Можно ли ездить на промывочном масле
Промывочные масла по внешнему виду и рабочим качествам практически не отличаются от традиционных смазочных материалов. Но их стоимость значительно ниже. Поскольку большинство людей уверено, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, у автомобилистов возникает вполне закономерный вопрос: можно ли ездить на таком масле?
Зачем нужна промывка двигателя
Для большинства водителей эта процедура ассоциируется с добавлением в старое масло специального вещества (так называемой «пятиминутки») перед его сливом и последующим добавлением нового продукта. Есть ещё один вариант — это использование промывочного средства после удаления старого смазочного материала и перед заливкой свежего. Ожидается, что специальный очищающий состав поможет избавиться от множества проблем:
- улучшит теплоотвод мотора путём удаления с его внутренних полостей углеродистых отложений;
- восстановит работоспособность поршневых колец;
- выведет из моторной системы остатки старого масла. Согласно статистике, при сливе смазочных материалов около 10-15 % отработки остаётся в недоступных для промывки полостях. После заливки нового продукта происходит смешивание, что значительно ухудшает рабочие качества свежего масла.
Несмотря на радужные обещания производителей, некоторые автомобилисты придерживаются мнения, что двигателю не нужна никакая промывка.
Внимание! Специалисты рекомендуют применять специальное средство в случаях, если:
- водитель первый раз меняет масло и не знает, что использовал его предшественник;
- мотор сильно забит грязью;
- автолюбитель меняет марку масла.
Если процедура сводится к систематической замене смазочного материала одного производителя, то вполне можно обойтись без промывки моторной системы.
Сколько должен работать двигатель на промывочном масле
Очищающее средство включает в свой состав минеральную основу и специальный комплекс присадок.
Его особенность – увеличенное количество кальцийсодержащих элементов и относительно небольшое содержание защитных, а также антифрикционных компонентов. Именно этим объясняется пониженная стоимость промывки по сравнению с обычным моторным маслом.Важно! В промывочном средстве, помимо обычного набора присадок, содержатся особые вещества, обеспечивающие усиленный очищающий эффект. В связи с этим очищающий состав обладает высоким уровнем щёлочности.
Сколько должен работать двигатель, чтобы достичь желаемого результата? Большинство производителей советуют после заливки промывочного средства дать мотору вхолостую поработать от десяти минут до получаса. Затем следует слить очищающий состав, поставить новый фильтр и залить свежее масло.
Осторожно! Необходимо в точности придерживаться требований инструкции. Если в ней сказано, что машина должна быть на холостом ходу, то недопустимо ездить на ней. Кроме того, нельзя увеличивать обозначенный период, ведь нарушение чревато нанесением ущерба мотору.
Если производитель разрешает ездить на промывочном масле, то нужно прислушаться к его рекомендациям. Однако, при этом, не нарушая длительность пробега.
Что будет, если ездить на промывочном масле
Использование промывки вместо обычного моторного масла чревато массой негативных последствий для автомобиля:
- быстрый износ паров трения. Это объясняется специфичным составом промывки, в которой отсутствуют присадки, отвечающие за защиту двигателя от негативных факторов внешней среды и предотвращающие быструю амортизацию отдельных элементов моторной системы;
- ухудшения рабочих качеств катализатора и турбины. Низкое качество смазочных материалов в первую очередь «бьёт» по этим элементам;
- повышение температуры ДВС. Этот процесс провоцирует перегрев отдельных деталей и узлов, что приведёт в дальнейшем к их повреждению;
- наступление обратного эффекта. Речь идёт о возникновении момента, когда у промывки закончится её потенциал, и она начнёт активно впитывать в себя растворенный шлам. Высокая температура приведёт к деградации базы, и вместо очищения мотора, промывочное масло спровоцирует создание отложений.
Интересно! Скорость проявления негативных последствий от езды на промывке зависит от её характеристик, особенностей эксплуатации автомобиля и конструкции мотора.
Очищающее масло не представляет большой опасности для простых и «морально устаревших» двигателей. Проезд на нём немного большего расстояния, чем предусмотрено инструкцией, в преобладающем большинстве случаев не спровоцирует значительных осложнений в работе моторной системы. «На помощь» двигателю придёт солидный запас прочности и низкие требования в отношении качества топлива. На вопрос о том, сколько можно ездить, нет однозначного ответа, все зависит от конкретной ситуации.
Всё, что нужно знать о промывочных маслах.
Luckyres » Статьи » Всё, что нужно знать о промывочных маслах.
Вернуться в раздел
Всем известно, что современные моторные масла в своем составе имеют различные моющие, противозадирные и иные присадки. Поэтому при использовании качественного масла и своевременной его замене в двигателе не должны образовываться никакие отложения, все продукты износа двигателя и разложения масла остаются в нем же или в фильтре. Теоретически при замене масла все отложения должны покидать мотор. На практике же дела обстоят иначе. Во-первых, при последовательном использовании в одном моторе различных марок масла углеродистые отложения все же могут образовываться ввиду того, что состав присадок у разных фирм различен, то есть присадка одной фирмы может не смыть со стенок ингредиенты другой. При доливе иной марки масла возникает тот же эффект. Во-вторых, при кратковременном перегреве масло может потерять свои свойства, поскольку стойкость присадок зависит не только от срока эксплуатации, но и от условий работы двигателя. Это относится и к изношенным моторам, где в картер прорываются горячие выхлопные газы. В-третьих, некоторые автолюбители иногда применяют масла, которые изначально не предназначены для данного типа двигателя. Бывает и такое, что попадаются бракованные масляные фильтры, которые также не способствуют нормальной эксплуатации масла. В результате всех вышеперечисленных причин масло начинает закоксовываться, что приводит к образованию несмываемого налета и даже забиванию вредными отложениями масляных каналов двигателя. После слива какая-то часть такого масла останется в системе и, вступив в реакцию со свежим маслом, значительно снизит ресурс свежезалитого масла. Следовательно, залитое масло, не выработав свой срок, быстро потеряет свои эксплуатационные свойства и начнет усугублять ситуацию с отложениями.Промывочное масло (полнообъемный препарат) — обычное масло на минеральной или синтетической основе с определенным набором моющих присадок, выполняющее функцию поддержания двигателя только на время промывки. Такое масло имеет существенно лучшие возможности создать стабильный раствор шлама и вынести его из мотора.
Технология замены масла проста: после слива старого масла заливается промывочное, двигатель заводят и дают ему поработать на холостых оборотах несколько минут. Время промывки указывается в инструкциях. Ни в коем случае нельзя проводить процедуру на повышенных оборотах, так как у промывочного масла пониженные смазочные свойства. Затем вся промывка тщательно сливается, меняется фильтр и заливается новое масло.
Самой безопасной промывкой считается промывка моторным маслом, которое имеет в своем составе сбалансированный пакет моющих присадок, до тех пор, пока не будет сливаться светлое масло. Конечно, удовольствие это дорогое: придется истратить минимум 12 л масла и три фильтра, но зато эффективно. Если двигатель работает нормально, используйте обычное промывочное масло и меняйте фильтры.
Сегодня, как любой продукт, промывочные масла активно подделывают и зачастую такие масла оказываются нейтральными. В их составе нет присадок, способствующих удалению загрязнений и отложений, не говори уже о лаковых пленках. По заключению специалистов, данными составами можно лишь ополаскивать двигатель после процесса промывки активными составами, да и то не всеми. Хотя визуальный «эффект» может быть обманичв: заливается почти прозрачное чистое масло, а сливается черное, сравнимое лишь с отработкой. Такой эффект объясняется довольно просто: в любом двигателе есть так называемый «несливной» остаток, он-то и красит масло. При применении некачественных препаратов можно снизить количество противоизносных и противозадирных присадок, содержащихся в масле, до опасного уровня. Даже небольшая нагрузка двигателя с таким «маслом» может привести к задирам вкладышей кривошинно-шатунного механизма — применение любой промывки резко увеличивает концентрацию в масле шлама и других нерастворимых в масле частиц, смываемых со стенок и каналов двигателя. Если учесть, что масляный фильтр к моменту промывки, как правило, уже грязный, то возникает опасность открытия перепускного клапана и поступления грязного масла в масляную магистраль вообще без фильтрации. Кроме того, шлам может частично закупорить сетку маслоприемника, что просто приведет к масляному голоданию.
«Пятиминутки» (малообъемный препарат) — различные присадки, расфасованные в небольшие флаконы, они восстанавливают моющие средства отработавшего масла. Их добавляют в старое масло и дают двигателю поработать минут пять. Остальной процесс тот же, что и с промывочным маслом. Фильтр меняется только перед заливкой свежего масла. Обычно у «пятиминутки» очень хорошие моющие свойства — она отковыривает грязь со стенок очень усердно, но функции выносящего шлам агента должно выполнить масло, которое уже к этому времени насосалось грязи и больше его растворить в себе не может. Функции сохранения мотора также лежат на остатках масла. При работе с данными препаратами необходимо строго соблюдать инструкции по применению, поскольку пятиминутка – агрессивный продукт. Если в ней написано, что двигатель с присадкой должен работать на холостых оборотах в течение 5 или 10 минут, то так и нужно поступать, а не заставлять чадить движок в течение получаса — сальники этого не переживут. Уже доказано, что использование данных присадок свыше установленного лимита времени или увеличение объема промывки никакой дополнительной пользы не приносит, а наоборот, может сыграть с двигателем злую шутку. Кроме того, при сливе отработанного масла в двигателе остается от 3 до 7 процентов масла (по другим источникам — до 20). При промывке остаются те же 3—7%, но уже не масла, а промывочных жидкостей, а они не рассчитаны на длительную работу. Удалить их полностью невозможно, так что они окажут свое отрицательное воздействие на залитое свежее масло. Использование «пятиминуток» оправдано только при очень сильно загрязненных моторах с большой осторожностью. В остальных случаях желательно применять полнообъемное промывочное масло. Или можно вообще залить минимально разрешенное количество того масла, на котором в дальнейшем будет ездить автомобиль, дать возможность двигателю поработать и слить его.
В каких случаях нужно промывать двигатель?
Покупка автомобиля с пробегом.
Если вы приобрели подержанный автомобиль, предыстория его эксплуатации неизвестна, а состояние двигателя далеко не идеальное — есть углеродистые отложения в виде нагара, шламов, лаковых поверхностей, придерживайтесь правила ступенчатого перехода. Сначала залейте промывочное масло и дайте двигателю поработать 20—30 минут. Затем слейте его и залейте качественное минеральное масло, можно использовать самое «простенькое», но в соответствии с рекомендованными для вашего мотора условиями по SАЕ и АРI. В следующую замену масла через 1—2 тыс. км влейте более дорогой продукт и т. д. Если вы заметили неутешительные изменения: увеличивается расход масла, начинают потеть сальники, то в этом случае необходимо или немедленно вернуться на ступеньку назад, или заменить сальники, или отправить двигатель на ремонт.
Переход с одного типа масла на другой.
Если ранее в двигателе использовалась минералка, а теперь есть желание залить «синтетику» или «полусинтетику», то промыть двигатель просто необходимо, поскольку более качественное масло может вымыть те отложения, которые оставило минеральное масло, забив масляные каналы и фильтр.
Постоянное использование одного типа масла.
Если используется синтетическое или полусинтетическое масло постоянно, то процедуру промывки лучше проводить раз в три-четыре смены. Если же Вы постоянно используете синтетическое или полусинтетическое масло одного производителя, то промывать систему смазки между заменами не нужно. В случае же перехода на новую марку масла двигатель следует промыть. Лучше использовать промывочное масло того же производителя, что и заливаемое новое моторное. Применив промывку, фильтр рекомендуется сменить через 2 тыс. км, затем 6— 8 тыс. км и на 2—4 тыс. км снизить пробег до следующей смены масла.
При постоянном использовании минерального масла промывать двигатель нужно при каждой смене масла, поскольку со старым маслом удаляется лишь малая часть грязи, что циркулирует вместе с маслом по каналам системы смазки. Моющие присадки, содержащиеся в масле, с серьезными отложениями справляются плохо, потому что, во-первых, рассчитаны лишь на легкую мойку; во-вторых, сами разрушаются в процессе работы. Таким образом, старое масло сливается, а наросты остаются. Остается и немного окислившегося, грязного, вредного масла. Ведь полностью слить или выкачать его из картера невозможно. Если не промывать двигатель, то старое масло смешивается со свежим и значительно ухудшает его качество.
Аварийные ситуации.
Однозначно требуется промывка после аварийных ситуаций, когда приходилось масла смешивать или употреблять масло неизвестного происхождения, когда есть подозрение, что масло попалось фальшивое.
Классовый переход масла.
Промывка необходима, когда осуществляется переход с масла классом ниже на масло классом выше (как по классификации SАЕ, так и АРI). Обычно перед зимой с минерального на полусинтетическое переходят многие автовладельцы, независимо от года выпуска автомобиля.
Какие промывочные масла можно выделить среди остальных?
• Масло промывочное ZIC FLUSH.Обладает оптимальными моющими свойствами. Абсолютно безопасно для уплотнительных соединений из полимерных материалов. Благодаря специальному пакету присадок гарантирует растворение отложений. Обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами. Сохраняет свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное присутствием остатков старого масла.
• Масло промывочное ENEOS FLUSH.
Обладает высокими моющими свойствами. Эффективно удерживает отложения и нагар во взвешенном состоянии, что предотвращает забивание каналов масляной системы. • Масло промывочное Лукойл.
Хорошо сбалансированный качественный продукт. Отличный «растворитель» старой грязи с хорошими противоизносными свойствами. Достойные результаты по другим показателям. Серьезный пакет присадок. • Масло промывочное Лакирис.
Качественный продукт на основе базового масла с применением пакета моющих и антиокислительных присадок. Обладает высокой растворяющей способностью и моюще-диспергирующими свойствами. Мягко растворяет шлам, идеально удаляет нагар, механические примеси и низкотемпературные отложения в системе смазки двигателя. • Масло промывочное ТНК Промо Экспресс.
Наиболее популярная на отечественном рынке высокоэффективная промывочная жидкость. Очень хорошие диспергирующие и стабилизирующие свойства. Широко применяется как индивидуальными владельцами автомобилей, так и механиками СТО.
Эксплуатация двигателя – ответственное дело.
Только правильный выбор качественных промывки и моторного масла, а также тщательное соблюдение технологии их применения, указанной заводом-изготовителем данных препаратов и, наконец, четко выраженная периодичность при работе с данными препаратами смогут продлить здоровье двигателя автомобиля. И выбор в этом вопросе только за вами. Стоит помнить, что сервисная книжка Вашего автомобиля содержит рекомендации, соответствующие нормальным условиям эксплуатации и пробега. Если Вы делаете много коротких поездок или слишком часто запускаете холодный двигатель, то масло необходимо менять вдвое чаще рекомендованного межсервисного интервала. Кроме того, всегда предпочтительнее частая смена масла, чем длительная эксплуатация с последующей интенсивной промывкой.
КОГДА НЕОБХОДИМО ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО
Сегодня на форумах и различных сайтах можно встретить много споров на тему: «Стоит использовать промывочное масло при замене моторного масла или нет»? Однозначного ответа на этот вопрос вы не найдете, все зависит только от вашего автомобиля. Также немаловажно, в срок ли вы меняете масло в двигателе.Регулярная замена масла в машине – очень важная процедура, без которой ваш автомобиль не может обойтись. При хорошем обслуживании масло полагается менять каждые 10 – 15 тыс./км. Но нужно или не нужно промывать двигатель при замене масла? Для начала необходимо разобраться, что такое промывочное масло и из чего оно состоит.
Промывочное масло служит для того, чтобы удалить осадок, накопившуюся грязь и шлак, обеспечить эффективную очистку двигателя, а также защитить его от окисления. Промывочное масло выглядит как обычное масло для двигателя, и по составу оно практически такое же. Но главным отличием промывочного масла является то, что оно имеет насыщенную моющую присадку, созданную на основе сильнодействующих химикатов. Промывочное масло ни в коем случае нельзя использовать постоянно, а тем более ездить на нем, так как оно может причинить вред двигателю автомобиля.
Промывочное масло заливают после слива обычного масла из двигателя. В момент, когда мы сливаем отработанное машинное масло через сливное отверстие снизу, кажется, что старое масло вместе с осадком и шлаком выходит до последней капли. Но нужно понимать, что масло имеет вязкость и выходит из двигателя все равное не до конца, внутри могут оставаться остатки грязи, в том числе, в виде густых фракций, шлаков и т.д. Именно в этом случае нам на помощь приходит промывочное масло!
После заливки промывочного масла двигателю дают поработать около 10-20 минут, затем его сливают, с этим сливом как раз выходит оставшийся осадок.
Только после этого в двигатель можно залить обычное масло, подходящее вашему автомобилю.
Однако не стоит принимать вышеизложенную информацию как догму, ведь такая мера как промывка двигателя не во всех случаях показана автомобилю.
В основном, промывка двигателя нужна, если:
Вы не следили за сроком и долго не меняли масло в своем автомобиле. Если вы «запустили» замену масла, внутри двигателя скопилось много ненужной грязи, шлаков и т.п.
Это естественно, ведь масло в двигателе циркулирует по кругу, при долгом использовании в картере создается осадок, который, пройдя через масляный фильтр, может попасть во все каналы двигателя. При чрезмерно долгой работе без замены масло чернеет, так как в нем появляется нежелательный для смазки шлак, который может попасть в рабочие части двигателя, что плохо отразится на его работе. Вследствие чего вы можете заметить черный или голубой выхлопной дым, очень вредный для человека и экологии.
В автомобиль было залито некачественное масло, которое может привести к сильному загрязнению мотора.
Некачественное масло может иметь неподходящую вязкость, в его составе могут присутствовать присадки плохого качества, которые не выполняют свою работу. Бывает, такое масло вообще не имеет присадок, то есть выполняет только смазочную функцию. Некачественное моторное мало может быстро сгорать в моторе, образуя большое количество осадков и шлаков в двигателе, тем самым загрязняя его.
У машины большой пробег. Автомобиль, который проехал за свою жизнь, к примеру, более 200 тысяч километров, даже при своевременной замене масла внутри двигателя не избежит образования осадка, который до конца не слить из двигателя. В таких случаях рекомендуется промыть двигатель, чтобы вывести этот осадок, для того чтобы двигатель и дальше работал без нареканий.
Если вы не помните, какое масло заливали в последний раз. Такое случается довольно-таки часто – водитель забыл или не обратил внимание на тип масла, которое ему заливали при замене. В связи с тем, что моторное масло никогда не сливается до конца, при заливе другого масла произойдет смешение присадок, которые могут начать неправильно взаимодействовать друг с другом из-за разного химического состава. В результате – на стенках двигателя может остаться ненужный маслянистый осадок, который в дальнейшем превратится в шлак.
Конечно, новым автомобилям не следует заливать промывочное масло, оно может только навредить двигателю.
Не забывайте вовремя менять масло в вашем автомобиле, и вам не придется переплачивать за покупку еще и промывочного масла. Как говорится, «скупой платить дважды» …
Поделиться в соцсетях:
Обзор основных промывочных масел: характеристики и особенности
Моторное масло определяет работу двигателя в целом. Со временем на компонентах мотора могут образовываться различные загрязнения, нагар, в результате чего двигатель может работать не на полную мощность. В таких случаях требуется промывка мотора. Сегодня мы расскажем вам, что такое промывочное масло для двигателя, как осуществляется промывка мотора, а также подскажем вам, какую жидкость для этого лучше выбрать.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как пользоваться промывочным маслом?
Для правильной промывки двигателя следует воспользоваться пошаговой инструкцией. Чтобы сделать это качественно, вам понадобится:
- промывочная жидкость;
- новый масляный фильтр;
- ветошь;
- емкость для сбора отработанного моторного масла.
Также желательно найти гараж в целях удобства. Если есть возможность, то автомобиль нужно поставить на подъемник. Итак, приступим к промывке:
- Загоняем авто на яму и даем двигателю немного остыть, чтобы не обжечь кожу при возможном попадании на нее моторной жидкости.
- Лезем под днище авто и находим пробку сливного отверстия моторного масла (далее — ММ).
- Подставляем емкость под отверстие и откручиваем пробку.
- Ждем 20-30 минут, пока весь расходный материал не сольется.
- Когда все отработанное ММ слилось, закручиваем отверстие для слива, заливаем промывочный материал в мотор.
- Снимаем старый масляный фильтр, ставим новый.
- Включаем двигатель, даем ему поработать какое-то время. При этом лучше поездить на автомобиле по дорогам и «накатать» хотя бы 30 километров, чем больше — тем лучше. Некоторые специалисты советуют ездить на промывочной жидкости несколько дней, но на практике 40-50 километров проезда позволяют очистить мотор. Также следует отметить, что перегружать двигатель ни в коем случае нельзя, то есть нужно стараться не ездить на максимальных оборотах.
- Повторяем процедуру слива жидкости из двигателя. Здесь также понадобится новый масляный фильтр.
- Теперь можно заливать новое ММ.
Обратите внимание: после промывки мотора замену жидкости следует осуществить в два раза быстрее. То есть, если вы обычно производите замену ММ каждые 10 тысяч км пробега, то после промывки мотора его следует заменить после 5 тысяч км. Если вы сомневаетесь в том, что двигатель полностью очистился, то замените ММ через 3-5 тысяч км пробега, мотору это не навредит.
Краткий обзор основным брендов промывочных жидкостей
Далее вкратце рассмотрим характеристики наиболее популярных по рейтингу брендов промывочных жидкостей (далее — ПЖ).
ZIC
ПЖ марки «ZIC» предназначено для растворения отложений и грязи в двигателе транспортного средства. Данное вещество, по утверждению производителя, обладает превосходными моющими характеристиками. По официальным данным, оно также предотвращает возникновение коррозии и вспенивание смазывающей жидкости.
ПЖ «ZIC» не влияет негативным образом на уплотнительные соединения, а также позволяет увеличить ресурс работы как мотора, так и элементов трансмиссионной системы. Кроме того, вещество сохраняет свойства моторной жидкости, которая используется после промывки мотора. Также ПЖ препятствует окислению деталей двигателя.
Промывочное масло «ZIC» в четырехлитровой канистреРоснефть
ПЖ «Роснефть» представляет собой минеральное ММ, которое производится на основе совмещения эффективных присадок российского и зарубежного изготовления. «Роснефть» используется для оперативной и эффективной чистки моторной системы в дизельных и бензиновых моторах. По мнению производителя, ПЖ может надежно и быстро очистить моторы от нагара и отложений, которые появились в результате эксплуатации транспортного средства.
«Роснефть» рекомендуется использовать при замене моторной жидкости:
- после длительного использования ММ;
- для профилактического очищения мотора.
Spectrol
ПЖ «Spectrol» используется в дизельных и бензиновых транспортных средствах с целью профилактической промывки моторной системы без их разбора. Также «Спектрол» позволяет ликвидировать вредоносные отложения, появившиеся в двигателе машины в результате длительного использования.
Основным предназначение данной ПЖ является вывод осадка, который остался после слива отработанного ММ, наружу. Как утверждает изготовитель вещества, негативное химическое воздействие с компонентами мотора при промывке является минимальным.
Промывочное масло «Спектрол» в четырехлитровой канистре с масляным фильтромLiqui moly
ПЖ «Liqui moly» также предназначена для очистки мотора от загрязнений. На сегодняшний день эта ПЖ наиболее популярна по рейтингу среди российских автолюбителей. Интернет полон отзывов и сообщений на тему использования этой жидкости, а на форумах автомобилисты активно обсуждают эффективность использования данной марки ПЖ.
Как и любое вещество для промывки, «Liqui moly» очищает мотор от зловредного образовавшегося нагара и прочих отложений, которые могут сократить срок эксплуатации двигателя.
ТНК
ПЖ «ТНК» предназначается для очищения масляной системы транспортных средств отечественного производства непосредственно перед заменой ММ.
«ТНК» производится на основе минерального масла с применением специализированных очистительных присадок и компонентов. Производитель гарантирует полную очистку мотора от нагара, всевозможных сторонних примесей и отложений, которые образовываются в системе смазки мотора.
Промывочное масло «ТНК Промо Стндарт» в упаковке 3.5 лТакже следует отметить, что в состав «ТНК» входят антипенные присадки, которые позволяют обеспечить эффективную очистку мотора в любых условиях.
Как выбрать промывочную жидкость?
Вопросом «какую ПЖ лучше использовать» задаются многие автолюбители. На сегодняшний день на отечественном рынке можно найти как минеральные, так и полусинтетические ПЖ. Но какое вещество лучше использовать неизвестно никому, поскольку даже опытные специалисты не могут дать четкий ответ — чем «полусинтетика» лучше «минералки» и наоборот.
Тем не менее, изготовители данных расходных материалов выпускают и синтетические ПЖ. Здесь дает о себе знать продуманный ход маркетологов. В частности, автолюбитель, руководствуясь принципом «для моего железного коня только лучшее», без лишних вопросов отдает свои деньги даже, не осознавая, что ему это не нужно. Даже если транспортное средство относительно новое и промывка его мотору не требуется.
Промывочное масло «Ликви Моли»В действительности ПЖ необходимо использовать в тех случаях, когда при сливе отработанного ММ четко видны следы загрязнений и отложений. В остальных случаях очистка двигателя является нецелесообразной — водитель просто выкидывает свои деньги на ветер. Что касается того, какую ПЖ лучше выбрать, то здесь все индивидуально. Если производитель советует эксплуатировать полусинтетическое ММ, то и промывка мотора также должна осуществляться «полусинтетикой».
То же самое касается и присадок. Если производитель авто указал четкие рекомендации по тем или иным присадкам, то при покупке ПЖ необходимо обращать внимание на их наличие в составе вещества. Так или иначе, но для отечественных авто используют «ТНК» или «Лукойл» — эти жидкости являются эффективными и собирают множество положительных отзывов в сети.
Видео «Промывочное масло»
В этом видео продемонстрирована кустарная технология очистки двигателя.
польза или вред? – Блог умных водителей
Когда промывка двигателя вредна, а когда полезна?
Советские водители прекрасно знали, как определить срок замены моторного масла. Если масло почернело – пора менять. Это было непреложным правилом, и все старались соблюдать его неукоснительно. Так же, непреложным правилом было то, что перед заливкой нового масла необходимо промыть двигатель. Для этого применялось моющее масло. Залили, погоняли двигатель на холостых оборотах, слили, залили новое масло. Всё, процедура завершена, можно ездить дальше.
Многие и сейчас считают обязательной промывку двигателя при смене моторного масла. Тем более, что большинство автосервисов такую услугу предоставляют, а многие её откровенно навязывают. Почему промывка двигателя стала вредной и когда она всё-таки необходима рассказывает эта статья.
История
Главной задачей применяемых в СССР моторных масел была смазка. Они обеспечивали масляную плёнку между трущимися поверхностями и тем самым снижали износ, повышали долговечность деталей, уменьшали расход топлива. Постепенно, в масло попадали частицы продуктов сгорания, шлам и прочее загрязнение. Масло чернело и его заменяли.
Так как много этой «грязи» оставалось в полостях двигателя после слива «отработки», в мотор заливали моющее масло и двигатель промывали. И уже затем, в «чистый» мотор заливали свежее моторное масло. Таким был этот процесс, и он в те времена себя оправдывал.
Сегодня
После Перестройки в Россию стало массово поступать современное импортное моторное масло. Оно существенно отличалось от того, советского. Главное отличие в том, что сейчас масло состоит из масляной основы (минеральной, полусинтетический или синтетической) плюс набор из тщательно подобранных производителем присадок, придающих различные свойства.
Для нас сейчас главной является одна хитрая особенность современных масел. Дело в том, что они имеют в своём составе моющие присадки. То есть работая, масло постоянно моет двигатель. Именно этим объясняется то, что состав чернеет уже к пробегу в 1000-1500 км. И для современного автомобиля это не значит, что масло нужно срочно менять. Нет. Это совершенно нормально и менять масло следует так, как указано в сервисной книжке. То есть во время очередного техобслуживания.
Агрессия
Вот тут нужно сказать, что во время замены масла промывать двигатель вредно. Дело даже не в том, что бессмысленно промывать промытый предыдущим маслом двигатель. А дело в том, что моющее масло состав очень агрессивный. Его задача как можно быстрее расщепить всю скопившуюся в моторе грязь и вывести её из двигателя. Эту функцию моющее масло блестяще выполняет.
Проблема в том, что слить его из двигателя полностью невозможно. Значительная часть остается в полостях и каналах мотора, внедряется в остатки нагара, шлама, грязи. Внедряется и ждет свою жертву – свежее масло.
Залитое в двигатель свежее масло быстро вбирает в себя остатки моющего и некий баланс основы и присадок тщательно разработанный и испытанный производителем нарушается. Надо сказать, что современное моторное масло имеет очень хитрый и сложный состав. Любое постороннее вмешательство в него, будь то рекламируемые чудодейственные посторонние присадки или остатки моющего масла, могут этот баланс нарушить и, как минимум, ухудшить свойства новенького масла. Причём такая «бурда» будет работать в двигателе как минимум 10 тыс. километров. Может будет работать, а может будет портить, кто знает?
Поэтому, когда вы меняете масло в автосервисе, особенно если это однотипное масло, никогда не просите сами и никогда не соглашайтесь на предложение промыть двигатель моющим маслом. Просто помните, что ваше моторное масло моет ваш двигатель на всём протяжении его эксплуатации. Кроме того, это лишние денежные траты.
Когда мыть нужно
Однако в жизни случаются моменты, когда промыть двигатель желательно и даже нужно. Речь идёт о трёх моментах.
- Вы купили автомобиль на вторичном рынке. Надеюсь, вы знаете, что заменить масло – это первое, что должен сделать новый владелец автомобиля. Дело в том, что вы понятия не имеете, какое масло было в двигателе, когда его меняли и что в картере сейчас образовалось. И не важно, что вам говорит продавец и какие гарантии он даёт. От греха подальше, лучше промыть.
- Если вы радикально меняете поставщика и тип используемого масла. Дело в том, что у каждого производителя масел свой набор присадок. Часто разные присадки разных производителей начинают «конфликтовать» между собой. Чтобы не случилось чего нехорошего подстрахуйтесь, промойте двигатель от предыдущего масла и его присадок.
- Если в дальней дороге вам по какой-то причине пришлось срочно доливать масло в двигатель. Причём вы доливали то, что оказалось под рукой и у вас в моторе теперь непонятно какая смесь. Естественно, приехав домой вы поспешите всю эту смесь слить и залить нормальное масло. Но перед этим стоит воспользоваться моющим маслом.
«Узелки» на память:
- Промывка двигателя вредна
- Современные масла моют сами
- Сменил машину – промой двигатель, смени масло
Как выбрать промывочное масло для двигателя? Важные рекомендации!
Мыть или не мыть — вот вечный вопрос автолюбителей по промывке силовых агрегатов машин. Еще острее стоит тема — а как мыть, и как выбрать промывочное масло для мотора?
Уважаемые автовладельцы — все хорошо в меру. Выбор масла для промывки двигателя напрямую зависит от способа, который вы выбираете для «мытья». Рассмотрим несколько примеров.
Содержание статьи
Варианты промывки двигателя
1. Когда можно обойтись? Новая машина, только купленная, при первой замене масла явно не требует никакой промывки двигателя, конечно если в дороге не было форс — мажоров, и в синтетику не пришлось экстренно доливать минеральное масло. Конечно это бред, но всякое бывает — вы на трассе, в багажнике не оказалось литра для долива своего масла, а сельский магазин не балует ассортиментом. Соответственно выбравшись на цивилизованную землю, масло срочно необходимо заменить на новое, предварительно очистив двигатель.
2. Пятиминутки. Машина с резвой эксплуатацией после 5 замен обязательно требует промывки мотора. Для этого варианта вполне подойдут средства — пятиминутки. Выбор их велик, но нужно учесть, что каждый производитель масла в своей линейке предусматривает и различные промывочные продукты. Поэтому исходить лучше из того, какое моторное масло вы постоянно используете в своем авто.
3. Промывочное масло. Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км, не все так просто. Обычные быстрые промывки уже не подойдут и надо выбирать специальное промывочное масло. Многие производители говорят, что такие масла стоит вливать опять же в отработку и ездить примерно 50 км, как показывает практика и 20-30 км вполне достаточно.
4. Дедовский способ. Как ни странно, но «дедовский» способ промывки соляркой обходится дешевле и безопаснее, чем импортная и отечественная химия. Конечно он занимает много времени, но зато надежно и гарантированно очищает загрязнения двигателя любого характера и природы. Опять же солярка разводится с маслом 3:1 не просто так. Три части масла гарантированно сберегут мотор от всех несчастий за 15 минут всего священнодействия с промывкой. Три этапа завода мотора на холостую, не случайны, так как двигатель «моется» в щадящем режиме без нагрузок.
Как пользоваться пятиминуткой?
К примеру Шелл, Мобил, Лукойл, Ликви Моли и прочие бренды — выпускают несколько типов промывок для двигателей, ориентируясь в первую очередь на свойства своих моторных смазок. Чтобы не ошибиться, читаем что написано на пользуемой масляной канистре и льем аналогичную промывку, по характеристикам совпадающим со смазкой.
Наливается пятиминутка в отработанное масло через пробку, в которую заливается обычная моторная смазка. Затем запускается двигатель на 5 — 7 минут без нагрузок и излишнего газа, что бы промывка могла качественно сработать во всех деталях силового агрегата. После чего, загоняем машину на яму, откручиваем нижнюю пробку для слива масла под днищем авто, подставляем емкость и сливаем отработку вместе с промывкой. Вынимаем масляный фильтр, ставим новый и заливаем новое масло. Дальше можно ехать.
Как использовать промывочное масло?
Промывочное масло длительного действия выбирается по тому же принципу, что и промывка. Какого производителя используете в моторной смазке, ту промывку и берите. Читаем сервисную книжку и допуски на канистрах и упаковках. Если такого масла нет в линейке конкретного производителя, то смотрим аналог у проверенных фирм.
Есть еще один способ, менее болезненный для пожилых двигателей. Можно взять обычное масло с сильными моющими присадками и зарядить его в мотор в качестве промывки. Проще говоря, слить старое масло полностью, фильтр пока новый не ставить, залить дорогое качественное масло для «мойки» и прокатать примерно 3000 км, затем слить, выкинуть фильтр, поставить новый и залить уже нормальное масло на котором машина будет ездить дальше. К чему такие сложности, спросите вы — этот щадящий метод для двигателя, полностью исключает вымывание смазки и минимизирует риски «прокатиться на сухую» без защиты. Для двигателей в возрасте такая поездка может оказаться последней и чистый двигатель отправится на помойку.
ВНИМАНИЕ! При выборе масла с пролонгирующими свойствами очистки двигателя, обращайте внимание на их компоненты. Большинство таких промывок пустые и ездить на них даже 50 км опасно!
В заключении
Поэтому ответ на вопрос — Как выбрать промывочное масло для двигателя — не может быть однозначен. Выбирайте способ удобный для вас и смотрите внимательно на характеристики промывочного масла, вместе с рекомендациями его производителя.
В качестве заключения, советуем выбирать промывки по типу двигателя: для бензиновых — бензиновые, для дизельных — дизельные. Моторы нового поколения из сплавов требуют отдельных средств для очистки, специально разработанных по новым технологиям.
Универсальные промывочные масла длительного действия и пятиминутки только на первый взгляд могут подойти для машины, лучше проконсультироваться со специалистами СТО или задать вопрос на сайте или форуме опытным автолюбителям и мастерам конкретно по каждой модели в отдельности.
Промывка двигателя | Выездная замена масла в СПб
Очень часто перед автомобилистами желающими сделать замену масла в двигателе встает вопрос, стоит или нет промывать двигатель?
На этот вопрос мы и постараемся дать исчерпывающий ответ в нашей статье.
Промывочные средства бывают двух видов
- Присадки к старому отработанному маслу в народе их называют «пятиминутки».
Использование этих присадок в данный момент считается пережитком прошлого. Т.к. использование этих присадок однозначно пагубно влияет на состояние сальников и прокладок двигателя. Их используют перед тем, как делать замену масла, добавляя в отработанное масло перед откачкой.
- Промывочные масла.
Исследования в области применения промывочных масел показали, что при непродолжительной работе двигателя до 30 минут. Никаких пагубных воздействий на прокладки и сальники не обнаружено. После такой промывки замена масла будет более безопасна.
Начнем пожалуй с самого главного вопроса.
Чем отличается промывочное масло от обычного моторного масла. Промывочное масло это, как правило, минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с особым (довольно агрессивным) комплектом присадок, которые и обеспечивают то самое моющее свойство промывочного масла. Чем же все таки, так сильно отличается это масло, а вот чем. Присадки, растворенные в промывочном масле на столько агрессивны, что при длительной работе двигателя на таком масле могут привести к непоправимой коррозии и затвердевании сальников, что в свою очередь может привести к утечке масла из двигателя и далее к более серьезным поломкам. Что бы не вызвать у автолюбителей паники по поводу агрессивности присадок в промывке, спешу успокоить, длительной эксплуатацией является езда на таком масле на повышенных оборотах более чем 1000 км. В противном случае, как я указал выше, никакой опасности промывочное масло не представляет.
Так зачем же промывать двигатель вашего автомобиля перед заменой масла, ведь все производители утверждают, что в их маслах и так присутствует необходимый комплект присадок для должной его очистки. На самом деле производитель вас не обманывает, в моторное масло действительно обладает моющими свойствами.
Давайте рассмотрим факторы влияющие на загрязнение двигателя и частоту замены масла.
Первое, конечно же это качество топлива. В России оно высокосернистое и его очистка за частую оставляет желать лучшего.
Второе, наш суровый и местами капризный климат, который радует нас постоянными перепадами температуры морозами оттепелями жарой и сыростью.
Третье, это манера езды. Какой Русский не любит быстрой езды? Многие любят с перекрестка так сказать стартануть, как следует. А это значит, что двигатель испытывает повышенные нагрузки и масло соответственно тоже.
Четвертым фактором является время. Не все автолюбители вовремя меняют масло. Что тоже приводит к повышенным образованиям загрязнений в двигателе.
И это не учитывая отдельно взятые случаи безолаберности, когда автолюбитель попросту не знает как правильно ухаживать за двигателем.
Так что исходя из того что у нас не идеальные условия эксплуатации, промывку двигателя перед заменой, все таки делать полезно.
Так же промывка может понадобиться в случае когда вы приобрели авто с рук и предыдущий владелец не сообщил вам как часто он делал замену масла и какое масло он заливал в двигатель.
Не обязательно делать промывку двигателя при каждой замене масла, если масло меняется регулярно. Точной рекомендации нет, но по собственному многолетнему опыту как автомобилист могу сказать, что раз в 30 000 км. промывку делать необходимо, а если у вас дизельный двигатель то можно и каждые 20 000 км.
5 Преимущества промывки двигателя
Это простой факт, что автомобиль не может работать без двигателя. Итак, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в максимально рабочем состоянии, о двигателе следует уделять самое пристальное внимание. Основная часть этого ухода — промывка двигателя. Двигатели выполняют множество задач, и вся эта работа вызывает накопление мусора и мусора в вашей системе. Промывка — единственный способ избавиться от этого накопления, но промывка двигателя дает гораздо больше преимуществ. Ниже приведены четыре преимущества, которые принесет пользу вашему автомобилю, если вы выберете нашу услугу промывки двигателя.
помогает сохранить масло в чистоте
После промывки любое масло, которое вы залили в двигатель, будет попадать в чистый отсек. Это означает, что ваше масло будет чище в течение более длительного периода. Свежее чистое масло также позволит вашему двигателю и автомобилю работать более плавно. Для достижения наилучших результатов промывайте двигатель после следующей замены масла. Просто позвоните нам, и мы назначим вам промывку и лучшую замену масла, которую может предложить Эдмонтон!
Удаляет скопившийся мусор
Вождение отрицательно сказывается на двигателе, особенно при остановке и движении. Этот тип вождения приводит к скоплению мусора внутри двигателя, что может вызвать серьезные проблемы, если его не удалить своевременно. Например, мусор может препятствовать потоку масла и даже влиять на другие системы автомобиля. Однако промывка может избавить от этих отложений и помочь сохранить работоспособность всего автомобиля в течение более длительного периода времени.
Очищает компоненты вашего двигателя
Избыточный мусор в вашем двигателе может распространиться на другие компоненты и привести к их слипанию.Однако промывка удалит частицы и отложения со всех частей вашего двигателя. Таким образом, все компоненты системы будут лучше работать вместе. Это поможет повысить топливную экономичность и мощность вашего автомобиля.
Избавляется от мелких частиц
Масляные фильтры предназначены для отсеивания частиц размером 1/1000 -9 дюйма или больше, но в компонентах двигателя могут присутствовать микроскопические частицы меньшего размера. Эти мелкие частицы могут вызвать множество проблем, но промывка двигателя поможет избавиться от них, вымыв все, что пропускает масляный фильтр.Чтобы удалить все эти мелкие частицы из вашего двигателя, вам просто понадобится помощь хорошего сервиса промывки двигателя, такого как Computerized Auto Pro.
Готовы забронировать следующую замену масла и промывку двигателя? Позвоните нам сегодня!
Что нужно знать — CarNewsCafe
Все мы знаем, что двигателям требуется масло для смазки внутренних движущихся частей. Моторное масло — это то же самое, что кровь, которая нужна людям для работы наших внутренних органов. Почки и печень в нашем организме следят за тем, чтобы наша кровь была чистой и свежей.В автомобильном двигателе работа масляного фильтра заключается в том, чтобы исключить попадание загрязняющих веществ или посторонних предметов в двигатель.
В то время как мы, люди, можем отфильтровывать продукты жизнедеятельности из крови (то есть ходить в туалет), то же самое сравнение нельзя провести с автомобильными двигателями. Конечно, замена масла время от времени помогает, но они никогда не могут избавиться от всего старого масла!
Есть некоторые споры о том, является ли промывка двигателя лучшим вариантом после нарезки хлеба. Или может ли это вызвать катастрофический отказ двигателя! В сегодняшней статье я расскажу о плюсах и минусах промывки двигателя.Сегодня вы узнаете, подходит ли промывка двигателя для вашего автомобиля.
Pro: очищает двигатель от грязиСамым большим преимуществом промывки двигателя является то, что это продукт, предназначенный для очистки двигателя от грязи. После частой замены масла в двигателе вашего автомобиля происходит накопление шлама.
В некоторых случаях это может помешать хорошему течению масла в двигателе. В худшем случае отстой может заблокировать масляные каналы и даже прилипнуть к масляному насосу в нижней части двигателя.
Только представьте; масляный насос перестает работать во время работы двигателя из-за накопления шлама. Тогда ваш двигатель станет дорогим пресс-папье!
Когда вы запускаете промывку двигателя через двигатель, он разрушает отложения. Через пару замен масла внутренности вашего двигателя станут чистыми и сыпучими.
Con: это может вызвать другие проблемы в вашем двигателеСкептики говорят, что промывка двигателя сродни подписанию смертного приговора для вашего двигателя.Но они не говорят вам, что промывка двигателя поможет вам выявить другие проблемы с вашим двигателем!
Во всех двигателях используются резиновые сальники. Как вы знаете, резина не вечна! Через несколько лет эти резиновые масляные уплотнения изнашиваются и будут годами эксплуатироваться и злоупотреблять.
Сальники многих старых двигателей не протекают, потому что ил забивает в них отверстия! Поэтому, когда вы используете промывку двигателя, ничто не мешает маслу вытекать из этих отверстий.
Pro: дешево и удобноПо данным Hilton Garage, промывка двигателя стоит всего несколько долларов. Скажем так; дешевле шести литров моторного масла!
Все, что вам нужно сделать, это добавить немного жидкости для промывки двигателя в то место, куда вы обычно заливаете моторное масло. Затем вы запускаете двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут, а затем сливаете масло.
Минус: использовать можно только при замене маслаПромывка двигателя — это продукт, который нельзя использовать в течение длительного времени.Как указано выше, вы используете его непосредственно перед заменой масла.
Если вы ведете машину в обычном режиме с промывкой двигателя, вы можете повредить двигатель! Это потому, что вы, по сути, слишком разбавляете масло!
Что вы думаете о промывке двигателя? Вы любите это или ненавидите? Дайте нам знать!
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Эмили Муэлфорд
Эмили — британская писательница, любовь которой к автомобильной культуре дополняется увлечением как европейским, так и американским автомобильным рынками.Ее точка зрения — исключительно рыба с жареным картофелем.
Последние сообщения Эмили Муэлфорд (посмотреть все)
Зачем промывать дизельный двигатель?
Часто говорят: «Если масло в вашем двигателе меняют по графику, его не нужно промывать!»
В идеальном мире это могло бы быть так, но существует множество факторов, которые вызывают накопление шлама в двигателе и загрязнение поршневых колец. Благодаря компонентам контроля выбросов, установленным в сегодняшних двигателях, наряду с увеличенными интервалами между заменами масла и ездовыми циклами в городе, отстой черного масла стал более распространенным, чем когда-либо!
Почему мне нужно промывать двигатель?Городская езда известна образованием нагара в камерах сгорания и выхлопных газов, особенно в канавках поршневых колец.Это приведет к засорению клапанов рециркуляции выхлопных газов (EGR), в результате чего в масло и сажевые фильтры попадет больше сажи. Циклы регенерации DPF могут разбавить ваше масло дизельным топливом и сажей.
Топливные форсунки имеют более тонкие допуски, которые легко загрязняются, что приводит к плохому сгоранию и дальнейшим отложениям, попадающим в масло. Более высокие температуры окружающей среды в Австралии и большие расстояния перемещения не всегда хорошо сочетаются с увеличенными интервалами добычи нефти в северном полушарии.
Многие современные дизельные двигатели путешествуют вдвое дольше, чем старые дизели, до того, как наступит срок рекомендованного обслуживания журнала. Интервалы между заменами масла 20 000 км, это большой промежуток времени между заменами масла! Даже после обслуживания дилерского журнала масло может быть черным на щупе перед выездом с парковки!
После того, как ваш автомобиль проехал 100 000 км / сек, почти наверняка пора промыть дизельный двигатель . Из-за пропуска замены масла или отказа от замены масляного фильтра между сервисами двигатель может нуждаться в промывке уже на 30 000 или 40 000 км / с.
Цель должна состоять в том, чтобы ваш двигатель был чистым, — не новым. Это означает, что масло всегда должно «выглядеть и чувствовать себя чистым» сразу после обслуживания. Он не должен сразу обесцветиться. Успешная промывка при каждом обслуживании обеспечит удаление всего старого отложенного черного масла.
Когда пришло время промыть дизельный двигатель концентратом промывочного масла CEM, почти во всех случаях это приведет к увеличению компрессии из-за растворения, диспергирования и удаления нагара вокруг канавок поршневых колец.Это наглядно демонстрирует ценность качественной промывки двигателя.
Это довольно простой процесс самостоятельной промывки дизельного двигателя, и такой же простой, как завершение замены масла. Выполняя этот простой 6-этапный процесс, вы безопасно удалите нежелательный шлам и нагар, оставив картер «как новый» чистым.
Для получения дополнительной информации о промывке дизельных двигателей позвоните Брид и команде по телефону +61 7 3376 6188
.Рекомендуемые средства для промывки дизельного двигателя…
Что такое промывка двигателя?
В Bucaro Brothers Auto Care мы предоставляем самые лучшие услуги по очистке двигателей автомобилей в Линкольн-парке и его окрестностях, и нас часто спрашивают: «Что такое промывка двигателя и нужна ли она моему автомобилю?»
Промывка двигателя — это способ удалить с двигателя вредные загрязнения и грязь.В двигатель заливается растворитель, и он несколько минут работает на холостом ходу, чтобы моющее средство достигло всех мест, куда обычно попадает масло. Затем растворитель сливается и в двигатель вашего автомобиля заливается свежее масло.
Смывать или не смывать?
Некоторые производители автомобилей не рекомендуют промывать, настаивая на том, что если вы регулярно меняете моторное масло, промывать двигатель не нужно. С другой стороны, мы можем выделить четыре преимущества промывки двигателя:
1. Удаление отложений
Если вы много ездите на короткие расстояния с частыми остановками, частицы в масле могут превратиться в отложения, ограничивающие поток масла в двигателе.Промывка удаляет эти отложения, позволяя маслу течь свободно, снижая износ двигателя.
2. Душевное спокойствие
, если вы управляете подержанным автомобилем, вы можете не знать, в каком состоянии он находится. Промывка двигателя и свежее масло могут сэкономить вам головную боль и сэкономить деньги!
3. Следите за чистотой нового масла
Если вы не промываете двигатель периодически, новое масло просто собирает старые отложения, которые продолжают циркулировать в двигателе. При промывке масло остается более чистым, и вы можете дольше менять масло.
4. Очистите детали двигателя
Скопившийся мусор может забить двигатель. Промывка удаляет грязь и сажу, восстанавливая мощность двигателя и повышая топливную экономичность.
Услуги по очистке автомобильных двигателей в Линкольн-парке
Если вам нужны услуги по очистке двигателя автомобиля в Линкольн-парке, позвоните в Bucaro Brothers Auto Care. Ваш автомобиль будет работать так, как будто он только что сошел с пола выставочного зала, в кратчайшие сроки.
Промывка двигателя | Виннс Европа
Защита двигателя Start-Stop
Wynn’s Start-Stop Engine Protector — это масляная добавка, обеспечивающая сохранение защитной масляной пленки на деталях двигателя во время процесса остановки / запуска.
Средство для ухода за двигателем Formula Gold
Wynn’s High Performance Engine Treatment — это полностью растворимая в масле химическая обработка двойного действия:
1) Увеличивает компрессию
2) Уменьшает износ
Утечка остановки двигателя
Wynn’s Engine Stop Leak — это специальная смесь химикатов, предназначенная для предотвращения утечек и подтеков моторного масла, которые могут возникнуть в результате высыхания и усадки неопрена двигателя, резиновых уплотнений и уплотнительных колец.
Супер заряд
Wynn’s Super Charge® — это присадка к маслу, разработанная для улучшения вязкостных характеристик моторных масел при высоких температурах.
Противоударная защита от трения
Super Friction Proofing® от Wynn улучшает смазывающие и очищающие свойства моторных масел, снижает трение и предотвращает образование черного шлама и нагара.
Гидравлический подъемник клапана
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Treatment — это маслорастворимая добавка, разработанная для удаления внутренних отложений в двигателе, которые создают шум и снижают эффективность.
Заряд
Wynn’s Charge® — продукт, останавливающий чрезмерный расход масла.
Остановить дым
Wynn’s Stop Smoke — это маслорастворимая добавка, предназначенная для уменьшения дыма выхлопных газов из-за горения масла.
Очиститель двигателя
Wynn’s Motor Cleaner — это высококонцентрированное моющее средство, предназначенное для очистки всех систем смазки перед заменой масла.
Супер заряд масла
Wynn’s Super Charge for Oil — это присадка, разработанная для улучшения вязкостных характеристик моторных масел.
Супер заряд
Wynn’s Super Charge® Oil Treatment — это продукт, который останавливает чрезмерный расход масла.
Супер заряд
Wynn’s Super Charge® — это присадка к маслу, разработанная для улучшения вязкостных характеристик моторных масел при высоких температурах.
Супер заряд
Wynn’s Super Charge® Oil Treatment — это продукт, который останавливает чрезмерный расход масла.
Промывка двигателя не требуется — Chicago Tribune
Промывать или не промывать — это вопрос чаще всего, ведь автосервисы всех мастей предлагают услугу для вашего двигателя.
Это заглушает мантру механика о регулярной замене масла и фильтра — простая услуга, которая сохранит ваш двигатель в чистоте и без проблем. В самом деле, мы разобрали двигатели, обработанные таким образом, на протяжении более 100 000 миль, и они выглядят такими же чистыми внутри, как в тот день, когда они покинули завод.
Если вы регулярно ухаживаете за своим двигателем, промывка двигателя не только не требуется, но и может быть вредной.
В течение последнего десятилетия General Motors, например, заявляла своим дилерам, что «не одобряет и не рекомендует промывку картера любого из ее бензиновых двигателей». По словам автопроизводителя, некоторые материалы, используемые в процессе, могут быть несовместимы с компонентами двигателя GM и могут повредить уплотнения и подшипники двигателя — проблемы, на которые не распространяется гарантия.
И не только.По крайней мере, один производитель промывочного оборудования подчеркивает, что клиентам следует сообщить, что промывка может выявить проблемы, которые могут потребовать дополнительного ремонта. Слабые уплотнения, обнаруженные во время обслуживания, могут привести к утечкам масла. На старых двигателях промывка может привести к растворению отложений ила, которые закупорили утечку.
Промывка двигателя имеет свои преимущества. Дилер, например, заявляет: «Мы … в среднем получали 100 промывок в месяц, что в общей сложности составляло 10 000 долларов прибыли в месяц».
Мониторы масла
Q.Спасибо, что сообщили нам, что больше нет необходимости менять антифриз ежегодно (Motormouth, 26 октября). Мне 61 год, и я человек привычки. Я все еще хочу менять моторное масло каждые 3000 миль, несмотря на то, что мой автосалон Хонда настаивает на том, что моему автомобильному «анализатору масла» можно доверять.
С момента последней замены масла я проехал более 8000 миль, но анализатор показал, что у масла осталось 20 процентов срока службы.
Я скептик, я позвонил техническому представителю Honda в Калифорнии, который подтвердил, что сказал представитель представительства.Он правильно предположил, что большую часть моих миль пришлось пройти по шоссе, и заверил меня, что я (и моя гарантия) буду в безопасности.
— D.T., Элвуд
A. «Времена меняются», но ваше масло не нужно менять так часто.
Volvo против CTS
В. Мы ищем новую машину. Моя жена считает, что импортные автомобили, такие как Volvo, не требуют замены масла так часто, как автомобили американского производства, такие как Cadillac CTS. Я считаю, что расширенные замены масла для импорта основаны на использовании синтетического масла, и что, если синтетическое масло используется с CTS, интервалы замены масла сопоставимы.Я прав?
— R.S., Darien
A. Интервалы технического обслуживания могут быть сопоставимы в зависимости от вашего поведения за рулем.
Cadillac, например, рекомендует заменять масло в CTS на основании индикатора срока службы масла. В формуле для определения используются обороты двигателя и другие условия движения, а не пройденные мили.
Cadillac требует масла, соответствующего стандарту GM GM4718M.
Большинство из них синтетические, хотя все синтетические масла могут не соответствовать этому стандарту.
———-
Боб Вебер является сертифицированным специалистом по автомобилестроению, сертифицированным ASE, проходящим аттестацию каждые пять лет с 1978 года. Напишите ему по адресу Motormouth, 17717 Silcott Springs Rd., Purcellville VA 20132 Отправьте электронное письмо с именем и городом на адрес [email protected]. Ответы будут предоставлены только через газету или онлайн.
Выключите этот вспыхнувший свет: простой индикатор легко выключить, но другим нужен инструмент, доступный только в дилерском центре.Больше от Motormouth на chicagotribune.com/autos
Engine Flush Battle Ground | Поле боя Quik Lube
Промывка двигателя для Battle Ground
Наши услуги по замене масла предлагают множество преимуществ в дополнение к надежному восстановлению масла в вашем автомобиле, в том числе очистку двигателя для повышения его производительности.
Наши сертифицированные ASE технические специалисты работали с таким широким спектром транспортных средств, что мы знаем, что можем обслужить любой автомобиль, который вы заезжаете в наш магазин.У нас также есть обширный арсенал запчастей, чтобы сэкономить время на ожидании любых заказов. Обладая более чем 35-летним опытом ремонта и обслуживания автомобилей в районе боевых действий, мы знаем, что можем предоставить вашей конкретной модели обслуживание, необходимое для обеспечения наилучшего качества ее работы.
Наши услуги по замене масла — отличная возможность для другого обслуживания, например, для промывки двигателя. После удаления старого масла мы можем промыть двигатель чистящим средством перед заливкой нового масла.Хотя промывка двигателя помогает очистить двигатели многих транспортных средств, важно отметить, что производители не рекомендуют выполнять промывку двигателей на некоторых более современных моделях автомобилей. К счастью, наши специалисты знают, как лучше всего чистить и обслуживать ваш автомобиль, в зависимости от его конкретной модели, и мы проведем вас через процесс и расскажем о стоимости перед выполнением любой из этих процедур.
Интенсивный процесс очистки двигателя
Промывка двигателя может принести вашему автомобилю массу преимуществ, если такая очистка подходит для вашего двигателя.Эти промывки в первую очередь удаляют отложения, которые накапливаются в моторном масле вашего автомобиля. Эти отложения закупоривают проходы, которые в противном случае позволили бы маслу поддерживать бесперебойную работу двигателя и его частей.
Промывка двигателятакже идеально подходит для автомобилей, которые долгое время не обслуживались. Независимо от того, купили ли вы автомобиль с неизвестным уровнем обслуживания или меняете масло впервые за долгое время, в двигателе, скорее всего, есть накопления из-за такого длительного периода содержания грязного масла.
Недавний внутренний ремонт двигателя также может потребовать промывки при проведении значительного капитального ремонта двигателя. Этот процесс очистит от мусора, оставшегося после обслуживания, прежде чем наши техники добавят новое масло. Промывка сохранит ваше новое масло чистым, предотвратит его быстрое загрязнение и, в конечном итоге, позволит вам управлять автомобилем в течение более длительного периода без следующей замены масла. Промывка двигателя также улавливает мельчайшие частицы, которые не улавливаются масляным фильтром. Этот мусор по-прежнему может вызывать износ двигателя и в конечном итоге слипаться, образуя более крупный мусор.Наконец, эта процедура помогает содержать детали двигателя в чистоте, удаляя засорения в масле и обеспечивая более длительный срок службы отдельных компонентов, из которых состоит двигатель.
Комплексная замена масла для боевых наземных машин
В то время как мы выполняем промывку двигателя автомобилей, которые приходят для замены масла, мы также предлагаем множество других преимуществ, включая техобслуживание по 14 пунктам, которое позволяет выявить другие проблемные места на вашем автомобиле. Мы дадим четкие рекомендации о том, как мы можем предотвратить дорогостоящие проблемы в будущем, при этом сохраняя и заменяя детали, которые требуют регулярного обслуживания.