Можно ли ездить без лямбда зонда: Можно ли ездить без лямбда-зонда? | Общее

Содержание

Как можно обмануть лямбда зонд?

Что будет если поставить обманку на лямбда зонд?

Обманка лямбдазонда ставится только на исправный лямбдазонд. Она не может избавить от ошибок по лямбде (P0130 — P0167) и не сделает возможной эксплуатацию автомобиля с неисправным лямбдазондом. Это всего лишь приспособление, которое изменяет нужным образом показания, получаемые работающим датчиком кислорода.

Можно ли ездить без лямбда зонд?

На машинах, в которых лямбдзонд оборудован, это нужно для поддержания идеальной топливной смеси или хотя бы близкой к ней. Лямбда показывает коэффициент перерасхода воздуха в ТВС. … Без лямбды можно ездить так же и топливно-воздушная смесь будет точно такой же, как и с ним.

Что будет если отключить второй лямбда зонд?

Отключить лямбдазонд программно
Без адаптации находящийся после катализатора второй датчик передает неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом топлива и плохой динамикой.

Какую обманку ставят на лямбда зонд?

1 — представленный нами вариант — механическая обманка для второй лямбды. 2 — электронная обманка. 3 — электронный эмулятор работы лямбда зонда. Все они различаются и по функциональности и по цене.

Как узнать умер ли лямбда зонд?

Как проверить, работает ли лямбда зонд
В этом случае, транспортное средство сильно дергается, из-под капота слышно отрывистые хлопки, а контрольная лампа, которая свидетельствует о неправильной работе мотора, вспыхивает на приборной панели. Когда обороты снижаются, то и признаки неисправности лямбда-зонда исчезают.

Сколько ходит лямбда зонд?

Рабочий ресурс лямбдазонда
В среднем современные датчики кислорода способны прослужить 60-80 тыс. км пробега при условии соблюдения всех условий эксплуатации. Для того, чтобы работоспособность датчика не вызывала сомнений, рекомендуем проверять его состояние при каждом техническом обслуживании своего автомобиля.

Сколько служит лямбда зонд?

Лямбда зонд — уязвимый датчик автомобиля. Его срок службы зависит от условий эксплуатации двигателя автомобиля. Но в среднем ресурс лямбда зонда составляет от 40 тысяч до 80 тысяч километров.

Что будет если не менять лямбда зонд?

Кратко: Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания.

Как влияет лямбда зонд на расход топлива?

Некоторые автолюбители не обращают внимания на увеличенное потребление топлива. Если учесть, что датчик как минимум на 25% увеличивает расход топлива, при среднем расходе 7 литров на 100 км, пробеге 10000 км общий расход составит около 700 литров. При неисправном датчике перерасход будет под 200 литров.

Что нужно сделать после замены лямбда зонда?

После замены лямбда зонда в компании GSAvto специалисты осуществляют тестирование его работы. Это делается путем считывания данных с ЭБУ автомобиля, а также с самого датчика. В таком случае можно быть уверенным в том, что подключение лямбда зонда выполнено правильно, и данный элемент работает исправно.

Что будет, если снять с автомобиля датчик кислорода?

Как известно, датчик кислорода, или лямбда-зонд, обеспечивает правильный состав топливно-воздушной смеси, а потому является одним из довольно важных элементов автомобиля. В современных автомобилях, как правило, устанавливается несколько таких датчиков. Но не смотря на всю важность детали, некоторые водители снимают один датчик. Зачем они это делают ил можно ли так поступать?

Для начала стоит разобраться в особенностях и принципе работы данного элемента. Датчик еще называют лямбда-зондом. В физике латинской буквой «лямбда» принято обозначать количество воздуха в горючей смеси, отсюда и такое название. При условии нормального соотношения топлива и воздуха она равна единице. Однако, показатель может изменяться — это зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

В основе работы датчика лежит аналоговый принцип. Его корпус выполнен из керамики, а различные металлы, которые могут проводить ток только при достижении определенного уровня температуры. Специальный индикатор анализирует уровень кислорода в выхлопах, после чего сигнал в виде напряжения передается на ЭБУ. А там уже информация обрабатывается и в зависимости от полученных данных корректируется топливно-воздушная смесь, угол зажигания и прочие довольно важные показатели. Из этого можно сделать выводы, что лямбда-зонд является очень важным элементом для нормального функционирования всего автомобиля. Его неисправность может сказаться на качестве езды и привести к серьезным поломкам двигателя. К тому же, в составе датчика имеются довольно дорогие металлы, что сказывается на его стоимости, делая ее достаточно высокой.

Раз датчик настолько важен, зачем же водители его убирают? Тут стоит сказать о том, что есть два подхода к удалению лямбда-зонда — программный и механический.

Механическая технология подразумевает прямое удаление лямбда-зонда из конструкции выхлопной системы. Такие манипуляции можно совершать только в двух случаях — если датчик вышел из строя или при вырезании катализатора. В случае поломки водителю действительно намного проще и дешевле поставить специальную обманку. Таким образом он сможет сэкономить приличную сумму и время. К тому же, обманка не будет нести вред автомобилю — она будет передавать на ЭБУ напряжение, в результате чего система продолжит успешно балансировать топливно-воздушную смесь.

Удаление катализатора также подразумевает удаление датчика кислорода. Без этой процедуры не обойтись, потому как тогда датчик будет передавать данные о том, что в системе все правильно, в то время как смесь может быть слишком сильно обогащенной или же, наоборот, обедненной. Это может пагубно сказаться на динамике транспортного средства и всерьез навредить двигателю, увеличивая износ. К тому же, возрастет и расход топлива.

Удаление лямбда-зонда вторым способом — программным — проводится при таких же ситуациях. Однако, для этой процедуры нет нужды загонять автомобиль сервис и разбирать конструкцию, пытаясь добраться до датчика. Достаточно будет просто обратиться к специалистам, которые «влезут» в код ЭБУ и удалят датчик. Однако, стоит помнить, что это довольно серьезное вмешательство, поэтому доверить его лучше всего профессионалам с большим опытом.


Фото с интернет-ресурсов

стоит ли удалять, возможные неисправности катализатора, можно ли ездить без него

Эдуард Солодин

разбирался в катализаторах

Профиль автора

Я ехал по трассе, и у машины пропала тяга. Хорошо, что это не случилось при обгоне.

Я добрался до ближайшего автосервиса и удалил катализатор. Потом заплатил за работу и оставил все, что от этого катализатора осталось, ребятам из автосервиса. Тогда я еще не знал, что эта деталь содержит драгоценные металлы и за все, что от него осталось, дают хорошие деньги. В следующий раз буду умнее: проезжу на машине до 100 000 км, потом удалю, а катализатор оставлю себе или расплачусь им за работу.

Из-за таких историй некоторые автовладельцы считают катализатор бомбой замедленного действия и спешат поскорее его удалить. В некоторых автосервисах этому рады и советуют удалять катализаторы даже на новых машинах. Они утверждают, что это лишняя деталь, которую навязывают автопроизводителям экологи, и что автомобиль после этого будет ехать бодрее, а расход топлива уменьшится.

Я попытался разобраться, насколько катализатор лишняя деталь в автомобиле и можно ли его удалять. Из этой статьи вы узнаете, как работает катализатор, какие типы катализаторов бывают, из-за чего они выходят из строя и какие есть признаки неисправного катализатора.

Катализатор расположен в выхлопной системе автомобиля, ближе к выпускному коллектору двигателя, и нужен для очистки отработавших газов от вредных выбросов. Источник: Setta Sornnoi / Shutterstock

Что такое катализатор и зачем он нужен

Двигатель внутреннего сгорания работает на воздушно-топливной смеси. Она сгорает с образованием токсичных выхлопных газов, а на бензиновых двигателях какая-то часть смеси может вообще не сгореть и улететь в выхлопную трубу. Чтобы хоть как-то снизить концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, на их пути ставят каталитический нейтрализатор отработавших газов: катализатор, если по-простому. Выхлопные газы идут через него, как через фильтр.

Технически это огнеупорный керамический или металлический цилиндр с сотами, через которые проходят отработавшие газы, в составе которых есть вредные вещества: углеводород, оксид азота, окись углерода. На стенках этих сот есть микрослой веществ-катализаторов: это может быть платина, палладий или родий. Они ускоряют химические процессы, и выхлопные газы после окислительно-восстановительных реакций с этими металлами становятся менее токсичными.

Соты исправного керамического катализатора. Источник: Anton Tolmachov / Shutterstock

В основном катализаторы ставят в выхлопной системе автомобилей с бензиновыми двигателями. Их может быть несколько: например, если из двигателя идет две отдельные выхлопные трубы, ставят по одному на каждую. Бывает, что катализаторы ставят последовательно на одной выхлопной трубе.

Для очистки выхлопных газов дизельного двигателя чаще всего применяют сажевые фильтры. Конструкция примерно такая же, только ячейки фильтра закрыты с одной из сторон. Выхлопные газы находят выход через пористые стенки каналов, на которых оседает сажа. Такие фильтры периодически требуют очистки. Для этого внутри фильтра повышается температура, и частицы сажи догорают. Этот процесс называют активной регенерацией.

Еще катализатор снижает температуру газов. Например, на входе в катализатор температура газов около +390 °C, а на выходе — уже +260 °C. Примерно в таком температурном режиме и проходят химические реакции, поэтому какое-то время после запуска двигателя катализатор не работает.

НОВЫЙ КУРС

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Разбираемся, как начать и закончить ремонт без переплат: от проекта до приемки

Покажите!

Работает катализатор или нет, определяет второй кислородный датчик, он же лямбда-зонд. Его ставят после катализатора, и его задача — определять уровень токсичности выбросов. Если его просто удалить, датчик зафиксирует низкую эффективность катализатора, и на приборной панели появляется ошибка Check engine.

Существуют различные экологические классы для вредных выбросов автомобиля: Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6. В России для новых автомобилей с 2016 года действует стандарт Евро-5. Узнать экологический класс своего авто можно в паспорте транспортного средства. По опыту работников автосервиса, чем выше экологический класс автомобиля, тем меньше ресурс катализатора. Стенки керамических сот у таких катализаторов тоньше, ячейки расположены плотнее, чтобы работать эффективнее.

Экологический класс указан в 13-м пункте паспорта транспортного средства

Виды катализаторов и их заменители

Оригинальный катализатор устанавливает завод-изготовитель. Такой может стоить до 5% от стоимости всего автомобиля. В России мало предприятий по производству катализаторов. В основном их делают за границей, их стоимость зависит от госпошлины, курса доллара и курса драгметаллов. Заменить катализатор на оригинальный стоит от 25 000 Р.

Обычно такую замену делают на гарантийных машинах, если по каким-то причинам он вышел из строя или его украли. Срок службы оригинального катализатора обычно не меньше гарантийного срока автомобиля.

Цена на новый оригинальный катализатор для Хендай Солярис 1,6 л 2017 года — от 58 000 Р

Универсальный катализатор заменяет оригинальный почти для любого автомобиля. Он стоит дешевле оригинального, и срок его службы меньше. В теории он должен прослужить примерно 60 000 км. Цены на универсальный катализатор — от 5000 Р. В ячейках таких катализаторов вместо платины, палладия и родия применяют, например, золото. Оно хуже ускоряет каталитические реакции, поэтому хуже очищает выхлопные газы от вредных веществ.

При выборе универсального катализатора важно правильно определить его объем, который не должен быть меньше оригинального. Корпус катализатора не всегда круглой формы, у него разная длина и ширина. Отработавший катализатор вырезают из корпуса болгаркой, а новый вваривают на его место. Лучше, чтобы эти работы проводил опытный сварщик, который сделает качественный сварной шов.

Установка универсального катализатора — это компромисс для тех, кто не хочет или не может купить оригинальный катализатор, но заботится об экологии или хотя бы хочет пройти техосмотр.

Универсальный металлический катализатор Евро-5. Устанавливается на место старого катализатора

Пламегаситель в английских руководствах по ремонту выхлопных систем — это «предварительный глушитель». Он смешивает потоки отработавших газов из разных цилиндров, снижает их температуру, а также сводит уровень шума и вибрацию до приемлемого уровня. Его устанавливают вместо катализатора, но он никак не влияет на токсичность отработавших газов.

Если не установить пламегаситель после удаления катализатора, то выхлопная система со временем прогорит из-за высокой температуры отработавших газов. Простой пламегаситель — это труба с перфорацией для газов в стальном корпусе. Цены на пламегасители начинаются от 760 Р.

Между корпусом и трубой пламегасителя проложен огнеупорный наполнитель. Обычно это базальт, синтетическое волокно или минеральная вата. Корпус пламегасителей может быть однослойным или двухслойным. Двухслойные также называют реактивными. Они более долговечны и хорошо гасят колебания звуковой волны. Внутренний слой должен выдерживать воздействие высоких температур, а внешний — коррозии.

Для каждого автомобиля нужно рассчитать оптимальный объем пламегасителя. Если объема пламегасителя будет недостаточно, то звук на выходе будет неприятным, дребезжащим. Те элементы глушителя, которые находятся после пламегасителя, подвергаются повышенному износу и быстрее выходят из строя.

По сравнению со стоимостью оригинального катализатора установить пламегаситель дешевле — от 3500 Р. Его установка предполагает перепрошивку блока управления двигателем (ЭБУ) или установку специальной «обманки» для электронного блока управления. Подробнее про них мы напишем чуть ниже.

Внутри пламегасителя труба с перфорацией и огнеупорный наполнитель. Источник: CameraMan32 / Shutterstock

Можно ли удалить катализатор

Катализатор по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля. Но качество топлива и тяжелые условия эксплуатации разрушают его значительно раньше: например, при пробеге 100 000 км.

Нет универсального или регламентированного срока удаления катализатора — каждый случай индивидуален. Неисправный катализатор доставляет множество проблем: от назойливой лампочки Check engine до попадания керамической пыли в цилиндры двигателя. Поэтому у большинства автомобилей старше десяти лет катализатор уже удален.

Есть такие выхлопные системы, при которых катализатор расположен очень близко к двигателю. В случае когда он начинает разрушаться, дисперсионная пыль от него летит в сторону двигателя. Она очень мелкая и твердая, ее можно сравнить с мелким песком. Она царапает цилиндры двигателя при работе поршней. Из-за этих царапин двигатель начинает потреблять масло или его расход увеличивается — это в случае, если двигатель потребляет его с первых дней эксплуатации автомобиля.

Рано или поздно это приводит к капитальному ремонту двигателя. Некоторые автовладельцы хотят избежать таких неприятных последствий и удаляют катализатор еще до того, как он начнет разрушаться.

Замена катализатора на новый — дорогостоящая процедура: один катализатор может стоить 100 000 Р, а теперь представьте, что их в машине два и оба износились примерно одинаково. Поэтому вместо нового катализатора в выхлопную систему чаще всего устанавливают пламегаситель с «обманкой» или, что гораздо реже, — универсальный катализатор.

Внутри обманки небольшой кусочек катализатора. Ее ставят на второй лямбда-зонд, а часть обманки с сеткой вкручивают в выхлопную систему после пламегасителя. Благодаря устройству ЭБУ автомобиля думает, что отработавшие газы в порядке, катализатор на месте, и Check engine на приборной панели не загорается. Тем не менее обманка не гарантирует, что ошибка не появится: лампочка может загореться после заправки не самым хорошим бензином или после резкого разгона

Обманка для второго лямбда-зонда

Можно обойтись без обманки. Для этого нужно перепрошить электронный блок управления и настроить его так, чтобы лямбда-зонд воспринимал новые «вредные» показания датчиков как норму. В объявлениях эту процедуру называют перепрошивкой под Евро-2 и обещают, что машина будет ехать бодрее, двигатель будет выдавать на 20—30 лошадиных сил больше.

Вместе с этим любое вмешательство в оригинальное программное обеспечение ЭБУ — риск, поэтому перепрошивку должен делать квалифицированный специалист с проверенной программой. Выхлопные газы автомобиля при установке пламегасителя фактически не очищаются, но ошибка Check engine на приборной панели из-за перепрошивки не появится. Очень важно помнить, что несмотря на это двигатель, скорее всего, проектировали под более высокий экологический класс, а значит, с настройками под Евро-2 он проработает гораздо меньше, чем мог бы.

Установка обманок, пламегасителей вместо нового оригинального катализатора может привести к неожиданным последствиям: ошибкам двигателя, неприятному запаху выхлопных газов или излишнему расходу топлива и масла.

Из-за того что количество вредных выбросов при таком ремонте не соответствует заявленным нормам, автомобиль может не пройти техосмотр. По российскому законодательству катализатор — компонент транспортного средства, поэтому автовладелец удаляет его на свой страх и риск. Если по каким-то причинам нужно заменить оригинальный катализатор, то установка универсального — оптимальное решение.

Не советую удалять катализатор на гарантийных автомобилях на пробеге до 100 000 км без необходимости. Двигатель автомобиля, скорее всего, снимут с гарантии из-за вмешательства в выхлопную систему. На гарантийных авто проблема с катализаторами возникает редко, менее 1% случаев от общего объема продаж.

Диагностическое оборудование расшифровало ошибку Check engine на приборной панели. Проблема в катализаторе

Почему катализаторы воруют

От краж катализатора часто страдают автомобили каршеринга и такси. Но были случаи, когда оригинальный катализатор вырезали на улице, когда автомобиль припаркован на ночь во дворе. Достаточно поднять машину домкратом и вырезать часть глушителя болгаркой.

В автомобилях с высоким клиренсом можно добраться до катализатора даже без домкрата. Кража катализатора занимает около минуты. Но если сигнализация оборудована датчиком наклона, то она сообщит, что автомобиль пытаются приподнять.

Таким варварским способом крадут катализаторы: просто вырезают его болгаркой. Источник: Константин Гахов / «Вконтакте»

Катализатор также могут вырезать в недобросовестном автосервисе. Владельцу предлагают «прочистить» выхлопную систему или удалить исправный катализатор, чтобы в будущем он не доставил проблем. Работники таких автосервисов еще рассказывают о преимуществах удаления катализатора: обещают, что мощность двигателя возрастает, а расход топлива снизится — ЭБУ шьют под Евро-2. Если оценить реальное увеличение мощности на специальном оборудовании, прирост будет незначительным — всего 3% от первоначальных показателей.

Обычно за удаление катализатора, установку пламегасителя, обманки или перепрошивки электронного блока управления автосервисы не берут никакой оплаты, а просто оставляют отработавший катализатор себе.

Но немало и тех, кто просто забирает молча, без всяких скидок и выплат, как лом черного металла. А потом сдают его, ведь оригинальный катализатор содержит драгоценные металлы, которые стоят дороже золота.

В среднем драгметаллы — это 0,08—0,17% от общей массы катализатора. Со временем он вырабатывает свой ресурс и драгметаллов становится меньше. Точное количество платины, палладия и родия в конкретном катализаторе определяют анализатором драгоценных металлов.

Если просят заплатить за удаление катализатора, установку пламегасителя, то катализатор рекомендую оставить себе. Ценность представляет не только целый катализатор, но и разрушенный, его лом, крошка и даже пыль. За изношенный катализатор современного автомобиля стандарта Евро-5 можно получить от 5000 Р. Чем мощнее двигатель авто, чем больше он расходует топлива, тем лучше, а значит, дороже его катализатор.

Цена платины, палладия и родия за грамм в рублях. Эти металлы, скорее всего, есть в оригинальном катализаторе автомобиля с бензиновым двигателем

Из-за чего катализатор выходит из строя

Износ напыления из драгоценных металлов. Драгоценные металлы на стенках ячеек катализатора выгорают — это естественный процесс. Поэтому при приеме катализатора на переработку проводят его химический анализ. Может оказаться так, что в катализаторе совсем не осталось драгметаллов. Когда это происходит, выхлопные газы перестают очищаться, кислородные датчики это фиксируют, и на панели приборов возникает ошибка.

Некачественное топливо. Иногда, чтобы увеличить октановое число топлива, недобросовестные владельцы заправок добавляют в него присадки, которые содержат свинец. Это увеличивает нагрузку на катализатор, соты забиваются продуктами горения топлива, и он раньше выходит из строя. Для дизельных двигателей повышенный износ сажевого фильтра происходит зимой, когда в топливо добавляют антигель.

Неисправности зажигания. Если свечи дают искру с перебоями, то несгоревшие остатки топливно-воздушной смеси сгорают в катализаторе, что уменьшает срок его службы. Соты катализатора при этом оплавляются, и его пропускная способность уменьшается.

Неисправности двигателя. Если в цилиндрах двигателя есть царапины или задиры, то смесь, которая получается при работе двигателя внутреннего сгорания, перестает быть двухкомпонентной — то есть теперь состоит не только из воздуха и топлива. В ней есть еще и моторное масло. Это неизбежно засоряет катализатор, и он вскоре выходит из строя. Часто в проблемах с двигателем обвиняют разрушившийся катализатор. Но в этом случае скорее двигатель провоцирует проблемы с катализатором.

Неисправный катализатор может оплавиться, разрушиться, у него могут забиться соты. Источник: LuYago / Shutterstock

Как обнаружить проблему

Катализатор редко разрушается внезапно, в один момент. Обычно этому предшествуют типичные симптомы работы двигателя, выхлопной системы и посторонние звуки. Если внимательно анализировать все изменения, можно вовремя вмешаться и исправить ситуацию.

Лампочка «чек энджин» на панели приборов загорается по разным причинам. Если считать код специальным сканером, то он покажет, где конкретно возникла проблема. Ошибка воздушных датчиков катализатора говорит о том, что с катализатором что-то не так.

Снижение мощности двигателя. По ощущениям за рулем это похоже на прицеп или машину на буксире. Автомобиль трогается с места, ускоряется, но ему как будто что-то мешает — ускорение недостаточно энергичное. Иногда двигатель машины при этом вибрирует, а сама машина дергается.

Посторонние звуки под днищем. Если катализатор уже начал разрушаться, то его частички при высоких оборотах двигателя или при запуске бьются о корпус выхлопной системы. При этом водитель слышит посторонние звуки под днищем автомобиля. Они похожи на звенящий звук в пустой металлической банке.

Нестабильный напор газов из глушителя. Для такой проверки нужно поднести руку к выхлопной трубе и почувствовать такт выхода газов. При нормальной работе газы выходят через равные промежутки времени, похожие на биение сердца. Если поток газов ровный и слабый, значит, катализатор, скорее всего, неисправен.

Запах выхлопных газов. Если катализатор не очищает выхлопные газы от токсичных выбросов, то это можно почувствовать без специальных замеров уровня углекислого газа. Рядом с машиной, особенно в момент ее прогрева, будет неприятно пахнуть продуктами сгорания топливно-воздушной смеси. Иногда запах проникает в салон автомобиля, когда двигатель работает на холостых оборотах.

Задиры на цилиндрах. Если катализатор уже начал разрушаться и его частицы попали в камеру сгорания топливно-воздушной смеси, то на цилиндрах образуются задиры и царапины. Проверку их состояния можно провести в автосервисе специальным устройством — эндоскопом. Если с цилиндрами все в порядке и нет других признаков, то удалять катализатор не нужно.

Проверка эндоскопом. Можно запустить эндоскоп через отверстие для первого лямбда-зонда. Керамические соты должны быть правильной формы, без вмятин, не оплавлены, не разрушены и не забиты. Мы уже разобрались, что второй кислородный датчик стоит после катализатора, а значит, смотреть там не на что: велика вероятность, что на выходе соты будут в полном порядке.

Диагностика датчиков. С помощью автосканера, например ELM 327, можно подключиться к электронному блоку управления автомобилем. В приложениях для смартфона нужно выбрать показания кислородных датчиков катализатора и сравнить их фактические значения с эталонными.

Проверять датчики нужно на прогретом, работающем на холостых оборотах двигателе. Отклонения от нормы будут означать, что катализатор неисправен. Хотя бывает и так, что дело во втором кислородном датчике — они со временем прогорают и перестают работать, так что нелишним будет совместить этот способ с проверкой эндоскопом.

Проверка катализатора эндоскопом показывает, что разрушений сот нет Скриншот приложения для сканера ELM 327. Проверил кислородные датчики своей машины — Хендай Креты. Как читать эти графики — узнал из ролика на «Ютубе». Верхний график отражает показания кислородного датчика до катализатора, а нижний — после него

Запомнить

  1. Катализатор — это важная деталь выхлопной системы, которая очищает отработавшие газы от вредных выбросов.
  2. При неисправном катализаторе двигатель теряет мощность, в выхлопной системе появляются посторонние звуки, а отработавшие газы неприятно пахнут.
  3. Катализатор выходит из строя раньше срока из-за некачественного топлива, неисправностей зажигания и двигателя.
  4. Обнаружить проблему поможет диагностика ЭБУ автосканером или визуальная проверка цилиндров и катализатора эндоскопом.
  5. Оригинальный катализатор содержит драгоценные металлы, поэтому он такой дорогой.
  6. Если нужно заменить отработавший оригинальный катализатор, есть смысл поставить универсальный.
  7. Установка пламегасителей, обманок и перепрошивка ЭБУ может привести к проблемам с двигателем.
  8. Не стоит удалять катализатор без необходимости на гарантийных автомобилях.
  9. За работу по удалению катализатора можно расплатиться старым катализатором. Платить за работу и оставлять катализатор в сервисе как лом — все равно что дарить деньги.
  10. Недобросовестные автосервисы предлагают удалить катализатор, чтобы сдать его и заработать.

А если неисправен лямбда-зонд — Автоцентр.ua

Лямбда-зонд – один из элементов системы питания инжекторных автомобилей, который в наших условиях эксплуатации может создавать проблемы. Как их избежать?

Лямбда-зонд – один из элементов системы питания инжекторных автомобилей, который в наших условиях эксплуатации может создавать проблемы. Как их избежать?

Назначение

Греческая лямбда в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливовоздушной смеси. Отсюда и пошло название датчика, который измеряет этот коэффициент, а точнее – остаточный кислород (О2) в отработавших газах (другое название – датчик кислорода). Назначение датчика – предоставить ЭБУ двигателя информацию, позволяющую определить характер сгорания топлива. Это необходимо для создания нормальных условий работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Дело в том, что «окно» эффективной работы катализатора очень узкое, когда в цилиндрах сгорает 14,6–14,8 части воздуха и 1 часть топлива (при сгорании такой смеси лямбда = 1±0,01). Обеспечить такое точное регулирование состава топливо-воздушной смеси возможно только с помощью систем питания с электронным впрыском топлива. Лямбда-зонд в этих системах выполняет функцию контролера в выпускном тракте.

Лямбда-зонд: причины и симптомы поломок

Нарушения в работе или даже отказ лямбда-зонда может произойти из-за:

Сильно сокращают срок службы лямбда-зонда плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливо-воздушная смесь.

При неисправном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает с 0,1–0,3% до 3–7%. Уменьшить его значение в большинстве старых моторов без замены датчика сложно, т. к. запаса хода регулятора качества смеси потенциометра может не хватить. В автомобилях с двумя лямбда-зондами в случае отказа второго датчика добиться нормальной работы двигателя без серьезного вмешательства в электронику невозможно.

Лямбда-зонд: лечение неисправности

Технологии ремонта неисправных лямбда-зондов не существует – в случае поломки они подлежат замене. Однако наши «дяди Васи» все-таки разработали методику восстановления этих датчиков, но эффективна она не во всех случаях. Чаще всего он перестает работать из-за отложений нагара на чувствительном элементе под защитным колпачком. Если налет удалить, работоспособность «лямбды» восстанавливается. Очистить чувствительный элемент датчика можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10–20 минут разъедает загрязнения, не уничтожая электроды с редкоземельными металлами. Эффективнее чистить лямбда-зонд после снятия защитного колпачка на токарном станке и мойки с использованием тонкой кисточки. Но делать это целесообразно, если есть возможность закрепить колпачок с помощью аргоновой сварки. После промывки датчик следует ополоснуть водой и просушить. Если мойка не помогает, значит, «лямбду» нужно менять. Стоимость мойки значительно меньше, чем стоимость нового лямбда-зонда (от 300 грн.). Можно заменить неподогреваемый датчик на подогреваемый (но не наоборот!). При несовместимости разъемов недостающую электроцепь подогрева проложите самостоятельно, а вместо разъема используйте универсальные автомобильные контакты.

Лямбда-зонд: диагностика

Специалисты Bosch рекомендуют проверять лямбда-зонд и систему регулирования топливной смеси каждые 30 тыс. км пробега.

Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после его разогрева до температуры 300–400°С. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. Поэтому сигнал лямбда-зонда проверяется при включенном и прогретом двигателе. Для измерения лучше подходит осциллограф, чем мультиметр, поскольку с его помощью наиболее точно оценивается форма и частота сигнала.

Затем измеряется сопротивление нагревателя датчика (при отсоединенном штекере), составляющее при комнатной температуре от 2 до 14 Ом (согласно требованиям производителя). Далее проверяется напряжение, подведенное к нагревателю: при включенном зажигании и подсоединенном разъеме зонда оно должно составлять не менее 10,5 В. Если это значение ниже, необходимо тщательно проверить напряжение батареи, кабели и соединения.

Лямбда-зонд: тонкости монтажа


 Мнение  

Вадим Долгий
Технический консультант компании «Роберт Бош Лтд.»

При выходе лямбда-зонда из строя возникает вопрос, где купить новый. Это не проблема, так как созданы универсальные лямбда-зонды для установки на любой автомобиль. Они отличаются от «обычных» только способом подключения. Для подключения универсального лямбда-зонда компания Bosch разработала специальный переходник, который подключается к штатной проводке штекера старого зонда. Переходник обеспечивает точный и устойчивый сигнал, водонепроницаем, не подвержен влиянию перепадов температур и вибрации, обеспечивает поступление чистого воздуха на измерительный элемент.

Юрий Дацык
Фото Bosch, GM

Частый вопрос: Что будет если отключить лямбда зонд?

Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси. Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах.

Что будет если отключить датчики кислорода?

Один из простейших способов проверки – отключение лямбда-зонда и проверка поведения автомобиля во время движения. Если датчик работает нормально, его отключение приведет к ухудшению динамики и значительному росту расхода топлива. Если же датчик неисправен, всё будет, как и раньше.

Можно ли ездить без лямбда зонд?

На машинах, в которых лямбд-зонд оборудован, это нужно для поддержания идеальной топливной смеси или хотя бы близкой к ней. Лямбда показывает коэффициент перерасхода воздуха в ТВС. … Без лямбды можно ездить так же и топливно-воздушная смесь будет точно такой же, как и с ним.

Как влияет лямбда зонд на запуск двигателя?

Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. … Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.

Что будет если не подключить лямбда зонд?

Кратко: Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания. Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.

Что будет если отключить датчик катализатора?

Если проблема возникла по «нижнему кислородному датчику», то ничего серьезного не произойдет. … Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка и может повыситься расход топлива (некоторые авто в таких случаях уходят в аварийный режим работы двигателя).

Что будет если отключить вторую лямбду?

Теоретически сделать это возможно, но нежелательно. Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси. Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах.

Можно ли ездить при неисправном датчике кислорода?

Неисправный лямбда зонд — можно ли ездить с неисправным лямбда зондом … Категорически не рекомендуется игнорировать поломку лямбда-зонда и эксплуатировать транспортное средство, так как это может привести к абсолютному выходу мотора из строя, за чем обязательно последует дорогостоящий ремонт.

Как влияет лямбда зонд на расход топлива?

Обычно срок эксплуатации лямбда-зондов невелик (от 10000 до 50000 километров пробега). … Если учесть, что датчик как минимум на 25% увеличивает расход топлива, при среднем расходе 7 литров на 100 км, пробеге 10000 км общий расход составит около 700 литров. При неисправном датчике перерасход будет под 200 литров.

Как можно обмануть лямбда зонд?

Механическая обманка

  1. Ниже представлен чертеж проставки для второго лямбда-зонда с размерами.
  2. Принцип этого метода довольно простой: используя втулку с отверстием диаметром 2 мм, мы отодвигаем датчик подальше от потока выхлопных газов. …
  3. Далее просто накручиваем на него проставку и ставим все на место.

Как ведет себя машина с неисправным лямбда зондом?

При поломанном лямбда-зонде автомобиль полноценно функционировать не может. Лямбда-зонд постоянно ищет в химсоставе выхлопных газов кислород и определяет его процентное содержание. … В частности двигатель может стабильно удерживать холостые обороты, экономно расходовать горючее и повышать ресурс авто.

Как влияет второй лямбда зонд на работу двигателя?

Второй лямбда зонд появился в результате очередного (в лохматых годах) ужесточения экологических норм, чтобы оценивать эффективность каталитического нейтрализатора (по нашему, катализатора или каталика). Он вообще не влияет на работу мотора и призван лишь отслеживать состояние каталика.

Какие симптомы когда не работает лямбда зонд?

Внешние признаки выхода из строя кислородного датчика:

  • увеличение расхода топлива
  • рывки во время движения
  • неисправная работа катализатора
  • повышение токсичности выхлопа
  • наличие кода неисправности (DTC)

Как влияет лямбда зонд?

Лямбда-зонд контролирует количество кислорода в катализаторах, таким образом, продлевая срок их действия. Также он существенно влияет на количество потребляемого вашим автомобилем топлива и улучшает работу двигателя. … Поэтому, лямбда-зонд непосредственно влияет на выхлопную систему автомобиля.

Как умирает лямбда зонд?

Основной причиной неисправности лямбда-зонда будут продукты сгорания некачественного топлива. … * Разгерметизация выпускной системы пропускает воздух и отработавшие газы, что выводит лямбда-зонд из строя; Пропуски зажигания; Присадки и топлива; По сути средний срок службы датчика составляет 40–70 тыс. км.

Будет ли машина работать без лямбда-зонда?

Спросил: Тайрик Джонс
Оценка: 4.5 / 5 (58 голосов)

Единственная проблема будет в том, что ваше транспортное средство будет работать медленно или примерно, или оно заглохнет. По умолчанию компьютерный блок двигателя, который не получает сигнал от датчика O2, является слишком богатой смесью.

Будет ли машина работать без датчиков O2?

Учтите это: если датчик O2 выходит из строя, вы все равно можете продолжать движение на машине .Да, вы получите желтый индикатор проверки двигателя, но это не помешает вам управлять автомобилем.

Что произойдет, если отключить датчик O2?

После снятия датчика O2 ваш ЭБУ больше не может рассчитать, сколько топлива следует впрыснуть . ЭБУ вернется к своему значению по умолчанию и всегда будет впрыскивать одно и то же количество топлива каждый раз. Это может вызвать либо низкую производительность, либо ужасную экономию топлива.

Можно ли ездить без лямбда-зонда?

Ездить на без лямбда-зонда категорически не рекомендуется .Запчасть гарантирует, что ваш автомобиль не выбрасывает больше CO2, чем разрешено законами ЕС. Более того, даже если вы думаете, что ваш автомобиль будет более мощным, это не продлится долго, так как каталитический нейтрализатор будет иметь более высокий риск засорения.

Нужен ли в машине лямбда-зонд?

Лямбда-зонд, или датчик кислорода, является жизненно важным элементом системы выхлопа вашего автомобиля , гарантируя, что ваша топливная смесь содержит необходимое количество кислорода для эффективного и экологически чистого сгорания.

Найдено 18 похожих вопросов

Как узнать, неисправен ли мой лямбда-зонд?

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ЛЯМБДА: СИМПТОМЫ

Высокий расход топлива . Плохая работа двигателя . Высокий выброс выхлопных газов . Загорается контрольная лампа двигателя .

Сколько стоит замена лямбда-зонда?

Новый лямбда-зонд стоит от 100 до 200 фунтов в среднем (сама запчасть), и механику требуется немного времени, чтобы его заменить — около 1-1.5 рабочих часов. Вот почему вы часто приземляетесь по цене около 225 фунтов за всю работу.

Что вызывает отказ лямбда-зонда?

Лукас сказал: «Лямбда-зонд работает при чрезвычайно высоких температурах, поэтому повреждение нагревательного элемента датчика является наиболее частой неисправностью , связанной с этой деталью. «Вибрация или повреждение разъемов и / или проводов также могут стать причиной отказа .«Еще одна распространенная причина преждевременного отказа — это загрязнение.

Сколько стоит замена датчика 02?

Стоимость работ и деталей датчика кислорода

Совершенно новый датчик кислорода на замену может стоить от $ 20 до $ 100 , в зависимости от марки и года выпуска вашего автомобиля. Отправление машины к механику для решения проблемы может стоить до 200 долларов.

Может ли неисправный лямбда-зонд вызвать пропуски зажигания?

Неисправный лямбда-зонд может посылать ошибочный сигнал о том, что топливно-воздушная смесь слишком богатая .Компьютер транспортного средства произведет коррекцию в соответствии с сигналом, который отправил лямбда-зонд, уменьшая количество топлива в соотношении, вызывая пропуски зажигания в свечах зажигания.

Что вызывает отказ датчика кислорода?

Почему датчики O2 выходят из строя? Поскольку датчик кислорода находится в потоке выхлопных газов, он может быть загрязнен. Общие источники загрязнения включают в себя чрезмерно богатую топливную смесь, состояние или прорыв масла в старом двигателе и охлаждающую жидкость двигателя, сгорающую в камере сгорания в результате утечки из прокладки двигателя.

Сколько времени нужно новому датчику O2, чтобы работать?

Для замены верхнего датчика требуется примерно 1,2 часа , а общая стоимость запчастей и рабочей силы составляет 206,08. Если бы это был датчик, расположенный ниже по потоку, цена была бы 203,08, и на его замену также ушло бы около 1,2 часа. Рассмотрите возможность замены датчика через YourMechanic.

Можно ли чистить и повторно использовать датчики O2?

Нет, несмотря на то, что вы, возможно, слышали или читали, такие датчики следует заменять, когда они выходят из строя ….

Что происходит с автомобилем, если датчик кислорода неисправен?

Если в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик, может работать нерегулярно или звучать грубо на холостом ходу . Неисправный кислородный датчик может повлиять на синхронизацию двигателя, интервалы сгорания и другие важные функции. Вы также могли заметить торможение или медленное ускорение.

Можно ли ездить с неисправным датчиком O2?

Можно ли водить машину с неисправным датчиком кислорода? Да , вы можете ездить с неисправным датчиком кислорода, если вы все еще можете запустить двигатель и не испытываете особых затруднений при вождении.Но не оставляйте его в покое более чем на пару дней, так как это может вызвать проблемы с безопасностью и привести к неисправности других частей вашего автомобиля.

Что будет, если не заменить кислородный датчик?

Если датчик кислорода выходит из строя, компьютер двигателя не сможет правильно установить соотношение воздух-топливо , что может привести к снижению расхода топлива, увеличению выбросов и повреждению других компонентов, таких как перегретый каталитический нейтрализатор.

Как долго вы можете водить машину с неисправным датчиком O2?

Датчики обычно служат от 30 000 миль до более 100 000 миль . Вождение автомобиля с плохим датчиком O2 похоже на отказ от посещения стоматолога. Вы повредите свой автомобиль, как если бы вы повредили зубы, избегая посещения стоматолога.

Сложно ли заменить датчик 02?

В большинстве автомобилей замена датчика кислорода представляет собой простую процедуру, для которой требуется всего несколько инструментов .Однако, если это не та задача, которую вам удобно выполнять в одиночку, это то, что любой профессиональный техник, например из YourMechanic, может быстро и легко решить.

Сколько датчиков 02 на моей машине?

Сколько датчиков кислорода в моей машине? В большинстве автомобилей есть несколько датчиков кислорода. Базовое расположение — один перед каталитическим нейтрализатором и по одному в каждом выпускном коллекторе автомобиля.Многие современные автомобили будут иметь по крайней мере четыре датчика кислорода , специально размещенные в ключевых точках выхлопной системы.

Можно ли чистить лямбда-датчики?

Если вы подозреваете, что датчик кислорода может быть загрязнен, вы можете очистить его , сначала вынув датчик из корпуса в автомобиле , а затем погрузив датчик в бензин на ночь.

В чем разница между лямбда-зондом и датчиком кислорода?

Датчики

O2, также называемые лямбда-датчиками или датчиками кислорода, измеряют долю кислорода в выхлопных газах автомобиля…. Физически нет разницы между передним и задним датчиками O2 . Они работают одинаково, но бортовой компьютер использует измерения, которые они снимают, для разных целей.

Для чего нужен лямбда-зонд?

Лямбда-зонд определяет остаточное содержание кислорода в выхлопных газах и подает в систему управления двигателем электрический сигнал для управления воздушно-топливным соотношением.

Сколько стоит починка автомобильного датчика?

В зависимости от вашего автомобиля стоимость датчика кислорода может варьироваться от $ 20 до $ 100 . Стоимость рабочей силы зависит от модели вашего автомобиля и механика, к которому вы обращаетесь. Стоимость труда механика колеблется от 50 до 150 долларов в час. Обычно это занимает не более 30 минут и будет стоить меньше.

Сколько лямбда-зондов в автомобиле?

Как работает лямбда-зонд для корректировки топливной смеси? В выхлопной системе вашего автомобиля будет как минимум один датчик для измерения количества кислорода в выхлопных газах после сгорания топлива.В современных автомобилях часто бывает 2 датчика .

Можно ли ездить без лямбда-зонда?

Что будет, если выключить лямбда-зонд?

Один из самых простых способов проверки — отключить лямбда зонд и проверить поведение автомобиля во время движения. Если датчик исправен, его Отключение приведет к ухудшению динамики и значительному увеличению расхода топлива. Если тот же датчик неисправен, все будет , как и раньше.

Можно ли ездить без базы отдыха?

Согласно ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условиях, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена …», за отсутствие диагностической карты предусмотрен штраф в размере 2 рублей.

Что будет, если не заменить лямбда-зонд?

Кратко: Пониженная компрессия в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как следствие, сокращение срока службы двигателя.Выход из строя свечей зажигания.

Как определить, неисправен ли лямбда-зонд?

Внешнее свидетельство отказ датчика кислорода:

  • повышенный расход топлива
  • рывки при движении
  • неисправный катализатор
  • повышенная токсичность выхлопных газов
  • наличие кода неисправности (DTC)

Что произойдет, если вы отключаете лямбда-зонд на ланосе?

Отключение лямбда повлечет за собой неправильную смесь («перелив»), что в свою очередь приведет к образованию нагара на свечах и, соответственно, сократит срок их службы.

Как второй лямбда-зонд влияет на работу двигателя?

Вторая лямбда зонд появился в результате очередного (в лохматые годы) ужесточения экологических норм с целью оценки эффективности каталитического нейтрализатора (на наш взгляд, катализатора или катализатора). Он совсем не влияет на , на работает мотор и предназначен только для контроля состояния катализатора.

Для чего нужен лямбда-зонд?

Лямбда зонд позволяет регулировать желаемое соотношение топливовоздушной смеси путем определения количества оставшегося несгоревшего топлива или кислорода в выхлопных газах, что также позволяет снизить количество побочных продуктов процесс горения вреден для человека.

Могу ли я водить машину без диагностической карты?

Наказания за отсутствие технического осмотра в соответствии с Административным законодательством не предусмотрены, поэтому нет смысла контролировать наличие полиса. … фактическая защита такой политики ОСАГО без технического осмотра предоставлена ​​не будет. Итак, подведем итог: ехать без техосмотра , но со страховкой ОСАГО , можно , но при ДТП могут быть нюансы со страховкой.

Могу ли я теперь водить машину без диагностической карты?

« Сейчас закон предусматривает наличие действующей диагностической карты на весь срок действия договора обязательного страхования, — пояснила Полина-Сташевская. … «Быстрее, может говорить об упрощении процедуры оформления полиса ОСАГО — при заключении договора нужно меньше документов, — пояснила Полина-Сташевская.

Можно ли ездить без ТО 2021?

С 22 августа 2021 год, начали действовать поправки Банка России, позволяющие оформить полис ОСАГО без предъявления диагностической карты технического осмотра.

Сколько стоит замена лямбда-зонда?

Замена лямбда — зонд — цены в среднем 1000 руб.

Как лямбда-зонд влияет на расход топлива?

С учетом того, что датчик увеличивает не менее чем на 25% расход топлива , при среднем расходе 7 литров на 100 км, пробег 10000 км общий расход будет около 700 литров. При неисправном датчике перелив будет меньше 200 литров.По цене Топливо можно купить четыре датчика.

Могу ли я водить машину без лямбда-зонда?

Что будет, если выключить лямбда-зонд?

Один из самых простых способов проверки — отключить лямбда зонд и проверить поведение автомобиля во время движения. Если датчик исправен, его Отключение приведет к ухудшению динамики и значительному увеличению расхода топлива. Если тот же датчик неисправен, все будет , как и раньше.

Можно ли ездить без базы отдыха?

Согласно ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условиях, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена …», за отсутствие диагностической карты предусмотрен штраф в размере 2 рублей.

Что будет, если не заменить лямбда-зонд?

Кратко: Пониженная компрессия в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как следствие, сокращение срока службы двигателя.Выход из строя свечей зажигания.

Как понять, что вышел из строя лямбда-зонд?

Внешние признаки выхода из здания Датчик кислорода:

  1. повышенный расход топлива
  2. рывки при движении
  3. неисправный катализатор
  4. повышенная токсичность выхлопных газов
  5. наличие кода неисправности (DTC)

Что произойдет, если вы отключаете лямбда-зонд на ланосе?

Отключение лямбда повлечет за собой неправильную смесь («перелив»), что в свою очередь приведет к образованию нагара на свечах и, соответственно, сократит срок их службы.

Можно ли отключить первый лямбда-зонд?

На самом деле отключать первый лямбда-зонд , который стоит перед катализатором не имеет особого смысла. Он активно участвует в регулировании топливной смеси. Если он вышел из строя, гораздо разумнее заменить его новым. … А вот второй лямбда зонд , расположенный после выключения катализатора, чтобы удалить катализатор.

Могу ли я водить машину без диагностической карты?

Наказания за отсутствие технического осмотра в соответствии с Административным законодательством не предусмотрены, поэтому нет смысла контролировать наличие полиса…. фактическая защита такой политики ОСАГО без технического осмотра предоставлена ​​не будет. Итак, подведем итог: ехать без техосмотра , но со страховкой ОСАГО , можно , но при ДТП могут быть нюансы со страховкой.

Могу ли я теперь водить машину без диагностической карты?

« Сейчас закон предусматривает наличие действующей диагностической карты на весь срок действия договора обязательного страхования, — пояснила Полина-Сташевская.… «Быстрее, может говорить об упрощении процедуры оформления полиса ОСАГО — при заключении договора нужно меньше документов, — пояснила Полина-Сташевская.

Можно ли ездить без ТО 2021?

С 22 августа 2021 год, начали действовать поправки Банка России, позволяющие оформить полис ОСАГО без предъявления диагностической карты техосмотра .

Сколько стоит замена лямбда-зонда?

Замена лямбда — зонд — цены в среднем 1000 руб.

Как лямбда-зонд влияет на расход топлива?

С учетом того, что датчик увеличивает не менее чем на 25% расход топлива , при среднем расходе 7 литров на 100 км, пробег 10000 км общий расход будет около 700 литров. При неисправном датчике перелив будет меньше 200 литров. По цене Топливо можно купить четыре датчика.

Как определить, не работает ли кислородный датчик?

Свидетельства Неисправность датчика кислорода

  1. Снижение тяги и снижение динамических характеристик автомобиля.
  2. Нестабильный холостой ход. В этом случае значение оборотов может подскочить и упасть ниже оптимального. …
  3. Повышенный расход топлива. …
  4. Повышенная токсичность выхлопных газов.

3 общие причины, по которым горит индикатор Check Engine

3 общие причины, по которым горит индикатор Check Engine

Внезапно загорелся жуткий оранжевый свет, и вы чувствуете приступ паники. Интересно, это мой двигатель? Он вот-вот потерпит неудачу? Индикатор проверки двигателя — опасный знак для многих водителей сегодня на дороге, но часто это не так серьезно, как вы думаете! Конечно, иногда это большие расходы, например, отказ каталитического нейтрализатора, но часто это что-то простое.Итак, каковы некоторые распространенные причины проверки двигателя? Продолжайте читать, чтобы узнать!

1. Неисправные датчики O2

Деталь, которая работает с каталитическим нейтрализатором и часто обнаруживается как неисправность каталитического нейтрализатора на считывателях кода, — это кислородный датчик. Датчик кислорода, также известный как датчик O2, измеряет количество несгоревшего кислорода в вашей выхлопной системе. Неисправный датчик может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя, хотя вы можете продолжать ездить с ним относительно нормально.

Однако со временем это приведет к увеличению расхода топлива и повреждению каталитического нейтрализатора, поэтому рекомендуется как можно скорее заменить его. Качественный датчик O2 стоит около 175 долларов, но стоимость рабочей силы будет сильно варьироваться в зависимости от типа автомобиля.

2. Неплотная или поврежденная крышка бензобака

Да, вы правильно прочитали. Ослабленная или поврежденная крышка бензобака может быть одной из наиболее частых причин, по которой загорается индикатор проверки двигателя. Это часто шокирует некоторых молодых водителей, особенно тех, которые не очень склонны к механике, но для этого есть веская причина.Крышка бензобака играет очень важную роль в вашей системе подачи топлива. Он предотвращает утечку бензина из топливного бака и поддерживает необходимое давление в системе для обеспечения оптимальной производительности. Это очень дешевая деталь, которую легко заменить, поскольку в вашем местном магазине автозапчастей новая крышка стоит около 15 долларов.

3. Плохие провода свечей зажигания

Провода свечи зажигания передают электричество от катушки к свече зажигания. Без них топливо и воздух в цилиндрах вашего двигателя не воспламенились бы, и у вас не было бы работающего двигателя.Признаками неисправности проводов свечей зажигания часто являются грубый холостой ход, плохая работа двигателя, меньшая экономия топлива и т. Д. К счастью, эти провода не слишком дороги для замены, поскольку они стоят около 50 долларов за новый комплект.

Подробнее: 2020 Lexus LS Luxury and Comfort Features

Это лишь некоторые из наиболее распространенных и наименее дорогостоящих причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя. Это предупреждение может появиться на вашей приборной панели по разным причинам, поэтому для достижения наилучших результатов мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к надежному механику, например, в наш сервисный центр.Свяжитесь с нашим дилером сегодня, чтобы запланировать плановое техническое обслуживание или провести осмотр!

Как долго вы можете ездить с неисправным датчиком O2? — MVOrganizing

Как долго вы можете ездить с неисправным датчиком O2?

Датчики

обычно служат от 30 000 миль до более 100 000 миль. Вождение автомобиля с плохим датчиком O2 похоже на отказ от посещения стоматолога. Вы повредите свой автомобиль, как если бы вы повредили зубы, избегая посещения стоматолога.

Заменяет ли Jiffy Lube кислородные датчики?

Некоторых из этих легких ремонтов двигателя можно избежать с помощью профилактического обслуживания автомобиля, например, службы воздушной фильтрации от Jiffy Lube….Избегайте ремонта лампы Check Engine и сэкономьте деньги с помощью профилактического обслуживания автомобиля.

Тип ремонта: Стоимость: Частота:
Заменить датчик кислорода $ 259,30 7,10%

Почему датчики кислорода такие дорогие?

В основном потому, что это компонент вторичного рынка, который не требует частой замены. Производители лямбда-зондов будут снижены цены до тех пор, пока автомобильные компании не начнут скрипеть; Я предполагаю, что оптовая оптовая цена, которую они получают, составляет около 5 долларов за единицу, а может и меньше.

Работают ли дешевые датчики O2?

Менее 50 долларов: большинство кислородных датчиков в этом ценовом диапазоне будут хорошо работать с большинством автомобилей, но не будут обеспечивать долговечность, присущую версиям высокого класса. Они могут предложить срок службы всего от 20 000 до 40 000 миль.

Можно ли почистить кислородный датчик?

Не существует настоящих очистителей кислородных датчиков, которые можно было бы безопасно использовать в двигателе. Хотя некоторые люди предпочитают их удалять и использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель для удаления отложений, мы не рекомендуем пытаться очищать датчики O2.

Какой датчик O2 лучше всего купить?

Но наш лучший выбор для вас — датчики кислорода Denso 234-9005. DENSO — самая продаваемая марка кислородных датчиков в мире. Они очень долговечны, так как могут пробежать 60000 миль, прежде чем вам понадобится их заменить, и обеспечивают максимальную эффективность работы всех брендов, которые мы здесь упомянули.

Какой кислородный датчик лучше Бош или Денсо?

На самом деле, многие автомобили азиатского производства поставляются с Denso как OEM.Кислородные датчики Bosch лучше подходят для европейских автомобилей. Датчики этой марки также толще и «толще», чем у других производителей послепродажного обслуживания. Во многих случаях они также дешевле.

Как снять датчик O2 без гнезда — Rx Mechanic

Если у вас автомобиль с бензиновым двигателем, то это отличная идея — узнать, как снять датчик 02 без гнезда. Бензиновые двигатели требуют точного соотношения бензина и воздуха, прежде чем произойдет сгорание, которое приводит в движение двигатель. Несбалансированность этого соотношения может привести к ситуациям, известным как богатые или обедненные смеси.Богатая смесь получается, когда воздуха меньше, чем требуется для сгорания. И наоборот, обедненная смесь возникает при избытке кислорода. Обе ситуации приводят к загрязнению и ухудшению работы двигателя. Итак, где же тогда датчики кислорода (O2)?

Датчики

O2 — это жизненно важные автомобильные датчики, которые предназначены для контроля смеси топлива и воздуха в двигателе вашего автомобиля. Они отправляют свои показания в систему управления двигателем автомобиля, чтобы ваш автомобиль работал эффективно. Однако, как и все механические устройства, они однажды выходят из строя и требуют замены.Эта статья покажет вам некоторые приемы снятия датчика O2 и проведет вас через процесс снятия датчика O2 в автомобиле самостоятельно, без использования гнезда датчика O2.

Пошаговое руководство по снятию датчика O2 без розетки

Прежде чем приступить к снятию датчика O2, вы должны понять, когда и где это делать. Дело в том, что датчики O2 расположены в частях автомобиля, которые нагреваются, когда вы используете автомобиль, датчики O2 будут горячими, и вам будет довольно сложно управлять, если вы только что закончили движение.Некоторые профессиональные механики могут снять датчик o2 горячим или холодным. Если у вас нет необходимого уровня мастерства или подходящего снаряжения, например термостойкой перчатки, лучше всего дать машине остыть, прежде чем продолжить. Как только это будет решено, вы можете начать процесс.

Обнаружение неисправного датчика O2.

Это первый шаг в процессе снятия кислородных датчиков вашего автомобиля без гнезда для датчика o2. Некоторые автомобили оснащены более чем одним датчиком O2, поэтому вам необходимо определить, какие (если не все) датчики O2 вышли из строя.Для этого вам, возможно, придется использовать сканер кода OBD, который подключается к порту под приборной панелью вашего автомобиля, чтобы вы могли извлекать коды ошибок из бортового компьютера. Это позволяет обнаружить датчик O2, который нужно удалить. Это также позволит вам определить местонахождение неисправного датчика. Вы можете приобрести сканеры кода OBD как в онлайн, так и в офлайн-магазинах. Альтернативой является посещение местных магазинов механиков или автозапчастей, которые вы обслуживаете, чтобы получить показания. Что бы вы ни делали, вы должны сделать этот шаг правильно, чтобы не снимать работающий датчик O2.

Поднимите автомобиль (опция)

После того, как вы убедились, что неисправный датчик O2 находится под ним, следующим шагом будет подъем вашего автомобиля на высоту, которая позволит вам легко получить доступ к датчикам O2. Чтобы гарантировать, что автомобиль припаркован на плоской твердой поверхности, вы должны удерживать колеса от качения, используя клинья. Во избежание несчастных случаев обязательно закрепите автомобиль с помощью домкратов. Прежде чем искать датчики O2 под ним, убедитесь, что автомобиль устойчив и безопасен.

Помните, что этот шаг полностью зависит от расположения датчика O2. Поэтому в некоторых случаях вам может не понадобиться поднимать автомобиль.

Найдите датчик кислорода.

Это не должно быть слишком сложно, если вы точно знаете местоположение датчика O2. Пройдите на сайт и начните искать датчик. Вы ищете устройство, напоминающее обычную свечу зажигания, с прикрепленным к ней кабелем. Как только вы это обнаружите, проследите кабель, пока не дойдете до подключенной к нему вилки.Заглушка обычно крепится к выхлопной трубе. Как только это будет сделано, вы приступите к отсоединению разъема жгута проводов. Вы можете получить советы о том, как отсоединить жгут датчика o2 и как снять датчик кислорода, ниже.

Используйте немного проникающего масла

Проникающее масло премиум-класса должно быть в вашем ящике для инструментов, потому что вы должны ожидать, что датчик O2 будет сложно удалить после всего этого. К счастью, проникающее масло премиум-класса может творить чудеса, если вы правильно нанесете его.Как это сделать? Просто добавьте смазку в место, где датчик вставляется в выхлопную трубу. Обязательно нанесите масло на область вокруг датчика, потому что эту часть, скорее всего, будет трудно ослабить. После обильного нанесения масла дайте ему некоторое время (примерно 10 минут), чтобы масло расслабило датчик, прежде чем пытаться вытащить датчик O2.

Снять датчик кислорода

А вот и самое интересное. Первый шаг — отсоединить или отрезать кабель, прикрепленный к датчику O2, потому что это значительно упрощает управление датчиком при его удалении.Это не критический шаг, но он может упростить вам перемещение инструмента вокруг датчика. Кроме того, какой смысл сохранять кабель в целости и сохранности, ведь датчик вам больше не понадобится.

Продолжайте использовать свои инструменты. Один из лучших инструментов для использования здесь — это стандартный накидной гаечный ключ для датчика o2 на 7/8 (2,2 см), который должен быть примерно среднего размера гнезда датчика o2. Используйте молоток, чтобы переместить гаечный ключ. Если у вас нет гаечного ключа, вы можете использовать свой плоский комбинированный гаечный ключ. Обычно это 22 мм.Поскольку вы добавляли проникающее масло некоторое время назад, датчик теперь должно быть намного легче удалить.

Если по истечении указанного времени датчик не выходит легко, попробуйте с помощью теплового пистолета нагреть область вокруг датчика. Вы должны делать это с осторожностью, потому что некоторые проникающие масла могут быть легковоспламеняющимися. При этом не допускайте прямого нагрева сенсора. После нагревания установите гаечный ключ на датчик и снова поверните его против часовой стрелки с помощью молотка.Если вы правильно использовали масло и тепло, датчик снимется намного легче.

Часто задаваемые вопросы

Нужен ли вам специальный инструмент для снятия датчика O2?

Нет, вам не нужен специальный инструмент, например инструмент для снятия зачищенного датчика O2, для снятия датчика O2 вашего автомобиля. Хотя ничто не сравнится с использованием правильных инструментов для правильной работы, вы можете легко удалить их без специального инструмента. Вот некоторые из стандартных инструментов, которые можно использовать для снятия датчика O2 в автомобиле.

  • Набор гаечных ключей (для этой работы вам понадобится гаечный ключ размером 22 мм или 7/8 дюйма)
  • Некоторые полотенца
  • Немного проникающего масла (антикоррозийное средство было бы отличным)
  • Молоток
  • A проволочная щетка
  • А рабочий свет

Эти инструменты должны быть от производителя качественных инструментов.Таким образом, вы уверены, что инструменты будут работать.

Могу ли я просто отключить датчик O2?

Нет. Отсоединять датчики O2 от сети — не лучшая идея, потому что они регулируют топливовоздушную смесь в автомобиле. Хотя отключение датчиков 02 не остановит двигатель, автомобиль будет работать в разомкнутом контуре, и вы, скорее всего, столкнетесь с ситуацией с богатой смесью. Это ситуация, когда двигатель вашего автомобиля залит топливом. Теперь ты не хочешь этого, не так ли?

Гнездо какого размера у датчика O2

Это просто; Размер гайки на датчике O2 составляет 22 мм, поэтому размер гнезда датчика O2 составляет 22 мм, и его можно легко снять с помощью гаечного ключа на 7/8.

Сколько стоит ремонт датчика кислорода?

Стоимость ремонта кислородного датчика в вашем автомобиле в основном зависит от вашего автомобиля. Выбранная вами услуга также играет большую роль в определении затрат. Различные автомастерские предлагают разные услуги и разные цены. В среднем большинство дилерских центров берут за обслуживание 80 долларов в час. Таким образом, вы не должны тратить более 100 долларов на оплату услуг. Какими бы ни были ценовые предложения в ремонтных мастерских, ни одно из них не является более доступным, чем маршрут «сделай сам».В последнем варианте вам не нужно платить за труд, поэтому все, на что вы будете тратить деньги, — это замена датчиков и, возможно, один или два инструмента.

Стоимость замены датчиков и инструментов в основном зависит от местоположения, поэтому сумма, которую вы платите за них, будет зависеть от того, откуда вы их приобрели.

Могу ли я самостоятельно заменить датчик кислорода?

Совершенно верно! Единственное предостережение: вам, возможно, придется провести исследование, чтобы получить нужную информацию. Объем исследований, которые вам предстоит провести, также во многом зависит от типа вашего автомобиля.Это связано с тем, что как онлайн-ресурсы, так и офлайн-ресурсы в основном посвящены наиболее популярным брендам и моделям.

Однако, если вы захотите и сможете провести некоторое исследование и вложить время и усилия, вы вполне можете заменить датчик кислорода в вашем автомобиле самостоятельно. Черт, как только вы освоитесь, вы сможете завершить работу примерно за час!

Заключительные слова

Датчики

O2 являются важной частью системы управления двигателем вашего автомобиля. Это означает, что независимо от размера кислородный датчик имеет решающее значение для работы двигателя вашего автомобиля и его долговечности.Учитывая, что это механическое устройство, оно подвержено повреждениям. Вот почему всегда важно заменять датчик O2, если вы подозреваете, что он неисправен. Одним из признаков неисправности датчика 02 является черный дым, хотя есть более эффективные способы узнать наверняка. Вы можете сэкономить на обслуживании автомобиля, сняв датчики 02 самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это научиться снимать датчик o2 без гнезда, если у вас его нет.

лучших 10-ти лямбда-зондов Mercedes Benz и бесплатная доставка

Лучшие датчики O2 для бесперебойной работы вашего двигателя — AutoGuide AutoGuideСписок автомобилей, которые не могут использовать новый бензин E10 после большой смены АЗС… — The Sun The Sun3 Лучшие датчики O2 (2020) — The Drive The Drive Все автомобили, которые будут и не будут работать, если будут использовать новый бензин E10 — см. Полный список — The Mirror The MirrorE10 бензин: как переключатель повлияет на ваш автомобиль? — Autocar AutocarКогда следует заменять датчик кислорода? — Тормозная передняя часть Тормозная система Front EndE10: все автомобили BMW, VW, Ford, Nissan и Toyota совместимы с новым топливом — Birmingham Live Birmingham LiveE10 бензин: Полный список автомобилей, которые могут и не могут использовать новое топливо — Northants Live Northants LiveMercedes- Benz 500 SEL W126 (1979) — фотографии, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__2022 Lotus Lambda: электрический внедорожник китайского производства, чтобы получить героя мощностью 560 кВт Не подлежат импичменту — wnb__ wnb__10 Интересные факты о новом Low Rider S от Harley-Davidson — HotCars HotCars Hyundai и Kia отозвали 423000 автомобилей из-за повышенного риска возгорания двигателя — Связь автомобилей Связь автомобилей Спасение — Бэрронс Коронавирус Бэррона: округа Сан-Франциско и Луизиана установили запрет на использование закрытых масок — как это произошло — Financial Times Financial Times way Driver in Binghamton Killing Dies Days After Triggerman — wnb__ wnb__ Датчики кислорода: контроллеры двигателя, измерение импульсов — Тормоз Передний конец Тормоз Передний конец Топ 8 самых необходимых запчастей для вашего Mercedes-Benz — BenzInsider BenzInsiderTwin-Turbo Temptresses: 2011 Mercedes-Benz CL63, CL65 AMG — Autoblog Autoblog126 Series Mercedes Benz S-Class — От роскошного седана, заботящегося о статусе, до популярной молодой классики — automobilspor__ — automobilspor__ automobilspor__Mercedes-Benz устанавливает рекорд серийного дизельного автомобиля на Пайкс Пик 2015 — GTspirit GTspirit2021 Сравнение Volvo XC90 с Kia Sorento — Драйв — Drive DriveCAT продлевает действие масок до 2022 года, планирует разместить клинику вакцинации — WSAV-TV WSAV-TV2013 Mercedes G63 AMG и G65 AMG Обзор — eMercedesBenz eMercedesBenz2011 Mercedes-Benz S63 станет меньше, но мощнее 5.5-литровый битурбированный двигатель V8 — Autoblog Autoblog Полиция выследила человека Джексона, связанного с торговлей наркотиками в нескольких городах желтая сигнальная лампа двигателя — CarBuyer CarBuyerMercedes-Benz CL65 AMG (2011) — изображения, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__Mercedes-Benz ML63 AMG (2012) — изображения, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__2012 Mercedes-Benz SLK55 AMG серьезно потрепает ваш парик [w / видео] — Автоблог AutoblogMercedes-Benz SL63 AMG (2013) — изображения, информационные спецификации — NetCarSho__ NetCarSho__World Самый компактный * преобразователь постоянного тока в постоянный ток — Business Wire Business WireMercedes-Benz S63 AMG (2014) — изображения, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__Джеймс Рупперт: Не отказывайтесь от подержанного купе — Autocar AutocarMercedes-Benz SLK55 AMG (20 12) — фотографии, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__Little Egg Harbor поймали за торговлей метамфетамином перед домом — wob__ wob__Lotus представит новый спортивный автомобиль с бензиновым двигателем в середине 2021 года — Отчет — Drive Drive Пекинский автосалон: Mercedes-Benz G 63 AMG и G 65 AMG: G-Class Summit — 3D-автомобильные шоу 3D-автомобильные шоу BMW отмечает 25-летие 12-цилиндровых двигателей — Autoblog AutoblogJawa, Jawa Начало поставок сорока двух BS6; Объяснение обновлений — долгосрочный обзор CarandBike CarandBikeAlpina B4 S 2019 | Autocar — Autocar AutocarDucati запускает Monster 797 по цене 7 рупий.77 лакхов, Multistrada 950 за 12,60 рупий в Индии — Business Today Business Today Полностью на этаноле: бразильский Volkswagen Gol Flex-Fuel Fast Estates, которые вы можете купить на любой бюджет — Автомобиль Throttle Car Throttle15 американских маслкаров, с которыми никто не хочет ассоциироваться — HotCars HotCarsTest Drive Unlimited 2: Список автомобилей — Automoblo__ Automoblo__Bisimoto: Построение 911BR — Speedhunters Speedhunters Легендарный дизайнер Гордон Мюррей выдал 3 миллиона фунтов стерлингов за T.50 британских суперкаров — Это деньги Это MoneyUsed руководство по покупке автомобилей: BMW Z3 — Autocar AutocarToyota MR2 | Руководство по покупке подержанных автомобилей — Autocar AutocarПоследние новости: вождение всех первых пяти поколений BMW M5 — CAR Magazine CAR Magazine ОТЧЕТ ОБ ИНТЕЛЛЕКТАХ — City Watch City Watch Volkswagen объявляет о выпуске нового газового двигателя 1.0 TGI — PerformanceDrive PerformanceDriveПодтверждены технические характеристики двигателя V12 для гиперкара T.50 Гордона Мюррея — PerformanceDrive PerformanceDriveHonda Запуск WR-V LIVE: цена в Индии начинается с 7 индийских рупий.75 лакхов — Indi__ Indi__7 советов, как не обидеться покупкой подержанного автомобиля в 2016 году — Эксперты называют стадион «Лужники» в Москве лучшей футбольной ареной мира в 2017 году — ТАСС ТАСС Volvo празднует 40-летие культового автомобиля 240 — Motor Trend WOT — журнал MotorTrend Журнал MotorTrendPiston Slap: MAP-ping Нагрузка на двигатель — Правда об автомобилях Правда о CarsRange Rover 5.0 с нагнетателем | Обнаружен — Pistonhead__ Pistonhead__ Расистский пост Камилы Кабелло в Instagram может быть причиной шокирующе низкой продажи билетов на романтические туры — Yahoo Money Yahoo Money способный хэтчбек — Autocar AutocarA Руководство по сигнальным лампам и их значению — Дроссельная заслонка автомобиля Обзор первого привода Volvo V60 D4 R-Design Nav — Autocar Autocar Lamborghini официально объявляет LP550-2 Валентино Бальбони — AutoGuid__ AutoGuid__UCF не смогла официально сообщить в полицию Расследование — KnightNew__ KnightNew__10 лучших подержанных автомобилей Minis, которые вы можете купить — Двигатели V6 Autocar AutocarJaguar Land Rover умрут, уступив место рядным шестеркам — Автомобиль Throttle Car ThrottleBack в США A… — Форумы Lotus Lotus ForumsLA 2008: 2010 Меркурий Милан остается в стороне — Autoblog AutoblogQOTD: Какой мертвый бренд автомобилей абсолютно заслуживает смерти? — Правда об автомобилях Правда об автомобилях 2014 Обзор Hyosung Aquila 250 — AutoColumn AutoColumnSaab: Восхваление — Правда об автомобилях Правда об автомобиляхSkoda Fabia Combi RS (2011) — изображения, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__Ten Bang-for-Buck Modern Classics For Under RM20 , 000 (Часть 1) — Руководства по покупке — Carlis__ — Carlis__ Carlis__o Фиксированное место жительства: Ford Windstar и социальные сети — Правда об автомобилях Правда об автомобилях Находка на свалке: 1994 Oldsmobile Ninety-Eight Regency Elite — Правда об автомобилях Правда об автомобилях Chevrolet Equinox 2018 Обнародован дизайн в стиле Малибу, линейка двигателей с турбонаддувом, опция дизельного двигателя — правда об автомобилях Правда об автомобилях Ducati обновляет Hypermotard 1100, добавляет новые модели EVO и SP — Autoblog Autoblog Volkswagen Polo (2009-2017) — Отзывы владельцев — Honest John Honest John 2017 Chrysler 300S — Murdered Out Modern Muscle Fights Malaise — Правда об автомобилях Правда об автомобилях Обзор: Nissan Qashqai (2014-2021) — Ho Nest John Honest John Обзор: Cadillac Escalade 2011 года — Правда об автомобилях Правда об автомобиляхSkoda Yeti 4×4 (2011) — фотографии, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__Lamborghini Huracan Spyder POV Видео вождения — Motorward Motorward Lamborghini Huracan Spyder выглядит потрясающе с Lamborghini Lamborghini Huracan Spyder выглядит потрясающе с автомобилем Orange — крупным планом Huracan Spyder — Motorward MotorwardLifeboat Foundation Блог новостей: автор Женевьев Клиен — Lifeboat Foundation Фонд спасательной шлюпкиEye Candy: Blu Cepheus Lamborghini Huracan Spyder — Motorward Motorward Виды и звуки: Lamborghini Huracan Spyder — Motorward Motorward Доставка в Лондон за 15 миллионов долларов в роли Lamborghini Aventador Motorward Motorward в роли Lamborghini Aventador.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *