Модели honda: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда)

Содержание

Honda Jazz — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Джаз

Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.

Размеры Honda Jazz

Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.

Двигатель Honda Jazz

Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Honda Fit — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Фит

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Honda Pilot — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Пилот

Обновленный Honda Pilot поступил в продажу на североамериканском рынке 16 июня 2018 года. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего на подиумах международного чикагского автомобильного салона 2016. Новинка получила подретушированную внешность, перекроенный салон и массу интересных опций. В салоне можно заметить многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами и измененную приборную панель. На центральной консоли расположилась 8-дюймовая сенсорная магнитола, поддерживающая интернет соединение и, благодаря технологии Cabin Talk, облегчающее общение водителя с пассажирами задних рядов. Самым главным нововведением стал комплекс безопасности Honda Sensing Standard. В его стандартное оснащение входит адаптивный круиз контроль, контроль полосы движения и система предотвращающая столкновения. Отличить обновленную модель от предшественника не составит труда. У нее полностью измененная передняя часть, напоминающая некоторые модели из линейки Acura.

Размеры

Хонда Пилот- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4940 мм, ширина 1996 мм, высота 1773 мм, а колесная база- 2819 мм. Клиренс довольно небольшой, особенно на фоне ближайших конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на бордюр средних размеров и сохранить приемлемую плавность хода, даже на дороге с относительно неровным покрытием.

Pilot обладает очень вместительным багажником. Даже в восьмиместной раскладке, сзади остается около 524 литров свободного пространства. Для перевозки более габаритных грузов, задними местами можно пожертвовать, причем сложить можно как второй, так и третий ряды. В таком положении освобождается до 1583 и 3092 литров соответственно.

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Honda Pilot остался такой же мотор. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Ее отличительной чертой является фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов I-VTEC. На американском рынке, мотор развивает 268 лошадиных сил, но для отечественных покупателей, он был немного дефорсирован, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. В итоге, двигатель выдает 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с новой автоматической коробкой переменных передач. Она обладает девятью ступенями и работает как с передним, так и полным приводом, однако, моноприводные версии вряд ли будут продаваться в России.

Итог

Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.

Видео

Honda Aircraft представила новую модель частного самолета :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Honda Motor Company / Getty Images

Подразделение Honda по производству самолетов Honda Aircraft представила проект новой модели бизнес-джета в связи с ростом спроса на частные авиаперевозки. Об этом сообщает Reuters.

По данным источника, самолет будет вмещать до 11 пассажиров и обеспечивать топливную эффективность на 20% выше, чем у других самолетов этой категории. Honda Aircraft представила новый дизайн на выставке Национальной ассоциации деловой авиации в Лас-Вегасе. В настоящее время Honda Aircraft производит шестиместный самолет HondaJet.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Наталья Колотович

Honda — Мотоэнциклопедия

Honda — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда.

История марки

Honda – компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в ее нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения.

Typa-47X Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио. Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца – кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов – за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические. Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.

После войны

Dreamsa-55Tanaka Isleofman 59 В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании – 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени – Honda Motor Company – и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришел работать Такео Фуджисава – человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей – Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава – корпоративным управлением и продажами.


Suzuka Circuit-1Honda S500 В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, на котором началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменен на Dream Type E – новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч. В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объемом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с.

Honda F-1 1953 год – открылись еще два завода, организовался профсоюз и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте – ее команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соичиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью. В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели – Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб.см. Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.


Honda CivicHonda Prelude В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию – Honda R & D Co., Ltd., а в 1961 объем продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц – впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване и открывается представительство в Германии – Honda Deutchland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd. Тогда же открылось представительство в Бельгии – для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda»). Эта кампания стоила 5 млн. долларов и способствовала популяризации мотоцикла и созданию нового его имиджа – «веселого семейного средства передвижения для среднего класса». Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль – небольшую спортивную модель S500. При этом Соичиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен еще один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила еще и легкий грузовик T360. На заводе Honda Benelux N.V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах участия в гонках Formula 1; ее команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.) и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S.A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 – в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При. В Лондоне открывается великобританское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель – S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире – Honda E300. В 1966 году дебютировала новая модель – компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд – Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала еще одну победу в Формуле-1 – в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии. 1968 год стал в некотором роде юбилейным – в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по проведению мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co. и начался экспорт автомобилей в Италию.


Honda Accord В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972 – год выпуска модели Civic. С этого времени Honda начала завоевывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соичиро Хонда формально ушел в отставку с поста президента компании (также ушел в отставку и Такео Фуджисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоши Кавашима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC. Технология CVCC передается Isuzu Motors и Chrysler Corporation согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и автопроизводители решили сократить объемы производства, Хонда поступил совершенно наоборот – удвоил производство и снизил цены. Он оказался прав – в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соичиро Хонда в том же 1974 году получил почетную докторскую степень в Мичигане. В 1975 году запускается “Honda Credit System” – система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель – Accord, а общий выпуск Civic превзошел миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральная администрация энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Honda (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 – открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.


SRSVTEC В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году – Ballade, в 1981 – Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 – после 15-летнего перерыва. В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавашима ушел в отставку и президентом стал Тадаши Куме. В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции – общее количество ее единиц достигло 10 миллионов. Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колесного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар. Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведен 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude. Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием – Соичиро Хонда стал первым азиатом, помещенным в Зал автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.


Honda NSXHonda S2000Honda F-2

Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками – прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившей Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок – ее автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge. Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соичиро Хонда умер. Компания же продолжала свое развитие – в 1992 году вышла новая модель – CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и цифрой в 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объем выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции. В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwgn, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота. В дальнейшем Honda все больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения – выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS – электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов. В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год – 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения – Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах участия в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).


Honda Power Honda ASIMO В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания – появление функционального помощника по дому в недалеком будущем. В 2001 появилась новая модель – компактный автомобиль Fit; Accord еще раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda – динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей – это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта. Сейчас компания располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах мира, что позволяет ей ежегодно выпускать свою продукцию миллионами единиц. По производству мотоциклов Honda занимает первое место в мире и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. При этом она остается одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшейся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Honda обладает достаточным потенциалом для того, чтобы и в дальнейшем сохранять свои позиции в мировом мото- и автомобилестроении.

Модельный ряд мотоциклов

AX 1

CB 1

CB 125

CB 175

CB 223 S

CB 250 Hornet

CB 300 F

CB 300 R

CB 400

CB 400 F

CB 400 SS

CB 400 X

CB 500

CB 500 F

CB 500 X

CB 600

CB 600 F Hornet

CB 650

CB 650 R

CB 650 R Neo Sports Cafe

CB 750

CB 900

CB 1000

CB 1000 R

CB 1000 R Neo Sports Cafe

CB 1100

CB 1100 F

CB 1300

CB 1300 DC/X4

CBF 125 F

CBF 500

CBF 600 S

CBF 1000

CBR 125

CBR 150 R

CBR 250 R

CBR 250 RR

CBR 300 RA

CBR 300 R

CBR 400

CBR 500

CBR 500 R

CBR 600 F

CBR 600 RR

CBR 650

CBR 650 R

CBR 750

CBR 900 RR Fireblade

CBR 1000

CBR 1000 RA Fireblade

CBR 1000 RR

CBR 1000 RR Fireblade

CBR 1000 RR Fireblade SP

CBR 1000 SP1 Fireblade

CBR 1100

CBX 125 F

CBX 125 F Custom

CBX 250 RS

CBX 250 Twister

CBX 400 Custom

CBX 400 F

CBX 550 F

CBX 650

CBX 750

CBX 1000

CBX Super Sport

CD 50 Benly

CD 70

CD 125

CL 400

CR 250 R

CR 80

CR 85 R

CR 125 R

CR 500

CRF 150 R

CRF 250

CRF 250 L

CRF 250 L Rally 2017

CRF 300 L

CRF 450 X

CRF 450 R

CRF 450 RX

CRF 450 L

CRF 1000 L Africa Twin

CRF 1000 L Africa Twin Adventure Sports

CRF 1100 L Africa Twin

XRV 650 Africa Twin

FMX 650

FX 650 Vigor

CRM 50

CRM 80

CRM 125

CRM 250

CMX 125 Rebel

CMX 250 Rebel

CMX 250 Rebel 2017

CMX 300 Rebel

CMX 450 Rebel

CMX 500 Rebel

CMX 1100 Rebel

CTX 700

CTX 1300

CX 500

CX 500 Turbo

CX 650 ED Euro Sport

CX 650 T

NT 400 Bros

NT 650 Bros

DN 01

EZ 90 Cub

FMX 650

FTR 223

GB 250 Clubman

GB 400

GB 500

GL 500 Silver Wing

GL 650 Silver Wing

GL 1000

GL 1100

GL 1200

GL 1500 F6C Valkyrie

GL 1500

GL 1500 C

GL 1800

GL 1800 F6B

GL 1800 F6C Valkyrie

GL 1800 2018

Z 50 J Gorilla

AC 09 Jazz

VF 50 Magna

VF 250 Magna

VF 500 Magna

VF 750 Magna

VF 1100 Magna

Z 50 Monkey

R 125 Monkey

MSX 125 Grom

MTX 50

MTX 80

MTX 125

MTX 200

NC 700

NC 700 X

NC 750

NC 750 S

NC 750 X 2016

NM 4

NSR 50

NSR 125

NSR 150

NSR 250

NSR 500

NT 650

NT 700 V

NTV 650

NV 400 Custom

NV 750 Custom

NX 125

NX 250

NX 650 Dominator

PC 800 Pacific Coast

SL 70

NRX 1800 Valkyrie Rune

VFR (RVF) 400

RVF 400

RVF 750 (RC45)

VT 400 Shadow

VT 600 Shadow

VT 750 Shadow

VT 1100 Shadow

VT 1300 Fury

SL 230

SLR 650

ST 1100 Pan European

ST 1300 Pan European

VLX 400 Steed

VLX 600 Steed

TLM 200

TLM 220

VF 400 F (Integra)

VF 500 F (F2, Interceptor)

VF 750 F (V45 Interceptor)

VF 750 S Sabre (V45)

VF 1000 F (Interceptor, VF 1000 F2)

VF 1000 R

VF 1100 S Sabre (V65)

VFR 400

VFR 750 F

VFR 750 R

VFR 800

VFR 800 Interceptor

VFR 800 X Crossrunner

VFR 1200 X Crosstourer

VFR 1200 F

VRX 400

VT 250

VT 250 F

VT 500 C Shadow

VT 600 Shadow

VTR 1000 F

VTR 250

VTX 1300

VTX 1800

VTZ 250

X 11

XL 125 Varadero

XL 1000 V Varadero

XL 400 V Transalp

XL 600 V Transalp

XL 650 V Transalp

XL 700 V Transalp

XBR 500

XR 125

XR 250

XR 400

XR 650

XRV 650 Africa Twin

XRV 750 Africa Twin

Модельный ряд скутеров

Airblade 110 I

AF 55 Crea Scoopy

AF 18 Dio

AF 25 Dio

AF 27 Dio

AF 28 SR Dio

AF 28 ZX Dio

AF 34 Dio

AF 34 Dio Cesta

AF 35 SR Dio

AF 35 ZX Dio

AF 56 Dio

AF 62 Dio

AF 63 Z 4 Dio

AF 68 Dio

AF 24 Giorno

AF 70 Giorno

Baja 50

Cabina 50

Click 110 I

Click 125 I

Faze 250

FJS 400 Silver Wing

FJS 600 Silver Wing

Foresight 250

Forza 125

Forza 250

Forza 300

Fusion 250

Giorcub 50

AF 50 Giorno Crea

BB TA 02 Gyro Canopy

Gyro Up 50

Gyro X 50

NC 700 X Integra

NC 750 Integra

Joker 50

Joker 90

Joker 125 Honling

Joker 150 Patron

Julio 50

TB 09 Just

Lead 50

Lead 90

Lead 100

Lead 110

Lead 125

Motocompo 50

NSS 250 Reflex

NSS 300

Pal

PCX 125

PCX 150

PC 50

PS 125

PS 150

PS 200

PS 250

AF 55 BA Scoopy

SH 125

SH 125 I

SH 150

SH 150 I

SH 300 I

Spacy 50

Spacy 100

Spacy 110

Spacy 125

Super Cub 50

Super Cub 110

AF 05 Tact

AF 09 Tact

AF 16 Tact

AF 24 Tact

AF 30 Tact

AF 51 Tact

AF 61 Today

AF 67 Today

AF 38 E Topic

Via 50

Zoomer Ruckus

AF 58 Zoomer

X 110 Zoomer

X 150 Zoomer

Мотоциклы Honda 2019 модельный ряд, цены, фото, обзор

Международная компания Honda Motor Co представила мотоциклы модельного ряда 2019. Популярность мототранспорта марки Хонда стабильно увеличивается на протяжении десятилетий. В чем секрет ежегодного прироста армии поклонников японской супермототехники? Рассмотрим свежие разработки, а также обновления моделей прежних лет, оценим значимые изменения в каждом классе крупнейшего мирового производителя.

 

Классы мотоциклов семейства Хонда

Модельная линейка компании включает мотоциклы различных классов на любой вкус, для новичков и опытных байкеров. Каждая серия имеет свои отличительные черты, производители регулярно вносят обновления. При этом все байки обладают собственной харизмой, транслируют энергию и скорость уже со старта.

 

Супер Спорт

Класс спортивных мотоциклов совершенствуется с каждым годом. Модели предшествующих лет дорабатываются, становятся еще лучше. Выпускаются новинки — с выразительным экстерьером и потрясающими характеристиками.

  • Среднекубатурный спортбайк CBR650R — новое имя в семействе Нео. Интересная модель 2019 года может похвастаться рельефным топливным баком, спортивной посадкой, несколько футуристической фарой, а также ЖК приборной панелью. Предложенный пакет электроники — на высочайшем уровне. Технические характеристики: мощность 92 л.с., легкое шасси, проскальзывающее сцепление.

  • Honda CBR1000RR ABS Fireblade из новинок 2018 — не растерял привлекательности за минувший год. Отличный баланс массы и мощности всегда оправдывает ожидания, электроника поддерживает водителя каждое мгновение пути.

  • Honda CBR1000SP1 Fireblade: ЖК дисплей TFT, светодиодное освещение, 3-хцветное оформление в духе гоночных традиций компании. Fireblade сохраняет верность своему девизу «Next Stage TotalControl» — следующий уровень тотал-контроля уже в действии.

 

Туристические мотоциклы

Обновленные мотоциклы из туристического класса подарят водителю и пассажиру ощущение полной свободы и независимости от серых будней.

Honda CTX700 и CTX700N — отличные модели для путешествий. Сочетают высокий уровень комфорта современных технологий. Двухцилиндровый двигатель объемом 669,6 м3 похвально экономичен. Система безопасности HISS — новый уровень тотального контроля. На европейских рынках модели практически не представлены.

 

Флагманские Gold Wind Tour и Gold Wind Tour DCT подверглись обновлению, стали компактнее, получили новое программное обеспечение системы навигации. Топовая машина предлагает на выбор режимы: туристический, спортивный, дождевой и эконом. Объем 6-цилиндрового двигателя — 1833 см3. Комбинированная электронно-управляемая тормозная система. В 2019 расширяется цветовая гамма этих моделей: теперь доступны потрясающий Darkness Black Metallic и великолепный синий Pearl HawkseyeBlue.

 

Нейкеды

В классе нейкедов 2019 представлена новая модель линейки Neo Sports Cafe.

Honda CB650R оснащена максимально производительным 4-цилиндровым двигателем 649 см3. Многодисковое проскальзывающее сцепление имеет функцию поддержки. Спортивная посадка, агрессивность линий, яркий диодный свет подчеркивают энергичный характер байка. Суперкомпактнаяформа, сверхсовременная приборная панель, топовая спецификация. Полной заправки топливного бака хватает на 300 км пробега. Легкий в эксплуатации байк подходит начинающим райдерам, а также пилотам с опытом.

Другие модели нейкедов Honda:

  • флагман Neo Sports Cafe — мощный и элегантный CB1000R. Объем двигателя — 998 см3, механическая трансмиссия, двухканальная ABS. Ускорение моментальное, мощность подконтрольна. В 2019 доступен цвет Sword Silver Metallic.

  • CB300R идеально подходит в качестве первого байка. Мотор на 286 кубов быстро набирает обороты. Светодиодная оптика, контрольная панель с экраном LCD, стильная наружность — поводов для гордости у владельца будет достаточно.

  • NC750S — экономичный, надежный, простой в управлении. Для опытных и новообращенных райдеров. Компактные размеры, вместительное багажное отделение. Привлекает стартовая цена, а также невысокие эксплуатационные расходы.

  • CB1100 RS и CB1100 EX предлагают силуэт вне времени, сочетание классики с высокими технологиями. Идеальные маневренные стритфайтеры со спортивной, достаточно жесткой подвеской.

 

Эндуро

Выносливые и надежные представители класса Эндуро также получили свои обновления.

Honda CRF250 RALLY: пару лет назад модель малокубатурного байка полностью обновилась, позиционировалась компанией как уникальный продукт. В 2019 добавилось производительности, внесены практические и эстетические доработки. Мотор 250 см3 значительно модифицирован. Настраиваемый руль, 3 уровня системы-ассистента HRC Launch Control делают управление еще более уверенным. Ежедневные поездки, загородный вояж или длительное путешествие — CRF250 RALLYвсегда справится на 100%. 3 режима пилотирования, отличная ветрозащита, цифровая приборная панель. Базовый цвет — Extreme Red Racing.

 

AFRICA TWIN и AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS CRF1000L — оптимальная техника для дальних путешествий и езды по бездорожью. Двигатель объемом 998 см3: мощность, экономичность, выбор из трех режимов. Сцепление — проскальзывающее, многодисковое, с поддержкой. Шасси одинаково хорошо приспособлено для движения по дорогам и без. Отличный баланс габаритов и массы.

 

HONDA NC750X — популярнейшая модель для приключений в выходные и ежедневных поездок в условиях напряженного городского траффика. Оснащен 2-цилиндровым двигателем объемом 745 см3 и 6-ступенчатой МКПП. Высокомощная система HISS эффективно защищает мотоцикл от угона.

 

VFR1200X CROSSTOURER — лидер среди спортивно-туристических байков для приключений теперь соответствует требованиям экологических стандартов Евро-4. Мотор — 4-хцилиндровый, V-образный, объем 1237 см3. Комбинированная система ABS, противобуксовочная TCS. Практические изменения: розетка на 12В, регулировка ветрового стекла, цвет Special Edition.

 

Кроссовые мотоциклы

Модели кроссовых мотоциклов Хонда в 2019 получили множество обновлений.

CRF250R — «младший» малокубатурный байк. Двигатель с рабочим объемом всего 249,4 см3 заметно прибавил в надежности и мощности за счет основательной модификации. Разработчики обеспечили значительное ускорение в поворотах, улучшили тормозные характеристики. Руль Renthal Fatbars теперь входит в стандартное оснащение.

 

HONDA CRF450R и CRF450RX стали еще более легкими при увеличении мощности. Доработке подверглись режимы зажигания, масляный насос, сцепление и задний маятник. Заменены шланг переднего тормоза и передний тормозной суппорт. Мотор объемом 449,7 см3 в очередной раз стал производительнее.

Все модели Honda CRF с 2019 года оснащены системами EMSB и HRC Launch Control. Новичок или опытный райдер имеют возможность выбирать режимы пилотирования и адаптировать работу двигателя согласно своим предпочтениям. Черные колесные обода DID эффектно отличают кроссовые модели Хонда.

 

Мотоциклы Honda 2019: энергия стиля, безопасная мощность

Honda 2019 года выпуска — мотоцикл, близкий к совершенству в любом классе. Производители делают акцент на современные технологии, безопасность и экологичность техники. Внешние эффекты наглядно демонстрируют фирменную энергию стиля. Качество, надежность, постоянные обновления — благодаря этим факторам мотоциклы Хонда много лет не уступают позицию самой продаваемой марки мототранспорта в мире, в том числе и на вторичном рынке.

Понятно, что на мототехнику из салона ценник стартует с очень приличных цифр. Однако есть способ приобрести практически новый байк значительно дешевле. Аукционы в Японии уже сейчас предлагают мотоциклы модельного года 2019 с минимальным пробегом и солидным дисконтом. «The Power of Dreams» или «Сила мечты» — говорящий девиз компании Honda. Реализация мечты вполне реальна.

 

Тенденции модельного ряда 2019

Итак, в 2019 году компания Honda представила публике две новые модели среднекубатурных байков: CBR650R и CB650R. Вся остальная модельная линейка 2019 получила различные обновления: технические, улучшающие комфорт или стилевое оформление. Общие тенденции:

  • оснащение новейшими электронными системами помощи водителю;
  • модификации мотора, увеличение производительности и мощности;
  • доработка тормозной системы, других технических узлов;
  • снижение массы, компактность форм;
  • новые цветовые решения.

Бренд Honda стал самым титулованным по версии компании Kelley Blue Book — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

25.09.2017 09:03

В рамках исследований три модели Honda были включены в список 10 самых выдающихся автомобилей года.

Kelley Blue Book, американская консалтинговая компания, которая занимается исследованиями и оценкой автомобилей, признала Honda «Самым Награждаемым Брендом 2017 года» (Most Awarded Brand of 2017). Основанием послужило то, что автомобили марки Honda завоевали более 25 различных призов. С 1926 года Kelley Blue Book является одной из самых известных исследовательски-аналитических компаний в автоиндустрии. Сегодня результаты рейтингов от Kelley Blue Book, которые они выкладывают на своем сайте обладают большим доверием среди потребителей. Консалтинговая компания обладает репутацией компании, которая постоянно стремится к инновациям. Ценность награды от Kelley Blue Book  заключается в том, что эта компания предоставляет потребителю прежде всего объективную, а не рекламную информацию об автомобилях разных брендов, оценивая и сравнивая их с практической точки зрения клиента, что помогает как при покупке нового, так и при покупке или продаже подержанного автомобиля.

В рамках исследований три модели Honda были включены в список 10 самых выдающихся автомобилей года.

  • Новый автомобиль Honda Accord получил наибольшее количество наград, и стал «Лучшей Покупкой» («Best Buy») по версии Kelley Blue Book в категории автомобилей среднего класса;
  • Седан Honda Civic занял второе место с многочисленными наградами и был признан как «Лучшая Покупка» во всех категориях автомобилей;
  • Кроссовер Honda CR-V также вошел в первую ТОП-10 и завоевал награду как «Лучший семейный автомобиль 2017 года».

Легендарное качество автомобилей Honda уже не раз приносило компании награды на отраслевых конкурсах. Так, например, в 2013 году американская консалтинговая компания Kelley Blue Book уже называла Honda лучшей автомобильной маркой в США. Важным фактором при выборе нового автомобиля является его ожидаемый срок службы. Текущие награды демонстрируют, что качество Honda не просто часть репутации бренда, но и подтверждение реальной уверенности и спокойствия водителя на дорогах. В 2014 году автомобили Honda были названы самыми надежными и долговечными среди массовых автобрендов по версии авторитетного американского агентства Polk.

В апреле этого года четыре новых модели японской компании – кроссовер CR-V, мини-кроссовер HR-V, новый 8-местный кроссовер Pilot и Odyssey были названы «Лучшими семейными автомобилями 2017» по версии U.S. News & World Report. Каждая из перечисленных марок модельного ряда Honda заняла первое место в своей категории:

  • Honda CR-V – лучший компактный кроссовер;
  • Honda HR-V – лучший среднеразмерный SUV;
  • Honda Pilot – лучший внедорожник c тремя рядами сидений;
  • Honda Odyssey – лидер в сегменте минивенов.

 

В Россию поставляют две марки автомобилей японского автоконцерна: Honda CR-V и Honda Pilot

Кроссовер Honda CR–V предлагается российским покупателям в трех исполнениях – Elegance, Lifestyle и Executive. Уже в базовой версии машина доступна с круиз-контролем, многофункциональным дисплеем, задними парктрониками, датчиком света, обогревом зеркал, климат-контролем, восьмью подушками безопасности и всеми стандартными системами помощи и безопасности, включая новинку для этой модели – помощь при подъеме.

Honda Pilot на отечественном рынке доступен в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. В базовом оснащении — системы стабилизации и помощи при старте в гору, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев передних сидений, а также CD/MP3-аудиосистему с семью динамиками и функцией активного шумоподавления. В более дорогом варианте – Executive – светодиодные фары головного света, система контроля слепых зон, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон и дистанционного запуска двигателя, датчик дождя, электропривод двери багажного отделения, подогрев задних сидений и трехзонный климат-контроль, а также мультимедийный комплекс Honda Connect с сенсорным дисплеем и Bluetooth. Топовая комплектация машины дополнена функцией вентиляции передних сидений, люком с электроприводом, аудиосистемой с десятью динамиками и возможностью проигрывания DVD, а также экранами информационно-развлекательной системы для пассажиров второго ряда.

 

Для всех желающих опробовать новые автомобили компания ООО ВР-Сакура готова предоставить Вам возможность стать одним из первых владельцем нового Honda CR–V или Honda Pilot по выгодной цене.

Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V 2.4 можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 45-94-16 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

 

Honda раскрывает подробности о новой линейке электромобилей для Китая

  • Honda демонстрирует ряд концептуальных автомобилей, которые представляют ее будущую линейку электромобилей для Китая.
  • Автомобили будут иметь маркировку e: N, а концептуальные модели будут включать три разные модели, включая внедорожник, седан и хэтчбек-купе.
  • Первый электромобиль Honda в США будет называться Prologue и будет основан на аккумуляторной платформе GM Ultium.

    Honda не выпустит свой первый электромобиль в США.S. еще несколько лет, но в Китае дела идут быстрее. Компания подробно описывает свою грядущую линейку электромобилей для китайского рынка рядом концепт-каров, которые представляют будущие модели, которые будут соответствовать новому суббренду под названием e: N. Хотя мы вряд ли увидим эти модели на наших берегах, они могут дать некоторое представление о направлении разработки Honda будущих электромобилей, которые мы в конечном итоге увидим на нашем рынке.

    Три концептуальных автомобиля e: N включают седан под названием e: N GT, внедорожник под названием e: N SUV и спортивный хэтчбек под названием e: N Coupe.Honda заявляет, что начнет продавать эти модели в Китае в течение следующих пяти лет. Все они имеют угловой дизайн с интересной настройкой освещения, которая включает в себя горизонтальные и вертикальные световые полосы на передней панели.

    Honda

    Honda заявляет, что начнет производство этих моделей электромобилей в Китае к 2024 году, а также планирует создать специализированные дилерские центры e: N в некоторых крупных городах. В конце концов, модели e: N будут экспортироваться по всему миру, хотя мы не знаем, означает ли это, что они дойдут до U.С. рынок. Пока все, что мы слышали о планах Honda в области электромобилей в США, — это то, что компания выпустит модель внедорожника под названием Prologue вместе с вариантом Acura в 2024 году. Эти первые модели будут использовать аккумуляторные батареи GM Ultium, но Honda планирует и другие электромобили. модели в будущем, поскольку он работает над достижением своей цели — продавать к 2040 году только электромобили и автомобили на топливных элементах.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Honda представляет пять концептов e: N, показывающих будущее электромобилей

    После маленького шага на рынке электромобилей с такими моделями, как Clarity и E, Honda действительно серьезно относится к электричеству, демонстрируя несколько автомобилей, которые бренд называет концептуальной серией e: N Series.Серийные версии этих машин сначала поступят в Китай.

    Модели e: NS1 и e: NP1 станут первыми моделями серии e: N, которые поступят в Китай весной 2022 года. Их будут производить совместные предприятия Dongfeng Honda и GAC Honda соответственно.

    6 Фото

    Обе машины являются кроссоверами, но немного различаются по стилю. E: NS1 — это автомобиль на этих фотографиях с ярким желто-черным кузовом на этих фотографиях.Он имеет переднюю часть блочной формы и узкие фары. Задняя часть имеет спортивный дизайн со спойлером на крыше и крылом под задним стеклом.

    E: NP1 имеет более традиционный внешний вид кроссовера и выглядит почти идентично внедорожнику Honda E: Prototype, выпущенному ранее в 2021 году. Форма фары перетекает вверх. Обе модели имеют ручки задних дверей, которые переходят в черную часть задней стойки.

    Отсюда еще три автомобиля e: N находятся в стадии разработки с целью запустить их в течение пяти лет.Honda показывает их здесь как концепт e: N Coupe, концепт e: N SUV и концепт e: N GT. Трио разделяет схожий дизайн, который не похож на нынешние Honda.

    В конечном итоге в линейке e: N будет 10 моделей. Их можно будет приобрести у дилеров e: N в Китае, а также в существующих выставочных залах.

    Honda не предоставляет много информации о трансмиссии моделей e: N. Они будут ездить на общей платформе. Электромобили также получат новейшие технологии автопроизводителя, такие как Honda Sensing и Honda Connect, а также цифровую кабину.

    Стратегия

    Honda будет заключаться в том, что все модели для продажи в Китае после 2030 года будут либо гибридами, либо полными электромобилями. К 2040 году вся продукция будет чисто электрической.

    Honda демонстрирует электромобили суббренда e: N для Китая и, возможно, других стран

    Honda, безусловно, разрабатывает интересную стратегию создания электромобилей. Или, возможно, несколько стратегий. В настоящее время он продает невероятно харизматичный хэтчбек Honda E в Европе и Японии. В США он опирается на GM, и в 2024 году появится пара моделей, первая из которых получила название Prologue.А что касается Китая, то в ближайшие пять лет планируется выпустить колоссальные 10 моделей. Теперь Honda показала пару таких серийных моделей и, что еще интереснее, три концепта, которые намекают на то, что нас ждет впереди.

    Все эти электрические Honda для Китая будут продаваться под суббрендом e: N. Первые производственные называются e: NS1 и e: NP1. Они явно основаны на субкомпактном внедорожнике Honda HR-V и концепте e: Prototype, выпущенном ранее в этом году.

    Что касается концептов, то они просто называются концептами e: N SUV, e: N GT и e: N Coupe, а стили кузова отражают названия, при этом GT, по-видимому, является седаном.У всех них острые, как бритва, линии тела и простые плоские плоскости. Передние ходовые огни имеют вертикальные секции, которые выступают вперед и кажутся подобными сзади, почти как современные версии дизайна Cadillac 80-х годов. Они также очень похожи друг на друга по форме, за исключением корректировок, позволяющих учесть различия в стиле тела.

    Honda ничего не сказала о двигателях или аккумуляторных батареях для концептов e: N или серийных автомобилей в этом отношении. Honda вместе с Dongfeng и GAC строит заводы, которые будут производить модели e: N, начиная с 2024 года, и, вероятно, там будут строиться серийные версии концептов.Есть шанс, что некоторые из этих моделей e: N будут продаваться где-то еще, возможно, даже в США, поскольку Honda намеревается экспортировать некоторые модели. Однако мы подчеркиваем «шанс», поскольку Honda не сообщает, на каких рынках она планирует продавать автомобили e: N. По крайней мере, некоторые элементы стиля автомобилей e: N могут появиться и на других электрических моделях Honda.

    Видео по теме:

    Honda Passport 2022 года дебютирует с новой внедорожной моделью TrailSport

    • Honda Passport была обновлена ​​к модели 2022 года, добавив новую переднюю панель с более громоздкой и агрессивной решеткой радиатора.
    • Новая модель TrailSport отличается уникальными бамперами, небольшим количеством значков TrailSport и оранжевой строчкой по всему интерьеру.
    • Набор технологий помощи водителю Honda входит в стандартную комплектацию всех моделей, и все Passport по-прежнему оснащаются 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 л.с. Новый Passport поступит в продажу этой зимой.

      ОБНОВЛЕНИЕ 23.09.21: В эти выходные, на Overland Expo West в Флагстаффе, штат Аризона, Honda представляет проект Passport TrailSport Rugged Roads Project, созданный в сотрудничестве с Overlander и YouTuber Джоном Туико.Этот модернизированный Passport TrailSport (на фото ниже) оснащен подъемным комплектом JSport, вездеходными шинами Firestone Destination A / T2, поперечинами на крыше и держателем шин для буксировочного устройства Dirt Complex. Есть также более толстые расширители крыльев и уникальные 18-дюймовые колеса, а Honda по индивидуальному заказу построила оранжевые точки восстановления на переднем бампере и защитные пластины из нержавеющей стали для защиты масляного поддона и топливного бака. Палатка Roofnest Sparrow XL расположена на вершине паспорта проекта Rugged Roads Project.

      Крис Тедеско / Honda


      Ранее в этом месяце Honda объявила о запуске новой линии отделки TrailSport, ориентированной на внедорожные характеристики, и теперь появилась первая модель TrailSport с обновленным Honda Passport 2022 года.Наряду с новой версией повышенной проходимости все Passport 2022 получают обновленную переднюю панель, новые колеса и более стандартные технологии безопасности. Полный модельный ряд поступит в продажу этой зимой, сообщила Honda Car and Driver.

      Honda

      Большинство визуальных изменений в Passport происходят перед передними стойками, где довольно анонимное лицо уходящей модели было заменено рычащей кружкой в ​​стиле бульдога, напоминающей пикап Ridgeline.Задний бампер был немного изменен, и 2022 Passport также будет доступен с пакетом аксессуаров HPD, который изменяет решетку радиатора и дизайн колес, а также добавляет черные расширители крыльев и графику HPD.

      Honda

      Новый Passport TrailSport, единственная версия Passport 2022, которую Honda показала на сегодняшний день, получает уникальный дизайн решетки радиатора, массивные передний и задний бамперы и оранжевые значки TrailSport по всей поверхности.Колея была расширена на 0,4 дюйма спереди и сзади для повышения устойчивости, а 18-дюймовые колеса обуты в шины 245 / 60R-18, специально предназначенные для TrailSport. TrailSport использует полный привод Honda i-VTM4 с вектором крутящего момента и систему Intelligent Traction Management для преодоления грунтовых дорог. Интерьер отличается оранжевой контрастной строчкой, логотипами TrailSport и янтарным окружающим освещением.

      Все модели 2022 Passport по-прежнему оснащаются тем же 3,5-литровым двигателем V-6, который развивает мощность 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента.Он соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система векторизации крутящего момента i-VTM4, которая является стандартной для TrailSport и Elite, теперь опционально доступна и для EX-L. Honda заявляет, что все Passport теперь имеют дорожный просвет 8,1 дюйма, а модели EX-L и Elite имеют новую конструкцию 20-дюймовых колес. Honda заявляет, что Passport TrailSport является первым в новой серии моделей, ориентированных на бездорожье, и что будущее может принести большие обновления, такие как более мощные шины и пересмотренная подвеска.

      В отделе внутреннего комфорта и безопасности есть стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также система помощи водителю Honda Sensing, которая также входит в стандартную комплектацию. Напоминание о задних сиденьях сообщит водителям, что при выключении кроссовера необходимо проверить заднее сиденье на предмет наличия детей, домашних животных и всего остального, а напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье позволяет водителю узнать, пристегнуты ли задние пассажиры; обе системы предупреждения являются стандартными.

      Пикап Ridgeline, вероятно, станет следующей Honda, получившей статус TrailSport, и значок потенциально может распространиться на Pilot и CR-V.Линейка TrailSport будет конкурировать с Ford Timberline за Explorer и Hyundai XRT за Santa Fe, оба из которых, как ожидается, также будут перемещены по реестрам автопроизводителей.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Модельный ряд Honda 2021 в Гленвуд-Спрингс

      2021 Хонда Аккорд

      * От $ 25 300 (оценка) | MPG 30 город / 38 шоссе | Доступна гибридная модель *

      2021 Хонда Пилот

      * От 32 250 долларов США | 7 мест | 109 куб. Футов. грузового пространства *

      2021 Honda Civic

      * От 21 800 долларов США (оценка) | Седан / Хэтчбек / Купе | Civic Si Снято с производства *

      2021 Хонда Одиссей

      * От 31 800 долларов США (прибл.) | Кресла на 8 человек | 158 куб. Футов. багажного отделения и сиденья Magic Seat 2-го ряда *

      2021 Хонда CR-V

      * Приблиз. Начиная с $ 26 200 (оценка) | MPG 28 город / 34 шоссе | Доступен гибрид CR-V *

      2021 Honda Ridgeline

      * От 34 900 долларов США (оценка) | 280-л.с. V6 и i-VTM4 AWD | 5000 фунтов. Рейтинг буксировки *

      Модель

      2021 Honda Fit

      * 2020 Fit от 16 190 долларов | MPG 29 город / 36 шоссе | 52 куб. Футов. Багажное отделение и сиденье Magic для 2-го ряда *

      2021 Гражданский Тип R

      * От 38 000 долларов США (оценочно)) | Новая ограниченная серия Type-R | 306-сильный 2.0L VTEC Turbo с 295 фунтами. крутящего момента *

      Модель

      2021 Honda HR-V

      * От 21 900 долларов США (оценка) | MPG 28 город / 34 шоссе | По слухам, год редизайна *

      2021 Honda Passport

      * От 33 000 долларов США (оценка) | 280 л.с. и полный привод с вектором крутящего момента | 100+ куб. Футов. грузового пространства с напольным хранением *

      2021 Honda Insight

      * От 22 930 долларов | MPG 55 город / 49 шоссе | Двухмоторная гибридная система объемом 1,5 л *

      2021 Honda e

      * Только для Европы, не в США | 35.Аккумулятор 5 кВтч, диапазон 138 миль | Выпуск летом 2020 г. *

      Модель

      2021 Honda Clarity

      * От 34 400 долларов США | Доступны PHEV и топливные элементы | Диапазон 340 миль *



      2020 Honda Models в Гленвуд-Спрингс +

      2020 Honda CR-V

      * От 24 450 долларов | MPG 26 город / 32 шоссе | Сиденья для 5 *

      2020 Honda Odyssey

      * От 30 190 $ | MPG 19 город / 28 шоссе | Сиденья для 7 *

      2020 Honda Fit

      * От 16 190 $ | MPG 29 город / 36 шоссе | Сиденья для 4 *

      2020 Honda Passport

      * От 31 990 $ | MPG 20 город / 25 шоссе | Сиденья для 5 *

      2020 Honda Accord

      * От 23 720 $ | MPG 30 город / 38 шоссе | Сиденья для 4 *

      2020 Honda HR-V

      * От 20 520 $ | MPG 28 город / 34 шоссе | Сиденья для 4-5 *

      2020 Honda Ridgeline

      * От 29 990 долларов США | MPG 19 город / 26 шоссе | Сиденья для 4-5 *

      2020 Honda Civic

      * От 19 450 $ | MPG 25 город / 36 шоссе | Сиденья для 4 *

      2020 Honda Civic Type-R

      * От 35 700 $ | МИЛЬ НА ГАЛЛОН 22 город / 28 шоссе | Сиденья для 4 *

      2020 Honda Pilot

      * От 31 450 $ | MPG 19 город / 27 шоссе | Сиденья для 6 *

      2020 Honda Insight

      * От 22 930 $ | MPG 55 город / 49 шоссе | Сиденья для 4 *

      2020 Honda Clarity

      * От 33 400 $ | MPG Диапазон 360 миль EPA | Сиденья для 4 *


      2020 Honda Prelude

      * Начиная с N / A | MPG N / A | Сиденья для N / A *

      2020 Honda s2000

      * Начиная с N / A | MPG N / A | Сиденья для N / A *

      2020 Honda Element

      * Начиная с N / A | MPG N / A | Места для N / A *


      Новая линейка Honda 2020 года появится в дилерских центрах Honda по всей стране, прежде чем вы об этом узнаете.Подготовьтесь к моделям Honda 2020 года, узнав больше о Honda CR-V 2020 года, Honda Odyssey 2020 года, Honda Fit 2020 года, Honda Passport 2020 года, Honda Accord 2020 года, Honda HR-V 2020 года, Honda Ridgeline 2020 года, Honda Civic 2020 года, Honda Civic 2020 года. Civic Type-R, Honda Pilot 2020 года, Honda Insight 2020 года и Honda Clarity 2020 года. На протяжении многих лет ходило множество слухов о модельном ряду Honda. Для вашего удовольствия и любопытства мы приглашаем вас предаться размышлениям и уделить время изучению возможностей Honda Prelude 2020 года, Honda s2000 2020 года и Honda Element 2020 года.Каждая из этих трех моделей Honda была очень популярна во время их производства, и многие люди хотели бы увидеть их возвращение к славе. Если у вас есть какие-либо вопросы о новой линейке Honda 2020 года, позвоните нам по телефону 866-984-9680 или посетите наш дилерский центр Honda в Гленвуд-Спрингс, штат Колорадо!




      Самые просторные модели Honda | Камминг, Джорджия

      Самые просторные модели Honda | Камминг, Джорджия | Лу Собх Хонда Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: