Наконечники рулевых тяг: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Рулевые тяги ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Тяги рулевой трапеции ТРЕК Чемпион на ВАЗ 2101-2107

Тяги рулевой трапеции ТРЕК Чемпион — аналог оригинальных тяг, но более высокого качества. Комплект включает: Корпус цельнокованый с резьбой, полученной методом накатки и химическим защитным..

2 990 ₽

Комплект тяг рулевых ТЗА на ВАЗ 2101-2107

Оригинальный комплект тяг рулевых на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Применяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВА..

2 590 ₽

Комплект тяг рулевой трапеции БЗАК ВАЗ 2101-2107 со скруткой

Изделия выполнены из цельнометаллического, кованного корпус. За счет этого обеспечивается высокая стойкость к вертикальным нагрузкам. Вкладыш выполнен из полиамида и обладает повышенными анти..

2 890 ₽

Наконечник рулевой тяги короткий на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123…

Оригинальный наконечник рулевой тяги короткий на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Комплек..

529 ₽

Комплект рулевых тяг на ВАЗ 2101-2107

Оригинальный комплект рулевых тяг, который поставляется на конвейер Автоваза.Предназначен для замены вышедших из строя штатных.Комплектация: 3 тягиПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103В..

2 690 ₽

Наконечники рулевых тяг на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Данный комплект рулевых наконечников является оригинальным (заводским). Устанавливается взамен пришедших в негодность.

Цена указана за комплект из двух штук.Применяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ ..

990 ₽

Наконечники рулевых тяг (длинные) на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Данный комплект рулевых наконечников является оригинальным (заводским). Устанавливается взамен пришедших в негодность. Цена указана за комплект из двух штук.Применяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ ..

929 ₽

Комплект тяг AutoProduct с контргайками рулевой трапеции для Нива Тревел, Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Легенд,…

Комплект тяг AutoProduct — это:Увеличенная жесткость, надежность.Уменьшение зазоров в точках фиксации.Комплектация: 2 тяги, 4 контргайкиПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105В..

990 ₽

Левый наконечник рулевой тяги (длинный) на ВАЗ 2101-2107

Оригинальный наконечник рулевой тяги левый, который поставляется на конвейер Автоваза. Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Комплект: 1 наконечникПрименяемость: ВАЗ 2101 В..

349 ₽

Тяга рулевой трапеции правая БЗАК на ВАЗ 2101-2107

Комплект: внутренний правый скрутка наружныйОЕМ: 2101-3003056 /2101-3003058Применяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107Назначение:Стандартная деталь..

649 ₽

Тяга рулевая правая без упаковки на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Оригинальная тяга рулевая правая без упаковки на Ваз 2104, 2105, 2107, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Применяемость:ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2107..

790 ₽

Тяга рулевой трапеции левая БЗАК на ВАЗ 2101-2107

Комплект: внутренний левый скрутка наружныйОЕМ: 2101-3003056 / 2101-3003060Применяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107Назначение:Стандартная деталь..

649 ₽

Показано с 1 по 24 из 27 (всего 2 страниц)


На этой странице представлены рулевые тяги и комплектующие на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Выбрать подходящие и заказать с доставкой по России и оплатой при получении

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Что ломается в наконечнике рулевой тяги и как найти поломку?

  • Главная
  • Статьи
  • Мелочь, а неприятно: что ломается в наконечнике рулевой тяги и как найти поломку

Автор: Михаил Баландин

Кажется, что в наконечнике рулевой тяги нет ничего интересного. Подумаешь – железка, у которой с одной стороны есть внутренняя резьба, с другой – что-то типа шаровой опоры. Согласен, по большому счёту всё так и есть. Однако и такая простая деталь периодически изнашивается, и её приходится менять. Но сначала нужно понять, что менять надо именно её. А вот тут бывают сложности.

 

Что идёт не так


Почему бы не закрепить конец рулевой тяги сразу к поворотному рычагу ступицы? Вроде как без лишней детали, отельного наконечника всё получилось бы дешевле. Дешевле – да, но точно не лучше. Во-первых, длиной наконечника регулируется угол схождения передний колёс. Регулировать длину тяги всё равно как-то пришлось бы, так что без дополнительного регулировочного элемента обойтись не получится. Во-вторых, колёса постоянно терпят все сложности дорог – ямы, кочки и всё прочее. Все эти удары передаются тяге. Если бы не было наконечника, тяга стала бы расходным материалом, и ремонт стал бы намного дороже. Потому что и стоит тяга больше, чем маленький и сравнительно простой по конструкции наконечник, и менять её гораздо сложнее. Так что на самом деле получается, что с наконечником эксплуатация машины и проще, и дешевле.  

Наконечник рулевой тяги действительно устроен несложно. Основа всего – корпус шарового шарнира. С одной стороны как раз он и установлен, с другой стороны  нарезана резьба, по которой наконечник накручивается на рулевую тягу. Что тут может ломаться? В общем-то, только шаровой шарнир.

В самом запущенном, но, к счастью, и самом редком случае ломается палец шарнира. Это самая непредсказуемая и опасная поломка – в этом случае колесо выворачивается, а машина теряет управление. И очень хорошо, что в реальной жизни с этим столкнуться очень сложно.

Гораздо чаще шарнир постепенно изнашивается. Точнее, изнашивается вкладыш шарнира. Обычно его делают из тефлона. Со временем он становится тоньше, и палец начинает люфтить в корпусе. И именно это обычно и становится причиной необходимости замены наконечника тяги. 

Стоимость наконечника тяги не очень велика, а его замена на первый взгляд очень проста: нужно отвернуть гайку, которая крепит палец к поворотному рычагу ступицы, а с другой стороны – всего лишь открутить наконечник с тяги. Однако многие этого либо не делают совсем, либо делают не совсем так, как надо.

Тук-тук, кто там 

Одна из причин откладывания замены – это некоторые сложности с диагностикой наконечника. Уж очень удачно он маскируется под другие детали ходовой, и не всегда понятно, что менять надо именно его. Конечно, если под рукой есть подъёмник (смотровая яма тут помогает не очень хорошо), найти люфт в наконечнике тяги совсем просто. Можно даже вывесить колесо на домкрате, что тоже поможет найти люфт. Но надо говорить честно: вряд ли кто-то из современных водителей будет вытаскивать нежными ручками домкрат, чтобы понять, что там внизу постукивает. Тем более что про наконечник вспоминают в последнюю очередь. Гораздо чаще причину стука пытаются свалить на стойки стабилизатора, в крайнем случае – на шаровые опоры. Логика в этом действительно есть. Например, и то, и другое выходит из строя чаще. Да и симптомы поломки очень похожие. На них остановимся чуть подробнее.

Износ наконечника тяги проявляется по-разному. Может появиться небольшой стук, снижается реакция на поворот руля, машина хуже стоит на дороге. Беда в том, что точно такие же симптомы будут и при износе стоек стабилизатора, и и при сильном износе шаровых опор. Поэтому лучший способ проверить состояние наконечников рулевых тяг – проверить люфт на подъёмнике. Особенно с этим не стоит затягивать, если впридачу к вышеперечисленным признакам появилась нездоровая отдача в руль при проезде неровностей. Вот это уже вполне явно указывает на неисправный наконечник. А если вдруг увидите, что на каком-то из них порван пыльник, менять его придётся в любом случае. И тут тоже есть свои тонкости.

Смазка, длина, углы

Как я уже говорил, наконечником тяги регулируют угол схождения колёс. Чтобы он не изменился, давным-давно придумали простой способ замены наконечника: нужно посчитать, на сколько витков он был накручен на тягу, и на точно такое же количество витков закрутить новый наконечник. Теоретически общая длина тяги с наконечником при этом останется прежней, а значит, и угол схождения не изменится. Увы, тот способ не всегда работает хорошо. Он был более-менее приемлем, когда вместо заводского вазовского наконечника ставили точно такой же новый заводской вазовский наконечник. Ключевые слова – «такой же». А сейчас купить точно такой же наконечник получается не всегда. Потому что, во-первых, они не всегда есть в наличии, а во-вторых, почти всегда есть десятки неоригинальных деталей весьма приличных производителей. Это хорошо, но плохо, что длина таких наконечников может немного отличаться от длины того, который приходится менять. И тогда приходится на глаз менять количество витков, на которые закручивается новая деталь. Само собой, выставить на глаз схождение – задача для обычного человека непосильная. В итоге может стать ещё хуже: управляться машина будет плохо, зато начнёт жрать шины. Поэтому про способ считать витки лучше всё-таки забыть и после замены наконечника ехать на нормальный стенд для установки схождения и развала. А по большому счёту, эту процедуру надо проходить хотя бы раз в два года с контролем углов при сезонной переобувке. Правда, у нас так почти никто не делает.

Второй момент – это смазка, которая должна быть под пыльником. Если купить наконечник не очень совестливого производителя, то можно увидеть, что смазки под пыльником кот наплакал. А это значит, что долго шаровое соединение не протянет – очень быстро износится тефлоновая вставка. В этом случае есть смысл добавить смазки, вот только не всегда понятно, какой именно.

Обычно для этого используют самый простой Литол 24. Оно, конечно, лучше, чем ничего, но у литола есть один недостаток: он не лучшим образом влияет на резиновый пыльник. Пыльник разбухает, теряет форму, быстро рвётся, в соединение попадает грязь – и приехали. Конечно, если наконечник качественный, пыльник у него будет сделан из силикона или неопрена, и ничего страшного не случится (они не боятся литола), но у хороших наконечников и смазка обычно в порядке. 

Вместо литола лучше использовать хотя бы ШРБ 4 или Циатим 201. Последний, правда, быстро смывается водой, но если пыльник целый, с ним наконечник прослужит дольше, чем с литолом.  

Ну а лучше всего купить специальную смазку для шарниров на кальциевой или бариевой основе. Эти смазки дороже, но если стоимость нового наконечника высокая, затрата на хорошую смазку будет оправдана. Кстати, все эти смазки отлично подходят не только для наконечников тяг, но и для шаровых опор.

Отчего и почему?

У нас остался последний вопрос: можно ли продлить жизнь наконечнику? Можно, но по большому счёту он всё-таки попадает в разряд расходников. Особенно у тех, кто часто ездит по плохим дорогам. Как шаровое соединение, наконечник не любит ударов, так что гонки по ямам могут угробить его и за 10 тысяч километров.

Ещё сильно сокращает ресурс наконечников вращение руля на неподвижном автомобиле: в этом случае они испытывают повышенные нагрузки. Тут тоже ничего нового. Крутить рулём, стоя на месте, всегда было плохой привычкой.

Существенный вред приносит привычка лазить по бордюрам, особенно с вывернутыми колёсами и по диагонали. Однако и тут ничего нового нет. Эта же привычка убивает в первую очередь стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, так что от неё лучше избавиться.

Ну, и последнее: очень быстро умирает наконечник с порванным пыльником. Менять пыльник сразу после обнаружения его кончины или ждать, когда когда придёт время менять весь наконечник – дело личное. Однако нужно всегда помнить, что ездить на машине с неисправным наконечником рулевой тяги не только неприятно, но и опасно. 

практика ремонт

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Два часа на всё: опыт продажи автомобиля на Авито Аукционе Начну с шутки. Свежей, как оливье третьего января: «Каждый автомобилист бывает счастлив два раза в жизни. Первый раз – когда покупает машину, второй – когда её продаёт». И это, как ни странн… 110 0 0 31. 10.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 1178 2 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 893 0 2 28. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14897 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 12659 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9704 25 30 10.08.2022

Симптомы неисправности рулевых тяг

Критический разъем рулевого управления

Важный компонент системы рулевого управления вашего автомобиля, рулевые тяги соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком. Рулевые тяги не только помогают двигать колеса при рулении, но и позволяют поворачивать автомобиль. Проще говоря, без рулевых тяг управлять автомобилем было бы невозможно.

Поскольку рулевые тяги используются каждый раз, когда вы управляете автомобилем, они подвержены повреждениям и износу. Нормальный износ может привести к выходу из строя рулевой тяги; Опасности вождения, такие как выбоины и аварии, также могут привести к повреждению рулевой тяги. Если рулевая тяга повреждена и выходит из строя, последствия могут варьироваться от легких (преждевременный износ шин) до экстремальных (потеря управления автомобилем). Читайте дальше, чтобы узнать о симптомах неисправности наконечника рулевой тяги.

Неравномерный износ шин
Поврежденная рулевая тяга может вызвать неравномерный или чрезмерный износ шин. Сделайте визуальный осмотр ваших шин; если на них наблюдается чрезмерный износ с одной стороны, но не такой большой износ с другой стороны, это может быть признаком неисправности поперечной рулевой тяги. Равномерный износ шин свидетельствует о том, что рулевые тяги работают нормально. Если вас беспокоит неравномерный износ шин, запишитесь на прием к квалифицированному специалисту.

Передняя часть не выровнена
Рулевые тяги помогают управлять автомобилем и обеспечивают его прямолинейность. В то время как многие различные детали могут привести к смещению вашего автомобиля, изношенная рулевая тяга может расшататься, что приведет к смещению передней части автомобиля. Если ваш автомобиль плохо управляется, пришло время обратиться к квалифицированному специалисту для правильной диагностики.

Вибрация или ослабление рулевого колеса
Поскольку рулевые тяги соединяют рулевое колесо с передними колесами, проблемы с рулевым управлением могут быть признаком ослабления или повреждения поперечной рулевой тяги. Общие признаки включают тряску или вибрацию рулевого колеса, а также ослабление или чрезмерный люфт рулевого колеса. Вибрация обычно усиливается при ускорении или повороте. Не ждите, пока ваши проблемы с рулевым управлением станут хуже; Как только вы заметите эти проблемы, доставьте свой автомобиль к квалифицированному специалисту.

Стук или лязг
Заметили, что ваш автомобиль издает новые звуки? Стук или лязг в передней части автомобиля при поворотах на малых скоростях может быть признаком неисправности рулевых тяг. Когда они ослабевают, рулевые тяги могут греметь в соединениях и звеньях, вызывая новые шумы, которые вы слышите. Кроме того, если пыльник, защищающий шарнир поперечной рулевой тяги, поврежден, грязь и мусор могут попасть внутрь и вызвать скрежет при рулевом управлении. Если вы слышите новые звуки в передней части вашего автомобиля, пришло время обратиться к квалифицированному специалисту.

Проконсультируйтесь с квалифицированным техническим специалистом

Если вы испытываете какие-либо из описанных выше симптомов, необходимо немедленно записаться на прием к квалифицированному техническому специалисту. Умение правильно управлять автомобилем является залогом его безопасной эксплуатации. Неисправная рулевая тяга может затруднить управление автомобилем, что может поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Узнайте больше о деталях рулевого управления и подвески премиум-класса, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть уже сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Наконечники рулевых тяг в Summit Racing

Независимо от того, заменяете ли вы изношенные, уставшие наконечники рулевых тяг или хотите укрепить свою систему рулевого управления, у нас в наличии есть наконечники рулевых тяг ведущих производителей.

Выберите из…

Независимо от того, заменяете ли вы изношенные, уставшие наконечники рулевых тяг или хотите укрепить свою систему рулевого управления, у нас в наличии есть наконечники рулевых тяг ведущих производителей. Выбирайте из имен, которым вы доверяете, — Moog, Proforged Chassis Parts, Scott Drake, Currie Enterprises, Global West и многие другие. Все наши наконечники рулевых тяг изготавливаются с соблюдением строгих допусков, чтобы обеспечить бесшовную замену наконечников рулевых тяг, и они рассчитаны на работу в самых сложных условиях. Найдите решения для замены рулевой тяги с внутренними и внешними наконечниками поперечной рулевой тяги от Summit Racing уже сегодня!

Независимо от того, заменяете ли вы изношенные, уставшие наконечники рулевых тяг или хотите укрепить свою систему рулевого управления, у нас в наличии есть наконечники рулевых тяг ведущих производителей. Выбирайте из имен, которым вы доверяете, — Moog, Proforged Chassis Parts, Scott Drake, Currie Enterprises, Global West и многие другие. Все наши наконечники рулевых тяг изготавливаются с соблюдением строгих допусков, чтобы обеспечить бесшовную замену наконечников рулевых тяг, и они рассчитаны на работу в самых сложных условиях. Найдите решения для замены рулевой тяги с внутренними и внешними наконечниками поперечной рулевой тяги от Summit Racing уже сегодня!

Результаты 1–25 2000 г. +

$365,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 03.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 59,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$26.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

58″> $34,58

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 16 декабря 2022 г.

248,39 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 90,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда, 02.11.2022

$24,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $17,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 04.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

19,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $66,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$66,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 22 ноября 2022 г.

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$23,08

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 декабря 2022 г.

$354,65

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

40,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 19,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$21,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $23,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Сегодня

23,02 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $34,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

41″> 22,41 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

107,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *