Модели honda – Модели Honda в каталоге автомобилей Хонда, весь модельный ряд Honda с фото на сайте WhoByCar.com

Модельный ряд мотоциклов Honda

Любые модели мотоциклов Honda – это образец японского качества в сфере мотопроизводства, символ скорости и передовых технологий. Когда требуется сделать выбор между разными байками, даже самый опытный водитель и знаток теряется от элегантных форм и технической начинки мотоциклов марки. Перед вами – перечень самых популярных моделей Honda.

AG-XR (2018 г.в.)

AG-XR 2018 года выпуска представляет собой легкий, динамичный и стремительный мотоцикл. Этот образец японской мототехники радует всеми возможностями, которые может предложить байк спортивно-городского типа. 1-цилиндровый двигатель 4Т, воздушное охлаждение и 5-ступенчатая КПП, два типа тормозов (однодисковые передние и барабанные задние) и электростартер. Ничего лишнего, только скорость и драйв.

CliQ (2018 г.в.)

Эта новая модель Honda может разгоняться до 83 км/час. Мощность двигателя составляет 8 л.с. Данный скутер имеет воздушный охладитель и автоматическую КПП, двойную систему тормозов, а также презентабельный внешний вид. Все это придется по душе ценителям долговечных и ярких японских скутеров.

CMX500 Rebel (2018 г.в.)

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel– это внушительный и мрачный с виду  бунтарь, пополнивший модельный ряд Honda в 2018 году. Данная модель представляет собой классический чоппер с мотором мощностью 47 л.с. и цепной трансмиссией, которая отлично отражает характер владельца – одиночки и странника. Новый и современный двигатель V2, КПП на 6 ступеней и однодисковые тормоза делают мотоцикл Honda CMX500 Rebel  надежным партнером в странствиях по городу и за его пределами.

CRF1000L Africa Twin (2018 г.в.)

Модель CRF1000L Africa Twin 2018 года выпуска – спартанец, рожденный для экстрима. Этот мотоцикл вызывает жадное желание покорять саванну или бескрайние просторы американских долин и хайвеев. Байк оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 л.с., жидкостным охлаждением, АКПП и двойными передними тормозами в сочетании с одинарными задними. CRF1000L Africa Twin везет навстречу приключениям!

Riding Assist-e (2017 г.в.)

Riding Assist-e 2017 года выпуска является дебютным электроциклом в модельном ряду Honda. Эта модель отлично подойдет для новичков, привыкающих к двум колесам. Центр тяжести понижен, отличная балансировка без гироскопа. Модель Honda Riding Assist-e выполнена на базе робот-проекта ASIMO и балансировочного скутера UNI-CUB. Эта машина отлично ездит, не достигая высоких скоростей, безопасна и экологична, но потребует выработать привычку отклоняться на повороте: в уровне наклона поможет сориентироваться приборная панель. Электроцикл имеет 4 режима езды и балансировки и заряжается через устройство J1772.

X-ADV (2017 г.в.)

Модель Honda X-ADV – юркий и компактный мотоцикл с бензиновым 4-клапанным двигателем мощностью 55 л.с. и жидким охлаждением, 6-ступенчатой КПП. Двойные передние и одинарные задние дисковые тормоза обеспечивают надежность в управлении. Этот мотоцикл подойдет для катаний и в городской черте, и на природе.

Читать далееСвернуть

Топ Honda — 15 лучших автомобилей компании

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

Мотоциклы Honda (Хонда) — модельный ряд

Начав работу над созданием мототехники в 1946 году, чтобы обеспечить Японию дешевым транспортом, компания Honda (Хонда) является крупнейшим производителем мотоциклов на данный момент.

Вначале Honda (Хонда) использует двигатели других производителей, но уже к 1949 году компания выпускает первый мотоцикл со своим 50-кубовым двигателем — Model D (Dream).

Международную известность Honda (Хонда) получает дав старт линейке CB. Появляются модели CB72 (250 куб. см.) и CB77 (305 куб. см.). Последний мотоцикл получил громкое имя «Super Hawk» и пользовался популярностью, как надежная и неприхотливая модель.

В 1958 году Honda (Хонда) представляет модель Honda C100 Super Club — мотоцикл с революционным дизайном, напоминающим скутер. Эта модель позиционировалась как надежный и спокойный байк для отдыха. Благодаря приятному дизайну и очень серьезной рекламной кампании, Honda C100 Super Club стал самым массовым мотоцкилом все времен — было произведено порядка 30 млн. байков. Оснащенный скромным 50-кубовым двигателем, этот мотоцикл отличался бойким характеров и хорошей экономичностью.

В 60-ых годах Honda (Хонда) начинает разработку мотоциклетных двигателей среднего объема — в 1965 выходит модель CB450 Black Bomber, который хоть и не мог на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами, но положил начало для дальнейших успехов.

Следующим шагом стал выпуск CB750 в 1969 году — надежный 4-цилиндровый мотоцикл обладал хорошей управляемостью и показал хорошие продажи во всем мире. На основе данной модели Honda (Хонда) выпускает CB500 и CB400, которые также были успешными за счет небольшого веса и хорошей маневренности.

В 1974 году Honda (Хонда) выпускает GL1000 Gold Wing — мотоцикл с 1000-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Этот мотоцикл стал чрезвычайно популярным в качестве туристического и модель стала родоначальником целой серии туристических мотоциклов, предоставляющих владельцу повышенный уровень комфорта.

В 80-ых Honda (Хонда) выпускает серию спортбайков, таких как CB1100R, которые оснащлись мощными четырехцилиндровыми двигателями. Также выпускаются мотоциклы с турбонаддувом — CX500 и CX650. Кроме этого, компания начинает активную разработку V-образных двигателей, которые позже найдут применение в чепперах Honda (Хонда).

В 90-ых Honda (Хонда) активно совершенствует свои модели и осваивает новые сегменты рынка. Выпускаются модели Honda CBR900RR и CBR929RR, которые показывали очень хорошее соотношение рабочего объема двигателя и мощности.

Сейчас Honda (Хонда) известна, прежде всего своими высокотехнологичными и мощными спортбайками, но и другие виды мотоциклов присутствуют в модельном ряде компании. Стоит еще раз отметить, что благодаря грамотной маркетинговой политике и высокому качеству продукции, компания является крупнейшим производителем мототехники на данный момент.

Honda — мотоциклы Хонда 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, видео тест драйвы, архив моделей Хонда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Honda.

Honda Africa Twin

От 938 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Honda Africa Twin Adventure Sports

От 1 035 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Honda CB1000R Neo Sports Cafe

От 1 163 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda CB1100

От 992 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda CB1100 RS

От 1 023 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda CB300R Neo Sports Cafe

От 408 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda CB650R

От 726 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda CBR1000RA Fireblade

От 1 375 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

Honda CBR1000SP1 Fireblade

От 1 693 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

Honda CBR650F

От 690 000 ₽

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Япония

Год: 2019

Honda CBR650R

От 778 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

Honda CRF250 Rally

От 466 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Honda CRF250R

От 612 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

Honda CRF450R

От 699 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

Honda CRF450RX

От 728 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

Honda CTX700

От 600 000 ₽

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2019

Honda CTX700N

От 640 000 ₽

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Япония

Год: 2019

Honda Gold Wing Tour

От 2 275 000 ₽

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2019

Honda NC750S

От 591 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda NC750X

От 651 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Honda PCX

От 270 000 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Таиланд

Год: 2019

Honda TRX420FA

От 720 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

Honda TRX500FA

От 939 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

Honda TRX680FA

От 1 058 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

Honda TRX90X

От 332 000 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2019

Honda VFR1200X

От 1 236 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Honda


История марки Honda

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).


дилеры и цены на автомобили Honda

HONDA Боровское

Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Продажа автомобилей, мотоциклов и силовой техники

пн.–вс. (9.00–21.00)

Обслуживание автомобилей

пн.–вс. (8.00–21.30)

Обслуживание мотоциклов и силовой техники

пн.–вс. (9.00–21.00)

HONDA Волгоградский

Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Продажа автомобилей, мотоциклов и силовой техники

пн.–вс. (9.00–21.00)

Обслуживание автомобилей

пн.–вс. (8.00–21.30)

HONDA Новая Рига

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»

Время работы

пн.–вс. (8.00–22.00)

Автополе Хонда

Санкт-Петербург, Развязка КАД/Мурманское шоссе, рядом с ТК Мега-Дыбенко
ООО «Автополе Карс»

Продажи

пн.–вс. (9.00–21.00)

Сервис

пн.–вс. (8.00–21.00)

Мотоленд

Новосибирск, Станционная, 60г

Время работы

пн. – вс. (10:00 — 20:00)

ООО «Макс Моторс»

Краснодар, ул. Васнецова, 1
ООО «Макс Моторс»

ООО «МотоДон»

Ростов-на-Дону, б-р Комарова, 28Д
ООО «Мотодон»

ООО «Уникум Импортс» (Первомайская)

Екатеринбург, ул. Первомайская, 18
ООО «Уникум Импорт»

Время работы

пн.–вс. (9.00–20.00)

ООО «ФК Моторс»

Москва, пересечение Щелковского ш. и МКАД 104 км (внешняя сторона)
ООО «ФК Моторс»

Время работы

пн.–вс. (9.00–21.00)

Хонда Строгино

Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
ООО «Мэйджор Автомобили»

Время работы

пн.–вс. (8.00–22.00)

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *