Можно ли смешать масло 10w 40 и 10w 40: Когда можно смешивать масло 5w — 40 и 10w — 40? – Можно ли смешивать моторные масла разных производителей

Содержание

Можно ли смешать масла 10W40 и 15w40 одной фирмы

заняцца больше нечем????поменять трудно?

можно, только 10W40 бывает и полусинтетика,но она мешается с любыми маслами&lt;<br>!-- начало кода фотографии --&gt;

можно... если они созданы на одной основе (минеральное, полу или полная синтетика)

10w40 полусинтетика, 15w40 минералка<br>Смешивать НЕЛЬЗЯ !

10W40 и 15W40 это вязкость масла. И то и другое бывает минеральным или полусинтетическим. Не вдаваясь в подробности.. . можно. Главное вовремя менять. Если каждые 8-10 тысяч, то и в "мерин" можно лить "Лукойл", Американцы принципиально используют только минеральные масла, и ничего.. . все работает

можно смешивать минералку и полусинтетику, то есть да

лучше в полусинтетику лить синтетику чем наоборот, в "зарулем" были тесты этих экспериментов, смешивать можно все....только результаты разные

даже и не думай. приключения нужны на свою ...(минералка+синтетика=переборка двигателя в скором времени, но не сразу). удачи!

можно мешать синтетику и полусинтетику ,минералку нельзя мешать и нельзя масло для дизелей с маслом для бензиновых

Моторное масло 5w-30 смешать с 10w-40 можно?

вот ты какой коварный -в свою тойоту хочешь залить какую то ессе- можно и только после полного слива на горячем двс твоего старого масла. и никогда не смешивай никакие масла-это называется уже пойло., удачи

слей старое и залей новое делов то!

Результатом отрицательного взаимодействия при смешивании масел могут быть: Снижение эффективности действия отдельных присадок, которое обнаружить практически невозможно. Выпадение присадок и их продуктов окисления в осадок Повышенное загрязнение двигателя Ускоренное повышение вязкости масла Ухудшение работы масла может проявиться не сразу, а после определенного времени и вообще может наглядно не обнаруживаться. Производители масел не рекомендуют доливать масла другой марки, но при необходимости этого, следует придерживаться следующих правил: смешивать только масла одной категории, например, в масло API SG/CD доливать только масло API SG/CD смешивать только масла, изготовленные из базовых масел одного вида, например, минеральное смешивать только с минеральным синтетические масла не рекомендуется смешивать ни с какими другими По той же самой причине производители масел не рекомендуют добавлять в масла никаких других улучшающих добавок или присадок. Проблема смешиваемости масел обычно возникает при доливке масла во время эксплуатации. При этом совмещаться должны как базовые масла, так и присадки. Минеральные базовые масла смешиваются между собой без ограничений. Полусинтетические масла-либо смеси синтетического с минеральным маслом, либо масла гидрокрекинга, хорошо совмещаются с минеральными маслами. Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла тоже хорошо смешиваются с минеральными. Совместимость других синтетических масел (полиэфирных, гликолевых, силиконовых и др. ) с минеральными маслами и между собой зависит от их строения. Стандарты на моторные и трансмиссионные масла требуют их полной совместимости. Поэтому можно предполагать, что базовые масла не могут быть причиной ухудшения свойств смазочных материалов при их смешивании. Вывод: - на свой страх и риск! если нет альтернативы и другого способа долить до рабочего уровня - только на короткий срок с последующей ПОЛНОЙ заменой масла.

Не в коем случае!!

Меня учили, что нельзя смешивать синтетику и минеральное. На первой банке я не нашёл слова "полусинтетика",может там, где мелкий шрифт?

можно ли смешивать масла 5w40 и 10w40 одной марки?

однозначно нет!! ! это же синтетика и полусинтетика и класс вязкости разный!!!

Очень не желательно. Присадки разные, можете получить сизыватый дым. Как правило это приводит к разложению масла на компоненты = вода + минералы. У вас к тому же разный коэф расширения смешиваемых жиж

Я думаю, не стоит. Они врядли смешаюстя, т. к. вязкость у них разная.

нет. Разная вязкость.

Нормально всё, смешивай, замешивай. Если есть три литра десятки, лучьше докупить один литр еще, так будет надежнее. Но если это одна тема, то разность по вязкости даже не заметишь.

експерименты подобного рода приведут тебя потом к дополнительным расходам. Ответ не просто нет, а категорически нет!

я случайно залил в 5 -10 езжу год ни какого криминала главное чтобы фирма была одна

Кто то тут пишет что 10w40 это типа минералка а 4w40 синтетика и мешать нельзя! ТАК ВОТ например у Шелл 10w40 HX7 и 5w40 HX7 это обе полусинтетики просто с разной вязкостью и если их смешать то думаю что ничего плохого уж точно не выйдет! Получиться тупо 7.5w40 если 50х50 :))

Смотрю одни знатоки собрались, мешать можно! Однозначно, это такой маркетинговый ход фирм производителей, разводя вас на деньги я работал на такой фирме, так, что не по наслышке знаю

Вязкость 10w-30 или 5w-30, 5w-40, 10w-40

Отличие между 10w-30 и 10w-40 . Масла с индексом 40 будут иметь более высокую кинематическую вязкость при рабочей температуре. Для наглядности, я взял масла одного производителя вязкостей 10w-30, 10w-40 и сравнил температурные показатели.

Содержание статьи:
  • Чем отличается 10W-30 от 10W-40: сравнение лабораторных тестов
  • Чем отличается 10W-30 от 5W-30, 5W-40 – сравнение лабораторных тестов
  • 10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: что лучше?
  •  10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: какое лучше зимой?
  • Можно ли смешивать 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Видео о разнице 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40

Чем отличается 10W-30 от 10W-40: сравнение лабораторных тестов

Данные классы вязкости чаще всего используются в автомобилях ранних годов выпуска и мототехнике. Бюджетные смазки, чаще всего представлены полусинтетикой, встречается минералка, синтетика крайне редко, а потому для сильных морозов подходят плохо. Разница между ними очевидна – 30ка будет чуть жиже сороковки. Оптимальное значение кинематической вязкости при 100 градусах для 10W-30 – 9,3-12,5 мм2/с, для 10W-40 – 12,5-16,3. То есть на порядок гуще.

Характеристика10W-3010W-40
инематическая вязкость при 40℃71,1692,8
Кинематическая вязкость при 100℃11,9314,8
Температура вспышки247226
Температура замерзания-42-37,5

Для наглядности сравним два масла данной вязкости одного производителя – ZIC.

Сравнение вязкости наглядно показывает разницу между маслами – 40 ка гораздо более вязкая. И в этом примере снова получаем подтверждение, что SAE относится больше к вязкости, чем к температурам. В данном случае мы имеем два масла с одинаковым зимним индексом, но при этом температура замерзания у одного почти на 5 градусов ниже, то есть в большей степени зависит от пакета присадок и состава самого масла.

Температура вспышки тоже интересная, по SAE выше высокотемпературный индекс у 40ки, а лидер по температуре вспышки в данном случае 30ка. Так что, повторяю снова и снова – в температурном плане нужно смотреть не только на SAE, но и на фактические технические характеристики. SAE – это показатель вязкости, который лучше подходит для вашего автомобиля и рекомендуется производителем. А для климата и условий использования выбираем по характеристикам. Что касается пуска в мороз, красноречивей всего динамическая вязкость, для ZIC 10W-40 не нашел этого значения, к сожалению, было бы любопытно глянуть в сравнении.

Чем отличается 10W-30 от 5W-30, 5W-40 – сравнение лабораторных тестов

При кажущейся большой разнице цифр по SAE, масла не очень отличаются друг от друга. Для наглядности приведу таблицу типовых показателей вязкости данной категории масел:

Характеристика10W-305W-305W-40
Кинематическая вязкость при 100℃9,3-12,59,3-12,512,5-6,3
Динамическая вязкость CCS при -30℃660066006600

То есть требования вязкости при холодной прокрутке к ним выдвигают одинаковые. Отличается только показатель кинематической вязкости для 5W-40 – оно гуще. Два других масла вполне могут заменить друг друга. То есть снова получаем подтверждение, что при выборе масла на зиму смотрим не на SAE, а на фактическую динамическую вязкость масла, чем ниже она от указанного значения, тем проще будет стартеру прокрутить коленвал в мороз, то есть масло меньше густеет при понижении температуры.

Теперь возьмем более наглядный пример конкретных показателей масел от одной торговой марки, все тот же ZIC.

Характеристика10W-305W-305W-40
Кинематическая вязкость при 40℃71,1670,9984,76
Кинематическая вязкость при 100℃11,9311,9014,22
Температура вспышки247232225
Температура замерзания-42-42-37
Динамическая вязкость CCS при -30℃640063805300

Очень интересное сравнение. Казалось бы, 5W – более «зимний» индекс, но по динамической вязкости сравнялся с 10W, а значит при -30℃ они запустят мотор одинаково плохо. По логике вещей, если рассматривать приведенные масла только по SAE, лучше всех в мороз должно сработать 5W-30, но гораздо более лучший показатель динамической вязкости оказался у 5W-40, в -30 оно легко запустит мотор. Только температура замерзания тоже не может служить основным параметром при выборе, это тоже хорошо видно в нашем сравнении. Опираемся в первую очередь на вязкость динамическую.

По температуре вспышки тоже интересный результат. По логике более высокой она должна быть у 40ки, а мы имеем то, что имеем, то есть обратную картинку – она выше у тридцаток. Все логично только в кинематической вязкости – 5W-40 самое густое, как и должно быть.

То есть SAE – это указание густоты при рабочей температуре в первую очередь, и только косвенно и очень приблизительно показатели температурные за бортом. Кстати, масла 10W-30 чаще используются для мотоциклов, но в данном конкретном случае ZIC – еще и отличное масло для автомобиля, если подходит по вязкости, можно лить смело, состав по тестированиям довольно неплохой.

10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: что лучше?

Лучше то, что написано в сервисной книжке. Если выбираете между двумя вязкостями, советую сделать так, как делаю я в статьях, но с несколькими торговыми марками: выбрать марки, составить таблицу по показателям и сравнить. Но сравнивать не только температурные и вязкостные характеристики, а и состав, и пакет присадок. К примеру, масла 5W-30, 5W-40 – это зачастую синтетика, они дороже, но и стабильней по своим характеристикам, используются для более современных моторов. 10W-40, 10W-30 – чаще всего полусинтетические или минеральные масла, используются для моторов более ранних годов выпуска.

Если вопрос «что лучше» возник из-за появившегося «жора» масла, то конечно можно повысить вязкость для его снижения, но все же нужно проводить капиталку мотора. Многие водители повышают вязкость масла после прохождения двигателем большого пробега, но это временная мера, если есть выработка в цилиндрах, двигатель нужно ставить на ремонт.

 10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: какое лучше зимой?

В сравнении выше хорошо видно, что указание вязкости по SAE не является истиной в последней инстанции для выбора масла на зиму. Все определяет показатель динамической вязкости, а он зависит не только от SAE, но и от состава масла. Например, синтетика на основе технологии гидрокрекинга даст динамическую вязкость выше, чем та же синтетика с такой же вязкостью по SAE, но на основе ПАО. Так что для лютых морозов смотрим на состав и технические характеристики, для умеренного климата можно опираться только на индексы SAE, которые в этом вопросе весьма условны.

Можно ли смешивать 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40

Смешивать можно, но в редких случаях, используя масло одной торговой марки и не злоупотребляя такими смешиваниями. При этом нужно понимать, что вязкость масла упадет или поднимется, в зависимости от количества долитого масла. То есть, если смешать указанные вязкости 50 на 50, в результате получим усредненное значение 5W-35 или 7W-35, 10w-35. Учитываем и состав масла – синтетика, полусинтетика или минералка. Более подробно смешивание масел я уже рассматривал ранее в статье как правильно смешивать масла разных производителей.

Видео о разнице 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40

 

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о