Митсубиси лансер эволюшн 10 технические характеристики – Mitsubishi Lancer Evolution X: цена Мицубиси Лансер Эволюшн 10, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10, фото, отзывы, видео

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution X (Evo 10) — история развития, технические характеристики и данные, фото

Mitsubishi Evolution X ФотоMitsubishi Evolution X Фото
Общие сведения
Производство Октябрь 2007–2015
Кузов и шасси
Платформа CZ4A
Технические данные
Двигатель 2.0 литра 4B11T
Трансмиссия
  • 6-скоростная с двойным сцеплением (twin-clutch)
  • 5-скоростная МКПП

История развития

В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.

В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).

Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX. Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.

Двигатель Evo X 4B11TДвигатель Evo X 4B11T
В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.

Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями

MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Evo X S-AWCEvo X S-AWC
Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.

Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.

Rockford FosgateRockford Fosgate
Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.

Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.

Final Concept 2015

Mitsubishi Evolution X 2015Mitsubishi Evolution X 2015
Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.

Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.

Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.

Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CZ0
Комплектация: DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate
Выпускаеться: с февраля 2008
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1998
Мощьность, л.с/об мин: 295/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 407/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 95
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,2
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,1
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,3
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч: 4,7
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП
Механгическая: 5
Автоматическая: 6
Подвеска
Передняя: McPherson, поперечный стабилизатор
Задняя: многорычажная
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4495
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2650
Колея колес спереди, мм: 1545
Колея колес сзади, мм: 1545
Клиринс, мм: 135
Размер шин: 245/40 R18
Снаряженная масса, кг: 1560
Полная масса, кг: 2040
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 53

Видео обзор (Тест драйв)

Mitsubishi Lancer Evolution X: цена Мицубиси Лансер Эволюшн 10, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X, 2009 г

Mitsubishi Lancer Evolution X - заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет рассчитан «под копейку», заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения. А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие «расходники» (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта от Mitsubishi Lancer Evolution X не ждите. Во всем остальном «5+».

   Достоинства: надежный двигатель. Если «страдать» тюнингом, блок двигателя рассчитан на «900+» л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй, самое совершенное решение по управляемости автомобиля.

   Недостатки: б\у в хорошем состоянии сейчас найти тяжело. Покупка «Эво», рекомендована только у хороших знакомых или через таковых.

  Дмитрий, Москва


Mitsubishi Lancer Evolution X, 2010 г

Я ездил на многих скоростных автомобилях и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Mitsubishi Lancer Evolution X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем. Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль. При движении на извилистой дороге опытный водитель узнает, что это такое.

На дороге Mitsubishi Lancer Evolution X очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни.

   Достоинства: управляемость и динамика.

   Недостатки: требует внимания.

  Василий, Тверь

 

Mitsubishi Lancer Evolution X - технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X

 

Эксплуатационные характеристики Митсубиси Лансер Эволюшн 10 седан

Диаметр разворота: 10.8 м
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1560 кг
Допустимая полная масса: 2040 кг
Размер шин: 245/40 R18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 295 л.с.
Количество оборотов:

6500
Крутящий момент: 366/3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: седан

Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4505 мм
Ширина машины: 1810 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2650 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1530 мм

Производство

Год выпуска: с 2007

Mitsubishi Lancer Evolution — история развития, технические характеристики, тюнинг Мицубиси Лансер Эволюшн

Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшн) — это спортивная версия автомобиля Лансер. Представлен в корпусе седан. Главное отличие его это более мощный двигатель, полный привод, упрочненный и более жесткий кузов и имеет только механическую коробку передач (за исключением Evolution X, а также более ранних версий для японского рынка). Так же можно отличить Эволюшен и по внешнему виду, он отличается от обычного Лансера передними фарами, бамперами, радиаторной решеткой.

Узнай все о Лансер ЭВО — одним кликом!


[su_carousel source=»media: 159,182,183,184,185,186,187,188,189,190″ link=»image» items=»4″ autoplay=»2000″]

Поколения

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution:

  • 1992 — Mitsubishi Lancer Evolution I →
  • 1993 — Mitsubishi Lancer Evolution II →
  • 1995 — Mitsubishi Lancer Evolution III →
  • 1996 — Mitsubishi Lancer Evolution IV →
  • 1998 — Mitsubishi Lancer Evolution V →
  • 1999 — Mitsubishi Lancer Evolution VI →
  • 2001 — Mitsubishi Lancer Evolution VII →
  • 2003 — Mitsubishi Lancer Evolution VIII →
  • 2005 — Mitsubishi Lancer Evolution IX →
  • 2007 — Mitsubishi Lancer Evolution X →

Общие сведения

  • Годы производства: 1992 — настоящее время
  • Сборка: Япония, Курасики, завод Мицушима

Двигатель

2-х литровый четырёхцилиндровый турбо двигатель:

  • 4G63T (1992 — 2007)
  • 4B11T (2007 — настоящее время)

Трансмиссия

  • 5-скоростная МКПП (1992 — настоящее время)
  • 5-скоростная АКПП (2002, 2006 — 2007)
  • 6-скоростная МКПП (2003 — 2006)
  • 6-скоростная TC-SST (2008 — настоящее время)

Mitsubishi Lancer Evolution I (Evo 1) — история развития, технические характеристики и данные, фото

Содержание: История
Технические характеристики

История развития

Mitsubishi Lancer Evolution I был представлен в 1992 году, его главной задачей было участие на мировом чемпионате по ралли (World Rally Championship). Evolution I был основан на базе стандартного Mitsubishi Lancer и был сделан в двух версиях GSR и RS. Автомобиль получил 2-х литровый турбированный двигатель DOHC, мощностью 250 л.с. и 4WD полный привод от Галант VR-4.

Последний представляет собой упрощенный клубный вариант, участвующий в гонках, у которой отсутствовали антиблокировочная тормозная система, задний стеклоочиститель. Эта версия имела стальные колеса, чтобы весить приблизительно 155 фунтов (70 кг) меньше чем 2 730-фунтовый (1 238-килограммовый) GSR, в то время как прежний шел со всеми удобствами типичного уличного автомобиля.

Mitsubishi Lancer Evolution I выпускали с октября 1992 года по январь 1994 года. Было продано около 5000 экземпляров за период с 1992 по 1993 годы.

evo_1_01evo_1_01

Mitsubishi Lancer Evolution I — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CD9A
Комплектация:
Выпускался: сентябрь 1992 — декабрь 1993 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 250/6000
Крутящий момент, Нм/об мин 309/5000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 95
Расход, л на 100 км (городской цикл):
Расход, л на 100 км (загородный цикл):
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч:
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП
Механгическая: 5
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1395
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Клиринс, мм: 150
Размер шин: 195/55 R15
Снаряженная масса, кг: 1240
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 50

Mitsubishi Lancer Evolution IX (Evo 9) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.

4G63T MIVEC

4G63T MIVEC

Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.

Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.
Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.

Версии

Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:

  • RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
  • GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
  • GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).

FQ-320

FQ-320
Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.
  • FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
  • FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
  • MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.

4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.

  • Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
  • RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
  • SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
  • MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.

Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).

Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.

Mitsubishi Evolution IX ФотоMitsubishi Evolution IX Фото

Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CT9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: ноябрь 2005 — 2007 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 400/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,6
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,2
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,6
Скорость
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч: 5,7
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: мультилинковая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1515
Клиринс, мм: 140
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1410
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 55

Видео обзор (Тест драйв)

Mitsubishi Lancer Evolution IV (Evo 4) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

Платформа Mitsubishi Lancer была полностью изменена в 1996 году, а вместе с ней и Mitsubishi Lancer Evolution IV, которая стала чрезвычайно популярной во всем мире. Спорткар доступен в двух версиях — RS и GSR.

Mitsubishi Lancer Evolution IV внешне стала более агрессивна, на переднем бампере теперь две внушительные противотуманки, большой воздухозаборник. Капот теперь выделяется парой воздухозаборников – по середине большой, а сбоку от него, с правой стороны маленький. Задний спойлер Mitsubishi Lancer Evolution IV теперь впечатляет своими внушительными размерами, изменилась его форма, его основание имеет форму треугольника и занимает большую часть крышки багажника.

Производство Mitsubishi Lancer Evolution IV закончилось января 1998 года.

Mitsubishi Evolution IV ФотоMitsubishi Evolution IV Фото

Mitsubishi Lancer Evolution IV — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CN9A
Комплектация:  
Выпускался: август 1996 — декабрь 1997 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 353/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл):  
Расход, л на 100 км (загородный цикл):  
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):  
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:  
Разгон до 100 км/ч:  
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 5
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1415
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм:  
Колея колес сзади, мм:  
Клиринс, мм: 155
Размер шин: 205/50 R15
Снаряженная масса, кг: 1350
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 50

Видео обзор (Тест драйв)

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о