Mercedes Sprinter, комплектация 315 cdi 2006 (Мерседес Sprinter)
Подробная хар-ка комплектации Мерседес Sprinter 315 cdi в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mercedes Sprinter 2006 Минивэн характеристика Мерседес Sprinter в комплектации 315 cdi
Мерседес Sprinter — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мерседес вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов Sprinter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес Sprinter, среди которых представлены различные варианты сборки Sprinter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sprinter, которые непременно отразятся в цене Sprinter. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sprinter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sprinter и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sprinter. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sprinter, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sprinter, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sprinter, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sprinter, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes Sprinter 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес Sprinter
Mercedes Sprinter В характеристике Мерседес Sprinter 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Sprinter, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес Sprinter 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес, отзывы владельцев о Мерседес Sprinter (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Мерседес будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sprinter и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес, новости Мерседес, объявления Мерседес) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес.
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes Sprinter 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес Sprinter
Mercedes Sprinter В характеристике Мерседес Sprinter 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Sprinter, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес Sprinter 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес, отзывы владельцев о Мерседес Sprinter (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес.
Мерседес спринтер 315 cdi технические характеристики
Любые задачи по плечу
Вы ищете партнёра, удовлетворяющего наиболее суровым требованиям? Тогда Sprinter – это то, что вам надо. Он располагает целой массой возможностей и имеет всегда готовое решение даже для самой нетривиальной задачи.
Объём грузового пространства – до 17 м³
Высококачественное оформление салона
Четыре варианта длины кузова и три варианта высоты крыши
Полный привод 4х4 – на заказ
Sprinter фургон
Sprinter фургон определяет стандарты в плане транспортных возможностей малотоннажных автомобилей, предлагая четвёртый вариант длины кузова и сверхвысокую крышу. Это увеличивает объём его грузового пространства до 17 м³, а грузоподъёмность – до 2 710 кг. Нужен вариант поменьше? Не проблема! Благодаря своему изменяемому грузовому отсеку, фургон настолько же универсален, насколько разнообразны области его применения.
Sprinter микроавтобус
Являясь воплощением подлинной гостеприимности, он сочетает в себе комфортабельность, просторность и многозадачность, легко соблазняя на поездку до девяти человек. Его легко варьируемый грузовой отсек, три варианта длины кузова, два варианта высоты крыши и полная масса, достигающая в максимуме 3 500 кг, позволят элегантно и легко решить практически любую транспортную задачу.
Sprinter с бортовой платформой
Sprinter с бортовой платформой впечатляет своей вместительностью, когда речь заходит о грузе, и просторностью, когда речь заходит о комфорте для водителя и его соседей по кабине. Три варианта колёсной базы, площадь загрузки от 4,3 до 8,7/9,1 м² и доступная на заказ двойная кабина, способная легко вместить до семи человек, превращают его в надёжного и уверенного партнёра по решению практически любых транспортных вопросов.
Sprinter шасси
Вы просто поразитесь многообразию возможностей шасси Sprinter. Имеется масса вариантов индивидуального исполнения его кузова, три варианта колёсной базы. Кроме того, доступна полная масса в 5 т. Всё это и предопределяет уникальную способность шасси Sprinter легко справляться с различными вызовами, которые могут возникать в реальной практике грузоперевозок.
Sprinter маршрутное такси
Маршрутные такси Mercedes-Benz Sprinter предназначены для перевозки пассажиров и их ручного багажа по внутригородским маршрутам общественного транспорта.
Sprinter туристический автобус
Sprinter Туристический автобус предназначен для проведения экскурсий, работы на междугородних линиях, обслуживания делегаций.
Туристический микроавтобус Sprinter Tourist идеально подойдет для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров. Престижный, высокотехнологичный и комфортный туристический микроавтобус Sprinter Tourist — лидер в сегменте малых пассажирских перевозок.
Sprinter промтоварный фургон
Промтоварные фургоны Sprinter предназначены для перевозки промышленных и непродовольственных товаров и прочих грузов.
Sprinter изотермический фургон
Изотермические фургоны Sprinter предназначены для перевозки товаров, требующих соблюдения во время транспортировки определённого температурного режима.
Габаритные размеры и масса
Мощное и экономичное движение вперед
Четыре вида двигателей
Автомобили Sprinter комплектуются 4-цилиндровым дизельным двигателем с тремя вариантами мощности и 6-цилиндровым V-образным дизельным двигателем. Надежные двигатели удалось сделать более экономичными. Так, сокращение трения внутри двигателя привело к уменьшению расхода топлива. Все виды двигателей предлагаются как с механической 1 , так и с автоматической коробкой передач.
Строгие требования экологического класса Евро-6 (Евро VI) соблюдаются при помощи внедрения технологии SCR (селективная каталитическая нейтрализация). Эта технология уменьшает содержание оксидов азота в выбросах дизельных двигателей. Отработанные газы пропускаются через катализатор, а оксиды азота 2 превращаются в азот и воду за счет добавления присадки AdBlue® на водной основе.
6-ступенчатая коробка передач в серийной комплектации в комбинации с 6-цилиндровым V-образным дизельным двигателем OM642 доступна ориентировочно с IV квартала 2018 г.
К оксидам азота (NOx) относятся моноксид азота (NO) и диоксид азота (NO2).
Немецкий инструктор всполошился как ошпаренный: «Achtung, radar!» Но было поздно: на спидометре нашего микроавтобуса вместо положенных 70 км/ч значилось 130… Польские полицаи – люди серьезные, снисхождения от них не жди. То-то будет подарочек в виде фотки и отметки нарушения с доставкой на дом… Но сидевший на месте водителя итальянский журналист не сразу понял, что влип. После этого я за рулем Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI (4×4) был внимательнее.
Соблюдать скоростной режим на трассе Варшава–Вроцлав означает выглядеть белой вороной. Дальнобойщики, местные паны и паненки жмут так, что только пыль из-под колес. Причем превышение действующих запретов чуть ли не двукратное. Скажем, вместо 50 км/ч едут 90, а когда ограничение 70 км/ч, гонят все 120. И только в деревнях и поселках городского типа водители превращаются в ангелочков, притормаживая до положенного рубежа. Моя задача – не лететь по трассе, а изучать новый Sprinter в пассажирской версии, да еще с полным приводом.
Для последнего поколения своего «коммерсанта» немцы приготовили более 100 вариантов окраски кузова. Из трех версий близкого оттенка «красный гибискус», «красный вельвет», «красный янтарь» ответ был найден интуитивно, поскольку лак с эффектом «металлик» среди них оказался только один – «красный янтарь». Для деловой «рабочей лошадки» это перебор: лак горит на солнце и привлекает чересчур много внимания посторонних. Зато с точки зрения презентабельности и безопасности – то, что надо.
Проселка на пути следования нет, и я топлю по ровному асфальту. Эх, не для гламурных дорог создан этот бюргер! Ему бы по пашне рвануть или хотя бы потрястись на пыльных ухабах местного бездорожья. Да только откуда ему взяться в Европе: у них даже в сельской местности хоть узенький, но асфальт, хоть грунтовка, но обязательно причесанная грейдером и утрамбованная компактором. В общем, проверить вездеходные качества машины на этот раз не судьба. Довольствуюсь тем, что есть.
Между делом оказалось, что регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка – опция. Мультифункциональный руль с управлением борткомпьютером, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, подготовка для монтажа радиоприемника тоже доступны за отдельную плату. Даже тахограф, галогенные противотуманки, airbag для переднего пассажира, запираемый перчаточный ящик состоят в списке дополнительного оборудования. Хотя я ожидал это увидеть в базе.
Достоинства Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4
- 12-летняя гарантия от сквозной коррозии
- Экономичный двигатель
- Замена масла – через каждые 40 000 км
- Интервал ТО – через каждые 80 000 км
- Доступность всех точек обслуживания
- Возможность снятия двигателя вверх или вниз
- Легкость работ за счет резьбовых соединений впереди
- Широкие боковые молдинги для защиты от мелких повреждений
- Обилие вариантов трансформации салона
- Высокая стоимость на вторичном рынке
А вот куча других примочек очень полезна, пусть и за доплату сверх базового прайса: я имею в виду двухместное пассажирское сиденье впереди, дополнительное водяное отопление, мощный кондиционер в салоне. Наверное, нелишними будут подогрев передних кресел, сдвижные окна в пассажирском салоне, Parktronic. О системе облегчения трогания с места (для механической КП) – отдельный разговор: она в наших условиях нужна как воздух.
Центральный замок с ДУ тоже вещь полезная. Стеклянный верхний подъемно-сдвижной люк в кабине водителя, думаю, ни к чему, особенно если есть кондиционер с электронной системой регулировки Tempmatic. А для пассажирского пространства такая вещь жизненно необходима. Я бы не отказался и от электропривода поворотного окна сзади, поскольку беспечные пассажиры часто забывают закрывать окна. Вниманию аллергиков! На заказ устанавливают систему независимого отопления с пылевым и пыльцевым фильтром. По-моему, это тоже актуально.
Что еще важно для России из списка дополнительного оборудования? Да много чего. Например, обогреваемое ветровое стекло и биксеноновые фары со статической вспомогательной подсветкой и системой освещения поворотов. Не лишними окажутся усиленные амортизаторы и фароочиститель, а уж о заводской противоугонной сигнализации с защитой салона и устройством защиты от буксировки (не важно, с сиреной или без нее) и говорить нечего – нужна и точка!
Опции для Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4X4 (выборочно)
Интерьер
- Трехместное узкое сиденье в салоне (1-й ряд)
- Двухместное сиденье в салоне (2-й ряд)
- Трехместное сиденье в салоне (3-й ряд)
- Откидной рычаг ручного тормоза
- Обивка из искусственной кожи
Экстерьер
- 13-контактное гнездо электропитания для прицепа
- Подножка (задняя дверь)
- Распашные задние двери (270°)
- Стеклоочиститель заднего стекла
- ТСУ с шарнирной головкой
Техника
- 5-ступенчатая АКП
- Компьютер активной сервисной системы ASSYST
- Стабилизатор заднего моста (для удлиненной версии)
- Темпомат
- Усиленные амортизаторы
Элементы комфорта
- Видеокамера заднего хода с 7-дюймовым монитором
- Кондиционер пассажирского салона
- Сдвижные двери с электрическим доводчиком
- Электропривод поворотного окна сзади
- Электрический подъемно-сдвижной люк в салоне
Безопасность
- Биксеноновые фары с системой освещения поворотов
- Датчик дождя и включения головного света
- Обогреваемое ветровое стекло
- Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Фароочиститель
Вопреки ожиданиям машина с приводом 4WD идет мягко. Наверное, потому, что в ней есть 6 пассажиров и немного груза. Но даже при отсутствии загрузки Sprinter не назовешь табуретом – это все-таки не «уазик». Полный привод внес некоторые коррективы в технический портрет автомобиля. В сравнении с обычной версией с одним ведущим мостом масса Sprinter 4×4, в зависимости от варианта исполнения, на 115–145 кг больше. Высота его кузова больше на 110 мм впереди и 80 мм сзади. В Германии полный привод для этого автомобиля обходится в 7785 евро (не считая налогов), а с учетом понижающей передачи – 8281 евро. В России разница между обычным Sprinter и Sprinter 4х4, разумеется, будет внушительнее.
Широкий диапазон регулировок водительского кресла позволил мне без компромиссов для комфорта устроиться за рулем. На это понадобилось всего несколько секунд. А потом я поймал себя на мысли, что рулится машина легко, обзор из нее прекрасный, а уровень шумов не настолько высок, чтобы сетовать на проникающее внутрь бормотание мотора и шелест шин. Да, звукоизоляция кабины сделана как надо. Джойстик механической КП удобный, но не скажу, чтобы я от него был в восторге.
На улице жарко, а потому все углубления под напитки заняты бутылочками с соками и минералкой. Вот только калибр не совпадает: гнезда рассчитаны на более объемную тару и полулитровые емкости свободно болтаются. Впереди три держателя для напитков и два для бутылок по 1,5 л. Но мы еще задействовали и карманы в дверях: в жару-то организм обезвоживается. На первом же паркинге, где мы остановились для перекуса, оцениваю достоинства бортового эхолота – системы Parktronic. Она работает при скорости менее 18 км/ч и здорово помогает водителю. При движении задним ходом можно контролировать приближение к препятствию по сигналам визуальных индикаторов в наружном зеркале заднего вида. А при движении вперед подсказки высвечиваются на дисплее в центре приборной панели. Кстати, есть такая опция, как видеокамера заднего хода в сочетании с 7-дюймовым монитором. При ее установке возможна индикация через систему Comand APS, и тогда нужная информация будет выводиться на центральную консоль.
В небольшом городке, прямо на перекрестке, у меня ни с того ни с сего заглох двигатель. Сотрудник Daimler Trucks поясняет: сработала система автоматического выключения мотора ECO-Start. Как следует из названия, она же его и оживляет, но для этого нужно выжать сцепление или дать возможность автомобилю чуть-чуть откатиться. Система включается кнопкой ЕСО на передней панели и бдит до тех пор, пока продолжительность стоянки с КП в нейтральном положении и невыжатой педалью сцепления превышает 3 секунды. Для пробок и экологии устройство что надо. Достаточно сказать, что новый сажевый фильтр Mercedes-Benz задерживает более 95% частиц сажи в выхлопных газах. По эмиссии он теперь сравним с бензиновым мотором. Более того, его показатели вредных выбросов значительно ниже предельно допустимых концентраций, предусмотренных европейским нормативом ЕС4. Специалисты уверяют, что в процессе эксплуатации происходит постоянная регенерация фильтра, благодаря чему он никогда не забивается. Хотелось бы верить, что это так! Немцы также говорят, что не нужно заливать никаких специальных присадок к топливу. Возможно, они и правы. Но кто подумал о том, какая нагрузка приходится на аккумулятор?! Это в Германии зимой при +15°С можно глушить машину сколько угодно, а в России при –30°С так баловаться опасно: что вы станете делать, когда АКБ сдохнет?
Вот полный привод для нашей страны – то, что доктор прописал! Кстати, у версии 4×4 он постоянный, передающий тяговое усилие двигателя к переднему и заднему мостам в соотношении 35:65. Это традиционная схема, оправдавшая себя за годы применения на разных моделях, в том числе и самом Sprinter. Механическую блокировку дифференциала здесь заменила электронная система распределения тягового усилия 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки и мгновенно наращивает тяговое усилие там, где колеса имеют достаточное сцепление с дорожным полотном. Когда пошел дождь, я ощутил это в полной мере и продолжал ехать в том же темпе. А хозяева автомобилей с задним приводом на всякий случай сбросили газ и снизили скорость примерно на 20 км/ч. По опыту тест-драйвов полноприводных «мерсов» могу сказать, что особенно заметна эффективность 4х4 на укатанном снегу, обледенелом покрытии и мокрой листве. Естественно, незаменим такой привод на разбитых грунтовках, в грязи и при движении с прицепом. Важно одно: сомневаться в эффективности этой системы не приходится.
У нашего подопечного есть электронная система стабилизации движения Adaptive ESP – динамический контроль курсовой устойчивости и устройство оценки массы автомобиля Load Adaptive Control. Детально расписывать ее достоинства – удел технических специалистов. Я лишь отмечу, что она объединяет в себе целую гроздь функций антиблокировочной системы ABS, противобуксовочной ASR, системы распределения тормозного усилия EBV, системы экстренного торможения BAS и устройства облегчения трогания с места AAS. Но электроника не всесильна. Daimler предупреждает: Adaptive ESP не в состоянии отменить действие законов динамики. Например, она не предотвращает занос автомобиля в результате эффекта аквапланирования. Поэтому даже при наличии таких современных помощников, о которых шла речь, ездить нужно с головой.
Вечером я был приятно удивлен тем, что на тестовом микроавтобусе стоят биксеноновые фары с системой освещения поворотов, как на легковой «ешке». При включенном ближнем свете фар на крутых поворотах, при проезде перекрестков, въезде во двор, на стоянку и другом маневрировании обычные фары недостаточно высветляют боковую зону. А вот эти справляются с задачей отменно. При включении указателя поворота на скорости до 40 км/ч и в зависимости от угла перемещения рулевого колеса включается дополнительная лампа, повернутая в сторону движения. Видимость существенно улучшается, облегчая маневр, а главное – делает его безопаснее. А при прохождении крутых поворотов на скорости до 70 км/ч в действие вступает статическое освещение поворота, также берегущее нервы водителя.
На следующее утро я узнал, что сиденья подопечного «проходимца» уже в базовом оснащении обтянуты износостойкой, грязеооталкивающей, трудновозгораемой обивкой. О как! Она представляет собой комбинацию ткани и искусственной кожи «Брасао», а на заказ можно побаловать себя обивкой из искусственной кожи черного цвета. При этом производитель гарантирует «особую практичность и простоту в уходе».
Изучение списка опций навело меня на мысль, что для использования на своей фирме я заказал бы двухместное пассажирское сиденье впереди, откидную спинку которого можно использовать как обеденный столик с двумя подстаканниками. Кроме того, ящик под сиденьем не возбраняется задействовать как дополнительный вещевой отсек. Пожаловал бы я вниманием и электропривод сдвижной двери с защитой от перегруза и защемления или хотя бы электрический доводчик. Но еще больше уважения вызывает система Keyless Entry & Slide. С помощью метки она распознает хозяина и открывает или закрывает двери автомобиля водителям-курьерам. Когда система активирована, при подходе водителя к машине на расстояние около 5 м автоматически разблокируется левая дверь или открывается боковая сдвижная дверь. При удалении человека с меткой от автомобиля сдвижная дверь закрывается, все замки блокируются.
Габаритные размеры, мм | 5910х1993 (2425)х2805 |
Колесная база, мм | 3665 |
Погрузочная высота, мм | 699 |
Размеры грузового отсека, мм | 3265х1565х1940 |
Максимальная ширина/ высота салона, мм | 1780/ 1820 |
Двигатель | OM 646 DE22LA турбодизель, I-4, 16V |
Рабочий объем, см 3 | 2148 |
Номинальная мощность, л.с. | 150 при 3800 мин -1 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 330 при 1800–2400 мин -1 |
Расход топлива, город/ трасса/ средний, л/ 100 км | 13,3/ 8,7/ 10,4 |
Вместимость топливного бака, л | 75 |
Полная масса/ грузоподъемность, кг | 3500/ 980 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами/ без, кг | 2000/ 750 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 150 |
Площадь загрузки при снятых сиденьях, м 2 | 5,5 |
Полезная вместимость при снятых сиденьях, м 3 | 10,5 |
Радиус поворота, м | 6,8 |
Шины | 225/75R16C |
Конечно, два неполных дня для детального знакомства с автомобилем – срок небольшой. Но его хватило для того, чтобы убедиться в коммерческой привлекательности Sprinter 4х4. Другое дело, по карману ли вам такой полный привод…
Тестовую машину, как водится, поставили в парк едва ли не в максимальной комплектации. Впрочем, нет: обычные, а не литые диски колес, простая, а не хромированная решетка радиатора, неокрашенный в цвет кузова бампер выдают бюджетную сущность. И лично мне непонятно, почему сэкономили на дисках, ведь штамповки на такой машине – все равно что кеды в сочетании с фраком… Расспрашивать, что относится к базовому оснащению, а что представляет собой «фарш» за доплату, по сути, не у кого. Едущие со мной «даймлеровцы», что называется, не по этой части. Поэтому в первом же отеле скачиваю из Интернета спецификацию на русском языке. И снова не перестаю удивляться составителям. Мы привыкли подтрунивать над переводными буклетами китайских и индийских фирм с параметрами вроде «тормозущая педаль замедлителя», «податчик наружной атмосферы» и т. п., а ведь и в проспектах некоторых европейских фирм есть элементы театра абсурда. Например, в фирменной брошюре по Sprinter есть такой перечень базовой комплектации: «Контрольные лампы указателей поворота, дальнего света, зарядного тока, уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, износа тормозных колодок и мн. др.» Прикольно, не правда ли? А что ж тогда не указали, что автомобиль сделан из металла, окна у него из прозрачного материала, а круглые колеса с шинами из резины?! Если так и дальше пойдет, то в достоинства машин третьего тысячелетия будут вписывать распашную водительскую дверь, сиденье для водителя и «мн. др.».
Уже не смешно, когда из-за вагона словесного мусора пропадает желание тратить время на такое чтиво. Вы не обращали внимания на то, какими объемными стали инструкции пользователя к простой бытовой технике и электронным приборам? Что уж говорить о руководстве по эксплуатации автомобиля…
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
3.5, МКПП, Стандартный 224 | Задний | Бензин 3.5 | 258 | Механическая | По запросу |
3.5, МКПП, Стандартный 324 | |||||
3.5, МКПП, Стандартный 524 | |||||
3.5, МКПП, Длинный 324 | |||||
3.5, МКПП, Сверхдлинный 324 | |||||
3.5, МКПП, Длинный 524 | |||||
3.5, МКПП, Сверхдлинный 524 | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Компактный 210 CDI | Дизель 2.1 | 95 | |||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Стандартный 210 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Компактный 310 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Стандартный 310 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Длинный 310 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 310 CDI | |||||
2.1D (109 л.с.), МКПП, Компактный 211 CDI | 109 | ||||
2.1D (109 л.с.), МКПП, Стандартный 211 CDI | |||||
2.1D (109 л.с.), МКПП, Компактный 311 CDI | |||||
2.1D (109 л.с.), МКПП, Стандартный 311 CDI | |||||
2.1D (109 л.с.), МКПП, Длинный 311 CDI | |||||
2.1D (109 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 311 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Стандартный 513 CDI | 129 | ||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Компактный 213 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Стандартный 213 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Компактный 313 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Длинный 513 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Стандартный 313 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 513 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Длинный 313 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 313 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Стандартный 515 CDI | 150 | ||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Компактный 215 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Стандартный 215 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Компактный 315 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Длинный 515 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Стандартный 315 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 515 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 315 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 516 CDI | 163 | ||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 216 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 216 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 316 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 516 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 316 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 516 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 316 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 316 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Компактный 219 CDI | Дизель 3.0 | 190 | |||
3.0D, МКПП, Стандартный 219 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Компактный 319 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Стандартный 519 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Стандартный 319 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Длинный 519 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Длинный 319 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Сверхдлинный 519 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Сверхдлинный 319 CDI |
Высота | 2705 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 245 x 1 993 x 2 705 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 5500 кг |
Колёсная база | 3250 мм |
Погрузочная высота | 561 мм |
Снаряженная масса | 2115 кг |
Длина | 5245 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Ширина | 1993 мм |
Количество мест | 9 |
Грузоподъёмность | 1385 кг |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 400 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3800 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Common rail |
Объём двигателя | 2148 см3 |
Максимальный крутящий момент | 330 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2400 об/мин |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.8 л/100 км |
Объём топливного бака | 75 л |
Запас хода | от 660 до 1 010 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 11.4 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Расход топлива на шоссе | 7.4 л/100 км |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 235 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Ширина | 1993 мм |
Количество мест | 9 |
Грузоподъёмность | 1260 кг |
Высота | 2715 мм |
Длина x Ширина x Высота | 6 945 x 1 993 x 2 715 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 5500 кг |
Колёсная база | 4325 мм |
Погрузочная высота | 583 мм |
Снаряженная масса | 2240 кг |
Длина | 6945 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2400 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 400 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3800 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Common rail |
Объём двигателя | 2148 см3 |
Максимальный крутящий момент | 330 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Экологический стандарт | Euro iii |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.4 л/100 км |
Объём топливного бака | 75 л |
Запас хода | от 560 до 860 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100 км |
Диаметр разворота | 15.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 15.6 м |
Количество мест | 3 |
Грузоподъёмность | 1 460 кг |
Длина x Ширина x Высота | 5 245 x 1 993 x 2 720 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 5 500 кг |
Колёсная база | 3 250 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2 600 x 1 780 x 1 940 мм |
Снаряженная масса | 1 980 кг |
Погрузочная высота | 585 мм |
Допустимая полная масса | 3 500 кг |
Объём грузового отсека | 8.5 м3 |
Тип наддува | Турбо |
Ход поршня | 88.3 мм |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 200 до 2 400 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Объём двигателя | 2 148 см3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Тип впуска | Common Rail |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Максимальный крутящий момент | 330 Н*м |
Передняя подвеска | Независимая, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объём топливного бака | 75 л |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Коробка передач | Автомат, 5 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Mercedes sprinter 315 cdi инструкция
Mercedes Sprinter 316 CDI W906 0-100 0-160 vmax flatout topspeed
Руководство по ремонту Mercedes Sprinter W906 2006-2013 дизель
Инструкция по ремонту и эксплуатации Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)
Manual de mecanica taller mercadez benz sprinter 2.7 litros diesel cdi en ingles Workshop Manuals
Mercedes Sprinter — Workshop, Service, Repair Manual
Motor Mercedes Sprinter 315 CDI
Mercedes sprinter 316 cdi
Sprinter Oil change reset
Руководство по ремонту Mercedes Sprinter
Manual Service Reset 2015 Mercedes Sprinter
Также смотрите:
- Брелки на Мерседес со стразами
- Реплика колес Мерседес
- Мерседес бенц история основания
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Такси на своем авто Мерседес
- Watch Online Full Movie xXx: Return of Xander Cage (2017)
- Инструментальный ящик Мерседес актрос
- Где находится пневмокомпрессор на Мерседес
- Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
- Сизый дым из выхлопной трубы причины дизель Мерседес
- Электровакуумный клапан управления турбиной на Мерседес
- Все о моторе Мерседес м123
- Мерседес актрос 1840 отзывы владельцев 2007
- Мерседес вито 2000г технические характеристики
- Где аккумулятор у Мерседеса е купе