Обкатка двигателя на газу
Всем доброго вечера. Посоветуйте парни сделал капиталку змз 405, можно ли производить обкатку на пропане?
Смотрите также
Комментарии 40
Не скажу за 405-й мотор (вдруг он какой-то особенный ;о)), но свой ВАЗ 2130 обкатывал на газу и даже не задавался таким вопросом. 30 тысяч пробега после капиталки уже есть и мотор вполне доволен тем, что бензин кушает лишь при отсутствии газа да зимой во время запуска и прогрева. Если нет в мозгах газовой прошивки, то да, клапана спасибо не скажут, как и весь мотор, жарковато им придётся. А если с мозгами порядок (что у мотора, что у моториста, который сей мотор капиталил ;о)), то дрыгателю легче на газу адаптироваться будет в своей второй (или уже не второй?) жизни.
Обкатывать лучше на газу чем на бензине, да и вообще за газом будущее.
если мотор собран по мануалу, и Пропан настроен правильно, то можно обкатывать.
Кто вообще придумал это понятие «обкатка»?
Нет объективных и обоснованных причин не делать этого)
При обкатке повышается температура двигателя в целом, пока не притерлись детали друг к другу… поэтому есть риск перегрева. Ездить можешь на любом топливе и как хочешь… главное не перегревать двигатель, чтобы не поймать клина.
ездий как и ездил… следи за температурой и масло почаще меняй.
Даже лучше. Нет скрытой детонации, меньше нагрузка на КШМ, отсутствия выбросов серы и фосфора в масло через неплотно притертые кольца.
Я не капиталил но с завода на новом двигателе с 1500 км на пропана езжу. Обкатку даже лучше на пропана проходить, если эбу под газ прошить — то есть уоз правильный.
Ну и как на бензине — не газовать сильно, не тянуть на малых оборотах под нагрузкой.
На пропана кажется даже более мягкая обкатка мотора проходит, чем на бензине. Точнее и мягче мотор работает — притирается лучше.
Не желательно! на пропане температура сгорания повыше, обкатай на бензе, хотя бы 3000км.
Как это влияет на обкатку? Можно подробно?
А подумай сам! тебе не один, здравомыслящий моторист не посоветует обкатать на газе.Подогнана ГБЦ притёрты клапана, меняны сальники клапанов! и на тебе на газе.Выбор делает каждый себе сам, вопрос для совета!
Так как это влияет на процесс приработки деталей двс? Можно подробно? Питание происходит топливо — воздушной смесью, смазка маслом, охлаждение антифризом. Вроде ничего не меняется. Только режим обкатки не нарушать и все гуд.
Так как это влияет на процесс приработки деталей двс? Можно подробно? Питание происходит топливо — воздушной смесью, смазка маслом, охлаждение антифризом. Вроде ничего не меняется. Только режим обкатки не нарушать и все гуд.
В процессе обкатки ДВС при полной капиталке, происходит механические и тепловые притрения деталей.Так вот на газе! в камере сгорания происходит, небольшой перегрев тк газ горит медленее бензина.Тоисть термический шок на клапана, сёдла в частности и на поршневую.Живой пример, работаю в СТО по ГБО, приезжает клиет на ланосе настроить редуктор.Человек после ремонта ГБЦ в аккурате обкатывал на газе.При настройке редуктора дал обороты на хх 3500Об в итоге рассыпался клапан.Вот такие дела, человек попал опять на ремонт.Пытался свалить на меня) я ему попросту показал тех.характеристики ланоса и максимальный разкрут двс.
Предстоит проходить обкатку. Можно ли это делать на газу?
- Maks_Pahomov
- 29 января 2012, 15:54
- Danil_Ivanov
- 29 января 2012, 15:59
- v
- Maks_Pahomov
- 30 января 2012, 17:30
- v
- Danil_Ivanov
- 30 января 2012, 18:15
- v
- Maks_Pahomov
- 31 января 2012, 18:57
- v
- Danil_Ivanov
- 31 января 2012, 19:48
- v
Обогащение смеси, опережение зажигания. Лучше обратись к специально обученным людям. Я пару раз пытался настроить сильно расстроенное ГБО, но ничего не получилось, пришлось на бензине ехать к газовщикам. Они настраивают хорошо: холостой — 1000 об, разница газ/бензин жопометром не ощущается, но расход 25 литров. Приходится немного подкоректировать, расход становится 19 литров.
У тебя кстати какого поколения ГБО? Пропан или метан?
свернуть ветку
- Maks_Pahomov
- 31 января 2012, 20:08
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 00:58
- v
Скорее всего — воздушный фильтр. По мере его засорения смесь становится богаче, холостой становится больше или меньше, обычно меньше. Приходится или менять фильтр или коректировать настройку.
Я так понял у тебя 2-е поколение?
- Maks_Pahomov
- 01 февраля 2012, 20:29
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 21:06
- v
Да, ГБО реагирует не засорение фильтра сильнее, чем карбюратор. В карбюраторе все зависит от потока воздуха, а в ГБО от вакуума.
Требуются совет. Заменил кольца, вкладыши. Что скажете на счет обкатки двигателя на газу? Все за и против.
Recommendations
Comments 71
А что бредового? Или сам бредишь? Ты бы по делу сказал что то. А пиз…ть все умеют.
Кстати, пиши без ошибок. А то это еще обидней иметь такого собеседника.
Не поймите привратно, но у вас с физикой проблемы.
Такие вещи принимаю в паре с докозательствами)
В чем я ошибаюсь? В том, что пропан-бутановая смесь имеет более высокую испаряемость? Или в том, что эта смесь горит дольше и требуется корректировка оуз потому, что в обратном случае выскные клапана уже пропускают через себя пламя, а не отработанные газы? В том, что смесь «сухая» и не имеет никаких смазывающих свойств? Когда говорят сохнет двигатель имеют ввиду прокладки и резиновые элементы по большей части.
Слишком долго объяснять и тут далеко не школьный уровень. А из вас пока сквозит уровень «одна баба сказала» или «так говорят в автосервисе», что по сути одно и тоже, что баба, что 99% автослесареймехаников, учебники физикихимийй искуривали на переменах, а весь их словесный понос является не более чем пустобрехством ничем не подкрепленным.
Может быть. Вы в данный момент поступили так же) так что пока нет пояснений по-лучше, я как бабка, буду опираться на теорию, свой опыт и наблюдения. Спасибо за мнение
Из-за таких мнений у очень многих сидит мнение что газ это зло, клапана горят, баллоны взрываются, машина воняет и т.д. Все дело в настройке и качестве оборудования. Не вижу смысла доказывать обратное. Есть куча статей об этом.
Клапана горят не от этого. Поищи причину. Горят у рукожопов.
Горят клапана 1. На авто без ГК 2. На бедной смеси (аналогия газорезки- повышаем температуру добавлением кислорода, только в нашем случае повышаем температуру за счет обеднения, фактически подрезая клапана за счет истечения выхлопных газов)
На нормальной смеси даже без гк седла не просадишь
Вот такую надо. ГазИрованную. Машина ж на газу!
Ну успехов тебе… пользуйся!
Я пользуюсь. После парной хорошо пошла…
Нее, там надо через специальное фердипёрстовое кадило подавать воду. А все остальное от лукавого!
У меня так с 2л до 1,8 усох. Зато расход упал. Подожду, когда до 1,6л усохнет.
А бензин двигатель подмачивает!
У таких как ты и до 0.8 усохнуть может… ты там это… по аккуратней)
Так я иногда пл трассе на бензине гоняю, чтоб он обратно размок. И раз в год мою святой водой
Ну тут ты верно делаешь. Добавить нечего. Попробуй замочить на ночь в бензе. Там может и 2.5 даже получится!
Я ее тогда не прокормлю. А вдругон у меня до Джей-Зет раздуется. Тама 2,5л и 6 горшков. Гайцы спалят и ТО не пройду
на своей то же самое на двигателе делал
2000 обкатывал на газу с постоянно включенным вентилятором
первые 500 км когда двиг нагревался то акум не тянул хотя и новый
после 2000 поменял масло и фильтр и уже еще 2000 проехал
проблем нет газа стало меньше кушать 10 на 100 как и было до ремонта едет резвее пока больше90 в час не даю и обороты не больше 2500
собираюсь еще 3000 накатать потом поменять масло и фильтр и дальше как обычно замена через каждые 8000
знакомый газовщик тоже зерна сомнения посеял типа 5000 на бензине катать но в уме послал его подальше
На своей 2115 обкатывал на газу после капиталки сразу же. В итоге через 3 тыс км начал масло жрать. В итоге сказали в сервисе что на кольцах царапины появились… хз… может очередное нагибалово со стороны сервиса. О нагибалове в моем сервисе можешь прочитать у меня бж. Выводы делать только тебе.
Машине 4 года пробег тоже не малый но все в порядке. Кампрессия не изменилась масло не ест
Ну газ это газ. А бензин еще еще надо в газообразное состояние превратить. Если форсунка бензиновая льет а не пылит машина как то не очень то и едет
Он масло не смывает. Горит горячее. Бывает седла подгорают. А вариатор работает до 3500. Дальше опасно
Что он там подсушивает
Что за глупые вопросы))) Это тоже самое что спросить какой залить бенз 92 или 95
Голову не морочь ни себе ни людям. Обкатай как считаешь нужным, газ бензин не приделах.
Катайся на чем угодно, главное соблюсти условия.
Обкатка двигателя ваз 2107 на газу — Автомобили
второе газ действительно имеет более слабые смазывающие свойства
у синтетических масел моющие свойства много лучше чем у всякого рода промывок, промывку есть смысл использовать при переходе с минералки на полусинтетики или с полусинтетики на синтетику(ну или в обратном порядке если конечно есть такие) в други случаях использование промывки не рекомендовано
Да еще по поводу прогорающих клапанов, по причине высокого октанового числа газ горит чуть дольше бензина и клапан действительно может прогореть но только в том случае если он после ремонта притерт не качественно
всё сказанное вами — есть не более, чем слухи и домыслы, проще говоря, чепуха, сборник баек «знающих водил»… а именно:
-газ не может смазывать (даже слабо), равно как и бензин, но бензин охлаждает клапаны (справедливо для карбюраторных движков). Смазывает масло, оно так и называется — смазочное (а уже потом — моторное, трансмиссионное).
-любое масло моет отлично,просто синтетика более стабильна при большем интервале температур промывка — вообще развод (отчего же не продавать, если есть спрос), даже официалы при переходе с минералки на синтетику ничего не промывают (лично убедился), некоторые «умники» даже соляркой промывать умудряются.
-газ горит столько, сколько ему положено, во время рабочего хода, далее следует такт выпуска. Клапаны прогорали именно от недостатка охлаждения, как я уже сказал выше, на карбюраторных двигателях. Или как минимум, повышенный износ пары клапан-седло. Если клапан плохо притёрт, то получаем «стрельбу» в карбюратор/глушитель, далее прогар/разрушение клапана. Чтобы минимизировать последствия работы на газе, нужно устанавливать ГБО четвёртого, а лучше пятого поколения. Ещё многое зависит от стиля «ездока». Но одного у газ не отнимешь — в отличие от бенза, он не смывает масляную плёнку. Регулируйте клапана вовремя, и будет вам счастье.
Изменено пользователем borqОбкатка двигателя на газу — ProDemio.ru
Предстоит проходить обкатку. Можно ли это делать на газу?
- Maks_Pahomov
- 29 января 2012, 15:54
- Danil_Ivanov
- 29 января 2012, 15:59
- v
- Maks_Pahomov
- 30 января 2012, 17:30
- v
- Danil_Ivanov
- 30 января 2012, 18:15
- v
- Maks_Pahomov
- 31 января 2012, 18:57
- v
- Danil_Ivanov
- 31 января 2012, 19:48
- v
Обогащение смеси, опережение зажигания. Лучше обратись к специально обученным людям. Я пару раз пытался настроить сильно расстроенное ГБО, но ничего не получилось, пришлось на бензине ехать к газовщикам. Они настраивают хорошо: холостой — 1000 об, разница газ/бензин жопометром не ощущается, но расход 25 литров. Приходится немного подкоректировать, расход становится 19 литров.
У тебя кстати какого поколения ГБО? Пропан или метан?
свернуть ветку
- Maks_Pahomov
- 31 января 2012, 20:08
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 00:58
- v
Скорее всего — воздушный фильтр. По мере его засорения смесь становится богаче, холостой становится больше или меньше, обычно меньше. Приходится или менять фильтр или коректировать настройку.
Я так понял у тебя 2-е поколение?
свернуть ветку
- Maks_Pahomov
- 01 февраля 2012, 20:29
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 21:06
- v
Да, ГБО реагирует не засорение фильтра сильнее, чем карбюратор. В карбюраторе все зависит от потока воздуха, а в ГБО от вакуума.
Всем доброго вечера. Посоветуйте парни сделал капиталку змз 405, можно ли производить обкатку на пропане?
Комментарии 40
Не скажу за 405-й мотор (вдруг он какой-то особенный ;о)), но свой ВАЗ 2130 обкатывал на газу и даже не задавался таким вопросом. 30 тысяч пробега после капиталки уже есть и мотор вполне доволен тем, что бензин кушает лишь при отсутствии газа да зимой во время запуска и прогрева. Если нет в мозгах газовой прошивки, то да, клапана спасибо не скажут, как и весь мотор, жарковато им придётся. А если с мозгами порядок (что у мотора, что у моториста, который сей мотор капиталил ;о)), то дрыгателю легче на газу адаптироваться будет в своей второй (или уже не второй?) жизни.
После запуска двс. От 200 — 500 км на бензине. Потом на газу. Не рви его больше 3000-3500 . Не стартуй не буксуй, не перегружай . При этом возможно поедания масла в приделах разумного и температура может быть чуток выше нормы но это не всегда. Тянуть будет хуже по любому. Вот когда машина пойдет значит обкатку прошел. Это может и через 2000км а может и через 10.000км. У меня последний раз на 8000км открылся.
Обкатывать лучше на газу чем на бензине, да и вообще за газом будущее.
если мотор собран по мануалу, и Пропан настроен правильно, то можно обкатывать.
Кто вообще придумал это понятие «обкатка»?
Нет объективных и обоснованных причин не делать этого)
При обкатке повышается температура двигателя в целом, пока не притерлись детали друг к другу… поэтому есть риск перегрева. Ездить можешь на любом топливе и как хочешь… главное не перегревать двигатель, чтобы не поймать клина.
ездий как и ездил… следи за температурой и масло почаще меняй.
Даже лучше. Нет скрытой детонации, меньше нагрузка на КШМ, отсутствия выбросов серы и фосфора в масло через неплотно притертые кольца.
Я не капиталил но с завода на новом двигателе с 1500 км на пропана езжу. Обкатку даже лучше на пропана проходить, если эбу под газ прошить — то есть уоз правильный.
Ну и как на бензине — не газовать сильно, не тянуть на малых оборотах под нагрузкой.
На пропана кажется даже более мягкая обкатка мотора проходит, чем на бензине. Точнее и мягче мотор работает — притирается лучше.
Не желательно! на пропане температура сгорания повыше, обкатай на бензе, хотя бы 3000км.
Как это влияет на обкатку? Можно подробно?
А подумай сам! тебе не один, здравомыслящий моторист не посоветует обкатать на газе.Подогнана ГБЦ притёрты клапана, меняны сальники клапанов! и на тебе на газе.Выбор делает каждый себе сам, вопрос для совета!
Так как это влияет на процесс приработки деталей двс? Можно подробно? Питание происходит топливо — воздушной смесью, смазка маслом, охлаждение антифризом. Вроде ничего не меняется. Только режим обкатки не нарушать и все гуд.
Так как это влияет на процесс приработки деталей двс? Можно подробно? Питание происходит топливо — воздушной смесью, смазка маслом, охлаждение антифризом. Вроде ничего не меняется. Только режим обкатки не нарушать и все гуд.
В процессе обкатки ДВС при полной капиталке, происходит механические и тепловые притрения деталей.Так вот на газе! в камере сгорания происходит, небольшой перегрев тк газ горит медленее бензина.Тоисть термический шок на клапана, сёдла в частности и на поршневую.Живой пример, работаю в СТО по ГБО, приезжает клиет на ланосе настроить редуктор.Человек после ремонта ГБЦ в аккурате обкатывал на газе.При настройке редуктора дал обороты на хх 3500Об в итоге рассыпался клапан.Вот такие дела, человек попал опять на ремонт.Пытался свалить на меня) я ему попросту показал тех.характеристики ланоса и максимальный разкрут двс.
Требуются совет. Заменил кольца, вкладыши. Что скажете на счет обкатки двигателя на газу? Все за и против.
Comments 71
А что бредового? Или сам бредишь? Ты бы по делу сказал что то. А пиз…ть все умеют.
Кстати, пиши без ошибок. А то это еще обидней иметь такого собеседника.
Не поймите привратно, но у вас с физикой проблемы.
Такие вещи принимаю в паре с докозательствами)
В чем я ошибаюсь? В том, что пропан-бутановая смесь имеет более высокую испаряемость? Или в том, что эта смесь горит дольше и требуется корректировка оуз потому, что в обратном случае выскные клапана уже пропускают через себя пламя, а не отработанные газы? В том, что смесь «сухая» и не имеет никаких смазывающих свойств? Когда говорят сохнет двигатель имеют ввиду прокладки и резиновые элементы по большей части.
Слишком долго объяснять и тут далеко не школьный уровень. А из вас пока сквозит уровень «одна баба сказала» или «так говорят в автосервисе», что по сути одно и тоже, что баба, что 99% автослесареймехаников, учебники физикихимийй искуривали на переменах, а весь их словесный понос является не более чем пустобрехством ничем не подкрепленным.
Может быть. Вы в данный момент поступили так же) так что пока нет пояснений по-лучше, я как бабка, буду опираться на теорию, свой опыт и наблюдения. Спасибо за мнение
Из-за таких мнений у очень многих сидит мнение что газ это зло, клапана горят, баллоны взрываются, машина воняет и т.д. Все дело в настройке и качестве оборудования. Не вижу смысла доказывать обратное. Есть куча статей об этом.
Клапана горят не от этого. Поищи причину. Горят у рукожопов.
Горят клапана 1. На авто без ГК 2. На бедной смеси (аналогия газорезки- повышаем температуру добавлением кислорода, только в нашем случае повышаем температуру за счет обеднения, фактически подрезая клапана за счет истечения выхлопных газов)
На нормальной смеси даже без гк седла не просадишь
Вот такую надо. ГазИрованную. Машина ж на газу!
Ну успехов тебе… пользуйся!
Я пользуюсь. После парной хорошо пошла…
Нее, там надо через специальное фердипёрстовое кадило подавать воду. А все остальное от лукавого!
У меня так с 2л до 1,8 усох. Зато расход упал. Подожду, когда до 1,6л усохнет.
А бензин двигатель подмачивает!
У таких как ты и до 0.8 усохнуть может… ты там это… по аккуратней)
Так я иногда пл трассе на бензине гоняю, чтоб он обратно размок. И раз в год мою святой водой
Ну тут ты верно делаешь. Добавить нечего. Попробуй замочить на ночь в бензе. Там может и 2.5 даже получится!
Я ее тогда не прокормлю. А вдругон у меня до Джей-Зет раздуется. Тама 2,5л и 6 горшков. Гайцы спалят и ТО не пройду
на своей то же самое на двигателе делал
2000 обкатывал на газу с постоянно включенным вентилятором
первые 500 км когда двиг нагревался то акум не тянул хотя и новый
после 2000 поменял масло и фильтр и уже еще 2000 проехал
проблем нет газа стало меньше кушать 10 на 100 как и было до ремонта едет резвее пока больше90 в час не даю и обороты не больше 2500
собираюсь еще 3000 накатать потом поменять масло и фильтр и дальше как обычно замена через каждые 8000
знакомый газовщик тоже зерна сомнения посеял типа 5000 на бензине катать но в уме послал его подальше
Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»
на Ваш сайт.
Можно ли обкатывать двигатель на газу
Всем доброго вечера. Посоветуйте парни сделал капиталку змз 405, можно ли производить обкатку на пропане?
Смотрите также
Комментарии 40
Не скажу за 405-й мотор (вдруг он какой-то особенный ;о)), но свой ВАЗ 2130 обкатывал на газу и даже не задавался таким вопросом. 30 тысяч пробега после капиталки уже есть и мотор вполне доволен тем, что бензин кушает лишь при отсутствии газа да зимой во время запуска и прогрева. Если нет в мозгах газовой прошивки, то да, клапана спасибо не скажут, как и весь мотор, жарковато им придётся. А если с мозгами порядок (что у мотора, что у моториста, который сей мотор капиталил ;о)), то дрыгателю легче на газу адаптироваться будет в своей второй (или уже не второй?) жизни.
После запуска двс. От 200 — 500 км на бензине. Потом на газу. Не рви его больше 3000-3500 . Не стартуй не буксуй, не перегружай . При этом возможно поедания масла в приделах разумного и температура может быть чуток выше нормы но это не всегда. Тянуть будет хуже по любому. Вот когда машина пойдет значит обкатку прошел. Это может и через 2000км а может и через 10.000км. У меня последний раз на 8000км открылся.
Обкатывать лучше на газу чем на бензине, да и вообще за газом будущее.
если мотор собран по мануалу, и Пропан настроен правильно, то можно обкатывать.
Кто вообще придумал это понятие «обкатка»?
Нет объективных и обоснованных причин не делать этого)
При обкатке повышается температура двигателя в целом, пока не притерлись детали друг к другу… поэтому есть риск перегрева. Ездить можешь на любом топливе и как хочешь… главное не перегревать двигатель, чтобы не поймать клина.
ездий как и ездил… следи за температурой и масло почаще меняй.
Даже лучше. Нет скрытой детонации, меньше нагрузка на КШМ, отсутствия выбросов серы и фосфора в масло через неплотно притертые кольца.
Я не капиталил но с завода на новом двигателе с 1500 км на пропана езжу. Обкатку даже лучше на пропана проходить, если эбу под газ прошить — то есть уоз правильный.
Ну и как на бензине — не газовать сильно, не тянуть на малых оборотах под нагрузкой.
На пропана кажется даже более мягкая обкатка мотора проходит, чем на бензине. Точнее и мягче мотор работает — притирается лучше.
Не желательно! на пропане температура сгорания повыше, обкатай на бензе, хотя бы 3000км.
Как это влияет на обкатку? Можно подробно?
А подумай сам! тебе не один, здравомыслящий моторист не посоветует обкатать на газе.Подогнана ГБЦ притёрты клапана, меняны сальники клапанов! и на тебе на газе.Выбор делает каждый себе сам, вопрос для совета!
Так как это влияет на процесс приработки деталей двс? Можно подробно? Питание происходит топливо — воздушной смесью, смазка маслом, охлаждение антифризом. Вроде ничего не меняется. Только режим обкатки не нарушать и все гуд.
Так как это влияет на процесс приработки деталей двс? Можно подробно? Питание происходит топливо — воздушной смесью, смазка маслом, охлаждение антифризом. Вроде ничего не меняется. Только режим обкатки не нарушать и все гуд.
В процессе обкатки ДВС при полной капиталке, происходит механические и тепловые притрения деталей.Так вот на газе! в камере сгорания происходит, небольшой перегрев тк газ горит медленее бензина.Тоисть термический шок на клапана, сёдла в частности и на поршневую.Живой пример, работаю в СТО по ГБО, приезжает клиет на ланосе настроить редуктор.Человек после ремонта ГБЦ в аккурате обкатывал на газе.При настройке редуктора дал обороты на хх 3500Об в итоге рассыпался клапан.Вот такие дела, человек попал опять на ремонт.Пытался свалить на меня) я ему попросту показал тех.характеристики ланоса и максимальный разкрут двс.
Предстоит проходить обкатку. Можно ли это делать на газу?
- Maks_Pahomov
- 29 января 2012, 15:54
- Danil_Ivanov
- 29 января 2012, 15:59
- v
- Maks_Pahomov
- 30 января 2012, 17:30
- v
- Danil_Ivanov
- 30 января 2012, 18:15
- v
- Maks_Pahomov
- 31 января 2012, 18:57
- v
- Danil_Ivanov
- 31 января 2012, 19:48
- v
Обогащение смеси, опережение зажигания. Лучше обратись к специально обученным людям. Я пару раз пытался настроить сильно расстроенное ГБО, но ничего не получилось, пришлось на бензине ехать к газовщикам. Они настраивают хорошо: холостой — 1000 об, разница газ/бензин жопометром не ощущается, но расход 25 литров. Приходится немного подкоректировать, расход становится 19 литров.
У тебя кстати какого поколения ГБО? Пропан или метан?
свернуть ветку
- Maks_Pahomov
- 31 января 2012, 20:08
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 00:58
- v
Скорее всего — воздушный фильтр. По мере его засорения смесь становится богаче, холостой становится больше или меньше, обычно меньше. Приходится или менять фильтр или коректировать настройку.
Я так понял у тебя 2-е поколение?
свернуть ветку
- Maks_Pahomov
- 01 февраля 2012, 20:29
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 21:06
- v
Да, ГБО реагирует не засорение фильтра сильнее, чем карбюратор. В карбюраторе все зависит от потока воздуха, а в ГБО от вакуума.
Требуются совет. Заменил кольца, вкладыши. Что скажете на счет обкатки двигателя на газу? Все за и против.
Recommendations
Comments 71
А что бредового? Или сам бредишь? Ты бы по делу сказал что то. А пиз…ть все умеют.
Кстати, пиши без ошибок. А то это еще обидней иметь такого собеседника.
Не поймите привратно, но у вас с физикой проблемы.
Такие вещи принимаю в паре с докозательствами)
В чем я ошибаюсь? В том, что пропан-бутановая смесь имеет более высокую испаряемость? Или в том, что эта смесь горит дольше и требуется корректировка оуз потому, что в обратном случае выскные клапана уже пропускают через себя пламя, а не отработанные газы? В том, что смесь «сухая» и не имеет никаких смазывающих свойств? Когда говорят сохнет двигатель имеют ввиду прокладки и резиновые элементы по большей части.
Слишком долго объяснять и тут далеко не школьный уровень. А из вас пока сквозит уровень «одна баба сказала» или «так говорят в автосервисе», что по сути одно и тоже, что баба, что 99% автослесареймехаников, учебники физикихимийй искуривали на переменах, а весь их словесный понос является не более чем пустобрехством ничем не подкрепленным.
Может быть. Вы в данный момент поступили так же) так что пока нет пояснений по-лучше, я как бабка, буду опираться на теорию, свой опыт и наблюдения. Спасибо за мнение
Из-за таких мнений у очень многих сидит мнение что газ это зло, клапана горят, баллоны взрываются, машина воняет и т.д. Все дело в настройке и качестве оборудования. Не вижу смысла доказывать обратное. Есть куча статей об этом.
Клапана горят не от этого. Поищи причину. Горят у рукожопов.
Горят клапана 1. На авто без ГК 2. На бедной смеси (аналогия газорезки- повышаем температуру добавлением кислорода, только в нашем случае повышаем температуру за счет обеднения, фактически подрезая клапана за счет истечения выхлопных газов)
На нормальной смеси даже без гк седла не просадишь
Вот такую надо. ГазИрованную. Машина ж на газу!
Ну успехов тебе… пользуйся!
Я пользуюсь. После парной хорошо пошла…
Нее, там надо через специальное фердипёрстовое кадило подавать воду. А все остальное от лукавого!
У меня так с 2л до 1,8 усох. Зато расход упал. Подожду, когда до 1,6л усохнет.
А бензин двигатель подмачивает!
У таких как ты и до 0.8 усохнуть может… ты там это… по аккуратней)
Так я иногда пл трассе на бензине гоняю, чтоб он обратно размок. И раз в год мою святой водой
Ну тут ты верно делаешь. Добавить нечего. Попробуй замочить на ночь в бензе. Там может и 2.5 даже получится!
Я ее тогда не прокормлю. А вдругон у меня до Джей-Зет раздуется. Тама 2,5л и 6 горшков. Гайцы спалят и ТО не пройду
на своей то же самое на двигателе делал
2000 обкатывал на газу с постоянно включенным вентилятором
первые 500 км когда двиг нагревался то акум не тянул хотя и новый
после 2000 поменял масло и фильтр и уже еще 2000 проехал
проблем нет газа стало меньше кушать 10 на 100 как и было до ремонта едет резвее пока больше90 в час не даю и обороты не больше 2500
собираюсь еще 3000 накатать потом поменять масло и фильтр и дальше как обычно замена через каждые 8000
знакомый газовщик тоже зерна сомнения посеял типа 5000 на бензине катать но в уме послал его подальше
На своей 2115 обкатывал на газу после капиталки сразу же. В итоге через 3 тыс км начал масло жрать. В итоге сказали в сервисе что на кольцах царапины появились… хз… может очередное нагибалово со стороны сервиса. О нагибалове в моем сервисе можешь прочитать у меня бж. Выводы делать только тебе.
Машине 4 года пробег тоже не малый но все в порядке. Кампрессия не изменилась масло не ест
Ну газ это газ. А бензин еще еще надо в газообразное состояние превратить. Если форсунка бензиновая льет а не пылит машина как то не очень то и едет
Он масло не смывает. Горит горячее. Бывает седла подгорают. А вариатор работает до 3500. Дальше опасно
Что он там подсушивает
Что за глупые вопросы))) Это тоже самое что спросить какой залить бенз 92 или 95
Голову не морочь ни себе ни людям. Обкатай как считаешь нужным, газ бензин не приделах.
Катайся на чем угодно, главное соблюсти условия.
Можно ли обкатывать двигатель на газу
Предстоит проходить обкатку. Можно ли это делать на газу?
- Maks_Pahomov
- 29 января 2012, 15:54
- Danil_Ivanov
- 29 января 2012, 15:59
- v
- Maks_Pahomov
- 30 января 2012, 17:30
- v
- Danil_Ivanov
- 30 января 2012, 18:15
- v
- Maks_Pahomov
- 31 января 2012, 18:57
- v
- Danil_Ivanov
- 31 января 2012, 19:48
- v
Обогащение смеси, опережение зажигания. Лучше обратись к специально обученным людям. Я пару раз пытался настроить сильно расстроенное ГБО, но ничего не получилось, пришлось на бензине ехать к газовщикам. Они настраивают хорошо: холостой — 1000 об, разница газ/бензин жопометром не ощущается, но расход 25 литров. Приходится немного подкоректировать, расход становится 19 литров.
У тебя кстати какого поколения ГБО? Пропан или метан?
свернуть ветку
- Maks_Pahomov
- 31 января 2012, 20:08
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 00:58
- v
Скорее всего — воздушный фильтр. По мере его засорения смесь становится богаче, холостой становится больше или меньше, обычно меньше. Приходится или менять фильтр или коректировать настройку.
Я так понял у тебя 2-е поколение?
свернуть ветку
- Maks_Pahomov
- 01 февраля 2012, 20:29
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 21:06
- v
Да, ГБО реагирует не засорение фильтра сильнее, чем карбюратор. В карбюраторе все зависит от потока воздуха, а в ГБО от вакуума.
Требуются совет. Заменил кольца, вкладыши. Что скажете на счет обкатки двигателя на газу? Все за и против.
А что бредового? Или сам бредишь? Ты бы по делу сказал что то. А пиз…ть все умеют.
Кстати, пиши без ошибок. А то это еще обидней иметь такого собеседника.
Не поймите привратно, но у вас с физикой проблемы.
Такие вещи принимаю в паре с докозательствами)
В чем я ошибаюсь? В том, что пропан-бутановая смесь имеет более высокую испаряемость? Или в том, что эта смесь горит дольше и требуется корректировка оуз потому, что в обратном случае выскные клапана уже пропускают через себя пламя, а не отработанные газы? В том, что смесь «сухая» и не имеет никаких смазывающих свойств? Когда говорят сохнет двигатель имеют ввиду прокладки и резиновые элементы по большей части.
Слишком долго объяснять и тут далеко не школьный уровень. А из вас пока сквозит уровень «одна баба сказала» или «так говорят в автосервисе», что по сути одно и тоже, что баба, что 99% автослесареймехаников, учебники физикихимийй искуривали на переменах, а весь их словесный понос является не более чем пустобрехством ничем не подкрепленным.
Может быть. Вы в данный момент поступили так же) так что пока нет пояснений по-лучше, я как бабка, буду опираться на теорию, свой опыт и наблюдения. Спасибо за мнение
Из-за таких мнений у очень многих сидит мнение что газ это зло, клапана горят, баллоны взрываются, машина воняет и т.д. Все дело в настройке и качестве оборудования. Не вижу смысла доказывать обратное. Есть куча статей об этом.
Клапана горят не от этого. Поищи причину. Горят у рукожопов.
Горят клапана 1. На авто без ГК 2. На бедной смеси (аналогия газорезки- повышаем температуру добавлением кислорода, только в нашем случае повышаем температуру за счет обеднения, фактически подрезая клапана за счет истечения выхлопных газов)
На нормальной смеси даже без гк седла не просадишь
Вот такую надо. ГазИрованную. Машина ж на газу!
Ну успехов тебе… пользуйся!
Я пользуюсь. После парной хорошо пошла…
Нее, там надо через специальное фердипёрстовое кадило подавать воду. А все остальное от лукавого!
У меня так с 2л до 1,8 усох. Зато расход упал. Подожду, когда до 1,6л усохнет.
А бензин двигатель подмачивает!
У таких как ты и до 0.8 усохнуть может… ты там это… по аккуратней)
Так я иногда пл трассе на бензине гоняю, чтоб он обратно размок. И раз в год мою святой водой
Ну тут ты верно делаешь. Добавить нечего. Попробуй замочить на ночь в бензе. Там может и 2.5 даже получится!
Я ее тогда не прокормлю. А вдругон у меня до Джей-Зет раздуется. Тама 2,5л и 6 горшков. Гайцы спалят и ТО не пройду
на своей то же самое на двигателе делал
2000 обкатывал на газу с постоянно включенным вентилятором
первые 500 км когда двиг нагревался то акум не тянул хотя и новый
после 2000 поменял масло и фильтр и уже еще 2000 проехал
проблем нет газа стало меньше кушать 10 на 100 как и было до ремонта едет резвее пока больше90 в час не даю и обороты не больше 2500
собираюсь еще 3000 накатать потом поменять масло и фильтр и дальше как обычно замена через каждые 8000
знакомый газовщик тоже зерна сомнения посеял типа 5000 на бензине катать но в уме послал его подальше
Новости:
- SsangYong club »
- Модельный ряд Ssang Yong (гараж) »
- Korando-New Actyon »
- Двигатель и КПП Korando-New Actyon (Модератор: Newerland) »
- Тема: Обкатка бензин/ГАЗ, на чем ездить
Автор Тема: Обкатка бензин/ГАЗ, на чем ездить (Прочитано 17406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- SsangYong club »
- Модельный ряд Ssang Yong (гараж) »
- Korando-New Actyon »
- Двигатель и КПП Korando-New Actyon (Модератор: Newerland) »
- Тема: Обкатка бензин/ГАЗ, на чем ездить
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 31.