Митсубиси асх тех характеристики: Mitsubishi ASX — технические характеристики, комплектации и цены, обзор Митсубиси АСХ

Содержание

Обновляем словесный портрет кроссовера Mitsubishi ASX — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Mitsubishi ASX 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Как и многие другие автомобили марки Митсубиси, обновленная модель Mitsubishi ASX, представленная в рамках Нью-Йоркского автосалона 2012 года, обошлась лишь незначительным рестайлингом вместо глобальной доработки.

Главными новшествами модели стали видоизмененные передний и задний бампера, решетка радиатора и передние двери, которые теперь обрели декоративные хромированные вставки. На этом, пожалуй, внешние особенности нового Mitsubishi ASX закончены. Разница во внешнем оформлении автомобилей настолько мала, что ее можно заметить, лишь путем сравнения двух версий вживую.

Что касается салона автомобиля, его дизайн остался неизменным. Производитель лишь улучшил качество материалов, применяемых в отделке интерьера, и заменил кнопку включения полного привода. Во всем остальном салон рестайлинговой версии Митсубиси ASX ничем не отличается от изначальной модификации.

Автомобиль создан на той же платформе, что и его предшественник, имеет те же габариты кузова: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм. Следовательно, пространство салона и объем багажника также остались неизменными.

В техническом плане производитель незначительно изменил настройки задней подвески, исключительно в целях повышения комфорта и управляемости автомобиля.

Линейка силовых агрегатов, трансмиссии осталась неизменной, здесь разработчики не осуществляли никаких доработок.

Под капотом Mitsubishi ASX устанавливаются уже известные нам бензиновые двигатели, 1.6, 1.8 и 2 литра. Мощность представленных моторов составляет 117, 140 и 150 л.с. Дизельные двигатели для данного автомобиля не предусмотрены. В зависимости от комплектации, предлагается 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Люксовый вариант оснащается подключаемым полным приводом, более бюджетные версии имеют передний привод. Одним из достоинств автомобиля является сравнительно невысокий уровень расхода топлива. В смешанном цикле мотор потребляет от 6 до 8 литров бензина/100 км, в зависимости от объема двигателя.

Mitsubishi ASX — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mitsubishi ASX

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время
Сборка Nagoya Plant (Оказаки, Япония)
механическая 5-ступ.
Модель:F5M43
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:3.727
2 передача:1.947
3 передача:1.343
4 передача:0.976
5 передача:0.804
Задняя передача:3.727
механическая 5-ступ.
Модель:F5MBB
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:3.833
2 передача:1.913
3 передача:1.333
4 передача:1.028
5 передача:0. 820
Задняя передача:3.583
автоматический вариатор -ступ.
Модель:F1CJA-2-B3V
Тип:автоматический вариатор
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора:1.99
Передаточные отношения:2.349 — 0.394
Передаточные отношения: 
Задняя передача:1.750

Характеристики

Массово-габаритные

Высота 1615 (с рейлингами 1625) мм
Колея задняя 1525 мм
Колея передняя 1525 мм
Масса 1355 (1385) кг

На рынке

Другое

Объём бака 60(63)

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры — 17 февраля — под названием RVR[1], в США продаётся как Mitsubishi Outlander Sport (двигатели 2.0 л — 148 л.с. и 2.4 л — 168 л.с.).

Concept-cX

Concept-cX на Франкфуртском автосалоне

Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году[2].

Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Н·м) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в нетрадиционном стиле, информационный сенсорный дисплей предоставлял полную информацию об автомобиле.

Серийный выпуск

В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX[3], которое расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.

Салон

Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объём багажника 419 литров. Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors (но не для других марок) являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпедо и карт дверей.

Двигатели

В Россию Mitsubishi ASX поставляется с тремя видами бензиновых двигателей: 1.6 л (117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). Сборка для России осуществлялась в США, на заводе в Иллинойсе. В 2015 году завод в Иллинойсе закрыли. Так же у данной модели есть дизельные двигатели 1.6 л (114 л.с.) и 2.2 л (150 л.с.), но в Россию они не поставляются.

4A92

4A92 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырёхцилиндровых бензиновых моторов 4A9, представленной впервые в 2004 году на автомобиле Mitsubishi Colt и разработанной компанией MDC Power, принадлежащей концерну Daimler. На тот момент компании находились в тесном сотрудничестве и выпускали множество совместных разработок. Двигатель содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (только на впуск). Автомобиль характеризуется низким уровнем потребления топлива и достаточной мощностью для комфортного управления кроссовером.

4B10, 4B11

4B10 и 4B11 — двигатели серии цельно-алюминиевых четырёхцилиндровых бензиновых моторов 4B1, построенной на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance). Данная платформа была разработана совместными усилиями компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Двигатели содержат четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).

4N13

4N13 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырёхцилиндроовых дизельных моторов 4N1. Семейство имеет второе название Clean Diesel, подчеркивающее низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе двигателя и соответствующее жестким нормам Евро-5. Двигатель содержит 4 клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск), оснащен системой впрыска Common rail и турбиной с изменяемой геометрией. По причине высоких требований к качеству топлива комплектации с данным двигателем в Россию и на Украину не поставляются.

Технические характеристики двигателей

Технические данные двигателей

Двигатель: 4A92 4B10 4B11 4N13
Тип: бензиновый бензиновый бензиновый дизельный
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC (впуск) MIVEC (впуск и выпуск) MIVEC (впуск)
Рабочий объём: 1590 см³ 1798 см³ 1998 см³ 1798 см³
Мощность: 86 кВт (117 л. с.), при 6000 об/мин 105 кВт (143 л.с.), при 6000 об/мин 108 кВт (147 л.с.), при 6000 об/мин 110 кВт (150 л.с.), при 4000 об/мин
Крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин 177 Н·м, при 4250 об/мин 198 Н·м, при 4250 об/мин 300 Н·м, при 3000 об/мин

Модернизация конструкции

В 2014 году на автомобиль начали устанавливать модернизированные вариаторы Jatco CVT 8 с расширенным силовым диапазоном, чего удалось добиться за счет изменения углов канавок шкивов вариатора и изменения размеров валов[4].

С 2014 в автомобиль устанавливают мультимедийную систему MMSC W13, а с 2015 MMSC W15. В отличие от предыдущих моделей, данные системы используют навигационный карты HERE Maps. C 2016 картографический сервис выкуплен тремя производителями автомобилей BMW, Audi и Daimler (Mercedes).

Безопасность

Примечания

Ссылки


чем Mitsubishi ASX стал лучше после рестайлинга

«Не думай с презреньем: “Какие мелкие семена!” Это красный перец.» — этот стих в жанре хайку японского поэта Мацуо Басё я прочитал перед знакомством с обновленным Mitsubishi ASX. Ухмыльнулся и забыл. Но, когда пришло время расставаться с кроссовером из страны восходящего солнца, описать его хотелось именно этими словами.

Михаил Татарицкий

Mitsubishi ASX переживает уже четвертый рестайлинг за свою крайне долгую, по современным меркам, жизнь. Текущее и все еще первое поколение компактного кроссовера встало на конвейер аж в 2010 году. Нынешняя, последняя итерация была презентована на автосалоне в Женеве в 2019 году, но с выходом на российский рынок подзадержалась: вначале из-за сертифицирования под ЭРА-ГЛОНАСС, потом из-за коронавируса.

Новые цвета кузова для ASX: оранжевый Sunshine Orange и насыщенно-красный Red Diamond.

Рецепт обновления ASX, поставляемого нам из Японии, включает хорошо знакомую стилистику Dynamic Shield, украшающую актуальные модели Mitsubishi. Пластическая операция по пересадке «лица» прошла успешно: приподнятая линия капота, узкие продолговатые светодиодные фары головного света, X-образная решетка радиатора и рубленные блоки противотуманок с поворотниками по бокам превратили ASX из ординарного компактного кроссовера в молот, которым можно крушить стены. Хм.. Кажется что-то подобное я говорил и про новый L200. Как бы там ни было, внимание он привлекает: что у соседей по потоку, что у прохожих. Особенно с новыми цветами кузова в палитре: оранжевым Sunshine Orange и насыщенно-красным Red Diamond.

В остальном перемены косметические. Немного перерисовали задний бампер и фонари, интегрировали в передние крылья «жабры» и подобрали новую обувку в лице 18‑дюймовых дисков для топовой комплектации. К слову, в зависимости от размера колес, варьируется и дорожный просвет: 195 миллиметров под брюхом у кроссовера с 16‑дюймовыми колесами и 215 миллиметров с 18‑дюймовыми.

Дорожный просвет обновленного ASX варьируется от размера колес: 195 мм у кроссовера с 16‑дюймовыми колесами и 215 мм с 18‑дюймовыми. У версий с 18-ми колесами угол въезда составляет 20,9, а угол выезда — 31,7.

Салон просторен. По меркам класса, конечно. Спереди много воздуха, сзади умеренно. По крайне мере, за настроенное под мои 187 сантиметров роста водительское кресло влезаю. Хоть и упираюсь коленками в спинку. Благо, что она мягкая, чего не скажешь о нижней ее части в области щиколоток.

Интерьер на фотографиях выглядит лучше, чем в живую. Передние кресла оснащены подогревами с двумя режимами. Под рукой у водителя пара USB-входов и пара розеток на 12В. Подогрева руля нет. Климат-контроль однозонный.

Технические характеристики и описание модели 2013

В 2010 году в нашей стране стартовали продажи компактного и симпатичного кроссовера «Митсубиси АШ». Технические характеристики автомобиля в сочетании с экстерьером были положительно восприняты не только российскими потребителями. Модель также получила высокие оценки большинства специалистов в этой области. Превышение продаж подтвердило успех машины в нашей стране. После некоторой работы над комментариями в дебютной модификации во время автомобильной выставки в Нью-Йорке японские дизайнеры продемонстрировали обновленную версию Mitsubishi ASH.Были улучшены технические характеристики машины, а также ее внешний вид и интерьер. Это будет обсуждаться позже.

Экстерьер и интерьер

Новинка, по сравнению с предыдущей версией, получила новый передний бампер, а также измененную решетку радиатора. В задней части изменено расположение и форма катафитов, которые теперь имеют круглую форму и находятся внизу. Более существенные изменения коснулись салона «Mitsubishi ASH», фото которого размещено ниже.Здесь первым в глаза бросается новый руль, который точно такой же, как и в модели «Outlander». Вид с тыловых камер теперь отображается на 7-дюймовом мониторе магнитолы, а не на зеркале заднего вида, как раньше. Шайбу переключения передач заменили на кнопку с названием «4WD». С его помощью переключение режимов 2WD, 4WD и Lock. Задний мост автомобиля автоматически активируется при ухудшении условий движения.

Двигатели и трансмиссия

Как и в предыдущей модификации автомобиля, одним из наиболее значимых преимуществ Mitsubishi ASH являются технические характеристики двигателей.Их вариации для модели остались прежними. Самый скромный вариант — 117-сильный силовой агрегат объемом 1,6 л. Он функционирует вместе с механической коробкой в ​​пять этапов. В этой модификации используется только передний мост. Следующий двигатель — 1,8-литровый агрегат, развивающий 140 лошадиных сил. Он также устанавливается на автомобиль с передним приводом, но работает с вариатором CVT. Самый мощный двигатель — двухлитровый Mivec на 150 лошадиных сил. В этом случае к вариатору присоединяется полный привод.Интересной особенностью двигателей Mitsubishi 2013 было то, что их звук растет пропорционально набору оборотов и соответствует степени нажатия педали газа.

Шасси и электроника

Как показывает тест-драйв автомобиля, японские конструкторы доработали шасси. Новинка получила новые стойки переднего стабилизатора и измененные настройки на задних амортизаторах. Благодаря этому всякие дорожные недочеты уже не доставляют такого дискомфорта, как раньше.Электроника машины лучше реагирует на дорожную ситуацию благодаря использованию нового блока управления для стабилизации обменного курса. Управление автомобилем стало во многом приятнее за счет электроусилителя.

Стоимость

Цена нового «Митсубиси АШ», технические характеристики которого были описаны выше, в минимальной комплектации отечественных дилеров стартуют от отметки 699 тысяч рублей. Стоимость максимальной модификации авто с полным приводом достигает суммы 1. 120 млн руб. Несмотря на это, модель входит в тройку самых продаваемых в нашей стране кроссоверов.

p >>

Полное руководство по спецификациям Mitsubishi Canter, код модели

Выберите MakerAirmanAlfa RomeoAMGAudiBentleyBMWBMW ALPINACadillacCATERHAMCaterpillarChevroletChryslerCitroenDaihatsuDaimlerDenyoDodgeFerrariFiatFordGMHinoHitachiHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKawasakiKobelcoKomatsuKubotaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedes BenzMGMitsubishiMitsubishi FusoMitsuokaNissanOpelOthersPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSakaiSmartSubaruSumitomoSuzukiTCMToyotaVolkswagenVolvoYanmar

Тип кузоваАвтобусКабриолетКупеСамосвалХэтчбекМашинаСеданВнедорожникГрузовикиФургоны (Микроавтобус) Универсал

Мин. Год202020120172016201520142013201220112010200200720062005200420032002200120001991997199619951994199319119198719861985197319119198719861985197319119198719861985198419831983198219811980197197719761983195619561956196219561956196219561956 Максимальный год2020201201720162015201420132012201120102002007200620052004200320022001200019919971996199519941993191191987198619851973191191987198619851973191191987198619851984198319621956195619561962195619561956

Минимальная цена 500 долларов США 1000 долларов США 1500 долларов США 2000 долларов США 3000 долларов США 5000 долларов США 10 000 долларов США 15000 долларов США 20 000 долларов США

Минимальная цена 500 долларов США 1000 долларов США 1500 долларов США 2000 долларов США 3000 долларов США 5000 долларов США 10000 долларов США 15000 долларов США 20000 долларов США

Мин. Пробег 50 000 км 80 000 км 100 000 км 150 000 км 200 000 км 300 000 км

Максимальный пробег 50 000 км 80 000 км 100 000 км 150 000 км 200 000 км 300 000 км

ЦветБежевыйЧерныйСинийБронзовыйКоричневыйТемно-синийТемно-зеленыйЗолотыйСерыйЗеленыйСлоновая костьСветло-синийСветло-зеленыйОранжевыйДругой цветЖемчугрозовыйФиолетовыйКрасныйСеребряныйСинийВинно-красныйЖелтый

Трансмиссия ATCVTMT

Мин. Количество мест12345678152026293050

Максимальное количество мест12345678152026293050

Мин. Англ.cc700 cc1,000 cc1,800 cc2,000 cc2,500 cc3,000 cc4,000 cc

Макс. Куб. См 700 куб. См 1000 куб. См 1 800 куб. См 2 000 куб. См 2 500 куб. См 3 000 куб. См 4 000 куб. См

ТопливоДизельЭлектрическийГибридСГБензин

распродажа

Рекомендую

Коммерческий

Избранные акции

2020 Eclipse Cross Технические характеристики, размеры, мощность и многое другое

Ищете технические характеристики Eclipse Cross 2020 года? Вы пришли в нужное место. Здесь вы найдете отличную статистику и более подробные сведения. От веса, размеров, мощности и давления в шинах до размера динамика и колес — все включено. Прокрутите раскрывающиеся меню ниже и узнайте все, что вы когда-либо хотели знать о Eclipse Cross, а также еще немного!

2020 Eclipse Cross Models & Trims

Щелкните красные вкладки, чтобы просмотреть информацию о системе управления всеми колесами (AWC).

Двигатель

16″>
Тип
Код двигателя
Материалы
Диаметр цилиндра x ход
Степень сжатия
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Redline RPM
Выбросы
Тип моторного масла
Размер сердечника радиатора

Трансмиссия

8-ступенчатый вариатор со спортивным режимом
CVT Автоматические передаточные числа
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
6-й
7-й
8-й
Задний ход
Конечная передача

Рулевое управление

Тип
Общее передаточное число
Обороты, от упора до упора
Окружность поворота

Шины / Колеса

Передние
Задние
ABS
Колеса
Шины
Марка шин
Временные размеры запасной шины Внешний вид 90 076
Колесная база (дюймы)
Общая длина (дюймы)
Общая ширина (дюймы)
Общая высота (дюймы)
Колея передняя (дюймы)
Гусеница задний (дюймы)
Дорожный просвет (дюймы)

Внутренние размеры

Верхнее отделение (с панорамной крышей) — перед (дюймы)
Верхнее отделение (с панорамной крышей) — заднее (дюймы)
Пространство для ног — спереди (дюймы)
Пространство для ног — сзади (дюймы)
Плечо — спереди (дюймы)
Плечо — сзади (дюймы)
Место для бедер — спереди (дюймы)
Hip room — Rear (дюймы)
Объем SAE — Объем пассажира SAE (с панорамной крышей и сабвуфером) (куб. футов))
Объем SAE — Грузовой объем SAE — За передними сиденьями (с панорамной крышей и сабвуфером) (куб. Футов)
Объем SAE — Грузовой объем SAE — За сиденьями 2-го ряда (с панорамной крышей и сабвуфером) ( куб. футов)

Вместимость

Пассажирские кресла
Топливо
Масло
Буксирное усилие (фунты)
Вес прицепа (фунты))

Масса

Снаряженная масса (фунты)
Полная масса (фунты)
Распределение массы

Гарантии

Базовая Трансмиссия
Базовая
Базовая
Антикоррозийная
Помощь на дороге

Внешний вид

Галогенные фары
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Автоматические фары
Светодиодные задние фонари
Светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Глянцевый черный передцентр бампера
Нижняя накладка переднего бампера серебристого цвета
Нижняя накладка заднего бампера серебристого цвета
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Хромированный молдинг боковых окон
Молдинги колесных арок
Накладка на дверь
Накладка на дверь с серебряным акцентом
Боковые зеркала заднего вида с указателями поворота, окрашенные в цвет кузова
Черные боковые зеркала заднего вида с указателями поворота
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
Панорамный люк с электроприводом
Переменные передние дворники с прерывистым режимом работы
Передние дворники с датчиком дождя
Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы
Задний

Mitsubishi Xpander 2021 Прайс-лист Филиппины, декабрьские акции, Характеристики и обзоры

Xpander — это подтвержденная история успеха компании Mitsubishi. Причин этого успеха много. Во-первых, это гладкий футуристический дизайн передней части с гладкими светодиодными фарами и большой внушительной решеткой, что делает его одним из самых красивых MPV на рынке. Затем есть интерьер, в котором достаточно места для 7 человек и их багажа. Уровень оснащения также на высшем уровне: все, кроме базовой отделки, включает 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 6 динамиков. Самые лучшие варианты оснащены расширенными функциями безопасности, такими как активный контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при трогании с места на вершине стандартной ABS и EBD.Двигатель одинаков во всех 4 вариантах. Это 1,5-литровый рядный двигатель MIVEC 4 DOHC мощностью 105 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Помимо базовой модели с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, остальные идут с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены начинаются от 999000 песо за базовый GLX M / T 1.5 и доходят до 1175000 песо за топ GS Sport A / T.

Mitsubishi Xpander Цена

Xpander стоит от 1,01 миллиона до 1,13 миллиона фунтов стерлингов.

Mitsubishi Xpander Variants

Доступно 4 варианта Xpander: GLX 1.5G 2WD MT, GLX Plus 1.5G 2WD AT, GLS 1.5G 2WD AT и GLS Sport 1.5G 2WD AT.

Mitsubishi Xpander Силовые агрегаты

Xpander оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1499 куб. См, мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 141 Нм.

Предлагается вариант с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики Mitsubishi Xpander

Список функций Xpander включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающуюся заднюю часть Сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, бортовой компьютер, круиз-контроль и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Mitsubishi Xpander

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль и цифровой одометр.

Mitsubishi Xpander Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота внешнего зеркала заднего вида, Встроенная антенна, хромированная решетка и регулируемые фары.

Mitsubishi Xpander Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, система предупреждения о распахивании дверей и противобуксовочная система.

Конкуренты Mitsubishi Xpander

Конкуренты Xpander: Toyota Rush, Mitsubishi Xpander Cross, Toyota Innova, Toyota Avanza и Suzuki Ertiga.

Спецификация | MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ENGINE & TURBOCHARGER

Технические характеристики | MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ENGINE & ТУРБОКОМПЕНСАТОР

Модели двигателей соответствуют ИМО-2

Название модели двигателя Блок S6B3-T2MTK2L S6R-T2M (P) TK S6R2-T2M (P) TK S6R2-T2MTK3L S12A2-T2M (P) TK S12R-T2M (P) TK S16R-T2M (P) TK
НОМИНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Обороты двигателя (тяговая установка) для легких условий эксплуатации об / мин 2001 1800 1500 1406 1920 1800 1800
Light Duty A Тормозная мощность (тяга) кВт 448 605 610 759 858 1210 1610
Частота вращения двигателя B для средних условий эксплуатации (тяговая установка) об / мин 1650 1400 1406 1860 1650 1650
Тормозная мощность для средних нагрузок B (тяговая установка) кВт 520 530 691 776 1040 1380
Обороты двигателя тяжелого режима C (тяговая установка) об / мин 1600 1350 1800 1600 1600
Сверхмощный тормоз C Мощность в лошадиных силах (силовая установка) кВт 470 480 701 940 1250
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1200 об / мин кВт 500 840
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1500 об / мин кВт 545 640 709 1120 1500
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1800 об / мин кВт 635 828 1270 1690
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением
Аспирация с турбонаддувом
Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный Рядный 60 ° В 60 ° В 60 ° В
No. цилиндров 6 6 6 6 12 12 16
Диаметр отверстия мм 135 170 170 170 150 170 170
Ход мм 170 180 220 220 160 180 180
Рабочий объем Литр 14.60 24,51 29,96 29,96 33,93 49,03 65,37
Длина мм 1834 1811 1811 2207 2291 2376 2931
Ширина мм 873 1108 1108 1156 1418 1512 1512
Высота мм 1331 1614 1694 1695 1596 1731 1960
Сухой вес — только двигатель кг 1310 2830 2960 2960 3720 5320 6780
  • 1Пожалуйста, свяжитесь с MHI для получения дополнительной информации о классификации, нормах выбросов и определении рейтингов.
  • 2Вся информация может быть изменена без предварительного уведомления.

Модели двигателей соответствуют EPA2

Название модели двигателя Блок S6B3-Y2MPTK S6A3-Y2MPTK S6R-Y2MPTK S12A2-Y2MPTK S12R-Y2MPTK
НОМИНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Обороты двигателя (тяговая установка) для легких условий эксплуатации об / мин
Light Duty A Тормозная мощность (тяга) кВт
Частота вращения двигателя B для средних условий эксплуатации (тяговая установка) об / мин
Тормозная мощность для средних нагрузок B (тяговая установка) кВт
Обороты двигателя тяжелого режима C (тяговая установка) об / мин 2000 1840 1600 1940 1600
Сверхмощный тормоз C Мощность в лошадиных силах (силовая установка) кВт 320 360 470 701 940
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1200 об / мин кВт
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1500 об / мин кВт
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1800 об / мин кВт
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением
Аспирация с турбонаддувом
Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный 60 ° В 60 ° В
No. цилиндров 6 6 6 12 12
Диаметр отверстия мм 135 150 170 150 170
Ход мм 170 175 180 160 180
Рабочий объем Литр 14.60 18,56 24,51 33,93 49,03
Длина мм 1539 1636 1779 1948 2416
Ширина мм 939 1036 1128 1442 1512
Высота мм 1331 1421 1607 1596 1742
Сухой вес — только двигатель кг 1310 1900 2830 3380 5320
  • 1Пожалуйста, свяжитесь с MHI для получения дополнительной информации о классификации, нормах выбросов и определении рейтингов.
  • 2Вся информация может быть изменена без предварительного уведомления.

Модели двигателей соответствуют требованиям ЕС (включая CCNR) и IMO2

Название модели двигателя Блок S6R- (Z3) MPTAW S12A2- (Z3) MPTAW S12A2-C2MPTK S12R- (Z3) MPTAW S12R-C2MPTK S16R- (Z3) MPTAW S16R-C2MPTK
НОМИНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Обороты двигателя (тяговая установка) для легких условий эксплуатации об / мин
Light Duty A Тормозная мощность (тяга) кВт
Частота вращения двигателя B для средних условий эксплуатации (тяговая установка) об / мин (1650) (2000) (1650) (1650)
Тормозная мощность для средних нагрузок B (тяговая установка) кВт (520) (776) (1040) (1380)
Обороты двигателя тяжелого режима C (тяговая установка) об / мин 1600 1940 1940 1600 1600 1600 1600
Сверхмощный тормоз C Мощность в лошадиных силах (силовая установка) кВт 470 701 634 940 940 1250 1250
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1200 об / мин кВт 840
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1500 об / мин кВт 545 709 1120 1500
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1800 об / мин кВт 635 828 1270 1690
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением
Аспирация с турбонаддувом
Расположение цилиндров Рядный 60 ° В 60 ° В 60 ° В 60 ° В 60 ° В 60 ° В
No. цилиндров 6 12 12 12 12 16 16
Диаметр отверстия мм 170 150 150 170 170 170 170
Ход мм 180 160 160 180 180 180 180
Рабочий объем Литр 24.51 33,93 33,93 49,03 49,03 65,37 65,37
Длина мм 1779 2291 1948 2416 2376 2930 2930
Ширина мм 1145 1418 1442 1512 1512 1512 1512
Высота мм 1614 1596 1596 1742 1742 1960 1960
Сухой вес — только двигатель кг 2830 3720 3380 5320 5320 6780 6780
  • 1Пожалуйста, свяжитесь с MHI для получения дополнительной информации о классификации, нормах выбросов и определении рейтингов.
  • 2Вся информация может быть изменена без предварительного уведомления.

Модели двигателей соответствуют IMO1

с турбонаддувом
Название модели двигателя Блок S6B3-MPTA S6B3-MPTK S6A3-MPTA S6A3-MPTK S6R-MPTA S6R-MPTK S6R2-MPTA S6R2-MPTK
НОМИНАЛ ДВИГАТЕЛЯ
Обороты двигателя (тяговая установка) для легких условий эксплуатации об / мин 1960 1960 1800 1800 1500 1500
Light Duty A Тормозная мощность (тяга) кВт 435 490 570 605 565 610
Частота вращения двигателя B для средних условий эксплуатации (тяговая установка) об / мин 2000 2000 1900 1900 1650 1650 1400 1400
Тормозная мощность для средних нагрузок B (тяговая установка) кВт 350 380 395 445 485 520 490 530
Обороты двигателя тяжелого режима C (тяговая установка) об / мин 1940 1940 1840 1840 1600 1600 1350 1350
Сверхмощный тормоз C Мощность в лошадиных силах (силовая установка) кВт 320 345 360 405 440 470 445 480
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1200 об / мин кВт 485 500
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1500 об / мин кВт 400 430 515 545 595 640
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1800 об / мин кВт 460 595 635
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением
Аспирация
Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
No. цилиндров 6 6 6 6 6 6 6 6
Диаметр отверстия мм 135 135 150 150 170 170 170 170
Ход мм 170 170 175 175 180 180 220 220
Рабочий объем Литр 14.60 14,60 18,56 18,56 24,51 24,51 29,96 29,96
Длина мм 1465 1834 1636 2037 1811 1811 1811 1811
Ширина мм 873 873 924 927 1108 1108 1108 1108
Высота мм 1331 1331 1424 1371 1614 1614 1694 1694
Сухой вес — только двигатель кг 1310 1300 1850 1900 2780 2830 2910 2960
  • 1Пожалуйста, свяжитесь с MHI для получения дополнительной информации о классификации, нормах выбросов и определении рейтингов.
  • 2Вся информация может быть изменена без предварительного уведомления.
с турбонаддувом
Название модели двигателя Блок S6R2-M (P) TK2 (L) S6R2-M (P) TK3 (L) S12A2-MPTA S12A2-MPTK S12R-MPTA S12R-MPTK S16R-MPTA S16R-MPTK
НОМИНАЛ ДВИГАТЕЛЯ
Обороты двигателя (тяговая установка) для легких условий эксплуатации об / мин 1400 1406 2100 2100 1800 1800 1800 1800
Light Duty A Тормозная мощность (тяга) кВт 691 759 776 858 1140 1210 1520 1610
Частота вращения двигателя B для средних условий эксплуатации (тяговая установка) об / мин 2000 2000 1650 1650 1650 1650
Тормозная мощность для средних нагрузок B (тяговая установка) кВт 701 776 970 1040 1290 1380
Обороты двигателя тяжелого режима C (тяговая установка) об / мин 1940 1940 1600 1600 1600 1600
Сверхмощный тормоз C Мощность в лошадиных силах (силовая установка) кВт 634 701 880 940 1170 1250
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1200 об / мин кВт
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1500 об / мин кВт 679 709 1100 1120 1480 1500
Длительная номинальная мощность на конце маховика (генератор) 1800 об / мин кВт 761 828 1190 1270 1590 1690
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением
Аспирация
Расположение цилиндров Рядный Рядный 60 ° В 60 ° В 60 ° В 60 ° В 60 ° В 60 ° В
No. цилиндров 6 6 12 12 12 12 16 16
Диаметр отверстия мм 170 170 150 150 170 170 170 170
Ход мм 220 220 160 160 180 180 180 180
Рабочий объем Литр 29.96 29,96 33,93 33,93 49,03 49,03 65,37 65,37
Длина мм 2111 2111 2002 2291 2376 2376 2931 2931
Ширина мм 1183 1183 1442 1418 1512 1512 1512 1512
Высота мм 1685 1685 1596 1596 1742 1731 1960 1960
Сухой вес — только двигатель кг 2960 2960 3380 3720 5230 5320 6660 6780
  • 1Пожалуйста, свяжитесь с MHI для получения дополнительной информации о классификации, нормах выбросов и определении рейтингов.
  • 2Вся информация может быть изменена без предварительного уведомления.

Глава 3 — Летучая зола в портландцементном бетоне. Факты о летучей золе для дорожных инженеров. — Вторичная переработка — Устойчивое развитие — Тротуары

Факты о летучей золе для дорожных инженеров

Глава 3. Летучая зола в портландцементном бетоне

Введение

Использование летучей золы в портландцементном бетоне (PCC) имеет много преимуществ и улучшает характеристики бетона как в свежем, так и в затвердевшем состоянии.Использование летучей золы в бетоне улучшает обрабатываемость пластичного бетона, а также прочность и долговечность затвердевшего бетона. Использование летучей золы также экономически выгодно. Когда в бетон добавляется летучая зола, количество портландцемента может быть уменьшено.

Преимущества свежего бетона. Как правило, летучая зола полезна для свежего бетона, поскольку снижает потребность в воде для смешивания и улучшает текучесть пасты. В результате выгоды следующие:

  • Улучшенная обрабатываемость. Частицы летучей золы сферической формы действуют как миниатюрные шарикоподшипники в бетонной смеси, обеспечивая таким образом смазывающий эффект. Этот же эффект также улучшает прокачиваемость бетона за счет снижения потерь на трение во время процесса перекачивания и обработки плоских поверхностей.

    Рис. 3-1: Летучая зола улучшает удобоукладываемость бетона дорожного покрытия.

  • Снижение потребности в воде. Замена цемента летучей золой снижает потребность в воде при данной осадке.Когда летучая зола используется в количестве около 20 процентов от общего количества цемента, потребность в воде снижается примерно на 10 процентов. Более высокое содержание летучей золы приведет к большему сокращению воды. Снижение потребности в воде практически не влияет на усадку / растрескивание при высыхании. Известно, что некоторая летучая зола снижает усадку при высыхании в определенных ситуациях.

  • Пониженная теплота гидратации. Замена цемента таким же количеством летучей золы может снизить теплоту гидратации бетона.Такое снижение теплоты гидратации не вредит долгосрочному приросту силы или долговечности. Уменьшение теплоты гидратации снижает проблемы нагрева при укладке массивного бетона.

Преимущества для затвердевшего бетона. Одним из основных преимуществ золы-уноса является ее реакция с имеющейся в бетоне известью и щелочью с образованием дополнительных вяжущих соединений. Следующие уравнения иллюстрируют пуццолановую реакцию летучей золы с известью с образованием дополнительного связующего на основе гидрата силиката кальция (C-S-H):

9
(гидратация)
Цементная реакция: C 3 S + H → CSH + CaOH
Пуццолановая реакция: CaOH + S → CSH
кремнезем из золы
  • Повышенный предел прочности. Дополнительное связующее, образующееся в результате реакции летучей золы с доступной известью, позволяет бетону из летучей золы продолжать набирать прочность с течением времени. Смеси, предназначенные для обеспечения эквивалентной прочности в раннем возрасте (менее 90 дней), в конечном итоге будут превышать прочность прямолинейных цементно-бетонных смесей (см. Рисунок 3-2).

Рис. 3-2: Типичное увеличение прочности бетона из летучей золы.

  • Пониженная проницаемость. Уменьшение содержания воды в сочетании с производством дополнительных вяжущих смесей уменьшает взаимосвязь пор бетона, тем самым уменьшая проницаемость. Уменьшение проницаемости приводит к повышению долговечности и устойчивости к различным формам износа (см. Рисунок 3-3)

Рисунок 3-3: Проницаемость бетона из летучей золы.

Требования к конструкции и техническим характеристикам смеси

Процедуры дозирования зольных бетонных смесей (ЗБТ) обязательно немного отличаются от таковых для обычных ЗПК. Основные рекомендации по выбору пропорций бетона содержатся в Руководстве по бетонной практике Американского института бетона (ACI), раздел 211.1. Дорожные агентства обычно используют вариации этой процедуры, но основные концепции, рекомендованные ACI, широко признаны и приняты. В ACI 232.2 очень мало информации о дозировании.

Летучая зола используется для снижения стоимости и повышения производительности PCC. Обычно от 15 до 30 процентов портландцемента заменяется летучей золой, а еще более высокие проценты используются при укладке массового бетона. Удаляемый цемент заменяется летучей золой эквивалентной или большей массой. Соотношение замещения летучей золы и портландцемента обычно составляет от 1: 1 до 1,5: 1.

Дизайн смеси следует оценивать с различным процентным содержанием летучей золы. Для каждого условия можно построить кривые зависимости времени от прочности. Чтобы соответствовать требованиям спецификации, разработаны кривые для различных коэффициентов замены и выбирается оптимальный коэффициент замены. Расчет смеси следует выполнять с использованием предлагаемых строительных материалов. Рекомендуется, чтобы тестируемый бетон летучей золы включал местные материалы при оценке характеристик.

Факторы цемента. Поскольку добавление летучей золы способствует общему количеству цементирующего материала, доступного в смеси, минимальный коэффициент цементации (портландцемент), используемый в PCC, может быть эффективно снижен для FAC. ACI признает этот вклад и рекомендует использовать соотношение вода / (цемент плюс пуццолан) для FAC вместо обычного отношения вода / цемент, используемого в PCC.

Частицы летучей золы вступают в реакцию со свободной известью в цементной матрице с образованием дополнительного вяжущего материала и, таким образом, увеличения долговременной прочности.

Свойства летучей золы

Тонкость. Крупность летучей золы важна, поскольку она влияет на уровень пуццолановой активности и удобоукладываемость бетона. Согласно техническим условиям, через сито 0,044 мм (№ 325) должно пройти не менее 66 процентов.

Удельный вес. Хотя удельный вес не влияет напрямую на качество бетона, он имеет значение для выявления изменений в других характеристиках летучей золы. Его следует регулярно проверять в качестве меры контроля качества и соотносить с другими характеристиками летучей золы, которые могут колебаться.

Химический состав. Активные алюмосиликатные и кальциевые алюмосиликатные компоненты летучей золы обычно представлены в их номенклатуре оксидов, таких как диоксид кремния, оксид алюминия и оксид кальция. В качестве меры контроля качества регулярно проверяется изменчивость химического состава. Алюмосиликатные компоненты реагируют с гидроксидом кальция с образованием дополнительных вяжущих материалов. Летучая зола, как правило, способствует большей прочности бетона, когда эти компоненты присутствуют в более мелких фракциях летучей золы.

Содержание триоксида серы ограничено пятью процентами, поскольку было показано, что большие количества увеличивают расширение строительного раствора.

Содержание щелочей в большинстве зол меньше указанного в спецификации 1,5 процента. Содержание, превышающее указанное, может способствовать проблемам расширения щелочных агрегатов.

Содержание углерода. LOI — это показатель несгоревшего углерода, остающегося в золе. Он может составлять до пяти процентов по AASHTO и шести процентов по ASTM. Несгоревший углерод может поглощать воздухововлекающие примеси (AEA) и увеличивать потребность в воде.Кроме того, часть углерода в золе-уносе может быть инкапсулирована в стекло или иным образом быть менее активной и, следовательно, не влиять на смесь. И наоборот, некоторая летучая зола с низкими значениями LOI может иметь тип углерода с очень большой площадью поверхности, что приведет к увеличению дозировки AEA. Вариации LOI могут вносить вклад в колебания содержания воздуха и требовать более тщательного полевого мониторинга увлеченного воздуха в бетоне. Кроме того, если летучая зола имеет очень высокое содержание углерода, частицы углерода могут всплывать вверх во время процесса отделки бетона и могут образовывать темные полосы на поверхности.

Другие компоненты

Агрегаты. Как и в случае с любой бетонной смесью, необходимы соответствующие отбор проб и испытания, чтобы убедиться, что заполнители, используемые в конструкции смеси, хорошего качества и репрезентативны для материалов, которые будут использоваться в проекте. Агрегаты, содержащие реактивный кремнезем, могут использоваться в FAC.

Цемент. Летучая зола может эффективно использоваться в сочетании со всеми типами цементов: портландцементом, цементом с высокими эксплуатационными характеристиками и цементами с добавками. Однако следует соблюдать особую осторожность при использовании летучей золы с высокопрочными или пуццолановыми цементами. Соответствующий состав смеси и испытания должны быть проведены для оценки влияния добавления летучей золы на характеристики высокопрочного бетона. Смешанные или пуццолановые цементы уже содержат летучую золу или другой пуццолан. Дополнительная замена цемента повлияет на раннее развитие прочности. У цемента разные характеристики, как и у летучей золы, и не все комбинации дают хороший бетон. Выбранный портландцемент должен быть испытан и утвержден как таковой, а также оценен в сочетании с конкретной используемой летучей золой.

Воздухововлекающие добавки (AEA). Чем выше содержание углерода в летучей золе, тем труднее контролировать содержание воздуха. Кроме того, если содержание углерода изменяется, необходимо внимательно следить за содержанием воздуха и изменять дозировку примесей, чтобы обеспечить надлежащие уровни вовлечения воздуха.

Замедлители. Добавление золы-уноса не должно заметно влиять на эффективность химического замедлителя схватывания. Некоторые виды летучей золы могут замедлить время схватывания и снизить потребность в замедлителе схватывания.

Редукторы воды. Бетон из летучей золы обычно требует меньше воды, но его можно улучшить с помощью водоредуцирующей добавки. Эффективность этих добавок может варьироваться в зависимости от добавления летучей золы.

Строительные методы

Бетонные смеси с летучей золой могут иметь такие же характеристики, как и смеси PCC, с небольшими отличиями. При смешивании и размещении любого FAC могут потребоваться небольшие изменения в полевых условиях. Следующие общие практические правила будут полезны:

Заводские операции. Летучая зола требует отдельного водонепроницаемого, герметичного бункера или бункера для хранения. Будьте осторожны и четко пометьте загрузочную трубу для летучей золы, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение во время доставки. Если невозможно предоставить отдельный бункер для хранения цемента, можно разделить бункер для цемента. Если возможно, используйте разделитель с двойными стенками, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение. Благодаря сферической форме частиц сухая летучая зола более текучая, чем сухой портландцемент. Угол естественного откоса летучей золы обычно меньше, чем у цемента.

Как и в случае с любой другой бетонной смесью, время и условия перемешивания имеют решающее значение для получения качественного бетона. Увеличение объема пасты и удобоукладываемости бетона (эффект шарикоподшипников), связанное с использованием летучей золы, обычно повышает эффективность перемешивания.

Практика на местах. Начиная с первой доставки бетона на строительную площадку, каждую загрузку следует проверять на наличие увлеченного воздуха до тех пор, пока персонал проекта не убедится в достижении постоянного содержания воздуха. После этого следует продолжить периодические испытания для обеспечения согласованности. Бетон следует укладывать как можно быстрее, чтобы минимизировать потерю увлеченного воздуха при продолжительном перемешивании. Следует соблюдать обычные методы консолидации. Следует избегать чрезмерной вибрации, чтобы минимизировать потерю содержания воздуха на месте.

Характеристики удобоукладываемости смеси

FAC позволяют легко укладывать ее. Многие подрядчики сообщают об улучшении гладкости покрытий FAC по сравнению с покрытиями, построенными с использованием обычных PCC. FAC содержит больше пасты, чем обычный PCC, что благоприятно сказывается на отделке.Более медленное раннее развитие прочности FAC может также привести к более длительному удержанию влаги.

Рисунок 3-5: Отделка бетона золой-уносом

Устранение неполадок. Те, кто впервые использует летучую золу в бетоне, должны оценить характеристики предлагаемых смесей до начала строительства. Все ингредиенты бетона должны быть проверены и оценены для разработки желаемого дизайна смеси.

Содержание воздуха. Крупность летучей золы и улучшенная удобоукладываемость FAC естественно затрудняют образование и удержание увлеченного воздуха.Кроме того, остаточный несгоревший углерод в золе адсорбирует часть воздухововлекающего агента и затрудняет достижение желаемого содержания воздуха. Зола с более высоким содержанием углерода, естественно, требует более высокого содержания AEA. Контроль качества и контроль качества золы в источнике должны гарантировать, что используемая летучая зола поддерживает однородное содержание углерода (LOI), чтобы предотвратить недопустимые колебания в увлеченном воздухе. Новые технологии и процедуры по устранению несгоревшего углерода в летучей золе описаны в главе 10.

Более низкая ранняя прочность. Бетонные смеси с летучей золой обычно в раннем возрасте имеют более низкую прочность. Более медленный набор прочности может потребовать усиления форм для уменьшения гидравлических нагрузок. Следует отметить, что удаление формы и открытие для трафика может быть отложено из-за более медленного набора силы. Более низкие ранние сильные стороны могут быть преодолены с помощью ускорителей.

Сезонные ограничения. Планирование строительства должно предусматривать время, чтобы FAC набрал достаточную плотность и прочность, чтобы противостоять антиобледенительным процессам и циклам замораживания-оттаивания до наступления зимних месяцев.Прирост силы FAC минимален в холодные месяцы. Хотя пуццолановые реакции значительно снижаются при температуре ниже 4,4 ° C (40 ° F), увеличение прочности может продолжаться более медленными темпами из-за продолжающейся гидратации цемента. Химические добавки могут использоваться для компенсации сезонных ограничений.

Ссылки на проектирование и изготовление

См. Приложение C.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *