Автомобиль | Примечание |
---|---|
ГАЗель | |
ГАЗель Бизнес | смотреть видео |
ГАЗель Next | смотреть видео |
ГАЗон Next | |
ГАЗель Соболь Бизнес | с обновленной панелью приборов |
УАЗ | |
УАЗ патриот | с обновленной панелью приборов |
Lada (Лада) | |
Lada Granta (Лада Гранта) | предохранитель ABS вынимать НЕ надо |
Lada Priora (Лада Приора) | |
Lada Vesta | |
Ford | |
Ford Focus 2 | смотреть видео |
Ford Focus 3 | |
Ford Focus Fiesta | |
Ford Focus Fusion | |
Ford Kuga | |
Ford Explorer | c 2013 г. |
Ford Expedition | |
Ford Mondeo | смотреть видео |
Ford C-MAX | |
Ford S-MAX | |
Ford Galaxy | |
Ford Tourneo Connect | |
Ford Tourneo Custom | NEW |
Ford Transit | 6-го поколения (2006-2013г.) |
Ford Transit | 7-го поколения (2013-н.в.) |
Ford Transit Custom | NEW |
Ford Maveric | |
Ford F350 | c 2013 г. |
Nissan | |
Nissan Juke | |
Nissan Micra | |
Nissan Murano | |
Nissan Note | |
Nissan Pathfinder | |
Nissan Patrol | c 2013 г. |
Nissan Primera | |
Nissan Qashqai | |
Nissan Teana | смотреть видео |
Nissan Tiida | |
Nissan X-Trail | |
Toyota | |
Toyota Alphard | |
Toyota Auris | |
Toyota Avensis | смотреть видео |
Toyota Camry | смотреть видео |
Toyota Corolla | смотреть видео |
Toyota Highlander | смотреть видео |
Toyota Land Cruser Prado 150 | |
Toyota Land Cruser 200 | |
Toyota RAV4 | |
Toyota Sequoia | |
Toyota Tundra | |
Toyota Verso | |
Toyota Venza | |
Chevrolet | |
Chevrolet Captiva | |
Chevrolet Cruze | с 2013 г. |
Chevrolet Express | |
Chevrolet Tahoe | |
Chevrolet Orlando | |
Citroen | |
Citroen Berlingo | |
Citroen C4 | |
Citroen C5 | |
Citroen C6 | |
Citroen Jumper | *без тахографа |
Citroen Jumpy | смотреть видео |
Fiat | |
Fiat Albea | с ABS |
Fiat Doblo | с ABS смотреть видео |
Fiat Ducato | проверяйте панель управления |
Honda | |
Honda Accord VIII | с 2008 г. по 2013 г. |
Honda Accord IX | с 2013 г. |
Honda CR-V | |
Honda Civic VIII | с 2006 г. по 2008 г. |
Honda Civic IX | с 2012 г. |
Honda Jazz | с 2004 г. |
Honda Legend IV | смотреть видео |
Honda Pilot II | 360 км/ч |
Hyundai | |
Hyundai Creta | |
Hyundai Equus | |
Hyundai IX55 | |
Hyundai Santa-Fe | |
Hyundai Santa-Fe | c 2013 г. |
Hyundai Tucson | |
Hyundai Solaris | AT |
Hyundai Sonata | |
Infiniti | |
Infiniti EX | |
Infiniti FX | |
Infiniti G37 | |
Infiniti M35 | |
Infiniti M37 | |
Infiniti QX56 | |
Infiniti QX II | |
KIA | |
KIA Quoris !!! | смотреть видео |
KIA Ceed | |
KIA Cerato | |
KIA Mohave | |
KIA Magentis | |
KIA Optima | |
KIA Picanto | |
KIA Rio | |
KIA Sorento | |
KIA Sportage | |
Land Rover | |
Land Rover Discovery III | с 2013 г. |
Land Rover Discovery IV | крутит в движении, скорость более 1000 км/ч |
Land Rover Freelander | |
Land Rover Range Rover | смотреть видео |
Land Rover Evoque | |
Lexus | |
Lexus IS250 | |
Lexus ES250 | |
Lexus GS250 | |
Lexus GS350 | |
Lexus GS350 AWD | |
Lexus LS460 | |
Lexus LS460 AWD | |
Lexus LS600 Hibrid | |
Lexus LX570 | |
Lexus GX460 | |
Lexus RX270 | |
Lexus RX350 | |
Mazda | |
Mazda 3 | |
Mazda 5 | |
Mazda 6 | |
Mazda CX-5 | |
Mazda CX-7 | |
Mazda CX-9 | |
Mercedes | |
Mercedes Citan | |
Mersedes Sprinter | собранный в России |
Mitsubishi | |
Mitsubishi Galant | |
Mitsubishi Grandis | смотреть видео |
Mitsubishi Colt | |
Mitsubishi Outlander III | смотреть видео |
Opel | |
Opel Antara | |
Opel Astra | |
Opel Corsa | |
Opel Insignia | |
Opel Zafira | смотреть видео |
Peugeot | |
Peugeot 307 | |
Peugeot 308 | |
Peugeot 407 | |
Peugeot 508 | |
Peugeot 607 | |
Peugeot 4007 | смотреть видео |
Peugeot 5008 | |
Peugeot Boxer | *без тахографа |
Peugeot Boxer новый | *без тахографа |
Peugeot Expert | |
Peugeot Partner Tepee | |
Ravon | |
R2 | не требует установки |
Renault | |
Renault Docker | |
Renault Duster | 2013 – н.в. I рестайлинг |
Renault Fluence | |
Renault Kangoo | |
Renault Koleos | |
Renault Laguna | |
Renault Latitude | |
Renault Logan 2 | смотреть видео |
Renault Master | |
Renault Megane | |
Renault Traffic | |
SsangYong | |
SsangYong Action | |
SsangYong Kyron | смотреть видео |
SsangYong Rexton | |
Suzuki | |
Suzuki Kizashi | |
Suzuki Grand Vitara | |
Suzuki Swift | |
Volvo | |
Volvo C30 | |
Volvo C 40 | |
Volvo C 60 | |
Volvo S80 | до 2005 г. |
Volvo S80 | до 2011 г. |
Volvo S80 | c 2012 г. |
Volvo V70 | |
Volvo XC60 | |
Volvo XC70 | |
Volvo XC90 |
Универсальная крутилка спидометра — простая и безопасная намотка одометра
Универсальная крутилка спидометра относится к классу вспомогательных электронных устройств, применяемых для изменения показаний штатного одометра автомобиля. Данный прибор имитирует режим движения автомобиля, накручивая значения пройденных километров, фиксирующихся одометром транспортного средства. Следует помнить, что уменьшить показатели пробега с помощью данного устройства невозможно.Существует множество различных модификаций подобных автомобильных приспособлений. Данное устройство относится к классу универсальных приборов, подходящих к большинству марок современных автомобилей. Подобная особенность достигается благодаря двум важным конструктивным моментам. Во-первых, управление одометром осуществляется через CAN-шину автомобиля путем подключения через универсальную диагностическую колодку OBD. Во-вторых, в базовой электронной прошивке устройства прописаны управляющие сигналы для множества марок и моделей современных автомобилей.
Как работает устройство?
Порядок работы прибора достаточно прост:
- При выключенном двигателе следует подключить крутилку к диагностическому разъему.
- Включить зажигание и завести двигатель.
- Индикатор прибора после непродолжительного мигания должен загореться постоянно, сообщая о включении нормального режима работы.
Контроль скорости намотки одометра контролируется визуально. Следует помнить, что нельзя применять данное приспособление во время движения. Невыполнение этого требования приведет не только к поломке прибора, но и к возможному выходу из строя электронной системы автомобиля.
Настройка прибора на определенную модель транспортного средства происходит при первичном подключении к CAN-шине. Данную настройку в обязательном порядке необходимо осуществлять при включенном электропитании, но выключенном зажигании. В комплекте поставки устройства прилагается перечень режимов, соответствующий определенным маркам транспортных средств. Определив нужный номер требуемого режима, следует нажать на кнопку, расположенную на корпусе прибора, и вставить его в диагностический OBD-разъем, при этом кнопку необходимо держать нажатой. Индикатор на приборе загорится на несколько секунд, определяя подключение к CAN-шине, после чего начнет периодически мигать. Нужно отсчитывать количество вспышек светодиода, число которых соответствует номеру режима, в который переключается прибор. При достижении нужного числа вспышек – отпустите кнопку. Устройство будет находиться в выбранном режиме, соответствующем требуемой марки автомобиля. После данной процедуры можно включать зажигание и осуществлять управление одометром транспортного средства.
Преимущества универсальной крутилки
Преимуществами данного типа устройств являются:
- Простота использования благодаря подключению через диагностический разъем OBD.
- Не требуется дополнительное подключение к электрооборудованию.
- Универсальность применения на различных марках автомобиля.
- Отсутствие ошибок электросистемы транспортного средства и, как следствие, применение прибора не выявляется при диагностировании автомобиля на стенде.
- Влияет только на одометр, остальные сервисные интервалы не затрагиваются и показывают нужную информацию.
Применение подобных устройств в нашей стране не регламентируется какими-либо законодательными актами, что обеспечивает полную юридическую безопасность при их использовании.
Как надо использовать подмотку пробега спидометра
Работа с подмодмоткой спидометра
Крутилка спидометра предназначена для самостоятельного увеличения пробега на автомобиле в большую сторону. Подмотка спидометра никаким образом не может уменьшить пробег автомобиля!
Подмотка спидометра подключается к диагностическому разъему автомобиля OBD2. По международному стандарту диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в радиусе 90см от руля. Чаще всего разъем, к которому мы будем подключать крутилку спидометра, располагается непосредственно под рулевой колонкой, иногда в бардачке (Reault Logan, Duster, Lada Priora). Так же разъем может быть скрыт пластиковыми деталями салона.
Если вы не можете найти разъем в своем автомобиле, воспользуйтесь поиском в интернет, либо обратитесь за помощью к нашему менеджеру. Вопрос по крутилкам спидометра можно задать в чате на сайте can-motalka.ru, а так же по телефону +7 (920) 684-36-92.
Чаще всего для работы крутилки спидометра не требуется никаких доработок по проводке, т.е. автомобиль и моталка спидометра сразу же готовы к работе. НО в некоторых случаях, например на автомобилях марок VW, SKODA, MERCEDES, TOYOTA RAV4 c 2016, Toyota LC200 c 2016, некоторые Mitsubishi, в диагностическом разъеме автомобиля отсутствуют провода, необходимые для работы подмотки спидометра (а именно высокоскоростная моторная шина CAN, в которую крутилка посылает цифровые сообщения). В этом случае вам придется самостоятельно или при помощи автоэлектрика сделать доработку. О необходимости доработки мы всегда сообщаем перед покупкой/отправкой прибора!!! Если вам не сообщали о необходимости доработки, в комплекте нет инструкции по доработке и дополнительных проводов, значит в вашем автомобиле этого не требуется. Если доработка необходима, следуйте инструкции, а в случае возникновения затруднений, свяжитесь с менеджером. Вопрос по подключению подмотки спидометра можно задать в чате на сайте can-motalka.ru, а так же по телефону +7 (920) 684-36-92.
Чтобы начать намотку спидометра на автомобиле, необходимо включить зажигание и вставить прибор для подмотки спидометра в диагностический разъем автомобиля (или же в сначала вставить моталку спидометра в разъем, затем включить зажигание, последовательность не имеет значения). Светодиод на торце крутилки должен начать моргать раз в секунду. Если светодиод не горит и изменение пробега не происходит, то это говорит о том, что в диагностическом разъеме вашего автомобиля отсутствует питание 12В. Проверьте предохранители. Если светодиод горит непрерывно, то это значит подмотка не видит цифровую шину автомобиля, свяжитесь с менеджером для получения технической консультации.
На автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato для начала намотки спидометра необходимо завести двигатель. Заводить двигатель на других автомобилях так же допускается (на автомобиле Ford Focus 2 намотка при работающем двигателе приводит к неприятному морганию некоторых контрольных лам панели приборов, для спокойствия не заводите, хотя ничего страшного по сути в этом нет).
После подмотки спидометра до нужного значения, отключите моталку спидометра и выключите зажигание (опять же в любой последовательности).
Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля.
Использование крутилки спидометра во время движения автомобиля не запрещается, но и не рекомендуется, т.к. работа моталки основана на имитации цифровых сообщений от блока АБС (или от ЭБУ), и не известно как тормозная система поведет себя в сложных дорожных условиях. Так же на автомобилях с электроусилителем руля отмечается снижение усилия (руль крутится тяжело даже на малой скорости, т.к. усилитель думает, что вы едете быстро). Некоторые водители в случаях с большим отставанием пробега применяют намотку во время движения. Но вы должны понимать, что делаете это на свой страх и риск!
can-motalka.ru +(920) 684-36-92
Крутилка эффективной подмотки спидометра для легковых иномарок
О том, что показания одометра очень часто хочется отмотать назад, знают не только автолюбители, но и все остальные, кому приходилось иметь хоть какие-то контакты с автомобилями. Скручивать спидометр нужно при продаже машины, чтобы она по показателям выглядела более новой и менее изношенной. Для этого существуют специальные приборы и программы, а сама процедура чаще всего осуществляется в хорошо оборудованных сервисных центрах.Но не всем известно, что также существуют и приборы обратного направления – для накрутки показателей одометра. И в этом нет ничего удивительного, ведь они востребованы не меньше, а может даже больше, особенно среди счастливых обладателей легковых автомобилей иностранного производства.
Когда нужна накрутка спидометра?
Накручиваются одометры отнюдь не с целью обмана будущего покупателя авто. Наоборот, это можно делать, например, для приведения к точности показаний приборной панели, для приближения срока следующего ТО и в других целях. Иномарки – это все более сложные автомобили, справляться с которыми качественно научились пока далеко не все отечественные станции технического обслуживания. Из-за этого после ремонта или замены приборной панели собственник автомобиля часто возвращается домой с обнуленным одометром, что совершенно неприемлемо, поскольку такая машина будет выглядеть подозрительно в глазах покупателей и представителей правоохранительных органов. Прибор для накрутки спидометра в данной ситуации является единственным приемлемым вариантом.
Еще такие устройства незаменимы тогда, когда на автомобиле стоят колеса нестандартного диаметра, что ведет к искажению показателей одометра. А со специальным устройством его можно легко скорректировать, приблизив значение к реальному. Это позволит не забывать о ТО и вообще самому точно знать, сколько машина проехала и каких от нее проблем можно ожидать в ближайшем будущем.
Нельзя не упомянуть о крутилках спидометров, применяемых в исключительно практических целях. Так, увеличение суточного пробега позволяет водителям фирм отчитываться о потраченном топливе, что открывает определенные возможности для получения дополнительного заработка, или хотя бы позволяет избегать убытков и покупки топлива за свои деньги. Ведь многим известно, что корпоративные нормы расхода топлива далеко не всегда совпадают с существующими на самом деле.
В общем, прибор для накрутки спидометра – это полезное устройство, которое не помешает ни одному автомобилисту, независимо от того, для чего он его будет использовать. Стоит подобное оборудование совсем недорого, а возможности, которые они открывают, весьма обширны.
Приборы для увеличения пробега иностранных легковых автомобилей от компании «Автоприбор»
Еще совсем недавно качественную моталку спидометра купить было очень сложно. Покупателям предлагались, в основном, кустарные изделия, которые не были способны обмануть электронику даже старенькой иномарки, не говоря уже о новых моделях. Вмешательство таких устройств с легкостью обнаруживается на любой СТО с системой электронной диагностики.
Теперь на рынке присутствует продукция нашей компании – приборы для увеличения пробега, предназначенные специально для иномарок. Пользоваться ими очень просто. Так, самая простая модель подключается в автомобильный диагностический разъем, и работает во время стоянки машины. Следует отметить, что любой наш прибор изменяет данные не только автомобильного одометра, но и всех остальных регистрирующих блоков машины, поэтому обнаружить признаки накрутки не смогут никакие специалисты.
Покупайте недорогие приборы у нас, и наслаждайтесь их эффективностью. У нас есть устройства для большинства легковых иномарок!