Мицубиси паджеро тех характеристики: комплектации и цены от официального дилера

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2800

Размер колёс

265/60/R18

Ширина задней колеи

1515

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

430/2500

Объём топливного бака, л

68

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

2095

2095

2050

Количество передач

6

8

8

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

180

182

Марка топлива

ДТ

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.4

12.3

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.7/6.7/7.4

9.8/7/8

14.5/8.9/10.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 105.1

86 × 105.1

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

181 / 133 при 3500

181 / 133 при 3500

209 / 154 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

430 при 2500

430 при 2500

279 при 4000

Объем двигателя, см³

2442

2442

2998

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

15.5

15.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

габариты (длина, ширина), вес, дизель/бензин, клиренс

Рабочий объем, л 2.4 3
Рабочий объем, см3 2442 2998
Диаметр цилиндра 95 70
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16 24
Количество цилиндров 4 6
Максимальная мощность, кВт 133 154
Максимальная мощность, л.с. 181 209
Номинальный крутящий момент, Н•м 430 279
Об/мин КВТ 3500 6000
Об/мин ЛС 3500 6000
Об/мин НМ 2500 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд V образное
Степень сжатия 21 9
Тип топлива Дизельный Бензиновый
Требования к топливу Дизельное топливо АИ-95
Ход поршня 91.1
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Mitsubishi Pajero II: цена Мицубиси Паджеро II, технические характеристики Мицубиси Паджеро II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Pajero II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero II

Mitsubishi Pajero II, 1993 г

Хочу рассказать о своем Mitsubishi Pajero II (коротыш, «чистый японец»). Приобрел его четыре года назад, осуществив свою давнюю мечту. Дело в том, что я занимаюсь рыбалкой. Думаю, каждому понятно, в каких условиях приходится эксплуатировать авто. Пересеченная местность, грязь и песок, снег и лед, для моего любимца не помеха. Проходимость Mitsubishi Pajero II фантастична, при наличии опыта управления внедорожником. Двигатель V 6 мощностью 150 л. с. вполне достаточен и для асфальта, и для бездорожья. Система полного привода «суперселект» позволяет выбрать вариант управления трансмиссией в любой ситуации. Так же присутствует регулируемая жесткость амортизаторов для любого дорожного покрытия. Автомобиль рамный, 3-дверный, корпус обладает отличной жесткостью, что очень важно при экстремальной эксплуатации. У Mitsubishi Pajero II удобные регулируемые сиденья, подгоняемые по любую анатомию, передние с подогревом. Раздельный климат контроль, прекрасная японская аудио система, верхний люк и многое другое, могу отнести к комфорту. Зимой приходилось ездить при -35 – в салоне тепло и уютно.

   Достоинства: качество, надежность, комфорт.

   Недостатки: неустойчивость на «гребенке».

  Василий, Москва


Mitsubishi Pajero II, 1994 г

Проходимый удобный «монстрик» с полным приводом. Немного не хватает вместительности, потому что у меня 3-дверная версия, в остальном нравится абсолютно все. Первой зимой после покупки много снега не было, поэтому толком не проверил проходимость. Зато потом от души поездил по сопкам и горам. На многих внедорожниках раньше катался, у всех были дизельные двигатели, но мой Mitsubishi Pajero II бензиновый не разочаровал. Сочетание короткой колесной базы, моста, хороших шин обеспечивают проходимость там, где нет никаких дорог в принципе. Маленький радиус разворота позволяет без проблем маневрировать где-нибудь в лесу или горах. Заводится Mitsubishi Pajero II всегда без проблем, с первого раза. Летом приходилось тащить из песка другие авто, тоже без напряга справлялись с этой задачей. Правда рассказам о безукоризненном качестве японских машин верить не надо — на четырнадцатом году езды начала скрипеть задняя дверь. Печально. Не то, что соседский УАЗ Патриот — прям бока себе отполировал в постоянных дорогах на сервис.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: устойчивость на скорости.

  Виктор, Смоленск


Mitsubishi Pajero II, 1996 г

Машина динамичная и шустрая. В плане подвески, то она жесткая и её просто невозможно «убить». Автомобиль с более крутой проходимостью даже вообразить трудно. Рядом с моим Mitsubishi Pajero II всякие там «Крузеры» даже рядом не стояли. В салоне настоящий простор, большое багажное отделение. Машина неприхотливая, агрегат надёжен и ходовая часть хороша. Нравится полный привод, известная система SuperSelect — как по мне, то она просто незаменима на внедорожниках. Мне кажется, что Mitsubishi Pajero II идеален в качестве второй машины в гараже, чтоб жена могла на такой покататься, на рыбалку, на охоту и для всяких других работ, перевозок грузов.

   Достоинства: экономичность дизеля. Просторный салон. Надежность.

   Недостатки: особых не вижу.

  Валентин, Саратов

 

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс.Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики

Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики

Автомобиль Mitsubishi Pajero увидел свет в 1981 году на Токийском автосалоне. И с тех пор популярность внедорожника и рост интереса к нему со стороны автолюбителей всего мира неуклонно рос. Автомобиль можно назвать флагманом в модельном ряду концерна Мицубиси. Кроссовер двенадцать раз завоёвывал золото на гонках по пересечённой местности на ралли в Дакаре. Интересна трансформация названия этого популярного автомобиля. Leopardus pajeros – кошка, которую можно встретить в пампасских районах Чили, Аргентины, Перу и Боливии. Но, так как на испанском языке pajero (пахе́ро) носит неоднозначный характер, в некоторых странах, таких, например, как Америка, Испания, Индия, автомобиль сменил своё название и теперь он продаётся под именем Mitsubishi Montero, которое означает «воин – горец». В Бразилии машина известна под своим первоначальным именем, а вот в Великобритании под названием Mitsubishi Shogun. Что касается русского языка, то у модели закрепилось имя Мицубиси Паджеро.

В течение своего первого поколения существования, до 1991 года, машина практически не подвергалась изменениям. Брутальная, угловатая внешность, мощный бампер – подчёркивали предназначения этого типа автомобиля, как машину повышенной проходимости. Следующее изменение внедорожника состоялось в 1991 году. У новичка появился третий ряд сидений в пятидверном варианте кроссовера и обновлённая линейка двигателей. В 1997 году машина подверглась рестайлингу. Для потребителей стала доступна обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической пятиступенчатой и четырёхступенчатой коробкой передач. После окончания производства этой марки автомобиля в Японии, лицензия была продана Китаю, и  Паджеро продолжил свою автомобильную судьбу в этой стране.

Третье поколение кроссовера, вышедшее в 1999 году ознаменовалось революционными изменениями. Повысилась управляемость автомобиля, в том числе, и за счёт интеграции рамы в кузов и увеличения клиренса на 30 мм, а также внедрению независимой пружинной подвески всех колёс и реечного рулевого механизма.

С 2006 года и по наше время на автомобильном рынке реализуется четвёртое поколение внедорожника. Надо сказать, что существует спорное мнение – четвёртая версия Mitsubishi Pajero – это новая модель или глубокий рестайлинг предыдущей? И неудивительно, ведь внешне машины не сильно отличаются друг от друга. Изменения произошли в передней и задней части автомобиля, средняя же осталась нетронутой конструкторами. В целом, во внешности новичка легко угадывается автомобиль второго поколения. Это и характерная ступенька на нижней кромке фар, и вертикально направленные стойки крыши, и форма дверей. Длина, ширина, высота новичка изменились незначительно и составляют соответственно 4900 мм, 1870 мм и 1875 мм. В целом, новый Pajero от прошлой модели унаследовал немного, до 25% деталей. К линейке двигателей добавился новый, бензиновый мотор с системой MIVEC и объёмом 3,8 литра. Mitsubishi Pajero, представленный в 2006 году на Парижском автосалоне, доступен в двух вариантах кузова – на пять дверей и трёхдверный. Правда, даже короткий трёхдверный вариант имеет на 12,5 см длиннее колёсную базу, чем его предшественник. Что касается силового блока, то новый Mitsubishi Pajero представлен двумя двигателями. Это бензиновый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 250 лошадиных сил, а также дизель на 165 «лошадок» объёмом 3,2 литра. Для рынка России, условий суровой зимы, двигатели были адаптированы, а стандарты выхлопа составляют не Euro 4, как для стран Европы, а чуть ниже классом — Euro 3. Коробка передач — пятиступенчатая автоматическая или механическая. Автомобиль не зря называется внедорожником, ведь, благодаря клиренсу в 220 мм и коротким свесам он может с лёгкостью преодолеть брод до 70 см глубиной.

Автомобильными дизайнерами был видоизменён и салон Mitsubishi Pajero. В духе со временем, была обновлена консоль. Теперь в центре приборной панели автомобиля красуется новый дисплей. И, хоть расположение деталей управления не изменилось, в целом панель управления выглядит обновлённой благодаря использованию мягкого пластика и других современных материалов отделки. В числе изменений – многофункциональное рулевое колесо. Сидения для пассажиров комфортны, а водительское, кроме того, в варианте с электроприводом, можно регулировать в пяти режимах, добиваясь нужной именно Вам жёсткости поясничного подпора. Надо отметить и улучшение заднего обзора вследствие того, что на 50 мм была уменьшена высота запасного колеса.

К радости поклонников Mitsubishi Pajero, идёт разработка новой модели пятого поколения, которую обещают выпустить к середине 2015 года. Конструкторы обещают, что нынешняя версия кроссовера продержится ещё некоторое время. Инженеры не спешат с выпуском новой модели, желая усовершенствовать её в угоду потребителям и внедряя все самые современные разработки в области автомобилестроения. Предполагается, что обновлённый Mitsubishi Pajero будет оснащён бензиновым и дизельным двигателями. Скорее всего, это будет усовершенствованная гибридная версия с 2-х литровым бензиновым движком и 2-мя электромоторами на каждую ось. Надо сказать, что концерн Мицубиси хочет обновить весь модельный ряд автомобилей и к концу 2015 года выпускать их с электромоторами. Что касается Pajero 5, то инженеры не собираются отходить от первоначального назначения автомобиля – его внедорожных качеств. Не меняя класса машины, автомобильные дизайнеры хотят вплотную приблизить Mitsubishi Pajero к автомобилям премиум  класса. Что ж, автолюбителям стоит дождаться воплощения их идей в жизнь.

Мицубиси Паджеро: технические характеристики

Четвёртое поколение Паджеро характеристики имеет более чем вменяемые для своего класса и года выпуска. По внешнему виду от предыдущих инкарнаций он отличается незначительно, сохраняя целый ряд фамильных деталей. Что выделяет Паджеро 4 — технические характеристики, которые значительно улучшились за счёт того, что по технической составляющей от предшественника ему досталась лишь четверть всех деталей, остальные же были значительно доработаны специально для новой версии.

По несущей конструкции кузова Mitsubishi Pajero характеристики изменились за счёт дополнительного силового элемента, расположенного поперёк кузова за задним рядом, изменилась форма усилителя под лобовой панелью, моторный щит приварен к лонжеронам с применением большего числа сварочных точек. Благодаря этому четвёртое поколение Митсубиси Паджеро характеристики по управляемости проявляет более высокие, а также имеет повышенную жёсткость на скручивание.

Мицубиси Паджеро: технические характеристики моторов

Ещё одним из нововведений является силовая установка, пришедшая на смену старому V6 на 202 лошадиные силы. Теперь мотор выдаёт 250 лошадей, что позволяет разогнать внедорожник с места до сотни менее, чем за 11 секунд. Конечно, это не самый внушительный показатель, если судить в целом, но в своём классе весьма хорош у Митсубиси Паджеро. Технические характеристики коробки передач, сагрегатированной с двигателем также не вызывают отторжения – это надёжная пятиступенчатая АКПП со спорт-режимом.

Есть также варианты с дизельным мотором на 3.2 литра с системой впрыска Коммон Рэйл. Мощность 165 лошадей, что сказывается на динамике, однако это компенсируется внушительным крутящим моментом и экономным расходом топлива. Дизельные Паджерики продаются как в варианте с механической, так и с автоматической коробкой передач. Кстати главным конкурентом Паджеро всегда являлся Тойота Ленд Крузер Прадо. Но так сразу не скажешь какой автомобиль лучше Паджеро 4 или Прадо 150.

Что касается подвески Mitsubishi Pajero, технические характеристики остались прежние, однако была проведена дополнительная настройка, что позволило при той же компонентной базе получить более высокую плавность хода, а значит и комфорт. Она же ставится и на Mitsubishi Pajero Wagon.

Характеристики независимой подвески просты: спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. Габариты Паджеро 4 следующие: длина – 4900 мм., высота – 1900 мм., ширина – 1875 мм. Автомобили оснащаются системой полного привода с электронным управлением, которая даёт широкие возможности по выбору максимально подходящего режима езды.

Далее видео обзор Мицубиси Паджеро 4, технические характеристики затронуты тоже:

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2017

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 23.04.2018

Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель (new Mitsubishi Pajero Sport 2017 diesel) сообщил комплектации нового внедорожника и характеристики дизельного двигателя для Роосийских дилеров. Технические характеристики, комплектации, описание и фото которыми обладает новый Паджеро Спорт 2017 с бензиновым двигателем, уже давно известны, ведь модель вышла на рынок в 2016 году (фото)

На прошедшей пресс конференции представители компании Митсубуси сообщили характеристики дизельного двигателя у нового Mitsubishi Pajero Sport 2017. Но главный для многих вопрос пока остался без ответа, а именно какая будет у нового Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель цена? Эту информацию обещают сообщить накануне начала старта продаж, который начнется в ближайшее время

Официальное видео new Mitsubishi Pajero Sport 2017 (Мицубиси Паджеро Спорт 2017 новый кузов)

 

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель

Новый Pajero Sport купить можно с дизельным двигателем 2.4 литра, мощностью 181 л.с. Новый двигатель работает в генерации с восьмиступенчатым автоматом Aisin и с шестиступенчатой МКПП (базовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport 2017 Invite)

В настоящее время известно, что Мицубиси Паджеро Спорт 2017 новый кузов которого стал более аэродинамичным, будет иметь и более экономичный дизельный двигатель. Производитель заявляет, что расход дизельного топлива у внедорожника в третьем поколении не превышает 7,4 литра (на механической коробке). Комплектация с новым автоматом расходует чуть больше – 8 литров на 100 километров пути, при езде в смешанном цикле. Напомним, что новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 с бензиновым двигателем расходует почти 11 литров на 100 км

Новый Мицубиси Паджеро Спорт тест драйв (видео тест-драйв new Mitsubishi Pajero Sport 2017 в новом кузове)

 

Комплектации

Стандартное оборудование внедорожника Pajero Sport 2017 с дизельным двигателем, включает в себя следующие опции:

  •  Электропривод зеркал заднего вида
  •  Электроподогрев зеркал
  •  Противотуманки
  •  Система климат контроля
  •  Подогрев переднего пассажирского и водительского сидений
  •  Новый, мультифункциональный руль
  •  Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя
  •  Система ABS (антиблокировка тормозной системы)
  •  Система курсовой устойчивости автомобиля
  •  Система помощи водителю при старте автомобиля на подъеме
  •  Система стабилизации при движении в сцепке с прицепом
  •  Колесные диски 18 дюймов
  •  Система ЭРА-Глонасс

Топовая комплектация Митсубиси Паджеро Спорт 2017 дизель (Ultimate)получила следующие дополнительные опции:

  •  Система слежения за мертвыми зонами
  •  Предотвращение столкновений автомобиля во время парковки
  •  Система позволяющая смягчить последствия в случае лобового удара
  •  Датчик давления воздуха в колесах
  •  Новый круиз контроль
  •  Круговая камера, обзор 360 градусов
  •  Задний парктроник
  •  Подогрев рулевого колеса
  •  Подогрев сидений второго ряда
  •  Новая мультимедийка с функцией синхронизации внедорожника со смартфоном
  •  Передние светодиодные фары, в которые встроены ходовые огни дневного света

Видео обзор дизельный Паджерик Спорт в новом кузове (Паждеро Спорт с дизельным движком)

Просмотров: 3 933

Похожие публикации

MITSUBISHI Pajero / Montero / Shogun Технические характеристики и фотографии — 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник

Mitsubishi была самым известным участником сурового ралли-рейда Париж-Дакар, которое она выиграла 12 раз с Pajero.

Уличная версия также заслужила репутацию надежной.

Pajero, который также был известен как Montero в Испании и других испаноязычных странах или Shogun в США.К. начал свой путь в 1981 году с первого поколения. Это была конструкция кузова на раме. Третье поколение было представлено в 1999 году с революционной цельной конструкцией и шасси со встроенной лестничной рамой. Этот тип конструкции был перенесен в четвертое поколение, которое было представлено в 2006 году на Парижском автосалоне.

Расширяющиеся колесные арки и наклонная линия крыши были необычными для настоящего внедорожника. Была представлена ​​хромированная решетка с тремя ламелями и установлены фары большего размера.Он предлагался как в 3-, так и в 5-дверном исполнении. Первый предлагался только как 5-местный, а второй — 7-местный. Запаска оставалась на задней двери багажника.

Внутри Pajero отличался новой приборной панелью с большой комбинацией приборов. В центральной консоли размещались информационно-развлекательный блок и дополнительный ЖК-дисплей для бортового компьютера. В среднем ряду было достаточно места для трех взрослых пассажиров и ограничено место для третьего.

Именно техническая площадка привлекла внимание к Паджеро.Это был единственный в мире автомобиль с колесной формулой 4×4, оснащенный системой 4×4 по требованию, которую можно было использовать как полноприводный автомобиль, поскольку он был оснащен тремя дифференциалами. Центральную и заднюю можно было заблокировать для лучшего сцепления с дорогой. Для моторного отсека производитель установил либо 3,2-литровый дизель с турбонаддувом, либо 3,8-литровый бензиновый. Обе версии были стандартно соединены с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 5-ступенчатая автоматическая коробка была доступна в качестве опции.

2021 Митсубиси Паджеро Цена и характеристики

Это конец эпохи.

2021 модельный год станет последним для Mitsubishi Pajero , так как японский автопроизводитель прекратит производство стойкой четырехколесной таблички с шильдиком через 39 лет.

В год своего «лебединого» года Mitsubishi возвращает флагманскую комплектацию Exceed в семиместную линейку Pajero после годичного отсутствия. В стандартную комплектацию входит кожаная обивка и люк.

GLS с кожей был исключен, и воскресший Exceed стоит на 2000 долларов дороже, с прейскурантной ценой 62 990 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить — это на 3000 долларов меньше, чем она стоила в 2019 году.

В остальном цены не меняются. Линейка 2021 года открывается с GLX по цене 54490 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить .

Сам автомобиль остался без изменений, с тем же 3,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач плюс полноприводная система от Mitsubishi Super-Select II .

Стоимость
  • 2021 Mitsubishi Pajero GLX: 54 490 долларов
  • 2021 Mitsubishi Pajero GLS: 59 990 долларов
  • Mitsubishi Pajero Exceed 2021 года: 62 990 долларов

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Двигатели

Все модели Mitsubishi Pajero 2021 года оснащены 3,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 кВт и крутящим моментом 441 Нм в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полноприводная система Mitsubishi Super-Select II . Система входит в стандартную комплектацию, с возможностью выбора постоянного полного привода и режимов низкого и высокого диапазона с заблокированным межосевым дифференциалом.

Буксировочная способность с тормозом — 3000 кг.

Экономия топлива

Mitsubishi Pajero 2021 года потребляет 9,1 л / 100 км в комбинированном цикле ADR по городу и шоссе.

Имеет топливный бак на 88 л.

Размеры

Митсубиси Паджеро 2021 года имеет размеры 4900 мм в длину, 1900 мм в высоту и 1875 мм в ширину.

Общий багажный отсек Mitsubishi Pajero составляет 1069L со сложенным третьим рядом, увеличиваясь до 1789L со сложенными задними сиденьями.

Безопасность

Когда Mitsubishi Pajero был протестирован ANCAP в 2011 году, он получил оценку пять звезд .

Этот рейтинг основан на оценке лобового смещения 13,41 из 16 и оценке бокового удара 16 из 16. Защита пешеходов была оценена как «неудовлетворительная».

Все модели Mitsubishi Pajero 2021 года стандартно поставляются с антиблокировочной системой тормозов, а также передними, передними и боковыми подушками безопасности, но технологии активной безопасности отсутствуют.

Стандартное оборудование

Базовый Pajero GLX поставляется со следующими стандартными характеристиками:

  • Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto
  • Круиз-контроль
  • Электрические стеклоподъемники
  • Цифровое радио DAB
  • Кожаное рулевое колесо, переключатель и ручной тормоз
  • Однозонный климат-контроль
  • Шесть динамиков аудиосистема
  • HID фары с галогенными дальним светом
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Камера заднего вида

Pajero GLS добавляет следующие стандартные функции:

  • Автоматические фары
  • Дворники с датчиком дождя
  • Акустическая система с 12 динамиками
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Частичная кожаная обивка
  • Передние сиденья с подогревом
  • Защитное стекло
  • Задний парктроник

Pajero Exceed добавляет:

  • Люк на крыше
  • Кожаная обивка
  • Передние пороги с подсветкой
  • Алюминиевые педали
Обслуживание

Mitsubishi предлагает 10-летнюю гарантию на 200 000 км, хотя она сокращается до 5 лет и 100 000 км, если вы не обслуживаете свой Pajero в дилерской сети Mitsubishi.

Техническое обслуживание Паджеро требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега. Mitsubishi предлагает десять лет обслуживания по фиксированной цене.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
$ 499 9024 $ 5992 599 долл. США долл. США 999 долл. США долл. США 499 долл. США долл. США 999 долл. США долл. США 599 долл. США 999 долл. США

Mitsubishi Pajero I Turbo Diesel Технические характеристики и размеры

01

9025 I Расход дизельного топлива с турбонаддувом (экономия), выбросы и диапазон Топливо Расход — Экономичный — Город:

Mitsubishi Pajero I Turbo Diesel Технические характеристики

Тип двигателя — Количество цилиндров:-4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Впрыскивающий насос 902 902
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2346 см3 или 143.2 куб. Дюйма
Диаметр x ход поршня: 91,1 x 90 мм
3,58 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 8202
Аспирация: Turbo
Степень сжатия: 21,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 8420 об / мин, 902 л.с.
Максимальный крутящий момент: 175 Нм или 129 фунтов.футов при 2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономичный режим — открытая дорога: 9.0 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — шоссе: 14,0 л / 100 км
20 миль на галлон Великобритания / 17 миль на галлон США
11,2 л / 100 км
25 миль на галлон Великобритании / 21 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 60 л
13,2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
| MITSUBISHI MOTORS — Рожденные диким, воспитанные с элегантностью
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60 Сиденья 3-го ряда Складной Кондиционер Автомат Аудиосистема JBL Крышка багажника Мягкий Центральный замок С PLIP Подключения USB, голосовое управление Холодильник Есть Зеркало заднего вида день / ночь автоматическое Есть Подставка для ног водителя Есть Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету Рычаг переключения передач и тормоза Кожа Комплект громкой связи Есть Громкоговорители 6 Датчик парковки Задний Вилка 12В 1 Сиденья с электроприводом Водитель и пассажир Усилитель руля Есть Электрические стеклоподъемники передний, задний Окна конфиденциальности Задний Радио Радио CD / MP3 Секвентальные электрические стеклоподъемники Драйвер Рулевое колесо Кожа Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир Тонированные стекла Есть Сенсорный экран 6 « Бортовой компьютер Базовый Обивка Кожа Видеокамера Задний
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть Замок от детей Есть Круиз-контроль Есть Дневные ходовые огни светодиод Демистер Стекла задние Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) Есть Треугольник аварийной остановки Есть Противотуманные фары Передний Фары Галоген Фонарь стоп-сигнала верхнего положения Есть Иммобилайзер Есть Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала заднего вида Электрический Бампер — передний и задний Цвет корпуса Дверные ручки Хром Зеркала заднего вида Хром Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический Подножка Подножка задняя Бамперы передние Цвет корпуса Передняя решетка Хром Бамперы задние Цвет корпуса Рейка крыши Есть Подвеска для тяжелых условий эксплуатации Буксирный крюк Задний Колеса Сплав Лобовое стекло Ламинированный
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы Противоугонная сигнализация Есть Подголовники Задний, Передний Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара Есть Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки Ремни безопасности — 3-й ряд 3 x 3 точки Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки Запасное колесо Сплав

Mitsubishi Pajero Sport Diesel 4×4 MT Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

с турбонаддувом
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Тип кузова внедорожник
Тип топлива Дизель
Максимальная скорость (км / ч) 190
Официальный слоган Открой себя
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем двигателя 2477 куб.см
Максимальная мощность 175.6 л.с. @ 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин
Описание двигателя 2.5L 16-клапанный промежуточный охладитель DOHC common rail DI-D
Распределение топлива Впрыск топлива
Трансмиссия Super Select 4WD
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
0-100 км / ч 15,5 секунды
Угол съезда (градусы) 25
Боковой угол поворота (градусы) 45
Угол въезда (градусы) 36
Угол наклона рампы (градусы) 23
Максимальный преодолеваемый подъем (градусы) 35
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4695 мм
Общая ширина 1815 мм
Общая высота 1840 мм
Колесная база 2800 мм
Дорожный просвет215 мм
Снаряженная масса 2065 кг
Полная масса автомобиля 2710 кг
Радиус поворота 5.60 метров
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест 7 (2 + 3 + 2)
Количество рядов сидений 3 ряда
Кол-во дверей 5 дверей
Емкость топливного бака 70 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Вентилируемые диски 16 дюймов
Задние тормоза 16-дюймовый вентилируемый барабан
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг с подвеской на винтовых пружинах
Подвеска задняя Двойной поперечный рычаг с подвеской на винтовой пружине
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Колеса 17×7.5 JJ
Бескамерные шины
Размер шин 265/65 R17 (Радиальные шины)
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Органы управления на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия переменного тока Да (2-й и 3-й ряды)
Выносной топливозаливной патрубок
Громкая связь Bluetooth
Кондиционер Двойной автоматический кондиционер
Вход без ключа
Усилитель руля Да (наклон) (стойка и шестерня)
Обогреватель заднего стекла
Омыватель и стеклоочиститель задний
Электрические стеклоподъемники
Выпуск удаленной загрузки
MID (мультиинформационный дисплей)

PAJERO | MITSUBISHI MOTORS — Рожденные диким, воспитанные с элегантностью

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60
Сиденья 3-го ряда Складной
Кондиционер Автомат
Аудиосистема JBL
Крышка багажника Мягкий
Центральный замок С PLIP
Подключения USB, голосовое управление
Холодильник Есть
Зеркало заднего вида день / ночь автоматическое Есть
Подставка для ног водителя Есть
Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Комплект громкой связи Есть
Громкоговорители 6
Датчик парковки Задний
Вилка 12В 1
Сиденья с электроприводом Водитель и пассажир
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники передний, задний
Окна конфиденциальности Задний
Радио Радио CD / MP3
Секвентальные электрические стеклоподъемники Драйвер
Рулевое колесо Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
Тонированные стекла Есть
Сенсорный экран 6 «
Бортовой компьютер Базовый
Обивка Кожа
Видеокамера Задний
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Замок от детей Есть
Круиз-контроль Есть
Дневные ходовые огни светодиод
Демистер Стекла задние
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) Есть
Треугольник аварийной остановки Есть
Противотуманные фары Передний
Фары Галоген
Фонарь стоп-сигнала верхнего положения Есть
Иммобилайзер Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала заднего вида Электрический
Бампер — передний и задний Цвет корпуса
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический
Подножка Подножка задняя
Бамперы передние Цвет корпуса
Передняя решетка Хром
Бамперы задние Цвет корпуса
Рейка крыши Есть
Подвеска для тяжелых условий эксплуатации
Буксирный крюк Задний
Колеса Сплав
Лобовое стекло Ламинированный
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы
Противоугонная сигнализация Есть
Подголовники Задний, Передний
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара Есть
Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности — 3-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сплав

1996 Mitsubishi Montero SR — Motor Trend

Montero был одним из самых приятных сюрпризов нашего теста.За последние два года Mitsubishi разработала новые двигатели — как для моделей LS начального уровня, так и для топовых моделей SR, — которые успешно раскрывают потенциал Montero. Хотя LS, базирующийся на 28 475 долларов США, подходил бы для нашего сравнения с несколькими вариантами, мы выбрали SR, который имеет более высокую базовую цену в 34 625 долларов США за более мощный двигатель и дополнительные функции. Это также сделало Mitsubishi самым дорогим автомобилем в группе.

Новый двигатель SR с двигателем объемом 3,5 литра / 214 лошадиных сил и мощностью 228 фунт-фут с 24 клапанами DOHC V-6 уступает только V-8 Jeep Grand Cherokee по мощности.Он также показал второе по быстродействию время разгона до 100 км / ч — на целую секунду лучше, чем у ближайших конкурентов, Explorer и Discovery с V-8, — и без проблем поднял здоровенный 4440-фунтовый Montero на крутой подъем. извилистые горные дороги, от которых у большинства остальных хватало ртом воздух. Полноприводная система Active Trac позволяет ему работать в двух- или полноприводном режиме и включает блокировку дифференциала для особо неблагоприятных условий. Кроме того, его многорежимная АБС работает как с приводом на два, так и с полным приводом, чего не делает большинство других систем.

Наш тестовый автомобиль также включал опциональные трехрежимные регулируемые амортизаторы Mitsubishi с мягкими, средними и жесткими настройками. Даже мягкий режим показался некоторым жестким, хотя в целом качество езды было оценено как хорошее. Это второй по высоте автомобиль в группе, его высокий центр тяжести приводит к заметному наклону кузова в поворотах, несмотря на наличие передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Переключение на настройку жесткого удара несколько улучшает ситуацию.

Как и следовало ожидать, учитывая его цену, Montero пришел к нам как лучший оснащенный автомобиль в группе, обладающий всеми обычными удобствами, а также дополнительными деталями, такими как омыватели фар, отделка из натурального дерева, ящик для инструментов в задней двери. , задний дополнительный фонарь и стереосистема с CD-чейнджером, кассетой и семиполосным графическим эквалайзером.Montero также может похвастаться наибольшей грузоподъемностью кубических футов.

Два дополнительных сиденья третьего ряда увеличивают пассажировместимость до семи человек. В этих сиденьях мало места для ног и головы, но они хорошо подходят для детей и более удобны, чем откидные сиденья с боковым расположением в Discovery. Когда они не используются, они просто складываются вбок, не занимая места на полу.

Montero теперь представляет собой хорошо продуманный, полный пакет, который демонстрирует достаточное понимание потребностей покупателя внедорожника, и в наших тестах был хорошо принят как один из самых привлекательных автомобилей, в котором можно провести время.Если вы думаете, что цена SR немного завышена, LS предлагает большую часть этого достоинства на несколько тысяч меньше.

{{{Nissan Pathfinder}}} LE-V6 Поскольку новое поколение Pathfinder готово к производству, вероятно, в течение следующего года, текущая версия продолжает оставаться одним из самых продаваемых внедорожников в импортном классе. Однако изменение определенно необходимо. Его угловатый стиль, идущий в ногу с трендами, когда он дебютировал в ’91, теперь начинает казаться устаревшим как внутри, так и снаружи.

Даже с точки зрения размеров Pathfinder, кажется, определяется стандартами начала 90-х.В группе его тело самое короткое по длине, второе по высоте и самое узкое по ширине. В то время как внедорожники отличаются повышенной вместительностью, эти размеры позволяют сделать интерьер заметно более компактным. Несмотря на то, что в нем больше всего места для ног впереди из нашей семерки, ему не хватает места для ног сзади и места для плеч. Заднее сиденье расположено немного выше переднего, что увеличивает обзор для пассажиров, но уменьшает пространство над головой сзади. С другой стороны, боковые подножки LE обеспечивают самую низкую высоту подъема в группе.

Эта компактная тенденция переносится и в грузовой отсек, где в его задней части дополнительно установлено полноразмерное запасное колесо. Это уменьшает грузоподъемность сиденья до минимального уровня 31,4 кубических футов и 7,3 квадратных футов полезной площади пола. С опущенным сиденьем он немного восстанавливается, чтобы обогнать Toyota и Land Rover по общему количеству кубических футов.

Pathfinder оснащен 3,0-литровым двигателем SOHC V-6, который с мощностью 153 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента вызвал критику из-за недостаточной проходимости и мощности на подъеме, а также чрезмерного шума на высоких оборотах. .К его чести, Nissan разгоняется до 100 км / ч быстрее, чем Toyota и Isuzu, и лишь на десятую долю секунды уступает Land Rover с двигателем V-8. Это также единственный автомобиль в нашей группе, который не предлагает четырехколесную АБС; система задних колес входит в стандартную комплектацию.

Pathfinder отличается прочной подвеской, которой не хватает мягкости и маневренности, характерной для некоторых других моделей, но она окупается на более тяжелых неровностях. На извилистых дорогах подвеска Nissan и низкий центр тяжести сияют. Он чувствует себя низко на дороге, устойчив и внушает уверенность в поворотах, с впечатляюще похожими на автомобиль управляемостью и рулевым управлением.Для некоторых наших водителей езда на Nissan по извилистой горной дороге (не вверх, заметьте) была одним из самых ярких моментов нашего тестирования.

В целом, Pathfinder продолжает оставаться полноценным внедорожником, который будет хорошо работать для многих семей, но в этой редкой области конкуренция заставила его изо всех сил пытаться наверстать упущенное.

{{{Toyota 4Runner}}} SR5 V6 LimitedВ отличие от Pathfinder, стиль 4Runner изящно состарился. Хотя эта итерация была выпущена в середине 1989 года, ее мягкие линии и закругленные углы по-прежнему выглядят хорошо, что вызывает комплименты от наших сотрудников.Возможно, это как-то связано с тем, почему 4Runner был самым продаваемым импортным внедорожником в 1994 году и снова стал лидером продаж в этом году.

Toyota имеет самую низкую базовую цену (24 198 долларов США) в нашей тестовой группе, но как только варианты будут сопоставлены, включая четырехколесную АБС (660 долларов США), премиальную аудиосистему с компакт-диском / кассетой / шестью динамиками (1475 долларов США), мощность люк (810 долларов) и ограниченный пакет отделки за 4588 долларов (кондиционер, силовой агрегат, алюминиевые диски, шины 15×10,5, кожаные сиденья и круиз-контроль) — цена повышается до 31 441 доллара.

4Runner предлагает смешанный набор плюсов и минусов. С другой стороны, приятный интерьер с удобными спортивными сиденьями, красиво оформленная приборная панель, большая полезная площадь заднего пола и хорошая шумоизоляция. Он также предлагает плотное, линейное рулевое управление, мягкую, мягко настроенную подвеску, которая поглощает небольшие неровности, и здоровый 10,2 дюйма дорожного просвета, большую часть группы.

Обратной стороной этой высокой стойки является самая высокая высота ступеньки: 25 дюймов от переднего сиденья, на 3 дюйма больше, чем у ближайшего ближайшего сиденья.Его высокий центр тяжести также проявляет себя на извилистых дорогах, где кузов заметно наклоняется. Он также показал самое низкое сцепление с бортиком в группе (0,69 г).

При опущенном заднем сиденье у Toyota есть грузовой отсек глубиной 67 дюймов, уступающий только площади Explorer. Однако другой стороной этой спецификации является самое ограниченное пространство для ног сзади из семи автомобилей.

Под капотом находится 3,0-литровый двигатель SOHC V-6 от Toyota, выдающий 150 лошадиных сил — наименьшее значение в группе. Недостаток мощности очевиден как при прохождении, так и при подъеме на холм, и его хватило только на 13.0 секунд 0-60 миль в час, почти на 2 секунды позади, чем следующий самый медленный, Trooper на 11,1 секунды.

Несмотря на свои недостатки, 4Runner получил громкую похвалу от нескольких сотрудников. Кроме того, новое поколение не за горами — возможно, уже этой осенью. С помощью ожидаемого 3,4-литрового двигателя V-6, который сейчас используется в новом пикапе Tacoma, следует исправить большинство, если не все эти недостатки. А до тех пор, если вы сможете смириться с недостатками, вы сможете получить хорошую цену за текущую версию в ближайшие месяцы.

Inner Space Забудьте о полном приводе и призывах многих покупателей внедорожников больше интересует практичная, повседневная ценность всего этого универсального грузового пространства. Как и в случае со многими другими функциями, может быть большая разница в размещении сзади от одного автомобиля к другому.

Среди элементов, которые следует учитывать: Какую общую грузоподъемность он предлагает? Как это влияет на комфорт заднего пассажира? Имеются ли сиденья раздельно-складывающейся конструкции? Есть ли дополнительные сиденья для дополнительных пассажиров и влияет ли это на обработку груза? Есть ли какие-нибудь дополнительные приспособления для комфорта задних пассажиров, такие как органы управления аудиосистемой / обогревателем или подстаканники? Часть картины можно увидеть здесь.Остальное находится на сопутствующей боковой панели «Разница в деталях».

Разница в деталях При использовании внедорожника в качестве повседневного водителя детали могут иметь большое значение. Например, насколько легко сесть в автомобиль? Разница между 20 и 25 дюймами может быть значительной. Насколько быстро и легко складываются задние сиденья? Если вы планируете полностью использовать грузовой потенциал внедорожника, это важный фактор. Какая у него задняя дверь? Где смонтировано запасное колесо, насколько легко его снять и занимает ли оно грузовое пространство? Помните, поскольку при расчете грузоподъемности транспортного средства учитывается высота заднего потолка, общий объем не всегда является хорошим показателем фактической полезной площади пола.

Чтобы узнать факты, мы вытащили нашу верную рулетку, секундомер и записную книжку и принялись за работу. Мы измерили высоту подъема как передних, так и задних дверей. Мы сложили каждое заднее сиденье и подсчитали, сколько времени это заняло. Мы отметили тип задней двери и место крепления запаски. Наконец, мы измерили фактическую полезную площадь пола в задней части каждого автомобиля (ширина измерялась между колесными арками) как с поднятым, так и с опущенным задним сиденьем. Все это должно помочь вам составить более полное представление о том, насколько пригодны для жизни эти внедорожники в долгосрочной перспективе.

Форд Isuzu Джип Гранд Митсубиси Nissan Тойота
Explorer Десантник Cherokee Ленд Ровер Монтеро Следопыт 4Runner SR5
Эдди Бауэр LS Orvis Ed. Дискавери SR LE-V6 V6 Limited
Высота подъема
перед / об, дюйм 22,0 / 21,5 20,0 / 21,0 19,0 / 20,5 20,5 / 21,0 21,0 / 21,5 13,5 / 14,5 * 25,0 / 24,5
Откидное заднее сиденье
Время, с 13,6 18,5 23,1 15,8 7,1 22,9 21,9
Рейтинг простоты использования А- В + B А B B C +
Грузоподъемность, куб. Фут
Заднее сиденье поднято 42.6 46,3 40,1 45,8 44,8 31,4 43,5
Заднее сиденье опущено 81,6 90,2 81,0 69,8 96,6 80,2 78,3
Полезная площадь заднего пола
Сиденье вверх: длина x ширина, дюйм 42,0 x 41,5 42,0 х 40,0 37.5 х 32,5 31,0 х 42,0 ** 42,0 x 36,5 34,0 x 31,0 46,0 х 37,0
кв.футов 12,1 11,7 8,5 9,0 10,6 7,3 11,8
Сиденье внизу: l, дюйм 76,0 57,0 60,5 51,5 58,0 59,5 67,0
Конструкция задней двери подъемник 1-секционный, раздельные двери 70/30, Подъемник 1-секционный 1-компонентный, 1-компонентный, подъемник 1-секционный, Дверь задка с электроприводом
gls открывается сентябрь открывается в сторону открывается в сторону открывается в сторону gls открывается сентябрь побед., открывается вниз
Расположение запасного колеса Под автомобилем На задней двери В задней части На задней двери На задней двери В задней части Под автомобилем
* с подножкой
** с откидными задними сиденьями
Показать все

Вердикт Заключительные примечания были написаны, последнее измерение выполнено, и все фотографии сделаны. Транспортные средства были покрыты пылью, грязью и дорожной сажей.Покрышки были поцарапаны. Были сожжены сотни галлонов газа. Кассеты, компакт-диски и пустые банки из-под газировки были беспорядочно разбросаны по машинам. Водители скривились при мысли об очередном обеде на дороге. И даже радиопередачи О.Дж. судебное разбирательство теряло новизну.

Это был момент истины: пора отделить лидеров от остальной стаи. С таким сильным полем было нелегко. У каждого автомобиля есть свои индивидуальные прелести, своя индивидуальность, свои уникальные достоинства и, да, заметные недостатки.Все это отражено в индивидуальных табелях успеваемости. Иногда различия, отделявшие одно от другого при окончательном голосовании, казались относительно незначительными, но, тем не менее, значимыми. И, как и в реальной жизни, разные редакторы отстаивали автомобили, которые лучше всего соответствовали их собственным ожиданиям и приоритетам. Тем не менее, когда мы рассматривали различные профили покупателей, одни и те же имена продолжали появляться.

Например, когда нас попросили перечислить три лучших автомобиля, рекомендуемых для тех, кто планирует использовать внедорожник в качестве повседневного семейного автомобиля для поездок по городу, наши семь тестеров единогласно остановились на Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee с Isuzu Trooper. вытесняя Mitsubishi Montero.Решая, какие три из них порекомендовать тем, кто регулярно ездит по горам, они снова указали на Grand Cherokee, который опережает Montero, а Explorer — на дальнюю треть. На просьбу выбрать три для частого использования вне тротуара (в грязи, снегу и т. Д.), Mitsubishi и Land Rover были единодушны, а Jeep вытеснил Isuzu.

Наконец, возник большой вопрос: какой вид спорта / полезность в целом лучший? Во-первых, мы рассматривали их с ценой как без объекта.Все тестировщики перечисляли свой выбор от лучшего к худшему, и для объединения оценок использовалась простая система баллов. На один балл поднялся на вершину Mitsubishi Montero SR благодаря его мощному двигателю, просторному интерьеру, сложной трансмиссии и множеству роскошных функций. Тонкой задней частью был Jeep Grand Cherokee Orvis Edition, привлекающий внимание своим мощным V-8, выдающимися характеристиками производительности, плюшевой ездой и высоким коэффициентом удовольствия от вождения. На третьем месте оказался Ford Explorer Eddie Bauer с его удобной, дружелюбной кабиной, просторным салоном, удобной системой Control Trac и множеством дополнительных функций.

Для нашего следующего голосования мы рассматривали записи с точки зрения общей стоимости, как и большинство покупателей. Здесь высокая цена Montero опустилась на пятое место, оставив Grand Cherokee и Explorer на вершине, а Trooper поднялся на третье место. Хотя Jeep превзошел Ford по очкам, они понравились совершенно разным покупателям. Jeep Grand Cherokee V-8 — это логичный выбор для человека, которому нужны быстрое ускорение, мощность при подъеме в гору, управляемость, как у автомобиля, максимальная буксирная способность и преимущество при торможении.Для покупателей, которые уделяют первоочередное внимание комфорту в салоне, двойным подушкам безопасности, максимальному грузовому пространству и дополнительным удобствам за свой доллар, Ford Explorer найдет то, что им нужно. Все это лишь подчеркивает, почему это два самых продаваемых вида спорта на дороге.

Технические данные
ОБЩИЕ
Джип Гранд Nissan Тойота
Ford Explorer Isuzu Cherokee Ленд Ровер Митсубиси Следопыт 4Runner SR5
Эдди Бауэр Десантник LS Orvis Edition Дискавери Montero SR LE-V6 V6 Limited
Импортер / производитель Ford Motor Co., Американский Исузу Chrysler Corp., Ленд Ровер Мицубиси Мотор Nissan Motor Corp., Toyota Motor Sales,
Дирборн, Мичиган. Motors, Inc., Детройт, штат Мичиган, North America, Inc., Продажи Северного США, США,
Whittier, Калифорния Ланхэм, штат Мэриленд. America, Inc., Гардена, Калифорния Торранс, Калифорния
Сайпресс, Калифорния
Расположение финала Луисвилл, Кентукки и Fujisawa, Детройт, Солихалл, Нагоя, Кюсю, Тахара,
сборочный завод Сент-Луис, Миссури Япония Mich. Англия Япония Япония Япония
Класс размера EPA Специального назначения Специального назначения Специального назначения Специального назначения Специального назначения Специального назначения Специального назначения
Тип корпуса 4-дверный, 5-пр. 4-дверный, 5-пр. 4-дверный, 5-пр. 4-дверный, 7-проходный. 4-дверный, 7-проходный. 4-дверный, 5-пр. 4-дверный, 5-пр.
Схема трансмиссии Двигатель передний, задний Двигатель передний, задний Передний двигатель, Передний двигатель, Двигатель передний, задний Двигатель передний, задний Двигатель передний, задний
или полный привод или полный привод полный привод полный привод или полный привод или полный привод или полный привод
Показать все
Подушка безопасности Двойной Двойной Сторона водителя Двойной Сторона водителя Нет Нет
Конфигурация двигателя V-6, OHV, V-6, SOHC, V-8, OHV, V-8, OHV, V-6, DOHC, V-6, SOHC, V-6, SOHC,
2 клапана / цилиндр 4 клапана / цилиндр 2 клапана / цилиндр 2 клапана / цилиндр 4 клапана / цилиндр 2 клапана / цилиндр 2 клапана / цилиндр
Объем двигателя, куб.см 246/4031 193/3165 318/5208 241/3949 213/3497 181/2960 180/2959
л.с.,
л.с. при об / мин, сеть SAE 160 @ 4200 175 @ 5200 220 @ 4400 182 @ 4750214 @ 5000 153 @ 4800 150 @ 4800
Крутящий момент,
фунт-фут при об / мин, сеть SAE225 @ 2800 188 @ 4000 300 @ 3200 232 @ 3100228 @ 3000 180 @ 4000 180 @ 3400
Трансмиссия 4-х ступенчатый автомат. 4-х ступенчатый автомат. 4-х ступенчатый автомат. 4-х ступенчатый автомат. 4-х ступенчатый автомат. 4-х ступенчатый автомат. 4-х ступенчатый автомат.
Базовая цена 29 515 долл. США 29 980 долл. США 30 687 долл. США 29 950 долларов США $ 34 625 30 359 долл. США 24 198 долл. США
Цена при испытании 33 135 $ 32 560 32 755 долларов США 36 475 долл. США $ 39 383 30 899 долл. США 31 441 долл. США
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм/ мм 111,5 / 2832 108,7 / 2760 105,9 / 2691 100,0 / 2540 107,3 ​​/ 2725 104,3 / 2649 103,3 / 2624
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 58,8 / 58,6 59,6 / 59,8 58,0 / 58,0 58,5 / 58,5 57,7 / 58,3 56,9 / 56,3 58,1 / 57,9
1494/1488 1515/1520 1473/1473 1486/1486 1465/1480 1445/1430 1476/1471
Длина, дюйм./ мм 188,5 / 4788 178,9 / 4545 179,0 / 4548 178,7 / 4539 186,6 / 4740 171,9 / 4366 176,6 / 4486
Ширина, дюйм / мм 70,2 / 1783 72,4 / 1840 70,9 / 1800 70,6 / 1793 70,3 / 1785 66,5 / 1689 68,1 / 1730
Высота, дюйм / мм 67,0 / 1702 72,2 / 1835 64,7 / 1644 77.4/1966 74,6 / 1895 66,1 / 1679 67,3 / 1709
Дорожный просвет, дюйм / мм 6,7 / 170 8,5 / 126 8,1 / 206 8,1 / 206 7,1 / 180 9,3 / 236 10,2 / 259
Базовая масса в снаряженном состоянии производителя, фунт 4189 4315 3958 4379 4440 4215 4165
Распределение массы, ж / п,% 54/46 51/49 58/42 48/52 48/52 54/46 57/43
Запас топлива, галлон 21.0 22,5 23,0 23,4 24,3 20,4 24,3
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 26,2 24,7 18,0 24,1 20,7 27,5 27,8
Максимальная буксирная сила, фунт 5000 5000 6500 5500/7700 * 5000 3500 3500
Показать все
ШАССИ
Подвеска передняя / правая Верхний и нижний Двойной поперечный рычаг, 4-рычажные ведущие рычаги, Радиусные рычаги, Двойной поперечный рычаг, Двойной поперечный рычаг, Верхний и нижний
рычаги, торсионы, торсионы, пружины винтовые, Тяга Панара, катушка торсионы, торсионы, А-образные рычаги торсионные
стабилизатор поперечной устойчивости / листовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости / 4 звена, стабилизатор поперечной устойчивости / 4 звена пружины стабилизатора поперечной устойчивости стабилизатор поперечной устойчивости / 3 звена, стабилизатор поперечной устойчивости / 5 звеньев, штанги, стабилизатор поперечной устойчивости /
стабилизатор поперечной устойчивости пружины винтовые, продольные рычаги, стержневые / продольные звенья, пружины винтовые, пружины винтовые, листовая рессора,
стабилизатор поперечной устойчивости пружины винтовые, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости стабилизатор поперечной устойчивости стабилизатор поперечной устойчивости
стабилизатор поперечной устойчивости стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Рейка и шестерня, Шар рециркуляционный, Шар рециркуляционный, Червяк и ролик, Шар рециркуляционный, Шар рециркуляционный, Шар рециркуляционный,
усилитель мощности усилитель мощности усилитель мощности усилитель мощности усилитель мощности усилитель мощности усилитель мощности
Диаметр поворота, фут 37.3 38,1 36,6 39,4 38,7 35,4 37,4
Тормоза передние / задние Диски / Диски вентилируемые / Диски вентилируемые / Диски вентилируемые / Диски вентилируемые / Дисковые вентилируемые / Диски /
диски, АБС вентилируемые диски, АБС диски, АБС диски, АБС диски, АБС диски задние АБС барабана, АБС
Размер колеса, дюйм 16 х 7,0 16 х 7,0 15 х 7,0 16 х 7,0 15 х 7,0 15 x 6,0 15 х 7,0
Материал Хромированная сталь Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав
Размер шин 255 / 70SR16 245 / 70SR16 245 / 70SR15 235 / 70HR16 265 / 70HR15 235/75 R15 31 х 10.5 R15
Производитель и модель Firestone Бриджстоун Goodyear Мишлен 4×4 Иокогама Общий Бриджстоун
Wilderness AT Дуэлер 684 Рэнглер GSA Супер экскаватор AmeriTrac Dueler H / T
Показать все
PERFORMANCE
Время разгона, 0-60 миль / ч, с 10.9 11,1 8,3 10,9 9,9 11,0 13,0
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 17,9 / 76,6 18,2 / 75,2 16,4 / 82,9 17,9 / 76,9 17,4 / 78,4 18,1 / 74,3 19,1 / 71,2
Торможение, 60-0, фут 139 142 126 138 131 142 134
Управляемость, поперечное ускорение, g 0.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *