Моторчик печки лачетти: Моторчик отопителя для Chevrolet Lacetti 2003-2013 купить с доставкой по России

Содержание

Тех. помощь — Chevrolet Lacetti. Чистка и смазка моторчика печки.

Отопитель автомобиля Chevrolet Lacetti расположен за торпедо, со стороны правого переднего пассажира, и доступ к электродвигателю отопителя возможен снизу.

Если вы хотите больше пространства для снятия электродвигателя отопителя, то можно снять бардачок. Подробнее об этом здесь: https://avtoved.guru/threads/chevrolet-lacetti-snjatie-centralnoj-konsoli.11739/

Снятие.

Для снятия моторчика печки отключите электроразъемы и открутите четыре самореза крепления корпуса электродвигателя к корпусу печки.

Потяните узел вниз и аккуратно извлеките его из посадочного места. Легко он не выйдет — будет цепляться за моторную перегородку.

С помошью плоскогубцев снимите металлический фиксатор крыльчатки и стяните крыльчатку с вала электродвигателя.

Крыльчатка посажена с натягом, поэтому для её снятия можно просунуть плотную ткань в зазор между моторчиком и крыльчаткой и, удерживая моторчик потянуть крыльчатку снизу вверх при помощи этой ткани.

Открутите четыре винта крепления моторчика к корпусу и снимите пластиковую крышку.

Снимиите резиновый уплотнитель

И извлеките моторчик из пластикового корпуса.

Разборка.

На задней крышке электродвигателя отверните два крепежных винта.

Прижимая одной рукой коемму подключения и крепление щеткодержателя к корпусу моторчика, другой рукой аккуратно стяните заднюю крышку моторчика.

Аккуратно снимите щеточный узел в сборе со щетками.

Извлеките якорь из корпуса и осмотрите его корректор. Если контактные пластины еще не сильно изношены, то при помощи полоски наждачной бумаги равномерно сгладьте контактную поверхность коллектора и обязательно очистите пазы между пластин при помощи шила или тонкого ножа.

Также, при помощи наждачной бумаги удалите неровности со щеток.

Осмотрите корпус моторчика.

Вся грязь должна быть тщательно вымыта.

Сборка.

Перед сборкой необходимо смазать втулки электродвигателя. Втулки эти смазываются через специальные войлочные шайбы. Для этого войлок хорошенько пропитывается жидким маслом, например моторным.

При помощи масленки или медицинского шприца закапайте масло через щели для пропитки войлока. Войлок должен быть хорошо пропитан маслом.

Внимание! На некоторых сайтах «умельцы» рекомендуют набивать густую смазку внутрь корпуса эдектродвигателя. Делать это категорически нельзя!!!

Дальнейшая сборка и установка производится в порядке, обратном снятию .

 

Снятие вентилятора отопителя и вентиляции Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)


Вентилятор отопителя и электронный регулятор скорости
вращения электродвигателя вентилятора отопителя

Детали вентилятора отопителя: 1— крыльчатка; 2 — основание; 3 — электродвигатель вентилятора; 4 — кожух электродвигателя; 5 — подкладка электродвигателя; 6 — держатель электродвигателя; 7 — хомут

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Демонтировать перчаточный ящик. См. раздел «Приборы/система информирования водителя».
  3. Убрать в сторону напольный коврик во избежание его загрязнения.
  4. Отключить электрический разъем электровентилятора и разъем резистора.
  5. Открутить винты крепления электромотора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя.


  6. увеличить         обозначения
  7. Снять с корпуса обогревателя/воздушного распределителя мотор, уплотнение и амортизационные подушки крепления, осторожно потянув мотор ровно вниз и наружу.


увеличить         обозначения

Установка

  1. Установить на корпус обогревателя/воздушного распределителя мотор, уплотнение и амортизационные подушки крепления. Удерживать электровентилятор на месте.
  2. Закрутить винты крепления электровентилятора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя.
  3. Затянуть крепежные винты электровентилятора с моментом 1,2 Н•м (11 фунт-дюйм).


  4. Подключить электрический разъем электровентилятора и разъем резистора.
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  6. Убедиться в нормальном функционировании электровентилятора.
  7. Установить на место перчаточный ящик. См. раздел «Приборы/система информирования водителя».

Мотор печки на Шевроле Лачетти 96554418-Лузар — 1215 грн.

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Мотор печки Шевроле Лачетти с артикулом 96554418.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Шевроле Лачетти с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Шевроле Лачетти

  • Применяется для устранения неисправности в группе — автомобиль.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Chevrolet.

  • Мотор печки по доступной цене — 1215 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

Почему стоит купить запчасть Мотор печки в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chevrolet Lacetti любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 96554418 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Шевроле Лачетти.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

Вентилятор печки на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Вернуться назад

поиск предложений

Модель:
Lacetti
Подгруппа:
Вентилятор печки
Производитель:
Luzar
LUZAR ЛУЗАР LFh0564 вентилятор печки на Chevrolet Lacetti 1586 1586 >2 Вернуться назад

Печка (отопитель) в конструкции автомобиля призвана поддерживать в салоне комфортную для водителя и пассажиров температуру. Тепло печке отдает охлаждающая жидкость через радиатор отопителя Лачетти, которая поступает от двигателя. По салону оно раздувается вентилятором. Основными его компонентами является крыльчатка, которая приводится в движение небольшим электромотором. В Украине приобрести вентилятор печки на Лачетти не составит труда. Сделать это можно в интернете.

Симптомами выхода из строя моторчика вентилятора являются:

  • свист и гул;
  • отсутствие реакции на переключатель или нестабильная работа в различных режимах;
  • запотевание стекол. Первыми начинают потеть задние;
  • постоянная работа только на высоких оборотах. Это случается из-за перегоревшего предохранителя или резистора (что происходит реже).

 

Диагностировать вентилятор печки Лачетти, купить который по доступным ценам не проблема, нужно ежегодно в СТО или автомастерской. Делать это лучше летом. При отсутствии опыта все работы по ремонту и замене перегоревших частей следует доверять квалифицированным специалистам. При покупке вентилятора и комплектующих к нему проверять сертификационные документы.

У нас на интернет-сайте магазина можно приобрести вентилятор отопителя Лачетти, цена которого небольшая. Здесь созданы максимально комфортные условия для выбора и покупки. Для заказа товара нужно заполнить небольшую форму. Здесь предельную концентрацию необходимо уделить адресу доставки и контактным данным. Доставка в короткие сроки проводится по всей стране. Оплатить товар можно наличными или карточкой. Помощь по любому вопросу или затруднению предоставляет дружелюбная служба поддержки.

Цены на Вентилятор печки на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Вентилятор печки на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)Цена
ЛУЗАР LFh0564 вентилятор печки на Chevrolet Lacetti1586 грн

Как снять вентилятор печки и смазать мотор отопителя Шевроле Лачетти

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена моторчика печки Chevrolet Lacetti в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Обеспечиваем доступ

Чтобы добраться до мотора печки, нужно сначала убрать вещевой ящик, который еще называют бардачком. Для этого нужна отвертка:

  • Открутить три самореза, удерживающие бардачок внизу, и три – вверху.
  • Вытащить бардачок и отсоединить шлейф проводов, которые идут к лампочке освещения.
  • Опустить бардачок ещё ниже и отсоединить провода от выключателя освещения.
  • Снять вещевой ящик полностью и убрать в сторону.
  • Открутить четыре самореза, удерживающие усиливающую поперечину приборной панели, убрать её.

Никаких трудностей это не вызывает, и занимает всего пару минут времени. Затем нужно будет повторить все эти действия в обратном порядке, когда мотор отопителя будет заменён.

Установленный двигатель отопителя

Chevrolet Lacetti 5D HatchBAT › Logbook › Мотор печки (чистка), или освободить сверчка!

Давным давно началась история, которую по сей день пытаются поведать мне насекомые (из семейства сверчковых) обосновавшиеся в автомобильной печке. На первой и второй её скорости можно было чётко разобрать их громкие монологи, технично скинутые мной в игнор. Но вчера ночью, выключив музыку, я всё же решился выйти с ними на контакт. То что я услышал являлось неописуемым геноцидом по видовому признаку! Оказывается эти мини концлагеря (моторчики печек), мировым конвейером порабощают эту невинную живность… Но выход был, есть и будет! Ими сказано, мною сделано!

Крестовой отвёрткой откручиваем четыре шурупа по внешнему радиусу печки (под бардачком) и отщёлкиваем разъём питания. При этом пластик порогов и накладок не снимаем. Будьте уверены — ничего (кроме твёрдой заводской шумоизоляции) не помешает, а войлок достаточно отогнуть насколько нам это позволяет прикрученная накладка. После чего кожух мотора с крыльчаткой, казалось бы, сам падает нам в руки. Но это обман =)

Впереди пару десятков минут жёсткого порно в разных позах и сигарета. Магия перекура приносит сиюсекундный результат! Мотор оказывается у меня в руке.

При его снятии дело не столько в силе, сколько в ловкости рук. Это как открывать кодовый замок сейфа — несколько раз потянул в нужных моментах, несколько раз повернул… и вуаля. Так что описать как я его снял вряд ли получится =)

Следующим этапом был разбор самого механизма, который заключался для меня в основном в запоминании конструкции, дабы потом собрать всё как было. Для начала откручиваем четыре шурупа кожуха мотора.

Попутно освобождаем из него усопшего жука, комара и ещё какую-то тварь Божью, превратившихся в гербарий на животный лад (без шуток, это всё вывалилось оттуда).

Далее видим

корпус самого мотора, на котором нам предстоит открутить ещё два болта. С одним из них у меня тоже был дикий секс, в плане того, что грани под отвёртку слизались и пришлось буквально штамповать их молотком и этой самой отвёрткой заново. Не думал что получится, но тройка ударов и открутил довольно быстро.

Под крышкой был далеко не призовой код.

Вот такой механизм предстал взору. Разъём питания, контакты, щётки и всё конечно же в повидле.

Снимаем стопорное кольцо крыльчатки и выбиваем из неё (!) шток с помощью отвёртки и молотка, при этом снизу придерживая моторчик, который находится на весу, дабы больно не грохнулся. Вынимаем катушку из корпуса и удивляемся сколько же там стружки.

Прочищаем корпус и его крышку от постороннего содержания, чистим катушку, крыльчатку, кожух и щётки, после чего смазываем подшипники на оси вращения катушки. Лично я разобрал каждую шайбу и промазал отдельно с обеих сторон штока. Когда всё вычищено и смазано — нужно собирать!

В качестве смазки применял графитку моторное масло (по новой снимал моторчик и вычищал все подшипники, на масле он работает мягче, тише + без усилий крутится даже в мороз — проверено на практике). Лью в двигатель ENEOS 10W40, им же и смазывал.

Этап сборки не вызвал особых вопросов и с надеждой на чудо побрёл я ставить механизм и проверять плоды упорного труда. Установка в штатное место тоже особо меня не затруднила и заняла гораздо меньше времени, чем демонтаж. Завёл, включил печку и… сверчки на свободе! =D Но обрадовался я рановато, так как по катушке стали стрекотать щётки. В процессе сбора моторчика, стертые пазы щёток и катушки не сходятся (так и не вышло грамотно совместить), но я думаю со временем притрутся. Звук стрекота тихий, но чем больше скорость печки, тем лучше слышно. Записал видео из под бардачка в котором слышен звук нынешней работы моторчика на разных скоростях.

UPD от 29.03.2017
Манипуляции описанные выше не помогли избавиться от стрекота, т.к. примерно через неделю он вылез ещё громче на первой и второй скоростях печки. Думал это из за зимних низких температур, но наступило весеннее потепление, а звуки остались прежними. Щётки также не притёрлись за это время. Теперь буду думать над новыми методами борьбы с этим недугом.

Спасибо за внимание! Освобождайте сверчков и они ответят Вам тем же! =)

Источник: www.drive2.com

Замена моторчика печки Chevrolet Лачетти в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 6-я Радиальная улица, 20с7
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Популярные компании

Косвенные проблемы

И в завершение – о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса. И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь. Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости.

Установка нового мотора

Если новый блок электродвигателя с вентилятором уже приобретён, то замена не должна вызвать трудностей – достаточно повторить все действия в обратном порядке. При этом при вставке электродвигателя на место штифты и упоры на его корпусе должны точно войти в соответствующие отверстия.

Вентилятор отопителя

Если замена пока не куплена, нужно тщательно изучить наклейку на старом корпусе, а лучше взять его с собой. Оригинальный мотор печки Lacetti имеет артикул номер 96554418 – по этому параметру можно выбрать или заказать замену.

«Свистит» на Шевроле Лачетти мотор печки: замена вентилятора в условиях автосервиса

Бюджетные автомобили закономерно имеют больше слабых мест, чем модели премиум-класса. Однако обратной стороной медали выступает относительно небольшая стоимость ремонта машин из недорогого сегмента. Одним из бюджетных автомобилей является Chevrolet Lacetti. И общепризнанным проблемным местом в этом авто всегда был отопитель салона. В материале статьи рассмотрим замену вентилятора и электромотора печки на Chevrolet Lacetti, а также основные поломки и факторы, их вызывающие.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Лачетти имеет стандартную схему, как и у всех Шевроле этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Остались вопросы? Ознакомитесь с руководством по эксплуатации шевроле лачетти: «скачать»

На часах нет 24 часового режима, так как индикатор 12 часовой! Возник вопрос как починить часы самому

Из-за чего может потребоваться замена вентилятора печки Лачетти?

Вентилятор системы отопления и кондиционирования салона на автомобиле Chevrolet Lacetti осевого типа, построенного по так называемой конструкции «беличье колесо». Подобная конструкция обусловлена спецификой работы системы вентиляции. Форма ротора в виде клетки имеет небольшую производительность, но работает бесшумно и создает однородный поток воздуха, что является предпочтительными качествами.

Существует несколько неисправностей вентилятора печки Chevrolet Lacetti. Рассмотрим основные.

  1. Повреждение одной или нескольких лопастей. Довольно редкая неисправность. Относится к числу неустранимых поломок. Здесь поможет только замена вентилятора. Основной причиной является попадание на лопасти посторонних предметов. Это может случиться из-за нарушения целостности салонного фильтра или отслоения какой-либо части от системы вентиляции. Первоначально подобная поломка может проявляться в появлении небольшой вибрации и слабого цикличного шума. Со временем, если не заменить вентилятор, образуется выработка в подшипниках скольжения, что приведет к появлению ярко выраженного характерного звука.
  2. Повреждение посадочного отверстия или крепежного хомута. Эта неисправность на начальных стадиях приводит к появлению постороннего шума и легкой вибрации, которая может не ощущаться без прикосновения к корпусу электромотора печки. Основная причина появления этой поломки – ошибка при монтаже вентилятора. В некоторых случаях подобная неисправность поддается ремонту, если не наступило предельное состояние.
  3. Дисбаланс, приводящий к вибрации. Часто эта неисправность вызвана неправильной посадкой вентилятора со смещением центра тяжести относительно оси вращения или накоплением на лопастях пыли и прочих загрязнителей. Появляются характерный цикличный шум и вибрация. Со временем неисправность приведет к замене мотора.

Узнавайте на каких АЗС безопасно заправлять авто;

Периодически мы организовываем тестирование образцов топлива, отобранных на популярных АЗС Украины. Результаты проверок сертифицированных независимых лабораторий публикуются в специальном разделе «Тесты топлива». Эта рубрика помогает сориентироваться, где безопаснее заправляться качественным горючим.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Печка на Шевроле Лачетти всегда считалась достаточно надежной, но если не уделять ей внимания заблаговременно, зимой она может сильно расстроить. До дрожи. Если не греет печка на Лачетти, достаточно выполнить ряд простых манипуляций, при этом не всегда обязательно терять двое суток и разбирать весь салон. Что делать, если печка на Chevrolet Lacetti дует холодным воздухом или не работает вообще, будем разбираться вместе.

Следите за миром автомобильных событий вместе с «КартаЮА»

Наши посетители всегда в курсе последних автособытий. Мы добавили раздел «События», в котором описываем основные мероприятия, связанные с автомобильным миром: автоспорт, выставки, специальные предложения компаний. Календарная сетка ускорит поиск автомероприятий по выбранной дате в календаре.

Замена салонного фильтра и чистка моторчика печки на Chevrolet Lacetti — thedreambag.ru


В таком случае, необходимо проводить комплексную диагностику всех систем с помощью подключения к бортовому компьютеру.

Замена вентилятора печки на Шевроле Авео Т300


Схематическое изображение пары трения щётки-коллектор ВНИМАНИЕ — для того чтобы легко снять крыльчатку вентилятора с оси ротора не нужно его бить молотком, достаточно просто прогреть крыльчатку феном строительным или женским.

Вентилятор отопителя снимаем для замены при выходе его из строя и для замены.  Снятие вентилятора…

При детальном изучение старого фильтра, были замечены отверстия сверху. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности.

Раз уж мы добрались до привода печки, было принято решение снять моторчик и произвести его чистку и смазку, так как он издавал небольшой шелест на первой и второй скорости. При детальном изучение старого фильтра, были замечены отверстия сверху. Так, любой автомобилист может сам провести диагностику и ремонт данного узла.

Чек — накладная с кодом и маркировкой приобретённого фильтра.

Первым делом сняли бардачок. Без него удобнее проводить замену.

После открутили четыре самореза и фильтр вынялся. Вот такой вот он чистый.

Some Title Here

Кстати не порванный С обратной стороны. Мусор который вышел вместе с фильтром.

При детальном изучение старого фильтра, были замечены отверстия сверху. Вот скорее всего через них и попадает в салон автомобиля разнообразный мусор.

Шевролет Лачети Плохо дует печка а также способ если плохо греет

Проблема была решена затыканием этих дырок паралоном. Раз уж мы добрались до привода печки, было принято решение снять моторчик и произвести его чистку и смазку, так как он издавал небольшой шелест на первой и второй скорости.

Процедура это не сложная. Привод крепится на 4-х саморезах.

Необходимо снять клемму-минус с АКБ и вынуть реле. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности.

Схема замены реле управления отопителем. Второй вариант, который чаще всего встречается — кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи.

В данном случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в посадочное место, проверить заработал ли вентилятор отопителя. Проводка Еще одно частое заболевание именно на Лачетти, особенно последних поколений — обрыв проводки, который может возникать по разным причинам.

Так, для того чтобы найти оборванную проводку необходимо воспользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как показывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв. ЭБУ Неоднократно, причиной неисправности не только вентилятора отопителя, но и связанных систем становился электронный блок управления.

В таком случае, необходимо проводить комплексную диагностику всех систем с помощью подключения к бортовому компьютеру. Для устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Lacetti: Моторчик печки — Ремонт и тюнинг Шевроле

 Наступили холода и как оказалось что к зиме машина не готова…

Ближе к телу: начал активно пользоваться печкой. и с каждым разом включения начал замечать что моторчик печки вращается всё медленнее и медленнее, а потом и вовсе перестал запускаться!

Запускался с таким раскладом: включаешь 4-ю скорость вращения, он молчит, стукнул по нему начинает вращение и довольно таки медленно на 4-й крутил так как раньше крутил на 2-й. Ну думаю всё конец моторчику, т.к. летом тоже были с ним проблемы.

Летом обращался к официалам, они сняли моторчик и как я сейчас обнаружил что толком не почистили его! Скорее всего немного чистонули щетки и он заработал, они успокоились и поставили его на место, с чистой совестью, и сказали, что ему типа не долго осталось! Ну и назвали его цену (типа готовь!) Ценник довольно таки неприятный 

 Вооружились таким инструментом:

 

4 болтика на которых держится моторчик, оказались на 7. Очень распространённый ключ

Самое сложное это снять его! Место очень «удобное» справа под бардачком в самом углу открутить его пол беды, а вот вытянуть т.к. и засунуть обратно очень на неудобно

При вскрытии весь внутренний периметр моторчика был покрыт вот такой вот чистотой:

Официалы делают на совесть!) Как говорится: хочешь сделать хорошо, сделай сам!

И тут самое приятное: я понял что моторчик (как оказалось вьетнамский) будет жить)

Не встречал всякого рода деталей вьетнамского происхождения

Вот эта часть ротора была черная и щетки примерно в таком же состоянии!

На фото уже всё почищено и зачищено мелкой наждачькой:

Готово! делов то…

Всё собрал в обратном порядке,

ничего сложного нет и перепутать что куда ставить нереально!

Взборе и самое главное рабочий!

Теперь дует как надо. Доволен что всё так хорошо закончилось, без расходов.

Можно сейчас смело сказать «к зиме готов»

Спасибо за внимание!

Кондер плохо включается в Дэу Джентра. Дэу Джентра: особенности узбекской кухни

Наследники Шевроле Лачетти — До Джентра другой мотор! Ну почти … — Сорняк и безвкусица — Отличная управляемость и динамика — Не облажался. Спасибо.

До того, как стать Chevrolet, Lacetti продавалась под маркой Daewoo. Вообще, как и у Саваофа, у него много имен (Chevrolet Optra и Nubira, Suzuki Forenza, Buick Excelle — в зависимости от рынков), но среди них нет ТагАЗ Вега (мир ей), что тоже является сутью Лачетти. , правда, с измененной конструкцией и задней подвеской.


Chevrolet Lacetti и ТагАЗ Вега

Vega — почти полностью китайский автомобиль. Лачетти — корейский Хотя это не два полюса мирового автомобилестроения, они все же очень далеки друг от друга. Узбекистан, где собрана Gentra, находится в стороне как географически, так и технологически. Интересно будет сравнить три оттенка серого одной машины, не правда ли? По крайней мере, заочно.

При передаче машины представитель Uz-Daewoo предупредил: только не пишите, что у Gentra двигатель Cobalt! Это другой мотор!

Ну вроде другой… Дворянский агрегат имеет индекс J200, кобальтовый агрегат — БСВ. У них разные блоки управления, соответственно разные калибровки.


Блок управления Cobalt (слева) установлен в салоне автомобиля, а блок управления двигателем Gentra — в моторном отсеке.

Двигатель Gentra формально чуть мощнее (107,4 л.с. против 105), но эта разница находится в пределах естественного разброса. Оба мотора производятся в Узбекистане на заводе GM Powertrain Uzbekistan.

Помимо двигателя, силовых агрегатов эти две машины отличаются сцеплением, маховиком, монтажными скобами, катушками зажигания и катаколлекторами.

Ощущения в салоне: Лачетти оказалась не такой уж «деревянной».

Дело даже не в безвкусных накладках под дерево. Сам пластик оставляет впечатление такой абсолютно вызывающей «дубовости». И не смейтесь: накладки на «торпеду» и верхние части обивки дверей мягкие на ощупь. Но визуально — как в тюремном душе.Еще неприятнее выглядит жесткий пластик, из которого сделаны все остальные панели.



Пластиковые ответные части тоже далеки от идеала:

В ручках видны голые головки саморезов:

«Магнитола» (пишу это слово в кавычках, потому что это вообще не магнитола) — откровенно китайский дизайн, который плохо сочетается с общей стилистикой интерьера:

Скажем так: Лачетти не лучший экземпляр.Но и не самое худшее. Простые удары могли сделать Джентру интереснее Лачетти, как это было с командой Тагаз.

У узбеков, как мне кажется, дела обстоят хуже.

Хорошо хоть, что не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зеленой:

Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Здесь достаточно места для задних пассажиров по меркам класса:

.



Нормальный багажник 405 литров




Багажник открывается кнопкой на двери:

Есть даже ящик под сиденьем переднего пассажира:

И полка под «бардачок»:

Кажется, узбеки очень любят визитные карточки.В Gentra я нашел аж три отделения для визиток: по одному в солнцезащитных козырьках:

И два в нише подлокотника. У последних острые края, я даже поранился, нечаянно засунув пальцы внутрь бардачка:



В эту комплектацию также входили подогрев передних сидений:

Сиденья приличные

водитель имеет даже трехступенчатую поясничную опору:

Но не хватает боковой поддержки в плечах там, где она больше всего нужна.

Подушка регулируется по наклону:

И это круто: механизмы управления санками переднего сиденья справа и слева разные!


Еще досаждают мелочи: «автомат» стеклоподъемника водительского работает только на открытие, указатель температуры двигателя бессовестно врет (через 15 минут езды он еще «на нуле»), принудительно запертые двери не отпираются при открывая, нужно нажать специальную кнопку.

Индикации включенного головного света нет вообще нет, только по хилой подсветке приборки и можно понять, включены ли фары. Это настоящий косяк. А также кнопки клаксона на ступицах.


И задняя левая дверь плохо закрывается (привет Лифан Солано!). Пломба установлена ​​правильно, посмотрел. Судя по всему, штампы уже сильно изношены.

Управляемость Gentra, как говорится, «чистая»: понятное и предсказуемое скольжение в поворотах, умеренный крен, отсутствие продольных раскачиваний.

На прямой машина устойчива, но после рыскания 140 км / ч динамический коридор расширяется до устрашающих величин. Вы должны рулить. Это заслуга не столько подвески, сколько рустикальных сербских шин Tigar Sigura Stud 195 / 65R15.



Похоже, что завод принадлежит Michelin, а качество шин очень посредственное. Борта излишне мягкие, из-за чего возникают непредсказуемые заносы. Хотя в целом приличная управляемость Лачетти сохраняется, я думаю, что на летних шинах Gentra будет вести себя гораздо благороднее.

А вот с ощущением автомобиля — полный порядок … ГУР и в меру острый руль (3,1 оборота) дают отличную обратную связь … Переключение передач тоже вторит, просто образцовый. Проблема только в том, что рычаг немного смещен вправо и третий — там, где у других автомобилей пятый. Вы должны переучиваться.

ТагАЗ-Вега, насколько я помню, имел полный и абсолютный шов с ощущением движения, легчайший руль не только не информировал водителя, но даже дезинформировал! Лачетти также был более сдержан в ответной реакции.

Мотор — восторг. Не ожидал такого скромного количества такого драйва! Он моментально раскручивается и очень убедительно разгоняет Gentra. Погода стояла сырая и динамику не замерил. Но уверен, что по паспорту 11,9 секунды можно заблокировать.

Подарили мне новую машину, около тысячи километров:

Допускаю, что после тщательной обкатки поведет себя еще лучше.

Gentra требует некоторого привыкания. Первое впечатление о ней: блин, еще одно дешевое дерьмо.И сохраняется надолго, особенно если на улице идет дождь, машина «потеет» даже при включенном кондиционере, а дешевый пластик благородно не скрипит на каждом перекрестке асфальта. По мере того, как вы привыкаете и приспосабливаетесь к мелочам и нюансам, начинаете понимать главное: машина едет.


В Gentra много локализованных деталей.

Автомобиль однозначно лучше ТагАЗа, но по точности Лачетти все равно не дотягивает.

Дэу Гентра- автомобиль с множеством недостатков.Многие из них копируют Лачетти, и я не понимаю, почему они не были исправлены. Но в основном — в шасси — узбекам не облажались.



SX (MT, AT) CDX (MT, AT)
Тип Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Размеры (редактировать)
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2600
Колея (перед / зад), мм 1480/1480
Двигатель
Тип Бензин / Класс выбросов EURO 5
Модель B15D2
Рабочий объем (см. Куб) 1485
Количество и расположение цилиндров Четырехцилиндровый рядный
Газораспределительный механизм DOHC, с двумя распредвалами в ГБЦ,
16 клапанов с цепным приводом
Максимальная мощность (кВт / л.с.) 79/107.4 по адресу 5800
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин) 141 при 3800
Система снабжения Распределенный впрыск топлива
Тип и марка топлива АИ-95
Трансмиссия
тип привода Передний
Трансмиссия Механическая пятиступенчатая / Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления сухой, однодисковый
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 405-1225
Аккумулятор 12В, (А / ч) 55
Снаряженная масса автомобиля, кг 1245 ~ 1300
Полная масса, кг 1660
Динамические характеристики
Разгон до 100 км / ч с места, с 11,9
Максимальная скорость, км / ч 180
Тормозная система
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Подвеска
Подвеска передняя Независимый как McPherson
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Усилитель руля
Расход топлива (литр / 100км)
Колея 6,97 / 6,52 *
Город 8,46 / 9,46 *

Нравится (30 ) Не нравится (2 )

Настоящие отзывы владельцев о Дэу Джентра (Daewoo Gentra):
Daewoo Gentra

  • Летом купил Дэу Джентра, машина полностью устроила.Дорогу держит, динамика и двигатель мощный, управление только радует, освещение салона отличное. Я еще не считал расход топлива, но если не обращать внимания на то, как деньги исчезают из моего кошелька, рискну предположить, что здесь все в порядке. Единственный минус — низкий клиренс при загруженной машине, и, наверное, для многих это может быть проблемой, особенно при поездках по селам, но в моем случае меня все устраивает, так как машина постоянно пуста и только один раз. потребовалось передать несколько сумок, из-за чего была замечена недоработка.
  • Он долгое время работал в такси, а также имел машину бизнес-класса, но это так для ознакомления, чтобы доказать, что я разбираюсь в машинах. Приобрел Daewoo Gentra, и сложно сказать, что корейские производители отличаются качеством от европейских. Порадовала коробка передач, которая вытягивает нехватку мощности двигателя. Задние тормоза отзывчивые, и автомобиль тихо останавливается даже на бездорожье. Я фанат поиска недостатков и в этой машине они есть. Недостатков много, особенно это касается фар.Производители забыли продумать и поставить на фары би линзы вместо ксенона, который просто слепит всех на дороге. Здесь вам придется на свои деньги отработать эту проблему и поменять ксенон или галоген или придумать, как исправить этот минус, ведь мало кто хочет мешать встречным водителям и рисковать собой.
  • После покупки Daewoo Gentra у меня сплошное восхищение, и дело не только в этом. Машина меня устраивает даже больше, чем ожидалось. О преимуществах я знал задолго до покупки, так как катался с другом и пока ехал, прислушивался ко всем положительным качествам… Для тех, кто не в курсе, машина довольно дешевая и если посмотреть на отличный внешний вид, не уступающий элитным автомобилям, легко просто не поверить. Понравилось и даже удивило, что в отличие от других моделей и марок Дэу Джентра экономична только при расходе 92 бензина, а уже при 95 начинается лишний расход топлива. Почему так, даже представить не могу, ведь обычно все складывается с точностью до наоборот, но расход топлива все равно остается в среднем на уровне 10 литров, а если и не мощного двигателя объемом 1.5 — это много. Коробка передач резко реагирует на переключение передач, так что лучше сразу прошить, но если привыкнуть, с этой маленькой проблемой можно ездить.
  • Моя жена устроилась на работу, и, поскольку город достаточно большой, мне пришлось купить машину. Не особо тратить деньги, так как сам езжу, мягко говоря, на машине среднего класса, поэтому выбор пал на Daewoo Gentra. Автомобиль как по внешнему виду, так и по характеристикам больше напоминал мужской вариант, но жена хотела, да и делать было нечего.Пожелать этого не пришлось, покупка окупилась на 100%. Вместительный, салонное и дорожное освещение, акустика, комфорт и внешний вид, реально отрабатывают каждый потраченный на покупку рубль. Проехав более десятка километров, я понял, что двигатель слабоват, расход топлива завышен, коробка иногда дергается, но для девушек, которые ездят на малых оборотах, это почти незаметно. Автомобиль можно сказать золотая середина между китайской некачественной продукцией и отечественным концерном, то есть качество и цена полностью устраивают.
  • Купить Дэу Джентра только для себя дороже, и я это почувствовал на себе. Почему многие пишут о преимуществах этой машины, я не понимаю, но хорошего здесь нет ничего. Дорожный просвет настолько мал, что кажется, что скоро можно будет цепляться за асфальт. Зимой или на плохой дороге с таким клиренсом делать просто нечего, поэтому машина большую часть времени стоит у меня в гараже. Салон просторный, да, но это все-таки автомобиль, а не грузовик, поэтому нет смысла преподносить это как главное достоинство.Подергивания коробки передач начинают надоедать через несколько дней, и это действует на нервы и приходится постоянно бояться и ехать только на малых скоростях, чтобы не попасть в аварию. Если поставить оценку от 0-10, то для меня он наберет не больше 3, и то только за счет невысокой стоимости и вместительности.

Купил Gentru Daewoo летом 2016 года и с тех пор езжу на нем. Пробег сейчас 39900 км.

Что могу сказать о машине? Что ж, опыт, как известно, на самом деле сравнение.Возможность сравнивать, так сказать. До Джентры у меня была одна Нексия — шестилетняя, на которой ездил 3,5 года, до пробега 153000 км, потом была 16-клапанная, не 8-клапанная, тоже б / у, но с пробег меньше, — не 72 000, как на первом, а всего 40 000 км. Я ездил на ней 1,5 года и продал — по электрике она была хуже первой, хотя, казалось, и новее. Потом у меня был Polo Volks, новый, на котором я ездил почти два года и 44 тысячи километров.Поло был ОЧЕНЬ счастлив после обеих Нексий. Потом моя Джентра, на которой езжу почти 1,5 года. Сейчас пробег около 40 000 км.

Ну по поломкам, наверное, самое главное. Никаких поломок, кроме того, что приходилось делать с глюком с магнитолой — повесил трубку — отключил и включил клеммы АКБ. В том, что все? Что ж, до свидания!

Кстати, у меня максимальная комплектация на механике с люком. Люк же в такую ​​погоду в Питере ни к черту не нужен.В любом случае. Уже купил. Люк в России вообще не нужен. Нужен в Майами, но не в России. Дальше. Первые впечатления. Одним словом — первые две недели в Gentre неописуемы по сравнению с Polo. Поло — табурет, от которого постоянно болит спина. Gentra в этом смысле на класс выше. Ну она уже на класс выше!

Очень мягкий. Гладкий; плавный. Но, конечно, не такой маневренный и резкий, как Polo. Футболка-поло намного более жилистая. Так что Gentra для тех, кто не любит резкости и любит комфортные и спокойные движения.

Минусы. Они есть. Первый — это коробка. Уже на скорости 60-65 км / ч ВСЕГДА двигаюсь на последней — 5-й передаче. ВСЕГДА! Это чушь, но это правда. А на скорости 110 км / ч у меня не 3,3 тысячи оборотов, как в Поло или Нексии, но никак не меньше 4 тысяч. Ну, на скорости 80 км / ч не 2000, а 3000 оборотов. Мне это не совсем понятно. Некоторые говорят, что коробка какая-то старая. Кстати, в коробку залил хорошую синтетику сразу после покупки.Читал отзывы — мол там плавает что-то ужасное, вместо масла, и оно черного цвета. Не знаю, не видела, но перестраховалась.

Второй минус — это лакокрасочное покрытие. Слабый. Уже удалил два бага на крыше. Есть фишки и не один, а два. Говорят, что у всех Дэу с этим проблемы.

С другой стороны — моя первая Нексия была уже вся с ржавчиной внизу первых передних дверей, но ничего — проехал на ней 3.5 лет, хотя ей уже было 6 лет. Некрасивая, конечно, но надежная машина.

Какие еще минусы? Отсутствие USB? Да, но я купил на алиэкспресс FM-модулятор за 440 руб. И в целом проблем нет.

Все остальное лично меня устраивает. На МКАД иногда могу развить скорость до 160 км / ч, но это не чувствуется, хотя в POLO, конечно, шумоизоляция лучше. Но особо не переживаю, хотя я сделал рундук для задних ушей из жидкой резины — с шумоизоляцией стало чуть лучше.

Рулевое колесо на GENTRE жесткое, и мне это нравится. Здесь нужна сила, чтобы повернуть его, в отличие от Polo. Мне это нравится. Некоторые считают это минусом, но у меня тут свои тараканы — и это для меня плюс, психологически — особенно при скорости более 120 км / ч.

Планирую проехать на нем не менее 150 000 км. Если в Nexia это получилось, то в Gentra все получится. Наверное.

Кушает больше Поло, но в Поло залил 95-й бензин, а тут 92-й.В среднем 7,8-8,0 л. По трассе — менее 7,0 л. В пробках — до 12 литров. Пишу как есть. Хорошо это или плохо, но это правда.

Нельзя винить черного человека за то, что он черный. Негр — это негр, а Джентра — это Джентра.

Резюме такое, что я мечтала об Октавии, но … пока есть такая Джентра в таком нормальном состоянии — не мечтаю. Тем более что в Octavia подключенных к электрике гаджетов только больше, а в остальном все аналогично, кроме стоимости.Кстати, свой купил за 489000 руб. Напомню, что в ПОЛНОЙ комплектации, а вот по механике — машина мне не нравится. Стоит ли новая Октавия столько? Нет, ну если будут деньги, куплю квартиру. Теперь тачкой никого не удивишь.

«Дэу-Джентра», от 399 000 руб., АВТО от 5,07 руб / км

Знакомый незнакомец

Вот что значит рука мастера! В общем — глаза немного сузились, решетка радиатора стала меньше, изящнее, с которой удалена добрая часть хрома, капот стал чуть заметнее, нижняя губа бампера причудливо изогнута и украшен яростными «противотуманными фарами», а верхняя губа прорисована легкими штрихами тиснения.Но в целом «Джентра» выглядит намного современнее.

Однако дело ограничилось эффектной реконструкцией. С любого другого ракурса новинка безошибочно узнает никого, кроме Lacetti. Тот, который 11 лет назад был нарисован для южнокорейского Daewoo мастерами итальянской компании Pininfarina. Уже тогда он выглядел не ультрамодно, достаточно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х, и новые острые грани 21 века, а теперь совсем не выглядит устаревшим.И дали машине звучное имя: от латинского Lacertus — молодой, энергичный, сильный. В середине 2003 года мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка будет поставлена ​​на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старик! Давно не виделись…

Интерьер «Джентра» является точной копией салона «Лачетти». Вы безошибочно узнаете его по чудесной панели управления электрическим зеркалом в углу двери.

Вид изнутри

Внутри различий даже меньше, чем снаружи.О продуманном интерьере Лачетти мы не раз писали — темный мягкий пластик передней панели, очень приличные сиденья, обитые практичной тканью (и фактура, и их двухцветная гамма, и большие ручки регулировки подушки. остался прежним), удобный подлокотник, простой, но вполне понятный и достаточно эффективный кондиционер.

Десять лет назад этот салон был почти рекордно просторным. Сейчас, как вы понимаете, в классе «гольф» появились машины более просторные.Тем не менее «Джентра» очень гостеприимна к пассажирам — на диване могут путешествовать три человека, «самостоятельно» водитель ростом 185 см может без проблем сесть. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, еще уместились два больших чемодана — и еще есть место. Однако есть и незначительные изменения. Так что раньше мы хвалили Лачетти за видимость. А теперь наружные зеркала заднего вида стали даже немного больше.

А в поездке «Джентра» во всем похожа на «Лачетти».Идентичная по конструкции подвеска замечательно переносит не только мелкие, но и серьезные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, конечно же, повышенный комфорт превращается в значительные крены, если вдруг захочется увести Gentra по извилистой дорожке.

Центральный подлокотник с подстаканниками — привилегия топовой версии. Но у любой «Джентры» есть третий подголовник.

Что-то новенькое

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивил.Шумоизоляция практически полностью перекрывает шум двигателя на холостом ходу — пару раз даже пробовал запустить работающий двигатель! Но просто мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если на «Лачетти» полагались целых три — разные объемы и мощность от 95 до 121 л. с., тогда «Джентра» из всей разновидности «Шевроле» досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый двигатель, который установлен на Кобальте. Правда, с некоторыми изменениями — другая катушка зажигания, электронный блок управления, катализатор.Вдобавок пришлось установить еще одно сцепление — все-таки 5-ступенчатая МКПП тоже досталась машине от Лачетти. Кстати, он также устанавливался на 16-клапанную «Нексию». А на «Джентре» она, как и на «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

В принципе такого мотора Джентра хватает. За шестьсот километров по московским пробкам и подмосковным трассам с двумя пассажирами и багажом не было выявлено больших проблем … Однако сразу стало ясно, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей.До 60 км / ч по городу его динамики вполне хватает, а потом 1,5-литровый мотор быстро закисает. А по трассе можно комфортно двигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км / ч в салоне становится шумно, а обгоны на ходу даются Дэу с большим напряжением.

Особенно отчетливо я ощутил неторопливый характер «Джентры», перейдя с нее на 2-литровый «Дастер» — полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

Пожалуй, единственный недостаток вместительного и аккуратно отделанного багажника — открытые петли, которые могут помять багаж.Полноценная прячущаяся под полом запаска — правда, на стальном диске

Вкусная

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной, как ни старался, серьезных изъянов найти не удалось. в этом. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, да и бестолковое управление люком не могло не расстроить. А все потому, что с самого начала, еще до того, как сесть за руль, изучил прайс-лист. Итак, базовая Gentra на 28 тысяч дешевле, чем 1.4-х литровый лачетти трехлетней давности! И в то же время он лучше оборудован. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, возможно, без кожи, но «автомат» для «Джентр-Элегант» стоит дорого — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф-классе».

Конечно, если порыться в списке оборудования, можно обнаружить полное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думаю, ни тот, ни другой, а тем более третий не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДау» предлагал нам много машин за очень небольшие деньги.

Насчет замены «Нексии» … Вроде пока она на конвейере останется — ведь старушка дешевле более чем на сто тысяч рублей.

Богаче и дешевле

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. Такая «Джентра» имеет приличный электропакет, регулировку водительского сиденья по высоте, раскладывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления isofix. Причем по оснащению машина на 399 тысяч богаче базовой Лачетти на кондиционер, вторую подушку безопасности, футляр для очков, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары и зеркала в цвет кузова и дверные ручки.АКПП добавит к базе 50 тысяч рублей, АБС (такая комплектация называется «Оптимум») — 17 тысяч, или всего 5 тысяч рублей. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает подогрев передних сидений и «музыку» и стоит 423 и 460 тысяч — как видите, АКПП в этом случае намного дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тыс. — это отделка под псевдодерево, регулируемая не только по углу наклона, но и по длине руля, центрального подлокотника сзади, пульта ДУ с аудиосистема на руле и даже люк.

Выбранный всем миром

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002 года на автосалоне в Сеуле. С тех пор автомобиль продавался по всему миру под разными именами. В Канаде и Мексике автомобиль назывался «Оптра», в Европе — «Нубира», в Индии — SRV. Кроме того, он поменял машину и фамилию: в Китае она была известна как «Buick-Excel», в США — «Suzuki-Forenza», в Австралии — «Holden-Viva».

Текущее название выбрали маркетологи. Проинтервьюировав некоторое количество наших соотечественников, они остановились на энергичной «Джентре».Это название одобрило большинство респондентов.

Просторный салон с удобными передними сиденьями; лучшая в своем классе цена; хорошая видимость; комфортная энергоемкая подвеска

Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКПП; большие рулоны в углах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

плюсы

➕ Богатая комплектация
➕ Надежность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ravon Gentra 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев… Более подробно плюсы и минусы Ravon Gentra 1.5 с механикой и автоматом читайте в рассказах ниже:

Отзывы владельцев

Оборудование неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк, подогрев зоны дворников. К сожалению, сборка не очень качественная, либо штампы кузова уже изношены. Зазоры между частями кузова неровные, все двери закрываются с разной силой. Сам пытался настроить, ничего не вышло.

При этом салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, даже нам троим на заднем сиденье не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются отдельно.

Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, — это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации простая магнитола, никаких тачскринов для вас, даже разъема USB. Аналоговые приборы хорошо читаются, но при этом бортовой компьютер показывает только общий и суточный пробег.

В целом Ravon Gentra — хорошая, вместительная и достаточно комфортная машина для своих денег, но уже ясно, что жить на конвейере долго не придется.

Не знаю, за или против, но дилерская сеть Равона слабая. При этом машина проста по конструкции, есть много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки, а с запчастями проблем нет.

Вячеслав, отзыв о Равон Джентра 1.5 (107 л.с.) AT 2015

Видео тест

Автомобиль оборудован дешево и сердито, но необходимый минимум есть. Это кондиционер, электропривод и подогрев зеркал (зимой без трубы), полный комплект электростеклоподъемников, центральный замок. Магнитолы, правда, нет, всего лишь подготовка. Но это неважно. В «состоянии» в таких машинах часто бывает такое, что потом самому хочется поставить свою музыку.

Что еще подкупило: простой бензиновый двигатель с цепным приводом.Мощность чуть больше, чем у базовой Весты — 107 л.с. По ощущениям тащит примерно так же. Не быстро, но довольно уверенно. Правда во время обкатки меня на порядок напугал жор топлива — до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас по городу уходит около 10 литров (а я в принципе так езжу). Лью АИ-92. Топливный бак — 60 литров, норма.

Салон не плохой за свои деньги. Сборка местами кривая, но я непритязательный. Желаю, чтобы все по-прежнему работало.И так … Контакт в кнопке регулировки зеркал накрыл примерно пятую тысячу километров (отремонтировал по гарантии). К тому же стал глючить кондиционер, оказалось, что не заправлялся. В остальном пока все в порядке.

Иван, отзыв на Равон Джентра с автоматом 2016 г.в.

Дизайн задней части у седана Шевроле Лачетти вполне удовлетворительный, хотя хэтчбеку Лачетти он никогда не нравился, но здесь удачно сменили облик и стали выглядеть довольно прилично.

Зазоры частей кузова в норме, больших отклонений нет. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно прилегают к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. По задним нужно шлепать посильнее, но звук тоже хороший.

Салон, как известно, тоже от Лачетти. Дверные панели в верхней части мягкие, панель приборов полумягкая (на ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, сидеть можно вполне комфортно.

Кто-то писал в отзывах о Дэу Джентра о запахе в салоне — да, запах немного (сиденья вроде пахнут), но запаха пластика практически нет. Но попробуйте посидеть в любом новом Renault, две минуты и вы будете хотеть выпрыгнуть (сейчас даже китайские машины так не воняют). В целом салон собран хорошо, все плотно подогнано и выглядит довольно прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не велика, но лучше, чем в Ларгусе или Сандеро.

По АКПП: коробка включается вовремя и быстро. При этом бывают небольшие толчки, и при падении скорости коробка переключает передачу вниз, что тоже заметно, но всегда включается правильная передача. А если нужно ускориться, он переключает передачу вниз в соответствии с давлением на педаль газа. Небольшая притупленность коробки бывает после динамичной езды. Удерживает пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется. И да — коробка немного слышна.

По поводу мотора: тихий, с полпинка не заводится, но вроде нормально. Особо сказать, до обкатки уже не пойдет, хотя двигатель крутится легко, без напряжения, и не кричит, как на Ладакхе. Правда быстро не прогревается, но на ходу нормально.

Отзыв о новой АКПП Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) 2017 г.

К плюсам можно отнести просторный салон, невысокую стоимость по сравнению с конкурентами, хорошую комплектацию за такую ​​стоимость.

С другой стороны, короткие передачи с задержкой при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 расстраивают — к этому трудно привыкнуть. Эту механическую коробку считаю главным недостатком.

Из других минусов — слабый двигатель и вялая динамика. Большой расход по городу — 12-15 литров, по трассе — 7-7,5 литров. Зимой долгая разминка. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет не дает достаточно света.

Стеклоочистители сначала начинают тереться по сухому стеклу, а потом через 1 секунду поливать его, лучше бы сначала полить, а потом включатся дворники.

Дорожный просвет небольшой, скажем чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная изоляция. Зимой салон быстро остывает, но при работающей печке не холодно, эксплуатировалась при минус 25.

Андрей, отзыв о Gentra с механикой 2017

Chevrolet Lacetti Station Wagon (Estate) 2005-2012 Съемный фаркоп

Съемный буксирный шар Witter — когда он не используется, он легко снимается, при этом шар не выступает из задней части автомобиля, для более аккуратной установки.

  • Простота использования: Быстроразъемное соединение.Плавное, быстрое и легкое действие сохраняет руки и голени без повреждений после отсоединения шеи
  • Secure: Автоматическое запирающее устройство для максимальной безопасности, поставляется с запасным ключом
  • Багажники для велосипедов: Используются со всеми креплениями для перевозки велосипедов с шаровой опорой (не могут переносить велосипеды во время буксировки).
  • Стабилизатор Совместимость: Полностью совместим с сцепными устройствами стабилизатора Al-Ko и Winterhoff.
  • Датчик парковки Friendly: Съемный шар не может мешать обзору датчика парковки, когда он отсоединен.
  • Стильный: Сохраняет чистые линии вашего автомобиля, когда он не буксирует
  • Показаны общие изображения: Крышки фаркопа и крышки гнезд не включены
  • См. Схему установки: См. Вкладку «Загрузки»

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ:

Если вашему автомобилю менее 3 лет или он все еще находится на гарантии производителя, Towsure рекомендует установить проводку для конкретного автомобиля, чтобы защитить гарантию на автомобиль.Электропроводка для конкретного автомобиля доступна только при наличии нашей профессиональной услуги по установке буксирного крюка, которая включает перекодирование электрических систем автомобиля, если это необходимо.

Обратите внимание, что установка комплектов для конкретных транспортных средств с перекодировкой недоступна в некоторых регионах Великобритании. Нажмите здесь, чтобы проверить, доступна ли перекодировка в вашем регионе (установка универсальной проводки доступна по всей стране)

Варианты доставки От 3,95 £ *

Незастрахованные почтовые услуги доступны для отправлений с объемным весом до 1 кг и стоимостью 20 фунтов стерлингов

Зона A

Стандартная доставка £ 4.95 * (БЕСПЛАТНО при заказе £ 95 +) *

Доставка осуществляется в течение 3-5 рабочих дней.

Варианты ускоренной доставки от £ 8,95 *

Варианты доставки в течение 1-2 рабочих дней и доставки на следующий день для большинства товаров

Зона B

Зоны доплаты

Шотландское нагорье / прибрежные острова в списке почтовых индексов ниже:
от AB31 до 38, от AB40 до 56, HS, от IV1 до IV28, от IV30 до 32, от IV36 до 49, IV51, IV55 и 56, IV63, KA27 и KA28, KW1 до 17 , PA20 до 38, PA41 до 49, PA60 до 78, Ph5 до 44, Ph59 до 50 и ZE

Стандартная доставка от 14 фунтов стерлингов.95 * (СОКРАЩЕНИЕ на 4,95 фунтов стерлингов при заказе на 95 фунтов стерлингов +)

Полные цены доступны на нашей странице доставки и условий.

* ИСКЛЮЧЕНИЯ

Некоторые тяжелые или громоздкие предметы оплачиваются по-другому, например

  • KAYAKS — Курьерская служба для крупногабаритных грузов (доставка в течение 7–10 дней — на эти товары действуют разные тарифы)

Остальные товары хранятся на удаленных складах, любые могут быть доступны только при СТАНДАРТНОЙ доставке. В этих случаях варианты ускоренной доставки недоступны для выбора при оформлении заказа.Также для этих предметов бронирование по принципу «щелкни и забери» может занять до недели, и в этом случае магазин свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Chevrolet-Lacetti не заводится: возможные причины и способы устранения

Автомобиль сегодня — это не роскошь, а средство передвижения на каждый день. Но иногда бывает, что утром после поворота ключа в замке зажигания машина вообще никак не реагирует. И бывает, что слышны звуки стартера, но двигатель Шевроле-Лачетти не запускается.Давайте разберемся, что может случиться с автомобилем, как решить эту проблему.

Возможные варианты

Понятие «не запускается» очень расплывчато. Чтобы найти источник проблемы и устранить неполадки, нужно точно понимать, как она не запускается, потому что ситуации разные. Например, такой вариант: машина работала отлично, потом заглушили двигатель, и он больше не заводился. Это один случай, а их много.

Итак, на запуск двигателя уходит все больше, а потом он полностью отказывался заводиться.Машина может нормально ехать, а потом вдруг заглохнет. Мотор может стрелять и чихать, почти заводится, но без особого успеха. Еще один популярный случай — горячий двигатель запускается отлично, а холодный Шевроле Лачетти не заводится, и наоборот. Другой часто встречающийся случай — двигатель запускается и сразу глохнет, а потом перестает подавать признаки жизни.

Как видите, варианты разные, но мы рассматриваем только самые популярные. Это поможет начинающим автомобилистам самостоятельно устранить поломку.

Двигатель не запускается

Это тот случай, когда двигатель только что заработал, но через некоторое время без особой причины не хочет работать. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию — долго не крутить стартер в надежде на запуск. Если двигатель не запускается сразу, то и пробовать не стоит. Надо начать действовать, чтобы выяснить, почему машина Шевроле-Лачетти не заводится.

Часто проблема может скрываться в установленном ГБО.Чаще всего где-то в газовой магистрали происходит утечка газа. Проблема может возникнуть даже в тех случаях, когда переключатель газ / газ установлен на бензине. Если машина едет на бензине, а бензин ни разу не «нюхал», то можно выделить две причины.

Обычно двигатель не запускается, потому что либо нечего гореть, либо нечего поджечь. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во втором виновата искра — она ​​может полностью пропасть или быть слабой.Есть еще одна разновидность второй «искровой» причины — есть искра и подано топливо, но его много. При избытке бензина в топливной смеси он будет хорошо гореть где-нибудь на открытом пространстве, но не может воспламениться в цилиндре двигателя.

Как проверить искру самостоятельно?

На самом деле проверить, есть ли искра, можно только визуально, больше работать не будет. Если в багажнике нет запасных заглушек, можно одну из них открутить от блока цилиндров.Затем надеть на него ВВ-провод, на металлическую часть мотора надеть металлическую деталь.

Далее нужно покрутить стартер и посмотреть на свечу. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически по свече будет проскальзывать мощный искровой электрический разряд. Выделения должны ритмично скакать.

Итак, искра есть, и это уже хорошо. А если «Шевроле-Лачетти» поворачивается, но не заводится, следует проверить оставшиеся свечи.На всех свечах есть искра — это хорошо, но если нет, то ее нужно найти.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно повернуть стартер на несколько секунд. Затем быстро открутите свечу. Если он мокрый, значит, попадает топливо. Но если он сухой, то еще хуже. При этом может даже гудеть топливный насос.

Из этого можно сделать несколько выводов. Если автомобиль «Шевроле-Лачетти» не заводится, имеем три ситуации:

  • Есть искра, топливо поступает в цилиндры.
  • Искра есть, но топливо не поступает.
  • Искры нет, но в цилиндры подается бензин.

Возможна четвертая ситуация, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры двигателя. Если искры нет, нужно ее найти. Надо постараться вспомнить, как двигатель вел себя раньше. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Датчик удара

Это тот случай, когда автомобиль ехал нормально, заглох и больше не заводится.Необходимо найти датчик удара. Может сработать даже тогда, когда самого удара не было. Датчик не одноразовый и замены не требуется. На нем есть кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция этого датчика заключается в отключении электроники, в том числе топливного насоса, в случае аварии.

Разъемы и датчики

Если «Шевроле-Лачетти» не заводится, хотя недавно он завелся нормально, и проверка показала, что искры нет и топливо не поступает в цилиндры, специалисты рекомендуют внимательно проверить проводку и разъемы датчиков.Начать стоит с TPS. Можно просто попробовать выключить. Если машина завелась — плохой контакт на разъеме датчика.

Когда машина после манипуляции не запустилась, то нужно поискать ДПКВ и проделать ту же операцию. При запуске двигателя рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Если успешного запуска не последовало, придется еще раз проверить все разъемы и предохранители в автомобиле. Также специалисты советуют отключать минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, а уже потом пытаться запустить двигатель.

Есть искра, бензин в цилиндры не подается

Это ситуация, когда Шевроле-Лачетти не заводится, а стартер проворачивает коленвал. Но здесь легко ошибиться — бензин тоже может попасть в камеры сгорания, но его мало и мало для запуска. Проверить датчик удара и TPS.

Если это не принесло результатов, то следует понимать, где бензин не может попасть в цилиндры. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной.На холодном двигателе проблем не будет.

Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимаем шланг с топливной рампы. Если бензонасос в машине работает — ну будет мощная струя бензина. Так что давление есть.

Давление в рампе, есть искра, стартер хорошо крутит двигатель, Шевроле-Лачетти не заводится. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Вы можете просто проверить это.

Необходимо включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Потом включи снова, подожди, выключи. После этого можно попробовать завести машину. Если двигатель запустился, можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива.

Газ подается, но нет искры

Необходимо еще раз проверить все предохранители. Не интересуют такие элементы, как КИПП и ТПС. Фазовый датчик тоже не важен.Датчик скорости тоже не нужен. Могли испортить модуль зажигания или, как его еще называют, катушку зажигания.

В данной ситуации, когда не заводится Шевроле-Лачетти 1.6, может быть виноват модуль зажигания. Распределитель, блок включения зажигания. Также может быть плохой контакт в BB-проводах.

Количество топлива

Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, двигатель включается на холодный, а не на горячий, то в качестве возможных причин можно выделить несколько основных.

Первая простая неисправность — плохой сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить это следующим образом — выключить датчик и какое-то время ехать с ним. Затем предпринимают попытки запустить прогретый или даже горячий двигатель. Когда сигнал датчика был неправильным и горячим, Шевроле Лачетти плохо работала, причина была в датчике. В этом случае ЭБУ будет использовать таблицы аварийного резервного копирования и будет работать с ними.

Часто могут течь форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно запустить двигатель.Если двигатель запускается, в форсунки подается больше бензина, чем необходимо — их следует очистить или заменить.

Машина заводится и глохнет

В чем причина? Проблема повторного обогащения топливной смеси часто приводит к тому, что автомобиль «Шевроле-Лачетти» заводится и глохнет. Во всем виноват DFID. Вы также можете проверить IAC. Часто помогает чистка дроссельной заслонки. Надо искать несекретные утечки воздуха.

Плохая «масса»

При этом машина может несколько раз нормально заводиться, а потом нет.Причина — плохой контакт в точках заземления. Часто это можно наблюдать на изношенных разъемах.

Завод только с буксиром

При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе автомобиля резко падает. Если аккумулятор разряжен, а старые форсунки загрязнены, то запуска не будет. Если аккумулятор недостаточно заряжен, значит, оборотов стартера недостаточно для запуска. Двигатель может заводиться буксиром, но не стартером с неработающим ДПС.

Стартер

Если при повороте ключа в замке ничего не слышно, значит проблема явно в стартере.Если свет выключается при включении элемента, значит плохой контакт с аккумулятором или аккумулятор разряжен. Вы можете запустить двигатель с помощью буксира.

Если не включается стартер, не гаснут лампы, значит виновато втягивающее реле. Либо на управляющий провод стартера не подается напряжение замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит либо аккумулятор разряжен, либо нет контакта. Часто такое случается при выгорании контактов внутри втягивающего реле.

Заключение

Мы рассмотрели типовые ситуации и причины, по которым двигатель Лачетти не хочет заводиться. Есть и другие причины, но они очень редки. Как видите, в большинстве случаев эту проблему можно решить самостоятельно.

Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика O2, ряд 1, датчик 1

Определение кода P2A00

Код P2A00 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил показание напряжения от датчика кислорода (O2) для блока 1 двигателя, которое выходит за рамки нормальных параметров.«Датчик 1» обозначает датчик, расположенный перед каталитическим нейтрализатором в потоке выхлопных газов, а «Банк 1» относится к группе двигателей V-образного двигателя, который содержит цилиндр №1.

Что означает код P2A00

Для большинства автомобилей универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормой в данной конкретной цепи. Любое отклонение более чем на 10 процентов (выше или ниже) приведет к появлению кода P2A00 и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Напряжение цепи нагревателя должно соответствовать напряжению батареи, и любые 10-процентные колебания также могут привести к сохранению кода неисправности.Показания датчика O2 с замкнутым контуром, которые остаются постоянными в течение 8 секунд или более, также могут привести к сохранению кода и светящемуся индикатору MIL.

Что вызывает код P02A00?

  • Неисправный датчик O2
  • Неисправность электрического разъема на датчике O2
  • Перегорел предохранитель в цепи датчика O2
  • Низкое или избыточное давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Неисправность или короткое замыкание проводки в цепи датчика O2
  • Утечки выхлопных газов

Каковы симптомы кода P2A00?

Симптомы могут включать:

  • На обедненной или богатой смеси
  • Низкая экономия топлива
  • MIL
  • с подсветкой
  • Черный дым на выхлопной трубе

Как механик диагностирует ошибку P2A00?

PCM управляет подачей топлива, синхронизацией зажигания, импульсом топливной форсунки, точками переключения передач и другими факторами управляемости, полагаясь на входные сигналы от цепочки датчиков для управления стратегией подачи топлива.Из этих датчиков одним из наиболее важных является датчик O2 с подогревом (на некоторых японских моделях он называется датчиком воздуха / топлива). Контролируя содержание кислорода в выхлопном потоке, он информирует PCM о том, насколько богат или беден двигатель.

«Нагреватель» датчика O2 — это электрическая цепь, которая нагревает датчик. Этот встроенный нагреватель помогает датчику O2 быстрее работать в режиме замкнутого контура, чем если бы он нагревался только выхлопными газами двигателя, что снижает выбросы в период прогрева двигателя.Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют то же напряжение, что и батарея — примерно от 12,6 до 13,8 вольт. В подогреваемом датчике O2 используется заземление от PCM при выключенном ключе / двигателе (KOEO) или при включенном ключе / работающем двигателе (KOER) и включенном предохранителе. Другие производители используют постоянное заземление и управляемую компьютером подачу напряжения батареи без использования предохранителей.

  • Если PCM регистрирует неисправность в напряжении или сопротивлении цепи нагревателя, будет установлен жесткий код и загорится индикатор MIL.
  • Технику потребуется сканер / считыватель кода OBD-II хорошего качества и цифровой вольт / омметр (DVOM), а также заводское руководство по обслуживанию.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов. Отремонтируйте / замените любую поврежденную, отсоединенную, сгоревшую, закороченную или корродированную проводку или разъемы. Прожиг проводки выхлопной трубой или коллектором — довольно распространенное явление.
  • Повторно протестируйте систему. Если вся проводка, разъемы и компоненты в порядке, подключите считыватель кодов к диагностическому порту и запишите все сохраненные коды.
  • Стоп-кадр и сохраните данные кода, затем очистите код и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить, возвращается ли код. Если код не регистрируется сразу же снова, проблема может заключаться в периодическом состоянии, которое необходимо разрешить, чтобы оно ухудшилось и вернулось, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.
  • Если код не возвращается, снимите кислородный датчик и осмотрите его на предмет загрязнения, обесцвечивания или мусора. Датчики O2 трудно удалить, и их, возможно, придется снимать, пока двигатель и выхлопная система еще горячие.
  • Отремонтируйте неисправную проводку и при необходимости замените датчик O2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Используйте сканер для просмотра данных с рассматриваемого датчика O2.
  • Многие сканеры можно настроить так, чтобы отображать только данные с заданного датчика O2. DVOM также может использоваться для чтения данных в реальном времени и может показывать более точные показания.
  • Датчики
  • O2, расположенные выше по потоку (перед каталитическим нейтрализатором), должны показывать показания, которые колеблются от 100 до 900 милливольт, когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры.Датчики O2 ниже по потоку обнаруживают среднюю точку между обедненной и богатой смесью и будут оставаться в пределах 100-200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не изменятся обороты двигателя.
  • Если данные сканера или данные DVOM находятся в пределах этого диапазона, отсоедините разъем на соответствующем датчике O2. Осмотрите пальцы на предмет повреждений или коррозии и при необходимости отремонтируйте / замените. Очистите все коды.
  • Если контакты разъема в хорошем состоянии, подозревайте, что это сам датчик O2. Отсоедините разъем и проверьте сопротивление / целостность датчика.
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи нагревателя датчика O2 показывает «нет сопротивления», это означает, что датчик O2 неисправен. Следуйте рекомендациям производителя по тестированию сенсора и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик, очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля.
  • Если датчик O2 соответствует спецификациям производителя, перейдите к проверке цепей системы на сопротивление / целостность. Отсоедините электрические провода от всех связанных модулей управления, включая PCM.
  • Следуйте заводскому руководству по обслуживанию и выполните проверку целостности / сопротивления всех цепей системы. Сравните свои показания с заводскими характеристиками и при необходимости отремонтируйте / замените цепи, компоненты или разъемы.
  • По окончании ремонта удалите коды и выполните тест-драйв автомобиля. Если датчик O2 и все связанные цепи соответствуют заводским спецификациям, подозревайте сбой в соответствующем контроллере, но помните, что сбой PCM случается редко.
  • Испытательное напряжение в цепях питания / заземления нагревателя датчика O2, используя метод падения напряжения.Испытательное напряжение должно соответствовать полностью заряженному аккумулятору.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P2A00

Часто технические специалисты не решают проблему с правильным датчиком O2 и заменяют неправильный. Техники также заменяют датчики O2, не исправляя состояние двигателя на обедненной или богатой смеси, которое в первую очередь привело к загрязнению датчика.

Насколько серьезен код P2A00?

Код P2A00 может привести к работе на обедненной или богатой смеси, что приведет к снижению производительности и экономии топлива.Однако крайне важно обратить внимание на проблемы с утечками выхлопных газов, утечками всасываемого вакуума, пропусками зажигания или другими проблемами, которые могут в первую очередь вызвать это состояние.

Какой ремонт может исправить ошибку P2A00?

Ремонт или замена:

### Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P2A00

Более новые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками O2 вверх и вниз по потоку выхлопных газов. Используйте надлежащие методы диагностики и методичный, тщательный процесс устранения, чтобы определить, какой датчик O2 неисправен, чтобы избежать «чрезмерной замены» или «чрезмерного ремонта» деталей.

Нужна помощь с кодом P2A00?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *