Вентилятор печки на Volkswagen Golf : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
920 грн сегодня
- Артикул:
- 87768
- NISSENS
Тип корпуса: Пластмассовый корпус
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Номинальная мощность [Вт]: 216
Рабочее напряжение [В]: 12
Количество полюсов: 2
Диаметр [мм]: 114
Регулятор: без регулятора числа оборотов
Моторчик (двигатель) печки Volkswagen Golf 5
Все маркиAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLDVLexusMANMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Все моделиBeetle 2 (1998-2010)Bora (1998-2005)Caddy 2 (1995-2004)Caddy 3 (2004-2014)Caddy 4 (2015-2020)Crafter (2006-2011)Eos (2006-2015)Fox (2005-2011)Golf 2 (1983-1992)Golf 3 (1991-1999)Golf 4 (1997-2004)Golf 5 (2003-2008)Golf 6 (2007-2012)Golf Plus (2005-2013)Jetta (1K5) (2005-2010)Jetta 6 (2011-2018)LT 2 (1996-2006)LT 28-35 (1975-1980)Lupo (1998-2005)Passat 3 (1988-1993)Passat 4 (1993-1997)Passat 5 (1997-2000)Passat 5 GP (2000-2005)Passat 6 (2005-2012)Passat 7 (2012-2015)Passat CC (2008-2016)Phaeton (2002-2016)Polo (6R1) (2009-2014)Polo 2 (1981-1994)Polo 3 (1994-2002)Polo 4 (2001-2009)Polo Classic (1995-2002)Sharan (1995-2010)T4 (1990-2003)T5 (2003-2012)Tiguan (5N1) (2007-2011)Touareg (2002-2007)Touran (2003-2010)Up (2011-2016)Vento (1991-1998)
Все наименованияTV тюнерАккумуляторАктуатор выбора передач АКППАктуатор выжима сцепления АКППАктуатор турбиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки (двери) багажникаАмортизатор подвески задний левыйАмортизатор подвески задний правыйАмортизатор подвески передний левыйАмортизатор подвески передний правыйАмортизатор стекла багажникаАнтеннаБагажник на крышуБак топливныйБалансировочный валБалка передняя (подрамник)Балка передняя продольнаяБалка подвески задняяБалка радиатораБампер заднийБампер переднийБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителя руля (ГУР)Бачок главного тормозного цилиндраБачок омывателяБачок расширительныйБлендаБлок двигателя (картер)Блок кнопокБлок комфортаБлок круиз контроляБлок навигацииБлок предохранителейБлок релеБлок розжига ксенонаБлок ручника (стояночного тормоза)Блок соленоидов АКППБлок управления АБСБлок управления АКППБлок управления ВебастоБлок управления вентилятором (реле)Блок управления двигателемБлок управления ЕСПБлок управления парктроникамиБлок управления подвескойБлок управления подушками безопасностиБлок управления рулевой рейкойБлок управления светомБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления телефоном (Блютуз)Блок управления ТНВДБолт (гайка) колесаБолт маховикаБрызговик заднийБрызговик переднийВал КПП промежуточныйВенец зубчатый маховикаВентилятор радиатора кондиционераВентилятор радиатора основногоВилка переключения передач КППВилка сцепленияВискомуфта (термомуфта)Воздуховод отопителяВоздухозаборник (наружный)Вторичный вал АКППВыключатель концевой (концевик)Габарит передний левыйГабарит передний правыйГенераторГидроаккумулятор (груша) задний левыйГидроаккумулятор (груша) задний правыйГидроаккумулятор (груша) передний левыйГидроаккумулятор (груша) передний правыйГидроаккумулятор (груша) центральныйГидроблок АКППГидротрансформатор АКПП (бублик)Глушитель (выхлопная труба)Глушитель (выхлопная труба) задняя частьГлушитель (выхлопная труба) приёмная частьГлушитель (выхлопная труба) средняя частьГоловка блока цилиндров (ГБЦ)Горловина топливного бакаГофра глушителя (выхлопной трубы)Гудок (сигнал клаксон)Датчик АБС заднийДатчик АБС переднийДатчик абсолютного давленияДатчик включения заднего ходаДатчик включения светаДатчик давления АКППДатчик давления в шинеДатчик давления маслаДатчик давления наддуваДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик дорожного просветаДатчик кислородный (лямбда зонд)Датчик коленвалаДатчик кондиционераДатчик подушек безопасностиДатчик положения воздушных заслонокДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения педали газа (акселератора)Датчик положения ТНВДДатчик распредвалаДатчик скоростиДатчик температуры воздухаДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик удараДатчик уровня маслаДатчик уровня омывающей жидкостиДатчик уровня охлаждающей жидкостиДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик частоты вращения вала АКППДатчик эксцентрикового валаДверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь распашная задняя леваяДверь распашная задняя праваяДверь сдвижная леваяДверь сдвижная праваяДвигатель (ДВС)Двигатель (ДВС) под разборкуДвигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников)Двигатель стеклоочистителя передний (моторчик дворников)Двигатель электролюкаДефлектор обдува салонаДинамикДиск колесный литойДиск колесный штампованныйДиск опорный задний левыйДиск опорный задний правыйДиск опорный передний левыйДиск опорный передний правыйДиск стальной АКППДиск тормозной заднийДиск тормозной переднийДиск упорный АКППДисплей компьютера (информационный)ДифференциалДиффузор (кожух вентилятора)ДождевикДомкратЗаглушка буксировочного крюкаЗаглушка порогаЗамок бардачкаЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок двери распашнойЗамок двери сдвижнойЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки (двери) багажникаЗамок лючка бензобакаЗаслонка дроссельнаяЗащелка ремня безопасностиЗащита днищаЗащита картера (двигателя)Защита КППЗащита радиатораЗащита рулевой рейкиЗеркало боковое левоеЗеркало боковое правоеЗеркало заднего вида салонноеЗнак аварийной остановкиИммобилайзерИнжектор (распределитель впрыска топлива)Интеркулер (радиатор интеркулера)Испаритель кондиционераИсполнительный узел (DISA)Камера заднего видаКапотКарбюраторКарданКардан рулевойКассета радиаторовКатализаторКатафот (отражатель) бампера левыйКатафот (отражатель) бампера правыйКатушка зажиганияКенгурятник (дуги передние)Клапан (регулятор) холостого ходаКлапан вентиляции салонаКлапан воздушныйКлапан ЕГРКлапан управления турбинойКлапан электромагнитныйКлемма аккумулятора минусКлемма аккумулятора плюсКлык (угол) бампера левыйКлык (угол) бампера правыйКлюч баллонныйКлюч зажиганияКнопка (джойстик) зеркалКнопка аварийкиКнопка антипробуксовочной системыКнопка бортового компьютераКнопка корректора фарКнопка обогрева заднего стеклаКнопка обогрева зеркалКнопка обогрева переднего стеклаКнопка обогрева сиденийКнопка открывания багажникаКнопка открывания лючка бензобакаКнопка парктроникаКнопка переключения полного приводаКнопка переключения режимов подвескиКнопка поднятия крышиКнопка противотуманкиКнопка регулировки сиденияКнопка ручника (стояночного тормоза)Кнопка старт стоп (запуска двигателя)Кнопка стеклоподъемникаКнопка центрального замкаКоврик салонныйКожух ремня ГРМКожух рулевой колонкиКозырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка докатка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКольцо компрессионное АКППКольцо стопорное АКППКоммутатор зажиганияКомпрессор кондиционераКомпрессор подвески (насос)Компрессор подкачки колесКомпрессор складывания крышиКомпрессор центрального замкаКонсоль салона (кулисная часть)Консоль салона (центральная часть)Конус вариатораКорзина (кожух) сцепленияКорпус АКППКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус салонного фильтраКорпус сцепления АКППКорпус топливного фильтраКорректор фарКПП 4ст (механическая коробка)КПП 5ст (механическая коробка)КПП 6ст (механическая коробка)КПП автомат (автоматическая коробка)КПП вариатор (автоматическая коробка)КПП под разборкуКПП робот (автоматическая коробка)Кран печкиКран тормозной главный (распределитель)Крепление (корпус) аккумулятораКрепление форсункиКронштейн (держатель) ручки двериКронштейн (крепление) заднего бампера левыйКронштейн (крепление) заднего бампера правыйКронштейн (крепление) заднего бампера центральныйКронштейн (крепление) запасного колесаКронштейн (крепление) крыла левыйКронштейн (крепление) крыла правыйКронштейн (крепление) переднего бампера левыйКронштейн (крепление) переднего бампера правыйКронштейн (крепление) переднего бампера центральныйКронштейн (крепление) радиатораКронштейн (крепление) фары левыйКронштейн (крепление) фары правыйКронштейн (салазки) сиденияКронштейн генератораКронштейн гидроусилителяКронштейн двигателя (лапа крепления)Кронштейн кондиционераКронштейн кпп (лапа крепления)Кронштейн крепления стабилизатораКронштейн кулисы КППКронштейн полуосиКронштейн промежуточного валаКронштейн редуктораКронштейн ТНВДКронштейн топливного фильтраКрыло заднее левоеКрыло заднее правоеКрыло переднее левоеКрыло переднее правоеКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверца) бардачкаКрышка (дверь) багажникаКрышка (пробка) бачка гидроусилителяКрышка (пробка) маслозаливной горловиныКрышка (пробка) радиатораКрышка (пробка) расширительного бачкаКрышка (пробка) топливного бакаКрышка воздушного фильтраКрышка двигателя задняяКрышка двигателя передняяКрышка клапанная (ГБЦ)Крышка КППКрышка масляного фильтраКрышка подушки безопасности (в торпедо)Крышка топливного насоса (кольцо)Крышка топливного фильтраКрышка трамблераКрюк буксировочныйКулиса КППКунгЛампа ксеноноваяЛента крепления бензобакаЛента тормозная АКППЛичинка дверного замкаЛонжерон передний левыйЛонжерон передний правыйЛюкЛючок бензобакаМагистраль обраткиМагнитолаМаслозаборникМаслозаливная горловинаМасляная магистраль КППМасляный насос АКППМаховик (демпфер сцепления)Механизм выбора и переключения передачМеханизм подъема крыши (кабриолет)Механизм подъема крышки багажникаМеханизм раздвижной двериМехатроник АКППМикрофон громкой связиМодуль (блок) АБСМоновпрыскМост задний (ведущий)Мост передний (ведущий)Моторчик (двигатель) печкиМоторчик (насос) омывателяМоторчик блокировки заднего мостаМоторчик блокировки переднего мостаМоторчик вальветроника (VVT)Моторчик люкаМоторчик открывания кузовного стеклаМоторчик стеклоочистителя фарыМоторчик стеклоподъемникаМоторчик стояночного тормозаМуфта включения заднего мостаМуфта включения переднего мостаМуфта газораспределенияМуфта карданаМуфта свободного хода АКППМуфта сцепления АКППНакладка (заглушка) омывателя фарыНакладка двери декоративная (салонная)Накладка декоративная (молдинг) двери (комплект)Накладка декоративная (молдинг) заднего бампераНакладка декоративная (молдинг) заднего левого крылаНакладка декоративная (молдинг) заднего правого крылаНакладка декоративная (молдинг) заднего стеклаНакладка декоративная (молдинг) задней левой двериНакладка декоративная (молдинг) задней правой двериНакладка декоративная (молдинг) крышиНакладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажникаНакладка декоративная (молдинг) лобового стеклаНакладка декоративная (молдинг) переднего бампераНакладка декоративная (молдинг) переднего левого крылаНакладка декоративная (молдинг) переднего правого крылаНакладка декоративная (молдинг) передней левой двериНакладка декоративная (молдинг) передней правой двериНакладка декоративная (на ДВС)Накладка декоративная (на рамку радиатора)Накладка декоративная зеркалаНакладка декоративная на кулисуНакладка декоративная на порог леваяНакладка декоративная на порог праваяНакладка декоративная на торпедоНакладка педали газаНакладка педали сцепленияНакладка педали тормозаНакладка под фару левую (ресничка)Накладка под фару правую (ресничка)Накладка под фонарь левая (ресничка)Накладка под фонарь правая (ресничка)Накладка порога (внутренняя)Накладка ступенькиНаправляющая сдвижной двериНаправляющая стекла двериНаправляющая суппортаНаправляющая шторки багажникаНаправляющая щупа масляногоНасадка на глушитель (выхлопную трубу)Насос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос подкачкиНасос подъема кабиныНасос продувкиНасос топливныйНасос эжекционный АКППНатяжитель (ремня цепи)Ниша запасного колесаОбшивка (карта) двери задней левойОбшивка (карта) двери задней правойОбшивка (карта) двери передней левойОбшивка (карта) двери передней правойОбшивка багажного отделенияОбшивка крышки (двери) багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойки салонаОграничитель открывания двериОпора заднего амортизатора верхняяОпора переднего амортизатора верхняяОсушитель кондиционераОтопитель автономный (вебасто)Отопитель в сборе (печка)Отопитель салона дополнительныйПанель передняя (телевизор)Панель приборная (щиток приборов)Парктроник (датчик парковки)Патрубок вентиляции картерных газовПатрубок воздушного фильтраПатрубок интеркулераПатрубок отопителяПатрубок охлажденияПатрубок турбиныПедаль газаПедаль отдыхаПедаль сцепленияПедаль тормозаПедальный узелПепельница задняя (в консоль)Пепельница передняяПервичный вал АКПППерегородка моторного отсекаПередняя часть (ноускат) в сбореПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круиз контроляПереключатель печкиПереключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель подрулевой управления магнитолойПереключатель светаПетля двери задней левойПетля двери задней правойПетля двери передней левойПетля двери передней правойПетля двери распашнойПетля капота леваяПетля капота праваяПетля крышки (двери) багажникаПиропатронПиропатрон АКБПланетарный редуктор АКПППлата заднего фонаря левогоПлата заднего фонаря правогоПлата монтажная ДВСПлафон салона (фонарь)Пневмоподушка задняя леваяПневмоподушка задняя праваяПневмоподушка передняя леваяПневмоподушка передняя праваяПоводок стеклоочистителя заднегоПоводок стеклоочистителя передний левыйПоводок стеклоочистителя передний правыйПоводок стеклоочистителя фарыПоворотник левыйПоворотник правыйПовторитель поворота левыйПовторитель поворота правыйПодвес глушителя (выхлопной трубы)Подголовник сиденьяПоддомкратникПоддон багажного отделенияПоддон двигателяПоддон АКПППодкрылок (защита крыла) задний левыйПодкрылок (защита крыла) задний правыйПодкрылок (защита крыла) передний левыйПодкрылок (защита крыла) передний правыйПодлокотникПодножкаПодогрев охлаждающей жидкостиПодогрев топливаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности в дверьПодушка безопасности в рулевое колесоПодушка безопасности пассажирская (в торпедо)Подушка безопасности передней стойкиПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодушка под моновпрыскПодшипник АКПППодшипник выжимнойПодшипник подвеснойПодшипник ступичный заднийПодшипник ступичный переднийПозиционер АКПППол багажникаПолуось задняя левая (приводной вал шрус)Полуось задняя правая (приводной вал шрус)Полуось передняя левая (приводной вал шрус)Полуось передняя правая (приводной вал шрус)Поршень АКПППоршень с шатуномПоршень сервопривода АКПППостель коленвалаПостель распредвалаПривод спидометраПрикуривательПровод высоковольтныйПроводка (жгут проводов)Прокладка КПП (пластина)Проставки колесныеПружина возвратная АКПППружина подвески задняяПружина подвески передняяРадиатор гидроусилителяРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор основнойРадиатор отопителя (печки)Радиатор системы ЕГРРадиатор топливныйРадиомодульРаздаточная коробка (раздатка)Разъем AUX / USBРамка капотаРамка под магнитолуРампа топливнаяРаспорная планка (распорка)РаспредвалРаспределитель зажигания (трамблёр)Расходомер воздуха (ДМРВ)Регулятор давления топливаРедуктор заднего мостаРедуктор переднего мостаРедуктор рулевойРезистор (сопротивление) печкиРейка рулеваяРейлингиРелеРеле бензонасосаРеле нагрузкиРеле поворотовРеле светаРеле свечей накалаРеле стеклоочистителяРемень безопасности задний левыйРемень безопасности задний правыйРемень безопасности передний левыйРемень безопасности передний правыйРесивер воздушныйРессора задняяРессора передняяРетардер (тормоз-замедлитель)Решетка (заглушка) в бампер леваяРешетка (заглушка) в бампер праваяРешетка (заглушка) в бампер центральнаяРешетка радиатораРитейнер АКППРолик двери сдвижнойРульРучка бардачкаРучка внутренняя потолочнаяРучка внутренняя сдвижной двериРучка двери внутренняя задняя леваяРучка двери внутренняя задняя праваяРучка двери внутренняя передняя леваяРучка двери внутренняя передняя праваяРучка двери наружная задняя леваяРучка двери наружная задняя праваяРучка двери наружная передняя леваяРучка двери наружная передняя праваяРучка двери сдвижной наружная леваяРучка двери сдвижной наружная праваяРучка закрывания двери внутренняя задняя леваяРучка закрывания двери внутренняя задняя праваяРучка закрывания двери внутренняя передняя леваяРучка закрывания двери внутренняя передняя праваяРучка крышки багажникаРучка люкаРучка открывания багажникаРучка открывания капотаРучка открывания лючка бензобакаРучка переключения передачРучка стеклоподъемникаРычаг задний левыйРычаг задний правыйРычаг передний левыйРычаг передний правыйРычаг переключения передачРычаг ручника (стояночного тормоза)СабвуферСалон (сидения) комплектСапунСвеча накалаСелектор переключения КППСиденье переднее левоеСиденье переднее правоеСиденье салонное заднееСинхронизатор АКППСкоба суппортаСоленоид АКППСпойлерСтабилизатор подвески задний (поперечной устойчивости)Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости)СтартерСтатор насоса АКППСтекло боковой двери задней левойСтекло боковой двери задней правойСтекло боковой двери передней левойСтекло боковой двери передней правойСтекло заднееСтекло зеркала левогоСтекло зеркала правогоСтекло крыши (панорамной)Стекло кузовное заднее левоеСтекло кузовное заднее правоеСтекло кузовное переднее левоеСтекло кузовное переднее правоеСтекло лобовоеСтекло форточки двери задней левойСтекло форточки двери задней правойСтекло форточки двери передней левойСтекло форточки двери передней правойСтеклоподъемник крышки (двери) багажникаСтеклоподъемник механический двери задней левойСтеклоподъемник механический двери задней правойСтеклоподъемник механический двери передней левойСтеклоподъемник механический двери передней правойСтеклоподъемник электрический двери задней левойСтеклоподъемник электрический двери задней правойСтеклоподъемник электрический двери передней левойСтеклоподъемник электрический двери передней правойСтойка амортизатора заднего левогоСтойка амортизатора заднего правогоСтойка амортизатора переднего левогоСтойка амортизатора переднего правогоСтолик съемныйСтремянка рессорыСтупица (кулак цапфа) задняя леваяСтупица (кулак цапфа) задняя праваяСтупица (кулак цапфа) передняя леваяСтупица (кулак цапфа) передняя праваяСуппорт задний левыйСуппорт задний правыйСуппорт передний левыйСуппорт передний правыйСцепление (корзина диск)ТахографТеплообменникТеплообменник АКППТермостат (корпус термостата)ТНВД бензинТНВД дизельТопливозаборникТорпедо (панель передняя)Торсион крышки багажникаТорсион подвески заднийТорсион подвески переднийТрапеция рулеваяТрапеция стеклоочистителей (дворников)Трос газаТрос двериТрос КПП (кулисы кпп)Трос круиз контроляТрос открывания капотаТрос ручника (стояночного тормоза)Трос спидометраТрос сцепленияТрубка (шланг) гидроусилителяТрубка кондиционераТрубка отработанных газов ЕГРТрубка ТНВДТрубка топливнаяТрубка турбиныТрубка цилиндра сцепленияТурбинаТурбокомпрессорТяга рулеваяУплотнитель багажникаУплотнитель двериУплотнитель капотаУплотнитель стекла двериУпор противооткатныйУсилитель акустической системыУсилитель антенныУсилитель бампера заднийУсилитель бампера переднийУсилитель тормозов вакуумныйФазорегулятор (ванос)Фара передняя леваяФара передняя праваяФара противотуманная левая (птф)Фара противотуманная правая (птф)Фаркоп (прицепное устройство)ФланецФонарь габаритный левыйФонарь габаритный правыйФонарь задний (стоп сигнал)Фонарь задний левыйФонарь задний правыйФонарь крышки багажника левыйФонарь крышки багажника правыйФорсунка бензиновая механическаяФорсунка бензиновая электрическаяФорсунка дизельная механическаяФорсунка дизельная электрическаяФорсунка омывателя заднего стеклаФорсунка омывателя лобового стеклаФорсунка омывателя фарыХаб АКППХвостовик АКППХолодильное оборудованиеЦентральный суппорт АКППЦепь (ремень) АКППЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЦилиндр тормозной рабочийЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыЧенджер компакт дисковЧехол запасного колесаЧехол кулисыШаговый мотор (cтеп-мотор) АКППШайба АКППШестерня коленвалаШестерня коронная АКППШестерня кппШестерня промежуточная АКППШестерня распредвалаШестерня солнечная АКППШинаШкив водяного насоса (помпы)Шкив генератораШкив гидроусилителя руляШкив коленвалаШкив кондиционераШкив помпыШкив распредвалаШкив ТНВДШлейф руляШторка (полка) багажникаШторка боковой двери солнцезащитнаяШторка заднего стекла солнцезащитнаяШумоизоляция капотаЩуп масляныйЩуп масляный в АКППЭлектронная плата АКППЭлектропривод (сервопривод)Электроусилитель руляЭмблема (значок)Юбка бампера задняя (губа)Юбка бампера передняя (губа)
Дополнительные параметры
0,00,10,40,50,60,70,80,91,01,11,21,31,31,41,51,61,71,81,92,02,12,22,32,42,52,62,72,82,93,03,13,23,33,43,53,63,73,83,94,04,14,24,34,44,54,64,74,84,95,05,15,25,35,45,55,65,75,85,96,06,98,210,315,023,0101,02400,0ДизельБензинГибридЭлектроСеданУниверсалХетчбэк 5дв.КупеМикроавтобусМинивэнКабриолетЛифтбэкХетчбэк 3дв.ВнедорожникПикапФургонВнедорожник 3дв.Внедорожник 5дв.Грузовойгод с19801981198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
год по19801981198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
ПрименитьЧто делать, если плохо греет печка Фольксваген Гольф 2
Многим владельца автомобиля Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печка дует холодным воздухом либо чуть тёплым. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения.
Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта. Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена путём ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка. В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным. Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто установить переднюю часть машины на возвышение (например, заехать передними колёсами на эстакаду) и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.
В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, как и раньше, печка на Фольксваген Гольф 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что проблема кроется в неработоспособности других её элементов. Основные причины неэффективной работы отопителя салона и способы их устранения приведены далее. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сравнению с удалением воздушной пробки, но даже с ними автолюбителю под силу справиться самостоятельно.
