Намотчик спидометра: Подмотка спидометра через разъем (Импульсная)

Содержание

Универсальный намотчик спидометра (для свежих авто)

МОТАЛКА СПИДОМЕТРА. ДОСТОИНСТВА CAN КРУТИЛКИ  

Ограничения:
В CAN режиме безлимитное устройство предназначено для работы с одной маркой автомобиля. То есть по истечении 3-60 часов работы устройство отключит возможность настройки в CAN режиме. Для режимов ДС­1 и ДС­2 ограничений нет. 

Комплектация:
Подмотка спидометра (БЕЗЛИМИТНАЯ) Мультимарочная
Гарантийный талон

Ford
Focus 2, Focus 3, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo, Maveric, C-Max, S-Max, Mondeo, Galaxi, Scorpio, Escape c 2007, Explorer, Ranger.

Mazda
Мазда 2, Mazda 3, Mazda 6, CX-7. 

Toyota
HighLander c 2008, Avensis c 2009, Auris c 2006, Camry c 2007, Tundra, Corolla c 2006, Land Cruiser 200, Prado 150 c 2009, Rav4 c 2006, Verso.

Lexus
LX570, RX350 c 2010, LS460 c 2007 и все другие после 2012 года.

Nissan
Teana, Murano, Qashqai, X-Trail, Primera с 2005, Navara, Pathfinder с 2007, Patrol c 2010.

Infiniti
FX-35, FX-45, QX-56, G35.

Audi(Все модели начиная с 2003 года)
Audi A4, A6, A8, Q5, Q7, AllRoad.
В том числе новые A6 и A8.

Volkswagen(Все модели начиная с 2003 года)
Passat B6, B7, CC, Polo, Golf V, Jetta, Caddy, T5, Touareg, Caravelle, Multivan, Crafter, Tiguan, Amarok.

Skoda (Все модели)
Octavia, Super B, Yeti, Rapid.

Mercedes(Все модели начиная с 2005 года)
Кузова 112, 164, 204, 211, 220, 221, 222, 251, Vito, Viano, Sprinter, ML, GL c 2005.

Honda 
Honda Civic c 2008, CRV c 2008, Pilot, Accord.

Opel
Astra c 2010, Antara, Insignia, Zafirta, Astra, Vectra.

Renault
Scenic-2, Megan-2, Megan-3, Fluence, Master, Kangoo, Latitude, (Logan c 2014 года).

SsangYong.
Rexton-2 c 2007, Kairon, Actyon, Chairman.

Chevrolet
Captiva, Cruze, Tahoe, Aveo c 2012, Orlando, EPICA(АКПП) c 2010 года.

Cadillac
Escalade c 2008, Express.

Hyundai
Sonata c 2011, Solaris(АКПП), Elantra(AKPP), I30(АКПП), I35(АКПП), I40(АКПП) IX35, IX55, Santafe, Genesis.

BMW(Все модели начиная с 2002 года)
1, 3, 5, 7, X5 серия (Кузова E60, E61, E62, E65, E66, E67, E68, E70)
Новые БМВ с 2010 года в F кузовах.

KIA
Sportage c 2011, Sorento c 2012, Cerato, Optima, Quoris, Mohave.

Citroen
С5, Jumper, Berlingo c 2012.

Mitsubishi.
Outlander XL, Outlander III, Lancer X, ASX.

Volvo.
XC90, XC70, S80, S70, S60.

Land Rover
Discovery 3,4, Range Rover.

Suzuki
Vitara, Kizashi, SX-4.

Peugeot
308, 408, 508, 509, 4007, Boxer.

Jeep
Grand Cherokee.,

Lada
Granta c 2012, Priora c 2012.,

Datsun
On-do 2014г.

Для некоторых автомобилей Mercedes, VW, Skoda, Audi, Mitsubishi, BMW, Jeep, Peugeot4007 необходимо доработать автомобиль (вывести два провода в диагностический разъём).
*Устройство позволяет переключая режимы работы увеличивать пробег на всех автомобилях из списка поддержки, а также выбрать скорость намотки.
**В течении месяца можно вернуть товар, если намотка не подошла или по каким то причинам Вас не устроила.

Краткий список поддержки автомобилей режиме Датчик Скорости:

ГАЗ
ВОЛГА,ВОЛГА САЙБЕР ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС.

ВАЗ
Нива Шевролет, Калина, Приора, И все остальные.

Toyota
Avensis (до 2009)
Land Cruiser 100 (до 2007)
Land Cruiser Prado 120 (до 2009)
RAV4 (до 2006)
Все модели до 2006 года.

Nissan (Индуктивный)
Patrol (до 2010)
И все модели до 2006 года выпуска.

Hyundai
Solaris(MKPP)
IX30(MKPP)
IX35(MKPP)
Gets
Grand Starex
Elantra(MKPP c 2012)
Elantra (до 2011)
h2
Santa Fe(до 2011)
Sonata (до 2011)
Terracan
Tucson (до 2008)

Намотчик спидометра в разъем OBD2 безлимитный


Устройство предназначено для увеличения (намотки) пробега автомобилей или проверки работы спидометра.

Прибор работает через штатный диагностический разъём автомобиля по цифровой электронной шине данных CAN, что облегчает выбор и эксплуатацию подмотки спидометра.

 Прибор легок, компактен и прост в обращении;

 Устройство не требует специального монтажа, а просто подсоединяется к разъему для диагностики;

 Невозможно проверить и доказать, что километры были накручены искусственным путем, так как данные корректируются во всех местах хранения информации о пробеге;

 Прибор абсолютно безопасен и надежен, и не может привести к неисправностям;

 Крутилка обеспечивает высокую скорость намотки;

 Есть возможность перепрограммирования подмотки на какую-либо другую модель транспортного средства.

 

Причины покупки намотчика спидометра:

 Корректировка пробега необходима в тех, случаях, если на транспортном средстве стоят колеса с нестандартным диаметром и нужно синхронизировать реальные данные о пройденных километрах с отображаемыми на панели приборов;

 Изменить показания спидометра требуется, если был заменен двигатель автомобиля или панель приборов;

 Наемным водителям бывает нужна накрутка спидометра для правильной, а если быть точнее справедливой компенсации ГСМ

 

Инструкция по эксплуатации:

В эксплуатации устройство предельно просто.

Вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку включения зажигания, вставляете его в диагностический разъем, обычно он находится под рулевой колонкой в салоне автомобиля. Включаете суточный пробег, чтобы сразу увидеть результат и наблюдаете за одометром, который начинает увеличивать свои показания. Скрутить пробег это электронное устройство не может, его задача в другом. Скорость накрутки спидометра зависит от вашей марки и модели автомобиля, в большинстве случаев — это 1000 км/ч. После того, как счетчик километража показывает то, что вам нужно, снимаете прибор из разъема и выключаете зажигание.

Внимание! Не рекомендуем использовать корректор спидометра в движении во избежание появления ошибок электроники.

Принцип действия нашей крутилки спидометра заключается в следующем: устройство работает по цифровой шине CAN, посылая специальный сигнал в цепь. Условно говоря, это тот же сигнал, который посылает сам автомобиль при движении. Крутилка спидометра не имеет дополнительного питания, а задействует 12 вольт автомобиля.

Как правило, провода CAN шины выведены на диагностический разъем в салоне заводом-изготовителем, они и позволяют данному устройству работать. Данная шина также активно используется для диагностики технического состояния автомобилей.

Выбрать марку автомобиля:

НАМОТКА ,НАКРУТЧИК СПИДОМЕТРА ИЛИ МОТАЛКА ДЛЯ СПИДОМЕТРА,КРУТИЛКА,КАК МОЖНО НАМОТАТЬ СПИДОМЕТР

 

НАМОТКА (НАКРУТЧИК) СПИДОМЕТРА ИЛИ МОТАЛКА (КРУТИЛКА) СПИДОМЕТРА,В ОБЩЕМ РЕЧЬ ПОЙДЕТ О КОРРЕКЦИИ СПИДОМЕТРА

Намотка спидометра или моталка для спидометра.Возможен выезд и установка.Есть различные варианты,съемные и которые остаются в кабине,что после установки управляется устройство с кабины,не надо никуда выходить выдергивать штекера,провода.Можно регулировать скорость.Мой телефон 8-926-425-1225 Кстати,есть сенсорный магнитный включатель,который прячется в салоне автомобиля и прислонив на это место магнит,стрелка спидометра оживает при этом не надо никаких выключателей.

Звоните узнавайте,интересуйтесь.

Ниже вы сможете посмотреть фотографии намотчика на различные автомобили:

Фотографии намотчика спидометра на Газель
список машин на которые устанавливал намотчик для спидометра
ФОРУМ ПО НАМОТКЕ СПИДОМЕТРОВ
Намотчик спидометра на Волгу
намотчик спидометра на Лада — ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2113, 2114,КАЛИНА,ПРИОРА
Моталка спидометра на МАЗ
Моталка спидометра на КАМАЗ
Моталка спидометра на Фотон
Моталка спидометра на Ховер (Hover)
намотчик спидометра на Хюндай (Hyundai) грузовые авто и автобусы
намотчик спидометра на Исузу (Isuzu)
Намотчик спидометра на Мерседес Варио (Mercedes-Benz Vario 814)

Намотчик спидометра на Мерседес Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter)

Напишите мне

Я  0:2  Яндекс.Погода

чт 17

пт 18

сб 19

дождьметельоблачно

+26

+21

+21

Исправление кластера Ремонт спидометра и датчика

Оцените и просмотрите это объявление

Кластерный ремонт спидометра и датчика

461 Елена Виста Доктор

Моталка

Грузия

30680

США

(678) 778-8890

Посетите веб-сайт
Для связи позвоните по указанному выше номеру и не стесняйтесь оставить отзыв этот список.
Похожие Запросы: Автоаксессуары в Грузии, Автоаксессуары в Барроу

Информация о владельце бизнеса

Это сведения о вашей компании или вы представляете этот список компаний?

Если вы хотите ответить на любой отзыв, вам нужно войдите в свой список и выберите Ответить на «Отзывы » с панели управления.

Просто нажмите здесь если забыли или не знаете любых данных входа в систему для этого списка.

Отказ от ответственности:
Мнения, выраженные в отзывах, отдельного автора и не являются взгляды или мнения Lowi Ltd или любого из ее сотрудники.
Если у вас есть проблемы с любым отзывом комментарии то свяжитесь с нашей командой проверки , и включать как можно больше деталей, чтобы мы могли расследовать.

Неверные данные:
Если вы хотите сообщить неверную информацию на этой веб-странице, то, пожалуйста, свяжитесь с нами и наметьте проблема. Мы стремимся решить любые проблемы в течение 1 рабочий день.

Как изменение размера шин влияет на точность спидометра

Когда вы меняете шины и колеса на колеса большего размера, вы всегда должны соблюдать общий диаметр (НД) оригинальной шины.Шину с более низким профилем необходимо установить на колесо большего размера, чтобы внешний диаметр был близок к тому же, что и у заменяемой комбинации шина/колесо. Вы, конечно, никогда не превысите 5% разницы в наружном диаметре оригинальной шины. Слишком большое отклонение может повлиять на передачу и правильную работу автомобиля. Кроме того, любое изменение наружного диаметра шины приведет к ложным показаниям скорости и расстояния на одометре.

Когда ваш автомобиль был новым, спидометр был откалиброван на заводе в соответствии с точным размером предполагаемых шин.Если вы перейдете на более высокую шину, окружность шины также будет больше. Это означает, что один оборот шины продвинет вас дальше на новых шинах, чем на старых. Если спидометр никогда не калибровался с новыми шинами, он будет регистрировать меньшую скорость, чем вы едете. Например, если бы ваша шина была на 3 % выше (все еще в пределах утвержденных рекомендаций для дополнительных комплектаций), передача и работа автомобиля были бы в порядке, однако ваш спидометр показывал бы 60 миль в час, когда на самом деле вы едете со скоростью 63.3 мили в час.

Простой способ измерить точность спидометра — провести дорожное испытание. На автострадах есть отметки, указывающие длину каждой мили, которую вы проезжаете. Самый безопасный и точный способ выполнить этот тест — посадить в машину пассажира с секундомером. Установите круиз-контроль на 60 миль в час и включите секундомер, когда вы проедете отметку мили. Вам потребуется 60 секунд, чтобы пройти отметку следующей мили. Повторите тест три или четыре раза, чтобы быть уверенным, и усредните полученное время.Если ваше среднее время отличается на 3 секунды или более, ваш спидометр, вероятно, нуждается в повторной калибровке. Если вы заменили шину и комплект колес, причиной, скорее всего, является наружный диаметр и, как следствие, изменение числа оборотов на милю.

Как изменение размера шин влияет на точность спидометра

Трос спидометра Arctic Cat Z El Paso Mall Деталь ZL 1993-2006 Снегоход ZR

Мы исследовали ребенка с тяжелыми вирусными, бактериальными, грибковыми и паразитарными заболеваниями, гомозиготного по мутации потери функции REL, кодирующей c-Rel, который избирательно экспрессируется в лимфоидных и миелоидных клетках. У пациента были низкие частоты NK, эффекторных клеток памяти, реэкспрессирующих CD45RA (Temra), CD8+ Т-клеток, памяти CD4+ Т-клеток, включая Th2 и Th2*, Treg и В-клеток памяти, тогда как количество и пропорции других субпопуляций лейкоцитов были нормальными. Функциональный дефицит миелоидных клеток включал прекращение продукции IL-12 и IL-23 обычными DC1 (cDC1) и моноцитами, но не cDC2. c-Rel также был необходим для индукции экспрессии CD86 и, таким образом, антигенпрезентирующей клеточной функции кДК.Функциональный дефицит лимфоидных клеток включал снижение продукции IL-2 наивными Т-клетками, коррелирующее с низкой скоростью пролиферации и выживаемости, а также плохой продукцией цитокинов Th2, Th3 и Th27 CD4+ Т-клетками памяти. В наивных CD4+ Т-клетках c-Rel незаменим для ранней индукции IL2, но способствует более поздним фазам экспрессии IL2. Наивные В-клетки пациента демонстрировали нарушение индукции MYC и BCL2L1, что ставило под угрозу выживаемость и пролиферацию В-клеток и предотвращало их дифференцировку в Ig-секретирующие плазмобласты. Наследственный дефицит c-Rel нарушает развитие и функцию множества миелоидных и лимфоидных клеток, нарушая врожденный и адаптивный иммунитет к множеству инфекционных агентов.

Ромен Леви, Давид Лангле, Вивьен Безиа, Франк Рапапорт, Гита Рао, Томи Лазаров, Матьё Бурже, Ю Дж. Чжоу, Корали Бриан, Кунихико Мория, Фатима Айлал, Даниэль Т. Эйвери, Джанет Маркл, Ай Инг Лим, Масато Огиши , Руи Янг, Саймон Пелхэм, Мехди Эмам, Мелани Миго, Кэролайн Десварте, Танвир Хабиб, Луис Р.Сарайва, Эман А. Мусса, Андреа Геннун, Бертран Буассон, Серкан Белкая, Рубен Мартинес-Баррикарт, Жереми Розен, Азиз Белкади, Сильвен Бретон, Кэтрин Пейн, Ибтихал Бенсайен, Алессандро Плебани, Вассилиос Лугарис, Джеймс П. Ди Санто, Бенедикт Невен , Лоран Абель, Синди С. Ма, Ахмед Азиз Бусфиа, Нико Марр, Хасинта Бустаманте, Кан Лю, Филипп Грос, Фредерик Гайссманн, Стюарт Г. Танье, Жан-Лоран Казанова, Анн Пюэль

Как отремонтировать одометр и счетчик пробега 740

Очень распространенной проблемой для Volvo 740 (а также серий 760, 780 и 900) является счетчик пробега и одометр (или: индикатор пробега), которые перестают работать. Если спидометр все еще работает, проблема в большинстве случаев очень проста: внутри блока приборов находится очень маленькое зубчатое колесо, сделанное из нейлона. Рано или поздно маленький зубец (а то и несколько зубцов) сломается, и счетчик пройденного пути перестанет работать, в результате чего перестанет работать и одометр. Но с помощью этого пошагового руководства решить эту проблему очень просто!

Как выбрать правильное зубчатое колесо для вашего Volvo 740

Компания Volvo использовала для своих аналоговых приборов для измерения километража/спидометра две марки: VDO и Yazaki.Его нетрудно распознать: у VDO нет «разделенных чисел» на счетчике пройденного пути. Номера Yazaki разделены, как вы можете видеть на картинке ниже.


Как распознать спидометр VDO или Yazaki в автомобиле Volvo серии 700 или 900 (щелкните изображение, чтобы увеличить его) автомобиля, но зубчатые колеса могут различаться в зависимости от количества зубьев на зубчатом колесе. Когда вы снимаете прибор спидометра из блока приборов, становится виден номер (также несколько цифр сзади), которые помогают заказать подходящую шестерню для вашего автомобиля. Если вы вставите неправильное зубчатое колесо, устройство будет давать неверные значения расстояний, поэтому счетчик пробега будет вращаться слишком быстро или медленно, а пробег будет неверным. Снятие инструмента описано ниже.

Требования для замены зубчатого колеса:

  • новое зубчатое колесо (продается в службе технической поддержки Erich, IPD, у местного дилера Volvo и в других интернет-магазинах)
  • маленькая плоская отвертка
  • a крестовая отвертка
  • не требуется: a нож или кусачки, чтобы разрезать хомуты жгутов проводов, которые подключены к комбинации приборов
  • не требуется: клей для фиксации стрелки спидометра, если она повредится при снятии.
Как отремонтировать одометр и счетчик пройденного пути вашего Volvo 740 или 760/780

С помощью этого руководства вы сможете легко отремонтировать сломанный одометр и одометр/пробег. Просто следуйте инструкциям ниже, и все будет в порядке!

Этот туториал написан для Volvo 700-й серии до 1991 года (начиная с MY91 приборная панель изменена на версию 760/940-й серии), скоро появится инструкция по снятию приборной панели этих поздних типов.

Если вы хотите быть уверены, что не повредите какие-либо электрические компоненты, отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Нажмите на картинку для увеличения (откроется в новой вкладке/окне).


Приборная панель Volvo 740. В данном случае Volvo 740 GLE 90-го года выпуска.

Шаг 1: снимите небольшие крышки с помощью плоской отвертки (или ножа)


Блок приборов в приборную панель

Шаг 2: открутите винты Philips


Отверните винты с обеих сторон с помощью отвертки Philips 

Шаг 3: снимите комбинацию приборов 9000 сигнал поворота и рычаги стеклоочистителя вниз, чтобы снять комбинацию приборов.Теперь вы можете отделить приборную панель от приборной панели.


Открутив винты и повернув вниз переключатели индикаторов и стеклоочистителей, можно снять приборную панель.

Шаг 4: снимите разъемы на задней Единица. Пожалуйста, имейте в виду, какой кабель подключен в каком месте. Если жгутов проводов не будет много, вы можете разрезать стяжки между жгутами проводов, чтобы освободить место и упростить снятие устройства.В большинстве случаев на разъеме спидометра имеется пластиковая клипса, выполняющая роль пломбы. Вам нужно будет удалить его, прежде чем разъем можно будет снять.


Кабели и разъемы комбинации приборов Volvo 740


Почти готово!


Готово! Пожалуйста, имейте в виду, какой разъем и где подключен на задней панели блока инструментов (но он подходит только в одном случае) 

Шаг 5:  разбор блока инструментов

Теперь пришло время тяжелой работы: разборка комбинация приборов.Но я сделал изображение, с помощью которого нужно выкрутить винты, чтобы открыть блок.


Приборный блок Volvo 740


Задняя часть приборного блока


Винты, которые необходимо открутить, отмечены красным кружком

4 корректор часов.

Теперь вы можете снять белую заднюю часть устройства с черной передней панели. Будьте осторожны и не повредите инструменты и штифты.


Блок в разобранном виде

Очень осторожно выньте датчик спидометра.

Примечание: теперь вы можете видеть число в правом нижнем углу циферблата. Этот номер поможет вам заказать правильную шестерню Volvo для одометра и счетчика пройденного пути. На обратной стороне манометра также есть пара цифр, которые могут понадобиться для заказа зубчатого колеса.

Шаг 6: разборка спидометра

Теперь пришло время разобрать спидометр, чтобы добраться до шестерни одометра.


Блок спидометра

Снять стрелку скорости довольно сложно. Если вы используете две отвертки, вы можете вытащить иглу, но, пожалуйста, положите немного ткани или небольшие кусочки картона, чтобы предотвратить повреждение крышки циферблата. Некоторые люди предпочитают вынимать круглый центр стрелки, но в этом случае вам нужно будет приклеить центр назад, когда собираете спидометр.


Теперь игла удалена

Теперь снимите наклейку с циферблатом, и появятся три винта.


Задняя часть спидометра VDO


Наклейка на циферблате удалена

Чтобы отделить механическую часть от корпуса, необходимо открутить 3 маленьких винта. Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить их.


Одометр и счетчик пробега теперь разделены

Шаг 7: замена зубчатого колеса правая сторона агрегата.Как вы можете видеть на изображении выше и ниже, с правой стороны находится печатная плата с несколькими электронными компонентами. Ниже этих частей можно найти зубчатое колесо. Вам нужно будет удалить два винта (см. ниже), чтобы удалить эти компоненты. Пожалуйста, будьте осторожны: электронные провода не должны быть повреждены или удалены!


Удалите 2 винта, и зубчатое колесо будет видно. Когда один или несколько зубьев сломаны (вы можете видеть сломанный зуб под зубчатым колесом), счетчик пройденного пути и одометр перестают работать

Теперь снимите сломанное зубчатое колесо и замените его новым.


Сломанная и новая шестерня


Новая звездочка в гнезде! И большое колесо кажется немного удивленным, но эй: оно работает!

Шаг 8: переустановите все детали и соберите обратно!

Чтобы закончить ремонт, проделайте все вышеописанные шаги в обратном порядке (кроме установки сломанной шестерни, конечно) и наслаждайтесь работающим счетчиком пробега и пробега! И не забудьте установить правильное время на часах.

При желании вы также можете заменить некоторые лампы.Это довольно простое и дешевое решение. Подходящие лампы можно купить в местном магазине автозапчастей, у дилера Volvo или в любом интернет-магазине.

 

Другие распространенные проблемы со спидометром Volvo 700

Если ваш одометр и счетчик пройденного пути не работают, но спидометр работает нормально, проблема почти всегда связана со сломанной шестерней. Иногда ломается маленький электронный драйвер, который находится над зубчатым колесом, но это довольно редко.

Если ваш спидометр также не работает, проблема может быть связана с задней осью и карданным валом: установлен датчик для расчета оборотов, который обеспечивает правильную скорость и расстояние для спидометра и одометра.Но иногда ломается кабель и разъем у этого датчика. Его можно почистить (в большинстве случаев решает проблему), отремонтировать или заменить разъем и/или кабель (тоже очень часто), но иногда проблема может быть связана с самим блоком датчиков: коррозия или плохой припой могут повредить контакты и конденсаторы или другие компоненты, такие как микросхема UAF2115. В большинстве случаев визуальный осмотр находит причину.

Если у вас есть вопросы, пишите мне на [email protected]!

© Volvotips 2012

Электронный спидометр для газовых охот.Как обрезать электронные и другие виды спидометров, в чем их отличие. Какие устройства выполняются намоткой электронных спидометров

Крюк (Моталка, Обмотка) Газ 33081 — Это специальное устройство, позволяющее самостоятельно увеличить пробег автомобиля.

Полностью съемный. Не требует установки, никаких настроек не нужно. Вам нужно только подключить устройство и сразу начинается намотка пробега.

Предлагаем самое современное устройство для обмана автомобиля.Приобретенный нами прибор не вызывает сбоев в работе электронной системы Автогаз 33081.

Предлагаем купить только проверенный моль пробегом, который будет исправно работать очень и очень долго. Более того, на все устройства, приобретенные в нашем магазине, предоставляется 5 лет бесплатной гарантии.

Корректор спидометра можно использовать на нескольких автомобилях, что является несомненным плюсом.

Удобная в использовании и порой незаменимая вещь.

Твистер спидометра (Моталка, Обмотка) Газ 33081 — прибор для самостоятельного увеличения пробега.Цена от 2490 руб. Бесплатная доставка. Гарантия 5 лет

Характеристики

Винт скорости : 210-270 км/ч

Подключение: Независимое подключение через прикуриватель

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 97 мм. , Ширина 26 мм., Высота 19 мм.

Питание: 12В от прикуривателя

Вопросы и ответы

Как подключается спидометр?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель, в зависимости от модели автомобиля.Если в автомобиле есть CAN-шина, то подключение будет через диагностический разъем.

Насколько быстро увеличивается пробег?
Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч

В чем разница между намотчиком CAN и генератором скорости?

Моталки

CAN подключаются к диагностическому разъему, а данные передаются по цифровому шинопроводу. идет от датчика скорости)

Если я живу не в Москве, а в другом городе, то как мне оплатить аппарат? Сколько времени займет доставка?

Отправляю аппарат по России, оплата происходит сразу на почте при получении товара.Срок зависит от удаленности населенного пункта Обычно это 4-8 дней.

После отправки вам устройства, я вышлю вам СМС, с номером отправления. За что вы всегда сможете узнать, где находится ваша посылка.

Вам приходится пользоваться устройством в дороге?
Нет, только стоя! При включенном зажигании или двигателе. При движении автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные разные и не синхронизированы друг с другом, что может привести к ошибке.

Пробег написан во всех блоках?

Устройство полностью имитирует движение автомобиля и прописывает данные во все блоки автомобиля.

Чем отличается лимитный аппарат от безлимитного?

Лимит может увеличиваться при пробеге 50000 км, для возобновления работы устройства необходимо перепрошить. Восстановление стоит 1500р. Безлимитное устройство (мирк) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность Обновлять на разные марки автомобилей.

Системы непосредственного впрыска топлива

на отечественных автомобилях позволили эффективно использовать топливо, увеличив мощность двигателя. В последнее время на автомобильном рынке появился большой спрос на устройства, накручивающие электронные одометры . Кому выгодно, разгоняя километраж на своей машине?

Ответ на этот вопрос очевиден. Таким образом, водители государственных, служебных (корпоративных) автомобилей получают возможность списывать бензин. И он сегодня на вес золота.

Раньше на старых автомобилях устанавливались механические одометры, и километраж мог производиться только механическим способом.Со временем изобрели электронный одометр, а умелые специалисты по электронике с различных автобаз, придумали простой и эффективный метод вытаскивания одометра. Для этого процесса нужно подключить провод с дополнительной клеммой генератора к приборной панели, где находится сам одометр.

Но инженеры-электронщики Мы разработали новые одометры, которые очень сложно взломать. А когда однажды в гараже подключил одометр способом, о котором говорилось выше, радиотехник обнаружил, что машина не заводится. Ужасного водителя, лишившегося дополнительного заработка, отправили искать другие пути решения этого вопроса.

История началась с Газелей и Собилити с установленными 405 двигателями, которые потребляли много топлива. Именно эти моторы стали глохнуть, когда народные умельцы пытались крутить одометр. Техника эффективного взлома устройства очень проста. К ЭБУ (электронному блоку управления) автомобиля должен быть подключен пакет «Combiloider», из которого считывается специальная серийная программа управления двигателем.

Затем откройте программу CTPRO и в меню из перечисленных конфигураций убрать галочку напротив датчика скорости. По этому алгоритму записывается в ЭБУ с небольшими изменениями уже модифицированная программа управления двигателем.

После таких действий можно вызвать хорошего знакомого автоэлектрика, который подключит провод от генератора к приборной панели одометра, и процесс пойдет быстрее, вы сами сможете намотать необходимое количество километров . Но этот метод уже ушел в прошлое. Сегодня мир насыщен передовыми гаджетами и всевозможной электроникой.

Использование метода Объемная установка производится простейшим генератором, состоящим из трех радиоэлементов (см. электрическую схему).

Тумблер S1 нужен для переключения электрического сигнала, идущего на щиток приборов, либо от нашего генератора, либо от штатного датчика скорости движения. Наш генератор получает напряжение от «плюса» замка зажигания.Это позволяет накручивать пробег, а не заезжую машину (достаточно будет только включить зажигание). Также можно включить схему для работы непосредственно при движении автомобиля.

Автоэлектрик он обязательно порекомендует другой резистор последовательно с подрезанным. Это необходимо для того, чтобы отрегулировать двигатель в крайнее левое положение при направлении регулирования в крайнее левое положение, не произошло процесса срыва генерации.

Также в схеме должен быть защитный диод для защиты электрической цепи от выкупа. Указанные на схеме номиналы и номиналы конденсаторов вполне подходят для формирования прямоугольных импульсов амплитудой 12В, в диапазоне низких и высоких частот (от 180 Гц до 1,5 кГц). Эти функции более чем перекрывают это устройство на разных автомобилях.

Для быстрой замены Диапазон частот требует замены конденсатора. При уменьшении емкости конденсатора частота увеличивается и наоборот.

Следующая схема, с тем же принципом работы генератора, построена на микросхеме 555 (1006Ви1).

Следует помнить, что все варианты схем, приведенные в этой статье, были рассчитаны на напряжение 24В, в автомобиле КАМАЗ.

На рисунке показана схема генератора на 176 (561) Ла7 или HeF4011.

В таблице описан автомобиль с модифицированными одометрами.

модель автомобиля

Год выпуска

Краткое описание Установки

Газель

Комбинации приборов, разъем Х311, контакт «Зеленый провод» — Сигнал ДС. Ажаль провод — + зажигание. Чистая проволока — масса.

Киа Маджентис.

Hyindai Sonata.

Обычный трехпроводной датчик скорости, контакты сбоку, большой разъем, датчик скорости присутствует

Хайндай Элантра.

Комбинация приборов состоит из трех коннекторов: большой — желтый, большой — белый, малый — прош. На рисунке большой разъем (провод ДС), вид сбоку на контакты, провод серый с коричневой полосой.

FORG TURNEO CONNECT, MONDEO

Датчик скорости обычный трехпроводный, сигнал идет на ЭБУ, сигнал снимается с цифровой шины, передается на КП. Пришлось перерезать белый провод с синей полосой, номер контакта на ЭБУ — 3

Вольво S70.

Датчик скорости отсутствует, сигнал скорости поступает от систем АБС. Датчик ABS представляет собой 6-вольтовый синусоидальный ток. На прибор подается напряжение со стабилизатора с выходным напряжением 6 В, типа КР142ЕН5Б. На выходе получаем 6-вольтовые прямоугольные импульсы, которые спокойно «переваривают» приборку. На панели разъем А — правый. 3 Контакт — Синий провод — Вход скорости 05 Контакт — Коричневый провод — Масса18 Контакт — Синий с красной полосой — + зажигание.

Тойота Камри.

Комбинация приборов, 35 контактов, провод с АБС и информацией о скорости.На проводах нет нумерации проводов.

Мицубиси — Пангеро.

дизель

Панели соединены тремя патрубками — одним черным, расположенным первым слева от двери водителя, и двумя белыми. На черном слоте крайний справа — желто-белый с серебристым кольцом, подключенный к выходу DS. Устройство обмотки любое на выходе с открытым коллектором, еще нужно установить проем.
В задней части приборной панели присутствуют два разъема с 15 контактами, 6:2 — Сиреневый10 — коричневый (1) 11 — зеленый (1) 12 — желтый13 — коричневый (2) 15 — зеленый (2) кодировка идет влево для справа: от центра панели (серый разъем) к краю. Нас интересует 13-й — коричневый (2) — отвечающий за показания спидометра и счет одометра.

Подается прямоугольник ~500 герц, ПВ 4%, классическая схема Генератор на 561 серии, крутка на 200

Mazda Tribute (он же Ford Maverick, Escape), американец.

Подключение к ДС — двухпроводное, ближе к автоматическому щитку. Спокойно мотает со скоростью 250 км/ч, потом гаснет. Чек не горит. Генератор обычный, только в разрыв на выходе сигнала скорости нужно поставить конденсатор (0,1 мкФ, керамика),
Камаз
МАЗ

Внимание! +5В (Medium Top Contact) выходит из устройства! Позаботьтесь о замыканиях при подаче напряжения. Это вина до 5 кГц.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер.
Рено Логан» 7 — Черный, Масса 10 — Желтый: 15 Клемма замка зажигания 22 — Зеленый: Датчик скорости

Хендай Санта. ФЭ. 2007

Прежде чем продолжить Чтобы внести некоторые изменения в электронику вашего автомобиля, вам необходимо выполнить все следующие пункты.Наша задача обнаружить нужную проводку, по которой информация о пробеге автомобиля поступает в цифровом виде на приборную панель одометра. Далее описывает точки действия:

1) ——- Осмотр коробки передач, заднего моста, переднего привода (Если автомобиль переднеприводный) на предмет обнаружения датчика скорости.

2) ——— Если вы нашли что-то вроде датчика скорости, но не уверены, что именно он, то необходимо провести тесты. Для этого нужно снять с него разъем и проехать несколько километров.Вы должны обнаружить прекращение работы спидометра или одометра. Если этого не произошло, то вы знали не датчик скорости движения автомобиля, а что-то другое.

3) ——— В этом случае, если вы обнаружили трехпроводной датчик скорости, необходимо измерить напряжение на его разъеме для определения сигнального провода. Далее этот сигнальный провод необходимо вывести на приборную панель. К концу этого провода нужно будет подключить моталку. Для этого вывесить ведущие колеса и заставить их вращаться, параллельно с этим контролировать сигналы, поступающие на приборную панель, с помощью осциллографа.

4) ——— Если датчик скорости не смог определить в первой точке, то сигнал скорости одометра получает от АБС. В этом случае единственным вариантом остается поиск вывода сигнала на щиток приборов с помощью осциллографа.

Если у вас есть на руках подробные информационные материалы, схемы электрооборудования Согласно той модели автомобиля, на котором вы собираетесь делать «чип-тюнинг», задача достаточно упрощается. Нужно помнить, что у каждого автомобиля разные производители Индивидуальны.Вы несете полную личную ответственность за свои действия. Поэтому перед тем, как приступить к креплению выбранных проводов, нужно снова все сдвоить.

В этом кратком обзоре горит намотка одометра общие принципы решения наших задач. Конкретная реализация, на конкретной модели авто, может сильно отличаться в пользу усложнения. Если вы уже имели опыт управления другим типом автомобиля, которого еще нет в нашем списке, пришлите нам информацию, и мы с удовольствием пополним нашу таблицу.

Некоторые тонкости по созданию моталки одометра на автомобилях Форд. Мондео I. Форд Фокус. 2006 года, а также Тойота Камри.

Эти модели автомобилей Использование сигналов, поступающих от ABS, в качестве сигнала скорости автомобиля. Тип датчика, применяемого на этих автомобилях, токовый, что означает изменение тока в цепи при вращении колеса. Изменения происходят в диапазоне 7 — 14мА. Если подключить осциллограф параллельно датчику, то при вращении колеса получим меандр с размахом около 0.5 В, при штатных показателях в 12 В. Ниже приведена схема, полностью имитирующая работу такого датчика.



На моделях Ford. Мондео и Форд Фокус Плюс Провод Определить можно с помощью тестера напряжения, сняв разъем и проводя ступени проводом при включенном зажигании. В данном примере мы использовали эффект полной (ручной) пероксуляции. Чтобы намотать одометр, нужно открыть капот, затем вынуть штекер из разъема, а на его место подключить моталку.

Включить зажигание автомобиля И производим необходимую намотку. После выполнения необходимых действий вставьте штекеры в разъемы, восстанавливающие заводскую связь блока управления АБС с датчиками. Все эти провода можно было бы подключить к реле, но в результате наших действий осталось бы много лишних проводов. Отсюда следует при тестировании и работе нашей системы на кулере одометра использовать два ведущих колеса, т.к. при использовании одного колеса показатель скорости не превысит 30 км в час.

Модель автомобиля Toyota Camry 2006 года выпуска Панель приборов, которая называется «Оптитрон» и имеет неоновую подсветку. Объем двигателя 3,5 литра, коробка передач — автоматическая, сигнал скорости, поступающий на одометр, снимается с АБС и имеет форму синусоиды с амплитудой 1В, с частотой, прямо пропорциональной скорости вращения. В этом автомобиле используется индуктивный тип датчика системы ABS.

Схема электрическая то что нам нужно для накрутки одометра должно быть построено на транзисторе СТ3102.Резистивный делитель проводит операции над амплитудой выходного сигнала, уменьшая ее. Конденсатор емкостью от 0,1 мкФ до 0,47 мкФ убирает постоянную составляющую сигнала.

Напоминаем, что вмешиваться в работу системы АБС не рекомендуется, но если у вас все решилось, то вы должны полностью предъявить последствия и в соответствии с этим провести работы на должном качественном уровне.

А так же на обмотку спидометра газ , а также на другие грузовые или легковые автомобили.Обмотка спидометра представляет собой компактное устройство, достаточно простое в эксплуатации и позволяющее искусственно измерять пробег на грузовом автомобиле Газ за считанные минуты. Моталка Спидометр Газ дает возможность водителям быстро свернуть пробег и что самое приятное это факт сматывания его невозможно впоследствии раздать никаким диагностическим прибором или оборудованием.

Часто обмотка тахографа или обмотка спидометра может понадобиться водителям, работающим в компаниях, где компенсация топлива и компенсация топлива производится из определенных норм расхода топлива на один километр пути.Но, к сожалению, не всегда дает возможность правильно рассчитать реальный расход И, в конечном счете, водителю придется заплатить кусок топлива из своего кармана, так как расход топлива при движении в пробках и пересадках намного выше, чем норма. Доказывать работодателю, что топливно-топливный и топливный отклик на самом деле больше, чем положено по нормативам, просто бесполезно. Для разрешения этой ситуации и применяется обмотка спидометра или тахографа автомобиля газом.

Контроль скорости – одна из основ успешного и безопасного вождения автомобиля. Специально для решения этой задачи в автомобиле установлено устройство, известное даже далеким от техники людям – спидометр. О конструкции спидометров, их функционировании и особенностях использования — в статье.

Авто). Такой спидометр измеряет угловую скорость вращения вторичного вала КП или оси колеса и с помощью простейшего механизма вычисляет скорость.Механический спидометр разделен на четыре основных узла — узел спидометра скоростной (обеспечивает отображение текущей скорости), датчик скорости передачи автомобиля (или просто ДСА), соединяющий их гибким валом и одометр с собственной механической передачей ( связаны с гибким валом). Основной частью спидометра является скоростной узел, в котором используется магнитная индукция. Узел состоит из цилиндрического постоянного магнита, закрывающего его сверху алюминиевой чашкой, и пружины, которая удерживает стакан в определенном положении. Магнит соединен с гибким валом, а стакан — со стрелкой спидометра, выведенной из таблицы прибора. При вращении магнита в окружающей его алюминиевой чашке возникают вихревые токи, они взаимодействуют с магнитным полем магнита и в результате стекло тоже стремится вращаться

Спидометры Владимирского завода Авторант

Спидометры Владимирского завода «Автодоким»: 16.3802010, 17.3802010, 23.3802010-01, 37.3802010, 2606.3802010, 42.3802010, 50.3802010, 79.3802010, СП14А-3802010…

Сигнализатор превышения Пред. Скорость Сменная Коэт-НТ ППС Заливная Крышка КАМАЗ, Спидометр Канавка Электронный С Датчиком Скорости и Жгута (6м) 81.3802000-001 Номинальное напряжение 24 В Общий и Ежедневный Пробег Пробег Установка лимита Датчик превышения скорости Пред. Скорость Изменяемый Коэф. НТ ППС Заливная крышка Датчик скорости 4202.3843010 КАМАЗ Спидометр электронный с датчиком скорости и жгутом (9М) 81.3802000-003 Номинальное напряжение 24 В Общий и суточный Круг Пробег Установка предельной скорости Устройство предупреждения о превышении Предыдущая Скорость Изменяемая Cooph-NT PPS Флюмблинг

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость подкорректировать показания спидометра в большинстве, говоря простым языком «намоточных показаний». Для этого в настоящее время продается большое количество различных устройств по самым разным ценам, а для друзей с паяльником в интернете есть множество схем, которые предлагается паять.

За готовую «Моталку» часто просят несколько тысяч рублей, а чтобы раскрутить ее самостоятельно, нужно еще приобрести радиодетали и потратить определенное время на сборку устройства. Вы не хотите тратить деньги или время? Не нужно! По многочисленным просьбам водителей в мастерской ходового механика был разработан особый революционный способ намотки спидометра с помощью обычного вентилятора от компьютера.

Нам понадобится компьютерный вентилятор «Кулер», к которому подходит 3 провода.Подойдет абсолютно любой вентилятор с подключением в 3 провода, от блока питания, от процессора, от видеокарты — от чего угодно. Такой вентилятор имеет внутри эффект Холла, точно такой же, как и в датчиках скорости.

Берем такой вентилятор, снимаем разъем с датчика скорости и подключаем вентилятор по схеме. Датчик скорости в автомобиле стоит на коробке передач, а у джипов 4х4 — на раздаточной коробке. Снимаем разъем и подключаем вентилятор вместо датчика скорости, включаем зажигание и поехали! Вентилятор должен начать крутиться, а спидометр наматывать километры.Назначение датчиков скорости большинства автомобилей показано на схеме, не забывайте, что разъемы «мамы» зеркальны, для гарантии правильного подключения проверяйте контакты «плюс» и «масса» тестером при при включенном зажигании на них должно быть +12 вольт.

Вы все герметизируете и не снимаете разъем? Не беда, мы думали об этом! Перепробуйте питающие провода от вентилятора, чтобы их хватило на аккумулятор и подключите вентилятор к аккумулятору напрямую.К проводу сигнала вентилятора берем иголку и в незаметном месте аккуратно протыкаем изоляцию сигнального провода от датчика скорости. Подключаем сигнал вентилятора в параллель. Но при таком способе с намоткой придется немного повозиться. Дело в том, что выводы датчиков выполнены по схеме «Открытый коллектор», и если магниты в штатном датчике расположить при разомкнутом ключе выхода датчика скорости, то намотчик работать не будет. Что делать? Вам нужно поймать момент, когда ключ датчика скорости закроется, а затем уже запускать моталку.Как это сделать? Самый верный вариант — подвинтить заднее колесо и плавно поворачивая его поймать момент, когда моталка заработает, но можно попробовать и запомнить машину на чуть-чуть, хотя это бывает сложно. Не забывайте, что в любом случае зажигание должно быть включено для запуска самого спидометра.

Обратите внимание, разные вентиляторы имеют разную скорость вращения, на наклейке написана скорость джантиана, естественно, чем быстрее вентилятор, тем быстрее можно скрыть нужные показания, но в чем-то он стал встречать защиту от слишком нетерпеливых , а при слишком большой скорости намотки Спидометр перестает считывать показания.Что делать в этом случае? Просто найдите вентилятор предпочтительнее.

Где взять подходящий вентилятор? Да где угодно, выковырять из неисправного компа, попросить у друга, найти на помойке, купить в магазине. Кулеры есть в любом компьютерном магазине, цена на них начинается от 100 рублей, а найти вентилятор намного проще и дешевле, чем покупать или паять «Моталку».

А это… Много не таскай, ладно? 🙂

Универсальная консервная банка. Универсальная программируемая обмотка спидометра по CAN.Наши устройства работают со всеми современными автомобилями. Вот основные из них

Обмотка, кот накрутка, твистеры, обмотка CAN, Моталка Спидометр, Обмотка Can Wind, Обмотка одометра, Шумахеры, Корректор одометра и многие другие названия Вы уже слышали для этого полезного устройства!

Все детали для сборки можно купить в любом радиологе или заказать через интернет. Но есть нюанс, на каждой машине свои места и способы подключения. Для неподготовленного в этой сфере человека поиск пути и места связи предоставит задачу повышенной сложности.Для многих неразрешимая. Первые мои обмотки собирались на платке с использованием деталей в корпусе DIP и выглядели хоть и жестковатыми, но все же практичными!


Теперь обмотка, которую собираюсь на плате с использованием SMD деталей и внутри все качественно защищено от повреждений и вредного воздействия влаги компаундным слоем. Данная обмотка подходит для всех автомобилей с датчиком скорости, как легковых, так и грузовых.

Схема обмотки CAN (когда-то искал) есть везде и это не секрет, самая простая выглядит так

Сами устройства выглядят так

Схем много на любой вкус, посложнее, но везде стоит микроконтроллер (как миниатюрный компьютер) который с нужной частотой и скоростью отправляет в CAN шину определенную информацию, основу, а точнее самую Значительная часть, это прошивка, которая заливается в микроконтроллер обмотки, все производители держат ее в строгом секрете.В шину передается информация по каждому авто и она также держится в секрете. Вы можете получить его с помощью любого анализатора шин CAN (я использую CAN-Hacker). Для тех, кто думает, что это легко и просто познакомлю вас с видео, показывающим работу анализатора и будьте внимательны к выбору, вы можете легко поставить панели и не только!

Так же немного расскажу о главном, прошивка записанная в микроконтроллер всего лишь дает команду на вывод в шину информации, которая записана EEPROM, запись ID (название определенного блока автомобиля, можно сказать, это название одометра), ДАННЫЕ (информация, в которой написано, с какой скоростью движется авто), период передаваемой информации, скорость шины. Так же можно ограничить работу обмотки по времени (по истечению времени она просто отключится и станет обычным «пластиком с деталями») так EEPROM заполнится PIC-контроллером.

Всем спасибо, надеюсь эта информация была для вас полезной.

2009 — 2013

1. Описание …………………………….3

………………………………………………………. …………………. 5

3.Описание программы Конфигкан. . EXE ………………………………………… …………. 8

4. Программирование программного обеспечения ………………………………………………………. ………………….. 9

5. Соединение обмотки ………………………………………………………. …………………………… 15

6. Ручной ввод CAN — посылка …………………. …………………………. ………………. 17

7. CAN Анализатор ( хакер ) ………………………………………………………. ………………………… 21

8. Ограничение времени намотки ………………………………………………………. . 23

9. Другие функции программы ………………………………………………………. ……………………. 25

10. Контактная информация ………………………………………………………. ……………………….. 26

1. Описание

Обмотка предназначена для увеличения показаний спидометра через шину CAN. Подключение обмотки происходит через автомобильный диагностический разъем. Обмотка не влияет на систему автомобиля и не вызывает ошибок.

Обмотка универсальна и может регулироваться на разных типах автомобилей. Обновление обмотки производить с помощью специальной программы Configcan. EXE . Внешний вид Программы представлены на рис. 1. С помощью программы можно настроить марку автомобиля, а также настроить лимит на пробег.

Рисунок 1. Внешний вид программы

Программа работает только со специальным адаптером. Внешний вид адаптера показан на рис. 2. Для корректной работы адаптера необходимо установить драйвер.

Рис. 2. Внешний тип адаптера для программирования обмотки

2. Установка драйвера адаптера

1.Подключите адаптер к компьютеру. Windows предложит установить драйвер. Выберите последний элемент и нажмите кнопку «Далее».

2. Выберите «Настройка из указанного места» и нажмите «Далее».

3. Укажите папку, в которой находится драйвер, и нажмите кнопку «Далее».

4. Дождитесь установки драйвера.

5. Нажмите кнопку «Готово». Это завершено на этом драйвере.

3. Описание программы Конфигкан. . ЕХЕ

Рис. 1 Программа композитных деталей

Программа состоит из следующих компонентов:

1 — окно выбора типа автомобиля;

2 — окно с краткими инструкциями по подключению обмотки к

фото соединения;

3 — установка лимита на прогон;

4 — запись нового типа автомобиля;

5 — Отображает текущие настройки обмотки;

6 — Управление обменом;

7 — серийный номер адаптера.

4. Программирование программного обеспечения

Для программирования обмотки под конкретный автомобиль сделайте следующее:

1. Разобрать обмотку (открутить четыре винта).

2. Подсоедините обмотку к адаптеру. При подключении необходимо совместить метку на разъеме адаптера и метку на плате.

Рис. 3 Подключение обмотки к адаптеру для программирования

3. Подключите адаптер к компьютеру.

4. Запустите программу Configcan.EXE.

  1. Нажмите кнопку «Подключить». На обмотке должен загореться светодиод.

6. В левом окне выберите марку автомобиля.

7. Нажмите на игру с плюсом слева от марки автомобиля и выберите конкретную модель двойным щелчком Мыши.

8. Марка автомобиля должна появиться в строке «Смена типа типа автомобиля».

9. Нажмите кнопку Запись.

10. После успешной записи должна появиться полоса «Запись прошла успешно».

11. Нажмите кнопку ОК.

12. На этом программирование обмотки завершено.

13. Убедитесь, что запись прошла успешно. Значения «Тип автомобиля» и «Изменение типа автомобиля» должны совпадать.

14. На этом программировании обмотка завершена. Вы можете нажать на кнопку «Выход»

5. Соединение обмотки

Подключение обмотки большинства автомобилей сводится к установке в диагностический разъем, который обычно находится под рулевой колонкой.На автомобилях производства фирм Audi, VW, Skoda, BMW, Mercedes, Mitsubishi мне необходимо врезать проводку автомобиля. Инструкция по установке обмотки на автомобили встроена в программу.

Чтобы просмотреть инструкции по намотке, выполните следующие действия:

1. Подключите обмотку к адаптеру;

2. Подключите адаптер к компьютеру и запустите программу Configcan. EXE;

3. Запрограммируйте обмотку на интересующий вас автомобиль;

4. После этого в окне «Способ подключения» отображается информация о подключении выбранного вами автомобиля;

5. Нажмите на кнопку «Фото», чтобы появилось окно с фотографией подключения

.

Процедура установки:

1. Включить зажигание или завести машину

2. Установите обмотку в диагностический разъем

.

3. Достигнув нужного пробега, снять обмотку

4. Выключить зажигание

6. Ручной ввод МОЖЕТ — посылка

В программе есть функция ручного ввода посылок.Для перехода Б. в этот режим Вам необходимо нажать на кнопку «Ручной ввод».

Установка посылки:

1. Намотка поддерживает передачу до 16 посылок. Для разрешения отправки отправки установить галку «Включить» напротив соответствующей посылки.

2. Winding поддерживает стандартные и advancedId. Если галочка «29bit.» установлена, то будет использоваться advancedId, если убрать, то standardID.

3. В окне DeLay необходимо ввести время до следующей посылки.Если используется только один пакет, то это время будет совпадать с периодом. Если посылок несколько, то они будут передаваться по кругу.

4. Обмотка поддерживает разные скорости передачи. Необходимо нажать на стрелку и выбрать нужную скорость.

5. В обмотке реализована функция увеличения данных с заданным шагом. Для этого поставьте галочку напротив соответствующего байта пакета (с D 0 по d 7) и введите значение приращения в windowValue. Увеличение данных происходит только для первой посылки.

6. После внесения всех данных необходимо нажать кнопку «Запись» и дождаться окна, что запись прошла успешно.

7. После этого тип автомобиля меняется на «РУЧНОЙ ВВОД».

7. МОЖЕТ анализатор ( хакер )

Бывает, когда приходит машина, а вы не находите ее в списке. В такой ситуации вам понадобится CAN анализатор, с помощью которого вы сможете узнать CAN — посылка.Вы можете использовать CAN анализатор нашего производства, для удобства выполненный в OBD — II корпус.

.

Внешняя программа CAN анализатор

После того, как выясните CAN — посылка, вы можете вручную записать ее в обмотку (написано в разделе 6. Ручной ввод CAN — посылка ) Или пришлите данные нам и мы добавим ваши данные в программу.

8 . Ограничение времени намотки

Обмотка обеспечивает функцию ограничения функции. Эту функцию можно использовать для установки предела намотки.

Для создания лимита необходимо выполнить следующие действия:

1. Рассчитать скорость намотки. Для этого проверяют, на сколько показания одометра за 1 мин;

2. Умножьте полученное значение на 60 и получите скорость намотки;

3. Затем разделите лимит в километрах, который вы даете клиенту на скорость.Например, предел 50 000 км, скорость 300 км, тогда получается значение 50 000/300 = 167 часов;

4. Установите галку «Ограничение» и введите количество часов;

5. Нажмите кнопку «Запись»;

6. После этого в нижнем окне с надписью «LEAMS» будет отображаться время до блокировки обмотки

Чтобы снять ограничение — достаточно убрать зарю напротив надписи «Ограничение».

В пункте «Что нового…» можно узнать последние изменения, которые были внесены в программу.

список . русский

Итак, Вы приобрели устройство для увеличения показаний одометра по CAN шине для своей марки и модели автомобиля. Для правильного использования прибора необходимо:

  1. Установить прибор в диагностический разъем OBD II (обычно он находится под рулевой колонкой в ​​зоне водителя).
  2. Включите зажигание или запустите двигатель.
  3. Для отслеживания производительности и скорости намотки рекомендуем установить суточный пробег на одометре (как правило, на одометре должно появиться TRIP a).
  4. Установите нужные показания на одометре.
  5. Выключите зажигание и отсоедините устройство от разъема.
  6. Не рекомендуется использовать устройство в движении, во избежание появления ошибок электроники.

Перейдите к выбору марки автомобиля.

Если у вас автомобиль отечественного производства или иномарка до 2006 года выпуска, то вам нужна еще одна обмотка спидометра. На автомобили данной категории генератор скорости устанавливается с помощью штатного датчика скорости с подключением к прикуривателю в салоне.

Моталка спидометр. Преимущества Кана Кратилка

  • Моталка спидометр не требует специальной установки.
  • Работает через диагностический разъем OBD 2 под рулевой колонкой в ​​автомобиле.
  • Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает, не вмешиваясь в электропроводку.
  • Записывает новый пробег во все электронные блоки и не тестируется дилером. Работает по принципу «вкрутил и забыл».
  • Работает как при заглушенном двигателе, так и под двигателем, что актуально зимой.
  • Твизер спидометра имеет размер мобильного телефона, легко помещается в карман, чрезвычайно удобен в использовании.

7 причин, почему наш спидометр крутит именно поэтому его лучше покупать однолетним

  1. Каждая моталка спидометр перед продажей тестируется на спецтехнике. Абсолютно каждое устройство проверено и имеет гарантию 12 месяцев.
  2. Предлагаем актуальную цену без переплаты, покупайте оптом — получайте скидку!
  3. Оплата производится только после проверки работоспособности, мы не обманываем своих клиентов, а лишь стремимся увеличить их поток.
  4. Доставим товар в любое удобное для Вас время и место в пределах МКАД. Производим доставку в течение часа после оформления заказа.
  5. Осуществляем поддержку в течение года после покупки. По вопросам использования твист спидометра вы всегда можете обратиться к нашему профессиональному консультанту.
  6. Важным аспектом является безопасность: моталка спидометра полностью безопасна в использовании, так как не имеет собственных питательных элементов, работает от сети автомобиля.
  7. И пожалуй самый важный момент: Если вы меняете машину, вам больше не нужно покупать крутилку, позвоните нам и мы настроим ее на вашу новую машину!

Наше устройство очень простое.Вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку включения зажигания, вставляете ее в диагностический разъем, обычно он находится под рулевой колонкой в ​​салоне автомобиля. Включите суточный пробег, чтобы сразу увидеть результат и наблюдать за одометром, который начинает увеличивать свои показания. Скрутить пробег это электронное устройство не может, его задача в другом. Скорость на спидометре зависит от вашей марки и модели автомобиля, в большинстве случаев это 1000 км/ч, что, согласитесь, неплохо! После того, как счетчик километров покажет то, что вам нужно, снимите прибор с разъема и выключите зажигание.Не рекомендуем использовать корректор спидометра в движении во избежание появления ошибок электроники.

Принцип работы нашего спидометра следующий: Прибор работает по цифровой CAN шине, посылая в цепь специальный сигнал. Условно говоря, это тот самый сигнал, который посылает сама машина при движении. Спиннер спидометра не имеет дополнительного питания, но будет использовать 12 вольт автомобиля. Как правило, Провода шин CAN выводятся на диагностический разъем в салоне заводом-изготовителем, они позволяют работать этому устройству.Эта шина также активно используется для диагностики технического состояния транспортных средств.

* Назначение прибора — Диагностика автомобильного одометра и восстановление истинных показаний.

CAN+G моталка спидометра (для свежих авто) без ограничений

Ограничения:

В режиме CAN

Комплектация:

Гарантийный талон

Производство: Россия

Опора для автомобилей

Форд

Мазда.

Тойота.

Лексус.

Ниссан.

Инфинити.
FX-35, FX-45, QX-56, G35.

Ауди.

Включая новые A6 и A8.

Фольксваген. (Все модели, начиная с 2003 г.)

Шкода. (Все модели)

Мерседес.

Хонда.

Опель

Рено.

СсангЙонг.

Шевроле.

Кадиллак.
Escalade C 2008, экспресс.

Хендай.

БМВ.

Киа.

Citroen
C5, JUMPER, BERLINGO C 2012.

Mitsubishi.

Вольво.
ХС90, ХС70, С80, С70, С60.

Ленд Ровер.
Дискавери 3.4, Рендж Ровер.

Сузуки.
Витара, Кизаши, SX-4.

Пежо.

Джип.
Гранд Чероки.

Лада

Датсун.
ОН-ДО 2014.

Счетчик пробега на автомобилях через диагностический разъем.

CAN+G Генератор оборотов спидометра (для свежих авто) без ограничений.

Моталка спидометр.Преимущества Банки Кратилка

  • Моталка спидометра не требует специального монтажа, удобна в настройке.
  • Работает через диагностический разъем OBD II под рулевой колонкой в ​​салоне автомобиля.
  • Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает, не вмешиваясь в электропроводку.
  • Наш корректор спидометра записывает новый пробег во все электронные блоки и не проходит проверку у дилера.Работает по принципу «вкрутил и забыл».
  • Работает как при заглушенном двигателе, так и под двигателем, что актуально зимой.
  • Твизер спидометра имеет размер мобильного телефона, легко помещается в кармане, чрезвычайно удобен в использовании.

Ограничения:

В режиме CAN Unlimited Устройство предназначено для работы с одной маркой автомобиля. То есть через 3-60 часов работы устройство отключит возможность установки в режиме CAN. Для режимов DS-1 и DS-2 ограничений нет.

Комплектация:

CAN+G обмотка спидометра (неограниченная) мультираунд
Гарантийный талон

Производство: Россия

Опора для автомобилей

Автомобильная поддержка в режиме CAN:

Ford
Focus 2, Focus 3, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo, Maveric, C-Max, S-Max, Mondeo, Galaxi, Scorpio, Escape C 2007, Explorer , Рейнджер.

Мазда.
Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, СХ-7.

Тойота.
Highlander C 2008, Avensis C 2009, Auris C 2006, Camry C 2007, Tundra, Corolla C 2006, Land Cruiser 200, Prado 150 C 2009, RAV4 C 2006, Verso.

Лексус.
LX570, RX350 C 2010, LS460 C 2007 и все остальные после 2012 года.

Ниссан.
Teana, Murano, Qashqai, X-Trail, Primera с 2005 г.в., Navara, Pathfinder с 2007 г.в., Patrol C 2010 г.в.

Infiniti.
FX-35, FX-45, QX-56, G35.

Ауди. (Все модели, начиная с 2003 г.)
Audi A4, A6, A8, Q5, Q7, Allroad.
Включая новые A6 и A8.

Фольксваген. (Все модели с 2003 г.в.)
Passat B6, B7, CC, POLO, GOLF V, Jetta, Caddy, T5, Touareg, Caravelle, Multivan, Crafter, Tiguan, Amarok.

Шкода. (Все модели)
Octavia, Super B, Yeti, Rapid.

Мерседес. (Все модели начиная с 2005 г.)
Кузов 112, 164, 204, 211, 220, 221, 222, 251, Vito, Viano, Sprinter, ML, GL C 2005 г.

Хонда.
Honda Civic C 2008, CRV C 2008, Pilot, Accord.

Опель
Астра С 2010, Антара, Инсигния, Зафирта, Астра, Вектра.

Рено.
СЦЕНИК-2, МЕГАН-2, МЕГАН-3, ФЛЮЕНС, МАСТЕР, КАНГУ, ШИРОТА, (ЛОГАН С С 2014).

СсангЙонг.
Rexton-2 C 2007, Кайрон, Актион, председатель.

Шевроле.
Captiva, Cruze, Tahoe, Aveo C 2012, Orlando, Epica (АКПП) C 2010.

Кадиллак.
Escalade C 2008, экспресс.

Хендай.
Соната С 2011, Солярис (АКПП), Элантра (АКПП), I30 (АКПП), i35 (АКПП), i40 (АКПП) IX35, IX55, Сантафе, Генезис.

БМВ. (Все модели начиная с 2002 г.в.)
1, 3, 5, 7, серия X5 (Кузов E60, E61, E62, E65, E66, E67, E68, E70)
Новый BMW с 2010 г. в ф кузовах.

Киа.
Sportage C 2011, Sorento C 2012, Cerato, Optima, Quoris, Mohave.

Citroen
C5, JUMPER, BERLINGO C 2012.

Mitsubishi.
Outlander XL, Outlander III, Lancer X, ASX.

Вольво.
ХС90, ХС70, С80, С70, С60.

Ленд Ровер.
Дискавери 3.4, Рендж Ровер.

Сузуки.
Витара, Кизаши, SX-4.

Пежо.
308, 408, 508, 509, 4007, Боксер.

Джип.
Гранд Чероки.

Лада
ГРАНТА С 2012, ПРИОРА С 2012.

Датсун.
ON-DO 2014.

Для некоторых Mercedes, VW, Skoda, Audi, Mitsubishi, BMW, Audi, Mitsubishi, BMW, Jeep, Peugeot4007 требуется доработка автомобиля (вывести два провода в диагностический разъем).

* Устройство позволяет переключать режимы работы для увеличения пробега на всех автомобилях из списка поддержки, а также выбирать скорость намотки.

** В течение месяца вы можете вернуть товар, если обмотка не подошла или по каким-то причинам вам не подошла.

Краткий список поддержки автомобилей режим Датчик скорости:

  • УАЗ
    Патриот, Хантер, 3151, 3159, 3164,
  • ГАЗ
    Волга, Волга Сайбер Газель, Газель Бизнес.
  • ВАЗ
    Нива Шевроле, Калина, Приора и все остальные.
  • Тойота.
    Avensis (до 2009 г.)
    Land Cruiser 100 (до 2007 г.)
    Land Cruiser Prado 120 (до 2009 г.)
    RAV4 (до 2006 г.)
    Все модели до 2006 г.
  • Лексус.
    LX470.
    ГС300.
    GS350
    RX300.
    РХ330.
    RX350 (до 2012 г.)
    IS200.
    ИС300
    ИС350
  • Nissan (индуктивный)
    Patrol (до 2010 г.)
    И все модели до 2006 г. выпуска.
  • Киа.
    Rio (до 2011 г.)
    Sorento (до 2011 г.)
    Spectra
    Sportage (до 2011 г.)
  • Хендай.
    Солярис (МКПП)
    IX30 (МКПП)
    IX35 (МКПП)
    Гетс.
    Гранд Старекс.
    Элантра (МКПП Ц 2012 г.)
    ЭЛАНТРА (до 2011 г.в.)
    х2.
    Санта-Фе (до 2011 г.)
    Соната (до 2011 г.)
    Терракан.
    Тусон (до 2008 г.)
  • Форд
    Фокус (до 2004 г.в.)
    Фокус2 (МКПП 2005-2010 г.в.)
  • Рено.
    Дастер.
    Логан.
  • Шевроле.
    Эпика (МКПП)
    Лачетти.
    Искра.
    Ланос.
  • Мицубиси.
    L200.
    Паджеро.
    Паджеро Спорт
  • Дэу.
    Нексия.
    Ланос.

Спидометр Enigma — зимний специальный

Спидометр Enigma – Winter Special

Enigma Tool — Launch Creader V — Профессиональная станция горячего воздуха

Инструмент спидометра Enigma Pro, полная версия высокого класса, включает следующие функции:
— полная версия Enigma Pro, включая адаптер спидометра NEC MCU 78K, инструмент программирования 9S12, инструмент программирования MCU (запись, чтение, редактирование блоков управления двигателем и EEPROM). )
— В настоящее время уникальный супер-ластик (Eeproms семейства M35080)
— Чтение, стирание и запись за секунды без пайки
— Кабель (кабельная ссылка на список) и установочный компакт-диск (полное руководство с цветными изображениями высокой четкости)
— Поддержка жизнь на 7 языках
— 1 год гарантии на аппаратное и программное обеспечение
— Обучение/обучение на 7 языках

Теперь СОВЕРШЕННО НОВЫЙ — полная версия включала

LAUNCH Creader V

Устройство программирования ошибок чтения-стирания для использования в профессиональных мастерских заменяет использование большого испытательного оборудования.
Пусковая установка Creader V имеет большой дисплей и впечатляет чрезвычайно простым управлением. Обновления для Creader можно загружать бесплатно и ежедневно.
Функция:

  • Код ошибки чтение, удаление, замораживание с описанием
  • Фактические значения (расчетный заряд, температура охлаждающей жидкости, температура на впуске, MAP на впуске, скорость, расположение кислородного датчика, тестовая система (OBD или EOBD), положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, контрольная лампа двигателя (длительность/км)
  • Два способа: общий, одинарная оценка
  • Специальные тесты (готовность; состояние MKL, тест кислородного датчика, тестовая плата, тест системы EVAP
  • Информация о транспортном средстве (VIN, если он занят производителем транспортного средства, идентификатор калибровки, номер проверки калибровки)
  • В настоящее время языки: английский, немецкий, французский, испанский

Технические характеристики:

  • Все диагностические протоколы OBD-2/EOBD, включая CAN
  • Для всех 12-вольтовых автомобилей OBD-2/EOBD
  • Дисплей 160 x 160 пикселей с подсветкой
  • Питание через диагностический разъем (от 8 до
  • Рабочая температура: от 0 до 60 °C (от 32 до 140 °F)
  • Температура хранения: от -20 до 70 °C (от -4 до 158 °F)
  • Размеры: 126 х 88 х 22 мм
  • Длина кабеля: 70 см
  • Вес: 230 г


Профессиональная термовоздушная паяльная станция Enigma

Профессиональная термовоздушная паяльная станция Enigma для профессионального использования должна быть в каждой мастерской! Использование этой станции очень удобно для всех и практически не допускает ошибок оператора.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *