Mercedes benz glk тест драйв: Тест-драйвы Mercedes-Benz GLK-класса (Мерседес glk класс) от «За рулем»

Содержание

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Ast

Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Едва замечаем Mercedes-Benz GLK за спиной обновлённого G-класса — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • путешествие в Павловский Посад на рестайлинговой модели

    Злосчастный COVID-19 и нарушенные планы

    Сложно назвать отрасль, которой бы не коснулся злосчастный COVID-19. Пострадали многие: и сфера услуг, и финансовая отрасль, и, особенно, туристические компании. Не обошла стороной пандемия и автомобильную отрасль.

    В марте свои конвейеры останавливала французская автомобилестроительная PSA Group, которая выпускает машины под брендами Peugeot, Citroen, DS, Vauxhall и Opel. Компания закрывала все свои предприятия в Европе до середины апреля. Длительное время не работал концерн Fiat Chrysler. Renault SA прекращал промышленные операции в Испании на длительный срок. Останавливал работу французский производитель шин Michelin. Германская Volkswagen сообщала о том, что было невозможно поддерживать объемы выпуска на европейских заводах из-за перебоев с поставками комплектующих, а также введения режимов ЧС различными странами региона. Итальянские заводы VW, на которых производятся Lamborghini и Bugatti, останавливали производство почти на месяц. Сборка машин BMW на калининградском автозаводе «Автотор» приостанавливалась с середины июня до начала июля из-за проблем с поставками машинокомплектов. Mercedes-Benz не работал в Европе три недели с середины марта. Приостановка распространялась на заводы по выпуску легковых автомобилей, легких грузовиков и другой коммерческой техники Daimler в Европе.

    Коронавирус внес коррективы и в наши планы. Мы получили на тест новый купе Mercedes-Benz GLC 300d Coupe (соответственно, двухлитровый дизель мощностью 245 лошадиных сил) еще в феврале 2020 года.

    Понимая, что значительная часть аудитории заинтересуется больше не топовым дизельным мотором, а более демократичной 194-сильной моделью, мы нашли в своих кругах человека, который покупал именно такую модель и должен был получить ее в начале апреля. Наш план тогда, как нам казалось, был идеален: пробуем 300d и на свежих эмоциях пересаживаемся на 220d. Но пандемия и режим «самоизоляции» внесли свои коррективы. Мало кто этой весной работал «в штатном режиме», приоритеты изменились, загрузка возросла в разы, да и выпускать материал про путешествие, хоть и по России, было совершенно не к месту.

    Читать больше стали про ноутбуки, Wi-Fi-роутеры, компьютерные комплектующие и печатающую технику — многие столкнулись с необходимостью оборудовать домашний офис. Автомобили (и гаджеты для них) у читателей были не в почете. Прошел апрель, наступил май. Карантинные меры не позволили нашему знакомому получить автомобиль вовремя, да и наверняка все москвичи еще помнят вакханалию с пропусками для работы в «нерабочие» дни. И вот буквально две недели назад наш знакомый получил свой белый Mercedes-Benz, и это стало для нас очередным напоминанием, что затянувшуюся историю надо завершать.

    Место GLC в линейке кроссоверов Mercedes-Benz

    Стоит отметить, что вообще в линейке Mercedes-Benz насчитывается восемь серий кроссоверов/внедорожников: начиная от компактного GLA до монструозного G-класс. Но именно модель GLC является наиболее популярной среди автомобилей повышенной проходимости. Более того, кроссовер GLC — самая продаваемая модель после E-класса. Серия GLC появилась в 2015 году как замена достаточно популярной GLK, и тогда Mercedes-Benz полностью поправила несоответствие в буквах, согласно новому правилу именования кроссоверов. Модель позиционировалась как конкурент Audi Q5 и BMW X3. А спустя год появилась и версия Coupe, которая должна была конкурировать со стремительно набирающей популярность моделью BMW X4.

    Приверженцы марки Mercedes-Benz встретили GLC с прохладой. Многие адепты породистых немцев утверждали, что в угловатом с рублеными гранями GLK есть «харизма», даже двери брутально тяжелее, и звук при закрытии — «настоящий мерседесовский». А GLC — «обмылок» и вообще «бабский». Но прошло уже пять лет, и GLC, пожалуй, заняли именно ту нишу, в которой модель видели ее создатели.

    Платформа, кузов, экстерьер

    Автомобиль построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-класс. Длина кузова GLC составляет 4656 мм, а ширина и высота равны 1890 и 1639 мм. По сравнению с GLK длина выросла на 120 мм, а ширина и высота прибавили 50 и 9 мм.

    Кроме того, кроссовер стал примерно на 80 кг легче прежнего GLK. Объем багажника машины равен 550 литрам (1600 л при сложенных задних креслах).

    В 2019 году в Mercedes-Benz приняли решение провести рестайлинг сразу обеих модификаций — «обычного» универсала и купе. Как и до рестайлинга, обе модели до первой стойки кузова выглядят, на первый взгляд, одинаково. Причем отличия от версий 2015 года следует искать именно спереди: у кроссоверов новые бамперы, фары и решетки радиатора. Если раньше фары расширялись к центру кузова, то сейчас, наоборот, сужаются, а дневные ходовые огни выполнены в форме факела, что работает на узнаваемость модели. Увеличена мощность световых элементов. Фары в рестайлинговой версии теперь только светодиодные, при этом за доплату предлагается адаптивная матричная оптика.

    Решеток радиатора теперь несколько видов. Стандартная — сложной, многогранной формы, а варианты со спортивным AMG-пакетом выглядят как перевернутая трапеция. При этом в зависимости от комплектации и модификации разнится и рисунок — всего получается пять вариантов.

    Также поменялись задние фонари, появился новый задний бампер с хромированной «защитой» кузова снизу и измененные патрубки выпускной системы.

    Салон и бортовая система

    Произошли изменения и в салоне. Обновленная модель получила современный руль с сенсорными участками и обратной связью, такой же, как на новых А-, В- и С-классах.

    Дисплей прибавил в размерах, теперь это 7- или 10,25-дюймовый экран с мультимедийным комплексом MBUX.

    Им можно управлять сразу четырьмя способами: нажимая на сам экран, с помощью кнопок на руле и голосового управления, а также через новую сенсорную панель на центральной консоли, которая сменила старую шайбу, и при помощи жестов. Честно говоря, управление на сенсорной панели вряд ли можно считать удобным, у нее гипертрофированная виброотдача и излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. Отзывы пользователей в сети утверждают, что отклики на прикосновения к тачпаду можно притупить в настройках, а вибрацию отключить вовсе, но мы тогда до таких дебрей не докопались.

    Не все очевидно и с управлением жестами. Изначально система настроена на интуитивное распознавание жестов и движений. Например, как только человек подносит руку к сенсорному дисплею на панели приборов или центральной консоли, на отдельных элементах появляется подсветка, они выделяются для водителя. Но работала эта функция не всегда, и принцип (не)срабатывания мы отследить так и не смогли.

    У MBUX Interior Assistant есть функция персонального фаворита: для ее запуска следует удерживать руку над центральной консолью с указательным и средним пальцами в форме V. А для включения или выключения лампы для чтения достаточно лишь плавно протянуть руку к зеркалу заднего вида. Еще GLC услужливо включал лампу освещения, когда в темноте требовалось что-либо отыскать в рюкзаке, лежавшем на пассажирском сиденье. Так же ловко он выключал свет, когда рука водителя покидала эту область. Работает эта функция, только если на пассажирском сиденье никого нет.

    Мультимедийная система MBUX 2019 работает на шестиядерном процессоре, оснащена графическими чипами производства Nvidia и имеет 8 ГБ оперативной памяти. Изображение выводится без замедлений и оперативно отзывается на прикосновения пользователей. MBUX поддерживает установку модуля беспроводной связи Near Field Communication (NFC) и разъем USB Type C.

    Тестовую флэшку на 64 ГБ автомобиль распознал без проблем. С проигрыванием медиафайлов с кириллическими символами в названии также проблем не возникло.

    Обеспечена поддержка интерфейсов подключения мобильных устройств Apple CarPlay и Google Android Auto.

    Заявленные возможности искусственного интеллекта MBUX впечатляют: система позволяет обойтись без списка базовых команд — водитель просто говорит, что ему нужно, и Mercedes-Benz выполняет его команду, используя богатый арсенал средств. Например, если сказать: «Мерседес, я замерз», в автомобиле повысится температура, а если спросить: «Нужно ли брать зонтик с собой завтра на улицу?» — автомобиль поделится прогнозом погоды на завтрашний день.

    Можно давать и вполне конкретные команды: включить обогреваемые сиденья, найти другую радиостанцию или спросить о погоде на какую-то более отдаленную дату. Голосовая функция аналогична уже известным в мире Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant. Но либо мы с GLC Coupe мало общались, либо мы ожидали большего, имея богатый опыт общения с той же Алисой или Ассистентом Гугл. Особенно это касается ложных срабатываний на слово «Мерседес». Голосовой помощник включается сразу, как слышит свое «имя». В итоге обсуждать что-либо про «Мерседесы» в машине стало невозможно, и голосовой помощник был безжалостно отключен в настройках. Хотя, возможно, более длительное обучение автомобиля снизило бы количество ложных срабатываний.

    Инженеры Mercedes-Benz заявляют: «Не человек должен учиться лучшему управлению машиной, а машина сама должна адаптироваться к человеку. Технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для понимания и даже прогнозирования команд, используя уже привычные предпочтения владельца. В процессе взаимодействия система начинает формировать индивидуальные предложения для Вас, все более точные и эффективные. В базе системы может храниться до 8 разных пользовательских профилей с их “привычками”».

    «Автомобиль сохраняет частые звонки и часто повторяемые маршруты, выдавая в нужный момент полезную информацию. Иными словами, уникальность подхода MBUX в том, что она не только ждет Ваших команд, но умеет и сама предлагать нечто полезное и нужное для Вас».

    Все меню в системе Mercedes-Benz User Experience разделены на уровни. Самый начальный — Homescreen — отображает лишь базовую информацию и иконки самых важных приложений, например навигации или телефона. На следующем уровне пользователь получает уже более персональные установки, которыми можно всячески управлять и погружаться в детали. На всех уровнях отмечается превосходная графика — в частности, доступны 3D-модели автомобиля, позволяющие легко настраивать систему.

    Европейские пользователи уже могут воспользоваться интересной «фишкой» MBUX — системой дополненной реальности в навигации. При наличии соответствующей опции на правый монитор будет выводиться картинка с фронтальной камеры, и поверх живого изображения будут отображаться данные о маршруте и объектах — например, номера соответствующих домов, навигационные указания маневров. В Мерседесе обещают, что уже совсем скоро эта функция будет доступна и в автомобилях, предназначенных для российского рынка. Было бы реализовано и раньше, но особенности отечественной сертификации технически сложных продуктов и ограничения из-за пандемии сильно отсрочили внедрение в РФ. В дальнейшем запланирована интеграция MBUX с умными часами и смартфонами.

    «С MBUX мы стали еще на один шаг ближе к превращению автомобиля в настоящего мобильного помощника», — пообещал Саджад Хан, вице-президент Даймлера по направлению Digital Vehicle & Mobility.

    12-дюймовая приборная панель стала полностью цифровой. На ней дублируется часть информации с дисплея, можно настроить отображение навигации, а само оформление предлагается в «Классическом», «Спортивном» или «Прогрессивном» дизайне.

    Полезный цифровой сервис Mercedes Me, выполняющий функцию консьержа, в рамках системы MBUX имеет расширенный список функций. Появились услуги, основанные на взаимодействии автомобиля с инфраструктурой города: система будет сигнализировать о приближении к скользким участкам трассы или другим авто, стоящим на аварийном режиме. Или, например, система может напомнить пользователю о необходимости выезда в ближайшее время, причем продумает маршрут и его время сообразно актуальным пробкам.

    Функция Mercedes Me Connect тоже получила обновление: вдобавок к навигации разработчики добавили функцию поддержки данных Car-2-X. Таким образом, теперь система будет отображать на дисплее опасные участки дорог, о которых сообщили другие водители, и это тоже будет влиять на формирование маршрута. Интересно, что пользователь не будет полностью привязан к интернету: все важные данные системы хранятся локально на встроенном жестком диске, а значит, доступны в любой местности и при любом уровне связи. Упомянутая выше новая функция дополненной реальности также работает и в офлайне.

    Возможности Mercedes me connect

    Сервис Mercedes me connect не является новым для машин Mercedes-Benz и, на наш взгляд, не должен быть специальной опцией в принципе. В мире, в котором люди привыкли к удаленному прогреву, охлаждению и получению информации о машинах каршеринга уровня Renault Captur, функции удаленного запуска двигателя и получения информации о давлении в шинах уже выглядят обыденно.

    Более того, на наш взгляд, регистрация должна проходить проще и больше завязываться на ту же дактилоскопию. Забивать VIN, регистрироваться через электронную почту, указывать дополнительную анкетную информацию — это все хорошо с точки зрения безопасности личных данных. Но у пользователя должен быть выбор: сделать ли это раз у дилера, подтвердив свое намерение вносить изменения и осуществлять управление с помощью биометрии/дактилоскопии, или же по старинке вколачивать буквы и разговаривать голосом со службой поддержки, «если что».

    Дистанционный запуск двигателя

    Процесс дистанционного запуска и остановки двигателя — функция полезная, но удивительно то, что в нашем случае она работала не идеально и не всегда, хотя качество связи находилось на высоком уровне, а выбор был из двух операторов.

    Дистанционная остановка двигателя:

    Одной из действительно полезных функций Mercedes me connect является «Дистанционная парковка», которая позволяет парковать автомобиль в узкие места со смартфона, просто стоя рядом. Но стоит отметить, что подключение к сервису не означает автоматического появления данной «фишки» у вашего автомобиля. В случае с нашим GLC такой функции у автомобиля не было.

    Подсветка салона

    Ambient lighting — одна из любимых опций у многих пользователей Mercedes, позволяющая создать красивую обволакивающую подсветку салона в одном из 64 доступных цветов.

    Несмотря на кажущуюся бесполезность, она создает уютную комфортную атмосферу салона в темное время суток. Широкие возможности выбора цветового тона позволяют настроить подсветку в соответствии с вашими предпочтениями или настроением.

    Полностью светодиодная подсветка Ambient lighting включается и выключается вместе с системой наружного освещения, а также приветствует вас при открытии дверей. Яркость подсветки регулируется бесступенчато.

    Небольшая модернизация системы Ambient lighting привнесла возможность кратковременно делать подсветку теплой красной или холодной синей при переключении температурных режимов.

    Проекции логотипа марки у нашего автомобиля не оказалось, зато подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz — в наличии. Вот это, на наш взгляд, та опция, от которой можно отказаться, если только она уже не включена в стандартную комплектацию.

    Внутреннее пространство и багажное отделение

    Покупая кроссовер в кузове «купе», пользователь должен быть готов к ряду ограничений. Это относится как к GLC Coupe, так и к конкурирующей модели X4. Автомобиль будет выглядеть, безусловно, эстетичнее и спортивнее. Но из-за особенностей конструкции пологой крыши высокорослым пассажирам на заднем диване всегда будет неудобно. В этом отношении реализация второго ряда у BMW выполнена чуть более удобно: диван больше утоплен в пол, и потому пространства над головой остается больше. Это особенно заметно, когда усаживаешь ребенка в детском кресле. В GLC Coupe девятилетний ребенок почти касается головой потолка, а каблуками обуви (не всегда чистой) он касается дивана.

    Внутренняя обивка протестированного Мерседеса изготовлена из искусственной кожи Artico «Бежевый шелк». Несмотря на всю практичность материала, светлый цвет неизбежно пачкается, и после пары поездок оттереть следы от обуви ребенка удалось только на мойке с применением специальных химикатов. Даже подлокотник, на котором просто лежит рука, за 9000 км пришел в затертое грязноватое состояние. Что уж говорить о кресле водителя. .. Темные джинсы — табу.

    Темный салон менее выигрышен с эстетической точки зрения, но гораздо более практичен.

    Геометрические ограничения касаются и багажного отделения: больший угол наклона крыши неминуемо поглощает полезную часть багажника. Несмотря на то, что ни у GLC Coupe, ни у X4 нет запасного колеса, полезного пространства у GLC меньше, потому как багажный пол поднят выше.

    BMW X4 GLC 300d GLC 300d BMW X4

    И нельзя сказать, что в Mercedes как-то более практично использовано пространство под полом. Тут нет никаких специальных удобных отсеков или отделений, и потому досадно видеть, что большие чемоданы, которые боком укладываются в багажник X4, не помещаются в GLC Coupe. Точнее, они помещаются, но закрыть дверь уже не получится.

    С другой стороны, если подобный автомобиль в семье ориентирован на дальние путешествия с большим количеством багажа, то неизменно встает вопрос о покупке и установке бокса на крышу. Иной нередкий нынче сценарий использования автомобиля — транспортировка велосипедов до места велопрогулок. Тут GLC Coupe будет практичнее X4, потому как крепления для поперечин расположены непосредственно в крыше, тогда как на BMW необходимо установить «лееры», которые являются для BMW опцией, и весьма недешевой.

    Если же вы передвигаетесь на автомобиле преимущественно вдвоем, а позади обычно не более одного пассажира, то пространства автомобиля, особенно в передней его части, будет достаточно. GLC Coupe как бы подчеркивает, что это автомобиль для пары современных молодых людей. Для водителя и его пассажира — максимальный простор и удобства.

    Микрофоны расположены и над водителем, и над пассажиром. Даже очечник в потолке присутствует по умолчанию, хотя во многих машинах он по какой-то странной причине часто устанавливается как опция вместо/на месте наддверной ручки.

    Друзьям прогрессивных молодых людей, изредка передвигающимся сзади, предлагается заряжать свои гаджеты через современный разъем USB Type-C.

    Силовые агрегаты и шасси

    Кроссоверы GLC 2019 года получили новые 4-цилиндровые бензиновые агрегаты M 264 отдачей 197 (кроме версии Coupe) и 258 л. с., а также дизельные моторы OM 654, развивающие 194 и 245 л. с. Ровно такой же двигатель меньшей мощности мы исследовали на автомобиле All-Terrain. Особенность бензиновых двигателей в том, что они обзавелись «добавкой» в виде 14-сильного 10-киловаттного (150 Н·м) электромотора, который используется для рекуперации энергии при торможении, помогает при интенсивных разгонах и работает при помощи 48-вольтовой электросети. Для России мощность 258-сильного бензинового варианта программно понизили до более приятных в налоговом отношении 249 «лошадей». AMG-версии имеют под капотом прежний «битурбированный» V8 в двух вариантах — 476 и 510 л. с. В России официально предлагается только самая мощная версия. Все силовые агрегаты кроссоверов GLC работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Matic.

    Для пользователей, выбравших GLC 300d 245 л.  с., на рынке уже существуют предложения с минимальным вмешательством по чип-тюнингу, повышающим мощность до 280 л. с., а крутящий момент — на 70 Н·м.

    Нужно ли это для данного автомобиля? На наш взгляд — нет.

    Четырехцилиндровый мотор плавно, но динамично и без рывков реагирует на педаль «газа». Вы не будете чувствовать себя «ущербно» ни в городе, ни на трассе. Но чего-то этому автомобилю все равно не хватает. Особенно это чувствуется при пересаживании с автомобиля прямого конкурента. GLC — это породистый, богатый кроссовер, но, как нам кажется, это выбор спокойных людей и их жен. Ситуацию исправляет быстрая адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа 9-ступенчатая коробка на время перестает «убегать» на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но все равно поведение автомобиля чуть более валкое, чем хотелось бы, реакция на педаль тормоза чуть более медленная, руль чуть менее информативен. Он не для тех, кто «про зажигать», он для тех, кому «комфортно и быстро ехать». Поэтому «выжимать» из мотора больше лошадей имеет смысл только в том случае, если модернизироваться будет вся система в целом. И тормозная, и шасси.

    GLC 220d в этом отношении — еще более спокойная модель. Это стопроцентный городской кроссовер, он отлично подойдет прекрасной половине человечества, предпочитающей неспешную безопасную езду.

    Нам досталась достаточно простая модификация автомобиля, оснащенного шасси с адаптивными амортизаторами и подвеской Dynamic Body Control, в которой, в зависимости от дорожных условий и режима движения, амортизаторы настраиваются автоматически по отдельности для каждого колеса. Подвеска заметно менее жесткая, чем у BMW X4, но менее комфортная и «убаюкивающая», нежели пневмоподвеска Air body control, которая для GLC предлагается как опция.

    Пневмоподвеска, помимо комфорта, предоставит возможность реализовать больший внедорожный потенциал, и это не пустые слова. Ведь «паркетный» по определению автомобиль уверенно себя чувствовал за пределами асфальта уже в 2015 году, при переходе из категории GLK. А в ходе рестайлинга создатели машины позаботились улучшить ее геометрическую проходимость. Клиренс увеличен на 8 мм, с 237 до 245 мм. Правда, этого значения он достигает лишь при заказе соответствующего пакета.

    Помимо режимов «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуального», которые по-разному настраивают характеристики рулевого управления, подвески или двигателя, имеется еще два режима: Offroad и Offroad+. В каждом из них пневмоподвеска поднимает машину над землей на 15 мм. А нажав кнопку на центральной консоли, можно увеличить дорожный просвет еще на 35 мм. В результате углы въезда и съезда составляют внушительные 30,8 и 24,9 градуса. Кроме того, GLC способен взбираться в 70-процентный подъем и двигаться по косогору с поперечным уклоном в 35 градусов. Разве что глубина брода, как и прежде, составляет скромные 300 мм.

    Но, как мы отмечали, все это актуально лишь для «пневматической» версии GLC. Наш «бюджетный» вариант предлагал лишь фиксированный клиренс в 181 мм, который, хоть и невелик, но позволяет уверенно передвигаться по неасфальтированным дорогам средней разбитости даже на стандартных 19-дюймовых колесах.

    Высоты автомобиля над землей хватает и в городе, чтобы спокойно парковаться над бордюрами, упираясь в них передними и задними колесами, и не беспокоиться о бамперах.

    Парковочный автопилот

    По ощущениям, парковочный автопилот не претерпел изменений по сравнению с тестировавшимся нами ранее Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain Luxury. Система все так же расточительно подходит к использованию пространства — например, паркует автомобиль параллельно бордюру в 40-50 см от него.

    И ровно так же, как два года назад, Mercedes-Benz несколько раз подряд в разных местах не смог осуществить парковку в достаточно простых условиях, сдавшись и выведя на экран сообщение о капитуляции с просьбой принять управление.

    Поэтому лучше, проще и эффективнее все же, на наш взгляд, парковаться самостоятельно. Благо адекватная и своевременно реагирующая система датчиков и очень качественная камера заднего вида позволяют сделать это с минимальным напряжением.

    Задняя камера в нерабочем положении убирается внутрь багажной двери, оставаясь, таким образом, чистой даже в условиях грязной московской зимы.

    Но не всегда работа датчиков сближения с препятствиями — это благо. Как и у Mercedes-Benz Vito Tourer, передвижение по московским пробкам выявило некомфортную деталь: автомобиль очень нервно относится к минимальным помехам по бокам и к некритичному сближению с впередиидущим транспортом. Радарные датчики системы Collision Prevention Assist сразу подают звуковой сигнал о критическом сближении, заставлявший пассажиров нервничать.

    Через какое-то время движения по трассе датчик и вовсе начал звенеть не переставая. Визуальный осмотр на ближайшей АЗС выявил налипание небольшого количества снега на переднем бампере и решетке ра

    Тест драйв от давидыча Mercedes glk

    Тест-драйв от Давидыча Mercedes GL 63 AMG.

    Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes GLK

    тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI

    Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009

    Тест-драйв от Давидыча. Mercedes AMG GTs.

    Mercedes Benz GLK.Тест-драйв KoshkaUSSR and Forsage7

    Тест-драйв от Давидыча. Mercedes C63 AMG

    Тест-драйв от Давидыча Mercedes C63 AMG.

    Тест-драйв от Давидыча Mercedes S-coupe 63 AMG.

    Mercedes Benz GLK 300

    Также смотрите:

    • Волга победа Мерседес
    • Мерседес для вождей
    • Watch Full Movie Streaming And Download Ratchet & Clank (2016) subtitle english
    • Мерседес уходит от мотоцикла видео
    • Обзор Мерседес s 500 класса
    • Код для магнитолы Мерседес a140
    • Пружины для Мерседес 220
    • Обвес wald Мерседес w210
    • W203 Мерседес умер компрессор
    • Подвесной подшипник 190 Мерседеса
    • Мерседес s450 2008 отзывы
    • V212 Мерседес s класс
    • Ремонт блока свечей накала Мерседес 2 7 cdi
    • Mercedes benz e350 кабриолет
    • Задние рычаги Mercedes w124
    Главная » Лучшее » Тест драйв от давидыча Mercedes glk

    Мерседес бенц глк 2012 тест драйв видео

    Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009

    Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes GLK

    Стоит ли покупать Mercedes GLK: отзыв владельца

    тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI

    Mercedes Benz GLK.Тест-драйв KoshkaUSSR and Forsage7

    Тест драйв Mercedes Benz GLK (обзор).

    Mercedes GLK рестайлинг 2012 видео слайд с Александром Ми

    Мерседес Бенц GLK 300. Тест драйв немецкого кроссовера

    Наши тесты — Mercedes GLK (2008)

    Также смотрите:

    • Мерседес варио двигатель не тянет
    • Старые Мерседесы s класса
    • Дрифт по снегу на Мерседесе
    • Решетка радиатора на Мерседес gl 500
    • Mercedes benz реклама с тигром
    • Мерседес w163 дизель видео
    • Как заменить кран печки Мерседес спринтер
    • Размер поршней Мерседес 190
    • Мерседес 124 фары бош
    • Mercedes выпускают машин в год
    • Comfort plus Мерседес что это
    • Как поменять масло в редукторе Мерседес 124
    • Мерседес с класса дым из трубы
    • Gle Мерседес ajnj
    • Мерседес slr mclaren amg
    Главная » Новости » Мерседес бенц глк 2012 тест драйв видео

    Обзор MERCEDES-BENZ GLK-Class 2015 — autoevolution

    Автомобильный мир, в котором мы живем, — это постоянная конкуренция между крупнейшими автопроизводителями. Все сводится к тому, кто сможет выжать максимум шумихи из нишевого автомобиля и какая компания может предложить лучшую отдачу от своей продукции в конкретном автомобильном сегменте.

    Таким образом, сегмент компактных роскошных кроссоверов SUV — это сумеречная зона, которая обращает внимание на конкурентное преимущество перед всем остальным.Под конкурентным преимуществом автопроизводители также понимают, как автомобиль может заставить покупателя почувствовать себя особенным при покупке.

    Поставьте себя на минутку на место человека, который готовится к такой поездке. Выбор между такими, как BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60, Porsche Macan и GLK-Class от Mercedes-Benz, ошеломляюще сложен по простой причине — общий пакет.

    10 лет назад производители дифференцируют свою четырехколесную продукцию в определенных сегментах автомобилей, концентрируясь на одном аспекте, обеспечивающем конкурентное преимущество: комфорте, цене, экономии топлива, производительности и т. Д.

    В настоящий момент основных виновников сегмента компактных роскошных кроссоверов SUV невозможно выделить так легко, как всего десять лет назад. В наши дни производители предлагают практически одинаковые общие пакеты, если вы сравните вышеупомянутые внедорожники строго на бумаге, что заставляет потенциальных покупателей сосредоточиться на личном вкусе, а не на технических характеристиках.

    Возникает вопрос: актуален ли Mercedes-Benz GLK-Class? Предупреждение о спойлере: он находится на вершине сегмента, рядом с Range Rover Evoque, по причинам, которые вы узнаете, продолжая читать наш обзор рестайлинга Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года, который мы тестировали в его 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY облик.

    Честно говоря, GLK до фейслифтинга не дотянул до колен пчелы, но в обновлении трехконечная звезда наконец исправилась.

    Ушли в прошлое черный пластиковый передний бампер и круглые противотуманные фары GLK с обвесом для бездорожья, отвратительными квадратными вентиляционными отверстиями, слишком тонким ободом рулевого колеса и не очень привлекательными прямоугольными выхлопными трубами с мягкими краями.

    Наш Mercedes-Benz GLK 2015 года заменил противотуманные фары своего предшественника на полосы светодиодных дневных ходовых огней, две сатинированные алюминиевые горизонтальные хромированные планки, поддерживающие трехконечную звезду, и более динамичный передний бампер.

    Визуальных отличий по бокам нет, задний бампер получил более рельефную форму, а теперь прямоугольные выхлопные трубы объединены с задним фартуком. Излишне говорить, что система внешнего освещения, передняя и задняя, ​​была обновлена.

    В задних фонарях используется оптоволокно и светодиоды. Спереди Mercedes оснащает GLK-Class в стандартной комплектации ужасно выглядящими фарами отражательного типа. Опциональная интеллектуальная система освещения (ILS), сочетающая в себе биксеноновые проекторы, светодиодные оптоволоконные кабели для габаритных огней и светодиодные указатели поворота, — лучший выбор.Они стоят 1395 евро, так почему бы не получить их вместе с системой адаптивного управления дальним светом за 100 евро?

    Что бы вы ни делали, воздержитесь от самого маленького доступного набора легкосплавных дисков (17 дюймов), потому что квадратные арки крыльев плохо контрастируют визуально с маленькими ободами. Наш GLK был оснащен 20-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами и резиной 235/45 спереди и 255/40 сзади.

    Не поймите меня неправильно — этот набор роликов улучшает внешний вид GLK, но вам придется немного пожертвовать качеством езды из-за более короткой боковой стенки по сравнению с тем, что вы получаете на доступных 18- и 19-дюймовых моделях. литые диски.

    В галерее обзора есть несколько снимков, на которых показан фейслифтинг рядом с моделью до фейслифтинга, и, хотя эстетические различия не являются существенными, наш GLK имел преимущество во внешнем виде.

    Что касается косметических изменений по всему салону, то отличительными чертами этой работы являются впечатляющие круглые вентиляционные отверстия с серебристыми греческими крестообразными деталями.

    Более проницательный энтузиаст Mercedes хорошо знает, что вентиляционные отверстия Mercedes-Benz GLK 2015 года — это дань моделям, установленным на олдскульном полноразмерном роскошном седане W111 1965 года, достойном предшественнике W116 — оригинальном Mercedes Sonderklasse (S-класс).

    Излишне говорить, что матовая хромированная отделка вентиляционных отверстий вместе с алюминиевой отделкой, идущей от одного края приборной панели к другому, идут рука об руку, создавая общий дизайн кабины, который просто радует глаз.

    Рулевое колесо толще и профилировано лучше, чем у GLK до фейслифтинга, а рычаг переключения передач в автоматической коробке передач теперь выступает из рулевой колонки. Несмотря на то, что на первый взгляд все кажется прекрасным, Mercedes забыл о некоторых деталях.

    В типично немецкой манере кто-то в Mercedes питает фетиш к физическим кнопкам на центральной консоли и презирает технологию сенсорных экранов.Если для вас это не проблема, то стандартный 5,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Audio 20 CD подходит.

    Потратив 800 евро на спутниковую навигацию, вы получите графику, которая напомнит вам классические игры для MS-DOS. Кроме того, есть трехмерный вид зданий — функция, которая затмевает названия улиц и все остальное, особенно когда вы путешествуете по городу.

    Хотя Mercedes-Benz GLK-Class имеет наклейку стоимостью чуть более 37 400 евро, а наш тестовый автомобиль 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY стоит 56 940 евро, включая некоторые дополнительные опции, кто-то подумал: «Ручная регулировка сиденья — это нормально за такие деньги.

    Последней проблемой, которая заставила мои чувства ОКР покалывать, были задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes не торопился и приложил усилия для обновления передних, почему они оставили квадратные и пластиковые старые в задней части?

    Кстати, крышка багажника — дополнительная опция, которая стоит 50 евро. О боже … При этом интерьер можно улучшить с помощью люка с двойным электроприводом (1420 евро) и черных сидений из искусственной кожи Artico (450 евро). В списке опций также должны быть отмечены камера заднего вида за 496 евро и функция Parktronic за 730 евро.

    Обязательно должны быть подножки с алюминиевой отделкой за 470 евро с резиновыми шипами, улучшающие внешний вид.

    Имейте в виду, что люди невысокого роста часто пачкают штанины, когда садятся в автомобиль и выходят из него. Несмотря на все сильные и не очень сильные стороны, находиться на борту — это здорово. В этом заключается магия GLK и, в той же степени, Range Rover Evoque — сидя в таком внедорожнике, вы чувствуете себя успешным и свободным.

    Сидя за рулем или просто будучи пассажиром, BMW X3, Audi X5 и Volvo XC60 не обладают таким же комфортом, как GLK и Evoque.Что касается Macan , Porsche стоит на целых 28 тысяч евро дороже, что делает это сравнение нечестным.

    Но знаете ли вы, что позволяет Mercedes-Benz GLK затмить своих конкурентов, включая Range Rover Evoque? Его угловатый листовой металл в стиле G-Wagen отсутствует у M-класса и немецкого эквивалента Cadillac Escalade — GL-класса. Рядом с модным Evoque, мягким силуэтом Q5 и уличным X3 дизайнеры GLK соединили идеальное сочетание элегантности и бездорожья.

    По цене самый простой 5-дверный Range Rover Evoque дешевле GLK начального уровня в Германии почти на 4000 евро, в то время как эквивалентный Volvo XC60 также дешевле в самой нетронутой конфигурации.

    Наклейка по цене 37 425 евро за Mercedes-Benz GLK 200 CDI 2015 года (задний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач, 143 л.с., 2,1-литровый турбодизель) аналогична той, которую Audi и BMW взимают за свой Q5. и X3 соответственно.

    Что бы вы ни делали, не совершайте ошибку, выбирая GLK 200, 200 CDI или 220 CDI, потому что, черт возьми, кому может понравиться компактный роскошный кроссовер с задним приводом и ручным переключением передач? В Европе самой популярной моделью является протестированная нами модель GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY за 44 149 евро.

    Конечно, вы можете выбрать бензиновый V6 с турбонаддувом и турбодизель V6, но опять же, эта модель 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY не медлительный автобус.

    С другой стороны, Соединенные Штаты получают только две модели: GLK 350 за 37900 долларов (302 л.с. / 273 фунт-фут) и GLK 250 BlueTEC за 39400 долларов (200 л.с. / 369 фунт-фут), обе заявляют о максимальной буксировочной способности. 3500 фунтов (1587 кг).

    Так почему же тогда 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л.с. (167 л.с.) / 400 Нм (295 фунт-фут) является самым популярным выбором на Старом континенте? Это просто: он энергичный и экономичный.

    На бумаге разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) выполняется за 8,8 секунды. В реальной жизни эти цифры неприменимы.

    Будь то ускорение, когда светофор становится зеленым, или обгон на более высокой скорости, достаточно рычания, чтобы переместить 1880 кг (4144 фунта), хотя автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus настроена на максимально плавные изменения, а не на самый быстрый.

    Усовершенствованная платформа 4Matic (очень похожая на несуществующий W204 C-Class) не прокладывает дорогу, как xDrive BMW X3 или система полного привода Porsche Macan.

    По сути, система постоянного полного привода Mercedes 4Matic имеет раздаточную коробку, встроенную в главную трансмиссию, к которой присоединены межосевой дифференциал с двухдисковым сцеплением и две основные оси с блокировкой крутящего момента.

    В нормальных условиях движения 4Matic настроен на передачу 45 процентов крутящего момента двигателя на переднюю и 55 процентов на заднюю ось, что гарантирует сбалансированное сцепление с дорогой.

    Я не буду ходить вокруг да около — GLK 4Matic не так динамичен на дороге, как Range Rover Evoque или BMW X3, но он сияет в другом отношении.

    В то время как другие производители автомобилей рассматривают отдел управления своими компактными кроссоверами SUV как своего рода смысл существования, GLK менее упругий и более зрелый для вождения, не чувствуя себя старым.

    GLK — это глоток свежего воздуха, учитывая, насколько большинство автопроизводителей, выпускающих кроссоверы, без ума от времени прохождения круга на Нюрбургринге и некоторых других бесполезных особенностей, которые не применимы в реальном мире.

    Благодаря амплитудно-зависимым амортизаторам стандартной системы подвески и торсионным стабилизаторам спереди и сзади в сочетании с нижними рычагами, предотвращающими кренование, и двухтрубными газонаполненными амортизаторами спереди, GLK чрезвычайно сглаживает дорожные неровности. хорошо, не изолируя вас от того, что происходит с передними колесами, когда вы попадаете в выбоину.Это прекрасное сочетание комфорта и ощущений.

    Я не люблю бездельничать и не привыкать к педалям-металлу. Быстрый — правильное слово. Из-за этого необходимо расширить динамические возможности GLK таким образом, чтобы охватить более широкий спектр стилей вождения. Таким образом, я бы классифицировал дизельный GLK с полноприводной системой 4Matic как почти идеальный универсал для большинства водителей, не стремящихся к автоспорту.

    Кстати, мы также играли с Mercedes-Benz GLK-Class в заболоченном карьере.(Нет) для совета потребителей, если вы спрашиваете об этом.

    Скажу прямо — да! Мягких и мягких сценариев бездорожья недостаточно, чтобы заставить его вспотеть, и давайте посмотрим правде в глаза: кроссовер премиум-класса без внедорожных шин справлялся с грязными колеями и липкой грязью, как будто это была какая-то детская игра .

    GLK построен на платформе C-класса предыдущего поколения и технологии полного привода, хотя шасси, ходовые качества и возможности бездорожья, а также общие впечатления от вождения — это то, что делает GLK новым для 2015 года. .

    После 7 лет производства Mercedes-Benz GLK-Class (X204) будет заменен вторым поколением уже в июне. Согласно новой номенклатурной стратегии Mercedes, GLK откажется от K и примет GLC-Class вместо этого по той простой причине, что он будет опираться на слегка измененную платформу W205 C-Class MRA.

    Боюсь, что Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLC получит внутреннее кодовое имя X205 и не будет оснащаться турбодизельным двигателем объемом менее 2 литров. Европа облагает налогом двигатели объемом более 2 литров, как пожиратели бензина, поэтому объем менее 2 литров крайне необходим для повышения привлекательности кроссовера.Если VW Group смогла сделать 240-сильный (237 л.с.) битурбодизель 2.0 для B8 Passat, Daimler следует как можно скорее принять это к сведению.

    Mercedes-Benz C 200 BlueTEC 2015 оснащен дизельной горелкой объемом 1,6 литра, но этот двигатель не может быть перенесен на GLC-Class. 134 пони недостаточно, чтобы переместить такую ​​тяжелую машину, и, как было подчеркнуто в нескольких абзацах заранее, задний привод и механическая коробка передач не совсем подходят для кроссовера стоимостью 37 425 евро.

    Возвращаясь к Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY 2015 года, очевидно, что трехконечная звезда Штутгарта понимает, как рассыпается печенье в сегменте, несмотря на все неудобства GLK.

    Корпус GLK-класса источает индивидуальность, привлекательность и величественную элегантность, благодаря корпусу, который излучает настоящую силу Gelandewagen, и деталям, воплощающим более изысканный образ, чем грубый и устрашающий G-Class .

    Поскольку большинство его конкурентов намного моложе по дизайну и технологиям, GLK может показаться незнакомым людям устаревшим. Если вы настроены скептически, как я, позвоните своему местному дилеру и назначьте тест-драйв.

    Вы будете приятно впечатлены впечатлениями, независимо от того, насколько требовательны вы к автомобилю в этом сегменте.О, и если вы действительно заинтересованы в его покупке, просто дождитесь, когда GLC будет объявлен в июне, потому что от скидок серьезно отказаться!

    2013 Mercedes-Benz GLK-Class Первые впечатления от редакции | Обзоры автомобилей

    LA CLUSAZ, Франция — Мы находимся на высоте 4000 метров, в районе Роны во французских Альпах, но заснеженный пик Монблана возвышается над нами на горизонте. Густая коричневая грязь покрывает точеные бока нашего симпатичного юта, когда мы пролезаем через отверстие с водой и карабкаемся по его жирным берегам.Выбравшись через Tumbled журналы, мы на мгновение на трех колесах, как след наклоняется бешено в одну сторону, а затем, носом вниз, мы выбираем наш путь через гофрированный овраги в то время как камни пинг от стали занос пластины.

    Это далеко от Йоркдейла.


    Mercedes-Benz GLK 2013 года, который чаще всего можно увидеть в престижных торговых центрах и ухоженных пригородах, находится настолько далеко от своей естественной среды обитания, насколько это возможно для небольшого кроссовера премиум-класса.И все же мы удивлены очевидной легкостью, с которой его электронная система полного привода справляется с довольно изнурительной внедорожной частью нашего тест-драйва.

    Оснащенный вездеходными шинами и пакетом, включающим спуск с холма, адаптированные точки переключения передач и отображение дроссельной заслонки, а также подвеску на 30 мм выше, GLK был полностью в своей стихии.

    Плохая новость? Пакет для бездорожья, которым был оснащен этот конкретный автомобиль, не будет доступен в Канаде.

    Жалко. Вместо этого мы получаем список технологий безопасности, который включает в себя помощь по слепым зонам, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, активную систему помощи при парковке и адаптивный дальний свет.Все они лучше подходят для городской среды, в которой GLK в любом случае неизбежно окажется.

    Самому маленькому внедорожнику Mercedes-Benz всего три года, но он только что получил значительное обновление в 2013 году. Любимец премиального сегмента компактных автомобилей, когда он появился в 2010 году, к GLK быстро присоединился более роскошный и спортивный BMW. X3, Range Rover Evoque и Audi Q5.

    И в сегменте, где сейчас преобладают стильные округлые формы, GLK — своего рода аномалия со своим ретро-детским G-классом.Однако у его ассоциации с культовым Gelandewagen есть и положительная сторона — угловатый GLK больше похож на серьезный внедорожник, чем любой из его конкурентов, и, как MB любит говорить, «если на нем G, значит, есть G. Это.»

    Но у Mercedes-Benz есть козырь в рукаве, который, по их мнению, укрепит место GLK на вершине канадского премиального компактного спортивного внедорожника — новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель.

    Хотя GLK будет поставляться с двумя силовыми установками, включая GLK 350 с 3.5-литровый V6 мощностью 302 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента — мы бы вложили деньги в дизель GLK 250 BlueTEC мощностью 190 л.с. и 369 фунт-фут.

    Он может быть менее мощным, чем V6, но мы никогда не упускали лишних пони благодаря его обильному крутящему моменту.

    Самому маленькому внедорожнику Mercedes-Benz всего три года, но он только что получил значительное обновление в 2013 году. (Фото: Lesley Wimbush)

    Свежий новый интерьер
    Внешне GLK был освежен за счет более точеной передней части в стиле AMG, которая включает светодиодные ходовые огни и хромированную панель.

    Довольно строгий интерьер предыдущей модели уступил место более роскошной кабине. Пластиковые насадки были заменены на мягкие на ощупь материалы и прошитую кожу. Есть новая, более богатая на вид приборная панель с увеличенными приборами и круглыми вентиляционными отверстиями в стиле SLS. Переключатель передач, как и в более крупном M-классе, перемещается к рулевой колонке, освобождая место для центральной консоли.

    Информационно-развлекательная система управляется колесом Mercedes COMAND, которое в нашем тестере включало опциональную стереосистему Harman / Kardon с 12 динамиками и систему навигации, которая позаботилась о нас через запутанные сети сельских дорог.

    Большие боковые стекла создают ощущение простора в салоне, а передние и задние сиденья обеспечивают достаточно места. Хотя грузовой отсек крошечный, задние сиденья складываются, чтобы увеличить грузовое пространство с 450 до 1550 литров.

    Довольно строгий интерьер предыдущей модели уступил место более роскошной кабине. (Фото: Лесли Уимбуш)

    Впечатления от вождения
    У нас было достаточно времени, чтобы испытать новый GLK в различных условиях; от городского движения в Женеве до скоростных и фермерских дорог, которые в конечном итоге ведут к извилистым маршрутам через Альпы.

    По залатанному и рябому асфальту подвеска GLK была жесткой, но не жесткой — езда довольно удобна, несмотря на большие колеса (19 дюймов в стандартной комплектации, 20 дюймов — в качестве опции). GLK ездит «на малой высоте», и у него есть уверенность в себе благодаря избирательному демпфированию.

    Хотя на сильно извитых горных дорогах есть небольшой крен кузова, GLK чувствует себя управляемым и уверенным, хотя и несколько менее спортивным, чем его соперник BMW X3. Новинка этого года: рулевое управление с электроусилителем кажется естественно взвешенным и точным в крутых поворотах.

    Мы не заметили чрезмерного грохота дизеля, и большой крутящий момент, который позволил нам разогнаться и проехать на низких оборотах, был впечатляющим. В сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач официальный рейтинг расхода топлива дизеля составляет 6,1 л / 100 км, тогда как мы записали комбинированные показания (включая горные уклоны) 7,1 л / 100 км.

    На нашем мероприятии не хватало вариантов с бензиновым двигателем, и нас это устраивало. Если не считать трансмиссии, между GLK 350 и GLK 250 нет никаких различий.

    По залатанному и рябому асфальту мы обнаружили, что подвеска GLK жесткая, но не жесткая — езда довольно удобна, несмотря на большие колеса. (Фото: Лесли Уимбуш)

    Резюме
    GLK бросил вызов своим конкурентам; помимо других обновлений, это единственный автомобиль с экономичным дизельным двигателем. Конечно, Audi Q5 Hybrid предлагает аналогичные показатели расхода топлива, но, по оценкам, он составляет около 50 000 долларов.Хотя официальные канадские цены еще не опубликованы, GLK должен продаваться в диапазоне от низких до средних 40 000 долларов.

    Mercedes-Benz GLK 2013 года поступит в продажу в дилерских центрах Канады в июле этого года, за ним последует GLK 250 BlueTEC под номером

    Онлайн-бронирование тест-драйва — Mercedes-Benz

    Привет

    • Mercedes me Войти
      • Мои данные
      • Мои сообщения
      • Мои автомобили
      • Мои предпочтения
      • Условия использования
      • Mercedes me Поддержка
      • Панель управления EQ
      • Выход
    • Наши автомобили
      • Электрический
        • Обзор электрики
        • EQC
        • Подключаемый модуль Hybrid
      • Люки
        • Обзор люков
        • А-Класс Хэтчбек
        • B-Класс Хэтчбек
      • Седаны
        • Обзор седанов
        • Седан А-Класса
        • С-Класс Седан
        • E-Класс Седан
        • Седан S-Класса
        • Mercedes-Maybach S-Class седан
      • Поместья
        • Обзор поместья
        • C-класс универсал
      • Купе
        • Обзор купе
        • CLA купе
        • CLS купе
        • Купе C-Класса
        • Купе E-Класса
        • S-Класс купе
        • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
        • Mercedes-AMG GT Купе
      • Внедорожники
        • Обзор внедорожников
        • GLA Внедорожник
        • GLB Внедорожник
        • GLC внедорожник
        • GLC купе
        • EQC SUV
        • GLE Внедорожник
        • GLE купе
        • GLS Внедорожник
        • Внедорожник G-класса
      • Кабриолеты и родстеры
        • Обзор кабриолетов и родстеров
        • Кабриолет C-Класса
        • Кабриолет E-Класса
        • Кабриолет S-Класса
        • Mercedes-AMG GT Родстер
      • MPV
        • MPV V-Класса
      • Утес
        • X-Класс Ute
      • Технические характеристики модели и брошюры
      • Будущие и концептуальные автомобили
      • Обзор модели
      • Сборка и настройка
    • Найти и купить
      • Текущие предложения и специальные выпуски
      • Узнать цену
      • Сертифицированный б / у
      • Найти доступные EQC
      • Сборка и настройка
      • Корпоративный и флот
      • Найдите свои финансы
        • Откройте для себя Mercedes-Benz Finance
        • Выбор водителя
        • Лизинг с простотой
        • Agility Finance
        • Текущие финансовые предложения
      • Страховые решения
        • Откройте для себя страхование Mercedes-Benz
        • Мгновенная онлайн-оценка
      • Mercedes-Benz TradeClub
      • Сборка и настройка
      • Найти продавца
      • Опыт и драйв
    • Быть владельцем
      • Мои преимущества
        • Обзор моих преимуществ
        • Mercedes me connect
        • Адаптер Mercedes me
        • Уход за дорогой
        • Гарантия
        • Автомобиль Mercedes-Benz
      • Уход за твоей машиной
        • Уход за автомобилем обзор
        • Обслуживание
        • Уход за автомобилем
        • Кузовной ремонт
        • Оригинальные детали
        • Шины
        • Уход за стеклом
        • EQC Maintenance
        • Умные автомобили
      • Инспекция перед покупкой
      • Получите больше удовольствия от своего Mercedes-Benz
      • Новости и объявления
      • Портал корпоративных вознаграждений
      • Mercedes me ID
      Записаться на прием
    • Технологии и инновации
      • EQ
      • Мерседес-АМГ
        • Обзор Mercedes-AMG
        • Mercedes-AMG Компактная серия
        • Mercedes-AMG SUV Линейка
      • Mercedes me connect
      • Будущие и концептуальные автомобили
    • Опыт
      • События и партнерство
        • Мероприятия Mercedes-Benz Driving Events
        • Академия вождения AMG
        • Автоспорт
        • Мода
        • Гольф
        • Искусство и дизайн
        • Сообщество
      • Журнал Mercedes me

    Вверх

    • Легковые автомобили
    • Тест-драйв

    Будьте в курсе новостей Mercedes-Benz.

    Эл. адрес

    Подписывайся

    Следуйте за Mercedes-Benz в социальных сетях:

    • Facebook
    • LinkedIn
    • Instagram
    • Youtube

    О нас

    • Ответ на COVID-19
    • Свяжитесь с нами
    • Карьера
    • Mercedes-Benz Австралия / Тихий океан
    • История и легенда

    Интернет-службы

    • Найти продавца
    • Опыт и драйв
    • Заказать услугу
    • Узнать цену
    • Отзыв подушки безопасности Takata
    • Обновить настройки связи

    Закупочная деятельность

    • Наши автомобили
    • Текущие предложения
    • Б / у сертифицированный
    • Найти доступные EQC

    Мерседес мне

    • Часто задаваемые вопросы
      • Политика конфиденциальности Mercedes-Benz Australia / Pacific Pty Ltd
      • Настройки
      • Юридические уведомления и условия

      .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *