Может ли двигатель троить из за гидрокомпенсаторов: Может Ли Троить Двигатель Из За Гидрокомпенсаторов ~ AUTOTEXNIKA.RU – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Может Ли Троить Двигатель Из За Гидрокомпенсаторов ~ AUTOTEXNIKA.RU

может быть или троит двигатель через клапаны

Может ли Ли запустить двигатель с помощью гидрокомпенсаторов?Может ли Ли запустить двигатель с помощью гидрокомпенсаторов?

Для многих автовладельцев эту проблему действительно сложно решить. Троит двигатель и это нестабильно, каковы предпосылки? Обстоятельства конечно может быть быть маленьким Но по какой-то причине, когда вы говорите людям, " поменяй свечи первыми "Мне отвечают: да, свечи меняли не так давно. Ну, тогда переверните их и посмотрите на их состояние во время ожога. Во-первых, это оставляет желать лучшего. Неисправные свечи могут пропускать ток через трещины изолятора.

Присмотритесь сам изолятор, есть ли у него тонкие тонкие световые полосы, эти полосы. Следы искры, когда она не вспыхивает, где это необходимо. В конце концов тройник инжекторного двигателя. Помимо очевидных проблем со свечами

может быть Зазор между электродами слишком велик или мал.

После свечей высоковольтные провода попадают под подозрение. Присмотритесь сломать их. Черные точки с сажей или полосы с сажей. Отсюда следует расщепление искр в этом месте. может ли двигатель утроиться при ударе гидравлических подъемников при работе двигателя. Соответственно искра не достигает свечи и мотора трио. Сейчас Модуль зажигания в очереди. Поочередно отсоединяйте провода от свечей на работающем двигателе (только будьте осторожны и не отводите их далеко от свечи), вы можете услышать звук воздушного зазора между свечами и кончиком проволоки.

Приоритетная тройка, гидравлические подъемники

Помощь в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Sber.Map 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем вопросы.

7 главных причин, почему двигатель втроем, что, если втроем? Простые методы проверки

Троит двигатель, с этим сталкивался каждый автомобилист. Какие причины должны быть проверены.

Если звук искр слышен не во всех цилиндрах, вероятно, модуль неисправен. Кроме того, временные метки на двигателе могут быть сбиты или смещены. Двигатель в этом случае нестабилен и, кажется, сработал, но везде есть искра, и топливо течет нормально. Может ли троит даже потому, что где-то есть зазор и можно ли помыть двигатель? В отличие от меток, когда датчик положения коленчатого вала неисправен (например, промежуточная цепь), двигатель не меняется непрерывно.

Вы можете случиться так двигатель трение при оборотах выше 2000. И это не всегда, когда датчик вращения затем блок управления получает неправильный сигнал положения поршня и при необходимости производит искру в неправильное время. Помимо искры, момент введения нарушается. Импульс от датчика коленвала может быть следует ломать, если расстояние между ним и основным диском не нормальное (обычно 0,8,1,2 мм).

Повреждение или неисправность инжектора может быть вызвать тройню. Если вы проверяете наличие искры на всех цилиндрах и есть искра, то вы можете проверить форсунки. Поочередно удаляя разъемы, вы можете узнать, какой цилиндр не работает. Но не факт, что винные насадки, может быть еще одна свеча Без оборудования вы можете проверить только, поменяв форсунки местами.

Если другой цилиндр не работает после замены форсунок, то форсунка "умер", Низкая компрессия в цилиндрах тоже может быть быть причиной инъекции троит двигатель. Причина плохой компрессии может быть Уплотнения или герметичные клапаны. Кроме того, если клапаны на вашей машине регулируются, то причина может быть быть в неправильных интервалах. Если есть гидравлические подъемники, они также могут стать причиной неисправностей.

You may also like

После замены гидрокомпенсаторов двигатель троит — Защита имущества

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Проблемы после замены прокладки ГБЦ

Не всегда, после замены прокладки ГБЦ, двигатель начинает работать без нареканий – иногда появляются новые проблемы. Какие неприятные явления могут возникнуть, в чем причины их появления, и как устранить возникшую проблему – мы и расскажем в этой статье.

Возможные неисправности после замены прокладки следующие:

  • троение двигателя,
  • машина не заводится,
  • белый дым из выхлопной трубы,
  • стук гидрокомпенсаторов.

Рассмотрим по отдельности каждую из неисправностей.

Троение двигателя

Если, после замены прокладки ГБЦ, троит двигатель, то это может происходить в результате следующих причин:

  1. Если прокладка установлена не правильно, или сама прокладка низкого качества. Нужно снять установленную прокладку, осмотреть и убедиться в том, что на ней отсутствуют микротрещины либо другие повреждения (как проверить ГБЦ). Если состояние прокладки в норме, то ее следует заново установить, в противном случае – установить другую деталь.
  2. Засоренные или неисправные форсунки, которые, кстати, нужно менять при ремонте, связанном с ГБЦ. Среди новых форсунок могут попасться бракованные экземпляры – чтобы исключить такую вероятность, можно попробовать поставить, для теста, снятые старые форсунки и тогда послушать – троит двигатель или перестал.
  3. Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах может вызывать троение двигателя, после замены прокладки ГБЦ. Здесь вы узнаете – какая должна быть компрессия, как замерить компрессию.
  4. Неисправные гидронатяжители. Здесь рекомендации такие же, как и в случае с форсунками – при каждом ремонте, связанном с ГБЦ, гидронатяжители следует менять на новые.
  5. Не отрегулирован холостой ход или зажигание – такая проблема чаще всего случается со старыми, отечественными автомобилями. Здесь вы узнаете – как отрегулировать холостой ход, как установить зажигание.

Автомобиль не заводится

Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ – невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:

  • Прокладка с браком, или установлена не правильно. Для проверки этого, требуется демонтаж и осмотр прокладки.
  • Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  • Износ маслосъемных колец.
  • Износ бегунка в распределителе зажигания, в результате чего отсутствует искра зажигания. Снимите трамблер и осмотрите его, на предмет целостности всех его компонентов.
  • Не отрегулировано зажигание.

Белый дым выхлопа

Если после замены прокладки ГБЦ, из выхлопной трубы валит белый дым, то это может быть следствием:

  1. Трещины на головке блока цилиндров. Убрать трещину можно только сваркой в сервисе, если она не большая, а то может вообще потребоваться замена всей головки.
  2. Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появляться в результате попадания антифриза в блок цилиндров – когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники или прокладку ГБЦ.
  3. В конструкции некоторых старых автомобилей есть клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Когда идет белый дым, то это может быть в результате того, что, через упомянутый клапан, течет масло из коробки переключения передач. А дальше происходит загрязнение свечей зажигания и отказ одного из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, нужно проверить данный клапан и, при необходимости, заменить на новый.

После замены гидрокомпенсаторов двигатель троит

Стук гидрокомпенсаторов

Бывает, что после замены прокладки ГБЦ, начинают стучать гидрокомпенсаторы. Некоторые причины стука:

  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время запуска двигателя, то это возможно в результате того, что где-то вытекает моторное масло. Это нормально, если, после замены прокладки ГБЦ, машина долго не эксплуатировалась и стояла. Обычно течь прекращается сама собой.
  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время прогревания автомобиля, а при наращивании оборотов он исчезает, то причиной может быть либо загрязнение, либо износ обратного клапана. Устранить проблему можно, соответственно либо очисткой, либо заменой гидрокомпенсатора. При очистке, нужно одновременно менять моторное масло.
  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только на горячем двигателе, а на холодную – все в норме, то, вероятно, пришла в неисправность плунжерная пара, и необходима ее замена.

Почему стучат гидрокомпенсаторы: причины и устранение проблемы – этому посвящена отдельная статья.

Таким образом, появление проблем, после замены прокладки ГБЦ, может указывать на разные неисправности, некоторые из которых вовсе не связаны с головкой блока цилиндров.

может ли троить двигатель

из за клапанов

Для многих хозяев авто такая неувязка является вправду труднорешаемой. Двигатель троит и работает нестабильно, в чем могут быть предпосылки? Обстоятельств, естественно, может быть несколько. Но почему-либо когда говоришь людям: » поменяйте свечки сперва «, мне отвечают: да свечки не так давно меняли. Ну тогда выворачивайте их и смотрите по нагару на их состояние. Во-1-х оставляет вожделеть наилучшего. На дефектных свечках вероятна утечка тока через трещинкы на изоляторе.

Внимательно осмотрите сам изолятор, нет ли на нем соответствующих тонких светлых полосок, эти полосы — следы от искры когда она прошивает не там где необходимо. В итоге инжекторный двигатель троит. Кроме явных проблем со свечами может быть слишком большой или маленький зазор между электродами.

Читайте так же

Вслед за свечами под подозрение попадают высоковольтные провода. Внимательно осмотрите их на предмет пробоя. Черные точки с нагаром или полосы с нагаром — это след от пробоя искры в этом месте. может ли мотор троить из за стучащих гидрокомпенсаторов когда двигатель. Соответственно искра до свечи просто не доходит и мотор троит. Теперь на очереди модуль зажигания. Поочередно снимайте на запущенном моторе провода со свечей (только аккуратно и не отводите их далеко от свечи), вы сможете услышать звук пробития воздушного промежутка между свечей и наконечником провода.

Троит приора, гидрокомпенсаторы

Помоги в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем неисправности .

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Читайте так же

Троит двигатель, с этим сталкивался каждый автомобилист. Каковы причины, что стоило бы проверить, на что.

Если звук искры слышен не во всех цилиндраз, значит модуль скорее всего неисправен. Кроме всего прочего могут быть сбиты или неправильно установлены метки грм на двигателе. Мотор в таком случае работает неустойчиво и как будто троит, но искра везде есть и топливо поступает нормально. Троить может еще из за того что где то образовалась щель и Можно ли мыть двигатель? В отличие от меток при неисправности датчика положения коленвала (например межвитковое замыкание) мотор троит непостоянно.

Может случиться так, что двигатель троит на оборотах выше 2000. И то не всегда, когда происходит витковое в датчике то блок управления получает неверный сигнал о положении поршней и дает искру совсем не в тот момент когда нужно. Кроме искры нарушается еще и момент впрыска. Импульс с датчика коленвала может быть нарушен если рассояние между ним и задающим диском не соответствует норме (обычно это 0,8 -1,2 мм).

Повреждение или неправилная работа форсунок тоже может быть причиной троения. Если вы проверили наличие искры на всех цилиндрах и искра есть, то можно проверить работу форсунок. Поочередно снимая с них разъемы можно выяснить, какой цилиндр не работает. Но не факт что виновата именно форсунка,

может все-таки свеча. Без оборудования можно проверить только сменив форсунки местами.

Если после смены форсунок не работает уже другой цилиндр, значит форсунка «умерла». Низкая компрессия в цилиндрах тоже может быть причиной того, что инжекторный двигатель троит. Причиной плохой компрессии может быть залегание уплотнительных колец или прогаревшие клапана. Так же если клапана на вашей машине регулируются, то причина может быть в неправильно выставленных зазорах. Если стоят гидрокомпенсаторы, они тоже могут быть причиной неисправности.

Ответы (2)

пропуски зажигания? нет? если они, то причины в свечах зажигания, бронепроводах или катушках! у меня так было

возможно , что не прокачался один компенсатор, чтобы убедиться проверьте компрессию в цилиндрах.

Может ли троить двигатель из за гидрокомпенсаторов

На ВАЗ Приора слышен стук в двигателе в районе распредвалов, по всему один гидрик постукивает. Что может случится если его длительное время не менять? Какие могут быть последствия из-за нерабочего гидрокомпенсатора?

  • Может ли из-за неисправных гидрокомпенсаторов, увеличиться расход топлива ВАЗ Приора? – 2 ответа
  • Могут стучать гидрокомпенсаторы из-за масляного насоса в Приоре – 1 ответ
  • Не закрываются клапана в Приоре – 1 ответ
  • Стук в двигателе ВАЗ Приора – 1 ответ

Последствия в случае неполадок гидрокомпенсаторов:

В первую очередь нужно учесть, что механизм ГК требует четкой отладки, настройки и соблюдения требуемых величин. Клапана впуска и выпуска постоянно нагреваются, температура у них разная, соответственно и зазоры будут разной величины. Впускные клапана должны иметь зазор — 0,15-0,25 мм, а выпускные 0,20-0,35 мм. Если же оставив маленький зазор или вообще не оставить, то клапана не будут закрываться до конца, а значит ухудшится компрессия. Это в свою очередь отразится на мощности, в дальнейшем начнут прогорать клапанные тарелки и седла.

Топливная смесь начнет воспламеняться в выпускном или впускном коллекторах, вследствие перегрева краев клапанов появляется калильное зажигание. В случае приоткрытого клапана запуск двигателя заметно ухудшается, это независимо от тепла или холода.

Если зазоры будут увеличены, то на детали и узлы ГРМ возрастает ударная нагрузка (быстрый выход из строя).

1. Ребята, а может двигатель троить из-за гидрокомпенсаторов (двигатель 16 кл 1.6 124), несколько гидриков стучат что на холодную, что на горячую, масло менял 2 тыс.км назад Вопрос от: Андрей Кириллов 2. Добрый вечер! Недавно взял 2110, 2005 год. Руль бьёт после 90 км.ч. Поехал на развал схождение, сказали, что болты какие-то затянуты, развал сделать не вариант. Что делать в данной ситуации? Что поменять на крайняк?)) подскажите. Спасибо. Вопрос от: Берс Таргимов.После замены гидрокомпенсаторов двигатель троит.

Похожие статьи

25 comments on “ После замены гидрокомпенсаторов двигатель троит. А может двигатель троить из-за гидрокомпенсаторов двигатель 16 кл 1 ”

1, на счет троит нет не скажу точно, но устранить шум помогла смотри не переборщи только!!

Не стоит фигню лить. Масло залей хорошее. ! Что именно заливаешь ?

А гидрики если на горячую стучат,то меняй их или делай.

2 меняй рулевые наконечники. Они бывают присыхают, и их тока спиливать. Я на рено логане менял.

Edik, да,штука классная,тоже ползовался

2)Скорей всего у тебя болты приржавели которыми крепится ступица к стойке,это частое явление на вазах.Снимай стойки целиком,(а то на месте не удобно срезать) и срезай болты, ставь новые,(там верхний болт идёт эксцентриком для регулировки)и по новой на сход развал.Ещё бывает на самих рулевых тягах гайки ржавеют и не крутятся.

Edik, это обычный загуститель. Нет?

Вячеслав, она масло смягчает, и покрывает пленкой гидрики!!

2) Отбалансируй колеса. Еще посмотри ступичные подшипники, если в них есть люфт, тоже будет колбасить.

Edik, я помню похожее заливал. Обычный загуститель масла. Цвет типа ближе к светло-коричневом. Всё это фигня. Просто масло надо нормальное заливать и ВСЁ.

Вячеслав, заливал, не помогло причем меньше неделе проездил, слил и залил новой, а эту хрень именно стоп шум и помогло

Edik, куда его еще смягчать, если гидрики стучат на горячую, ИМЕННО из-за жидкого масла! Это на холодную масло для гидриков нужно что бы тякучее было. Вы плохо по моему в гидриках понимаете. Подробнее опишите ваш конкретно случай. Как застучали, и по шагово что и за чем доливали и меняли?

Edik, стоп шум залили с новым маслом, верно? И не забывайте главного, при смене масла, гидрики еще пол дня могут стучать, пока старое масло из самих гидриков не выйдет. А оно от туда не выходит как по масленной магистрали (это ошибка многих, кто не понимает принцип действия гидриков). Оно выходит только чем чаще мотор глушить и давать ему не работать какое-то время, потом пуск и снова глушить. И так может про дня продолжаться. После чего только гидрики заполнятся новым (нормальным) маслом!

Вячеслав, был в сервисе сказали помегять масло!! Приехал поменял, дня 4-5 ездил и не хрена!! Пока не залил эту хрень .

Edik, в то масло залили или еще раз поменяли?

Многие владельцы автомобилей могут столкнуться с ситуацией, когда их машина начинает, внезапно, плохо тянуть, а двигатель, явно, троит. Учитывая тот факт, что современный двигатель внутреннего сгорания, использующийся в автомобилестроении — это технически сложный агрегат со многими механическими и электронными системами управления, то периодические неисправности, тем более без регулярного технического обслуживания, могут проявляться в самые неожиданные моменты. Одной из таких, и является «троение» двигателя — другими словами, один из цилиндров двигателя перестает полностью или частично функционировать.

Стоит учитывать, что данная неисправность может проявиться по многочисленным причинам. При этом, различные модели силовых агрегатов и автомобилей имеют свои особенности, которые могут привести к этому. А в причинах и возможных действиях по их устранению, мы разберемся далее в статье.

Симптомы троения мотора

Самые явные признаки проблемы — это:

• Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и повышенная вибрация. Это один из главных симптомов, но он не предупреждает о скором появлении проблемы, он уже является последствием появившейся неисправности. В свою очередь, это уже приводит к повышенному износу мотора и увеличенному потреблению топлива и масла. Хоть симптомы и начинают проявляться постепенно, но ежедневно эксплуатируя автомобиль, большинство автолюбителей не способны заметить постепенные изменения в работе двигателя.

• Состояние свечей зажигания — это хороший индикатор стабильности работы мотора. Если при осмотре или замене свечей, Вы заметите явное отличие одной из них по цвету, или появившемуся нагару, то сразу станет понятно, с каким цилиндром возникли неполадки. Кроме этого, даже при длительной эксплуатации свечей, на нормально работающем силовом агрегате — нагар или налет на рабочей части не должен появляться.

• Изменение звука работы двигателя или звука выхлопа — еще один признак неисправности с мотором или троения двигателя.

• Также, при выходе из строя одного цилиндра, автомобиль значительно теряет в мощности и динамике. Но следует учитывать, что потеря мощности или динамики — это признак серьезной неисправности, которая может оказаться глубже чем обычное «троение».

• Расход топлива — это также хороший индикатор нормальной работы силового агрегата. Если расход значительно увеличился, тем более в короткий срок — это повод заняться диагностикой силового агрегата или топливной системы.

Почему двигатель начинает троить

• Неправильная настройка момента зажигания;

• Неисправен вакуумный усилитель тормозов или произошла разгерметизация системы, из-за чего, в первый цилиндр двигателя подсасывается лишний воздух;

• Неисправность одной или нескольких свечей зажигания — это самая частая причина возникновения неисправности. Поэтому, следует тщательно следить за их состоянием и менять в зависимости регламентных рекомендаций производителя;

• Пробой или нарушение целостности высоковольтных проводов, через которые передается электрический разряд от катушек зажигания на свечи;

• Захват лишнего воздуха из поврежденной впускной системы приводит к аналогичным симптомам и последствиям;

• Прогар одного или нескольких клапанов может стать причиной троения мотора;

• Выход из строя или сильный износ поршневых колец чаще всего приводит к повышенному потреблению моторного масла, вследствие чего, сильно загрязняются свечи зажигания;

• Выход из строя гидрокомпенсаторов или неправильная регулировка зазоров клапанов, также приведет к нестабильной работе мотора;

• Износ маслосъемных колпачков — приведет к увеличенному расходу масла и загрязнению свечей зажигания;

• Для старых автомобилей, очень важна правильная регулировка и чистота карбюратора. Он может стать причиной троения и неправильной топливной смеси.

Стоит признать, что данный список не охватывает весь перечень причин появления неисправности в одном или нескольких цилиндрах ДВС, но описывает наиболее частые ситуации, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей в 90% случаях.

Как понять, какой именно цилиндр неисправен

Для самостоятельного определения неисправного цилиндра, будет достаточно рассказать про самый старый и простой метод, которым пользовались еще наши дедушки. Он заключается в том, что бы отключать поочередно силовые провода от свечей на работающем двигателе.

Прежде всего, стоит сказать, что данный этап диагностики один из самых важных, но имеет некоторые риски для здоровья при игнорировании элементарных правил безопасности. Поэтому, мы расскажем как все сделать поэтапно:

1. Перед началом диагностических работ, следует постелить на землю диэлектрический материал, что бы исключить заземление тела, и снизить воздействие электрического разряда в случае повреждения током. Также, желательно не иметь контакта с металлическими деталями автомобиля;

2. Для более эффективного определения неисправного цилиндра, необходимо поднять обороты коленчатого вала двигателя до значения в 1500 об/мин;

3. Проводим поочередное снятие высоковольтных проводов со свечей. Стоит отметить, что провода желательно отсоединять, держась за сам провод, а не за защитный колпачок. Это убережет от опасности получения электрического разряда. Если двигатель меняет звук при отключении провода, то данный цилиндр и свеча находятся в рабочем состоянии. Процедуру необходимо проводить до того момента, пока найдется цилиндр на котором мотор не поменяет звук работы и количество оборотов при отключении провода. Это будет означать, что данный цилиндр или свеча неисправны и требуют детального осмотра;

на данном этапе, можно считать, что первичная диагностика завершена, и теперь, следует переходить к более детальному изучению причин отказа одного или нескольких цилиндров.

Более подробно про причины неисправностей

Понимание причин неисправности и ее влияние на систему автомобильного двигателя, даст владельцу возможность самостоятельного ремонта, диагностики или примерной оценки будущего ремонта. Поэтому, будет не лишним узнать некоторые особенности стандартных неисправностей.

Не правильно выставленное зажигание — это удел старых автомобилей, в устройстве которых применяется трамблер, а не электронная система управления зажиганием. Поэтому, большинству автовладельцев с инжекторными машинами можно пропускать данный абзац. Данная неисправность проявляется на холостом ходу и при старте мотора, но с повышением оборотов, двигатель начинает работать стабильно, хоть и с возможной потерей в мощности. При попытке запустить мотор, он начинает схватываться с явными рывками и начинает сильно «троить» на ХХ. Это происходит из-за раннего зажигания, которое требует регулировки, производящейся в течение нескольких минут опытным специалистом. Поэтому, данную причину нельзя отнести к серьезным.

Одной из частых причин неисправности первого цилиндра, становится вакуумный усилитель тормозной системы, которым оснащено большинство автомобилей. Дело в том, что для его работы используется воздушный поток с первого цилиндра, и если нарушается герметичность в одном из элементов усилителя, то в цилиндр начинает поступать лишний воздух. Это приводит к обеднению топливной смеси и сгоранию не всего топлива. В свою очередь, из-за этого намокает свеча зажигания, которая перестает воспламенять смесь. Главной проблемой при ремонте этой неисправности, становится трудность в определении места утечки воздуха (шланг, диафрагма или клапан).

Естественно нельзя пройти стороной самую частую и простую проблему — это неисправность свечей зажигания. Она решается простой заменой одной свечи или комплекта в случае их полной выработке ресурса. Но стоит учитывать, если неисправность вызвана загрязнением, то в первую очередь, стоит разобраться и отремонтировать причину возникающего загрязнения, и, скорее всего, повышенного расхода автомобильного масла.

Кроме этого, к частым неисправностям можно отнести проблемы с высоковольтными проводами. С ними может произойти три основные проблемы: нарушение целостности изоляции и пробой искры на корпус автомобиля, нарушение контакта проводов на катушке зажигания или свечи, нарушение целостности и потеря контакта в середине провода. Пробой на корпус можно продиагностировать без особых затрат усилий. Всего лишь, необходимо открыть капот и завести автомобиль в темное время суток, любой пробой искры на корпус будет хорошо заметен в темноте. Второй случай проверяется визуально, и все контакты должны выглядеть стандартно (без образования окислений, непонятных пятен или нагара). Последний случай, чаще всего, проверяется путем частичной или полной замены проводов на новый комплект. Как минимум, новый комплект никогда не помешает, и рано или поздно потребуется для проведения технического обслуживания.

Прогар клапана — это уже большая проблема для автовладельца, которая влечет за собой крупные расходы на ремонт. Кроме этого, сразу найти данную неисправность — затруднительно. Для диагностики, потребуется замерять компрессию на каждом цилиндре, потеря которой может быть вследствие и других неисправностей. Поэтому, потерю компрессии можно отнести и к износу поршневых колец, которая и стала причиной загрязнения свечи зажигания. Также, похожий результат может быть из-за неправильной регулировки зазоров клапанов или выхода из строя гидрокомпенсаторов.

Вывод

Гидрокомпенсаторы и их неисправности

Давайте сразу определимся, что стук гидрокомпенсатора – проблема возникающая в 90% случаев не на новых автомобилях, хотя возможны исключения, если на заводе Вам установили некачественную деталь. Но и это маловероятно, поскольку гидрокомпенсатор относится к силовому агрегату, а у заводов, производящих двигатели значительно более строгие требования в отношении того, что касается качества поставляемых поставщиками компонентов.

Проблемы со стуком гидрокомпенсаторов со временем могут возникнуть на автомобиле любой марки, года и страны выпуска.

Вариантов проявления неисправности также немало – на холодном двигателе, на прогретом (как говорят «стучат гидрокомпенсаторы на холодную или на горячую» - соответственно), стоя на месте и во время движения.

Существует ряд способов устранения надоедливого звука, каждый из которых следует использовать в конкретной ситуации.

Но для того, чтобы понять, почему стучит гидрокомпенсатор и причину  его выхода их строя, сначала надо разобраться, что это за механизм, из чего состоит, и как он функционирует. И вообще к чему может привести подобный стук, и что будет, если его своевременно не устранить.

Гидравлический компенсатор автомобиля – просто о сложном!

Для того, чтобы понять принцип работы гидрокомпенсатора, а следовательно определить почему он выходит из строя и как его чинить, надо вспомнить устройство двигателя. Помните, как расположены клапаны и для чего они нужны? Впускной клапан отвечает за подачу топлива, а выпускной за выход отработанных при сгорании топлива в двигателе газов.

Так вот, гидрокомпенсатор – это устройство, которое регулирует зазор клапанов в автоматическом режиме, таким образом, обеспечивая равномерную подачу топлива в рабочую камеру двигателя и вывод «отработки». Установка гидрокомпенсаторов позволяет исключить для сервисменов завода изготовителя процесс ручной регулировки клапанов, кстати, очень трудоемкого и продолжительного.

Почему стучат гидрокомпенсаторы?

Теперь давайте вплотную перейдем к рассмотрению вопроса, откуда возникает тот самый неприятный стук из-под капота вашего авто.

Распространенных причин, как правило, бывает две:

1. Стук возникает из-за повреждения, либо разрушения механических частей самого гидрокомпенсатора.
2. Стук возникает вследствие нарушения работы систем, подающих в двигатель масло.

Профессионалы знают даже, как определить стучащий гидрокомпенсатор на слух, и в чем именно таится проблема.

К причинам разрушения механизмов самого гидрокомпенсатора следует отнести истощение ресурса плунжерной пары, установленной внутри гидрокомпенсатора. Это происходит с течением времени, к сожалению, процесс это неизбежный, поэтому к замене гидрокомпенсаторов следует относиться как к замене любого автомобильного «расходника». В зависимости от того, какого качества были использованы компоненты при производстве гидрокомпенсатора, напрямую зависит его срок службы. Чем ниже качество металла – тем быстрее он выйдет из строя. Естественно может иметь место и заводской брак. Также гидрокомпенсатор повреждается, если в него попадает воздух, или слишком мало масла, или из-за загрязнения деталей гидрокомпенсатора. Причин много, но результат от этого не меняется – механизм выходит из строя и требует либо чистки, если вы диагностировали проблему на раннем этапе, либо полной замены, если на поздней.

Касаемо нарушения подачи масла в двигатель. Стук возникнет, если уровень масла в двигателе отличается от нормы, причем, как в меньшую, так и в большую сторону. Окончание срока службы и отказ масляного фильтра. Загрязнение или попадание внутрь масляных каналов нагара, образующегося в процессе работы двигателя.

Выбор неподходящей марки масла. Естественно, если вы перегрели двигатель, то и физические свойства масла изменятся, что также приведет к нарушению работы маслоподающих систем.

Мы уже говорили выше о том, что стук может проявляться, как при холодном, так и при прогретом двигателе.

На горячем двигателе наличие стука, скорее всего, обусловлено наличием в двигателе масла, которое уже давно пора менять, либо если вы недавно это делали, то значит, вам попалось масло ненадлежащего качества – вот, кстати, еще одна причина покупать смазочные жидкости только у официальных представительств или дилеров. Залив некачественного масла может вызвать повреждения двигателя куда более серьезные, чем стук гидрокомпенсаторов.

Часто бывает так, что замена масла на новое решает проблему со стуком гидрокомпенсаторов.

Если вы давно не меняли масляный фильтр, то обязательно замените, или хотя бы почистите, для чего следует использовать специальный очиститель гидрокомпенсаторов.

Хотя по регламенту проведения технического обслуживания автомобиля масляный фильтр положено менять одновременно с заменой масла.

Если выполнение всех вышеперечисленных операций не дало никакого результата, следует рассмотреть иные варианты возникновения стука в подкапотном пространстве, поскольку замена фильтра и использование качественной смазки двигателя в 90% случаев помогает решить возникшую проблему. Помните о том, что стук под капотом при прогретом двигателе – критичный показатель и требует срочного вмешательства и устранения причины его возникновения.

И наоборот, если у вас застучали гидрокомпенсаторы на еще непрогретом автомобиле – не имеет принципиального значения. Холодное масло имеет отличные от горячего физические характеристики и не попадает внутрь гидрокомпенсатора, поэтому следует просто дождаться прогрева двигателя. Если стук сохраняется – тогда следует приступать к решению проблемы.

Какой именно из гидрокомпенсаторов издает стук?

Чтобы определить, какой именно из гидрокомпенсаторов издает стук (обычно их количество равняется количеству клапанов вашего двигателя) используют методику диагностики «на слух», при этом применяют технологическую разновидность такого медицинского прибора, как фонендоскоп – вы почти наверняка видели его на шее у вашего терапевта.

Именно этот приборчик позволяет мастеру точно сказать, где кроется источник стука, хотя настоящие профи, конечно, определят это и безо всякого фонендоскопа.

После диагностирования стучащей детали, требуется извлечь гидрокомпенсатор тщательно прочистить, после чего установить на место и запустить двигатель повторно.

При сохранении стука, гидрокомпенсатор признается вышедшим из строя, и сервис производит его замену.

Если и после замены стук сохраняется, то причина, скорее всего, кроется в качестве используемого масла, либо в других узлах двигателя. Последнее маловероятно, поскольку диагностирование источника звука при помощи фонендоскопа – точная процедура и сбоев, как правило, не дает.

Последствия  бездействия при стуке гидрокомпенсаторов

В случае если стук действительно издают гидрокомпенсаторы, несвоевременная замена, или ремонт гидрокомпенсаторов приведет к сокращению эксплуатационного ресурса привода газораспределительного механизма и головки блока цилиндров.

Ремонт, как первого, так и второго узла – удовольствие дорогостоящее и обременительное.

И напоследок, скажем, что вы конечно можете, как диагностировать проблему своими силами, так и устранить ее также самостоятельно.

Но промывка или замена гидрокомпенсаторов – это уже прямое вмешательство в системы силового агрегата вашего автомобиля, поэтому если вы чувствуете малейшие сомнения в своих силах – потрудитесь обратиться в авторизованный сервисный центр.

Если вы «напортачите», то вам все равно потребуется обращаться к «официалам», а они то уж точно определят, что до них под клапанную крышку кто-то уже заглядывал, ведь даже проверка гидрокомпенсаторов требует вскрытия клапанной крышки и поворота коленвала вручную.

При самом негативном варианте развития событий, вы не только оплатите дорогостоящий ремонт силового агрегата или привода ГРМ, но и будете сняты с гарантийного обслуживания (если на ваш автомобиль еще распространяется действие гарантии).

Любой риск должен быть оправдан,  а замена гидрокомпенсаторов - не та проблема, которую решают посередине автомобильной трассы при полном отсутствии запасных частей и необходимых инструментов. 10 раз подумайте, стоит ли браться за такую работу самостоятельно, или лучше доверить ее профессионалам.

Своевременное выявление проблемы и простые операции по ее устранению, даже если вы обратитесь в сервис, – вот залог экономии ваших средств и ресурса силового агрегата машины.

Чем грозит стук гидрокомпенсаторов, и как можно самостоятельно это исправить

Что такое гидрокомпенсаторы? Почему они стучат? Опасно ли это и как отремонтировать? В этой статье постараюсь ответить на эти вопросы.

Гидрокомпенсаторы бывают разных видов, но выполняют одни и те же функции, по одной и той же технологии.

Здравствуйте, сегодня хотел поговорить, о такой неисправности как стук гидрокомпенсаторов, давайте по порядку, для начала разберемся что это вообще такое и за что отвечает?

Итак, гидрокомпенсаторы установлены в современных двигателях и предназначены они для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя. Это достигается путем нахождения в них специальных пружин и масла, которое в них подается.

Итак, гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазор клапанов. Думаю многие помнят, что на старых двигателях, допустим ВАЗ 2106, гидрокомпенсаторов нет, там клапана приходилось регулировать вручную.

Что происходит когда тепловой зазор клапанов уменьшается или увеличивается?

-Двигатель начинает плохо работать(это простым языком). Падает мощность, повышается расход топлива, иногда ДВС начинает работать не ровно. Это основные проблемы.

Итак, чтобы нам не приходилось вручную регулировать клапана, в ДВС установили гидрокомпенсаторы. Устроены они по сути просто и ломаться там особенно не чему, но! По нескольким причинам они все же выходят из строя и нам это всегда слышно!

Есть несколько стадий, самая распространенная: при запуске двигателя после длительной стоянки, отчетливо слышен металлический стук, будто множество металлических гаечек или болтиков стучат о металл. Через некоторое время, стук проходит. Это связано с нагреванием двигателя. Компенсаторы набирают в себя масло и перестают стучать.

Следующая стадия. Стук проходит, но когда автомобиль работает на холостом ходу, стук возобновляется, проходит только когда автомобиль в движении. Это связано с тем, что на холостом ходу, низкое давление масла, гидрокомпенсаторам не хватает масла и они стучат.

И последняя- Стук вообще не проходит. Прошу заметить, что если они стучат, не означает что они совсем не выполняют свои функции, они просто делают это плохо, но делают! Поэтому автомобиль может достаточно хорошо продолжать ездить.

Гидрокомпенсатор в разборе

Итак, первые две стадии, ничем пока двигателю не грозят, но когда-то они перейдут в третью стадию обязательно! Поэтому поговорим о ней, и о том что делать, чтобы этого не случилось.

Самое опасное, что может произойти и когда-то произойдет если ничего не предпринимать, гидрокомпенсатор заклинит.

Я забыл упомянуть, что допустим в 16 клапанной машине-16 гидрокомпенсаторов. Каждый работает самостоятельно. Клапан перестанет нормально работать, он может зажаться или наоборот, сделать огромный зазор. Если заклинит один гидрокомпенсатор, вы возможно это и не заметите, заклинит несколько-авто может в принципе не завестись, а если заведется будет работать очень плохо. По русски-"троить"

По какой причине они выходят из строя? Причин на самом деле крайне много, давайте я назову самые популярные.

-Плохое моторное масло.

-Забит масляный фильтр внутри ДВС, соответственно слабое давление масла в системе.

-Механически неисправен сам гидрокомпенсатор. Внутри него установленная плунжерная пара, которая со временем неизбежно изнашивается.

-Загрязнение гидрокомпенсаторов.

Итак, давайте пробовать решать проблему.

Для этого первым делом замените моторное масло, причем если вы льете дешевое масло, купите хорошее, очень часто на этом этапе проблема решена!

Не забудьте промыть двигатель и поменять масленый фильтр. Промойте так: Слейте старое масло, залейте новое, дайте авто поработать 5-7 минут, слейте это масло и оставьте на подливку, после чего снова залейте новое.

Если это не помогает, нужно разбирать, доставать и промывать гидрокомпенсаторы, но перед этим проверьте на СТО давление масла в системе. Если они низкое, это очень вероятно и есть причина.

Гидрокомпенсатор в ДВС

Если вы в состоянии сами разобрать ДВС и извлечь гидрокомпенсаторы, то советую вам просто с помощью спец. средств(продаются в авто магазинах) их промыть и собрать.

Если отдаете авто на ремонт, то желательно полностью заменить их на новые, вам все равно уже платить за работу, чтобы не пришлось платить дважды, если промывка не поможет-лучше сразу новые, при этом попросите и лучше всего проконтролируйте, чтобы двигатель внутри помыли от грязи.

Сам стук происходит когда в гидрокомпенсаторе банально не хватает масла, либо оно не качественное.

И последняя причина стука-износ посадочных мест гидрокомпенсаторов, это уже приведет к серьезному ремонту двигателя, но эта проблема встречается не так уж часто, поэтому за ранее не переживайте.

Теперь вы в курсе, чем грозит стук гидрокомпенсаторов, и как можно самостоятельно это исправить!

Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал и удачи вам!

  • Как почистить фару изнутри: как сделать качественно?
  • по каким признакам можно узнать была ли машина в ДТП



Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *