Моторчик печки гольф 2: + , , Volkswagen golf/?autopartsgeneration=2

Содержание

Вентилятор печки на Volkswagen Golf : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

920 грн  сегодня

Артикул:
87768
NISSENS

Тип корпуса: Пластмассовый корпус
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Номинальная мощность [Вт]: 216
Рабочее напряжение [В]: 12
Количество полюсов: 2
Диаметр [мм]: 114
Регулятор: без регулятора числа оборотов

Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера

Моторчик (двигатель) печки Volkswagen Golf 5

Все маркиAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLDVLexusMANMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Все моделиBeetle 2 (1998-2010)Bora (1998-2005)Caddy 2 (1995-2004)Caddy 3 (2004-2014)Caddy 4 (2015-2020)Crafter (2006-2011)Eos (2006-2015)Fox (2005-2011)Golf 2 (1983-1992)Golf 3 (1991-1999)Golf 4 (1997-2004)Golf 5 (2003-2008)Golf 6 (2007-2012)Golf Plus (2005-2013)Jetta (1K5) (2005-2010)Jetta 6 (2011-2018)LT 2 (1996-2006)LT 28-35 (1975-1980)Lupo (1998-2005)Passat 3 (1988-1993)Passat 4 (1993-1997)Passat 5 (1997-2000)Passat 5 GP (2000-2005)Passat 6 (2005-2012)Passat 7 (2012-2015)Passat CC (2008-2016)Phaeton (2002-2016)Polo (6R1) (2009-2014)Polo 2 (1981-1994)Polo 3 (1994-2002)Polo 4 (2001-2009)Polo Classic (1995-2002)Sharan (1995-2010)T4 (1990-2003)T5 (2003-2012)Tiguan (5N1) (2007-2011)Touareg (2002-2007)Touran (2003-2010)Up (2011-2016)Vento (1991-1998)

Все наименованияTV тюнерАккумуляторАктуатор выбора передач АКППАктуатор выжима сцепления АКППАктуатор турбиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки (двери) багажникаАмортизатор подвески задний левыйАмортизатор подвески задний правыйАмортизатор подвески передний левыйАмортизатор подвески передний правыйАмортизатор стекла багажникаАнтеннаБагажник на крышуБак топливныйБалансировочный валБалка передняя (подрамник)Балка передняя продольнаяБалка подвески задняяБалка радиатораБампер заднийБампер переднийБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителя руля (ГУР)Бачок главного тормозного цилиндраБачок омывателяБачок расширительныйБлендаБлок двигателя (картер)Блок кнопокБлок комфортаБлок круиз контроляБлок навигацииБлок предохранителейБлок релеБлок розжига ксенонаБлок ручника (стояночного тормоза)Блок соленоидов АКППБлок управления АБСБлок управления АКППБлок управления ВебастоБлок управления вентилятором (реле)Блок управления двигателемБлок управления ЕСПБлок управления парктроникамиБлок управления подвескойБлок управления подушками безопасностиБлок управления рулевой рейкойБлок управления светомБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления телефоном (Блютуз)Блок управления ТНВДБолт (гайка) колесаБолт маховикаБрызговик заднийБрызговик переднийВал КПП промежуточныйВенец зубчатый маховикаВентилятор радиатора кондиционераВентилятор радиатора основногоВилка переключения передач КППВилка сцепленияВискомуфта (термомуфта)Воздуховод отопителяВоздухозаборник (наружный)Вторичный вал АКППВыключатель концевой (концевик)Габарит передний левыйГабарит передний правыйГенераторГидроаккумулятор (груша) задний левыйГидроаккумулятор (груша) задний правыйГидроаккумулятор (груша) передний левыйГидроаккумулятор (груша) передний правыйГидроаккумулятор (груша) центральныйГидроблок АКППГидротрансформатор АКПП (бублик)Глушитель (выхлопная труба)Глушитель (выхлопная труба) задняя частьГлушитель (выхлопная труба) приёмная частьГлушитель (выхлопная труба) средняя частьГоловка блока цилиндров (ГБЦ)Горловина топливного бакаГофра глушителя (выхлопной трубы)Гудок (сигнал клаксон)Датчик АБС заднийДатчик АБС переднийДатчик абсолютного давленияДатчик включения заднего ходаДатчик включения светаДатчик давления АКППДатчик давления в шинеДатчик давления маслаДатчик давления наддуваДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик дорожного просветаДатчик кислородный (лямбда зонд)Датчик коленвалаДатчик кондиционераДатчик подушек безопасностиДатчик положения воздушных заслонокДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения педали газа (акселератора)Датчик положения ТНВДДатчик распредвалаДатчик скоростиДатчик температуры воздухаДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик удараДатчик уровня маслаДатчик уровня омывающей жидкостиДатчик уровня охлаждающей жидкостиДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик частоты вращения вала АКППДатчик эксцентрикового валаДверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь распашная задняя леваяДверь распашная задняя праваяДверь сдвижная леваяДверь сдвижная праваяДвигатель (ДВС)Двигатель (ДВС) под разборкуДвигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников)Двигатель стеклоочистителя передний (моторчик дворников)Двигатель электролюкаДефлектор обдува салонаДинамикДиск колесный литойДиск колесный штампованныйДиск опорный задний левыйДиск опорный задний правыйДиск опорный передний левыйДиск опорный передний правыйДиск стальной АКППДиск тормозной заднийДиск тормозной переднийДиск упорный АКППДисплей компьютера (информационный)ДифференциалДиффузор (кожух вентилятора)ДождевикДомкратЗаглушка буксировочного крюкаЗаглушка порогаЗамок бардачкаЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок двери распашнойЗамок двери сдвижнойЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки (двери) багажникаЗамок лючка бензобакаЗаслонка дроссельнаяЗащелка ремня безопасностиЗащита днищаЗащита картера (двигателя)Защита КППЗащита радиатораЗащита рулевой рейкиЗеркало боковое левоеЗеркало боковое правоеЗеркало заднего вида салонноеЗнак аварийной остановкиИммобилайзерИнжектор (распределитель впрыска топлива)Интеркулер (радиатор интеркулера)Испаритель кондиционераИсполнительный узел (DISA)Камера заднего видаКапотКарбюраторКарданКардан рулевойКассета радиаторовКатализаторКатафот (отражатель) бампера левыйКатафот (отражатель) бампера правыйКатушка зажиганияКенгурятник (дуги передние)Клапан (регулятор) холостого ходаКлапан вентиляции салонаКлапан воздушныйКлапан ЕГРКлапан управления турбинойКлапан электромагнитныйКлемма аккумулятора минусКлемма аккумулятора плюсКлык (угол) бампера левыйКлык (угол) бампера правыйКлюч баллонныйКлюч зажиганияКнопка (джойстик) зеркалКнопка аварийкиКнопка антипробуксовочной системыКнопка бортового компьютераКнопка корректора фарКнопка обогрева заднего стеклаКнопка обогрева зеркалКнопка обогрева переднего стеклаКнопка обогрева сиденийКнопка открывания багажникаКнопка открывания лючка бензобакаКнопка парктроникаКнопка переключения полного приводаКнопка переключения режимов подвескиКнопка поднятия крышиКнопка противотуманкиКнопка регулировки сиденияКнопка ручника (стояночного тормоза)Кнопка старт стоп (запуска двигателя)Кнопка стеклоподъемникаКнопка центрального замкаКоврик салонныйКожух ремня ГРМКожух рулевой колонкиКозырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка докатка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКольцо компрессионное АКППКольцо стопорное АКППКоммутатор зажиганияКомпрессор кондиционераКомпрессор подвески (насос)Компрессор подкачки колесКомпрессор складывания крышиКомпрессор центрального замкаКонсоль салона (кулисная часть)Консоль салона (центральная часть)Конус вариатораКорзина (кожух) сцепленияКорпус АКППКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус салонного фильтраКорпус сцепления АКППКорпус топливного фильтраКорректор фарКПП 4ст (механическая коробка)КПП 5ст (механическая коробка)КПП 6ст (механическая коробка)КПП автомат (автоматическая коробка)КПП вариатор (автоматическая коробка)КПП под разборкуКПП робот (автоматическая коробка)Кран печкиКран тормозной главный (распределитель)Крепление (корпус) аккумулятораКрепление форсункиКронштейн (держатель) ручки двериКронштейн (крепление) заднего бампера левыйКронштейн (крепление) заднего бампера правыйКронштейн (крепление) заднего бампера центральныйКронштейн (крепление) запасного колесаКронштейн (крепление) крыла левыйКронштейн (крепление) крыла правыйКронштейн (крепление) переднего бампера левыйКронштейн (крепление) переднего бампера правыйКронштейн (крепление) переднего бампера центральныйКронштейн (крепление) радиатораКронштейн (крепление) фары левыйКронштейн (крепление) фары правыйКронштейн (салазки) сиденияКронштейн генератораКронштейн гидроусилителяКронштейн двигателя (лапа крепления)Кронштейн кондиционераКронштейн кпп (лапа крепления)Кронштейн крепления стабилизатораКронштейн кулисы КППКронштейн полуосиКронштейн промежуточного валаКронштейн редуктораКронштейн ТНВДКронштейн топливного фильтраКрыло заднее левоеКрыло заднее правоеКрыло переднее левоеКрыло переднее правоеКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверца) бардачкаКрышка (дверь) багажникаКрышка (пробка) бачка гидроусилителяКрышка (пробка) маслозаливной горловиныКрышка (пробка) радиатораКрышка (пробка) расширительного бачкаКрышка (пробка) топливного бакаКрышка воздушного фильтраКрышка двигателя задняяКрышка двигателя передняяКрышка клапанная (ГБЦ)Крышка КППКрышка масляного фильтраКрышка подушки безопасности (в торпедо)Крышка топливного насоса (кольцо)Крышка топливного фильтраКрышка трамблераКрюк буксировочныйКулиса КППКунгЛампа ксеноноваяЛента крепления бензобакаЛента тормозная АКППЛичинка дверного замкаЛонжерон передний левыйЛонжерон передний правыйЛюкЛючок бензобакаМагистраль обраткиМагнитолаМаслозаборникМаслозаливная горловинаМасляная магистраль КППМасляный насос АКППМаховик (демпфер сцепления)Механизм выбора и переключения передачМеханизм подъема крыши (кабриолет)Механизм подъема крышки багажникаМеханизм раздвижной двериМехатроник АКППМикрофон громкой связиМодуль (блок) АБСМоновпрыскМост задний (ведущий)Мост передний (ведущий)Моторчик (двигатель) печкиМоторчик (насос) омывателяМоторчик блокировки заднего мостаМоторчик блокировки переднего мостаМоторчик вальветроника (VVT)Моторчик люкаМоторчик открывания кузовного стеклаМоторчик стеклоочистителя фарыМоторчик стеклоподъемникаМоторчик стояночного тормозаМуфта включения заднего мостаМуфта включения переднего мостаМуфта газораспределенияМуфта карданаМуфта свободного хода АКППМуфта сцепления АКППНакладка (заглушка) омывателя фарыНакладка двери декоративная (салонная)Накладка декоративная (молдинг) двери (комплект)Накладка декоративная (молдинг) заднего бампераНакладка декоративная (молдинг) заднего левого крылаНакладка декоративная (молдинг) заднего правого крылаНакладка декоративная (молдинг) заднего стеклаНакладка декоративная (молдинг) задней левой двериНакладка декоративная (молдинг) задней правой двериНакладка декоративная (молдинг) крышиНакладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажникаНакладка декоративная (молдинг) лобового стеклаНакладка декоративная (молдинг) переднего бампераНакладка декоративная (молдинг) переднего левого крылаНакладка декоративная (молдинг) переднего правого крылаНакладка декоративная (молдинг) передней левой двериНакладка декоративная (молдинг) передней правой двериНакладка декоративная (на ДВС)Накладка декоративная (на рамку радиатора)Накладка декоративная зеркалаНакладка декоративная на кулисуНакладка декоративная на порог леваяНакладка декоративная на порог праваяНакладка декоративная на торпедоНакладка педали газаНакладка педали сцепленияНакладка педали тормозаНакладка под фару левую (ресничка)Накладка под фару правую (ресничка)Накладка под фонарь левая (ресничка)Накладка под фонарь правая (ресничка)Накладка порога (внутренняя)Накладка ступенькиНаправляющая сдвижной двериНаправляющая стекла двериНаправляющая суппортаНаправляющая шторки багажникаНаправляющая щупа масляногоНасадка на глушитель (выхлопную трубу)Насос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос подкачкиНасос подъема кабиныНасос продувкиНасос топливныйНасос эжекционный АКППНатяжитель (ремня цепи)Ниша запасного колесаОбшивка (карта) двери задней левойОбшивка (карта) двери задней правойОбшивка (карта) двери передней левойОбшивка (карта) двери передней правойОбшивка багажного отделенияОбшивка крышки (двери) багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойки салонаОграничитель открывания двериОпора заднего амортизатора верхняяОпора переднего амортизатора верхняяОсушитель кондиционераОтопитель автономный (вебасто)Отопитель в сборе (печка)Отопитель салона дополнительныйПанель передняя (телевизор)Панель приборная (щиток приборов)Парктроник (датчик парковки)Патрубок вентиляции картерных газовПатрубок воздушного фильтраПатрубок интеркулераПатрубок отопителяПатрубок охлажденияПатрубок турбиныПедаль газаПедаль отдыхаПедаль сцепленияПедаль тормозаПедальный узелПепельница задняя (в консоль)Пепельница передняяПервичный вал АКПППерегородка моторного отсекаПередняя часть (ноускат) в сбореПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круиз контроляПереключатель печкиПереключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель подрулевой управления магнитолойПереключатель светаПетля двери задней левойПетля двери задней правойПетля двери передней левойПетля двери передней правойПетля двери распашнойПетля капота леваяПетля капота праваяПетля крышки (двери) багажникаПиропатронПиропатрон АКБПланетарный редуктор АКПППлата заднего фонаря левогоПлата заднего фонаря правогоПлата монтажная ДВСПлафон салона (фонарь)Пневмоподушка задняя леваяПневмоподушка задняя праваяПневмоподушка передняя леваяПневмоподушка передняя праваяПоводок стеклоочистителя заднегоПоводок стеклоочистителя передний левыйПоводок стеклоочистителя передний правыйПоводок стеклоочистителя фарыПоворотник левыйПоворотник правыйПовторитель поворота левыйПовторитель поворота правыйПодвес глушителя (выхлопной трубы)Подголовник сиденьяПоддомкратникПоддон багажного отделенияПоддон двигателяПоддон АКПППодкрылок (защита крыла) задний левыйПодкрылок (защита крыла) задний правыйПодкрылок (защита крыла) передний левыйПодкрылок (защита крыла) передний правыйПодлокотникПодножкаПодогрев охлаждающей жидкостиПодогрев топливаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности в дверьПодушка безопасности в рулевое колесоПодушка безопасности пассажирская (в торпедо)Подушка безопасности передней стойкиПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодушка под моновпрыскПодшипник АКПППодшипник выжимнойПодшипник подвеснойПодшипник ступичный заднийПодшипник ступичный переднийПозиционер АКПППол багажникаПолуось задняя левая (приводной вал шрус)Полуось задняя правая (приводной вал шрус)Полуось передняя левая (приводной вал шрус)Полуось передняя правая (приводной вал шрус)Поршень АКПППоршень с шатуномПоршень сервопривода АКПППостель коленвалаПостель распредвалаПривод спидометраПрикуривательПровод высоковольтныйПроводка (жгут проводов)Прокладка КПП (пластина)Проставки колесныеПружина возвратная АКПППружина подвески задняяПружина подвески передняяРадиатор гидроусилителяРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор основнойРадиатор отопителя (печки)Радиатор системы ЕГРРадиатор топливныйРадиомодульРаздаточная коробка (раздатка)Разъем AUX / USBРамка капотаРамка под магнитолуРампа топливнаяРаспорная планка (распорка)РаспредвалРаспределитель зажигания (трамблёр)Расходомер воздуха (ДМРВ)Регулятор давления топливаРедуктор заднего мостаРедуктор переднего мостаРедуктор рулевойРезистор (сопротивление) печкиРейка рулеваяРейлингиРелеРеле бензонасосаРеле нагрузкиРеле поворотовРеле светаРеле свечей накалаРеле стеклоочистителяРемень безопасности задний левыйРемень безопасности задний правыйРемень безопасности передний левыйРемень безопасности передний правыйРесивер воздушныйРессора задняяРессора передняяРетардер (тормоз-замедлитель)Решетка (заглушка) в бампер леваяРешетка (заглушка) в бампер праваяРешетка (заглушка) в бампер центральнаяРешетка радиатораРитейнер АКППРолик двери сдвижнойРульРучка бардачкаРучка внутренняя потолочнаяРучка внутренняя сдвижной двериРучка двери внутренняя задняя леваяРучка двери внутренняя задняя праваяРучка двери внутренняя передняя леваяРучка двери внутренняя передняя праваяРучка двери наружная задняя леваяРучка двери наружная задняя праваяРучка двери наружная передняя леваяРучка двери наружная передняя праваяРучка двери сдвижной наружная леваяРучка двери сдвижной наружная праваяРучка закрывания двери внутренняя задняя леваяРучка закрывания двери внутренняя задняя праваяРучка закрывания двери внутренняя передняя леваяРучка закрывания двери внутренняя передняя праваяРучка крышки багажникаРучка люкаРучка открывания багажникаРучка открывания капотаРучка открывания лючка бензобакаРучка переключения передачРучка стеклоподъемникаРычаг задний левыйРычаг задний правыйРычаг передний левыйРычаг передний правыйРычаг переключения передачРычаг ручника (стояночного тормоза)СабвуферСалон (сидения) комплектСапунСвеча накалаСелектор переключения КППСиденье переднее левоеСиденье переднее правоеСиденье салонное заднееСинхронизатор АКППСкоба суппортаСоленоид АКППСпойлерСтабилизатор подвески задний (поперечной устойчивости)Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости)СтартерСтатор насоса АКППСтекло боковой двери задней левойСтекло боковой двери задней правойСтекло боковой двери передней левойСтекло боковой двери передней правойСтекло заднееСтекло зеркала левогоСтекло зеркала правогоСтекло крыши (панорамной)Стекло кузовное заднее левоеСтекло кузовное заднее правоеСтекло кузовное переднее левоеСтекло кузовное переднее правоеСтекло лобовоеСтекло форточки двери задней левойСтекло форточки двери задней правойСтекло форточки двери передней левойСтекло форточки двери передней правойСтеклоподъемник крышки (двери) багажникаСтеклоподъемник механический двери задней левойСтеклоподъемник механический двери задней правойСтеклоподъемник механический двери передней левойСтеклоподъемник механический двери передней правойСтеклоподъемник электрический двери задней левойСтеклоподъемник электрический двери задней правойСтеклоподъемник электрический двери передней левойСтеклоподъемник электрический двери передней правойСтойка амортизатора заднего левогоСтойка амортизатора заднего правогоСтойка амортизатора переднего левогоСтойка амортизатора переднего правогоСтолик съемныйСтремянка рессорыСтупица (кулак цапфа) задняя леваяСтупица (кулак цапфа) задняя праваяСтупица (кулак цапфа) передняя леваяСтупица (кулак цапфа) передняя праваяСуппорт задний левыйСуппорт задний правыйСуппорт передний левыйСуппорт передний правыйСцепление (корзина диск)ТахографТеплообменникТеплообменник АКППТермостат (корпус термостата)ТНВД бензинТНВД дизельТопливозаборникТорпедо (панель передняя)Торсион крышки багажникаТорсион подвески заднийТорсион подвески переднийТрапеция рулеваяТрапеция стеклоочистителей (дворников)Трос газаТрос двериТрос КПП (кулисы кпп)Трос круиз контроляТрос открывания капотаТрос ручника (стояночного тормоза)Трос спидометраТрос сцепленияТрубка (шланг) гидроусилителяТрубка кондиционераТрубка отработанных газов ЕГРТрубка ТНВДТрубка топливнаяТрубка турбиныТрубка цилиндра сцепленияТурбинаТурбокомпрессорТяга рулеваяУплотнитель багажникаУплотнитель двериУплотнитель капотаУплотнитель стекла двериУпор противооткатныйУсилитель акустической системыУсилитель антенныУсилитель бампера заднийУсилитель бампера переднийУсилитель тормозов вакуумныйФазорегулятор (ванос)Фара передняя леваяФара передняя праваяФара противотуманная левая (птф)Фара противотуманная правая (птф)Фаркоп (прицепное устройство)ФланецФонарь габаритный левыйФонарь габаритный правыйФонарь задний (стоп сигнал)Фонарь задний левыйФонарь задний правыйФонарь крышки багажника левыйФонарь крышки багажника правыйФорсунка бензиновая механическаяФорсунка бензиновая электрическаяФорсунка дизельная механическаяФорсунка дизельная электрическаяФорсунка омывателя заднего стеклаФорсунка омывателя лобового стеклаФорсунка омывателя фарыХаб АКППХвостовик АКППХолодильное оборудованиеЦентральный суппорт АКППЦепь (ремень) АКППЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЦилиндр тормозной рабочийЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыЧенджер компакт дисковЧехол запасного колесаЧехол кулисыШаговый мотор (cтеп-мотор) АКППШайба АКППШестерня коленвалаШестерня коронная АКППШестерня кппШестерня промежуточная АКППШестерня распредвалаШестерня солнечная АКППШинаШкив водяного насоса (помпы)Шкив генератораШкив гидроусилителя руляШкив коленвалаШкив кондиционераШкив помпыШкив распредвалаШкив ТНВДШлейф руляШторка (полка) багажникаШторка боковой двери солнцезащитнаяШторка заднего стекла солнцезащитнаяШумоизоляция капотаЩуп масляныйЩуп масляный в АКППЭлектронная плата АКППЭлектропривод (сервопривод)Электроусилитель руляЭмблема (значок)Юбка бампера задняя (губа)Юбка бампера передняя (губа)

Дополнительные параметры

0,00,10,40,50,60,70,80,91,01,11,21,31,31,41,51,61,71,81,92,02,12,22,32,42,52,62,72,82,93,03,13,23,33,43,53,63,73,83,94,04,14,24,34,44,54,64,74,84,95,05,15,25,35,45,55,65,75,85,96,06,98,210,315,023,0101,02400,0ДизельБензинГибридЭлектроСеданУниверсалХетчбэк 5дв.КупеМикроавтобусМинивэнКабриолетЛифтбэкХетчбэк 3дв.ВнедорожникПикапФургонВнедорожник 3дв.Внедорожник 5дв.Грузовой

год с19801981198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019

год по19801981198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019

Применить

Что делать, если плохо греет печка Фольксваген Гольф 2

Многим владельца автомобиля Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печка дует холодным воздухом либо чуть тёплым. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения.

Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта. Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена путём ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка. В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным. Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто установить переднюю часть машины на возвышение (например, заехать передними колёсами на эстакаду) и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.

В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, как и раньше, печка на Фольксваген Гольф 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что проблема кроется в неработоспособности других её элементов. Основные причины неэффективной работы отопителя салона и способы их устранения приведены далее. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сравнению с удалением воздушной пробки, но даже с ними автолюбителю под силу справиться самостоятельно.

Засорение или поломка радиатора отопителя

Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора. Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе. Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит.

При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.

Нарушения в работе заслонок

После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет? Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант. С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.

Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать специальный самоклеящийся материал «битопласт». Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины (например, сплен или фольгоизолон), но именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки

Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.

Неэффективная работа или отказ вентилятора

Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.

В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.

Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.

Переключатель печки гольф 2

Ну попалась мне машина такая, в которой все не работает. но все равно ее не брошу, потому что она хорошая.
Не работали режимы оборотов, только большие или не каких. Вскрыл там реостат примитивный какой то, спиральки какие то, до реостата две релюхи не понятные, от реастата провод отключен, вроде все подключил по цветам.

поехал, все работает и через 20 минут я чуть не «обосрался» из под панели клубы дыма, мля я без отверки голыми руками панель вырвал не поломав не чего(не знаю как). вырвал провада от переключателя печки, отключил провода от реостата, и сказал: — нахер нужно!
Пошел Искать донорные зап/части от Гольфа нашел:
переключатель печки(только без самой переключалки — фишки) Гольф 2
фишку от неизвестной машины
реле обычное (от сигнализации остался, не подключали его там)

реостат от гольфа 3 (штекер был сломан не кто не ругался(папа))))) . Переделывал его долго что бы он вместо своего родного влез внутрь печки и что бы еще воздух не сочился. что то типо этого

От родного штекера нашел с помощью контрольной лампочки, все что включаться и выключается от зажигания. с боку на схеме есть цветы родного штекера.

Штекер родной и выходы от него:

№1 и №3: + и — от зажигания(уходят на 85 и 86 контакты реле)
№2: постоянный + (уходит на 87 контакт реле)
№6: постоянный — (уходит сразу на вентилятор)

№4 и №5 не использовал, наверно шли на кандишен но у меня его не было при мне. по это му мне проще.
Отец всегда говорил: чем проще машина, тем проще оно в эксплуатации — он не ошибся)))

Когда зажигание включается контакты 85 и 86 — замыкают что то там и контакт 87 постоянный + (№2) выходит на контакт 30
30 контакт ушел на переключатель печки.
переключатель печки:
Тут проще, 4 контакта:
с 1 на 2(положение 1)
с 1 на 3(положение 2)
с 1 на 4(положение 3)
положение 1
положение 2
положение 3 уходят они на реостат, в реостате разные сопротивления, поэтому скорость вентилятор разная в зависимости от положения переключателя печки.
Принсипи кому интересно все есть на схеме(нарисовал что бы самому не забыть вдруг еще раз пригодиться всякое бывает)

по деньгам: поработал на родителей (отработки в общем)
ну и по мелочам изолента, клемы, штекера и др

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Автомобиль67041
МаркаVolkswagen
МодельGolf 2 1983-1992
КузовХэтчбэк 3 дв.
Цвет кузовасерый
VINWVWZZZ197GW080610
Маркировка двигателяJP
Год1986
Объем двигателя1.6 л.
Тип двигателяДизель
КПП5 ст. мех.
Описаниенет панели
ПримечаниеФото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть
Срок поставки в СПБ
Срок поставки в МСК

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель30 дней
КПП, АКПП14 дней
Диск колёсный3 дня
Прочие запчасти10 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

– Visa/MasterCard
– Сбербанк онлайн
– Мир
– Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

Запас хода 124 мили, больше мощности двигателя, дебют на автосалоне в Лос-Анджелесе

Сегодня утром Volkswagen e-Golf 2017 будет представлен на втором из двух дней предварительного просмотра СМИ на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Наряду с множеством обновлений, внесенных в другие модели линейки Golf 2017 года, электромобиль VW получил 50-процентное увеличение емкости аккумулятора и более мощный электродвигатель.

Аккумулятор повышается с 24,2 киловатт-часов до 35,8 кВт / ч, увеличивая дальность полета с 83 миль до 124 миль, которые VW ожидает.

Это соответствует диапазону Hyundai Ioniq 2017 года и превышает рейтинги BMW i3 (114 миль) и Nissan Leaf (107 миль) в этом году.

2017 Chevrolet Bolt EV

Единственным массовым электромобилем с увеличенным запасом хода является Chevrolet Bolt EV 2017 года с пробегом в 238 миль (наш победитель конкурса Green Car Reports 2017 Best Car To Buy).

Каждая модель Tesla также имеет запас хода более 200 миль, но цены начинаются примерно от 70 000 долларов.

VW e-Golf 2017 также получил прирост мощности двигателя с 86 киловатт (115 лошадиных сил) в модели предыдущего года до 100 кВт (134 л.с.).Крутящий момент также увеличивается с 199 до 214 фунт-футов.

Все модели теперь имеют встроенное зарядное устройство на 7,2 кВт, а порт быстрой зарядки CCS DC является стандартным для модели SEL Premium и опциональным для базовой модели SE.

2017 Volkswagen e-Golf

Время разгона от 0 до 60 миль / ч составляет 9,6 секунды, то есть сокращение более чем на 1 секунду. Максимальная скорость составляет 93 мили в час.

Другие изменения в e-Golf 2017 включают слегка обновленный дизайн передней и задней части, дополнительный сенсорный дисплей большего размера и дополнительные функции активной безопасности.

Несмотря на то, что он удивительно тонкий, новая передняя часть включает не только новые светодиодные фары и ходовые огни, но и новый бампер и даже новые передние крылья.

Опциональная «Volkswagen Digital Cockpit» — это 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей за рулевым колесом, на котором все приборы отображаются в цифровом виде, а водитель может настраивать индивидуальные наборы информации по своему усмотрению.

2017 Volkswagen e-Golf

9,2-дюймовый цифровой сенсорный дисплей Discover Pro в центре приборной панели — еще один вариант, а жесты смахивания рукой планируется добавить в ближайшие два года.

В модели SEL Premium пакет помощи водителю включает в себя цифровую кабину, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон и помощь при парковке.

Система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением теперь также добавляет функцию обнаружения пешеходов при движении с низкой скоростью.

Volkswagen e-Golf 2017 поступит в продажу в начале следующего года только у избранных дилеров в определенных штатах.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

6 причин, по которым вы тратите время на тренировочное поле.

Давайте приступим к делу. Большинство людей не улучшают свои навыки после тренировок на тренировочном поле.

Иначе почему прогулку от полигона до поля для гольфа называют «самой длинной прогулкой в ​​гольфе». Вот почему нам нужно работать над тем, чтобы вы попрактиковались в переносе тренировочного поля на поле для гольфа.

Давайте перейдем к делу. Вот 6 причин, по которым ваша практика не работает (подробнее ниже)…

  • Снова и снова бить по одной и той же клюшке
  • Прицеливаться в одну и ту же цель
  • Не выполнять предварительную процедуру выстрела
  • Думаю о том, как Измените движения своего тела
  • Делайте то, что легко
  • На самом деле находитесь на тренировочном поле

# 1 — Ударяя по одной и той же клюшке снова и снова

Когда вы стоите на стрельбище и пытаетесь снова и снова ударить идеальным 7 айроном и снова и снова… Вы не настраиваете себя на лучшую игру на поле для гольфа.

Что я имею в виду?

Был проведен ряд исследований, в которых говорится о разнице между заблокированной и случайной практикой.

Если вы не знакомы с концепциями… Заблокированная практика, когда вы выполняете одно и то же действие снова и снова, и случайное место, где вы смешиваете задачи. Например, попадание вашего 7 айроном в одну и ту же цель одним и тем же способом — это заблокированная практика. Случайная практика будет состоять в ударе по утюгу 7, затем по драйверу, затем по утюгу с 3 и так далее.

Заблокированные тренировки помогут вам стать лучше для немедленной работы.
Случайная практика поможет вам сохранить знания.

Итак, если вы тренируетесь, чтобы лучше играть в гольф в будущем, начните добавлять случайные практики в свой распорядок.

# 2 — Нацеливание на одну и ту же цель

Вы когда-нибудь наносили один и тот же удар по одной и той же мишени в одном и том же месте дважды подряд на поле для гольфа? Что ж, может быть, вы это сделаете, но это только после того, как вы произвели свой первый удар с мишени за пределами поля и стояли там, пытаясь не повторить его.

Итак, если это не то, что мы делаем на курсе, почему вы производите один и тот же выстрел по одной и той же цели на расстоянии?

«Смысл исследования состоит в том, что необходимо приложить все усилия, чтобы побудить игрока в гольф максимально планировать каждый бросок во время тренировки.

Выбор разных мишеней для каждого тренировочного выстрела, выбор другой клюшки или даже сохранение той же булавы и попытка выбора другой траектории полета (например, затухание или ничья) или типа выстрела (например.g., полный или частичный ход), побуждает ученика отказаться от плана, разработанного для предыдущего выстрела, и по-другому планировать «новый» и предстоящий выстрел ».

Найдите время, чтобы изменить цель и смоделировать то, что вы бы делали на поле для гольфа.

# 3 — Отказ от процедуры предварительного удара

Из приведенной выше цитаты в №2 упоминается, что каждый гольфист должен максимально планировать каждый удар во время тренировки.

Почему? Потому что каждый удар на поле для гольфа — это новая проблема с новыми решениями. На поле для гольфа вы планируете каждый удар.

Может быть, это что-то вроде…

Недостаток воды, бункер спереди слева, так что мне нужно попасть в эту середину грина с затуханием, чтобы, если я промахнусь, уйду прямо. Я должен сыграть еще на одну клюшку и ударить по ней с затуханием. Вы визуализируете выстрел, делаете несколько тренировочных замахов и делаете выстрел.

На курсе вы много чего проходите… Что тоже должно быть частью вашей практики.

Итак, начните выполнять процедуру предварительного выстрела.

Не стойте на дистанции, отбивая удары, подтягивая другой мяч и снова ударяя по нему.

# 4 — Думая о том, как изменить движения вашего тела

Когда вы находитесь на стрельбище, пытаясь изменить мах, вы, вероятно, думаете, как ваши запястья должны быть здесь, может быть, вы должны согнуть колено. немного иначе.

Однако…

Внутренняя фокусировка заставляет вас сознательно пытаться контролировать свои движения. Это заставляет вас ограничивать вашу двигательную систему, что нарушает общую подвижность.

С другой стороны, внешний фокус позволяет вам воспользоваться бессознательными процессами автоматического управления вашим телом, которые, , приводят к более эффективным, плавным и точным движениям.

Еще одна из основных причин, по которой внешний фокус может быть настолько эффективным, заключается в том, что он отвлекает ваше внимание от тела и уменьшает отвлекающие чувства застенчивости.В результате ускоряется обучение и производительность.

Внутренняя фокусировка заставляет вас сознательно пытаться контролировать свои движения.

# 5 — Делать то, что легко

Успеваемость во время практики не означает лучшего обучения. Вызов и борьба — это на самом деле хорошо, если вы пытаетесь играть в свой лучший гольф НА КУРСЕ.

«Условия, которые вызывают наибольшее количество ошибок во время сбора данных, часто являются теми самыми условиями, которые приводят к наибольшему обучению!

Кроме того, эта успеваемость часто бывает мимолетной, и, следовательно, крайне несовершенный показатель обучения, по-видимому, не ценится учащимися или преподавателями, которые часто неверно интерпретируют краткосрочные результаты как руководство к долгосрочному обучению.»

Из книги Николаса С. Содерстрома и Роберта А. Бьорка« ИЗУЧЕНИЕ ПРОТИВ ЭФФЕКТИВНОСТИ »

Прекратите практиковать то, что легко, и создавайте сложные сценарии. Успех или недостаток во время практики не является показателем того, учитесь вы или нет.

# 6 — Фактически находясь в зоне для пробега

Правильно… вам следует выйти за пределы диапазона.

На поле для гольфа каждый удар, с которым вы сталкиваетесь, — это новая проблема. Скорее всего, он не похож ни на что другое, с чем вы когда-либо сталкивались.Это полностью отличается от того, что вы делаете на стрельбище.

Дальность плавания = равнина лежит на фарватере.

Реалистично… Как часто такое случается на поле для гольфа?

Эта цитата из очень хорошей статьи PaR (Plan-act-Review) Гольф: исследование моторного обучения и улучшение навыков игры в гольф Тимоти Д. Ли Университет Макмастера Исследование деятельности человека Ричарда А. Шмидта подводит итог лучше всего

«Концепция Специфика практики состоит в том, что то, что вы изучаете, обычно совпадает с тем, что вы практикуете.

На наш взгляд, «оптимальное» тренировочное поле будет иметь ряд заведомо не плоских лжи, с разным покрытием, с мишенями на дистанции, которые имитируют как зеленые, так и незеленые мишени (для игры в броски), с объектами помещается перед игроком в гольф, чтобы стимулировать броски над ним, под ним, вокруг него и т. д.

Идея состоит в том, чтобы сделать тренировочную дистанцию ​​максимально похожей на фактическую игру на трассе ».

Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристики

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *