Что делать если печка на Приоре не работает
В зимние месяцы выяснять, почему не работает печка и дует холодным воздухом на Приоре (или на другой машинке отечественного производства), нужно как можно быстрее. Конечно же, вы не преврати
Элементы системы отопления (печки)
В том, что печка “Приоры” на 95% схожа с “десяткой” можно увидеть по каталожным номерам:
- Отопитель в сборе (2170-8101012 или 2111-8101012-10).
- Моторедуктор распределения воздушного потока (2170-8127100). Распределяет потоки воздуха в ноги/лицо/ветровое стекло. Находится внутри торпедо.
- Датчик температуры воздуха в салоне (11186-8128050). Находится на потолке.
- Контроллер управления отопителем (КУО) или блок управления печкой (21703-8128020). Блок на котором водитель задает параметры работы печки. Располагается на панели.
- Резистор добавочный или дополнительный резистор (2123-8118022). Определяет скорость вращения вентилятора печки. Закреплен в моторном отсеке.
- Электровентилятор отопителя (2111-8118020). Находится под капотом.
- Моторедуктор заслонки отопителя (2110-8127200). Распределяет потоки воздуха в салон (улица/радиатор печки). Внутри отопителя в сборе.
- Фильтр воздушный (2110-8122020).
- Радиатор печки (2110-8101060). Располагается внутри отопителя.
Неисправность одного из этих элементов вызывает проблемы в работе печки.
Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/652-pochemu-na-lada-priora-ne-rabotaet-pechka.html
Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Приора
Для того чтобы печка работала без перебоев и поломок, необходимо придерживаться следующих правил:
- регулярно чистить радиатор потоком из сжатого воздуха, пылесосом или снять и промыть струей воды;
- желательно производить замену антифриза не реже одного раза в год, так как от некачественного тосола внутри каналов патрубка появляются наросты, которые можно промыть лимонной кислотой или специальной жидкостью;
- неисправность термостата подлежит срочной замене, если он заклинил в открытом состоянии, то большой ремонт гарантирован;
- если забился салонный фильтр, то его надо заменить на новый; при образовании пузырьков воздуха надо постараться выгнать воздух при заглушенном двигателе или дать возможность автомобилю поработать вхолостую;
- следить за рычагами управления заслонками на печке;
- надо периодически очищать от пыли и смазывать подшипники на вентиляторе печки.
Читайте также: Объем багажника на Приоре хэтчбек
За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствуется. Появляются все новые модели.
Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное – спина не устает, а ноги не затекают. Раньше в Ладе Приора был один двигатель – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.
Источник: http://ladaautos.ru/lada-priora/pochemu-ploxo-greet-pechka-lada-priora-i-chto-delat.html
Основные причины
Причин, почему не работает печка на «Приоре», может быть несколько:
- Неправильное функционирование термостата.
- Засорение радиатора отопителя печки.
- Неправильная работа моторедуктора заслонки отопителя или электродвигателя отопителя.
- Неисправность блока управления отопителем.
- Неправильная работа салонного датчика температуры воздуха.
Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/duet-holodnyj-vozduh-iz-pechki-priora-prichina
Если печка дует холодным воздухом (не греет)
Причин, почему плохо греет печка “Приоры” может быть несколько (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):
- Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный) (8%).
- Грязный фильтр салона. Попробуйте на время убрать фильтр и проверить работу печки (2%).
- Не работает заслонка печки, ее просто заклинило (17%).
- Неисправен моторедуктор печки (16%).
- Неисправен блок управления отопителем (13%).
- Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попробуйте отключить его на время и проверить работу отопителя (6%).
Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.
Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/652-pochemu-na-lada-priora-ne-rabotaet-pechka.html
Неисправности радиатора отопителя
Еще одной причиной того, что в автомобиле «Лада-Приора» не работает печка (дует холодный воздух из дефлекторов), может быть накопление грязи в теплообменнике. При работе системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет нагревать воздух хуже. В этом случае радиатор печки можно заменить целиком. Он вынимается со стороны двигателя. Перед началом работы надо обязательно слить тосол из системы охлаждения. Затем демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита. После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и вынуть теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.
Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/duet-holodnyj-vozduh-iz-pechki-priora-prichina
Проводим комплексную диагностику
Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:
- Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Кроме этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
- Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Лады Приоры: печка дует холодным воздухом длительное время и прогревается не так быстро, как хотелось бы? Тогда можно попробовать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если этот способ будет вами практиковаться, то потребуется постоянно проверять уровень теплоносителя.
- Если работающий отопитель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который располагается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, поскольку в дальнейшем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт гораздо большие масштабы.
- Не работает печка? Возможно, проблема скрывается в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверять все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.
Источник: http://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-na-lade-priore.html
Холодный радиатор отопителя (печка не греет)
В водительской практике распространена ситуация, когда печка Приоры вместо горячего гонит холодный воздух.
Выделим главные причины такой ситуации:
- Поломка в системе охлаждения мотора. Печной радиатор холодный и не отдает тепло. Для проверки прикоснитесь к трубкам отопителя, которые должны быть горячими. Объяснением неисправности может быть сам радиатор, к примеру, из-за того, что он забит и не пропускает антифриз.
- Загрязненный салонный фильтр. Для проверки версии демонтируйте узел и проверьте, функционирует печка или нет.
- Вышел из строя моторедуктор.
- Клин или повреждение заслонки.
- Выход из строя контроллера отопительного устройства.
- Поломка температурного датчика, установленного в салоне машины. Для проверки такой версии отключите его на некоторое время, а после снова проверьте работу.
При длительной эксплуатации транспортного средства в блоке двигателя, на патрубках собирается грязь, которая в дальнейшем разносится по системе забивая тем самым соты радиатора. Не исключением является и печной радиатор, который также загрязняется и начинает хуже работать.
В такой ситуации сделайте следующее:
- Слейте тосол из системы.
- Снимите поводки дворников.
- Уберите накладку «жабо» и переместите в сторону щиток, защищающий от шума.
- Разберите корпус печки, отбросьте провода и демонтируйте электродвигатель.
- Достаньте теплообменник, отбросив подводящие трубки.
- Промойте или замените его.
Источник: http://AutoTopik.ru/vaz/ne-rabotaet-pechka-priora.html
Неисправность дополнительного сопротивления
Часто встречаются ситуации, когда не работает переключатель печки на «Приоре» – моторчик функционирует только на четвертой скорости или только на первой. Причина здесь может заключаться в дополнительном сопротивлении, которое замедляет обороты вращения вентилятора печки.
Это сопротивление представляет собой блок резисторов (четвертая скорость – прямая, без замедления). Располагается в корпусе отопителя с левой стороны и крепится двумя винтами. Это сопротивление также унифицировано со многими отечественными моделями (2110, «Калина», «Шевроле-Нива»).
Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/duet-holodnyj-vozduh-iz-pechki-priora-prichina
Отсутствие обогрева на холостых оборотах
Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
- Протечки, которые приводят к снижению уровня тосола.
- Наличие воздушной пробки в системе.
Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:
- Демонтируем экран с двигателя.
- Хомут опускаем, после чего необходимо снять трубку подогрева дроссельного узла. Из двух выбираем любую.
- На расширительном бачке откручиваем крышку. На горловине размещаем чистую тряпку и начинаем дуть в расширительный бачок. Подача воздуха должна осуществляться до тех пор, пока из трубки, которая была предварительно снята, не начнёт выливаться охлаждающая жидкость.
- Незамедлительно одеваем на штуцер трубку и тщательно затягиваем хомут.
- Устанавливаем экран.
Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.
Теперь не должна доставлять сложностей печка Приора, неисправности как устранять, вы знаете, а также проводить диагностику и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет включаться, работать исправно и дарить комфорт независимо от погоды за окном.
Источник: http://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-na-lade-priore.html
Если шумит печка
Возможно гудит подшипник электровентилятора (17%). Также дополнительный шум может вызвать сухой лист, попавший под его лопасти.
Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/652-pochemu-na-lada-priora-ne-rabotaet-pechka.html
Печка не включается
- Перегорел предохранитель на печку F9 (25А).
- Неисправен блок управления отопителем (13%).
Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/652-pochemu-na-lada-priora-ne-rabotaet-pechka.html
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/652-pochemu-na-lada-priora-ne-rabotaet-pechka.html
Датчик холостого хода Приора — изучаем агрегат
Штатный датчик холостого хода Приора, как и аналогичные регуляторы в других автомобилях, отвечает за регулировку частотных характеристик вращения коленчатого вала транспортного средства на холостых оборотах, направляя импульс на подачу требуемого объема воздушной смеси, минуя заслонку дросселя, находящуюся в закрытой позиции.
Такой датчик холостого хода, цена которого не составляет большой суммы денежных средств, в своем составе содержит 2 основных важнейших компонента: шаговый ЭДГ двухполюсного назначения и клапан конусного сечения, которые совмещены между собой. Перемещение клапана (выдвижение или втягивание) происходит по командам электронного блока управления, при этом сечение для прохода воздушной смеси меняется в зависимости от направления движения иглы клапана.
Если игла датчика холостого хода выдвинута максимально вперед, что соответствует нулевому значению шагового индикатора, то смесь не поступает в воздушную магистраль топливной системы. В случае, если игла втягивается, то в топливную систему транслируется воздушный поток, прямо пропорциональный степени открытия иглы и отходу ее от седла клапана.
На нашем интернет-ресурсе размещено фото датчика холостого хода Лада Приора, чтобы неопытный автолюбитель имел представление о внешнем виде и месте размещения данного устройства в силовом отсеке автомобиля.
К дефектам датчика холостого хода Лада Приора следует отнести нижеследующие факты:
- нестабильная работа силовой установки в режиме холостых оборотов;
- спонтанное увеличение или падение мощности мотора;
- отказ агрегата от эксплуатации при выключении скорости;
- отсутствие увеличенных оборотов при запуске мотора «на холодную»;
- падение холостых оборотов при включении дополнительного электрооборудования транспортного средства.
Если при эксплуатации транспортного средства слышны перебои в работе силовой установки в режиме холостого хода, то требуется проведение проверки датчика холостого хода автомобиля Приора для выявления конкретного дефекта.
В Ладе Приора датчик холостого хода является устройством исполнительного типа, которое не интегрировано в бортовую схему ЭБУ автомобиля. Поэтому с помощью бортового компьютера диагностику данного гаджета провести невозможно. В связи с этим, при дефектах датчика холостого хода ВАЗ Приора и транспарант «CHECK ENGINE» не высвечивается на панели приборов.
Однако симптоматика дефектов датчика холостого хода аналогична признакам дефектов другого датчика – позиционирования заслонки дросселя, на дефекты которой как раз и показывает транспарант ошибки в двигательной системе.
Знакомый большинству российских автолюбителей способ проверки датчика холостого хода состоит в следующем:
- Заглушить силовую установку.
- Рассоединить контактную колодку от датчика холостого хода.
- Мультиметром произвести замеры значений сопротивлений обмоток датчика, которые между разъемами А и В, и С и D должны составлять 40-80 Ом.
- При замере значений сопротивлений между разъемами В и С, А и D электронное измерительное устройство должно сигнализировать об обрыве цепи (показывать значение «бесконечности»). При таких параметрах электрической цепи прибор относится к исправным элементам.
В Ладе Приора датчик холостого хода тестировать штатным мультиметром большого смысла нет. Замеры значений сопротивлений контактов обмоток мало поможет поиску дефекта, ведь основная проблема таких гаджетов состоит в закоксовывании игольчатого контакта, который из-за этого выдает некорректные показания. Приобретать тестер для этой процедуры весьма накладно, поэтому предлагается использование подручных средств, из которых можно изготовить самодельный тестер.
Основой электронного измерительного прибора может послужить трансформатор с выходным напряжением 6 Вольт переменного тока (подойдет компонент от зарядки «мобильника»). При исправности датчика холостого хода при параметрах напряжения 6 В и силе тока 0,6 А лампочка должны выдавать слабый свет, а при дефекте (заедании штока) свечение будет достаточно ярким.
Такая замена датчика холостого хода на Приоре производится в следующей последовательности:
- Устанавливаем транспортное средство на горизонтальную площадку и блокируем ее перемещения стояночным тормозом.
- Открываем капот, отключаем т.н. «массу» от АКБ.
- Демонтируем узел дросселя для облегчения операции по замене датчика холостого хода, который держится на трех крепежах в виде болтов.
- Демонтируем собственно датчик холостого хода.
- Подготовить к установке нового изделия сочлененные элементы (провести чистку дроссельного воздухоканала, заменить по необходимости кольцо-уплотнитель, поверхность для его монтажа промазать смазкой).
- Монтаж обновленного датчика холостого хода производится в порядке, обратному изложенному выше.
По окончанию работы автомобиль готов к эксплуатации.
Что делать, если плохо греет печка на Ладе ПриореЕсли в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы. Возможные причины подачи холодного воздухаРаспространённой является ситуация, когда дует холодный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Именно в определении неисправности и заключается главная проблема. Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:
Проводим комплексную диагностикуСнять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:
Отсутствие обогрева на холостых оборотахЭтот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:
Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:
Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут. Теперь не должна доставлять сложностей печка Приора, неисправности как устранять, вы знаете, а также проводить диагностику и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет включаться, работать исправно и дарить комфорт независимо от погоды за окном. remam.ru Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без: причины, ремонтЧтобы печка работала без сбоев в полном режиме, необходимо, чтобы все его запчасти были в исправном состоянии. Устройство этого автомобиля во многом схоже на автомобиль ВАЗ десятого выпуска, и, конечно, это касается и системы отопления. Принцип работы печки в автомобиле тот же, внесены только некоторые изменения. Поэтому и проблемы с отопительной системой в этом автомобиле осталась прежней, нет тепла, а дует прохладный воздух. Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать. Читайте также: Почему на Приоре плавают обороты Главные причины поломки печки в Ладе Приора:
Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе ПриораДля того чтобы печка работала без перебоев и поломок, необходимо придерживаться следующих правил:
Читайте также: Объем багажника на Приоре хэтчбек
Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное – спина не устает, а ноги не затекают. Раньше в Ладе Приора был один двигатель – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил. Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и безВ наше время Ладой Приора, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь. Кондиционер – это дополнительная установка, которая повышает стоимость машины. Он может входить в комплектацию, а также его можно приобрести после покупки автомобиля. Комплектоваться кондиционером этот автомобиль стал совсем недавно. Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань или корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний вид выглядят в принципе одинаково. В случае замены фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать, его модель и размер фильтра. Читайте также: Почему на Приоре не работает штатная сигнализация Если вы купили автомобиль Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позже встанет вопрос о его приобретении. Купить кондиционер можно у отечественного производителя. Установить кондиционер лучше на СТО или на специализированной фирме. ladaautos.ru Что-то печка греет плохо… — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2Добрый день, дорогие друзья. Снова речь пойдет о качестве запчастей) Полный размер Вот она-виновница Само собой, был шокирован. Обидно, очень обидно покупать дорогие запчасти и потом менять их на более дешевые аналоги. Кстати, люфта на ней не было, течи тоже. Хоть самостоятельно крыльчатку перепрессовывай и на место ставь (я, само собой, такой некрофилией не занимаюсь). Полный размер Вот он я, бегу с новой помпой в руках 😀 По-быстрому установил всё на место, на всякий случай перепроверил ремень и ролики ГРМ (всё в идеале, люфтов-износа нет, ремень живее всех живых), запускаю и вот оно! Да, печка реально жарит. Не важно, 1-2-3-4 скорость. Разница практически не чувствуется, хотя раньше даже при движении по трассе на 3 скорости было прохладно, приходилось всегда ездить на 2. Ну вот и всё, товарищи. Всем вечных помп, тёплых машин и нескончаемого позитива, особенно, в преддверии нового года) www.drive2.ru Печка не греет на холостых — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2С похолоданием (зимой) столкнулся с проблемой — печка салона тупо не греет на холостых. Полный размер Полный размер Старая помпа, фирмы LGR Полный размер новая САМЗАС Иииии… эффекта ноль… Тогда я забил болт и смачно плюнул в сторону авто… Но, как всегда, оказалось зря))) Как всегда «Дьявол кроется в мелочах» Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 105 000 км www.drive2.ru Что делать если печка на Приоре не работает
Проблемы в системе охлаждения двигателя?Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя). В этом случае порядок действий следующий: 1. Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками «МИН» и «МАКС». Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться. 2. Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Пример: Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась (см. «чистка СОД«). 3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый. Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД. Читаем, как удалить воздух из системы охлаждения двигателя. Более детальную информацию Вы сможете найти в статье «диагностика и ремонт СОД Приоры«. Проблемы в элементах отопителя Приоры?Не греет печка на Приоре и система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы: Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки). Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона. После этого заострить внимание на ММР, бывает так, что у него стерается резисторный слой или зубчики шестеренки. Таким образом, мы рассмотрели все элементы отопителя (см. также «устройство печки Приоры«). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете выполнить ремонт отопителя Приоры самостоятельно. Источник фото: Ключевые слова: Похожие материалыxn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Решено Не греет печка, плохо греется двигатель. Замена крышки термостатаПолный размер Месяца полтора назад заметил что печка стала плохо греть. Обратил более пристальное внимание на температуру движка. Оказалось что даже прогретая больше 50-60 градусов не поднимается температура. В пробках поднимается до 70. Вспомнил что раньше температура стабилизировалась в районе 90. По советам интернета проверил нижнюю трубку от радиатора. Трубка теплая. По симптомам — неправильно работает термостат. Он не закрывает большой круг на малой температуре. Лечится эта беда заменой термоэлемента. Термоэлементы отдельные оказываются могут по размерам отличаться и в другую крышку нормально не стать. Поэтому надо будет брать крышку с термоэлементом сразу. Надо будет новый прокипятить и проверить. И старый тоже потом прокипятить. Заметил еще: если не включать печку и прогреваться, то температура поднимается гораздо быстрее. И потом если поехать то из печки дует уже теплый воздух и температура почти не снижается в процессе езды, где-то 60 получается. Если же по времени все делать также, но сразу при прогреве печку включить на максимум на обдув, то при езде выше 50 не поднимается температура и печка дует еле теплым. Ссылка по замене: Информация: Производители термосов: ПРАМО, ЛУЗАР.METAL INCAR WEEN 181-0124 — термоэлемент на приору на ATR.by: Порядок цен 5$ — термоэлемент, 9$ — крышка с термоэлментом, 13$ — термостат в сборе. Куплен термоэлемент в Tradetronics www.drive2.ru Лада приора плохо греет печка причиныПечка фирмы Дааз, может воздушная пробка, патрубки все гарячии. В чем причина и как устранить? Comments 48Проблема решена. Фото как должна стоять заслонка, смотрите ниже в коментариях.
Проблемы в системе охлаждения двигателя?Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя). В этом случае порядок действий следующий: 1. Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками «МИН» и «МАКС». Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться. 2. Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Пример: 3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый. Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД. Читаем, как удалить воздух из системы охлаждения двигателя. Более детальную информацию Вы сможете найти в статье «диагностика и ремонт СОД Приоры». Проблемы в элементах отопителя Приоры?Не греет печка на Приоре и система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы: Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки). Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона. Таким образом, мы рассмотрели все элементы отопителя (см. также «устройство печки Приоры»). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете выполнить ремонт отопителя Приоры самостоятельно. Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя. Завод-изготовитель решил оставить принцип работы печки, заменив лишь некоторые элементы новыми. Вместе с этим Лада Приора унаследовала и знакомые проблемы, например, когда печка не греет и дует холодным воздухом. Элементы системы отопления (печки)В том, что печка «Приоры» на 95% схожа с «десяткой» можно увидеть по каталожным номерам:
Неисправность одного из этих элементов вызывает проблемы в работе печки. Принцип работы печкиЧтобы самостоятельно определить неисправность отопителя следует понимать принцип его работы. Контроллер управления отопителем получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если есть разница, то КУО посылает сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтобы тот закрыл или открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи холодного или горячего воздуха. После выставления нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем посылает сигнал на добавочный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления посылает корректированный сигнал на вентилятор. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости. Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставляя требуемое значение на КУО. После этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (внутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в нужном направлении. Если печка дует холодным воздухом (не греет)Причин, почему плохо греет печка «Приоры» может быть несколько (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):
Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки. Не работает переключатель режимов (лицо/ноги/стекло)Возможные причины (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):
Печка работает только в 4 положенииЕсли не работает первое, второе или третье положение печки следовательно (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):
Если шумит печкаВозможно гудит подшипник электровентилятора (17%). Также дополнительный шум может вызвать сухой лист, попавший под его лопасти. Печка не включается
ЗаключениеОтопитель автомобиля — не простая система, а по отзывам владельцев — не совсем надежная. Старайтесь определить неисправность печки начиная с проверки, а затем подменой деталей на заведомо исправные. Не забывайте, что причина может быть и в плохом контакте или обрыве проводки автомобиля. Мы уже писали о том, что отопитель ВАЗ 2110 и Лада Приора очень похожи, возможно вы найдете много полезного на их сайте. А какие проблемы с печкой испытывали вы? Удалось ли вам решить их? Участвуя в опросе вы помогаете другим автолюбителям определить причины. Читайте также другие статьи по ремонту и эксплуатации Лада Приора. chevroletcars.ru Печка на Приоре дует холодным на холостых (решено) — 1 ответПроблемы с работой печки на холостых у Приор встречаются довольно часто. Возможных вариантов этой неисправности достаточно много, как и путей ее решения. Наиболее частые причины того, что на холостых печка не греет, но на ходу все нормально работает, следующие:
Как показывает опыт владельцев Приор, чаще всего проблемой “холодной” печки на холостых являются помпа, термостат или забитый радиатор. etlib.ru |
Ваша машина работает горячо, но не перегревается?
Как часто вы смотрите на датчик температуры? Если вы похожи на большинство водителей, мы почти никогда не догадываемся. Большинство водителей так редко смотрят на датчики температуры, что многие производители автомобилей даже не включают датчики температуры, а просто включают световые индикаторы, которые загораются, если ваша машина очень холодная или очень горячая. Однако, если ваша машина нагревается, но не перегревается, вы можете не узнать об этом без манометра.
Однако, даже если в вашем автомобиле есть датчик температуры, он может показывать не так много, как вы думаете.Многие заводские датчики температуры предназначены для считывания показаний в середине шкалы в чрезвычайно широком диапазоне температур и могут не сказать вам, горячая ли ваша машина, но не перегревается.
Если вы ищете быстрый и простой способ получить точное значение температуры охлаждающей жидкости, вы можете рассмотреть возможность использования устройства, которое может считывать точную температуру с датчика температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Есть много вариантов инструментов, которые можно использовать, но одним из самых универсальных является считыватель кода BlueTooth OBD2 и приложение на вашем телефоне, где вы можете считывать разные значения с каждого датчика, включая датчик температуры охлаждающей жидкости.
Если вы обнаружите, что ваш автомобиль сильно нагревается, но не перегревается, это может быть вызвано несколькими причинами:
- Забит или поврежден радиатор
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Поврежден водяной насос или термостат
- Перегруженный двигатель
Предполагая, что ваша система охлаждения работает должным образом, что означает, что она заполнена чистой охлаждающей жидкостью и не имеет поврежденных или забитых компонентов, возможно, вашей системе охлаждения просто нужна небольшая помощь, чтобы поддерживать нужную температуру.Чтобы усилить систему охлаждения, добавьте в охлаждающую жидкость BlueDevil Engine Cool, чтобы придать ей дополнительную охлаждающую способность и предотвратить перегрев автомобиля.
Вы можете найти BlueDevil Engine Cool в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto Parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Магазины автозапчастей Auto Plus
- Магазины Hovis Auto & Truck
- Salvo Автозапчасти
- Advantage Автозапчасти
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазины автозапчастей Bond
- Tidewater Fleet Supply
- От бампера до бампера Автозапчасти
- Любые автозапчасти
- Бытовые автозапчасти
Фотографии предоставлены:
overheating_guage.jpg — Автор Allanswart — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
pontiac — Что может привести к перегреву автомобиля, но не к перегреву?
В общем, у меня Grand Am 2003 V6. У него всего 80 тысяч миль. Моя машина отлично работала, когда я ее получил (использовал), но в какой-то момент у нее начались небольшие проблемы с температурой. Он всегда будет немного горячее, чем следовало бы. По сути, это просто означало, что я не могу держать его на холостом ходу вечно. В какой-то момент я проехал около часа, и машина ехала нормально.Я попал туда, где мне было нужно. По дороге домой он перегрелся. Он не взорвался или что-то в этом роде, потому что я поймал его вовремя, но он попал в красную черту. Я проверил, охлаждающей жидкости в нем не было вообще. Я дал ему остыть и залил водой, утечек не было, и после этого он ехал нормально, за исключением вышеупомянутой проблемы с перегревом на холостом ходу. Это было года 2 назад.
Несколько месяцев назад я наехал на оленя, и теперь проблемы стали еще хуже. Было обнаружено, что один из моих поклонников сгорел, так что это могла быть предыдущая проблема.Однако теперь радиатор был заменен, и оба вентилятора работают, и теперь он остается горячее, чем обычно, просто за рулем. Температура, при которой он обычно должен быть, составляет около 200F. Сейчас он обычно составляет около 205 и может достигать 225 при обычном вождении (обратите внимание, 260F — это красная линия)
Еще одна уникальная особенность. Если мой двигатель работает около 205, когда я паркуюсь, если я выключаю машину и оставляю ее примерно на 15 минут, когда я возвращаюсь и запускаю ее, обычно это будет около 215 или около того. В принципе, заметно горячее после выключения и повторного включения.
Я проверил на предмет утечек — где-то может быть очень небольшая утечка. Но беспокоиться не о чем, потому что я заливаю его примерно двумя стаканами охлаждающей жидкости через 3-4 месяца. Так что это небольшая утечка, если не просто испарение. И, конечно же, я проверил, достаточно ли охлаждающей жидкости и правильно ли она перемешана.
И единственная другая вещь (которая скоро будет исправлена) — это то, что мои линии кондиционера неправильно с одной из линий прямо напротив теплового экрана на двигателе, но это не должно повлиять на температуру автомобиля, не так ли?
Так в чем может быть проблема? Я не собираюсь исправлять это сам, но я бы хотел иметь возможность предложить механику, может быть, в чем проблема, вместо того, чтобы они возились пару очень дорогих часов.
Редактировать : Не знаю, как я забыл об этом упомянуть, но мой двигатель шипит. Я думал, что это от моего кондиционера (что нормально?), Но я начинаю думать, что это не так. В основном я слышу шипение, которое, кажется, исходит из вентиляционных отверстий внутри. Шипение особенно громкое на холостом ходу или при торможении и полностью исчезает при резком ускорении, и оно становится все тише и тише по мере того, как я нажимаю на педаль акселератора.
Как долго прогревать машину
В разгар зимы здравый смысл советует выйти на улицу, запустить двигатель автомобиля и дать ему прогреться на холостом ходу перед тем, как уехать в холодную погоду.Вопреки распространенному мнению, на самом деле это не продлевает срок службы вашего двигателя. Фактически, он уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.
➡ Вы любите крутые машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.
Прогрев автомобиля перед вождением — это пережиток тех времен, когда карбюраторные двигатели доминировали на дорогах. Карбюраторы смешивают бензин и воздух для испарения топлива для работы двигателя, но у них нет датчиков, которые изменяют количество топлива, когда он холодный.Вместо этого они используют механическую систему, называемую дроссельной заслонкой, чтобы временно ограничить приток воздуха и запустить более богатую смесь.
Это грубый способ отрегулировать соотношение воздух-топливо, и любой, у кого есть карбюраторный двигатель, может подтвердить, что трудно управлять автомобилем под нагрузкой, когда карбюратор заглушен. Легко выбрать слишком богатую смесь и испортить свечи зажигания. Из-за этого вам нужно дать старым автомобилям прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут, но карбюраторные двигатели были на исходе к 1980-м годам.Современные автомобили используют датчики для регулировки расхода топлива, а холостой ход просто не прогревает двигатель достаточно, чтобы эти датчики среагировали.
Как холостой ход лучше современного двигателя
Двигатель внутреннего сгорания работает, используя поршни для сжатия смеси воздуха и испаренного топлива в цилиндре. Затем сжатая смесь воспламеняется, вызывая возгорание — например, небольшой контролируемый взрыв, приводящий в действие двигатель.
Когда ваш двигатель холодный, вероятность испарения бензина снижается, и создается правильное соотношение воздуха и испаренного топлива для сгорания.Двигатели с электронным впрыском топлива имеют датчики, которые компенсируют холода, закачивая в смесь больше бензина. Таким образом, двигатель продолжает работать на обогащенной смеси, пока не нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.
«Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, и часть его может попасть на стенки цилиндра», — Стивен Чиатти, инженер-механик, специализирующийся на двигателях внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории. , рассказал Business Insider .«Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стен, если вы прогоните его в холодных условиях простоя в течение длительного периода времени».
Вы не упустите возможность, если ваш автомобиль работает на дизельном топливе. Как отмечает Всемирная организация здравоохранения , дизельное топливо иногда используется в качестве растворителя для очистки двигателей, резервуаров и нефтеперерабатывающего оборудования. Как и в случае с бензином, вы не хотите закачивать слишком много его так долго, чтобы он начал очищать двигатель изнутри.
Срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, можно значительно сократить за счет вымывания смазочного масла топливом, что происходит с дополнительным расходом топлива, когда двигатель работает на богатой смеси.Меньше масла означает большее трение, которое может изнашиваться и в конечном итоге разрушить жизненно важные компоненты двигателя вашего автомобиля.
Дистанционные пускатели
Настраиваемый
Crimestopper Rs4-g5
Выберите именно то, что вы хотите от закваски.
Самый безопасный
EasyGuard EC002
Необычные функции и высочайшая безопасность.
Люкс
Compustar CS4900-S
Превосходное качество и высококлассные функции.
Большой диапазон
Авиталь 4105Л
Простая, но надежная, эта модель может завести ваш автомобиль с расстояния более мили.
Лучшее соотношение цены и качества
Audiovox Prestige APS787Z
Вы не можете спорить ни с ценой, ни с впечатляющими характеристиками.
Держите холодный воздух в чистоте
Если вы еще не уверены, есть еще одна важная причина, по которой не следует прогревать современный автомобиль долгими простоями зимой: это окружающая среда.
Помните, что более низкая экономия топлива, о которой мы упоминали ранее, из-за более интенсивной работы двигателя на холостом ходу? Достаточно, чтобы несколько машин перебрались на территорию настоящих пожирателей бензина. Согласно Washington Post , National Resources Canada провела эксперимент, в ходе которого современные автомобили без карбюратора запускались на холостом ходу, прежде чем разогнаться при -18 градусов по Цельсию, что чуть ниже 0 градусов по Фаренгейту.Автомобили, которые простаивали в течение пяти минут, имели на 7-14% меньшую экономию топлива, чем их аналоги без холостого хода, в то время как автомобили, которые простаивали в течение десяти минут, показывали на 12-19% хуже.
Что еще хуже, холостой ход является значительным источником выбросов парниковых газов и твердых частиц в воздухе. Исследователи из Министерства энергетики США подсчитали, что не только личные автомобили на холостом ходу тратят 3 миллиарда дополнительных галлонов топлива, но также выбрасывают в воздух 30 миллионов тонн углекислого газа.Эта цифра включает холостой ход и в других местах, например, на проездных и остановках движения, но он демонстрирует масштабы бедствия холостого хода. Не бездействуйте дольше, чем нужно, будь то в зоне высадки из школы или на подъездной дорожке морозным утром.
Возможно, одна машина, работающая на холостом ходу, звучит как относительно незначительное падение в ведре на более широкой картине, но, как и в случае с ливнем, эти капли складываются, тем более что необходимость прогреть вашу машину — такое распространенное заблуждение. Зима особенно вредна для загрязнения воздуха, поскольку холодный воздух плотнее теплого и может удерживать смог ближе к земле, где он не рассеивается так легко, согласно Accuweather .Кроме того, отказ от простоя вашего современного автомобиля — это не просто самоотверженный поступок, направленный на то, чтобы использовать меньше природных ресурсов и меньше загрязнять воздух, — это также экономит ваши деньги на топливе и ремонте в долгосрочной перспективе.
Как безопасно взорвать огонь при температурах замерзания
Разогрейте его! (Но достаточно, чтобы запустить дефростер, чтобы вы не смотрели сквозь ледяной иллюминатор во время движения.Эзра Дайер
Вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель до 40 градусов, чтобы он вернулся к нормальному соотношению воздух-топливо.Несмотря на то, что на холостом ходу через несколько минут теплый воздух, генерируемый сердечником обогревателя, попадает в кабину, на холостом ходу на удивление мало для прогрева самого двигателя.
Мы спросили Volvo, которая проводит испытания в холодную погоду в Арктике, нужно ли их новым автомобилям прогревать, и мы ответили категоричным отрицанием. «Лучше всего дать двигателю несколько секунд, чтобы создать давление масла , прежде чем ехать в обычном режиме», — пояснил представитель Volvo. «Хорошее качество и состояние масла имеют решающее значение для защиты двигателя в условиях холодного пуска.”
Лучшее, что можно сделать, — это завести машину, потратить минуту, чтобы сбить лед с окон, и тронуться с места. Очевидное предостережение заключается в том, что если температура ниже нуля, вам необходимо убедиться, что ваш дефростер работает, прежде чем покинуть подъездную дорожку. Не смотрите в иллюминатор вашего лобового стекла, покрытого льдом. Некоторые автомобили, например, некоторые Land Rover, могут ускорить этот процесс с помощью электрических нагревательных элементов в стекле.
Тем не менее, если вы запрыгнете в машину и сразу же начнете стрелять по ней, ваш двигатель будет чрезмерно перегружен.Для прогрева двигателя во время движения требуется от пяти до пятнадцати минут, поэтому возьмите nice and easy для первой части поездки. Автомобили с высокими характеристиками часто добиваются этого с помощью градуированного ограничителя оборотов, который не позволяет вам использовать полный диапазон оборотов автомобиля, пока двигатель не прогреется до определенной температуры.
Хорошо, вам, вероятно, нужно будет нагреть этот и запустить этот дефростер. Мы говорили вам, что бывают исключения.Эзра Дайер
Обогреватель блока цилиндров Если бы только был способ довести жидкости вашего автомобиля до температуры — и запустить обогреватель и дефростер — до фактического запуска двигателя.Что ж, есть: подогреватель блока цилиндров. В блочных обогревателях используется электрический элемент для предварительного нагрева жидкостей двигателя, чтобы ваш автомобиль был готов к работе и его было легче заводить при понижении температуры. Блочные обогреватели — вот почему у вашего соседа определенно не гибридного Ford F-250 может быть трехконтактная вилка, торчащая из решетки радиатора. Это обычное дело для грузовиков: Chevy взимает всего 100 долларов за обогреватель на новом Colorado.
Эзра Дайер
Блочные обогреватели также можно установить практически на любой автомобиль. Блочные обогреватели на вторичном рынке недороги и могут вполне окупиться, если учесть более приятные утренние часы и меньший износ, которые они обеспечивают.
Итак, если вы не катаетесь на Chevelle 1970-х годов — который, как мы предполагаем, не является вашим ежедневным водителем — соберите машину, соскребите ее и отправляйтесь в путь.
Джей Беннетт Заместитель редактора Джей Беннетт — помощник редактора PopularMechanics.com. Эзра Дайер Главный редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».Стеф Шрадер Стеф Шрадер регулярно ломается и пытается вывести проектные машины на гоночные трассы.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Поиск и устранение неисправностей в автомобильных системах отопления
Это разгар зимы, и вы идете в свой гараж, чтобы прогреть машину перед тем, как отправиться на работу — только чтобы обнаружить, что у вас нет тепла.Мало того, что ваша поездка будет холодной и неприятной, ваши зубы будут стучать, а руки почти замерзнут на руле, это также может быть опасно. Потому что, если в вашей машине не работает обогреватель, не будут работать и антиобледенители. Это означает, что вы, вероятно, проведете поездку, пытаясь стереть иней с внутренней стороны лобового стекла полотенцем во время вождения.
Но прежде чем вы это сделаете, посмотрите, сможете ли вы сначала устранить проблему. Есть ряд причин, по которым ваш обогреватель может выйти из строя. Возможно, нагретая охлаждающая жидкость по какой-то причине не достигает сердечника нагревателя или вентилятор, выдувающий горячий воздух, выходящий из сердечника, неисправен.
Как работает система отопления
Система обогрева вашего автомобиля не так уж и сложна. Ваш двигатель работает, превращая смесь топлива и воздуха в серию крошечных взрывов, поэтому, естественно, этот процесс генерирует много тепла — настолько, что ваш автомобиль также должен иметь систему охлаждения, чтобы предотвратить его перегрев. Эта система состоит из водяного насоса для циркуляции смеси охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50-50 через двигатель, радиатора для выпуска части тепла в воздух, термостата, который решает, когда вам нужно охладить двигатель, а когда нет. t, а охлаждающая жидкость — та окрашенная жидкость, которая циркулирует по всей системе.
Когда эта охлаждающая жидкость нагревается, она попадает в сердечник обогревателя вашего автомобиля через несколько футов высокотемпературного резинового шланга. Сердечник обогревателя работает как небольшой радиатор: вентилятор обдувает нагретые ребра сердечника обогревателя воздухом, создавая нагретый воздух, который, в свою очередь, передается через ряд вентиляционных отверстий в кабину вашего автомобиля, чтобы согреть его внутреннее пространство.
Проверьте ядро
Таким образом, ваш первый шаг по устранению неполадок — определить, заполняется ли сердечник нагревателя горячим хладагентом, необходимым для запуска процесса теплопередачи.Это легко. Просто подождите, пока вы не начнете двигаться с хорошей скоростью, скажем, 40 миль в час или быстрее, и переключите органы управления на обогрев. Если вы чувствуете даже крошечную струйку тепла, проходящую через вентиляционные отверстия, значит, вы знаете, что в сердечник вашего обогревателя, скорее всего, поступает горячая охлаждающая жидкость. Это означает, что проблема, вероятно, связана с вентилятором обогревателя. Проверьте элементы управления, чтобы убедиться, что ваш вентилятор включен, и попробуйте его на разных скоростях вентилятора, чтобы убедиться, что у вас просто мертвая скорость. Если вы это сделаете, замените предохранители на вентиляторе, и все должно быть в порядке.
Проверьте охлаждающую жидкость и водяной насос
Если вы не чувствуете даже струйки тепла, а ваш вентилятор работает на всех уровнях, возможно, ядро вашего нагревателя не получает горячую охлаждающую жидкость после того, как двигатель нагревается. Во-первых, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что в ней достаточно жидкости, чтобы добраться даже до сердечника нагревателя. Если в вашем радиаторе очень мало охлаждающей жидкости, вы не получите тепла. Если ваши уровни в порядке, у вас либо неисправный водяной насос, либо не открывается термостат.
Проверьте термостат
Если ваша машина не перегревалась или не работала, водяной насос не виноват.Вместо этого у вас может быть неисправный термостат, который открывает и закрывает контуры в системе охлаждения при нагревании двигателя. Если термостат застрял в закрытом положении, он никогда не позволит охлаждающей жидкости циркулировать полностью, поэтому вам не будет тепла. Устранить эту проблему можно, сняв нижний шланг радиатора и установив новый термостат. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как это сделать.
Если у вас нет времени или желания отследить причину сбоя обогрева, магазин может сделать это за вас — часто ремонт такого рода проблем бывает очень разумным.
Автомобиль перегревается на холостом ходу — в чем может быть дело? [И как это исправить]
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Первое, что мы узнаем во время вождения, — это обращать внимание на указатель температуры. Это очень беспокоит, когда ваша машина начинает перегреваться на холостом ходу. В чем может быть причина этого и как ее исправить? Мы исследовали эту тему, поэтому у вас есть все ответы, которые вам нужны!
Повышение температуры на указателе температуры на холостом ходу обычно можно объяснить одним или несколькими элементами из следующего:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Неисправный термостат
- Заедание термостата
- Плохая крышка радиатора
- Неисправный радиатор
- Плохие шланги
- Неисправный радиатор
- Неисправный водяной насос
- Плохие ремни
- Неисправный вентилятор
Это состояние может быть вызвано несколькими причинами, связанными с температурой вашего автомобиля, но это наиболее распространенные.
Когда вы видите, что индикатор температуры поднимается, у вас может появиться чувство опущения в животе, но вы не боитесь. Мы собрали эту статью, чтобы попытаться немного упростить задачу. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, чего можно ожидать, если температура повышается во время холостого хода.
Датчик температуры автомобиля повышается при работе на холостом ходу
Вы можете заметить, что температура в вашем автомобиле повышается только на холостом ходу, и вот почему. Когда ваша машина движется, воздух проходит через ребра радиатора.Когда это происходит, тепло отводится от охлаждающей жидкости внутри радиатора. Когда ваша машина остановлена, воздух не проходит через радиатор, и вы можете заметить, что ваша температура повышается.
Если на улице жаркий день, у вас может не быть поводов для беспокойства, высокая температура на улице может вызвать повышение манометра автомобиля, потому что воздух, проходящий через систему, намного горячее, чем обычно. Однако, как правило, это не приведет к тому, что ваш датчик температуры достигнет опасной зоны.
Повышение температуры на холостом ходу может вызвать несколько факторов. Этот список поможет вам определить, с чего начать устранение проблемы. Наиболее частые причины перегрева автомобиля на холостом ходу:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Проблемы с электрическим вентилятором
- Воздух в системе охлаждения
- Плохой ремень
- Шланги с трещинами
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Индикатор температуры и топлива | Фото BrokenSphereДля правильной работы системы охлаждающей жидкости или антифриза в вашем автомобиле требуется определенное количество жидкости.Если уровень жидкости в системе изменился, возможно, ваш автомобиль не охлаждается должным образом. Что вам нужно сделать, так это найти крышку радиатора или, если в вашем автомобиле ее нет, найти бачок с охлаждающей жидкостью и проверить уровень жидкости.
Осторожно! Всегда выключайте автомобиль и подождите, пока он остынет, прежде чем снимать крышку радиатора. НИКОГДА не пытайтесь снять его, когда ваш автомобиль перегревается, так как кипящая жидкость может вырваться из радиатора и вызвать серьезные ожоги!
Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, ее следует долить.Убедитесь, что у вас есть охлаждающая жидкость, подходящая для вашего автомобиля. Большинство магазинов автозапчастей могут помочь вам в этом, и если у вас есть руководство по эксплуатации автомобиля, его будет легко найти.
Узнайте об опасностях вождения с низким уровнем охлаждающей жидкости.
Проблемы с электрическим вентилятором
Многие из нас слышали, как наши фанаты начинают пинать, когда мы на светофоре или останавливаемся в пробке. Если вентилятор радиатора не работает, вам, вероятно, следует проверить и выяснить, что вызывает его некорректную работу.В случае автомобилей с электрическими вентиляторами первое, что вам нужно сделать, это выключить машину. Затем вам следует найти вентилятор для вашего автомобиля; он должен быть на кожухе, закрывающем одну сторону радиатора. Следуйте по проводам вниз к двигателю вентилятора, там должно быть электрическое соединение; вы хотите убедиться, что это связано.
Если с электрическим подключением вентилятора все в порядке, вам нужно будет найти руководство пользователя и схему предохранителей, которая покажет вам, какой предохранитель управляет электрической системой, к которой подключен вентилятор.Если предохранитель перегорел, замените его.
Воздух в системе охлаждения
Как обсуждалось ранее, в вашем автомобиле должно быть определенное количество охлаждающей жидкости, если вы проверили уровень охлаждающей жидкости и заметили большое количество пузырьков в радиаторе или баке утилизации, что означает, что у вас может быть утечка. Если вы недавно выполняли работы на своем автомобиле, это может означать, что охлаждающей жидкости недостаточно, и в системе охлаждения застряли пузырьки воздуха. Вы захотите дополнить систему, но не переполняйте ее.
Отличный способ проверить герметичность системы охлаждения — подождать, пока автомобиль достаточно остынет, а затем найти шланги, идущие к разным частям радиатора. Один находится в верхней части радиатора, а другой — в нижней части радиатора. Тот, который находится в верхней части радиатора, обычно легче найти. Затем аккуратно сожмите шланг. Если есть что-то прогиб или вы слышите, как воздух просачивается в систему, это означает, что есть утечка.
Плохой ремень
Некоторые автомобили, особенно старые, имеют вентилятор, который соединен с радиатором и приводится в движение ремнем.Если этот ремень порвется или неисправен, вентилятор не будет вращаться, и это приведет к повышению температуры автомобиля на холостом ходу. Если показания указателя температуры повышаются и вы едете на более старой машине, осторожно остановите машину и дайте ей остыть.
Откройте капот автомобиля, и вы сможете найти ремни. Они работают либо с одной, либо с другой стороны двигателя через систему шкивов. Найдите вентилятор, закрывающий радиатор. Если шкив пустой и должен быть ремень, значит, ремень оборвался.Часто вы можете найти части ремня, лежащие внутри моторного отсека. Тогда вам нужно будет заменить ремень.
Шланги с трещинами
Если какой-либо из ваших шлангов имеет трещины, охлаждающая жидкость может вытечь, а воздух может попасть в систему. Это часто приводит к колебаниям показания датчика температуры.
Безопасно ли управлять автомобилем при высокой температуре
Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов. Примите это во внимание, решая, следует ли вам продолжать движение.
Температура продолжает расти или просто выше, чем обычно?
Датчик температуры в вашем автомобиле имеет широкий рабочий диапазон. Если на холостом ходу температура немного повысилась и не поднимается, вероятно, на небольшом расстоянии у вас все будет в порядке. Было бы неплохо приехать домой или на СТО и проверить охлаждающую жидкость. Ознакомьтесь с этой замечательной статьей, чтобы получить советы по обслуживанию.
Двигатель пропускает зажигание или издает шум?
Если показания указателя температуры повышаются на холостом ходу и в двигателе возникают перебои в зажигании, необходимо остановить автомобиль, пока проблема не будет диагностирована или устранена.Повышение температуры вашего автомобиля может привести к тому, что металлические части двигателя будут нагреваться намного быстрее, особенно если есть прямая проблема с вашей системой охлаждения. Это также может произойти в случае проблем, связанных с нефтью.
Есть ли странные запахи от вашего автомобиля?
Повышение температуры часто сопровождается разными запахами. Это вызвано распределением тепла по различным системам автомобиля. Если вы чувствуете запах охлаждающей жидкости или какой-либо неуместный запах, вам следует заглушить автомобиль и попытаться определить причину.Первое, что вам нужно будет проверить, — это уровень масла и охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.
Каковы симптомы неисправного термостата?
Обычные симптомы плохого термостата включают быстро поднимающийся датчик температуры, неустойчивые колебания температуры вашего автомобиля, видимые утечки охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или лужу охлаждающей жидкости под автомобилем.
Может ли низкий уровень масла вызвать перегрев?
Да, низкий уровень масла может вызвать перегрев. Если вы проверили все остальное и все еще не смогли определить причину перегрева, вам, вероятно, следует проверить свой масляный щуп.Даже если в вашем автомобиле есть охлаждающая жидкость, масло отводит от 70 до 80 процентов остаточного тепла. Это может быть серьезной причиной перегрева. Прочтите эту замечательную статью о вождении с низким содержанием масла.
Каковы последствия вождения с низким уровнем масла?
Могут ли неисправные свечи зажигания вызвать перегрев двигателя?
Масляная свеча зажигания | Фото Роберта Коуза-БейкераХотя проблема с системой охлаждения или масляной системой вашего автомобиля зачастую менее заметна, неадекватные или некачественные свечи зажигания могут привести к перегреву двигателя.Температурный датчик вашего автомобиля нагреется сильнее, но обычно это не приводит к его перегреву. В сочетании с проблемами в другой системе автомобиля это может быть фактором.
Может ли неисправный термостат вызвать повреждение прокладки головки блока цилиндров?
Да, плохой термостат может вызвать повреждение прокладки головки блока цилиндров. Если термостат выйдет из строя и застрянет в закрытом положении, он остановит прохождение охлаждающей жидкости через двигатель надлежащим образом. В этом случае температура должна повышаться очень быстро.
Если не обращать на него внимания, и он слишком долго нагревается, прокладка в головках автомобиля может выйти из строя. Обычно это происходит не сразу. Это может занять некоторое время, но не рекомендуется ехать дальше.
Почему моя машина работает горячо, но не перегревается?
Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может быть горячим, но не перегреваться. У вас может быть достаточно охлаждающей жидкости в вашей системе, чтобы поддерживать температурный датчик в диапазоне от климатических до опасных уровней.В автомобиле может быть достаточно масла, чтобы поддерживать его в смазке, но не отводить достаточно тепла. Или, если вы едете по дороге, воздух, проходящий через радиатор, может отводить достаточно тепла, чтобы датчик температуры оставался на низком уровне.
Как быстро остудить двигатель?
Ответ на эту дорогу зависит от вашей ситуации, если вы находитесь в автомобиле и температура повышается. Если вы застряли в пробке, вы всегда можете включить нейтраль и пару раз нажать на газ, надеясь, что это заставит водяной насос сдвинуться с места и откроет термостат.
Если вы ведете машину и вам нужно найти безопасное место, чтобы определить, в чем проблема, вы можете включить обогреватель. Нагреватель отводит тепло от двигателя и накачивает его в автомобиль. Будьте готовы нагреться. Быстрого решения для охлаждения двигателя не существует.
Можно ли полить двигатель водой, чтобы охладить его?
Нельзя поливать горячий двигатель водой для его охлаждения. Таким образом, передача тепла от двигателя к воде приведет к растрескиванию и поломке определенных частей двигателя.Не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий радиатор; Вы должны дать автомобилю остыть до разумной температуры, прежде чем добавлять какие-либо жидкости. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к дорогостоящим счетам за ремонт.
Если у вас поднимается температура, когда вы сидите на холостом ходу, это может сбить с толку. Теперь вы лучше понимаете, чего ожидать, когда вы приступите к устранению проблемы. Надеюсь, это можно исправить, и вы сможете безопасно добраться до следующего пункта назначения.
Всегда помните, если вам угрожает опасность, или это выходит за рамки вашего уровня квалификации, вам следует вызвать эвакуатор и профессионально осмотреть транспортное средство.
Вниманию водителей! Выключите двигатели на холостом ходу
Снижение холостого хода автомобиля снизит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги
Отчет опубликован: февраль 2009 г.
Холостой ход — это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркован.Ежедневно в США миллионы легковых и грузовых автомобилей простаивают без надобности, иногда по несколько часов, а простаивающий автомобиль может выделять столько же загрязнения, сколько движущийся автомобиль
Возможно, вам не удастся избежать работы двигателя, если вы остановились на светофоре или застряли в медленно движущемся транспортном потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.
Четыре способа быть без дела
- Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля сжигается не больше топлива, чем при простое.Фактически, холостой ход всего 10 секунд тратит больше газа, чем перезапуск двигателя.
- Прогрейте двигатель, управляя им, а не холостым ходом . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваше транспортное средство безопасно для движения. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
- Прогрев салона на движении, а не на холостом ходу .Ослабление вождения — также лучший способ заставить систему обогрева вашего автомобиля быстрее доставлять теплый воздух. Если вы сидите в машине на холостом ходу, значит, вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Тепло от автомобильного обогревателя не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припаркованы и ждете, лучше выйти из машины и зайти внутрь магазина или здания.
- Защитите двигатель вашего автомобиля, работая на холостом ходу меньше . Частые перезапуски больше не являются тяжелыми для двигателя и аккумулятора автомобиля.Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) обходится гораздо дешевле, чем затраты на потраченное впустую топливо (которое может составлять до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа транспортного средства). Холостой ход фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.
Причины остановки холостого хода
Простым поворотом ключа можно сохранить воздухоочиститель и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель автомобиля вместо холостого хода, вы:
- Сделайте воздух более здоровым , уменьшив опасное загрязнение в вашем городе или сообществе.Выхлопные трубы холостого хода выбрасывают те же загрязнители, что и движущиеся автомобили. Эти загрязнители связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
- Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут выключения двигателя вы предотвращаете выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке простаивающие легковые и грузовые автомобили производят 130 000 тонн углекислого газа ежегодно.Чтобы компенсировать такое количество загрязнения, вызываемого глобальным потеплением, нам нужно будет каждый год засаживать деревьями территорию размером с Манхэттен.
- Держите деньги в кошельке и экономьте топливо . Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час. На холостом ходу грузовик с дизельным двигателем сжигает примерно один галлон топлива в час. При средних ценах на дизельное топливо в США, превышающих 2 доллара за галлон 1 , это примерно 2 доллара в час, потраченный впустую.
Миф о прогреве автомобиля
Давайте кое-что разберемся.Автомобильные двигатели НЕ ТОЛЬКО прогреваются перед поездкой. На самом деле вы вредит своему двигателю и больше всего загрязняете окружающую среду, позволяя холодному двигателю поработать на холостом ходу.
Лучше всего включить двигатель, подождать примерно 10-30 секунд (пристегнуть ремень безопасности и включить музыку) и начать легкое движение . Таким образом вы максимально быстро прогреете двигатель до оптимальной температуры.
Вы видите, ребята, автомобильный двигатель — это просто МАШИНА, и эта МАШИНА работает наиболее эффективно, , когда она работает в определенном температурном диапазоне.Чем быстрее двигатель достигнет этой температуры, тем лучше. Пока автомобиль не прогрет, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно, потому что моторное масло обеспечивает лучшую защиту от трения между всеми движущимися металлическими частями, когда оно полностью прогрето. Пока он не достигнет этого состояния, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно. Включение двигателя и немедленное движение за руль прогревают автомобиль намного быстрее, чем на холостом ходу.
А зимой, когда мороз и снег?
Если вам нужно ехать утром, а на улице мороз, у вас наверняка есть привычка залезать в кубик льда в машине, включать ее и убирать весь снег, пока машина не прогреется.Таким образом, вы также сможете запустить обогреватель. У некоторых людей даже есть дистанционные стартеры, с помощью которых они запускают двигатель, пока они еще находятся дома, поэтому машина будет прогрета, как только они сядут в машину. Это ужасная привычка, потому что ваш двигатель изо всех сил пытается прогреться при отрицательных температурах, и до тех пор, пока он не прогреется, это может занять до 15 минут, и все это время он испытывает сильный износ .
Итак, что вам нужно сделать, это включить машину, подождать около минуты, а затем начать легкое движение.Ему не нужно простаивать 10 минут!
Большинство загрязнений, создаваемых автомобилем, происходит, когда он недостаточно прогрет.
Каждый автомобиль оснащен так называемым каталитическим нейтрализатором, который снижает выбросы загрязняющих веществ из выхлопной трубы на 90% .
Но вот неприятность: это устройство не будет работать должным образом, пока оно не будет достаточно нагрето . Вот почему, если вы пройдете мимо машины, которая только что завелась и стоит на подъездной дорожке, испарения могут быть очень плохими! В настоящее время многие автомобили запрограммированы на работу на холостом ходу выше нормы в течение первых нескольких минут, чтобы двигатель И каталитический нейтрализатор прогревались быстрее! Итак, чем быстрее вы прогреете свой автомобиль, управляя автомобилем, тем лучше.
Выбросы прошлого…
В каждой машине в США с 1976 года должна быть установлена кошка. Вот почему, если вы застряли за очень старой машиной, вы можете почувствовать запах и, возможно, даже ВИДЕТЬ сажу, выходящую из выхлопной трубы. 😐
Можете ли вы представить себе, каким был бы воздух, если бы в миллионах автомобилей в Лос-Анджелесе не было этого устройства? Я слышал от нескольких пожилых людей, что в 70-х годах смог в Лос-Анджелесе был настолько плохим, что, если бы вы жили в Пасадене, вы не могли бы видеть свои собственные горы, потому что дымка была такой густой.А Пасадена прямо у подножия холмов. К счастью, качество воздуха в Калифорнии улучшается за последние несколько десятилетий, несмотря на интенсивный рост города.
Будущее… уже СЕЙЧАС! (ну в Европе все равно)
Европейские правительства гораздо активнее устанавливают законы, защищающие окружающую среду. Они зашли так далеко, что объявили бездействие на холостом ходу незаконным , когда вы припарковались от нескольких секунд до минуты, в зависимости от страны, в которой вы находитесь.Причина этого очень проста, потому что это расточительно, и нет причин, по которым вы должны загрязнять воздух больше, чем необходимо.
В 2012 году миллионы автомобилей в Европе будут оснащены технологией остановки на холостом ходу , которая автоматически выключает двигатель, когда вы останавливаетесь. И когда вам нужно снова начать движение, двигатель снова включится, когда вы либо отпустите тормоз, либо включите сцепление, либо включите передачу.