Можно ли ездить без воздушного фильтра: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Чистить или менять? — журнал За рулем

Чистка заключается в простой продувке сжатым воздухом. Для этого можно заехать на любое предприятие, где есть воздушный компрессор, договориться с водителем ЗиЛа или КамАЗа, на машинах которых есть компрессор с краном отбора воздуха, или просто использовать заранее надутое колесо.

У дизельных двигателей и бензиновых с впрыском топлива засорение воздушного фильтра вызывает снижение мощности и повышение расхода топлива. У карбюраторных двигателей при этом еще может происходить самопроизвольное повышение оборотов, вызванное включением вторичной камеры.

Бесконечно продувать воздушный фильтр не получится, поскольку вследствие эффекта «цементации» производительность фильтра неуклонно снижается. Чем грязнее фильтр, тем более чистый воздух будет поступать в двигатель. Но и тем ниже будет мощность, естественно, с сопутствующим повышением расхода топлива. Езда без воздушного фильтра приводит к «проваливанию» впускных клапанов и износу цилиндро-поршневой группы. Однако вполне допустимо проехать без фильтра несколько сотен метров, особенно в дождь или морось.

Можно отмыть воздушный фильтр от пыли, используя различные жидкости (бензин, керосин, воду и т.д.). Но выполнять свои функции после этого он будет хуже, поскольку все поры станут чуть большего размера. После продувки сжатым воздухом, без использования жидкостей, размеры пор в фильтрующем элементе не увеличиваются. Именно поэтому для чистки воздушного фильтра используется только сжатый воздух.

Также спрашивают: как часто надо менять топливный фильтр?

Рекомендуется проделывать эту операцию не реже раза в год, а то и чаще. Но, как показывает практика, вывести из строя топливный фильтр можно всего одной «удачной» заправкой уже на следующий день.

А кроме того, на многих авто после 2000 г.в. топливных фильтров тонкой очистки в отдельном корпусе нет. Стоит в баке приемная сеточка и все. Видимо, это считается достаточным. Правда, сеточка там хитрая, с очень маленькими ячейками. Но такого же типа сеточки стоят и на наших машинах 90-х годов. Поэтому топливный фильтр надо менять только после того, как вы почувствуете, что машина хуже стала ехать под нагрузкой. И в первую очередь надо проверить приемную сеточку в топливном баке.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

допустима ли езда без воздушного фильтра зимой и прибавит ли это чуть чуть мощности 2109

Забьет нахуй всю систему

видимо идиоты придумали воздушные фильтры….

Он и летом лишний вес, да и мешается…

Ещё и капот сними, ещё плюс 10 кобыл.

можно конечно, если у вас есть три иконки на приборной панеле.

В снегопад забило .снял. и ехал 500км. никуя не произошло! камаз!

Это не допустимо. Воздух должен быть очищен. Вся пыль попадет в двигатель и будет дорогой ремонт.

Зимой ни чего страшного не будет, только не летом. Мощность я не думаю, но если две, три только. А лучше езди с фильтром и меняй по чаще.

Фильтр, есть фильтр, на зиму менять не обязательно, из соображений реальности, но двигло рассчитано на его, игнорировать нельзя

Тупо перемерзнет карбюратор, покрывшись конденсатом. Для того и устанавливается патрубок с выпускного коллектора на фильтр. Ну и конечно все инародные тела будут влетать в поршневую, тем самым убивая ее.

+1 к мощности, -80 к ресурсу

добавит чуть-чуть, а мотор убьет очень быстро

Конечно можно! У нас моторист без работы скучает…

Можно ли ездить без воздушного фильтра на скутере?

Конечно можно, только поршневая долго не выдержит. Сотрется нахрен от мусора

Нельзя, убьешь поршневую. В цилиндр будет попадать мусор и пыль, поцарапает поршневую и кольца. Не станет компресии. При попадании крупного мусора или песка может расколоться поршень или целиндра кусок

свечи посмори, без возд. фил. может беднить

поставь нулевик

ка кхочишь но не много

Можно ли ездить без воздушного фильтра (временно)? Машина Рено Сценик Меган2. Всем спасибо!

Если нет старого фильтра, то хоть несколько слоев колгот натяни на коробку, куда фильтр ставится, и по грунтовкам старайся не ездить…

летом много пыли….

Если двигатель не жалко, то можно.

нисколько нельзя

Если без салонного то можно, для двигателя нет.

вътруси старъй, да ездий.

Оставь старый и ездите спокойно, и меняется он каждые 30000 км ежели не ездите, постоянно. по грунтовым дорогам! А если это Вам предлагает автосервис, то пошлите такой сервис куда подальше, а лучше в общество потребителей!

можно, то можно. но вся пыль будет лететь в двигатель, уменьшая его ресурс. эта пыль попадая в камеру сгора будет словно наждачка царапать её стенки, то же самое и с клапанами. в крайнем случае возьмите какой-нибудь материал, который будет фильтровать пыль и вставьте вместо фильтра.

Нельзя, хоть тряпок напихать вместо фильтра, или поролон воткнуть.

ни в коем случае

Не желательно!

по грунтовой дороге авто через 1-4 км авто встанет. нельзя так ездить.

Лучше на старом, чем без фильтра вообще. если фильтра не будет, то вся пыль, пыльца и т. д. пойдет в карбюратор (инжектор) , и затем в двигатель соответственно, потом попадете на хорошие деньги (продувка, прочистка, промывка) . Так лучше вообще пока не ездить, или до авто сервиса)

НЕТ. поршневой придет 3.14здец

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *