Для автомобилей | LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Priora Coupe 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora седан 2014-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Priora Coupe 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2007-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Priora Супер Авто 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA 21128 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21124 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA 21128 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,8 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21121 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 21114 5-дв. Универсал 1998-2009 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA 21112 5-дв. Универсал 1998-2009 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Priora Coupe 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA 21120 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora Супер Авто 5-дв. Универсал 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA 21111 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA 21113 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA 21104 Седан 1995-2009 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA 21103 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21102 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA 21101 Седан 1995-2009 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA 21110 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 2110 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA Priora Супер Авто Седан 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA Priora седан 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с. |
---|
Автоэлектроника 45.3780Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ Лада 2110 н/о 45.3780 Автоэлектроника г.Калуга
Свернуть карточку товараСамый дешевый726 ₽
среда 06.10
Самый быстрый732 ₽
вторник 05.10
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Автоэлектроника
На нашем складе
Моторедуктор заслонки отопителя 2110 (45.3780)
15 шт.
815 ₽
Надёжный поставщик
Моторедуктор заслонки отопителя 2110 (45.3780)
15 шт.
784 ₽
Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110 н/о (Автоэлектроника) 45.3780
21 шт.
791 ₽
Еще 10 предложений из 27от 2 дн
от 726 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Электровентилятор отопителя салона 45.3780
2 шт.
1 058 ₽
Мотор печки 2108-99,ИЖ-2126 «ПРАМО»
1 шт.
1 115 ₽
Другие предложения
Мотор-редуктор ВАЗ отопителя
1 шт.
944 ₽
Еще 10 предложений из 24от 2 дн
от 980 ₽
На нашем складе
Моторедуктор заслонки отопителем для автомобиля газель бизнес,волга ан.90-3780
17 шт.
1 274 ₽
Другие предложения
Моторедуктор заслонки отопителем для автомобиля газель бизнес,волга ан.90-3780
17 шт.
1 180 ₽
Мотор заслонки отопителя ВАЗ
1 шт.
1 179 ₽
Моторедуктор заслонки отопителя н/о 45.3780 (аналог ДПВ) АЭНК-К
1 шт.
1 194 ₽
Датчик УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКАМИ ОТОПИТЕЛЯ Н/О (АНАЛОГ ДПВ-1) 45.3780
2 шт.
2 118 ₽
Моторедуктор заслонки отопителя 453780 VAZ 2110-2112
1 шт.
1 202 ₽
Моторедуктор заслонки ото
1 шт.
1 327 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Проверка на исправность и замена моторедуктора заслонки отопителя ВАЗ 2110
Как проверить на работоспособность и заменить моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110. Установка моторчика заслонки печки своими руками.
Причины поломки
Если моторедуктор вышел из строя, тогда вы не сможете регулировать температуру внутри салона своего авто путем управления системой отопления.
Чтобы проверить работу элемента, можно подать от аккумулятора электроэнергию непосредственно на двигатель редуктора при среднем положении. Аналогичным путем выполняется проверка функциональности контроллера. Если он ломается, тогда регулировать температуру также становится невозможным.
Выход из строя моторедуктора (МР) может быть связан с такими причинами:
- Нарушилась целостность электрической цепи. Это означает, что на двигатель не подается напряжение, а потому моторедуктор не способен работать должным образом;
- Возник дефект в автономном блоке управления печкой. Из-за этого редуктор не обеспечивает подачу воздуха требуемой водителем температуры.
Старый образец
Назначение и конструкция моторедуктора
Моторедуктор печки ВАЗ 2110 (или сервопривод) служит для автоматизированного управления заслонкой отопителя салона. Заслонка отопителя регулирует температуру подаваемого в салон автомобиля воздуха. Это нововведение компании АвтоВАЗ пришло на смену устаревшей тросовой системе, применявшейся для управления заслонкой печки в классических моделях.
Мотор редуктор ВАЗ-2110 выпускается в двух вариантах: нового и старого образца. Моторчик старого образца – металлический, с тягой для соединения с приводом заслонки. Моторедуктор нового образца – пластиковый, с хвостовиком вала, соединяющимся непосредственно с механизмом заслонки.
Устройство моторедуктора простое. Моторчик, уложенный в пластиковый или металлический корпус, с номинальным напряжением 12 вольт, вращает систему из зубчатых пластиковых шестерен. Цель этой системы – понизить частоту вращения выходного вала и увеличить на нем крутящий момент. Выходной вал воздействует на тягу или на привод заслонки.
Управляется привод отопителя от электронного блока управления, который расположен на торпеде под рукоятками регулирования отопителя. Реверс мотора осуществляется за счет изменения полярности подаваемого напряжения. Обратную связь с блоком управления обеспечивает датчик положения.
Моторедуктор печки ВАЗ-2110 находится с левой по ходу движения стороны подкапотного пространства под верхней пластиковой защитой. Крепится к корпусу печки тремя винтами.
Описание
Открытие и закрытие заслонки осуществляется моторедуктором заслонки отопителя ВАЗ 2110 благодаря сигналам системы управления печкой, вследствие чего воздух, поступающий в салон, охлаждается или нагревается. Зависимо от года выпуска ВАЗ 2110, конфигурация моторедуктора может значительно отличаться.
Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110
Видео инструкция по замене моторедуктора печки на ВАЗ 2110-2112
Сначала советую посмотреть детальный видео отчет, который я подготовил специальной для данного материала. Все было показано наглядно на примере десятки 2002 года выпуска. Соответственно, моторепдуктор там был установлен старого образца.
Если остались вопросы по видео обзору, можете оставлять комментарии на моем канале.
Артикул: 2110-8127200-10еще, артикулы доп.: КЖНЮ.421311.002 ТУскрыть
Код для заказа: 923017
Есть в наличииДоступно для заказа – 2 шт.Данные обновлены: 29.05.2021 в 07:30
Код для заказа 923017 Артикулы 2110-8127200-10, КЖНЮ.421311.002 ТУ Каталожная группа: ..Отопление и вентиляция кабины
Кузов Ширина, м: 0.08 Высота, м:
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Для этого товара еще нет обзоров.Написать обзор
- Мотор-редуктор ВАЗ-2110 заслонки отопителя Н/О Артикул: 2110-8127200-10, КЖНЮ.421311.002 ТУ Код для заказа: 923017 925 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
29.05.2021 07:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
eebf2fbe48f09e7726d92032794330ab
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Устройство печки ВАЗ 2112
Детали отопителя
- электропневматический клапан;
- фронтальный корпус;
- водоотражательный щиток;
- клапан управления;
- задняя часть корпуса;
- радиатор;
- кожух радиатора;
- крышка;
- резистор;
- электрический двигатель.
Воздуховоды отопителя и механизмы управления
- Каналы обогрева задней части салона.
- Пластиковая облицовка тоннеля.
- Каналы обогрева ног.
- Сопла вентиляции центральной части.
- Боковые сопла.
- Обогрев передних дверей.
- Механический рычаг отопления.
- Корпус распределителя.
- Заслонка обогрева ног, лобового стекла.
- Отопитель.
Важно знать!!! Отличия в конструкции ВАЗ 2112 старого и нового образца в форме радиатора отопителя, контролере САУО, микроредукторе. Условно делят до 2004 года и после. При покупке будьте внимательны, чтобы не пришлось сдавать ненужные детали.
Из перечисленного следует, что система отопления ВАЗ 2112 работает раздельно. Печка ВАЗ 2112 нагнетает в салон воздух необходимой температуры. По патрубкам поступает поток для обогрева лобового стекла, ног пассажиров, заднего ряда сидений. Деформация заслонок, дефлекторов создаёт препятствие на пути следования воздушного потока, поэтому печка плохо дует и требуется диагностика.
Сборка
Расположение заслонки
После этого выполняйте обратную процедуру сборки согласно этапам демонтажа. Залейте назад в систему жидкость охлаждения и проверьте, работает ли новая заслонка на своем месте. Важно убедиться в отсутствии протечек и не плотности соединений шлангов.
Включите печку и проверьте, как ведет себя отопитель. Если все в норме, вы провели грамотную и успешную работу, с чем мы вас и поздравляем.
Замена микромоторедуктора
Для выполнения замены элемента вам потребуется выполнить несколько не особо сложных мероприятий. Потому вовсе не обязательно обращаться на станции технического обслуживания и платить за их услуги большие деньги.
- Первым делом снимите жабо.
- Далее демонтируется вакуумный усилитель тормозов.
- После этого нужно еще снять педальный узел.
- Теперь приступаем к демонтажу старого микроредуктора вместе с пластиковым компонентом.
- На место сектора заслонки следует установить новый микромоторедуктор. Там вы увидите аналогичный квадрат.
Расположение устройства
Практика показывает, что для замены микроредуктора не требуются особые навыки, много времени и чрезмерные усилия. Однако аккуратность соблюдать никогда не забывайте.
А вот для того, чтобы установить заслонку вашего микромоторедуктора, потребуется пригласить помощника.
- Сначала подключаются контакты на новый микроредуктор, то есть моторчик.
- Проворачивая против часовой стрелки заслонку, вы тем самым включаете подачу холодного воздуха.
- Включите зажигание и поверните датчик системы управления печкой (САУО) в положение непосредственно напротив синей точки регулятора.
- Либо можно сделать наоборот, то есть проверить микро моторедуктор, установив датчик напротив красной точки, а заслонку повернуть до упора по направлению часовой стрелки.
- Микроредуктор проворачивается несколько больше требуемого, потому для правильной установки рекомендуется использовать специальный смазочный материал для квадрата.
- Установите моторчик таким образом, чтобы отверстия для саморезов совпадали.
- Вот теперь нужна помощь вашего товарища, поскольку его задачей будет прокручивать регулятор температуры и одновременно с этим надавливать на моторчик внутрь.
- Если квадратны совпадут, можно считать замену микромоторедуктора успешной. Теперь воздух должен поступать необходимой вам температуры внутрь салона.
- Не переживайте, если квадрат заходит не на всю длину используемой заслонки. Это нормальное явление, когда моторедуктор заходить примерно на треть. Такая установка никак не повлияет на работоспособность системы.
- Теперь остается вернуть саморезы на место и несколько раз покрутить микроредуктор — от синей метки к красной, и в обратной последовательности.
- Эти манипуляции позволят печке запомнить, какой рабочий диапазон имеет новый редуктор. Потому с его работоспособностью в будущем проблем не возникнет.
Если все сделать аккуратно и в соответствии с инструкцией, при поворотах заслонки микромоторедуктора вашей печки не будет вставать в требуемое положение. Включив устройство в режиме со значком «А», контроль и регулировка будут осуществляться в автоматическом режиме — с погрешностью не более 2 градусов.
Установка
Для установки моторедуктора вам потребуется определенный набор инструментов, в которых входят:
- Рожковый ключ на 10 миллиметров;
- Крестовая отвертка;
- Гаечные ключи.
Не переживайте, если в вопросах самостоятельного ремонта автомобиля вы новичок. В замене моторедуктора нет ничего сложного.
- Извлеките стеклоочистители из предохранителя, чтобы получить доступ к устройству. Для этого нужно демонтировать контактную гайку, после чего освободить жабо.
- Перед вами откроется доступ к саморезам.
- По бокам жабо откручиваются две гайки, а затем извлекается из отсека электромотора редуктора резиновый уплотнитель.
- Отключите трубопровод жабо заслонки путем его отсоединения.
- Демонтируйте саморезы, которые держат терморадиаторы редуктора.
- Моторчик располагается слева в отеке редуктора заслонки, прямо возле тормозного усилителя.
- Далее нужно открутить нижний крепежный винт и снять электромоторчик.
- Выполнять сборку заслонки следует строго в обратной последовательности. Причем делать это только после того, как была произведена установка моторедуктора.
Проверка функциональности
Проверка элемента заключается в проведении следующих мероприятий:
- Первым делом установите левую ручку на позицию синей точки;
- Подождите около 15 секунд;
- Запустите двигатель;
- Отключите контролер от разъема Х1 и измерьте сопротивления на двух контактах — Х1.4 и Х1.1.
В зависимости от типа контроллера, показатели должны быть соответствующими.
Точка тестирования | Контроллеры | Показатели сопротивления |
Позиция на синей точке | 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 | 800-1200 Ом |
1323.3854 | 3600-500 Ом | |
Позиция на красной точке | 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 | 3200-5000 Ом |
1323.3854 | 1200-1600 Ом |
Если проверка микромоторедуктора показывает отсутствие сопротивления или оно при тестировании не изменяется, вероятнее всего вышел из строя датчик положения вала. Увы, отдельно приобрести его не получится, потому потребуется полностью менять редуктор. А это заметные траты.
Загрузка …
Замена моторедуктора печки ВАЗ 2110 старого образца
Порядок работ:
- Сначала необходимо снять рычаги дворников, для чего на каждом рычаге открутите крепежную гайку.
- Теперь приподнимите рычаг дворника и подденьте его отверткой, чтобы он вышел со шлицев.
- Далее снимаем утеплитель капота и жабо — это пластиковая накладка, защищающая ветровое стекло от повреждений. Чтоб добраться до требуемого элемента, демонтируйте трапецию с электромотором стеклоочистителя. Трапецию нужно снимать так, чтобы не повредилась металлическая рамка. Приподняв вверх данный компонент, отсоедините штекер питания, а затем крепежный элемент.
- Когда доступ к требуемому узлу будет получен, отсоедините два штекера, отвечающие за питание.
- Затем открутите три винта заслонки. При откручивании соблюдайте осторожность, конструкция должна быть у вас в руках. Когда вы выкрутите все винты, аккуратно достаньте моторедуктор, его необходимо тянуть в сторону, чтоб он сошел с крепежных мест.
- Устройство освобождено, можете его снимать.
- Далее приступаем к установке нового моторедуктора.
- При монтаже штифт рычага моторедуктора введите в прорезь рукоятки привода заслонки.
- Но если рычаг моторедуктора повернут так, что не удается выполнить вышеуказанное действие, следует двумя проводами подать напряжение 12 Вольт на контакты разъема электромотора (два желтых провода), чтоб рычаг принял требуемое положение.
- Установив микродвигатель, проверьте движение рукоятки привода заслонки от крайнего нижнего до крайнего верхнего положений при повороте рычага регулировки температуры в салоне.
Замена заслонки в отопительной системе ВАЗ 2110
Замена заслонки в отопителе ваз 2110 выполняется в случае:
- Выхода из рабочего состояния.
- Постоянного заклинивания. Случается это при перекосе заслонки или ее повреждении от коррозии. В этом случае отопитель можно не разбирать. Достаточно снять дефлектор, установленный в центре, и вручную активировать заслонку.
На автомобиле ВАЗ 2110 заслонки могут быть установлены старого или нового типа. Старая выполняется из пластика с поролоновым утеплителем, новая – металлическая, с резиновым уплотнителем.
Совет: В случае, если необходима замена заслонки отопителя ваз 2112 лучше использовать металлические устройства нового типа.
Снятие заслонки отопителя ВАЗ 2110
- Сливаем из системы охлаждения жидкость.
- От клеммы аккумуляторной батареи отсоединяется « — » провод.
- Снимаются облицовка, накладка рамы на ветровом стекле и обивка шумоизоляции.
- Снимается вентилятор отопителя.
- От корпуса отопителя отсоединяется хомут вакуумного шланга.
- Снимаются три пружинные скобы, которые крепят передний корпус воздухозаборника отопителя.
Совет: для того чтобы легче было открутить и закрутить винты крепления воздухосборника, можно снять панель приборов, открутить винты крепящие отопитель и приподнять его.
- Отворачиваются винты крепления переднего корпуса.
- Снимается передний корпус.
- Освобождается радиатор от всех шлангов.
- Снимается задний кожух отопителя.
- Из отопителя вынимается радиатор.
- Устанавливается новая заслонка, таким образом, чтобы вилка расположенная на оси заслонки была в зацеплении с рычагом.
- Заслонка должна быть в поднятом состоянии.
- Сборка отопителя выполняется в обратном порядке разборки.
- Заливается охлаждающая жидкость.
- Проверяется герметичность всех соединений и шлангов, работа заслонок, и всего отопителя.
Как выполняется замена заслонки отопителя на ваз 2110 хорошо видно на видео, аналогично производится и на автомобиле модели ваз 2112 замена заслонки отопителя.
Ремонт/замена микро мотора редуктора заслонки печки ВАЗ 2110
В автомобиле марки ВАЗ 2110 очень часто страдают печки, можно сказать это даже больная тема для данного авто. В рассмотренном примере, воздух постоянно дует либо горячий, либо постоянно холодный, причем реакция на рычаг не происходит. Связано это с определенной конструкцией самой машины. А именно, у автомобиля не существует крана, подающего охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор. Вся регулировка воздуха происходит лишь благодаря существующей заслонки, таким образом ОЖ постоянно циркулирует в радиаторе.
В нашей статье мы подробно опишем весь процесс ремонта печки на примере машины ВАЗ 2110.
Для начала стоит разобраться, что же случилось. Обычно, причиной неработающей печки, становится прежде всего, сама заслонка, а именно — микро редуктор. Первым делом стоит разобрать сопла, для этого изымаем их. Теперь при помощи рычага отводим его в сторону влево, после чего переводим вправо, таким образом смотрим движется ли заслонка. У нас заслонка как раз не двигается, она просто застряла в крайнем положении справа.
На данном рисунке показано, как должна работать та самая заслонка, при правильной работе заслонки, стоит искать проблему в работе печки в районе радиатора.
Для начала попробуем разобраться в работе блока САУО, поступает ли напряжение на мотор. Перед вами схема.
Первым делом подсоединяем клеммы, х1.2(розовый) и х1.8(коричневый). Затем включаем зажигание, теперь выставляем рукоятку в необходимое положение, после этого должно появиться напряжение в 10 Вт. После этого, изменяя положение рукоятки, должно происходить изменение полярности напряжения, если оно полностью отсутствует, значит проблема в САУО, будьте внимательны! Поэтому, не в коем случае нельзя соединять клеммы и пускать по ним напряжение. Если напряжение пройдет, тогда усилитель полностью придет в негодность, ведь его пропускная способность 1А. Если печка работает при переводе рычага в крайние положения, можно подумать, что редуктор работает хорошо, при этом вал движется в своем гнезде, тогда обратите внимание на датчик положения заслонки. Если вы переставите рукоятку в крайние точки, то появившееся сопротивление х1.1(зелёный) и х1.4(голубой) должно изменяться. Из этого стоит сделать вывод, что САУО работает хорошо, микро редуктору напряжение поступает, а вот заслонка никак не реагирует.
Снимаем дворники, изымаем вкрученных болты. Избавляемся от двух гаек, расположенных сбоку. Переставляем зацепы подальше от отверстия, находящегося в кузове. Снимаем жабо.
После этого стоит разрезать трубку, необходимая для подачи омывателя. После чего помещаем трубочку от баллона, в котором находится монтажная пенка.
Место расположения редуктора.
Снять редуктор можно из данного положения, прикручен он тремя болтами.
Редуктор снят с автомобиля.
После чего стоит его разобрать.
Вооружившись плоской отвёрткой, стоит отодвинуть защёлку, после чего отгибаем две половинки.
Далее стоит подключить мотор питания от САУО, затем протестируем его работу.
Далее необходимо снять моторчик, после чего приступить к его разборке. Предварительно отметьте приложение крышки, чтобы потом не сменить направление вращения.
Осматриваем моторчик на предмет разрыва цепи, в том случае если он не реагирует. В противном случае обрабатываем его смазкой.
Далее стоит подключить мотор к редуктору, в начале движения вала, в принципе все нормально. После чего все возвращаем на свои места.
- Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники
Смотреть все фото новости >>
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Плохо греет печка ваз 2114
Ох, уж эти печки! Давайте попробуем разобраться.
Ситуация. У автовладельца салон плохо обогревает печка, хотя воздух теплый подается, да и температура двигателя держится в пределах 90 градусов. По внешним признакам радиатор системы отопления тоже горячий и патрубки в нормальном состоянии.
Вопрос. Что делать?
Ответ. Самостоятельно открутить бок торпеды пассажирской ( мозги), осмотреть в районе моторного щита находятся 2 шланга, которые отходят к печку. Попробуй на ощупь, насколько они горячи. Если нет там тепла, то забились. Прочисти и все будет как надо! Теперь проведите контроль двигателя по датчику или бортовику.
Не работает моторчик печки ваз 2114
Было дело. Сел хозяин в свою машину, завел свою подругу, включил вентилятор печки и услышал… тишину. Водитель он был не опытный, но сразу сообразил залезть в тот самый блок предохранителей. Не растерялся и поменял один из них. Но прошло время, а моторчик то все не работает.
Насущные вопросы. Электродвигатель накрылся, контакт отошел?
- Если водитель только начинающий, то прямиком в автосервис.
- Для опытного хозяина следующие действия: залезть под панель и осмотреть контакты как на вентиляторе, так и переключателе.
- Расковырять разъемчик, пробником проверить напряжение на движок. Если оно есть, то произвести выкорчевку моторчика.
- Возможно, что отвалился «минус» от самого электромотора. На место его! Через пять минут в вашей машине уже тепло.
Проблема с приводом
Меняя заслонку, не забудьте проверить функциональность привода.
Привод
Если микромоторедуктор не работает, его придется отремонтировать или просто заменить на новый.
- Сняв облицовку и накладки с лобового стекла, непосредственно за вакуумным усилителем вашей «десятки» вы обнаружите микромоторедуктор. Отключите от усилителя два разъема — микромотора и микромоторедуктора.Теперь отвинтите саморезы и
- извлеките микромоторедуктор. Из него вам предстоит извлечь мотор.
- Подключите его к САУО, чтобы проверить работоспособность.
Если устройство не работает, можно попытаться его отремонтировать. Для этого:
- Немного отогните спрессованный бортик и демонтируйте крышку;
- Проверьте, в каком состоянии находится коллектор, щетки и подшипники;
- Замените указанные компоненты или подправьте их;
- Если зубцы шестерни стерлись на редукторе, его придется заменить;
- Подшипники обязательно смажьте. В идеале следует использовать смазку на силиконовой основе;
- Если указанные меры не помогли, просто установите новый агрегат.
ДАТА | HS_CODE | Описание продукта | Торговая марка | Страна | Вес нетто | Статистическая стоимость | Имя грузоотправителя | Грузоотправитель | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017-09-05 | 8501310000 | Запасные части к легковым автомобилям, двигатель постоянного тока, 100 Вт, на напряжение 12В, для автомобилей отечественного производства, не предназначенные для промсборки: МОТОМОЙКА ВАЗ-2110 ЧЕРНАЯ ОАО » АВЗ «НО 100 | *** | РОССИЯ | 8.82 | 103,87 | *** | ***** | ***** | |
2017-09-13 | 8501310000 | Мотор-редукторы для лобового стекла. Н ОБР.С ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТО: 432 000 044 — 1 шт; : 1 | *** | РОССИЯ | 2 | 34,71 | *** | ***** | ***** | |
2017-09-14 | 8501310000 | Товары военного назначения: Генераторы постоянного тока ДРУГИЕ, номинальная выходная мощность не более 750 Вт: электроприводы, с двигателями постоянного тока, с рабочим напряжением 27В, 100Вт ПАО «Пролетарский ЗАВОД» ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД ОТ | *** | РОССИЯ | 8 | 47316,08 | *** | ***** | ***** | |
2017-09-22 | 8501310000 | ЗАЩЕЛКА БЛОКИРОВКИ 2 АКТИВАТОР КОНТАКТА ОСНОВНОГО МЕТАЛЛА номинальное напряжение 12 В , НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК 6А МОЩНОСТЬ 72Вт, гражданское использование, для A / M с центральным замком ART: SLA 0102 FOSHAN TINWO AUTO ELECTRONIC PRODUCTS CO, LTD STARTVOL. | *** | РОССИЯ | 41,71 | 349,96 | *** | ***** | ***** | |
2017-09-22 | 8501310000 | Тупики 5 АКТИВАТОР БАЗОВЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ, НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 12 В, НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК 6 А МОЩНОСТЬ 72 ВТ, для гражданского использования, для A / M с центральным замком PASSENGER AM ART: SLA 0105 FOSHAN TINWO AUTO ELECTRONIC PRODUCTS CO. | *** | RUSSIA | RUSSIA | 25.96 | 226,45 | *** | ***** | ***** |
2017-09-22 | 8501310000 | ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ АВТОМОБИЛЯ «TOYOTA» (МОДЕЛЬ 465K ), НОВЫЙ; ИТОГО: 576 ШТ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ дверными замками электронные непрограммируемые, НЕ А радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства на напряжение 12 В TOYOTA TOYOTA | *** | РОССИЯ | 2.5 | 6251,8 | *** | ***** | ***** | |
2017-09-26 | 8501310000 | Запасные части для легковых автомобилей, двигатель постоянного тока, 100 Вт, на напряжение 12В, для автомобилей отечественного производства, не предназначенных для промсборки: МОТОПОГРЕВАТЕЛЬ ВАЗ-2108 мотор-редукторы Калужский ОТОПИТЕЛЬ ВАЗ-211 | *** | РОССИЯ | 11.07 | 487,35 | *** | ***** | ***** | |
07.11.2017 | 8501310000 | 5.2 НЕДВИЖИМОСТЬ Согласно списку № 11430.1771: REF. ДЛЯ ЧЕЛОВЕК. 131 ДВИГАТЕЛЬ КО-563-2 шт. Коллекторные двигатели постоянного тока. 110В, ток потребления 1,6А, мощность 110Вт. Входит в состав блока управления АК-1,5И. ОБСЛУЖИВАЕТ | ОТСУТСТВУЕТ | РЕСПУБЛИКА ИНДИЯ | 8.452 | 25562,45 | ПОРТ МУМБАЙ | ***** | ***** |
Запчасти на Лада Нива 4 x 4 | Выключатель выключателя обогрева отопителя Лада 2105, Нива 2121, 2105-3709608-01
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива
бампера, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива
Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
Запчасти АвтоВАЗ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Тюнинг Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Паспортная табличка, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Кабели зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвано
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
Автоматический помощник по приготовлению шашлыка «Э-Мангал» / Sudo Null IT News
Ужин подан! Сядьте поесть, пожалуйста!
Джентльмены удачи
Приготовление мяса требует внимания, а когда в теплой дружной компании забываешь контролировать этот процесс, то угли приходится грызть. Необходимо периодически переворачивать мясо на шпажках и, в зависимости от конструкции шампуров, добиться равномерного прожаривания мяса сложно.
Ночью необходимо фонариком оценить готовность мяса, выделить стол. Конечно, встречи не проходят без любимой музыки. Периодически забывается либо фонарик, либо плеер, либо что-то еще необходимое. Чем дольше встреча, тем больше поднимается настроение и хочется сделать музыку громче. А вот батареи плеера маловато и он разряжается без музыкального сопровождения.
И вот в один из таких вечеров, наблюдая за неудобствами каждой встречи с друзьями, родилась идея устройства, сочетающего в себе множество функций, вроде «швейцарского ножа» для приготовления мяса и приятных встреч с друзьями.
Идея родилась, а потом, как обычно, пришлось придумывать новые функции этого нового устройства. Опыт создания «Алкомата» подтолкнул к новым свершениям. Так сказать, чтобы можно было что-нибудь съесть. Итого у нас есть аппарат «Е-Мангал».
Подробности ниже. Очень много отличных фото.
Функции E-Mangal:
— вращает вертел, тем самым равномерно обжаривая мясо;
— Имеет музыкальный проигрыватель с записанными любимыми музыкальными треками. Выбор можно сделать по жанрам: милитари, советский, мировой рок, наша подборка, космос, выпивка.Встроенный усилитель 3Вт;
— Имеет FM-приемник с возможностью установки внешней USB-флешки или SD-карты;
— Имеет модуль Bluetooth для воспроизведения музыки с внешних устройств, например смартфонов;
— Цветомузыка;
— Переносные светильники для освещения мангала и стола;
— Внешний вентилятор для выдувания угля;
— Функции для зарядки внешних устройств, например смартфонов или музыкальных плееров. При этом можно заряжать два устройства через обычный переходник USB-microUSB;
— В составе E-Mangal стоит емкость с водой на 0.5 литров для тушения вспышек пожара;
— Датчик температуры угля в решетке;
— Встроенное сетевое зарядное устройство;
— модуль Wi-Fi для управления E-mangal со смартфона;
— Часы реального времени.
Порядок работы
Собрался в мангал, насыпал уголь и растопил.
После подачи питания на устройство проводится проверка механики. Геркон на одной из шестерен используется для определения факта вращения колес. После этого шестерни устанавливаются в исходное положение и подается сигнал о готовности оборудования.В случае заклинивания шестерен процесс останавливается и выдается сообщение об аварии.
Используя кнопки меню, вы можете управлять всеми функциями E-Mangal. Кнопки на верхней панели служат для оперативного управления запуском / паузой процесса жарки, для выбора режима работы подсветки, для включения насоса пожаротушения и для режима паузы / воспроизведения внутреннего проигрывателя.
После того, как угли достигли необходимого состояния, на шампуры засаживают пронзенное мясо.Плоский конец шампура вставляется в плоское отверстие держателя.
После установки всех шампуров можно приступать к жарке. Это можно сделать с помощью красной кнопки на верхней панели, а также из системного меню или через веб-страницу устройства со смартфона. Благодаря использованию дополнительной металлической панели с надетыми на решетку отверстиями, шампуры вращаются параллельно и касаются стенок мангала.
После запуска процесса жарки на большом семисегментном индикаторе отображается обратный отсчет времени до готовности мяса.В качестве альтернативы это время заменяется текущей температурой внутри гриля. Если есть пожар, то направьте сопло к огню и нажмите синюю кнопку на верхней панели E-Mangal. Насос включается, и струя воды гасит пламя.
В среднем процесс жарки до готовности мяса занимает около 30 минут. За 5 минут до окончания этого времени информатор Э-Мангал объявляет о готовности мяса фразой «Кушать подано! Сядьте поесть, пожалуйста! ».Далее нужно оценить степень готовности и при необходимости добавить время для жарки. Если мясо готово, то красная кнопка на верхней панели останавливает процесс вращения или выключает режим жарки через систему меню.
Независимо от режима готовки вы можете использовать все остальные функции устройства. Для освещения гриля с мясом можно установить внешнюю лампу в USB-разъем на верхней панели и включить лампу желтой кнопкой или с WEB-страницы.Если есть необходимость осветить стол или пространство вокруг мангала, то вы можете установить еще одну лампу в другой разъем на верхней панели. Вы также можете осветить территорию вокруг E-Mangal и без использования внешних ламп. Достаточно внутреннего освещения перевести в режим белого света. В том случае, когда в процессе жарки необходимо дополнительно надуть угли, то в USB-разъем верхней панели можно установить внешний вентилятор и направить его в сторону мангала.
Внутренний музыкальный проигрыватель содержит заранее подготовленные любимые музыкальные композиции различной тематики и жанров. Выбор осуществляется из системы меню или через WEB-страницу.
Внешний проигрыватель позволяет воспроизводить музыку со съемных носителей и через Bluetooth. Также возможно подключение внешнего устройства через линейный вход.
В случае плохого приема в режиме FM-приемника необходимо выдвинуть телескопическую антенну.
Схема
— Все процессы контролируются PIC18F26k22.
— Для внутреннего плеера использовал DFPlayer mini. Управляется командами через COM-порт. Не очень доволен, но маленький и простой. А для конкретного приложения в E-Mangal более чем достаточно.
— OLED-дисплей на SSD1306 версии i2c. На экран передается весь кадр изображения, который формируется в оперативной памяти PIC-контроллера.
— Модуль Wi-Fi ESP-12E. О нем много сказано. Работает собственная программа WEB-сервер, содержит WEB-страницу. Обмен данными осуществляется по COM-порту.Применяемый контроллер PIC имеет два независимых последовательных порта.
— Часы реального времени на базе DS3231. Управляется i2c. Очень нравится этот чип своей точностью и отсутствием внешних элементов.
— Семисегментный индикатор на базе MAX7219. Неплохо, но очень чувствительно к помехам. Необходимо периодически инициализировать дисплей, чтобы безвозвратно не терять информацию на дисплее и дополнительно навешивать на него блокирующие конденсаторы.
— Внешняя панель плеера — китайская разработка.Для управления панелью из системы меню, подключенной параллельно панели ИК-приемника. На центральном контроллере PIC я генерирую протокол отправки, и панель думает, что команды пришли с ее собственной консоли.
— Цифровой усилитель мощности на PAM8403. Аудиосигнал от внутреннего и внешнего проигрывателей микшируется и подается на усилитель мощности. Если вам нужно отключить звук канала, просто дайте команду MUTE соответствующему модулю.
— Для цветомузыки применены «умные» светодиоды WS2812b.Процедура обслуживания протокола этих светодиодов написана на ассемблере и рассчитана в соответствии с тактовой частотой рабочей частоты контроллера. При доступе к процедуре все перерывы запрещены. В основе самой цветомузыки лежит микросхема MSGEQ7. Это 7-канальный анализатор спектра. Чип выпил много крови. Оказалось, что половина чипов, которые у меня были, просто неисправны. А для тестов как раз попал неисправный.
— Температура жаровни измеряется термопарой и преобразуется в цифровую форму MAX6675.Изначально я тестировал его с более продвинутым MAX31855, но он у меня тоже оказался неисправным.
— Поскольку в одном устройстве совмещено множество функций, в том числе энергоемкие функции зарядки внешних устройств, необходимо было выбрать надежную систему питания. Для этого используйте три батареи на 10 Ач. Батареи соединены последовательно, благодаря чему сама система питается от 12 вольт. Зарядка осуществляется через штатное сетевое зарядное устройство-балансир.
Детали
Устройство получилось 480x300x60.Размер мангала 400х250. В качестве барбекю для шашлыка использовалась обычная одноразовая мангал и обычные плоские шампуры длиной 60 см.
Корпус разработан в среде Compass-3D и вырезан из фанеры толщиной 10 мм с помощью лазерной резки. Лицевая панель также вырезана лазером из акрила толщиной 4 мм. Передняя панель была специально задумана прозрачной, чтобы видеть весь процесс работы.
Отдельные части корпуса скреплены саморезами, покрытыми ПВА. Сверху корпус окрашен аэрозольной краской.
Кейс имеет боковую крышку, закрывающую отсек с кнопкой включения и фурнитурой во время транспортировки. Кроме того, оба штуцера зашунтированы трубкой, чтобы предотвратить утечку воды.
Шестерни также разрабатываются в Compass и печатаются по запросу на 3D-принтере. Двигатель, вращающий шестерни, — это мотор-редуктор от клапана отопителя ВАЗ 2110. Червячная пара дает большую силу при небольшом потреблении тока, что как раз и нужно для моих целей.
Ножки изготовлены из строительной шпильки диаметром 6 мм. Накидные гайки навинчиваются на концы и склеиваются эпоксидным компаундом. На шпильках натянута термоусадка. Ножки вкручиваются во втулку гайки для шпилек конструкции. Гайки привариваются к квадратной пластине под небольшим углом. Глубина завинчивания ножек обеспечивает устойчивость конструкции.
Бак для воды был также вырезан из акрила толщиной 2 мм с помощью лазерной резки и приклеен смесью акриловых опилок с дихлорэтаном.По запросу арматура обрабатывается на токарном станке, смазывается герметиком и устанавливается в емкость. Насос изначально взял от чайника «термопот», но его производительность не устроила. В итоге подала заявку еще одна, из Китая. Бачок имеет два штуцера: сливной / наливный и аварийный. Через рабочую трубку наливается вода.
Верхний патрубок аварийный, для слива воды при переливах, а также для забора воздуха.
В верхнюю панель корпуса ввинчивается шпилька, на которой крепится трубка, направляемая насадкой в сторону мангала.
В основном все детали взяты в Китае, за исключением фанеры, акрила и алюминиевого уголка. Смешно и грустно.
Разные картинки
Процесс отладки электроники
Включенные аксессуары
Тест освещения
Тестирование E-Mangal в качестве PowerBank для зарядки двух смартфонов
Монтаж термопар и арматуры
Некоторые кадры системы меню
Держатель юбки металлический
Транспортное положение E-Magnal (крышка отсека)
Крепление к ноге
ВЕБ-страница E-Mangal
Результат теста E-Mangal
Улучшения
1.Изначально идея заключалась в том, чтобы сделать датчик открытого пламени для автоматического тушения пламени. Но потом было решено обойтись без него, так как на отладку не хватило времени.
Для подключения датчика используются USB-разъемы на верхней панели. Для этого можно использовать неиспользуемые разъемы D-, D + USB. Контроллер также имеет входы расширения.
2. Сшейте сумку для E-Mangal на заказ, где все необходимое разложено по отсекам.
Идея
Идея пришла летом 2016 года, как раз во время одной из встреч с друзьями.Embodied начался 30 декабря 2016 года. Итак, работа завершилась 24 декабря 2017 года. Работа шла медленно, не хватало времени, настроения. Но в итоге я очень рад, что он завершен. Спасибо Китаю за свободу выбирать разные элементы для воплощения мечты.
Что ж, я действительно хочу сказать огромное спасибо друзьям, которые помогали мне в механике, 3D-печати и плотницких работах. Спасибо Евгению, Алексею и Наталье !
Видео демонстрация работы E-Mangal
Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110.Automal и все, что вам нужно знать о моторных маслах
Сегодня разберемся в замене масла в коробке передач ВАЗ 2110 своими руками и расскажем, какой объем и какое масло нужно заливать. В этой процедуре нет ничего сложного, поэтому с ней справится даже новичок. Для работы вам понадобится смотровая яма или подъемник, но домкрат сделать можно.
В инструкции по эксплуатации сказано, что объем масла в КПП ВАЗ 2110 при замене равен 3.3 литра, но в нем содержится 3,4-3,5 литра. Главное не переборщить и не заливать 4 л, иначе сальники разобьются. Обязательно перестраховывайтесь при заливке новой жидкости, проверяя ее уровень по щупу. Уровень масла должен быть в пределах двух отметок — минимальной и максимальной. Измерьте его на ровной поверхности. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с десятой моделью ВАЗа.
Подготовка к замене масла
Расположение сливного отверстия Можно найти, если залезть под днище автомобиля.Как мы уже говорили, можно использовать домкрат, но лучше найти где-нибудь яму или эстакаду, например, договорившись со знакомыми.
Перед сливом трансмиссионного масла прогрейте автомобиль до рабочей температуры, чтобы облегчить процесс слива. При сливе будьте осторожны и не заморачивайтесь, поэтому лучше работать в перчатках.
Инструменты для работы
Вам понадобится небольшой набор инструментов и приспособлений, помимо самого масла. Заливать в трансмиссию можно масло разных марок с параметрами 80W90 или 75W90.Это может быть транс масло, тад-17 или более дорогие инородные жидкости Shell, Castrol и др.
№Из инструментов вам понадобится воронка для слива масла, но лучше специальный шприц, емкостью 5 л для слива старой жидкости, ключ на 17 и тряпка.
Основные правила замены
Трансфер
- Выбирать масло для заливки в коробку нужно с учетом времени года. Летом масло заливают летом, а в холодное время года — зимой.Также есть всесезонные жидкости, подходящие для регионов с небольшими перепадами температур.
- Используйте только сертифицированное трансмиссионное масло с гарантией качества.
- Каждые 10-15 тысяч километров пробега. Проверьте состояние и уровень масла в коробке вашего автомобиля.
- Оптимальные условия эксплуатации для увеличения срока службы трансмиссии — плавный разгон, использование штатной тормозной системы и скорость не более 100-120 км / ч.
- Правильно включите трансмиссию по схеме без сброса промежуточных скоростей и плавно нажмите на педаль сцепления.
- Если не можете или не хотите заливать масло, рекомендованное автопроизводителем, покупайте жидкость, близкую по характеристикам.
Замена
Замена масла в коробке ВАЗ 2110 производится по особой инструкции, которую нужно строго придерживаться, чтобы все прошло гладко и без проблем:
- В КПП ВАЗ 2110 замена масла производится при нахождении машины в плавном горизонтальном положении и тщательно закрепленной.
- Выключите зажигание.
- Снимите и промойте резиновый колпачок.
- С помощью проволоки прочистите отверстие в сапуне.
- Установите на место колпачок.
- Под сливным отверстием трансмиссии подставьте маслосливную емкость и возьмите ключ на 17.
- Медленно выверните болт, чтобы не нарезать резьбу.
- Бросьте осторожно, чтобы не пригорело горячее масло.
- Когда основная масса находится в движении, оставьте емкость еще на 10 минут на 10, чтобы столько жидкости могло вылиться из внутренней трансмиссии.
Старую трансмиссионную жидкость мы слили, и теперь нужно закрутить пробку и приступить к заливке новой смазки. При обнаружении металлических примесей или стружки в отработанном масле коробку передач необходимо промыть. Выполните следующие инструкции:
- Для промывки коробки передач в картере нужно залить литр специального промывочного масла и запустить мотор. Передние колеса поднимают, переключают передачи с задержкой 5-10 секунд в каждом положении.
- Осмотрите двигатель и слейте промывочную жидкость.
- Затяните сливную пробку.
- Вытяните щуп и вставьте воронку в отверстие масляного бака, а затем залейте новое масло через нее.
- Вставьте щуп на место до того, как он протерся тряпкой.
- Вытащите и проверьте уровень — он должен соответствовать норме, находясь между двумя отметками.
На некоторых моделях ВАЗ 2110 щупа нет, а горловина маслосборника находится над сливным отверстием. В этом случае необходимо заменить жидкость шприцем, налив новую жидкость до уровня нижнего края заливного отверстия.
Доброго времени суток всем! Вы зашли на наш сайт, а значит искали какое подходящее масло для бокса ВАЗ 2110 . В этой статье мы рассмотрим, какие масла подойдут для коробок ВАЗ 2110 .
Масло в коробке передач ВАЗ 2110
Итак, приступим. Автомобиль ВАЗ 2110 с завода комплектуется только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно, есть «десятки», которыми оснащены и «автоматы», но это результат переоборудования авто «народными умельцами».«Это очень редкие случаи и масло в АКПП ВАЗ 2110 нужно подбирать в соответствии с установленной коробкой. На этом варианте мы не будем останавливаться, а рассмотрим только то, какое масло подходит в механическую коробку ВАЗ 2110.
Производитель рекомендует использовать в коробке передач ВАЗ 2110 Масло с классификацией GL-4 по API или универсальное GL-4 / GL-5. По вязкости в коробке ВАЗ 2110 подходит к трансмиссионному маслу sAE 75W90 или 80W90. В любом случае второе число должно быть ровно 90, а первое выбирается в соответствии с климатом, в котором непосредственно используется автомобиль.Если климат мягкий или умеренный, то масло в коробке ВАЗ 2110 нужно выбирать с вязкостью 80W90, если климат холодный — 75W90. В любом случае это всего лишь рекомендация по комфортному использованию автомобиля. В любом случае, если у вас будет в коробке ВАЗ 2110 Масло с вязкостью 85W90, ничего страшного не произойдет. Так как КПП ВАЗ 2110 достаточно «чередующаяся» и неприхотливая, даже налитое в коробку ВАЗ 2110 моторное масло не причинит никакого вреда. Помните поговорку: «Лучше хоть какое-то масло, чем его отсутствие?».И если где-то в дороге вы заметили, что масло в коробке ВАЗ 2110 по какой-то причине «пропало», а до ближайшего магазина очень далеко и под рукой есть только моторное масло, то смело кидайте его в коробку, а при приходе и устранении неполадок просто поменяйте его на «правильный».
Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110?
Итак, мы определили, что масло в коробке ВАЗ 2110 должно соответствовать классу API GL-4 или GL-5 и вязкости SAE 75W90. или 80W90. . Так как мы находимся в Сибири, и зима у нас достаточно суровая (до -35 ..- 40с), то для нас важно, чтобы после длительного простоя машина заводилась, а трансмиссии включались мягко. Часто при использовании некачественного или неправильно подобранного масла в коробке ВАЗ 2110 После длительного простоя на морозе не получается включить нужную скорость. Придется долго ждать с зажатой муфтой и спроектированным двигателем, пока масло не станет теплым.Чтобы не возникало таких ситуаций, рекомендую круглогодичное использование в коробке ВАЗ 2110 с вязкостью 75W90.
А теперь рассмотрим какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110 . Среди моих личных рекомендаций три варианта. Это трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110, которым я сам лично пользовался несколько лет и которые проявляют себя только с лучшей стороны.
Лучшее масло в коробке ВАЗ 2110
| Почетное третье место занимает трансмиссионное масло Liqui Moly.Hochleistungs-GetRiebeoil GL4 + (GL-4 / GL-5) 75W-90 . В целом продукция Liqui Moly вызывает у меня уважение. Это немецкое качество и действительно продвинутая недвижимость. Почему тогда третье место? Однозначно цена кусается «кусачая». Если вы планируете заливать в коробку ВАЗ 2110 действительно качественное масло и не жалеете денег, то смело переходите по ссылке на покупку трансмиссионного масла Liqui. Moly Hochleistungs-GetRiebeoil GL4 + (GL-4 / GL-5) 75W-90. Уверен, качество вас удивит.А если планируете экономить, то продолжайте. |
Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?
Это последний вопрос, который мы сегодня проанализируем. Итак, объем масла в коробке передач ВАЗ 2110 Это примерно 3,3 литра. Это объем, при котором масло льется до отметки MAX на щупе. Но зная устройство КПП ВАЗ 2110, следует налить еще немного уровня максимум. Если ориентироваться на щу, то он на 3-4 мм выше максимальной отметки. Судя по объему, то дополнительно 200-250 мл.Это связано с тем, что конструкция 5-й передачи при заливке масла КПП ВАЗ 2110 до отметки MAX не позволяет полностью ошибиться этой скоростью. Поэтому лучше немного налить.
Подведем итоги. В КПП ВАЗ 2110 заливается трансмиссионное масло с классом API GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 85W90. Для замены необходимо 3,3-3,5 литра. Среди лучших вариантов масла для КПП ВАЗ 2110 остаются LiQui Moly, Petro-Canada и Zic.Это только мои рекомендации. ИЗ полного перечня трансмиссионных масел для ВАЗ 2110 коробка Вы можете прочитать и купить по
Все трансмиссионные масла Motor I. Имеют собственный уровень качества, различаются по классу вязкости. Учитывая это, владелец ВАЗ 2110 должен уметь не только правильно выбрать подходящий вариант, но и иметь определенные навыки его замены. По стандарту автомобиль проезжает каждые 15000 км. Это обязательная процедура, позволяющая выявлять, предупреждать о поломках в автомобильной системе.Как правило, замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 проводится при 75000 км пробега. Каждому нужно проверить свой уровень.
Схема КПП ВАЗ 2110
Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110?
Предлагаются на выбор следующие виды масел КПП для ВАЗ 2110 из
- синтетический;
- минеральное;
- molusintetic.
Процесс замены масла
Перед упражнением самостоятельной замены Автомобилисту необходимо подготовить емкость объемом 3.5-4 л. Также понадобится специальный ключ-накидка на 17, шприц, который подходит для работы с жидкими моторными и трансмиссионными маслами. Перед началом работы следует прогреть автомобильную систему, а именно проехать несколько км.
Замену производить по следующему алгоритму:
- поставить машину на эстакаду или воспользоваться домкратом;
- демонтирован брызговик;
- откручивается имеющаяся пробка на сливном отверстии ящика;
- рабочая жидкость сливается в емкость.Можно использовать воронку;
- : бракованная пробка не должна иметь никаких загрязнений. Его необходимо смыть. Пробка после очистки устанавливается в штатное место;
- требует тщательной мойки коробки передач;
- Наличие в указателе уровня масла необходимо протереть чистой тканью;
- с помощью шприца в картер заливается новое масло.
По окончании автомобилист должен установить брызговик, проверить уровень залитой жидкости. По работе мотора можно будет точно узнать, качественно нанесено масло или нет.Эта процедура показывает, как заменить масло в коробке передач. По аналогии замена масла в КПП на ВАЗ 2112. Процедура занимает около 45 минут. Все зависит от опыта.
Кроме этого, следует отметить, что машина (ВАЗ 2110-2112) может комплектоваться 8- или 16-клапанными моторами. Как правило, требуется около 3,3 литра. Однако при заливке масла в коробку передач ВАЗ 2110 допустимы некоторые отклонения от нормы (0,1-0,2 л). Если автовладелец заправит все 4 л., Тогда есть риск, что он выдавится через сальники. Использование зонда позволяет точно контролировать уровень жидкости. Ненефтяное масло способно привести к быстрому износу ряда расходных материалов в моторном отсеке.
Подборка качественного масла
Масло в коробку ВАЗ 2110 рекомендуется покупать у проверенных фирм. У отечественного автомобилиста лучшие масла таких брендов, как Zic, ЛУКОЙЛ, ТНК, MANNOL, Castrol. Данные по маслу снизили температуру коробки передач. Заливают автомобильную систему в соответствии с сезоном.Для КПП ВАЗ 2110 подходят масла таких групп, как SAE80W-85, SAE75W-90. Они не теряют своих свойств, даже при высоких нагрузках, отлично противостоят внешним воздействиям. Синтетические трансмиссионные масла для автоматических трансмиссий распространены по всему миру.
Таким образом выяснилось сколько масла в коробке ВАЗ 2110, а также определен порядок замены масла КПП масло 2110.
Трансмиссия автомобиля, такая как силовая установка, не может эксплуатироваться без смазки. От ее качественного состава, нормального функционирования зависит не только работоспособность детали, но и промежуточный ресурс изделий.Автомобиль с инструментом для эффективного обслуживания В хорошем состоянии будет осуществляться периодический контроль уровня смазки на контрольно-пропускном пункте и ее замена по мере необходимости.
Как определить, как нужно заливать масло в трансмиссию ВАЗ 2110, чтобы эксплуатировать «десятку» долго и успешно?
Несколько слов о трансмиссионных маслах
Такие материалы используются в МКПП и АКПП, «распределителях», дифференциалах и системах рулевого управления. В этих узлах момент вращения передается парами зубчатых колес.Все элементы такой системы в механических устройствах смазываются путем нахождения в масле или подачи его к рабочим элементам.
Замена масел данного типа производится через 60-70 тыс. Км. Периодическая смена таких кормов благотворно сказывается на эксплуатационных свойствах автомобиля.
Трансмиссионное масло в КПП ВАЗ 2110 имеет следующий функционал:
- Защищает рабочие поверхности деталей от воздействия повышенной силы трения, тем самым снижает потери излишнего противодействия металла за металл.
- Контроль за правильностью работы соприкасающихся рабочих поверхностей с использованием функций теплоносителя.
- Защищает элементы трансмиссии от воздействия барабанных нагрузок, защищает автомобиль от избыточной вибрации и различного шума.
- Обладает защитным действием от коррозии на элементах PPP и отображает продукты износа из зон напряжения.
В автомобиле ВАЗ 2110 в коробке передач масло должно сохранять изначально высокую степень вязкости при рабочем температурном режиме от 80 до 120 ° С и далее до 200 ° С.Это связано с повышением температурного режима в местах взаимодействия зубчатых передач. С другой стороны, чрезмерная вязкость таких смазок при отрицательных температурах будет мешать нормальному движению зубчатой передачи.
Требования к трансмиссионным маслам:
- способность противодействовать окислительным процессам;
- красивых противоизносных качеств;
- хорошая способность бороться с коррозией;
- противодействие процессам пенообразования.
Характеристики трансмиссионных масел по вязкости и температуре определены международным классификатором SAE и делятся на 4 зимних (с буквой W) и 3-летних.
Трансмиссионные маслав АКПП имеют еще несколько функций, потому что в системах гидромеханического типа, как и в коробке автомат, масло служит рабочим телом. Такие смазки с учетом вышеперечисленных требований должны обладать антофрикционным действием.
Кроме того, повышаются требования к вязкости кормов, поскольку АКПП имеет большое количество узлов и деталей, выполняющих широкий спектр функций: гидротрансформатор, шестерни АКПП, комплекс управления, в котором пары трения работают от различных материалы: сталь, металлокерамика, бронза и др.
Кроме того, такие агрегаты подвержены аэрации из-за высоких скоростей потоков масла, что является предпосылкой для появления пены. Это чревато ускоренным окислением и коррозией материалов АКПП.
Замена масла в «Механике» «Десятки»
Порядок замены масла в ГПУ:
- Заменять смазку лучше сразу после работы автомобиля, когда все агрегаты поддерживают рабочую температуру.
- Устанавливаем автомобили на ровную площадку, ставим на стояночный тормоз и обесточиваем автомобиль.
- Для удобства выставляю на стенде «перед» автомобилем. Проверка уровня масла проводится на горизонтальном транспортном средстве.
- Очистите пробку топливного и контрольного отверстия.
- Установить ОСАГО под бачок ОСАГО для слива масла и открутить пробку. Примите меры для предотвращения ожогов горячим агрегатным маслом.
- Сливает работу, очищает заглушки от отверстий, особое внимание уделяет удалению металлических частиц со вставок с магнитами.
- Дождитесь момента полного стекания масла, установите автомобиль в горизонтальное положение.
- Залейте агрегатное масло и проверьте уровень смазки в агрегате. Оберните стопор стопором, совершите небольшой поход и проверьте уровень масла в КПП, при необходимости отсутствие недостающего объема. Оберните вилку рекомендованной точкой усилия.
Замена масла в «Автомат» ВАЗ 2110
Заливать масло в коробку ВАЗ 2110 «АВТОМАТ» требуется каждые 30 000 км.После очередной замены. Возможна и более ранняя замена смазки при наличии посторонних шумов и хруста в АКПП.
По рекомендации производителя в данную модель рекомендуется заливать масло GL-4 для Tarising API. Итак, масло Shell 75W90 — это одна из рекомендаций производителя. Процедура лучше сотни, где профессиональные специалисты быстро и качественно проведут всю работу.
Магазин КПП
Сальники коробки передач ВАЗ 2110 — сменные детали в трансмиссии данного автомобиля.При обслуживании коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 различают следующие виды ремонтных работ:
.- замена сальников КПП на передних колесных приводах;
- замена сальника редуктора на первичном валу агрегата;
- замена манжет системы выбора штока.
Все эти работы лучше проводить под наблюдением опытного слесаря-агрегатора, которому при необходимости может помочь обстоятельный совет.
Каждый современный автомобиль, например ВАЗ 2110, имеет коробку передач. Независимо от того, какой он механический или автоматический — необходимо постоянно поддерживать количество масла или трансмиссионной жидкости.
Для замены масла в коробке передач ВАЗ 2110 необходимо потратить не более получаса. Когда эта работа превратится в обычное дело, сложность ее выполнения, время и эффективность будут постоянно уменьшаться.
На машине ВАЗ 2110 Как поменять масло в коробке можно прочитать из этой статьи.
Выбор масла — корпус отвечает
Помимо выполнения работ по доливу масла, вы должны уметь его собирать. Есть много разнообразных марок и моделей масел.
Опытному автомобилисту это задание будет очень легким, но новичку придется изрядно потрудиться на покупках.
Примечание. Чтобы хоть как-то облегчить этот выбор, необходимо выбрать оптимальную марку масла или жидкости.
Следует отметить, что масло используется для механической коробки передач, а трансмиссионная жидкость для автомобилей с.Если нет возможности потратить время на выбор масла, эту работу лучше доверить профессионалам, которые длительное время проводят аналогичные работы.
Это рабочие станции технологической службы. Они не только помогут выбрать марку масла, но и при необходимости заменить его.
Одним из вариантов выбора трансмиссионного масла является изучение мануала по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев он попадает к пользователю вместе с автомобилем.
Осталось только поискать необходимый товар, узнать марку масла и отправиться в ближайший магазин за его покупкой.
Примечание: Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач могут использовать масло вместо трансмиссионной жидкости. Этот пункт следует тщательно продумать.
Причины использования масла в коробке
Рассмотрение использования масла:
- В составе коробки передач имеется большое количество разноплановых механизмов, постоянно создающих трение между собой. Чтобы их работа оставалась постоянной, детали меньше изнашивались, необходимо постоянно поддерживать уровень масла в КПП (недостаточное количество масла в КПП ВАЗ 2110 приведет к выходу из строя).
- Существенно снижается механическая нагрузка при использовании масла.
- Масло обладает свойством удалять остатки коррозии, ржавчины. Помогает снизить температуру деталей во время работы механизмов.
Основные виды масел
Не многие показатели отличаются моторным маслом от того, что используется для коробки передач.
Существует три основных типа этой жидкости:
- Масло синтетическое (лучше масло для коробок ВАЗ 2110).
- Масло полусинтетическое.
- Минеральное масло.
Когда автомобиль подвергается постоянной экстремальной нагрузке, оптимальным вариантом будет использование синтетического масла для коробки передач. Единственный недостаток этого продукта — иногда слишком высокая его стоимость.
Когда возникает желание сэкономить, но при этом не навредить автомобилю, точнее его запчасти в коробке передач можно использовать на полусинтетическом масле.
Примечание: ни в коем случае нельзя смешивать два типа масел — синтетическое и минеральное. Эта операция запрещена.
Кроме того, масла, заливаемые в коробку ВАЗ 2110, должны соответствовать рекомендациям производителя.
Одним из основных параметров трансмиссионного масла является его вязкость. По этому параметру масло делится на несколько классов.
Важна и степень соответствия рабочим параметрам автомобиля.
Так же как типы масла делятся на три разновидности, существует три основных класса смазочных материалов по параметру вязкости:
- Масло всесезонное в коробку передач ВАЗ 2110.
- Летнее масло.
- Зимнее масло для коробки ВАЗ 2110.
Масло всесезонное трансмиссии ВАЗ 2110 можно использовать в любое время года. Это особенно важно, когда климат в стране в течение года практически не меняется и нет резких перепадов температур в течение года.
Такие масла имеют индекс:
Летние масла, естественно, следует использовать летом. Они рассчитаны на те страны, где температурные показатели летом существенно отличаются от температурных показателей зимой.
Данные редукторов имеют следующие индексы:
Зимние масла используются исключительно в зимнее время года.
Имеют на упаковке следующие индексы:
Примечание: чем выше цифра, тем больше заземление коробки передач.
Помимо вязкости и состава редукторов, необходимо иметь представление о соблюдении условий эксплуатации жидкости (APL). Их всего семь групп.
Остались самые распространенные группы:
Группа коробок передач, которые относятся к группе GL-4, предназначены для использования в тех автомобилях, которые имеют нормальный уровень нагрузки. Масло группы GL-5 применяется в тех автомобилях, которые подвергаются постоянной эксплуатации и работают в особых, неблагоприятных условиях.
Замена ящиков для масла
Помимо выбора масла для коробки передач необходимо разбираться в процедуре замены. Как и большинство деталей, механизмов и запчастей автомобиля, механические и автоматические трансмиссии требуют деликатного подхода к своему обслуживанию.
Именно эти особенности необходимо знать, когда дело касается смазочных материалов. Это видео поможет всему правильно.
Некоторые опытные автомобилисты утверждают, что можно значительно увеличить срок службы коробки передач.
Для этого необходимо постоянно использовать несколько простых, но золотых правил:
- Машины можно тюнинговать. Когда автомобиль имеет стандартные заводские настройки и не менялся после покупки (чаще всего оформлялся самостоятельно), работайте на том же уровне.
При использовании плавного разгона при движении автомобиля, ограничение скорости не превышено и показания спидометра находятся в диапазоне от 100 до 120 километров в час, и используется стандартное торможение, эти показатели могут увеличить срок хранения коробки передач. - На коробке передач всегда можно использовать только правильные скорости переключения. При использовании механической коробки передач переключение должно быть плавным с переключением муфты и трансмиссии.
При использовании автоматической коробки передач — выполнение правил, установленных гидом автомобиля, переключением селектора. - Масло в коробке передач необходимо проверять каждые 10 000 километров пути.
Примечание: Некоторые водители утверждают, что масло в коробке передач менять ни в коем случае нельзя. Это не факт, что рут неправильный, но даже смешно.
- Используйте в коробке передач только то масло, которое указано в эксплуатации автомобиля. Если нет возможности приобрести это масло, следует использовать аналогичное, с такими же параметрами.
- В специальном дополнении к автомобилю есть специальный путеводитель.Его нужно легко читать.
Обозначает период замены масла в коробке передач. На этот раз всегда нужно придерживаться.
Если этот показатель отсутствует, масло следует менять по таким правилам:
- АКПП — 90 000 км пути или каждые 6 лет эксплуатации автомобиля.
- МКПП — 100 000 км пути или каждые 7 лет эксплуатации автомобиля.
- Постоянно проводить исследования на наличие пятен от масла под автомобилем.Если они начинают появляться, немедленно отремонтируйте коробку передач.
После некоторых правил эксплуатации и ознакомления с некоторыми положениями, которые помогут сохранить состояние автомобиля, нужно переходить к следующему этапу.
MCPP и замена масла
Этот этап расскажет, как правильно заменить масло в механической коробке передач.
Примечание: Для работ по замене масла в коробке передач автомобиль необходимо поднять. Поскольку в большинстве простых гаражей для хранения автомобилей нет лифтов, необходимо использовать смотровую яму.
Используется стандартный набор инструментов и шприц. Вы должны использовать емкость для слива использованной жидкости.
Итак:
- Перед началом процедуры необходимо проехать около 20 километров. Это поможет нагреть жидкость.
В этом случае слить будет намного проще. После того, как автомобиль проехал минимальное количество времени, необходимо приступить к замене масла не позднее, чем через 15 минут.
- Автомобиль установлен над ямой.
- Сначала необходимо заменить емкость для слива отработанного масла. После нужно открутить крышку маслотвердого горлышка.
Примечание: Уплотнительное кольцо на заглушке проверяется мгновенно. При необходимости его заменяют.
- Пробка заглушки по направлению, масло постепенно перетекает в подставленную ранее емкость.
- После полного слива масла необходимо установить крышку в прежнее положение.
- С помощью шприца постепенно заливать масло в редуктор до уровня нижнего края.
- Крышка маслоснабжения установлена на прежнее место, закручена.
На этом процедура замены масла завершена.
Коробка автомат и замена
Немного другая замена масла, точнее жидкости, в АКПП.
Орудие, механизмы и смотровая яма без изменений:
- Найдите подающий шланг от штуцера радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП и отсоедините его.
- Для слива жидкости необходимо использовать емкость на 5 литров. В него помещается шланг.
- При нейтральном положении селектора двигатель запускается. Используемая жидкость постепенно перетекает в приготовленную емкость.
Примечание. Следует ограничить работу двигателя до 1-й минуты. Если продолжить работу двигателя, он может быть поврежден трансмиссионным насосом.
- Двигатель останавливается.
- Крышка сливного отверстия сливается и остатки жидкости сливаются в одну емкость (если она не заполнена до краев).Далее происходит заливка 5,5 л жидкости.
Примечание: Перед процессом заливки жидкости в коробку передач индикатор уровня жидкости должен быть снят.
- Используя шприц, через шланг-вкладыш налили 2 литра жидкости.
- В конце этой процедуры двигатель снова запускается и через забракованный шланг сливается 3,5 литра жидкости.
- Двигатель должен остановиться. Через бракованный шланг слил 3,5 литра жидкости для АКПП.
Примечание. Эта процедура продолжается до тех пор, пока через шланг не поступит 8 литров жидкости.
- После этой процедуры необходимо залить рабочую жидкость. Его номер указан в инструкции по эксплуатации.
Примечание: Количество жидкости не должно превышать норм, которые указаны в инструкции по эксплуатации к автомобилю.
По завершении данной процедуры необходимо сделать небольшой пробег автомобиля. Жидкость проверяется на той же смотровой яме.
На указателе, который не следует забывать установить на прежнее место, есть специальная отметка. Уровень жидкости должен ему соответствовать.
Если показатели другие, необходимо произвести доливку жидкости.
Вот и все. Как видите, смело можно заменить масло своими руками, если знаете как.
Инструкция, по ней и инструкция дать все ответы. Таким образом, ведя работы самостоятельно, можно хорошо сэкономить, ведь в автосервисе цена на это не дешевле.