Насос подкачки топливный ручной: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.


Что такое насос ручной подкачки топлива?

Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.

Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива.

Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).


Типы топливных подкачивающих насосов

Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.


Мембранный топливный насос с комбинированным приводом

По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:

  • Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
  • Сильфонные;
  • Поршневые.

Насосы могут оснащаться приводом двух типов:

  • Ручным;
  • Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.

Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом.

Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.

По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:

  • С рычажным приводом;
  • С кнопочным приводом.

В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.

Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:

  • В разрыве топливной магистрали;
  • Непосредственно на топливном фильтре;
  • В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).

В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.


Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов

Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.


Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)

Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.

Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.


/>
Принцип работы мембранного насоса

Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса. По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).

Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.

В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.

В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре.

Работа этих типов насосов принципиально одинакова: при поднятии поршня давление в цилиндре падает ниже атмосферного и впускной клапан открывается, обеспечивая поступление топлива; при опускании поршня давление в цилиндре повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает в магистраль. Далее цикл повторяется.


Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива

Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.

Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).

Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.

Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.

Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

371133010 Насос топливный ГАЗ-4301,3309 ручной подкачки ЯЗДА — 37.1133010 0 0037 00 1133010 000

371133010 Насос топливный ГАЗ-4301,3309 ручной подкачки ЯЗДА — 37.1133010 0 0037 00 1133010 000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

28

1

Применяется: ПАЗ, ГАЗ, ЯЗДА

Артикул: 37.1133010еще, артикулы доп.: 0 0037 00 1133010 000скрыть

Код для заказа: 016515

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 19.04.2021 в 21:30

Код для заказа 016515 Артикулы 37. 1133010, 0 0037 00 1133010 000 Производитель ЯЗДА Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.035 Высота, м: 0.035 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.06

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19. 04.2021 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9455da56ff8bb67d0cf27c7ed39745c8

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Ручной подкачивающий насос

Ручной подкачивающий насос можно увидеть в конструкии автомобиля несмотря на развитие электроники и постоянно совершенствующуюся систему впрыска топлива. В современных конструкциях чаще всего применяется в топливной системе дизельного двигателя.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного двигателя

Большинство классических автомобилей с дизельными двигателями имеют помимо топливного насоса высокого давления (ТНВД) еще и топливный насос низкого давления, который оснащаются ручным подкачивающим насосом.

Задачей топливного подкачивающего насоса является улучшения наполнения  полостей насоса высокого давления для обеспечения стабильной подачи топлива после длительного простоя автомобиля.

Принцип действия ручного подкачивающего насоса

При поднятии вверх рукоятки насоса связанной с поршнем, создается разряжение, открывающее всасывающий клапан и топливо устремляется в пространство под поршнем. При обратном ходе поршня вниз, повышающее давление топлива закрывает всасывающий клапан и одновременно, открыв нагнетательный клапан, начинает поступать к фильтру тонкой очистки.

В тех случаях, когда наблюдается затрудненный пуск двигателя, прежде всего водитель, должен убедиться в том, что в баке автомобиля есть топливо. Это легко проверить, когда в системе питания присутствует ручной подкачивающий насос, по сопротивлению которого можно сразу определить наличие топлива в магистрали при открытом вентиле фильтра тонкой очистки.

В случаях попадания воздуха в топливную систему нарушается подача топлива в цилиндры, что затрудняет пуск двигателя, а также  сказывается на нечеткой работе двигателя. Для того, чтобы убрать воздух, применяют топливный насос ручной подкачки, смонтированный на подкачивающем насосе.

Выполняют прокачку до тех пор, пока не пойдет чистое топливо из сливной трубки без пузырьков воздуха, и затем вентиль закрывают.

Если после выполнения этой процедуры все же остаются проблемы в работе двигателя, то выполняют проверку топливной системы от топливного фильтра до ТНВД,  Для этого на топливном насосе отворачивают пробку для удаления воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему  по схеме описанной выше и, добившись чистого топлива, закручивают пробку. После выполнения этих операций поршень подкачивающего насоса опускают вниз.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового двигателя

Бензиновые карбюраторные двигатели на автомобилях прежних выпусков  были оснащены насосами подачи топлива в карбюратор с функцией ручной подкачки.

Ручная подкачка на этих двигателях, так же, как в случае с дизельными агрегатами, используется автовладельцами после длительной (более трех суток) стоянки  автомобиля для заполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость бензина) и запуска двигателя. 

Ручной подкачкой также пользуются,  когда по какой – либо причине бензин был выкатан до сухого бака и после заправки топливом, его необходимо закачать в магистраль,  и далее в карбюратор.

Насосы с механическим приводом и ручной подкачкой бензина на этих двигателях выполнены по диафрагменной схеме.  Все диафрагменные насосы различных типов устанавливаемых на автомобилях одинаковы по принципу действия и отличаются лишь отдельными элементами в конструкции. 

На более ранних выпусках бензонасосы были к тому же дополнительно оснащены фильтром-отстойником топлива, но с применением в дальнейшем надежных фильтров тонкой очистки в магистрали, отстойники были убраны из конструкции бензонасоса.

Насос состоит из трех частей – средней части, крышки и нижней части. В средней части насоса находятся  входной и подающий штуцера, всасывающий и нагнетательный клапана,  и сетчатый фильтр.

В нижней части расположен грибок мембраны (напоминает по форме гриб) состоящий из трех слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а  между диафрагмами установлено дистанционное разделяющее кольцо из полимерного материала. Кольцо отделяет нижнюю диафрагму от двух верхних. Также в нижней части находится рычаг привода штока от эксцентрика распредвала или вала вспомогательных механизмов, и рычаг ручной подкачки топлива.

Средняя и нижняя части через тело мембраны соединены болтами по окружности. Крышка бензонасоса крепится сверху одним болтом к телу средней части насоса.

Принцип действия ручного подкачивающего насоса

При нажатии на рычаг ручной подкачки мембрана через привод опускается вниз, создавая в полости над собой разрежение.  Под действием разрежения открывается всасывающий клапан, и топливо поступает в полость, над мембраной проходя через сетчатый фильтр.

При отпускании рычага мембрана под действием пружины поднимается вверх,  сдавливая порцию топлива.  Создавшееся давление закрывает всасывающий клапан, одновременно открывая  нагнетательный клапан,  и топливо  устремляется через выпускной штуцер по трубопроводу к карбюратору.

Работа бензонасоса аналогична и при работе двигателя, когда на мембрану воздействует не рычаг ручной подкачки, а шток привода от эксцентрика распредвала.

Насосы топливные КамАЗ

org/Product»> org/Product»>

Код товара: 136794

Насос топливный КАМАЗ низкого давления дв.740.30-260 BOSCH 0 440 008 982

Артикул: 0440008982 Производитель BOSCH 0440008982

org/Offer»>

Код товара: 459559

Насос топливный КАМАЗ предпусковой универсальный СМ

Артикул: 37.1141010 Производитель СПЕЦМАШ 37.1141010-СПЕЦМАШ

Интернет 15 шт.

Код товара: 099094

Насос топливный КАМАЗ предпусковой универсальный ЯЗДА

Артикул: 37. 1141010 Производитель ЯЗДА 37.1141010

Код товара: 016522

Насос топливный КАМАЗ ручной подкачки ЯЗДА

Артикул: 33.1106350-01 Производитель ЯЗДА 33.1106350-01

org/Offer»>

Код товара: 108488

Насос топливный КАМАЗ,ЗИЛ-133,УРАЛ-4320 210 л.с высокого давления ЯЗДА №

Артикул: 33.1111007-02 Производитель ЯЗДА 33.1111007-02

Интернет: нет в наличии

Код товара: 089195

Насос топливный КАМАЗ,МАЗ перекачивающий РНМ-1КУ2

Артикул: 79092-1133200

Код товара: 658738

Насос топливный КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 6CT,B5.9 низкого давления MOVELEX

Артикул: 4988747 Производитель MOVELEX 4988747/4944710/3936316/3415661

org/Offer»>

Код товара: 499733

Насос топливный ПЖД ПЛАНАР-4Д 24V АДВЕРС

Артикул: сб.3645 Производитель АДВЕРС г. Самара ТН9-6,8мл 24В

Код товара: 138675

Насос топливный ПЖД ТЕПЛОСТАР 14ТС-10,ПЛАНАР 4Д 12В дизель АДВЕРС

Артикул: сб. 806/сб.150 Производитель АДВЕРС г. Самара ТН10-6,8/12

Код товара: 10003856

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.11-240Е1 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-42.08 Производитель ЯЗДА 337.1111005-42.08

org/Offer»> ПОД ЗАКАЗ: 2 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Код товара: 10003839

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.11-240Е1,7405.10 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-40 Производитель ЯЗДА 337.1111005-40

ПОД ЗАКАЗ: 3 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Код товара: 10020744

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.13-260Е1 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-42 Производитель ЯЗДА 337.1111005-42

ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Код товара: 10003864

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.31-240Е2 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-20.05 Производитель ЯЗДА 337.1111005-20.05

ПОД ЗАКАЗ: 3 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Код товара: 10020745

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.51-320Е2 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-20.03 Производитель ЯЗДА 337.1111005-20.03

ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Код товара: 10003930

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.CUMMINS 6ISBe210,4ISBe185,6ISBe285 BOSCH

Артикул: 0 445 020 150 Производитель BOSCH 0 445 020 150

ПОД ЗАКАЗ: 4 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Насос ручной подкачки мтз

Код товара: 089.110.190

    Характеристики

Характеристики

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг1.175
Объем единицы товара, м 30.000100

Код товара: 089.110.010

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Насос (помпа) ручной подкачки топлива

Насос подкачки топлива diesel technic 112107

Насос подкачивающий топливный diesel technic 212102

Помпа ручная для подкачки топлива Yamaha Bravo 8X8-2436.

Насос топливный подкачки diesel technic 461250

Насос топливный подкачки man/mb/rvi/scania/volvo Febi 2.

Насос подкачки в сборе Hyundai SantaFe

Насос топливный подкачки Sampa 023026

Насос топливный подкачки без корпуса daf man scania vol.

Насос топливный подкачки пальчик без корпуса Omn DAF/M.

CT-E033 Груша подкачки дизельного топлива

Насос топливный подкачки в сборе с отстойником mb actro.

«GUTTMANN FP3735» Насос топливный с подкачкой.

Насос подкачки 12в 24в Yanmar Kubota 119225-52102

Насос низкого давления , насос подкачки 12в,24в HEP-02A.

Насос топливный подкачивающий rvi premium/6.33001 diese.

236-1106288-В (Я16С35) – Насос ручной подкачки топлива.

Насос перекачки топлива АвтоДело ручной

Насос топливный электрический давление 3.5 бар, пропуск.

Насос подкачки ,топливный насос Isuzu Исузу , HITACHi Х.

Насос топливный подкачки SAMPA арт. 078007

Топливный насос Д-240 Трактор МТЗ-80/82

Насос топливный подкачивающий diesel technic 112100

Насос топливный ручной подкачки Iveco, Volvo MEAT &.

Ремкомплект топливного насоса РНМ-1 КУ2 (мембрана) К-70.

Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мото.

Насос топливный volvo fh22 низкого давления ручной подк.

Ремкомплект топливного насоса РНМ-1 КУ2 К-700 (мех. под.

Топливный насос BOSCH KUBOTA V1505 D1005

Насос топливный электрический давление 3.5 бар, пропуск.

У02688 Карбюратор с топливным краном со штуцером подкач.

Насос топливный mercedes ручной подкачки с фильтром гру.

Насос топливной аппаратуры тннд 3D78 3D84

Топливный насос ZEXEL YANMAR тннд 12V 4TNV88 3TNV88

Насос подкачивающий Буран 110800320

Ручная подкачка (солдатик) МТЗ, СМД-18, А-41 16с35

Насос топливной аппаратуры тннд 24V

Топливный насос Д-65 Трактор ЮМЗ-6

Насос топливной аппаратуры тннд 24V

Насос подкачки топливный MAN: EL 93-01, EM 87-, F 2000.

Трубка низкого давления топлива (обратка) Д-240 Трактор.

Насос топливный renault kerax,magnum ручной подкачки fe.

Насос топливной аппаратуры тннд 3D78 3D84

Насос топливный Lifan 16700/2V77,78F

Насос топливный электрический старт вольт SFP08900

Насос ручной подкачки Bosch арт. 2447010038

Насос подкачки топлива для дизельных двигателей

Насос подкачки топлива, называемый также топливным насосом низкого давления (ТННД), подает горючее к ТНВД от топливного бака.

Данная деталь бывает механической или электрической. Первый тип работает за счет коленвала с эксцентриком. На корпусе насоса топливоподкачивающего может быть установлен насос для ручной подкачки топлива, удаляющий воздух и впрыскивающий горючее в систему после простоя дизельгенератора.

Из-за малой мощности механическая разновидность запчасти не способна создать необходимый напор в топливной системе, поэтому в современных дизелях отдают предпочтение электрическим моделям. В дизель генераторных установках топливоподкачивающий насос расположен рядом с ТНВД, что позволяет постоянно впрыскивать дизтопливо, гарантируя стабильную работу оборудования при любых оборотах.

Среди основных неисправностей детали может быть снижение темпов впрыска, что в дальнейшем ведет к падению ее общей производительности. Одна из причин – засорение рабочих элементов из-за примесей, содержащихся в дизтопливе.

Для эффективной и длительной эксплуатации ДГУ мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные запчасти. Если Ваша установка работает на базе двигателя Perkins, то и запчасти к ней необходимо подбирать только данного производителя. В противном случае, не удастся избежать нестабильной работы, частых поломок и, в конечном счете, полного выхода из строя оборудования.

Наша компания занимается поставками запчастей для дизельных электростанций, в том числе насосами подкачки дизельного топлива.

  • мы – поставщик только оригинальных и качественных запчастей для дизельных двигателей Cummins, Perkins, Iveco и Volvo Penta
  • официальное дилерство Перкинс и контакты с ключевыми поставщиками Вольво Пента, Камминз, Ивеко позволяют нам поставлять топливный подкачивающий насос только по выгодным ценам
  • на насосы подкачки топлива распространяется заводская гарантия
  • специалисты нашей сервисной службы всегда готовы помочь установить ТННД
  • география доставки включает в себя Санкт-Петербург, Ленинградскую область, а также другие города России

Насос ручной подкачки топлива двиг. CAT 3116 3126 CTP 105-2508 1052508

Насос ручной подкачки топлива обязательный узлел всех автотранспортных средств, содержащих двигатель внутреннего сгорания. Главная задача топливоподкачивающего насоса заключается в принудительной подаче топлива из топливного бака на насос высокого давления, при этом используются специальные топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), эффективно очищающие топливо от посторонних включений.

Насос ручной подкачки следует рассматривать как составную часть насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос управляется механическим образом, что, в отличие от электрических модификаций, обеспечивает высокую надежность и делает его абсолютно независимым и автономным устройством. В случае необходимости быстрой подкачки топлива из бака к насосу высокого давления, следует, ручным образом, воспользоваться данным устройством, благодаря чему давление в топливной системе повышается на 5 бар. Таким образом, вне зависимости от режимов работы двигателя внутреннего сгорания, будет обеспечиваться непрерывная подача топлива к впускной полости насоса высокого давления.

Нормально работающий топливоподкачивающий насос имеет большое значение для автотранспортного средства, поскольку при этом обеспечивается:

  • стабильная работа двигателя в любых режимах и при любых оборотах, то есть полностью устраняется нехватка топлива под нагрузками;
  • возможность некоторого прироста мощности двигателя;
  • устранение незначительных завоздушиваний в системе подачи топлива после простоев;
  • облегчение запуска двигателя в целом.

Купить новый насос ручной подкачки топлива для двигателя CAT 3116 3126 CTP 105-2508, 1052508 можно в нашем интернет-магазине «Детали Больших Машин». Производителем выступает известная фирма Costex Tractor Parts, специализирующаяся на производстве и поставках широкой номенклатуры запчастей для специальной и коммерческой автотехники. Обращаем Ваше внимание на минимально возможные цены на запчасти от данного поставщика в наших товарных каталогах. Это стало возможным благодаря полному исключению из наших транспортно-логистических схем посреднического звена, что позволило избежать соответствующих наценок на поставляемый товар.

Если же Вы нуждаетесь в дополнительных консультациях в плане уточнения технических характеристик тех или иных запчастей, Вы можете согласовать все имеющиеся вопросы с нашими специалистами, позвонив на контактный номер: +7 (495) 790-29-90.

Представленную деталь или ее аналог можно найти по следующим артикулам (наименованиям): 1052508 BLUMAQ, 1052508 COSTEX, 1052508 IPD, 1052508 SHANTUI

Akozon Топливоподкачивающий насос Ручной ручной масляный грунтовочный насос, подходящий для Caterpillar CAT 1832823: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ★ Каталожный номер насоса: 183‑2823, 1832823, 8N049. Идеально подходит для вашей машины.
  • ★ Подходит для Caterpillar CAT, чтобы более точно определять ваши потребности, чтобы лучше соответствовать вашим требованиям.
  • ★ Новейшие конструкции корпуса, плунжеры и уплотнения, обеспечивающие оптимальное давление топлива, рабочие характеристики и долговечность.
  • ★ Материал из алюминиевого сплава высочайшего качества для создания более прочного корпуса с меньшим количеством коррозии, а также долговечность и долговечность.
  • ★ Изготовлен в соответствии с оригинальными спецификациями литья для правильной посадки, маленький и компактный размер, простой и удобный в эксплуатации.
› См. Дополнительные сведения о продукте

P-51B MUSTANG VINTAGE PARKER CLEAVLAND, 401-2A РУЧНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Многие истребители и легкие бомбардировщики USAAF и USN использовали ручную систему заливки топлива при запуске.Это было обычным явлением для карбюраторных двигателей и приводилось в действие небольшим ручным насосом, расположенным в кабине самолета.

Система заливки забирала топливо из переключателя топливного бака или из топливопровода, ведущего к карбюратору.

P-51B Mustang, Parker Appliance Co. для заправки топливом двигателя — это насос плунжерного типа, в котором пилот сначала разблокирует рукоятку насоса, повернув небольшую латунную ручку с накаткой под рукояткой заправочного насоса. Затем пружинная рукоятка насоса должна быть вытащена до упора.


Он несколько раз накачивал рукоятку, чтобы распылить топливо во впускной коллектор, в зависимости от процедур запуска этого самолета, количества тактов и температуры двигателя.

В многомоторных самолетах, таких как B-17 Flying Fortress, второй пилот сначала выбирал двигатель, а затем опускался до пола справа от него, чтобы быстро накачать рукоятку, чтобы удалить воздух из топливопроводов и заправить головку блока цилиндров. . Затем он включал зажигание и включал стартер этого двигателя.

В более поздних боевых самолетах и ​​грузовых транспортных средствах использовалась электрическая система заправки, в которой использовались небольшие электрические насосы в баке, питаемые от основной аккумуляторной системы самолета.

Так было и с более поздней версией P-51D Mustang, которая оснащалась электрическим топливоподкачивающим насосом при завершении производственных циклов P-51 B и P-51 C Mustang.

Насколько я могу судить, этот топливоподкачивающий насос для двигателя Паркер времен Второй мировой войны находится в полностью рабочем состоянии: латунная гайка с накаткой вращается, а насос свободно движется на пружине вала.Блок можно разобрать целиком, и единственное, чего не хватает, так это маленькой красно-черной круглой идентификационной бирки «ВКЛ-ВЫКЛ», которая обычно помещалась под тремя винтами, крепящими устройство к приборной панели самолета.

Установленный на его 100-летнюю выставочную стойку из дерева Mango с выгравированной табличкой и тщательно продуманной изготовленной по индивидуальному заказу модели P-51B Mustang на магнитном рычаге, он действительно станет фантастическим подарком для пилота или уникальным подарком для этого особенного человека. энтузиаст авиации в вашей жизни.

Этот прибор P-51B Mustang поставляется в комплекте с подробной масштабной моделью, подставкой из дерева манго и табличкой, а также печатным информационным бюллетенем с фотографией прибора в кабине самолета.

Вернуться к P-51 Mustang ГЛАВНАЯ

Ваш североамериканский P-51B Mustang Parker ручной топливоподкачивающий насос, оригинальная коллекционная вещь для восстановления Warbird включает в себя:

  • Оригинальный инструмент Warbird
  • Сильно детализированная модель самолета ручной сборки с аэрографией из пластика в масштабе 1/72 * или литая под давлением модель в масштабе 1/72 **
  • Изготовленная вручную и красиво отделанная 100-летняя витрина из дерева манго Крайнего Севера Квинсленда
  • Подробный, двусторонний, напечатанный и ламинированный информационный бюллетень по приборам с подробным описанием самолетов и приборов
  • Съемный магнитный кронштейн для дисплея

* Обновление до более крупной и детализированной модели в масштабе 1/48 также доступно в пластиковой версии ручной сборки и с аэрографией за дополнительные 35 долларов (нажмите на вариант масштаба 1/48)

** Модель 1/72, литая под давлением, имеет фиксированную цветовую схему и закрытую кабину, но колеса могут быть как вверху, так и вниз.

Пластиковые модели, изготовленные вручную в масштабе 1/72 и 1/48, и модели с аэрографом, доступны с вариантами «колеса и закрылки вверх или вниз» и «купол открытый или закрытый» с возможностью выбора из двух маркировок Squadron и камуфляжа.

После размещения заказа вы получите электронное письмо с просьбой указать предпочтительную конфигурацию.

Ваш комплект Recovery Curios Original Instrument Collectable надежно упакован, и доставка обычно занимает от 3 до 4 недель.

Вы летали, управляли или обслуживали P-51 Mustang, или у вас был друг, коллега или член семьи, который это делал? Ознакомьтесь с нашим ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ НАБОР здесь.

P-40 WARHAWK WWII PARKER 401-2A РУЧНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Многие истребители и легкие бомбардировщики USAAF и USN использовали ручную систему заливки топлива при запуске. Это было обычным явлением для карбюраторных двигателей и приводилось в действие небольшим ручным насосом, расположенным в кабине самолета.

Система заливки забирала топливо из переключателя топливного бака или из топливопровода, ведущего к карбюратору.

P-40 Warhawk Parker Appliance Co. для заправки топливом двигателя — это насос плунжерного типа, в котором пилот сначала разблокирует рукоятку насоса, повернув небольшую латунную ручку с накаткой под рукояткой заправочного насоса.Затем пружинная рукоятка насоса должна быть вытащена до упора.

Он несколько раз накачивал рукоятку, чтобы распылить топливо во впускной коллектор, в зависимости от процедур запуска этого самолета в отношении количества тактов и температуры двигателя.

В многомоторных самолетах, таких как B-17 Flying Fortress, второй пилот сначала выбирал двигатель, а затем опускался до пола справа от него, чтобы быстро накачать рукоятку, чтобы удалить воздух из топливопроводов и заправить головку блока цилиндров. .Затем он включал зажигание и включал стартер этого двигателя.

В более поздних боевых самолетах и ​​грузовых транспортных средствах использовалась электрическая система заправки, в которой использовались небольшие электрические насосы в баке, питаемые от основной аккумуляторной системы самолета.

Насколько я могу судить, этот топливоподкачивающий насос для двигателя Паркер времен Второй мировой войны находится в полностью рабочем состоянии: латунная гайка с накаткой вращается, а насос свободно движется на пружине вала. Блок можно разобрать целиком, и единственное, чего не хватает, так это маленькой красно-черной круглой идентификационной бирки «ВКЛ-ВЫКЛ», которая обычно помещалась под тремя винтами, крепящими устройство к приборной панели самолета.

Установленный на его 100-летнюю выставочную стойку из дерева Mango с выгравированной табличкой и тщательно продуманной изготовленной на заказ модели P-40 Warhawk на магнитной руке, это действительно станет фантастическим подарком для пилота или единственным в своем роде подарком для этого особенного энтузиаст авиации в вашей жизни.

Этот прибор P-40 Warhawk поставляется в комплекте с подробной масштабной моделью, подставкой из дерева манго и табличкой, а также печатным информационным бюллетенем с фотографией прибора в кабине самолета.

Вернуться к P-40 Warhawk ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Ваш P-40 Warhawk, грунтовка для топливного кокпита двигателя Parker, оригинальные предметы для восстановления Warbird, коллекционные, включает:

  • Оригинальный предмет коллекционирования Warbird
  • Очень детализированная, изготовленная вручную и обработанная аэрографом пластиковая модель самолета в масштабе 1/72.*
  • Изготовленная вручную и красиво отделанная 100-летняя витрина из дерева манго Крайнего Севера Квинсленда
  • Подробный, двусторонний, напечатанный и ламинированный информационный бюллетень по приборам с подробным описанием самолетов и приборов
  • Съемный магнитный кронштейн для дисплея

* Обновление до более крупной и детализированной модели в масштабе 1/48 также доступно за дополнительные 35 долларов США (нажмите на вариант масштаба 1/48)

Модели в масштабе 1/72 и 1/48 доступны с колесами и закрылками «вверх или вниз», а также с открытой или закрытой кабиной.

Ваш комплект Recovery Curios Original Instrument Collectable надежно упакован, и доставка обычно занимает от 3 до 4 недель.

Вы летали, работали или обслуживали P-40 Warhawk, или у вас был друг, коллега или член семьи, который это делал? Ознакомьтесь с нашим ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ СОБИРАЕМЫМ ПРИБОРОМ здесь.

Двигатель DD15 — Раздел 6.5 Прокачка топливной системы

Раздел 6.5


Прокачка топливной системы

Во время обслуживания или ремонта топливной системы может попасть воздух, и систему необходимо будет продуть. Если воздух в системе не удаляется должным образом, может произойти более длительное, чем обычно, время запуска или электронные коды обслуживания, связанные с нестабильным давлением в рампе.Если сервисный код установлен после выполнения работ с топливной системой, очистите коды и повторно проверьте систему.

Раздел 6.5.1

После замены фильтра (с использованием заливочной канистры J-47912)

Действуйте следующим образом:

  1. Убедитесь, что заливочная канистра заполнена на ¾ (примерно 9 литров) топлива.
  2. Установите канистру для заливки топлива в заливное отверстие на модуле топливного фильтра.
  3. Убедитесь, что запорный клапан заливной канистры закрыт.
  4. Подайте давление в заправочный баллон до максимального давления.
  5. Откройте запорный клапан и дайте системе заполниться в течение 60 секунд.
  6. Закрыть запорный вентиль.
  7. Проверить на утечки топлива, при необходимости отремонтировать.
  8. Провернуть двигатель на 20 секунд.
  9. Если двигатель запустился, перейти к шагу 12. .
  10. Если двигатель не запускается, дайте ему остыть в течение 60 секунд и повторите шаги 4-8. Цикл пуска можно повторить до трех раз.
  11. Если двигатель по-прежнему не запускается:
    1. Используйте DDDL для проверки кодов неисправностей, при необходимости отремонтируйте.
    2. Повторить шаги 4 через 9 .
  12. Снимите заливную канистру с фильтрующего модуля.
  13. Дайте двигателю нагреться до рабочей температуры (60 ° C / 140 ° F).
  14. Увеличьте число оборотов двигателя до 1800 на три минуты.
  15. Уменьшите число оборотов и проверьте, нет ли утечек топлива или кодов обслуживания. При необходимости отремонтируйте или очистите.
Раздел 6.5.2

После замены фильтра (с использованием ручной грунтовки на модуле)

Действуйте следующим образом:

  1. Используйте ручную грунтовку в течение трех минут или 250 движений.
  2. Проверить на утечки, при необходимости отремонтировать.
  3. Провернуть двигатель на 20 секунд.
  4. Если двигатель запускается, перейти к шагу 7 .
  5. Если двигатель не запускается, дайте ему остыть в течение 60 секунд и повторите шаг 3. Цикл запуска можно повторить до трех раз.
  6. Если двигатель по-прежнему не запускается:
    1. Используйте DDDL для проверки кодов неисправностей, при необходимости отремонтируйте.
    2. Повторить шаги 2 через 3 .
  7. Дайте двигателю нагреться до рабочей температуры (60 ° C / 140 ° F).
  8. Увеличьте число оборотов двигателя до 1800 на три минуты.
  9. Уменьшите число оборотов и проверьте, нет ли утечек топлива или кодов обслуживания. При необходимости отремонтируйте или очистите.
Раздел 6.5.3

Замена насоса высокого давления или полностью осушенная система (с использованием заливочного баллона J-47912)

Действуйте следующим образом:

  1. Убедитесь, что заливочная канистра заполнена на ¾ (примерно 9 литров) топлива.
  2. Установите инструмент для прокачки топлива в заливное отверстие на модуле топливного фильтра.
  3. Убедитесь, что запорный клапан заливной канистры закрыт.
  4. Подайте давление в заправочный баллон до максимального давления.
  5. Откройте запорный клапан и дайте системе заполниться в течение 2 1/2 минут.
  6. Закрыть запорный вентиль.
  7. Проверить топливную систему на герметичность.
  8. Поднимите давление в заливном баллоне до максимального давления.
  9. Открыть запорный вентиль. Давление в заливном баллоне упадет.
  10. По мере заполнения системы продолжайте прокачивать заправочный баллон минимум в течение одной минуты. Этот процесс может потребовать дополнительных 5-15 насосов заливного баллона.

    Примечание. При использовании электрического заправочного насоса убедитесь, что насос способен производить давление 70 фунтов на кв. Дюйм.

  11. Закрыть запорный вентиль.
  12. Провернуть двигатель на 20 секунд.
  13. Если двигатель запускается, переходите к шагу 16. .
  14. Если двигатель не запускается, дайте ему остыть в течение 60 секунд и повторите шаги 8. через 10 .
  15. Если двигатель по-прежнему не запускается, используйте DDDL для проверки кодов неисправностей, при необходимости отремонтируйте. Начните процесс снова с шага 1 .
  16. Дайте двигателю нагреться до рабочей температуры (140F / 60C).
  17. Увеличьте число оборотов двигателя до 1800 на три минуты.
  18. Уменьшите число оборотов и проверьте, нет ли утечек топлива. При необходимости отремонтируйте.
  19. Снимите заливную канистру.
  20. Уменьшите число оборотов и проверьте, нет ли утечек топлива или кодов обслуживания. При необходимости отремонтируйте или очистите.
Раздел 6.5.4

Давление в заливном отверстии

Порт заливки (J-48876) Давление

Нормальное давление

Заменить фильтр

Проверка заедания открытого предохранительного клапана высокого давления для насоса низкого давления

Проверка аэрации топлива

600 об / мин

70-115 фунтов на кв. Дюйм

> 115 фунтов на кв. Дюйм

<60 фунтов на кв. Дюйм

<20 л.с.

1800 об / мин

100-150 фунтов / кв. Дюйм

> 150 фунтов на кв. Дюйм

<80 л.с.

<20 фунтов на кв. Дюйм

Опубликовано samuel07042012

сообщение навигации

Инструкции по установке

Fass — Fassride

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • Youtube
  • Five_100_px
  • Руководства по установке Fass
  • Найти дилера
  • Стать дилером
  • Зарегистрировать гарантию
  • 0 Тележка для покупок
  • Добро пожаловать
  • Компания
    • Мастерство
    • Команда FASS
    • Спонсорство
    • События
    • Стать дилером FASS
    • Карьера
  • Что такое FASS
  • маг.
  • Калькулятор экономии топлива для оператора-владельца
  • Продукты
    • Система разделения воздуха и топлива
    • Топливные насосы
    • Принадлежности
    • Селектор топливного фильтра FASS
    • Список перекрестных ссылок на фильтр
    • Топливные фильтры топливного бака FASS
    • Одежда FASS
  • Поддержка
    • Свяжитесь с нами
    • FAQ
    • Fass Руководство по эксплуатации
    • Fass Инструкции по установке
    • Зарегистрировать гарантию
    • Техническое руководство и устранение неисправностей
    • Гарантия / Политика RMA
  • FASS телевизор
  • Блог
  • Моя учетная запись
    • Поиск продукции
    • Найдите дилера
    • Стать дилером
    • Логин
  • Поиск
  • Меню
Меню
  • Fass Owners Manuals
  • Fass Инструкции по установке
  • Политики и процедуры
  • Гарантия / Политика RMA
  • Техническое руководство и устранение неисправностей

Titanium Signature серии

Титановая серия

Регулируемая серия

Регулируемый топливный насос серии Signature

серии DRP (Dodge)

DMAX (Duramax)

Принадлежности для насосов FASS

FASS

  • Добро пожаловать
  • маг.
  • Найдите дилера
  • Информационные статьи

ЧТО ТАКОЕ FASS

  • Введение
  • Мы против них
  • Отзывы

ТОВАРЫ

  • Принадлежности
  • Фильтры
  • Топливные насосы
  • Система разделения воздуха и топлива

КОМАНДА FASS

  • Спонсорство
  • Стать дилером FASS
  • Одежда Fass
Copyright © 2020 Топливные системы FASS | Все права защищены.Маркетинг и дизайн Blue Nile Digital Marketing
  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • Youtube
  • Five_100_px
  • Добро пожаловать
  • маг.
  • Найдите дилера
  • Информационные статьи
Пролистать наверх Икс

Компоненты заливки топливной форсунки

Изображение Номер детали Краткое описание Обычная цена Цена со скидкой! В корзину
Х-100004 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА AN4 $ 11.11 8,10 долл. США
X-100004.BB НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА AN4 ЧЕРНЫЙ $ 11,11 8,10 долл. США
Х-100004.SN ШЛАНГ КОНЦЕВЫЙ STR AN4 СУПЕР НИКЕЛЬ 15,00 $ $ 10.94
Х-104504 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 45 ГРАДУСОВ AN4 $ 26,04 18 долларов.99
X-104504.BB НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 45 ГРАДУСОВ AN4 ЧЕРНЫЙ $ 26,04 18,99 долл. США
Х-106004 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 60 ГРАДУСОВ AN4 $ 28,87 21,05 долл. США
Х-109004 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 90 ГРАДУСОВ AN4 $ 26,52 $ 19,34
Х-109004.BB НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 90 ГРАДУСОВ AN4 ЧЕРНЫЙ $ 26,52 $ 19,34
Х-115004 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 150 ГРАДУСОВ AN4 33,22 доллара США 24,22 доллара США
Х-118004 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 180 ГРАДУСОВ AN4 33,22 доллара США 24,22 доллара США
X-118004.BB НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 180 ГРАДУСОВ AN4 ЧЕРНЫЙ 33 доллара.22 24,22 доллара США
Х-300004 ШЛАНГ CPE ПЛЕТЕННЫЙ ИЗ Нерж.стали $ 9,84 $ 7,18
Х-3104-00 AN4 XR-31 ШЛАНГ CPE ЧЕРНЫЙ НЕЙЛОНОВОЙ ПЛЕТЕНОЙ $ 9,86 6,90 долл. США

Как удалить воздух из дизельного двигателя

Тщательный регламент технического обслуживания обеспечит надежную работу дизельного двигателя, и это обслуживание не должно быть пугающим.Для оптимальной производительности дизельный двигатель в первую очередь нуждается в постоянной подаче чистого топлива. Симптом, известный как «воздушная пробка», возникает, когда этот поток прерывается воздушным пузырем, в результате чего двигатель останавливается и отказывается запускаться.

Удалив воздух из топливной системы, вы можете восстановить подачу топлива и снова запустить судовой дизельный двигатель. Этот навык имеет решающее значение для любого, кто намеревается находиться на воде в течение длительного времени. Приведенные шаги просты и применимы к подавляющему большинству двигателей, хотя было бы разумно проверить руководство вашего владельца на предмет любых процедур, характерных для вашей модели.

Шаг первый: определение утечки

Прежде чем вы сможете удалить воздух из системы, вы должны знать, как он попал внутрь. Дизельные двигатели никогда не должны работать всухую, так как это гарантированно вызовет воздушную пробку. Вне этого сценария проникновение воздуха обычно происходит при замене топливного фильтра. Этого можно избежать, если заполнить новый фильтр топливом и долить его по мере всасывания, а затем нанести топливо внутрь прокладки перед установкой.

Если вы предприняли надлежащие действия или недавно не меняли фильтры, проверьте точки подключения и саму топливную магистраль на предмет утечек.После того, как вы обнаружите проблему и исправите ее, вы готовы удалить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

Шаг второй: открутите спускной винт

Где находится штуцер для удаления воздуха на дизельном двигателе? Их может быть несколько, в зависимости от размера двигателя. Вы можете найти их на топливных фильтрах, установленных на двигателе. Начните с ослабления винта на первом фильтре на пол-оборота. При необходимости его можно ослабить, но не вытаскивать. Обычно достаточно сделать самое большее три-четыре оборота.

После того, как вы ослабите спускной винт, возьмите побольше тряпок, так как следующий шаг будет грязным.

Шаг третий: приведите в действие праймер для ручного топливного насоса

Чтобы заправить дизельный двигатель, нужно найти рычаг или плунжер топливного насоса. Ваш топливоподкачивающий насос будет установлен на двигателе и подключен к первичному топливному фильтру. Начните качать рычаг или плунжер, следя за спускным винтом. Вы увидите образование пузырьков, когда воздух покидает систему.

Используйте ветошь или другой впитывающий материал, чтобы всасывать топливо, когда оно вытекает. Когда вы видите чистое топливо без пузырьков, снова затяните винт, продолжая перекачивать — это поддержит давление и исключит возможность повторного попадания воздуха в систему.

Шаг четвертый: прокачать любые дополнительные точки

Продолжите этот процесс со вторичным топливным фильтром, если он есть. Это может быть все, что вам нужно, чтобы ваш двигатель снова заработал. Если воздушная пробка сохраняется, вам также необходимо удалить воздух из насоса форсунки и отдельных форсунок, используя ту же процедуру.В руководстве пользователя содержится дополнительная информация о конкретных компонентах вашего двигателя.

Свяжитесь с Diesel Pro Power, если вам нужен судовой двигатель

Знание того, как прокачать и заправить дизельный двигатель, имеет решающее значение для удержания лодки на воде — и для возвращения ее в док.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *