь, вероятно, играет качество используемого бензина.

Расход топлива. Нормальные значения составляют для городских условий 8-8,5 л на 100 км, а за городом 6-6,5 л, при полной загрузке автомобиля и движении со скоростью примерно 120 км/ч. При этом оборот не превышает 4000. В зимнее время года расход топлива не должен увеличиваться более чем на литр, чаще всего на 0,5 литра. Если расход топлива увеличивается больше, значит что-то не так.

Форсунки. Для очистки форсунок лучше использовать специальную жидкость; ультразвуковая чистка не рекомендуется.

Рекомендуется прочистить дроссельное пространство и канал, в котором сгорают картерные газы, штуцер под шланг 5 мм с внутренним диаметром отверстия около 1,5 мм, расположенный за регулятором холостого хода. Из-за грязного штуцера могут возникать небольшие провалы при слегка открытой дроссельной заслонке.

Тормоза, коробка передач, трансмиссия

Стоит отметить несколько особенностей КПП.

На малых оборотах туго включается первая передача. Это связано с тем, что синхронизатор для первой передачи имеет довольно примитивную конструкцию, а для последней он как таковой отсутствует. Если использовать более густой сорт масла, то эта особенность усугубляется.

Завывание коробки передач на первой и второй передаче при увеличении скорости, в диапазоне оборотов 2200-2800. Явление «нормальное» и не надо пытаться его устранить, ничего из этого не выйдет, и можно спокойно заниматься бизнесом.Через некоторое время этот вой становится тише, но совсем не исчезает.

Диски и тормозные колодки следует приобретать только у официального дилера. Во-первых, это безопаснее. Во-вторых, легче в смысле наличие гарантии, особых проблем не будет, если придется что-то заменить, например, если возникнут вибрации и биения, что часто бывает при покупке дисков и колодок на всяких рынках и базары по соблазнительно низким ценам.

Через некоторое время эффективность торможения снижается.Чаще всего это происходит из-за того, что водитель привыкает к педали газа и нажимает на тормоз максимально плавно и осторожно. Если вы чувствуете, что тормоза работают недостаточно эффективно, попробуйте затормозить левой ногой. Менять тормозную жидкость необходимо по графику, установленному документацией, не реже одного раза в три, а лучше раз в два года.

Подвеска

Подвеску, идущую вместе с автомобилем, довольно легко пробить.Слабым местом являются амортизаторы и задние пружины, особенно DELPHI, которые производятся в Польше. Амортизаторы рекомендуется заменить на газомасляные, производства Kayaba, Bilstein и т.д. Задние пружины, если они вышли из строя, то на «килевых» пружинах, но амортизация сзади станет жестче .

Колеса

Выбор колес также осуществляется в соответствии с личными предпочтениями каждого. Единственная рекомендация — не экспериментировать с вылетом, а покупать диски с вылетом не менее 45.

Оптика и светотехника

Запотевание фар – довольно распространенное явление. Исправляется заменой фары на новую, естественно по гарантии, или пломбировкой фары. В процессе эксплуатации Ланоса было замечено, что это явление исчезает, если убрать из обеих камер поролоновые вставки, которые находятся в вентиляционных резинках. Как производитель ламп можете порекомендовать лампы PHILIPS, GT-150 или 4000К. 4000К светят белее, а GT-150 мощнее.

С ним проблем нет, нужно только следить за ремнями.

Все остальные

Характерной чертой автомобилей данной ценовой категории являются дефекты типа «сверчков в салоне». Громче всего «поют» петли дверных замков и задних сидений. Эти недостатки устранимы. Устранение дребезга задних стекол несколько сложнее, но не непреодолимо. Не стоит использовать присадки к топливу, качество топлива не улучшится, а датчик уровня топлива в баке выйдет из строя раньше.Щетки дворников, к зимнему сезону лучше соответственно ставить зимние. Также неплохо было бы не забыть залить зимнюю жидкость в систему стеклоомывателя.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.