Засорение или поломка радиатора отопителя
Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора. Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе. Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.
Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит.
При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.
Нарушения в работе заслонок
После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет? Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант. С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.
Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать специальный самоклеящийся материал «битопласт». Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины (например, сплен или фольгоизолон), но именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки
Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.
Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.
Неэффективная работа или отказ вентилятора
Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.
В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.
Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.
Переключатель печки гольф 2
Ну попалась мне машина такая, в которой все не работает. но все равно ее не брошу, потому что она хорошая.
Не работали режимы оборотов, только большие или не каких. Вскрыл там реостат примитивный какой то, спиральки какие то, до реостата две релюхи не понятные, от реастата провод отключен, вроде все подключил по цветам.
поехал, все работает и через 20 минут я чуть не «обосрался» из под панели клубы дыма, мля я без отверки голыми руками панель вырвал не поломав не чего(не знаю как). вырвал провада от переключателя печки, отключил провода от реостата, и сказал: — нахер нужно!
Пошел Искать донорные зап/части от Гольфа нашел:
переключатель печки(только без самой переключалки — фишки) Гольф 2
фишку от неизвестной машины
реле обычное (от сигнализации остался, не подключали его там)
реостат от гольфа 3 (штекер был сломан не кто не ругался(папа))))) . Переделывал его долго что бы он вместо своего родного влез внутрь печки и что бы еще воздух не сочился. что то типо этого
От родного штекера нашел с помощью контрольной лампочки, все что включаться и выключается от зажигания. с боку на схеме есть цветы родного штекера.
Штекер родной и выходы от него:
№1 и №3: + и — от зажигания(уходят на 85 и 86 контакты реле)
№2: постоянный + (уходит на 87 контакт реле)
№6: постоянный — (уходит сразу на вентилятор)
№4 и №5 не использовал, наверно шли на кандишен но у меня его не было при мне. по это му мне проще.
Отец всегда говорил: чем проще машина, тем проще оно в эксплуатации — он не ошибся)))
Когда зажигание включается контакты 85 и 86 — замыкают что то там и контакт 87 постоянный + (№2) выходит на контакт 30
30 контакт ушел на переключатель печки.
переключатель печки:
Тут проще, 4 контакта:
с 1 на 2(положение 1)
с 1 на 3(положение 2)
с 1 на 4(положение 3)
положение 1
положение 2
положение 3 уходят они на реостат, в реостате разные сопротивления, поэтому скорость вентилятор разная в зависимости от положения переключателя печки.
Принсипи кому интересно все есть на схеме(нарисовал что бы самому не забыть вдруг еще раз пригодиться всякое бывает)
по деньгам: поработал на родителей (отработки в общем)
ну и по мелочам изолента, клемы, штекера и др
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Автомобиль | 67041 |
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf 2 1983-1992 |
Кузов | Хэтчбэк 3 дв. |
Цвет кузова | серый |
VIN | WVWZZZ197GW080610 |
Маркировка двигателя | JP |
Год | 1986 |
Объем двигателя | 1.6 л. |
Тип двигателя | Дизель |
КПП | 5 ст. мех. |
Описание | нет панели |
Примечание | Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть |
Срок поставки в СПБ | — |
Срок поставки в МСК | — |
Данная запчасть снята с автомобиля
Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.
Срок проверки (со дня реализации): | |
---|---|
Двигатель | 30 дней |
КПП, АКПП | 14 дней |
Диск колёсный | 3 дня |
Прочие запчасти | 10 дней |
Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.
Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:
В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.
Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.
Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.
Способы оплаты
-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)
– Visa/MasterCard
– Сбербанк онлайн
– Мир
– Альфа банк
Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.
100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.
Запас хода 124 мили, больше мощности двигателя, дебют на автосалоне в Лос-Анджелесе
Сегодня утром Volkswagen e-Golf 2017 будет представлен на втором из двух дней предварительного просмотра СМИ на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Наряду с множеством обновлений, внесенных в другие модели линейки Golf 2017 года, электромобиль VW получил 50-процентное увеличение емкости аккумулятора и более мощный электродвигатель.
Аккумулятор повышается с 24,2 киловатт-часов до 35,8 кВт / ч, увеличивая дальность полета с 83 миль до 124 миль, которые VW ожидает.
Это соответствует диапазону Hyundai Ioniq 2017 года и превышает рейтинги BMW i3 (114 миль) и Nissan Leaf (107 миль) в этом году.
2017 Chevrolet Bolt EV
Единственным массовым электромобилем с увеличенным запасом хода является Chevrolet Bolt EV 2017 года с пробегом в 238 миль (наш победитель конкурса Green Car Reports 2017 Best Car To Buy).
Каждая модель Tesla также имеет запас хода более 200 миль, но цены начинаются примерно от 70 000 долларов.
VW e-Golf 2017 также получил прирост мощности двигателя с 86 киловатт (115 лошадиных сил) в модели предыдущего года до 100 кВт (134 л.с.).Крутящий момент также увеличивается с 199 до 214 фунт-футов.
Все модели теперь имеют встроенное зарядное устройство на 7,2 кВт, а порт быстрой зарядки CCS DC является стандартным для модели SEL Premium и опциональным для базовой модели SE.
2017 Volkswagen e-Golf
Время разгона от 0 до 60 миль / ч составляет 9,6 секунды, то есть сокращение более чем на 1 секунду. Максимальная скорость составляет 93 мили в час.
Другие изменения в e-Golf 2017 включают слегка обновленный дизайн передней и задней части, дополнительный сенсорный дисплей большего размера и дополнительные функции активной безопасности.
Несмотря на то, что он удивительно тонкий, новая передняя часть включает не только новые светодиодные фары и ходовые огни, но и новый бампер и даже новые передние крылья.
Опциональная «Volkswagen Digital Cockpit» — это 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей за рулевым колесом, на котором все приборы отображаются в цифровом виде, а водитель может настраивать индивидуальные наборы информации по своему усмотрению.
2017 Volkswagen e-Golf
9,2-дюймовый цифровой сенсорный дисплей Discover Pro в центре приборной панели — еще один вариант, а жесты смахивания рукой планируется добавить в ближайшие два года.
В модели SEL Premium пакет помощи водителю включает в себя цифровую кабину, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон и помощь при парковке.
Система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением теперь также добавляет функцию обнаружения пешеходов при движении с низкой скоростью.
Volkswagen e-Golf 2017 поступит в продажу в начале следующего года только у избранных дилеров в определенных штатах.
_______________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
6 причин, по которым вы тратите время на тренировочное поле.
Давайте приступим к делу. Большинство людей не улучшают свои навыки после тренировок на тренировочном поле.
Иначе почему прогулку от полигона до поля для гольфа называют «самой длинной прогулкой в гольфе». Вот почему нам нужно работать над тем, чтобы вы попрактиковались в переносе тренировочного поля на поле для гольфа.
Давайте перейдем к делу. Вот 6 причин, по которым ваша практика не работает (подробнее ниже)…
- Снова и снова бить по одной и той же клюшке
- Прицеливаться в одну и ту же цель
- Не выполнять предварительную процедуру выстрела
- Думаю о том, как Измените движения своего тела
- Делайте то, что легко
- На самом деле находитесь на тренировочном поле
# 1 — Ударяя по одной и той же клюшке снова и снова
Когда вы стоите на стрельбище и пытаетесь снова и снова ударить идеальным 7 айроном и снова и снова… Вы не настраиваете себя на лучшую игру на поле для гольфа.
Что я имею в виду?
Был проведен ряд исследований, в которых говорится о разнице между заблокированной и случайной практикой.
Если вы не знакомы с концепциями… Заблокированная практика, когда вы выполняете одно и то же действие снова и снова, и случайное место, где вы смешиваете задачи. Например, попадание вашего 7 айроном в одну и ту же цель одним и тем же способом — это заблокированная практика. Случайная практика будет состоять в ударе по утюгу 7, затем по драйверу, затем по утюгу с 3 и так далее.
Заблокированные тренировки помогут вам стать лучше для немедленной работы.
Случайная практика поможет вам сохранить знания.
Итак, если вы тренируетесь, чтобы лучше играть в гольф в будущем, начните добавлять случайные практики в свой распорядок.
# 2 — Нацеливание на одну и ту же цель
Вы когда-нибудь наносили один и тот же удар по одной и той же мишени в одном и том же месте дважды подряд на поле для гольфа? Что ж, может быть, вы это сделаете, но это только после того, как вы произвели свой первый удар с мишени за пределами поля и стояли там, пытаясь не повторить его.
Итак, если это не то, что мы делаем на курсе, почему вы производите один и тот же выстрел по одной и той же цели на расстоянии?
«Смысл исследования состоит в том, что необходимо приложить все усилия, чтобы побудить игрока в гольф максимально планировать каждый бросок во время тренировки.
Выбор разных мишеней для каждого тренировочного выстрела, выбор другой клюшки или даже сохранение той же булавы и попытка выбора другой траектории полета (например, затухание или ничья) или типа выстрела (например.g., полный или частичный ход), побуждает ученика отказаться от плана, разработанного для предыдущего выстрела, и по-другому планировать «новый» и предстоящий выстрел ».
Найдите время, чтобы изменить цель и смоделировать то, что вы бы делали на поле для гольфа.
# 3 — Отказ от процедуры предварительного удара
Из приведенной выше цитаты в №2 упоминается, что каждый гольфист должен максимально планировать каждый удар во время тренировки.
Почему? Потому что каждый удар на поле для гольфа — это новая проблема с новыми решениями. На поле для гольфа вы планируете каждый удар.
Может быть, это что-то вроде…
Недостаток воды, бункер спереди слева, так что мне нужно попасть в эту середину грина с затуханием, чтобы, если я промахнусь, уйду прямо. Я должен сыграть еще на одну клюшку и ударить по ней с затуханием. Вы визуализируете выстрел, делаете несколько тренировочных замахов и делаете выстрел.
На курсе вы много чего проходите… Что тоже должно быть частью вашей практики.
Итак, начните выполнять процедуру предварительного выстрела.
Не стойте на дистанции, отбивая удары, подтягивая другой мяч и снова ударяя по нему.
# 4 — Думая о том, как изменить движения вашего тела
Когда вы находитесь на стрельбище, пытаясь изменить мах, вы, вероятно, думаете, как ваши запястья должны быть здесь, может быть, вы должны согнуть колено. немного иначе.
Однако…
Внутренняя фокусировка заставляет вас сознательно пытаться контролировать свои движения. Это заставляет вас ограничивать вашу двигательную систему, что нарушает общую подвижность.
С другой стороны, внешний фокус позволяет вам воспользоваться бессознательными процессами автоматического управления вашим телом, которые, , приводят к более эффективным, плавным и точным движениям.
Еще одна из основных причин, по которой внешний фокус может быть настолько эффективным, заключается в том, что он отвлекает ваше внимание от тела и уменьшает отвлекающие чувства застенчивости.В результате ускоряется обучение и производительность.
Внутренняя фокусировка заставляет вас сознательно пытаться контролировать свои движения.
# 5 — Делать то, что легко
Успеваемость во время практики не означает лучшего обучения. Вызов и борьба — это на самом деле хорошо, если вы пытаетесь играть в свой лучший гольф НА КУРСЕ.
«Условия, которые вызывают наибольшее количество ошибок во время сбора данных, часто являются теми самыми условиями, которые приводят к наибольшему обучению!
Кроме того, эта успеваемость часто бывает мимолетной, и, следовательно, крайне несовершенный показатель обучения, по-видимому, не ценится учащимися или преподавателями, которые часто неверно интерпретируют краткосрочные результаты как руководство к долгосрочному обучению.»
Из книги Николаса С. Содерстрома и Роберта А. Бьорка« ИЗУЧЕНИЕ ПРОТИВ ЭФФЕКТИВНОСТИ »
Прекратите практиковать то, что легко, и создавайте сложные сценарии. Успех или недостаток во время практики не является показателем того, учитесь вы или нет.
# 6 — Фактически находясь в зоне для пробега
Правильно… вам следует выйти за пределы диапазона.
На поле для гольфа каждый удар, с которым вы сталкиваетесь, — это новая проблема. Скорее всего, он не похож ни на что другое, с чем вы когда-либо сталкивались.Это полностью отличается от того, что вы делаете на стрельбище.
Дальность плавания = равнина лежит на фарватере.
Реалистично… Как часто такое случается на поле для гольфа?
Эта цитата из очень хорошей статьи PaR (Plan-act-Review) Гольф: исследование моторного обучения и улучшение навыков игры в гольф Тимоти Д. Ли Университет Макмастера Исследование деятельности человека Ричарда А. Шмидта подводит итог лучше всего
«Концепция Специфика практики состоит в том, что то, что вы изучаете, обычно совпадает с тем, что вы практикуете.
На наш взгляд, «оптимальное» тренировочное поле будет иметь ряд заведомо не плоских лжи, с разным покрытием, с мишенями на дистанции, которые имитируют как зеленые, так и незеленые мишени (для игры в броски), с объектами помещается перед игроком в гольф, чтобы стимулировать броски над ним, под ним, вокруг него и т. д.
Идея состоит в том, чтобы сделать тренировочную дистанцию максимально похожей на фактическую игру на трассе ».
Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемногие компактные хэтчбеки лучше Volkswagen Golf 2021 года, но один из них находится в одном и том же выставочном зале: спортивный GTI (рассматривается отдельно).Помимо более низкой запрашиваемой цены и более высокой топливной экономичности стандартного Golf, он не так желателен, как его более мощный и лучше оснащенный собрат. Отчасти поэтому VW будет предлагать на наших берегах только GTI следующего поколения и высокопроизводительный Golf R, но это не умаляет того, что обычная версия остается потрясающей ценностью в последний год своего существования. Несмотря на небольшой и маломощный двигатель с турбонаддувом, он может похвастаться отличной шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У него отличное шасси, которое обеспечивает спортивную управляемость и спокойную езду.И он предлагает удивительно вместительный интерьер вместе с большим грузовым отсеком. Квадратный Golf не такой привлекательный или функциональный, как многие компактные конкуренты, но в целом он намного приятнее, чем кажется на первый взгляд и является победителем Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Поскольку VW готовится перейти на линейку GTI-and-Golf R, 2021 модельный год знаменует конец обычной версии в США. В список входят 16-дюймовые колеса, система пассивного входа в систему без помощи рук и запуск с помощью кнопки, обивка из кожзаменителя и панорамный люк в крыше.
Ценообразование и какой из них покупатьКомпания Volkswagen по сути превратила обычный Golf в универсальный магазин. Единственное трудное решение, с которым сталкиваются покупатели, — это придерживаться стандартной механической коробки передач или потратить дополнительные 800 долларов на опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кто не знает, как играть в трехпедальную перетасовку, очевидно, выберут последнее, но люди, которые хотят максимальной вовлеченности, оценят руководство. Помимо этого и нескольких аксессуаров, устанавливаемых дилерами, Golf легко оснастить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиРядный четырехцилиндровый двигатель Golf с турбонаддувом обеспечивает необходимое количество мощности для адекватного приведения в движение этого небольшого люка, он изысканный и надежный. По городу Golf никогда не жаждет мощности. Только при попытке маневрирования на высокой скорости на шоссе водитель замечает, что двигатель перехватывает дыхание. В отличие от своего более спортивного братского близнеца — энергичного GTI — обычный Golf может похвастаться послушной ездой, которая не утомит вас во время длительных поездок или на неровном асфальте.Это не значит, что это сутяжничество. Он плотно прилегает к дороге и придает водителю спортивное чутье, поощряя выходки на проселочных дорогах. Рулевое управление Golf безошибочно и нехарактерно для этого класса быстро. Этот отзывчивый руль — одна из особенностей, которые делают этот доступный и практичный автомобиль таким приятным в управлении.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхАгентство по охране окружающей среды оценивает, что Golf 2021 года будет зарабатывать 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе со стандартной коробкой передач с ручным переключением передач.С дополнительным автоматом он имеет оценки города на 29 миль на галлон и 33 шоссе. Последняя версия, которую мы использовали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, вернула впечатляющие 43 мили на галлон. Тем не менее, Golf не устанавливает стандарта в этом классе: хэтчбек Honda Civic показал идентичный результат.
Интерьер, комфорт и грузПростой, но удобный и функциональный интерьер Golf идеально воплощает дух дизайна VW. Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но вы также не будете подвержены никаким непродуманным темам дизайна.Интерьер Golf отличается чистыми прямыми линиями; степенная цветовая палитра; и упор на открытость. Несмотря на воздушную атмосферу, у некоторых тестируемых здесь конкурентов места немного больше, чем у Golf. Мы обнаружили, что заднее сиденье в Golf относительно комфортно и подходит для взрослых даже при длительных поездках. Комфортное заднее сиденье объясняется высотой нижней подушки, которая предотвращает проблему коленей в носу, которая характерна для многих небольших автомобилей. У Golf такое же количество ручной клади (пять) за задним сиденьем, что и у многих его конкурентов.Но в отличие от седанов конкурентов, грузовой отсек Golf может легко вместить более высокие предметы. Мы втиснули 15 ручных чемоданов внутрь при сложенном заднем сиденье.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Golf обеспечивает медленное время отклика на ваши входные данные, но стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и подключение по USB, являются сильным противовесом этому недостатку.Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран может похвастаться кнопками меню, расположенными по краям дисплея, а также физической ручкой регулировки громкости.
Функции безопасности и помощи водителюGolf 2021 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности. Хотя люк больше не предлагает адаптивный круиз-контроль, он поставляется с некоторым общим оборудованием для помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Volkswagen предоставляет ограниченную гарантию выше среднего , но его защита трансмиссии ниже среднего по сравнению с Honda и Toyota. Тем не менее, VW включает в себя два года регулярного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Характеристики
Технические характеристики
Volkswagen Golf S
2019 г.ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23840 долларов (базовая цена: 22740 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 куб. См
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 10,7 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 195 / 65R-15 91H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 167,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.футов
Объем багажника: 23 куб.футов
Снаряженная масса: 2918 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 22,2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41.4 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 177 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 43 миль на галлон
Диапазон шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 32/29/37 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Meadow Links Golf Academy — Великие парки округа Гамильтон
Meadow Links & Golf Academy является домом для одного из крупнейших преподавателей PGA Professionals в городе! Студенты изучат основы гольфа, в том числе техники удара для различных ударов, управление курсом, правила и этикет.
Уроки для взрослых
Медоу Линкс, долгое время считавшийся «воротами в гольф», предлагает разнообразные программы уроков для игроков в гольф любого уровня подготовки. Новичкам понравится «Добро пожаловать в гольф», бесплатная часовая программа, которая включает экскурсию по национально признанному объекту и информацию обо всех программах уроков. Весенние курсы повышения квалификации — отличный способ начать сезон. Сеансы гольфа начального уровня I и II, а также гольфа среднего уровня предлагаются несколько раз в течение сезона.Пора поиграть в гольф лучше!
Просмотр уроков
Уроки для детей
В Meadow Links акцент на обучении начинается с юных гольфистов. Бесплатные детские консультации знакомят новичков с игрой и готовят их к Junior Golf I, трехнедельной сессии, на которой студенты изучают основы гольфа. Юниорская академия гольфа обеспечивает летнее обучение, включающее тридцать занятий, проводимых в разное время и в разные дни. Трех- и четырехдневные уроки гольфа обеспечивают более углубленное обучение и являются отличной подготовкой к игре с командами младших и старших классов по гольфу.
Просмотр уроков
Частные уроки
Частные уроки для новичков предлагают индивидуальный способ обучения правильным основам замаха, приемам различных ударов и информации о том, как играть в игру. Для более опытных игроков наши профессионалы PGA проанализируют ваш замах, сосредоточив внимание на проблемных областях и продемонстрируя методы для улучшения всех аспектов вашей игры. Уроки игры проводятся на поле для гольфа с упором на управление полем, правила этикета, уход за полем, выбор клюшки и выбор ударов.Чтобы записаться на прием, позвоните в профессиональный магазин по телефону 513-825-3701.
FlightScope
FlightScope Урок
Уроки гольфа FlightScope помогают гольфистам лучше осознавать удар, предоставляя точную информацию для улучшения их игры. Эта ультрасовременная технология предоставляет игрокам в гольф подробную информацию об их замахе в гольф и полете мяча после удара. FlightScope использует доплеровский радар для записи трехмерных данных о траектории клюшки, угле лица и угле атаки.Он также записывает данные о полете мяча для гольфа, измеряет расстояние и траекторию ударов. Свяжитесь с Мэттом Старром по электронной почте, чтобы запланировать урок.
Цена: 85 $
FlightScope Complete Combine
FlightScope Complete Combine проверит ваше расстояние и точность до 28 целей, измеряя длину и близость точности. Комбайн показывает удары, сделанные на поле во время любого раунда. Анализируйте свою меткость с помощью клиньев, ударов на подходе и лесов.Цели и расстояния генерируются на основе индивидуальных навыков и уровня опыта. Тест комбайна также может выявить проблемы с оборудованием. Сравните свои результаты со средними показателями PGA Tour для снимков с разной дистанции. Соревнуйтесь с друзьями или посмотрите, как ваши навыки сравниваются с игроками со всего мира в глобальных таблицах лидеров. Комбинированный тест выявит сильные и слабые стороны игроков на определенных дистанциях, встречающихся на поле. Тренируйтесь умнее! Свяжитесь с Мэттом Старром по электронной почте, чтобы запланировать сеанс Complete Combine.
По завершении теста игроки получат следующие незаменимые отзывы:
- Среднее расстояние от булавки на каждой мишени
- Среднее расстояние проезда
- Среднее значение в автономном режиме для водителей
- Оценка (0-100) для каждой категории выстрела
- Процентильный рейтинг для каждой категории выстрелов
Цена: 85 долларов США
2017 Volkswagen e-Golf Время зарядки и запас хода
2017 Volkswagen e-Golf предлагает лучшую линейку автомобилей
По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые технологии, Volkswagen e-Golf, среда, 22 февраля 2017 г., в 17:082017 Volkswagen e-Golf Время зарядки и запас хода
Двумя наиболее важными факторами, которые следует учитывать при выборе электромобиля, являются время зарядки и запас хода.Потребители должны знать, как далеко уедут эти автомобили, и сколько времени потребуется, чтобы полностью зарядить автомобиль, когда они окажутся там. Время и диапазон зарядки Volkswagen e-Golf 2017 года сделают его одним из лучших вариантов для покупателей электромобилей, которые ищут душевное спокойствие.
2017 Volkswagen e-Golf Время зарядки
При подключении к зарядной станции на 240 В Volkswagen e-Golf 2017 может зарядить свои батареи менее чем за шесть часов. На станции быстрой зарядки постоянного тока автомобиль можно зарядить до 80 процентов менее чем за час.Бортовое зарядное устройство на 7,2 кВтч теперь входит в стандартную комплектацию комплектации SE и SEL Premium.
Подробнее: Узнайте больше о 2018 Volkswagen Tiguan
2017 Volkswagen e-Golf Electric Диапазон
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, после полной зарядки аккумуляторов Volkswagen e-Golf 2017 сможет проехать 125 миль. Рейтинги экономии топлива на автомобиле регистрируются на оценках EPA 126 миль на галлон в городе, 111 миль на галлон на шоссе и 119 миль на галлон в целом. Это лучшие показатели в классе компактных автомобилей.
Система, производящая эти числа, построена на основе электродвигателя на 100 кВтч и литий-ионного аккумулятора на 35,8 кВтч. Эта система производит 134 лошадиные силы и 214 фунт-фут крутящего момента.
Дата выпуска Volkswagen e-Golf 2017 назначена на весну 2017 года. Цены на новый автомобиль будут объявлены ближе к дате запуска.
Если вы хотите протестировать текущую модель Volkswagen в ожидании нового e-Golf, зайдите в компанию Joe Heidt Motors. Взгляните на нашу подборку, чтобы узнать больше обо всем, что мы можем предложить.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 22 февраля 2017 г., в 17:08 и подана в разделе «Новые технологии», Volkswagen e-Golf. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
VW незаметно прекращает выпуск электрического люка e-Golf в США на 2020 год
Volkswagen, по-видимому, решил прекратить выпуск e-Golf в США, по крайней мере, на 2020 год, а производство вместо этого было направлено в Канаду. CarsDirect заметил добавление, сделанное в конце октября, к более раннему пресс-релизу, описывающему новые технологии в модельном ряду автопроизводителя 2020 года, в котором Volkswagen поцарапал электрический люк и добавил: «Электронный гольф MY20 не будет доступен.”
Представитель Volkswagen подтвердил только, что Канада получит долю в производстве моделей 2020 года, добавив: «Вы все еще можете купить MY19».
Этот шаг происходит в то время, когда VW готовится к запуску линейки специальных электромобилей ID, установленных на платформе MEB: по крайней мере, Golf-like ID.3 для Европы, в США должен появиться ID.4, неофициальное название для производственная версия идентификатора. Концептуальный кроссовер Crozz появится в этом году. Он также приходит, отмечает CarsDirect , после того, как EPA уже протестировало e-Golf 2020 года и обнаружило, что он на самом деле обеспечивает немного худшую экономию топлива, на 122 MPGe в городе и 104 на шоссе, чем его предшественник, который был оценен. 126 город / 111 шоссе.
Ходят слухи, что e-Golf живет не в первый раз, когда Volkswagen сосредоточил свое внимание на разработке идентификатора. семейство электромобилей. Хотя VW в прошлом году продал в США 4863 лучших автомобиля, а e-Golf недавно продал 100000 экземпляров, он пострадал по сравнению с такими конкурентами, как Chevrolet Bolt или Nissan Leaf, с предложенным запасом хода всего 125 миль. от его 100-киловаттного электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 35,8 кВтч.
Недавно мы видели шпионские снимки удостоверения личности.4 в предсерийном обличье, предполагая, что он может планировать показ на автосалоне в Нью-Йорке — если это вообще произойдет, учитывая опасения по поводу коронавируса. Считается, что у него есть батарея емкостью 83 кВтч и два электродвигателя с запасом хода около 250 миль.
ПредставительVW Марк Гиллис не сказал, появится ли ID.3 в конечном итоге в Штатах, но сказал, что это другое удостоверение личности. модели «проходят оценку» для США
Видео по теме:
полей для гольфа Bethpage State Park
Зарегистрируйтесь и забронируйте онлайн Tee Times
Парк штата Бетпейдж, мекка общественного гольфа с пятью полями для гольфа с 18 лунками, включая всемирно известное поле Black Course, которое было местом проведения Открытого чемпионата США в 2002 и 2009 годах, Barclays в 2012 и 2016 годах, чемпионат PGA в 2019 году и примет Кубок Райдера в 2025 году.
Государственный парк Бетпейдж был построен на базе поместья, принадлежащего семье Йоакум, и других владений. Семья Йоакум сдала свое поместье в аренду корпорации Lenox Hills, которая впоследствии использовала его для строительства загородного клуба Lenox Hills.
В начале 1930-х годов администрация парка Бетпейдж приобрела загородный клуб Lenox Hills и другие прилегающие объекты, чтобы построить то, что мы теперь знаем как парк штата Бетпейдж. Знаменитый архитектор полей для гольфа А.В. Тиллингаст был нанят для проектирования и наблюдения за строительством трех новых полей для гольфа (Черного, Красного и Синего), а также для модификации поля Lenox Hills, которое стало Зеленым полем.В связи с возросшим спросом на гольф в 1958 году было открыто Желтое поле, спроектированное Альфредом Таллом. Ежегодно на пяти полях Бетпейджа проводится около 300 000 раундов, все из которых начинаются с территории Клабхауса.
Посетите магазин Bethpage Pro Shop, чтобы получить информацию о частных инструкциях, групповых уроках, лагере для юных гольфистов, клиниках, товарах и многом другом.
Походы в гольф на полях Bethpage
Bethpage предлагает ряд помещений, подходящих для вашего турнира, корпоративной игры в гольф или благотворительного мероприятия.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими внешними директорами.
Информация о прогулках на Bethpage Black
Прогулки на красных, синих, желто-зеленых курсах Bethpage
Синий курсГолубое поле было одним из трех курсов, разработанных Тиллингастом. В 1960 году Альфред Талл переделал его, чтобы освободить место для Желтого поля. Передняя девятка считается очень сложной, а задняя девятка легче завершает раунд гольфа. Некоторые склоны довольно крутые.
Нападающий | |
Par | 72 |
Склон | 125 |
Рейтинг | 69,0 |
Площадь | 5736 |
Положение | |
Par | 72 |
Склон | 127 |
Рейтинг | 71.1 |
Площадь | 6426 |
Чемпионат | |
Par | 72 |
Склон | 130 |
Рейтинг | 72,3 |
Площадь | 6693 |
Зеленый курс — первый из пяти курсов Bethpage.Первоначально он назывался Ленокс-Хиллз, но был перепроектирован, когда были построены Черный, Красный и Синий курсы. Это поле с пологим уклоном, на котором есть небольшая зелень. Считается, что это отличное поле для новичков и случайных игроков в гольф, но оно может быть сложным, если играть с обычных футболок.
Нападающий | |
Par | 71 |
Склон | 123 |
Рейтинг | 67.6 |
Площадь | 5387 |
Положение | |
Par | 71 |
Склон | 127 |
Рейтинг | 68,9 |
Площадь | 6096 |
Чемпионат | |
Par | 71 |
Склон | 129 |
Рейтинг | 70.2 |
Площадь | 6378 |
The Black Course — сложное и интересное поле, в которое должны играть только игроки с низким гандикапом. Маршрут предназначен только для пеших прогулок, а рейтинг его спусков — один из самых высоких на северо-востоке. Это было одно из последних полей, спроектированных главным архитектором полей для гольфа А.В. Тиллингаста, и многие считают его лучшей работой. Черный курс служил сайтом U.S. Открытые чемпионаты в 2002 и 2009 годах, Barclays в 2012 и 2016 годах и чемпионат PGA в 2019 году, а в 2024 году здесь будет проходить Кубок Райдера. чрезвычайно сложный курс.
Курс Black Course закрыт по понедельникам на техническое обслуживание курса, кроме праздников.
Нападающий | |
Par | 71 |
Склон | 144 |
Рейтинг | 71.4 |
Площадь | 6220 |
Положение | |
Par | 71 |
Склон | 148 |
Рейтинг | 74,2 |
Площадь | 6704 |
Чемпионат | |
Par | 71 |
Склон | 155 |
Рейтинг | 77.5 |
Площадь | 7465 |
Красный курс — это совсем другое поле Тиллингаста. Здесь есть длинные лунки пар 4 и лунки с изгибом, а также одна из самых сложных стартовых лунок в стране.
Нападающий | |
Par | 70 |
Склон | 120 |
Рейтинг | 69.2 |
Площадь | 5777 |
Положение | |
Par | 70 |
Склон | 127 |
Рейтинг | 71,9 |
Площадь | 6555 |
Чемпионат | |
Par | 70 |
Склон | 133 |
Рейтинг | 74.4 |
Площадь | 7092 |
Желтое поле было открыто для игры в 1958 году. Желтое поле с несколькими крутыми склонами многими считается самым легким из пяти полей. Это может быть проблемой для новичка и обычного игрока в гольф, но, если играть с футболок Чемпионата, это может стать настоящим испытанием навыков игрока в гольф. Некоторые из оригинальных лунок Тиллингаста со старого синего поля все еще можно увидеть на этом поле.
Нападающий | |
Par | 71 |
Склон | 116 |
Рейтинг | 67,1 |
Площадь | 5401 |
Положение | |
Par | 71 |
Склон | 118 |
Рейтинг | 68.6 |
Площадь | 6055 |
Чемпионат | |
Par | 71 |
Склон | 120 |
Рейтинг | 69,6 |
Площадь | 6288 |
Часы работы
Часы работы клуба:
1 марта — 6 марта — 7:00 — 17:00
7 марта — 13 марта — 7:00 — 17:00
14 марта — 19 марта — 6:30 — 18:00
20 марта — 26 марта — 6:00 — 18:00
27 марта — 9 апреля — 5:30 — 18:30
10 апреля — 14 мая — 5:00 — 19:00
15 мая — 1 августа — 4:30 — 19:00
2 августа — август 22 — 5:00 — 19:00
23 августа — 6 сентября — 5:30 — 19:00
7 сентября — 19 сентября — 5:30 — 18:00 Сентябрь 20 — 26 сентября — 6:00 — 18:00
27 сентября — 17 октября — с 06:00 до 17:30
18 октября — 6 ноября — с 6:30 до 17:00
7 ноября — 14 ноября — с 6:30 до 16:00
15 ноября — 12 марта — с 7:00 до 16:00- Black Course: При наличии погодных условий, открыт с 15 апреля по 14 ноября
- Красный курс: , если позволяют погодные условия, открыт с 1 апреля по 28 ноября
- Зеленый курс: При благоприятных погодных условиях, открыт с 20 марта по 28 ноября
- Футболка 2021 Time & Sunset, Sunrise Schedule
- Синее поле и желтое поле: При наличии погодных условий, круглый год
Синий и / или желтый поля будут доступны для игры на 9 лунок в течение первых 90 минут каждого дня.Кроме того, 9 лунок доступны с пятницы по понедельник с 13:00 и со вторника по четверг с 10:00 на синем или желтом поле.
- Запас хода: 8 марта — 28 ноября
- Магазин Golf Pro (для подтверждения звоните 516-249-4040):
1 марта — 6 марта — 7:00 до 16:00
7 марта — 13 марта — с 7:00 до 17:00
14 марта — 19 марта — с 6:30 до 17:30
20 марта — 26 марта — 6:00 18:00
27 марта — 9 апреля — 5:30 18:30
10 апреля — 14 мая — 5:00 18:30
15 мая — 1 августа — 4:30 18:30
2 августа — август 22 — 5:00 — 18:30
23 августа — 6 сентября — 5:30 — 18:30
7 сентября — 19 сентября — 5:30 — 17:30
20 сентября — 26 сентября — 6:00 — 5: 30 вечерасентября 27 — 17 октября — с 6:00 до 17:00
18 октября — 6 ноября — с 6:30 до 16:30
7 ноября — 14 ноября — с 6:30 до 16:00
15 ноября — 12 марта — с 7:00 до 16:00 - Услуги питания: Буфеты на полях для гольфа открыты в разное время в течение года.
- Аренда тележек для гольфа: Круглый год при хорошей погоде
Мотоки для гольфа разрешены на Красном, Синем, Зеленом и Желтом полях.
Последняя арендованная тележка ок. За 1 час до заката.
Сборы и ставки
- Все курсы
- Скидка для юниоров штата Нью-Йорк (17 лет и младше) каждый день.
Скидка для пожилых граждан штата Нью-Йорк (62 года и старше) с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.
Для получения скидки необходимо предъявить действующие водительские права штата Нью-Йорк или удостоверение личности без водителя. - Аренда в клубе через магазин Pro
- 60 долларов для клубов TaylorMade; Удостоверение личности и кредитная карта, хранящиеся в Pro Shop, возвращаются при возврате клюшек.
- Диапазон движения
- 6 $ за маленькое ведерко шариков — ок.60
10 долларов за большое ведро с шариками — примерно 75 - Электрическая тележка
- 18 отверстий: 40 долларов
9 отверстий: 26 долларов
Сумерки: 30 долларов
Тележка для пожилых людей: 32 доллара США (с понедельника по пятницу, кроме праздников)Тележка для одиночного гонщика: 30 долларов
- Подарочные карты
- Доступны подарочные карты (все номиналы)
- Уроки гольфа в магазине Pro Shop
- Пожалуйста, посетите веб-сайт Pro Shop, чтобы узнать стоимость уроков.
- Зеленые сборы
- Зеленые, синие и желтые курсы
Будние дни (18 лунок): 38
долларов в будние дни (9 лунок и сумерки): 23 доллара
Выходные (18 лунок): 43
долларов в выходные дни (9 лунок и сумерки): 26
долларов США для пожилых людей (Будние дни, исключая праздничные дни с 18 лунками): 25 $
пенсионеры (будние дни, исключая праздничные дни с 9 лунками): 15 $
пенсионеры (будние дни, исключая праздничные дни): 15 долларов США
юниоров (будние дни с 18 лунками): 25 долларов США
юниоров (будние дни с 9 лунками) ): 15 долларов США
юниоров (сумерки будних дней): 15 долларов США
Стоимость выезда на зеленый, синий и желтый курсы:
(может взиматься дополнительная плата)Будние дни: 55 долларов США
Сб.- Солнце. И праздники: $ 65
- Green Fees (нерезиденты штата Нью-Йорк)
- Red Course
Будние дни (18 лунок): 90 долларов
Будние дни (сумерки): 55 долларов США
Выходные дни (18 лунок): 100 долларов США
Выходные (сумерки): 60 долларов США - Green Fees (нерезиденты штата Нью-Йорк)
- Black Course
Будние дни (18 лунок): 140 долларов
Будние дни (сумерки): 88 долларов США
Выходные дни (18 лунок): 160 долларов США
Выходные (сумерки): 100 долларов США - Зеленые сборы (резиденты)
- Red Course
Будние дни (18 лунок): 43 $
Будние дни (Сумерки): 26 $
Выходные дни (18 лунок): 48 $
Выходные дни (Сумерки): 29 $
Пожилые люди (будние дни, исключая праздники): 28 $
Пожилые люди (Будние дни, исключая праздники, сумерки): 17
долларов США юниоры (будние дни): 28 долларов США
юниоры (сумерки): 17 долларовсборы за выезд (могут применяться дополнительные сборы)
будние дни: 65 долларов
сб.-Солнце. И праздники: $ 75 - Зеленые сборы (резиденты)
- Black Course
будние дни (18 лунок): 70 долларов
будни (сумерки): 44
долларов выходные (18 лунок): 80 долларов
выходные (сумерки): 50 долларов
пенсионеры (будние дни, кроме праздников): 47
долларов пожилые люди (Будние дни, кроме праздников, сумерки): 30 долларов
юниоров (будни): 47 долларов
долларов юниоров (сумерки): 30 долларов - Не показывать плату
- 15 долларов за игрока
- Тяговые тележки
- $ 7.00 и ID. ID возвращается, когда возвращается дескриптор. Продается в Pro Shop.
- Комиссия за бронирование
- 5 долларов за игрока
- Сбор за отмену
- 15 долларов за игрока при отмене в течение 12 часов до начала игры.